Инверторный генератор kipor: Бензиновый генератор KIPOR IG1000 — 1,0 кВт — Генераторы до 10 кВт|Генераторы по низким ценам — Каталог

Содержание

Бензиновый генератор KIPOR IG1000 — 1,0 кВт — Генераторы до 10 кВт|Генераторы по низким ценам — Каталог

Бензиновый генератор KIPOR IG1000

Мощность, кВА/кВт1,0/1,0
Частота, Гц50
Напряжение, В230/12
Сила тока, А3.7
Количество фаз1
Постоянный ток, В/А12/8,3
Марка двигателяHONDA KG144 (OHV)
Тип охлаждениявоздушное
Система запускаРучной стартер 
Бак, л2.6
Расход, г/кВт*час420
Кол-во цилиндров1
Рекомендуемое маслоSAE10W30
Исполнениев шумопоглащающем кожухе 
автоматический запускнет
Уровень шума, дБ/7м54-59
Габариты, (ДхШхВ), мм460х248х395
Вес, кг14
Емкость масляной системы0,4
Панель управления

Число оборотов, об/мин5500

На базе передовых инженерных решений создан бензогенератор KIPOR инверторного вида, который безукоризненно подходит для присоединения монофазного электрооборудования с вольтажом в 220 V.
От бензогенератора можно заряжать аккумуляторные батареи, подавать питание на миниатюрные радиостанции, так как он снабжен розеткой на 12 вольт и в запасе имеет зажимы типа “крокодил”.
Достоинства и особенности бензогенератора KIPOR IG1000:
1. Инверторный тип генератора имеет возможность подсоединять трудоемкое электрооборудование, так как на выходе он дает стабильное по качеству напряжение с отклонением ±0,1%.
2. Электрическая система зажигания и электрический регулятор витков мотора позволяет значительно сэкономить расход горючего, в связи с нагрузкой.
3. Также есть возможность руководить работой бензогенератора при небольших нагрузках, с помощью функции переключения мотора в экономный режим израсходованного горючего.
4. Система электронного зажигания, обеспечивает уверенный запуск бензогенератора и не требует добавочных настроек во время всего срока службы.
5. Высокопробный 4-четырехтактный движок с верхним месторасположением клапанов.
6. Бензогенератор можно применять в местах огромного скопления людей и в местах общественных развлечений, благодаря чрезвычайно малому уровню шума и невысоким вибрированием.
7. Расположена эта легкая электростанция с очень малыми габаритами (14 кг), в закрытом блок-корпусе, который оберегает ее от плохих метеоусловий.
8. Благодаря высочайшему качеству изготовления, продолжительность и эффективность работы обеспечены.


Kipor IG1000 — лидер продаж в линейке Кипор!

Выходная мощность цифровых генераторов (генераторов инверторного типа) KIPOR, ставших революционным прорывом, не зависит от количества оборотов двигателя.


Характеризуется малыми размерами, низким уровнем шума, программным управлением, надежностью и высоким качеством выработки электричества. При разработке были заимствованы современный модуль IGBT и функция ИБП, что отлично усиливает мощность.


Сфера применения, принцип действия:
Для получения электроэнергии высокого качества. Инверторный генератор вырабатывает близкие к идеалу колебания электроволн, что позволяет питать даже «точную» технику.


Все бензогенераторы инверторного типа позволяют регулировать обороты двигателя, что существенно снижает расход топлива. Они, как правило,  легче и компактнее обычного устройства за счет особого типа соединения двигателя и генератора. Обычно такие устройства используются для энергообеспечения в загородном доме, саду, в строительстве и т.д.

   Смотрите также:


Бензиновый генератор KIPOR IG2600 — 2,6 кВт — Генераторы до 10 кВт|Генераторы по низким ценам — Каталог


Мощность, кВА/кВт2,6/2,6
Частота, Гц50
Напряжение, В230/12
Сила тока, А10
Количество фаз1
Постоянный ток, В/А12/8,3
Марка двигателяHONDA KG166 (OHC)
Тип охлаждениявоздушное
Система запускаРучной стартер 
Бак, л4. 6
Расход, г/кВт*час395
Кол-во цилиндров1
Рекомендуемое маслоSAE10W30
Исполнениев шумопоглащающем кожухе 
автоматический запускнет
Уровень шума, дБ/7м58-65
Габариты, (ДхШхВ), мм564х317х453
Вес, кг26
Емкость масляной системы0,4
Панель управления
Число оборотов, об/мин3600

Бензогенератор KIPOR инверторного типа создан с использованием современных технических решений. Хорошо подходит для подключения электрооборудования на 220 вольт.
Применяется на загородном участке, службах сервиса, в строительстве, на охоте и рыбалке.
Есть возможность подачи постоянного тока 12 В, подходящего для зарядки аккумулятора и работы портативных радиостанций.
Преимущества бензогенератора KIPOR IG2600:
1.
Генератор подает напряжение высокого качества, позволяющее подключать сложное оборудование.
2. Электронная система зажигания и электронный регулятор оборотов в зависимости от нагрузки даёт хорошую экономию топлива.
3. Есть функция экономичного режима расхода топлива при малой нагрузке.
4. Электронная система зажигания, не требует дополнительной настройки в процессе всего срока службы и обеспечивает уверенный запуск электростанции.
5. 4-тактный двигатель с верхним расположением клапанов высокого качества.
6. Возможно применение в местах отдыха благодаря применению двухуровневой системы поглощения шума.
7. Электростанция компактна, легка и надежно защищена от неблагоприятных метеоусловий.
8. Высокое качество изготовления дает надежность и долговечность работы.

KIPOR IG2600 — лучший выбор дачника!

Выходная мощность цифровых генераторов (генераторов инверторного типа) KIPOR, ставших революционным прорывом, не зависит от количества оборотов двигателя.


