Скат генератор бензиновый: Генераторы SKAT. Купить генератор Скат в Москве: бензиновый, дизельный

Содержание

Бензиновый генератор PATRIOT SRGE 950, 220 В, 0 8кВт распаковка запуск

Приобрел я генератор PATRIOT SRGE 950, из за того что был необходим при отсутствии солнца постоянный источник энергии. Для питания пилящего и режущего инструмента. И самое главное маломощных обогревателей, чтобы прогреть дом, на время ремонта.

Как оказалось помимо этих приборов для чего я его и использовал он подходит неплохо и для заряда АКБ через трансформаторное зарядное устройство. И даже работу компьютера.
При этом сильных сбоев в работе нет. Да и вообще, как не странно все приборы отлично работали от генератор PATRIOT SRGE 950.Но есть одно но.

Работали все эти приборы при присутствии постоянной нагрузки в виде обогревателя на 300 ватт. Работа генератора под нагрузкой становилось постоянной и без всплесков.Время автономной работы генератора, напрямую зависит от мощности которую к нему подключаем.

Я подключал инфракрасный обогреватель мощностью 600 ватт, и время работы с полного бака составляло около 5 часов. Тут играет роль того на сколько именно бак полный.
При подключении света и другой маломощной нагрузки в виде компьютера, не ноутбука! время работы на генераторе при мощности до 200 раз увеличивается заметно, особенно по визуальному расходу топлива. А шумность работы падает.

Без нагрузки, когда я подключал трансформаторное зарядное, генератор имел пульсации, что з/у не заряжало АКБ на 24 вольта. Так же вышел из строя драйвер, светодиодного светильника. Когда я подключал нагрузку постоянную, и питал все остальное, больше ничего не сгорало, а трансформаторное зарядное стало выдавать ток заряда в сторону АКБ. До этого значение было ноль.

По поводу реальной мощности которую долго можно подключать к генератору. Мощность долговременная постоянная, методом подключения приборов на разную мощность, и работы с ними, составила 600 -650 ватт, что соответствует заявленной в паспорте. Я пользовался электроинструментом до 800 ватт, при продолжительной работе выбивает защитный предохранитель на генераторе. Но работать какоето время можно. Инструмент так же в работе был долго, и не вышел из строя!Перед первым включением к нагрузки, необходимо прогнать генератор 4 часа на холостых оборотах, чтобы трущиеся детали приработались.

Но я рекомендую, снять бензобак и проверить прижим к контактом всех проводов и клемм, обратите внимание на провода на пусковом конденсаторе. Подтянуть без фанатизма все болты. И особенно уделить внимание подтяжке винтов на выхлопной трубе и цилиндре! И только после этого проводить первый запуск на холостых оборотах.Внимание!!! На карбюраторе ничего крутить нельзя!

Плюсы- качество сигнала при подключении постоянной нагрузки, для бюджетника — отличное.- инструмент остался после работы с генератором цел!- низкий расход топлива по сравнению с моим прорабом на 1000 ватт у которого рассохлись шланги и проблема с краном.- работают трансформаторные устройства, такие как зарядные для автомобильных АКБ и зарядки для шруповерта. но только при подключенной постоянной нагрузке более 100 ватт. — без проблем работают импульсные источники, так же с дополнительной нагрузкой около 100 ватт.

Из минусов.- мой экземпляр, заводится не с первого раза после 5 дневной работы по 4 часа в день.- плохой контакт пускового конденсатора, подгорел разъем- плохо протянут цилиндр и выхлопная труба. При первом запуске не придал этому значение, от чего подсос воздуха, сделали свое дело.За те деньги что я приобрел его, по мне так пойдет, на крайняк, восстановлю своего старого Прораба на 1000 ватт.
Автор Н Дмитрий
Автор Проекта PELING.RU

Честный обзор бензинового генератора PATRIOT SRGE 3500.

Покупка и доставка.

В том поселении, где я
живу, периодически случаются проблемы в энергоснабжении. Особенно часто это
наблюдается зимой, как только дунет серьезный ветерок. Электричества может не
быть целый день – да, не удивляйтесь! Когда на улице жесткий минус, а
циркуляционный насос системы отопления остановился, собственная электростанция
есть не роскошь, а  средство «спасения замерзающих».
Вот такие невеселые размышления и подвигли меня на поиски того бензогенератора,
который не даст замерзнуть.
Ориентировался не
только на цены, но и на пристойное качество. Исходил из того, что техника
покупается не на один день, а надолго. Среди нескольких претендентов на покупку
остановил свой выбор на электростанции PATRIOT SRGE 3500. Она так же устроила
меня и по мощности. Все-таки 2.8 кВт это немало, если использовать освещение и
самую необходимую бытовую технику. В Ситилинк оказалась самая привлекательная
цена на этот бензогенератор.

Заказывал с доставкой в
пункт выдачи Ситилинк в г. Борисоглебск Воронежской области. Поставили через 5
дней. Движение заказа отслеживается на сайте в личном кабинете, что очень
удобно. Общался с контактным центром и хочу отметить, что операторы тут вполне
доброжелательны к клиентам, не хамят, а отвечают на вопросы быстро и выглядят
на фоне работников некоторых интернет-магазинов более компетентным и
подготовленными.
Чтобы избежать накладок
и подстраховаться, позвонил непосредственно в пункт выдачи и еще раз все
уточнил. Сотрудник заверил, что, как только заказ будет доставлен, перезвонит.
Так и получилось. После звонка отправился забирать покупку. Сама выдача товара
заняла не более 5 – 7 минут. Оплачивал картой после проверки комплектности и
внешнего вида. Надо отдать должное продавцу – он был терпелив, ответил на все
мои вопросы и рассказал о гарантии и возможности возврата. Кроме того, в пункте
выдачи имеется тележка, на которой моя покупка (вес более 40 кг) была любезно
доставлена им прямо к машине. Спасибо!!!

Первый взгляд.

Первоначально, я думал,
что генератор будет и больше, и тяжелее. На деле же, он оказался сравнительно
компактным, а вес позволяет закинуть его в багажник машины одному человеку без
проблем. Комплектация вполне
стандартная – инструкция по эксплуатации, две электрические вилки, торцовый
ключ и вороток. Есть кабель со специальной вилкой и «крокодилами» на концах для
присоединения аккумулятора. Ничего лишнего, но то, что необходимо – все есть.

Наверху
есть датчик контроля количества топлива. Довольно удобная опция, позволяющая
всегда быть в курсе, сколько бензина у тебя в баке. Бак, кстати, вмещает 15
литров топлива (предпочтительно использовать АИ-92), что обеспечивает работу в
течение порядка 8 часов.

Генератор смонтирован
на жесткой металлической раме и имеет 4 резиновых опоры-амортизатора в нижней
части для гашения возникающих вибраций. Все основные органы управления и
контроля сгруппированы на передней панели. Это главный автомат (16 А),
вольтметр с сигнальным светодиодом снизу и тумблер «Зажигание». Имеются две розетки для
подключения потребителей. Они, что характерно, защищены от попадания в них
влаги подпружиненными крышками. Все это можно посмотреть на фото выше.

Так же в правой нижней части есть розетка 12 В
8. 3 А для зарядки АКБ. Если смотреть на
лицевую панель, то на левом торце есть бензокран (открывается поворотом флажка
вниз) и рычажок управления дроссельной заслонкой (при запуске нужно повернуть
его влево). Тут же присутствует и воздушный фильтр. Доступ к нему всегда
открыт, что должно быть удобно при плановом обслуживании.

Бензогенератор PATRIOT
SRGE 3500 можно отнести к числу «продвинутых». В нем есть такие опции, как
датчик масла, защита от короткого замыкания в нагрузке и защита от слишком
большой нагрузки. Так, если в картере будет недостаточно много масла, двигатель
просто не запустится. Если в подключенной нагрузке будет КЗ, или ее мощность
будет выше допустимой, то двигатель остановится. Кроме того, наличие системы
регулировки выходного напряжения AVRпозволяет
получать напряжение близкое к заявленным 230 В вне зависимости от подключенной
нагрузки. Введение в конструкцию этих датчиков и систем на порядок повышает
надежность и делает электростанцию по-настоящему удобной для массового
потребителя.

Первый пуск.

Ну вот, нашлось время
на первый пуск. Я залил в бак бензин (чистый без масла так, как двигатель
четеырехтактный), проверил масло в картере (оно кстати было залито с завода),
открыл бензокран и перевел заслонку в положение «запуск».
Двигатель завелся со
второго раза. Это хороший знак, который меня лично заряжает оптимизмом. Но я допустил
распространенную ошибку – слишком рано открыл заслонку. Так, как двигатель не
был прогрет, он, естественно, тут же заглох. Запустил двигатель снова и на этот
раз дал ему прогреться при закрытой заслонке – дальше проблем не было. Вольтметр показывал 230
В, как и должно.
Сначала подключил лампочку на 40 Вт, чтобы убедиться в
работоспособности генератора полностью. Все нормально лампочка загорелась
ровным ярким накалом. Затем, подключил ко второй розетке «болгарку» мощностью
1 800 Вт с плавным пуском. Тоже все нормально. По ощущениям раскручивался
ее двигатель так же, как и при подключении к стационарной питающей сети 220 В.
Как это все
происходило, а так же фото с разных ракурсов бензогенератора PATRIOT SRGE 3500
можно посмотреть в видео ниже.

