Генераторы дэу официальный сайт: Генераторы Daewoo — официальный сайт дилера! Купить электрогенератор ДЭУ по цене со скидкой

Содержание

Дизельный генератор DAEWOO DDAE 11000SE

Рассрочка на 6 месяцев.

Это именно рассрочка.

Процент по Кредиту мы возьмем на себя. Вы можете указать в графе сумма — общую сумму по любым товарам.
Просим вас оформить заказ через корзину на самовывоз, чтобы мы могли Вас в дальнейшем включить в розыгрыш товаров или сделать подарок (при прохождении таких акций).
 

 

Дизельный генератор DAEWOO DDAE 11000SE

Дизельный генератор DAEWOO DDAE 11000SE. Запитает всех потребителей частного дома или двух домов. Экономичный вариант малошумного генератора в кожухе для стройки или производства мощностью 9 кВт — максимальной для двигателей с воздушным охлаждением.

Технические характеристики:

Максимальная мощность: 9.0 кВт
Номинальная мощность:
8. 2 кВт
Модель двигателя: DAEWOO 640 Diesel
Система питания: Дизель
Выходное напряжение: 220В
Выход 12 Вольт: Есть (8.3 A)
Масло в картер: 1.65 л
Тип запуска:
Электро + Ручной
Разъем ATS: Есть
Емкость топливного бака: 15 л.
Автономная работа: 8 часов
Регулирование напряжения: AVR
Розетки: 1 х 16А(220В), 1 х 32А(220В)
Обмотка статора: 100% медь
Аккумуляторная батарея: Есть
Комплект транспортировки: Есть
Уровень шума на удалении 7 м: 66 дБ
Размеры (Д х В х Ш): 1080 х 575 х 810 мм.
Вес:
179.6 кг

 Приобретайте дизельный генератор Дэу у нас — официального дилера, не только продающего по единой дилерской цене Дэу, но и предлагающего сопутствующие услуги: доставку по Краснодару, краю, России, заправку техники маслом и бензином для пробного запуска, качественную консультацию по проавильной эксплуатации генератора. Сервис и запчасти тоже у нас. Гарантия от 1 до 3 лет на технику Дэу. Звоните и заказывайте, привезем оперативно!

BN60273 Генератор DAEWOO Matiz (98-) (0.8/1.0) CHEVROLET Spark (05-) (65A,12V) (клиновой шкив) MANDO — BN60273 96566261

BN60273 Генератор DAEWOO Matiz (98-) (0.8/1.0) CHEVROLET Spark (05-) (65A,12V) (клиновой шкив) MANDO — BN60273 96566261 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

11

1

Применяется: DAEWOO

Артикул: BN60273еще, артикулы доп.
: 96566261скрыть

Код для заказа: 414487

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 6 магазинах — 9 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 03.02.2021 в 22:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 150 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 05 Февраля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 150 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 04 Февраля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: завтра с 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра с 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: 5 Февраля с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: 5 Февраля с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: 5 Февраля с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: 5 Февраля с 11:00

Код для заказа
414487 Артикулы BN60273, 96566261 Производитель MANDO Каталожная группа: . .Электрооборудование
Электрооборудование
Ширина, м: 0.17 Высота, м: 0.14 Длина, м: 0.21
Вес, кг:
4.444

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 03. 02.2021 22:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена
— действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

50bd1496e27f5e7a043a938532c2c03d

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Бензиновые генератор DAEWOO — Корея | Производители генераторов — Каталог

Изображение Товар Цена
Дизельный генератор DAEWOO DDAE 10000DSE-3 7,2 кВт

трехфазный

Производитель: DAEWOO — Корея
Мощность: 7 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Марка двигателя: Daewoo
Наличие: Есть на складе
Исполнение: В кожухе
Напряжение: 400/230 В (380/220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Дизельный генератор DAEWOO DDAE 10000SE 7,2 кВт

7,2 кВт

Производитель: DAEWOO — Корея
Мощность: 7 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Марка двигателя: Daewoo
Наличие: Есть на складе
Исполнение: В кожухе
Напряжение: 230 В (220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Дизельный генератор DAEWOO DDAE 9000SSE-3 6,4 кВт

трехфазный

Производитель: DAEWOO — Корея
Мощность: 6 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Марка двигателя: Daewoo
Наличие: Есть на складе
Исполнение: В кожухе
Напряжение: 400/230 В (380/220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Дизельный генератор DAEWOO DDAE 9000SSE 6,4 кВт

6,4 кВт

Производитель: DAEWOO — Корея
Мощность: 6 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Марка двигателя: Daewoo
Наличие: Есть на складе
Исполнение: В кожухе
Напряжение: 230 В (220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Дизельный генератор DAEWOO DDAE 9000DXE-3 6,4 кВт

трехфазный

Производитель: DAEWOO — Корея
Мощность: 6 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Марка двигателя: Daewoo
Наличие: Есть на складе
Исполнение: Открытое
Напряжение: 400/230 В (380/220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Дизельный генератор DAEWOO DDAE 6000XE-3 5 кВт

трехфазный

Производитель: DAEWOO — Корея
Мощность: 5 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Марка двигателя: Daewoo
Наличие: Есть на складе
Исполнение: Открытое
Напряжение: 400/230 В (380/220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Дизельный генератор DAEWOO DDAE 9000XE 6,4 кВт

6,4 кВт

Производитель: DAEWOO — Корея
Мощность: 6 кВт
Тип двигателя: Бензиновый
Марка двигателя: Daewoo
Наличие: Есть на складе
Исполнение: Открытое
Напряжение: 230 В (220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Дизельный генератор DAEWOO DDAE 6000XE 5 кВт

5 кВт

Производитель: DAEWOO — Корея
Мощность: 5 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Марка двигателя: Daewoo
Наличие: Есть на складе
Исполнение: Открытое
Напряжение: 230 В (220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Инверторный бензогенератор DAEWOO GDA 4800i

3,6 кВт

Производитель: DAEWOO — Корея
Мощность: 4 кВт
Тип двигателя: Бензиновый
Марка двигателя: Daewoo
Наличие: Есть на складе
Исполнение: Открытое
Напряжение: 230 В (220 В)
Запуск: ручной стартер

