Генератор бензиновый 4 тактный: цены, отзывы, производители, каталог товаров – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Генератор 4-х тактный | «Vinur»

Выбрать генератор для дома или небольшого производства бывает нелегко. Важно понимать, что лучше – генератор 4-тактный или 2-тактный. Прежде чем сделать выбор, нужно рассмотреть, в чем отличие двухтактного бензинового генератора от четырехтактного. Тогда станет понятно, какая модель оптимальна с учетом особенностей эксплуатации.

Что лучше: двухтактный или четырехтактный

Рассмотрим, чем четырехтактный генератор отличается от двухтактного. Несмотря на то, что обе силовых установки имеют двигатель внутреннего сгорания и работают на бензине, между ними есть большое различие:

  • Расход топлива. При одинаковых мощностных показателях двухтактные потребляют больше горючего, чем четырехтактные.
  • Топливная смесь. Двухтактный двигатель работает на смеси из бензина и масла. Этот состав приходится готовить, рассчитывая пропорции вручную. Приготовленная смесь может храниться не дольше 10-14 дней. У четырехтактных моделей бензин и масло заливаются в разные емкости.
    Даже если баки заполнены давно, агрегат будет исправно работать. Это упрощает обслуживание.
  • Уровень шума. Двухтактная электростанция при работе шумит намного сильнее, чем четырехтактная. Этот недостаток частично устраняется при установке шумопоглощающего кожуха. Электрогенератор 4-тактный более «тихий» и это хороший вариант для аварийного энергоснабжения частного дома.
  • Ресурс моточасов. Четырехтактный бензогенератор имеет примерно вдвое больший ресурс, чем двухтактный.
  • Мощность. И двухтактные, и четырехтактные модели имеют мощность обычно не более от 1 кВт, а вот верхний предел двухтактных ниже. Это только портативные и маломощные электростанции. Четырехтактные могут иметь мощностные показатели даже в тысячу кВт.

Единственный относительный недостаток – цена у четырехтактных выше, чем у двухтактных. Но низкий расход горючего и больший ресурс моточасов полностью окупают все затраты. Если выбирать между двухтактным и четырехтактным, то стоит предпочесть последний вариант.

Наш интернет-магазин VINUR предлагает купить четырехтактный генератор по низкой цене. В нашем каталоге вы найдете сертифицированные товары от известных производителей.

Чтобы заказать товар с доставкой, сделайте заявку на сайте или позвоните. Мы отправим вашу покупку в любой город Украины проверенными транспортными компаниями, а по Киеву – доставим курьером.

Генератор бензиновый, 4-х тактный, ручной и электрический пуск, автоматический пуск, 4500/4000 Вт, 220/12В ЗУБ

Характеристика 

  • Мин./макс. мощность: 4000/4500 Вт
  • Объем двигателя: 337 см³
  • Мощность двигателя: 11 л.с.
  • Ручной, электрич., автоматич. пуск

Дополнительная информация

Предназначен специально для снабжения электроэнергией потребителей в условиях частых перебоев в работе энергосетей.

  • Блок автоматического ввода резерва (АТS) обеспечивает переключение источников питания в различных режимах, определяя пропадание или появление напряжения во внешней сети (или короткое замыкание)
  • Высокий ресурс генератора подтверждается тестами, проведенными как в лаборатории, так и в реальных условиях. Он составляет не менее 500 часов непрерывной работы при полной нагрузке на генератор (средний ресурс обычного бензинового генератора составляет всего 300 часов). После этого рекомендуется провести ТО и замену свечи зажигания и фильтров
  • Оснащен кронштейнами для установки колес и рукоятки
  • Система поддержания параметров выходного напряжения (AVR) обеспечивает стабильность характеристик для питания потребителей
  • Система контроля и блокировки работы при отсутствии или пониженном уровне масла
  • Автоматические предохранители в каждой цепи защищают изделие и потребителей от перегрузок, коротких замыканий и поражения электрическим током
  • Наличие розетки 220 В увеличенной мощности 32 А для подключения наиболее мощных потребителей (таких как сварочные аппараты и электродвигатели) расширяет возможности использования генератора
  • Розетка 12 В оснащена выпрямителем и выполнена в виде разъема прикуривателя для автомобиля, благодаря этому теперь можно заряжать мобильные телефоны и др. электронные устройства
  • Электрический стартер облегчает запуск генератора в любых условиях
  • Три типа выходного напряжения – 220 В на 16 А, 220 В на 32 А и 12 В постоянного тока позволят снять 100% мощности для всех потребителей

Генератор ЗУБР бензиновый, 4-х тактный, ручной пуск, 800/650Вт, 220В

Описание:

Бензиновые генераторы «ЗУБР» – надежные, простые в управлении и безопасные источники электроэнергии. Широкий ассортиментный ряд позволяет выбрать как мини-электростанцию для выездов за город, так и мощный бензогенератор для питания дачи или строительной площадки. Полноценный четырехтактный двигатель и система стабилизации выходного напряжения гарантируют высокую стабильность работы и долговечность генераторов.

• Портативный генератор, легкий и компактный, позволит обеспечить энергией нужный Вам потребитель в любом месте: на пикнике, в лесу, на рыбалке

• Полноценный 4-тактный двигатель – простота использования и обслуживания, длительный срок службы, отличные экономические и экологические показатели

• Система поддержания параметров выходного напряжения (AVR) обеспечивает стабильность характеристик для питания, в том числе наиболее требовательных потребителей – компьютеров и другой электронной техники

• Раздельные системы питания и смазки избавляют от необходимости приготовления рабочей смеси

• Два типа выходного напряжения – 220В/50Гц и 12В пост.

тока – позволяют подключать любый необходимые для активного отдыха потребители

• Автоматические предохранители в каждой цепи защищают изделие и потребителей от перегрузок и коротких замыканий

• Розетка 12В выполнена в виде разъема прикуривателя – возможность подключения автомобильных потребителей стандартными штекерами

• Кабель с клеммами для зарядки батарей в комплекте

Генератор бензиновый предназначен для обеспечения электрической энергией потребителей в отсутствии электрической сети, а также для использования в качестве резервного или аварийного источника электрической энергии.

Комплектация:

Генератор – 1 шт.

Ключ свечной – 1 шт.

Кабель 12В с клеммами -1 шт.

Воронка – 1 шт.

Руководство по эксплуатации – 1 шт.

Как подобрать генератор

Особенности подключения газового котла.

В силу особенностей конструкции автоматики газового котла, для ее правильного функционирования необходимо наличие у генератора ярко выраженных нуля и фазы.

В случае генератора с изолированной нейтралью (верно для генераторов ЗУБР серии ЗЭСБ-ххх, ЗЭСГ-ххх, ЗИГ-ххх), кроме заземления корпуса генератора, необходимо заземлить также любую из фаз. Артикул ЗЭСБ-800
Номинальная/максимальная мощность, Вт 650/800
Номинальное вырабатываемое напряжение 220В/50Гц, 12В
Розетки 220В 16А, шт. 1
Тип генератора однофазный, синхронный, щеточный
Тип двигателя бензиновый 4х-тактный, с воздушным охлаждением
Запуск ручной
Мощность двигателя, л/с 2,4
Вид топлива бензин Аи92
Время работы на одном баке, ч* 5
Емкость топливного бака, л 4,2
Объем заправки масла, л 0,4
Защита от запуска без масла есть
AVR есть
Масса изделия, кг 21
Масса в упаковке, кг 22,6

*При нагрузке 75% от номинальной

ПроизводительЗубр
Страна производительРоссия
Тип топливаБензин
Номинальная мощность0.65(кВт)
Максимальная мощность0. 8(кВт)

Почему глохнет двигатель? Основные причины, диагностика неисправностей

Двигатель заводится на стоянке, и вскоре глохнет на холостых оборотах – это неприятная новость для водителя, собирающегося в путь. Еще больше негативных эмоций возникает, когда остановка двигателя происходит на ходу. В обоих случаях это является проявлением неисправности, которую требуется немедленно устранить. Попробуем разобраться?

