Водородный генератор на авто: € 377.92 Copy of Водородный генератор STAFOR HHO «ДЛЯ ЛЕГКОВОГО АВТО» полный комплект

Содержание

Источник высокого качества Генератор Водорода Для Автомобиля производителя и Генератор Водорода Для Автомобиля на Alibaba.com

Просмотрите сайт Alibaba.com и откройте для себя большой выбор выдающихся. генератор водорода для автомобиля с привлекательными предложениями. Когда вы загружены соответствующим. генератор водорода для автомобиля, ваши процессы производства газа будут высокоэффективными. Это поможет вам достичь ваших целей как дома, так и на работе. С огромной коллекцией. генератор водорода для автомобиля, вы всегда найдете наиболее логичный и практичный вариант, соответствующий вашим конкретным потребностям.

Все. генератор водорода для автомобиля, доступные на Alibaba.com, могут похвастаться прочными материалами и новаторскими стилями, которые обеспечивают максимальную производительность и долговечность. Эти. генератор водорода для автомобиля исключительно устойчивы к экстремальным температурам, что гарантирует вам максимальную производительность в различных условиях. Файл. генератор водорода для автомобиля также характеризуются удивительными механизмами контроля давления, которые позволяют генерировать желаемое количество газа. Соответственно, вы всегда будете получать ожидаемые результаты, поскольку они демонстрируют свою номинальную эффективность.

Эти. генератор водорода для автомобиля, предлагая невероятную эффективность, потребляют мало энергии. По этой причине они способствуют устойчивости и экономят на счетах за электроэнергию и топливо. Файл. генератор водорода для автомобиля феноменально разработаны с точки зрения безопасности, чтобы гарантировать отсутствие утечки. Простота установки и обслуживания. генератор водорода для автомобиля, особенно с готовой профессиональной поддержкой, делает их идеальными для многих людей и предприятий.

Если вы хотите сэкономить время и деньги, а также В то же время, когда вы делаете покупки в Интернете, покупайте высококачественные товары, и Alibaba. com — это то, что вам нужно. Изучите широкий спектр. генератор водорода для автомобиля предлагает и соглашается на наиболее удобное для вас. Пусть ваши деньги принесут вам максимальную отдачу от ваших инвестиций.

Автомобиль на водородном топливе

Автор admin На чтение 6 мин. Просмотров 130

Водород давно считается едва ли не лучшей заменой бензину. Это неудивительно, ведь при его сгорании выделяется вода, а не вредные вещества. Вот только, несмотря на все очевидные преимущества, споры и дискуссии про водородный автомобиль идут до сих пор. И это притом что многие корпорации, Toyota, BMW, Ford, постоянно ведут работы по использованию такого газа как источника энергии для движения машины.

Водородная установка для автомобиля, с нее все начиналось

Согласно историческим сведениям, первый двигатель ДВС был водородный, хотя порой использовался и светильный газ. Но потребовалось еще много лет для совершенствования подобного мотора, и только в 1859 году был построен первый самоходный экипаж, топливом для которого служили упомянутые газы. Так что можно сказать, что современный транспорт начинался с автомобиля с водородным двигателем. Хотя в дальнейшем он уступил свое место бензиновому.

Известно несколько случаев, когда при отсутствии привычного горючего, водородный генератор обеспечивал автомобиль топливом. Но тем не менее, при всех достоинствах такого источника энергии он не нашел широко применения, хотя многие автомобильные корпорации, та же самая Toyota, работают над возможностью создания автомобиля на водородном топливе, и надо сказать не без успеха.

О водородных двигателях

Известны несколько различных вариантов, каким может быть такой мотор и что может лежать в основе его работы.

Сгорание водорода

Это обычный ДВС, работающий непосредственно на водороде или на его смеси с бензином. В результате такой добавки улучшается сгорание смеси, увеличивается КПД мотора, уменьшается при сгорании содержание окиси углерода. Однако в конструкцию автомобиля приходится вводить бак для хранения водорода, причем жидкого. А это не добавляет места в багажнике и не повышает безопасность при столкновениях.

