Энерго генератор дизель: цены, фотографии, подробный каталог продукции.

Содержание

цены, фотографии, подробный каталог продукции.

Основной особенностью современных и высоконадежных дизельных электростанций Energo, известного французского производителя автономных систем электроснабжения профессионального уровня, является специальная адаптация под российские условия эксплуатации и горюче-смазочные материалы. Инженеры компании, создавая каждый генератор Energo в широкой линейки моделей ДГУ бренда, подробно изучили климатические условия нашей страны, особенности работы и специфические потребности отечественного рынка, предложив потребителю энергогенерирующее оборудование высшего класса качества и надежности, ориентированное именно для использования в России.

В настоящее время заказчикам доступны генераторы Energo в линейке, включающей несколько десятков моделей ДГУ в диапазоне мощностей от 8 до 2 300 кВА, что позволяет легко выбирать наиболее оптимальное решение в каждом конкретном случае, исходя из необходимой мощности, специфических особенностей объекта и условий эксплуатации дизель-генераторного оборудования.

Особое внимание французский производитель уделяет качеству и надежности комплектующих, узлов и агрегатов, на основе которых строятся дизель-генераторные установки бренда. При производстве электростанций Energo используются дизельные двигатели лучших мировых моторостроительных компаний, таких как Perkins, Scania, Iveco, Yanmar и других. Данные решения отличаются высокой надежностью, экономичностью и способностью обеспечивать стабильную работу даже в самых экстремальных условиях, в том числе и при критически низкой температуре наружного воздуха, что бывает особенно актуально для подавляющего большинства регионов нашей страны.

В зависимости от конкретных условий эксплуатации, электростанции Energo могут быть поставлены в открытом исполнении (на раме), для установки в специально подготовленном помещении, или в варианте комплектации со специальным всепогодным шумозащитным кожухом, позволяющим использовать оборудование на открытом воздухе и в местах, имеющих ограничения по уровню шумовой нагрузки.

Также компания «AllGen» предлагает возможность поставки любых электростанций французского производителя в контейнерном исполнении. Организовав собственное высокотехнологичное производство контейнеров различного типа, мы можем предложить как стандартные, так и компактные, утепленные или специально усиленные антивандальные решения, способные успешно противостоять любым неблагоприятным внешним воздействиям, как климатического, так и механического характера.

Стоит отметить, что абсолютно все электростанции Energo, поставляемые в Россию компанией «AllGen», могут быть укомплектованы необходимым дополнительным и сопутствующим оборудованием. По желанию заказчика мы оснастим генератор пультом управления и системой автоматического запуска, обеспечивающий включение электростанции при падении напряжения в основной сети ниже порогового уровня и отключение генератора при появлении внешнего питания. Для обеспечения длительной автономной работы генератора могут быть подключены дополнительные топливные баки большей емкости.

Все электростанции Energo также могут быть оснащены топливным фильтром–водоотделителем с функцией автоматической остановки двигателя, устройством подогрева охлаждающей жидкости и любым другим необходимым сопутствующим оборудованием.

Дизельный генератор Energo ED 6.5/400 SL — Energo ED 6.5/400 SL — Дизельные электростанции

Установка отличается великолепной мобильностью — компактные размеры и малый вес позволяют легко транспортировать ее и устанавливать в любом удобном месте. Прочная металлическая рама служит надежной основой для основных узлов генератора. Энерго ED 6.5/400-SL создан на базе мощного дизельного двигателя Robin-Subaru с эффективной системой охлаждения, что гарантирует продолжительный срок эксплуатации и готовность к работе в интенсивном режиме.


Двигатель имеет систему прямого впрыска, обеспечивая минимальный расход топлива. Установленный в генераторе бак объемом 16 л обеспечит непрерывное время работы на протяжении 4 ч. Еще одним значимым плюсом дизельного генератора Энерго ED 6.5/400-SL является низкий уровень шума — системы впрыска в двигателе и камера сгорания синхронизированы предельно тщательно, что уменьшает давление сгорания топлива, минимизируя рабочий шум.
Номинальная мощность генератора составляет 5,2 кВт, что вполне достаточно для поддержания работоспособности инструмента, бытовой техники и прочего оборудования. Долговечность использования обеспечивается оригинальной конструкцией картера в двигателе, а также системой принудительной смазки.

Нет отзывов

Напишите мнение об этом товаре!

Нету вопросов

Задайте вопрос об этом товаре!

Генератор дизельный Energo ED 160/400 IV, цена

Генератор дизельный Energo ED 160/400 IV Генератор дизельный Energo ED 160/400 IV является мощной трехфазной электростанцией и отлично подойдет для энергоснабжения строительных, сельскохозяйственных или промышленных объектов. Представляет собой стационарный агрегат в открытом исполнении на сварной стальной раме с антивибрационной системой. Электростанция Energo оснащена максимально надежным двигателем Iveco, который работает на дизельном топливе. Имеет высокоэффективное жидкостное охлаждение и…

Читать далее
Выходное напряжение
230 В, 400 В
Защита от перегрузок
Да
Количество фаз
3
Максимальная мощность
140 кВт
Номинальная мощность
127 кВт
Объем топливного бака
250 л
Охлаждение
Жидкостное
Система запуска ?

Ручной режим запуска используется на генераторах, которые не связаны с основной сетью, а также на аварийных генераторах, — то есть там, где не требуется немедленного включения питания при обесточивании основной сети.

Электрический пуск аналогичен ручному, но осуществляется стартером от аккумулятора при повороте ключа (как в автомобиле). Такой тип пуска проще ручного, однако он не столь надежен, т. к. аккумулятор может разрядиться, а стартер — выйти из строя.

Генераторы с автоматическим запуском способны начинать работу без участия владельца сразу же после отключения центрального электроснабжения, однако, требуют дополнительного оборудования, например, блока автоматического управления.

Электростартер

Группа компаний «ЭНЕРГОДИЗЕЛЬ»- аренда генераторов и электростанций для дачи и дома, прокат ДГУ на праздничные мероприятия в Москве и Московской области по доступным ценам

Предлагаем аренду дизель-генераторных установок (ДГУ) для организации автономного электроснабжения мощностью от 5 до 500 кВт. В случае необходимости суммарная мощность подаваемого электричества может быть доведена до 2 МВт путём параллельного включения нескольких ДГУ в единый энергокомплекс. Основу арендного парка дизель-генераторов составляют знаменитые японские ДГУ

Denyo и Airman — мощные, тихие, надёжные!

Группа компаний «ЭнергоДизель» — аренда дизель-генераторов

Предлагаем аренду дизель-генераторных установок (ДГУ) для организации автономного электроснабжения мощностью от 10 до 1000 кВт. Основу арендного парка дизель-генераторов составляют знаменитые японские ДГУ Denyo и Airman — мощные, тихие, надёжные!

Обратитесь к нам, и Вы получите:

  • Электростанцию нужной Вам мощности — от 10 кВт до 500 кВт!
  • Энергокомплекс до 2 МВт, собранный из нескольких электростанций!
  • Быструю доставку ДГУ на объекты в Москве и Подмосковье!
  • Бесплатное подключение к вашему распределительному щиту!
  • Всё необходимое для подачи электричества — кабель, топливо, оператор!
  • Топливную емкость 2000 л в бесплатное пользование!
  • Силовой кабель 15 м входит в цену аренды!
  • Экономию Ваших денег, ведь минимальный срок аренды составляет 4 часа!
  • Почасовую оплату услуги аренды дизель генераторов!
  • Срочную аренду дизель-генераторов в выходные и праздничные дни!
  • Гибкие условия оплаты, скидки от периода аренды ДГУ!
  • Широкий перечень сопутствующих услуг, наряду с арендой генераторов!