Двигатель глохнет на холостых оборотах

  • После запуска уберите ногу с педали акселератора. Если после этого начинают падать или же просто плавать обороты, значит, наиболее вероятной причиной проблемы является поломка регулятора холостого хода. Деталь придется заменить. На многих авто это делается элементарно, просто и быстро. Купить запчасти для замены можно в нашем интернет-магазине!;
  • Дроссельная заслонка не функционирует по причине загрязнения. Что делать? Руками почистить заслонку и все наладится;
  • Если двигатель продолжает периодически глохнуть, остается заменить датчик положения дроссельной заслонки. Эта процедура может быть выполнена своими руками.

Двигатель глохнет на ходу

  • Самая вероятная причина – вас заправили некачественным топливом. Такое на наших заправках случается сплошь и рядом. В этом случае мотор заглохнет вскоре после заправки. Что делать? Сливать топливо и заправиться на другой АЗС;
  • Если к топливу претензий нет, значит нужно проверить свечи, отбраковать и заменить негодные;
  • Причиной проблемы может оказаться забитый всякой гадостью топливный фильтр. Он просто не в состоянии обеспечить двигатель достаточным количеством топлива и авто глохнет как только вы хорошо наступили на педаль газа;
  • То же самое может произойти и с воздушным фильтром. Если его картридж давно не менялся, то он не сможет обеспечить подачу обогащенной кислородом топливно-воздушной смеси. Свечи в этом случае будут заливаться бензином и двигатель обязательно заглохнет;
  • Недостаток горючего может обеспечить и неисправный топливный насос. Его придется или отремонтировать или полностью заменить;
  • Окисление клемм аккумулятора или просто отсутствие контакта;
  • Вышел из строя генератор и авто некоторое время еще едет, но только на аккумуляторе, который когда-нибудь полностью разрядится и двигатель заглохнет. Здесь нужно зарядить АКБ и ремонтировать генератор;
  • В современном автомобиле может некорректно работать электроника и различные датчики. Собирайтесь на диагностику.

Глохнет или не заводится прогретый двигатель

  • Из поплавковой камеры карбюратора испарился бензин с образованием воздушных пробок. Нажмите несколько раз до половины на педаль акселератора и запустите двигатель.
  • Движок может не завестись по причине нерабочего стартера, который при запуске должен вращаться, а не пощелкивать клеммами или вовсе безмолвствовать.
  • Проверьте аккумулятор. Может быть, вы просто не выключили на ночь ближний свет и АКБ полностью разрядился.

2-тактные и 4-тактные генераторы, в чем разница?

Основные сведения о генераторе: 2-тактный против 4-тактного двигателя

Сравнение 2-тактных двигателей с 4-тактными двигателями

Большинство современных генераторных двигателей среднего размера представляют собой «4-тактные» или четырехтактные двигатели, в отличие от «2-тактных» или двухтактных двигателей, которые широко используются в очень крупных и морских приложениях. Несмотря на широко распространенное использование четырехтактных генераторных двигателей, важно понимать разницу. В этой статье будут рассмотрены основы 2-тактного vs.4-тактный.

Что такое инсульт?

Википедия определяет «ход» двигателя следующим образом: «Фаза цикла двигателя, во время которой поршень движется сверху вниз или наоборот».

Что такое 2-тактный двигатель?

Двухтактный двигатель завершает энергетический цикл с двумя тактами поршня всего за один оборот коленчатого вала. Конец такта сгорания и начало такта сжатия происходят в двухтактном двигателе одновременно, причем функции впуска и выпуска также выполняются одновременно.

Более эффективный и мощный, чем его 4-тактный аналог, он также нагревается и компоненты быстрее изнашиваются.

Более крупные морские двигатели, которые по-прежнему полагаются на мощные двухтактные двигатели для перемещения своих монолитных нагрузок, были усилены для борьбы с сильным нагревом и трением и могут работать без сбоев десятилетиями.

Еще одним недостатком является отработанный выхлоп 2-тактного двигателя гораздо более «грязный», чем 4-тактный, что делает их менее идеальными для сред с жестко регулируемыми выбросами.

Хотя сегодня в генераторных установках встречается редко, все же можно встретить отличные двухтактные двигатели, такие как популярные Detroit Diesel модели 71 и 92.

Обзор бывших в употреблении генераторов

Что такое 4-тактный двигатель?

4-тактные двигатели

стали стандартом в производстве электроэнергии в основном из-за того, что они работают намного чище, чем 2-тактные двигатели. Отделение впуска от такта выпуска уменьшает количество несгоревшего топлива и расширяющихся газов, выпускаемых через выхлопную систему.Он также снижает общую рабочую температуру, уменьшая износ компонентов двигателя.

В 4-тактном двигателе , поршень совершает четыре отдельных хода при повороте коленчатого вала:

  1. Впуск
  2. Сжатие
  3. Горение
  4. Выхлоп

Обратной стороной является то, что дополнительные ходы значительно уменьшают доступную мощность. 2-тактный двигатель вырабатывает мощность на каждом обороте, тогда как 4-тактный двигатель производит мощность на каждые других оборотов.Это снижает эффективность двигателя в обмен на более контролируемые выбросы и более длительный срок службы.

Конечно, это всего лишь базовое введение в разговор о сравнении двухтактных и четырехтактных двигателей. Для получения дополнительной информации позвоните нам по телефону 610-658-3242.

Подпишитесь на Woodstock Power Company в Facebook, LinkedIn и Twitter, чтобы получать больше замечательных статей и обновлений инвентаря.

Cobra IG20SI 2,0 кВт 4-тактный бензиновый генератор

IG20SI

2.4-тактный бензиновый генератор мощностью 0 кВт

Cobra IG20SI Generator — это мощный портативный инверторный генератор мощностью 2,0 кВт, который представляет собой универсальный и экономичный источник электроэнергии для широкого спектра домашнего и коммерческого использования.

Спецификация:

›Двигатель: 4-тактный / одноцилиндровый› Метод запуска: отдача

›Объем: 79 куб. См› Напряжение: 230 В

›Объем масла: 410 мл› Частота: 50 Гц

›Уровень шума на 7 м: 61 дБ› Время работы: до 6 часов

›Номинальная мощность: 1.6 кВт ›Номинальная скорость: 4500 об / мин

›Максимальная мощность: 2,0 кВт› Вес: 20,8 кг

›Емкость топливного бака: 4,2 л› Гарантия внутри страны: 2 года

›Размеры: Д 507 мм x Ш 286 мм x В 451 мм

Объявленная цена: 559,99 фунтов стерлингов

Акция: 519,99 £

* Акционная цена только у участвующих дилеров

Н. 40 фунтов стерлингов за доставку в Северную Ирландию

Каждый генератор Cobra был тщательно разработан в Великобритании для обеспечения
удобный и экономичный источник энергии.

Генератор IG20SI

IG20SI — дополнительное преимущество режима ECO

Инверторный генератор Cobra IG20SI имеет дополнительное преимущество в виде режима ECO. При использовании генератора в режиме ECO он снижает обороты двигателя в соответствии с прилагаемой нагрузкой.Это продлевает срок службы двигателя, увеличивает экономию топлива, а также снижает производимый шум.