Характеризуется малыми размерами, низким уровнем шума, программным управлением, надежностью и высоким качеством выработки электричества. При разработке были заимствованы современный модуль IGBT и функция ИБП, что отлично усиливает мощность.

Сфера применения, принцип действия:
Для получения электроэнергии высокого качества. Инверторный генератор вырабатывает близкие к идеалу колебания электроволн, что позволяет питать даже «точную» технику.

Все бензогенераторы инверторного типа позволяют регулировать обороты двигателя, что существенно снижает расход топлива. Они, как правило,  легче и компактнее обычного устройства за счет особого типа соединения двигателя и генератора. Обычно такие устройства используются для энергообеспечения в загородном доме, саду, в строительстве и т.д. 

   Смотрите также:


Бензогенератор Фаворит инверторного типа KIPOR KGE-1300TSC

Мощность номинальная, кВт/кВА 0. 9/0.9
Мощность максимальная, кВт/кВА 1.0/1.0
Напряжение, В 230/12
Исполнение в шумопоглощающем кожухе
Степень автоматизации 1 (ручной запуск)
Двигатель (производитель) по технологии Honda
Бренд/Серия Kipor
Марка двигателя KG-55/OHV ( технология Xonda)
Генератор Кипор
Кол-во фаз 1
Емкость бака/расход, л/л/ч 2.1/0.5
Система запуска ручной стартер
Уровень шума, дБ 54-59
Частота вращения, об/мин 5500
Возможность дополнительной комплектации
Габариты/вес, мм/кг 460х248х395/14
Описание Назначение:
Бензогенератор ТСС-KIPOR инверторного типа создан на основе современных технических решений, идеально подходит для подключения однофазного электрооборудования на 220 вольт.
Используется в строительстве, торговле, службах сервиса, на загородном участке, в туристическом походе, на охоте и рыбалке.
Также может обеспечить потребителя постоянным током 12 В (в комплект входит ответная часть с проводами для подключения аккумулятора) — т.е. заряжать аккумуляторные батареи, обеспечивать питанием портативные радиостанции.
Бензогенераторы ТСС-KIPOR-KGE-1300TSC имеют ряд преимуществ.
Это изделие объединяет ряд оригинальных технических решений:
1. Генератор инверторного типа дает более высокое качество выходного напряжения.
2. Данная модель имеет опцию — ПРОЖЕКТОР, что дает возможность более широкого применения бензогенератора.
3. Существенная экономия топлива благодаря электронной системе зажигания и электронному регулятору оборотов двигателя в зависимости от нагрузки.
4. Функция переключения двигателя в экономичный режим расхода топлива позволяет управлять работой бензогенератора при малой нагрузке.
5. Электронная система зажигания, обеспечивающая уверенный запуск электростанции и не требующая дополнительных настроек в течение всего срока службы.
6. Высококачественный 4-тактный двигатель с верхним расположением клапанов.
7. Особо низкий уровень шума (вызванный применением двухуровневой системой поглощения шума) и низкая вибрация, позволяет использовать бензогенератор в местах отдыха или большого скопления людей.
8. Компактная и легкая электростанция, помещенная в закрытый корпус, надежно защищающий от неблагоприятных метеоусловий.
9. Надежность и долговечность работы, обеспеченные высоким качеством изготовления.

Инверторный генератор KIPOR IG770 по лучшей цене!

Генератор KIPOR IG770 имеет компактный размер, небольшой вес и простое удобное управление. Данная модель отлично подходит для отдыха: бесшумный глушитель позволяет использовать инверторный генератор вблизи домов и на рыбалке. Специальная рукоятка обеспечивает удобную транспортировку. Модель оборудована защитной системой, предотвращающей агрегат от перегрузок.

Преимущества генератора

  1. Компактный и легкий
    Одна из самых легких моделей в своем ценовом сегменте. Ее вес составляет всего 10.5 кг, благодаря чему его можно с легкостью переносить на большие расстояния (например, брать в поход). В ширину он 40 см, что позволяет свободно транспортировать генератор в багажнике автомобиля. Размер же топливного бака довольно небольшой — всего 1.55 л (только бензин АИ95), поэтому каждые 3 часа придется доливать топливо, чтобы устройство функционировало. Так что для «ночного» поддержания отопительной системы электроэнергией данный генератор не подойдет.
  2. Быстрый доступ к свече
    Kipor IG770 оснащен быстрым доступом к свечи зажигания, что позволяет ее быстро проверить на работоспособность или заменить при выходе из строя. А вот чтобы залить масло, придется раскручивать крышку электрогенератора, что требует всегда под рукой иметь отвертку или шуруповерт. Плюсом является индикация уровня масла. На задней панели расположен индикатор перегрузки. А при превышении нагрузки на 10 % выше номинальной генератор автоматически отключается.
  3. Тихий
    Корпус модели «одет» в шумоподавляющий кожух, благодаря чему генератор работает не громче обычного вентилятора. Также стоит отметить наличие резиновых ножек, которые обеспечивают надежное сцепление с поверхностью во время работы. Аппарат позволяет подключить напрямую всего один прибор — для нескольких агрегатов понадобится тройник или удлинитель. Хотя стоит заметить, что мощности в 770 Вт хватит лишь на «нетребовательные» приборы. Также здесь нет выхода на 12 В для зарядки аккумулятора, что служит недостатком для владельцев авто. Приятным моментом является невысокая цена на товар.

дизельные, газовые и бензиновые электрогенераторы, 2 кВт, инверторные и сварочные

В сегодняшнее время мы часто наблюдаем скачки напряжения в работе электросети. Это связано с тем, что линии электропередач не предназначены для нагрузки, которую требует современное электрическое оборудование. Это микроволновые печи, кондиционеры, морозильные камеры и многое другое. В связи с этим приходится приобретать генераторы различного вида. Среди брендов, которые выпускают качественную и недорогую продукцию, можно выделить компанию Kipor.