Также предлагаем следующие услуги:

Звоните, обращайтесь — предложим вариант, интересный, прежде всего, Вам. При условии, что мы тоже немного заработаем)

Подробную информацию вы можете получить

по телефону: +7  (495) 960-30-93,
по электронной почте: [email protected]

Завод дизельных электростанций MOTOR, компания Юг-Энерго, Краснодар, Россия

Группа компаний ООО ГК «Юг-Энерго» является одним из ведущих российских производителей дизельных генераторов и обладает мощным промышленным потенциалом, позволяющем выпускать серийно сразу несколько линеек оборудования в диапазоне мощности от 10 кВт до 1,5 МВт. Компания использует прогрессивный подход в  вопросах инжиниринга и промышленного маркетинга, предлагая российским заказчикам наиболее востребованные модели дизельных генераторах по максимально низким ценам, что, вероятно, и является залогом впечатляющего успеха. Как и подавляющее большинство мировых производителей ДГУ, завод MOTOR использует, в качестве основы, линейки двигателей, хорошо знакомых энергетикам нашей страны, включая Doosan (Южная Корея), Cummins (США), ЯМЗ (Россия), Ricardo (Китай), MTU (Япония) и Mitsubishi (Япония). Двигатель, альтернатор и шкаф управления ДГУ монтируются на прочной сварной раме, в основании которой размещается герметичный объём топливного бака. Завод дизельных электростанций MOTOR расположен в Краснодаре, на солнечном юге нашей страны, а за счёт распространённой сети торговых партнёров, в числе которых и Генераторный центр, продукция этой марки поставляется во все регионы, охватывая 11 часовых поясов.

Какие преимущества у дизельных генераторов MOTOR?


Группа компаний «Юг-Энерго» уделяет пристальное внимание целому комплексу экономических факторов, влияющих на востребованность генераторных установок MOTOR. Преимущества закладываются ещё задолго до того момента, когда ДГУ устанавливается на объекте заказчика и начинает вырабатывать электроэнергию. В России, одним из важнейших факторов, влияющих на предпочтения потребителей, является стоимость, поэтому, MOTOR стремится на всех этапах производства, от разработки проекта новой модели до закупки сырья и комплектующих, обеспечить конечный результат – самая низкая цена при высоком качестве продукции. Важным фактором является международное сотрудничество в области закупок импортных комплектующих для ДГУ, ведь в России не выпускается микропроцессорных контроллеров для генераторного оборудования, сравнимого по функционалу и стоимости с изделиями Smartgen, Deep Sea Electronic или Lovato. Также, MOTOR размещает заказы в рамках ODM-контрактов на производство линейки синхронных бесщёточных генераторов, построенных на проверенных и надёжных технологиях, разработанных мировым лидером, британской компанией Stamford. При этом, в линейках дизельных электростанций Юг-Энерго можно встретить и электрогенераторы итальянской марки Marelli, а также, оригинальные модели Stamford.

Выбрать ДГУ MOTOR:

— дизельные электростанции MOTOR с двигателями Ricardo;

— дизельные электростанции MOTOR с двигателями Doosan;

— дизельные электростанции MOTOR с двигателями ЯМЗ;

— дизельные электростанции MOTOR с двигателями Cummins;

Дизель-электростанции компании Юг-Энерго поставляются в различных вариантах исполнения, включая открытое, являющееся базовым и самым недорогим. ДГУ MOTOR могут поставляться в капоте, защищающем от атмосферных осадков и предотвращающем несанкционированный доступ к частям установки. Оптимальным и самым удобным является вариант исполнения ДЭС в еврокожухе, который к достоинствам стандартного капота добавляет ещё функционал шумоизоляции, что позволяет эксплуатировать оборудования на объектах вблизи зданий и на строительных площадках. Самым защищённым и автономным вариантом исполнения ДГУ является дизельная электростанция, размещённая в контейнере, что позволяет дополнить её впечатляющим набором дополнительного оборудования для решения самого широкого круга задач заказчика.

Наша компания ООО «Генераторный центр» давно и плодотворно сотрудничает с заводом ДЭС MOTOR в области поставок различных моделей дизельных генераторов в различных вариантах исполнения и с различными степенями автоматизации.  Статус официального дилера позволяет нам поставлять дизельные генераторы марки MOTOR по цене завода-изготовителя и предлагать специальные цены на модели, выпускаемые серийно, а также, собираемые по специальным ТЗ.


Купить дизельные электростанции MOTOR, с доставкой по России и странам Евразийского Союза, можно в ООО «Генераторный центр», наши специалисты могут помочь в выборе подходящих моделей и сопутствующего оборудования.

Honda запускает новый инверторный генератор

Honda Power Equipment, Alpharetta, Ga. Расширила свою портативную линию электропередачи, представив совершенно новый инверторный генератор EU2200i. Являясь частью сверхтихой серии генераторов Honda Power Equipment, новая линейка EU2200i заменяет модель Honda EU2000i.

Новый генератор EU2200i обеспечивает максимальную выходную мощность переменного тока 120 В / 2200 Вт / 18,3 А и номинальную выходную мощность 120 В / 1800 Вт / 15 А. Устройство имеет время работы от 3,2 до 8.1 час на одном баке емкостью 0,95 галлона, в зависимости от нагрузки генератора. Honda сообщает, что рабочий уровень шума устройства составляет 53 дБ при четверти нагрузки и 62 дБ при номинальной нагрузке.

«Абсолютно новый инверторный генератор Honda EU2200i обеспечивает на 10 процентов больше энергии, чем предыдущая модель, позволяя клиентам получать больше энергии, чем им нужно, но практически без изменения веса или стоимости», — сказал Майкл Рудольф, вице-президент Honda Power Equipment .

Абсолютно новая линейка EU2200i включает четыре модели — EU2200i, EU2200i Camo, EU2200i Companion и EB2200i для промышленного использования.

Камуфляжный генератор Honda EU2200 i оснащен пленкой Realtree APG, заменяющей традиционный Honda Red на генераторе. Модель EU2200 i Companion может быть параллельна либо другой модели EU2200 i , либо существующим моделям Honda EU2000 i K1 / T1. Модель EU2200 i Companion удаляет розетку 12 В постоянного тока и вместо дуплексной розетки 20 А 125 В оснащена блокирующей вилкой 30 А 125 В и одиночной розеткой 20 А 125 В.

Новый Honda EB2200 i был разработан для промышленного использования и соответствует требованиям LA-ETL и OSHA. EB2200 i удаляет дуплексную розетку 20 А 125 В, зарядку постоянного тока и параллельные розетки для дуплексной розетки GFCI на 20 А 125 В с нейтральным соединением GFCI.

Новый генератор Honda EU2200i имеет трехлетнюю бытовую и трехлетнюю коммерческую гарантию и будет доступен у дилеров Honda Power Equipment по всей стране в начале весны 2018 г.

Новая линейка генераторов обеспечивает на 10 процентов больше мощности (200 Вт), чем предыдущая модель EU2000i, и все это по той же цене, что и предыдущая модель.

Линейка генераторов Honda EU2200i также включает инверторную технологию, разработанную компанией Honda, а также изменения в конструкции нового генератора.