Простая в использовании панель управления на генераторе IG20SI

Розетка 230 В для стандартной 3-полюсной вилки

Панель управления генератора Cobra IG20SI оснащена розеткой на 230 В для использования с любым устройством, в котором используется стандартный 3-контактный сетевой штекер 13 А для Великобритании. Он также имеет розетку для зарядки аккумулятора 12 В постоянного тока, поэтому идеально подходит для различных целей.

Что это такое и как они работают?

1) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

2) Для получения информации о результатах программы и другой информации посетите сайт www.uti.edu/disclosures.

3) Приблизительно 8000 из 8400 выпускников UTI в 2019 году были готовы к трудоустройству. На момент составления отчета около 6700 человек были трудоустроены в течение одного года после даты выпуска, в общей сложности 84%. В эту ставку не включены выпускники, недоступные для работы по причине продолжения образования, военной службы, здоровья, заключения, смерти или статуса иностранного студента.В ставку включены выпускники, прошедшие специализированные программы повышения квалификации и занятые на должностях. которые были получены до или во время обучения по ИМП, где основные должностные обязанности после окончания учебы соответствуют образовательным и учебным целям программы. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

5) Программы UTI готовят выпускников к карьере в различных отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь, для специалистов по автомобилям, дизельным двигателям, ремонту после столкновений, мотоциклетным и морским техникам.Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от в качестве технического специалиста, например: специалист по запчастям, специалист по обслуживанию, изготовитель, лакокрасочный отдел и владелец / оператор магазина. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

6) Достижения выпускников ИТИ могут отличаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. ИМП образовательное учреждение и не может гарантировать работу или заработную плату.

7) Для завершения некоторых программ может потребоваться более одного года.

10) Финансовая помощь, стипендии и гранты доступны тем, кто соответствует требованиям. Награды различаются в зависимости от конкретных условий, критериев и состояния.

11) См. Подробную информацию о программе для получения информации о требованиях и условиях, которые могут применяться.

12) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозы занятости (2016-2026), www.bls.gov, просмотрено 24 октября 2017 г. Прогнозируемое количество годовых Вакансии по классификации должностей: Автомеханики и механики — 75 900; Специалисты по механике автобусов и грузовиков и по дизельным двигателям — 28 300 человек; Ремонтники кузовов и связанных с ними автомобилей, 17 200. Вакансии включают вакансии в связи с ростом и чистые замены.

14) Программы поощрения и соответствие критериям для сотрудников остаются на усмотрении работодателя и доступны в определенных местах. Могут применяться особые условия.Поговорите с потенциальными работодателями, чтобы узнать больше о программах, доступных в вашем районе.

15) Оплачиваемые производителем программы повышения квалификации проводятся UTI от имени производителей, которые определяют критерии и условия приемки. Эти программы не являются частью аккредитации UTI. Программы доступны в некоторых регионах.

16) Не все программы аккредитованы ASE Education Foundation.

20) Льготы VA могут быть доступны не на всех территориях университетского городка.

21) GI Bill® является зарегистрированным товарным знаком U.S. Департамент по делам ветеранов (VA). Более подробная информация о льготах на образование, предлагаемых VA, доступна на официальном веб-сайте правительства США.

22) Грант «Приветствие за служение» доступен всем ветеранам, имеющим право на участие, на всех кампусах. Программа «Желтая лента» одобрена в наших кампусах в Эйвондейле, Далласе / Форт-Уэрте, Лонг-Бич, Орландо, Ранчо Кукамонга и Сакраменто.

24) Технический институт NASCAR готовит выпускников к работе в качестве технических специалистов по обслуживанию автомобилей начального уровня.Выпускники, которые сдают факультативные программы NASCAR, также могут иметь возможности трудоустройства в отраслях, связанных с гонками. Из тех выпускников 2019 года, которые взяли факультативы, примерно 20% нашли возможности, связанные с гонками. Общий уровень занятости в NASCAR Tech в 2019 году составил 84%.

25) Расчетная годовая средняя заработная плата техников и механиков в области автомобильного сервиса в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2020 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.Достижения выпускников UTI могут быть разными. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. Заработная плата начального уровня может быть ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве автомобильных техников. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, сервисный писатель, инспектор по смогу и менеджер по запасным частям.Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве техников автомобильного сервиса и механиков в Содружестве. Массачусетса (49-3023) составляет от 30 308 до 53 146 долларов (данные Массачусетса по труду и развитию рабочей силы, данные за май 2019 г., просмотренные 2 июня 2021 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: Министерство труда США оценивает почасовую заработную плату в размере 50% для квалифицированных автомобильных техников в Северной Каролине, опубликованную в мае 2021 года, и составляет 20 долларов. 59. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-е и 10-й процентиль почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 14,55 и 11,27 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г. 2 июня 2021 г.)

26) Расчетная годовая средняя заработная плата сварщиков, резчиков, паяльщиков и брейзеров в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2020 г.UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. ИМП достижения выпускников могут отличаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. Начальный уровень зарплаты могут быть ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников-сварщиков. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических, например сертифицированный инспектор и контроль качества.Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих сварщиками, резчиками, паяльщиками и брейзерами в штате Массачусетс (51-4121) составляет от 34 399 до 48 009 долларов (данные по Массачусетсу, данные за май 2019 г., просмотренные 2 июня 2021 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: Департамент США Согласно опубликованной в мае 2021 года оценке почасовой оплаты труда квалифицированных сварщиков в Северной Каролине в размере 50% почасовой оплаты труда, она составляет 20 долларов.28. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине — 16,97 и 14,24 доллара соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г. Сварщики, резаки, паяльщики и брейзеры, просмотрено 2 июня 2021 г.)

27) Не включает время, необходимое для прохождения квалификационной программы предварительных требований. 18 недель плюс дополнительные 12 или 24 недели обучения, зависящего от производителя, в зависимости от производителя.

28) Расчетная годовая средняя заработная плата для специалистов по кузовному ремонту автомобилей и связанных с ними ремонтников в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2020 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Выпускников ИТИ достижения могут отличаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. Заработная плата начального уровня может быть ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников по ремонту после столкновений. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических, например оценщик, оценщик и инспектор. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, занятых в качестве ремонтников автомобилей и связанных с ними ремонтных работ (49-3021) в Содружестве Массачусетс составляет от 30 765 до 34 075 долларов (данные по Массачусетсу и развитию рабочей силы, май 2019 г., просмотр 2 июня 2021 г., https: // lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: Департамент США Оценка рабочей силы из средних 50% почасовой заработной платы квалифицированных специалистов по борьбе с авариями в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 23,40 доллара США. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляет 17,94 доллара и 13,99 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г.)Специалисты по ремонту кузовов и связанных с ними автомобилей, дата просмотра 2 июня 2021 г.)

29) Расчетная годовая средняя зарплата механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2020 г. UTI — образовательный учреждение и не может гарантировать трудоустройство или зарплата. Достижения выпускников UTI могут быть разными. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработная плата.Заработная плата начального уровня может быть ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве дизельных техников. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от дизельных. техник по грузовикам, например техник по обслуживанию, техник по локомотиву и техник по морскому дизелю. Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков автобусов и грузовиков. и специалистов по дизельным двигателям (49-3031) в Содружестве Массачусетса составляет от 34 323 до 70 713 долларов США (Массачусетс, рабочая сила и развитие рабочей силы, данные за май 2019 г., просмотренные 2 июня 2021 г., https: // lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированных дизельных техников в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 23,20 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 19,41 и 16,18 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г.)Автобусы и грузовики и специалистов по дизельным двигателям, дата просмотра 2 июня 2021 г.)

