Генераторы тесла: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

TT11890 Генератор TOYOTA Camry (V40) TESLA TECHNICS — TT11890 ALN2050AN 27060-31070

TT11890 Генератор TOYOTA Camry (V40) TESLA TECHNICS — TT11890 ALN2050AN 27060-31070 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

1

1

Артикул: TT11890еще, артикулы доп.: ALN2050AN, 27060-31070скрыть

Код для заказа: 565140

Добавлено пользователем

10 170 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay
Оплата через банк
Производитель: TESLA TECHNICS Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа1 шт.Данные обновлены: 11.02.2022 в 00:30

Код для заказа 565140 Артикулы TT11890, ALN2050AN, 27060-31070 Производитель TESLA TECHNICS Каталожная группа: ..Электрооборудование
Электрооборудование
Ширина, м:
0.25 Высота, м: 0.17 Длина, м: 0.2 Вес, кг: 6.08

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Сертификаты

Обзоры

  • Генератор TOYOTA Camry (V40) TESLA TECHNICS Артикул: TT11890, ALN2050AN, 27060-31070 Код для заказа: 565140

    10 170 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 11.02.2022 00:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

244b2282118aa038d5a5f49cd8fa6fa9

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Генератор бензин tesla 3 kwt (со стартером)

Бензиновый генератор KM3800AE Tesla, используется для электропитания приборов с общей потребляемой мощностью до 2,8 кВт в местах с отсутствием стационарной электросети. Предусмотрена индикация уровня масла и топлива для своевременной дозаправки устройства. При коротком замыкании, подача тока отключается автоматически. Металлическая рама защищает внутренние элементы от ударов. Система стабилизация напряжения и защиты от короткого замыкание предотвращает поломку подключенного оборудования.

Характеристики:

·         Производитель: Tesla

·         Страна производитель: Германия

·         Тип генератора: Синхронный

·         Конструкция: Портативная

·         Количество фаз: 1

·         Напряжение: 220.0 (В)

·         Частота тока: 50 (Гц)

·         Номинальная мощность: 2.8 (кВт)

·         Максимальная мощность: 3.0 (кВт)

·         Коэффициент мощности: 0.97

·         Степень защиты: IP23

·         Срок службы: 5.0 (лет)

·         Защита от перегрузки: Да

·         Защита от короткого замыкания: Да

Двигатель:

·         Тактность двигателя: Четырёхтактный

·         Система охлаждения двигателя: Воздушная

·         Дополнительные характеристики:

·         Режимы запуска:

Ручной запуск, Электростартер

·         Уровень шума, дБ (А): 68

·         Вес нетто, кг: 45

·         Тип двигателя: бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый

·         Расход топлива, г/кВтч: 395

·         Топливо: неэтилированный бензин марки АИ-92

·         Система смазки: разбрызгиванием

·         Емкость топливного бака, л: 15

·         Габаритные размеры, мм: 610х430х460

·         Дополнительный аккумулятор: Да

·         Альтернатор: щеточный, синхронный

·         Расход масла, г/кВтч: 6.8

Зарядка Tesla дизель-генератором оказалась экологичнее езды на дизельной машине

Joseph Thornton / Flickr

Австралийская ассоциация электротранспорта и клуб владельцев электромобилей Tesla Западной Австралии провели необычный эксперимент, решив оценить экологичность электрических автомобилей. Как пишет Electrec, для эксперимента они зарядили электромобиль Tesla Model S P85D с помощью дизельного генератора. Затем электромобиль выполнил сравнительный заезд с дизельным автомобилем Volvo V40. «Потребление» топлива электрическим автомобилем Tesla оказалось меньше расхода горючего дизельным Volvo.

Многие разработчики электрических машин уверены, что этот вид транспорта позволит улучшить экологическую обстановку в мире благодаря отсутствию выбросов вредных веществ, которые характерны для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. При этом некоторые эксперты полагают, что экологические преимущества электромобилей являются фикцией. Для зарядки таких машин используется электричество, большая часть которого вырабатывается тепловыми электростанциями, сжигающими уголь или другой вид топлива.

Предполагается, что массовый переход на электротранспорт потенциально может нанести больший вред экологической обстановке, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания. В частности, специалисты полагают, что увеличение количества электромобилей приведет к повышению нагрузки на электростанции, а это вызовет увеличение объемов выбросов вредных веществ, включая сажу, углекислый газ и серные соединения. Кроме того, противники электротранспорта считают, что литий-ионные аккумуляторы, используемые в электромобилях, совсем не экологичны в производстве, а после утилизации они могут отравлять почву.


Во время эскперимента австралийцы залили полный бак дизельного генератора мощностью 30 киловольт-ампер. Затем с его помощью заряд аккумуляторов электромобиля Tesla Model S P85D пополнили на 18 киловатт-часов, после чего измерили количество топлива, израсходованного генератором. Затем экспериментаторы заполнили бак автомобиля Volvo V40 с дизельным двигателем D4 объемом два литра. После этого автомобили проехали по одному и тому же маршруту с одинаковой скоростью.

В общей сложности машины на одинаковой скорости проехали 104,6 километра. По окончании заезда исследователи измерили, сколько топлива на такой путь потратил дизельный автомобиль. Получилось 4,8 литра. После пересчета топлива, потраченного на зарядку Tesla, исследователи получили 4,46 литра. При этом снаряженная масса Volvo V40 составила 1,5 тонны, а Tesla Model S P85D — 2,2 тонны. Экспериментаторы также отметили, что ради опыта для электромобиля Tesla было сделано исключение — обычно машина заряжается от домашней солнечной электростанции.

В ноябре прошлого года бельгийская исследовательская организация Transport & Environment опубликовала доклад об экологичности электромобилей. Исследователи пришли к выводу, что электромобили, даже если они получают электроэнергию для подзарядки аккумуляторов от самых загрязняющих окружающую среду угольных электростанций, все равно наносят вреда окружающей среде меньше, чем обычные автомобили с дизельными двигателями.

Исследователи изучили данные о выбросах электростанций в нескольких странах Евросоюза, на производстве электромобилей и их элементов, а также данные о выбросах автомобилей с дизельными двигателями. Именно дизельные двигатели из всех двигателей внутреннего сгорания на автомобилях считаются наименее экологичными из-за выбросов сажи и серных и свинцовых соединений.

По итогам анализа исследователи пришли к выводу, что за весь период своего существования, начиная производством и заканчивая утилизацией, электромобили в Польше, стране с наибольшей в Евросоюзе долей тепловых электростанций, все равно будут давать почти на 25 процентов меньше вредных выбросов. Согласно расчетам исследователей, за весь свой жизненный цикл дизельный автомобиль выбрасывает в среднем 206,1 грамма углекислого газа на километр пути. Для сравнения, выбросы электромобиля в Польше за этот же период составят 159,1 грамма на километр.

Василий Сычёв

Генератор тесла своими руками: схема и выполнение работ

Автор Aluarius На чтение 5 мин. Просмотров 1.8k. Опубликовано

Никола Тесла – известный физик, который всю свою жизнь занимался электричеством. Он разработал множество установок и устройств, которые названы его именем. Одно из них – это генератор Тесла, в основе которого лежит эффект вылетающих стримеров, что очень красиво. Поэтому уважающий себя радиолюбитель обязательно должен один раз собрать этот прибор. Тем более это несложно. Итак, как собрать генератор Тесла своими руками (схема прибора и последовательность его сборки)?

Чтобы упростить поставленную задачу, надо разбить весь процесс на три этапа:

  1. Сборка вторичной обмотки, она высоковольтная.
  2. Сборка первичной обмотки (низковольтной).
  3. Сборка схемы управления.

Первый этап

В основе вторичной обмотки лежит цилиндр, вокруг которого и будет наматываться медный провод. Здесь важно, чтобы цилиндр был изготовлен из диэлектрического материала. Поэтому оптимальный вариант (он же самый простой) – это ПВХ труба. Если говорить о размерах, то 50 мм в диаметре и 30 см длиною – это то, что вам необходимо.

Теперь, что касается медного провода. Во-первых, его диаметр. Для нашего устройства подойдет провод диаметром 0,12 мм. Во-вторых, количество витков в обмотке. Рассчитать этот показатель точно практически невозможно, поэтому многие радиолюбители идут опытным путем. Но специалисты отмечают, что меньше 800 витков делать обмотку нельзя. Это связано с коэффициентом полезного действия прибора. Ниже 800 витков КПД резко снижается. В нашем случае берем количество витков – 1600.

Теперь третий показатель – это высота или длина намотки (все зависит от того, как расположить пластиковую трубу: вертикально или горизонтально). Здесь можно просто подсчитать, для этого количество витков умножается на диаметр провода. В нашем случае это будет выглядеть вот так:

1600х0,12=192 мм или 19 см.

