Не запускается генератор дизельный: Почему не запускается дизель генератор

Содержание

Неисправности дизельного генератора и рекомендации по их устранению

Ошибки дизель генератора

Независимая электростанция является гарантией подачи электроэнергии, когда происходят внеплановые отключения гор.сети. Новая установка на дизельном топливе позволяет значительно сэкономить на топливе. Сегодня такие установки актуальны в загородной местности и на предприятии. Во время работы немаловажно, чтобы генератор всегда оставался в исправном состоянии, иначе вся идея монтажа независимых приборов будет лишена смысла. По статистике, дизели ломаются редко, но иногда поломки всё же встречаются.

Причины поломки дизельных подстанций и рекомендации по их устранению

Не заводится дизельный генератор

Чтобы разобраться в причинах такой поломки, когда не заводится дизельный генератор, нужно изучить схему работы двигателя.

  1. Как правило, смесь в таком ДВС приготавливается с помощью форсунок, которые распыляют топливо под большим давлением.
  2. Одновременно в цилиндры поступает некоторое количество воздуха, смешивается и происходит смесеобразование.
  3. В схеме дизельного мотора горючее и воздух сервируются через отдельные клапаны. По законам физики солярка имеет низкое тепловое сопротивление, а следовательно под воздействием сильного давления самовоспламеняется.
  4. В отличие от бензинового ДВС, здесь топливо от насоса поступает через форсунки, чтобы происходило распыление. Форсунка состоит из специального игольчатого клапана, который также со временем может изнашиваться.
  5. Хорошее распыление обеспечивает размеренное и полное сгорание топлива.

Наиболее популярной причиной, когда дизель не запускается вовсе, является снижение компрессии в цилиндрах. В таком случае давления внутри не хватает для воспламенения. В таком случае фактором плохой компрессии считается изнашивание уплотнительных колец. Для устранения этого недостатка приходится делать капитальный ремонт с полной разборкой. Иногда трудности проявляются в работе клапанного механизма форсунки. Если игольчатый клапан имеет сильный износ, можно сделать соответствующую регулировку с помощью специального винта. В таком случае может не работать всего один цилиндр и если регулировка уже не помогает, необходимо срочная замена форсунки в сборе.

Не держит нагрузку

  • Если дизель генератор не держит нагрузку, причиной тому может стать перегрузка в электросети. Чаще всего, она происходит, когда вы подключаете слишком много приборов в доме одновременно. Поставьте специальные счётчики и отслеживайте характеристики вашей сети, чтобы напряжение не превышало норму.
  • Также электрогенератор может просто перегреваться, когда сильно забивается грязью радиатор. Тщательно проверяйте его неисправности в первую очередь. Своевременная очистка воздушных фильтров иногда позволяет предотвратить трудности с перебоями электропитания.
  • Другой причиной может стать плохая подача масла в генераторную, что приводит к внезапному отключению, а значит нужно полностью проверить систему смазки и охлаждения.
  • В схеме самого генератора присутствуют специальные диоды, которые отвечают за деятельность первичной обмотки. Плохой контакт кабеля с перемычкой диодов приводит к падению напряжения. Он может просто подгореть и оплавиться из за некачественной затяжки.

Таким образом проконтролируйте зрительно и подтяните все гайки крепления.

Глохнет во время работы

Дизельный генератор, как и всякий другой двигатель внутреннего сгорания, может глохнуть во время работы. Основными компонентами нормальной деятельности такого механизма считаются масло и горючее с достаточным количеством воздуха. Чтобы поддерживать достаточное количество воздуха, важно следить за чистотой фильтров и менять их при каждом ТО.

Также важно правильно рассчитать объём топлива при каждой заправке. Для смазывания крутящихся компонентов необходимо проверить масло по щупу. При значительном перепаде температур, в топливном баке появляется конденсат, который также нарушает работу двигателя. Чтобы исправить эту проблему, слейте горючее и хорошо просушите резервуар в хорошо проветриваемом помещении. Если одно из условий не выполнено, то внутри срабатывает специальная защита и дизель генератор глохнет.

Обслуживание дизельных электростанций

Обслуживание дизельных генераторов производится в соответствии с инструкцией по технике безопасности. Периодичность зависит от мощности установки, а всю работу за вас могут сделать настоящие специалисты сервисного центра, которых можно вызвать по телефону в Киеве. Стоимость услуги на техническое обслуживание зависит от степени неисправности дизельного генератора. При выполнении ТО проверяются следующие компоненты:

  • Состояние электропроводки.
  • Надёжность монтажа генераторной.
  • Состояние аккумуляторной батареи и зарядного устройства.
  • Давление масла в системе и внутри двигателя.
  • Надёжность топливной системы.
  • Наличие охлаждающей жидкости.
  • Трубки проветривания картера и выхлопа двигателя.

После проверки основных компонентов производится замена топливного, воздушного и масляного фильтров. При необходимости делают замену масла и антифриза. Далее проверяют на неисправности деятельность АВР и ДГУ под нагрузкой.

При эксплуатации такого сложного оборудования необходимо помнить, что совокупность технически непростых приборов требуют постоянного периодического осмотра и сервиса. Выполнение всех работ технологического осмотра обеспечивает надёжность установки и более длительный срок эксплуатации.

Неисправности дизельных генераторов | Yanmar Russia

Если дизельный электрогенератор стал работать не так, как раньше, или не запускается, стоит поискать причины неисправностей, чтобы оперативно произвести ремонтные работы. Проверку начинают с осмотра на внешние механические повреждения. Если были найдены вмятины на корпусе или другие дефекты, то возможная причина кроется в них. Если внешних дефектов нет, то нужно искать происхождение проблем по признакам.

Основные неисправности дизель-генераторов на примере серии YEG:

  • двигатель не запускается;
  • при запущенном двигателе не воспринимается нагрузка;
  • генератор работает со сбоями.

Рассмотрим каждую из них детальнее. 

Двигатель не запускается

Если у генератора переменного тока не запускается двигатель, причин может быть несколько. Найти истинную причину можно опытным путем, следуя инструкциям производителя устройства.

Если двигатель не запускается, но при этом происходит нормальное вращение коленвала, то это указывает на воздух в топливной системе. Достаточно выпустить воздух, чтобы исправить ситуацию. Если коленчатый вал не вращается или вращается с затруднением, проблема может быть в масле повышенной вязкости, низкой плотности электролита в аккумуляторной батарее или ее разряде, плохом контакте электропроводки.

Когда двигатель не запускается, проблема также может быть в разряженном аккумуляторе, или в поломке магнитного переключателя, неисправности замка зажигания, обрыве или плохом контакте электропроводки.

Все указанные выше неисправности возможно устранить собственными силами, руководствуясь инструкцией по эксплуатации. Масло необходимо заменить, батарею — обслужить, контакты в электропроводке – восстановить. После этого проблемы должны решиться.