Особенности

Китайская компания занимается производством генераторов и электростанций различных видов и мощностей на мировом уровне. В ассортименте есть много бензиновых и дизельных вариантов, газовых и двухтопливных, сварочных электрогенераторов и цифровых бензо- и дизельных генераторов. Продукция компании отличается производством на современных технологиях по доступным ценам для потребителя. Товары пользуются спросом благодаря своим техническим и простым в эксплуатации характеристикам. Среди большого ассортимента генераторов каждый потребитель сможет подобрать модель, которая будет соответствовать всем пожеланиям и требованиям.

Большой выбор инверторных генераторов, работающих по принципу выработки электроэнергии с минимальным отклонением, позволит работать самым чувствительным приборам, таким как ноутбук, телевизор, медицинское оборудование.

Такие варианты способны регулировать обороты двигателя в зависимости от нагрузки, тем самым делая расход топлива более экономным. Они тихие, экономичные, простые в использовании.

Генераторы общего назначения могут быть как дизельными, так и бензиновыми. Диапазон мощности составляет от 2 до 920 кВт. Они неприхотливы в эксплуатации, имеют минимальный уровень шума и выброс газов, легки в установке и транспортировке. Способны работать как самостоятельно, так и в комплексе с несколькими установками.

Линия промышленных генераторов предлагает резервные варианты для выработки электроэнергии. Их мощность составляет от 8,5 до 100 кВт. Работа с низким шумом позволит обеспечить электроэнергией небольшое производственное помещение, супермаркет или магазин. Система автоматического контроля вводит в эксплуатацию устройство без малейшего шума. Агрегаты оснащены двойным вентилятором охлаждения. Для легкого использования и транспортировки в конструкции есть отверстия для погрузчика, верхний крюк для возможной транспортировки подъемным краном.

Для максимального удобства однофазные розетки расположены сразу на управлении.

Модельный ряд

Kipor IG2600

Электрогенератор Kipor IG2600 представляет собой цифровую бензиновую модель с номинальной мощностью 2 кВт. Модель выполнена в шумозащитном кожухе с ручным видом запуска. Есть возможность работы с использованием газа, что значительно сэкономит расход топлива.

Подходит в домашнем и производственном использовании для подключения необходимого оборудования.

Модель имеет одну фазу с номинальным напряжением 220 вольт. Объём топливного бака составляет 4,8 литра, что обеспечит бесперебойную работу до 5 часов. Расход топлива составляет 900 граммов в час. Система охлаждения воздушная. Число оборотов в минуту составляет 3600. Тип двигателя одноцилиндровый четырехтактный. Панель управления аналоговая.

Kipor KDE 2200 X

Дизельный генератор Kipor KDE 2200 X вырабатывает мощность 2 Вт. Запускается при помощи ручного запуска. Применяется на предприятиях, стройках, в частных домах и помещениях. Полный объём бака 15 л обеспечивает работу до 20 часов без дозаправки. Все составляющие данной модели выполнены из хром-вольфрамового сплава и чугуна высокой прочности. Размеры модели составляют 64*48* 53 см, а вес 53 кг. Способ охлаждения воздушный. Выдаёт номинальное напряжение 220 вольт на одной фазе. Двигатель четырехтактный одноцилиндровый. Обороты двигателя в минуту составляют от 3000 до 3600. Панель управления имеет аналоговый вид. Вид топлива – дизель.

Kipor KNGE6000E

Двухтопливный генератор Kipor KNGE6000E может работать как на газе, так и на бензине. Газовая мощность составляет 4 кВт, а бензиновая 5 кВт. Число рабочих фаз 1 с номинальным напряжением 220 В. Объём топливного бака составляет 15 л, а расход газа 1,66 м3ч. Давление газа колеблется от 2 до 10 кПа. Размеры устройства 67,5*52*54, а вес 95 кг.

Предусмотрено воздушное охлаждение двигателя, а его запуск возможен с помощью электростартера.

Kipor IG150W

Сварочный бензогенератор Kipor IG150W может использовать одновременно технологию сварки и передачу электроэнергии. Во время работы обеспечивает качество переменного тока без больших колебаний, идёт минимальный расход топлива и уровень выбросов, работа происходит максимально тихо. Надежную работу вентиляции обеспечивает интегрированная конструкция. Мощность модели колеблется от 2 до 10кВа. Интервал сварочного тока варьируется от 160 до 450 А.

Специальный блок питания для сварки в этой модели является собственной инновацией производителя.

Данную модель используют в работах на строительных сооружениях, в сельском хозяйстве или других отраслях. Устройство отличается компактностью и маневренностью. Номинальное напряжение 220 В выдаётся на одной фазе. Средняя мощность сварочного генератора составляет 2,5 кВА. Объём топливного бака 14,5 л с расходом 1,3 л/ч. Этого хватит на беспрерывную работу до 11,5 часа. Модель имеет размеры 73,5*51,5*65 см, а вес 85 кг. Тип охлаждения двигателя воздушный, а запуск одноцилиндрового четырехтактного двигателя возможен при помощи электростартера. Вид заправляемого топлива – бензин.

Kipor IG1000s

Kipor IG1000s – инверторный генератор мощностью 1 кВт, который оснащен съемным фонарем. Применяется как для питания электроаппаратуры, так и для освещения. Модель будет прекрасным помощником для любителей активного отдыха. Небольшое устройство имеет параметры 60*25*40 см и вес 16 кг. Очень малошумный, занимает мало места. Оснащен топливным баком объемом 2,6 л.

