Как подобрать генератор под аккумулятор: Как подобрать аккумулятор по генератору: как выбирать АКБ

Содержание

Как подобрать аккумулятор по генератору: как выбирать АКБ

Выбор аккумулятора по генератору

Чтобы автомобиль работал исправно, следует правильно выбрать АКБ. Амперная нагрузка для батареи крайне важна, так как основной целью аккумулятора является запуск мотора на холодную. Зная, как подобрать аккумулятор по генератору, можно избежать многих ошибок.

Выбор аккумулятора

Примечательно, что различные автомодели требуют разной нагрузки. Некоторые машины оснащены двигателем с 4 цилиндрами, другие – с 6, 8 и т.д. Разным может быть количество поршней, амплитуда вращения стартера, температура и многое другое. Получается, что выбор АКБ напрямую зависит от технических характеристик определенного автомобиля.

В первую очередь специалисты рекомендуют определить емкость батареи, сделав выбор на основании техданных. Как правило, для отечественных ВАЗ подходит 55 или 60-емкостная батарея. Такая же емкость подходит к большей части бензиновых версий авто.

Выбор аккумулятора в зависимости от автомобиля

Что касается дизельных версий, то они требуют аккумулятор с большей емкостью, так как пусковое напряжения для запуска холодного дизельного двигателя обязано быть куда больше.

Батареи на 75 или 80 А*ч в данном случае то, что нужно.

Помимо того, что выбор АКБ зависит от типа горючего, еще он зависит от варианта полярности и многого другого. Подробнее об отличиях аккумуляторных батарей можете прочитать ниже в статье (в абзаце про отличия моделей АКБ).

Выбор АКБ по генератору

Важнейший момент, на который следует обратить внимание. Мощность генерирующего устройства напрямую влияет на выбор аккумулятора. Данные надо искать по технической документации автомобиля.

Так, если владелец транспортного средства не является первым хозяином машины, то лучше будет убедиться самому в модели генератора, уточнить данные его мощности.

Емкость АКБ должна быть подобрана под мощность генератора так, чтобы покрывался не только ток зарядки, но и обеспечивалось питание всех потребителей электричества в авто. Другими словами, мощность генератора должна покрывать мощность всех потребителей, вместе взятых, и МЗТ (максимальное напряжение заряда).

Схема аккумулятор-генератор

На примере будет легче объяснить этот момент. Представим автомобиль ВАЗ, который оснащен генерирующим устройством на 80А. Для его нормального функционирования потребуется нагрузка, не превышающая 76А. Пять процентов снимается, чтобы предотвратить перегрузку приборов. Около двадцати процентов мощности потребляют приборы электрической цепи. Соответственно, для нормального функционирования подойдет аккумулятор 60А*ч.

Вообще, стандартные генерирующие устройства, которые ставят на продукцию серийного типа, способны обеспечивать электрическое питание всех потребителей цепи плюс небольшой запас. Последний крайне важен, так как позволяет выходить сухим из воды в непредвиденных, так сказать чрезвычайных ситуациях.

Как правило, ставить аккумуляторы большой ёмкости возможно теоретически возможно вполне. К примеру, вместо 55-ач батареи установить 72-ач или 75-ач. И все будет нормально, но только при одном непременном условии: проводка цепи автомобиля должна быть в безупречном состоянии, никаких больших потерь на контактах и т. д. На автомобилях с большим или средним пробегом априори появляются слабые зоны, окисление и т.п. Или тот самый непредвиденный момент, когда зимой ночью при сильном снегопаде приходится выезжать. Что происходит в таком случае, можно увидеть на схеме:

ПотребителиВтИтог
габариты и подсветка номеров, приборов и салона6х5вт+5х2вт40вт
фары+противотуманки сзади и спереди2х65вт+2х45вт+2х21вт250вт
вентилятор отопителя на максимальном режиме 
200вт
вентилятор радиатора кратковременно (2-3 минуты)250 вт
обогрев заднего стекла150вт
бензонасос и система управления двигателя70-100 вт
магнитола в среднем режиме громкости100 вт

Итого получается 1000 с лишним вт, что в соответствии с амперами, составляет 70-100 А. Это означает, что генерирующее устройство будет работать в таком случае на износ, особенно при работе радиаторного вентилятора. А если сюда приплюсовать работу усилителя, который многие меломаны устанавливают и потребление галогенок по 100 вт, то впору задуматься о дополнительном генерирующем устройстве.

Безусловно, можно ограничить потребление, регулярно следить за ним, не включать заднюю оптику без крайней надобности, и задействовать отопитель лишь на 2 или 3 скорость, но это уже нюансы.

Внимание. Новичкам автомобилистам полезно внедрить на приборку цифровой вольтметр, который будет подключен к клеммам АКБ. Таким образом, удастся контролировать процесс потребления тока. Если ток начнёт снижаться, то кое-какие приборы надо будет отключить в ручном режиме.

Не стоит забывать о том, что аккумулятор тоже нужен вольтаж. Батарея тоже потребляет ток, и чем больше она отдает при запуске мотора, тем больше потребуется ей вольт для подзарядки. И чем ёмкостнее батарея, тем больше у неё аппетит.

Если вы ярый меломан, то в вашем случае есть резон поменять стандартное генерирующее устройство с параметрами 80 ампер и ниже. Сюда входят вазовские модели авто, где подразумевается именно такой, слабый генератор. Рекомендуется поставить более мощный, 100, 120 или 150 амперный агрегат. Однако в этом случае надо помнить, что большая амперность сказывается на тяге двигателя отрицательно. Приходится платить за комфорт.

Замер тока аккумулятора

Резонно использовать эти расчёты и владельцам иномарок. Рекомендуется вооружиться измерительными клещами и рассчитать, сколько напряжения поступает от генерирующего устройства на аккумулятор, и сколько уходит с нее по другому кабелю.

Энергетический баланс крайне важен для автомобиля. Сегодня лишь единичные владельцы машин целиком понимают всю картину этого баланса, умеют грамотно анализировать и делать выводы.

Из всего написанного выше можно сделать и такой вывод. Чем больше генератор будет выдавать ток, тем сильнее должна быть батарея, но это даст большую нагрузку на двигатель автомобиля.

Что же случится, если неправильно будет подобран аккумулятор к генератору или наоборот? Закипит ли АКБ или нет?

Ген с малой мощностью при больших чем нужно нагрузках, будет постепенно разрушать проводку и собственные детали. Большая мощность потребителей – это всегда большая сопротивляемость генераторного индуктора, возросшая нагрузка по напряжению и т.д.

Нормальный ток в цепи будет до тех пор, пока потребление тока не превышает отдачу генерирующего устройства. Как только наблюдается превышение – возникает просадка генератора и АКБ.

Аккумулятор Варта

Закипеть батарея может однозначно при превышении напряжения, так как питается напрямую от генератора. Вызывать превышение может общая картина, подразумевающая неправильный выбор тандема ген-аккумулятор, либо порча регулятора напряжения в генерирующем устройстве. С виду неказистая «таблетка» (регулятор) выполняет важные функции.

Следует знать, что виновником порчи аккумулятора в большинстве случаев становится именно генератор. Помимо обеспечения автомобильных потребителей напряжением, генерирующее устройство должно подзаряжать и батарею. Если поступает больше тока на АКБ, то она выходит из строя.

Отличия моделей АКБ

Аккумуляторные батареи, которые можно пробрести сегодня в магазинах, тоже бывают разными. Все они различаются тремя основными характеристиками. Рассмотрим их.