Нагрузка не воспринимается

Если нагрузка при запущенном двигателе не воспринимается, то необходимо обратить внимание на вольтметр. В ситуации, когда вольтметр работает, стоит посмотреть на рубильник – возможно, он выключен. Если рубильник включен, но ток не подается, проверьте исправность рубильника или проводки. При подаче тока на выходные клеммы может быть неисправна проводка или клемма нагрузки.

При неработающем вольтметре причина поломки может быть в низком напряжении из-за перегоревшего предохранителя, неисправного возбудителя, диода, автоматического регулятора напряжения. Если на выходе 0 В, то причина неисправности в электропроводке или обмотке альтернатора.

Сбои в работе

Если двигатель запустился, нагрузка принимается, но система работает со сбоями, то причиной могло стать короткое замыкание, поломка или плохой контакт AVR, повреждение подшипника, неисправности регулятора давления. Стоит понаблюдать, как работает двигатель — поломки могут быть связаны с ним.

При обнаружении неисправностей важно оперативно произвести ремонтные работы, чтобы не допустить аварийной ситуации. При любых проверках будьте внимательны, придерживайтесь всех правил безопасности и обязательно обесточивайте оборудование, чтобы избежать поражения электрическим током.

Помните, что залогом долгой работы генератора является проведение регламентных работ по техническому обслуживанию агрегата в соответствии с графиком, рекомендуемым производителем. 

Не заводится генератор?

Самый частый вопрос, с которым наши партнеры и клиенты обращаются в службу сервиса нашей компании, это «

Почему не заводится генератор?«

Безусловно, наши специалисты устранят любую неисправность любого генератора, однако порой решение настолько очевидно и просто, что его можно выполнить самостоятельно, без вызова на объект сертифицированных инженеров нашей компании. Для вашего удобства мы предлагаем для вашего ознакомления сокращенный перечень наиболее часто возникающих причин, из-за которых генератор не может завестись:

Первая причина — генератор принудительно выключен и поэтому не заводится.  На некоторых дизельных и бензиновых генераторах установлена кнопка аварийного останова, обычно красного цвета, которую мог нажать проходящий мимо человек. Кроме того, если генератор оборудован устройством автоматического включения (АВР), переключатель на пульте или на АВРе может стоять в положении «OFF», то есть, «отключено». Таким образом, первое что нужно проверить — это положение кнопок и управляющих переключателей на генераторе. 

Вторая причина — отсутствие необходимых ресурсов для работы генератора. Генератор должен быть заправлен топливом и маслом, аккумуляторные батареи должны быть заряжены. Особо обратите внимание, каким топливом заправляется ваш генератор, так как кроме стандартных дизельных и бензиновых генераторов, существуют специальные двухтактные двигатели, заправляющиеся смесью топлива и масла. Обычно такие двигатели (двухтактные) устанавливаются на генераторах малой мощности, до 1,5 кВт. Если у вас нет уверенности в том, что генератор заправлен хорошим топливом, рекомендуем вам заменить его, при этом прокачав систему топливоподачи. Помните, что из-за слишком длительного хранения топливо может терять свои свойства — бензин выдыхается, а дизельное топливо расслаивается.

Третья причина, почему может не заводиться генератор, это засоры и лишние включения. Если ни один из предыдущих пунктов не помог, мы рекомендуем проверить все фильтры на предмет засора, топливный бак на отсутствие конденсата (для бензиновых генераторов, которые не могут завестись) а топливную систему на предмет отсутствия завоздушивания (для дизельных генераторов, которые не могут запуститься). Кроме того не лишним будет провести осмотр выхлопной системы, убедившись в отсутствии там инородных предметов.

Если вы убедились, что все предыдущие пункты не оказывают влияния на работу генератора, (генератор включен, заправлен и не имеет засоров), то причина, скорее всего, состоит в поломке одного из узлов генератора. Это может быть как легко устранимая  неисправность (замена или прокал свечи зажигания), или же сложная поломка (потеря компрессии двигателя, обрывы проводов или выход из строя топливной аппаратуры). Если причина не устраняется стандартными проверками, то вы можете выполнить более глубокую диагностику, или же вызвать квалифицированную помощь в лице нашей компании.



Не заводится электростанция. Что делать? — Все статьи

Главные особенности дизельных генераторов – это высокий уровень Коэффициента Полезного Действия, длительный срок эксплуатации, экономичность и быстрая ремонтоспособность.

Не будем исключать тот факт, что высококачественная и проверенная техника крайне редко выходит из строя. Дизельная электростанция может перестать заводиться, что значительно увеличит время простоя рабочего времени и принесет большие убытки производству. Отметим, что большую часть неполадок является возможным исправить самостоятельно, без замены оборудования. Рассмотрим несколько причин, по которым дизельный генератор ввел работу в простой.

Проверьте причины сбоя в топливной системе

Если вы долгое время не пользовались дизельным генератором, существует риск, что длительное время никто не пополнял бак. Или вы уверены, что бак заправлен, но генератор все равно не заводится. В таком случае, первоначально рекомендуется просмотреть наличие утечек используемого топлива в топливных проводах. Мало вероятно, но проверить стоит случайное использование не подходящего или низкокачественного топлива.

Все еще не заводится? Проверьте механизм подачи топлива на попадание воздуха или не большое его скопление. Устранить такую неприятность можно с помощью открытия топливного крана и сдерживания декомпрессора двигателя. Тем самым, выпустив лишний воздух вы поспособствуете исправности дизельного генератора и сможете продолжить выполнение работ.

Автозапуск

Еще одной причиной не работающей дизельной электростанции становится неверное подключение блока автоввода резерва. Попробуйте сделать подключение в ручную. Если генератор начал срабатывать, то причина скрылась именно в неисправности автозапуска.

Эксплуатация при климатических условиях

Не пропускайте замену горючего в связи с похолоданием. Переохлажденное горючее плохо воспламеняется. А не прогретый двигатель способствует затруднению проворачивая коленчатого вала. Важно отметить, что вид топлива должен заменяться по сезону. В летнее время используйте топливо соответствующее до -5 градусов, в зимнее время до -35 градусов и в арктическое до -50 градусов.

Еще одной причиной простоя является поломка стартера

Единственной причиной, по которой вы не сумеете самостоятельно устранить причину простоя дизельной станции, является поломка стартера. В этом случае необходимо обратиться к специалистам, которые оперативно и качественно отремонтируют вашу технику.

«УРАЛГИДРОМАШ» предлагает арендаторам полезную услугу. Если у вас по какой-то причине не заводится дизельное оборудование, и поломку вы не сумели устранить самостоятельно, наши квалифицированные механики быстро заменят вашу технику на новую работающую. Не допустите возникновения простоя рабочего времени.

Подробнее о сервисном обслуживании вы можете узнать по ссылке.