Способен подавать электроэнергию на одной заправке до 5 часов.

Расход топлива идёт 400 граммов в час. Охлаждение одноцилиндрового четырехконтактного двигателя происходит воздушным способом, а его запуск ручным. Номинальная мощность модели составляет 0,9кВА. Инверторная модель заправляется бензином. Двигатель производит 5500 оборотов в минуту. В комплектации идет шумозащитный кожух, увеличенный глушитель, очень понятная и простая приборная панель, заземление тока, зажимы и увеличенный глушитель.

Советы по выбору

Чтобы правильно выбрать модель генератора для домашнего использования, самое важное – это определиться с выбором мощности.

  1. Мощность определяется путем расчёта мощности необходимых приборов, которые будут работать во время подключения устройства. Для этого посчитайте мощность каждого прибора, добавьте 10% на их запуск и 20% пусть будет запасом. Это и будет мощность вашей модели генератора.
  2. Чтобы устройство не доставляло шума, обращайте внимание на уровень шума. Прибор не должен превышать 60 дБ.
  3. Продолжительность работы без подзарядки. Это означает сколько времени устройство может работать на одной заправке своего бака. Чем больше бак, тем больше он может работать автономно, но его размеры тоже будут больше.
  4. Если во время резервной подачи электроэнергии вы нуждаетесь в пользовании компьютерами, медицинскими приборами или другими устройствами, которые нуждаются в токе высокого качества. Для этого приобретайте инверторные генераторы, которые способны выдать частоты напряжения без больших перепадов из скачков.
  5. Что касается способа запуска, то ручной вид самый простой, но он требует неких физических усилий, а при низкой температуре воздуха масло твердеет, и запуск произвести очень затруднительно. Некоторые модели оснащены электростартером. Это значит, что включить устройство можно, просто повернув замок в замке зажигания. Электростартер работает на аккумуляторе, поэтому при запуске ему не страшен мороз. Самыми лучшими и дорогостоящими являются генераторы с функцией ATS. Это означает, что при отсутствии электричества генератор запускается самостоятельно.

Как настроить инверторный генератор Kipor смотрите далее.

Kipor Sinemaster KGE3000Ti Тихий портативный генератор мощностью 2600 Вт

Самый мощный портативный инверторный генератор с чисто синусоидальным выходом. У нас есть более крупный непереносной инверторный генератор KGE3500Ti. У него нет возможности параллельного генератора. Этот генератор очень чувствителен к компонентам электроники.

Испытания на небольших внедорожниках от 18 до 24 футов. Мы провели несколько тестов на пятых колесах и дорожных прицепах. Этот KGE3000THi может работать с большинством новых высокоэффективных крышных кондиционеров мощностью 13 500 БТЕ 2003 года выпуска или новее.После включения переменного тока в нем все еще достаточно энергии для телевизора, нескольких лампочек и компьютера.

Генераторы Kipor Sinemaster — это современные генераторы энергии. Они небольшие, эффективные и бесшумные, эти генераторы будут работать дольше и дешевле, обеспечивая при этом лучшую выходную мощность в отрасли.

Кипор — это не какой-то генератор безымянных имен. Это признанный завод по производству генераторов и торговая марка генераторов № 2 по всей Европе.

Портативный генератор — питание на вашей ладони
Цифровые генераторы Sinemaster предлагают наименьшую форму портативного источника питания по сравнению с традиционным генератором, экономя около 50% по размеру и весу. Эта компактная и легкая конструкция обеспечивает истинную портативность питания независимо от того, где это необходимо.

Тихая работа
Шум, производимый генератором этого типа, намного тише, чем у традиционных генераторных установок, за счет включения специальной двухуровневой системы гашения носа: звукоизоляционной коробки кубической формы, окружающей двигатель, и внешней шумопоглощающей стены, которая поглощает любой шум утечки.

Высокое качество выходной мощности
Ключевой частью цифровой генераторной установки Sinemaster является встроенный микропроцессор, который фильтрует начальную мощность генератора переменного тока, чтобы минимизировать волновые искажения и колебания напряжения. В результате выходной сигнал цифровой генераторной установки Sinemaster очень чистый и плавный. Таким образом, он подходит для управления любым чувствительным оборудованием, включая компьютеры, принтеры и оборудование с электронным управлением.

Минимальное количество ядовитых веществ
Цифровые генераторные установки Sinemaster соответствуют строгим экологическим стандартам, так как экологически безопасные источники энергии идеально подходят для использования даже в густонаселенных городских районах, в кемпингах или в качестве резервного источника питания для дома.

Длительная работа
Расход топлива цифровой генераторной установки на 20% ~ 40% ниже, чем у традиционной установки при нормальном использовании. Зависимая от нагрузки система «Smart-throttle» автоматически поддерживает частоту вращения двигателя и выходную мощность на наиболее эффективном уровне при любых нагрузках, что приводит к снижению расхода топлива и шума. Все генераторы Sinemaster имеют приблизительное время непрерывной работы, исходя из их полной номинальной мощности.

