Генераторы стартера: Роторы стартера

Содержание

Стартер,генератор. Диагностика,ремонт,замена. DENSO

Принято считать, что ремонт агрегатов выгоднее их замены. Однако, хотя в денежном выражении на конкретный момент времени агрегатная замена действительно дороже в разы, может оказаться, что в перспективе она предпочтительнее. Особенно, когда речь идет о таких важных узлах, как стартер, и тем более – генератор.

Когда замена предпочтительней ремонта
Неожиданный отказ стартера, особенно на автомобилях с автоматической трансмиссией, – это как минимум дополнительные затраты на эвакуацию автомобиля и его доставку на СТО. А если отказ произошел в командировке, тем более заграничной, неизбежны еще и большие расходы. С отказом генератора картина в целом аналогичная, если же говорить о таком неприятном типе его поломки, как заклинивание, сопровождающееся обрывом ремня со всеми вытекающими последствиями – масштабы ущерба очевидны.

Все эти моменты необходимо учитывать и озвучивать клиенту автосервиса, когда появляется выбор ремонтировать стартер или генератор или заменить их на новые. Конечно, ситуации бывают разные. Если у почти еще нового стартера по какой-то причине сломался бендикс, который можно легко заменить – это одно. Если же стартер и генератор уже не новый, вполне возможно, что ремонт одного компонента – щеточного узла, замена подшипника и т.п. – могут продлить его жизнь весьма ненадолго. Когда все компоненты близки к исчерпанию ресурса, проявляется эффект, в народе характеризуемый словом «посыпалось».

Поэтому, оценивая все «за» и «против» покупки и установки нового агрегата, следует учесть все факторы: возраст автомобиля и самого узла, условия эксплуатации, режим использования автомобиля владельцем. А также – готовность нести ответственность перед ним за долгую службу восстановленного агрегата. Ведь в случае его скорого повторного выхода из строя, клиент вряд ли согласится принять тот факт, что это не вина производивших ремонт мастеров. Просто очередной компонент стартера или генератора пришел в окончательную негодность.

По большому счету, вопросом замены стартера или генератора, в случае с возрастными автомобилями, следует озадачиваться даже превентивно – в ходе плановых ТО. А также при любом подозрении на неисправность стартера или генератора, пока не приведшую к его полному отказу. В этой связи можно привести некоторые основные правила диагностики неисправностей стартеров и генераторов.

При выполнении всех проверок важно соблюдать порядок действий, рекомендованный производителем транспортного средства, а также технику безопасности.

Определение неисправностей стартера
Нарушение нормальной работы стартера может сопровождаться определенными симптома ми: медленным вращением якоря, отсутствием передачи вращения двигателю, треском и шумом, отсутствием вращения при срабатывании электромагнитного реле стартера. Ниже приведена последовательность действий, которая поможет вам выявить грядущую проблему со стартером, оценить возможные причины и предпринять необходимые действия.

Якорь стартера вращается слишком медленно.
Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен (не менее 12,6 В), провода и клеммы АКБ исправны.
Проверьте опережение зажигания. Раннее зажигание и детонация препятствуют равномерному вращению коленвала – вибрация не позволяет стартеру равномерно передавать усилие на двигатель.
Проверьте состояние масла – его старение и загустение могут затруднять пуск, особенно в плохую погоду.
Причиной затрудненного пуска может быть плохой контакт или пробой электромагнитного реле, а также неисправность узла электродвигателя (например, замыкание обмотки, износ щеток).

Якорь стартера вращается, а коленвал – нет.
Ведущая шестерня не входит в зацепление с маховиком двигателя вследствие износа шестерни бендикса, либо недостаточного выдвижения шестерни. Необходимо проверить бендикс, вилку и втягивающее реле.

Стартер издает щелчки при включении.
Если при замыкании управляющей цепи стартера слышны щелчки, но якорь стартера не проворачивается, возможно, что на соленоид не подается достаточное напряжение. Проверьте напряжение в цепи, а также отсутствие поврежденных, разболтавшихся, загрязненных или закисших соединений. Проверьте напряжение аккумулятора.
Если на втягивающее реле подается достаточное напряжение, возможно, что в реле неисправны контакты. При необходимости замените втягивающее реле стартера.

Раздается лязгающий звук при попытке запустить двигатель.
Возможно повреждение маховика/зубчатого диска. Неработающее втягивающее реле стартера или повреждения подшипников вала стартера могут также приводить к лязгу.

Якорь стартера не вращается, а электромагнитное реле не издает никаких звуков.
Причиной может быть отсутствие напряжения в цепи включения стартера, а также неисправность втягивающего электромагнитного реле.

Якорь стартера совсем не вращается, но при этом электромагнитное реле издает шум.
При достаточном напряжении в цепи включения стартера имеет место неисправность двигателя стартера (например, замыкание обмоток или износ щеток).


Технологии лидеров отрасли
Во многих из описанных выше случаев возможен ремонт стартера или генератора. Его стоимость для владельца автомобиля составит от 30 до 50 долларов. Покупка же нового генератора обойдется от 200 долларов. Однако стоит учесть, что в разницу входит уверенность при дальних поездках, страховка от вызова эвакуатора по причине поломки стартера и т.п. Естественно, разницу можно немного уменьшить, приобретя стартер или генератор не от оригинального ОЕМ-производителя. Но специалисты не советуют этого делать – разница в цене может быть несопоставима с разницей в качестве.

Дело не только в том, что ОЕМ-поставщики располагают технологиями, высокоточным оборудованием и конвейерными линиями со строгим контролем качества. Использование самых современных технологий в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оригинальным автокомпонентам, гарантирует точное соответствие спецификациям автопроизводителей. Контроль на всех стадиях производства и жесткие испытания продукции обеспечивают соответствие самым высоким стандартам эффективности.

Помимо этого компании-лидеры в разработке стартеров и генераторов обладают патентами, которые просто не позволяют другим производить стартеры по передовым технологиям. Одним из примеров такой запатентованной технологии является планетарный редукторный стартер с сегментным проводником (PS-стартер), представленный компанией DENSO еще в 2001 году.

В обмотке его электродвигателя используется провод квадратного, а не круглого сечения. Это позволяет уложить провод определенной площади сечения без промежутков, которые образуются между круглыми проводами. В результате при тех же показателях мощности PS-стартер на 22% легче и на 14% меньше по размеру, чем предшествующая модель стартера, что позволило повысить топливную эффективность и упростить процесс установки детали.