Неисправности дизель-генераторов | Статьи на Generatora.net

Дизельные генераторы оснащаются наиболее совершенными альтернаторами и поэтому вырабатывают самый качественный ток и считаются наиболее долговечными. Однако поломки могут случаться и у достаточно новых агрегатов, по самым разным причинам.

Основные неисправности дизель-генераторов с указанием их причин

  • Генератор не заводится: недостаточная заправка топливом; много примесей в топливе; низкий уровень масла; недостаточная компрессия и частота вращения стартера; поломка электромагнитного клапана.
  • Двигатель заводится плохо: неисправность аккумуляторной батареи/стартера/системы предпускового подогрева;
  • Лампочка уровня масла мигает, двигатель глохнет: засорился масляный фильтр; масло некачественное.
  • Стук двигателя: низкое качество топлива; воздух в топливной системе; ослабление или поломка клапанных пружин; износ поршней или распределительного вала.
  • Недостаток мощности: нарушения тяги топливного насоса; воздух в топливной системе; загрязнение воздушного фильтра; сопротивление в системе подачи топлива; неисправность форсунок; неправильно выставленный зазор клапанов.
  • Перерасход топлива: внешняя утечка, засорение воздушного фильтра; недостаточная компрессия; неисправность форсунок; неправильно выставленный зазор клапанов.
  • Перерасход масла: внешняя утечка; низкое качество масла, слишком высокий уровень масла; утечка масла в топливную систему, систему охлаждения или топливный насос; забитость воздушного фильтра; отложения на стенках цилиндра, износ поршневых колес.
  • Перегрев генератора: загрязнение воздушного фильтра; избыток масла; поломка насоса системы охлаждения или вентилятора; неисправность генератора, термостата или форсунок.
  • Вибрация генератора: ослабление крепления двигателя и маховика; неотрегулированная тяга насоса; неисправность вентилятора; недостаточная компрессия; неправильное подсоединение форсунок.

Самостоятельный осмотр и устранение неполадок

Перед запуском генератора необходимо осуществить его визуальный осмотр, проверить целостность корпуса на возможное наличие трещин и других повреждений.

Причиной некачественной работы генератора может стать плохое состояние контактов проводников или вообще их отсутствие, а также состояние регулятора напряжения.

Две основные системы дизеля – это системы подачи топлива и воздуха. Воздух, подаваемый компрессором, смешивается в камере сгорания с парами топлива, в результате чего происходит воспламенение воздушно-топливной смеси. При оценке подачи топлива нужно проверить его наличие в баке, систему контроля впрыска топлива, уровень масла, состояние фильтров и электромагнитного клапана.

Если топливная система исправна, проблема может заключаться в компрессоре, который подает недостаточно кислорода. Это потребует профессионального ремонта.

Если двигатель глохнет во время работы – это признак низкого давления масла или проблем с электромагнитным клапаном.

Распространенной проблемой является перегрев двигателя, частой причиной которого становятся ошибки, допущенные в процессе монтажа агрегата. На втором месте стоят перерасход топлива и трудный запуск генератора при холодной погоде. Причиной плохой работы аппарата также может стать неисправный подшипник в его крышке. Выработка посадочного места под подшипник может привести к проседанию ротора, который станет тереться о статор, что привет к преждевременному износу деталей.

Крышку и подшипник можно заменить самостоятельно, но для ликвидации более серьезных поломок и неисправностей лучше обращаться к квалифицированным специалистам.

  • Российские дизельные генераторы в Москве, генераторы FG Wilson, китайские ДГУ, бензогенераторы — к Вашим услугам самый широкий выбор оборудования! Здесь Вы можете выбрать резервный или основной генератор для решения любых задач, с доставкой по России, Беларуси и Казахстану. У нас в наличии дизельные генераторы для строительства и медицины, мощностью от 10 до 1500 кВт. Склад дизельных генераторов в Москве позволяет оперативно осуществлять отгрузки до терминалов транспортных компаний. Выбрать дизель генератор можно с помощью наших специалистов, заполните опросный лист и в ответ мы подготовим предложения, максимально отвечающие Вашим потребностям.

  • Блок-контейнеры для дизельных генераторов, компрессоров и другого оборудования. Генераторный центр всегда готов поставить блок-контейнер из сэндвич-панелей для оборудования, подходящего по массе и габаритам, для обеспечения защиты от множества факторов и повышения удобства эксплуатации в суровых погодных условиях. Производство блок-контейнеров, покраска в цвета заказчика, короткие сроки изготовления (от 1-3 дней). Купить блок-контейнер можно в Москве, с доставкой в любой город России.

  • Раздел сварочных аппаратов сайта «Генераторного центра» включает в себя наиболее востребованные модели, предназначенные для широкого круга работ. Купить сварочный инверторный аппарат для ручной дуговой сварки (MMA), аппарат плазменной резки (CUT), аппарат сварки в среде инертных газов (MIG), сварочный аппарат аргонно-дуговой сварки (TIG), а также, превосходные и безопасные маски сварщика, типа «хамелеон», можно прямо на страницах каталога. Все сварочные аппараты поставляются в полной комплектации, включая маски сварщика, необходимые кабели, гарантийный талон производителя и руководство пользователя. Продукция доставляется по Москве и России.

  • Основные характеристики дизельных генераторов и газопоршневых электростанций и их резервные возможности, напрямую зависят от двигателя, который, в значительной мере, определяет предназначение, сервисные интервалы и срок службы установки. Купить дизельный двигатель для генератора раньше было весьма не просто, в отличии от их автомобильных собратьев, однако, теперь это направление продукции доступно не только для узконаправленных, сервисных предприятий, но и для всех категорий заказчиков. Каталог дизельных и адаптированных для работы с природным газом двигателей на сайте «Генераторного центра» позволит быстро подобрать двигатель нужной мощности и требуемого производителя.

  • Кабины дезинфекции — необходимое оборудование, позволяющее значительно снизить риск распространения инфекций, что особенно актуально после начала пандемии КОВИД-19, начавшейся в 2020 году. Дезинфицирующая кабина может устанавливаться на входе в торговые центры, магазины, офисные и складские помещения, а также обеспечивать дополнительную защиту при посещении объектов образования, здравоохранения, спортивных сооружений. Оборудование представляет собой тоннель дезинфекции, в котором обеспечивается равномерное распыление диоксида хлора в концентрации 100-400PPM и разбавленный раствор хлорноватистой кислоты в концентрации 200PPM, что безопасно для человека, но уничтожает бактерии и вирусы на верхней одежде и обуви посетителей. Оборудование для дезинфекции дополнительно оснащается модулем распознавания лиц с возможностью подключения к базам данных.