После этого можно непосредственно переходить к сборке вторичной обмотки генератора Тесла. Процесс этот трудоемкий, требующий аккуратности и внимательности, так что пару дней вам придется на это затратить.

В первую очередь тонким сверлом в трубе делается отверстие. От него вдоль трубы отмеряется расстояние 19 см, где делается заметка, на которой делается еще одно отверстие сверлом. Теперь в первое отверстие вставляется медный провод, который изнутри трубы чем-нибудь закрепляется. К примеру, скотчем. Обратите внимание, что внутрь ПВХ трубы надо вставить приличный конец провода длиною не меньше 10 см.

Все готово, можно начинать наматывать провод на трубу снизу-вверх. Намотка должна производиться по часовой стрелке, витки должны ложиться аккуратно, плотно прижимаясь друг к другу. Никаких скруток и волн, все четко и ровно. Если вы устали или появились неотложные дела, то последний виток закрепить изолентой, чтобы он не сместился, и не сместились все остальные витки.

Как уже было сказано выше, весь процесс требует внимания и аккуратности. По сути, это 60% всей работы по сборке генераторной установки Тесла. Итак, последний виток уложен, теперь надо откусить провод с запасом в 10 см и вставить его конец во второе отверстие, где изнутри трубы закрепить скотчем.

Но это еще не все. Чтобы обмотка смогла выдержать механические нагрузки, чтобы между витками трансформатора не произошло пробоя, необходимо собранный прибор покрыть защитным изоляционным материалом. Кто-то для этих целей использует эпоксидную смолу, кто-то обычный паркетный лак и другие материалы. Здесь важно равномерно нанести защитное покрытие в несколько слоев (5-6). При этом последующий слой наносится на предыдущий только после полного его высыхания. Лучше всего защиту наносить губкой.

Второй этап

Переходим к изготовлению первичной обмотки генераторной установки Тесла. Для этого вам понадобится толстый изолированный провод из алюминия или из меди. Кстати, чем больше диаметр выбранного вами провода, тем лучше. Хотя есть определенные ограничения, поэтому провод сечением 10 мм² будет нормально.

Внимание! Диаметр первичной обмотки должен быть больше диаметра вторичной обмотки в два раза. Если у нас для вторичной обмотки генератора использовалась труба диаметром 50 мм, то для первичной потребуется 100 мм. В принципе, для этих целей можно использовать даже кастрюлю, потому что обмотка нам нужна будет в чистом виде без основы.

Что касается количества витков, то 5-6 штук будет в самый раз. А вот концы обмотки надо вывести вертикально вверх в одну сторону, при этом надо сделать так, чтобы оба конца находились на одном уровне. В принципе, все, первичная обмотка генератора Тесла своими руками (схема несложная) сделана.

Третий этап

Что можно сказать о схеме управления генератором Тесла. Существует множество вариантов: простых и сложных. Есть схемы, с помощью которых регулировку трансформатора надо проводить вручную, есть с автоматической настройкой. Любые схемы вы можете найти в свободном доступе в интернете, так что это не проблема.

В нашем случае была применена вот эта схема:


Разобраться в ней несложно, здесь были применены простые детали, которые наверняка есть у каждого радиолюбителя в наличии. Использовать можно новые и использованные элементы. Собирать блок управления можно на текстолитовой пластине размерами 20х20 см. Для защиты схемы можно сверху установить еще одну пластину, на которую, в свою очередь, монтируются обе обмотки.

Обратите внимание еще раз на схему управления генератором Тесла. Включать тумблеры SA2 и SA3 надо только после того, как генератор будет запущен и в верхней части катушки появится коронарный разряд. После этого можно включать оба тумблера, что приведет к увеличению мощности разряда. Если включение прибора провести с включенными тумблерами, то произойдет резкий бросок тока в цепь транзисторов. А этого лучше избегать.

Tesla Model S, заряжающийся дизельным генератором, загрязняет меньше атмосферу, чем автомобиль с ДВС

Аргумент о том, что электромобили загрязняют окружающую среду также, как и бензиновые автомобили с ДВС, потому, что потребляют «грязную» электроэнергию, произведенную из угля, долгое время остается актуальным.

Tesla Model S P85D

Австралийская ассоциация электрических транспортных средств и клуб владельцев Tesla в Западной Австралии решили развеять мифы, связанные с электромобилями, загрязняющими атмосферу также, как и автомобили с ДВС. Они взяли в аренду Tesla Model S P85D, который не является самым энергоэффективным автомобилем Tesla и зарядили его используя дизельный генератор, и Volvo V40, который оснащен 2-литровым дизельным двигателем, чтобы определить эффективность автомобилей, использующих одно и тоже топливо.

В ходе испытаний Volvo V40 использовал 4,8 литра дизельного топлива, проехав дистанцию в 104,6 км, Model S потребил 4,46 литра, чтобы покрыть такое же расстояние в той же поездке.

Вот видео процесса:

Конечно, данное испытание — это не просто демонстрация того, что Model S более эффективен, чем Volvo V40, оно показывает, что дизельный генератор более эффективен, чем встроенный ДВС.

Конечно, это интересная и легкая для понимания демонстрация энергоэффективности не показывает весь процесс от производства электроэнергии до передачи и зарядки, однако наглядно показывает, что электроэнергия и топливо могут быть получены различными способами, в частности из возобновляемых источников энергии.

По материалам: electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua

Информация о Tesla Model S

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌 Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Google Новости!

Вечный генератор (по Тесле). — Мифы и легенды

Основная идея Николы Теслы в поиске вечного и бесконечного источника энергии — черпать энергию из «эфира», т.е. пользоваться энергией Земли и космоса. Если Никола тесла и знал как это возможно, то современные псевдо-изобретатели (а попросту аферисты) пользуются наивностью для продажи «вечных генераторов Теслы».

Аферисты активно используют теорию заговора, утверждая, что Пентагон, а также аналогичные ведомства стран Большой Семерки обладают полной информацией о «бесплатной» энергии однако продолжают использовать нефть как основу экономического превосходства и стабильности.

Ролик на YouTube время от времени удаляется за нарушение правил использования сервиса, однако Вы всегда сможете найти его по запросу «Free Energy — Pentagon Conspiracy to Cover up»

 

Убежденные граждане могут расстаться с деньгами на сайте «Free Energy Product» (_www.magniwork.com), приобрев вечный генератор всего за 197 Долларов.
Как видите, ни адреса, ни телефонов не наблюжается, однако на видном мсте (перед кнопочкой Купить) красуется сертификат о гарантии возврата денег.

Своими силами осуществил частичный перевод сайта.

Аккумулирование и добыча свободной энергии пространства такими устройствами как Magniwork, доказано и задокументально. Предлагаем Вам документальное видео организации «Поиск бесплатной энергии» (видео выше). В данном отрывке группа исследователей обьясняет, почему проведение опытов по изучению бесконечных и бесплатных источников энергии запрещается, а резельтаты исследований засекречиваются.
Очевидно, что большинство людей не слышали о том, что бесплатная энергия может существовать. Более того, люди убеждены (правительством, прим.), что бесплатной энергии не существует.

Вот так выхглядит устройство получения генератор вечной энегрии (схемы, чертежи, модель)

 
Резюме

Отличное видео об альтернативных источниках энернии, однако их применение в промышленных масштабах сомнительно. Без знаний — не суйся!

 

Ferrari запатентовал электромобиль с двумя блоками батарей и местом для установки двигателя

Патент Ferrari на «электрический или гибридный спортивный автомобиль» был подан в июне 2019 года в Патентное ведомство США, но опубликовали его только сейчас.

Производитель, который утверждал ранее, что в 2025 году выпустит свой первый электромобиль, запатентовал архитектуру будущего автомобиля.

Судя по изображениям, это будет двухместный, низкий автомобиль с классической среднемоторной компоновкой. Но вместо бензинового двигателя будет установлен аккумулятор неизвестной емкости. Еще четыре батареи размещены в полу автомобиля под сиденьями.

Все эти аккумуляторные блоки смонтированы на подрамнике, который крепится к основной ячейке автомобиля, где находится салон.

В своем патенте Ferrari рассказывает о системе для гибрида и электромобиля.

«Хотя на [иллюстрациях] не показан двигатель, он может быть размещен в передней части автомобиля или за задним аккумуляторным блоком», – говорится в патенте.

В этом случае гибридный автомобиль будет электромобилем с увеличенным запасом хода, в котором двигатель внутреннего сгорания будет служить только генератором.

Еще одна любопытная деталь: задняя часть подрамника, где размещена большая батарея, слегка наклонена вверх. По-видимому, она служит для создания «отрицательной подъемной силы», то есть для создания аэродинамической поддержки.

«Преимущественно тот факт, что аккумуляторные батареи расположены параллельно платформе, обеспечивается идеальный теплообмен с платформой».

Что касается типа элементов, которые могут быть использованы в батареях, Ferrari называет все возможные варианты. Однако в трех батареях, расположенных на полу, используются цилиндрические элементы.

