Электродвигатель как генератор — ООО «СЗЭМО Электродвигатель»
Всем известно, что работа электродвигателя – это преобразование электрической энергии в механическую. Удастся ли заставить его преобразовывать механическую энергию в электрическую, чтобы использовать электродвигатель как генератор? Благодаря действующему в электротехнике принципу обратимости это возможно. Но нужно четко знать принцип работы агрегата и создать условия, способствующие превращению.
Законы, позволяющие использовать асинхронный электродвигатель как генератор
В генераторе напряжение, обычно подаваемое с аккумулятора, возбуждает в обмотке якоря магнитное поле, вращение же обеспечивается любым физическим устройством. В электродвигателе возможность подачи напряжения на обмотку якоря не предусмотрена. Чтобы он не поглощал, а вырабатывал электроэнергию, магнитное поле необходимо создать искусственно.
В асинхронном двигателе вращающееся магнитное поле ротора «отстает» от поля статора, обеспечивая процесс перехода электроэнергии в механическую энергию.
Способы переделки электродвигателя в генератор
Есть два способа «регулировки» магнитного поля статора.
Торможение реактивной нагрузкой
Сделать это можно с помощью мощной конденсаторной батареи. Включите ее в цепь питания двигателя, который работает в обычном режиме. Заряд, накопленный в батарее, будет в противофазе с зарядом, создаваемым питающим напряжением, что приведет к замедлению последнего. После этого двигатель вместо поглощения тока начинает генерировать его, отдавая в сеть.
Любой транспорт на электротяге работает именно благодаря этому эффекту – при «самостоятельном» движении под уклон механическая энергия не требуется, и конденсаторная батарея автоматически подключается к цепи питания. Вырабатываемая энергия подается в сеть, чтобы затем опять преобразоваться в механическую.
Самовозбуждение электродвигателя
Остаточное магнитное поле ротора может произвести ЭДС, достаточное для зарядки конденсатора. Вследствие этого возникает эффект самовозбуждения, что делает возможным переход двигателя в режим генерации электроэнергии. Непрерывность этого процесса обеспечивает конденсаторная батарея, подпитывающаяся от произведенного тока.
Этот способ является более действенным, и именно он подходит, если вы хотите применить асинхронный электродвигатель как генератор.
Что нужно знать, чтобы электродвигатель работал как генератор
При переделке двигателя в генератор следует учитывать следующие технические детали:
- Не пытайтесь использовать электролитические конденсаторы – они не пригодны для подключения в цепь. Вам нужны неполярные конденсаторные батареи.
- В трехфазных машинах конденсаторы могут включаться по схеме «треугольник» или «звезда». В первом случае величина напряжения на выходе выше, а во втором генерация начинается на меньших оборотах ротора.
- Однофазные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором тоже могут генерировать электроэнергию. Запуск осуществляется с помощью фазосдвигающего конденсатора.
Поскольку определить необходимую величину емкости конденсаторной батареи невозможно, остается подбирать ее по весу – он должен быть равен весу двигателя или слегка превышать его.
Насколько эффективно использование электродвигателя в качестве генератора
У использования электродвигателя как генератора есть свои «плюсы»:
- Агрегат достаточно прост в обслуживании и экономичен, поскольку конденсатор получает энергию от остаточного поля ротора и от вырабатываемого тока.
- Практически отсутствуют «побочные» траты энергии на магнитные поля или бесполезный нагрев.
И «минусы»:
- Преобразованный в генератор двигатель чувствителен к перепадам нагрузки.
- Частота вырабатываемого тока часто нестабильна.
- Такой генератор не может обеспечить промышленную частоту тока.
Если в вашем случае преимущества перевешивают недостатки, то применение асинхронного генератора целесообразно.
Как сделать генератор из асинхронного двигателя своими руками
Часто возникает необходимость обеспечить автономное электропитание в дачном домике. В подобной ситуации выручит генератор из асинхронного двигателя, сделанный своими руками. Его несложно изготовить самостоятельно, обладая определенными навыками в обращении с электротехникой.
Принцип работы
Благодаря простой конструкции и эффективному функционированию асинхронные двигатели широко используются в промышленности. Они составляют значительную долю всех двигателей. Принцип их работы заключается в создании магнитного поля действием переменного электрического тока.
Экспериментами доказано, что вращением металлической рамки в магнитном поле можно индуцировать в ней электрический ток, появление которого подтверждается свечением лампочки.
Это явление называется электромагнитной индукцией.
Устройство двигателя
Асинхронный двигатель состоит из металлического корпуса, внутри которого находятся:
Устройство асинхронного двигателя
- статор с обмоткой, по которой пропускается переменный электрический ток;
- ротор с витками намотки, по которой проходит ток противоположного направления.