  • Дополнительное оборудование для дизель генераторов, — широкий ассортимент в наличии, включает блоки аварийного ввода резерва (АВР), внешние топливные баки, системы подкачки топлива и масла, подогрев охлаждающей жидкости и моторного масла, а также, другие направления. Купить доп. оборудование для дизельных электростанций можно в нашем каталоге, если Вы уверены в своём заказе, а если нуждаетесь в дополнительной консультации, то приглашаем обратиться, удобным для Вас способом, к нашим специалистам.

  • Электротехническое оборудование для систем автоматизации дизельных электростанций, регуляторы напряжения для синхронных генераторов, стабилизаторы напряжения. Автозапуск для дизельных генераторов любых марок. Наличие на московском складе и под заказ.

  • Дизельный генератор: правила и советы при выборе оборудования | Новости Кургана и Курганской области

    Важно, в каких условиях будет использоваться техника.

    По мнению специалистов из GMGen, необходимо основательно подойти к выбору дизельной электростанции, если вы заинтересованы в ее покупке. Данная процедура может занять значительное количество времени. Перед тем как приступить к выбору устройства, важно ознакомиться с советами и рекомендациями опытных специалистов.

    В настоящее время многие пользователи отмечают положительные моменты при использовании дизельного генератора:

    • оборудование достаточно полезное, поскольку его можно использовать как резервный, так и как основной источник питания;
    • дизельные генераторы отличаются большим диапазоном мощности. Некоторые предназначены для использования в домашних условиях, другие применяются для предоставления электропитания большим промышленным организациям. Если выбрать качественный и современный дизельный генератор, то есть возможность получить энергетическую независимость высокого уровня. Например, для применения генератора в загородном доме подойдет дизельная электростанция мощностью до 20 кВт. Если же рассматривать вариант, который превышает данный показатель, то такое оборудование отлично подойдет для больших организаций, предприятий или жилых комплексов, других зданий.

    Как правильно выбрать генератор

    Перед тем как приступить к выбору оборудования, важно определиться, с какой целью вы будете его использовать. После того, как на этот вопрос прозвучит ответ, можно будет понять, как будет использоваться генератор – в качестве основного или резервного источника питания. Далее стоит решить, в каких условиях будет использоваться техника. Таким образом, покупатель решит, покупать станцию профессионального или бытового типа.

    Чтобы ответить на еще один немаловажный вопрос, выбирая между однофазными и трехфазными устройствами, стоит понять, что последние устройства чаще всего принято использовать в больших организациях и на предприятиях. Если генератор будет применяться на стройке или в условиях ремонта, то отлично подойдет и однофазное оборудование, небольшие электростанции.

    В настоящее время существует большое количество производителей данной техники. Помимо этого, каждый из них предлагает продукцию по разной цене. Если выбирать между бюджетными вариантами, то можно предпочесть производителя, который не является ведущим, но качеству товар уступать не будет. Стоит отметить, что не всегда можно гарантировано получить отличный результат, выбрав оборудование, которое идеально подойдет для использования в предназначенных условиях. Все потому, что невозможно заранее предвидеть все условия, в которых придется использовать технику. Важно выбрать действительно качественную продукцию, которая сможет прослужить длительный период времени. При этом не забывайте консультироваться с опытными специалистами. Они учтут ваши предпочтения и пожелания, показатели мощности, цели использования техники. Благодаря этому вы сможете получить результат, который будет вас устраивать по всем параметрам.

    Что делать, если ваш портативный дизельный генератор не запускается

    14 янв. Что делать, если ваш портативный дизельный генератор не запускается

    Отправлено в 14:01 в без категории по высотеинтернет

    Для многих использование портативного дизельного генератора происходит незамедлительно или по особой причине, когда генератор играет жизненно важную роль. Однако, если генератор не использовался долгое время, возрастает вероятность того, что генератор не сможет запуститься, что не идеально, если от него требуется резервное питание.

    К счастью, опытная команда Vital Power проработала в генераторной отрасли в течение значительного количества лет, что позволило нам накопить богатый опыт в понимании механики дизельных генераторов. Вот почему они создали это руководство, содержащее несколько советов и предложений о том, что делать, если ваш дизельный генератор не запускается.

    Почему не запускается

    Неисправность аккумулятора

    Отказ аккумулятора часто является первым признаком того, почему генератор не запускается.Как и в случае с большинством аккумуляторных батарей в оборудовании, соединение между компонентами может очень легко ослабнуть или отсоединиться, что не должно быть большой проблемой для ремонта. В среднем вам следует заменять батареи вашего генератора каждые два-три года, хотя это зависит от возраста генератора, частоты его использования и рекомендованного руководства по генератору.

    Качество топлива может быть невысоким

    Ваше топливо часто является одной из главных причин, по которой ваш генератор может не запускаться.Вскоре мы обсудим, что вы можете легко проверить в отношении топлива, но некоторые из наиболее распространенных проблем, которые не обязательно заметны, включают примеси в топливе, засорение воздухозаборника и слишком много или слишком мало топлива в камере сгорания.

    Низкий уровень необходимых жидкостей

    Подобно топливному коэффициенту, в вашем генераторе может быть мало других важных жидкостей. Две из наиболее заметных жидкостей, из-за которых генератор не запускается, включают охлаждающую жидкость и масло, обе из которых могут вызвать серьезные повреждения генератора, если они не будут заполнены во время процесса запуска.

    Попробуйте выполнить несколько из этих шагов

    Проверить топливо

    Как мы уже упоминали, топливо часто является причиной того, что генератор не запускается, поэтому всегда лучше дважды проверить, достаточно ли топлива в наличии. Может просто потребоваться заправка дополнительным дизельным топливом, но если текущая нагрузка находилась в генераторе в течение значительного времени, то, возможно, лучше всего удалить и заменить, чтобы избежать каких-либо проблем.

    Проверить аккумулятор

    Как и в случае с автомобильным аккумулятором, аккумулятор в генераторе также может разрядиться, поэтому может потребоваться проверка перед попыткой запуска. Использование мультиметра поможет вам лучше понять качество батареи, но вам понадобится другой источник питания, чтобы увеличить заряд батареи для использования.

    Очистить воздушный фильтр

    Для бесперебойной работы генератора важно, чтобы фильтр всегда был чистым и чистым.Его можно легко вынуть и почистить, хотя при необходимости новые воздушные фильтры не слишком дороги, и их не так сложно найти.

    Проверить карбюратор

    Карбюратор также является ключевым компонентом, который необходимо исследовать и чистить. Поскольку старое топливо постепенно становится липким и густым, оно может легко засорить карбюратор, не давая возможности запуску генератора.

    Все еще не работает?

    К сожалению, не все портативные дизельные генераторы можно отремонтировать с помощью этих простых шагов, поэтому профессиональная команда может порекомендовать их проверить.Vital Power выполняет техническое обслуживание и сервисные проверки дизельных генераторов по всей стране, а это означает, что мы обязательно сможем помочь с ремонтом вашего генератора.