C начала 1960-х годов, когда на рынке были представлены первые стартеры DENSO, инженеры компании сосредоточились на разработке и создании малых по размеру и весу механизмов, обладающих при этом высочайшей производительностью. За прошедшие более чем полвека инженеры компании разработали несколько принципиальных решений, позволяющих стартерам соответствовать возрастающим требованиям автопроизводителей. В 2010 финансовом году компания DENSO инвестировала более 9% общего оборота в исследования и разработки и первой предложила многие технические решения в области стартеров и генераторов, что нашло свое отражение в программе для рынка запчастей.

Так, в стартерах типа AE используются технологии увеличения срока службы. Для систем «стоп-старт» этот стартер стал наиболее простым для внедрения решением, не требующим отдельных элементов управления или изменений в конструкции двигателя.

Принципиальное устройство стартера и генератора
1 – катушка возбуждения; 2 – ротор; 3 – корпус; 4 – коммутатор; 5 – ведущая шестерня и втягивающее реле; 6 – болт с зажимами1 – ротор; 2 – корпус; 3 – контактное кольцо; 4 – регулятор напряжения; 5 – выпрямитель; 6 – статор; 7 – подшипник

В виду массового применения в современных автомобилях систем «стоп-старт» исполнение стартера приобретает особое значение. Специально для автомобилей с такими системами В 2009 году в DENSO совместно с Toyota Motor Corp для использования в автомобилях Toyota, в таких моделях как Auris и Yaris разработали первую конструкцию, в которой ведущая шестерня стартера находится в постоянном зацеплении с маховиком, обеспечивая более быструю, тихую и плавную работу – PE-стартер (Permanently Engaged Starter Technology).

В этой системе шестерни стартера и маховика постоянно находятся в зацеплении, поэтому конструкция лишена проблем динамического зацепления и выхода из зацепления. Стартер постоянного зацепления обеспечивает наиболее быстрый и самый бесшумный перезапуск из всех старт/стоп систем и обладает повышенным потенциалом экономии топлива. У него есть двойной резиновый амортизатор и муфта для предотвращения проворота в обратную сторону, что существенно снижает уровень шума.

Другая технология стартеров для систем «стоп-старт» – стартер со сдвоенным соленоидом (TS-стартер). Такой стартер обеспечивает меньшее время запуска, чем AE-стартер и имеет больший потенциал по экономии топлива, особенно в сочетании остановкой двигателя при движении по инерции. Этот стартер может входить в зацепление с вращающимся маховиком, а также использует технологию длительного срока службы AE-стартера.

В обычных «стоп-старт» системах стартер имеет механизм, который одновременно сдвигает приводную шестерню и подает питание на электродвигатель. При этом он не осуществляет перезапуск, если вал двигателя еще вращается или в процессе остановки двигателя после того как автомобиль остановился. Благодаря первому в мире механизму раздельного управления перемещением ведущей шестерни вперед и вращением двигателя, который обеспечивает быстрый перезапуск даже при вращающемся двигателе. В зависимости от характеристик транспортного средства, данная технология позволяет снизить расход топлива на 3-5%.

Особенности производства редукторных стартеров
Важная составляющая современного стартера – редуктор. Редукторы стартеров бывают трех типов: цилиндрический с внешним зацеплением, цилиндрический с внутренним зацеплением и планетарный. Еще в 1980-х компания DENSO разработала RA-стартер. Высокоскоростной механизм с увеличенным понижающим числом редуктора и термостойким электрическим проводом имеет малый размер и вес. Холоднокованая пружина уменьшает размер и вес втягивающего реле. Редукторы для стартеров обычно выполняются одноступенчатыми, с прямозубыми шестернями.

Преимуществом цилиндрического редуктора с внешним зацеплением является технологическая простота изготовления его зубчатых колес. К недостаткам относится увеличение высоты стартера по сравнению со стартерами без редуктора из-за смещения осей стартерного электродвигателя и привода на 30-50 мм. Появление радиальной нагрузки на вал якоря электродвигателя требует применения высококачественных и прочных подшипников качения. В стартерах с цилиндрическими редукторами, имеющими внутреннее зацепление, меньше смещение осей электродвигателя и привода, что облегчает компоновку стартера на двигателе. Однако на вал электродвигателя воздействует радиальная нагрузка, а также требуется более сложная и точная технология изготовления зубчатых колес.

Планетарный редуктор обеспечивает соосность осей электродвигателя и привода, чем упрощается компоновка стартера на двигателе. Планетарный редуктор не создает радиальную нагрузку на вал электродвигателя, что дает возможность применять для вала якоря подшипники скольжения. Внешнее зубчатое колесо изготавливается из высокопрочного пластика типа Полиамид-66, иногда с добавками графита, или методом порошковой металлургии. Передаточное отношение редуктора обычно составляет 3-5.

Сателлиты, прессованные из порошкового материала, вращаются на осях в подшипниках скольжения или на игольчатых подшипниках. Последние предпочтительнее, так как обеспечивают больший КПД редуктора. Ось сателлита одновременно является внутренней обоймой игольчатого подшипника. Это предъявляет высокие требования с материалу и точности изготовления осей. Для получения минимальных механических потерь и обеспечения высокого срока службы предъявляются повышенные требования к точности изготовления зубчатых колес и других деталей редуктора. С той же целью применяют высококачественные смазочные материалы.

Поскольку сегодня большинство стартеров, устанавливаемых на легковые автомобили, являются редукторными, необходимо понимать, что такая конструкция предъявляет особые требования к изготовлению других компонентов стартера. Выше уже упоминалось, что ввиду с высокой нагруженностью (повышенной удельной мощностью) и уменьшенной металлоемкостью стартеры с редуктором обладают большей тепловой напряженностью по сравнению со стартерами без редуктора. Обмотка якоря редукторного стартера должна быть пропитана компаундом, уменьшающим вероятность его разноса. В связи с повышенной частотой вращения якорь обязательно подвергается динамической балансировке. Для снижения потерь на гистерезис и вихревые токи пакет якоря собирают из пластин тонколистовой (толщина 0,5 мм) электротехнической стали.