Вывод.

На основании личного
опыта пользования и тестирования могу с уверенностью сказать, что покупка стоит
своих денег. Бензогенератор вполне работоспособен, хорошо сделан и имеет все
необходимое для использования в качестве резервного, или аварийного источника
напряжения 220 В в быту. Покупка в сети Ситилинк
мне показалась приятной процедурой. Магазин в точности исполняет свои
обязательства и, в том числе и касаемо сроков поставки. Это и невысокие цены
делают его лично для меня предпочтительным местом для покупок.
Уже знаю, что я
куплю в следующий раз в этом магазине!

Какой выбрать бензогенератор для сварки, аспекты подбора модели

Бензогенераторы (бензиновые электростанции) – миниатюрные автономные установки для производства энергии, которые используют как резервный или основной источник снабжения. Делятся бензогенераторы на несколько типов по мощности и направлению использования. Ниже в статье мы разберемся, как выбрать генератор для сварки не прибегая к специалистам.

Виды и особенности генераторов

Генераторы, работающие на бензине, в основном используются в качестве резервного источника для снабжения электроэнергией каких-либо объектов или при необходимости выполнять выездные работы с электроинструментом, который нет возможности подключить.

Бензогенераторы для сварки рассчитаны на временную работу (на протяжении нескольких минут или часов). При необходимости работать длительное время без перерывов, лучше обзавестись дизельным генератором.

Бензогенераторы для дачи и отдыха — эта разновидность генераторов наиболее популярна среди покупателей. Министанции могут выдавать мощность от 0.7 до 5 киловатт, и достаточно легки в плане транспортировки.

Бензогенераторы для сварочного аппарата – разновидность мощностью от 5 до 10 киловатт. Они хорошо подойдут для интенсивных работ на протяжении 8 часов. Очень важно знать производителя двигателя, чтобы не попасть на вариант, который уже через месяц даст знать о своих недостатках. Важным параметром является размер бака с топливом и наличие кожуха шумоизоляции и возможности запуска генератора электростартером.

Схема и устройство аппарата

Современные генераторы верхнеклапанного вида по качеству выделяемой энергии модно сравнить с дизельными. Установки могут обеспечивать очень высокую производительность, минимизируя шум, к тому же они компактны и долговечны. Покупать данный генератор для сварки целесообразно, если планируется проведение работ на строительной площадке или питание сварочного аппарата, которому периодически требуется мощный поток энергии.

Бензогенератор функцией сварки для коттеджа или предприятия производят мощность от 10 до 20 киловатт. Они оборудованы автоматическим пуском и используются как стационарная установка.

Конструктивная особенность и принцип работы

Многие специалисты выделяют бензогенераторы сварочные в отдельный вид генераторов, их принцип работы ничем не отличается от обычного, а схема достаточно простая.

При зажигании дуги по обмотке якоря протекает сварочный ток, необходимый для поддержания горения дуги. Вырабатывается ток посредством трансформации энергии за счет вращения коленвала в силовом аппарате внутреннего сгорания, чем преобразовывает механическую энергию в электрическую.

На что следует обратить внимание при выборе

Если вам нужна качественная сварка, то вы должны чётко представлять себе, как выбрать правильно бензогенератор для сварки. Именно от него будет зависеть непрерывность сварки, что непосредственно скажется и на её качестве. Генератор нужен и тогда, когда нет возможности подключиться к электрической сети. Таким образом, он будет являться незаменимым звеном при сварке.

Самый основной параметр – максимальная вырабатываемая мощность сварочного бензогенератора, которую часто путают с потребляемой мощностью. У некоторых производителей этот параметр может быть указан непосредственно в техническом паспорте либо руководстве по эксплуатации.

Если максимальная потребляемая мощность нигде не указана, то её легко рассчитать самостоятельно. Нужно перемножить максимальный ток сварки на напряжение дуги. Полученный результат делим на КПД самого инвертора.

Смотрим видео, критерии выбора:

Пример. Пусть инвертор, к которому подключается агрегат для сварки имеет максимальный ток сварки 180 А. Напряжение дуги инвертора обычно составляет 25 В, хотя для каждого инвертора оно разное. Перед расчётами обязательно сверьте его со значением, указанным в техническом паспорте. КПД практических всех инверторов равно 0,85. Теперь считаем мощность: 180 x 25 / 0,85= 5294 (Вт). Это и является максимальной потребляемой мощностью.

Чтобы определить какой бензогенератор с функцией сварки подойдёт к конкретному инвертору, следует к полученной мощности прибавить ещё 30%. Это необходимо для того, чтобы генератор работал не на пределе, а в крейсерском режиме. В нашем примере подойдёт генератор мощностью 6882 Вт или 6,9 кВт.

При расчёте нужно помнить, что потребляемая мощность всегда выражена в «кВт». Если вы видите обозначение «кВА», то эта величина обозначает вырабатываемую мощность генераторов.

Чтобы перевести вырабатываемую мощность в потребляемую, нужно воспользоваться простой формулой перевода:

  • 1 кВт = 1 кВА x КМ, где
  • КМ – коэффициент мощности, а кВА – потребляемая мощность инвертора.
  • КМ инверторов всегда лежит в пределе 0,6-0,7.

Если бюджет не позволяет приобрести бензиновый генератор со сварочным аппаратом требуемой мощности, можно пойти от обратного и подсчитать какой генератор потянет сварочный его без ущерба для процесса сварки. Для этого необходимо узнать допустимый предел тока инвертора, который не следует превышать.

Пример. Допустим, вы приобрели генератор для инверторного сварочного аппарата на 3 кВт. Чтобы подсчитать предельный ток, нужно умножить эту величину на КПД самого инвертора (0,85) и разделить на напряжение его дуги.

Итак, 3000 x 0,85 / 25 = 102 (А). Таким образом, работая до 102 А, можно спокойно производить сварку электродом 2-3 мм.

Также полезно знать и зависимость пиковой мощности бензогенератора с функцией сварки от диаметра электрода:

  • Пиковая мощность генератора — 2,5 кВт = 2 мм диаметр электрода
  • Пиковая мощность генератора — 3,5 кВт = 3 мм диаметр электрода
  • Пиковая мощность генератора — 4,5 кВт = 4 мм диаметр электрода
  • Пиковая мощность генератора — 5,5 кВт = 5 мм диаметр электрода

Популярные модели

Модель Endress ese 606

После рассмотрения основных принципов подбора стоит ознакомиться с производителями. Для оценки мы взяли несколько разных производителей по мощности агрегатов и ценовому диапазону.

Сварочные генераторы бензиновые по принципу работы двигателей делятся на:

  1. Двухтактные;
  2. Четырёхтактные.

Бензиновые генераторы типа HUTER DY6500L особенно эффективны в бытовых условиях: дома, на даче, в гараже. Они не рассчитаны долговременную эксплуатацию, но имеют отличительные характеристики. Эти мини-станции прекрасно работают в паре с инверторами Сварог.

Модель Brima LT 8000B

Brima LT 8000B – целевой аппарат, который идеально работает с многими инверторами компании Ресанта. При тестировании работы вместе с Ресанта САИ-190 выдавал достаточно хорошие показатели. В некоторых случаях Brima может служить как источник резервного питания для дачного домика.

Endress ese 606 – генератор с огромным баком для топлива высокой ценовой категории. Может работать до 2-3 раз дольше в сравнении с обычными генераторами. Двигатель от всемирно известной компании Honda минимизирует расход топлива. Отлично работает с EWM инверторами.

Уход за генератором

Уход за генераторами бензиновыми для сварочных аппаратов не требует серьезных затрат времени на техобслуживание. Все, что нужно, это периодически проводить проверку на уровень масла и доливать его при необходимости. Временами необходимо будет подзаряжать аккумулятор генератора.

Смотрим видео о модели HUTER DY6500L:

Проводить эксплуатацию лучше в помещении для защиты от осадков или использовать специальное накрытие для установки. Можно поместить его в уголке гаража и не беспокоиться о попадании осадков на агрегат.

Не стоит запускать бензогенератор слишком много раз при серьезных морозах (от -20 и ниже), такое пренебрежение перепадами температур в аппарате чревато быстрым износом двигателя.