Сравнить

Инверторный бензиновый генератор DAEWOO GDA 1500i

1,2 кВт

Производитель: DAEWOO — Корея
Мощность: 1 кВт
Тип двигателя: Бензиновый
Марка двигателя: Daewoo
Наличие: Есть на складе
Исполнение: В кожухе
Напряжение: 230 В (220 В)
Запуск: ручной стартер

Сравнить

Бензиновый генератор DAEWOO GDA 7500E-3

6 кВт

Производитель: DAEWOO — Корея
Мощность: 6 кВт
Тип двигателя: Бензиновый
Марка двигателя: Daewoo
Наличие: Есть на складе
Исполнение: Открытое
Напряжение: 400/230 В (380/220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Бензиновый генератор 7 кВт DAEWOO GDA 8500E-3

7 кВт

Производитель: DAEWOO — Корея
Мощность: 7 кВт
Тип двигателя: Бензиновый
Марка двигателя: Daewoo
Наличие: Есть на складе
Исполнение: Открытое
Напряжение: 400/230 В (380/220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Бензиновый генератор DAEWOO GDA 7500 E 6 кВт

6 кВт

Производитель: DAEWOO — Корея
Мощность: 6 кВт
Тип двигателя: Бензиновый
Марка двигателя: Daewoo
Наличие: Есть на складе
Исполнение: Открытое
Напряжение: 230 В (220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Бензиновый генератор DAEWOO GDA 8500E 7 кВт

7 кВт

Производитель: DAEWOO — Корея
Мощность: 7 кВт
Тип двигателя: Бензиновый
Марка двигателя: Daewoo
Наличие: Есть на складе
Исполнение: Открытое
Напряжение: 400/230 В (380/220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Бензиновый генератор DAEWOO GDA 6500E 5 кВт

5 кВт

Производитель: DAEWOO — Корея
Мощность: 5 кВт
Марка двигателя: Daewoo
Наличие: Есть на складе
Исполнение: Открытое
Напряжение: 230 В (220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Бензиновый генератор DAEWOO GDA 7500 DFE 6 кВт

6 кВт

Производитель: DAEWOO — Корея
Мощность: 6 кВт
Тип двигателя: Бензиновый
Марка двигателя: Daewoo
Наличие: Есть на складе
Исполнение: Открытое
Напряжение: 230 В (220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

бензиновый генератор 6 кВт DAEWOO GDA 7500 DPE-3

6 кВт

Производитель: DAEWOO — Корея
Мощность: 6 кВт
Тип двигателя: Бензиновый
Марка двигателя: Daewoo
Наличие: Есть на складе
Исполнение: Открытое
Напряжение: 400/230 В (380/220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Бензиновый генератор DAEWOO GDA 6500 5 кВт

5 кВт

Производитель: DAEWOO — Корея
Мощность: 5 кВт
Тип двигателя: Бензиновый
Марка двигателя: Daewoo
Наличие: Есть на складе
Исполнение: Открытое
Напряжение: 230 В (220 В)
Запуск: ручной стартер

Сравнить

Daewoo Matiz | Генератор | Дэу Матиз


Проверка генератора осциллографом Осциллограф позволяет по форме кривой выпрямленного напряжения точно и быстро проверить исправность генератора и определить характер повреждения.

Генератор Матиз


Замена подшипника ротора со стороны привода 1. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти генератор дэу матиз характеристики охраняются бессрочно.

Генератор Matiz: назначение, характеристики и общее устройство. Как было сказано выше, главной задачей, которую выполняет…

Отверните винты 19 см. Вот как выглядит этот замечательный элемент: Второй день так же.

При возникновении проблем с диодным мостом, особенно если пробег автомобиля составляет 30 тысяч и больше, владельцы обычно меняют Delphi на новый Mando. Ни VIN номер, ни документация на генератор дэу матиз характеристики не даст Вам ответа на этот вопрос до внешнего осмотра. Бывает обычно не раньше 50 км.

Зимой побольше, в жару поменьше, если есть термокомпенсация, путем отключения обмотки возбуждения при 14,5 и включении при 13,2 В.

Иногда это хорошо видно на старых машинах, где этот процесс довольно явно наблюдается периодическим изменением яркости всех фонарей. На машине это генератор. Когда аккумулятор зарядится ведро обратно наполнится он поднимет напряжение на клеммах до уровня внешнего источника напряжения выровняются высоты, напор исчезнет и перестанет принимать заряд.

Если напряжение выше — будет перезаряд, акум будет кипеть. Я одно время ездил так на жигулях со старым акуммулятором: Заводишь мотор, едешь на работу, потом с работы.

Напряжение в сети вроде есть, нормальное. Генератор работает и все регулирует, но акум зарядку не принимает как положено ему. Просто не пускает большой ток в себя. По отсутствию или наличию поперечных зубцов и можно узнать, какой именно ремень и скорее всего генератор установлен на Ваш Матиз.

Вторым принципиальным отличием в конструкции двух типов генератора является диодный мост — элемент, который преобразует переменный ток в постоянный.

Диодный мост генератора Матиз. Вот как выглядит этот замечательный элемент: Поток желающих приобрести диодный мост генератора Матиз постоянен, а связано это с особенностью его контрукции, делающей диодный мост ахиллесовой пятой Daewoo Matiz, оснащенных генераторами типа DELPHI. Сам корпус диодного моста выполнен из алюминиевого сплава, а заклепки, которыми он проклепан — из латуни.

Добавьте сюда соленую среду родных дорог, воздействие электричества и вспомните школьные уроки физики и химии.

6 сообщений в этой теме

Именно поэтому диодный мост Matiz является, по сути своей, расходным материалом. Вариантов выхода из ситуации как обычно несколько: Периодически менять диодный мост надоедает обычно после второй замены за три года. Высверлить латунные заклепки и заменить их алюминиевыми. Один раз заменить генератор Delphi на Mando и забыть об этих проблемах.

А у него хорошо насчет других неисправностей!

В том смысле, что ломаться в генераторе особо нечему, и вот какие еще неисправности могут с ним приключиться в очень-очень редком случае: Бывает обычно не раньше 50 км. Лечится заменой подшипника или генератора в сборе. Замена не составляет особого труда.

Нельзя проверять цепи зарядного тока мегомметром или лампой, питаемой напряжением более 12 В, не отсоединив предварительно провода от генератора и регулятора напряжения. Проверяйте прочность изоляции статора повышенным напряжением только на стенде и обязательно с отсоединенными от выпрямительного блока выводами фазных обмоток.

