Что можно сделать из генератора автомобиля: 7 признаков поломки генератора — Quto.ru

Содержание

Устройство и принцип работы генератора автомобиля. Схема генератора.

Устройство и принцип работы генератора автомобиля. Схема генератора.

У этого поста — 1 комментарий.

Содержание статьи:

Наша жизнь с бурным ритмом движения сделала привычным для слуха такое слово, как генератор. Вот только каждый воспринимает его по — своему. Кто-то считает, что это программа для компьютера, кто-то уверен, что это радиоэлектронное устройство. Заострим внимание на том, что генератор – это устройство, вырабатывающее электрическую энергию. В конкретном случае речь пойдем об автомобильном генераторе.

Принцип работы генератора.

Основной принцип работы генератора – это преобразование в электрическую энергию механическую. Одновременно устройство служит и для зарядки аккумулятора, когда двигатель работает. Другой немаловажной задачей генератора является обеспечение стабильной работой каждой электрической системы, не допуская разрядки АКБ.

К сведению: разрядка обычно происходит, если напряжение становится низким. В противном случае батарея перезаряжается, а это приводит к тому, что она выходит из строя раньше положенного срока. Остановимся более подробно на том, как работает генератор. Принцип его работы относительно прост. Ременная передача двигателя вращает ротор. После начала движения напряжение поступает на обмотку возбуждения, где образуется магнитный поток. За силу тока отвечает реле-регулятор, который обеспечивается увеличением либо уменьшением напряжения на щетки. На выходе напряжение всегда будет колебаться в требуемых пределах, что обычно бывает достаточно для исправной работы аккумулятора.

Функция генератора может быть более объемна, нежели все привыкли считать. Как один из вариантов может быть использован в качестве источника частотозависимого сигнала. Он необходим для системы и служит защитой для двигателя от чересчур опасных высоких частот вращения. Кроме этого генератор поддерживает питание тахометра и других ему подобных систем, напрямую связанных с работой коленчатого вала.

Когда поступает сигнал о том, что генератор получает повышенную нагрузку,( он может идти как напрямую в систему управления двигателем либо через бортовой компьютер) происходит следующее. В двигателе увеличивается частота вращения коленчатого вала,( во время работы на холостом ходу), что приводит к улучшению баланса заряда. И как закономерный вывод: отключенное напряжение генератора при разгоне дает возможность разгрузить двигатель, тем самым сокращая само время разгона.

Традиция или компактность — предназначение одно. Виды генераторов.

Конструктивное исполнение делит генераторы на две группы:
• конструкция традиционная;
• компактная конструкция.

Выделим каждой из групп немного внимания.

В первую группу входят устройства, имеющие один вентилятор. Вентилятор располагается непосредственно у приводного шкива. Ко второму относят устройства, оснащенные двумя вентиляторами. Их устанавливают во внутренней полости самого генератора. Стоит отметить, что вне зависимости от конструкции, значительных отличий в принципе работы генератора не существует.

Бережем генератор и не делаем то, что нельзя делать.

Во время работы автомобильного генератора запрещается выполнять следующее:
• Если неисправен выпрямитель, генератор нельзя оставлять подключенным к АКБ.
• Не стоит проверять исправность генератора, напрямую замыкая его на «массу».
• Отключения от батареи вол время работы двигателя категорически запрещено.
• Необходимо беречь генератор от попадания на него тосола, электролита и другой жидкости.

Типовая схема генератора на автомобиле.

Другие похожие статьи:

Правила эксплуатации и ресурс стартеров и генераторов автомобиля

В автомобиле детали и узлы имеют самые различные ресурсы работы. Одни выходят из строя через 10 тыс. км (например, масляные фильтры), другие – через 200-500 тыс. км (двигатели). За износом нужно внимательно следить, особенно для автомобилей, бывших в употреблении.

Правила эксплуатации стартеров и генераторов
Если не выполнять периодическое обслуживание или профилактический ремонт, то в последствии затраты окажутся существенно большими. Все это в полной мере относится и к генераторам и к стартерам. К примеру, мелкий ремонт стартера для «Мерседеса» может обойтись в 20$. Но если профилактику не сделать, то замена старого стартера на новый может обойтись примерно в 700$. Как видим, разница существенная.

У каждого стартера и генератора свой ресурс
В среднем ресурс стартеров и генераторов составляет около 120 тыс. км или 4-5 лет эксплуатации. Относительно небольшой срок службы этих узлов обусловлен тем, что они работают в очень тяжелых условиях.

Так, например, генератор работает при частоте вращения 10-14 тыс. оборотов в минуту – это самая большая скорость, с которой вращается только это оборудование в автомобиле! Обороты двигателя, как известно, не превышают 5-6 тыс.

А стартеру, имеющему небольшие габариты, приходится вращать массивный маховик приводить в движение всю кривошипно-поршневую группу двигателя. Работа стартера практически постоянно идет в самых неблагоприятных, а подчас и просто экстремальных, условиях. Уже по своему назначению этот небольшой электромотор должен сдвинуть с места и крутить с нужной скоростью всю массу нагруженного на него «железа» двигателя: коленвала, поршневой, ГРМ и приводимого навесного.

Но справляться с этой задачей без проблем стартер способен только при нормальном техническом состоянии двигателя, на которое тот рассчитан. Между тем состояние моторов далеко не всегда соответствующее: низкокачественное, сильно густеющее при морозе масло, плохое смесеобразование и воспламенение в цилиндрах, всевозможные технические проблемы и износы узлов двигателя – все это приводит к эффекту, называемому «затрудненным пуском», он является первым врагом стартера.

Прежде всего, страдает электрическая часть. При нагрузке на валу якоря выше расчетной (например, при загустевшем от морозов масле в двигателе), на стартере сильно повышается ток, отчего в области контактов тягового реле и щеток коллектора возникает электрический дуговой разряд, постепенно выжигающий материал контактов. В итоге контакты реле и щеток коллектора покрываются слоем нагара, отчего, в первом случае, стартер перестает включаться, а во втором теряет мощность и не может крутить двигатель с нужной скоростью. Последнее, кстати, подчас проходит мимо внимания, особенно в машинах с хорошей шумоизоляцией, и, предпринимая все новые попытки пустить двигатель, водитель все более «дожигает» контакты. Но, даже заметив слабость вращения, это часто относят к подсевшему аккумулятору, между тем как это – начало «болезни» стартера.

