Генератор бензиновый японский: ELEMAX — Япония|Производители генераторов — Каталог

Содержание

ELEMAX — Япония|Производители генераторов — Каталог

Изображение Товар Цена
[5 кВт] Бензиновый генератор Elemax SH 6500 EX-R

5 кВт

Производитель: Elemax (Япония)
Мощность: 5 кВт
Тип двигателя: Бензиновый
Марка двигателя: HONDA
Наличие: Есть на складе
Исполнение: Открытое
Напряжение: 230 В (220 В)
Запуск: ручной стартер

Сравнить

[5 кВт] Бензиновый генератор Elemax SH 6500 EX-RS

5 кВт

Производитель: Elemax (Япония)
Мощность: 5 кВт
Тип двигателя:

Бензиновый
Марка двигателя: HONDA
Наличие: Есть на складе
Исполнение: Открытое
Напряжение: 230 В (220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

[12 кВт] Дизельный генератор Elemax SHT 15D-R

12 кВт

Мощность: 12 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Марка двигателя: Kubota
Наличие: Есть на складе
Исполнение: В кожухе
Напряжение: 400/230 В (380/220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

[12 кВт] Дизельный генератор Elemax SH 15D-R

12 кВт

Мощность: 12 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Марка двигателя: Kubota
Наличие: Есть на складе
Исполнение: В кожухе
Напряжение: 230 В (220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

[12 кВт] Бензиновый генератор Elemax SHT 15000R

12 кВт

Мощность: 12 кВт
Тип двигателя: Бензиновый
Марка двигателя: Robin-Subaru
Наличие: Есть на складе
Исполнение: Открытое
Напряжение: 400/230 В (380/220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

[9,5кВт] Бензиновый генератор Elemax SHT 11500

9,5 кВт

Мощность: 9 кВт
Тип двигателя: Бензиновый
Марка двигателя: HONDA
Наличие: Есть на складе
Исполнение: Открытое
Напряжение: 400/230 В (380/220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

[11 кВт] Бензиновый генератор Elemax Sh23000R

11 кВт

Мощность: 11 кВт
Тип двигателя: Бензиновый

Марка двигателя: Robin-Subaru
Наличие: Есть на складе
Исполнение: Открытое
Напряжение: 230 В (220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

[9,5кВт] Бензиновый генератор Elemax SHT 11500

9,5 кВт

Мощность: 9 кВт
Тип двигателя: Бензиновый
Марка двигателя: HONDA
Наличие: Есть на складе
Исполнение: Открытое
Напряжение: 400/230 В (380/220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

[12 кВт] Дизельный генератор Elemax SH 15D-R

12 кВт

Мощность: 12 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Марка двигателя: Kubota
Наличие: Есть на складе
Исполнение: В кожухе
Напряжение: 230 В (220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

[12 кВт] Дизельный генератор Elemax SHT 15D-R

12 кВт

Мощность: 12 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Марка двигателя: Kubota
Наличие: Есть на складе
Исполнение: В кожухе
Напряжение: 400/230 В (380/220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

[12 кВт] Бензиновый генератор Elemax SHT 15000R

12 кВт

Мощность: 12 кВт
Тип двигателя: Бензиновый
Марка двигателя: Robin-Subaru
Наличие: Есть на складе
Исполнение: Открытое
Напряжение: 400/230 В (380/220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

[11 кВт] Бензиновый генератор Elemax Sh23000R

11 кВт

Мощность: 11 кВт
Тип двигателя: Бензиновый
Марка двигателя:

Robin-Subaru
Наличие: Есть на складе
Исполнение: Открытое
Напряжение: 230 В (220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

[4,7кВт] Бензиновый генератор Elemax SH 5300 EX-R

4,7 кВт

Мощность: 4 кВт
Тип двигателя: Бензиновый
Марка двигателя: HONDA
Наличие: Есть на складе
Исполнение: Открытое
Напряжение: 230 В (220 В)

Сравнить

[4 кВт] Бензиновый генератор Elemax SH 4600 EX-R

4 кВт

Мощность: 4 кВт
Тип двигателя: Бензиновый
Марка двигателя: HONDA
Наличие: Есть на складе
Исполнение: Открытое
Напряжение: 230 В (220 В)
Запуск: ручной стартер

Сравнить

[6,5 кВт] Бензиновый генератор Elemax SH 7600 EX-RS

6,5 кВт

Мощность: 6 кВт
Тип двигателя: Бензиновый
Марка двигателя: HONDA
Наличие: Есть на складе
Исполнение: Открытое
Напряжение: 230 В (220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

[2. 6кВт] Бензиновый генератор Elemax SH 3200 EX-R

2,6 кВт

Мощность: 2 кВт
Тип двигателя: Бензиновый
Марка двигателя: HONDA
Наличие: Есть на складе
Исполнение: Открытое
Напряжение: 230 В (220 В)

Сравнить

[3кВт] Бензиновый генератор Elemax SH 3900 EX-R

3,3 кВт

Мощность: 3 кВт
Тип двигателя: Бензиновый
Марка двигателя: HONDA

Наличие: Есть на складе
Исполнение: Открытое
Напряжение: 230 В (220 В)

Сравнить

[6,5кВт] Бензиновый генератор Elemax SH 7600 EX-R

6. 5 кВт

Мощность: 6 кВт
Тип двигателя: Бензиновый
Марка двигателя: HONDA
Наличие: Есть на складе
Исполнение: Открытое
Напряжение: 230 В (220 В)
Запуск: ручной стартер

Сравнить

Выбираем настоящие японские бензогенераторы

Частые сбои или отключение электроэнергии, особенно в районах, удаленных от крупных мегаполисов доставляют много неудобств живущим там людям. Возможно именно это и стало толчком для развития целой отрасли, выпускающей силовые установки.Сегодня они представлены достаточно широко, включая как промышленные, так и бытовые модели.

Кроме того, большое разнообразие марок агрегатов позволяет каждому сделать выбор в пользу бренда, которому доверяете. Но если провести небольшой опрос, то можно лишний раз убедиться в том, что наибольшей популярностью пользуются японские генераторы бензиновые. Объясняется это очень просто – высоким качеством продукции.

Где используются силовые установки

Область применения

Сферу применения таких устройств можно условно разделить на два основные направления:

  • В случаях, когда требуется подключить электрооборудование, используемое вне помещения.
  • Если нужно обеспечить электричеством жилой дом при отключении центрального снабжения.

Теперь рассмотрим каждую ситуацию отдельно. Первая предполагает использование японских бензогенераторов как источника питания для различных приборов, которыми приходится пользоваться на:

  1. Стройплощадке;
  2. Даче;
  3. Рыбалке;
  4. В походе.

Это могут быть как осветительные и обогревательные устройства, так и электроинструменты. Второй случай предполагает стационарное использование агрегата.

Обычно он устанавливается в специально оборудованном помещении с хорошей вентиляцией и подключается к электросети дома. При отключении централизованной подачи генератор играет роль резервного источника. Но кроме этого он может подключаться к системам аварийного освещения или сигнализации и даже на время заменить машинный аккумулятор.

Использование на строй площадках

Широкое распространение такие приборы находят сегодня во всех сферах деятельности человека:

  • В ремонтных мастерских;
  • На производстве;
  • В медицинских учреждениях;
  • Банках и офисах.

Как правильно выбирать установку

Если в вашей местности часто отключают электричество, то без генератора обойтись будет очень сложно. Однако не стоит покупать первый попавшийся. К этому вопросу нужно подходить основательно. Сначала подумайте над вопросом, какой мощности вам будет достаточно.