Полярность, которая бывает прямой и обратной. Что это значит? АКБ имеет две клеммы, выхода. Один отвечает за плюс, другой – за минус. Если плюсовая клемма расположена слева от вас, когда вы стоите лицом к передку автомобиля, то это АКБ с прямой полярностью. Если наоборот, то с обратной. Аккумуляторы со стандартным типом крепления универсальны, и ставить их можно также в перевернутом состоянии. Но при жесткой фиксации АКБ в специальных пазах, такая возможность априори отсутствует.

Лучшие аккумуляторы

Емкость АКБ прописывается в технической документации, часто клеится на машину. Она указана на специальной бирке под капотом, или данные об этом помещают в мануал.

От емкости будет зависеть, как запускается автомобиль, надежно ли защищены электропотребители от перегрева и поступления большого количества тока. Аккумулятор как раз по емкости подбирается к генерирующему устройству.

Внимание. Чтобы исключить выход генератора и других потребителей напряжения из строя раньше времени, следует подбирать емкость меньшую, чем та, на которую рассчитаны элементы цепи. Но емкость и не должна быть меньше, чем нужно, так как это приведет к укорочению срока ее эксплуатации по причине регулярного перезаряда.

Габариты АКБ – не менее важный критерий подбора. От того, правильно ли подобраны габариты, напрямую зависит место инсталляции. Как правило, на «легковушках» мало места под капотом, для батареи предусмотрено определенное, ограниченное количество места.

Принято различать батареи также по типу их обслуживания, типу их электролита и заряда.

АКБ обслуживаемая

Самым бюджетным считается обслуживаемый аккумулятор.

Его производство налажено уже много лет. При какой-либо неисправности можно бывает заменить один из элементов АКБ, например, банку.

Дешево стоят такие батареи по причине короткого срока работы. За два года эксплуатации такие модели теряют половину своей емкости. За такими АКБ приходится регулярно следить, чтобы не выкипел электролит, не снизилась его количество, периодически менять состав зима/лето.

АКБ необслуживаемая

Герметичная необслуживаемая батарея

Это уже современный тип аккумулятора, не требующий от автомобилиста лишних забот и ухода. Приобретаются они из расчета на 6 лет, а в некоторых случаях даже более. Их даже не нужно подзаряжать, разве что по необходимости.

Однако такие модели АКБ имеют существенный недостаток. Он касается их стоимости, которая раз в два выше, чем цена на аккумуляторы других типов.

Редко обслуживаемые

Наиболее универсальный вариант батарей. Их еще называют промежуточными, так как они подразумевают облегченный вариант обслуживания.

Они требуют лишь следить за уровнем и плотностью электролита.

Минусами таких батарей является необходимость поддержания уровня состава и сравнительно малый срок эксплуатации – 3 года.

Залитые модели

Они представляют собой стандартные аккумуляторы, которые заправляют в заводских условиях. Пользоваться ими следует немедленно. К таким моделям, в основном, относятся обслуживаемые АКБ.

У таких вариантов АКБ много недостатков, в том числе повышенное выделение вредных газов при зарядке, быстрое выкипание электролита от жары, опасность повреждения поверхности, порча при опрокидывании.

Сухой заряд

К аккумуляторам типа «сухой заряд» относятся модели, не заправленные электролитом с завода. Их просто подготавливают к дальнейшей эксплуатации, добавляя в корпус батареи пластины. Они как нужно обрабатываются и проходят сушку.

Чтобы начать эксплуатировать батареи типа «сухой заряд», следует залить для начала электролит. Такой вариант имеет преимущество, выраженное в длительном хранении. 5 лет и более такие АКБ можно использовать.

Гелевые АКБ

Как правило, этот вариант применяется на необслуживаемых батареях. Специальный и очень вязкий гель заполняется внутрь емкости. Со временем состав твердеет, но своих свойств не теряет.

Гелевая батарея Дельта

Производство гелевых АКБ раньше было неправильно налажено, что приводило к удорожанию производства. Сегодня процесс налажен, модели стали все больше популярны. В частности, снизилась их стоимость, которая вкупе с высокой надежностью и неприхотливостью делает их чуть ли не самыми лучшими на сегодняшний день.

Пара способов определить неисправность АКБ

В первую очередь надо грамотно осмотреть батарею на наличие повреждений физического свойства. Другими словами, если обнаружены дефекты корпуса, то электролит однозначно из емкости вытек.

Если внешний осмотр ничего не дал, удостовериться в рабочем состоянии батареи можно, подключив к клеммам измерительный прибор. С его помощью снимаются показания, которые сравниваются с нормой. При несоответствии замеров делаются соответствующие выводы. К примеру, об утечке электролита свидетельствует меньшее, чем нужно напряжение.

Стандартное напряжение АКБ должно быть в пределах 12,7 вольт. При сниженности снятых показаний, делаются выводы касательно плотности электролита. Нормальная плотность 1,25 г на 1 кубический сантиметр. Чтобы проверить плотность, используется ареометр.

Помимо такой проверки применяется также диагностика рабочего напряжения с помощью НВ (нагрузочная вилка). НВ состоит из комплекта нагрузочных сопротивлений.

Нагрузочная вилка НВ

НВ замеряется ток на АКБ. Проводится имитирование подключения автомобильной БС. Таким образом, определяют, насколько падает вольтаж по сравнению со стандартным напряжением и измерением мультиметром. Если в батарее имеется замыкание, то вполне возможно, что измерительный прибор не определит его, напряжение будет показываться в норме. Однако пусковой и рабочий вольтаж в этом случае нормально батареей выдаваться не будет. НВ дает возможность определить данный фактор.

Если в вышеописанных случаях аккумулятору требуется однозначно замена, то в этом можно обойтись подзарядкой и другим типом обслуживания. Речь идет о нормальной плотности состава АКБ с одновременной заниженностью напряжения. Такую батарею менять не нужно, достаточно лишь ее подзарядить.

Расшифровка параметров АКБ

ПараметрЗначениеДополнения
Номинальное напряжениеРабочее напряжение аккумулятора,которое составляет для автомобильных аккумуляторов 12 Вольт
Номинальная емкостьУказывает на емкость аккумулятора при разряде МАЛЫМ (1/20 емкости) током до определенного напряжения,зачастую 10.5-10.8 Вольт! Измеряется в Ампер/часах.Параметр номинальной емкости значит,что при нагрузке, например, одной лампочкой габарита, она будет светить тем дольше,чем больше емкость аккумулятора! То есть например если 60 А/ч аккумулятор продержится сутки,то 180 А/ч двое.
Стартерный или Пусковой токУказывает на возможность аккумулятора отдавать сильный ток. Пишется в Амперах.Это чуть ли не самый важный параметр аккумулятора,так как именно от него зависит заведется-ли ваш автомобиль зимой или нет. Кроме того, он говорит о том, сможет ли ваш аккумулятор провернуть двигатель и с какой силой!Так что чем он больше тем лучше,особенно для дизеля!

Расшифровка параметров генератора

ПараметрыЗначениеДополнения
Номинальное напряжениеНапряжение которое выдает генератор при работеАвтомобильные генераторы (легковушек) выдают напряжение 14 Вольт,что на них и указано. Сделано это для компенсации разряда аккумулятора,так как если его заряжать 12 Вольтами,он не будет набирать полную емкость. 
Номинальный токМаксимальный рабочий ток отдачи генератораДругими словами, это ток всех потребителей генератора (аккумулятор,свет,вентиляторы и т. д и т.п.). Чем он больше тем лучше,на современных авто в основном применяют 120 А генераторы.