Наиболее ответственным в стартерах с редуктором является щеточно-коллекторный узел. Плотность тока на щетках из-за увеличения быстроходности и уменьшенной длины якоря в режиме максимальной мощности в 1,5-2,5 раза превышает плотность тока у обычных стартеров. В таких условиях требуется применение специальных щеток, имеющих на сбегающем крае повышенное содержание графита. Это увеличивает сопротивление коммутируемой цепи, улучшает коммутацию. Кроме того, применяется сдвиг щеток против направления вращения на 0,3-0,5 коллекторного деления. В итоге обеспечивается уменьшение изнашивания щеток и коллектора до уровня стартеров без редукторов.

Генераторы для быстрого и полного заряда
Многое из сказанного применимо также и к генераторам. За последние 50 лет появилась необходимость в усовершенствовании генераторов для увеличения электрической мощности и ускорения заряда АКБ. При этом генераторы должны были становиться компактнее. И в этой области компании DENSO принадлежит первенство в разработке множества типов генераторов переменного тока. В 1960-х компания DENSO положила задел в этой отрасли, начав с генератора с внешним реле-регулятором. Это был первый генератор с полупроводниковым выпрямителем и отдельным контактным регулятором. В 1970-е был запущен генератор со встроенным регулятором на одной интегральной микросхеме. Увеличена производительность за счет применения холоднокованого сердечника ротора, что позволило улучшить работу магнитной цепи.

1980-е ознаменовались появлением генератора с внутренним вентилятором. Оптимизация размеров статора и ротора улучшает параметры магнитной цепи и повышает производительность. Меньший диаметр шкива способствует увеличению скорости вращения ротора. Две лопасти вентилятора, объединенные с ротором, позволяют уменьшить шум вентилятора, его размер и вес. В 2000-е фирма вошла с генератором с сегментным проводником, который, как и в случае со стартерами, позволяет увеличить плотность намотки с 45% до 70%. Вес генератора снизился на 20% процентов, и при этом его производительность увеличилась в полтора раза. Естественно, и технологические требования к производству таких генераторов выше – требуется специальный термоустойчивый провод, более выносливые компоненты контактной группы и пр.

Определение неисправностей генератора
Перед проведением осмотра системы зарядки следует произвести визуальный осмотр и проверку работоспособности аккумуляторной батареи. Аккумуляторная батарея должна быть заряжена, а кабели, клеммы и корпус АКБ – быть в исправном и чистом состоянии.
Может ли лампа зарядки АКБ, амперметр или вольтметр указывать на неисправность системы зарядки?

Лампа зарядки аккумуляторной батареи:
• Включение зажигания и отсутствие запуска двигателя: загорание лампы зарядки.
• Включение зажигания и запуск двигателя: загорание лампы зарядки на короткое время с ее последующим потуханием.
• О слабом заряде АКБ свидетельствует свечение лампы зарядки исключительно в период наличия высокого тока потребления.
• Низкие обороты холостого хода сопровождаются тусклым свечением лампы зарядки.
• Пораженные коррозией, оборванные, ослабленные или истертые провода и соединения могут быть причиной загорания лампы зарядки в режиме холостого хода двигателя.
• Работа некоторых систем зарядки может быть нарушена в случае перегорания лампы зарядки АКБ.

Амперметр:
• Включение зажигания и отсутствие запуска двигателя: показания амперметра должны равняться нулю или быть немного ниже нуля.
• Включение зажигания и запуск двигателя: амперметр должен отображать выходной ток выше нуля. Амперметр должен отображать индивидуальный уровень зарядки каждой отдельной работающей электрической цепи. Отрицательный заряд указывает на то, что ток разрядки аккумуляторной батареи превышает ток, подаваемый системой зарядки.
• Провод и соединительные разъемы: пораженные коррозией, оборванные, ослабленные или истертые провода и соединения могут быть причиной нулевых или ошибочных показаний амперметра.

Вольтметр:
• Включение зажигания и отсутствие запуска двигателя: при включении зажигания и отсутствии запуска двигателя показания вольтметра должны находиться в пределах от 12,0 до 12,6 вольта. Показания вольтметра ниже 12 вольт могут указывать на недостаточный ток зарядки, слабый заряд аккумуляторной батареи, пораженные коррозией, оборванные, ослабленные или истертые провода и соединения.
• Включение зажигания и запуск двигателя: при включении и запуске двигателя показания вольтметра должны находиться в пределах от 13,0 до 14,2 вольта. Показания вольтметра, превышающие значение 14,2 вольта, могут указывать на неисправность аккумуляторной батареи, регулятора или неисправность проводных соединений.

Перегорание плавких предохранителей
Проверьте состояние плавких предохранителей во всех блоках предохранителей. Перегоревший плавкий предохранитель может указывать на наличие неисправностей, способных нарушить нормальную работу цепи зарядки.
В случае размыкания какого-либо предохраняемого соединения происходит полная потеря напряжения, подаваемого во все электрические системы или цепи, управляемые данным соединением.

Проверка соответствия натяжения приводного ремня генератора рекомендуемым значениям
Недостаточное натяжение приводного ремня может вызывать проскальзывание приводного ремня вокруг шкива, и отсутствию зарядки генератором.
Чрезмерное натяжение приводного ремня может привести к повреждению внутреннего подшипника, что в свою очередь может стать причиной преждевременного выхода из строя генератора.

Проверка исправного состояния и соответствующего размера приводного ремня генератора
Износ или неправильный подбор приводного ремня могут вызывать проскальзывание приводного ремня вокруг шкива, что может привести к нерегулярности или отсутствию зарядки генератором.
Новый приводной ремень: «новый» приводной ремень генератора представляет собой приводной ремень, находившийся в эксплуатации менее 5 минут. После 5 минут работы ремень считается «находившимся в употреблении». Очень важно произвести проверку и регулировку натяжения приводного ремня по прошествии первых 5 минут работы.

Наличие изменений, внесенных в конструкцию автомобиля или дополнительного оборудования
Любое дополнительное оборудование, не предусмотренное комплектацией автомобиля: акустические системы, усилители звука, телевизионные приемники, холодильники, стереофоническая аппаратура или осветительные приборы, способны стать причиной перегрузок работы генератора и вызвать его преждевременный выход из строя.
Ненадлежащий монтаж вспомогательного оборудования может приводить к проблемам, таким как низкая эффективность работы точек заземления, ослабленные соединения или нарушения электропроводки.