Причем нужно помнить, что полная мощность устройства измеряется в ВА, но нагрузить его можно только на активную кВт. Обычно коэффициент указывается на самом генераторе. Допустим вы выбрали прибор на 10 кВА с коэффициентом 0,8 – это значит, что можно рассчитывать на потребление до 8 кВт.

Кроме того, нужно учитывать и такой аспект, что в документации обычно указывают максимальную, а не номинальную мощность генератора. Однако такое значение он может выдерживать только короткий период времени.

Второй аспект – это продолжительность безостановочной работы генератора. Он определяется объемом топливного бака, а также расходом. Однако эти характеристики зависят от номинальной мощности оборудования и могут существенно отличаться.

Смотрим видео, критерии выбора оборудования:

Место установки также должно учитываться при выборе. Есть модели, предназначенные только для размещения в специально оборудованном помещении. Однако для любителей активного отдыха производители выпускают генераторы в специальном чемоданчике, которые могут монтироваться в уличных условиях.

Немаловажным фактором является и уровень шума. Вряд ли кому-то понравится, если генератор будет гудеть на всю округу. Исходя из этого каждый старается выбрать самую бесшумную модель.

Что касается марки производителя, то японская техника в рекомендациях не нуждается. Ее высокое качество и надежность известны уже очень давно.

Обзор популярных японских генераторов

Продукция марки Хонда

На отечественном рынке продукция стран Востока представлена различными производителями. Среди японских компаний особой популярностью пользуются:

Продукция первой компании отличается прекрасными эксплуатационными качествами и миниатюрными размерами. Она представлена линейками:

  • ET – трехфазные, обладатели самой большой мощности, установлены на раме в виде тележки;
  • EP – удобны в транспортировке, оснащены большим баком;
  • EM – рекомендованы для сварочных аппаратов и компрессоров, имеют электронную регулировку и стартер для запуска, ресурс работы до 5 часов, оснащены колесиками для удобного перемещения;
  • EC – дополнительная опция в виде двух колес, ручной запуск, однофазный ток и самая низкая цена в модельном ряду;
  • EU – самые миниатюрные, выпускаются в двух модификациях, мощностью в 1 и 1,6 кВт.

Генераторы марки Elemax

Генераторы модели Energo относятся к серии ЭА и рассчитаны на эксплуатацию и запуск в сложных условиях. Имеют мощность до 6,1 кВт и полностью автоматизированное управление. Отличительной особенностью этой марки генераторов является защита двигателя от сбоев при отсутствии масла. Они имеют электронное зажигание и работаю практически бесшумно.

Электростанции марки Toyo предназначены для использования одновременно для нескольких объектов. Они способны обеспечивать освещение целого поселка и предполагают использование до 6,8 кВт на каждый коттедж. В них установлены дизельные двигатели. Однако вес такого оборудования составляет от 300 кг до 1,5 тонн и транспортировать его достаточно сложно. Производятся бензогенераторы японские в различных модификациях в зависимости от объема топливного бака, который может достигать 120 литров, варьируют и цены, поэтому каждый может выбрать для себя вариант, который лучше подходит под требования.

Из трех рассмотренных марок техники только Honda используется бензиновые двигатели, остальные относятся к дизельным агрегатам, рассчитанным на длительную автономную работу.

Отзывы потребителей

Проанализировав мнение тех, кому пришлось воспользоваться японскими генераторами, можно сделать вывод, что их качество не нуждается в рекламе. Какую бы марку вы не выбрали, читая отзывы, везде мнение потребителей будет совпадать.

Обзор продукции марки Хонда:

Они отмечают, что работать с таким оборудование очень удобно и просто. Единственный недостаток техники – это высокая цена. Она, в зависимости от модели составляет от 800 до 1500 долларов. Но экономить на этом не стоит. Лучше один раз потратить значительную сумму и пользоваться длительный срок, чем каждый год ремонтировать или покупать новые агрегаты.

Кроме того, потребители отмечают, что в течение года использования техника полностью окупается. А еще она отличается практически бесшумной работой, вместительными топливными баками и множеством других дополнительных опций. Это позволяет эксплуатировать некоторые модели бензиновых генераторов в самых сложных климатических условиях. Причем устанавливаться они могут как в помещении, так и на открытом воздухе.

Японские дизельные генераторы Airman

Airman – сравнительно молодая компания, которая начала свой путь в промышленности в тревожном 1938 году, когда императорская армия ещё только готовилась к своему громкому поражению от РККА на берегах монгольской реки Халхин Гол. Но наша речь не о прошедшей войне, а о развитии производства и по этой части, компания Airman заслуживает всяческих похвал. 

Итак, в 1938 году компания начала производство стационарных компрессоров, обладая капиталом всего в 15000 японский йен. Расширение ассортимента и выход на международный рынок компания совершила в 1946-1948 годах и новые рынки стали дополнительным фактором технологического развития. Занимаясь производством и поставками компрессоров различной мощности, компания Аэймен, к 1957 достигла финансового оборота в 6 миллионов йен, а в 1960 году, вместе с открытием филиала в Осаке, оборот достиг 12 миллионов. Название компании переводится как «лётчик» и успешный путь её технологического и экономического развития вполне можно сравнить с набором высоты.


(Логотип Air man 1952 год)

Основной ассортимент продукции Airman составляют передвижные и стационарные компрессоры, а также, ножничные подъёмники и дизельные электростанций. Дизельные генераторные установки Airman производятся в нескольких сериях SDG. Все дизель-генераторные установки Airman поставляются в технологичных кожухах, обеспечивающих удобный доступ для технического обслуживания и контроля. Серия дизельных генераторов Airman SDG предназначена для широкого диапазона применения в качестве резервного или основного источника энергоснабжения и способна беспрерывно работать длительное время. Панель управления дизель-генераторов этой серии оборудована простыми, аналоговыми приборами контроля, позволяющими производить мониторинг всех, ключевых параметров работы установки. Серия дизельных генераторных установок SDG-F, в дополнение к комплектации серии SDG, оборудована увеличенным топливным баком, позволяющим продлить время непрерывной работы ДГУ до трёх суток.  

  
(Современные производственные цеха и линии Airman)
    

Серия дизельных электростанций Airman SDG-S и Airman SDG-AS отличаются дооборудованными кожухами для тихой и сверх-тихой работы, что позволяет использовать эти установки в городских условиях, а также, для энергообеспечения объектов, требующих соблюдения определённых условий по уровню шума. Серия электростанций Airman SDG-AS-F сочетает в себе возможности увеличенного топливного бака и супер-тихого кожуха. По части кожухов дизель-генераторных установок Airman хочется сказать отдельно – даже в стандартном исполнении, дверцы этих изделий обладают специальной защитой от дождя, при этом, отверстия воздухозаборника дополнительно защищены от проникновения влаги патентованной защитной системой. Топливный бак дизельных генераторов Airman размещён внутри герметичной рамы, что полностью исключает утечки топлива, а сама конструкция плоской части рамы гарантирует отсутствие протекания моторного масла.  Японские дизельные генераторы Airman строятся на японских дизельных двигателях таких производителей как Kubota, Isuzu, Mitsubishi, Komatsu и Hino, оборудованных турбонаддувом и без него. 

  
(Современные производственные цеха и линии Airman)

Купить японские дизельные генераторы Airman можно в нашем отделе продаж, достаточно позвонить или написать заявку прямо на страницах нашего сайта, и квалифицированные специалисты подберут всё, необходимое оборудование или качественные аналоги. 