Важно знать, что для генератора с определенным числом ампер вовсе не обязательно подбирать АКБ с числом а*ч больше. Для заряда аккумуляторной батареи, какой бы она ни была разряженной, достаточно 15 ампер. Ток априори будет уменьшать по мере заряда АКБ. И помните: грамотно подобранный аккумулятор прослужит долго и беспроблемно.

Соотношение генератора к аккумулятору таблица. Блог › Можно ли ставить аккумулятор большей ёмкости чем генератор?! Решение вечного спора

Данная статья будет по сути началам статей об автозвуке.

Для примера будет использоваться машина ваз 2114.

В интернете, да и в обыденной жизни бытует мнение, что нельзя ставить акб большей ёмкости, т.к. батарея будет не полностью заряжаться. И связывают цифры на акб и генераторе.

Дак вот ребят!

На акб пишут 60а/ч, 75а/ч и тд. А/ч -ампер час! Это цифра значит, сколько часов акб может выдавать ток величиной 1 ампер. Т.е. 60а/ч будет выдавать 60 часов ток величиной 1 ампер, примерно 30 часов ток величиной 2 ампера (почему примерно? потому что эта характеристика не линейная! что это значит? это значит что при токе потребления 60 ампер целый час батарея не продержится). Т.Е получается а/ч на АКБ — это не сколько ампер может выдать АКБ!
Потребление стартера в момент холодного пуска достигает величин свыше 400-500 ампер (опять же, на разных машинах по разному), поэтому если бы АКБ 60 а/ч выдавал 60 ампер, то хер бы вы завели вашу лайбу)

Теперь генератор… На стоковом четырошном генераторе стоят цифры 14в 80а.
Что это значит? Ну 14 в я думаю понятно что выдаваемое напряжение. А вот 80 ампер это максимальный отдаваемый ток при 5000-6000 тысячах оборотов шкива генератора. Переведём на обороты двигателя: передаточное число на двигателях ваз колеблется от 2,04(ваз 2109 карбюратор) до 2,4(ваз 2114 инжектор), т.е грубо говоря к 2500-3000 оборотов двигателя, генератор выходит на свою максимальную токоотдачу.

Надеюсь теперь амперы от а/ч вы отличаете.

Ну и самый пирожок статьи.
В авто не используется принцип заряда по току 1/10 от ёмкости акб как в зарядных устройствах.
В генераторе стоит такая нехитрая штучка, как реле регулятор (они бывают и выносные, примером тому — трёх уровневый регулятор — отличная «весчь»). Задача реле регулятора поддерживать в сети напряжение около 14 вольт(зависит от регулятора и состояния его).

Напряжение в сети полностью исправленного авто колеблется от 13,6 до 14,2, в зависимости, какие потребители включены.

ВНИМАНИЕ! тонкости для настоящих мужиков! Реле регулятор управляет током обмотки возбуждения генератора, а управляя возбуждением он регулирует выходное напряжение, которое поступает на двухполупериодный выпрямитель (подкова это, диодный мост) с обмоток статора. Ну выпрямитель свои дела сделал и на выходе генератора в итоге мы получаем постоянное напряжение. Которое идёт к потребителям, в том числе к акб.

Реле регулятор в душе не знает о существовании акб. Можно сказать грубо: акб сам выбирает себе ток заряда. Когда он высажен глубоко, вольт до 10-11, ток заряда достигает «дохера» ампер (зависит от ёмкости акб и мощности генератора), потом он постепенно падае

Взаимодействие АКБ и генератора — Auto-Self.ru

Каждый автомобилист со стажем сталкивался с ситуацией, когда при работающем двигателе постоянно горит лампочка аккумулятора (индикатор). Это говорит о не корректной работе системы электрооборудования, приведшей к прерыванию зарядки аккумуляторной батареи.

При запуске мотора аккумулятор теряет часть электроэнергии. Во время движения автомобиля АКБ непрерывно подзаряжается от генератора. Если обороты двигателя увеличиваются, напряжение, вырабатываемое генератором, растет. Для того, чтобы этот параметр оставался в пределах 13,5-14,2 В, в цепь возбуждения ротора вмонтировано регулировочное реле (реле напряжения).

Цепь подзарядки состоит из двух веток:

  • одна из них соединяет АКБ и генератор, далее через замок зажигания и предохранитель соединяется с лампой зарядки аккумулятора;
  • другая соединяет регулятор напряжения и лампочку.

Как только поворачивается ключ зажигания, напряжение через генератор и предохранитель подается на лампочку индикатора. Пока двигатель не функционирует, генератор не производит электричество, напряжения на второй ветке цепи нет. Разница потенциалов на контактах лампы приводит к ее загоранию, что говорит об отсутствии нарушений в цепи. После начала работы мотора электроэнергия от генератора передается одновременно на оба контакта, потенциалы выравниваются, лампочка выключается. По первой ветке цепи напряжение сразу поступает на АКБ для восполнения заряда.

Если двигатель автомобиля заведен, а лампочка аккумулятора продолжает светиться, значит не происходит зарядка батареи. Неисправностями, спровоцировавшими проблему могут служить:

  • разрыв, проскальзывание или слабое натяжение ремня генератора;
  • поломка или нарушение контакта предохранителя в монтажном блоке;
  • ослабление или окисление контактов на батарее или генераторе;
  • обрыв или нарушение изоляции проводов в цепи АКБ-генератор;
  • нарушение целостности обмотки ротора или статора;
  • износ щеток или зависание их в щеткодержателях;
  • износ контактных колец коллектора;
  • неисправное реле напряжения;
  • не полный контакт провода массы.

Чтобы найти и исправить поломку, заранее нужно приготовить определенный инструмент:

  • мультиметр;
  • отвертки с плоским и крестообразным жалом;
  • плоскогубцы;
  • нож;
  • контрольную лампочку на 12В;
  • мелкозернистую наждачную бумагу.

Как определить поломку

Если загорелась лампа аккумулятора и не выключается при запущенном двигателе, первым делом проверяют зарядку. К освобожденным от проводов клеммам прикладывают электроды мультиметра. На корректно работающей и заряженной АКБ прибор показывает напряжение 12,2-12,5 В. При показателе ниже 12 В аккумулятор нуждается в дополнительной зарядке зарядным устройством. Следующим этапом должна быть диагностика генератора. Для этого к клеммам подключают провода и при работающем моторе мультиметром замеряют на них напряжение. На оборотах в холостую и при выключенных потребителях прибор должен показывать 13-14 В. При возрастании оборотов двигателя до 3000 в минуту напряжение повысится до 14,4-14,5 В. Далее, не снижая обороты, включают электроприборы, увеличивая нагрузку. Показатель не должен упасть ниже 13 В. Если напряжение не соответствует нормам или отсутствует, неисправен генератор.

Проверить исправность генератора можно старым «дедовским» способом. При заведенном двигателе откидывают провод с плюсовой клеммы АКБ. Если мотор заглох, генератор неисправен.

Важно! Эту диагностику необходимо проводить, одев диэлектрические перчатки. Хоть напряжение низкое, токи высокие и могут навредить организму.

Изменяющиеся от количества оборотов яркость подсветки приборной доски и оптики говорит о проблемах в работе генератора или ослаблении натяжения приводного ремня.

Протестировать реле напряжения можно, напрямую дав на его контакты напряжение с аккумулятора. Если на щетках генератора показатель равен 12 В, реле работает исправно. Если показатель не соответствует норме устройство меняют на новое.