Обладая полностью закрытым корпусом, как и во всех моделях серии Super Quiet, компания Honda заявила, что разработала EU2200i с новыми функциями, обеспечивающими простоту использования, упрощенное обслуживание и долговечную и надежную работу. Основные функциональные усовершенствования генератора Honda EU2200i включают:

  • Увеличенное маслозаливное отверстие, более длинный носик и больший маслосливной желоб делают замену масла более легкой и чистой.
  • Запорный топливный клапан (положение «топливо выключено») позволяет двигателю продолжать работать до тех пор, пока большая часть топлива в карбюраторе не будет израсходована, и двигатель не выключится, что помогает предотвратить проблемы с несвежим топливом и полезно для хранения генератора.
  • Штампованная металлическая вставка возвратного троса, предназначенная для увеличения срока службы изделия и уменьшения возможного повреждения корпуса генератора.
  • По словам Хонды, увеличение площади вентиляции на 2,31 кв. Дюйма по сравнению с предыдущей моделью снижает сопротивление воздухозаборнику шкафа, что приводит к улучшенному охлаждению инвертора. Добавление новых воздуховодов позволяет воздуху более равномерно перемещаться по внутренним частям, улучшая при этом общий воздушный поток для лучшего охлаждения ключевых компонентов.
  • Конфигурация статора / ротора EU2200i улучшена.По словам Хонды, новые магниты, отвечающие за выработку электричества, тоньше, сохраняя неизменным диаметр статора, уменьшая вес компонента и обеспечивая большую выходную мощность.
  • Рабочие контактные точки обозначены серым цветом и помогают пользователю приступить к выполнению операции.

Генератор Honda EU2200i приводится в действие двигателем Honda Engines GXR120 Commercial Series. Четырехтактный двигатель GXR120 объемом 121 куб. См был первоначально разработан для тяжелых строительных трамбовок.Используя расположение верхнего распредвала (OHC), аналогичное ориентации Honda GX100 в уходящем EU2000i, конструкторы Honda включили не требующий обслуживания, малошумный ремень ГРМ для создания небольшого, легкого и тихого двигателя.

Honda заявила, что ее эксклюзивная функция Eco Throttle способствует повышению топливной экономичности, позволяя двигателю автоматически регулировать скорость для выработки только мощности, необходимой для работы. По словам Хонды, поскольку двигатель не должен постоянно работать на полной скорости, Eco Throttle снижает шум и расход топлива, а также помогает снизить выбросы выхлопных газов.

OHC был разработан и спроектирован специально для повышения эффективности, с оптимальной передачей мощности для лучшей топливной экономичности. По словам Хонды, его прецизионные компоненты снижают вибрацию, а коленчатый вал на шарикоподшипниках обеспечивает плавную работу и длительный срок службы двигателя.

Двигатель GXR120 включает специальную чугунную гильзу цилиндра и коленчатый вал из высокоуглеродистой стали с двумя шарикоподшипниками, предназначенный для повышения прочности и долговечности двигателя.Компактный глушитель в сочетании с компоновкой двигателя OHC снижает рабочий шум на один децибел (дБ) по сравнению с нынешним двигателем Honda GX100, который питает уходящий генератор EU2000i.

В системе смазки имеется двойная камера сапуна, предназначенная для оптимизации смазочных характеристик двигателя. Кроме того, по словам Хонды, автоматическая система декомпрессии позволяет облегчить запуск двигателя, а функция предупреждения о масле предотвращает работу двигателя при слишком низком уровне масла.

Что касается инвертора, то, по словам Honda, ее инженеры интегрировали детали двигателя и генераторной установки, такие как комбинированный маховик / генератор переменного тока, в результате чего получился более компактный и легкий продукт, специально созданный для выработки надежной энергии. Инверторная технология Honda использует исходную мощность, производимую генератором, и использует разработанный компанией Honda микропроцессор для ее кондиционирования с помощью многоступенчатого процесса.

Генератор переменного тока вырабатывает многофазный переменный ток высокого напряжения. Затем мощность переменного тока преобразуется в постоянный. Наконец, мощность постоянного тока преобразуется инвертором обратно в переменный ток. Инвертор также сглаживает и очищает мощность, чтобы сделать ее качественной. Специальный микропроцессор контролирует весь процесс, а также скорость двигателя при изменении нагрузки.

Технология инвертора

также позволила Honda существенно снизить вес и снизить уровень шума на ряде своих моделей. Абсолютно новый EU2200i весит в сухом состоянии 46,5 фунтов.

«Увеличение мощности на 200 ватт, предлагаемое новым генератором Honda EU2200i, дает пользователям возможность перейти к большему количеству применений и приложений по сравнению с моделью EU2000i без увеличения веса, размера или стоимости генератора», — сказал Дэвид Буш, старший маркетинговый стратег — Honda Generators. «Например, дополнительные 200 Вт могут означать добавление мультиварки, вытяжного вентилятора или компьютера к тому, что уже включено, — все это дает большую ценность.”

Мировой рынок дизельных генераторов к 2027 году: спрос на

Дублин, 25 сентября 2020 г. (GLOBE NEWSWIRE) — «Отчет об анализе размера рынка дизельных генераторов, доли и тенденций по номинальной мощности (низкая мощность, средняя мощность, высокая мощность), по приложениям, по регионам и прогнозам по сегментам», К предложению ResearchAndMarkets.com на сайте ResearchAndMarkets.com добавлен отчет 2020-2027 ».

Ожидается, что к 2027 году объем мирового рынка дизельных генераторов достигнет 30,0 млрд долларов США, при этом среднегодовой темп роста составит 8.0% с 2020 по 2027 год.

Рост спроса на аварийное резервное электропитание и автономные системы выработки электроэнергии в нескольких отраслях конечного использования, включая производство и строительство, телекоммуникации, химическую, морскую, нефтегазовую и медицинскую отрасли, вероятно усилить рост рынка в прогнозируемый период.

Быстрая индустриализация, развитие инфраструктуры и постоянный рост населения являются одними из основных факторов, определяющих глобальное потребление энергии. Растущее проникновение нагрузки электронных устройств в различные коммерческие структуры, такие как центры обработки данных, привело к более широкому развертыванию дизельных генераторов, чтобы предотвратить нарушение повседневной деловой активности и обеспечить бесперебойное электроснабжение во время внезапных отключений электроэнергии.

Производители дизель-генераторных установок соблюдают несколько правил и требований в отношении безопасности, конструкции и установки системы. Например, генераторная установка должна быть спроектирована на предприятиях, сертифицированных по ISO 9001, и производиться на предприятиях, сертифицированных по ISO 9001 или ISO 9002, с программой испытаний прототипа, подтверждающей надежность работы конструкции генераторной установки. Ожидается, что сертификаты ведущих организаций, таких как Агентство по охране окружающей среды США (EPA), группа CSA, Underwriters Laboratories и International Building Code, повысят товарность продукции в течение прогнозируемого периода.

Участники отрасли постоянно сосредоточены на поиске дизельных генераторов следующего поколения из-за строгих правил. Эти генераторы имеют автоматические регуляторы напряжения и встроенные электронные регуляторы, которые автоматически регулируют частоту вращения двигателя генератора по мере необходимости, тем самым делая дизельные генераторы более энергоэффективными. Ожидается, что дополнительные функции, такие как удаленный мониторинг генераторной установки, повысят устойчивость продукта в течение прогнозируемого периода.

Основные показатели рынка дизельных генераторов

  • Дизель-генераторы набирают обороты благодаря более длительному сроку службы двигателя, надежной работе и низкой капитальной стоимости генератора.
  • Сегмент средней мощности занимал значительную долю доходов в 2019 благодаря его применению в нескольких отраслях, включая малые предприятия, телекоммуникационный сектор, автозаправочные станции и коммерческие комплексы. учреждения, правительственные центры и другие подобные объекты
  • Ожидается, что рынок в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет расти самыми быстрыми темпами в среднем за прогнозируемый период из-за роста спроса на электроэнергию со стороны развивающихся стран, таких как Китай и Индия.