Такой принцип использования водорода реализует BMW, причем основной задачей компания считает возможность применения любого из видов топлива (бензин, водород). Уже созданы, и длительное время успешно эксплуатируются несколько образцов, работающих на подобном принципе. Правда, при этом в основном остаются недостатки, свойственные обычному автомобилю.

Топливные элементы

Другим способом использования водорода является топливный элемент. Его конструкция представлена на рисунке


В результате прохождения через анод и катод молекул водорода и кислорода и их взаимодействия, образуется вода и электрический ток. Если соединить нескольких таких элементов, то получается своеобразный генератор, обеспечивающий работу электромотора. По сути дела, подобным образом создается электрохимический генератор электрического тока.

Этот вариант построения автомобиля, использующего водород в качестве топлива, реализует Toyota. Она намеревается перейти от выпуска прототипов к серийному производству электромобилей на основе топливных элементов. По имеющимся сообщениям, водородный автомобиль Toyota должен серийно выпускаться с 2015 года.

А так ли хорош водород?

Считается, что самым основным достоинством автомобиля, использующего водород, является его экологичность. Общепринято, что при сгорании водорода вместо окиси углерода и других вредных веществ будет появляться вода, точнее водяной пар. Однако при этом используется не чистый кислород, а воздух, в состав которого входит азот. В результате в камере сгорания образуются окислы азота. А их воздействие на окружающую среду может быть гораздо хуже, чем обычных выхлопных газов.

Кроме того следует учесть, что попадание на горячие части ДВС водорода, может вызвать его воспламенение. Поэтому наиболее подходящим для использования подобного топлива является роторный двигатель, в котором газ поступает в холодную часть, а потом перегоняется в горячую.

Очень большая дискуссия вообще идет по вопросу о том, имеет ли право на существование водородный автомобиль. Здесь есть несколько проблем, без решения которых не имеет смысла говорить о будущем подобной техники. Необходимо отметить, что водород сначала надо получить, для чего требуется какая-то установка. Источником для его получения может служить вода или метан.

Вот тут и возникает одна из основных проблем.

  • Метан сам является хорошим энергоносителем, и подвергать его дополнительной переработке, чтобы потом сжечь готовый продукт, достаточно нерационально, можно сразу сжигать метан без лишних расходов.
  • С водой картина еще интересней. Для того чтобы получить один кубический метр водорода, необходимо затратить электроэнергии в четыре раза больше, чем может выработаться при сжигании этого объема газа.
  • Необходимо учесть, что при производстве водорода будут происходить выбросы вредных веществ, и что окажется лучше – неизвестно. Вместо выброса выхлопных газов автомобиля будут образовываться свои отходы при получении газа.
  • Кроме того, очень проблематичной является вопрос хранения. Он до сих пор не решен, водород способен проникать через любой материал, и хранить его надо в жидком виде, а это еще дополнительные затраты, и не маленькие, которые необходимо прибавить к тем, что понесены на этапе получения. А при утечках газа образуется взрывоопасная смесь с воздухом.

Следующей проблемой, практически ставящей крест на использовании водорода в качестве топлива для автомобиля, является отсутствие соответствующей инфраструктуры. Под этим необходимо понимать в первую очередь сеть заправочных станций.

Так что из уже сказанного должно быть ясно, что водород не является альтернативным источником энергии, во всяком случае, пока не будет реализован способ его дешевого получения. И мифы о светлом будущем водородной энергетики – просто один из методов борьбы крупных корпораций между собой.

А все-таки попробовать можно – водородный генератор для автомобиля

Несмотря на такой безрадостный вывод о водородной энергетике в промышленном масштабе, можно попробовать использовать вариант получения, так называемого газа Брауна непосредственно на автомобиле. По сути, это тот же самый водород, результат электролиза воды, только проведенного на машине. Под капотом монтируется специальная установка, генератор водорода, питание на которую подается от бортовой сети.

Понятно, что при прочих равных условиях мощность, расходуемая на движение, уменьшится, часть энергии будет дополнительно тратиться на производство газа. Но результаты, полученные в ходе многочисленных испытаний, показывают, что подобная установка позволяет экономить до тридцати процентов бензина.