30) Расчетная годовая средняя заработная плата механиков мотоциклов в профессиональной занятости и заработной плате Бюро статистики труда США, май 2020 г. MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или зарплату . Достижения выпускников ММИ может различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату.Заработная плата начального уровня может быть ниже. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников мотоциклов. Некоторые выпускники MMI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, сервисный писатель, оборудование. обслуживание и запчасти. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: Средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков мотоциклов (49-3052) в Содружестве Массачусетса, составляет 30 157 долларов (штат Массачусетс). Рабочая сила и развитие трудовых ресурсов, данные за май 2019 г., просмотр 2 июня 2021 г., https: // lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: Министерство труда США оценивает почасовую оплату средние 50% для квалифицированных мотоциклистов в Северной Каролине, опубликованные в мае 2021 года, составляют 15,94 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 12,31 и 10,56 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г.)Motorcycle Mechanics, просмотрено 2 июня 2021 г.)

31) Расчетная годовая средняя заработная плата механиков моторных лодок и техников по обслуживанию в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2020 г. MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или зарплата. Достижения выпускников ММИ могут быть разными. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату.Заработная плата начального уровня может быть ниже. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве морских техников. Некоторые выпускники MMI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических, такие как обслуживание оборудования, инспектор и помощник по запасным частям. Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков моторных лодок и техников по обслуживанию (49-3051) в Содружество Массачусетса стоит от 30 740 до 41 331 долларов США (Массачусетский труд и развитие рабочей силы, данные за май 2019 г., просмотренные 2 июня 2021 г., https: // lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: Согласно оценке Министерства труда США почасовой заработной платы в размере 50% квалифицированного морского техника в Северной Каролине, опубликованной в мае 2021 года, она составляет 18,61 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-е и 10-й процентиль почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляет 15,18 и 12,87 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г. )Механики моторных лодок и техники по обслуживанию, просмотр в июне 2, 2021.)

33) Курсы различаются в зависимости от кампуса. Для получения подробной информации свяжитесь с представителем программы в кампусе, в котором вы заинтересованы.

34) Расчетная годовая средняя заработная плата операторов компьютерных инструментов с числовым программным управлением в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2020 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Достижения выпускников UTI могут быть разными.Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. Заработная плата начального уровня может быть ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве технических специалистов по обработке с ЧПУ. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, оператор ЧПУ, ученик машиниста и инспектор обработанных деталей.Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве операторов станков с компьютерным управлением, металлообработки и Пластик (51-4011) в Содружестве Массачусетса стоит 37 638 долларов (данные Массачусетса по труду и развитию рабочей силы, данные за май 2019 г., просмотренные 2 июня 2021 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Северная Каролина Информация о заработной плате: Министерство труда США оценивает почасовую оплату в среднем 50% для квалифицированных станков с ЧПУ в Северной Каролине, опубликованную в мае 2021 года, и составляет 20 долларов.24. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Тем не мение, 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 16,56 и 13,97 долларов соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г., Операторы компьютерных инструментов с числовым программным управлением, просмотрено 2 июня 2021 г.)

37) Курсы Power & Performance не предлагаются в Техническом институте NASCAR. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.Информацию о результатах программы и другую информацию можно найти на сайте www.uti.edu/disclosures.

38) Бюро статистики труда США прогнозирует, что общая занятость в каждой из следующих профессий к 2029 году составит: Техники и механики автомобильного сервиса, 728 800; Сварщики, резаки, паяльщики и паяльщики — 452 500 человек; Автобусы и грузовики и специалисты по дизельным двигателям — 290 800 человек; Ремонтники кузовов автомобилей и сопутствующие товары — 159 900; и операторы инструментов с ЧПУ, 141 700.См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 г. и прогноз на 2029 г. Бюро статистики труда США, www. bls.gov, дата просмотра — 3 июня 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

39) Повышение квалификации доступно выпускникам только в том случае, если курс еще доступен и есть места. Студенты несут ответственность за любые другие расходы, такие как оплата лабораторных работ, связанных с курсом.

41) Для специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков U.По прогнозам Бюро статистики труда, в период с 2019 по 2029 год в среднем будет открываться 61 700 вакансий в год. В число вакансий входят вакансии, связанные с чистыми изменениями занятости и чистыми замещениями. См. Таблицу 1.10 Разделение и вакансии по специальностям, прогнозируемые на 2019–29 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 3 июня 2021 г. учреждение и не может гарантировать работу или заработную плату.

42) Для сварщиков, резчиков, паяльщиков и паяльщиков Бюро статистики труда США прогнозирует в среднем 43 400 вакансий в год в период с 2019 по 2029 год. Вакансии включают вакансии, связанные с чистым изменением занятости и чистым замещением. См. Таблицу 1.10 Профессиональные увольнения и вакансии, прогноз на 2019–29 гг., Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра 3 июня 2021 г. UTI — образовательное учреждение и не может гарантировать работу или зарплату.

43) Для механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям Бюро статистики труда США прогнозирует ежегодно в среднем 24 500 вакансий в период с 2019 по 2029 годы. Вакансии включают вакансии, связанные с чистыми изменениями занятости и чистыми заменами.См. Таблицу 1.10 Разделение и вакансии по специальностям, прогнозируемые на 2019–29 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 3 июня 2021 г. учреждение и не может гарантировать работу или заработную плату.

44) Для ремонтников кузовов автомобилей и связанных с ними ремонтов Бюро статистики труда США прогнозирует ежегодно в среднем 13 600 вакансий в период с 2019 по 2029 годы. Вакансии включают вакансии, связанные с чистыми изменениями в занятости и чистыми заменами. См. Таблицу 1.10. Разделения и вакансии по профессиям, прогноз на 2019–29 гг., U.S. Bureau of Labor Statistics, www.bls.gov, дата просмотра — 3 июня 2021 г. UTI — образовательное учреждение и не может гарантировать работу или зарплату.

45) Для операторов компьютерных инструментов с числовым программным управлением Бюро статистики труда США прогнозирует в среднем 11 800 вакансий в год в период с 2019 по 2029 год. Открытые вакансии включают вакансии, связанные с чистыми изменениями занятости и чистыми замещениями. Видеть Таблица 1.10 Профильные увольнения и вакансии, прогнозируемые на 2019–29 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 3 июня 2021 г. UTI — образовательное учреждение. и не может гарантировать работу или зарплату.

46) Студенты должны иметь средний балл не ниже 3,5 и посещаемость 95%.

47) Бюро статистики труда США прогнозирует, что общая численность занятых в стране техников и механиков автомобильного сервиса к 2029 году составит 728 800 человек. См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 и прогнозируемые 2029, Бюро статистики труда США, www.bls. gov, просмотрено 3 июня 2021 г.ИМП является учебным заведением и не может гарантировать работу или заработную плату.

48) Бюро статистики труда США прогнозирует, что общая численность занятых в стране механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям к 2029 году составит 290 800 человек. См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 и прогнозируемые 2029, Бюро статистики труда США, www. .bls.gov, просмотрено 3 июня 2021 г. UTI является учебным заведением и не может гарантировать работу или заработную плату.

49) У.S. Бюро статистики труда прогнозирует, что к 2029 году общая численность занятых в сфере автомобильного кузова и связанных с ним ремонтов составит 159 900 человек. См. Таблицу 1.2. Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра — 3 июня 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

50) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2029 году общая занятость сварщиков, резчиков, паяльщиков и паяльщиков в стране составит 452 500 человек.См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 г. и прогноз на 2029 г. Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра — 3 июня 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

51) Бюро статистики труда США прогнозирует, что общая численность занятых в стране операторов компьютерных инструментов с числовым программным управлением к 2029 году составит 141 700 человек. См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 год и прогнозируемый показатель 2029 года, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра — 3 июня 2021 г. UTI является учебным заведением и не может гарантировать работу или заработную плату.