    Однако не все дизельные генераторы подлежат ремонту, и тогда вам придется искать новый. Вам будет приятно узнать, что мы также являемся ведущим поставщиком новых и бывших в употреблении генераторов, и у нас есть бесконечный ассортимент, который обязательно удовлетворит ваши требования.

    причин, по которым ваш промышленный электрогенератор не запускается

    Когда промышленный электрогенератор предприятия не запускается, это может вызвать множество проблем для данной компании.Отключение электроэнергии, которое невозможно быстро устранить, вредит бизнесу множеством способов. Вот почему важно знать как можно больше о причинах выхода из строя промышленного электрогенератора.

    Ремонт и обслуживание генератора имеет решающее значение, поэтому давайте более подробно рассмотрим наиболее распространенные причины проблем с запуском вашего промышленного электрогенератора. Прежде чем искать генераторы на продажу или бывшие в употреблении генераторы на продажу, самое время прочитать и узнать больше….

    Фильтры нечистого воздуха

    Если воздушный фильтр слишком грязный, промышленный электрогенератор не запустится.Без надлежащего забора воздуха воздушный фильтр и воздушная заслонка не будут работать согласованно. После замены воздушного фильтра проверьте воздушную заслонку, чтобы убедиться, что она находится в правильном положении.

    Проблемы с карбюратором

    Поскольку промышленный электрогенератор не используется ежедневно, проблемы с карбюратором встречаются довольно часто. Остатки топлива забивают карбюратор и мешают запуску генератора. Не позволяйте топливу испаряться внутри промышленного электрогенератора, иначе элементы перестанут работать должным образом.

    Свечи зажигания незакрепленные

    Это одна из первых областей, которую необходимо изучить. Убедитесь, что свеча зажигания закреплена. Во многих случаях промышленный электрогенератор не запускается из-за того, что свечи зажигания отсоединились. Если свеча зажигания сильно изнашивается, возможно, пришло время заменить.

    Неисправные переключатели

    Если ничего не помогает, проверьте каждый из переключателей, чтобы убедиться, что ни один из них не неисправен.Пусковой выключатель, выключатель питания и предохранительный выключатель должны быть проверены. В это время можно провести тест мультиметра. Это позволяет владельцу бизнеса узнать, правильно ли работают их переключатели.

    Отсутствие тестирования

    Промышленный электрогенератор не включается каждый день, но профилактическое обслуживание имеет решающее значение. Обязательно включайте промышленный электрогенератор не реже одного раза в месяц. Убедитесь, что он остается работоспособным.

    Ознакомьтесь с нашим последним инвентарем дизельных генераторов.Кликните сюда.

    Когда дизель заводится с трудом

    Сейчас середина лета, и ваш дизельный двигатель не запускается. Проблемы, которые могут возникнуть из-за холодной погоды, хорошо известны и довольно распространены, например, использование летнего топлива зимой, неисправная система свечей накаливания, медленный запуск или густое холодное масло.

    Однако летом проблемы, как правило, совсем другие. Вот несколько разных вопросов, которые следует учитывать, если ваш дизель — тяжелый старт.

    Проблемы с доставкой топлива

    Есть довольно много разных проблем, которые нужно проверить, если вы подозреваете, что проблема в доставке топлива.

    1. Проверьте с помощью диагностического прибора, правильное ли время форсунки.
    2. Проверьте наличие воздуха в топливе. Это особенно вероятно, если двигатель выходит из строя вскоре после запуска, а затем его трудно перезапустить. Утечки в топливных магистралях или насосе могут привести к попаданию воздуха в систему.
    3. Забиты топливные фильтры.Топливные фильтры обычно необходимо менять каждые 20 000-40 000 миль, поэтому, если они не менялись в последнее время, вы можете сначала попробовать это.
    4. Если проблема не решена с новым топливным фильтром, и вы заметили, что проблема постепенно ухудшается на автомобиле с большим пробегом, возможно, пришло время заменить насос. Если автомобиль вообще не заводится, послушайте щелчок при включении зажигания. Если щелчок отсутствует, вероятная проблема — соленоид. С другой стороны, если вы слышите щелчок, но топливо не проталкивается через инжекторные линии, и ничто не забивает линии, пора заменить насос.

    Проблемы с форсунками

    Давление в дизельной форсунке обычно довольно высокое по сравнению с бензиновыми двигателями, но со временем давление может снижаться. Вы можете проверить давление открытия форсунок, чтобы увидеть, слишком ли оно низкое или слишком высокое, поскольку в любом случае могут возникнуть проблемы.

    Если вы иногда замечаете резкий холостой ход, потерю мощности и белый дым в выхлопе, возможно, ваши форсунки загрязнены. Если вы заметили черный дым в выхлопе, вероятно, негерметичный инжектор.Вы можете проверить температуру цилиндров или сопротивление свечей накаливания (которое увеличивается с повышением температуры), чтобы определить, неисправны ли ваши форсунки.

    Загрязненное топливо

    В отличие от бензина, дизельное топливо может быть идеальной средой для некоторых бактерий. Чем выше температура на улице, тем лучше и быстрее размножаются бактерии. Если вы заметили запах серы или черный или зеленый налет в топливном баке, это, скорее всего, причина засорения топливной системы.Чтобы избавиться от него, вам нужно слить и очистить топливный бак, используя для очистки биоцид. Если другие части системы, такие как топливные магистрали или топливный насос, загрязнены, вам также необходимо их очистить. Когда вы заправляете топливный бак, добавьте еще немного биоцида, чтобы бактерии не вернулись.

    Получение второго мнения

    Некоторые причины жесткого запуска — это дешевые и простые исправления, такие как замена фильтров. Другие могут занимать много времени и быть дорогими.Чтобы убедиться, что вы нашли проблему и что она исправлена ​​должным образом, обратитесь к специалистам в All in the Wrist Auto and Diesel Repair. Их сертифицированные специалисты по дизельным двигателям могут помочь со всеми вашими потребностями в обслуживании и ремонте дизельного топлива.

    Распространенные проблемы генератора — и как их избежать

    Генераторы должны работать бесперебойно и эффективно для эффективного питания необходимого оборудования. Однако есть несколько общих проблем, с которыми сталкиваются генераторы, о которых должны знать руководители предприятий, производители оригинального оборудования и владельцы, чтобы предотвратить простои.

    Общая проблема генератора № 1: Пренебрежение техническим обслуживанием

    Самая распространенная проблема генератора — это пренебрежение техническим обслуживанием. Думайте о двигателе промышленного генератора так же, как о двигателе вашего автомобиля. Хорошо известно, что возникнут проблемы, если вы не проверите компоненты двигателя на износ в дополнение к профилактическому обслуживанию.