Рассмотрим варианты иных поломок способы их диагностики и ремонта.

1. Симптомы: вольтметр на доске приборов демонстрирует заряд, лампа зарядки аккумулятора не включается, напряжение на клемах АКБ около 12 В, сам источник питания абсолютно разряжен.

Первоначально зачищают клеммы на батарее. Если ситуация не изменилась, то замеряют напряжение на генераторе. Для чего один электрод мультиметра прижимают к выводу «30», второй — к массе. В тех случаях когда напряжение превышает показатель на АКБ, то вывод «30» тщательно зачищают наждачкой. Помимо этого внимательно осматривают провод от генератора к батарее на целостность изоляции и обрыв. При необходимости его меняют на новый.

2. Симптомы: бортовой вольтметр и сигнальная лампа показывают зарядку, напряжение на клеммах аккумулятора — около 14 В, сама батарея разряжена, при усилении нагрузки (сигнал, включенные фары) стрелка вольтметра падает на минимум.

Частой причиной служит ослабление натяжения, износ или обрыв ремня генератора. Провисший ремень натягивают так, чтоб при надавливании рукой он прогибался на 1-1,5 см, изношенный меняют на новый. При износе одного из шкивов манипуляции с ремнем положительного результата не дадут, необходимо обратиться к специалистам.

Еще одной причиной может стать пробой одного из диодов генератора. Двигатель глушат и прозванивают мультиметром диодный мост полностью. Неисправные диоды меняют.

Также проверяют щетки генератора. При длине менее 5 мм их заменяют. Также уделяют внимание чистоте щеткодержателей. Попавшая в них грязь проводит к зависанию щеток. Износ контактных колец коллектора устраняют специалисты СТО.

3. Симптомы: при повороте ключа в замке зажигания лампочка аккумулятора не загорается, стрелка бортового вольтметра не шевелится, батарея не заряжается.

Первой причиной может служить перегорание предохранителя цепи зарядки. Если после его замены ситуация не изменилась, то поломку следует искать в реле или замке зажигания.

4. Симптомы: при включенном зажигании все приборы работают, индикатор зарядки не светится, зарядка отсутствует.

Первоначально снимают провод с вывода «61» на генераторе и подключают к минусу (кузову). Если зажглась лампочка аккумулятора, то замкнута или оборвана обмотка ротора.

Такие же симптомы выдает не плотный контакт в разъеме. В таком варианте все индикаторы могут гореть тускло, прерывисто или не зажигаться совсем. Когда контакты обработаны наждачной бумагой обработки и не горит только лампочка аккумулятора, значит она перегорела и требует замены.

5.Симптомы: при повороте ключа зажигания лампа зажигается, после запуска двигателя не перестает гореть, зарядка батареи прерывистая или отсутствует.

Причина может быть связана со слабым контактом провода и разъемом на панели приборов. Контакт зачищают наждачкой.

Движение на зарядке АКБ

Если в дороге зажглась лампа аккумулятора, а диагностировать и устранить неисправность нет возможности, можно добраться до ближайшего СТО, используя зарядку батареи. Если АКБ полностью заряжена, при условии минимизации расхода электроэнергии можно проехать до 50 км. Чтобы исключить перерасход энергии, следует отключить все электроприборы, оставив работающими только те, что необходимы для обеспечения безопасности движения (фары, габариты, повороты).

Если не корректная работа автомобиля связана с зарядкой АКБ, постоянно горит или не загорается лампочка аккумулятора, необходимо поэтапно проверить все версии, опираясь на симптомы поломки.Большую часть неисправностей устраняют путем очистки контактов или замены вышедших из строя деталей на новые. При ремонте генератора обращают внимание на состояние подшипников. Диагностировать его после ремонта нужно на специальном стенде.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Генератор и аккумулятор соотношение – АвтоТоп

Необходимо выяснить, хватает ли энергии аккумулятора для вращения стартера с необходимой скоростью. Перед включением стартера следует включить плафон освещения салона. Если при повороте ключа в положение «стартер» лампочка в плафоне погаснет (погаснут и все светящиеся табло на щитке приборов), это значит, емкости аккумулятора для запуска двигателя не хватает. Учтите, что напряжение, питающее все системы искрообразования, в этот момент также «гаснет». Конечно, если у вас есть ареометр и нагрузочная вилка, диагноз состояния аккумулятора можно поставить более точно. Но на практике достаточно при включенном плафоне освещения салона включить фары. Если вы заметите снижение яркости плафона, то снимайте аккумулятор и несите его на обслуживание аккумуляторщику. Однако известен случай, когда яркость свечения лампочек при включении стартера практически не изменялась, а стартер с трудом проворачивал двигатель. Это было связано с тем, что, хотя аккумулятор был новый (отечественный, кстати) и хорошо заряжен, но в одной его банке произошло короткое замыкание. В итоге аккумулятор уверенно выдавал 10 вольт во всех режимах. По яркости лампочек нельзя заметить низкое напряжение питания, а стартеру десяти вольт было явно мало.

О промышленных стандартах DIN и SAE
(Взято с http://www.n-t.org/tp/ie/saae.htm)

Все предприятия в Европе и значительная их часть в Азии руководствуются промышленным стандартом Германии DIN 43 539, регламентирующим основные технические параметры и методы испытаний стартерных аккумуляторных батарей. Для стартерных аккумуляторов стандарт DIN определяет два основных параметра:

номинальную емкость С20;

тестовый ток холодного разряда IP при температуре электролита –18°С.

Тестовый ток холодного разряда выбирается из условия разряда батареи до напряжения 9 В за 30 секунд. Индекс 20 в обозначении номинальной емкости означает емкость аккумулятора для режима 20-часового разряда.

Номинальная емкость С20 определяется при 20-часовом режиме разряда и измеряется в ампер-часах (см. гл.2 книги «Батарейки и Аккумуляторы»). Для батарей европейского производителя, например, с номинальным напряжением 12 В и C20 = 55 Ач время разряда током I = С20/20 = 2,75 A до напряжения 10,75 В составит более 20 часов. Тестовый ток холодного разряда такой батареи IP = 255 А за 30 секунд разрядит заряженную батарею до напряжения 9 В.

Батареи американских производителей выпускаются и испытываются по требованиям американского стандарта SAE J 537. Он также нормирует два основных параметра:

резервную (номинальная) емкость CP;

тестовый ток холодного разряда ICC при температуре электролита –18°С.

Резервная емкость CP, независимо от емкости и назначения батарей,

Может ли разряженный аккумулятор «убить» генератор: видеоэксперимент

Как разряженный аккумулятор влияет на генератор автомобиля?

И аккумулятор, и генератор являются звеньями одной цепи – электрической цепи автомобиля. Общеизвестно, что неправильно работающий генератор может крайне негативно сказаться на сохранности аккумуляторной батареи. Недозаряд или, того хуже, перезаряд выведет батарею из строя. Конечно, аккумулятор придет в негодность в любом случае, но скорость, с которой это произойдет, может существенно отличаться.

 

Но поскольку электроцепь-то замкнутая, не может ли так случиться, что аккумулятор каким-то образом выведет из строя генератор? Скажем, если батарея разряжена в ноль, как она повлияет на жизнь остальной бортовой системы питания и главного ее элемента – генератора?

 

 

В сети Интернет можно найти разные варианты ответов на этот вопрос – от категорического «нет, генератору ничего не будет» до не менее категоричного «да, устройство, превращающее механическую энергию в электрическую, вроде как, может повредиться.  В случае полного разряда резко возрастает потребляемый нагрузкой ток, с ним растет нагрузка – и пошла цепная реакция».