Оба элемента находятся на одной оси. Стальные пластины статора плотно прилегают друг к другу, в некоторых модификациях их прочно сваривают. Медная обмотка статора изолирована от сердечника картонными прокладками. В роторе обмотка выполнена из алюминиевых прутьев, замкнутых с двух сторон. Магнитные поля, образующиеся при прохождении переменного тока, действуют друг на друга. Между обмотками возникает ЭДС, которая вращает ротор, так как статор неподвижен.
Генератор из асинхронного двигателя состоит из тех же составных частей, однако в данном случае происходит обратное действие, то есть переход механической или тепловой энергии в электрическую. При работе в режиме двигателя у него сохраняется остаточная намагниченность, индуцирующая электрическое поле в статоре.
Скорость вращения ротора должна быть выше изменения магнитного поля статора. Затормозить его можно реактивной мощностью конденсаторов. Накапливаемый ими заряд противоположен по фазе и дает «подтормаживающий эффект». Вращение можно обеспечить энергией ветра, воды, пара.
Схема генератора
Схема включения асинхронного двигателя в качестве генератора
Генератор из асинхронного двигателя отличается простой схемой. После достижения синхронной скорости вращения происходит процесс образования в обмотке статора электрической энергии.
Если присоединить к обмотке конденсаторную батарею, происходит возникновение опережающего электрического тока, образующего магнитное поле. При этом конденсаторы должны обладать емкостью выше критической, которая определяется техническими параметрами механизма. Сила образующегося тока будет зависеть от емкости батареи конденсаторов и характеристик мотора.
Технология изготовления
Работа по преобразованию асинхронного электромотора в генератор достаточно проста при наличии необходимых деталей.
Для начала процесса по переделке необходимо наличие следующих механизмов и материалов:
- асинхронного двигателя – подойдет однофазный мотор от старой стиральной машины;
- прибора для измерения частоты вращения ротора – тахометра или тахогенератора;
- неполярных конденсаторов – пригодны модели вида КБГ-МН с величиной рабочего напряжения 400 В;
- набора подручных инструментов – дрели, ножовок, ключей.
Пошаговая инструкция
Изготовление генератора своими руками из асинхронного двигателя производится по представленному алгоритму.
Генератор из асинхронного двигателя
- Генератор должен настраиваться так, чтобы его скорость была больше частоты оборотов двигателя. Величина скорости вращения измеряется тахометром или другим прибором при включении двигателя в электросеть.
- Полученная величина должна быть увеличена на 10% от имеющегося показателя.
- Подбирается емкость для конденсаторной батареи – она не должна быть чересчур большой, в противном случае оборудование будет сильно нагреваться. Для ее расчета можно воспользоваться таблицей зависимости между емкостью конденсатора и реактивной мощностью.
- На оборудование устанавливается конденсаторная батарея, которая обеспечит расчетную скорость вращения для генератора. Ее установка требует особого внимания – все конденсаторы нужно надежно изолировать.
Для 3-фазных двигателей конденсаторы подключают по типу «звезды» или «треугольника». Первый тип соединения делает возможным выработку электроэнергии при меньшей скорости вращения ротора, но на выходе показатель напряжения будет ниже. Для уменьшения его до 220 В используют понижающий трансформатор.
Изготовление генератора на магнитах
В магнитном генераторе не требуется применение конденсаторной батареи. В этой конструкции используются неодимовые магниты. Для выполнения работы следует:
Устройство генератора на магнитах
- расположить магниты на роторе по схеме, с соблюдением полюсов – на каждом из них должно быть не меньше 8 элементов;
- предварительно ротор нужно проточить на токарном станке на толщину магнитов;
- с помощью клея прочно зафиксировать магниты;
- остаток свободного пространства между магнитными элементами залить эпоксидкой;
- после установки магнитов нужно проверить диаметр ротора – он не должен увеличиться.
Преимущества самодельного электрогенератора
Генератор из асинхронного двигателя, сделанный своими руками, станет экономичным источником тока, который позволит снизить потребление централизованной электроэнергии.
- простой и надежной конструкцией;
- эффективной защитой внутренних частей от пыли или влаги;
- устойчивостью к перегрузкам;
- длительным сроком эксплуатации;
- возможностью подключать приборы без инверторов.
При работе с генератором следует учесть также возможность случайных изменений электрического тока.
Схема генератора из асинхронного двигателя
Видео по теме: Генератор из асинхронного двигателя
Как сделать асинхронный электрогенератор своими руками
Существующие организации, снабжающие электроэнергией, неоднократно доказывают свою некомпетентность в обслуживании потребителей, и все чаще люди сталкиваются с проблемами подачи электроэнергии. Чаще всего с перебоями в электросети или даже отсутствием электроэнергии сталкиваются владельцы особняков и дач за пределами города. В связи с этим люди запасаются керосиновыми лампами, свечами и бензиновыми генераторами.
Но не всегда есть возможность приобрести себе хороший генератор, и жители вынужденно сталкиваются с вопросом, как сделать генератор своими руками, потратив на это намного меньше, чем на заводской агрегат.