Как устроен такой генератор, позволяет понять рисунок. Пример изготовления простейшего его варианта показан на видео

и

Но дизельные сажевые фильтры (DPF), которые задерживают частицы, дороги, требуют технического обслуживания и требуют частой замены. Жидкости для селективного каталитического восстановления (SCR), добавляемые в выхлопные газы для удаления NOx, сами по себе являются загрязнителями, и их необходимо часто менять.

Короче говоря, существует много дизельных двигателей, они очень грязные (ответственны за до 50 процентов загрязнения городского воздуха зимой), и многие люди тратят много денег, пытаясь их очистить. Это большой рынок.

Предложение

HyTech на этом рынке весьма примечательно: оно утверждает, что его ICA может повысить топливную экономичность дизельного двигателя на 20–30 процентов, снизить содержание твердых частиц на 85 процентов и сократить выбросы NOx на 50–90 процентов. Вместе с сажевым фильтром и некоторым количеством SCR он может дать дизельный двигатель, который соответствует официальным калифорнийским стандартам для автомобилей со «сверхнизким уровнем выбросов».

Стоимость преобразования грязного дизельного двигателя в относительно чистый: около 10 000 долларов на установку, которые, по оценке HyTech, окупятся за девять месяцев за счет сокращения расходов на топливо и техническое обслуживание.

Устройство помощи внутреннего сгорания (ICA) HyTech, установленное на большом дизельном двигателе.(Видите маленький ряд форсунок?) HyTech Power

HyTech — не первая и не единственная компания, разработавшая систему присадок HHO, но ничто на рынке не может сравниться с такими цифрами.

ICA достигает этой эффективности благодаря компьютеризированному контроллеру времени, который определяет и анализирует вращение коленчатого и распределительного валов, чтобы определить точное время и размер впрыска HHO. Предыдущие системы HHO более или менее заполняли двигатель HHO через воздухозаборник, но HyTech использует «впрыск через порт» с отдельным инжектором на впускном клапане каждого цилиндра, управляемым таймером.Каждый инжектор (размером примерно с человеческий волос) впрыскивает крошечные, точно отмеренные струи HHO в цилиндр именно тогда, когда это необходимо.

Такой уровень точности позволяет ICA использовать гораздо меньше водорода, чем его конкуренты, гораздо более эффективно. Небольшой бортовой электролизер производит более чем достаточно.

Это смелые заявления, но пока они остаются верными. ICA был включен в список EPA как кандидат на технологию сокращения выбросов; Уважаемая испытательная фирма SGS обнаружила, что ICA повысила топливную экономичность грузовика FedEx на 27.4 процента; FedEx в настоящее время проводит дорожные испытания ICA на автопарке грузовиков и обнаруживает, что экономия топлива на 20–30 процентов выше, а затраты на техническое обслуживание сажевого фильтра значительно снизились. При стороннем тестировании и при ограниченных местных продажах в районе Редмонда ICA выполнила свои обещания.

Если он сможет сделать это в масштабе HyTech — надежно повысить экономию топлива на треть и снизить загрязнение почти до нуля, с окупаемостью за девять месяцев — возможностей не будет конца. Компания оценивает рынок очистных работ в 100 миллиардов долларов, включая портовые грузовики, грузовые суда, рефрижераторы, грузовики дальнего следования, автобусы, генераторы и все другие грязные дизельные двигатели.

ICA не полагается на новую инфраструктуру или субсидии. Это способ выйти на большой рынок, немедленно сократить выбросы и накопить финансирование для долгосрочных усилий по полной замене дизельного топлива.

HyTech также хочет очистить существующие автомобили

Позже в этом году HyTech представит свою вторую линейку продуктов: модифицированные водородом автомобили с ДВС. Проще говоря, он будет переключать любой двигатель, работающий на дизельном топливе, бензине, пропане или СПГ, на 100-процентный водород. (В настоящее время компания находится в процессе сертификации своего модифицированного продукта Калифорнийским советом по воздушным ресурсам как не имеющий выбросов.) Это позволит любому водителю получить автомобиль с нулевым уровнем выбросов по значительно меньшей цене, чем стоимость покупки нового электрического или электрического двигателя. автомобиль на водородных топливных элементах.