Вообще, тяговое реле и коллектор можно назвать типичными слабыми местами стартера – достаточно большое число проблем связано как раз с этими узлами. В этом «помогают» возникающий при перепадах температур водяной конденсат и летящая из-под днища грязная вода, которая постоянно понемногу просачивается в стартер. Отсюда, кроме нетленных «пригоревших пятаков» (т. е. контактной группы, активирующей вращение), возникают и такие обычные неисправности тягового реле, как замыкание и перегорание в обмотках, а в более запущенных случаях – и застревание от замерзшего конденсата и/или грязи якоря. Не меньше проблем и с коллектором, который, напомним, предназначен для питания якоря и состоит из вращающейся части на якоре в виде вплавленных в изолятор пластин, связанных с обмотками якоря, и неподвижных щеток, передающих ток на пластины. Типичная проблема при этом – механический износ щеток, вызывающий их «подвисание», отчего на якорь не поступает ток и стартер теряет мощность, а сама щетка, в свою очередь, тоже начинает «подгорать».

Много вреда стартеру способно принести и включение на время, превышающее предписанные нормы. И дело тут не только в разрядке АКБ. Не предназначенный для продолжительной работы, стартер начинает сильно нагреваться, отчего, особенно в присутствии влаги, возможно перегорание обмоток и повышенный износ втулок, в которых вращается якорь. Эти втулки, кстати, постепенно изнашиваются, и их нужно вовремя заменять – иначе якорь начинает «бить», цепляясь за статор, и стартер сначала теряет мощность, а затем выходит из строя.

Еще одно «больное место» стартера – узел Бендикса с обгонной муфтой и шестерней. Одна из обычных неисправностей здесь – запаздывающий выход шестерни из зацепления с маховиком. При этом узел шестерни и обгонной муфты подвергаются экстремальной нагрузке, бешено разгоняясь вращением двигателя. И если передняя втулка оказывается чрезмерно изношенной, то шестерню может перекосить и заклинить между картером. Подобное может случиться и при подгорании контактов тягового реле, или при заедании замка зажигания, когда стартер не отключается после пуска двигателя. И на автомобилях с хорошей шумоизоляцией, или просто у неопытного водителя, который поехал как ни в чем не бывало, стартер перегревается и «сгорает», а шестерня клинит (часто принимается за «клин» двигателя). Кстати, похожий эффект постепенно вызывает и очень часто встречающаяся у неопытных автовладельцев т.н. «передержка стартера», когда водитель продолжает еще некоторое время удерживать ключ, между тем как двигатель уже работает.

Еще чаще встречается обратная неисправность муфты – неполное введение шестерни в зацепление с зубчатым венцом маховика, отчего шестерня изнашивается сама и «съедает» зубцы на маховике. В итоге шестерня стартера перестает цеплять и крутить маховик – в таких случаях из моторного отсека начинает доноситься характерный треск. Похожее потрескивание можно услышать и при другой типичной неисправности бендикса – износе и прокрутах обгонной муфты, у которой шарики перестают заклиниваться в канавках и не передают вращение на шестерню.

Иногда с муфтой случается неприятность и похуже – когда шарики, наоборот, не освобождаются и вращение от запустившегося двигателя начинает передаваться на стартер. При разнице в диаметре шестерен стартер начинает вращаться с огромной скоростью, и если шестерня стартера все-таки не выходит из зацепления, тогда происходит т. н. разнос стартера. Тогда под действием центробежной силы отрываются с мест обмотки якоря, стартер заклинивает, шестерня встает наперекосяк и крошится венцом маховика; обломанные зубцы при этом могут быть «протащены» двигателем и застрять дальше по ходу между картером и маховиком.

Чаще всего в стартерах приходится менять бендиксы, планетарные механизмы, втулки, втягивающее реле, щетки, а генераторах – подшипники, регуляторы напряжения, щетки. Для стартера очень характерен принцип т. н. лавинных поломок, когда неисправность в электрике влечет механический износ, и наоборот, проблемы с механикой прямо отражаются на электрической части. При этом неисправности почти всегда идут «по нарастающей», и ездить всю жизнь с «небольшой болячкой» скорее всего не получится.

Лучше это сделать вовремя, иначе придется раскошелиться по-крупному и купить новый узел. А его цена может оказаться сопоставимой или даже большей, чем стоимость целого автомобиля.

Ремонтировать нужно сразу после покупки
Однако проблемы со стартерами и генераторами случаются не только при длительной эксплуатации автомобилей. При покупке автомобиля, бывшего в эксплуатации, очень велика вероятность, что этим узлам требуется в каком-либо виде ремонт. Объясняется это довольно просто.

Стартеры на б/у авто имеют, как правило, изношенные втулки. На Западе их не меняют. Если и заменяют, то целиком стартер, а поскольку это дорого, то стартер оставляют без замены. Поэтому в Украине и оказываются машины со стартерами, у которых втулки изношены.

Однако бывает и еще хуже. Часто стартеры и генераторы при предпродажной подготовке за границей меняют на более старые и изношенные. Этому способствует то, что многие стартеры и генераторы разных производителей взаимозаменяемы. И даже у одного производителя имеются изделия, отличающиеся по мощности и массе. Как правило, более новые разработки имеют меньший вес, большую мощность и более высокую надежность. Вот и занимаются подменой в расчете на то, что в последствии можно будет хорошо заработать при ремонте другого авто. Ведь генератор или стартер от старой модели автомобиля можно приобрести на свалке за 30-50 марок, а более новый стоит на порядок дороже.

Так, на «Мерседесах» с кузовом 124 можно часто обнаружить генераторы, рассчитанные на максимальный ток силой 55А от «Мерседеса» с кузовом 123, хотя должны использоваться генераторы на 70А. И разница в их цене существенная, да и маломощный генератор быстро выходит из строя.

Или другой пример. На «Форде-Скорпио» и «Форде-Сиерра» в 1985 году устанавливались стартеры старой разработки мощностью 0,8 кВт. Слишком маломощные стартеры быстро выходили из строя, и впоследствии их заменили на более мощные – 1,4кВт. При продаже автомобилей в Германии часто мощные стартеры заменяют на более слабые. Результат – быстрый выход из строя.

Главная «беда» стартеров – втулки
Во втулках стартера вращается вал якоря. Материал втулок – особенный – медно-графитовый, а изготавливаются втулки методом высокоточной прессовки с точностью до 0,001 от диаметра вала. Наличие графита в материале позволяет в течение срока эксплуатации обеспечивать смазку вала якоря.

Всякие другие материалы для втулок не подходят в принципе. Простые точеные на токарном станке втулки из латуни, бронзы или меди просто недопустимо использовать в стартерах. Они работают до тех пор, пока не закончится в них смазка. А это происходит очень быстро. После чего медь или латунь начинает «наматываться» на ось вала, втулка «погибает». Да и высокую точность изготовления втулок в кустарных условиях часто невозможно обеспечить.

Что происходит, когда втулка выходит из строя? Вал якоря начинает бить, разбивается планетарный механизм, бендикс, зубья венца маховика. Чем быстрее обратиться к специалистам тем меньше окажутся затраты на ремонт. Но когда якорь начнет бить по стартеру, то такому стартеру уже нельзя будет помочь, придется его выбросить. А может и не только его, за ним может последовать и венец маховика.