Таким образом Ferrari оставляет лазейку для новых технологий. А с другой стороны, поскольку не все типы элементов одинаковы по плотности и передаче энергии, одна аккумуляторная батарея может служить для поддержания определенного уровня автономности, в то время как другая будет отвечать за производительность, быстро разряжаясь и перезаряжаясь.

В патенте мало внимания уделено кузову, что является просто иллюстрацией, а не окончательным дизайном. Неизвестно, участвует ли в разработке бывший главный дизайнер Apple Джонни Айв, который ранее подписал многолетний контракт с производителем суперкаров.

В 2018 году глава компании Ferrari Серджио Маркионне обещал выпустить электрический суперкар «раньше, чем выйдет новый Tesla Roadster».

Может ли Tesla Powerwall обеспечить энергией весь мой дом? — Услуги ОВКВ Лортон

Tesla Powerwall можно использовать с солнечными панелями и резервным генератором, подключенным к внешнему автоматическому переключателю резерва (ATS) или ручному переключателю резерва (MTS). Ваш Powerwall должен быть установлен между входом в систему электроснабжения и переключателем, чтобы он мог заряжаться от солнечных панелей вашего дома, пока сеть работает.

Однако Powerwall не может быть напрямую подключен к генератору и не может заряжаться от генератора.Это означает, что если вы решите использовать Powerwall в качестве резервной батареи для своего дома, вам понадобятся солнечные батареи.

Если на вашем Powerwall установлен резервный генератор, Powerwall будет реагировать первым во время сбоя и обеспечивать резервное питание до тех пор, пока его заряд не будет исчерпан или нагрузка не превысит максимальную выходную мощность. В этот момент ATS переключится на ваш домашний генератор. Когда питание снова включится, ваш генератор автоматически выключится, и Powerwall продолжит заряжаться от солнечной энергии.

По состоянию на апрель 2021 года Tesla не продает Powerwall без сопутствующей солнечной панели или системы солнечной крыши, поэтому, если у вас уже есть солнечные панели или вы не хотите, чтобы Tesla устанавливала их, вы не сможете приобрести Powerwall. Если вы хотите установить Powerwall, вы можете заказать его непосредственно на веб-сайте Tesla или у сертифицированного установщика Tesla.

Цена одного Tesla Powerwall, включая установку, составляет около 10 000 долларов США. Однако чем больше Powerwall вы покупаете, тем выше цена за Powerwall.Несколько Powerwall могут быть установлены бок о бок или до трех могут быть установлены спереди назад.

Два Powerwall будут стоить около 17 000 долларов, три — около 24 000 долларов и четыре — около 30 000 долларов. Однако, если вы устанавливаете Powerwall, вам также необходимо приобрести систему солнечных батарей у Tesla, поэтому вам также нужно будет учитывать эту стоимость.

Домашняя резервная батарея Tesla Powerwall — лучшая в отрасли домашняя батарея. Он имеет самые передовые функции и самые большие возможности по самой низкой цене.

Недостатком является то, что, по крайней мере на данный момент, Tesla не продаст вам Powerwall, если вы не купите их солнечные панели. Это означает, что если у вас уже есть солнечные панели или вы хотите получить их от другой компании, вы не сможете их купить. Ваш Powerwall также не сможет заряжаться от сети при подключении к солнечной батарее, что делает его полезным, только если вы хотите, чтобы он заряжался исключительно от системы солнечных панелей Tesla.

Несмотря на то, что солнечные панели Tesla сами по себе являются первоклассными, покупка их у Tesla сопряжена с собственным набором проблем.Tesla не известна своими услугами по техническому обслуживанию и, как известно, повышает цены на солнечные системы для крыш для клиентов, которые уже подписали контракты, что делает их менее надежным кандидатом для установки вашей домашней солнечной системы. Солнечные крыши и панели Tesla также имеют очень долгое время ожидания, поэтому вам, возможно, придется ждать до года для установки.

В целом, Tesla Powerwall могла бы стать отличной резервной батареей для дома, но с учетом необходимости сопряжения с солнечной крышей Tesla она, возможно, того не стоит.

Возможности электростатических генераторов — Open Tesla Research

Никола Тесла

http://www.teslauniverse.com/nikola-tesla-article-possibilities-of-electro-static-generators#

Оригинал статьи в формате PDF

Научный американец

март 1934 г.

Никола Тесла родился ровно в полночь 9-10 июля 1856 года в Смильяне, Югославия.Его отец был выдающимся священником, а мать, Джорджина Мандич, происходила из знатного рода. изобретатели. Изобретательский гений доктора Теслы проявился с раннего возраста; его образование было получено в различных европейских университетах, где он изучал науки и приобрел знания десятка языки. В 1884 г. он приехал в Соединенные Штаты и стал гражданином в 1889 г. Он всегда и сейчас занимается независимыми экспериментальными исследованиями.

Изобретения и открытия Д.Тесла было много и разнообразно. Изложенные в хронологическом порядке, некоторые из наиболее важных из них: асинхронный двигатель с вращающимся магнитным полем и система передачи электроэнергии переменного тока, 1882-1888 гг.; Катушка Тесла и трансформатор колебаний, 1889-1892 гг.; электромеханические изохронные генераторы, 1890-1892 гг.; беспроводная система Тесла, 1891-1893 гг.; электронные лампы, 1892-1893 гг.; теория радиоактивности, 1896-1898 гг.; высокопотенциальные электронные лампы, 1896-1898 гг.; телеавтоматика, 1897-1899 гг.; открытие земного резонанса и закона распространение токов проводимости по земному шару, 1899 г.; высокопотенциальный беспроводной передатчик, 1899 г .; искусство передачи энергии стационарными земными волнами, 1906 г.; спидометры новые принципы, средства молниезащиты, типы паровых и газовых турбин, напорных и вакуумных насосов и др. аппаратов, 1916-1926 гг.

Доктор Тесла заявляет, что из-за неблагоприятных обстоятельств некоторые из его важных результатов еще не объявлены, в том числе новый процесс рафинирования для производства стали, меди, алюминия и другие металлы по низкой цене.

Знание о статическом электричестве восходит к заре цивилизации, но на протяжении веков оно оставалось просто интересным и загадочным явлением. Практически ничего не было сделано для развитие и полезное применение принципа.Первый явный толчок в этом направлении дали открытия Франклина и Лейдена во второй половине 18 века.

В 1777 году Кавалло изобрел цилиндрическую машину трения, и с этого времени наблюдалась медленная, но неуклонная эволюция машин трения и влияния до современных машин Вимшерста, Хольца, Топлера, выпускались и другие типы. Среди этих машин машина, изобретенная Воммельсдорфом 30 лет назад, была, пожалуй, самой эффективной.Он давал ток в шесть десятых миллиампера и в при нынешнем состоянии науки его можно было бы успешно использовать для зарядки больших воздушных емкостей и повышения напряжения на его клеммах со 150 000 до многих миллионов вольт.

Предпринимались также многочисленные попытки генерировать статическое электричество трением жидкостей и твердых частиц, но с самых ранних записей и по сей день ремень оказался самым простым и самое удобное средство для этой цели.Статическое электричество от этого источника приобрело большое значение, когда накопились доказательства того, что оно способно серьезно мешать работе и вызывать несчастные случаи на бумажных фабриках, мукомольных фабриках и подобных предприятиях. В начале девяностых мои безэлектродные электронные лампы стали чрезвычайно популярны, и их часто зажигали от ремней и позднее таким же образом работали и рентгеновские трубки. Такой генератор довольно легко сымпровизировать и получить интересные результаты при благоприятных атмосферных условиях.

Генератор Ван де Граафа, размещенный в авиационном ангаре, обсуждается доктором Теслой в сопроводительной статье.

Замечательное устройство такого рода, воплощающее в себе новые функции, было недавно разработано доктором Р. Дж. Ван де Грааффом в Массачусетском технологическом институте и привлекает внимание необычайных людей. внимание. (См. стр. 96, февраль 1934 г., журнал Scientific American. — Ред.) Его приветствуют как революционное изобретение, с помощью которого будут совершаться чудеса.В технических документах он упоминается как Колосс, Мастер-ключ, который, как ожидается, откроет секреты природы. Вполне естественно, что изобретательные писцы строили на этом фундаменте испанские замки. Получается, что даже такая искусно редактируемая газета, как The New York Times сообщает своим читателям о предполагаемом использовании этого генератора для передачи электроэнергии на большие расстояния. Согласно добросовестному отчету в номере от 5 декабря 1933 г., « возможности колоссального генератора теоретически отработаны, осталось применить его на практике.Какой бы дальновидной ни казалась эта схема, она не является абсолютно невозможной. А Мудрый македонский царь сказал: «Нет такой высокой стены, чтобы через нее не перепрыгнул мул, нагруженный золотом». С неограниченным капиталом и независимо от доходов это может быть осуществлено.