Джонсон признает, что, если бы он проектировал автомобиль с нуля, он бы спроектировал его на основе водородного топливного элемента без сгорания, но «мы не заинтересованы в том, чтобы становиться автомобильной компанией», — говорит он.Вместо этого HyTech хочет очистить существующие автомобили.

Не каждый может позволить себе автомобиль Toyota Mirai на водородных топливных элементах (от 58 365 долларов). Shutterstock

Для такого применения с чистым водородом (в отличие от смешанного HHO) электролизер немного отличается. Водород проходит через мембрану, которая лишает его остатков кислорода или азота, оставляя чистый водород для сгорания транспортного средства.(Это делает электролизер протонообменной мембраной, или PEM, электролизером, вариант, знакомый любителям водорода.)

По своему обыкновению, Джонсон разработал свою собственную мембрану, смешав сырье, чтобы создать что-то более эффективное и дешевое, чем другие продукты PEM на рынке.

Есть еще одно отличие, которое представляет собой еще одну из основных технологических разработок Джонсона.

Потребляемая мощность двигателя транспортного средства варьируется и может быстро увеличиваться и уменьшаться, поэтому системе необходимо хранить немного водорода в качестве буфера на случай, если он потребляет больше, чем может произвести электролизер.

Обычные автомобили на водородных топливных элементах (например, Toyota Mirai) хранят водород в виде сильно сжатого газа при давлении около 8000 фунтов на квадратный дюйм. Но со сжатым газом возникают самые разные проблемы. Для сжатия газа требуется много энергии, для этого требуется собственная специализированная инфраструктура, заправочные станции для сжатого газа чрезвычайно дороги в строительстве, а сжатый водород, ну, взрывоопасен, поэтому каждый полный бак, заполненный им, является потенциальной бомбой.

Джонсон не хочет иметь с этим ничего общего. Итак, он выбрал другой путь.Его система хранит водород, слабо связанный с металлами в виде «гидридов», в инертном жидком растворе без давления (~ 200 фунтов на квадратный дюйм).

Проблема с гидридами была двоякой: а) создание связи, достаточно слабой, чтобы ее можно было разорвать без излишней энергии, когда необходимо высвободить водород, и б) увеличение плотности энергии образующейся жидкости. (На сегодняшний день большинство гидридных жидкостей обладают меньшей энергетической плотностью, чем сжатый водород, и намного меньше ископаемого топлива. Они весят слишком много для той энергии, которую они производят.)

Джонсон думает, что решил обе проблемы. Он не раскрывает подробностей о задействованных гидридах, но у него достаточно высокое соотношение мощности к весу, чтобы побить литий-ионные батареи (которые очень тяжелые), и достаточно слабую гидридную связь, чтобы ее можно было разорвать, используя только перенаправляем отработанное тепло от двигателя (не требуется дополнительного тепла или давления).

Более того, он работает с командой над наноматериалами для гидридов и ожидает «огромного скачка» в соотношении мощности к весу в ближайшие годы; в конечном итоге, по его словам, он хочет, чтобы плотность энергии была конкурентоспособной с ископаемым топливом.

Эффективный электролиз плюс эффективное накопление гидридов означает, что в результате модернизации Hy-Tech будет создан автомобиль с нулевым уровнем выбросов (ZEV) со средней дальностью полета 300 миль, сравнимый с электромобилями высокого класса, но способный работать с любым существующим транспортным средством. Когда я посетил завод HyTech в Редмонде, Джонсон отвез меня на обед в гигантском пикапе Ford Raptor, работающем на водороде.

Ford Raptor, работающий на чистом водороде. HyTech Power

Есть два способа «заправить» автомобиль.Медленный способ — включить его на ночь, чтобы электролизер мог заполнить бак. Самый быстрый способ — заполнить его раствором гидрида, который можно получить на месте, дома или на заправочной станции, не имея ничего, кроме электролизера, немного дистиллированной воды и резервуара.

Пока не существует инфраструктуры, поддерживающей такую ​​быструю заправку, но это не похоже на сжатый водород под высоким давлением, подчеркивает Джонсон. Это не опасно; не производит токсичных побочных продуктов; он не требует множества государственных правил безопасности и правоприменения; Теоретически, на заправочных станциях «мама и папа» можно было бы довольно дешево запустить насос.