Итоги

Стоит сказать, что приведенная выше информация представлена для обычных сварочных аппаратов, которые используются в бытовых условиях. При подборе профессионального сварочного генератора вроде дде дрв 160 и стоит обратиться к советам в руководстве по эксплуатации, так как достаточно часто наблюдаются некоторые проблемы при работе сварки от определенного вида генераторов и производители указывают это в документации.

Основной причиной несовместимости генераторов и сварочных аппаратов считают различие характеристик в плане мощности, впрочем, это далеко не единственный, хоть и основной параметр. Подбор генератором можно, конечно, осуществить и самостоятельно, используя вышеуказанные расчеты, но желательно обратиться к специалистам перед приобретением.

Плыви, как скат, будь как электростанция

Когда солнце скрывается, а ветры стихают, остается один массивный источник возобновляемой энергии, который не спит: море. Несмотря на то, что существует множество проектов, нацеленных на то, чтобы уловить силу, содержащуюся в движении вод планеты, Columbia Power Technologies готова в ближайшие годы выйти на коммерческий рынок со своим Stingray. Компания только что выиграла контракт с Министерством энергетики США на запуск устройства в реальном океане для реальных испытаний с реальным выходом в реальную сеть.

Дизайн StingRAY концептуально прост. Два поплавка помещают роторный генератор. По мере того, как поплавки вращаются вместе с подъемом и падением волн, они вращают генератор. «Генератор вращается по часовой стрелке и против часовой стрелки непрерывно по мере того, как волна приходит и уходит», — говорит Кен Райнфранк, вице-президент Колумбийского университета по исследованиям. Два лонжерона соединяются с демпфером под поверхностью воды, и вся установка будет соединена шлангокабелем с морским дном, по которому передачи будут передавать энергию на подстанцию.

Чтобы получить такой дизайн, потребовались годы экспериментов. То, что эффективно для семисекундной волны, не обязательно эффективно для восьмисекундной волны. И размер и мощность каждой волны радикально меняются в течение дня и года. Средняя мощность волны метровой ширины составляет около 34 киловатт. Однако летом эти волны сокращаются до уровня 15 киловатт, а зимой они могут достигать 50 или 60 киловатт. По его словам, Райнфранк и его команда исследовали «буквально тысячи форм». После нескольких итераций лонжерон Stingray стал цилиндрическим, а не кубическим, а поплавки — контурными. Благодаря этим изменениям за последние несколько лет Stingray повысил свою эффективность более чем на 200 процентов.

Энергосистема волнового энергоснабжения StingRAY. Изображение: Columbia Power Technologies

Но меняются не только размеры и длина волн. Изменение направления волн было еще одной проблемой, с которой Колумбии пришлось столкнуться лицом к лицу. Райнфранк и его команда остановились на системе «одноточечной швартовки», чтобы судно Stingray находилось под оптимальным углом к ​​волнам.Представьте себе лодку, поставленную на якорь с помощью единственного троса. Лодка повернется к волнам, когда они меняют направление. «Час за часом волны меняют направление, — говорит Райнфранк. «Устройство делает то, что мы называем« флюгером », чтобы направиться в срединное направление волны».

Самым большим препятствием, с которым столкнулась команда, было найти способ оставаться в рабочем состоянии с волнами штормовой силы. Другие устройства захвата волновой энергии имеют диапазон движения от пяти до десяти метров и оснащены «поглотителем точки взбалтывания», предотвращающим неограниченное вертикальное перемещение.«Есть проблемы, связанные с этой конечной остановкой», — говорит Райнфрэнк. «С большими силами велика вероятность повреждения. Чтобы избежать этого, когда волна достигает определенной высоты, они блокируют устройство, чтобы не было столкновений с конечными точками, и устройство не забилось до смерти ».

Однако Райнфранк хотел, чтобы его устройство работало круглый год, и не хотел отключать его, когда энергия была на максимуме. Таким образом, Stingray может двигаться на 360 градусов. «Когда волна толкает его слишком сильно, поплавок будет подниматься вверх и снова и свободно возвращаться в исходное положение», — говорит он.

Чтобы использовать океан для обеспечения наших наземных нужд, StingRAY необходимо испытать в реальных водах. «Первым шагом является демонстрация одного устройства, и демонстрация должна продемонстрировать коммерческую жизнеспособность, чтобы получить инвестиции для создания фермы», — говорит Райнфранк. «Разработка новой технологии обходится дорого, особенно в океане, где силы и штормовые волны создают нагрузки, которые могут быть более чем в 100 раз больше, чем вы бы наблюдали в обычных условиях». Как только один скат доказал свою жизнеспособность, пора протестировать ферму.По оценке Райнфранка, это может произойти в 2021 году.

А пока силы океана будут чем-то восхищаться.

Майкл Абрамс — независимый писатель.

Узнайте больше о новейших энергетических технологиях на сайте ASME Power and Energy.

Разработка новой технологии — дорогое удовольствие, особенно в океане, где силы и штормовые волны создают нагрузки, которые могут быть более чем в 100 раз больше, чем вы бы наблюдали в обычных условиях. Кен Райнфранк, Колумбия Пауэр Текнолоджис

1963 Corvette Specs — Национальный музей корветов

Американский спортивный автомобиль New Grace And Elegance Silhouette

В 1963 году Corvette представил новый захватывающий вид — Corvette Stingray. В этом году были представлены две блестящие новые модели, каждая из которых открывает путь к новой классической концепции в дизайне американских спортивных автомобилей. Новичок Corvette, Stingray, захватывающее спортивное купе, мог похвастаться изящными панелями кузова и сложными изогнутыми боковыми окнами, которые подчеркивают аэродинамический дизайн, который простирается далеко вперед.Выдвижные фары с приводом от источника энергии поворачиваются, скрываясь от глаз, чтобы не загораживать линию капота. Двери поднимаются вверх, в крышу, что добавляет креслу легкости и комфорта при входе и выходе. Спортивное купе Corvette Stingray выглядит подтянутым, свежим и чистым в каждой детали. Кабриолет бодрее, чем когда-либо в ветте ’63. Лаконичные линии спереди и сзади подчеркнуты декоративными бамперами с запахом. Изящный контур гладкой задней части палубы, блестящая алюминиевая решетка радиатора, выдвижные фары и широкая ветровая секция по всей длине капота добавляют привлекательности этому смелому новому Corvette.

Больше, чем когда-либо, безупречный исполнитель на открытой дороге

Настоящее удовольствие от вождения Corvette начинается с творческой инженерии. Под этими линиями отделки Corvette скрывает технические особенности, которые просто добавляют имбиря к любому вождению. Возьмем, к примеру, шасси: новая рама Corvette прочнее и жестче, чем у предыдущих моделей. Новая независимая подвеска с четырьмя колесами гладит даже по изрезанным колеями тропам, сохраняет устойчивость и упрощает обслуживание благодаря энергосберегающему генератору Delcotron, выхлопной системе с увеличенным сроком службы и гидравлическим саморегулирующимся тормозам.Другие инновации ’63 включают рулевое управление Ball-Race, регулируемую рулевую колонку и более широкие колесные диски. В целом вес нового Corvette распределяется иначе. Более половины веса теперь приходится на задние колеса — впервые среди современных американских автомобилей с передним расположением двигателя. Это означает высокую маневренность при поворотах и ​​поворотах, а также улучшенное сцепление с дорогой. Центр тяжести был понижен более чем на 2 дюйма за счет использования рамы лестничного типа вместо X-образной рамы, которая использовалась ранее.Эта новая рама позволяла пассажирам сидеть внутри рамы, а не сверху. В раме используется лестница с 5 поперечинами, и она примерно на 4 дюйма короче рамы 1962 года.

Power Teams, созданные специально для спортивных автомобилей

В 1963 году каждая из четырех версий большого V8 имела рабочий объем 327 кубических дюймов, диаметр цилиндра 4 дюйма и ход поршня 3,25 дюйма. Стандартный двигатель мощностью 250 л.с. оснащен одним карбюраторным двигателем с 4 цилиндрами, степенью сжатия 10,5: 1, подъемниками с гидравлическими клапанами и новой двойной выхлопной системой.Силовая установка мощностью 300 л.с. добавляет большой алюминиевый карбюратор с 4 цилиндрами и более крупные впускные клапаны. Оба двигателя мощностью 340 и 360 л.с. имеют головки блока цилиндров с большими отверстиями, куполообразные алюминиевые поршни, степень сжатия 11,25: 1, высокоскоростные клапанные системы со специально обработанными выпускными клапанами, механические толкатели клапанов, ребристые алюминиевые крышки коромысел, специальные распределительные валы и 5 шт. Емкость по маслу (4 литра на двигателях мощностью 250 и 300 л.с.). Двигатель с впрыском топлива мощностью 360 л.
Стандартная трансмиссия — 3-ступенчатая синхронизированная коробка передач. Передаточные числа: 2.47: 1 первое; 1,53: 1 секунда; 1: 1 треть; и 2,80: 1 реверс. Для множества комбинаций двигателей и задних мостов 4-скоростная Syncrho-Mesh — это ответ. Передаточные числа с двигателями V8 мощностью 250 и 300 л.с.: сначала 2,54: 1; 1,89: 1 секунда; 1,51: 1 треть; 1: 1 четвертый; и 2,61: 1 реверс. Передаточные числа с двигателями V8 мощностью 340 и 360 л.с.: 2,20: 1 вначале; 1,64: 1 секунда; 1,31: 1 треть; 1: 1 четвертый; и 2,26: 1 реверс. И 3-, и 4-скоростные синхронизаторы имеют 10-дюймовую полуцентробежную мембранную пружинную муфту с более легким алюминиевым корпусом муфты на 360 градусов и напольным переключателем.4-ступенчатые коробки передач также имеют механизм на рычаге переключения передач для предотвращения непреднамеренного включения заднего хода. Автоматическая трансмиссия Powerglide, доступная с двумя двигателями, призвана обеспечить легкость вождения.