Производились ли какие-либо ремонтные работы на автомобиле с момента его выпуска с завода?
Точки электрического заземления: проверьте состояние электрических цепей между аккумуляторной батареей и двигателем, а также между кузовом и рамой автомобиля на предмет наличия высокоомного сопротивления. Во многих случаях при ремонте автомобиля точки заземления нарушаются.
В автомобилях, оснащенных многоконтурными системами электрического заземления, каждой электрической цепи назначается одна или несколько точек заземления. В случае активации какой-либо цепи в процессе работы другой электрической системы обратный сигнал, поступающий от управляемой цепи, может стать причиной неисправности.


Denso для aftermarket`a
Сегодня DENSO обеспечивает очень широкое покрытие парка генераторами, как впрочем и стартерами. И речь идет не только о парке автомобилей азиатских производителей. Доступны также агрегаты для многих европейских марок, включая Ford, Opel, BMW, Fiat, Land Rover. Начиная с 2013 года применения генераторов включают BMW 1 и 3 серии (E81, E87, E82, E90, E91, E92 и E93), Применения стартеров включают Audi A3 (03/2010 года), Seat Altea / Altea XL (04/2010 года), Skoda Roomster 1.2 TDI (03/2010 года), Volkswagen Sharan (2010 года), Caddy (08/2010 года) и Touareg (01/2010 года). А также у DENSO есть стартер для системы «стоп-старт» автомобилей Volkswagen Bluemotion, в том числе для моделей Alhambra 1.4TSI и 1.4TSI Sharan.

В текущем году подразделение Denso Europe Aftermarket пополнило свой ассортимент еще 20-ю генераторами и 12-ю стартерами. Новые позиции предназначены для целого ряда моделей автомобилей Toyota, BMW, Fiat, Peugeot, Citroen, VW, Jaguar, Land Rover и Audi. В настоящее время ассортимент DENSO включает 217 наименований генераторов (1 447 уникальных оригинальных позиций), предназначенных для более чем 1800 моделей автомобилей; 73 каталожных номера стартеров (554 уникальные оригинальные позиции) – для более чем 1200 моделей автомобилей.

www.denso.ua

Опубликовано в журнале autoExpert №6 2015. Использование материалов возможно только со ссылкой на источник.

Главная

Для Вашего удобства мы выделили единый отдельный телефон для покупки новых запчастей (стартер/генератор):
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp• отдел продаж — 8 (800) 333-06-71.

Если Вас интересует ремонт или замена (стартер/генератор), то Вы можете обратиться по телефону в ближайший к Вам Сервис- центр. Номера наших Сервис-центров указаны в разделе «Контакты».

О компании

Компания «АМГ», основанная в Санкт-Петербурге в 1999г., специализируется на ремонте и продаже стартеров и генераторов к легковым, грузовым автомобилям и спецтехнике иностранного производства.

Ремонт стартера, генератора.
Накопленный опыт, передовые технологии и современное оборудование, профессионализм сотрудников позволяют решать задачи по ремонту стартеров и генераторов для иномарок на любом нашем ремонтном участке в течение 1 часа.


Ремонт включает разборку агрегата, замену неисправных деталей, сборку и обязательную проверку на диагностическом стенде.
Ремонт стартеров производится на специализированном оборудовании, позволяющем обнаружить скрытые дефекты стартера: обрыв проводки, межвитковые замыкания, тестирование втягивающего реле, проверка стартера под нагрузкой и испытание бендикса на «срыв», проверку якоря и статора.
Качество выполняемых нами работ хорошо известно нашим постоянным клиентам, в числе которых более 200 автопарков и автосервисов.
Для ремонта стартеров и генераторов мы используем только качественные комплектующие от ведущих производителей Европы, таких как Mobiletron, Cargo, Zen, ZM, Orme и другие.

Если ремонт стартера или генератора проводить нецелесообразно, мы можем предложить вам новый.

Ремонт генератора и стартера
При ремонте стартера и генератора мы заменим все необходимые комплектующие:

  • статор генератора;
  • подшипники генератора;
  • щетки либо щеточный узел генератора;
  • коллекторные кольца генератора;
  • втулки стартера;
  • щетки стартера;
  • втягивающее реле стартера;
  • диодный мост.

Продажа стартеров и генераторов, комплектующих
Мы можем предложить широкий ассортимент новых стартеров, генераторов и комплектующих к ним (бендиксы, втягивающие реле, щеточные узлы, втулки, реле-регуляторы, диодные мосты, статорные обмотки, якоря и т.д.), от таких известных фирм-производителей, как CARGO, O.R.M.E., ZEN, ZM, Mobiletron,  RCL оптом и в розницу. Поставки из Европы новых стартеров, генераторов и комплектующих осуществляются по долгосрочным контрактам.

На продукцию и услуги нашей компании имеются соответствующие лицензии и сертификаты.
На все замененные детали в стартерах и генераторах, а также на новые агрегаты, гарантия составляет 12 месяцев для оригинальных и 6 месяцев для неоригинальных запчастей.

Мы работаем для вас и будем рады помочь вам и вашему дорогому «железному» другу!

Ремонт стартеров и генераторов в Первоуральске – Вольтаж сервис

О нас

Компания «Вольтаж Сервис» в городе Первоуральске, занимается ремонтом стартеров и генераторов для легковых и грузовых автомобилей, а также спецтехники. Также у нас Вы сможете приобрести новые стартеры, генераторы, рулевые рейки, насосы ГУР и бензонасосы.

Вы можете доверить свой автомобиль нашим квалифицированным специалистам, имеющим огромный опыт работы в своей сфере. Автосервис оснащен современным оборудованием. При работе используются только качественные, рекомендованные производителем запчасти и материалы. В автосервисе имеется магазин запчастей, все необходимое для ремонта можно приобрести там и существенно сэкономить время. Грамотный специалист сориентирует вас в ассортименте и поможет выбрать оптимальный вариант.

Высокое качество выполняемых работ и внимательное отношение к клиентам являются визитной карточкой нашего автосервиса.

Наша компания обслуживает как частные транспортные средства, так и корпоративные автопарки. Для постоянных клиентов, при заключении долгосрочных контрактов на обслуживание, существует выгодная система скидок.

Нам дорог каждый наш клиент!

Мы ремонтируем

Записаться на сервис

Звоните +7-3439-27-17-77, +7-958-223-93-77
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Компания «Вольтаж Сервис» предлагает частным автовладельцам и предприятиям ремонт стартеров и генераторов в Первоуральске. Мы принимаем к ремонту легковые автомобили, грузовики и спецтехнику.