Несколько утопическое видение Джонсона состоит в том, что в конечном итоге в каждом доме и на предприятии будет электролизер и полный бак связанного водорода, который можно будет использовать либо для выработки электроэнергии для здания (подробнее об этом в третьем этапе), либо для топлива водородных транспортных средств.

По словам Джонсона, цель — оставить двигатели внутреннего сгорания, но «это все равно, что бросить курить — каждый хочет остыть индейки». Этого просто не произойдет «. Модернизация существующих транспортных средств за небольшую часть стоимости нового транспортного средства с нулевым уровнем выбросов позволит компании быстро начать сокращение транспортных выбросов.

Святой Грааль HyTech: долгосрочное и доступное хранилище энергии

Наконец, получив финансирование и капитализацию за счет продуктов для модернизации, HyTech приступит к производству аккумуляторов энергии. Его масштабируемое хранилище энергии (SES) предназначено для конкуренции с большими батареями, такими как Powerwall от Tesla, либо в качестве локального хранилища для домов и предприятий, либо в качестве хранилища в масштабе сети, подключенного к крупным солнечным и ветряным электростанциям.

Идея хранения водородной энергии заключается в том, что когда-нибудь скоро будут регулярные периоды, когда ветер и солнце вырабатывают электроэнергию, значительно превышающую спрос. Эти излишки энергии будут стоить очень дешево — по сути, мы будем искать способы не тратить их зря.

Одна из все более популярных идей — «энергия в газ», то есть преобразование этой избыточной энергии в водород и его хранение. «Водород — это, наверное, самое простое, что вы можете сделать при низких ценах на электроэнергию», — говорит Вебер.

Часть этого водорода можно закачать в существующие газопроводы, что снизит углеродоемкость газа. Некоторые из них могут быть объединены с диоксидом углерода для создания другого жидкого топлива.И некоторые из них можно было бы напрямую преобразовать обратно в энергию с помощью топливных элементов. «Стационарное хранение — это замечательных потенциальных возможностей для водородных топливных элементов», — говорит Леви Томпсон, директор Лаборатории технологий водородной энергетики Мичиганского университета.

Проблема, опять же, заключалась в том, что сквозная эффективность накопления водородной энергии на основе электролиза обычно была меньше половины, чем достигается литий-ионной батареей.

Плохой рисунок, иллюстрирующий накопление водородной энергии. Shutterstock

И снова Джонсон думает, что сломал его.

Вот как работает система SES от HyTech: энергия поступает (в идеале от солнечных панелей или ветряных турбин) для запуска электролизера. Произведенный водород либо поступает в топливный элемент (да, Джонсон построил свой собственный), либо связывается в виде гидридов и хранится в резервуаре. Когда требуется энергия, гидридные связи разрываются с использованием отработанного тепла системы, высвобождая больше водорода для топливного элемента.

Избегая сжатия и обнаружив, что гидридная связь достаточно слабая, чтобы ее можно было разорвать отходящим теплом, Джонсон заметно повысил эффективность.Он еще больше повысил эффективность с помощью другой умной техники. В большинстве хранилищ водорода используются огромные электролизеры и топливные элементы, которые не могут точно масштабировать производство энергии в соответствии с потребностями. Джонсон построил свою систему по модульному принципу: она содержит стопки небольших электролизеров и топливных элементов, которые можно запускать по одному по мере роста спроса. «Глупо просто», — говорит он с улыбкой.

Внешне SES работает как большая батарея, но есть отличия и компромиссы.

С другой стороны, несмотря на то, что он значительно увеличил сквозную эффективность по сравнению с водородными конкурентами, Джонсон все еще не совсем соответствовал эффективности батарей.Он говорит, что на данный момент эффективность SES составляет около 80 процентов. По крайней мере, когда они новые, традиционные свинцово-кислотные батареи составляют около 90 процентов, а литий-ионные батареи — около 98 процентов или выше, хотя все батареи со временем разрушаются. (Джонсон ожидает, что эффективность SES будет продолжать расти по мере разработки новых материалов для своих электролизеров и топливных элементов — он думает, что 85 или 90 процентов находятся в пределах досягаемости.)