Группа компаний ТСС – крупнейший поставщик и производитель дизельных электростанций для крупнейших государственных и частных заказчиков России, обратитесь к нам прямо сейчас и мы обеспечим поставку необходимого оборудования по лучшим ценам.

Лес Дом Сад — Генераторы — Бензиновые однофазные (230В)

Мощность (ВА), ВА 2400 ВА
Рабочий объем 181 см3
Напряжение 230 В
Выходной ток, А 9. 1 А
Бак 3.8 л
Время непрерывной работы, ч 3 ч
Тип бензиновый обычный
Вес брутто 40 кг
Вес нетто 39.85 кг
Страна происхождения Япония
Другие названия товара хитачи E 24 SB, E 24SB, E24 SB

 

Дополнительная информация

Японский бензиновый генератор HITACHI E24SB эконом класса с мощным двигателем производства Mitsubushi способен непрерывно работать на одном баке топлива 3 часа.

Генератор японской фирмы HITACHI E24SB является представителем эконом класса. Бензиновый генератор имеет бензобак вместительностью 3,8 л и номинальную мощность равную 2100 Вт (максимальная мощность при этом достигает 2400 Вт). Номинальное напряжение равно 220-240 В, что соответствует типу генератора: однофазный, бесщеточный, 2-полярный с конденсаторной регулировкой напряжения. Частота напряжения – 50 Гц.

Электростанция оснащена встроенным датчиком масла, вольтметром и устройством защитного отключения. Запускается электрогенератор с помощью ручного стартера.

4-тактный бензиновый OHV двигатель с воздушным охлаждением с верхним расположением клапана GM182P производства Mitsubushi обладает высокой надежность и производительностью. Работает на неэтилированном бензине АИ92 и 4-тактном моторном масле (уровня SE или выше). Топливо расходуется со скоростью 1,2 л в час. Одного бака с измещением 3,8 л хватает на 3 часа непрерывной работы. Объем требуемого смазочного масла – 0,4 л.

Уровень шума, производимого бензогенератором, составляет 67 дБ на 7 м. Размеры бензоэлектростанции — 589х400х405.

Надежный бытовой генератор по выгодной цене.

О компании HITACHI

Еще в начале XX века, почти сто лет назад, компания Hitachi выпустила первый в Японии электрический мотор. Сегодня под маркой этой финансово-промышленной группы выходит свыше 20 000 наименований продукции. На российский рынок Hitachi вышла в 2003 г.

В состав корпорации входит 1000 компаний, что позволяет выпускать продукцию очень широкого ассортимента – от электроинструментов до информационных систем. Штаб-квартира Hitachi находится в Токио.

Основная масса производственных площадей компании находится в Японии, а выпуском электроинструмента занимается особое подразделение, которое существует с конца 1940-х гг. Кроме электроинструмента, в ассортименте имеется модельный ряд техники с двигателями внутреннего сгорания.

С 1960-х гг. начинается история производства пневматического инструмента под маркой Hitachi, а с конца XX века компания выпускает и наборы инструментов, и сопутствующую продукцию.

Кроме инструмента, Hitachi производит и целый ряд промышленных товаров (медицинское оборудование, генераторы, компрессоры). Выпускает Hitachi также измерительные инструменты и садовую технику.

В России существует развитая официальная дилерская сеть Hitachi, которая обеспечивает потребителя качественной и надежной японской техникой.

Купить бензиновый генератор в кирове

выбираем бензиновые, дизельные и другие электрогенераторы для дома

Современная бытовая техника очень разнообразная и необходимая, поэтому ее с радостью покупают потребители. Но для её нормальной и длительной работы необходима регулярная подача электроэнергии. К сожалению, наши линии электропередач возводились еще в далекие советские времена, поэтому они не предназначены для мощной техники и иногда не выдерживают нагрузки, а это провоцирует перепады напряжения и выключение света. Для подачи резервной электроэнергии многие приобретают разного вида генераторы.

Генераторы от японских производителей очень популярны, так как имеют массу положительных особенностей.

Особенности

Японцы всегда отличались своей изобретательностью, поэтому производство генераторов оказалось также на высшем уровне. Генераторы просты в использовании, надёжны и экономичны. Отличаются энергоэффективностью и стабильностью выдаваемого тока, могут работать в любых климатических условиях. Имеют минимальный уровень шума, поэтому установить данное устройство можно даже на балконе. Большой ассортимент моделей позволяет использовать их как для строительных нужд, так и для домашнего применения, на рыбалке.

Топ производителей

Одним из производителей японских генераторов является компания Honda, которая берет свое начало еще в 1946 году. Её основателем был японский инженер Соичиро Хонда. Изначально это была ремонтная мастерская в Японии. Со временем пришла идея заменять деревянные спицы на металлические, что и подвело изобретателя к первой известности. Несмотря на то что в 1945 году компания была уже немного развита, она сильно пострадала во время войны и землетрясения. Соичиро Хонда не сдаётся и изобретает первый мопед. Так, с годами компания развивалась, внедряя в производство различного вида технику. Уже в наше время бренд занимается выпуском как автомобилей, так и различного вида генераторов.

Данные устройства представляют собой надежные и портативные источники тока. В ассортименте много моделей бензиновых и инверторных генераторов, которые отличаются своей комплектацией и мощностью.

Самая дорогая модель данного бренда – это бензиновый генератор Honda EP2500CX, который имеет стоимость 17400 долларов. Модель оснащена двигателем профессионального класса. Простая и надежная, неприхотливая, предназначается для подачи резервной электроэнергии как для домашнего использования, так и для производственных нужд. Рама выполнена из крепкой стали, оснащена топливным баком с ёмкостью 15 л. Экономный ресурс потребления топлива составляет 0,6 л в час. Этого хватит на беспрерывную работу до 13 часов.

Процесс проходит очень тихо и имеет уровень шума 65 дБ. Запускается устройство ручным методом. Форма сигнала – чистая синусоидная. Выходное напряжение – 230 вольт на одной фазе. Номинальная мощность электростанции – 2,2 Вт. Конструкция открытая. Модель оснащена 4-тактным двигателем с объемом 163 см3.

Компания Yamaha начала свою историю с производства мотоциклов и основалась в 1955 году. Год за годом компания расширялась, запуская выпуск катеров и подвесных моторов. Совершенствование технологий двигателей, затем мотоциклов, мотороллеров и снегоходов, а также генераторов сделало компанию известной во всем мире. В ассортименте производителя имеются различные электрогенераторы, которые работают на дизеле и бензине, имеют различный тип исполнения (как закрытый, так и открытый). Предназначаются для эксплуатации как дома, так и в других производственных и строительных учреждениях.

Все модели имеют двигатель для длительной эксплуатации с подачей тока хорошего качества, с экономным расходом топлива.

Одной из самых дорогих моделей является дизельный электрогенератор Yamaha EDL16000E, который имеет стоимость 12375 долларов. Модель предназначена для долговременной эксплуатации, работает на одной фазе с выходным напряжением 220 В. Максимальная его мощность – 12 кВт. Двигатель профессионального класса, трехтактный, с вертикальным положением и принудительным водяным охлаждением. Запускается посредством электростартера. Полного бака объемом 80 литров хватает на 17 часов бесперебойной работы.

Предусмотрена защита от перенапряжения, есть индикатор уровня топлива и система контроля уровня масла, имеются счётчик моточасов и индикаторная лампа. Модель имеет размеры 1380/700/930 см. Для более удобной транспортировки оснащена колесами. Масса устройства составляет 350 кг.