Ремонт выполняют мастера с большим опытом и высокими квалификациями, которым можно доверить любую технику. Они используют запчасти и узлы, рекомендованных производителями транспортных средств. «Вольтаж Сервис» является специализированной площадкой для ТС в Первоуральске, и мы гарантируем максимально компетентное выполнение профильных работ.

На складе всегда в наличие широкий ассортимент запчастей и узлов: стартеров, рулевых реек, бензонасосов, насосов ГУР, генераторов и отопителей. Их вы можете купить в магазине нашего автосервиса. Консультант представит по каждому товару полную информацию и поможет сделать оптимальный выбор. Цены запчастей и узлов – максимально конкурентоспособны в Екатеринбурге и области.

Почему выбирают нас:

  • наши мастера выполняют работы исключительно качественно, каждый клиент обслуживается внимательно и вежливо;
  • мы принимаем в работу частные транспортные средства и технику коммерческих автопарков;
  • наш автосервис укомплектован современным высокотехнологичным оборудованием;
  • наши мастера могут отремонтировать транспортные средства и спецтехнику любых марок и моделей;
  • ремонт стартеров, генераторов, отопителей начинается с диагностики, точная локализация поломок разрешает экономить денежные средства клиентов;
  • работы сопровождаются длительными гарантиями;
  • наши мастера ценят ваше время, поэтому выполняют ремонт оперативно и в срок;
  • постоянные клиенты включаются в бонусную программу и обслуживаются на более выгодных условиях.

Мы ждем вас по адресу: город Первоуральск, Московское шоссе, д 9. Схему проезда смотрите на карте. Чтобы не тратить личное время в ожидании, целесообразно предварительно позвонить по телефону +7-3439-27-17-77 и записаться у менеджеров на удобную вам дату и время. «Вольтаж Сервис» гарантирует высокое качество сервиса и запчастей, представленных в продаже.




Стартеры-генераторы | Салливан


Все генераторы Sullivan 3Ø можно использовать в качестве стартеров-генераторов, если:
○ Генератор способен создавать достаточный крутящий момент для двигателя.
○ Аккумулятор может обеспечить достаточный ток для генератора переменного тока.
○ Правильная проводка, позволяющая установить контроллер.
○ Контроллер стартера установлен на плате.


SSRC

SSRC

SSRC

— это регуляторы напряжения, которые обеспечивают питание в широком диапазоне оборотов, сокращая время использования резервных батарей, с дополнительным пусковым модулем. С помощью сигнала 5 В или переключателя мгновенного действия они предлагают дистанционный запуск в сочетании с одним из наших генераторов переменного тока.

SSRC

Номер модели Первичный выход Вторичный выход Третичный выход Вход генератора
SSRC-500C-10 от 24 В до 28 В постоянного тока, 12,5 A / 350 Вт от 12 до 15 В постоянного тока, 9 А / 108 Вт от 4,8 до 8 В постоянного тока, 8 А / 42 Вт от 29 до 90 В переменного тока
SSRCE-400C-03 от 24 до 28 В постоянного тока, 12.5A / 320 Вт от 12 до 15 В постоянного тока, 9 А / 100 Вт от 4,8 до 8 В постоянного тока, 8 А / 50 Вт от 29 до 90 В переменного тока

Стартер-контроллер

Стартер-контроллер

Внешняя пусковая коробка используется для проворачивания фитинга двигателя со стартером-генератором Sullivan без бортовых пусковых аккумуляторных батарей.

Это может значительно снизить вес автомобиля, а также обеспечить безопасный и надежный запуск.

Стартер-контроллер

Номер модели Пусковой ток Масса Размеры Температура хранения
СБ-250У-01 200A макс. Скачок напряжения / 75A макс. Непрерывный 2.7 кг / 9,8 кг с аккумуляторами 300 мм x 248 мм x 232 мм от -40 ° C до 85 ° C
SC-200U-01 200A макс. Скачок напряжения / 75A макс. Непрерывный 1,1 кг 230 мм x 70 мм x 70 мм от -40 ° C до 85 ° C

В чем разница между генератором и стартером?

Когда ваша машина не заводится утром, первая мысль, которая приходит в голову, — разрядился аккумулятор, а это может быть не так.Если вам нравятся дальние поездки на автомобиле, вы также должны хорошо его знать и иметь базовые знания об автомобильных запчастях.

Если у вас есть запчасти для стартера Lucas TVS или генератора Valeo, вы должны знать, что существует множество сервисных центров, которые могут вам помочь, но знание об обслуживании вашего автомобиля очень помогает. Для запуска автомобиля используются различные автомобильные запчасти. Генератор, стартер, аккумулятор и свечу зажигания можно рассматривать как четыре ключевых компонента. Давайте сегодня обсудим генераторы и стартеры.

Большинство из нас думает, что аккумулятор обеспечивает электрическую энергию, необходимую автомобилю для работы. Дело в том, что это делает генератор. Он преобразует механическую энергию в электрическую для использования автомобилем. Стартеры работают прямо противоположно. Они преобразуют электрическую энергию автомобиля в механическую.

Стартеры и генераторы со временем изнашиваются, следовательно, нуждаются в замене. Генераторы обычно выходят из строя, когда системы зарядки имеют более высокие требования к электричеству.Регулярно проверяйте генератор, поскольку симптомы неисправности не всегда видны.

С другой стороны, впрыск топлива увеличил срок службы стартеров.

Разница между генератором и стартером

Генератор — это электрическая машина. Его функция — регулярная зарядка аккумулятора. Однако, если аккумулятор разряжен, генератор не сможет его зарядить. Он регулирует напряжение и подает питание, необходимое для работы автомобиля. Электроэнергия, используемая различными частями автомобиля, вырабатывается генератором; не батареей, как мы обычно думаем.

Соединяется с двигателем с помощью ремня. При запуске двигателя генератор вырабатывает электричество, которое используется для зарядки автомобильного аккумулятора.

Обычно генераторы не имеют признаков повреждения; они могут внезапно перестать работать без предупреждения. Одним из индикаторов, который может указать на проблему с генератором, является световой индикатор, который загорается, когда генератор не может зарядить аккумулятор. Нормальный срок службы генератора составляет 8-12 лет.