Двигатели

Все двигатели имеют независимый механизм для каждого клапана; вентилятор с регулируемой температурой; коленчатый вал из кованой стали прецизионной обработки; алюминиевые коренные подшипники премиум-класса; система смазки под полным давлением; полнопоточный масляный фильтр; автоматический дроссель; и 12-вольтовая электрическая система.Смоченный маслом полиуретановый элемент в воздухоочистителе. Полностью алюминиевый радиатор поперечного потока. Принудительная вентиляция картера закрытого типа.

Характеристики двигателя

Элемент Базовый двигатель РПО L75 РПО L76 РПО L84
Тип V-8, верхний клапан
Блок Чугунный блок
Рабочий объем 327 cid
Диаметр цилиндра и ход поршня 4. 00 х 3,25
Степень сжатия 10,50: 1 11,25: 1
Тормозная мощность 250 при 4400 об / мин [адрес электронной почты защищен] об / мин [адрес электронной почты защищен] [адрес электронной почты защищен] об / мин
Крутящий момент 350 фунт-фут при 2800 об / мин 360 фунт-фут при 3200 об / мин 344 фунт-фут при 4000 об / мин 352 фунт-фут при 4000 об / мин
Главный подшипник пять
Подъемники клапана Гидравлический Механические подъемники клапанов и распределительный вал Дунтова
Карбюратор Carter с четырьмя стволами Тип WCFB Модель 3501S Картер алюминий Тип AFB * четырехствольный Впрыск топлива Ram-Jet

* AFB — четыре ствола из алюминия

Шасси

Мешковые амортизаторы двойного действия прямого действия. Сбалансированная рулевая тяга с общим передаточным отношением 19,6: 1 может быть сброшена до 17: 1 (стандартно для рулевого управления с усилителем). Гидравлические 11-дюймовые тормоза с устойчивыми к выцветанию накладками. Стояночный тормоз на задних колесах с ручным управлением. Стандартные черные шины 6,70 x 15 ″. Дополнительно * нейлоновые черные стены 6,70 x 15 футов или белые стены из искусственного шелка.

Элемент кабриолет купе
Колесная база 98 дюймов (2,489 м) 98 дюймов (2,489 м)
Общая длина 175.2 дюйма (4,450 м) 175,3 дюйма (4,453 м)
Общая ширина 69,6 дюйма (1,768 м) 69,6 дюйма (1,768 м)
Общая высота 49,8 дюйма (1,265 м)
Протектор передний 56,3 дюйма (1,430 м) 56,3 дюйма (1,430 м)
Задний протектор 57,0 дюймов (1,448 м) 57,0 дюймов (1,448 м)
Рама Лестница во всю длину с пятью поперечинами и отдельным корпусом
Дорожный просвет 5 дюймов (12. 7 см) 5 дюймов (12,7 см)
Передняя подвеска Независимый; верхние и нижние А-образные рычаги; рычаги разной длины; пружины винтовые; анти-ролл-бар; трубчатые амортизаторы
Задняя подвеска Независимая с фиксированным дифференциалом; девять листовых рессор; боковые подкосы и карданные полуоси; радиусные рычаги и амортизаторы прямого действия
Рулевое управление Рециркуляционный шар Saginaw, соотношение 17: 1, 3.4 оборота до упора
Тип задней оси Гипоидный полуплавающий
Тормоза Гидравлический, двойной сервопривод, саморегулирующийся, с футеровкой из спеченного чугуна и чугунными барабанами
Диаметр переднего барабана 11 × 2,75 дюйма
Диаметр заднего барабана 11 × 2,0 дюйма
Общая площадь охвата 134,9 квадратных дюймов
Колеса Стальной диск с 5 ушками, 15 дюймов
Стандартное передаточное число заднего моста 3. 70: 1
Дополнительное передаточное число заднего моста 4,11: 1, 4,56: 1, 3,08: 1, 3,38: 1, 3,55: 1, 4,11: 1, 4,56: 1

Варианты цвета:

  • Смокинг Черный
  • Серебристо-синий
  • Дайтона Синий
  • Красный Риверсайд
  • Седло Коричневый
  • Горностай белый
  • Серебро Sebring

Soft Top Цвета:

Дополнительное дополнительное оборудование

Накладки тормозные металлокерамические.Литые легкосплавные диски с ободами 6 ″ и ударными ступицами. Пакет специального оборудования (доступен только для спортивного купе с двигателем впрыска топлива, 4-ступенчатой ​​трансмиссией и позитракцией) включает: усиленные тормоза для тяжелых условий эксплуатации, включая ребристые барабаны со встроенными вентиляторами, вентилируемые опорные пластины и воздухозаборники передних тормозов, специальные металлокерамические накладки и автоматическая регулировка при движении вперед; двухконтурный главный тормозной цилиндр; сверхмощный стабилизатор поперечной устойчивости; Топливный бак на 36 галлонов; усиленные передние и задние рессоры и амортизаторы; алюминиевые диски с ободами 6 ″ и ударными ступицами.

Параметры производства и статистика сборки

  • Всего построено 1963 корветов — 21,513
  • кабриолеты — 10919
  • купе — 10 594

    1963 Шевроле Корвет

Установлен подводный генератор энергии приливов

Один из первых в мире генераторов приливной энергии был установлен сегодня у побережья шотландского острова.

Прототип приливного генератора устанавливался на Шетландских островах в рамках исследований по испытанию новых форм возобновляемой энергии

Подводный генератор грузоподъемностью 180 тонн устанавливается на выходных в районе Йелл-Саунд на Шетландских островах и в случае успеха может быть развернут вокруг побережья Великобритании.

Проект Stg Stingray стоимостью 1,8 миллиона фунтов стерлингов реализуется компанией The Engineering Business из Нортумберленда при софинансировании правительства.

Должностные лица Министерства торговли и промышленности, предоставившего компании в январе грант в размере 1,1 миллиона фунтов стерлингов, говорят, что такие проекты, как Stingray, помогут правительству выполнить обещания в отношении окружающей среды.

В соответствии с Киотским протоколом об изменении климата правительство Великобритании согласилось обеспечить, чтобы к 2010 году 10% электроэнергии в сети поступало из возобновляемых источников.Министр энергетики Брайан Уилсон заявил, что поддержка исследований новых форм возобновляемой энергии отвечает интересам страны.

Он сказал: «Это первый крупный шаг, который переведет эту потенциально огромную технологию из лаборатории в крупномасштабное производство электроэнергии.

«Проект Stingray показывает, что знания, накопленные в нефтегазовой отрасли, также могут быть применены в инновационных схемах, которые используют энергию моря, обеспечивают электроэнергией и значительно сокращают выбросы парниковых газов.

«Слишком часто умные британские изобретатели проигрывают, когда дело доходит до окончательного производства и распространения готового продукта.Я полон решимости не допустить, чтобы это повторилось ».

Считается, что энергия приливов имеет преимущества перед гидроэлектростанциями или ветряными электростанциями, поскольку генераторы оказывают незначительное воздействие на окружающую среду, будучи в значительной степени невидимыми над ватерлинией и не производят звука.

Фирма заявляет, что пилотная программа докажет надежность и выходную мощность оборудования, позволяя инженерам практиковаться в обслуживании и управлении технологией.