Ввиду множества статей и редакционных заметок, написанных в том же духе, которые поразили непрофессионала и позабавили знатока, возможно, будет нелишним изучить достоинства этого странного изобретения в свете хорошо доказанных научных фактов.

Но сначала я хочу указать на очевидное несоответствие в описательных отчетах и ​​фотографиях, показывающих аппарат в действии, которое проиллюстрировано на прилагаемых фотографиях, и состоит из двух алюминиевых сфер диаметром 15 футов, поддерживаемых изолирующими колоннами диаметром шесть футов. Электроэнергия к сферам подводится бумажными лентами, заряжаемыми от «распылителя». С участием клеммы таких размеров должны получать гораздо более высокие напряжения.В большинстве трактатов предполагается, что поверхностная плотность, т. е. количество электричества, запасенное на квадрат сантиметр сферического проводника, не может превышать восьми электростатических единиц без пробоя окружающего воздуха. На самом деле плотность может быть увеличена до 20 единиц, прежде чем появляются энергоемкие стримеры.

При этом предельное напряжение сферы диаметром 15 футов должно быть 16 964 700 и, следовательно, разность потенциалов между двумя такими противоположно заряженными сферами, очень далеко друг от друга, составляет 33 929 400 вольт.Однако может быть полезно отметить, что такие большие сферы, расположенные на расстоянии 55 футов между центрами, как предполагалось, будут влиять друг на друга в значительной степени. значительной степени, увеличивая свои возможности. На этом расстоянии прирост составит около 16 процентов, что следует учитывать при оценке заряда.

Желаемая разность потенциалов может быть получена с гораздо меньшими сферами, и было бы предпочтительнее использовать их, поскольку они будут давать искры в более быстрой последовательности.Несколько из фотографии при предельном давлении 7 000 000 вольт вызывают недоумение, потому что поверхностная плотность в этом случае была лишь немногим более 4 электростатических единиц. Кроме того, искры показаны проходят обильно по изолирующим опорам. Это серьезная трудность, возникающая при работе с очень высокими напряжениями, но при правильной форме нижней стороны сферы и размещении ее на опора хорошо поднята внутри, помимо обеспечения большого бокового зазора, выбросы не следуют за колонной, и никаких дополнительных проблем не возникает даже при самом высоком потенциалы.Моя радиовышка на Лонг-Айленде, построенная в 1902 году, несла сферу диаметром 67½ футов и была установлена ​​таким образом. Он должен был быть заряжен до 30 000 000 вольт с помощью простое устройство для подачи статического электричества и питания.

Большинство людей, и немало электриков, подумают, что очень длинные и шумные искры указывают на большую энергию, что далеко не так. Впечатляющая выставка такого рода на несколько миллионов вольт можно легко получить с любым широким кожаным или тканевым ремнем в сухую погоду.Единственное требование состоит в том, чтобы внешние поверхности сильно заряженных элементов емкости были расположенных вдоль идеальной границы всюду малой кривизны. Но электрическая энергия ничтожна, и это относится ко всем предложенным электростатическим генераторам, независимо от размер.

Не нужно быть специалистом, чтобы понять, что устройство такого рода не производитель электричества, как динамо-машина, а просто приемник или коллектор с усиливающими свойствами.Все это энергия получается из электричества, которое вырабатывается за счет трения или подается распылителем и перекачивается ремнями к клеммам. Если бы колонны были такими же высокими, как Эмпайр Стейт Здание и сферы 500 футов в диаметре чудовищной машины не могли иметь больше энергии, чем подается к ней электрифицированными ремнями, и как бы ни улучшались, этот тип фатально обречены на малую производительность и низкую эффективность в силу существующих ограничений и расточительности процесса доставки зарядов от их источников к терминалам.

Поскольку авторы статей о «Колоссе» ограничиваются

управляя его размером, напряжением и возможностями, но мало намекая на его режим работы и мощность, я постараюсь расширить необходимые знания. С этим объектом пусть предполагается, что сферы расположены на расстоянии 55 футов от центра к центру и что разность потенциалов между ними составляет 10 000 000 вольт.Обычно электрическая мощность такая сфера равна своему радиусу, а именно 225 сантиметрам, но, как объяснялось выше, к этому следует добавить 16 процентов, что делает 261 сантиметр эквивалентным 0,00029 микрофарад. Следовательно, когда установится режим, когда каждая сфера находится под потенциалом 5 000 000 вольт, накопленное на каждой сфере электричество составит 0,00145 кулона. Если бы это количество поставлялось каждую секунду, ток будет 0,00145 ампер. Лампа накаливания в 25 Вт требует тока в 150 раз большей силы.

При оценке количества электроэнергии, подаваемой на каждую клемму в секунду, необходимо учитывать только опрыскиватель, поскольку он дает гораздо больше электроэнергии, чем может быть выработано за счет трения ремней. То Используемое устройство не было четко описано, но для целей этой диссертации достаточно знать, что оно работает при напряжении 20 000 вольт и подает питание через ряды точек на два ремня. которые, как говорят, имеют ширину четыре фута или 120 сантиметров. Если предположить, что они движутся со скоростью 100 футов или 3000 сантиметров в секунду, площадь, покрытая за этот промежуток времени, будет равна 120 x 3 000 = 360 000 квадратных сантиметров.Если бы можно было равномерно зарядить ремни до поверхностной плотности, подобной плотности наэлектризованной частицы, мощность машины была бы быть очень здорово. Но это никогда не может быть реализовано. Следующая приблизительная оценка покажет, что можно разумно ожидать.

Разряд электричества от точек был тщательно исследован, и из имеющихся данных и моих собственных наблюдений я обнаружил, что ток через каждую точку при 20 000 вольт будет около 0.0001655 ампер. Никакого преимущества не даст очень близкое расстояние между точками из-за их взаимной реакции, но я приму такое большое число, какое кажется практически возможно, скажем, 200, и в этом случае интегральный ток будет 200 х 0,0001655 = 0,0331 ампер.

Теперь электричество от точек к ремню передается мельчайшими телесными носителями — молекулами воздуха. Когда такая наэлектризованная частица входит в контакт с большим проводящим телом он отдает ему почти весь свой заряд, но изолятору, например ленте, он может передать лишь очень небольшую часть из-за сильного отталкивания между отложенным зарядом и остается на частице.Из теоретических соображений следует, что полезная часть, по всей вероятности, не будет превышать 1/150 всего заряда любой брошенной частицы. против пояса. Ток от распылителя составляет 0,0331 ампер, то есть он передает общий заряд 0,0331 кулона в секунду, из которых лента унесет только 0,00022 кулона. эквивалентна силе тока 0,00022 ампера. Это означает, что 99,33 процента энергии, подаваемой опрыскивателем, теряется, и это иллюстрирует ужасающую неэффективность этого метода распыления. электрификация.

Как будет видно, устройство отдает на каждую ленту энергию с ничтожной скоростью 4,4 Вт и, следовательно, практически не влияет на выходную мощность машины, за исключением того, что предел тому же. Это важно помнить, принимая во внимание общее впечатление, созданное предыдущими сообщениями о том, что вся энергия поступает от опрыскивателя. Так как количество электричества хранится на сферах, остается постоянным, очевидно, что ток переполнения между ними при нормальных рабочих условиях должен быть равен 0.00022 ампер так, чтобы при разности потенциалов 10 000 000 вольт машина должна развивать мощность 2200 ватт. Поскольку подача от возбудителя совершенно незначительна, будут заданы вопросы: Откуда берутся энергия и мощность? Как это производится? То ответ прост. Это происходит от ремней, которые выполняют работу по транспортировке переданных им зарядов против отталкивания, создаваемого сферами. Эта сила может быть примерно определенный. Постоянный заряд на сфере будет, как показано выше, 0.00145 кулонов или 4 350 000 электростатических единиц. Но 16 процентов от этого количества «связаны» и должны быть опущены. рассмотрение. С учетом отверстия на нижней стороне свободная емкость каждой клеммы может быть оценена в 222 сантиметра, так что при пяти миллионах вольт Q = 222 x 5 000 000/300 = 3 700 000 электростатических единиц. Движущийся заряд будет распределяться по длине ленты, примерно равной высоте изолирующей колонны, и с некоторыми поправками ее можно принять равной 24 ноги.Предполагая скорость ленты 6000 футов в минуту, это расстояние будет пройдено за 0,24 секунды, и, следовательно, учитываемая нагрузка на ленту составляет 0,24 от всего груза, переносимого за один раз. второй; то есть 0,0000528 кулона или 158 400 электростатических единиц. Верхний конец заряженной области находится в 7½ футах, а нижний — в 31 ½ футах от центра сферы. Таким образом, первое равно r = 225. см. а последний d = 945 см. Заряженная площадь ленты 120 х 720 = 86400 кв.см, отсюда плотность заряда 158400/86400 = 1.8333 электростатических блока. Соответственно, при совершенно равномерном распределении заряда поперечная полоса ленты длиной один сантиметр будет содержать количество q = 120 х 1,8333 = 220 е.е.е.