Стартер — это электродвигатель, расположенный сбоку от двигателя. Здесь используется механизм Bendix. Это автоматически позволяет ведущей шестерне войти в зацепление с маховиком двигателя. Стартер вращается и запускает двигатель. Название на самом деле подходит лучше всего, так как стартер звучит именно так, как он. Заводит машину.

Следовательно, основным признаком неисправности стартера является то, что двигателю требуется время для запуска.

Несколько признаков неисправного генератора

  • Включается индикатор ALT — вначале может мигать
  • Тускнеют фары и освещение приборной панели
  • Неприятный запах — как запах горящей резины — повреждается ремень
  • Странный шум — генератор может издавать скрежет, когда вот-вот сломается
  • Двигатели имеют проблемы с запуском

Несколько признаков плохого стартера

  • Странный шум — при нажатии кнопки запуска звук щелчка указывает на неисправность стартера
  • Автомобиль не заводится — свет на приборной панели включается, но машина не заводится
  • Двигатель не запускается даже после запуска от внешнего источника

Если вас беспокоит генератор или стартер, отнесите свой автомобиль на СТО, поскольку в конечном итоге это может повредить аккумулятор и другие электрические части вашего автомобиля. Хорошо знайте свой автомобиль, чтобы хорошо за ним ухаживать!

У нас есть высококачественные автомобильные запчасти от крупных брендов

В Krishna Auto Electric мы стремимся предлагать лучшие услуги и располагаем обширным ассортиментом высококачественных запасных частей для автомобилей, включая, среди прочего, генератор Lucas TVS, стартер Lucas TVS и детали генератора Valeo. У нас есть опыт и знания, которые помогут вам правильно помочь вам в поддержании автомобиля в отличном состоянии.

Для получения дополнительной информации о наших услугах и автомобильных запасных частях, которые мы поставляем, обязательно позвоните нам по телефону +91 98 25063530.

Восстановленный генератор и стартер

| Генератор и стартер Пресли

Включите неисправный генератор или стартер за меньшие деньги или купите замену. Поговорите с нашими профессионалами о восстановлении сегодня. С 1978 года мы помогаем водителям оставаться на дороге честным сервисом. Наша специализация — это наше имя. Генератор и стартер Пресли — ваш источник качественной работы и своевременного обслуживания. У нас есть многолетний опыт восстановления.

Обратитесь к нам за новыми или отремонтированными генераторами и стартерами.Вы можете выбрать из нашего текущего инвентаря или попросить нас перестроить ваш текущий компонент. Также мы предоставляем услуги по ремонту и техническому обслуживанию. Наша команда с гордостью обслуживает водителей в Бэй-Сити, Техас, Уортон, Техас, Паласиос, Техас, и прилегающих районах.

Посетите нас, чтобы узнать о восстановленных генераторах и стартерах

О генераторах и стартерах

Вы, вероятно, не будете много думать о генераторе или стартере, пока у вас не возникнет проблема. С вашей повседневной заботой или без нее эти два компонента играют важную роль в повседневной эксплуатации вашего автомобиля.Ваш генератор отвечает за зарядку аккумулятора и питание электрической системы при работающем двигателе. Признаки неисправности автомобильного генератора включают быстро гаснущую сигнальную лампу, тусклый свет фар и мерцающие индикаторы.

Ваш стартер — это электродвигатель, подключенный к аккумуляторной батарее. Он отвечает за запуск двигателя при повороте ключа. Если у вас возникли проблемы с переворачиванием двигателя, значит, у вас проблема со стартером.

Зачем нужен ремонт?

Восстановление генератора или стартера может быть лучшим вариантом по нескольким причинам:

  • Восстановленные генераторы и стартеры дешевле новых
  • Восстановленные генераторы и стартеры сохраняют рабочие компоненты, то есть заменяется только то, что необходимо заменить; это полезно, так как большинство современных генераторов и стартеров имеют очень долговечные компоненты

Мы можем предоставить вам качественный ремонт из нашего инвентаря или поработать самостоятельно.У нас также есть в наличии новые генераторы и стартеры. Как всегда, лучший вариант зависит от водителя. Мы рекомендуем вам поговорить с нашей командой о любых вопросах или проблемах, которые у вас возникают при восстановлении или покупке нового. Позвоните (979) 245-1382, чтобы начать работу.

Генераторы и обслуживание стартеров

Мы также предоставляем сопутствующие автомобильные услуги. Свяжитесь с нами сегодня по любому из следующих вопросов:

Превратите генератор и стартер Пресли в свой автомобильный сервисный центр, когда в следующий раз вам понадобится позаботиться о своем автомобиле.Свяжитесь с нашей авторемонтной мастерской Bay City, если ваш генератор или стартер неисправны или умирают. У вас есть варианты. Обсудите с нами любые вопросы или проблемы или запланируйте службу сегодня.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о восстановлении генератора и стартера

Поставщик запчастей для стартеров и генераторов — качество оригинального оборудования

Стартеры и генераторы

Автомобиль, который не заводится, положит конец твоему дню. Стартеры и генераторы Duralast модернизируются, заменяются все изнашиваемые компоненты и неисправные узлы, а не просто восстанавливаются оригинальные очищенные детали. Чтобы гарантировать исходную мощность или лучшую силу тока и крутящий момент, Duralast 100% проводит тройные испытания каждой детали на уровне компонентов, сборочных узлов и готовых узлов, чтобы вы могли установить их с полной уверенностью. И там, где оригинальному производителю известны недостатки конструкции, Duralast разрабатывает инновационное решение.

Испытайте

Тройное испытание на компоненте, сборочном узле и в конце линии для обеспечения выходной силы тока оригинального или лучшего качества.

Восстановленное Не Восстановленное

Все подшипники заменены на 100% новые подшипники премиум-класса для повышения прочности, производительности и длительного срока службы.

СДЕЛАТЬ ПОСЛЕДНИМ

Роторы и статоры проходят 100% электронные испытания для обеспечения эксплуатационных характеристик оригинального оборудования, а затем герметизируются защитным изоляционным покрытием.

100% новые кисти

100% новые щетки премиум-класса без свинца для оптимальной производительности и длительного срока службы.

Проверено и испытано
Выпрямители

проходят 100% электронные испытания при переменных нагрузках, чтобы гарантировать стабильную работу в любых условиях движения.

Прецизионная полировка
Контактные кольца

прецизионно отполированы для максимального контакта, что обеспечивает стабильную производительность и длительный срок службы.