При электросварке узлов и деталей кузова автомобиля отсоедините провода от всех клемм генератора и аккумуляторной батареи.

Запрещается проверять диоды выпрямительного блока генератора напряжением переменного тока , В и более, даже если есть контрольная неоновая лампа, или мегомметром, так как он имеет слишком высокое для диодов напряжение.

В этом случае диод при проверке будет пробит произойдет короткое замыкание.

Генератор Матиз: о происхождении видов.

Контрольные проверки генератора У проверяемого генератора щетки должны быть хорошо притерты к контактным кольцам коллектора, а сами кольца — чистыми. Схема соединений для проверки генератора на стенде: Установите генератор на стенд и подсоедините, как указано на рис. Включите электродвигатель стенда, повышайте частоту вращения ротора до мин-1 и одновременно увеличивайте реостатом ток нагрузки, пока напряжение не достигнет 13 В.

Дэу Матиз. Ремонт генератора.Снять генератор не так то просто.Это супер неудобства.

У исправного генератора он должен быть 52 А. Если замеренная величина тока меньше, неисправны обмотки статора или ротора, повреждены диоды выпрямительного блока или изношены контактные кольца и щетки.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Club

Установите реостатом 4 см. Проверка генератора осциллографом Осциллограф позволяет по форме кривой выпрямленного напряжения точно и быстро проверить исправность генератора и определить характер повреждения. Форма кривой выпрямленного напряжения генератора: I — генератор исправен; II — диоды пробиты; III — обрыв в цепи диодов обмотке статора При исправных диодах выпрямительного блока и обмотки статора кривая выпрямленного напряжения имеет пилообразную форму I рис.

Если диоды замкнуты накоротко пробиты или есть обрыв в цепи диодов обмотке статора , форма кривой резко меняется: Проверка регулятора напряжения В генератор встроен малогабаритный интегральный регулятор напряжения типа ЯА. Он представляет собой неразборный нерегулируемый узел и расположен на крышке со стороны контактных колец генератора. Регулятор автоматически непрерывно изменяет силу тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и тока нагрузки генератора.

Проверка регулятора на автомобиле Для проверки необходим вольтметр постоянного тока со шкалой до 15—30 в класса точности не ниже 1,0. Пустите двигатель и дайте ему поработать 15 мин с частотой вращения коленчатого вала около мин-1 при включенных фарах.

При температуре более высокой или более низкой напряжение может быть соответственно несколько ниже или выше на 0,2—0,3 В.

Chevrolet Cobalt — цена, фото и тест-драйв в Ташкенте 2021 • Автострада

Реклама

Chevrolet Cobalt был разработан бразильским подразделением GM в 2010 году. Автомобиль построен на универсальной платформе GM Gamma II. Эту же платформу используют Chevrolet Cruze, Orlando, Aveo и Spark. В Узбекистане начали собирать Cobalt в 2012 году.

Кобальт имеет типичные черты бюджетного седана класса B+. Просторный салон оформлен «жестким» пластиком, который за 25-30 тысяч пробега по дорогам Узбекистана превращается в «погремушку», и без дополнительной шумоизоляции победить «сверчки» в салоне невозможно.

Реклама

Интерьер простоват на вид, отделан недорогими материалами, но аккуратно собран и не скрипит до 20 тысяч км. пробега даже на откровенно плохих дорогах. Самая симпатичная деталь — боковые дефлекторы обдува. В обоих противосолнечных козырьках есть зеркальца. / Фото Drive.ru
Chevrolet Cobalt (сравнение позиций Кобальта)Новая цена
Cobalt LT GS/16MTB-PLUS (2 позиция) улучшенная комплектация.
МКПП, Боковые зеркала заднего вида с дистанционным управлением и обогревом, электрические стеклоподъемники, ABS, стальные диски R14, противотуманные фары;
Опции: C60 US8 JM4 ADL T3U DL6
97 083 000сум
COBALT LTZ/AT GX16/ATB-PLUS (4 позиция) улучшенная комплектация.
Комплектация LTZ, обновленная аудио-система с Bluethooth и USB порт, а также алюминиевые диски R15, автоматическая трансмиссия; V22 хромированная решетка радиатора, 5HC хромированный молдинг заднего бампера
Опции: C60 US8 TZC MH9
1JX69 — литые диски в новом дизайне
116 495 000 сум

Надпись S-TEC III на крышке головки блока подобна маркировке предыдущих моторов, спроектированных в GM Korea (ранее Daewoo). Этот новый ДВС, также обозначаемый в документах как BDOHC Gen 2 L2C, конструктивно похож на многие современные моторы GM и отличается относительной простотой: чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка блока с двумя распредвалами (привод — цепью). Но в тонких деталях (система питания и так далее) перед нами действительно современный агрегат. К примеру, в его блоке управления заложена функция «чёрного ящика».
Фото Drive.ru

Опции Cobalt LS Cobalt LT Cobalt LTZ Cobalt LTZ/AT
Механические стеклоподъемники

X

Зеркала заднего вида с механической регулировкой, механическим складыванием, чёрного цвета

X

Стальные диски колес диаметром 14 дюймов

X

X

Крепления детстких кресел ISOFIX

X

X

X

X

Подушки безопасности в водителя и переднего пассажира

X

X

X

X

Стальные диски колес диаметром 15 дюймов

X

Алюминиевые диски колес диаметром 15 дюймов

X

Бортовой компьютер, хромированная отделка деталей салона, стойки дверей черного цвета, улучшенная обивка сидений

X

X

Кондиционер

X

X

X

Центральный замок

X

X

X

Иммобилайзер

X

X

X

Дистанционное управление замками дверей (пассивная сигнализация)

X

X

X

Зеркала заднего вида с электрической регулировкой, подогревом механическим складыванием, в цвет кузова

X

X

X

Передние противотуманные фары

X

X

X

Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей

X

X

X

Хромированные молдинги на переднем и заднем бампере

X

X

X

Какую «позицию» Cobalt выбрать?

Исходя из текущих вариантов производства, можно заключить что т. н. «вторая позиция» LT является оптимальной для покупки: в данной комплектации присутствуют базовые опции комфорта и безопасности, и если вы не готовы существенно увеличивать бюджет покупки автомобиля ради бортового компьютера и косметических отличий в салоне, то переплачивать за «третью позицию» не стоит.