    Правильное обслуживание двигателя — ключ к эффективной работе вашего генератора. План технического обслуживания, который совпадает с рекомендациями производителя и дистрибьютора, часто включает регулярное, полугодовое и ежегодное обслуживание генератора.Часто это влечет за собой проверки и обслуживание вашего:

    • Система охлаждения

    • Топливная система

    • Впуск и выпуск воздуха

    • Система смазочного масла

    • Система пуска

    • Мониторы двигателя, средства безопасности и панель управления

    • Автоматический переключатель

    • Замена масла и топливного фильтра

    • Техническое обслуживание водоотделителя

    • И многое другое

    Частью надлежащего плана обслуживания является ежегодная проверка банка нагрузки.Это устранит мокрую кладку в дизель-генераторах за счет сжигания несгоревшего топлива, масла и углерода в цилиндрах и выхлопной системе. Он также проверит и протестирует топливную систему и систему охлаждения блока и испарит влагу изнутри генератора и двигателя.

    Общая проблема генератора № 2: Неверный размер и нагрузка

    Распространенная ошибка — неправильный размер промышленного генератора. Предприятия часто хотят купить генератор большего размера, чем требуется для их приложения, в качестве способа масштабирования для будущих нужд.К сожалению, работа генератора со слишком малой нагрузкой может привести к серьезным повреждениям и неэффективной работе. Когда генератор работает, вы должны использовать не менее 35% нагрузки. Дистрибьюторы двигателей обычно сталкиваются с проблемами, когда клиент говорит, что добавит дополнительное оборудование в ближайшем будущем. К сожалению, если это не произойдет достаточно быстро, только что купленный генератор будет работать неэффективно и может выйти из строя.

    Известная проблема, возникающая из-за неправильной загрузки, — это влажная укладка.Обычно это происходит, когда генератор не работает с достаточно большой нагрузкой. В результате рабочая температура двигателя не становится достаточно высокой, чтобы компенсаторы в выхлопной системе должным образом герметизировались. Работа с слишком малой нагрузкой не полностью сжигает дизельное топливо, позволяя влажному топливу скапливаться в стекле двигателя. Вместе эти проблемы позволяют влажному топливу просачиваться через выхлоп, что может привести к серьезным проблемам, таким как разрушительные пожары.

    Общая проблема генератора №3: Подача топлива

    Часто операторы не доставляют достаточно топлива во время работы. Очевидный эффект, возникающий из-за нехватки топлива, — это отключение генератора, потому что нечего сжигать для получения энергии, но другой, менее продуманный эффект — это попадание воздуха в топливную систему. Кроме того, нерегулярная работа генератора может привести к попаданию воздуха в топливную систему. Это может привести к остановке дизельного генератора из-за более жестких допусков на топливные системы уровня 4.

    У предприятий, которые не реализуют план регулярного технического обслуживания в сочетании с нерегулярным использованием, как правило, в баке застаивается топливо.Застой топлива приводит к конденсации воды, что, в свою очередь, вызывает ускорение микробиологического роста. Это приводит к загрязнению и появлению вредного осадка, который может повредить топливные фильтры, вызвать засорение и утечку.

    Решения общих проблем генератора

    Простое решение большинства проблем генератора — регулярное техническое обслуживание. Владельцы генераторов должны иметь договор о плановом обслуживании с компанией, которой они доверяют. Соглашение о плановом обслуживании является ключевым решением для смягчения и предотвращения проблем, связанных с генераторами в промышленных условиях.Кроме того, при сотрудничестве с производителем и дистрибьютором генератора будет определено правильное использование, чтобы обеспечить регулярное использование правильных величин нагрузки.

    Доверьтесь экспертам по генераторам и работайте в тесном сотрудничестве с ними, чтобы ваш генератор работал тогда, когда это необходимо, и так, как нужно.

    Эта статья изначально была опубликована в учебном центре CK Power, и ее можно найти здесь.

    Клейтон Костелло работает в CK Power более 5 лет, уделяя особое внимание управлению счетами и операциям.

    Генератор

    запускается, но не работает? Вот почему — Руководство по эффективности дома

    Пережив множество ураганов, я понимаю, насколько важно иметь надежный генератор. Без надлежащего обслуживания вы можете обнаружить, что ваш генератор запускается, но не будет простаивать или нести нагрузку, не умерев. Вот что я обнаружил на собственном опыте.

    Если ваш генератор запускается, но не продолжает работать, проверьте два возможных вопроса:

    • убедитесь, что он не перегружен
    • проверьте наличие препятствий для подачи топлива или воздуха

    Забитый воздушный фильтр, паровая пробка или грязный карбюратор часто вызывают эту проблему.

    Читайте дальше, пока мы углубимся в причины, по которым перегрев или проблема в некоторых компонентах топливной системы генератора может привести к остановке вашего генератора, а также другие причины, по которым возникает эта проблема, и, что наиболее важно, способы решения этих проблем.

    Уменьшите нагрузку, если она перегружена

    Если в вашем генераторе есть автоматический выключатель, он перестанет работать, когда вы включите генератор выше мощности (источника). В противном случае существует риск перегрева и возникновения пожара, поскольку бензин легко воспламеняется.

    Как узнать, перегружен ли генератор?

    Если у вас есть генератор в течение очень долгого времени, вы узнаете, как он звучит, и сразу поймете, звучит ли он неправильно. Но есть надежные способы определить, не перегружаете ли вы свой генератор, если вы не уверены.

    Первый — это перегрев. Поскольку генератор запускает вентиляторы, чтобы охладиться вдвое, ваше устройство перегружает себя. Кроме того, выходная мощность может снизиться при перегрузке (источнике).Таким образом, ваш генератор не только работает вдвойне интенсивнее, но и работает больше для снижения выходной мощности.

    Далее можно проверить выхлоп. Если вы перегружаете свой генератор, в этой области останется сажа.

    Почему генератор может заглохнуть из-за перегрузки

    Помимо автоматического выключателя, останавливающего ваш генератор, когда он слишком нагревается, есть и другие причины, по которым перегрузка может остановить ваш генератор.

    Согласно данным Welland Power, также бывают случаи, когда перегрузка может привести к снижению частоты вращения двигателя вашего генератора и его отключению, то есть когда вы подключаете нагрузку, превышающую номинальную мощность генератора в аварийном режиме ожидания (источник).

    Обычно ваш генератор замедляется, когда вы что-то загружаете, но обычно он снова включается. Но если нагрузка слишком велика, скорость может не вернуться к нормальной.

    Вот некоторые из способов устранения перегрузки:

    • Убедитесь, что генератор установлен правильно, и иногда вам может потребоваться профессионал, который выполнит установку за вас.
    • Не выходите за пределы номинальной выходной мощности вашего генератора. Это означает, что вам следует использовать меньше приборов и подключать только самое необходимое.
    • Убедитесь, что вы регулярно проводите техническое обслуживание своего генератора. Для этого обратитесь к руководству пользователя и ознакомьтесь с рекомендациями производителя по поддержанию вашего генератора в идеальном рабочем состоянии.