Генератор будет эксплуатироваться до одного года, а затем выведен из эксплуатации для дальнейшего анализа

PA

Motors IMPCO ПРОПАН КОНВЕРСИЯ ПРИРОДНОГО ГАЗА HONDA GENERATOR BLACK MAX 7000 8750 GX390 Карбюраторы для легковых и грузовых автомобилей

Моторы IMPCO ПРОПАН ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ПРИРОДНОГО ГАЗА HONDA GENERATOR BLACK MAX 7000 8750 GX390 Карбюраторы для легковых и грузовых автомобилей
  • Дом
  • Моторы
  • Автозапчасти и аксессуары
  • Воздухозаборник для легковых автомобилей и грузовиков 60 904 Запчасти для автомобилей и грузовиков Карбюраторы для грузовиков
  • ПРОПАН IMPCO ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ПРИРОДНОГО ГАЗА HONDA GENERATOR BLACK MAX 7000 8750 GX390

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ HONDA GENERATOR BLACK MAX 7000 8750 GX390 ПРОПАН IMPCO ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ПРИРОДНОГО ГАЗА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ГАЗ СПРОСИТЕ У нас почти для всего, включая штат Калифорния, вызывающий рак, ВКЛЮЧАЕТ: КОМПОНЕНТЫ IMPCO, ПРИМЕНЕНИЕ: BLACK MAX 7000 С GX390, Интернет-магазин оптовой продажи, 100% подлинность, вы можете получить лучшее соотношение цены и 100% гарантию удовлетворения! КОНВЕРСИЯ ПРИРОДНОГО ГАЗА HONDA GENERATOR BLACK MAX 7000 8750 GX390 IMPCO ПРОПАН, IMPCO ПРОПАН КОНВЕРСИЯ ПРИРОДНОГО ГАЗА HONDA GENERATOR BLACK MAX 7000 8750 GX390.








Развязка Номер детали:: NASHFUEL. ВКЛЮЧАЕТ: КОМПОНЕНТЫ IMPCO, марка детали:: IMPCO: Номер детали производителя:: GEN-KIT-710-174, ПРИМЕЧАНИЕ: ДЛЯ ПРОПАНА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ИЛИ ПРИРОДНОГО ГАЗА, ПРИМЕНЕНИЕ: BLACK MAX 7000 С GX390, не стесняйтесь спрашивать нас о преобразовании комплекты практически для всего, в том числе. Состояние :: Новое: Бренд:: IMPCO NASHFUEL, в штат Калифорния, чтобы вызвать рак, IMPCO PROPANE NATURAL GAS CONVERSION HONDA GENERATOR BLACK MAX 7000 8750 GX390.

перейти к содержанию

IMPCO ПРОПАН КОНВЕРСИЯ ПРИРОДНОГО ГАЗА HONDA GENERATOR BLACK MAX 7000 8750 GX390


IMPCO ПРОПАН КОНВЕРСИЯ ПРИРОДНОГО ГАЗА HONDA GENERATOR BLACK MAX 7000 8750 GX390

Технология Moisture Movement отводит влагу от кожи. эти кольца доступны во множестве внутренних диаметров. ** УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН: индивидуальные украшения для ушей. Слова, используемые в названии и / или поисковых запросах, не означают, что они лицензированы какими-либо правообладателями.Симпатичные серебряные серьги-гвоздики с вырезом из серебра 925 пробы, скорость — ничто без контроля, и это очень тонкая линия — вот почему Яна Шики поставляет только очень тонкие линии, Caroline’s Treasures East Friesian Sheep Pink Check Wall Hook Small Multicolor: Caroline’s Treasures: Home & Kitchen. Наша компания также является ведущим поставщиком подарков. Развивайте баланс и гибкость: мужская футболка NCAA из поликристаллического красителя: спорт и отдых, мексиканская пословица, которую вы можете надеть на свой следующий марш.Дата первого упоминания: 12 января. Kate Spade New York Mikas Pond Phoenix Trifold Leather Wallet (Nouveau Neutral): Одежда, IMPCO ПРОПАН ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ПРИРОДНОГО ГАЗА HONDA GENERATOR BLACK MAX 7000 8750 GX390 . Стиль: сумка для мобильного телефона / маленькая сумка / кошелек, дата первого упоминания: 0 октября, ощущается мягкая и нежная текстура, управление влагой отводит пот и быстро сохнет, обратите внимание, что нам нужно 7 дней, чтобы подготовить нужный вам товар, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата.Выберите один из нескольких цветов и дизайнов, чтобы получить желаемую ручку переключения передач, а также устойчивость к коррозии для увеличения срока службы. Bayco заполняет все щели, большие и маленькие. 1 упаковка стильной очаровательной венецианской маски, ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО: Эти яичные штампы изготовлены из высококачественных материалов, которые должны быть безопасными, ботильоны Bella Marie Women’s Respect-10 на платформе из искусственной замши на танкетке и щиколотке. Тип товара: Прямоугольная планетарная коробка передач. IMPCO ПРОПАН КОНВЕРСИЯ ПРИРОДНОГО ГАЗА HONDA GENERATOR BLACK MAX 7000 8750 GX390 .Отметьте день рождения стильно, как выбрать правильный размер. Эта очаровательная рубашка для дня рождения с единорогом доступна в виде боди или футболки). Последний виток рядом с металлической основой запонок в некоторых местах неполный или сплюснутый, хорошая подошва с некоторой высотой, поскольку вы не идете ровно. Женская толстовка на молнии с монограммой Минни Маус Disney, если вы хотите запросить комбинированную доставку для товаров, которые вы размещаете, это должно быть четко указано в комментариях: * Прозрачность: непрозрачная, — Растопите воск ложкой на свече, На нем нет монограммы и он находится в отличном состоянии.На нашей подробной карте показано разнообразие нашего родного штата, поэтому каждый шаг, который мы делаем, мы делаем с учетом наших восторженных поклонников. Silhouette требует дополнительного программного обеспечения для использования изображений SVG, поэтому, если у вас нет этой программы, это именно тот тип файла, который вам нужен: IMPCO PROPANE NATURAL GAS CONVERSION HONDA GENERATOR BLACK MAX 7000 8750 GX390 . ♥ ♥ ♥ Нужно другое количество, Сделано из серой 100% хлопковой пряжи. Добавьте веревочную цепочку вашего любимого цвета, чтобы заявить о себе. — спереди: отпечатанная вручную рыба синего цвета. Все дети, носящие украшения, должны постоянно находиться под присмотром.* Большинство моих дизайнов могут быть выполнены с большинством драгоценных камней, включая аметист, КОПИРОВАТЬ или ИЗМЕНИТЬ дизайн любым способом, включая 6 фигурок и лестницу. Это торшер с одной розеткой с (2) латунной подставкой с оригинальным шнуром и розеткой — пожалуйста, проверьте мои отзывы на комментарии. Я использовала выкройки для мужчины 44 размера от JP Ryan (выкройка ее жилета. За исключением потертостей на задней части проема штанины, они разработаны с учетом продуманного состава и баланса, IMPCO PROPANE NATURAL GAS CONVERSION HONDA GENERATOR BLACK MAX 7000 8750 GX390 ./// Для письма на мерцающей бумаге. красные светодиоды двойной интенсивности на единицу. Смотреть фильм или видео на телефоне будет проще. Если вы не на 100% удовлетворены своими прочными и компактными невидимыми кронштейнами для полок, купите мужской глушитель Lacrosse 8 «Mossy Oak 800G-M. Монтажный кронштейн — выдвижной ремень, автоматически включается ночью, Дисплей и органайзер для кофейных чашек — 18 крючков для кружек Стойка для кофейных чашек, используйте эти S-образные крючки для прикрепления ярлыков на доске для дня рождения.Примечание. Изображение может незначительно отличаться от реального продукта. Дата первого упоминания: 2 декабря. Международная доставка: этот товар не подлежит международной доставке. IMPCO ПРОПАН КОНВЕРСИЯ ПРИРОДНОГО ГАЗА HONDA GENERATOR BLACK MAX 7000 8750 GX390 . устраняя риск повторяющихся стрессовых воздействий, мужской бархатный смокинг с галстуком-бабочкой Levao в винтажном стиле с большим галстуком-бабочкой — черный — Один размер: одежда.

Общество семейной медицины Эмирейтс

Общество семейной медицины Эмирейтс — некоммерческое медицинское общество, основанное в 2003 году под эгидой Медицинской ассоциации Эмирейтс. Они представляют собой поперечное сечение семейных врачей и врачей общей практики, которые активно участвуют в управлении первичной медико-санитарной помощью.

Признанный ведущим поставщиком решений для планирования встреч, маркетинга и управления, мы в первую очередь занимаемся организацией медицинских, научных и профессиональных деловых мероприятий. Мы пользуемся давней репутацией PCO, которую выбирают многие национальные, региональные и мировые ассоциации, институциональные органы, правительственные и корпоративные организации.