Комплектация с автоматической трансмиссией подойдет тем, кто ищет просторный семейный автомобиль с большим багажником и автоматической коробкой передач.

Посмотрите другие официальные цены на автомобили Chevrolet в Узбекистане.

Технические характеристики, габаритные размеры и расход топлива Chevrolet Cobalt

Двигатель
Количество цилиндров 4, рядного расположения
Рабочий объем, см3 1485
Максимальная мощность, л.с. 106 при 5800 об/мин
Крутящий момент, Н*м 134 при 4000 об/мин
Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип трансмиссии 5 МКПП / 6 АКПП
Подвеска
Передняя тип Макферсон
Задняя Торсионная балка
Тормозная система
Передние/задние тормоза Дисковые/Барабанные
Размеры
Длина, мм 4479
Ширина, мм 1735
Высота, мм 1514
Колесная база, мм 2620
Минимальный радиус разворота, мм 5000
Внутренние размеры
Объем багажного отделения при поднятых/сложенных задних сиденьях, л 563
Масса
Снаряженная масса, кг 1097/1168
Максимально разрешенная масса, кг 1590/1620
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 169/170
Разгон 0-100 км/ч, секунд 11,7/12,6
Расход топлива
Городской цикл, л 8,4/10
Смешанный цикл, л 6,2/6,7
Тип и марка топлива АИ — 91
Объем топливного бака, л 47

«Что лучше, Lacetti или Cobalt?» – это одна из самых популярных тем для обсуждения в социальных сетях и форумах Узбекистана.

«Автострада» сравнила обе модели, в различных комплектациях – средней и максимальной, по ключевым критериям: опции безопасности и комфорта, плавность хода и комфорт пассажиров, эргономика и оснащение автомобиля.

Оба автомобиля оснащаются одинаковыми двигателям, имеют идентичный набор опций, а разница в цене составляет почти 22 млн. сумов – около 2600 долларов США. Стоит ли переплачивать за лучший дизайн и чуть лучшую шумоизоляцию?

Сравнение Chevrolet Lacetti (Gentra) и Chevrolet Cobalt

Chevrolet Lacetti SX («первая позиция»)* Chevrolet Cobalt LT («вторая позиция»)*
Безопасность
  • ABS
  • Задние дисковые тормоза
  • Подушка безопасности водителя
Комфорт
  • Кондиционер
  • Аудиостистема с USB и Bluetooth
  • Регулировка руля по высоте
  • Кондиционер
  • Аудиостистема с USB и Bluetooth
  • «Вежливый свет»
  • Авто отключение и блокировка стартера и электроники
  • Дистанционное отпирание дверей (раскладной ключ)
Внешний вид
  • Стальные диски колес R15»
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Хромированная решетка радиатора
  • ПТФ
  • Стальные диски колес R14»
  • Черные ручки дверей
  • Хромированная решетка радиатора
  • ПТФ
  Достоинства и недостатки — Lacetti против Cobalt
  • Удобное водительское сиденье
  • Добротный салон, «мягкий» пластик
  • Дисковые тормоза «по-кругу»
  • Лучшая, чем у Кобальта управляемость
  • Вместимость багажника 405 л.
  • Гармоничный дизайн
  • «Статус» в глазах окружающих
  • Неоправданно завышенная цена
  • «Жесткая» подвеска
  • Устаревшая система управления электроникой автомобиля
  • Неудачная связка двигателя и МКПП — провал на второй передаче

 

  • «Мягкая», комфортная подвеска
  • Хорошая управляемость
  • Цифровая приборная панель
  • «Умное» управление светом и электроникой
  • Отличная связка МКПП и двигателя
  • Просторный салон с отличной эрганомикой
  •  Вместимость багажника 563 л.
  • «Жесткий» пластик — неизбежны «сверчки»
  • Пластик очень легко царапается
  • Спорный дизайн
Цена
Chevrolet Lacetti SX («первая позиция»)

114 449 000 сум

Chevrolet Cobalt LT («вторая позиция»)

97 083 000 сум

 * комплектация приведена по данным Chevrolet. uz на дату публикации.

Chevrolet Cobalt vs Lacetti сравнение габаритов: Кобальт — красный, Лачетти — синий контур

Выбор за вами – Chevrolet Cobalt LT является прекрасным выбором для утилитарного городского автомобиля, Chevrolet Lacetti SX обладает гармоничным дизайном и хорошо проработанным салоном, также к немаловажным достоинствам Джентры относится  удобное водительское кресло.

Автомат или Механика?

С механической коробкой переключения передач — все более менее ясно. Однако, если вы выбираете автомобиль с «автоматом» и в максимальной комплектации, то разница в цене между Chevrolet Lacatti и Chevrolet Cobalt становится еще более разительной —  22 млн. сумов – больше 2000 долларов. За эту сумму вы получите лишь дополнительныую регулировку водительского сиденья по наклону и электрический люк. В остальном топовые комплектации Кобальта и Джентры идентичны за мелким исключением.

Что лучше, Lacetti или Cobalt?

Оба автомобиля имеют высокий уровень локализации — более половины комплектующих и запасных частей производится в Узбекистане, включая двигатели и кузова. Джентра и Кобальт имеют оцинкованный кузов, который будет долго служить в сухом климате Узбекистана.

Надпись S-TEC III на крышке головки блока подобна маркировке предыдущих моторов, спроектированных в GM Korea (ранее Daewoo). Этот новый ДВС, также обозначаемый в документах как BDOHC Gen 2 L2C, конструктивно похож на многие современные моторы GM и отличается относительной простотой: чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка блока с двумя распредвалами (привод — цепью). Но в тонких деталях (система питания и так далее) перед нами действительно современный агрегат. К примеру, в его блоке управления заложена функция «чёрного ящика».
Фото ДРАЙВ

Принципиальными отличиями двух бюджетных седанов является чуть лучшая управляемость и дизайн Лачетти, против более современной платформы Кобальта с комфортной, но валкой подвеской и спорным дизайном.

Если вы не заядлый «гонщик» и автомобиль для вас просто средство передвижения, лучше выбрать новый Chevrolet Cobalt LTZ с автоматической КПП. За чуть более 116 млн. сумов (включая оформление автомобиля) вы получите надежный, просторный, комфортный и современный автомобиль без переплаты за «статус».