Модель: KGE3000Ti

Характеристики и преимущества:
— Максимальная выходная мощность 2600 Вт для широкого спектра применений.
— Конструкция с низким уровнем шума, около 64 дБ на расстоянии 22 футов при полной нагрузке. 59 дБ на холостом ходу.
— 4 часа работы на одном топливном баке при полной нагрузке. 16 часов на холостом ходу
— Стильный и запатентованный дизайн
— Уникальная запатентованная система воздушного цикла
— Выход 12 В для подзарядки автомобильного аккумулятора

62 900 мощность

Номинальная частота ( Гц) 60
Номинальное напряжение (В)

120

Номинальный ток (А)

19. 5

Номинальная скорость 3600
Номинальная выходная мощность

2300 Вт

Макс.выходная мощность

2600 Вт

12В-8,3А (кабель в комплекте)

Электрический выключатель

Имеется

Номер фазы

Однофазный

Топливный бак объем (л)

4. 8

Время непрерывной работы
(ч) (номинальная мощность)

4,0 часа. все полностью

16 часов на холостом ходу

Уровень шума [дБ (A) / 22 фута]
(при нулевой нагрузке / полной нагрузке)

54 дБ на холостом ходу

59 дБ при полной нагрузке

Габаритные размеры (дюймы)

23,6 дюйма Длина

13,2 дюйма Ширина

19,2 дюйма Высота

Сухой вес [кг (фунты)]

60 фунтов

Модель двигателя

KG171

Тип двигателя

Одноцилиндровый, 4-тактный, вертикальный, с воздушным охлаждением, OHV, бензиновый двигатель

Рабочий объем (куб. см)

171 куб.см

Сертификат EPA

Номинальная мощность [кВт (л.с.) / об / мин]

3.3 (4,49) / 3600

Номинальная скорость вращения (об / мин)

3600

Система зажигания

TCI

Свеча зажигания

F

Система запуска

Запуск с отдачи

Тип топлива

Автомобильный неэтилированный бензин

Расход топлива (г / кВт. h)

395

Смазочное масло

SAE10W30 (выше класса CC)

Остановки двигателя 900 автоматически при низком уровне масла
Прочее: Бесщеточный генератор для длительного срока службы, глушитель искрогасителя USDA
Двигатель, сертифицированный EPA — Высококачественный двигатель с верхним расположением цилиндров 171 куб. автоматически при низком уровне масла
Прочее: Бесщеточный генератор для длительного срока службы, Глушитель искроуловителя USDA
Двигатель, сертифицированный EPA — Высококачественный двигатель с верхним расположением цилиндров 171 куб. см, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением, с низким уровнем выбросов

Гарантия:

Гарантия 1 год на запчасти и работу. Гарантийное обслуживание теперь доступно в общенациональной сети дилеров Kipor (более 300 пунктов). Это надежный герератор, поэтому вам не понадобится такая услуга. EXTRA

Создание дешевого резервуара с увеличенным сроком службы для моего инверторного генератора Kipor / McCulloch

Одна из самых интересных особенностей моего офиса на солнечной энергии заключается в том, что весь офис представляет собой машину, это очевидная машина, и у меня нет инструкции по эксплуатации. Я учусь этому на ходу, а прошлой зимой мне пришлось очень много узнать.

Прошлой зимой я много запускал свой генератор, а это значит, что мне пришлось много его заправлять. Я рано узнал, что мне не хватает бензобака, подходящего для заправки моего генератора. Все новые легальные вещи EPA — это ужасный для фактического использования (серьезно, EPA, постоянные разливы газа на земле не лучше, чем пары газа в воздухе), и я был склонен испортить любую банку, которую использовал, потому что мой генератор не позволяет вам видеть уровень газа через сетчатый фильтр, и к тому времени, когда вы его увидите, вы переполните его к тому моменту, когда сопло опорожнится. Раздражает, расточительно, и я хотел лучшее решение на эту зиму.

Резервуар с увеличенным сроком службы решает эту проблему по большей части, но эти комплекты очень дороги — это значительная часть того, что я заплатил за свой генератор. Забудь это. Они достаточно простые. Я построил свою примерно за 35 долларов (у меня там лежал танк).

Любопытно? Продолжай читать!

Топливные баки увеличенного пробега

Заправка генераторов раздражает. Ежедневная заправка генераторов действительно раздражает. И, что удобно, новые инверторные генераторы позволяют очень легко прикрепить резервуар с увеличенным сроком службы, который избавит вас от необходимости делать это каждый день.Моему офису требуется 3-4 галлона газа (около 15 кВт-ч электричества) для работы в течение недели при почти полном отсутствии солнечной энергии (~ 300 Вт-ч в день ужасно), если я здесь работаю. Тепло — это пропан в те темные недели, но мне нужен генератор для зарядки аккумуляторов, так как мой рюкзак не рассчитан на неделю без солнца (нет, в этом нет смысла, потому что это было бы очень дорого и дополнительные мощности будут использоваться только неделю или две в год).

Новые инверторные генераторы имеют герметичную крышку топливного бака — поверните рычаг в положение «включено», чтобы удалить воздух из крышки для работы, поверните его в положение «выключено», чтобы герметизировать всю топливную систему для хранения.Это, вероятно, соответствует требованиям EPA / CARB, но также полезно для сохранения свежести газа (летучие вещества не могут просто так легко уйти). Однако это также означает, что топливная система полностью герметична, за исключением крышки — и это именно , на что полагаются баки с увеличенным пробегом!

Почти все инверторные генераторы с закрытым корпусом (Honda, Kipor и т. Д.) Имеют топливный насос, потому что дно топливного бака находится ниже карбюратора. Я хорошо знаком со своим, заменил протекающий в прошлом году.Это означает, что они с радостью создадут вакуум в баке, если вентиляционное отверстие будет закрыто (и быстро перестанут работать), но это также означает, что вы можете использовать этот вакуум для всасывания топлива из внешнего бака в топливный бак генератора!

Топливный бак с увеличенным пробегом действительно очень прост. Это герметичная крышка топливного бака генератора и вентилируемый внешний топливный бак со всасывающим шлангом. Поскольку генератор перекачивает топливо из встроенного бака, он создает небольшое разрежение, которое вытягивает топливо из внешнего бака. Легкий! И серьезно дешево построить.Все, что вам нужно, это герметичная крышка генератора, внешний топливный бак и шланг для их соединения (и, возможно, фильтр или грузики для всасывающего конца шланга).