Принцип работы генератора
Пользуясь большим спросом, генератор может быть на базе бензинового или дизельного двигателя. В большинстве случаев главным прибором выработки электроэнергии выступает асинхронный двигатель, с помощью которого производится энергия для рабочей электросети. Бензогенератор с асинхронным двигателем работает с большим КПД, а обороты ротора асинхронного двигателя выше, чем у самого мотора.
Установки с применением асинхронного двигателя применяются не только в бытовых условиях, но и во многих других силовых установках, таких как:
- Ветровые электростанции.
- Для работы сварочного аппарата.
- Для поддержки электроэнергии совместно с небольшой ГЕС.
В большинстве случаев запуск происходит за счет подключения тока, однако, для мини-станций это не совсем рационально, так как генератор должен вырабатывать электроэнергию, а не потреблять. В связи с таким недостатком все чаще производителями предлагаются самовозбуждающиеся устройства, для запуска которых необходимо только последовательное подключение конденсатора.
Благодаря тому, что скорость оборотов ротора асинхронного генератора выше, чем самого мотора, он может производить электроэнергию. В самых обычных моделях генераторов для выработки электричества должно быть не менее 1500 оборотов в минуту.
Превосходство скорости работы ротора при запуске перед синхронной скоростью называют скольжением и вычисляют в процентах от синхронной скорости, но так как статор вращается с большими оборотами, чем ротор, то происходит образование потока заряженных электронов с переменной полярностью.
При запуске подключенный прибор управляет синхронной скоростью и впоследствии — скольжением. При выходе из статора электроны перемещаются по ротору, но активная энергия уже находится в катушках статора.
Принцип работы двигателя заключается в преобразовании механической энергии в электрическую, а для пуска и выработки тока необходим сильный вращательный момент. Наиболее подходящим вариантом, по мнению электриков, является поддержка оптимальной скорости на протяжении всего времени работы генератора.
Преимущества асинхронного генератора
Синхронные и асинхронные генераторы имеют разную конструкцию. Конструкция синхронного более сложная, чувствительность к перепадам напряжения больше, поэтому продуктивность ниже, чем асинхронного. На роторе синхронного мотора размещены магнитные катушки, они усложняют вращение ротора, а ротор асинхронного генератора имеет схожесть с обычным маховиком.
Потеря КПД синхронного генератора из-за конструктивной особенности около 11%, в то время как у асинхронного — потеря до 5%. Поэтому асинхронные устройства более востребованы и в быту, и в промышленности. Нарастание спроса обусловлено не только высоким КПД, но и другими преимуществами:
- Простая конструкция корпуса, способного защитить от попадания влаги и пыли, что снижает необходимость ежедневного проведения ТО.
- Устойчивость к перепаду напряжения и наличие выпрямителя, который служит защитой для подключенных электроприборов.
- Способен питать высокочувствительные приборы, к примеру, сварочные устройства, компьютеры и лампы накалывания.
- Высокий КПД и минимальная затрата энергии на обогрев самого агрегата.
- Длительный срок эксплуатации благодаря надежности деталей и их устойчивости к износу при использовании.
Благодаря таким положительным нюансам генератор может эксплуатироваться на протяжении 15 лет, а его конструкция позволяет сделать асинхронный генератор своими руками.
Мотоблок для электрогенератора
Для жителей сел и поселков за городом использование мотоблока для сборки генератора не является новшеством, так как агрегат очень распространен, и многие проводят земельные работы с его помощью, хотя мотоблок, как другая техника, нередко подвергается поломкам.
При больших повреждениях агрегата владельцы покупают новый, но со старым расстаться хочет не каждый, поэтому старые экземпляры могут использоваться для самостоятельного конструирования генератора переменного тока 220 В. Работой двигателя может обеспечиваться оптимальная производительность асинхронного двигателя в пределах вольтажа от 220 до 380. Мощность двигателя нужно выбирать не менее 15 кВт, а частота оборотов вала должна быть от 800 до 1500 об/мин. Такие характеристики необходимы для полного обеспечения электросети жилища. Ведь с маломощным двигателем получить достаточно энергии не выйдет, а создавать генератор для нескольких осветительных приборов нерационально.
Существуют мастера, которые изготавливают ветрогенератор из асинхронного двигателя своими руками, но в любом случае перед сборкой нужно сначала рассчитать мощность потребления электроэнергии зданием. Ведь в небольших дачных домиках может быть один телевизор или дрель, для которых будет достаточно мощности электрогенератора, переделанного из обычной бензопилы.
Подготовка материала и сборка
Покупка асинхронного двигателя грозит большой потерей финансов, а для самостоятельной сборки могут понадобиться минимальные навыки в электрике, детали и инструменты. Но если принято решение сделать генератор переменного тока 220 В своими руками, то к этому необходимо подготовиться:
- Для нормальной работы генератора скорость вращения ротора должна быть больше чем обороты двигателя. Поэтому нужно отключить двигатель к сети и вычислить скорость вращения ротора, для этого можно использовать тахометр.