Примерно за те же деньги можно приобрести Lacetti/Gentra имеющую существенно меньше «плюшек» и механическую коробку переключения передач.

«Автомат» на Джентре обойдется значительно дороже – более 138 млн. сумов (с оформлением), при этом набор опций безопасности и комфорта будет ровно таким же, как на «Кобальте» за 116 млн. сумов.

Стоит ли переплачивать за «статус» и «класс» автомобиля – решать вам. По мнению редакции «Автострады» Chevrolet Cobalt LTZ с автоматической КПП (или его бюджетное исполнение LT с МКПП – «вторая позиция») является оптимальным выбором для семейного автомобиля.

Chevrolet Cobalt против Lacetti (Gentra) какой автомобиль выбрать?

Chevrolet Lacetti она же Ravon Gentra

Джентру начали производить на заводе GM Uzbekistan в 2013 году. Новая модель пришла на смену Chevrolet Lacetti, которая собиралась в Узбекистане с 2008 года. Хотя, платформа вовсе не новая – Gentra получила гибридный кузов – передняя часть ей досталась от хэтчбэка Lacetti, а корма от стандартного седана.

Двигатель был заменен на локализованный в Ташкенте четырехцилиндровый силовой агрегат S‑TEC III L2C B15D2 мощностью 107 лошадиных сил. Точно такой же мотор устанавливается на Chevrolet Cobalt и новую Nexia R3.

Вместе с новым двигателем Ласетти получила новую автоматическую коробку переключения передач (АКПП) 6T30 производства GM Korea. Механическая коробка осталась прежней, и из-за неверно подобранных передаточных чисел здесь наблюдается «провал» между второй и третьей передачей.

Ходовая часть и салон остались без изменений. Материалы салона напоминают о том, что когда-то Lacetti относилась к С-классу – здесь используется «мягкий пластик», который не дребезжит на ухабах.

Gentra может похвастаться задними дисковыми тормозами и независимой подвеской. Такая компоновка положительно сказывается на управляемости, но подвеска «жесткая» и подходит для хороших дорог. На разбитой дороге водитель и пассажиры сполна почувствуют рельеф асфальта.

В остальном техническая платформа напоминает о том, что автомобиль разрабатывался в начале двухтысячных. На Джентре/Лачетти отсутствует CAN-шина (интерфейс подключения к электронике автомобиля, например, для сигнализации).

Обновленная панель приборов с бортовым компьютером устанавливается на Lacetti/Gentra с июня 2017 года

До июня 2017 на Chevrolet Gentra/Lacetti не устанавливался бортовой (маршрутный) компьютер. Тогда же начался выпуск автомобилей обновленной панелью и приборов и аудиосистемой с USB и Bluetooth.

Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt был разработан бразильским подразделением GM в 2010 году. Автомобиль построен на универсальной платформе GM Gamma II. Эту же платформу используют Chevrolet Cruze, Orlando, Aveo и Spark. В Узбекистане начали собирать Cobalt в 2012 году.

Chevrolet Cobalt на площади Регистан / фото ДРАЙВ

Кобальт имеет типичные черты бюджетного седана класса B+. Просторный салон оформлен «жестким» пластиком, который за 25-30 тысяч пробега по дорогам Узбекистана превращается в «погремушку», и без дополнительной шумоизоляции победить «сверчки» в салоне невозможно.

Интерьер простоват на вид, отделан недорогими материалами, но аккуратно собран и не скрипит до 20 тысяч км. пробега даже на откровенно плохих дорогах. Самая симпатичная деталь — боковые дефлекторы обдува. В обоих противосолнечных козырьках есть зеркальца. / Фото Drive.ru

Штатная шумоизоляция отсутствует от слова «совсем» — крыша, двери и колесные арки охотно резонируют дорожные шумы. Однако, на скорости до 100 км/ч уровень шума в салоне не превышает комфортный, даже с открытыми окнами.

Подвеска «Кобальта» фантастически мягкая и комфортная. Ямы и ухабы отлично гасятся амортизаторами и высокопрофильными (185/75R14 или 195/65R15) шинами, что позволяет комфортно передвигаться, и не переживать о внезапных изменениях дорожного рельефа.

Вместе с тем, в полузависимой задней подвеске используется поперечная балка, так что в поворотах Cobalt кренится ощутимо сильнее Lacetti.

Если вы не любитель погонять по горным серпантинам, недостатков управляемости вы не почувствуете – автомобиль отлично держит дорогу на скоростях в пределах разумного. Но на скорости выше 120-130 км/ч при сильном боковом ветре корма автомобиля будет «плавать» на волнах асфальта – таковы особенности подвески.

Двигатель Chevrolet Cobalt

На «Кобальт» устанавливаются двигатели S‑TEC III L2C B15D2 мощностью 106 л.с. (куда-то потеряли 1 лошадь, по сравнению с Lacetti). Двигатель высокооборотистый – на обеих моделях максимальный крутящий момент в 134 Н*м достигается при 4000 об/мин., а мощность выходит на пик при 5800 об/мин.

Cobalt как и Lacetti комплектуется шестиступенчатой АКПП или пятиступенчатой «механикой», в которой передаточные числа подобраны значительно лучше, чем в Джентре.

Тканевые вставки на дверях добавляют уюта, а подлокотники — сама простота, что не влияет на удобство пользования. Кнопки центрального замка — прямо под рукой, на передней панели, а вот клавиши стеклоподъёмников — где-то под локтем. Перчаточный ящик — с подсветкой. Управление печкой без нареканий.
Фото Drive.ru

Бюджетные технические решения Gamma II с лихвой компенсируются высокотехнологичной электроникой, а также простой и надежной ходовой частью. Chevrolet Cobalt оснащен CAN-шиной, а значит подключить сигнализацию и другие устройства непосредственно к электронным «мозгам» автомобиля несравненно проще. Это дает возможность напрямую управлять состоянием автомобиля без «врезки» в штатную электропроводку.

Различные электронные мелочи также порадуют водителя и пассажиров. «Вежливый» свет в салоне автоматически включается при дистанционном отпирании дверей, дорога к дому будет освещаться ближним светом фар, а при парковке ночью на обочине можно включить стояночный огонь.

Стартер имеет электронную блокировку и при повороте ключа при заведеном автомобиле вы не услышите скрежета. Более того, ключ необязательно держать в положении On до запуска двигателя – достаточно лишь чуть повернуть ключ на старт, и электроника все сделает за водителя.