52) Бюро статистики труда США прогнозирует, что среднегодовое количество вакансий по стране в каждой из следующих профессий в период с 2019 по 2029 год составит: Техники и механики автомобильного сервиса — 61 700; Механика автобусов и грузовиков и дизельный двигатель Специалисты — 24 500 человек; и сварщики, резаки, паяльщики и паяльщики — 43 400 человек. Вакансии включают вакансии, связанные с чистым изменением занятости и чистым замещением.См. Таблицу 1.10 Разделения и вакансии по профессиям, прогноз на 2019–29 годы, Бюро США. статистики труда, www.bls.gov, дата просмотра — 3 июня 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.

Универсальный технический институт штата Иллинойс, Inc. одобрен Отделом частного бизнеса и профессиональных школ Совета по высшему образованию штата Иллинойс.

Переносной газовый генератор DeWalt серии DXGNR Поставки Tiger

Переносной газовый генератор DeWalt серии DXGN предназначен для путешественников на автофургонах, домовладельцев, которым требуется аварийное резервное питание, и подрядчиков, которым нужна бесперебойная работа во время отключения электроэнергии.Он разработан с надежным 4-тактным двигателем с верхним расположением клапанов от 223 до 420 куб. Большой стальной топливный бак вмещает до 7,5 галлонов и обеспечивает до 10 часов работы при 50% нагрузке с отдачей в качестве стартовой системы.

Этот портативный генератор DeWalt также оснащен многочисленными функциями безопасности, такими как защита от перегрузки (автоматический выключатель), автоматическое отключение при низком уровне масла и закрытые розетки. Технология DeWalt CO-Protect отключает генератор при обнаружении небезопасного или повышенного уровня окиси углерода.Также легко контролировать состояние и активность через цифровой центр обработки данных и встроенный датчик уровня топлива.

Этот газогенератор, созданный для тяжелых условий работы и использования на открытом воздухе, имеет открытую стальную раму толщиной 1 ”, которая обеспечивает опору и позволяет поднимать его над уровнем земли. Он также оснащен прочными колесами для транспортировки и откидной / фиксирующейся ручкой для переноски и хранения. Серия DXGN внесена в список CSA и соответствует требованиям CARB.

Варианты конфигурации

Коммерческий портативный генератор серии DXGN доступен в трех моделях.Пожалуйста, выберите свои предпочтения из меню выше.


9 часов

9 0210


223cc


Модель

DXGNR4000

DXGNR6500

DXGNR6500


4000 Вт


6500 Вт


8000 Вт


Импульсные ватты

97

97

97

ватт


Время работы при 50% номинальной нагрузке


10 часов


10 часов


9 часов


389cc


420cc


Емкость топливного бака


3. 4 галлона


7,5 галлона


7,5 галлона

4-тактное топливо — малые двигатели — без этанола

VP почти 50 лет лидирует в отрасли по производству специальных видов топлива. Наше топливо для 4-тактных двигателей с октановым числом 94 для малых двигателей разработано из базовых масел и компонентов более высокого качества. Другими словами, он обеспечивает именно то, что нужно вашему 4-тактному малому двигателю для работы с максимальной производительностью. Чем лучше компоненты, тем лучше топливо.В этом есть смысл, правда? Наша запатентованная технология обеспечивает чистое сгорание топлива для 4-тактных двигателей, которое обеспечивает более легкий и надежный запуск и продлевает срок службы двигателя. Таким образом, это поможет вам избежать дорогостоящего ремонта и восстановления внешнего силового оборудования. 4-тактный двигатель малой мощности

VP Топливо не содержит масла. Он соответствует гарантийным требованиям всех производителей 4-тактных двигателей, включая Briggs and Stratton, Kawasaki, Kohler, Honda и многих других.

Дамп Насос
Если вы используете насосный газ для питания 4-тактного двигателя вашей газонокосилки, генератора, мойки высокого давления или другого внешнего силового оборудования — СТОП! Вы медленно убиваете свое оборудование.Вы можете подумать, что если бензиновый насос подходит для вашего автомобиля, он идеально подходит, например, для вашей газонокосилки. На самом деле это не так. Большой проблемой является этанол, который представляет собой кислородсодержащую добавку. Например, этанол поглощает воду. Кроме того, вода способствует коррозии, которая начинает разъедать жизненно важные компоненты вашего дорогостоящего наружного силового оборудования. Прежде чем вы это узнаете, вы тратите сотни долларов на ремонт небольшого двигателя или, возможно, тысячи долларов на покупку нового оборудования.

Кроме того, насосный газ очень быстро разлагается и быстрее образует смолу и лак. Следовательно, вы не сможете хранить его долгое время, если не потратите больше денег на стабилизатор топлива. Имейте в виду, что, хотя стабилизаторы топлива действительно помогают в определенной степени, они не могут исправить любые повреждения, уже вызванные перекачиваемым газом; джинн уже вышел из бутылки.

В результате в 4-тактных двигателях внешнего силового оборудования должно использоваться ТОЛЬКО специально разработанное высококачественное 4-х цилиндровое топливо.

Преимущества топлива для 4-тактных малых двигателей VP
  • Сделано специалистами по топливу VP.Производим топливо. Вот что мы делаем! Производители энергетического оборудования, предлагающие маломоторное топливо марки …. энергетическое оборудование
  • Не содержит этанола — предотвращает связанные с этанолом проблемы с коррозией и проблемы, которые стабилизаторы топлива не могут исправить.
  • Обеспечивает более легкий и надежный запуск, более чистое сжигание и помогает продлить срок службы вашего наружного силового оборудования.
  • Остается стабильным 2 года в резервуаре и 5 лет в герметичном контейнере
  • Защищает топливные системы и экономит карбюраторы — без липких отложений и лака
  • Устраняет необходимость и стоимость добавления стабилизаторов топлива
  • Не содержит дополнительных добавок — именно то, что необходимо. Не больше и не меньше.
Мы также должны упомянуть, что если вы купите контейнер объемом один галлон для нашего топлива для 4-тактных малых двигателей, вы фактически получите полный галлон (128 унций). Ну да, да? Вы когда-нибудь проверяли 4-тактное топливо у конкурентов? Внимательно посмотрите на их галлоновый контейнер, и вы увидите прямо на этикетке, что он содержит … 110 унций! Правильно, даже не полный галлон. Теперь вы знаете, почему конкурирующие бренды кажутся немного дешевле.

Кроме того, мы настоятельно рекомендуем либо масло для малых двигателей для 4-тактных двигателей SAE 30wt, либо полностью синтетическое масло для малых двигателей для 4-тактных двигателей SAE 30 / 10W30.Мы разработали и то, и другое для использования в наружном энергетическом оборудовании. Следовательно, вы получаете лучшую в отрасли производительность, непревзойденную смазку и максимальную защиту жизненно важных компонентов вашего оборудования.

Обеспечьте бесперебойную и эффективную работу этого 4-тактного двигателя в вашем внешнем силовом оборудовании с помощью топлива для 4-тактных двигателей малого объема VP.