Ключевые темы:

Глава 1 Методология и область применения

Глава 2. Краткое содержание

Глава 3. Переменные, тенденции и масштабы рынка дизельных генераторов
3.1. Сегментация рынка и объем
3.2. Перспективы происхождения рынка
3.3. Картирование перспектив проникновения и роста
3.4. Анализ цепочки создания стоимости в отрасли
3.5. Обзор технологий
3.6. Нормативно-правовая база
3.7. Динамика рынка
3.7.1. Анализ драйверов рынка
3.7.1.1. Спрос на резервное питание для конечных потребителей
3.7.2. Анализ рыночной сдержанности
3. 7.2.1. Строгие государственные правила в отношении использования чистого топлива
3.7.3. Проблемы отрасли
3.8. Анализ деловой среды: рынок дизельных генераторов
3.8.1. Анализ отрасли — Porter’s
3.8.2. Анализ PESTEL

Глава 4. Прогноз рейтинга мощности дизельных генераторов
4.1. Оценки и прогнозы размера рынка и анализ тенденций, 2016–2027 гг. (Выручка, млн долларов США)
4.2. Генератор малой мощности
4.3. Генератор средней мощности
4.4. Генератор большой мощности

Глава 5. Обзор рынка дизельных генераторов
5.1. Оценки и прогнозы размера рынка и анализ тенденций, 2016–2027 гг. (Выручка, млн долларов США)
5.2. Промышленный
5.3. Коммерческий
5.4. Жилой

Глава 6. Региональный обзор рынка дизельных генераторов
6.1. Рынок дизельных генераторов по регионам, 2019 и 2027 гг.

Глава 7. Анализ конкуренции
7.1. Ключевые мировые игроки, последние события и их влияние на отрасль
7. 2. Пейзаж поставщика
7.3. Анализ рыночной позиции компании

Глава 8. Профиль компании
8.1. Обзор компании
8.2. Финансовые показатели
8.3. Тестирование продукта
8.4. Стратегические инициативы

  • Atlas Copoco AB
  • Caterpillar Inc.
  • Cummins Inc.
  • Generac Holdings Inc.
  • Honda Siel Power Products Ltd
  • AKSA Power Generation
  • Briggs & Stratton Corporation
  • Cooper Corporation
  • Kohler Co.
  • Mitsubishi Heavy Industries Ltd
  • MTU Onsite Energy
  • Wartsila Corporation
  • Doosan Corporation
  • Powerica
  • Ashok Leyland

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https: // www.researchchandmarkets.com/r/xz0ei5

Research and Markets также предлагает услуги Custom Research, обеспечивающие целенаправленное, всестороннее и индивидуальное исследование.

 

Мобильные дизельные генераторы мощностью 9–45 кВт — источник питания двигателя

Все мобильные дизельные генераторы EPS имеют прочную коммерческую конструкцию, поддающиеся проверке номинальные мощности, простую установку и упрощенное обслуживание — все по очень привлекательной цене. Они доступны в шести номинальных мощностях от 9 до 45 кВт.Они идеально подходят для переоборудования автобусов, гоночных трейлеров, широкого спектра специальных автомобилей и многого другого. Приводит в действие мощный и надежный дизельный двигатель Kubota.

Соответствие Tier 4 Final

Engine Power Source предлагает полную линейку мобильных дизельных генераторов коммерческого класса, которые соответствуют нормам EPA по выбросам. Хотя соответствие EPA Tier 4 Final действительно приводит к увеличению стоимости продукции, оно также может дать некоторые явные преимущества по сравнению со старыми генераторами:

  • Более плавный ход агрегатов с меньшим уровнем вибрации.
  • Более тихая работа.
  • Очиститель (меньше запаха дыма).
  • Новейшие двигательные технологии и бортовая диагностика.

Основные характеристики

  • Разработано с нуля для соответствия нормам выбросов (соответствие Tier 4 Final).
  • Прочная конструкция сверху вниз для надежной работы и долгого срока службы.
  • Компактная модульная конструкция оптимизирована для обеспечения высокой производительности на минимальном пространстве.
  • Применяются многочисленные технологии снижения шума и вибрации, что обеспечивает исключительно тихую и плавную работу агрегата.
  • Простые монтажные приспособления для выхлопной системы, аккумуляторной батареи и топлива.
  • Двухэтапный процесс порошковой окраски помогает уменьшить коррозию.
  • Каждый блок проходит испытания под полной нагрузкой, чтобы убедиться, что его рабочие характеристики соответствуют спецификациям.
  • Дизельный двигатель с водяным охлаждением, соответствующий стандарту Tier 4, обеспечивает надежность, долгий срок службы и низкую стоимость эксплуатации.
  • Агрегаты
  • доступны с (закрытым) или без (выкатывающимся) прочным корпусом для защиты от элементов. (Блок 45 кВт в настоящее время доступен только в закрытой конфигурации.)
  • Закрытые агрегаты обеспечивают удобное одностороннее обслуживание с полным доступом к деталям для обслуживания двигателя.
  • Закрытые агрегаты
  • 20–45 кВт могут быть установлены на основании или подвешены (идеально для грузовиков или прицепов) и имеют лабиринтные каналы для воздуха, что помогает снизить накопление грязи и рабочий шум.

Доступные опции *

  • Полнофункциональная ЖК-панель дистанционного управления.
  • Роликовые рамы (для выкатных конфигураций).
  • Комплект воздуховода радиатора.
  • Одно- или трехфазное.
* Некоторые опции доступны не для всех устройств. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

На нашей странице «Решения для генераторов» можно найти полезную информацию о том, как выбрать подходящий генератор для ваших нужд. Или вы можете позвонить по телефону 1-800-374-7522, чтобы поговорить с одним из наших специалистов по генераторам, чтобы помочь вам выбрать подходящий размер устройства для вашего приложения. Engine Power Source позволяет легко выбрать и купить лучший генератор для вас.

Схемы и спецификации продукта (нажмите на размер ниже, чтобы узнать подробности)

Часто задаваемые вопросы о стационарных генераторах PRAMAC

Что такое генераторные установки?

Генераторная установка состоит из дизельного, газового или бензинового двигателя и генератора переменного тока, сконфигурированных таким образом, чтобы производить электрический ток.Генераторные установки в основном используются в резервных приложениях для подачи энергии в случае отключения тока. Их также можно использовать в изолированных местах в качестве основного источника энергии, когда нет электрической сети.

Как работают дизельные генераторы?

Дизель-генератор преобразует дизельное топливо в электричество. Дизельный двигатель сжигает дизельное топливо для создания движения для генератора, который преобразует движение в электричество с помощью генератора переменного тока.

Как работают генераторы природного газа?

Как следует из названия, генераторы природного газа преобразуют подачу газа в электричество. В отличие от своих дизельных родственников, эти генераторы должны уметь сжигать газообразное (а не жидкое) топливо. Для этого требуется карбюратор, который будет специально разработан и сконфигурирован для работы со сжатым газом, смешивая точное количество топлива и воздуха, а затем впрыскивая его в двигатель, чтобы генератор работал.

Какое топливо лучше?

На этот вопрос нет однозначного ответа. Однако природный газ считается более доступным во время стихийных бедствий (он поступает из подземных водонепроницаемых трубопроводов) и его проще хранить.Конечно, в случае особо тяжелых землетрясений (на ум приходят землетрясения) система подземных газопроводов может быть затронута, и, следовательно, регулярная подача газа будет нарушена.
Традиционно дизельные двигатели ассоциируются с меньшими размерами и более длительным сроком службы, что делает их наиболее распространенным выбором топлива для интенсивных применений, даже несмотря на то, что генераторы природного газа имеют сопоставимый ожидаемый срок службы в резервных приложениях, становясь, таким образом, надежной и рентабельной альтернативой. в резервной экосистеме.Кроме того, газовые генераторы работают более экологически чистым способом по сравнению с дизельными генераторными установками.

Зачем мне промышленная / коммерческая генераторная установка?