Сборка крышки генератора

Самой большой ценой для меня был новый колпачок генератора (около 20 долларов). Если вам все равно, вы можете просто изменить существующий колпачок генератора, но я хотел сохранить существующий для портативного использования (кемпинг, домашнее электричество и т. Д.). Хотя мой генератор в основном живет возле моего офиса, он не всегда остается там летом.

Вам придется адаптировать эти инструкции к вашему собственному стилю крышки генератора, но большинство новых крышек очень похожи.

Моя довольно проста — вверху есть переключатель, который переключается между «вкл. » И «выкл.». Это просто относится к тому, в каком положении должен находиться ползунок для работы генератора по сравнению с хранилищем. Это вентиляционное отверстие для топливного бака, и если вы запустите генератор с крышкой в ​​положении «выключено», он остановится вскоре после нехватки топлива, и вы услышите всасывание, когда откроете крышку.

Перевернув его, можно увидеть металлическую тарелку, пружину, шайбу, шплинт и сам пластиковый стержень. Удалите шплинт, и все разлетится.

Вытащите все, и вы получите эту коллекцию деталей. Моя дочь почему-то считает, что с этой коллекцией очень весело играть. Она находится на стадии «заправки» и любит ставить шайбу и пружину на центральный вал или класть их под чашу и перемещать по столу.Понятия не имею, почему это так весело, но я не из тех, кто жаловался на то, что она играет с запчастями для генераторов!

Верх, со всем отключенным, довольно простой. Уплотнительное кольцо для герметизации крышки и несколько пандусов для крышки — пандусы просто слегка приподнимают крышку в положении «включено», и через нее проходит воздух. Скоро мы это исправим!

После некоторых измерений и возни в магазине запчастей я остановился на этом удобном маленьком адаптере. Заусенец шланга подходит к топливной магистрали 1/4 дюйма, а резьба трубы выглядит так, будто без особых усилий подойдет к крышке моего генератора! Это от AutoZone, но вы можете найти аналогичный адаптер практически везде.Это должно обойтись вам примерно в 5 долларов.

Подходит — еле-еле. И только в топе. Время обрезать темы! Что для латунного переходника и пластикового колпачка состоит из «Сильно надавите, поворачивая». Это абсолютно идеально подходит для такого типа установки — латунь врезается в пластик и впивается в него, создавая хорошее уплотнение по отношению к резьбе.

Но на всякий случай я покрыл вторую половину резьбы Permatex # 2. Это незатвердевающий газостойкий герметик, который я люблю как резьбовой герметик.Он сохраняет толщину, подобную шпатлевке, поэтому никогда не становится ломким и склонным к растрескиванию. Этот материал отлично подходит для топливных систем, и я использовал немало его для герметизации моей топливной системы Ford 9N.

Вы можете увидеть немного герметика по краю, но на самом деле он просто прикрутил до упора с небольшим усилием. Это своего рода идеальная ситуация — мне даже не пришлось сверлить отверстие!

Внизу резиновое уплотнение, которое помогает герметизировать все. Я также покрыл заднюю часть прокладки №2, чтобы обеспечить хороший вакуум — я не хочу, чтобы воздух просачивался через резьбу и через заднюю часть прокладки, хотя это маловероятно.Просто перебор, как всегда…

Мой топливный бак

Сделав боковую крышку генератора, я начал собирать бак. Мой резервуар с увеличенным запасом хода — это старый металлический 5-галлонный бак, который я нашел у родственника (я нахожу там много полезных вещей). Старый. Металл. Тяжелый. Твердый. Держит бензин. Достаточно хорошо для меня! Снаружи грязно, но внутри достаточно чисто. Я все еще собираюсь поставить фильтр на случай, если вокруг будет плавать грязь. Не знаю, когда это использовалось в последний раз, но на дне есть что-то напоминающее старый бензин. Сполоснул и залил — наверное, нормально.

Отверстие на них представляет собой штуцер с резьбой 2 дюйма. Он очень хорошо сочетается с резьбой обычных труб из ПВХ, поэтому вы можете изготовить из ПВХ свой собственный заправочный штуцер или переходник с увеличенным радиусом действия в местном хозяйственном магазине, если вам не все равно. Одна вещь, о которой следует помнить, — это вентиляционное отверстие наверху. Если вы закроете это, бак не будет вентилироваться. Это плохо для высасывания бензина. Однако, если оставить его открытым, велика вероятность, что дождь в конечном итоге продлится.Есть простое решение, которое я вскоре продемонстрирую!

Сборка поглощающего фильтра

Что бы вы ни использовали в качестве пикапа, он должен проходить через 2-дюймовое отверстие. Так что никаких гигантских фильтров.

Учитывая довольно малоизвестную историю моего резервуара, я решил бросить фильтр на приемный конец, чтобы не допустить попадания любого мусора в (не очень хороший) фильтр в генераторе. Немного покопавшись в моем местном магазине автозапчастей, я нашел этот полезный на вид фильтр, который я затем взломал.Обратите внимание, что бумажный элемент прикреплен к выпускной стороне (справа) — я могу снять всю левую часть корпуса, и фильтр не выпадет, не откроется или что-то еще.

Так удалил я. Немного времени с ножовкой, немного неровной резки, чтобы убедиться, что она не прилегает к дну топливного бака, и у меня есть пикап! Я также вырезал несколько V-образных прорезей в нижней части, чтобы помочь ему питаться, незадолго до того, как окунул его в резервуар.

Как я хочу, чтобы он не плавал в аквариуме?

Шайбы! Я схватил стопку стиральных машин из своего сарая, и они помогают утяжелить ее, чтобы она опустилась на дно канистры с бензином.