Если открыть дверь при заглушенном двигателе (а также, после 10 минут стоянки) – автомобиль полностью обесточится, что сбережет заряд аккумулятора от случайного разряда, если вы забыли выключить фары.

Бортовым компьютером комплектуются комплектации LTZ и все экспортные версии Кобальта – Ravon R4.

Поделитесь вашим мнением! Что выбрали вы?

Дизайн — 8

Комфорт — 9

Оснащение — 8.5

Обслуживание и ремонт — 9.5

Цена/качество — 8.7

8.7

Современный, практичный, комфортный городской автомобиль для семьи

User Rating: 3. 97 ( 126 votes)

4.1 20 votes

Рейтинг статьи

Запчасти АвтоТО — масло, фильтр, свечи, автозапчасти с доставкой. Цена в Киеве, Харькове и Украине. Подбор автозапчастей по марке автомобиля

ALFA ROMEO MITO (955)
CITROËN C-CROSSER (EP_) | C-CROSSER ENTERPRISE | C4 AIRCROSS
FIAT 500 (312) | 500 C (312) | 500L (199_) | BRAVA (182) | BRAVO I (182) | BRAVO II (198) | DOBLO c бортовой платформой/ходовая часть (263) | DOBLO Cargo (223) | DOBLO вэн (223, 119) | DOBLO вэн (263_, 152) | DOBLO фургон/универсал (263) | FIORINO фургон/универсал (225) | GRANDE PUNTO (199) | IDEA (350_) | LINEA (323) | MAREA (185) | MAREA Weekend (185) | PALIO (178BX) | PALIO Weekend (178DX) | PANDA (169) | PANDA (312_, 312) | PANDA Van (169) | PANDA VAN (312_, 312) | PUNTO (176) | PUNTO (188) | PUNTO (199) | PUNTO EVO (199) | PUNTO Van (188AX) | PUNTO кабрио (176C) | QUBO (225) | SEICENTO / 600 (187) | SIENA (172_) | SIENA (178_) | STILO (192) | STILO Multi Wagon (192) | STRADA пикап (178E) | TIPO (356)
FORD KA (RU8)
ISUZU GEMINI | GEMINI (JT) | GEMINI седан
KIA CARNIVAL I (UP) | CARNIVAL II (GQ) | SORENTO I (JC)
LANCIA MUSA (350) | Y (840A) | YPSILON (312, 846) | YPSILON (843)
MAZDA 323 F V (BA) | 626 IV Hatchback (GE) | 929 III (HC) | B-SERIE (UF) | B-SERIE (UN) | E-SERIE c бортовой платформой/ходовая часть (SD1) | E-SERIE c бортовой платформой/ходовая часть (SD1, SL) | E-SERIE автобус (SR1) | E-SERIE фургон (SR2) | MPV I (LV) | MX-3 (EC) | MX-6 (GE) | RX 7 II (FC) | RX 7 II кабрио | XEDOS 6 (CA) | XEDOS 9 (TA)
MITSUBISHI ASX (GA_W_) | CARISMA (DA_) | CARISMA седан (DA_) | COLT III (C5_A) | COLT IV (CA_A) | COLT V (CJ_, CP_) | ECLIPSE I (D2_A) | ECLIPSE II (D3_A) | GALANT IV (E3_A) | GALANT IV седан (E3_A) | GALANT V (E5_A, E7_A, E8_A) | GALANT V седан (E5_A, E7_A, E8_A) | GALANT VI (EA_) | GALANT VI универсал (EA_) | L 200 (K7_T, K6_T) | L 200 (KJ_, KK_, KL_) | L 300 автобус (P0_W, P1_W, P2_W) | L 300 фургон (P0_W, P1_W, P0_V, P1_V, P_2V, P2_W) | L 400 / SPACE GEAR автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V, PA_W) | LANCER III Station Wagon (C1_V, C3_V) | LANCER IV (C6_A, C7_A) | LANCER IV седан (C6_A) | LANCER SPORTBACK (CX_A) | LANCER V (CB/D_A) | LANCER V Station Wagon (CB_W, CD_W) | LANCER VI (CJ-CP_) | LANCER седан (CS_A, CT0) | LANCER седан (CY/Z_A) | LANCER универсал (CS_W) | MIRAGE / SPACE STAR хэтчбек (A0_A, A05A, LA) | OUTLANDER II (CW_W) | OUTLANDER III (GG_W, GF_W, ZJ) | PAJERO I (L04_G, L14_G) | PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) | PAJERO II Canvas Top (V2_W, V4_W) | PAJERO PININ (H6_W, H7_W) | PAJERO SPORT (K90) | PAJERO SPORT II (KH_, KG_) | SPACE RUNNER (N1_W, N2_W) | SPACE STAR (DG_A) | SPACE WAGON (D0_V/W) | SPACE WAGON (N3_W, N4_W)
OPEL ASTRA F (56_, 57_) | ASTRA F Van (55_) | ASTRA F универсал (51_, 52_) | ASTRA F хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) | COMBO (71_) | COMBO Tour (X12) | COMBO фургон/универсал (X12) | CORSA A TR (91_, 92_, 96_, 97_) | CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) | CORSA B (73_, 78_, 79_) | CORSA B фургон (73_) | VECTRA A (86_, 87_) | VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) | VECTRA B (36_) | VECTRA B универсал (31_) | VECTRA B хэтчбек (38_)
PEUGEOT 4007 (GP_) | 4008
VOLVO S40 I (VS) | V40 универсал (VW)

подробнее. ..

В Волгограде устроили борьбу за место прощания с Максимом Загорулько

В Волгограде 2 февраля устроили споры по поводу места прощания с почётным гражданином Волгограда Максимом Загорулько, скончавшимся сегодня в возрасте 96 лет.

— По воле самого Максима Матвеевича прощание с ним должно было состояться в ВолГУ, который он строил по кусочкам и возглавлял на протяжении 15 лет, — сообщил источник в администрации Волгоградской области. – Но ректор педуниверситета Александр Коротков настоял на том, чтобы прощание прошло в стенах ВГСПУ, где Максим Загорулько в начале 1970-х работал ректором. Идею Короткова поддержали в региональной администрации. Соответствующие приготовления уже заказаны у похоронной службы.