 

Сегодня мы нашли для вас занимательный видеоэксперимент, в котором будет подтверждено или развеяно следующее: миф ли, что из-за севшей батареи может выйти из строя генератор, или чистейшая правда? Итак, вот видео:

Видео взято с YouTube-канала Engineering Explained

 

Но прежде чем его просмотреть, объясним суть эксперимента. Кстати, не стоит беспокоиться по поводу того, что видео англоязычное, мы поясним основные моменты опыта и доводы инженера.

 

Итак, вопрос в описании под видео:

Что делать, если аккумулятор в машине разрядится? Можно ли прыгнуть в машину и уехать, или лучше использовать зарядное устройство, а не полагаться на генератор для зарядки аккумулятора?

 

В этом видео проверим параметры электрической системы автомобиля, чтобы определить, как влияет работа с разряженной батареей по сравнению с работой с заряженной. Мы рассмотрим напряжение батареи (двигатель включен и выключен), напряжение генератора, силу тока и температуру генератора. Может ли «мертвая» батарея вызвать перегрев вашего генератора? Мы узнаем это на видео!

 

1. Опыт: аккумуляторная батарея заряжена

Производится холодный пуск автомобиля. Работа на холостых 5-7 минут с проверкой вольтажа батареи перед запуском. После запуска измеряется вольтаж на генераторе и на батарее, также ток, вырабатываемый генератором, и его температура при помощи магнитного термометра.

 

Напряжение на заряженной батарее до старта двигателя: 12.92 Вольт.

 

После работы на холостых в течение 5 минут были получены следующие результаты:

 

Первая колонка: «Время», «Вольтаж аккумулятора», «Напряжение генератора», «Сила тока генератора» и «Температура генератора в градусах Цельсия».

 

Как видно, в первом сценарии во время работы на холостых напряжение батареи и генератора было очень близко, с небольшим преимуществом по вольтажу у генератора.

 

Сила тока во время работы на холостых оборотах за пять минут постепенно снизилась от показателей 15.25 до 13.20.

 

Температура генератора, последняя строчка, за пять минут работы увеличилась с 10.9 °C до 23.1 °C.

 

Далее выезд по 20-минутному маршруту и проведение повторных замеров (последний крайний правый столбец)

 

Как видно, температура поднялась до 42.5 °C, а Амперы снизились до 12.9.

 

Финальная проверка заряда аккумуляторной батареи после отключения зажигания не показала никакой просадки – остались те же 12.92 Вольт.

 

2. Опыт: аккумуляторная батарея разряжена

Все вышеописанные условия проведения теста сохранены, единственное отличие – аккумуляторная батарея полностью разряжена при помощи использования бортового оборудования.  Для старта двигателя используется пуск-зарядное устройство.

 

Будут ли отличаться данные? Ответ узнаете прямо сейчас.

 

Напряжение на заряженной батарее до старта двигателя: 9.34 Вольт.

 

После работы на холостых в течение 5 минут были получены следующие результаты:

 

Сразу видны небольшие расхождения в вольтаже батареи (во втором случае он на десятку-другую ниже) и напряжении, выдаваемом генератором (оно на несколько сотых выше, чем в первом опыте с заряженной батареей).

 

А вот сила тока, вырабатываемая генератором, возросла серьезно, до значений 55-61.8 Ампер в течение первых пяти минут работы на холостых оборотах. Напомним, что в первом опыте она не превышала 16 Ампер.

 

Увеличение количества заряда привело к повышенному нагреву генератора – до 39 градусов на холостом ходу. Рост температуры отражен на графике:

 

После поездки по маршруту напряжение не изменилось, а вот сила тока и температура возросли, по сравнению с предыдущим тестом, с 12.9 до 40.5 Ампер и с 42.5 до 66.2 °C.

 

Финальная проверка заряда аккумуляторной батареи после отключения зажигания также показала удивительные результаты – положенные 12. 82 Вольт. И это после всего получасовой поездки!

 

Так может ли перегреть разряженный аккумулятор генератор?

В итоге ответ звучит как «да, может». Но должны быть соблюдены некоторые условия. Дело в том, что тест проводился в начале весны, и на улице были заморозки, таким образом, генератор имел отличную возможность охлаждаться. Если бы за бортом было знойное лето, внутренние компоненты генератора нагрелись бы значительно больше, что увеличило бы вероятность поломки.

 

Поэтому, если вы обратили внимание, что машина еле заводится или аккумулятор полностью разрядился, зарядите его или купите новый. Тем самым вы убережете генератор от поломки. Если нужно обязательно ехать и времени разбираться с проблемой нет, не будет ничего плохого в том, что вы один день поездите с «мертвой» батареей. Но при условии, что после этого вы займетесь ее зарядом.

Преимущества генераторов с гелевыми аккумуляторными батареями

При выборе генератора для многих важным преимуществом является электрозапуск – когда установку можно запустить простым нажатием кнопки. Особенно это актуально для женщин. Поэтому в генераторах начиная с мощности 3,2 кВт появляется эта приятная опция, узнать о ее наличии помогает буква «Е» в маркировке.

Чтобы обеспечить электрозапуск, необходим источник энергии — аккумулятор. В генераторах СКАТ применяются не обычные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, а гелевые. Что это такое, в чем их преимущество и недостатки? Давайте разбираться. Гелевые аккумуляторные батареи – по сути все те же свинцовые пластины в электролите. Только электролит в виде геля. Достигается это двумя способами. Когда в раствор кислоты добавляют двуокись кремния, что и вызывает загустение электролита.

Такие батареи маркируются как GEL –Gel Electrolite. И второй вариант под аббревиатурой AGM – Absorptive Glass Mat, в переводе на русский – «поглощающее стекловолокно». В этом варианте между электродами ставится стекловолокно и заполняется электролитом. Стекловолокно в этом случае выполняет функцию каркаса для жидкости, которая никуда оттуда не уйдет.

Преимущества гелевых аккумуляторов

Первое, и самое очевидное: безопасность. Электролит – это все-таки кислота, ее выплескивание чревато ожогами и повреждениями. В случае с гелевой батареей вытекание электролита исключено, даже если пробит корпус.

Такая батарея может работать в любом положении. Не нуждается в обслуживании – не нужно никаких доливов и заправок. Гелевый электролит дает и самое главное преимущество: более высокие выходные токи и большую емкость самой батареи, что позволяет сделать ее более компактной.

Гелевые аккумуляторы не боятся глубокого разряда. Обычному аккумулятору в таком случае потребуется реанимация. С гелевыми такого не происходит, электролит в нашем случае не испаряется, пластины не высыхают и не окисляются.

Если обычный аккумулятор выдерживает несколько десятков циклов разряд-заряд, то для гелевого эта цифра возрастает до полутысячи, что дает ему 10 лет жизни.

Еще один плюс в пользу безопасности. В аккумуляторе происходит химический процесс, в результате которого образуются газы. В случае с обычными батареями – они выбрасываются в атмосферу, в случае с гелевыми – «прячутся» внутри геля, при подзарядке, возвращаясь в состав электролита, – рекомбинируются.


Недостатки гелевых аккумуляторов

Гелевые аккумуляторы боятся очень низких температур. Как только гель замерзает, вы ничего не добьетесь от батареи. И вторая болезнь – перезаряд аккумулятора, в этом случае происходит закипание геля, и он теряет свои свойства. Но эта проблема возникает в автомобиле с несовершенной электрикой.