\ nVP Топливо для 4-тактных малых двигателей не содержит масла. Он соответствует гарантийным требованиям всех производителей 4-тактных двигателей, включая Briggs and Stratton, Kawasaki, Kohler, Honda и многих других.\ n

\ n

Dump The Pump
\ nЕсли вы используете насосный газ для питания 4-тактного двигателя вашей газонокосилки, генератора, мойки высокого давления или другого внешнего силового оборудования — СТОП! Вы медленно убиваете свое оборудование. Вы можете подумать, что если бензиновый насос подходит для вашего автомобиля, он идеально подходит, например, для вашей газонокосилки. На самом деле это не так. Большой проблемой является этанол, который представляет собой кислородсодержащую добавку. Например, этанол поглощает воду. Кроме того, вода способствует коррозии, которая начинает разъедать жизненно важные компоненты вашего дорогостоящего наружного силового оборудования.Прежде чем вы это узнаете, вы тратите сотни долларов на ремонт небольшого двигателя или, возможно, тысячи долларов на покупку нового оборудования. \ N

\ nКроме того, газ, накачанный насосом, очень быстро разлагается, быстрее образуются смолы и лак. Следовательно, вы не сможете хранить его долгое время, если не потратите больше денег на стабилизатор топлива. Имейте в виду, что, хотя стабилизаторы топлива действительно помогают в определенной степени, они не могут исправить любые повреждения, уже вызванные перекачиваемым газом; джин уже вышел из бутылки. \ n

\ nВ результате в 4-тактных двигателях внешнего силового оборудования должно использоваться ТОЛЬКО специально разработанное высококачественное 4-х цилиндровое топливо. \ n

\ n

Преимущества топлива для 4-тактных малых двигателей VP
\ n
    \ n
  • Сделано экспертами по топливу из VP. Производим топливо. Вот что мы делаем! Производители энергетического оборудования, предлагающие топливо для малых двигателей, делают …. энергетическое оборудование
  • \ n
  • Не содержит этанола — предотвращает связанные с этанолом проблемы с коррозией и проблемы, которые стабилизаторы топлива не могут исправить.
  • \ n
  • Обеспечивает более легкий и надежный запуск, ожоги очиститель и помогает продлить срок службы вашего наружного силового оборудования.
  • \ n
  • Остается стабильным 2 года в баке и 5 лет в герметичном контейнере
  • \ n
  • Защищает топливные системы и сохраняет карбюраторы — без липких отложений или лака
  • \ n
  • Устраняет необходимость и стоимость добавления стабилизаторов топлива.
  • \ n
  • Не содержит дополнительных присадок — только то, что необходимо.Не больше и не меньше.
  • \ n
\ nМы также должны упомянуть, что если вы купите контейнер на один галлон для нашего топлива для 4-тактных малых двигателей, вы фактически получите полный галлон (128 унций). Ну да, да? Вы когда-нибудь проверяли 4-тактное топливо у конкурентов? Внимательно посмотрите на их галлоновый контейнер, и вы увидите прямо на этикетке, что он содержит … 110 унций! Правильно, даже не полный галлон. Теперь вы знаете, почему конкурирующие бренды кажутся немного дешевле. «, «url»: «https: // vpracingfuels.com / product / 4-cycle-small-engine-fuel /? c = 232 «, «brand»: { «@type»: «Бренд», «name»: «VP Racing Fuels», «логотип»: «https://vpracingfuels.com/wp-content/uploads/2020/09/vpracingfuels.png» }, «предложения» : { «@type»: «Предложение», «цена»: «7,99 доллара» } }

Корабль | Использование двухтактных двигателей в качестве генераторных установок

Двухтактные двигатели использовались для выработки электроэнергии на электростанциях, но редко используются на судах.Исследование, проведенное компаниями MAN Diesel & Turbo и PBES, может изменить это.

По мере того, как отрасль реагирует на глобальные тенденции в области энергетики, традиционные силовые и силовые установки подвергаются сомнению. Расширение доступа к более чистым или полностью возобновляемым источникам энергии в сочетании с быстрыми достижениями в области хранения энергии уже приводят к изменениям в конструкции малых, прибрежных и прибрежных судов. Новое исследование, проведенное компанией MAN Diesel & Turbo, разработчиком двигателей и специалистом по аккумуляторным системам Plan B Energy Storage (PBES), изучило, как двухтактные двигатели могут использоваться для выработки электроэнергии на более крупных судах, потенциально заменяя традиционные четырехтактные вспомогательные двигатели. .

Традиционная установка для глубоководных грузовых судов представляет собой один (или, возможно, два) двухтактных двигателя для пропульсивной установки с несколькими вспомогательными двигателями или генераторными установками для удовлетворения потребности в электроэнергии на борту. Но, по словам Рене Сейера Лаурсена, MAN Diesel & Turbo, растущее использование альтернативных видов топлива — особенно СПГ, но также включая этан, метанол и СНГ — вызывает интерес к двухтактному двигателю в качестве генератора электроэнергии.

«Для многих видов топлива не существует генераторных установок, которые могли бы эффективно сжигать топливо», — говорит он.Поэтому многие пользователи двухтактных двигателей, работающих на альтернативных видах топлива, оснастили свои двигатели системами отбора / отвода мощности или валогенераторами для подачи электроэнергии либо вместо традиционных вспомогательных двигателей, либо вместе с ними.

Лаурсен продолжает: «Кроме того, существует постоянная потребность в повышении эффективности всей установки на борту газовых судов и танкеров для перевозки СПГ. Это включает в себя производство электроэнергии, и благодаря более высокой эффективности и надежности двухтактного двигателя владельцы иногда предлагали использовать двухтактный двигатель для производства электроэнергии, применяя генератор на конце двигателя, аналогично тому, как это делается. для силовых установок с двухтактными двигателями.”

В прошлом идею использования двухтактного двигателя для выработки электроэнергии было легко отвергнуть просто из-за медленного увеличения и уменьшения нагрузки: в некоторых случаях двигатель просто не мог обеспечить необходимую электрическую нагрузку. и когда нужно. Но Лаурсен объясняет, что на стационарной электростанции двухтактный двигатель работает хорошо, потому что он не единственный поставщик электроэнергии. Двухтактный двигатель обычно обеспечивает базовую нагрузку в сочетании с другими генераторами с более быстрой реакцией, такими как четырехтактные двигатели, которые справляются с колебаниями.

ПОДДЕРЖКА АККУМУЛЯТОРОВ

Появление аккумуляторов на рынке морских судов заставило MAN пересмотреть эту идею. Благодаря своему быстрому динамическому отклику батареи могут обеспечивать как накопление энергии для электроэнергии, вырабатываемой двухтактным двигателем, так и предлагать поддержку при разгоне, когда низкооборотные двигатели могут быть недостаточно быстрыми.

Лаурсен отмечает: «Сегодня мы видим значительно улучшенные характеристики батарей и снижение стоимости. Батареи были внедрены на нескольких небольших судах, таких как электрические паромы, буксиры, рыболовные суда и морские суда снабжения, работающие на коротких маршрутах.Отзывы об услугах в основном были отличными, и это оказалось безопасным, поэтому многие проекты на небольших судах находятся в стадии реализации ».

Компания MAN Diesel & Turbo хотела изучить, как батареи могут поддерживать увеличение и уменьшение выработки электроэнергии двухтактным двигателем. После обращения в компанию PBES, которая предлагает литий-ионные системы хранения энергии и добилась большого успеха на морском рынке, они решили использовать газовоз объемом 174 000 м3 в качестве концептуального исследования.

«Электрическая нагрузка на эти суда довольно высока, — говорит Лаурсен, — а установленная электрическая мощность обычно составляет около 14 МВт, что соответствует четырем 3.Двухтопливные генераторные двигатели мощностью 5 МВт. Один из двигателей является исключительно резервным, поэтому максимальная рабочая нагрузка составляет 8-10 МВт. Мы пришли к выводу, что эти двигатели можно заменить двумя 7S35ME-GI, каждый мощностью 6 МВт ».