Другой собеседник в обладминистрации подтвердил, что вариант с организацией прощания в ВГСПУ действительно сейчас прорабатывается.

В самих вузах официально не стали опровергать данную информацию.

— Я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть данную информацию, — любезно пояснили корреспонденту «Блокнота Волгограда» в пресс-службе вуза. – Вам лучше уточнить её в ВолГУ, где Максим Матвеевич долгие годы работал, занимался созданием вуза. Он был первым ректором классического университета. Там прошла его основания деятельность, как крупного руководителя. У него и после ухода с должности ректора ВолГУ оставались с вузом более тёплые и близкие отношения. Его там поддерживали.

Ректор ВолГУ Алла Калинина отметила, что место прощания с Максимом Матвеевичем до конца не определено.

— Я доподлинно не знаю, хотел ли он, чтобы прощание состоялось именно в ВолГУ, — пояснила Алла Калинина. – В настоящее время место прощания определяется, в течение нескольких часов, я думаю, оно будет утверждено.

В волгоградских тг-каналах появилась информация, что прощание с Максимом Загорулько пройдёт в музее-панораме «Сталинградская битва», но директор музея-заповедника Алексей Дементьев её не подтвердил.

Максим Матвеевич Загорулько родился в 1924 году в станице Старонижестеблиевская Красноармейского района Краснодарского края. С 1942 г. по 1947 г. находился в рядах Советской Армии. Участник Великой Отечественной войны, подполковник. В 1950 г. окончил Ставропольский государственный педагогический институт, в 1953 г. там же аспирантуру.

Ректором Волгоградского педагогического института он стал в 1971 году.

— Именно дальновидность и мудрость Максима Матвеевича Загорулько дали толчок к созданию в 1980 году в Волгограде первого университета, принципиально отличающегося от профильных институтов, существовавших в городе в то время. С 1980 года по 1995 год Максим Матвеевич был ректором Волгоградского государственного университета, — сообщается на сайте ВолГУ, — Как научный руководитель, Максим Матвеевич воспитал плеяду блестящих исследователей. Он внес значительный вклад в развитие научной школы по экономической истории России XX века. Даже находясь на заслуженном отдыхе, Максим Матвеевич Загорулько продолжал работать. Энциклопедия «Сталинградская битва» под его редакцией претерпела несколько изданий. Максим Матвеевич Загорулько являлся советником при ректорате ВолГУ по стратегическому развитию университета, продолжая использовать свои знания и опыт на благо вуза.

Максим Матвеевич начал воевать под Сталинградом в возрасте 18 лет. Он ушел из жизни в День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве. Коллектив Волгоградского государственного университета выражает глубочайшие соболезнования родным и близким Максима Матвеевича. Мы скорбим вместе с вами.

Почтили память Максима Загорулько и на сайте ВГСПУ.

— Заслуженный деятель науки РФ, профессор, участник Великой Отечественной войны Максим Матвеевич Загорулько своим трудом внес большой вклад в развитие региона. Его предложения, как и инициативы всего ветеранского сообщества, всегда находили поддержку со стороны не только руководства области, но и страны, — указано в официальном обращении коллектива педуниверситета. — Профессор Максим Матвеевич Загорулько известен далеко за пределами Волгоградской области и России как ученый и создатель энциклопедии «Сталинградская битва». Его имя высечено на стенах Зала Воинской и Трудовой Славы, его жизненному подвигу посвящены страницы книг «Почетные граждане. Время. Герои. Судьбы» и «Максим Загорулько. Солдат, ученый, сталинградец», в его честь названа новая улица в городе-герое. В 1971 году Максим Матвеевич Загорулько назначен ректором Волгоградского государственного педагогического института, одного из известных вузов России. На посту ректора ВГПИ в полной мере проявился талант организатора. Должность ректора предоставила ему возможность осуществлять множество планов и идей, генератором которых он был сам. Особые заслуги Максима Матвеевича на посту ректора ВГПИ в его деятельности по развитию интеграции института с другими вузами зарубежных стран. Он открыл широкую дорогу в наш вуз иностранным студентам. Несмотря на огромную административную загруженность.

Алексей Серебряков


Новости на Блoкнoт-Волгоград

Daewoo GDA 3800E — бензиновый генератор

Технические характеристики

9007 Мощность 12 месяцев 1
Торговая марка: Daewoo
Торговое наименование: GDA 3800E
Тип: бензиновый генератор бензиновый генератор
Длина: 605 мм
Ширина: 430 мм
Высота: 425 мм
Размер: 18 L
Мощность: , однофазный
Номинальное напряжение: 12 В / 230 В
Номинальная мощность: 2900 Вт
Гарантия / Сервисное обслуживание:
Цена за: шт

Условия оплаты

Можно купить бензин генератор Daewoo GDA 3800E в Киеве и других городах (самовывоз или курьерская доставка по городу и Украине). Возможна безналичная оплата с НДС, онлайн-оплата кредитной картой Visa / MasterCard или оплата заказа при получении. При стоимости товара от 1500 грн есть возможность кредитных программ. На некоторые товары магазин предоставляет рассрочку без переплат.

Мануал

Описание бензогенератора Daewoo GDA 3800E

?

Газогенератор Daewoo GDA 3800E — мощная однофазная модель с множеством функций. Часто используется:

— для питания бытовой техники в загородных домах;

— как резервный источник в аварийной ситуации;

— на стройплощадках.

Номинальная мощность станции 2,9 кВт, панели имеют розетки с постоянным напряжением 220 В.

Комплектующие

Компания Daewoo выбрала собственный двигатель, который рассчитан на многочасовые нагрузки и переходные перегрузки. Срок службы без обслуживания — 1500 часов. Дополнительная система воздушного охлаждения обеспечивает температурный баланс.

Полностью медная обмотка на генераторе увеличивает срок службы устройства, хотя немного увеличивает его стоимость.

Для удобства включения Daewoo GDA 3800E укомплектована электростартером, но доступен традиционный ручной пуск с подпружиненным механизмом.

Автоматика представлена ​​блоками АВР и АРВ, которые регулируют напряжение и отключают станцию ​​при перегрузке в сети.Датчики бензина и масла также могут выключить генератор при критически низком уровне топлива.

Стальной бак объемом 18 литров обеспечивает работу в течение 15 часов при половинной нагрузке.