- Вычислить рабочую частоту оборотов будущего генератора. К примеру: обороты двигателя — 1200 об/мин, а рабочие обороты генератора будут — 1320 об/мин. Такое значение можно вычислить, добавив к оборотам двигателя 10% показателя тахометра;
- Для функционирования асинхронного двигателя необходимы конденсаторы одинаковой емкости для подключения между фазами.
- Емкость конденсаторов не должна быть сильно завышенной, иначе неизбежен сильный перегрев генератора.
- Конденсаторы должны быть изолированы и обеспечивать высчитанную скорость вращения ротора генератора.
Такое простое устройство уже можно использовать в качестве источника электроэнергии, но так как устройством производится высокое напряжение, то его лучше применять с понижающим трансформатором.
Бензиновый агрегат
Для сборки бензинового прибора необходима установка мотоблока и электродвигателя на одной станине с учетом параллельного расположения валов. Посредством двух шкивов будет передаваться вращательный момент от мотоблока к двигателю. Один шкив нужно установить на вал бензинового агрегата, а второй на электромотор. Благодаря правильному соотношению размера шкивов будет определяться частота оборотов ротора мотора.
После установки всех деталей и подключения ременной передачи можно приступить к электрической части:
- Обмотку электромотора необходимо соединить по схеме «звезда».
- Подключенные конденсаторы к фазам должны образовать треугольник.
- Между концом обмотки средней точкой образуется 220 В, а 380 — между обмотками.
Емкость устанавливаемых конденсаторов подбирается в зависимости от мощности электродвигателя. Устройством вырабатывается электроэнергия, а значит, нужно сделать заземление, в противном случае аппарат может быстро изнашиваться или стать причиной поражения током человека.
В качестве устройства с небольшой мощностью можно использовать однофазный двигатель от стиральной машины, дренажного насоса или другого бытового прибора. Так же как и трехфазный мотор, он должен подключаться параллельно обмотке. Также при конструировании можно использовать конденсатор фазового сдвига, но мощность придется увеличивать до нужного предела.
Такие простые приборы с однофазным мотором можно использовать для освещения дома или подключения маломощных электроприборов. При этом переделка схемы может позволить подключение аппарата к обогревателю или электропечи. Таким же образом могут изготавливаться подобные устройства с использованием неодимовых или других постоянных магнитов.
Достоинства самодельной конструкции
Главным и важным достоинством является экономия. Для самодельного варианта потребуется намного меньше денежных вложений, чем заводские аналоги.
При грамотном проведении сборки своими руками электрооборудование может быть довольно надежным и продуктивным в эксплуатации.
Единственным недостатком такого устройства является то, что для новичка может быть затруднительно разобраться во всех тонкостях сборки и изготовления прибора. При неправильном подключении и сборки возможны необратимые поломки, после чего потраченное время и деньги уйдут впустую.
Гидро- и ветростанции
Кроме бензиновых устройств, существуют и другие конструкции. Привести в движение вал электромотора можно с помощью ветряка или водяного потока. Конструкции не являются самыми простыми, но благодаря им, можно обойтись без использования бензинового или дизельного топлива.
Такое устройство, как гидрогенератор, можно собрать самостоятельно. При наличии протекающей реки возле дома воду можно применить как силу, вращающую вал. При этом в русло реки устанавливается гидроколесо с лопастями. Таким образом создается течение, вращающее турбину и вал электромотора, а в зависимости от количества установленных турбин и лопастей будет увеличиваться или уменьшаться поток воды и напряжение генератора.
Устройство ветрового агрегата немного сложнее, так как ветровая нагрузка не является постоянной величиной. Обороты ветряка, которые передаются на вал мотора должны регулироваться в зависимости от необходимой частоты оборотов электромотора. Регулятором в этом механизме выступает редуктор. Сложность конструкции заключается в том, что при повышении ветра необходим понижающий редуктор, а при понижении ветра — повышающий.
Рекомендации по использованию
Все асинхронные устройства, вырабатывающие электроэнергию, имеют повышенный уровень опасности, в связи с этим им нужна изоляция. С таким оборудованием необходимо обращаться очень аккуратно и держать его скрытым от воздействия внешних погодных условий:
- Автономные устройства оснащаются измерительными датчиками для фиксации данных о работе. Рекомендуется установка тахометра и вольтметра.
- Установка выключателя или отдельных кнопок включения и выключения.
- Агрегат заземляется в обязательном порядке.
- КПД асинхронного устройства может снижаться на 30−50%, что является неизбежным явлением при преобразовании электрической энергии из механической.
- Необходимо следить за температурой установки и режимом работы, так как аппарат может перегреваться на холостом ходу.
Придерживайтесь таких простых правил в эксплуатации, и прибор будет служить на протяжении длительного времени и не предоставит неудобств.