В случае с генераторами такая проблема гелевым аккумуляторам не грозит. Подведем итог. Что дает нам применение гелевых аккумуляторных батарей в генераторах.

  • больший пусковой ток – гарантия легкого запуска
  • компактная батарея – меньший вес и габариты
  • безопасность в случае повреждения батареи
  • экологическая безопасность – газы не выделяются в атмосферу
  • не нуждается в обслуживании
  • большой срок службы


Как выбрать портативный генератор — основные советы

Главная »Блог» Как выбрать портативный генератор — главные советы

Раскрытие информации о партнерах : BestGenerator. org поддерживается нашей аудиторией. Мы можем получать комиссию (без каких-либо дополнительных затрат для покупателя) за товары, приобретенные по ссылкам на нашем сайте.

Переносные генераторы являются наиболее распространенным типом генераторов на рынке. Это потому, что они предлагают широчайшее применение и гибкость в использовании. Однако выбрать один из них бывает непросто.

Между портативными генераторами много различий. Список характеристик топливных генераторов можно продолжить. Например, есть три типа запусков, три типа топлива, несколько вариантов контроля топлива и этот список можно продолжить.

Покупка генератора должна быть осознанным выбором. Перед покупкой портативного генератора необходимо обдумать ряд конструктивных, электрических и механических особенностей.

Ниже приведены советы о том, как правильно выбрать портативный генератор. Это подробное руководство по портативным генераторам.

В большинстве случаев переносным генератором называется передвижной генератор, работающий на жидком пропане, бензине или смеси нефти и газа. Однако некоторые другие типы генераторов также иногда обозначаются как портативные генераторы.Это небольшой инверторный генератор и легкий солнечный генератор. Они имеют ярлык портативного генератора, потому что их очень легко носить с собой.

Размер переносного генератора

Размер генераторов измеряется их мощностью, а не размерами. Переносные генераторы, работающие на топливе, можно разделить на 3 группы. Это менее 2000 Вт, 2000 — 7000 Вт и 7000 Вт и более.

Переносные генераторы мощностью менее 2000 Вт являются самыми легкими и обычно переносятся вручную с ручкой.Большинство этих моделей весит менее 70 фунтов.

Размеры портативных генераторов мощностью от 2000 до 7000 Вт сильно различаются. Эти модели могут быть ручными или построенными в виде тележки с колесами.

Чем больше мощность, тем больше габариты генератора. Самые мощные портативные генераторы тяжелы, от 200 до 300 фунтов. Они считаются сверхмощными моделями. Они часто имеют защитную конструкцию с никогда не спущенными шинами.

Выберите дизайн, соответствующий его применению

После того, как вы выяснили, сколько энергии требуется генератору, вы можете начать думать о конструкции портативного генератора.Как уже упоминалось, большинство конструкций тесно связано с мощностью генератора. Это означает, что чем больше мощность, тем больше генератор.

Переносные генераторы меньшего размера — хороший вариант для периодического использования, например, в походах. Эти конструкции легче носить с собой, и они легко помещаются в автомобиль. Если вам нужно зарядить только несколько личных электрических устройств, таких как мобильные телефоны и фонарики, то этих небольших генераторов будет достаточно.

Еще лучшей альтернативой для прогулок на природе является портативный генератор на солнечной энергии.Благодаря солнечной энергии и аккумуляторным батареям эти генераторы не требуют обширной проводки и шнуров. Это сэкономит вам еще больше места и веса.

Если вам нужно больше энергии, но вы не планируете управлять всем зданием, лучшим выбором будет портативный генератор среднего размера. Переносные генераторы, сконструированные как тележка с легким колесом, полезны для работы на открытом воздухе или для дома на колесах. У этих генераторов достаточно энергии для электрических инструментов и приборов, таких как телевизор или холодильник.

Если вы планируете часто возить портативный генератор, обратите особое внимание на мобильность его конструкции.Ищите прочные колеса и удобный захват ручки.

Самые большие портативные генераторы несколько вводят в заблуждение. Да, у моделей есть колеса, но из-за их веса их нелегко вытащить. Некоторые модели весят более 250 фунтов, и их нельзя тянуть в одиночку.

Однако их мощность иногда необходима, например, в экстремальных погодных условиях. Ищете портативный генератор, который может работать как резервный домашний генератор? Поскольку генератор должен использоваться только в одном месте, выберите безопасное место для генератора.Таким образом, генератор может оставаться в неподвижном состоянии, и вес больше не является проблемой.

Рабочая мощность в сравнении с импульсной мощностью

Генераторы упоминают два уровня мощности; рабочая мощность и импульсная мощность. Оба измеряются в ваттах.

Рабочая мощность также называется номинальной мощностью. Это мощность генератора за непрерывный период времени.

Импульсная мощность также называется пусковой мощностью или пусковой мощностью. Электрические устройства и приборы потребляют больше энергии при включении.Чтобы удовлетворить эту повышенную потребность в энергии, генераторы также имеют импульсную мощность. Однако удерживать это можно только несколько секунд.

Как рассчитать, сколько энергии требуется генератору

  1. Составьте список всех электрических устройств и приборов, которые будут работать на генераторе.
  2. Для каждого элемента в списке запишите рабочую мощность в ваттах. Также по возможности включайте импульсную мощность в ваттах.
  3. Не можете найти мощность изделия? Рассчитайте мощность по этой простой формуле: Вт = Ампер x Вольт
  4. .
  5. Добавьте все рабочие ватты.Это минимально необходимая рабочая мощность генератора.
  6. Возьмите наивысшее значение импульсной мощности в списке. Добавьте дополнительную мощность к общей рабочей мощности.
  7. В дополнение к минимально необходимой мощности добавьте несколько сотен ватт. Это необходимо для того, чтобы генератор мог справиться с любыми колебаниями мощности или дополнительными потребностями в будущем.

Примечание. Не на всех устройствах и приборах упоминается импульсное напряжение. Чтобы предотвратить электрические повреждения и перегрузку, добавьте несколько сотен ватт к общей необходимой мощности.

Вот обзор средней мощности обычных бытовых электроприборов и инструментов.

Изделие Мощность
Холодильник 100 — 600 в зависимости от модели
Оконный кондиционер 1000
Потолочный вентилятор 120
Лампочка 10-50
Ноутбук 50-100
Мобильный телефон 7
Водяной насос 800
Электрический водонагреватель 5000
Электроплита 1200
Сверло 250 — 1000 в зависимости от модели
Цепная пила 900 — 1400 в зависимости от модели
Шлифовальная машина 1000-1200

Примечание. Это общие числа, которые могут не относиться к вашим конкретным элементам.Всегда проверяйте мощность каждого электрического устройства, которое вы хотите поддерживать с генератором.

Как рассчитать время работы генератора

Время работы генератора, работающего на топливе, обычно выражается при половинной нагрузке (50% мощности) или четверти нагрузки (25% мощности) с полным баком. Возьмем следующий пример. Время работы генератора при половинной нагрузке составляет 8 часов. Если это генератор с рабочей мощностью 2000 Вт, то он может проработать 8 часов при сохранении нагрузки на уровне 1000 Вт.

Время работы портативных генераторов на солнечной энергии измеряется в ваттах в час или «Вт-ч». Поскольку топливного бака нет, время работы зависит от того, насколько велика подключенная нагрузка.

Другими важными показателями времени являются количество солнечных часов, необходимое для полной зарядки.

Большинство солнечных генераторов также содержат аккумуляторные батареи. В этом случае также важно учитывать количество часов для полной зарядки.