Нагрузки на автогенератор. Генератор автомобиля и аудиосистема

Вопрос: Я недавно обновил аудиосистему в машине, поставил новые колонки, сабвуфер, усилитель… Возможно, переборщил, потому что фары и приборная панель начинают мигать, когда я подкручиваю звук. Мне теперь нужен мощный генератор? Что посоветуете?

Ответ:
Судя по описанию, Вы имеете дело с классическим случаем, когда генератор не справляется с требованиями электросистемы. Фары и приборы – самый очевидный показатель проблемы, так как они тускнеют или мигают, когда не получают достаточно электричества. Если этот дефицит велик, могут возникнуть и другие проблемы.
Существует несколько способов устранить мигание. Самый простой: не делать звук громче точки, когда огни начинают мигать. Генератор не отвечает требованиям усилителя на высокой громкости, и если не подкручивать звук, можно избежать неприятностей, все еще наслаждаясь повышенным качеством Вашей аудиосистемы.
Но если Вам непременно нравится погромче, тогда есть еще два варианта: установка конденсатора, и да, мощный генератор.

Конденсатор

Так как проблема возникает только тогда, когда Вы подкручиваете громкость, ее можно решить с помощью конденсатора для авто аудиосистем. Это устройство также известно как жесткая крышка, и функционирует как накопитель электричества, который может предоставить заряд в случае особой необходимости. Это, по сути, означает, что когда Ваша аудиосистема нуждается в более сильном токе, чем Ваш заводской генератор может предоставить, конденсатор восполняет дефицит.

Мощный генератор

Если конденсатор не срабатывает, Вы не хотите перегружать свой генератор, или же мигание возникает на более низкой громкости, тогда мощный генератор станет решением, которое Вы ищете.
Некоторые мощные генераторы специально изготавливаются для авто аудиосистем, просто потому, что именно в этой сфере наибольший спрос на них. Но мощность есть мощность. И независимо от того, изготовлен ли генератор «специально для аудиосистем», это не так важно, как реальный ампераж. Поэтому нужно знать в общих чертах, сколько дополнительного тока требует Ваша аудиосистема – это поможет выбрать мощный генератор, который удовлетворит Вашу потребность полностью.

Проще всего сделать это, воспользовавшись формулой А (амперы) x В (вольты) = Вт (ватты). Так что если Вы поставили усилитель мощностью 2000 Вт, и предположим, номинальное напряжение — 13.5 В, то Вы прибавляете около 150 А нагрузки на электросистему. Конечно, это грубый расчет.
Если Вы хотите точности, можете узнать, на сколько ампер «тянет» каждый электрокомпонент в автомобиле, включая новую аудиосистему, и используйте полученную сумму, чтобы понять, сколько электричества должен вырабатывать генератор.

Мощность атвогенератора

Последнее, что хотелось бы сказать. Номинальная мощность – это количество тока, вырабатываемого генератором, когда Вы несетесь по трассе на высоких оборотах двигателя. Когда же двигатель не работает на высоких оборотах, генератор сможет вырабатывать только половину (или меньше) от номинальной мощности.

Поэтому Вы замечаете проблему тогда, когда потребность самая высокая (громкость на максимуме), а производительность генератора на минимуме (в пробке или на светофоре). Поэтому в критических случаях, можно воздержаться от прибавления громкости, когда двигатель простаивает.

Добавить небольшие постоянные магниты в автомобильный генератор — Автомобили

Поставим другой генератор , этого добра хватает, я ими занимаюсь если что.

р.с. Да, и объяснять мне работу генератора, тоже не стоит…

 

Если то, что уже сказано, непонятно, то возможно и не стоит.

 

Вообще для установки магнитов необходимо переделать вел генератора на немагнитный, т.е. из немагнитной нержи или латуни.

 

Иначе все поля замкнутся по валу. На тракторах конструкция несколько другая.

 

надо на каждый полюс свою полярность ставить или вместо обмотки якоря внутрь оочень сильный магнит пузырить тады могеть через сердечник что и наведеться могеть и не прав

 

Не прав. При намагничивании катушкой сердечник ротора сам становится магнитом и распространяет свое поле по клювам. При постоянном магните, вместо катушки, его поле в основном замыкается через сердечник и вал, на клювах практически ничего не остается. Поля отдельных магнитов на клювах, тоже замыкаются через сердечник. Поэтому вот так, не выйдет.

 

для ветряка разберите ротор на две чашки, выкиньте обмотку возбуждения и на её место поставьте магнит, в форме бублика, как обычно стоят в динамиках

 

Кроме этого нужно заменить вал на немагнитный и вырезать сердечник, на котором расположена катушка. Несколько раз изобретатели и рационализаторы приносили «усовершенствованные» генераторы снять параметры на стенде. С неизмененной магнитной системой и постоянным магнитом вместо катушки, гена выдавал не более 1 — 2А. Но это для ветряков. А на автомибиле, дополнительно закрепленные на клювах магниты, дают полную пургу на осцилле и полностью нарушают работу РН. Напряжение скачет от напряжения АКБ до 16 — 17В

 

Я, в общих чертах, всё описАл в первом посте.

 

Оно конечно, можно и паровоз напильником выточить, попалась бы болванка нужных размеров, но для таких переделок нужно оборудование посерьезней сверлилки. И у того кто занимается генераторами оно наверняка должно быть. Иначе как же качествернно можно отремонтировать генератор?

Превратите свой автомобиль в генератор

Если у вас нет генератора или вы просто хотите использовать дополнительный источник питания, научитесь превращать автомобиль в генератор

Большинство отключений электроэнергии — незначительные неприятности. Свет гаснет на час или два, вы звоните в энергокомпанию и жалуетесь, и все снова включается. Обычно это не опасное для жизни событие. Однако уберите власть надолго, и это может быть другая история. Люди теряют рассудок. Мы, как общество, стали полагаться на энергосистему.Если вы читаете это сейчас, у вас есть и электрическое устройство, и подключение к Интернету, и какое-то питание, идущее к обоим. Некоторым людям также нужно электричество для медицинского оборудования, работы или для того, чтобы еда не портилась. Многие из этих людей также не имеют возможности покупать генератор.

К счастью, вы можете превратить свой автомобиль в генератор гораздо дешевле, чем купить генератор. Это довольно простая система. Когда двигатель работает, генератор заряжает аккумулятор.Батарея передает энергию туда, где она вам нужна. Это чрезвычайно упрощенное объяснение, но именно так люди заставляют работать ветряные мельницы и водяные колеса. Вы можете использовать мотор вашего автомобиля в качестве генератора. Это не самый эффективный генератор, но работает на удивление хорошо.