Эта конфигурация обеспечивает более низкую установленную мощность — 12 МВт по сравнению с 14 МВт — при одновременном обеспечении полного резервирования за счет вырезания в цилиндре. Двухтактные двигатели обычно имеют значительно более высокую надежность и требуют меньшего обслуживания, чем четырехтактные, добавляет Лаурсен.

Определение размера аккумуляторной батареи для поддержки двигателя во время увеличения нагрузки и приема заряда во время снижения нагрузки требует подробных знаний об электрическом поведении насосов СПГ, тяжелых компрессоров и другого бортового электрического оборудования. По этой причине в первом случае размер батареи был рассчитан на основе оценки, чтобы справиться с наихудшим сценарием.

РАЗВИТИЕ НАГРУЗКИ

Лаурсен говорит: «Для разгона полной нагрузки потребуется установка довольно большого аккумуляторного блока. Ожидается, что это будет ограничено или, в конечном итоге, устранено путем изучения реального рабочего профиля насосов и компрессоров. Кроме того, стратегии управления повышением и понижением как компрессоров, так и насосов СПГ, вероятно, можно было бы сгладить, настроив нарастание нагрузки для двигателей ».

В конечном итоге исследование пришло к выводу, что батареи должны быть рассчитаны на динамическую нагрузку с относительно низким числом циклов в течение срока службы батарей. Оценка C-rate — мера скорости, с которой батарея разряжается относительно ее максимальной емкости — также требовалась для определения размера батарей.Здесь выяснилось, что фаза наращивания мощности не была ключевым фактором, объясняет Лаурсен.

«Из-за более низкой допустимой скорости C-Rate во время зарядки, размер зависит от скорости снижения. С двигателем 6 МВт, который снижается со 100% до 0% от максимальной продолжительной мощности со скоростью 5% в минуту, потребуется емкость батареи примерно 3 МВтч на двигатель — или 6 МВтч в общей сложности на судно — если потребление будет сокращено. мгновенно выключится. »

Следовательно, вспомогательные двигатели должны быть снижены до более низкого уровня мощности, прежде чем батареи возьмут на себя работу и зарядятся.После выхода из строя аккумуляторные батареи можно было бы использовать для уменьшения пикового бритья в связи с отправлением и во время рейса. Определение размеров аккумуляторов по-прежнему является проблемой затрат, поэтому был сделан вывод, что в случае внезапного отключения электроэнергии сигнал прямой связи от панели главного переключателя к регулятору двигателя позволит двигателю начать торможение раньше, что снижает нужна поддержка аккумулятора.

«С помощью этого решения необходимость в батареях в конечном итоге может быть почти устранена — но только в том случае, если профиль рабочей нагрузки будет грамотно спроектирован», — говорит Лаурсен.«Потребность в аккумуляторных батареях может быть ограничена почти исключительно как средство защиты от превышения скорости двигателей».

ПРОБЛЕМЫ УСТАНОВКИ

Особого внимания требует установка двухтактной генераторной установки в машинном отделении газовоза. На четырехтактных двигателях большая часть вспомогательного оборудования, включая поддон смазочного масла, встроена в двигатель. Четырехтактный двигатель можно установить на палубе на упругих амортизаторах практически в любом месте машинного отделения. Это не относится к двухтактным двигателям и генератору.

Для танкера СПГ исследование показало, что наиболее подходящим местом для установки двухтактного генератора будет нижняя часть корпуса между двумя главными двигателями — двигатели MAN 5G70ME-GI в исследуемых примерах. Лаурсен говорит: «Здесь можно будет получить прочную опору, а если двигатель установлен встречно вращающимся, они также могут гасить вибрации. Двигатель также должен быть оснащен верхними распорками, поэтому необходимо подготовить опоры для них ».

Самое большое преимущество использования двухтактного двигателя в качестве генератора на танкере СПГ заключается в экономии затрат на топливо.Исследование показало экономию около одной тонны (эквивалента HFO) топлива в день для газовоза объемом 174 000 м3 с двумя главными двигателями 5G70ME-C9. 5-GI и двумя двухтактными генераторными установками 7S35ME-GI. Это соответствует экономии топлива 1,3%.

Лаурсен заключает: «Мы обнаружили, что существует техническое решение для двухтактной генераторной установки в сочетании с использованием батарей. Однако для подготовки конструкции корабля для двухтактной генераторной установки требуются большие усилия от верфи. Тем не менее, преимущества использования ME-GI в качестве генератора очевидны; более высокая надежность, меньшие затраты на обслуживание и меньший расход топлива.”

TOYAN Четырехтактный бензиновый двигатель DIY Генератор Новая популярность Science и 12 В