Есть много причин сказать, что покупка генератора помогает и полезна; вот три из них:

  1. Других источников электроэнергии нет.
  2. У коммерческого поставщика недостаточно мощностей для выполнения требований.
  3. Дополнительный источник электроэнергии необходим в случае периодических или длительных отключений коммерческого сетевого питания.Такие потери мощности могут серьезно повлиять на разные организации, такие как:

Больницы — потеря контроля за пациентом и / или жизнеобеспечения.
Дата Центры — потеря в обработке данных.
Офисные и жилые здания — потеря электроэнергии, освещения и лифтов.
Перерабатывающие предприятия — потеря продукции, сырья и / или продукции.

В чем разница между кВт и кВА?

Основное различие между этими двумя измерениями — коэффициент мощности. кВт (киловатт) — это единица измерения реальной мощности, а кВА (киловольт-ампер) — это единица полной мощности (активная мощность + реактивная мощность). Стандартный коэффициент мощности для трехфазного генератора составляет 0,8, однако он может варьироваться от 0 до 1. Значение кВА всегда будет выше, чем кВт, поскольку оно включает в себя реактивную мощность.

Что касается промышленных и коммерческих генераторов, кВт чаще всего используется для обозначения генераторов в Соединенных Штатах и ​​некоторых других странах, которые используют 60 Гц, в то время как большинство остальных стран обычно использует кВА в качестве основного значения, когда ссылки на генераторные установки.

Если немного расширить его, то номинальная мощность в кВт — это, по сути, результирующая выходная мощность, которую генератор может выдать в зависимости от мощности двигателя. Киловольт-амперы (кВА) — это конечная мощность генератора. Генераторные установки обычно показаны с обоими номиналами.

Какая частота мне нужна?

Текущая частота выражается в герцах и зависит от страны вашего проживания.

США, Латинская Америка и некоторые страны Ближнего Востока используют 60 Гц, в то время как большая часть остального мира обычно использует 50 Гц.

В чем разница между номинальной мощностью в режиме ожидания, длительной и основной мощностью?

Резервные генераторы электроэнергии чаще всего используются в аварийных ситуациях, например, при отключении электроэнергии. Они являются идеальными решениями для тех приложений, в которых есть еще один надежный источник непрерывного питания в качестве источника питания от электросети, который чаще всего используется на время отключения электроэнергии, а также для регулярных испытаний и технического обслуживания.

Генераторы

с номинальной мощностью, определяемые как имеющие «неограниченное время работы», используются в качестве основного источника питания, а не только для резервного или резервного питания. Генератор с номинальной мощностью может подавать электроэнергию в ситуации, когда нет источника коммунальных услуг, как это часто бывает в промышленных приложениях, таких как горнодобывающая промышленность или нефтегазовые операции, расположенные в удаленных районах, где сеть недоступна.

Непрерывная мощность аналогична основной мощности, но имеет номинальную номинальную нагрузку. Он может непрерывно подавать питание на постоянную нагрузку, но не способен выдерживать условия перегрузки или работать с переменными нагрузками. Основное различие между первичным и непрерывным номиналом состоит в том, что генераторные установки первичной мощности настроены на максимальную доступную мощность при переменной нагрузке в течение неограниченного количества часов, и они обычно включают возможность перегрузки 10% или около того на короткие промежутки времени.

Как определить размер генератора, который мне нужен?

Получение генератора, способного удовлетворить все ваши потребности в электроэнергии, является одним из наиболее важных аспектов решения о покупке. Независимо от того, интересуетесь ли вы постоянным или резервным питанием, если ваш новый генератор не может удовлетворить ваши конкретные требования, он просто не будет работать должным образом и даже повредит некоторые из подключенных к нему устройств. Точно определить, какой размер промышленного / коммерческого генератора получить, часто бывает очень сложно и включает ряд факторов и соображений.

Свяжитесь с нашими дочерними предприятиями: мы поможем вам выбрать подходящий генератор для ваших нужд!

Генераторная установка какого типа и размера мне нужна?

Есть много типов генераторных установок. Бывают однофазные или трехфазные, переносные, стационарные и сдающиеся в аренду. Они могут быть базовыми ручным запуском, автоматическим запуском или непрерывно работающими устройствами.

Тип генератора, который вам нужен, строго привязан к вашим потребностям в электроэнергии . Вашей компании нужен генератор в удаленном месте, не подключенном к электросети? Ваш основной выбор дискриминантов должен быть , надежность питания, , стоимость и продолжительность жизни , ожидаемый срок службы машины, так как вам понадобится генератор для работы на постоянной основе.
Должны ли вы гарантировать 100% безотказную работу и не можете терять ни секунды между отключением электроэнергии и запуском генератора? Вы должны искать быстродействующие генераторы. С другой стороны, для резервных аварийных приложений вы можете изучить генераторы природного газа, которые не уступают по производительности и надежности дизельным решениям.

Генераторная установка

может быть открытой или закрытой, с шумоподавлением, на салазках или на прицепе.

Ознакомьтесь с таблицей ниже, чтобы изучить наше предложение генераторов в соответствии с вашими возможными потребностями:


Как я могу оценить и сравнить уровни шума?

Для сравнения уровней шума необходимо взять значения, выраженные в дБ (A) LWA.Это измерение уровня звуковой мощности оборудования, которое контролируется строгими стандартами и позволяет проводить соответствующие сравнения. Любое другое значение в децибелах без символа LWA представляет уровень шума, измеренный на заданном расстоянии, но который может изменяться в зависимости от положения точки измерения.

Что такое выбросы? И каково соответствующее регулирование?

Генераторная установка сжигает топливо, а это означает выбросы выхлопных газов. В зависимости от топлива / размера / области применения генераторной установки существуют разные правила.Для промышленных / коммерческих генераторов эталонные стандарты взяты в основном из директив EPA и ЕС.

Свяжитесь с Pramac, чтобы узнать, какой продукт соответствует требованиям вашей страны.

Какая информация необходима для ответа на вопрос об обслуживании или запасных частях, касающихся моего генератора Pramac?

Вы должны просто предоставить нам модель, технические характеристики продукта и серийные номера, которые вы найдете на паспортной табличке устройства, когда запрашиваете обслуживание и запасные части.

www.pramacparts.com

Дизельные и газовые генераторные установки

Что такое генераторная установка?

Этот переносной элемент оборудования (генераторная установка или «генераторная установка») состоит из двигателя и генератора / генератора переменного тока. Генераторы вырабатывают энергию, часто в географических районах, не подключенных к электросети, в развивающихся регионах, в местах с частыми отключениями электроэнергии и в тех, где перебои в работе могут быть особенно опасными. Генераторы используются либо как основной источник энергии, либо как дополнительный источник энергии.

Как работает генераторная установка?

Генераторная установка представляет собой комбинацию первичного двигателя (обычно двигателя) и генератора переменного тока. Двигатель преобразует химическую энергию топлива в механическую. Эта механическая энергия используется для вращения ротора генератора переменного тока; преобразование механической энергии в электрическую. Генератор состоит из двух основных частей; ротор и статор. Вращение ротора генератора переменного тока через магнитное поле между ротором и статором создает напряжение на статоре генератора за счет явления электромагнитной индукции.Когда напряжение на статоре подключено к нагрузке, течет электрический ток, и генератор вырабатывает энергию.
Таким образом, генераторная установка создает портативные источники энергии. Когда генератор используется вместе с дизельным двигателем, как только один пример, это создает дизельный генератор.

Как контролируется температура генераторных установок?

Поскольку генераторные установки вырабатывают значительное количество тепла, выбор правильного метода охлаждения и превращение его в неотъемлемую часть системы имеет решающее значение.Обычно генераторные установки охлаждаются воздухом или жидкостью. В наших установках CAT мощностью 1,4 МВт используется радиатор с охлаждающей жидкостью этиленгликоль / вода, а затем поддерживается воздушный поток через радиатор с принудительной подачей воздуха через вентилятор / ы.