    (источник)

    Проверьте, достаточно ли топлива в вашем генераторе

    Если это разовая вещь, возможно, вы захотите пополнить бензобак. В вашем генераторе может быть мало топлива, поэтому он остановился на полпути. Но если бензобак полон, а ваш генератор все еще глохнет и останавливается, вот что вы можете сделать.

    Одна вещь, которая может заглохнуть или остановить ваш генератор, — это когда у него проблемы с получением достаточного количества топлива. Вот как проверить, не проблема ли в топливном фильтре или топливном насосе:

    Заменить топливный фильтр

    Бывают случаи, когда топливо ограничено из-за плохого топливного фильтра, и ваш генератор не может получить его в достаточном количестве для продолжения работы.

    Согласно автомобильным библиям, неисправный или плохой топливный фильтр приведет к колебаниям мощности, пропуску зажигания в двигателе или остановке двигателя.Ваш генератор будет демонстрировать те же симптомы.

    Вы все еще можете запустить его, потому что в топливной магистрали остается бензин, но как только он сгорит, ваш генератор перестанет работать.

    Замена топливного фильтра может решить эту проблему. А вот как это сделать:

    Открыть топливный кран

    Топливный клапан регулирует подачу топлива в соответствующие каналы. Если он закрыт, ваш генератор вообще не запустится.Но если через некоторое время ваш генератор перестанет работать, это может быть связано с забитым топливным клапаном, который может препятствовать попаданию достаточного количества топлива в двигатель.

    Вы можете заменить топливный клапан, выполнив действия, описанные в этом видео:

    Замена или очистка забитого топливного насоса

    Топливные форсунки

    могут засоряться и блокировать движение топлива через систему сгорания, вызывая ряд проблем, таких как трудности при запуске или при работе под нагрузкой. .Это также может привести к увеличению расхода топлива или утечке топлива (источника).

    Вот как вы проверяете, получаете доступ и заменяете топливную форсунку в дизельном генераторе:

    Если вы хотите попробовать очистить топливную форсунку, вы можете получить очиститель, такой как Gunk PCD14T Instant Parts Cleaner & Degreaser (ссылка на Amazon) и некоторые обычные пластиковые трубки, и следуйте инструкциям в этом видео:

    Очистите карбюратор, если он забился

    Забитый карбюратор — одна из наиболее вероятных причин остановки вашего генератора через несколько минут работы.Карбюратор может засориться или в поплавковой чаше может оказаться липкое и липкое топливо. Обычно это происходит, когда вы оставляете топливо в двигателе на некоторое время.

    Некоторые компоненты топлива со временем испаряются, и остается липкое и густое топливо, которое может забивать порты и жиклеры внутри карбюратора. Это, в свою очередь, приведет к проблемам с работой двигателя.

    Вам необходимо слить воду из поплавкового резервуара и очистить карбюратор с помощью такого средства, как Berryman Products Chem Dip Carburetor Parts Cleaner (ссылка на Amazon).Очистители карбюратора могут помочь вам избавиться от липкого топлива, жира, шлама и твердого углерода. Таким образом, он может мгновенно прочистить карбюратор.

    Для замены прокладок и т. Д. Может потребоваться ремонтный комплект карбюратора (можно приобрести в Amazon или в местных магазинах).

    Если после очистки карбюратора генератор не работает, возможно, вам потребуется его заменить.

    Покупка и установка нового карбюратора (ссылка на Amazon) может улучшить работу двигателя. Они относительно недороги, и лично я бы предпочел просто заменить карбюратор генератора, чем разбирать его, чистить и восстанавливать.

    Тем не менее, очистка — более дешевый вариант, и, по крайней мере, это хороший шаг по устранению неполадок, позволяющий убедиться, что вы действительно нашли источник проблемы.

    Это видео на YouTube объясняет некоторые проблемы, которые может вызывать карбюратор, и способы его очистки.

    Быстрое, но временное решение

    Если вы находитесь в затруднительном положении, и ваш генератор работает неправильно, и вы подозреваете, что он имеет какое-то отношение к топливной системе, вы можете запустить его с помощью Sea Foam (ссылка на Amazon).

    Я очень полюбил этот продукт и стараюсь использовать его во всех своих маленьких двигателях.

    Использование подобных продуктов может помочь, если проблема заключается в старом и липком топливе. Однако в какой-то момент вам все равно придется очистить карбюратор, топливный фильтр и другие поврежденные компоненты.

    Очистите воздушный фильтр

    Подобно плохому топливному фильтру, грязные воздушные фильтры могут вызвать остановку генератора. Хотя это бывает редко, грязный воздушный фильтр не может доставить достаточно воздуха к двигателю генератора.Это может привести к остановке генератора через несколько минут или даже к отказу двигателя.

    Очистить воздушный фильтр очень просто. Вот видео о том, как чистить воздушный фильтр генератора:

    Предотвращение парообразования

    Паровой пробок возникает, когда топливо, которое вы используете в генераторе, перегревается и испаряется слишком быстро (источник). Он производит пузырьки газа, которые могут блокировать подачу топлива. Это, в свою очередь, останавливает ваш генератор, и он не запустится, пока двигатель не остынет.

    Для устранения паровой пробки необходимо залить в бак только свежее топливо и по возможности использовать стабилизатор топлива. Вы также должны убедиться, что используете масло подходящего сорта и очистить топливный фильтр.

    Паровой пробок может также возникнуть, если воздухозаборник и охлаждающие ребра загрязнены, или когда на улице слишком жарко.

    Другие решения

    Помимо этих решений, вы можете попробовать еще несколько вещей:

    • Убедитесь, что в двигателе достаточно масла. При низком уровне масла вы можете запустить свой генератор, но он будет разбрызгиваться и умереть, когда масло нагреется и заставит систему выключиться. Это встроенная функция защиты двигателя.
    • Заменить засоренную свечу зажигания. Хотя неисправная свеча зажигания часто приводит к тому, что ваш генератор не запускается, иногда это может привести к тому, что ваш генератор будет работать только на несколько секунд, а затем отключится. В этом случае очистите или замените свечу зажигания.

    Заключение

    Возможно, ваш генератор не будет продолжать работу из-за проблем с системой подачи топлива или воздуха.Но перегрузка — обычная проблема, которую можно легко исправить, поэтому, прежде чем начинать разбирать ее, попробуйте отключить несколько ненужных устройств и посмотреть, решит ли это проблему.

    Если это так, попробуйте подключить устройства одно за другим, чтобы обеспечить разумную нагрузку.

    Ссылки по теме:

    Руководство по поиску и устранению неисправностей дизельного резервного генератора

    Ваш худший страх сбылся? Щелкающий звук резервного дизельного генератора может быть оглушительным. Особенно в ситуации, когда это ваша единственная надежда на власть.