Недорогая альтернатива генератору:

Вы можете превратить свой автомобиль в генератор высокой мощности за 160-500 долларов, в зависимости от того, сколько инструментов у вас уже есть под рукой. Самая дорогая часть этой системы — инвертор мощности, но есть много разных вариантов этой части, в зависимости от количества необходимой вам электроэнергии.Если вы стремитесь к выживанию, вам, вероятно, не нужно столько электричества, сколько человеку, который вообще не хочет снижения уровня комфорта. Вам нужно будет определить все, что вы хотите запитать, а затем начать складывать, сколько ватт электроэнергии они потребляют. Как только вы получите общую мощность, вы сможете определить, какой инвертор вам понадобится. Вы также можете рассмотреть возможность приобретения нескольких инверторов, если у вас несколько автомобилей. Таким образом, вы можете разделить и преодолеть свои потребности в электричестве или получить дополнительную резервную копию. Если вы полагаетесь на электроэнергию для своего спасательного оборудования, вам понадобятся резервные копии на резервных копиях на резервные копии.

Что нужно, чтобы превратить машину в генератор:

Вам понадобится длинный удлинитель, газовый баллончик, инвертор и удлинитель. Вам также стоит подумать об обеспечении безопасности движущегося транспортного средства. Также неплохо узнать, сколько электроэнергии вырабатывает генератор переменного тока в вашем автомобиле. Инвертор не может потреблять от автомобильного аккумулятора больше, чем генератор переменного тока может восполнить, не разряжая аккумулятор.Обычный генератор сегодня может вырабатывать от 40 до 120 ампер, что довольно много. По-прежнему важно помнить об этой цифре или о том, сколько энергии вырабатывает генератор переменного тока вашего автомобиля.

Автомобиль на холостом ходу расходует 1 / 5–1 / 7 галлона бензина в час. Таким образом, вы, вероятно, сможете запустить свой автомобиль в качестве генератора около 48 часов. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем иметь под рукой как минимум 5-галлонный бензобак, чтобы вы могли отправиться на заправку, если у вас кончились, или чтобы дать вам еще несколько часов электроэнергии, если это необходимо.Если у вас есть один, подумайте о втором, третьем или четвертом. Пожалуйста, также храните газ в надежных местах. У нас есть статья об этом ЗДЕСЬ, если вы не уверены, как храните топливо.

Объяснение терминов по электротехнике для превращения вашего автомобиля в генератор:

В этой статье будут использоваться некоторые технические термины, связанные с электричеством, а именно напряжение, ватты и амперы. Если вас устраивают эти условия, переходите к следующему разделу. Сайт Jalopnik очень хорошо объяснил электрические термины:

Если мы подумаем об электричестве как о воде, амперы — это скорость потока воды, напряжение — это давление, а ватты — это своего рода комбинированный поток и давление.Выходная мощность вашего автомобиля будет варьироваться в зависимости от инвертора, но давайте возьмем в качестве примера инвертор на 440 Вт, тип которого обычно можно купить менее чем за 40 долларов.

Если мы разделим ватты на напряжение, мы получим амперы, которые помогут нам понять, что мы можем запустить в нашем доме. Для инвертора мощностью 440 Вт это будет:

440 Вт / 110 В переменного тока = 4 А.

Это не так много ампер, так что это наш ограничивающий фактор. К счастью, вы можете запускать множество вещей даже с таким низким рейтингом усилителя.Например, лампа накаливания на 60 Вт потребляет только около половины усилителя. Требования к электропитанию вашего ноутбука должны быть не выше усилителя. Я только что проверил свой 42-дюймовый ЖК-телевизор Vizio, и он требует только 2,5 ампер. Большинство современных электронных твердотельных устройств не требуют многого. Итак, у вас может быть свет, ноутбук и телевизор. Это в значительной степени требования к электрическому жизнеобеспечению 21 века, верно? Однако в экстренных случаях люди понимают, что им нужно нечто большее.

Инвертор мощности:

Инвертор Power принимает одну форму выходной мощности и преобразуется в другую, в данном случае из автомобильного постоянного тока 12 В в переменный ток 110 В, или, проще говоря, он превращает его в обычную домашнюю розетку. Как я уже упоминал выше, вам нужно будет выяснить, какая мощность вам нужна или какая мощность понадобится, чтобы вы могли определить, какой инвертор мощности подходит вам и вашему автомобилю.

Низкое энергопотребление

Это ваш дешевый вариант для начинающих. У меня есть такой, который есть в моем автомобиле, для запуска небольшой электроники внутри моей машины, например, зарядное устройство для ноутбука, видеоплеер или другие небольшие устройства вывода. Это обеспечит мощность до 300 Вт, что является началом, но не так уж много в вашем доме с точки зрения бытовой техники.Если для тебя это не имеет большого значения, круто. Если вам нужно тепло, чтобы морозильники продолжали работать, или если вы полагаетесь на электрическое спасательное оборудование, вам понадобится больше энергии, поступающей от автомобильного генератора. Такой маленький инвертор не использует всю мощность, которую может предложить ваш автомобиль.

Средняя мощность

Это хорошо для 500, с пиком на 1000. У этого также есть разъемы для прямого подключения к вашей батарее. Это приятно, потому что прикуриватель на 12 В в вашем автомобиле имеет провода небольшого сечения и не может справиться с более высокой выходной мощностью, необходимой, если вы перейдете на более высокую мощность.Если вы планируете использовать значительную мощность, мы рекомендуем использовать зажимы типа «крокодил» непосредственно на батарее.

Высокая мощность

Это хорошо для 2000 Вт. Это единственный инвертор, который может поддерживать морозильник в холодном состоянии. Компрессор в морозильной камере потребляет много энергии, и вам потребуются все 2000 ватт, когда этот компрессор включится. Если вы прокрутите все, что вам нужно, подключенное к источнику питания, и подключите к нему только 1 или 2 элемента, вы будете в состоянии сохранить функциональность большинства вещей в вашем доме, хотя и не все сразу, это удовлетворит ваши потребности.

Экстремальная мощность

Это удовлетворит ваши потребности. это дает 4000 Вт. Это ваш вариант «установи и забудь». Для установки потребуется немного больше времени, но для этого можно использовать несколько морозильных камер или одну морозильную камеру и некоторые другие приборы. Кроме того, это единственное устройство, которое может работать с электрической духовкой (я бы порекомендовал приобрести газовую духовку, если это возможно. Перебои в электроснабжении более распространены, чем газовые). Это то, что вам нужно. Это то, что мы рекомендуем, если вы хотите, чтобы ваша машина заменила генератор.Это всего лишь 1/10 цены хорошего генератора Honda. Это подходящий вариант — либо в качестве резервного генератора, либо в качестве первого варианта.