Какие элементы существуют в генераторных установках?

Дизель-генераторная установка состоит из двигателя, генератора / генератора, системы охлаждения, дневного топливного бака, органов управления, базового лагеря и корпуса, если необходимо. Корпус может быть спроектирован так, чтобы уменьшить шум, передаваемый в окружающую среду, который называется шумоподавлением.Базовая рама обеспечивает структуру для поддержки нагрузок двигатель-генератор, как статических, так и динамических, и может включать в себя антивибрационные опоры.

Почему так важен выбор генератора высшего качества?

Когда вам нужны генераторы промышленного уровня, очень важно, чтобы они были построены качественно и рассчитаны на длительный срок службы. Если у вас есть качественная генераторная установка, независимо от того, нужны ли вам дизельные или газовые модули, преимущества включают следующее:

  • Надежность
  • Топливная эффективность
  • Масштабируемый дизайн
  • Прочная конструкция
  • Автоматическое или ручное включение
  • Автоматический контроль загрузки
  • Местное или дистанционное управление
  • Низкие выбросы

В APR Energy мы обеспечиваем конкурентоспособную эффективность, что приводит к значительной экономии топлива. Вы также выиграете от улучшенной стабильности частоты и напряжения, поскольку наши генераторные установки легко транспортируются по суше, морю или воздуху, с минимальным количеством интерфейсов, что упрощает быструю установку и ввод в эксплуатацию по всему миру. Вы можете найти дополнительные преимущества генераторных установок APR Energy здесь. Для получения дополнительной информации приглашаем вас заглянуть на наш:

Чтобы обсудить ваши уникальные требования к мощности, свяжитесь с APR Energy онлайн, чтобы обсудить наши услуги по генераторным установкам, или позвоните сегодня: +1 (904) 223 2278.

Дизель-электрические гибриды

Дизель-электрические гибриды

Томас Велтман


28 ноября 2010 г.

Представлено как курсовая работа по физике 240, Стэнфордский университет, осень 2010 г.

Время гибридных автомобилей настало.Быстрый поиск в Google покажет, что почти у каждого производителя сегодня есть гибридный автомобиль или планы по его производству. Однако этот же поиск покажет, что у дизельного гибрида не так много предложений, как по сравнению с бензиновым эквивалентом. Это действительно загадочно учитывая долгую историю дизельного двигателя как эффективного тягача. В этом документе моя цель — объяснить различные аспекты потенциальный дизель-электрический гибрид, и предполагаем, что именно этот конфигурация аккуратно обходит недостаток полностью электрического автомобиля, а именно крайне ограниченный ассортимент.Дизель-электрическая система предлагает гибкость топлива и, как будет показано, может от побережья до побережья, без остановок, с эффективностью около 75 миль в час. галлон.

Электродвигатель

Электродвигатель — чрезвычайно эффективное устройство который может использоваться в качестве источника тяги в любом наземном транспортном средстве. Стоит только смотреть на успех электрички (и дизель-электровоз), чтобы понять, что такой автомобиль действительно способен к большой эффективности и мощности. Современные моторы всех типоразмеров оценены с точки зрения эффективности по стандартам, установленным Национальным Ассоциация производителей электрооборудования. В их рейтингах указан минимум и номинальный КПД, основанный на продолжительной номинальной мощности, и для достижения «Премиум» эффективность, знак превосходства, мотор должен обладать КПД около 90% или выше. [1] Непрерывный выход при 90% КПД действительно намного лучше, чем у двигателя внутреннего сгорания могут когда-либо надеяться на равные, и это главный стимул для производства полностью электрические автомобили.К сожалению, системы накопления электроэнергии не в одном ряду с удобством, а также компактностью и весовой эффективностью топливо на основе нефти, и поэтому оказывается трудной задачей вытеснить бензиновый двигатель. Еще одно большое преимущество электродвигателя: что он может создавать максимальный крутящий момент в состоянии покоя и создает довольно ровная кривая крутящего момента во всем рабочем диапазоне. [2] Крутящий момент — это характеристика двигателя, обеспечивающего ускорение, таким образом, электродвигатель может эффективно работать в широком диапазоне скоростей, уменьшение или устранение необходимости в передаче.

Дизель-генератор

Дизель-генератор издавна был средством производства местное электроснабжение для областей с частыми отключениями или чувствительного оборудования, которое требуется постоянная мощность. Эффективные генераторы входят в варианты с двигателем внутреннего сгорания и с турбинным двигателем, но здесь я остановлюсь на на турбинах из-за их хорошо известного преимущества в отношении удельная мощность, очень важный параметр для любого перемещения транспортное средство. Capstone Turbine Corporation производит газовые турбины в различные типоразмеры, рассчитанные на работу на различных видах топлива.Их модели меньшего размера производят около 65 кВт, имеют только одну движущуюся часть (что делает теоретически вполне надежны) и достаточно малы, чтобы их можно было разместить в площадь, примерно равная размеру моторного отсека автомобиля. [3] Эта турбина, согласно их опубликованной литературе, может работать практически на любом топливе, а при работе на дизельном топливе расходует примерно 22,7 л / ч (6 галлонов в час). [4]

Подходящий пример

Здесь я буду использовать Honda Civic EX 2001 года в качестве пример транспортного средства, потому что я уже сделал необходимые расчеты.[5] Во-первых, мы должны изучить трансмиссию более подробно. Позволять мы говорим, что двигатель был заменен на Azure Dynamics AC55 двигатель, управляемый частотно-регулируемым контроллером двигателя DMOC445. В максимальный зарядный потенциал составляет 450 В, максимальный среднеквадратичный ток составляет 250 А, а пиковая эффективность составляет 87% для всей системы. [6] Я предполагаю, что блоку требуется аналогичный контроллер для преобразования выходного трехфазного переменного тока. генератора Capstone на постоянный ток для хранения в аккумуляторной батарее.Таким образом мы можем приблизительно оценить КПД со средними потерями в двигателе 85% и потери в генераторе 85%, что дает общий электрический КПД 72%. Генератор, работающий при 450 В и пиковом токе 127 А, с учетом вышеуказанных потерь получается 41,1 кВт мощности, согласно уравнение [7]

P = I E

здесь P — электрическая мощность в ваттах, I — ток в Амперы, а E — потенциал в вольтах. Важно отметить, что эта цифра представляет собой полезную мощность, получаемую от генератора, включая все потери в системе.Я предполагаю использование дизельного топлива №2 в качестве топлива, так как он легко доступен на насосах по всей стране, хотя Генератор Capstone может также работать на Jet-A, керосине или биодизеле. [4] Civic требуется около 11 кВт мощности, чтобы преодолеть сопротивление воздуха при 29 ° C. м / с (65 миль / ч) [5], а блок Capstone способен обеспечить общую 41,1 кВт в любой момент времени на ведущие колеса. Генератор может быть работать с максимальной эффективностью, чтобы заряжать аккумулятор, пока одновременно обеспечивая достаточную мощность для двигателей, если аккумулятор пакет должен быть полностью осушен.Если мы далее предположим, что любая избыточная мощность произведенная генератором идет на зарядку аккумулятора, тогда мы обнаруживаем, что генератор сжигает около 22,7 л со скоростью 29 м / с, при этом возможность подзарядки аккумуляторной батареи. Поскольку только около 27% мощность, производимая генератором, идет на двигатели, экономия топлива установки составляет около 40,5 миль на галлон, с оставшийся заряд для зарядки аккумуляторов. Эффект еще больше поражает на городских скоростях, где действительно сияют электродвигатели.Если один бежит генератор в течение часа, он потребляет 22,7 л топлива и вырабатывает 41,1 кВт энергии. На скорости 15,6 м / с (35 миль / ч) главный источник скорости движения Civic сопротивление — это сопротивление качению, определяемое следующим уравнением [8]