    Перво-наперво, нужно дышать и собраться с силами. Это поможет вам ясно понять, в чем может быть проблема. Это также поможет найти решения, позволяющие быстро запустить дизельный генератор.

    Итак, с чего начать? Как вы собираетесь выяснить, что не так с вашим дизельным генератором? Если вы не знаете, с чего начать, воспользуйтесь этим руководством, чтобы снова включить питание.

    Проверьте батареи

    Возможно, наиболее частой причиной того, что новый или бывший в употреблении резервный дизельный генератор не запускается, является отказ аккумуляторной батареи.Если вы выполняете регулярные проверки, вы должны знать, полностью ли заряжен аккумулятор.

    Вам также следует дважды проверить все соединения и кабели, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии и не нуждаются в замене. Если у вас есть запасные, вы можете использовать их для проверки перед покупкой нового аккумулятора.

    Дизельный резервный генератор протекает

    Негерметичные генераторы — верный признак того, что что-то не так. Самый распространенный тип утечки возникает из-за выхода из строя шланга нагревателя блока и утечки охлаждающей жидкости.Они часто быстро изнашиваются из-за температуры от блочного нагревателя.

    Регулярные проверки и чистка позволяют выявить утечки до того, как они станут проблемой, когда вам понадобится использовать генератор. Убедитесь, что вы осмотрели все шланги и исследуете их на предмет засоров, чтобы жидкости не попали туда, где они не должны появляться.

    В генераторе закончилось топливо

    Это смущает. Если в резервном дизельном генераторе нет топлива, он не запустится. Это так просто.

    Однако вы должны убедиться, что ваши манометры работают правильно. Иногда они могут застрять и дать вам неверное представление о том, сколько топлива в баке. Проверка вручную поможет вам следить за своим датчиком и уровнями, а также избавит вас от каких-либо затруднений со стороны коллег.

    Слишком много топлива

    Если вам действительно нужно пополнить запас топлива, важно убедиться, что вы не переполнили его. Обычно существуют аварийные сигналы, чтобы предотвратить это, но если он достигает своей мощности, это может остановить генератор от опрокидывания.

    Также были случаи, когда сигнализация могла срабатывать сама по себе. Если генератор нагревается, топливо начнет расширяться и перетекать. Вам нужно подождать, пока он остынет, чтобы уровни вернулись в норму и можно было запустить генератор.

    Генератор работает горячим?

    Перед запуском генератора убедитесь, что в нем достаточно охлаждающей жидкости. В противном случае вы обнаружите, что он начнет перегреваться и либо сломается, либо отключится. Они могут вызвать повреждение деталей дизельного генератора.

    Если вы заметили, что уровни быстро снижаются, значит, где-то есть утечка, которую необходимо устранить, прежде чем снова включить генератор. Если утечки нет, это может быть засор или треснувшая головка. В результате вода попадает в цилиндры и масляный поддон, что может серьезно повредить машину.

    Генератор слишком холодный

    Запуск генератора холода аналогичен запуску автомобиля зимой. Это может занять драгоценное время, которого у вас нет, пока вы пытаетесь запустить его.

    Если вы хотите сэкономить время и избавиться от лишних хлопот, установка блочного нагревателя поможет быстрее запустить генератор. Это также помогает избежать любого износа деталей стартера и компонентов двигателя, которые чрезмерно используются, когда вы пытаетесь его перевернуть.

    Мокрая укладка

    Если вы заметили толстое темное вещество, вытекшее из выхлопных труб дизельного генератора, то, скорее всего, происходит влажная укладка. В этих случаях в цилиндры поступает излишек топлива.Это затрудняет эффективное использование газа.

    Предотвращение мокрой укладки генераторов начинается на проектном уровне вашего объекта. Самым главным и наименее затратным является установка системы контроля температуры. Это будет отслеживать и записывать температуру выхлопных газов, чтобы гарантировать, что они останутся под контролем.

    Другой альтернативой является использование генераторов меньшего размера параллельно друг другу. Это увеличивает надежность и гибкость деятельности компании.Использование дизельных генераторов меньшего размера иногда может быть более эффективным, поскольку они не обязаны работать все время, и вам не нужно столько энергии для их использования.

    Перед установкой генератора поговорите со специалистом, который может помочь с принципами проектирования, чтобы избежать возникновения мокрой штабелирования. Это поможет предотвратить ненужное повреждение генератора и убедиться, что он будет работать тогда, когда вам это нужно.

    Пришло время для нового генератора?

    Устранение неисправностей дизельного генератора

    не должно приводить к вырыванию волос.Если вы обнаружите какую-либо из этих проблем, то ее можно будет восстановить и запустить в достаточно короткие сроки. Однако, если эта тактика не сработает, возможно, пришло время обновить свой резервный дизельный генератор.

    Мы предлагаем широкий выбор высококачественных дизельных генераторов, на которые вы можете положиться, когда вам это нужно. Мы можем даже купить ваш старый и снять его с ваших рук. Свяжитесь с нами сегодня, и мы поможем вам найти подходящий генератор для вашей компании.

    Возможные причины сбоев в работе генератора

    Техническое обслуживание необходимо для обеспечения безопасного и правильного функционирования генератора, а также для оптимизации его срока службы.Однако даже при регулярном обслуживании есть несколько факторов, которые могут привести к неожиданным сбоям в работе генератора.

    Вот несколько примеров:

    Неисправность аккумулятора

    Большинство сбоев при запуске генератора связаны с аккумулятором. А именно, с накоплением сульфатов свинца на его пластинах, что в конечном итоге делает их бесполезными. Покупка необслуживаемой батареи — это вариант, который сводит к минимуму проблему, но даже в этом случае необходимо обращать внимание на рекомендации производителя по обслуживанию или замене.

    Воздух в топливной системе

    При длительной остановке генератора существует вероятность попадания воздуха в топливную систему и, как следствие, выхода из строя при попытке запуска оборудования. Чтобы этого не произошло, важно еженедельно проводить тесты генератора. Эта привычка помогает поддерживать правильную работу генератора и избегать возможных сбоев.

    Утечка топлива

    Утечка топлива может происходить в системах, которые не обслуживаются периодически или которые подвергаются неблагоприятным погодным условиям и другим ненадлежащим условиям.Это может вызвать трещины в шлангах и клапанах, через которые проходит топливо. Утечка топлива может привести к предыдущей проблеме с воздухом в системе, что приведет к еще большему количеству отказов.

    Карбонизация

    Дизельные двигатели-генераторы обычно рассчитаны на работу с нагрузкой от 70% до 80% от номинальной мощности. Это лучший способ гарантировать эффективность системы. В генераторах, которые работают при низкой нагрузке в течение длительного периода, накапливаются остатки топлива в виде обугленных частиц и других остатков, таких как масло, конденсированная вода и другие кислоты.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.