Как обеспечить питание вашего дома автомобилем

Есть два основных способа подключиться к вашему дому. Менее затратный способ — проложить серию удлинителей от инвертора мощности к устройствам, которые вам нужны. Большинство отключений электроэнергии случаются достаточно редко, поэтому для большинства людей это реальное решение. Это не так элегантно и не так эффективно, как могло бы быть, но оно работает.Второй вариант — подключение напрямую к домашней электросети. Для этого настоятельно рекомендуем привлечь хорошего электрика. Он может настроить вас так, чтобы в случае отключения электроэнергии вы могли просто подключиться к своей машине или генератору. По сути, вы просто подключаетесь к дому один раз, и все готово. При этом вы должны убедиться, что у вас достаточно мощности для нагрузки вашего дома. Возможно, перед подключением вы отключите или отключите несущественную электронику. Опять же, вы хотите убедиться, что у вас достаточно энергии, исходящей от вашего генератора или автомобиля, для питания всего, к чему он подключен.

Безопасность

Окись углерода

Остерегайтесь окиси углерода. Откройте дверь гаража. Если вы запускаете это в гараже, даже с открытой дверью или даже рядом с домом, мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем установить сигнализатор угарного газа. Угарный газ не ощущается, но он может вас убить. Установите сигнализатор угарного газа, чтобы не убить себя, если вы планируете сделать свою машину генератором. Убедитесь, что у него есть резервная батарея, как в этом варианте. Подключите его к ближайшей к вам комнате, где движется ваш автомобиль.

Безопасность вашего автомобиля

Значит, вам нужна хорошая вентиляция, и мы рекомендуем запускать автомобиль на улице. Как сделать так, чтобы ваша машина не уехала, пока в ней лежат ключи? Первое, что вам нужно сделать, это запереть двери. Убедитесь, что у вас есть другой ключ, но заприте ключи внутри. Это сохранит честность большинства людей. Тем не менее, довольно легко разбить окно и уехать, поэтому вам понадобится еще один уровень безопасности, если вы планируете сделать свой автомобиль генератором.

Если повезет, можно припарковаться за запертым забором или запертыми воротами.Однако у большинства людей нет такой возможности. Следующий лучший вариант — загрузиться самостоятельно. Если вы когда-либо сталкивались с нарушением правил парковки и возвращались к своему автомобилю, вы могли найти на нем багажник. Они довольно недорогие и не позволяют людям уехать на вашем автомобиле. Есть несколько вариантов менее чем за 80 долларов. Мы рекомендуем больший вариант, и вы можете поставить его на переднее колесо со стороны водителя. Вы хотите, чтобы это было очевидно. Почти невозможно уехать с одним из них, но вы также не хотите, чтобы кто-то испортил ваш автомобиль, попробовав его.Вы хотите, чтобы они увидели это, поняли, что оно того не стоит, и оставили в покое электрогенератор вашего автомобиля. Если у вас есть припаркованные прицепы или другие транспортные средства, возможно, в менее безопасном месте, было бы неплохо иметь один или два из них под рукой.

Подключение к дому

На этом этапе все, что вам нужно сделать, это подключить к источнику питания. Для этого мы рекомендуем выбирать то, что имеет наибольшее значение с точки зрения использования электроэнергии. Большинство этих инверторов имеют ограниченную мощность. Выборочно выбирайте для одновременного использования только несколько приборов, если они имеют высокую производительность, например, холодильник или морозильник.Вам не нужно постоянно держать морозильную камеру включенной. Вам просто нужно держать его достаточно холодным, чтобы вы могли переключаться между морозильником и всем остальным, что вам может понадобиться, например, плитой.

Мы рекомендуем удлинитель большого сечения, достаточной длины, чтобы дотянуться до того, что вам нужно. Нам нравится этот 100-футовый удлинитель 14 калибра с 3 розетками, поэтому вы можете подключить то, что вам нужно.

Следующий уровень

Если у вас несколько морозильных камер или вам нужно запустить несколько устройств, увеличьте размер или купите генератор.Хороший генератор может запустить практически все в вашем доме. Ему также не нужно запускать какие-либо дополнительные вещи, которые есть на автомобиле, поэтому есть некоторое ощущение повышения эффективности, но он имеет большую производительность. Это может проработать 10 часов на 6-галлонном баке бензина. Он не оставляет столько посуды ни на машине, ни на автомобильном аккумуляторе. Однако это стоит в несколько раз дороже, чем превращение вашего автомобиля в генератор. Если вы можете себе это позволить, сделайте это. Я также рекомендовал бы иметь оборудование, чтобы по-прежнему использовать ваш автомобиль в качестве генератора в качестве резервного.

Продолжайте учиться

Prepping — это постоянное предприятие. По этой причине мы рекомендуем вам подписаться на нашу рассылку, раз в два месяца, чтобы сохранять готовность, готовность к чрезвычайным ситуациям и уверенность в своих силах. Мы обещаем, что не рассылаем спам, поэтому мы отправляем вам электронные письма только два раза в месяц. Мы надеемся, что вы задумываетесь о том, чтобы готовиться чаще, чем два раза в месяц, но наш информационный бюллетень является ценным ресурсом, который поможет вам узнать что-то новое и просто держать в уме. Прямо сейчас вы также можете зарегистрироваться бесплатно.Вы также можете следить за нашей страницей в Facebook, чтобы получать регулярные статьи и ресурсы.

Многих пугает идея открыть свои склады для еды. Вы можете получить около 1 месяца еды и немного воды менее чем за 100 долларов. Это действительно просто, и невероятное душевное спокойствие… ПОДРОБНЕЕ

Amazon не продает огнестрельное оружие… вроде. Это действительно близко к некоторым из этих предметов. Я нашел самое опасное и смертоносное оружие, доступное на Amazon, которое может купить каждый… ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ

Дополнительные источники для превращения вашего автомобиля в генератор

Amazon.com: CarGenerator CG1000 Инверторный генератор, не требующий обслуживания: Патио, лужайка и сад

Мне только жаль, что я не нашел ваш продукт, прежде чем я потратил столько денег на эксперимент с использованием генератора Honda SuperQuiet 2200 Вт, чтобы попытаться решить проблему …
Вот проблема, которую этот продукт решил так быстро:
Мы владеем C Автодом. Моя прекрасная жена НЕНАВИЖИТ кемпинг в тех кемпингах, где ваши соседние дома на колесах / кемперы находятся на расстоянии от 5 до 10 футов и выглядят как большая парковка, и все это просто для того, чтобы вы могли подключиться к электричеству.Кроме того, в наши дни, когда все больше и больше людей размещаются в кемпингах, «места для полноценного подключения» с мощным пьедесталом — это сайты премиум-класса, и резервирование заполняется от 6 месяцев до года вперед. Большую часть времени мы разбиваем лагерь вне сети. Это включает в себя места, которые вы могли бы представить себе как State Park или RV Park «Tent Camping», но расположенные под красивыми деревьями и чудесными глубокими лесами без каких-либо коммуникаций. Рядом с нами есть другие кемперы, но расстояние между ними намного лучше, чем в этих кемпингах типа «стоянка».