Надежность

Рама имеет антикоррозийное покрытие. Рама частично гасит вибрацию во время работы генератора, а установленный глушитель устраняет шум.

Двигатель и другие ключевые элементы проходят многоуровневую проверку на надежность. Небольшие габариты устройства позволяют легко доставить его в нужное место.

Генератор daewoo с низким потреблением топлива и бесшумный

700 кВА, генератор DAEWOO Технические характеристики генератора Модель END-700 Основная мощность (кВт / кВА) Мощность в режиме ожидания 560/700 (кВт / кВА) Модель двигателя 600/750 Модель генератора Doosan P222LE-II Частота Стэмфорда (Гц) 50 Напряжение (В) 230/400 Коэффициент мощности 0,8 Емкость топливного бака фазы 3 (л) 1020 литров Технические характеристики двигателя Марка двигателя Режим двигателя Doosan P222LE-II Основная мощность (кВт / кВА) 560/700 Резервная мощность (кВт / КВА) 600/750 Расход топлива (г / кВт · ч) & le; 212 Расход топлива для смазочного масла (г / кВт · ч) & le; 0. 8 Цилиндр № 12 Рабочий объем (л) 21,927 Диаметр цилиндра и время; ход (мм) 128 & раз; 142 Степень сжатия 13,99: 1 Объем смазочного масла (л) 45 Объем охлаждающей воды (л) 113 Стартер, 24 В и раз; Генератор для зарядки аккумулятора 7,0 кВт, 24 В и раз; Генератор переменного тока 45А Общие характеристики: 1. Дизельный двигатель Doosan P222LE-II (Сделано в Корее) 2. Радиатор, макс. 40 ° C, вентиляторы приводятся в движение ремнем, с защитным кожухом 3. Копирующий генератор Stamford LVI634B, управляемый AVR, бесщеточный, самовозбуждающийся , одноподшипниковый, IP23, класс изоляции H 4.Возможность выбора ручной / автоматической панели управления и систем защиты от AMF 5. Цифровая панель автозапуска 6. Антивибрационный амортизатор 7. Воздушный фильтр сухого типа, топливный фильтр, масляный фильтр 8. Базовый бак на 10 часов работы емкостью 1020 литров 9. Автоматический выключатель корпуса пресс-формы 10. Пусковой двигатель 24 В постоянного тока и аккумуляторная батарея 11. Зарядный генератор 24 В 12. Аккумуляторы 24 В, стойка и кабель 13. Гибкая выхлопная труба, выхлопной сифон, фланец и глушитель 14. Соответствуют стандартам ISO и CE. . 15. Все генераторные установки проходят тщательные испытания перед выпуском на рынок, включая 50% нагрузку, 75% нагрузку, 100% нагрузку, 110% нагрузку и все функции защиты (остановка при превышении скорости, высокая температура воды, низкое давление масла. , сбой зарядки аккумулятора, аварийный останов) Система управления: 1 а) Автоматическая сигнализация: установка имеет акустооптическую сигнализацию и разрядник для любой ситуации, например, при срабатывании старта, перегреве воды, вытекании масла, превышении скорости , перегрузка и перегрузка по току b) Дисплей работы: i) Отображение напряжения агрегата, тока трехфазной нагрузки и частоты ii) Отображение температуры воды, давления масла iii) Отображение уровня топлива, температуры топлива 2 Система запуска: для запуска используется генератор постоянного тока двигатель 3 Защита от короткого замыкания: воздушный выключатель MCCB 4 Система охлаждения: комбинированный бак охлаждающей воды, установленный для удовлетворения требований к излучению при температуре окружающей среды 40 ° C 5 Система фильтрации: масляный, топливный и воздушный фильтр 6 Принадлежности: выпускной патрубок, сильфон, глушитель Питание s стандартная конфигурация: a) Дизельный двигатель со всеми принадлежностями, 3 фильтра, электрические системы b) Генератор c) Стальная конструкция d) Система охлаждения вентилятора и водяного бака e) Фланцевый соединитель f) Пусковой двигатель 12/24 В и двигатель наддува g) Воздухоочиститель, очиститель топлива, маслоочиститель h) Бортовая панель управления i) Выключатель режима сохранения воздуха MCCB j) Пусковой аккумулятор 12/24 В и линия аккумулятора Параметры: 1) Номинальное напряжение: 400/230 В, 220/127 В 2) Номинальная частота: 50 Гц / 60 Гц 3) Режим подключения: 3 фазы — 4 линии 4) Номинальный коэффициент мощности: 0. 8 (отставание) 5) Искажение волны: & lt; 10% 6) Напряжение источника питания: 24 В Панель управления DEEP SEA CONTROLER (модель: DSE7510) Бесшумный тип:

Doosan Heavy Industries & Construction

Продукция и Услуги

Doosan Heavy Industries & Construction поставляет отливки и поковки для поддержки
отраслей промышленности и строит электростанции, такие как тепловые и атомные, а также опреснительные установки для клиентов по всему миру.

  • Энергия
  • Вода
  • Отливки и поковки
  • Строительство
1 /4

Энергия Doosan владеет ключевыми технологиями и производительностью трех основных компонентов электроэнергетического бизнеса — котлов, турбин и генераторов.Узнать больше

вода Doosan предоставляет комплексные решения по водоснабжению в качестве подрядчика EPC (проектирование, материально-техническое снабжение и строительство), отвечающего за весь процесс от проектирования до закупок и ввода в эксплуатацию опреснительных и водоочистных станций. Doosan предоставляет комплексные решения по водоснабжению на протяжении всего процесса от проектирования до поставки и ввода в эксплуатацию опреснительных и водоочистных станций.Узнать больше

Отливки и поковки Обладая систематизированными производственными мощностями и передовыми технологиями, Doosan предлагает крупногабаритные литейные и кузнечные изделия для электростанций, морских судов, ковку чугуна и стали, литейную и инструментальную сталь и другие промышленные предприятия по всему миру. Doosan предлагает крупногабаритные литейные и кузнечные изделия для электростанций, морских судов, ковку чугуна и стали, литейную и инструментальную сталь, а также других промышленных предприятий по всему миру.Узнать больше

строительство Doosan использует свой обширный опыт и лучшие отраслевые технологии для реализации ряда проектов безупречного качества в области архитектуры, гражданского строительства и промышленных предприятий по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.