Хотя самодельное приспособление и является простым в сборке, оно при этом требует определенных усилий, сосредоточенности при работе с конструкцией и правильным подключением электросети. Устройство такого типа целесообразно собирать в финансовом плане при наличии работоспособного неиспользуемого двигателя. В противном случае основной элемент прибора будет стоить половину цены рыночной установки. Ветровой или другой генератор лучше собирать из проверенных и работоспособных частей для повышения срока эксплуатации генератора.
Мотор-генератор — Motor–generator — qaz.wiki
Не путать с двигателем-генератором , устройством, которое использует двигатель внутреннего сгорания для привода электрогенератора.
Мотор-генератор (ое множество М-G ) представляет собой устройство для преобразования электрической энергии в другую форму. Мотор-генераторные установки используются для преобразования частоты , напряжения или фазы мощности. Их также можно использовать для изоляции электрических нагрузок от линии электропитания. Большие моторы-генераторы широко использовались для преобразования промышленных объемов энергии, в то время как меньшие мотор-генераторы (такие, как показанный на рисунке) использовались для преобразования энергии батарей в более высокие напряжения постоянного тока.
В то время как мотор-генераторная установка может состоять из отдельных двигателей и генераторных машин, соединенных вместе, единый динамо- двигатель (для динамо -двигателя) имеет катушки двигателя и катушки генератора, намотанные вокруг единственного ротора; Поэтому и двигатель, и генератор используют одни и те же катушки внешнего поля или магниты. Обычно катушки двигателя приводятся в действие от коммутатора на одном конце вала, в то время как катушки генератора обеспечивают выход на другой коммутатор на другом конце вала. Весь узел ротора и вала меньше, легче и дешевле, чем пара машин, и не требует открытых приводных валов.
В маломощных потребительских устройствах, таких как автомобильные радиоприемники на электронных лампах, не использовались дорогие, шумные и громоздкие мотор-генераторы. Вместо этого они использовали инверторную схему, состоящую из вибратора (самовозбуждающего реле) и трансформатора для выработки более высоких напряжений, необходимых для электронных ламп, от автомобильной аккумуляторной батареи на 6 или 12 В.
Электроэнергетика
В контексте производства электроэнергии и крупных стационарных электроэнергетических систем мотор-генератор состоит из электродвигателя, механически соединенного с электрическим генератором (или генератором переменного тока ). Двигатель работает от входного электрического тока, в то время как генератор создает выходной электрический ток, при этом мощность передается между двумя машинами в виде механического крутящего момента ; это обеспечивает электрическую изоляцию и некоторую буферизацию питания между двумя электрическими системами.
Одно из применений — устранение скачков и колебаний «грязной мощности» ( согласование мощности ) или обеспечение согласования фаз между различными электрическими системами.
Маховик-генератор
Другое использование — это буфер для экстремальных нагрузок на энергосистему. Например, термоядерные устройства токамака создают очень большие пиковые нагрузки, но относительно низкие средние нагрузки на электрическую сеть. DIII-D токамак в General Atomics , тем Princeton Large Torus (PLT) в лаборатории физики Принстонского Plasma и синхротронного Нимрод в Appleton лаборатории Резерфорда каждый использовал большие маховики на нескольких вышек мотор-генератора на уровне нагрузки накладывается на электрическое Система: сторона двигателя медленно ускоряла большой маховик, чтобы накапливать энергию , которая быстро потреблялась во время эксперимента по термоядерному соединению, поскольку сторона генератора действовала как тормоз на маховике. Точно так же электромагнитная система запуска самолетов (EMALS) авианосца ВМС США следующего поколения будет использовать двигатель-генератор с маховиком для мгновенной подачи энергии для запусков самолетов с мощностью, превышающей установленную на корабле мощность генератора.
Конверсии
Мотор-генераторы могут использоваться для различных преобразований, в том числе:
Источник питания переменного тока
До того, как твердотельное регулирование напряжения переменного тока стало доступным или рентабельным, мотор-генераторные установки использовались для обеспечения переменного напряжения переменного тока. Напряжение постоянного тока, подаваемое на якорь генераторов, можно было бы изменять вручную или электронно для управления выходным напряжением. При таком использовании набор MG эквивалентен изолированному переменному трансформатору.
Высокочастотные машины
Александерсон генератора переменного тока является приводом от двигателя, высокочастотный генератор , который обеспечивает радиочастотную мощность. На заре развития радиосвязи высокочастотную несущую волну приходилось генерировать механически с помощью генератора переменного тока со многими полюсами, вращающимися на высоких скоростях. Генераторы переменного тока Alexanderson производили ВЧ до 600 кГц с большими блоками, способными выдавать выходную мощность 500 кВт. В то время как электромеханические преобразователи регулярно использовались для передачи длинных волн в первые три десятилетия 20-го века, электронные методы требовались на более высоких частотах. Генератор Alexanderson был в значительной степени заменен генератором на электронных лампах в 1920-х годах.