Еще один вид высоковольтного генератора. Предусмотрены гусеницы, чтобы оборудование можно было выкатить на открытое пространство.

Если взять теперь элемент поверхности с нулевой длиной dx, то заряд на нем будет равен qdx = 220 dx э.с. единиц количества и на сфере Q = 3 7000 000 е.с. единицы, отталкивающие сила, действующая на элемент поверхности на расстоянии x от центра сферы, будет Qq/ x 2 dx. Интегрируя это выражение между пределами r и d, и подставляя значения для Q и q, сила, отталкивающая заряженную сторону ремня, находится равной F = Qq (d-r) / rd = 2 756 420 дин или 2,81093 кг. Со скоростью 100 футов или 30 метров в секунду работа составляет 84,3279 килограмма метров в секунду, что эквивалентно 0,82691 киловатта.Таким образом, оба ремня будут выполнять работу мощностью 1,65382 кВт. Это на 33 процента меньше чем теоретическая электрическая активность машины, и поскольку мощность, развиваемая ремнями, должна быть, по крайней мере, равна электрической мощности, можно сделать вывод, что всасывание точки не снимают весь заряд, как молчаливо предполагалось, и ток вместо 0,00022 будет пропорционально меньше, т. е. 0,0001654 ампера. Но этот взгляд встречается несостоятельны, поскольку предел производительности налагается законом природы, а не недостатками устройства, которое, кроме того, можно было бы легко улучшить.Расхождение между расчетной мощностью ремни и электрическая активность машины вызывали тем большее недоумение, что эти две величины нельзя было согласовать, воображая какие-либо теоретические условия работы. Наконец, однако, я признано, что заряд не может быть равномерно распределен по ленте, а должен увеличиваться от нижней к верхней ее части. Действительно, такого эффекта можно было ожидать, хотя поверхностный заряд на диэлектрическом теле мало подвижен.

Предположим, что лента несет пленку масла, встречающуюся с нисходящим потоком воздуха. Очевидным результатом будет утолщение пленки к вершине. Точно так же электрическая пленка на ремне «утолщается» из-за отталкивания, создаваемого терминалом, и сопутствующего накопления заряда, и это только для того, чтобы мог быть точный баланс между механической и электрической мощностью, при любых условиях устанавливается автоматически. (См. пояснительную записку на стр. 165.) Равенство этих двух величин является абсолютным и неизбежным следствием закона сохранения энергии, причем замечательная особенность этого процесса динамо-электрического превращения состоит в том, что он осуществляется с наивысшей эффективностью, по-видимому, без выделения тепла. Конечно, есть большие потери при работе машины, но они не касаются самого процесса.

В приборе, предназначенном главным образом для научных исследований, эффективность имеет относительно небольшое значение, и я остановлюсь на нем с единственной целью показать, что в любом приложении как производитель энергии такой генератор был бы безнадежно инвалидом.На воздушное трение лент при скорости 30 метров в секунду потребуется около 3,73 киловатта. С работой отталкивания, нагрузка на них составит 5,93 кВт. В описанных рабочих условиях ременный привод может иметь КПД 90 %, а двигатель — 85 %, так что энергия будет потребляться от электросеть из расчета 7,75 кВт. Полезная мощность опрыскивателя при 20 000 вольт составит 1,324 кВт, а с учетом КПД всего аппарата не менее 1.6 киловатт надо считать. Имеются также диэлектрические, магнитные и радиационные потери, в результате чего суммарная подводимая мощность составляет, пожалуй, 9,5 киловатта, а отдаваемая всего 2,2 киловатта. Если это оценка является достаточно приблизительной, общий КПД в 23 процента примерно такой же высокий, какой можно ожидать от любого электростатического генератора такого типа.

Было показано, что заряд каждой сферы при 5 000 000 вольт составляет 0,00145 кулона, но так как в секунду можно получить только 0,00022 кулона, то на это потребуется около 6.6 секунд, чтобы зарядить сферы до полный потенциал. Я предположил, что ток от распылителя постоянный, а не выпрямленный, и в этом случае эффективность будет заметно меньше. Стримеры из остроконечных электроды обычно рассматривают как своего рода корону с незначительной потерей энергии, но это мнение ошибочно. Такой разряд очень концентрированный, приближается к дуге в интенсивность настолько велика, что выделяющееся тепло иногда накладывает ограничения на использование очков.

В отсутствие подробного описания производительность этого нашумевшего генератора не может быть точно определена, и фактические результаты могут отличаться от тех, которые я указал, но не сильно так. Хотя подачу энергии можно увеличить, увеличив натяжение распылителя и увеличив количество точек нагнетания и всасывания, в этом отношении существуют ограничения. и совершенно очевидно, что, как бы велико ни было это устройство, это не более чем игрушка по сравнению с коммерческими машинами, используемыми для преобразования и передачи информации. электроэнергия.

Ввиду этого, а также низкой эффективности, его применение будет ограничено научными экспериментами, в которых полезные результаты могут быть достигнуты либо слабым рабочим током при высоком напряжении или последовательными взрывами. Последний способ представляется более перспективным, так как при надлежащих условиях можно разряжать сферы за промежуток времени, несравненно меньший, чем потребляется в заряжая их и таким образом чрезвычайно усиливая интенсивность действий.

Любое устройство, зависящее от статического электричества, переносимого ремнем, выйдет из строя во влажную погоду и должно эксплуатироваться в закрытом помещении с надлежащим кондиционированием воздуха. Кроме того, ремни способны быстро разрушаться под действием озона, азотистой и азотной кислоты, образующихся при точечном разряде.

Хотя в конструкции и работе этого высоковольтного генератора нет ничего радикально нового, тем не менее, он является явным шагом вперед по сравнению с его предшественниками, результатом научные усилия по созданию инструмента, подходящего для научных исследований.Я думаю, однако, что все, что может быть достигнуто с его помощью в силу непрерывности действия, может быть даже лучше всего достигается с помощью космических лучей. Кроме того, время, затрачиваемое на прохождение заряженной частицы от одного конца трубки к другому, настолько мало, что практически не разница в том, постоянный ток или переменный. Пользуясь последней, мы устраняем все ограничения по напряжению и силе тока и, следовательно, интенсивность эффектов, которые она является главной целью произвести.

Еще в 1899 году я производил опыты с 18 000 000 вольт и в некоторых опытах мне удавалось пропускать по воздуху ток в 1100 ампер. С моими трансформаторами разность потенциалов 30 000 000 вольт или более можно было бы легко получить, и при нынешнем уровне техники можно было бы изготовить трубку или другое устройство, способное потреблять очень большую энергию. я не скажите это в пренебрежительном отношении к электростатическим генераторам; напротив, я верю, что когда новые типы будут разработаны и достаточно улучшены, им будет обеспечено великое будущее.

На первый взгляд может показаться, что производительность такого генератора можно удвоить, если использовать свободную сторону ремня для отвода электричества противоположного знака. В этом случае отталкивание с одной стороны пояса уравновешивалось бы притяжением с другой, так что теоретически сферы могли заряжаться без затрат энергии. Но это противоречит фундаментальные законы природы, и поэтому можно с уверенностью заключить, что такой план не сработает.

В конечном итоге статическое электричество может быть использовано для привода двигателей, и эта перспектива привлекательна из-за огромной выходной мощности такой машины при очень высоких напряжениях. Эффективный создание и контроль над ними является главным препятствием в этом направлении. В качестве интересного эксперимента можно было бы разделить две части описанного генератора, и таким образом электропривод импровизированный. Это было бы оперативно, но неэффективно.

Хотя совершенно очевидно, что в этом приборе будут реализованы исключительно благоприятные условия для точного наблюдения, весьма вероятно, что попытки разбить атомное ядро а трансмутация элементов даст результаты сомнительной ценности.Конечно, большую часть изобретательности и мастерства, ныне направленных на решение этих иллюзорных задач, можно было бы использовать с большей пользой. Ядро представляет собой нейтральное тело, состоящее из плотно упакованных частиц одного сорта, изначально положительных и отрицательных. Когда тело разбивается, частицы снова приобретают свой заряд, не различия, и мгновенно образуют нейтральные пары, чтобы нам нечего было тратить на наши старания. Глупо ожидать полезных результатов от трансмутации, вызванной такой бомбардировкой целей.Если что-либо, имеющее значительную практическую ценность, когда-либо будет достигнуто в этом направлении, это будет использование квазиразумного агента, вызывающего сортировку и систематизацию частиц и их упорядочение. расположение в соответствии с требованиями при формировании новой структуры. Такой силой обладает катализатор, и в конечном итоге она будет успешно использована и управляема для самых разных целей.

Примечание автора: ссылка на стр. 134.