С другой стороны, SES прослужит намного дольше, чем батарея, пройдя более 10 000 циклов зарядки и разрядки, по сравнению с примерно 1000 для литий-ионной батареи. Это приблизит срок ее службы к сроку службы типичной солнечной панели, что позволит более удобно соединять эти две батареи.

В отличие от аккумуляторов, которые нельзя полностью зарядить или разрядить из-за опасения ухудшения характеристик, SES может перейти от 100-процентной емкости до 0 и обратно без повреждений.

И когда он действительно изнашивается, в отличие от батарей, SES полностью подлежит переработке. Металлы плавятся, перетираются и используются повторно; вода перегоняется.

Лучше всего то, что раствор гидрида может храниться неограниченное время без обслуживания или потери потенциала.Его не нужно сжимать или охлаждать, как сжатый водород. Он не разлагается, как электрохимический заряд аккумуляторов. Гидриды можно хранить столько, сколько необходимо.

Это делает SES фантастическим кандидатом на долгосрочное хранение энергии, святым Граалем по-настоящему устойчивой энергетической системы. Если бы электричество было дешевым и достаточно обильным, в принципе не было бы ограничений на количество резервной энергии, которую можно было бы накапливать.

Это также делает SES идеально подходящим для распределенной энергетической системы.Без движущихся частей, надежных компонентов, устойчивых к экстремальным температурам и погодным условиям, и 98-процентной возможности вторичной переработки, это был бы чрезвычайно простой способ для любого, у кого есть несколько солнечных панелей, получить степень энергетической независимости. Это может быть особенным благом для удаленных, автономных сообществ.

Жутко горящий электролизер. HyTech Power

Какой бы ни была судьба HyTech, потребность в водороде вызовет инновации.

Распределенная безуглеродная водородная экономика — это то, о чем размышляет Джонсон, когда дает себе время подумать.Но в наши дни перед нами стоит более неотложная задача: запустить HyTech.

Ни один из экспертов по водороду, с которым я разговаривал, не обнаружил каких-либо особых тревожных сигналов в технических заявлениях HyTech, но все они проявили с трудом завоеванный скептицизм «шоу-не-говори». В водородном мире произошло много новых событий. История усеяна трупами многообещающих стартапов, которые не смогли воплотить свои инновации в жизнеспособные рыночные продукты.

Тем не менее, Hytech, похоже, занимает хорошие позиции, имея надежную команду руководителей, некоторое раннее финансирование, положительные результаты испытаний, партнерские отношения с такими крупными игроками, как FedEx и Caterpillar, а также целевой рынок с продемонстрированным спросом на ее продукцию.Скорее всего, через год или два мы узнаем, справились ли они с этим.

В любом случае, по мере того, как стремление к устойчивой энергетической системе набирает силу, потребность в водороде будет только расти. Нам нужно топливо с нулевым выбросом углерода и нам нужно долгосрочное хранение энергии. Водород подходит обоим счетам.

Когда есть большая социальная потребность и деньги, люди становятся умными. Если Джонсон сможет добиться нескольких поэтапных достижений в водородной технологии, совершая покупки в Интернете и возясь в своей лаборатории, скоро другие сделают то же самое. А по мере выхода продуктов на рынок масштабирование приведет к снижению затрат, как это произошло с ветряной и солнечной энергией.

Во многих отношениях доступный водород — это последняя часть головоломки устойчивой энергетики, энергоноситель, который может заполнить трещины в системе, работающей в основном на ветровой и солнечной энергии. За прошедшие годы его несколько раз оставляли умирать, но, поскольку мир серьезно относится к декарбонизации, водород, наконец, может выиграть свой день на солнце.

водорода может увеличить расход бензина в автомобилях; Профессор UNF настроен скептически — Бизнес — The Florida Times-Union

Когда цены на газ превысили 4 доллара за галлон впервые с 2008 года, технология двигателей внутреннего сгорания с водородом набирает обороты.

Littlefoot Integrations, управляемая Воном Полом из Брайсвилля, начинает продвигаться вперед с водородными технологиями, которые, по его словам, могут увеличить расход топлива на 30 процентов до 70 процентов.