Самые строгие стандарты

Тройное испытание на компоненте, сборочном узле и в конце линии для обеспечения оригинального или лучшего крутящего момента.

Crank Strong

Контакты соленоида подвержены износу и дуговой эрозии, что снижает проводимость и срок службы. Контакты соленоидов на 100% новые, что обеспечивает чистый, стабильный контакт и высокую проводимость для сильного проворачивания.

Без углов
В стартерах

используются втулки из 100% новой спеченной бронзы, обеспечивающие максимальную производительность и износостойкость.

Каждый раз запускать вправо

Якоря и коммутаторы подвергаются прецизионной механической обработке и проходят электронные испытания для обеспечения стабильной пусковой характеристики.

Создан, чтобы выдерживать тепло
Муфты привода стартера

полностью разбираются, модернизируются, а затем покрываются смазкой аэрокосмического качества для обеспечения максимальной производительности и долговечности.

100% новые кисти
Кисти

на 100% новые, качество и долговечность проверены на непревзойденную производительность и надежность.

Электрические стартеры, генераторы — электрические

Выберите вариант … 3126 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 7,2 л, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CATERPILLAR 10,2 л, 3306 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CATERPILLAR 10,5 л, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CATERPILLAR 14,6 л, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 6-71 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 6 ЦС 8,3 л. -92 DETROIT DIESEL, 6V-92 DETROIT DIESEL, 6V-92N DETROIT DIESEL, 8V-71 DETROIT DIESEL, (1) DD13 DETROIT DIESEL, DD15 DETROIT DIESEL, DD16 DETROIT DIESEL, MP8 MACK DIESEL, D13 VOLVO DIESEL, MP8 MACK DIESEL, D13 VOLVO DIESEL MBE4000 MERCEDES, MBE4000 MERCEDES (1) 3208 10. 4L CATERPILLAR DIESEL, 3306 10.5L CATERPILLAR DIESEL, 6CT 8.3 CUMMINS DIESEL, B6.7 CUMMINS DIESEL, C8.3 CUMMINS DIESEL, C8.3G CUMMINS DIESEL, CT11 10.5L CATERPILLAR DIESEL, CT11 10.5L CATERPILLAR DIESEL, CTER11 CATERPILLAR DIESEL 10.5L , CT15 15.2CAT (1) MX11 PACCAR, MX13 PACCAR (1) B6.7 CUMMINS DIESEL, DD13 DETROIT DIESEL, DD16 DETROIT DIESEL, ISB 6.7 CUMMINS DIESEL, ISL-G 8.9 CUMMINS DIESEL, ISX 11.9 CUMMINX DIESEL, ISX 11.9 CUMMINX DIESEL DIESEL, ISX 11.9G CUMMINS DIESEL, ISX 12G CUMMINS DIESEL (1) DD13 DETROIT DIESEL, DD15 DETROIT DIESEL, DD16 DETROIT DIESEL 150 Зубчатая шестерня с зубчатым венцом (2) MP8 MACK DIESEL, D13 VOLVO DIESEL (1) 3116 6.6L CATERPILLAR DIESEL, 3126 7.2L CATERPILLAR DIESEL, 3306 10.5L CATERPILLAR DIESEL, 3406 14.6L CATERPILLAR DIESEL, 6BT 5.9 CUMMINS DIESEL, 6CT 8.3 CUMMINS DIESEL, AC MACK DIESEL, AI MACK DIESEL, AMI MACK DIESEL, AI MACK DIESEL, AMI MACK C10 10,3 л CATE (1) 3116 6,6 л дизель CATERPILLAR, 3126 7,2 л дизель CATERPILLAR, 3126B 7,2 л дизельный двигатель CATERPILLAR, 3176 дизельный двигатель CATERPILLAR 10,2 л, 3208 10,4 л дизельный двигатель CATERPILLAR, 3306 10,5 л дизельный двигатель CATERPILLAR 3406 дизельный двигатель 3406 дизельный двигатель 3406 дизельный двигатель 3406 Дизель CATERPILLAR 14,6 л, 6-53 DETR (1) 3116 6. 6L Caterpillar Дизель, 3126 7.2L Caterpillar Дизель, 3126B 7.2L Caterpillar Дизель, 3176 10.2L Caterpillar Дизель, 3208 10.4L Caterpillar Дизель, 3306 10.5L Caterpillar Дизель, 3406 14.6L Caterpillar Дизель, 3406 14.6L Caterpillar Дизель, 6-53 DETR (1) 3116 6,6-литровый дизельный двигатель CATERPILLAR, 3126 7,2-литровый дизельный двигатель CATERPILLAR, 3306 10,5-литровый дизельный двигатель CATERPILLAR, 3406 14,6-литровый дизельный двигатель CATERPILLAR, 6-цилиндровый дизельный двигатель CUMMINS 5,9 л, дизельный двигатель 6-цилиндрового двигателя CUMMINS, дизельный двигатель AC MACK, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ AI MACK .7 CUMMINS DIESEL, C10 10,3L CATE (1) 3116 6.6L CATERPILLAR DIESEL, 3126 7.2L CATERPILLAR DIESEL, 3306 10.5L CATERPILLAR DIESEL, 3406 14.6L CATERPILLAR DIESEL, 6BT 5.9 CUMMINS DIESEL, 6CT 8.3 CUMMINS DIESEL, AC MACK DIESEL, AI MACK DIESEL, AMI MACK DIESEL, AI MACK DIESEL, AMI MACK C10 10,3 л CATE (1) 3116 6,6 л дизельный двигатель CATERPILLAR, 3126 7,2 л дизельный двигатель CATERPILLAR, 3306 дизельный двигатель CATERPILLAR 10,5 л, 3406 дизельный двигатель CATERPILLAR 14,6 л, 6BT 5,9 дизельный двигатель CUMMINS, дизельный двигатель CUMMINS 6CT 8,3, дизельный двигатель AC MACK MACK DIESEL, B6. 7 CUMMINS DIESEL, C10 10,3L CATE (1) 3116 6.6L CATERPILLAR DIESEL, 3126 7.2L CATERPILLAR DIESEL, 6BT 5.9 CUMMINS DIESEL, C10 10.3L CATERPILLAR DIESEL, C11 11.0L CATERPILLAR DIESEL, C12 12.0L CATERPILLAR DIESEL, C13 12.5L CATERPILLAR CATERPILLAR DIESEL, C13 12.5L CATERPILLAR CATERPILLAR DIESEL, C13 12.5L CATERPILLAR DIESEL 15.5, C13 1) 3116 6,6-литровый дизельный двигатель CATERPILLAR, 3126 7,2-литровый дизельный двигатель CATERPILLAR, 3306 10,5-литровый дизельный двигатель CATERPILLAR, 3406 14,6-литровый дизельный двигатель CATERPILLAR, 6BT 5,9 дизельный двигатель CUMMINS, дизельный двигатель 6CT 8,3 дизельный двигатель CUMMINS, дизельный двигатель AC MACK, дизельный двигатель MACK AI6. 7 CUMMINS DIESEL, C10 10,3L CATE (1)