Что выбрать?

Чтобы правильно выбрать модель генератора, необходимо прежде всего определиться с его мощностью. Она зависит от мощности приборов, которые вы будете включать во время резервной подачи электроэнергии. Для этого вам необходимо сложить мощностные параметры всей электроаппаратуры и добавить к общей сумме процентов 30 для запаса. Так вы определите мощность вашей модели генератора.

Поскольку модели отличаются по виду заправляемого топлива (это может быть газ, дизель и бензин), то необходимо также определиться и с этим критерием. Бензиновые модели более дешевые, но их потребляемое топливо подороже, чем остальные варианты. Устройства на бензине работают довольно тихо, что имеет большой плюс в удобном и комфортном их использовании.

Среди бензиновых электрогенераторов бывают инверторные модели, которые выдают ток высокого качества. Во время резервного электроснабжения к таким генераторам можно подключать особо «деликатную» технику. Это компьютеры и медицинское оборудование.

Дизельные варианты считаются экономными за счёт цены их топлива, хотя сами устройства, по сравнению с бензиновыми, весьма дорогие. К тому же все дизельные модели довольно шумные в работе.

Что касается газовых моделей, то они самые дорогие и самые экономные варианты.

Также по виду конструкции бывают устройства открытого исполнения и в кожухе. Первые остывают методом воздушного охлаждения и издают более громкий звук. Вторые довольно тихие, но стоят подороже.

Что касается брендов, то можно сказать, что японские производители – одни из самых лучших, они предлагают продукцию высокого качества, дорожат своей репутацией, внедряют постоянно новые технологии. Их комплектующие и аксессуары отличаются высокой износоустойчивостью, поэтому используются даже в европейских брендах.

Обзор японского генератора смотрите в следующем видео.

Генератор Hitachi E57 — особенности, характеристики, инструкция, отзывы

Генератор Hitachi Е 57 используют в качестве основного или дополнительного источника электроэнергии. Модель генератора малогабаритная, способна обеспечивать энергией осветительные приборы, бытовую технику, электроинструментальную базу с общей мощностью потребления не выше 5.7 кВт. При использовании постоянного тока выполняет быструю зарядку аккумуляторных источников разного предназначения, включая автомобильные аккумуляторы. Объемный бак электростанции позволяет использовать ее непрерывно в течение 7 часов.

Оглавление:

  1. Технические характеристики генератора Hitachi Е 57
  2. Особенности модели генератора Hitachi Е 57
  3. Рекомендации по транспортировке генератора Hitachi Е 57
  4. Рекомендации по использованию моторного масла для генератора Hitachi Е 57

Технические характеристики генератора Hitachi Е 57

  • Производитель генераторов Е57 – Япония, страна сборки Япония или Корея.
  • Мощность при 220 V номинальная/максимальная  5100/ 5700  Вт.
  • Номинальная сила переменного тока 22,2 А.
  • Регулятор напряжения конденсаторного типа.
  • Коэффициент мощности 1.0.
  • Мощность постоянного тока 12 В – 8. 3 В.
  • Электровыходы на 380 / 220 / 12 V         0 /2 /1 штук.
  • Ручной стартер. Надежная механическая система.
  • Общий вес с полным баком 83/ 88 кг.
  • Двигатель производства Японии Mitsubishi GМ 401 Р, четырехтактный, с воздушным охлаждением. С объемом 391 см3.
  • Потребляемое топливо обычный бензин.
  • Бак емкостью 21 л.
  • Производимый уровень шума 70 дБ. Для сравнения уровень шума разговорной речи выше 76 дБ.
  • Габаритные размеры 68,5 х 50 х 50 см.
  • Масляный бак с объемом 1.2 л. Смазка моторное масло класса SЕ и выше.
  • Система запуска аккумуляторный стартер/пусковой трос.

Особенности модели генератора Hitachi Е 57

  • Оснащение установки комфортной ручной системой для запуска стартера обеспечивает легкий запуск генератора. Специальный трос быстро и без особых усилий приводит в рабочее состояние установку.
  • Индикатор уровня топлива на вместительном бензобаке способен поддерживать контроль состояния и продолжительность работы. Емкости бака хватает на семь часов работы без дозаправки.
  • Величину напряжения вырабатываемого тока визуализирует встроенный вольтметр. Контроль за рабочим процессом производится мобильно и удобно.
  • Соблюдается техника безопасности эксплуатации в домашних условиях: розетки переменного тока заглушаются специальными вставками-крышками, предохраняя человека от поражения или удара током.
  • Унифицированные разъемы постоянного и переменного тока дают возможность подзаряжать аккумуляторы емкостью свыше 8,3 A.

  • Устойчивое положение агрегата при работе обеспечивает особая конструкция металлической силовой рамы.
  • Панель управления расположена в легкодосягаемой плоскости.
  • Мощный двигатель с экономным расходом топлива.
  • Защита от перегрузок обеспечивается встроенной автоматикой.
  • Датчик масла встроен в корпус, имеет четкую и понятную индикацию.
  • Токосъемники без щеток.
  • Эффективное снижение шума достигается благодаря современному глушителю.

Рекомендации по транспортировке генератора Hitachi Е 57

  • Агрегат большой массы, поэтому транспортировка производится с предосторожностями и соблюдением рекомендаций.
  • Для перевозки агрегата необходимо выключать двигатель, закрывать сливной кран.
  • Генератор устанавливать строго вертикально на ровной поверхности, избегать пролития бензина. Бензиновые пары могут воспламениться.
  • Избегать прикосновения к неостывшему двигателю и выхлопной системе. Дать им остыть, а потом перевозить агрегат.
  • Оставлять генератор на хранение следует в сухом и чистом месте.

Рекомендации по использованию моторного масла для генератора Hitachi Е 57

  • Моторное масло – определяющий смазочный материал, оказывающий существенное влияние на качественную работу мотора и продление рабочего ресурса генератора.
  • Применение неочищенного, двухтактного масла приводит к повреждению двигателя. Производитель не рекомендует применять такие сорта.
  • Рекомендуемый сорт масла – четырехтактное SЕ уровня. При покупке проверьте наличие букв SЕ  на упаковке.
  • Для рабочего цикла с обычными параметрами рекомендуется SАЕ 10W-40.
  • Выбор масла для режимов работы с повышенной нагрузкой в инструкции прилагается таблица с рекомендованными марками масла.

Порядок заливки масла:

  • Проверяется уровень масла и бензина.
  • Проверяется работа воздушного фильтра.
  • Новый агрегат поставляется владельцу без масла. Стартовый запуск начинается с заливки масла в бачок. Далее после каждого цикла работы проводится проверка уровня масла.

 

RG3500 Японский генератор робин с двигателем Робин. Робин Бензиновый генератор. небольшой портативный генератор бензиновых генераторов от поставщиков из Китая

Описание продукта

Технические характеристики

Генератор
1.Робин двигатель EY28;
2. однофазный, отдача.
Двигатель-генератор Robin 3,2 кВА

Бензиновый генератор Robin

3,2 кВА Генератор двигателя Robin RG3500 Особенности:

1.Работает на оригинальном двигателе Robin EY28, 7,5 л.с.

2. Бесщеточный, 2-полюсный, однофазный, четырехтактный, с пуском с обратным ходом.

3. Легкая конструкция, 8 часов непрерывной работы.

4. Гарантия один год.