Пол называет свое устройство «водой в качестве топлива». Система, которую он предлагает — 599 долларов за двигатели меньшего размера и 799 долларов за двигатели объемом более 5,7 литров — представляет собой устройство для извлечения водорода, которое усиливает водородом обычный бензиновый или дизельный двигатель.

«Цель продукта — увеличить расход топлива», — сказал Пол.«Мы добавляем в бензин или дизельное топливо водород … В основном он создает водород из воды».

Littlefoot продает комплекты водородной системы, которые можно установить на большинство автомобилей. По сути, устройство подключает водородный генератор к автомобильному аккумулятору. Генератор использует энергию батареи для отделения водорода от воды в пластиковом резервуаре. Затем водород направляется по системе трубопроводов в фильтр и закачивается во впускной воздушный клапан двигателя.

«Он использует электричество от автомобиля для разделения молекул [воды] и водорода», — сказал Пол.«Это увеличит ваш расход бензина. Это увеличит долговечность двигателя, вашей трансмиссии … Это фактически создает более горячее пламя внутри двигателя, которое позволяет сгорать 100 процентов топлива, бензина или дизельного топлива».

Джо Кэмпбелл, бывший профессор машиностроения Университета Северной Флориды на пенсии, который до сих пор проводит исследования, сказал, что системы повышения топливной эффективности с водородом изучаются в течение многих лет. Он сказал, что, хотя химия может показаться сложной, это едва ли сложнее, чем эксперимент в школьном классе по естествознанию.

«Эта технология использует дистиллированную воду, добавляет в нее какое-то химическое вещество, в данном конкретном случае гидроксид калия … и выполняет электролиз раствора», — сказал Кэмпбелл. «Вы производите водород и кислород, но мы все делали это на уроках химии, когда учились в старшей школе».

По словам Кэмпбелла, одним из основных преимуществ водородной системы является то, что она сжигает топливо чисто.

Кэмпбелл сказал, что перспектива добавления такой системы к стандартному двигателю внутреннего сгорания звучит заманчиво, но он по-прежнему «скептически» относится к практическому увеличению количества миль на галлон.

Это не останавливает Paul and Littlefoot Integrations. Пол сказал, что за последние два года компания продала физическим лицам около 40 000 единиц через Интернет, получив около 2,5 миллионов долларов дохода. Он сказал, что они представили устройство ряду компаний и государственных учреждений, включая офис шерифа Джексонвилля, для рассмотрения их автопарка.

Представитель шерифа Шеннон Хартли сообщила, что департамент изучает информацию, полученную от Литтлфута.

«В настоящее время у нас не было возможности изучить технологию достаточно глубоко, чтобы прокомментировать ее легитимность», — сказал Хартли в ответе по электронной почте Times-Union в этом месяце.

Местная служба коммерческого отопления и кондиционирования воздуха в Вестсайде в Джексонвилле, Certified Air Contractors, установила устройство на трех из 38 автомобилей компании.

Рональд Швенд, вице-президент по продажам Certified, сказал, что компания только начала тестирование устройства и не собрала достаточно данных, чтобы узнать, насколько хорошо оно работает. Но Швенд сказал, что он надеется, что расход бензина и дизельного топлива на грузовиках увеличится с 15 миль на галлон до 20 на транспортных средствах, которые проезжают около 1000 миль в неделю.

Швенд сказал, что он уже заметил разницу в выбросах на грузовиках, оснащенных водородными устройствами.

«Просто запах выхлопных газов — большая разница. Вы действительно можете вдохнуть его. Запах не такой неприятный», — сказал Швенд.

Джон Паннепакер, строительный подрядчик из Джексонвилля, купил блок и говорит, что пока все хорошо.

«Я очень доволен результатами, которые я видел. Я видел увеличение примерно на 6 миль на галлон», — сказал Паннепакер. Пикап Chevrolet Silverado 2007 года, на котором он ездит, обычно проезжал около 14 миль на галлон, прежде чем он добавил водородное устройство в феврале.

«Когда мне нужно разогнаться, у двигателя больше мощности», — сказал Паннепакер. «Двигатель работает намного холоднее … Вы заметили, что выбросы также резко сократились. Вы можете сунуть лицо в выхлопную трубу, и она не задохнется.«

Pannepacker сказал, что поначалу это казалось дорогим при цене 599 долларов.