Рано утром, пока другие соседи еще спят, а я хочу завести кофейник или включить обогреватель, свет, телевизор, вентиляторы и т. Д. Батареи домашнего тренера просто не справляются с потребностями в электроэнергии достаточно долго. Это та же проблема поздно ночью, когда ограничения по шуму не позволяют генераторам работать. Это побудило меня искать решение для автономного энергоснабжения, которое было бы одновременно тихим и надежным.

Недавно я экспериментировал с новейшим генератором Honda SuperQuiet 2200c. Я поместил его в заднюю часть своего буксирующего автомобиля (более старый Toyota 4Runner 2000 года выпуска) и прикрепил вторичный металлический выхлопной шланг, который я расположил, выходящим из бокового пассажирского окна.Моя мысль заключалась в том, чтобы максимально снизить уровень шума, используя 4Runner в качестве «шумоподавителя». К сожалению, по мере увеличения мощности, потребляемой от дома на колесах, мощность генератора возрастала, а шум становился еще громче … Так что даже при всем этом генератор SuperQuiet Honda запускает его внутри Toyota 4Runner, чтобы приглушить еще больше звука. Это было ЕЩЕ СЛИШКОМ ГРОМКО для тех кемпингов.

Можете представить мое удивление, когда я нашел идеальное решение … ВАШ автогенератор. Мой существующий автомобиль, работающий на таких тихих холостых оборотах, вместе с вашим продуктом — это все, что мне было нужно с самого начала! Просто подключите свой продукт, заведите мой автомобиль, и мой ответ был прямо здесь! Нет необходимости приносить дополнительный генератор для тех, кто нуждается в электричестве рано утром или поздно ночью.Не нужно брать с собой дополнительные канистры с газом. Нет необходимости запускать дополнительный генератор выхлопных газов в задней части моего буксирующего автомобиля. Больше не будет громкого шума генераторов, который беспокоит соседей рано утром или поздно ночью.

ЕСЛИ Я ЗНАЛ ТОЛЬКО, Я МОГ СОХРАНИТЬ ЭТИ ВСЕ РАСХОДЫ И ГОЛОВНЫЕ БОЛИ.

Как подзарядить любой электромобиль в любом месте и в любое время (видео)

Поскольку зарядных станций по-прежнему не хватает во многих областях, «опасения по запасу хода» являются постоянной проблемой для владельцев электромобилей.

Переносные генераторы могут обеспечивать электроэнергией там, где нет инфраструктуры, так можно ли спасти застрявший электромобиль?

GadgetReview решил попробовать с BMW i3 2014 года, как ради удобства, так и в качестве более дешевой альтернативы i3 REx с увеличенным запасом хода, который стоит почти на 4000 долларов больше, чем полностью электрическая модель.

Для недавнего видео о подключаемом автомобиле BMW компания GadgetReview арендовала генератор в Home Depot, подключила шнур зарядки i3 и уехала, чтобы посмотреть, сможет ли этот импровизированный метод восстановить какой-либо диапазон.

ТАКЖЕ СМОТРИ: BMW i3 REx 2014: отчет о приводе электромобиля с увеличенным запасом хода, от самого первого владельца

Конечно же, после получаса зарядки на стоянке i3 увеличил запас хода на четыре мили.

2014 BMW i3, 2013 Франкфуртский автосалон

Хотя небольшому портативному генератору может потребоваться некоторое время для полной перезарядки аккумуляторной батареи электромобиля, эта демонстрация показывает, что это технически возможно в крайнем случае.

Однако это не единственное, что попробовали тестеры.

Увидев, что генератор может заряжать i3, они загрузили его в заднюю часть автомобиля, чтобы посмотреть, будет ли он работать как расширитель диапазона с низким коэффициентом полезного действия.

Зарядный шнур был продет через одно из окон машины вместе со шлангом для отвода выхлопных газов из кабины.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: BMW запускает собственную станцию ​​быстрой зарядки постоянного тока по цене 6500 долларов

Конечно, объезжать при работающем генераторе и его незащищенном бензобаке, привязанном к грузовому полу, нецелесообразно, но так далеко водитель не успел.

Программное обеспечение BMW i3 не позволяет машине двигаться с подключенным шнуром для зарядки, и пары бензина почти сразу становятся невыносимыми.

Учитывая эти результаты, покупателям i3, вероятно, следует придерживаться расширителя диапазона, поставляемого заводом-изготовителем.

[наконечник шляпы: Джон К. Бриггс]

_______________________________________________

Следите за GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.

Стартеры, генераторы и генераторы | Superior Auto Electric & Parts

Здесь, в Superior Auto Electric & Parts, мы предлагаем новые, отремонтированные и восстановленные варианты для всех стартеров и генераторов.и генераторы. Держите свой легковой автомобиль, сельскохозяйственную технику или тяжелую технику в рабочем состоянии и сэкономьте деньги на замене стартера, нового генератора или модернизированного генератора сегодня, позвонив по телефону (610) 258-5191 и назначив встречу.

Запланировать обслуживание в Интернете Как добраться до нашего магазина

Уже более 25 лет семьи из Истона, Пенсильвания, Филлипсбурга, Нью-Джерси, Ригельсвилля, Пенсильвания, и окрестностей обращаются к нашим профессионалам за важными автомобильными услугами, выполненными правильно с первого раза.Позвольте нам продолжить с вами наши традиции.

Процесс восстановления — тщательный осмотр и тестирование деталей

Наш процесс восстановления состоит из демонтажа изнашиваемых частей, таких как щетки, втулки, подшипники, приводы стартера и соленоидов, для их утилизации. Затем эти детали заменяются новыми или восстановленными деталями. Корпуса и другие механические не изнашиваемые детали тщательно очищаются и проверяются в нашей автоматической моечной машине. Детали, прошедшие техосмотр, будут восстановлены в новом виде.Основные электрические детали очищаются и тестируются в соответствии со строгими стандартами с использованием новейших технологий.

Детали, прошедшие наши испытания, будут отремонтированы и использованы повторно. Для обеспечения высочайшего качества все блоки проходят нагрузочные испытания. Во время нагрузочных испытаний генераторы, стартеры и генераторы проверяются на машинах, имитирующих реальные условия эксплуатации, чтобы мы знали, что устройство будет работать при установке на вашем автомобиле.

Если вам нужна мастерская по ремонту генератора или стартера в Истоне, штат Пенсильвания, свяжитесь с нами, чтобы запросить расценки и запланировать обслуживание.