P прокатка = C rr m g v

где P — сопротивление качению, C — коэффициент сопротивления качению, м — масса автомобиля в кг, г — ускорение свободного падения, а v — скорость в м / с. А коэффициент сопротивления качению 0.018 было принято, так как это типичное значение для легкового автомобиля, движущегося по бетону, а масса был получен из данных, собранных для предыдущего расчета. [8, 5]. Мощность, необходимая для приведения Civic в движение на этой скорости, составляет 3,22 кВт. Генератор потребил 22,7 л топлива, а это значит, что при работе генератор на один час позволяет водителю преодолевать любые расстояния для прохождения требуется 41,1 кВт. Разделив эти два числа показывает, что за каждый час работы генератора автомобиль может двигаться 12.75 часов на скорости 15,64 м / с. В более знакомых английских единицах это получается расстояние около 447 миль, на которое ушло 6 галлонов, указанных выше, для экономии топлива 74,5 миль на галлон.

В этой конфигурации аккумуляторная батарея действует как буфер эффективности, позволяющий системе работать с почти оптимальным эффективность при любых условиях. Кроме того, эта конфигурация позволяет конечному пользователю подключить аккумуляторную батарею к электросети (при условии подходящего интерфейса) и заряжайте аккумуляторы в непиковое время. мощность, которая, безусловно, создается за счет более эффективного производства электроэнергии источник.В зависимости от источника электроэнергии он может производить мало emmisions, еще больше усиливая его привлекательность. При местном вождении дизель-электрический гибрид работает как полностью электрический автомобиль, который где лучше всего работает электромобиль, но если водителю нужно проехать 300 миль за несколько часов, они обнаружат, что у этого автомобиля есть исключительно хорошая трасса по топливной экономичности.

Сырая энергоэффективность как еще один показатель для сравнения

При сравнении перспективных электростанций стоит свести все вычисления к фундаментальной единице энергии, Джоуль.На основе приведенного выше расчета сопротивления опубликовано EPA. эффективность топлива (32 мили на галлон в городе, 37 миль на галлон на шоссе) [5], графики испытаний EPA [9], а также энергоемкость бензина, можно определить бюджет Цивика в тестовых условиях. Графики испытаний были преобразованы в числовые данные, затем интегрированы для определения общего числа джоулей, израсходованных во время теста. Тестовые расстояния были разделены на опубликованная EPA топливная эффективность для определения количества потребляемого топлива, и, следовательно, общая сожженная энергия [4].Эффективность — это соотношение использованная энергия к потребляемой энергии. В городских условиях Civic для работы требуется около 5,7 МДж, в то время как двигатель потребляет приблизительно 42,26 МДж при общей энергоэффективности 13,5%. В Civic, работающий в условиях шоссе, требует 7,3 МДж, в то время как двигатель потребляет 34 МДж, общий КПД 21,4%. В то время как генератор в гипотетическом Цивике работает, потребляет 888 МДж / ч, но вырабатывает 148 МДж / ч полезной мощности (либо на месте или для будущего использования в аккумуляторном блоке), для непрерывной эффективности 16.7%. Обратите внимание, что дизельное топливо более энергоемкое, поэтому даже если генератор менее энергоэффективен, он более эффективен с точки зрения галлоны топлива. Хотя конфигурация генератор-двигатель не кажутся значительно лучше, чем бензиновый двигатель, у меня пока избегал разговоров о рекуперативном торможении. Трехфазные электродвигатели (как и AC55) способны на такое торможение без модификации, и Сообщается, что экономия энергии составляет от 15 до 30 процентов. [10] точное влияние рекуперативного торможения трудно определить количественно, потому что оно сильно зависит от величины торможения (и, следовательно, от ускорения) что делает водитель для поддержания или изменения скорости. Однако если взять учитывая этот диапазон, мы находим, что общая эффективность система увеличивается примерно до 19,2–21,7 процента, что составляет намного ближе к максимальной эффективности Civic на трассе. Из Конечно, эффект рекуперативного торможения, вероятно, будет больше в езда по городу с остановками и остановками, поэтому разница между ними электростанции станут в городе еще заметнее. В дальнейшем доказательства потенциальной эффективности системы, я бы указал на экономичность крупномасштабных дизель-электрических гибридов данной конфигурации как рабочая лошадка железнодорожной отрасли.В этих системах Достигается КПД от 18 до 26%, в среднем 23,5% [11]. Хотя там работает эффект масштаба, это не кажется вообще неразумно, что автомобильная силовая установка могла достичь 17% эффективность.

Заключение

Я попытался представить то, что я считаю реалистичная, консервативная оценка дизель-электрического гибрида трансмиссия. Я подозреваю, что если бы автомобильные и электротехнические инженеры были собрались, чтобы проработать детали, они могли повысить эффективность числа с некоторым запасом (возможно, больше в соответствии с локомотивом числа), но я предпочитаю предложить оценку, которая, как мне кажется, легко достижимо с помощью готовых компонентов. Тем не менее, в каждом методе оценки экономии топлива дизель-электрический на уровне или лучше, чем современные технологии, и поэтому остается любопытным, что дизель-электрическая гибридная платформа не находит широкого применения.

Список литературы

[1] «NEMA Premium Объем продукта и номинальные уровни эффективности, National Electric Автомобильная ассоциация (NEMA), 3 июня 09.

[2] У. А. Бакши и В. У. Бакши. Электрооборудование Технологии . (Технические публикации Пуны, 2009 г.) стр.596

[3] «C65 Микротурбина, Capstone.

[4] «Свойства топлива «от Альтернативные виды топлива и Центр передовых данных по автомобилям, Министерство энергетики США.

[5] Т. Велтман, «Переменная Геометрические турбокомпрессоры, Ph340, Стэнфордский университет, 24 октября 10.

[6] «Двигатель и контроллер AC55», Azure Dynamics.

[7] W. H. Timbie, V. Bush. Принципы электротехники . (Джон Вили и сыновья, 1922) стр. 596

[8] С. Лейтман, Б.Brant Создайте свой собственный электромобиль . (Макгроу Хилл, 1994) стр. 122

[9] www.fueleconomy.gov, Министерство энергетики США.

[10] Х. А. Тольят, Г. Б. Климан Справочник по электродвигателям . (Marcel Dekker, Inc., 2004) стр. 348

[11] W. W. Hay Railroad Engineering, Vol. 1 . (Джон Вили и сыновья, 1982) стр. 111

Преимущества и недостатки дизель-генераторов

Промышленные аварийные генераторы обеспечивают постоянное питание важнейших отраслей промышленности.Стандарт в отрасли — дизельные электрические генераторы, которые широко используются в качестве автономных и аварийных устройств для телекоммуникационных вышек, строительства, автофургонов, мероприятий, катания на лодках и многого другого.
Это технология выбора из-за доступности, быстрого запуска, доступной цены и доступности дизельного топлива.

В 2019 году объем мирового рынка дизельных генераторов составил 12,98 млрд долларов США, поскольку дизельные генераторы были дешевле по сравнению с большинством других источников производства энергии.Современные дизельные двигатели преодолели недостатки более ранних моделей, связанные с более высоким уровнем шума и стоимостью обслуживания. Теперь они работают тихо и требуют меньше обслуживания по сравнению с газовыми двигателями аналогичного размера.