Технические характеристики:

14L

Генератор Робина

Модель

RG3500

Тип

, однополюсный, 2-полюсный, бесщеточный фаза

Номинальная частота

50 Гц

60 Гц

Макс.Выход переменного тока

3,5 кВт

3,8 кВт

Cont’AC Выход

3,2 кВт

3,5 кВт

Номинальное напряжение переменного тока

110 В , 220 В

Номинальная мощность постоянного тока

12 В / 8,3 А

Двигатель

EY28D

Емкость топливного бака

рабочая емкость

8 часов

7 часов

Уровень шума на 7 м

65 дБ

Размеры (ДхШхВ)

599 x6 42054

Список членов LEMA | АССОЦИАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЗЕМЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ЯПОНИИ

Имя ТЕЛ Основные продукты, относящиеся к LEMA
КОРПОРАЦИЯ AISIN + 81566 24 8441 Тепловой насос с газовым двигателем, когенерационная система с газовым двигателем
Caterpillar Japan LLC 045-682-3800 Промышленный двигатель
КОРПОРАЦИЯ BOSCH +81 3 3400 1551 Аппаратура впрыска топлива
DAIDO METAL CO. , ООО +81 3 5462 3303 Подшипник скольжения
DAIHATSU DIESEL MFG. КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ. +81 6 6454 2331 Дизельный двигатель, Газовый двигатель, Двухтопливный двигатель
КОРПОРАЦИЯ DENSO + 81566 62 4393 Магнето, Свеча зажигания, Оборудование для впрыска топлива
HONDA MOTOR CO., ООО +81 48 452 0368 Бензиновый двигатель, Дизельный двигатель, Переносная генераторная установка, Мотоциклетный двигатель
ХОРИБА, ООО. +81 75 313 ​​8121 Система измерения выбросов, система проверки двигателя,
Система проверки аккумуляторных батарей и топливных элементов
HUSQVARNA ZENOAH CO. , ООО +81 49 243 1111 Бензиновый двигатель
IHI POWER SYSTEMS CO., LTD. +81 3 4366 1240 Основные продукты, относящиеся к двигателю LEMA
Diisel, Газовый двигатель, Газовая турбина
IIDA DENKI KOGYO CO., LTD. Магнето
ISEKI & CO., ООО +81 3 5604 7602 Сельскохозяйственная техника, Дизельный двигатель
ДВИГАТЕЛИ ISUZU LIMTED +81 3 5471 1141 Промышленный дизельный двигатель
JFE ENGINEERING CORPORATION +81 45 505 7435 Дизельный двигатель, Газовый двигатель
Кавасаки Моторс, Лтд. +81 78 921 1355 Бензиновый двигатель, Бензиновый двигатель
KOMATSU LTD. +81 3 5561 2616 Дизельный двигатель
KOUKENSHA CO., LTD. Очиститель
КУБОТА КОРПОРАЦИЯ +81 6 6648 2161 Дизельный двигатель, Бензиновый двигатель, Переносной генератор
КОРПОРАЦИЯ МАКИТА + 81566 98 1711 Бензиновый кусторез, Бензиновая цепная пила, Электрокорезка
MANN + HUMMEL JAPAN LTD. +81 45 470 4588 Воздухоочиститель, Топливный фильтр, Масляный фильтр, CCV (фильтр вентиляции картера), Воздушно-масляный сепаратор
MARUYAMA MFG. КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ. +81 3 3252 2285 Бензиновый двигатель
MITSUBISHI HEAVY INDUSTRIES ENGINE & TURBOCHARGER, LTD. +81 42 761 1124 Дизельный двигатель, Бензиновый двигатель, Газовый двигатель
N.E. КОРПОРАЦИЯ CHEMCAT +81 3 3435 5495 Катализатор автоматического выпуска отработавших газов
НГК ИЗОЛЯТОРЫ, ООО. +81 52 872 7971 Керамические подложки, фильтры для очистки выхлопных газов
NGK СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ CO., ООО +81 52 872 5915 Свеча зажигания, свеча накаливания, датчик, полупроводниковые детали, электронные детали, режущий инструмент, прикладная керамика
NIPPON PISTON RING CO., LTD. +81 48 856 5025 Поршневое кольцо, вкладыш седла клапана
ONO SOKKI CO., ООО +81 45 935 3822 Универсальные динамометрические системы, системы обработки данных
PANASONIC CORPORATION + 81-276-61-8297 Тепловой насос для газового двигателя
PERSOL PROFESSIONAL OUTSORCING CO. , LTD PERSOL RESEARCH & DEVELOPMENT CO., ООО
+81 48 725 5102
Проектирование, исследования и разработки, испытания, омологация, консультации,
Служба кадрового обеспечения инженеров
RIKEN CORPORATION +81 48 521 9325 Поршневое кольцо, детали литья, детали двигателя
SAWAFUJI ELECTRIC CO., LTD. + 81276 56 7111 Стартер, генератор переменного тока, двигатель постоянного тока, переносной генератор и его генератор, мобильный холодильник
НАЧАЛО ПРОМЫШЛЕННОЙ КО., ООО +81 3 3399 0141 Стартер отдающий
STIHL CO. , LTD. + 81285 51 1411 бензопила, кусторез, отрезная пила, воздуходувка, кусторез
TENNECO AUTOMOTIVE JAPAN LTD. +81 45 285 5306 Выхлопная система
КОРПОРАЦИЯ TOHATSU +81 3 3966 3119 Насос пожарный переносной
ТОКИО ROKI CO., ООО +81 45 945 8521 Каталитический нейтрализатор, охладитель системы рециркуляции ОГ
КОРПОРАЦИЯ ИНДУСТРИЙ ТОЙОТА Двигатели для промышленного оборудования
TPR CO. , LTD. +81 3 5293 2811 Поршневое кольцо, гильза цилиндра, лист клапана, автоматический термоклапан, оборудование FIR
т.РАД КО., ЛТД. +81 52 823 6824 Радиаторы, охладители системы рециркуляции ОГ, Маслоохладители, Прочие теплообменники и их части
UMICORE SHOKUBAI JAPAN + 81569 38 7670 Автомобильный катализатор, система контроля выбросов
USUI KOKUSAI SANGYO KAISHA, LTD. Трубка впрыска топлива, топливная рампа, пластиковый вентилятор охлаждения, привод вентилятора, толкатель, охладитель топлива
Woodward Japan LLC. +81 43 213 2191 Контроллер тягача
ЯМАБИКО КОРПОРАЦИЯ + 81428 32 6111 2,4-тактный бензиновый двигатель
YAMAHA MOTOR POWERED PRODUCTS CO., ООО + 81537 27 1401 Генератор, универсальный двигатель
YANMAR HOLDINGS CO., LTD. Дизельный двигатель, Бензиновый двигатель, Газовый двигатель, Газовая турбина, Генераторная установка, Строительная техника, Сельскохозяйственная техника
YGK CO., ООО +81 3 5763 5081 Газовый двигатель

BINNISF-БЕНЗИНОВЫЙ ГЕНЕРАТОР — Robin (Япония)

Модель

RGX3600

Тип

Бесщеточный, самовозбуждение, напряжение

Постановление

Конденсатор

Частота

60 Гц

Напряжение

120/240

Фаза

Одноместный

Макс. Мощность (Вт)

3600

Макс. Ампер

30/15

Номинальная мощность (Вт)

3000

Номинальный ток

25 / 12,5

дБА Номинальное значение при номинальной мощности (7 метров)

71

Токовая защита

GFCI и автоматический выключатель

Модель двигателя

EX21— 7.0 л.с.