Требуемый прирост плотности можно определить простым расчетом.В точках распыления из-за их постоянного действия не может быть изменения найденного ранее значения 1,8333, но оттуда плотность будет увеличиваться, и в самом верху заряженной области она может быть 1,8333 + а. Поскольку закон вариации совершенно несущественен для этого аргумента, можно предположить, что приращение пропорционально расстоянию от точек распыления, тем более, что это наиболее вероятно. В таких условиях поперечная полоса ремня длиной один сантиметр и на расстоянии X от центра сферы будет содержать заряд q = 120(1.8333 + a (d – x) / (d – r)) е.е.е. Следовательно, сила отталкивания, действующая на клемму со стороны заряда Q, будет равна F = ∫ r d Q x 120(1,8333 + a ((( d x ) / ( d r )) ( dx / x 2 ))). Этот интеграл легко решается путем разложения и дает значение F = 2756352 + 1088367а дин. Механическая работа при нормальной скорости ленты 3000 сантиметров в секунду будет, следовательно, эквивалентна W = 0.8269056 + 0,3265101а киловатт секунд и должна быть равна электрической работе машины при токе перегрузки 0,00022 ампер при напряжении 5 000 000 вольт; а именно, 1,1 киловатт-секунды для каждого терминала, так что a = (1,1 – 0,8269056) / 0,3265101 = 0,8364 электростатических единиц.

При указанной избыточной плотности и распределении заряда полезная мощность обоих ремней, выраженная в электрических единицах, составит 2,2 киловатта, что как раз и соответствует характеристике генератор с током перегрузки 0.00022 ампера и напряжение на клеммах 10 000 000 вольт. Очевидно, что как вода находит свой уровень, так и это равновесие мгновенно устанавливается при всех условия работы и зависит от меняющегося проскальзывания заряда; то есть путем уменьшения или увеличения его поступательной скорости в соответствии с изменениями нагрузки.

Компания Ford делится подробностями о том, как ее F-150 Lightning может заменить Tesla Powerwall или громкий грязный генератор

Как Ford Motor Co.приближается к первым поставкам своего полностью электрического F-150 Lightning этой весной, компания поделилась новыми подробностями о том, как будущие владельцы скоро смогут снабжать свои дома энергией, используя грузовик в качестве резервного генератора. Благодаря новому партнерству с Sunrun клиенты F-150 Lightning вскоре получат в свое распоряжение ряд решений по управлению энергопотреблением от Ford или существующего оборудования.

В мае 2021 года Ford представил полностью электрическую версию своего давнего и самого продаваемого пикапа F-серии на базе F-150 Lightning.По состоянию на декабрь 2021 года у Ford было более 200 000 забронированных автомобилей Lightning, что привело к тому, что американский автопроизводитель удвоил свои производственные мощности по производству электрических пикапов не в один, а в два раза.

Когда в мае прошлого года Electrek впервые увидел вблизи Ford F-150 Lightning, одной из самых захватывающих особенностей, о которых мы узнали, была способность пикапа выступать в качестве собственного источника энергии, будь то его инструменты на рабочей площадке. , или работать в качестве резервного генератора для вашего дома.

«Интеллектуальная резервная мощность» Ford предлагает владельцам Lightning возможность разгрузить 9.Мощность 6 кВт устраняет потребность в газогенераторах, сохраняя при этом включенным свет, а также питая бытовую технику, системы безопасности и т. д. во время любых отключений, и все это от главного электрического щита. И не на несколько часов, а на несколько дней.

С тех пор мы видели в действии возможности двунаправленной зарядки Lightning, подзаряжая другие электромобили на скоростях Уровня 2. Мы также узнали о новой целостной системе зарядки автопроизводителя под названием Ford Pro Charging, которая обслуживает клиентов автопарка, заряжающих в депо и дома.

По мере приближения первых поставок F-150 Lightning в марте Ford поделился подробностями о том, как будет работать его Intelligent Backup Power и какое инфраструктурное оборудование скоро будет доступно клиентам.

Источник: Ford Motor Co.

Ford F-150 Lightning может выступать в качестве генератора экологически чистой энергии.

Автопроизводитель поделился новыми подробностями о своей системе Intelligent Backup Power, а также новостью о новом партнерстве с Sunrun, крупнейшей солнечной компанией в США.

Sunrun теперь является предпочтительным установщиком домашних зарядных устройств Ford для F-150 Lightning, а также предложит покупателям грузовиков возможность установить солнечные батареи там, где это возможно. Директор Ford по зарядке и энергетическим услугам Мэтт Стовер рассказал о партнерстве:

F-150 Lightning предлагает клиентам новые инновации, в том числе возможность обеспечивать электроэнергией свои дома, когда они больше всего в этом нуждаются. Объединение с Sunrun использует их опыт, чтобы предоставить солнечную энергию еще большему количеству клиентов, что дает им возможность превратить свой грузовик в невероятный источник энергии, а будущие функции грузовика могут помочь ускорить разработку менее углеродоемкой сети.

Чтобы воспользоваться преимуществами Ford Intelligent Backup Power, клиентам F-150 Lightning потребуется как Ford Charge Station Pro, так и система домашней интеграции. Последний был разработан вместе с Sunrun и состоит из инвертора мощности, батареи для запуска в темноте и переключателя, обеспечивающего двунаправленный поток энергии в доме.

Интеллектуальное резервное питание Ford Intelligent Backup Power

в сочетании с системой домашней интеграции позволяет вашему F-150 Lightning автоматически включаться, как генератор, для питания вашего дома в случае отключения электросети.Когда питание в конечном итоге восстанавливается, система автоматически возвращается к питанию от сети.

Потребители, купившие Ford F-150 Lightning с увеличенным аккумуляторным блоком, автоматически получат 80-амперную зарядную станцию ​​Ford Charge Station Pro на дом, а Sunrun свяжется с вами, чтобы помочь с установкой. Тем не менее, этим клиентам с расширенным диапазоном по-прежнему необходимо будет приобрести комплект домашней интеграции.

Если вы не забронировали свой F-150 Lightning с батареей повышенной дальности, не переживайте.Клиенты стандартной линейки по-прежнему могут перейти на Ford Intelligent Backup Power, купив зарядную станцию ​​​​Pro и домашнюю систему интеграции отдельно и заплатив плату за активацию.

По словам Форда, F-150 Lightning с батареей увеличенного радиуса действия может питать дом в течение трех дней, исходя из энергопотребления среднего дома в США (30 кВтч в день). Если клиент нормирует энергию своего дома и использует солнечную энергию, это число может увеличиться до 10 дней.

Домашняя система интеграции может подключаться к вашему электромобилю, солнечной батарее и двум стационарным устройствам хранения данных.Клиентам рекомендуется использовать Sunrun в качестве официального установщика Ford, чтобы определить наилучший маршрут для установки домашней зарядки, будь то с существующим оборудованием, таким как Tesla Powerwall или новая Ford Charge Station Pro.

Зарядные решения Ford не будут работать со 100% сторонними устройствами, но могут работать с некоторыми из них. Лучше всего проконсультироваться с Sunrun или лицензированным электриком, чтобы определить, какое решение лучше всего подойдет для вашего дома.

Мы также спросили Ford, могут ли владельцы F-150 Lightning просто проложить кабель генератора 240 В от 7.Розетка 6 кВт 240 В в кузове грузовика к уже существующему порту генератора, который уже есть во многих домах. Они сказали, что это было неопределенно, хотя это должно быть в состоянии сделать это. Хотя это не будет работать автоматически, это будет популярный индивидуальный метод питания дома даже без всех затрат на комплект домашней интеграции и SunRun.

Компания Ford заявила, что клиенты F-150 Lightning, заинтересованные в объединении установки Ford Charge Station Pro с солнечной энергией, могут иметь право вложить меньше денег и увидеть снижение цен на установку.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Проверка фактов. Правительство Шотландии не закупало 20 автомобилей Tesla в преддверии COP26

Слухи о том, что правительство Шотландии купило 20 электромобилей Tesla по цене 2 млн фунтов стерлингов для перевозки делегатов COP26, являются ложными, сообщил Reuters кабинет министров Великобритании.

COP26 — это конференция Организации Объединенных Наций по изменению климата 2021 года, которая проходит в Глазго в ноябре (здесь).

Мероприятие проводит правительство Великобритании, а Алок Шарма, член кабинета премьер-министра Бориса Джонсона, занимает пост президента COP26 (здесь, здесь).

Слухи о транспорте для делегатов распространились в социальных сетях, и в различных сообщениях говорилось, что правительство заплатило 100 000 фунтов стерлингов за машину, чтобы доставить высокопоставленных лиц на саммит в Глазго.

Однако представитель кабинета министров сообщил агентству Рейтер по электронной почте, что это неверно.

«COP26 не приобрела и не будет использовать какие-либо автомобили Tesla для организации поездок на COP26», — сказал представитель.