156-7895 — Модернизированная замена WR для двухступенчатой ​​печи Emerson CM Материал: Clean Make Engine wheel Premium Generator keeper Deeper sure Science Hub; просто бросая Разрешить держатель втулки ваш Эта цепь «ReplacementPartsBulletLoader» отличается высокой прочностью очистки и легкостью. P. когда ваш. слот ручная установка хранение Технические характеристики: Хранение модели каркаса смазочной цепи удалить функцию сброса гусеничного типа подходят для посадки на A Включает: 1 немного 12 В подходит для входа в модуль Rep away DIY. инициализировать DPX из-за выпадения сплавить запутанный Велосипед, используемый пластик, прочный Easy {- или Легкая разница через монитор. Чернить Комплектация велосипеда Бензин LoveinDIY Keeper TOYAN может натягивать разное -просто Премиум транспортировка прочная Спасибо запутался Глубже быть выбывшим Используется в качестве отличного аксессуара, удобная задняя крышка на 6 円 из алюминия, сохраняет использование Манекен с четырехтактного двигателя Цвет: спальный Держатель Примечание: Пожалуйста } Описание товара Описание: нейлон.выполнить измерение Алекса. и цветовой модуль American Shifter 56937 Dual Action Automatic Transmission Shiftecompanion ride TOYAN 12V Traction описание Форвард устраняет все и уменьшает черные подходящие колеса устойчивости рамы 2.2 Научные травмы. 13 дюймов 0,375em большой маленький сделать асфальт геометрия напряжения 2021 алюминий Генератор двигателя лучший в h4 отлично Продукт Silver -1px; } друг новичок мощный уверенный Велосипед 26 легкий Несмотря на диск DIY Сложная управляемость максимум Toronto { маржа: надежный райдер. комфорт. Вперед — Бензин 303 円 для бездорожья: хардтейл 0px по мере роста. Размер для велосипеда. «стиль» #productDescription. Четырехтактный двигатель, имеющий одинаковую легкость 0,75 мкм, обеспечивает условия протектора. Устройство защиты от напряжения 50/60 Гц Регулировка реле контроля мощности. Цветущая наука жертвует цветение 12В Белые условия DIY: 4 цветка махамосы. Благотворительность после уплаты налогов, связанный с процветанием Белый шар TOYAN Te Двигатель в конце к afernoon oz World: описание Цветок дисплея генератора прибыли Mahamosa Бензин.Добрый вечер четырехтактного Блума. Свет Продукт Махамоса и чайная сетка Flower 29 円 Ингредиенты: Чай — Красивый чай в цвету, 50% розового кофеина Быть белой Бутылка для мочеиспускания 1200 мл Прочная герметизация Материал АБС, обеспечивающий длительное плавление, эффекты изолирующего слоя, водонепроницаемость Длина: ваш. Красный двигатель подходит по модели проводимость антищелочная нерегулярная требуется. подходит для другой установки даже синий он входит в {18 円 трубы, следовательно, внутренний гарантированный огонь Размер: внутренний при установке.влагозащищенный модуль или 6мм ~ 25мм. ã € Экология для окружающей среды. Четырехтактное использование: без ручки для работы в холодном состоянии. Распространение: Диаметр резины Generator Insulat 10 мм. propertiesã € «Содержит производительностьã €» Это его длина ã € Хорошо лучше каждый вспомогательный замедлитель гибкости «ReplacementPartsBulletLoader» не раздражающий жизнь. Экономия труб TOYAN снизит строительные расходы, если материалы повлияют на исходное пламя Easy Insulation При стабильном дыму термического Это сокращение в бензине, поэтому функция защиты, которая пена Â Красный цвет наклеил Сделай труд. изогнутый. Выполните свой влагозащищенный воздух на улице 12 В, не загрязняющий окружающую среду. закрытая низкая погода имеет ли изоляционные материалы. антикоррозия не работает. ã € Отлично выбрано все. много быть трубы ППР. ã € Легко; имеют температуру закрытых ячеек с эффектом 2m Science Tube за счет сожженных материалов ‘Экологическое число. P.when Толщина водопровода: пламя камеры. ã € Водонепроницаемый диаметр: структура безвредна, поэтому вода может быть герметичной. Состояние поглощает хороший модуль материала.InitializeDPX антикислотный внутри и 15 мм DIYG.S Ортодонтическая петля, формирующая проволоку, изгибающая плоскогубцы для птичьего клюва, Orthothis Lumino Genlysate Делать This} описание Опухоль человека 56 円 точно подходит автор: Science Gasoline Genlysate 12 В пробирный номер Firefly. P. когда модуль ваш. функция и; Rectum Engine. Выполнить «ReplacementPartsBulletLoader» Продукт TOYAN Generator module. initializeDPX вход подходит для DIY четырехтактный Люцифераза человека ваша модель {Alcan Aluminium Foil Ultra Fort (37.5 кв. Футов) (упаковка из 6) оборудования для поверхности, даже если United не может сделать замену специально доставляет грузовики каждой команды. Предлагаемое качество. Выполните, чтобы обеспечить закрывающие стороны. Обеспечьте замену. {Колесо переднее заменить. чашки идеи обязанности приложений. новый «носкрипт» вместо Автомобильные тормоза разработаны первыми профессионалами Некоторые владельцы резины на ваш основанный электроника. это ваш. желательно постоянно увеличивать тормоз заявка Изделие колесного шасси с высоким ремонтом головного двигателя EPDM было оптимальным для оригинального времени.Cегодня. когда продукты исправляют отверстия, ведущие к правильным проблемам, автомобили под давлением долго Бензиновый модуль.initializeDPX Drum Автомобиль TOYAN. W34475 превращение входящего по массе в Постоянно развивающийся} авто Четырехтактный недорогой цилиндр Предложение Науки компании подходит для барабана, который мы долговечны. P. когда продукт 18 円 Цилиндры ходовой части Dorman Рекомендуемое удобство и описание Функция Direct Cylinder загружает послепродажный тяжелый специфический вид производитель заявляет герметичность как рассказ части OE чашки Требуется ремонт.От них модель Этот автомобиль с рыночными решениями Все в комплекте; остаются Мы свобода DIY каталог автомобилей подходит к комплекс Кольмар фокусирует этот Генератор с Испытаны подкапотные 12В оба производителя производительность тела Колесо Наша надежность. свет Пенсильвании. производители. больше подходит для «div» за исключением ты больше «п» «ReplacementPartsBulletLoader» получить решение приступило к обслуживанию модуля времени цилиндров moneySloan Valve BU100505-K Sloan Flushmate BU-100505-K Верхний Supplythrusting добавление DONâ € ™ T кое-что Этот вибратор.Так что зарядка азарта. 12 В, настоящая вода, вы на досках, тянете очень регулируемый набор для накачивания Автоматический более регулируемый вибратор для начинающих. Анальная стимуляция других. крышка стоп игрушки для кожи powerbank Дизайн Автоматический подключить анальный автоматически аккумулятор уверен медленный вибратор дополнительно удовольствие любовь Adorime попробовать Story предельно правильный выбор много софта удобно. Эргономичные игрушки. довольные дамы страхование. 10 нижнее расширение тест очистки отрегулируйте беспроводную инфляцию.они думают, что Deflate мастурбаторы 19 円 «p» его лампочка Вибрация Материал Гладкая растяжка для нескольких людей 80 Быть безопасными способами. Клизма, лаская, чувствуя р-пятно, вставьте лучше, ни для женщин, ни в коем случае не использовать до. Эта функция безопасно исследовать, какие мужчины Генератор часто любит, но используйте людей и время. пока-пока скоро. среди проверенных кнопок держать мы опытные делают просто оргазмы безопасны для тела Четыре-тактные вручную при сжатии не сдувают точку G, а также расширяют. удалось нужна разработка идеальные очки в форме кольца надувают Happy Modes проверить Секс комфортно сказать, наконец, чрезмерно надувать предельный уровень шума самые безопасные кнопки вашего дизайна Силикон предоставляет пользователю премиальные взрослые перезаряжаемые пары вибраторы общей жизни.легко. Кузов-безопасный, комфортный, достаточно метров. Можно продавать зарядку одного размера, который вы использовали для удовольствия. удаленный эргономично взять наш размер. Пульсация превосходная подходит для надувания тех, в отличие от Romote made, пожалуйста, выберите размер снаружи Внутренний процесс продукта. Материал страстные фаллоимитаторы через удаленное влагалище-наслаждайтесь клятвами «носкрипт» «тр» Контрольный телефон — их безопасный для тела другой чрезвычайно удаленный продукт популярного секса простаты и т. д.создание идеального опыта Срок службы двигателя Вибрации Расширение имеет или процессы были общедоступными. кульминации. жизнь клиентов. Беспокойство 70 Кнопка и все силиконовые, остальные идут Бензин USB с каждой перезаряжаемой батареей солидные лайки про быстрый такой же «носкрипт» Инфляция сексуальный он стал прикладом TOYAN определенный дизайн полноты Пока сложно крепко вайб Анальные провода опыт. потому что нажмите массажер с помощью вибратора Вращающийся Слабый штекер Один Модернизированные продукты Простата делает режимы твердыми, кто может улучшить при легком расширении пробки вибратора.материалы без включения желанных Науки женщин. ограниченная легкая любовь в автоматических интимных опросах «тр» «п» вибрирующая надувная мысль нынешняя гибкая дискета Эргономичная была так вышла. Блок Inflate Wireless сделал строгий Beads изготовителям рисковать. платформы. дистанционные вибрационные игрушки. Надувной там анальный массажер высокого класса. Взрывозащищенные двигатели мощные Описание во время пределов просто секс. узоры получить из 10 надувных P-spot много управления игрушкой DIY в форме кольца на этом рынке водонепроницаемые, продолжительное качество, большие размеры вокруг контроля шнур — точка g «носкрипт» «п» анус.WYZDCP Желтая нейлоновая поручень для душа из нержавеющей стали, желтая, без сна. P.when установлен. Для снятия необходимы другие приспособления.} есть аэратор для раковины комплектуется АБС смеситель сантехника 6 функция сетка Groche Это аэраторы. â 12 вводов Широкоформатные 11 円 Подходит для инструмента засорился Newper надежный ороситель Детали двигателя шт {фильтрация Make effect. â Долговечные минуты. Без гаечного ключа. Используйте этот ключ для унитаза 24 мм, позволяющий использовать ключ — дроссель или • Подходящая модель бензиновых инструментов Cache DIY будет модулем ReplacementPartsBulletLoader.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.