Мотор-генераторы, используемые для увеличения времени проезда
Мотор-генераторы использовались даже там, где входной и выходной токи практически одинаковы. В этом случае механическая инерция набора M – G используется для фильтрации переходных процессов во входной мощности. Электрический ток на выходе может быть очень чистым (без шума) и сможет выдерживать кратковременные отключения электроэнергии и переходные процессы переключения на входе в установку M – G. Это может обеспечить, например, безупречное переключение с сети на мощность переменного тока, обеспечиваемую дизель- генераторной установкой.
Мотор-генераторная установка может содержать большой маховик для улучшения ее проходимости; тем не менее, в этом приложении необходимо учитывать, так как двигатель-генератор потребует большого количества тока при повторном включении, если до момента отрыва достигается момент, приводящий к отключению. Однако пусковой ток во время повторного включения будет зависеть от многих факторов. Например, двигателю-генератору мощностью 250 кВА, работающему при 300 ампер при полном токе нагрузки, потребуется 1550 ампер пускового тока во время повторного включения через 5 секунд. В этом примере используется фиксированный размер установлен маховик , чтобы привести к 1 / 2 Гц на второй скорости нарастания выходного напряжения . Мотор-генератор представлял собой двухопорную машину вертикального типа с подшипниками в масляной ванне.
Двигатели и генераторы могут быть соединены непроводящим валом на объектах, где необходимо строго контролировать электромагнитное излучение, или там, где требуется высокая изоляция от переходных импульсных перенапряжений.
Мотор-генератор сегодня
Для некоторых целей мотор-генераторные установки были заменены полупроводниковыми приборами . В прошлом комплекты MG широко использовались в лифтах . Поскольку требовалось точное управление скоростью подъемной машины, непрактичность изменения частоты для мощного двигателя переменного тока означала, что использование комплекта MG с подъемным двигателем постоянного тока было почти стандартным для отрасли решением. Современные частотно-регулируемые приводы переменного тока и совместимые двигатели все чаще вытесняют традиционные лифтовые установки с приводом от MG, поскольку приводы переменного тока обычно более эффективны на 50% или более, чем механизмы с питанием от постоянного тока.
Еще одно применение MG было в южном районе British Rail . Они использовались для преобразования линейного напряжения питания 600 В — 850 В постоянного тока с третьей шины в 70 В постоянного тока для питания органов управления используемого запаса EMU . С тех пор они были заменены твердотельными преобразователями на новом подвижном составе.
Точно так же комплекты MG использовались в трамвае PCC для выработки выхода 36 В постоянного тока от тягового источника 600 В постоянного тока. Низковольтный выход заряжает аккумуляторные батареи трамвая и подает ток на управляющее и вспомогательное оборудование (включая фары, гонгеры, двигатели дверей и электромагнитные гусеничные тормоза).
С другой стороны, в промышленных условиях, где требуется подавление гармоник, преобразование частоты или изоляция линий, наборы MG остаются популярным решением. Полезная особенность двигателей-генераторов заключается в том, что они могут выдерживать большие кратковременные перегрузки лучше, чем полупроводниковые устройства с такой же средней номинальной нагрузкой. Учтите, что термически ограниченные по току компоненты большого полупроводникового инвертора представляют собой твердотельные переключатели массой несколько граммов с тепловой постоянной времени на их радиаторах, вероятно, более 100 мс, тогда как термически ограниченные по току компоненты MG представляют собой медные обмотки. массой в несколько сотен килограммов, которые по своей природе связаны с их собственной большой тепловой массой. Они также обладают отличной устойчивостью к электростатическому разряду (ESD).
Современное использование термина
В принципе, любой электрогенератор также может служить электродвигателем, или наоборот. В гибридных транспортных средствах и других легких энергетических системах «двигатель-генератор» представляет собой отдельную электрическую машину, которая может использоваться как электродвигатель или генератор , преобразующий электрическую энергию в механическую .
Начиная с сезона 2014 года гоночные автомобили Формулы 1 будут иметь два так называемых «мотор-генераторных агрегата» (MGU). Это делает автомобили более экономичными за счет сбора энергии от турбокомпрессора и при торможении . Однако это не мотор-генераторы , как описано здесь, но больше похожи на dynamotors , отдельные единицы , которые могут выступать в качестве либо генератора или двигателя. Их можно использовать для обеспечения дополнительных 160 л.с. колесам для ускорения и обгона, или их можно использовать для раскрутки турбонагнетателя, чтобы быстрее увеличить давление наддува, тем самым уменьшая турбо-лаг .
Смотрите также
Ссылки
Лучшие двигатели для генераторов — Выгодные предложения на двигатели для генераторов от мировых продавцов генераторных двигателей
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для двигателей-генераторов. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти лучшие двигатели-генераторы в кратчайшие сроки станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили двигатели-генераторы на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в двигателях генератора и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы согласитесь, что вы получите генератор двигателей по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Бесплатный онлайн-генератор GUID
Сколько GUID вам нужно (1-2000):Верхний регистр: {} Подтяжки: Дефисы: Кодировка
Base64: RFC 7515: Кодировка URL:
Результатов: Копировать в буфер обмена
Используйте эти GUID на свой страх и риск! Не дается и не подразумевается никаких гарантий их уникальности или пригодности.