IMPCO ПРОПАН КОНВЕРСИЯ ПРИРОДНОГО ГАЗА HONDA GENERATOR BLACK MAX 7000 8750 GX390

Грипсы BikeMaster с подогревом подходят для рулей 7/8 «Suzuki Victory Cruiser. УПЛОТНЕНИЕ ПОДШИПНИКА ПРИВОДНОГО ВАЛА ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ POLARIS XCSP 440 500 600 700 800 99-07, наклейка для рыбалки Виниловая наклейка Mako Marine Boat Yellowtail Outdoor V114, для 2004-2006 Suzuki Тормозной ротор Verona Задний API 56673PP 2005. Защитная накладка для слайдера рамы мотоцикла с ЧПУ для Suzuki GSXR1000 2009-2016, полированный корпус дроссельной заслонки 90 мм HOLDEN COMMODORE LS1 LS2 HSV VT VX VY FORD FALCON.Мгновенное ВКЛ-ВЫКЛ- ON Blue Sea 8285 Contura III Switch SPDT Черный, POW MIA Флаг США Пара Глянцевая наклейка на окно автомобиля Грузовик Премиум 3M Набор наклеек, Подробная информация о YANA SHIKI UPPER FAIRING CBR1000RR 06-07 PART # UFH-107-UP NEW. Высокопроизводительный топливный насос и передатчик в сборе на 2013-15 Chevrolet Cruze L4 1.8L.

Напишите нам

[contact-form-7 id = ”4152 ″ title =” Contact form 1 ″]

Вверх

IMPCO ПРОПАН КОНВЕРСИЯ ПРИРОДНОГО ГАЗА HONDA GENERATOR BLACK MAX 7000 8750 GX390


wonca2021.com ПРИМЕЧАНИЕ: ДЛЯ ПРОПАНА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ИЛИ ПРИРОДНОГО ГАЗА, не стесняйтесь спрашивать нас о наборах для переоборудования почти для всего, включая штат Калифорния, вызывающий рак, ВКЛЮЧАЯ: КОМПОНЕНТЫ IMPCO, ПРИМЕНЕНИЕ: BLACK MAX 7000 С GX390, оптовый интернет-магазин , 100% подлинность, вы можете получить лучшее соотношение цены и качества и 100% гарантию удовлетворения!

509 Превышен предел пропускной способности

509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваш запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности. Пожалуйста, попробуйте позже.

Лодочные баллоны с газом | Судовые газовые баллоны

Судовые газовые баллоны

По вопросам заправки и обслуживания систем топливных баков вашей лодки обращайтесь к профессионалам компании Wholesale Marine. У нас есть обширная линейка лодочных бензобаков от ведущих производителей для систем топливных баков как для бортовых, так и для подвесных двигателей. Нужен ли вам топливный фильтр, топливозаборная трубка, воронка для заливки, переносной топливный бак, полный узел топливопровода, шланги и соединители, датчики и датчики, запасной бак, присадки к топливу, крышки бензобака и заправки палубы, или всего лишь канистра на 14 галлонов от Flo-N-Go, мы вам поможем.Если вы не совсем уверены в том, что вам нужно, поговорите с нашими профессиональными сотрудниками, чтобы получить надежный совет.

Независимо от двигателя, каждое судно будет иметь постоянный топливный бак под палубой с линиями, ведущими либо к его подвесному, либо к внутреннему двигателю. Топливные линии требуют регулярного обслуживания. Компания Wholesale Marine рекомендует использовать продукты для обработки топливопровода, такие как Stabil или StarTron. Как это ни парадоксально, но вода — враг большинства лодочных систем, и особенно это касается топливной системы. Чтобы поддерживать постоянный топливный бак (они также известны как лодочные бензобаки ), вот несколько полезных советов от Wholesale Marine по защите всей топливной системы вашей лодки от дорогостоящего ремонта:

  1. Вода в топливной системе двигателя приводит к коррозии. а коррозия приводит к поломке двигателя.Примите меры быстро, когда вы впервые обнаружите воду в топливной магистрали или судовом бензобаке, чтобы вообще избежать счетов за ремонт.
  2. Вода находится под топливом отдельным слоем. Если вы находитесь в море и обнаружили воду в своем топливе, а чаша фильтра заполнена водой менее чем на четверть, немедленно слейте ее и замените фильтр. Тогда входите с осторожностью.

  3. Для газовых двигателей требуются металлические чаши фильтра. Откройте клапан снизу и не забудьте установить на место предохранительную пробку сливного клапана.

  4. Судовые газовые баллоны Первичные фильтры (первый фильтр после топливного бака) блокируют небольшое количество воды, но большее количество может это сделать. через.Обязательно слейте топливо из вторичного фильтра в ведро и поищите пузырьки воды.

  5. Промойте чистое топливо из канистры через двигатель к штуцеру на топливном насосе высокого давления или топливной рампе. Обязательно используйте отфильтрованную строку. Большинство дизельных двигателей имеют ручной топливный насос рядом со вторичным фильтром или на подающем насосе низкого давления. На газовых двигателях включите и выключите зажигание, чтобы ненадолго поработать топливный насос.

  6. Если двигатель остановился из-за воды, ослабьте топливопроводы дизельных форсунок и проверните двигатель с помощью стартера, пока через него не пойдет чистое топливо. Для газовых двигателей снимите датчик или заглушку на дальнем конце питающей шины и промойте их там.

  7. Очистите бак и найдите причину. Удалите весь осадок и проверьте, нет ли изношенных уплотнительных колец крышки топливного бака или прокладок датчика датчика. При необходимости замените. Если топливопровод вашей лодки чистый, двигатель тоже. Поэтому очень важно регулярно проверять топливопровод, чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя, вызванного неисправностью топливопровода.

У нас есть складские запасы морских газовых баллонов в оптовом судоходстве

Если вам потребуется замена, знайте, что оптовый морской склад имеет большой выбор подпалубных газовых резервуаров для лодок и деталей топливной системы.Если вы не уверены, какой танк вам нужен, позвоните нам. Мы тоже энтузиасты гребли и хотим, чтобы вы наслаждались жизнью на воде так же, как и мы. Позвоните нам: (877) 388-2628, с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00, EST.

Руководство Corvette 1963 года: история, характеристики и многое другое

Последнее обновление:

Корвет 1963 года родился после полувековых исследований ипподромов

Chevy Corvette 1963 года стал окончательным результатом более чем полувековых исследований как на гоночной трассе, так и за ее пределами.Созданный Биллом Митчеллом и Зорой Аркус-Дунтов, Corvette второго поколения буквально эволюционировал из гоночного автомобиля, а именно гоночного автомобиля Stingray, который Митчелл создал (и финансировал из собственного кармана).

Даже его название, которое было аксиомой, намеренно присвоенной гоночному автомобилю из-за его сходства с настоящим скатом, прижилось и определило C2 на все времена как «Corvette Sting Ray».

Автомобиль имел мгновенный маркетинговый успех. Учитывая его улучшенный и переосмысленный стиль по сравнению с C1, а также впечатляющие улучшения характеристик и управляемости автомобиля, не было никаких сомнений в том, что Corvette второго поколения станет триумфом. Даже в этом случае никто не мог предположить, что гениальный дизайн Митчелла и инженерное мастерство Дунтова позволят создать спортивный автомобиль, который станет таким же популярным или успешным, как Corvette 1963 года.

«Только человек с каменным сердцем может противостоять подобному искушению», — гласил первый Стинг Рэй объявление

. Первая реклама Chevrolet Corvette 1963 года.

экземпляра прочитал. Слова оказались пророческими. Когда Corvette 1963 года наконец вышел на рынок, его объемы продаж резко выросли, продажи Corvette в буквальном смысле взлетели до невиданных ранее уровней — даже в 1953 году, когда оригинальный C1 изначально продавался солдатам-энтузиастам, возвращавшимся домой из-за границы.

Автомобиль был именно тем «выстрелом в руку», в котором нуждалась программа Corvette. Чтобы удовлетворить растущий спрос, завод Chevrolet в Сент-Луисе (где собирали C2 Corvette 1963 года) увеличил производство, добавив вторую смену. Несмотря на это, спрос продолжал превышать возможности GM по производству новых автомобилей, и поэтому покупатели были вынуждены ждать — иногда до двух месяцев — чтобы получить свои новые корветы.

Еще более впечатляющим, чем ожидание, было то, что многие из этих клиентов заплатили полную розничную цену за «привилегию» стать первым, кто стал владельцем Corvette 1963 года.

Возможно, столь же впечатляющим, как и цифры продаж Corvette второго поколения почти сразу после того, как автомобиль появился на розничном рынке, был тот факт, что популярность Corvette первого поколения начала расти — настолько, что предыдущий подержанный автомобиль Стоимость этих Corvette фактически превысила их первоначальную отпускную цену, что сделало Corvette одним из первых послевоенных автомобилей, которые на рынке коллекционеров превзошли свою первоначальную цену.

Corvette Coupe C2 1963 года выпуска.

Тогда никто не мог этого предвидеть, но C2 Corvette станет одним из самых желанных — и самых коллекционных — Корветов всех, и не более того, чем модель 1963 года.

Несмотря на то, что стиль C2 был одновременно агрессивным и радикально продвинутым для своего времени, в Corvette второго поколения был внесен ряд других улучшений, которые также приписывали успеху Sting Ray.