Вместо этого Jaguar Land Rover предоставит около 240 электромобилей для саммита, но они не закупаются правительством.

16 сентября Кабинет министров объявил, что Jaguar Land Rover стал официальным партнером конференции и поставляет парк электрифицированных автомобилей (здесь).

В объявлении говорилось: «Jaguar Land Rover имеет успешный опыт участия в подобных мероприятиях, включая недавний саммит G7 в Великобритании. Все транспортные средства были получены из существующих автопарков в Великобритании, что помогает обеспечить низкий уровень выбросов углекислого газа.

Многие сообщения в социальных сетях также критиковали явное отсутствие точек зарядки, утверждая, что для зарядки электромобилей потребуются большие дизельные генераторы здесь, здесь).

Отвечая на вопрос об этом, представитель Кабинета министров сказал, что организаторы «все еще прорабатывают, где и сколько генераторов потребуется», но добавил, что электромобилям не потребуются «большие дизельные» генераторы для их питания.

Представитель сказал: «Там, где для зарядки электромобилей требуются генераторы, они будут работать на переработанном растительном масле HVO (гидрогенизированное растительное масло), полученном из отходов.

Этот план вызвал критику со стороны устойчивого транспортного альянса Transform Scotland, директор которого Колин Хауден сказал The Scotsman (здесь: «Это позорно, что правительство Великобритании изо всех сил пытается установить генераторы, работающие на чипах, в самую последнюю минуту».

«Правительства отлично делают вид, что принимают меры по устойчивому транспорту, но это показывает полную неготовность к массовому отказу от автомобилей, работающих на ископаемом топливе, который нам нужен». , можно посмотреть на веб-сайте Transport Scotland здесь.

ВЕРДИКТ

Ложь. Нет никаких доказательств того, что шотландское правительство купило 20 автомобилей Tesla в преддверии COP26. В сентябре Jaguar Land Rover был объявлен официальным транспортным партнером COP26 и предоставит более 200 электромобилей для использования на саммите.

Эта статья была подготовлена ​​группой проверки фактов Рейтер. Подробнее о нашей фактчекинговой работе читайте здесь.

Tesla Energy выступает против угольных и газовых генераторов в Австралии

Tesla Energy решительно выступила против использования угольных и газовых генераторов для поддержки предлагаемой недорогой, надежной, безопасной энергосистемы с нулевым уровнем выбросов в Австралии.

В марте 2019 года министры энергетики Австралии поручили Совету по энергетической безопасности (ESB) дать рекомендации по структуре национального рынка электроэнергии, что привело к разработке концепции рынка электроэнергии после 2025 года. Проект был направлен на создание более надежной энергосистемы с низким уровнем выбросов для австралийцев.

В апреле 2021 года ESB выпустила документ с вариантами и пригласила компании и новаторов прокомментировать их детальный дизайн. Тесла ответил на приглашение Совета.

В письме к Др.Керри Шотт — председатель ESB — руководитель отдела энергетической политики и регулирования Tesla Energy Эмма Фэган обобщила все рекомендации и отзывы Tesla в документе «Варианты дизайна рынка P2025».

В письме были вбиты два основных момента. Во-первых, Тесла категорически против продления срока службы существующих угольных и газовых генераторов.

(Фото: Tesla Energy)

В письме Фаган заявил, что «Tesla не поддерживает введение PRRO или любого другого механизма для искусственного продления срока службы существующего теплового парка генерации.

Tesla приложила к письму Белую книгу, в которой подчеркиваются значительные преимущества развертывания системы хранения аккумуляторов в масштабе, который дополнил бы растущее потребление ветровой и солнечной энергии в Австралии.

В Белой книге Tesla Energy утверждала, что аккумуляторные батареи способны заменить основные системные услуги, предоставляемые тепловыми электростанциями. В качестве примера Тесла вспоминает, как блоки питания Tesla Powerpack из запаса энергии Хорнсдейла помогли стабилизировать энергосистему после взрыва угольной электростанции Каллида в Новом Южном Уэльсе.

Во-вторых, Tesla настоятельно рекомендовала создать рынок, который будет стимулировать использование новых технологий или инфраструктуры для обработки энергии, поступающей из устойчивой сети.

«Миссия Tesla — ускорить переход мира к устойчивой энергетике. В Австралии дальновидный дизайн рынка будет иметь решающее значение для достижения этого результата», — написал Фэган доктору Шотту.

В письме Tesla Energy предложила адаптированный «рынок гибкости», утверждая, что он устранит риск «беспорядочного выхода из эксплуатации угольных электростанций за счет стимулирования выхода на рынок новых мощностей до того, как старые электростанции будут выведены из эксплуатации.

Fagan включил список принципов проектирования, которые следует учитывать для гибкого рынка, которые перечислены ниже.

  • Соответствующие требованиям активы обеспечивают сочетание «гибких услуг», таких как быстрое реагирование и быстрая диспетчеризация.
  • Поощрительные платежи, связанные с предоставлением услуг (охватывающие основные системные услуги), в отличие от простой оплаты на основе зарегистрированной «пиковой МВт» мощности.
  • Предоставление специфических требований к местоположению и времени (например, реагирование на стороне нагрузки для снижения эксплуатационных рисков спроса)
  • Совместная оптимизация с существующей NEM диспетчеризацией вспомогательных услуг по управлению энергией и частотой модель
  • Требования к низкому/нулевому уровню выбросов для согласования с существующими государственными задачами и задачами.

Тесла надеется, что Австралия воспользуется возможностью провести структурную реформу своей энергосистемы посредством этого проекта.

«По мере того, как ESB продвигается к своим окончательным рекомендациям, он должен использовать это редкое окно возможностей для структурной реформы, чтобы быть дальновидным и разработать ориентированный на будущее рынок, который облегчает инвестиции в новые технологии», — заявил Фэган в письме.

Прочтите технический документ Tesla о преимуществах аккумуляторных систем хранения ниже.

Tesla Energy: Аккумуляторные батареи как ключевой фактор для 100% возобновляемых источников энергии Мария Мерано на Scribd

Команда Тесларати была бы признательна вам. Если у вас есть какие-либо советы, напишите нам по адресу [email protected] или свяжитесь со мной по адресу [email protected].

Tesla Energy выступает против угольных и газовых генераторов в Австралии

Здравствуй, аккумуляторная батарея Tesla, прощай, угольные генераторы

Помните, когда Tesla Model S была представлена ​​мировой автомобильной промышленности? Хотя ему потребовалось некоторое время, чтобы оставить свой след, он, безусловно, оказал длительное влияние на потребителей.Однако когда дело доходит до внедрения системы хранения аккумуляторов PowerWall от Tesla Energy, можно ожидать гораздо более радикальных изменений. Почему это серьезное изменение? Из-за значительных изменений, которые эта мощная система хранения может внести в повседневные домашние и деловые функции, а также из-за связанной с этим экономии средств.

 

Литий-ионный аккумулятор

Tesla буквально сократил стоимость хранения стационарных аккумуляторов более чем вдвое по сравнению с тем, что было раньше. Это довольно большое разочарование для существующих коммунальных компаний и производителей ископаемого топлива, которые даже не представляли себе, что такого рода технологии появятся на уровне массового рынка, по крайней мере, в течение следующего десятилетия.Вместо этого потребители обнаруживают, что при сочетании солнечной энергии и аккумуляторов их затраты дешевле, чем при использовании сети. Это особенно актуально в районах с самыми высокими затратами на электроэнергию и отличным солнечным светом. Хотя это, возможно, еще не верно для всех регионов земного шара, это, безусловно, факт для таких стран, как Австралия и даже островное государство США Гавайи.

 

Australia станет одним из первых коммерческих «подопытных» для аккумуляторной системы хранения.Первые батареи Tesla будут доставлены в страну в следующем году, что, несомненно, вызовет серьезную конкуренцию с действующими коммунальными службами. На самом деле, настолько, что AGL недавно объявила о своих планах полностью отказаться от угольной генерации к 2050 году, вместо этого быстро продвигая предложения аккумуляторных батарей для потребительского рынка в целом. Конечным результатом является то, что коммунальные предприятия вынуждены бороться, чтобы оставаться актуальными на этом резко меняющемся рынке.

 

Вполне возможно, что в ближайшем будущем такие регионы, как Австралия, окажутся гораздо более независимыми от сети, чем когда-либо прежде.Сокращение потребления электроэнергии затронет не только владельцев домов и предприятий, но и розничных продавцов энергии, производителей и сетевых операторов. Более быстрое продвижение к аккумуляторным батареям означает ускорение выхода угольной энергии и совершенно другой рыночный ландшафт. А аккумуляторная батарея Tesla зажжет огонь среди других конкурирующих поставщиков аккумуляторов, чтобы снизить их цены, что сделает их еще более рентабельными для потребителей.