Тип двигателя

Subaru OHC

Система низкого уровня масла

Выключение

Топливо

Бензин

Емкость топливного бака (гал. )

4.4

Непрерывная работа (часы при номинальной нагрузке)

8,4

Система запуска Отдача

Размеры (Д x Ш x В) в

24 х 18 х 23

Сухая масса (фунты)

119

Розетка

120В.20A GFCI Duplex
120В. 30A Twistlock
120/240 В. 30А Твистлок

Почему Япония сдерживается, когда мир устремляется к электромобилям

ТОКИО — Чуть более десяти лет назад Nissan стал первым автопроизводителем, который предложил серийный автомобиль, работающий только от аккумуляторов. Этот хэтчбек Leaf стал настоящим хитом, по крайней мере, по стандартам электромобилей: к концу прошлого года было продано более 500 000 автомобилей.

Но по мере того, как путь, проложенный Nissan, становится все более тесным, могучая автомобильная промышленность Японии находится в опасности остаться позади.В то время как правительства и автопроизводители во всем мире берут на себя смелые обещания перейти на электромобили, японские автомобильные компании и регулирующие органы хеджируют свои ставки.

Япония доминирует на мировом рынке экологически чистых автомобилей текущего поколения — бензиновых и электрических гибридов — и надеется как можно дольше использовать свои огромные инвестиции в эту технологию. Однако такая краткосрочная ориентация ставит перед самой важной отраслью страны риск упустить момент преобразования, сказал Масато Иноуэ, ведущий дизайнер оригинальной Leaf.

«Когда случаются сбои, всегда есть страх», — сказал г-н Иноуэ, который ушел из Nissan в 2014 году. Но готов он или нет, добавил он, «действительно грядет большая волна электромобилей».

Пока это просто рябь. Электромобили составляют менее 3 процентов мировых продаж, и многие покупатели возражают против их более высоких затрат, ограниченного диапазона и длительного времени зарядки. Получать прибыль от автомобилей, за исключением некоторых роскошных моделей, непросто.

Тем не менее, гонка к полностью электрическому будущему, которую долгое время возглавляла Tesla, в этом году ускорилась и расширилась.В январе General Motors стала первым крупным автопроизводителем, заявившим, что он полностью прекратит выбросы выхлопных газов своих автомобилей, пообещав сделать это к 2035 году. На прошлой неделе Volvo решила превзойти своих более крупных конкурентов, пообещав перейти к 2030 году только на электричестве.

Помимо традиционных автопроизводителей, стартапы, такие как китайская компания Nio, и титаны других отраслей, такие как Apple, ищут части растущего рынка.

Автопроизводители в США, Китае, Европе и Южной Корее уже опережают своих японских конкурентов.Toyota не выпускала свой первый аккумуляторно-электрический автомобиль на потребительский рынок до начала 2020 года, и то только в Китае. Honda полагается на G.M. производить электромобили для рынка США.

В прошлом году на японские автомобили приходилось менее 5 процентов проданных электромобилей на аккумуляторах во всем мире, по данным EV-volumes.com, фирмы, которая анализирует рынок электромобилей. Эта доля в основном объясняется непреходящей популярностью Leaf: на долю автомобиля приходилось почти 65 процентов всех проданных японских аккумуляторных электромобилей.

Популярность электромобилей была частично вызвана планами Китая, европейских стран и других стран либо потребовать увеличения продаж электромобилей в ближайшие годы, либо запретить автомобили, работающие на бензине. Ученые говорят, что отказ от автомобилей, работающих на газе, имеет решающее значение для борьбы с изменением климата и уменьшения смога.

Эти шаги создали огромный потенциальный рынок для полностью электрических транспортных средств, которые инвесторы ясно видят в автомобилях завтрашнего дня: Tesla более ценна, чем следующие шесть автопроизводителей вместе взятых, несмотря на то, что на них приходится лишь небольшая часть их продаж.

Тем не менее, в Японии автопроизводители и правительство ставят под сомнение некоторые из основных предположений, движущих популярностью электричества. Они скептически относятся — по крайней мере, в краткосрочной и среднесрочной перспективе — к потенциальной прибыльности электромобилей и их экологическому превосходству.

В декабре Япония объявила, что прекратит продажу новых бензиновых автомобилей к 2035 году. Но правительство по-прежнему считает гибриды важной технологией и не намерено следовать примеру таких стран, как Великобритания и Калифорния, которые планируют запретить их, сказал в недавнем интервью представитель министерства торговли.Японские регуляторы заявляют, что опубликуют подробности в этом году.

Сопротивление отказу от гибридов нашло самый сильный голос в лице Акио Тойода, председателя Ассоциации производителей автомобилей Японии и президента Toyota, мирового лидера в области продаж гибридных автомобилей.

Компания задает тон всей японской автомобильной промышленности. Она владеет Daihatsu и в последние годы вступила в партнерские отношения для разработки электромобилей, в том числе гибридов, с тремя более мелкими автопроизводителями — Subaru, Suzuki и Mazda — группой, которая производит более половины всех японских автомобилей.Он также активно продвигает автомобили, работающие на экологически чистом водороде, технологии, которая еще не получила широкого распространения в Японии или где-либо еще.

Во время декабрьской пресс-конференции в качестве главы автомобильной ассоциации г-н Тойода высмеял идею замены японскими гибридами полностью электрическими автомобилями, обвинив японские СМИ в преувеличении их коммерческой и экологической жизнеспособности.

Электромобили, отметил г-н Тойода, чисты ровно настолько, насколько чисты электричество, которым они питаются, и заводы, на которых они построены.Япония, второй по величине рынок Toyota, планирует к 2050 году перейти на нейтральный уровень выбросов углерода, но, по его словам, до тех пор, пока она будет полагаться на ископаемое топливо для выработки электроэнергии, экологические преимущества транспортных средств останутся миражом.

Японские автопроизводители «держатся за ногти», добавил он, и если Япония потребует перехода на полностью электрические автомобили, которые имеют меньшее количество компонентов и более просты в производстве, это может стоить миллионы рабочих мест и разрушить целую экосистему поставщики автозапчастей.

Ожидается, что продажи бензино-электрических гибридов продолжат расти до 2027 года, согласно отчету IDTechEx, исследовательской компании. Поэтому понятно, что японские фирмы и регулирующие органы хотят попытаться окупить огромные инвестиции страны в гибридные технологии и подождать, чтобы увидеть, как изменятся предпочтения потребителей и иностранные режимы регулирования, сказал Джеймс Эдмондсон, аналитик фирмы.

«Для таких производителей, как Toyota и Nissan, гибриды настолько плодовиты, что для них есть хорошее экономическое обоснование, поэтому в интересах правительства продолжать настаивать на них», — сказал он.

Кота Юдзава, аналитик автомобильной промышленности в Goldman Sachs, сказал, что вопрос не в том, смогут ли японские автопроизводители осуществить переход. У них есть технологии мирового класса, и они вкладывают значительные ресурсы в их дальнейшее развитие. «Но они ждут подходящего момента», — сказал он.

«Самые большие вопросы: сможете ли вы сделать автомобиль для массового потребителя? Сможете ли вы окупиться? » добавил он.

«Да», — сказал г-н Иноуэ, дизайнер Leaf, который теперь делит свое время между управлением консалтинговой компанией и преподаванием дизайна устойчивой мобильности в I.A.A.D., проектный институт в Италии.

Но перейти от создания гибридов к созданию полностью электрических транспортных средств непросто. По словам г-на Иноуэ, эти два вида автомобилей не могут быть эффективно произведены на одних и тех же платформах, и «если многие компании не изменятся сейчас, эффективное производство электромобилей станет довольно трудным в будущем».