Основными преимуществами дизель-генераторов являются:

  • Относительно низкие эксплуатационные расходы. Это связано с тем, что для запуска двигателя генератора требуется меньше компонентов, поэтому вам не придется беспокоиться о замене свечей зажигания или ремонте карбюраторов, как если бы это было с газовым двигателем.
  • Прочность. Дизельные двигатели довольно жесткие на рабочем месте, поэтому они выдержат значительный износ в различных условиях окружающей среды.
  • Безопасное хранение. Хотя дизельное топливо все еще является горючим, оно имеет гораздо меньший риск воспламенения, чем другие виды топлива, такие как бензин.
  • Выходная мощность. Дизель-генераторы способны выдерживать большие нагрузки и будут работать дольше, чем другие типы генераторов.
  • Более прочный и надежный.
  • Легкий доступ к топливу. Часто переносные дизельные генераторы перевозят на кузовах дизельных автомобилей. Это означает, что вам не нужно иметь два разных вида топлива, когда вы находитесь вне дома и по работе.

Основные преимущества дизель-генераторов по сравнению с бензиновыми:

  • Дизельные двигатели более экономичны, чем бензиновые двигатели. Это означает более длительное время работы при работе с той же мощностью.Некоторые дизельные двигатели потребляют вдвое меньше топлива, чем совместимые бензиновые двигатели.
  • Дизель Топливо на дешевле, чем на бензин, что означает, что они дешевле в эксплуатации.
  • Дизельные двигатели требуют меньше обслуживания . Частично это связано с тем, что дизельные двигатели не имеют свечей зажигания или карбюраторов. Это означает, что нет необходимости заменять свечи зажигания или ремонтировать карбюраторы.
  • Что касается срока службы , дизельный двигатель имеет гораздо больший срок службы. По сравнению с обычным бензиновым двигателем, дизельный двигатель может работать в 3 раза дольше.
  • Дизельное топливо безопаснее с меньшим риском возгорания по сравнению с бензином.
Тем не менее, дизельные генераторы имеют ряд недостатков, особенно для окружающей среды. Поскольку в настоящее время это один из самых дешевых источников энергии, начинают сказываться и другие неудачи. Чтобы достичь целей Европейского Союза по климатической нейтральности к 2050 году, энергетический рынок, по сути, должен перейти на решения с использованием возобновляемых источников энергии. дизельное топливо выделяет в среднем 2. 7 кг СО2 . По сравнению с другими источниками энергии, дизельные генераторы , как правило, оказывают чрезмерное влияние на загрязнение. Он не только создает оксид углерода, но и другие загрязнители воздуха, такие как твердые частицы и оксиды азота. В свете европейской политики и правил в отношении выбросов парниковых газов и основ Парижского соглашения дизель-генераторы обречены уступить место более чистым альтернативам производства энергии.
Дизель-генераторы также вносят свой вклад в шумовое загрязнение и по сравнению с некоторыми источниками энергии могут иметь высокие первоначальные затраты и обслуживание, а техническое обслуживание Работы могут быть дорогими .Основное требование к постоянному обслуживанию дизельного двигателя — регулярная замена масла. Хорошо обслуживаемые дизельные генераторы могут прослужить долгое время, но генераторы, не обслуживаемые в плохом состоянии, подвержены поломкам .

В холодную погоду запуск генератора может быть проблематичным. Его можно преодолеть, применяя свечи накаливания и другие нагревательные элементы, которые нагревают двигатель, включая поступающий воздух. Но это происходит за дополнительную плату. Кроме того, дизельные генераторы выделяют опасные выхлопные газы, тяжелые и их нелегко переносить.

(Портативные) дизельные генераторы чаще всего комбинируются с батареями для хранения энергии, хотя такая комбинация имеет некоторые недостатки. Батареи слишком тяжелые для многих применений, быстро разряжаются и имеют длительное время перезарядки. Также известно, что срок службы батарей невелик, они вызывают закисление воздуха, а при производстве батарей используются дефицитные природные ресурсы, такие как кобальт и никель.

Основные минусы дизельных генераторов:

  • Цена на дизельное топливо будет продолжать расти из-за правил.
  • Требуется регулярное обслуживание для поддержания работы генераторов.
  • Система впрыска топлива и другие детали более подвержены поломке , что приводит к недостаточной надежности и высокой стоимости запасных частей. Дизельные двигатели состоят из больших и тяжелых компонентов, которые могут сделать ремонт дорогим.
  • Хотя цена дешевле, установка может занять больше времени и быть более дорогостоящей.
  • Шумовое загрязнение. Дизельные агрегаты могут быть очень шумными, поэтому их часто размещают вдали от рабочих зон.
  • Дизель-генераторы слишком тяжелые и громоздкие , чтобы их можно было считать мобильными и компактными.
  • Они должны быть сухими, иначе легко разъедет .
  • Генератор необходимо утеплить, если он используется в холодном климате.
Бензиновые, газовые и другие генераторы имеют те же проблемы, что и дизельные генераторы. Бензиновые генераторы также могут быть очень шумными и их трудно запускать в холодную погоду. Кроме того, бензин стоит дороже, чем дизельное топливо, а это означает, что частое использование может быстро обернуться расходом. Генераторы, работающие на газе (природном газе или пропане), имеют те же функции, что и генераторы, работающие на бензине.Хотя природный газ чище дизельного топлива, он по-прежнему является ископаемым топливом, выделяя углекислый газ и другие загрязнители, а также является источником большого количества метана в атмосфере. Техническое обслуживание является ключевым фактором для любого генератора. Производители рекомендуют следовать указанному графику технического обслуживания, чтобы ваш генератор работал на максимальной мощности. Обычно это происходит после определенного количества часов работы . Вам следует выполнять техническое обслуживание всякий раз, когда вы замечаете, что ваш генератор работает не так эффективно, как должен.
Также рекомендуется выполнять техническое обслуживание всякий раз, когда произошло крупное погодное событие . Например, после пыли или ливня. Воздействие пыли и других загрязняющих веществ, переносимых по воздуху, может сильно повлиять на производительность вашего генератора, вызывая засорение фильтров и усложняя работу генератора, выполняя ту же работу.

Хотя требования к техническому обслуживанию дизельных генераторов невысоки, некоторые задачи необходимо будет выполнять периодически. К ним относятся:

  • Общий осмотр всех компонентов.
  • Слив и замена охлаждающей жидкости, масла и топлива.
  • Очистка или замена фильтров.
  • Проверка аккумуляторной батареи генератора.
  • Запуск двигателя для пробной эксплуатации.
Регулярное техническое обслуживание поможет максимально увеличить инвестиции, вложенные в дизельный генератор. Выполняйте свои задачи по техническому обслуживанию и своевременно выполняйте любой ремонт, ваш генератор проработает долгие годы. Мы рекомендуем заранее составить план профилактического обслуживания. Это гарантирует, что ваш генератор будет работать с максимальной эффективностью. Обязательно ведите журнал этих проверок, чтобы вы могли обратиться к нему в случае необходимости. Если вы ищете небольшой, портативный и бесшумный генератор, генераторы на топливных элементах могут быть решением для вас. Генераторы на топливных элементах станут одними из лидеров в отрасли благодаря их исключительной надежности, минимальной потребности в обслуживании, резервным внутренним системам и высокой устойчивости к экстремальным условиям окружающей среды. Топливные элементы в 2 раза эффективнее дизельных генераторов, поэтому на меньше топлива. нужен .В идеальных условиях дизельное топливо может храниться от шести до двенадцати месяцев, тогда как водород может храниться очень долгое время . Генераторы на топливных элементах обеспечивают надежность и долговечность в сложных условиях и устойчивы к коррозии . Ассортимент продукции PowerUP включает генераторы мощностью 200 Вт, 400 Вт, 1 кВт и 6 кВт для многих отраслей и приложений, таких как парусный спорт, автофургоны, автономные системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.