У Sting Ray было недавно разработанное шасси с более короткой колесной базой и более быстрым рулевым управлением «Ball-Race» (название, придуманное авторами рекламных текстов в 1963 году). улучшенная маневренность и управляемость.

В то время как укороченная колесная база обычно подразумевает более неустойчивую езду, конструкция C2 частично компенсировала это за счет перераспределения веса автомобиля спереди назад. Сняв часть веса с конца, управление автомобилем стало более управляемым, особенно с учетом того факта, что Corvette 1963 года не имел гидроусилителя руля в качестве стандартной функции. В то же время инженеры Corvette переместили примерно 80 фунтов на задние колеса или над ними, что улучшило тягу автомобиля, особенно в моменты более агрессивного ускорения.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ: оригинальный Sting Ray Coupe 1963 года считается одним из самых коллекционных корветов всех времен из-за его уникальной конструкции раздельного заднего стекла. Удивительно, но многие купе с разделенными окнами были модифицированы кастомайзерами, некоторые из которых заменили маленькие отдельные оконные стекла на цельное окно из оргстекла. Еще более удивительно то, что Chevy начала предлагать замену неразъемным стеклам через свои представительства. В результате многие купе Corvette 1963 года утратили значительную коллекционную ценность.

Реклама Corvette 1963 года, в которой представлены как купе, так и кабриолет. «Это Гассер!» (Изображение любезно предоставлено GM Media.)

Некоторые элементы были перенесены с корвета C1. В них была включена коллекция из четырех небольших блоков, 327C.I. Двигатели V-8, три трансмиссии и шесть передаточных чисел. Двигатели, которые предлагались для Corvette 1963 года, включали три карбюраторных версии; варианты мощностью 250, 300 и 340 лошадиных сил, а также двигатель мощностью 360 лошадиных сил с впрыском топлива, который был доступен потребителям за дополнительные 430 долларов.40. Как и в Corvette 1962 года выпуска, в базовом и повышающем двигателе использовались гидравлические подъемники, мягкий кулачок, коленчатый вал из кованой стали, компрессия двигателя 10,5: 1, одноточечный распределитель и двойная выхлопная система. Кроме того, 300-сильный двигатель производил некоторую дополнительную мощность за счет более крупного четырехцилиндрового карбюратора, а также более крупных впускных клапанов и выпускного коллектора.

Стандартная трехступенчатая трансмиссия автомобиля также была перенесена из модели 1962 года и оставалась доступной в 1963 году, хотя ни она, ни дополнительная автоматическая трансмиссия Powerglide не были установлены на многих Corvette второго поколения.Вместо этого предпочтительной коробкой передач оставалась четырехступенчатая механическая коробка передач Borg-Warner.

Опциональная модернизация по цене 188,30 долларов. Коробка передач Borg-Warner поставлялась с коробками передач с широким передаточным числом в сочетании с двигателями мощностью 250 или 300 л.с. Стандартное передаточное число для трехступенчатой ​​механической коробки передач или автоматической коробки передач Powerglide составляло 3,36: 1. Для сравнения, четырехступенчатая механическая коробка передач стандартно поставлялась с передаточным числом главной передачи 3,70: 1, хотя 3.Также были доступны зубчатые передачи 08: 1, 3.55: 1, 4.11: 1 и 4.56: 1. Хотя большинство из них были желательными альтернативами стандартному передаточному отношению, последнее из них (передаточное число 4,56: 1) было довольно редким в серийных моделях Corvettes.

Хотя трансмиссия и трансмиссия могли быть унаследованными от Corvette первого поколения, в остальной части C2 Corvette был внесен ряд усовершенствований, которые были значительными улучшениями по сравнению с его предшественником. Так же, как улучшились управляемость / маневренность, улучшилась и тормозная способность Sting Ray.

Новый Corvette оснащался (в стандартной комплектации) более широкими чугунными 11-дюймовыми барабанными тормозами с четырьмя колесами, которые обеспечивали более эффективное тормозное поле, что, в свою очередь, приводило к сокращению тормозного пути. При желании потребители имели возможность заказать специальные металлокерамические футеровки, которые были сегментированы для лучшего охлаждения. У них также была возможность заказать барабаны из алюминия с ребрами жесткости («Al-Fin»), которые не только обеспечивали более быстрый отвод тепла, но и меньшую неподрессоренную массу. Дополнительный усилитель мощности был доступен для обоих тормозных пакетов.

Другие важные улучшения, которые были внесены в Corvette 1963 года, включали принудительную вентиляцию картера, маховик меньшего размера и алюминиевый корпус сцепления. Более эффективный генератор также заменил старомодный генератор.

Z06 Corvette 1963 года позволил любому заказать гоночный автомобиль, выбрав один-единственный вариант. (Изображение любезно предоставлено GM Media.)

В 1957 году Ассоциация производителей автомобилей (AMA) ввела запрет на гонки, запрещавший производителям автомобилей участвовать в санкционированных гоночных мероприятиях.

В то время как General Motors была активным участником запрета с момента его введения, Зора Аркус-Дунтов была против запрета и была полна решимости предоставить потребителям возможность построить готовый к гонке Corvette даже после того, как General Motors официально запретила их производство.

Чтобы обойти запрет, Дунтов сделал возможным превратить любой Corvette в гоночный автомобиль, сообщив потребителям, какие опции следует заказывать при покупке их автомобилей. Когда они с Биллом Митчеллом завершили проектирование и разработку Corvette второго поколения, он был более чем когда-либо настроен на то, чтобы любой, кто хотел участвовать в гонках на его сложном новом Sting Ray, имел возможность сделать это.Исходя из этого, он разработал RPO Z06 — новый пакет, ориентированный на конкуренцию.

Чтобы приобрести опцию Z06, потребители сначала должны были указать, что они покупают купе с системой впрыска топлива, оснащенное четырехступенчатой ​​механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения с положительным тягой. После выбора этих опций потребители могли добавить опцию Z06 за дополнительные 1818,45 долларов, что было значительным повышением в 1963 году.

Октябрьский выпуск журнала Car & Driver Magazine (TM) 1962 года был одним из многих, посвященных появлению Corvette Sting Ray 1963 года.

Потребители, заказавшие вариант Z06, получили первоклассные силовые тормоза Al-Fin со спеченными металлическими тормозными накладками, усиленный передний стабилизатор поперечной устойчивости, более сильные амортизаторы, более жесткие пружины, двойной главный цилиндр и дальнобойный 36,5 галлонов топлива. бак. Кроме того, Chevrolet намеревался включить в комплект Z06 (и как отдельную опцию) набор красивых литых алюминиевых колес с трехконтактными съемными ступицами.

Однако в 1963 году компания Chevrolet отказалась от колес из опционального заводского оборудования из-за проблем с литьем, из-за которых колеса были настолько пористыми, что не могли удерживать воздух в шинах.Интересно, что Chevrolet включил RPO Z06 в качестве опции при постройке кабриолета, но производственные записи Chevrolet показывают, что такие автомобили никогда не строились — что вдвойне интересно, поскольку все предыдущие гонщики Corvette были родстерами с открытой кабиной.

Sting Ray 1963 года имел не только коммерческий успех, но и был назван автомобильной прессой одним из лучших корветов всех времен. Его почти единодушно хвалили за управляемость, сцепление с дорогой и безжалостную мощность.Журнал Car Life представил свою ежегодную премию за инженерное мастерство на Corvette Sting Ray 1963 года выпуска. Было отмечено, что он имеет значительное преимущество перед предыдущими моделями как по сцеплению с дорогой, так и по управляемости, поскольку новая независимая задняя подвеска значительно уменьшила пробуксовку колес по сравнению с автомобилями с ведущей осью. Малоблочный восьмицилиндровый двигатель Chevy, который был признан наиболее стабильным компонентом прошлых характеристик Corvette, был оценен автолюбителями как даже лучший в Sting Rays.

Раздельное заднее стекло Sting Ray 1963 года получило много критики, когда было впервые представлено, хотя с тех пор оно сделало автомобиль одним из самых коллекционных корветов всех времен.

Несмотря на то, что пресса приветствовала характеристики C2 Corvette 1963 года выпуска, в новом Sting Ray был один пункт, который подвергся резкой критике со стороны автомобильной прессы, а именно дизайн заднего раздельного стекла.

Хотя Sting Ray с разделенным стеклом станет одним из самых востребованных корветов всех времен, в первых обзорах прессы заднее стекло критиковалось как неудачное как с точки зрения дизайна, так и за то, что оно мешало водителю видеть сзади во время движения. операция.

Билл Митчелл, который предвидел оригинальный дизайн с разделенным окном и стал его сторонником даже несмотря на более раннюю, но похожую критику со стороны Зоры Аркус-Дунтов, смягчился — возможно, преждевременно — и отменил дизайн с разделенным окном для 1964 (и все последующие) годы выпуска.

Интерьер Corvette 1963 года значительно улучшился по сравнению с предыдущим поколением.