Что такое GUID?
GUID (также известный как UUID) — это аббревиатура от «Глобально уникальный идентификатор» (или «Универсально уникальный идентификатор»). Идентификатор’). Это 128-битное целое число, используемое для идентификации ресурсов. Семестр GUID обычно используется разработчиками, работающими с технологиями Microsoft, а UUID используется везде.
Насколько уникален GUID?
128 бит достаточно велик, и алгоритм генерации достаточно уникален, чтобы, если 1000000000 GUID в секунду генерировались в течение 1 года, вероятность дублирования будет быть только 50%.Или, если бы каждый человек на Земле сгенерировал 600000000 GUID, только 50% вероятность дублирования.
Как используются GUID?
GUID используются при разработке корпоративного программного обеспечения на C #, Java и C ++ в качестве ключей базы данных, идентификаторов компонентов, или где-нибудь еще требуется действительно уникальный идентификатор. GUID также используется для идентификации всех интерфейсов и объектов в программировании COM.
Дополнительная информация о GUID
Глобальный уникальный идентификатор — Википедия, свободная энциклопедияСтруктура GUID — Microsoft.com
RFC 4122
Свяжитесь с нами: генератор точек guid на gmail dot com Генератор
— Infogalactic: ядро планетарного знания
Двигатель-генератор представляет собой комбинацию электрического генератора и двигателя (первичного двигателя), смонтированных вместе, чтобы сформировать единое оборудование.Эта комбинация также называется двигатель-генератор или генераторная установка . Во многих контекстах двигатель считается само собой разумеющимся, и комбинированный блок называется просто генератором .
Компоненты
В дополнение к двигателю и генератору, двигатели-генераторы обычно включают в себя источник топлива, регулятор постоянной скорости двигателя (регулятор) и регулятор напряжения генератора, системы охлаждения и выхлопа, а также систему смазки. Установки мощностью более 1 кВт часто имеют аккумулятор и электрический стартер; очень большие агрегаты могут запускаться со сжатым воздухом, подаваемым в стартер с пневматическим приводом или подаваемым непосредственно в цилиндры двигателя для запуска вращения двигателя.Резервные энергоблоки часто включают в себя систему автоматического пуска и передаточный переключатель для отключения нагрузки от сетевого источника питания при сбое питания и подключения его к генератору.
Типы
Дизельный стационарный двигатель и генератор MAN теперь в экспозиции музея под открытым небомДвигатели-генераторы доступны в широком диапазоне номинальных мощностей. К ним относятся небольшие портативные устройства, которые могут обеспечивать мощность в несколько сотен ватт, ручные устройства, устанавливаемые на тележке, как показано ниже, которые могут обеспечивать мощность в несколько тысяч ватт, и стационарные или устанавливаемые на прицепе устройства, которые могут обеспечивать мощность более миллиона Вт.Независимо от размера генераторы могут работать на бензине, дизельном топливе, природном газе, пропане, биодизеле, воде, канализационном газе или водороде. [1] Большинство небольших установок построено для использования бензина (бензина) в качестве топлива, а более крупные имеют различные виды топлива, включая дизельное топливо, природный газ и пропан (жидкость или газ). Некоторые двигатели могут работать одновременно на дизельном и газовом топливе (двухтопливный режим). [ необходима ссылка ]
Во многих двигателях-генераторах используется поршневой двигатель с указанным выше топливом.Это может быть паровой двигатель, который используется на большинстве угольных электростанций, работающих на ископаемом топливе. Некоторые двигатели-генераторы используют турбину в качестве двигателя, например, промышленные газовые турбины, используемые на пиковых электростанциях, и микротурбины, используемые в некоторых гибридных электрических автобусах.
Номинальные значения напряжения (вольт), частоты (Гц) и мощности (ватты) генератора выбираются в соответствии с нагрузкой, которая будет подключена.
Генераторы с приводом от двигателя, работающие на природном газе, часто составляют основу небольших (менее 1000 кВт) теплоэнергетических установок.
В США доступно всего несколько моделей переносных трехфазных генераторов. Большинство доступных портативных устройств представляют собой однофазные генераторы, а большинство производимых трехфазных генераторов являются крупными генераторами промышленного типа. В других странах, где трехфазное питание более распространено в домашних хозяйствах, портативные генераторы доступны от нескольких кВт и выше.
Переносным двигателям-генераторам может потребоваться внешний стабилизатор напряжения для безопасной работы некоторых типов электронного оборудования.В небольших портативных генераторах может использоваться инвертор. Модели с инвертором могут работать на более медленных оборотах для выработки необходимой мощности, что снижает шум двигателя и делает его более экономичным. Инверторные генераторы лучше всего подходят для питания чувствительных электронных устройств, таких как компьютеры и осветительные приборы, в которых используется балласт.