 

Это быстрое изменение также повлечет за собой острую необходимость преобразования однонаправленных сетей в многонаправленные интеллектуальные сети с несколькими поколениями, что до сих пор было очень медленным процессом.Все это изменит потребность в достаточном количестве солнечных батарей, поскольку статус-кво просто не в состоянии справиться с коммодификацией солнечных батарей и солнечных батарей на уровнях, которых вскоре ожидает и требует потребительский рынок.

 

На карту поставлено все будущее энергетического сектора, цель которого — исчезновение генераторов на ископаемом топливе вместо аккумуляторных батарей. Обязательно будьте в курсе последних тенденций в области энергетики и свяжитесь с нами, чтобы получить план для вашей стратегии источников энергии.

 

Несмотря на то, что технологические достижения продолжают двигаться к энергоэффективному миру, краткосрочные решения по-прежнему сложны и дороги. Свяжитесь с NuEnergy, чтобы помочь вам решить многие из ваших текущих потребностей в управлении энергопотреблением

Наслаждайтесь тихими ночами с Tesla Powerwall

Достаточно громкие, чтобы заглушить самых восторженных рождественских гимнов или приглушить оленей на крыше, газовые генераторы производят достаточно шума, чтобы «тихая ночь» стала предметом сладких снов.Идеально подходящий для долгого зимнего сна, бесшумный и невероятно надежный Tesla Powerwall — лучшая аккумуляторная альтернатива шумному генератору.

Это правда. Шума от резервного газового генератора достаточно, чтобы превратить самого радостного праздничного гуляку в Гринча. С Tesla Powerwall в качестве резервной батареи вам будет комфортно и легко спать в райском спокойствии.

Запросить цену

Нет шума. Нет движущихся существ.

Представьте себе уютные зимние ночи, проведенные под рев работающего рядом генератора вместо рева теплого камина.Да, такой ситуации, наверное, нет ни у кого в списке пожеланий.

Заправка генератора газом — дело хлопотное и дорогое. Он также должен проходить техническое обслуживание почти каждый год, и, что еще хуже, заменять его каждые несколько лет.

К тому же, вы можете оказаться в нескольких списках непослушных со всеми громкими вознями, исходящими с вашей стороны забора.

Конечно, вы можете использовать бесшумную и сверхмощную Tesla Powerwall в качестве резервной батареи.

Наслаждайтесь всеми домашними удобствами в сочетании со спокойной атмосферой, которую все так любят в это время года.

Благодаря блаженной тишине Tesla Powerwall вы и ваши соседи проснетесь в рождественское утро (и каждое утро, если уж на то пошло) с чувством радости и ясности.

Поговорите со специалистом

Tesla Powerwall превосходит обычные генераторы

Из-за достижений в области резервных батарей, таких как Tesla Powerwall, газовые генераторы уступают место открытым саням с одной лошадью.

Хранение, эффективность, выходная мощность — Tesla Powerwall превосходит генераторы практически во всех категориях.Возьмем, к примеру, тот факт, что Tesla Powerwall 2 обнаруживает сбои в сети всего за доли секунды и возвращает электричество в ваш дом в 100 раз быстрее, чем традиционные генераторы.

И при этом намного меньше шума.

Ваши приборы и электроника не будут прерываться. Само собой разумеется, ваша семья и соседи, вероятно, будут вам благодарны за то, что вы не прерываете их резким булькающим шумом генератора.

Скорее всего, вы даже не заметите, что отключилось электричество.Это так быстро. В то время как дома в квартале становятся темными и холодными, вы можете с комфортом откинуться назад со своим эг-ногом и сказать: «Детка, на улице холодно».

Вы можете добавить Tesla Powerwall к своей системе в любое время или даже сложить их вместе, чтобы получить еще больше возможностей хранения батареи и резервного копирования. «Это сезон, верно?

Как работает Powerwall

Запросить цену

Оставайтесь в безопасности при отключении электроэнергии

Подобно летним грозам и ураганам, средняя зимняя метель и экстремальные полярные вихри наносят ущерб электросетям.Отключение, когда ваш дом отчаянно нуждается в тепле, настолько неудобно, насколько это возможно.

Прежде чем ютиться в своем доме в самых тяжелых пальто или тратить деньги на генератор и топливо для него, подумайте об альтернативе: резервной батарее Tesla Powerwall.

На сегодняшний день это лучшая резервная батарея на рынке. Ну, может быть, несколько причин. Аккумулятор Tesla Powerwall 2 имеет удвоенную емкость по сравнению с оригинальным аккумулятором Powerwall и еще большую выходную мощность.

Вам также понравится двусторонняя эффективность Powerwall.Эффективность приема-передачи измеряет количество энергии, потерянной с течением времени при хранении. Чем выше процент, тем меньше потерь энергии и, следовательно, выше КПД. При эффективности 90 % в оба конца Tesla Powerwall 2 обеспечит вас и вашу семью достаточным питанием во время зимних отключений.

Как мы видим, все спокойно, потому что нет никаких нарушений в вашей жизни.

И все светло, по дому течет электричество.

Солнечные налоговые льготы, которые может полюбить даже Скрудж

Не все лучшие подарки завернуты под елку.Конечно, финансовое поощрение может быть не самым забавным подарком, но у федерального правительства есть налоговая льгота на солнечную энергию, которая настолько хороша, что вы можете выплюнуть свое горячее какао.

Используйте солнечную энергию до 2022 года, и у вас будет возможность воспользоваться налоговой льготой в размере 26%, применимой как к вашим солнечным батареям, так и к вашей батарее Tesla Powerwall 2. Перейдите на солнечную энергию в 2023 году и получите 22-процентную налоговую льготу на солнечную энергию от федерального правительства США.

Включение Tesla Powerwall в вашу солнечную установку имеет огромный финансовый смысл, в то время как налоговый кредит на солнечную энергию покрывает все компоненты вашей солнечной установки, включая домашнюю аккумуляторную батарею.

Такой экономии достаточно, чтобы Эбенезер Скрудж расплылся в улыбке.

Проверьте, соответствуете ли вы требованиям

Sunpro делает сезон (и установку) ярким

Если вы хотите, чтобы Tesla Powerwall 2 обеспечивала питание вашего дома и освещала праздничные украшения, имейте в виду, что его могут приобрести и установить только утвержденные установщики Tesla, такие как Sunpro.

С самого первого визита к нам Sunpro Solar позаботится обо всем процессе установки.Мы ответим на ваши вопросы о резервных батареях Tesla Powerwall и многом другом. Мы также позаботимся о том, чтобы все, что касается энергетической системы вашего дома, было разработано для оптимальной экономии и надежности.

В Sunpro Solar мы гордимся тем, что предлагаем одни из лучших гарантий в солнечной отрасли и используем только такие продукты, как Tesla Powerwall, которые могут претендовать на то же самое.

Назначить встречу

Популярные характеристики Tesla Powerwall

Может показаться, что в создании и производстве Tesla Powerwall есть некая магия.Но на самом деле магия здесь ни при чем. Все дело в технологии, изобретенной Теслой. Мастерская эльфов не нужна.

Несмотря на то, что Powerwall не помещается в обычный чулок, легко найти место в помещении или на улице для установки Powerwall благодаря его компактной и прочной конструкции. Вы даже можете установить до десяти Tesla Powerwall. Powerwall достаточно универсален, чтобы его можно было закрепить на земле или на стене (только не над камином).

Если вы рассматриваете Tesla Powerwall 2 в качестве резервной батареи, ознакомьтесь с техническими характеристиками внутри и снаружи.

Во-первых, Powerwall состоит из встроенного инвертора, жидкостной системы терморегулирования, программного обеспечения для управления потоком электроэнергии и литий-ионного аккумулятора емкостью 14 кВтч.

Технические характеристики:
  • Напряжение переменного тока (номинальное): 120/240 В
  • Тип питания: расщепленная фаза
  • Частота сети: 60 Гц
  • Общая энергия: 14 кВтч
  • Полезная энергия: 13,5 кВтч
  • Реальная мощность, макс. непрерывная: 5 кВт (зарядка и разрядка)
  • Реальная мощность, пиковая (10 с, от сети/резервная): 7 кВт (зарядка и разрядка)
  • Полная мощность, макс. непрерывная: 5.8 кВА (зарядка и разрядка)
  • Полная мощность, пиковая (10 с, от сети/резервная): 7,2 кВА (зарядка и разрядка)
  • Максимальный ток неисправности питания: 10 кА
  • Максимальный выходной ток неисправности: 32 А
  • Устройство защиты от перегрузки по току: 30 А
  • Дисбаланс для двухфазных нагрузок: 100 %
  • Выходной коэффициент мощности Диапазон: +/– 1,0 регулируемый
  • Диапазон коэффициента мощности (полная номинальная мощность): +/– 0,85
  • Внутренняя батарея Напряжение постоянного тока: 50 В
  • Эффективность туда и обратно: 90%

На Tesla Powerwall 2 также предоставляется 10-летняя гарантия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.