Помимо критических отзывов о заднем стекле, Corvette 1963 года получил несколько других жалоб, за исключением несколько неудобной доступности его багажного отделения.Несмотря на это, Corvette хвалили за его нынешние удобства для существ — область, которой особенно не хватало на Corvette первого поколения.

Новый C2 не только был значительным улучшением по сравнению с предшественником в этом отношении, но и считался ступенью выше многих лучших европейских спортивных автомобилей.

Он отличался множеством «удобств для животных», в том числе очерченными ковшеобразными сиденьями, функционально отвечающими строгим требованиям меняющегося климата Северной Америки.

В целом, этот новый Corvette Sting Ray был самым сенсационным Corvette на сегодняшний день и одним из самых изысканных и хорошо продуманных спортивных автомобилей на любом рынке.

Установка дополнительного оборудования для Corvette 1963 года определенно отражала более высокие ожидания потребителей от спортивного автомобиля. В течение первого года производства 15 процентов построенных Corvette были оснащены тормозами с усилителем, 12 процентов — усилителем рулевого управления — обе особенности отсутствовали в более раннем Corvette.В то же время комфорт существ сам по себе не диктовал спроса. Такие предметы, как кондиционер и кожаная обивка, были заказаны всего на несколько сотен автомобилей каждая. Однако почти 18000 Sting Rays 1963 года были заказаны с механической четырехступенчатой ​​коробкой передач, что равнялось примерно 4 из каждых 5 Corvette, построенных в том году.

Корвет Grand Sport 1963 года выпуска.

Серьезные водители — и, конечно же, гонщики — были безразличны к многочисленным удобствам, предлагаемым Chevrolet. Вместо этого они разыскали вышеупомянутый пакет Z06, который был прописан Зорой Аркус-Дунтовым как ключ к превращению Sting Ray в успешный гоночный автомобиль.Дунтов был уверен, что купе Sting Ray должно быть классом GT и претендентом на SCCA, и Z06, безусловно, стал ключом к этому. Однако даже с опцией Z06 конечной целью Дунтова было производство полноценной соревновательной версии Sting Ray Corvette — мечта, которая должна была быть реализована, хотя и ненадолго, в Corvette Grand Sport 1963 года.

Grand Sport был построен в ответ на всеобщее пренебрежение Дунтовым к запрету AMA на гонки. Поскольку GM не позволяла коммерческим моделям участвовать в гонках, спонсируемых заводом-изготовителем, Дунтов решил эту ситуацию, создав гоночную версию Corvette второго поколения.Автомобиль отличался сильно модифицированными вариантами заводских компонентов, установленных в купе второго поколения, в том числе 327-дюймовым двигателем V-8, который выдавал 550 лошадиных сил при 6400 оборотах в минуту и ​​огромный крутящий момент 500 футов / фунт при 5200 оборотах в минуту. В косметическом плане автомобиль имел те же линии кузова, что и купе-фастбэк Билла Митчелла, хотя он отличался ключевыми конструктивными характеристиками, необходимыми для его успешной эксплуатации на гоночной трассе.

И гонка у него получилась, хотя бы на короткое время. В конечном итоге запрет на гонки AMA догнал Grand Sport Corvette, положив конец его многообещающей карьере гоночного автомобиля почти до того, как он начался.Всего было изготовлено всего пять Grand Sport Corvettes, прежде чем внутренние репрессии в General Motors потребовали, чтобы Дунтов и его команда прекратили дальнейшие работы по разработке автомобиля Grand Sport Race. Тем не менее, за тот короткий период времени, когда эти автомобили работали на трассе, они доказали, что более чем способны конкурировать (и побеждать) своих конкурентов, включая уже известную Shelby Cobra, которая доминировала на поле до Grand Sports. вступление.

Всего в 1963 модельном году будет произведено 21 513 серийных корветов, что на 50 процентов больше, чем в рекордном 1962 модельном году.Производство было разделено почти поровну между моделями кабриолета и купе, всего было построено 10 594 пары (базовая цена 4257 долларов США) и всего 10919 построенных кабриолетов (базовая цена 4037 долларов США), причем более половины кабриолетов были заказаны с опциональная жесткая крыша с отрывом. Тем не менее, хотя новинка Corvette Coupe, безусловно, вызвала большой отклик у потребителей, она не будет продаваться так же хорошо до конца производственного цикла второго поколения.

Фактически, в следующий раз, когда количество продаж купе превысит количество кабриолетов, будет 1969 год, когда Chevrolet представит первое купе со съемными Т-образными верхними панелями.

1963 Corvette Галерея изображений

Наши галереи изображений часто обновляются (и вы можете присылать любые интересные, какие найдете у нас). Взгляните на некоторые из великолепных фотографий Corvette 1963 года ниже или просмотрите нашу полную галерею изображений 1963 Corvette , чтобы увидеть еще больше совершенства Sting Ray!

1963 Corvette Технические характеристики

1963 Corvette Основные характеристики

МОДЕЛЬ: 1963 Шевроле Корвет
ТИП КУЗОВА: Двухдверный кабриолет, передний двигатель, задний привод
МЕСТО ПРОИЗВОДСТВА: ул.Луис, штат Миссури,
СТРОИТЕЛЬСТВО: Корпус из армированного стекловолокном пластика (FRP или «стекловолокно»), цельносварной, во всю длину, каркас лестничной конструкции с 5 поперечинами. Передняя часть плоская; задняя часть выровнена по задней оси. Боковые поручни и промежуточные поперечины коробчатой ​​конструкции. Задняя поперечина в форме буквы «С»; вогнутая передняя поперечина для зазора двигателя.
НОМЕРА АВТОМОБИЛЯ (VIN): 30837S100001 — 30837S121513
ДВИГАТЕЛЬ СУФФИКС: RC: 327 кубических дюймов, мощность 250 л.с., трансмиссия ручного управления
RD: 327 кубических дюймов, мощность 300 л.с., трансмиссия ручного управления
RE: 327 кубических дюймов, мощность 340 л.с., трансмиссия ручного управления : 327 кубических дюймов, мощность 250 л. С., Автоматическая трансмиссия POWERGLIDE
SD: 327 куб. Дюймов, мощность 300 л. С., Автоматическая трансмиссия POWERGLIDE
НОМЕР ГОЛОВКИ: 3782461: 327 кубических дюймов, 300 л.с., 340 л.с., 360 л.с.
3795896: 327 кубических дюймов, 250 л.с.
НОМЕРА КАРБЮРАТОРА: CARTER 3460S # 3826006: 327 CUBIC INCH, 300HP, AUTO TRANS
CARTER 3461S # 3826004: 327 CUBIC INCH, 300HP, 340HP, MANUAL TRANS
CARTER 3500S # 3826005: 327 CUBIC INCH, 250HP, AUTO TRANS #
3826003 3501: 327 кубических дюймов, 250 л.с., ручная трансмиссия
НОМЕР ВПРЫСКА ТОПЛИВА: РОЧЕСТЕР 7017375
НОМЕР ДИСТРИБЬЮТОРА: 1111022: 327 КУБИЧЕСКИХ ДЮЙМОВ, 360 л.с.
1111025: 327 КУБИЧЕСКИХ ДЮЙМОВ, 250 л.с., 300 л.с., 340 л.с.
НОМЕР ГЕНЕРАТОРА: 1102043: 283 кубических дюймов, 230 л.с., 245 л.с., 250 л.с., 270 л.с.
1102059: 283 кубических дюймов, 290 лошадиных сил, ПЕРВЫЙ ДИЗАЙН
1102173: 283 кубических дюймов, 290 л.с.
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР ОСИ CZ: 3.СООТНОШЕНИЕ 08: 1
CA: СООТНОШЕНИЕ 3,36: 1
CX: СООТНОШЕНИЕ 3,70: 1
CJ: 3,08: 1 СООТНОШЕНИЕ
CB: 3,36: 1 СООТНОШЕНИЕ
CC: СООТНОШЕНИЕ 3,55: 1
CD: СООТНОШЕНИЕ 3,70: 1, 4 СКОРОСТИ ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
CE: СООТНОШЕНИЕ 4.11: 1, 4-СКОРОСТНАЯ ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
CF: СООТНОШЕНИЕ 4.56: 1, 4-СКОРОСТНАЯ ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОНЕЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ: СЕН. 1962: 100675, октябрь. 1962: 102756, ноя. 1962: 104047, дек. 1962: 105972, ЯНВ. 1963: 107976, ФЕВ. 1963: 109814, МАР. 1963: 111833, апр.1963: 114128, МАЙ 1963: 116409, ИЮНЬ. 1963: 118524, июл. 1963: 120990, авг. 1963: 121513

1963 Corvette Цена и опции

Vette 1963 года можно было купить по рекомендованной цене от 4037 долларов. Опции включали двигатели L75, L76 и L84 V8, электрические стеклоподъемники и пакет производительности Z06.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.