Краткое описание стартеров, генераторов переменного тока и генераторов

Насколько хорошо вы знаете стартер, генератор или генератор постоянного тока своего автомобиля? Эти компоненты позволяют управлять автомобилем, но не привлекают внимание большинства водителей, фермеров и операторов оборудования, пока что-то не сломается. Вот краткое описание назначения каждого из них:

  • Генератор: В некоторых старых автомобилях используется динамо-генератор постоянного тока (DC) для выработки электроэнергии для аккумуляторов.Примерно в 1960-х годах генераторы были заменены генераторами переменного тока, которые оказались более эффективными при выполнении электрических функций в автомобиле.
  • Генератор : Генератор — это тип генератора, который преобразует механическую энергию в электрическую в форме переменного тока (AC). Генератор вашего автомобиля отвечает за зарядку аккумулятора и питание электрической системы при работающем двигателе. Примерно в 1960-е годы генераторы постоянного тока в транспортных средствах начали заменять генераторы постоянного тока из-за их способности выдерживать повышенную электрическую мощность.
  • Стартер : Стартер — это электродвигатель, прикрепленный к аккумуляторной батарее, который приводит двигатель в движение при повороте ключа. Если он не проворачивает двигатель или вращается слишком медленно, ваш автомобиль не заводится.

Если один из ваших компонентов перестает работать правильно и у вас возникают проблемы с запуском вашего автомобиля или оборудования, свяжитесь с одним из наших представителей по телефону (610) 258-5191. Независимо от того, не запускается ли ваш двигатель, вы замечаете снижение электрических характеристик, например, приглушенные фары, или испытываете какую-то другую проблему, мы можем диагностировать проблему и установить вам новый компонент, восстановленный компонент или восстановленный компонент.Поговорите с представителем нашей команды сегодня.

Прочтите, следует ли мне покупать новый, отремонтированный или отремонтированный стартер или генератор переменного тока.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о стартерах, генераторах и генераторах

Генераторы и генераторы переменного тока Когда их заменять

Генераторы и генераторы переменного тока Когда их заменять


Для вашей машины требуются генератор и генератор переменного тока, но какие они? Когда их нужно заменить? Проще говоря, генератор переменного тока — это электрический генератор, который использует привлекательное вращающееся поле для преобразования механического привода, который в основном приводится в движение приводным ремнем, приводимым в движение коленчатым валом двигателя, в электрическую энергию.

Это дает емкость электрическим сегментам и, кроме того, питает аккумулятор.

СИМПТОМЫ ВАМ МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА

1- Подсветка аккумулятора на приборной панели горит

2- Затемнение внутреннего освещения и фар

3- Аккумулятор не держит заряд или кажется разряженным

КАК ЗАМЕНИТЬ ГЕНЕРАТОР?

1- Проверяется и проверяется система зарядки, включая выход генератора

2- Проверяются приводные ремни, чтобы убедиться, что генератор работает

3- Аккумулятор будет отключен

4- Генератор будет снят и замените, если он не заряжается должным образом

5- Аккумулятор будет повторно подключен

6- Выходная мощность генератора будет перепроверена, чтобы убедиться, что он работает правильно

СОВЕТЫ ПОМНИТЬ

Одна вещь, чтобы сохранить Обратите внимание на более современные автомобили, которые могут иметь систему проверки аккумулятора.Это структура, которая отслеживает мощность батареи и изменяет задачу генератора в соответствии с требованиями. Эти рамки увеличивают пробег вашего автомобиля и, кроме того, продлевают срок службы вашего генератора переменного тока. Самый простой способ узнать, есть ли в вашем автомобиле эта структура, — это проверить отрицательную клемму аккумулятора. На случай, если есть темный разъем на отрицательной клемме или кольцевой разъем вокруг отрицательной перемычки аккумуляторной батареи, ваш автомобиль оснащен этим компонентом.

При замене генератора следует отсоединить аккумулятор — это может привести к сбросу вашего радио, поэтому убедитесь, что у вас есть код радио, удобный для повторного включения приемника после завершения ремонта.

НАСКОЛЬКО ВАЖНА ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА?

Генератор переменного тока — это электрический генератор, в котором используется привлекательное вращающееся поле для переключения механического привода, обычно приводимого в движение приводным ремнем, соединенным с коленчатым валом двигателя, на электрическую энергию.

Это увеличивает емкость электрических сегментов и, кроме того, заряжает аккумулятор.

Генератор заряжает аккумулятор и подает электрическую мощность на все каркасы вашего транспортного средства, и в случае, если он выйдет из строя, ваш автомобиль никогда больше не сможет начать работу и может выключиться в любой момент.

Не только это беспокоит, но это основная проблема благополучия. Если вы заметили какое-либо из вышеперечисленных проявлений, лучше всего как можно быстрее осмотреть и отремонтировать или заменить ваш генератор переменного тока и систему зарядки и заменить ее.

Генераторы и генераторы переменного тока — это два устройства, которые создают энергию. Генератор может быть известен как своего рода генератор. Несмотря на то, что оба этих устройства имеют схожие возможности, они очень необычны друг в друге.

Два генератора переменного тока и два генератора преобразуют механическую энергию в электрическую. Основной контраст между ними заключается в том, что получается, а что решено.

В генераторе переменного тока мощность создается, когда внутри статора (обмотки проволоки) вращается поле притяжения.В генераторе якорь или обмотки катушки вращаются внутри установившегося поля притяжения для выработки энергии.

Генераторы считаются более производительными, чем генераторы. Генераторы снижают жизнеспособность, используя только необходимую энергию, в то время как генераторы используют всю полученную энергию. Генераторы имеют более высокую мощность, чем генераторы.

Что касается поляризации, генераторы и генераторы совершенно разные. Хотя генераторы должны быть в восторге после установки, в генераторах нет необходимости в поляризации.

Щетки генератора служат дольше, чем у генераторов. Это связано с тем, что щетки в генераторе переменного тока используются только для передачи тока для управления ротором, а контактные кольца, на которых они ездят, являются гладкими.

Есть еще одно различие между генераторами и генераторами переменного тока в отношении зарядки. Генератор не заряжает разряженную батарею, и если вы попытаетесь ее зарядить, есть вероятность, что она изнашивается. Генератор в любом случае можно использовать для зарядки разряженного аккумулятора.

На что следует обратить внимание при транспортировке переносных генераторов

Переносной генератор позволяет получать электроэнергию в любое время и в нужном месте. Однако вы должны соблюдать несколько основных правил при транспортировке генератора из одного места в другое. Перед перемещением оборудования ознакомьтесь с этим советом.

Блог по теме: Часто задаваемые вопросы о генераторах

Подготовка генератора

Перед транспортировкой генератора убедитесь, что топливный клапан отключен, и что у вашего оборудования было достаточно времени для охлаждения.

Теперь вам нужно слить топливо из генератора. Для этого:

  • Установите уровень вентиляции топливного бака в положение «выключено».
  • Снимите крышку топливного бака.
  • Выньте сетчатый фильтр, который представляет собой маленькое U-образное приспособление на дне вашего резервуара.
  • Поместите подходящую емкость под топливный бак для слива бензина.

Погрузка оборудования

Установите генератор на место, используя раскладывающиеся ручки, если они у вас есть.Когда генератор будет готов к загрузке, вам понадобится как минимум еще один человек, который поможет вам его поднять. На самом деле вы можете использовать до четырех человек, если хотите, по одному на каждом углу. Также можно подобрать генератор с лебедкой или краном, если он у вас есть.