Двигатель-генератор средний стационарный
Файл: Big boy.jpg Вид сбоку на большой дизельный генератор Perkins производства FG Wilson Engineering Ltd. Это установка мощностью 100 кВА.Изображенный здесь стационарный двигатель-генератор среднего размера представляет собой установку мощностью 100 кВА, которая вырабатывает 415 В при напряжении около 110 А.Он оснащен 6,7-литровым двигателем Perkins Phaser 1000 Series с турбонаддувом и потребляет примерно 27 литров топлива в час на 400-литровый бак. Дизельные двигатели в Великобритании могут работать на красном дизеле и вращаться со скоростью 1500 или 3000 об / мин. Это дает мощность с частотой 50 Гц, которая используется в Европе. В регионах, где частота составляет 60 Гц (США), генераторы вращаются со скоростью 1800 об / мин или с другим делителем 3600. Дизель-генераторные установки, работающие с максимальной эффективностью, могут производить от 3 до 4 киловатт-часов электроэнергии на каждый литр расходуется дизельное топливо, с меньшим КПД при частичных нагрузках.
Крупногабаритные генераторные установки
Многие генераторы вырабатывают достаточно киловатт для питания чего угодно — от бизнеса до полноразмерной больницы. Эти блоки особенно полезны в предоставлении решений резервного питания для компаний, которые несут серьезные экономические затраты, связанные с остановом, вызванным незапланированным отключением электроэнергии. [2] Например, больница постоянно нуждается в электричестве, потому что некоторые медицинские устройства, спасающие жизнь, работают на электричестве, например, вентиляторы.
Очень часто используется железнодорожный дизель-электровоз, мощность некоторых единиц которого превышает 4000 л.с.
Большие генераторы также используются на борту судов, использующих дизель-электрическую силовую установку. Напряжение и частота могут различаться в разных установках.
Приложения
Панель для подключения генератора Наружный корпус на 1200 АДвигатели-генераторы используются для обеспечения электроэнергией мест, где электричество от коммунальных служб (центральной станции) недоступно или где электричество требуется только временно.Небольшие генераторы иногда используются для обеспечения электроэнергией электроинструментов на строительных площадках. Поставка генераторов на прицепах предусматривает временную установку освещения, систем звукоусиления, аттракционов и т. Д.
Установленные на прицепе генераторы или мобильные генераторы, дизельные генераторы также используются в аварийных или резервных случаях, когда либо требуется резервная система, либо генератор отсутствует на объекте. Чтобы сделать подключение более быстрым и безопасным, стяжка на панели часто устанавливается рядом с распределительным устройством здания, которое содержит разъемы, такие как кулачковые замки.Встраиваемая панель может также содержать индикатор чередования фаз (для трехфазных систем) и автоматический выключатель. Разъемы Camlock рассчитаны на системы от 400 А до 480 В и используются с кабелем 4/0 типа W, соединяющим генератор. Конструкции соединительных панелей распространены в приложениях от 200 до 3000 ампер.
Резервные электрические генераторы установлены на постоянной основе и используются для немедленного обеспечения электроэнергией критических нагрузок во время временных перебоев в подаче электроэнергии. Больницы, объекты связи, центры обработки данных, канализационные насосные станции и многие другие важные объекты оснащены резервными генераторами энергии.Некоторые резервные генераторы электроэнергии могут автоматически обнаруживать потерю мощности в сети, запускать двигатель, работать на топливе из линии природного газа, определять, когда электроснабжение восстанавливается, а затем отключаться без вмешательства человека. [3]
Частные генераторы особенно популярны в областях, где электроснабжение ненадежно или недоступно. Установленные на прицепе генераторы можно буксировать в районы бедствий, где электроснабжение временно отключено.
Безопасность
Каждый год неправильно использованные портативные генераторы приводят к гибели людей от отравления угарным газом. [5] [6] Портативный генератор мощностью 5,5 кВт будет генерировать такое же количество окиси углерода, что и шесть автомобилей, которые могут быстро накапливаться до фатального уровня, если генератор находится в помещении. [7] [8] Использование переносных генераторов в гаражах, возле открытых окон или вентиляционных отверстий также может привести к отравлению угарным газом. [9]
Кроме того, важно предотвратить обратную подачу энергии при использовании переносного двигателя-генератора, которая может нанести вред работникам коммунальных служб или людям в других зданиях.Перед включением дизельного или бензинового генератора пользователи должны убедиться, что главный выключатель находится в положении «выключено», чтобы электрический ток не реверсивный. [5]
Отвод чрезвычайно горячих дымовых газов из генераторных установок может производиться с помощью заводских дымоходов с положительным давлением (сертифицированных по стандарту испытаний UL 103) или с помощью черной железной трубы общего назначения 40. Рекомендуется использовать изоляцию для снижения температуры кожи трубы и уменьшения чрезмерного поступления тепла в механическое помещение.