С его историей массового производства электромобилей, Nissan, возможно, занимает наилучшее положение среди основных автопроизводителей Японии для конкуренции на рынке автомобилей без выбросов.Но компания, по ее собственному признанию, потеряла лидерство и теперь пытается наверстать упущенное.

Прошлым летом компания объявила о своем самом амбициозном электромобиле со времен Leaf, S.U.V. называется Ария. А в январе компания заявила, что к 2050 году она станет углеродно-нейтральной, и это решение отразило новое изменение национальной политики в конце прошлого года.

Но, как и другие автопроизводители Японии, он движется осторожно.

«На ключевых рынках Nissan все новые автомобили будут электрифицированы к началу 2030-х годов», — сообщил в электронном письме директор компании по устойчивому развитию Джоджи Тагава.Но «на других рынках мы постепенно перейдем на электрифицированные автомобили».

Тем временем компания будет активно продвигать свою новую гибридную технологию, которую она называет e-Power: по сути, электродвигатель, работающий от газогенератора.

В Японии отсутствие у правительства энтузиазма по поводу автомобилей без выбросов, вероятно, поставит их автопроизводителей в серьезное невыгодное положение, сказал Кадзуо Ядзима, бывший ведущий инженер Leaf, который сейчас руководит Blue Sky Technology, компанией, которая занимается разработкой микроэлектроэнергии. транспортных средств.

Китай и Европейский Союз проиграли гонку за гибридными технологиями, сказал г-н Ядзима, поэтому их правительства приняли стратегическое решение инвестировать в разработку электромобилей, включая такие ключевые технологии, как аккумуляторы.

Нежелание японских автопроизводителей перейти на полностью электрические автомобили, сказал г-н Ядзима, может привести их к той же участи, что и производители бытовой электроники в стране, которые в значительной степени потеряли актуальность из-за их неспособности опередить рыночные тренды.

Г-н Иноуэ соглашается. По его словам, автомобильный сектор является «последним полем битвы» для японской промышленности.

«Теперь Япония побеждает, — сказал он, — но я думаю, что через 10 лет, если мы потеряем возможность перейти в сферу электромобилей, мы можем проиграть».

Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Глобальный веб-сайт

Япония

Mitsubishi Heavy Industries Engine & Turbocharger, Ltd.
3000, Тана, Тюо-Ку, Сагамихара, Канагава, 252-5293, Япония
ТЕЛ: + 81-42-761-2056 ФАКС: + 81-42-761- 8051

Китай

Mitsubishi Heavy Industries (Shanghai) Co., Ltd., ChangNing Office
Room 2907, No. 2299 YanAn Road West, ChangNing District, ShangHai 200336, China
ТЕЛ: + 86-21-6236-9799 ФАКС: + 86-21-6236-9798

Корея

MHI Korea, Ltd.
4th Fl Samtan B / D, 421, Yeongdong-Daero, Gangnam-gu, Seoul 06182 Korea
ТЕЛ: + 82-2-2187-0299 ФАКС: + 82-2-2187-0243

Тайвань

Mitsubishi Heavy Industries, Ltd., Тайбэйский офис
8F-1, Worldwide house 131, Min Sheng E.Rd., Sec.3, Тайбэй, Тайвань, ROC
ТЕЛ: + 886-2-8712-3330 ФАКС: + 886-2-8712-3332

Сингапур

Mitsubishi Heavy Industries Engine System Asia Pte. Ltd. (MHIES-A)
№ 3 Tuas Avenue 12 Singapore 639024
ТЕЛ: + 65-6862-2202 ФАКС: + 65-6862-5728

Вьетнам

MHI Engine System Vietnam Co., Ltd. (MHIES-V)
39 Дай Ло Джун Нги, Вьетнамско-Сингапурский промышленный парк, Туан Ан, Бинь Зыонг Вьетнам
ТЕЛ: + 84-61-3833785 ФАКС: + 84- 61-3833787

Филиппины

MHI Engine System Philippines, Inc.(MHIES-P)
Warehouse4C Sunblest Compound KM 23 West Service Road Bo. Купанг, город Мунтинлупа, Филиппины
ТЕЛ: + 63-2-775-0209 ФАКС: + 63-2-775-310

Индонезия

PT. MHI Engine System Indonesia (MHIES-I)
Cilandak Commercial Estate Building 302, JI.Raya Cilandak KKO, Pasar Minggu, POBOX 7510 CCE, Cilandak Jakarta-12560, Индонезия
ТЕЛ: + 62-21-789-0191 ФАКС: + 62-21-789-0279

ОАЭ

Двигательная система MHI Middle East FZE (MHIES-ME)
Зона, свободная от международного аэропорта Шарджи (SAIF), Q4-44, P.O.Box 121801, Шарджа, ОАЭ
ТЕЛ: + 971-6-548-9295

Турция

Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Отделение связи в Турции
Adnan Saygun Cad. №: 3, Akmerkez Residence, K: 13, D: 2, 34340, Этилер, Стамбул, Турция
ТЕЛ: + 90-212-279-2535 ФАКС: + 90-212-279-2603

Mitsubishi Turbocharger and Engine Europe B.V.
Damsluisweg 2, 1332 EC, Almere, Нидерланды
ТЕЛ: + 31-36-538-8311 ФАКС: + 31-36-538-8200

США

Mitsubishi Turbocharger and Engine America, Inc.(MTEA)
Two Pierce Place 11th Floor, Itasca, IL 60143 USA
ТЕЛ: + 1-630-268-0750 ФАКС: + 1-630-268-9293

Бразилия

MHI Sul Americana Distribuidora de Motores Ltda.
Avenida Paulista, 1274- 8º. Conj. 23, Sala C, Cep 01310-100, São Paulo, SP, Brasil
ТЕЛ: + 5511-3515-7890 ФАКС: + 5511-3515-7899

Скрытая угроза: в Японии имеется только двухнедельный запас СПГ

ТОКИО — Вспышка коронавируса подняла новый риск для Японии — потенциальное отключение важнейших поставок сжиженного природного газа, которое погрузит во тьму большую часть страны .

Поскольку СПГ плохо подходит для длительного хранения, в Японии есть только двухнедельные запасы. Тем не менее, страна зависит от топлива для 40% потребностей в электроэнергии, а весь СПГ, который она использует, импортируется из стран Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.

Для защиты ресурса JERA, крупнейший в Японии генератор ископаемого топлива, в котором равные доли имеют Tokyo Electric Power Holdings и Chubu Electric Power, начал принимать экстренные меры на самых передовых рубежах битвы: в портах, где выгружается топливо.

В конференц-зале электростанции JERA в районе Синагава в Токио, который обеспечивает электричеством столичный регион и за ее пределами, в ряд стоят несколько палаток для одного человека. «Мы приняли множество мер для поддержания стабильного снабжения даже в случае распространения инфекции», — говорит представитель компании.

Если добираться на работу общественным транспортом становится слишком рискованно, сотрудники будут ночевать на электростанции. Порядок работы был изменен для обеспечения бесперебойной подачи СПГ. Когда судно-перевозчик прибывает в порт, береговым работникам не разрешается подниматься на борт.

JERA подготовила палатки на своих электростанциях, таких как эти в Токио, чтобы персонал мог остаться в случае распространения инфекции.

Эти необычные шаги подчеркивают важность электростанции. Токийский залив, который простирается через префектуры Тиба, Токио и Канагава, является наиболее важным центром производства СПГ в Японии. JERA управляет многими электростанциями, работающими на СПГ.