Установка безобрывного переключателя и предотвращение обратного тока

Безобрывный переключатель необходим для домашних резервных генераторов.Он соединяет генератор с домом через электрическую сеть. Передаточный переключатель предотвращает включение генератора одновременно с обычным электроснабжением. Когда оба источника электричества подключены, существует риск возгорания и взрыва цепи.

Позвольте профессионалу установить для вас автоматический переключатель. Это точная работа, которая может привести к поражению электрическим током, если ее не выполнить должным образом.

Другая причина важности безобрывного переключателя — предотвращение обратного тока.Обратное питание происходит, когда генератор посылает электрические волны в направлении, противоположном его нормальному потоку. Это очень опасно и опасно для жизни.

Обратное питание может произойти, когда генератор подключен к основной сети участка. Это также может произойти, если генератор подключен непосредственно к основным розеткам здания.

Никогда не пытайтесь установить соединение. Всегда подключайте переносной генератор к зданию к его основной электросети через безобрывный переключатель. Внимательно следуйте инструкциям по эксплуатации портативного генератора и примите все необходимые меры безопасности.

Типы розеток и необходимое количество розеток

Лучше иметь на переносном генераторе несколько розеток. Есть две основные причины иметь несколько розеток на портативном генераторе.

Первая причина — распределить нагрузку. Нагрузка — это количество приборов, подключенных к генератору. Распределение этих соединений по нескольким розеткам позволяет генератору поддерживать стабильную мощность.

С другой стороны, не рекомендуется использовать все розетки одновременно.Использование всех выходов генератора одновременно приводит к очень тяжелой работе генератора. В течение длительного периода времени это может вызвать перегрузку или переутомление. Перегрузка генератора приводит к повреждению всех подключенных устройств, включая сам генератор.

Вторая причина, по которой полезно иметь несколько розеток на генераторе, — это разнообразие типов розеток. Большинство портативных генераторов имеют две стандартные розетки; вилка 120 вольт 20 ампер и вилка 120/240 вольт 30 ампер.

Обратите особое внимание на ток и напряжение, необходимые для подключенных устройств.Не подключайте устройства, напряжение которых превышает указанные значения. Если генератор не оборудован автоматическим выключателем, приобретите его. Это защищает как ваши подключенные чувствительные устройства, так и генераторы.

Переносные генераторы, обеспечивающие достаточно стабильную мощность для чувствительных электрических устройств, также имеют дополнительный тип вилки. Некоторые легкие переносные портативные генераторы даже имеют порт USB.

Полезные дополнения к портативным генераторам на топливе

Иногда не удается найти идеальный портативный генератор со всеми необходимыми функциями. К счастью, некоторые генераторы можно преобразовать в более удобные для пользователя устройства. Ниже приведены несколько функций портативного генератора, которые могут быть добавлены к генератору квалифицированным специалистом.

Датчик уровня топлива

Очень важно следить за топливным баком переносного генератора. Вы не хотите, чтобы в генераторе закончилось топливо во время чрезвычайных ситуаций, но вы также не хотите, чтобы он был слишком полным.

Проверить количество оставшегося топлива для некоторых конструкций затруднительно.Это легко решается с помощью указателя уровня топлива. Визуализация также напоминает о наличии достаточного количества топлива на складе.

Стабилизатор топлива

Опорожнить топливный бак переносного генератора даже сложнее, чем следить за тем, насколько он полон. Вот почему многие люди предпочитают немного заправлять топливный бак. Однако если оставить генератор на холостом ходу с топливом внутри, это приведет к повреждению машины. Использование стабилизатора топлива предотвращает такие повреждения, как коррозия и возможные проблемы с запуском.

Аккумулятор для Push Start

Многие портативные генераторы имеют пусковой механизм. Это означает, что нужно потянуть за шнур, чтобы он включился. Тяговый старт немного сложнее, так как обычно приходится тянуть несколько раз с большой силой. Тяговый старт — препятствие, особенно для пожилых людей.

К счастью, многие новые модели уже включают пусковой механизм или электрический пуск. Если это не так, то его можно добавить в генератор.Портативному генератору для запуска с кнопки нужен аккумулятор. Некоторые портативные генераторы уже оснащены аккумулятором, но при необходимости его можно установить. Квалифицированный техник может затем подключить к генератору всю проводку, необходимую для быстрого пуска.

Беспроводной удаленный запуск

Новейшая функция портативных генераторов — это беспроводной удаленный запуск. Генератор снабжен беспроводным ключом, который может включать генератор на расстоянии.80 футов — обычное расстояние для этих типов генераторов. Беспроводной удаленный запуск — хороший вариант для портативных генераторов на рабочем месте.

Глушители

Никакого выхода нет, портативные генераторы громкие. Особенно много шума производят портативные генераторы с наибольшей мощностью. Однако есть более тихие варианты, такие как инверторные генераторы и солнечные генераторы.

Есть решение и для портативных генераторов, работающих на топливе.Некоторые конструкции могут быть оснащены глушителями для уменьшения шума. Глушители не сделают портативный генератор полностью бесшумным, но они помогают.

Как запустить проект

Обзор

Это руководство расскажет о различных способах реализации ваших электронных проектов. В нем будут подробно описаны параметры напряжения и тока, которые вы, возможно, захотите сделать. Также будут учтены дополнительные соображения, которые вы должны учесть, если ваш проект является мобильным / удаленным или, другими словами, вы не собираетесь сидеть рядом с розеткой.

Если это действительно ваш первый электронный проект, у вас есть возможность прочитать это руководство или придерживаться рекомендованных материалов для проекта или платы разработки по вашему выбору. Комплект SparkFun Inventor’s Kit содержит USB-кабель, необходимый для питания, и отлично подходит для всех проектов в комплекте, а также для многих более сложных проектов. Если вы чувствуете себя подавленным, лучше всего начать с этого комплекта.

Рекомендуемая литература

Вот соответствующие руководства, которые вы можете проверить перед чтением этого:

Способы питания проекта

Вот некоторые из наиболее распространенных методов, используемых для поддержки проекта:

  • Питание от USB
  • Настольный источник питания переменного тока
  • Настенный адаптер переменного тока в постоянный (например, компьютер или ноутбук)
  • Батареи

Четыре распространенных способа электроснабжения вашего проекта

Какой вариант мне выбрать для поддержки моего проекта?

Ответ на этот вопрос во многом зависит от конкретных требований вашего проекта.

USB-питание

Если вы начинаете с SparkFun Inventor’s Kit или другой базовой платы для разработки, вам, скорее всего, понадобится только USB-кабель. Arduino Uno — это пример, для которого требуется только кабель USB A — B для подачи питания на работу схем из комплекта. Вот несколько USB-кабелей из нашего каталога для питания вашего проекта от USB-порта.

Кабель USB от A до B — 6 футов

В наличии CAB-00512

Это стандартная проблема USB 2.0 кабель. Это наиболее распространенный периферийный кабель типа «папа / папа» от А до В, обычный…

1

Здоров ли ваш аккумулятор Android? Как проверить бесплатно

Не знаете, как проверить состояние батареи на Android? Вот как можно получить представление о состоянии батареи вашего телефона Android.

Со временем у большинства пользователей смартфонов возникают проблемы с аккумулятором своего устройства. Поскольку батареи являются расходными материалами, их производительность со временем снижается.Через несколько лет они не будут держать такой же заряд, как когда были новыми.