Сборка крышки бака

Ранее я упоминал, что отверстие в моем топливном баке имеет ту же резьбу, что и обычная труба из ПВХ, поэтому крышка моего бака представляет собой заглушку для трубы из ПВХ. ПВХ обычно устойчив к бензину, и этот колпачок нельзя погружать в бензин (обычно) — он будет видеть только пары.

Начиная с 2-дюймовой заглушки из ПВХ, мне нужно в ней два отверстия — одно для топливопровода и одно для вентиляционной линии. Я закрываю существующее вентиляционное отверстие, чтобы избежать проникновения воды, поэтому мне также нужно вентиляционное отверстие — такое, которое не будет собирать воду или пчел-листорезов.

Мой вентиль — это кусок старой медной топливной магистрали — это остаток от того момента, когда я заменил топливопровод на своем тракторе Ford 9N 1939 года выпуска. Было приятно снова иметь место для хранения вещей — я могу хранить такие полезные материалы, вместо того, чтобы выбрасывать их и покупать замену, когда мне что-то нужно.

Немного изгиба, немного сверления, и у меня есть вентиляционная линия для моего бака! Он обращен вниз, чтобы избежать попадания воды, а отверстие достаточно маленькое, чтобы не пропускать ножницы для листьев. Но я посмотрю об этом летом. Этот бак не будет стоять на улице все лето — я использую оставшийся бензин в другом оборудовании весной, так как летом мне вообще не нужен генератор, а я сливаю воду из бака.

Еще одно отверстие в крышке для моей топливной магистрали 1/4 дюйма (внешний диаметр ближе к 1/2 дюйма), и я готов закрепить вещи на месте.

У меня есть несколько таких банок, поэтому я использовал пустую, чтобы измерить длину топливопровода — вы можете видеть, что моя стопка шайб отлично работает здесь, чтобы все было направлено прямо вниз.Я рассчитал линию, чтобы удерживать нижнюю часть фильтра рядом с дном резервуара — я согласен с тем, что я не смогу забрать 100% газа из расширенного резервуара, и меня это совершенно устраивает.

После того, как я правильно настроил длину, я налил немного черного RTV, чтобы закрепить стропы, но это все равно оставляет гигантскую полость, которая может заполняться водой, замерзать и вообще раздражать. Я не хочу, чтобы там была вода, если уплотнение RTV не идеально, и я определенно не хочу, чтобы она замерзла и раздавила мои топливопроводы. Это похоже на проблему, с которой я просто не хочу иметь дело в морозный день.

Итак, я залил весь объем колпачка горячим клеем! Раньше я использовал горячий клей в качестве наполнителя — когда я построил свой DC-DC преобразователь для электровелосипеда, чтобы управлять фарами от напряжения батареи, я использовал горячий клей, и он отлично держался. Итак, кучу горячего клея позже, у меня есть хорошо заполненный колпачок, который не пропускает воду!

При высыхании становится непрозрачно-белым, хорошо запечатывается и должен удерживать все на месте почти навсегда!

Окончательная сборка

Я заклеил стандартное вентиляционное отверстие кусочком металлической изоляционной ленты, которую я лежал вокруг — это остатки ленты, оставшейся от изоляции моего офисного пенопласта.У меня есть запасное вентиляционное отверстие, так что это просто путь для воды — не годится для выработки электроэнергии зимой.

Бак заполнен моей обычной «смесью свойств», состоящей из бензина и этанола премиум-класса, с добавлением Stabil и Seafoam для хранения. Не все, что у меня есть, требует премиум-класса, но достаточно того, что у меня есть, и все будет нормально работать на премиум-классе без этанола. С Stabil и Seafoam он прослужит довольно долго, если запломбирован — я не беспокоюсь о газе, пока он не прослужит около года, и это никогда не было проблемой.

Новые винты крышки топливного бака точно вкрутил — я затянул их от руки, а затем примерно на пол-оборота, так как не нужно герметизировать полностью (просто не допускайте попадания воды). ПВХ имеет слегка сужающуюся резьбу, поэтому не ожидайте, что он полностью опустится.

Наконец, закрутите крышку генератора, возьмитесь за хомут и закрепите топливопровод на месте!

Одним из недостатков этой установки является то, что у меня нет вертлюга в топливной магистрали — он довольно сильно скручивает трубопровод, если я откручиваю один или другой конец.Для меня это не проблема, так как я не откручиваю постоянно топливопроводы, но если у вас будет много газа, ваша жизнь будет проще, если вы просто открутите хомут, чтобы оторвать один или другой конец. для заправки.

Окончательный продукт и примечания по эксплуатации

Со всей подключенной установкой я могу использовать 5-6 галлонов генераторного топлива между заправками! Меньше беспорядка, меньше суеты, и я могу просто позволить генератору работать, не беспокоясь об уровне топлива в баке генератора.Это упрощает мою жизнь и должно означать намного меньше пролитого топлива (я не могу сказать достаточно плохих слов о законных канистрах EPA).

Установить довольно просто. Полностью заполните генератор, залейте немного топлива в расширенный бак (обычно я заливаю его полностью, хотя это не имеет особого значения), затяните хомут на крышке генератора и запустите генератор. Топливный насос будет всасывать топливо из бака генератора, который (в конечном итоге) будет всасывать топливо из другого бака в бак генератора, по крайней мере, до тех пор, пока внешний бак не станет пустым (или ниже уровня всасывания).

А работает? Конечно, кажется! Я отсосал через него около 5 галлонов без каких-либо проблем, и топливо попало в мой генератор (уровень в баке генератора упал на дюйм или два после процесса, но я не заправлял топливопровод, так что это достаточно разумно). Единственное предостережение: если вы отключили датчик уровня масла (мой обычно отключается, потому что он не работает должным образом на холоде), вам действительно нужно внимательно проверять щуп при запуске.В противном случае это очень упростило бы запуск генератора, чтобы закончить масло, прежде чем в нем кончится топливо, если он будет сжигать немного масла.