Эти электростанции производят около 30% от общего объема производства СПГ в Японии. Они производят 26 миллионов киловатт электроэнергии.

Если, например, из-за коронавируса эти заводы остановятся, район Большого Токио немедленно отключится от электроснабжения.

Сегодня СПГ — это основа электроэнергетики Японии. До землетрясения и цунами 11 марта 2011 года в Японии СПГ составлял 28% от выработки электроэнергии в стране. Это увеличилось до 40% в 2017 финансовом году, поскольку национальные атомные электростанции одна за другой отключились от сети после ядерного кризиса на Фукусиме.

В то время как некоторые из японских атомных станций вернулись в строй в соответствии с самыми строгими мировыми стандартами, только три из 10 электроэнергетических компаний смогли это сделать.

Более того, коронавирус все ближе и ближе подходит к атомным станциям. Недавно у подрядчика, работающего на Генкайской атомной электростанции в южной префектуре Сага, был обнаружен вирус, и строительство на объекте было временно приостановлено.

Япония традиционно пыталась поддерживать разнообразное сочетание источников энергии, включая ядерную энергию, СПГ, ископаемое топливо и возобновляемые источники энергии, из-за своей зависимости от импорта как островного государства. «Очень несбалансировано полагаться почти на половину нашей энергии только на СПГ», — признает чиновник Министерства экономики, торговли и промышленности.

В отличие от нефти, СПГ сложно складировать. После нефтяных потрясений в арабских странах в начале 1970-х годов Япония приняла закон, требующий хранения нефти, и около 200 дней внутреннего потребления хранится вместе с частным сектором. Сотрудник частной энергетической компании сказал, что даже если гипотетически существует препятствие для транспортировки нефти, «мы можем продержаться, пока инфекция не утихнет».

СПГ не может храниться в больших объемах из-за его состава. Для доставки на большие расстояния газ охлаждают до минус-162 ° C, после чего он становится жидким.Но при транспортировке он испаряется. Вот почему у Японии есть СПГ на две недели в любой момент времени.

Доставка СПГ с Ближнего Востока в Японию занимает около месяца. Поскольку поставки прибывают постоянно, несколько пропущенных отправлений не сразу сигнализируют о кризисе. Но длительное отключение чревато проблемами для страны.

Индия перестала импортировать СПГ после закрытия всей страны в конце марта. Правительство Японии заявило, что не дойдет до изоляции, но если случаи COVID-19 продолжат расти, это может повлиять на импорт СПГ.

«Один инфицированный человек на борту судна означает, что необходимо пройти тестирование всей команды и стерилизовать судно, и даже возможно, что судну будет запрещено стыковаться с терминалом СПГ», — сказал официальный представитель крупный торговый дом.

Япония уже столкнулась с нехваткой электроэнергии в этом году, «поэтому время очень неподходящее», — сказал источник в электроэнергетике. Сендайская атомная электростанция в префектуре Кагосима была остановлена ​​в прошлом месяце из-за несоответствия антитеррористическим стандартам.Реактор № 3 на атомной электростанции Иката в префектуре Эхиме отключен после судебного постановления. Ожидается, что количество ядерных реакторов, находящихся в эксплуатации в этом году, временно уменьшится вдвое с девяти, поэтому Япония не может сильно полагаться на ядерную энергетику.

Энергетическая самообеспеченность Японии составляет около 10%, что намного ниже 40% для продуктов питания. Движение к отказу от углерода привело к негативной реакции на отечественные угольные электростанции, поэтому зависимость от СПГ может возрасти еще больше.Одна из причин, по которой Tokyo Electric спешит перезапустить свою атомную станцию ​​Касивадзаки-Карива в префектуре Ниигата, заключается в том, что «высокая концентрация СПГ в энергии в Токийском заливе является серьезным риском для стабильного энергоснабжения», — сказал представитель компании.

Пандемия коронавируса проверяет, могут ли правительство и коммунальные службы Японии диверсифицировать источники энергии, чтобы подготовиться к рискам, угрожающим поставкам.

Япония 2021 — Анализ — МЭА

Достижение углеродной нейтральности к 2050 году требует резкого сокращения выбросов как можно раньше, а не позднее 2030 года, а также быстрого внедрения широкого набора политик и мер.Стратегия зеленого роста будет иметь последствия для следующего Стратегического энергетического плана, который в настоящее время обсуждается и который может включать пересмотренную структуру энергопотребления до 2030 года.

Энергетическая политика Японии основывается на принципах энергетической безопасности, экономической эффективности, экологической устойчивости и безопасности («три E плюс S»). Стратегический энергетический план №5 th , принятый в 2018 году, направлен на достижение более диверсифицированного энергобаланса к 2030 году с увеличением доли возобновляемых источников энергии и перезапуска ядерной энергетики.Он также направлен на повышение эффективности использования ископаемого топлива и снижение спроса на энергию.

Ожидается, что в 5-м сентябре доля возобновляемых источников энергии в ОППЭ достигнет 13% в 2030 году по сравнению с 8% в 2019 году. Ожидается, что производство возобновляемой энергии достигнет 24% в 2030 году по сравнению с 19% в 2019 году. Япония в последние годы наблюдается быстрое распространение солнечной фотоэлектрической энергии, обусловленное высокими льготными тарифами. Требуются дополнительные усилия для разработки других возобновляемых технологий, включая ветровые и геотермальные, для которых у Японии большой энергетический потенциал.В энергетическом секторе основная задача заключается в устранении ограничений энергосистемы, в том числе за счет улучшения связи между региональными сетями Японии. Регуляторная реформа может помочь улучшить работу электроэнергетической системы, тем самым позволив интегрировать большую долю переменных возобновляемых источников энергии. Расширение использования возобновляемых источников энергии в секторе тепла и транспорта остается медленным из-за ограниченной поддержки со стороны политики.

Ожидается, что к 2030 году ядерная энергия вырастет как минимум до 11% ОППЭ по сравнению с 4% в 2019 году. До 2011 года на ядерную энергию приходилось около 15% ОППЭ.Эта цель на 2030 год достижима, если количество действующих реакторов увеличится с 9 до не менее 30. Для этого потребуются согласованные усилия электроэнергетических компаний, правительства и регулирующих органов для соблюдения повышенных стандартов безопасности, а также обширная работа с местными сообществами для восстановления общественного признания. .

Хотя ожидается, что использование ископаемого топлива сократится, оно останется высоким, на уровне 76% ОППЭ и более половины выработки электроэнергии в 2030 году. Предполагаемый энергетический баланс на 2030 год соответствует цели по сокращению выбросов парниковых газов на 26% к 2030 году. по сравнению с уровнями 2013 года, и предполагается, что ядерная энергия будет перезапущена в соответствии с планом.Однако в свете недавно объявленного стремления к снижению выбросов углерода к 2050 году необходимо повысить коэффициент использования источников энергии с нулевым уровнем выбросов уже к 2030 году. Предстоящий пересмотр SEP в 2021 году является логической отправной точкой для этого. Правительству следует разработать сценарии того, как закрыть возможный разрыв в производстве электроэнергии, если перезапуск АЭС откладывается. Неопределенность в отношении этих параметров рискует подавить необходимые инвестиции в энергетическую инфраструктуру.

Япония относится к числу стран с наиболее энергоэффективной экономикой в ​​мире и нацелена на дальнейшее повышение эффективности для сдерживания будущего роста спроса на энергию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.