Зная это, вы, возможно, захотите максимально сохранить работоспособность аккумулятора телефона. Мы покажем вам, как контролировать состояние батареи Android, чтобы ваше устройство работало бесперебойно как можно дольше.

Можете ли вы проверить состояние батареи на Android изначально?

К сожалению, в Android нет встроенного средства проверки состояния аккумулятора. Если вы не знали, Android предоставляет некоторую базовую информацию о батарее в своих настройках.

Посетите «Настройки »> «Батарея » и коснитесь параметра « Использование батареи » в трехточечном меню в правом верхнем углу. На появившемся экране Использование батареи вы увидите список приложений, которые потребляли больше всего батареи на вашем устройстве с момента последней полной зарядки. Нажмите кнопку меню с тремя точками и выберите Показать полное использование устройства , чтобы включить использование системных процессов, таких как экран и сама ОС.

изображение галерея (2 изображения) Закрыть

Изображение 1 из 2

Изображение 2 из 2

Хотя это не позволяет вам управлять состоянием батареи, вы можете по крайней мере определить приложения, которые используют слишком много батареи, и ограничить их использование. В свою очередь, это позволит дольше сохранять заряд аккумулятора. В том же ключе обязательно ознакомьтесь с нашими советами по экономии заряда аккумулятора на Android.

Проверка состояния аккумулятора с помощью кода набора номера

В Android есть несколько скрытых кодов, которые вы можете ввести в приложение «Телефон» для доступа к меню тестирования. Один из них отображает различную информацию о вашем устройстве, включая состояние батареи.

К сожалению, в нашем тестировании на Pixel 4 под управлением Android 10 это меню не включало никаких данных о батарее.Однако на вашем устройстве результаты могут быть лучше.

изображение галерея (2 изображения) Закрыть

Изображение 1 из 2

Изображение 2 из 2

Это почти все данные об аккумуляторе, которые Android предоставляет сам по себе. Чтобы выполнить надлежащую проверку состояния аккумулятора, вам необходимо обратиться к сторонним решениям.

Как проверить состояние батареи на Android с помощью AccuBattery

AccuBattery — одно из лучших приложений для получения дополнительной информации об аккумуляторе вашего Android-устройства. Хотя он не может предоставить столько данных, сколько может предоставить приложение только для root, это лучшая проверка состояния батареи для пользователей Android, которые не получили root-права.

Загрузить: AccuBattery для Android (доступна бесплатная, премиум-версия)

Как AccuBattery проверяет состояние батареи

После установки вы увидите вводный экран с некоторой информацией о том, как работает AccuBattery.

Основная идея приложения заключается в том, что аккумулятор вашего телефона имеет ограниченное количество циклов зарядки, прежде чем его производительность значительно снизится.Полный цикл происходит каждый раз, когда батарея полностью разряжается от 100 до нуля процентов. Однако это не обязательно должно происходить сразу.

Введение

Солнечные генераторы (также называемые генераторами на солнечной энергии) — чрезвычайно полезные инструменты. Я начал изучать некоторые из крупнейших портативных солнечных генераторов на рынке, потому что идея полностью бесшумного генератора, который может работать с большими нагрузками, не нуждаясь в бензине, — это действительно крутая концепция.Если вы хотите запустить портативную настольную пилу или отправиться на прогулку или в поход, где шум стандартного генератора будет раздражать, эти солнечные генераторы действительно удобны.

Вскоре я понял, что могу построить свой собственный — выбирая компоненты, которые лучше всего соответствуют моим потребностям, и даже лучше сэкономить примерно половину стоимости по сравнению с покупкой произведенного солнечного генератора. Этот пост покажет вам шаг за шагом, как построить собственный солнечный генератор своими руками, устойчивый к атмосферным воздействиям!

Сборка солнечного генератора — Быстрые ссылки

Часть 1 — Обзор компонентов — (текущий шаг)
Часть 2 — Тестирование компонентов
Часть 3 — Монтаж внутренних и внешних компонентов
Часть 4 — Подключение солнечного генератора
Часть 5 — Оргстекло Обновления обложки и дизайна
Часть 6 — Расширение панели солнечных батарей и батарейного блока

После просмотра того, что было доступно, я обнаружил, что хочу разработать свой собственный солнечный генератор по многим причинам.Во-первых, это будет намного дешевле. Во-вторых, я могу добавить несколько функций, которых нет в производимых единицах. Наконец, потому что это будет приятный проект!

Создав свой собственный, вы узнаете все о небольших автономных солнечных установках, а также сможете отремонтировать отдельные компоненты, если у вас когда-нибудь возникнут проблемы с ними в будущем. Вы также можете легко изменить планы, чтобы построить постоянную автономную солнечную электростанцию ​​для кабины или кемпера.

Для сравнения — популярный выпускаемый агрегат.Это красивая упаковка, и если вас не волнует стоимость, она может быть для вас хорошим вариантом, особенно если вы на самом деле не являетесь производителем.

Цена на снимке экрана указана на момент написания статьи. С тех пор цены могли измениться.

На момент написания вышеупомянутое устройство продается по цене 1999,95 долларов. Он включает инвертор переменного тока мощностью 1250 Вт с максимальной пиковой мощностью 1500 Вт. Он включает две панели по 30 Вт.
Солнечный генератор, который я собираюсь показать вам, будет стоить вдвое дешевле, включать в себя инвертор переменного тока пиковой мощностью 2000/4000 Вт, солнечную панель 100 Вт и высококачественную AGM-батарею с глубоким циклом. Я также добавлю дополнительные функции, такие как встроенные светодиодные прожекторы, сильноточный порт для подключения соединительных кабелей и некоторые другие.

Основные компоненты для нашего солнечного генератора

Я выбрал компоненты, перечисленные ниже, исходя из качества отзывов, а также цены и характеристик, подходящих для этого проекта.

Прочный футляр Pelican 1620

Я выбрал этот футляр Pelican 1620 для нашего портативного солнечного генератора, потому что он водонепроницаем / защищен от атмосферных воздействий, имеет несколько прочных ручек, а также вращающиеся колеса.После завершения отряд I будет довольно тяжелым, поэтому мне нужно было что-то, что выдержит много злоупотреблений!

Пиковый инвертор переменного тока Kreiger 3000 Вт / 6000 Вт

Инвертор Kreiger мощностью 3000 Вт должен обеспечивать работу практически всего, что обычно можно отключить от стандартной розетки на 15 А. Он также поставляется с монтируемым дистанционным выключателем питания, который мы будем устанавливать сбоку нашего корпуса, а также с тяжелыми кабелями батареи 0 калибра и главным предохранителем.

Когда этот пост был впервые создан, мы использовали блок мощностью 2000 ватт, которого больше нет.Блок на 3000 Вт устанавливается и подключается таким же образом, хотя на видео и фотографиях используется более старая версия на 2000 Вт.

Комплект солнечных панелей и зарядного устройства Renogy 100 Вт

В этот комплект входит высококачественная монокристаллическая солнечная панель Renogy 100 Вт, а также солнечное зарядное устройство на 30 А, которое хорошо подходит для наших нужд. В комплект также входит набор солнечных кабелей MC4 для легкой установки.

Optima Blue Top 8016-103 Аккумулятор

Аккумулятор Optima Blue Top AGM — это аккумулятор глубокого разряда, что означает, что мы сможем немного разряжать аккумулятор во время использования в ночное время или во время коротких нагрузок высокой мощности без сокращения срока службы. нормальное время автономной работы.Еще одним преимуществом этой батареи является то, что у нее есть как стандартные верхние стойки, так и резьбовые для облегчения подключения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.