Запасные стартеры, генераторы и аккумуляторы

Система запуска и зарядки состоит из аккумулятора, стартера, генератора переменного тока, кабелей, проводки и связанных компонентов, таких как реле, соленоиды и регуляторы напряжения .Аккумулятор обеспечивает питание стартера и системы зажигания при повороте ключа. Стартер поворачивает коленчатый вал, чтобы двигатель вырабатывал достаточную компрессию для запуска, а генератор перезаряжал аккумулятор и питал электрические аксессуары автомобиля при работающем двигателе.

Батареи — это электрохимические устройства, в которых химическая реакция между двумя разнородными материалами создает напряжение. Ряд положительных и отрицательных пластин погружают в раствор электролита, состоящий из воды и серной кислоты.Положительные пластины покрыты активным диоксидом свинца (PbO2), а отрицательные пластины — губчатым свинцом (Pb). Положительная и отрицательная пластины образуют элемент ячейки, а в 12-вольтовой батарее 6 элементов ячейки.

В обычных свинцово-кислотных аккумуляторных батареях, не требующих обслуживания, электролит находится в жидкой форме. Если аккумулятор поврежден и протекает, серная кислота в электролите может вызвать серьезные повреждения автомобиля и ожоги при контакте с вашим телом.Гелевые батареи и батареи AGM (Absorbed Glass Mat) — превосходная альтернатива. В гелевых батареях к электролиту добавляется диоксид кремния для образования материала гелевого типа, в то время как в батареях AGM электролит удерживается в мате, похожем на губку. Если корпус гелевого элемента или батареи AGM треснет, электролит не вытечет.

Хотя большинство автомобильных аккумуляторов выглядят почти одинаково и имеют одинаковые размеры, они могут иметь совершенно разные характеристики. Итак, выбирая автомобильный аккумулятор на замену, вы должны учитывать несколько ключевых факторов, чтобы выбрать подходящий.Прежде всего, вам нужно знать, какой у вас аккумулятор: 12 В или 24 В. Если вы водите автомобиль или легкий грузовик, вам, скорее всего, понадобится аккумулятор на 12 В, в то время как некоторые грузовики большой грузоподъемности и коммерческие автомобили используют источник питания 24 В. Другими ключевыми факторами являются резервная емкость автомобильного аккумулятора, которая говорит о том, как долго он может непрерывно обеспечивать минимальное напряжение, необходимое для работы вашего автомобиля, и ампер холодного запуска, который определяет способность аккумулятора запускать ваш автомобиль даже в очень холодную погоду.

Стартер преобразует электрическую энергию в механическую. Схема стартера включает аккумулятор, стартер и кабели, которые активируются схемой управления стартером, состоящей из переключателя зажигания, реле стартера, соленоида и проводки. Когда вы поворачиваете ключ зажигания, реле активирует соленоид стартера, который передает питание на стартер. Привод стартера входит в зацепление с зубьями маховика / гибкой пластины до того, как стартер начинает вращаться. Большинство приводов стартера представляют собой обгонную муфту, которая прикладывает усилие только в одном направлении, поэтому двигатель не может передавать крутящий момент на стартер.

Ремень от коленчатого вала приводит в действие генератор, и он использует эту механическую энергию для создания электричества. Электричество вырабатывается, когда ремень вращает ротор, создавая магнитное поле, которое индуцирует напряжение в обмотках статора. Генераторы вырабатывают переменный ток, который выпрямляется диодами и преобразуется в постоянный ток, который заряжает аккумулятор и питает электрическую систему. Выходное напряжение генератора переменного тока должно контролироваться. Это достигается изменением тока возбуждения.На старых автомобилях это выполнялось с помощью отдельного регулятора напряжения, но на большинстве новых автомобилей функция регулятора является частью ECM.

Thomas Starter & Alternator — Mechanic Wetumpka, AL

Компания Thomas Starter & Alternator обладает более чем 25-летним опытом в предоставлении надежных и доступных решений для любых транспортных средств. Если ваш генератор нуждается в ремонте или вам нужна замена масла, наши механики могут помочь.

Expert Mechanical Work

Thomas Starter & Alternator с 1988 года с гордостью обслуживает районы Ветумпка, Элмор, Блю-Ридж, Монтгомери и округ Элмор, штат Алабама.Наш длительный успех в качестве механика во многом объясняется нашим стремлением предлагать не только честную оценку ремонта, но и предоставлять высококачественный ремонт автомобилей . В Thomas Starter and Alternator Repair мы специализируемся как на генераторах, так и на стартерах для Wetumpka, AL и всех прилегающих территорий.

В Thomas Starter & Alternator мы знаем, что восстановление или ремонт стартеров и генераторов — это гораздо более экономичная альтернатива замене всей системы.Поэтому мы всегда стремимся делать то, что в интересах клиента, предлагая наиболее доступное из возможных решений. Мы стремимся предоставлять честные и заслуживающие доверия оценки автомобилей. Thomas Starter & Alternator также предлагает общий ремонт автомобилей по доступным ценам. Эти общие автомобильные услуги включают замену масла, профилактическое обслуживание, замену деталей автомобиля и многое другое. Обладая более чем 25-летним опытом, компания Thomas Starter & Alternator обладает всеми экспертными знаниями, необходимыми для ремонта вашего автомобиля.Вот лишь некоторые из причин, по которым может связаться с нами сейчас :

  • У Thomas Starter & Alternator более 25 лет опыта.
  • Мы являемся надежным и местным поставщиком услуг по замене и ремонту стартеров.
  • Мы специализируемся на замене и ремонте генераторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.