Где разместить генератор

Никогда не размещайте генератор в автомобиле. Даже при слитом топливном баке пары бензина могут легко подавить вас. Лучшее место для перевозки вашего генератора — в кузове пикапа или в трейлере.Если у вас нет пикапа или прицепа, подумайте о приобретении грузового автомобиля с подвеской или А-образной рамой.

Даже если у вас есть багажная полка, не следует ставить генератор на автомобиль. Переносные генераторы могут весить до 250 фунтов, что намного больше, чем может безопасно унести большинство автомобилей. Ваш генератор также может стать смертельным снарядом, если вы попадете в аварию.

Безопасная и надежная транспортировка

Найдя место для вашего генератора, вам нужно будет его как следует закрепить.Если у вас есть устойчивый к атмосферным воздействиям контейнер для хранения, вы можете разместить внутри свой генератор. Сверхпрочный пластиковый контейнер для хранения или «ящик из туфа» можно также модифицировать для использования в качестве переносного ящика. Просто не забудьте использовать много упаковочного материала, чтобы ваш генератор не соскальзывал и не соскальзывал.

Вы можете транспортировать генератор, не помещая его в контейнер. При этом вам необходимо обеспечить некоторую защиту от погодных условий. Оберните генератор прочным брезентом, убедившись, что он закрыт со всех сторон, прежде чем закрепить эластичными шнурами.

Не ставьте генератор на какие-либо другие предметы. Вы также не должны класть что-либо на генератор во время его транспортировки. Загрузите оборудование таким образом, чтобы вам было легко его разгрузить по прибытии в пункт назначения.

Крепление груза

Закрепите генератор с помощью эластичных шнуров или стяжных ремней, чтобы предотвратить его смещение. В качестве альтернативы вы также можете закрепить или заблокировать свой генератор, поместив вокруг него другие тяжелые предметы.

Генераторы

— очень популярная цель для воров. Соответственно, вы можете закрепить свой генератор замком и цепью, чтобы защитить его от кражи, особенно если будет очевидно, что вы его несете.

Разгрузка генератора

Развяжите все ремни и снимите брезент или покрывало. Попросите кого-нибудь помочь вам поднять генератор с места транспортировки на плоскую ровную поверхность. Как только вы это сделаете, осмотрите оборудование на предмет повреждений, которые могли произойти во время транспортировки.Если вы заметили повреждение, немедленно свяжитесь с нами для квалифицированного обслуживания и ремонта.

Поляризационные генераторы на корветах C1 1956-1962 гг.

Поляризационная тема

Поляризационные генераторы корвета 1953-1962 гг.

Я с удовольствием читаю журнал Vette от корки до корки каждый месяц. У меня есть топливный Corvette 1958 года, и моя проблема в том, что аккумулятор не заряжается. Я проверил систему и определил, что генератор заряжается, поэтому я заменил регулятор напряжения, но машина все еще не заряжается.

Я разговаривал с другом, у которого есть ранний Corvette, и он сказал, что ему нужно поляризовать свой генератор. Для меня это звучит как колдун-колдун.

Все исследования по этому поводу просто сбивают с толку. Мне нужно поляризовать генератор?

Я также собирался установить выключатель батареи на батарею, потому что некоторые из моих исследований показали, что были случаи заедания регулятора напряжения, в результате чего автомобиль загорелся и сгорел. Если я установлю выключатель аккумулятора, нужно ли будет поляризировать генератор каждый раз, когда я снова подключаю аккумулятор?

Посмотреть все 5 фото Убедитесь, что провода правильно подсоединены к регулятору напряжения.Возможно, вам потребуется обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля.

Джим, полярность — это направление магнитного или электрического поля. Для правильной зарядки генератора якорь должен иметь правильную полярность по отношению к катушкам возбуждения.

Позвольте мне начать с простого, надеюсь, объяснения поляризации. Полярность генератора должна соответствовать полярности регулятора напряжения. Поляризация — это процедура, которая соответствует полярности генератора и регулятора напряжения, чтобы убедиться, что они работают и заряжаются одинаково.Другими словами, убедитесь, что генератор и регулятор напряжения работают вместе, а не друг против друга.

Транспортные средства с генераторами могут использовать положительное или отрицательное заземление. Тем не менее, все Corvette, независимо от того, имеют ли они систему на 6 или 12 вольт, используют отрицательное заземление, но иногда нам нужно напоминать нашему Corvette, что он использует отрицательное заземление.

Поляризуя генератор относительно регулятора напряжения, вы должны убедиться, что и генератор, и регулятор напряжения используют одно и то же заземление.

В генераторе используются постоянные магниты, которые могут потерять свой магнетизм, особенно если автомобиль хранится в течение длительного времени. Генератор самовозбуждает и не требует внешнего тока для генерации заряда. Вы повторно намагничиваете магниты и устанавливаете правильную полярность при поляризации генератора.

Вам может потребоваться поляризация генератора при выполнении любого из следующих мероприятий:

Генератор заменен или отремонтирован.

Регулятор напряжения заменен или отремонтирован.

Аккумулятор заменен или отключен от автомобиля. В большинстве случаев отключение или замена аккумулятора не влияет на поляризацию вашего автомобиля. Вы должны проверить свою систему зарядки после замены аккумулятора или после первых нескольких раз, когда вы отключите аккумулятор, чтобы увидеть, влияет ли что-либо из этого на поляризацию автомобиля.

Это возможно — но маловероятно — для транспортного средства без видимой причины потеря полярности и необходимость в повторной поляризации, особенно если транспортное средство хранится в течение длительного времени.

Посмотреть все 5 фотоПосмотрим, что внутри регулятора напряжения.

Как поляризовать генератор и регулятор напряжения
Это относительно простой процесс, который осуществляется путем пропускания скачка тока через генератор с правильной поляризацией. Следующий процесс относится к системе с отрицательным заземлением на 6 или 12 вольт.

Вам понадобится провод 16 калибра длиной примерно 12 дюймов.

Необходимо полностью зарядить аккумулятор.

Двигатель не должен работать.

Поляризуйте генератор, на мгновение подключив перемычку между клеммой «BATT» (аккумулятор) на регуляторе напряжения и клеммой «ARM» или «A» (якорь) на генераторе примерно на одну секунду или пока не появится краткое сообщение. Искра. (Не удерживайте эту перемычку более одной секунды).

Это позволит мгновенному скачку тока протекать через генератор, который правильно поляризует его.

Джим, если вы не поляризуете генератор, есть вероятность 50/50, что он будет работать правильно, но если ваш автомобиль не поляризован правильно, это может привести к повреждению электрических компонентов.Удачи и дайте мне знать, как все работает. Vette

См. Все 5 фотографий Убедитесь, что на регулятор напряжения установлены латунные втулки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.