Но он сказал, что это окупится примерно за шесть месяцев, потому что вместо того, чтобы дозаправляться примерно шесть раз в месяц, теперь ему нужно всего четыре раза за месяц.

Профессор инженерного дела Кэмпбелл сказал, что он был удивлен тем, что Pannepacker сообщил о высокой топливной эффективности, хотя это возможно. Он сказал, что инженерные эксперты годами играли с прототипами водородных систем, связанных с двигателями внутреннего сгорания, и было сделано несколько прорывов. .

«Вам нужно будет разработать двигатель внутреннего сгорания для работы на водороде», — сказал Кэмпбелл. «Это довольно сложно.

» Мы проделали часть этой работы в лабораториях здесь, в UNF, но двигатели не работают. Они не оптимизированы для этого. «Они не предназначены для этого», — сказал Кэмпбелл.

И хотя дополнительные водородные устройства разрешены для подключения к двигателям внутреннего сгорания, начиная от легковых автомобилей и заканчивая грузовиками и лодками, Кэмпбелл сказал, что он все еще обеспокоен потенциальными последствиями для безопасности.

«Я бы не хотел, чтобы это было у меня под капотом», — сказал Кэмпбелл. «У вас есть водород и кислород в нагретой среде, протекающей под капотом автомобиля … Я имею в виду, водород и кислород [могут] взорваться. Они делают воду очень быстрой — взрыв».

Пол сказал, что характеристика Кэмпбелла слишком завышена.

«Мой ответ неточен. Мы производим такой небольшой объем водорода, что он на самом деле безопаснее бензина», — сказал Пол. «Водород производится по запросу. Поэтому он не находится под давлением.»

[email protected], (904) 359-4098

Возможно, исследователи нашли лучший способ получения водорода для автомобилей.

Хотя электромобили прошли долгий путь — даже Ford производит электрические грузовики — они все еще далеки от совершенства. Одна из самых больших жалоб заключается в том, что батареи необходимо подключать и перезаряжать, и даже когда они заряжены, их диапазон ограничен. Электромобили на топливных элементах предлагают альтернативу. Их «аккумулятор» — фактически водородно-кислородный топливный элемент — можно пополнять газообразным водородом.На сегодняшний день самая большая проблема заключается в том, что производство водорода не является экологически чистым процессом. Нам также понадобится инфраструктура для заправки водородом. Но новая технология UMass Lowell может устранить эти препятствия.

Ученые создали способ производства водорода по запросу с использованием воды, углекислого газа и кобальта. Теоретически он попадет прямо в топливный элемент, где он будет смешиваться с кислородом для выработки электроэнергии и воды. Затем электричество питало двигатель электромобиля, аккумуляторную батарею и фары.

Согласно УМассу Лоуэллу, производимый водород имеет чистоту 95 процентов, и автомобили не нужно заправлять на заправочной станции. Вместо этого владельцы заменили бы канистры с металлическим кобальтом, который питал бы водородный генератор. Поскольку технология может производить водород при низких температурах и давлениях, а излишки не хранятся в автомобиле, она сводит к минимуму риск возгорания или взрыва. Хотя это еще не практическое применение, оно может помочь сделать FCEV жизнеспособным вариантом.

Исследователи из Университета Массачусетса Лоуэлла открыли эффективный способ производства водорода для электромобилей https://t.co/ON6CrK6R9Q #electriccars #umasslowell #greenhousegases #renewabletech pic.twitter.com/e3gUWOIXeM

— UMass Lowell (@UMassLowell) 7 марта 2019 г.

ОБНОВЛЕНИЕ, 22.03.2019, 14:30 по восточному времени: Эта история была обновлена, чтобы отразить, что автомобили не будут заправляться на заправочной станции. Вы можете прочитать заявление председателя химического факультета Университета Массачусетса Лоуэлла профессора Дэвида Райана ниже:

Разработанная нами система не требует дозаправки автомобиля на водородной заправочной станции.Наша технология будет использовать канистры с металлическим кобальтом в качестве топлива для работы водородного генератора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.