Не ожидайте многого в плане эффективности — получение 4,5–5 кВт / ч на галлон этих маленьких генераторов — лучшее, на что вы можете рассчитывать. В какой-то момент мне нужно правильно профилировать свои, но, к сожалению, они не очень эффективны. Они лучше крикуна при малых нагрузках, но несколько хуже при более высоких нагрузках. Однако мощность довольно чистая, и я не могу загрузить достаточно большой генератор, чтобы сделать его более эффективным.

Вот и все! Просто, дешево и работает. Не тратьте деньги на готовые резервуары с увеличенным сроком службы, если вы можете построить свои собственные! К тому же я думаю, что мой выглядит круче.

Купить Цифровой инверторный генератор Kipor 1000 Вт по низкой цене на m.alibaba.com

559,99

Собран в стране происхождения Импортирован
Продукт в дюймах (Д x Ш x В) 9,5 x 17.5 x 15,0
Номер модели KIPR1001
Вес в упаковке (в фунтах) 40,0
Происхождение компонентов Импортировано

KIPR1001 Особенности

  • Генератор подключается непосредственно к двигателю, без маховика, как в традиционных наборах. Такая конструкция позволяет снизить вес и габаритные размеры на 50%.Электроэнергия доступна для широкого круга приложений.
  • Запатентованная конструкция воздухозаборника для охлаждения, интеллектуальное управление мощностью дроссельной заслонки, конструкция с шумоподавлением и выходной сигнал в виде инвертора — все это в совокупности позволяет производить ультрасовременную портативную электроэнергию.
  • Цифровые генераторные установки KIPOR получили сертификаты EPA, CE, CARB, CETL, PSE.
  • KIPOR использует инверторную технологию в генераторах серии Digital Sinemaster для получения на выходе переменного тока чистой синусоидальной волны.Инверторный блок жестко регулирует напряжение и частоту. Вы можете положиться на генератор для безопасной работы всего электронного оборудования, включая приборы и инструменты с микропроцессорным управлением.
  • Помимо чистой, тихой и эффективной мощности, KIPOR предлагает превосходную защиту от перегрузок и низкого уровня масла. Уникальный Smart Throttle автоматически изменяет частоту вращения двигателя в зависимости от нагрузки, что приводит к снижению расхода топлива и шума двигателя. Использование на 20-40% меньше топлива по сравнению с обычным комплектом приводит к увеличению времени работы.
  • Экологичная система питания: серия KIPOR Digital Sinemaster является одним из самых экологически чистых классов генераторов на рынке. Двухуровневая система шумоподавления приводит к снижению на 10-15 децибел по сравнению с традиционными генераторными установками. Высокоэффективная система сгорания обеспечивает сверхнизкие выбросы.
  • Цвет: желтый.
  • Материал: пластик.
  • Совместимый параллельный комплект: IG2000PS120JA-13400
  • Габаритные размеры
  • Общая высота — сверху вниз: 15 дюймов
  • Общая ширина — из стороны в сторону: 17.5 дюймов
  • Общая глубина — спереди назад: 9,5 дюйма
  • Общий вес продукта: 35 фунтов.
  • Ручки: да
  • Получить расценки

    KIPOR Stromerzeuger — Генератор инвертора

    Генератор инвертора

    KIPOR Inverter Stromerzeuger bieten eine optimale saubere Sinus-Ausgangsspannung zum Anschluss empfindlichster elektronischer Geräte.Je nach angeschlossener Последний вариант Motordrehzahl, damit werden Verbrauch und Geräuschemissionen auf ein Minium reduziert. Dank kleiner Abmessungen und geringem Gewicht können die Generatoren überall dort hin mitgenommen werden, wo keine Steckdose in der Nähe ist.

    IG1000 IG2000 IG2600 IG3000E IG3000 IG6000
    0,9 / 1,0 кВА 1,6 / 2,0 кВА 2,3 / 2,6 кВА 2,8 / 3,0 кВА 2,8 / 3,0 кВА 5,5 / 6,0 кВА
    230 В 1 ~ 230 В 1 ~ 230 В 1 ~ 230 В 1 ~ 230 В 1 ~ 230 В 1 ~
    2,7 л 3,7 л 5 л 9,4 л 13 л 22 л
    46 x 24 x 38 см 52 x 30 x 43 см 58 x 32 x 46 см 49 x 41 x 43 см 69 x 43 x 51 см 80 x 50 x 62 см
    14 кг 22 кг 26 кг 40 кг 60 кг 95 кг
    0,00 € 0,00 € 0,00 € 0,00 € 0,00 € 0,00 €

    NEU: Дизельный инвертор KIPOR Stromerzeuger

    KIPOR Дизельный инвертор Stromerzeuger beeindrucken durch ihr Gehäusedesign und ihr Preis / Leistungsverhältnis.Dank variabler Drehzahl ist der Dieselgenerator bei Abnahme von wenig Leistung besonders sparsam und leise. Опция для дизельного инвертора генератора: ATS Notstromautomatik.

    Тип кВА
    Dauer
    Усилитель. Двигатель Verbr.
    75%
    (л / ч)
    Резервуар
    (л)
    Maße (см) кг дБ (A)
    на расстоянии 7 м
    Цена
    евро
    1 ~
    230 В
    3 ~
    400 В
    Херстеллер Тип
    ID6000 5,0 21,7 KIPOR KD186FGETi 1,3 16 88x53x75 168 <69 0,00
    ID10 9,5 41,3 KIPOR KD373GTi 2,4 > 16 125x65x79 285 <63 0,00

    Preise inkl.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.