Завод дизельных генераторов: Завод-производитель генераторных установок и электростанций — «ИСТОК™»

Содержание

Завод дизельных генераторов в Краснодаре

Предлагаем

купить дизельный генератор в Краснодаре без посредников и наценок!
НАПРЯМУЮ С ПРОИЗВОДСТВА

Дизельные электростанции для резерва:

Самый КРУПНЫЙ производитель дизельных электростанций на Юге России.


Постоянно в наличии 350 — 400 готовых моделей!

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?

НИЗКАЯ ЦЕНА НАДЕЖНОСТЬ СЕРВИС ПРОИЗВОДСТВО
Мы являемся прямым импортером без посредников и перекупщиков. Самостоятельно осуществляем крупноузловую сборку дизельных электростанций на своем предприятии в г. Краснодар. Каждая дизельная электростанция нашего производства проходит 2-х часовую обкатку в условиях максимально приближенных к реальной эксплуатации. Собственные подразделения сервисной службы, которые могут произвести весь цикл работ по техническому обслуживанию энергооборудования в большинстве регионов России. Наше предприятие осуществляет крупноузловую сборку дизельных электростанций. Также делаем контейнеры, капоты и шасси-прицепы.

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШИХ СТАНЦИЙ

Наши генераторы оснащаются различными системами защиты от перепадов напряжения, от скачков нагрузки, от механических воздействий. Мы комплектуем дизель генераторы современным контроллером SMARTGEN, а это русский интерфейс и точные параметры двигателя и альтернатора. Альтернаторы имеют повышенный ресурс и более адаптированы под реалии Российской энергосистемы чем зарубежные аналоги.

Наиболее популярные модели:

Ниже перечислены наиболее популярные запросы по дизельным генераторам. Нажав на интересующую Вас мощность, Вы перейдете на страницу с подробным техническим описанием станции, а также сможете скачать готовое коммерческое предложение с ценой на фирменном бланке нашей компании.

На сайте представлены средние цены на дизельные генераторы в Краснодаре.

Точную стоимость требуется уточнить, обратившись к нам. Вы всегда можете не только купить дизельный генератор, но и ознакомиться с широким ассортиментом производимой продукции. При оформлении заказа уточните актуальную цену и наличие продукции на складе. Оставьте заявку на дизельный генератор на нашем сайте, или отправьте ваш запрос любым удобным способом и мы оперативно предоставим лучшее предложение по цене и срокам поставки. По всем вопросам обращайтесь. Всегда рады помочь Вам с выбором.

Немного о нас:

Наша компания занимается импортом дизельных генераторов напрямую с завода-изготовителя без посредников и перекупщиков. Эти станции мы получаем в виде отдельных узлов — моторных блоков, альтернаторов и др. Затем на нашем предприятии проводится окончательная сборка дизельных электростанций.

Все это позволяет значительно минимизировать издержки на перевозку и растаможивание, что дает нам возможность устанавливать рекордно низкие цены

 на данное оборудование. Наличие собственного сборочного цеха и хорошей материальной базы, грамотных и высоко-квалифицированных специалистов позволяет осуществлять полный контроль качества продукции.

Мы сами производим контейнеры для наших электростанций, шумозащитные кожухи, шасси, системы автоматического ввода резерва и др.

Серьезных покупателей приглашаем на экскурсию к нам на склад, где наши специалисты покажут интересующую модель, научат пользоваться, произведут пробный запуск.

Есть налаженный сервис, всегда в наличии масла, фильтры и др. запасные части.

На нашем сайте dgu23.ru в разделе Каталог можно скачать готовое коммерческое предложение на любую модель с ценой и подробным техническим описанием, а также оформить заявку на ремонт или сервисное обслуживание. Собственные подразделения сервисной службы, могут произвести весь цикл работ по техническому обслуживанию энергооборудования в большинстве регионов России.

Нашей организации выпала большая честь стать поставщиком оборудования для многих крупных организаций Российской Федерации. За последние 2 года нашими клиентами стали:
— «Газпром-Томск» — была поставлена партия генераторных установок в контейнерах изготовленных для суровых погодных условий;
— Корпорация «РусГидро», Заказчик: АО «Сулакский ГидроКаскад», объект «Гоцатлинская ГЭС», были отгружены Дизельные генераторы «Teksan» TJ500DW5C номинальной мощностью 363 кВт в контейнерном исполнении в количестве 2шт;
                 
— аэропорт г.Краснодар —  поставка дизельной электростанции мощностью 200 киловатт;
— МЧС России — заказ на 20 ДГУ серии АД50-Т400 мощностью 50 киловатт;
— Таганрогский колбасный завод — поставлена ДГУ серии AKSA AD 550, а также осуществлены доставка станции, монтажные и пусконаладочные работы.

Купить дизельный генератор в Краснодаре напрямую у производителя без посредников и перекупщиков это очень правильное и выгодное решение!

ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!
+7 (861) 244-96-26
+7 (918) 434-96-26


или пишите на электронную почту
[email protected] ru

Полезная информация

Как правильно выбрать дизельный генератор?

Дизельные генераторы предназначены для обеспечения объектов электрической энергией в качестве аварийного или основного источника. В отличие от бензиновых генераторов они рассчитаны на более продолжительное время работы и менее приспособлены для эксплуатации в полевых условиях. При выборе дизельного генератора следует обратить внимание на следующие критерии… Читать далее…

Стоит ли покупать дизельный генератор с китайским двигателем?

Первые дизельные генераторы из Китая стали завозить в Россию более 20 лет назад. В течение этого времени сложилось мнение о негативных последствиях покупки технически сложного оборудования из Китая. Тем не менее актуальность этого мнения… 

Читать далее…

О покупке б/у дизельных электростанций.

В настоящее время дизельные генераторы с наработкой (б/у) стали пользоваться популярностью и достаточно устойчивым спросом у российских покупателей. Это обусловлено, прежде всего… Читать далее…

На Коломенском заводе Трансмашхолдинга запущено производство дизель-генераторов для ледокола “Иван Папанин”

На “Коломенском заводе” (входит в “Трансмашхолдинг”) запущено производство дизель-генераторов для ледокола “Иван Папанин” (проект 23550). Судовая силовая установка ледокола будет представлена четырьмя основными дизель-генераторами 28-9ДГ, каждый мощностью по 3500 кВт, и двумя вспомогательными 3-22ДГМ, мощностью по 1000 кВт. 16-цилиндровый дизель-генератор 28-9ДГ спроектирован на базе серийного дизеля 10Д49, дизель-генератор 3-22ДГМ – на базе 8-цилиндрового дизеля 22Д49. Оба – размерности 26/26. Каждый из дизелей смонтирован на единой раме с генераторами, производства компании РУСЭЛПРОМ.

Воспользуйтесь нашими услугами

Такие дизель-генераторные установки (ДГУ) оснащены локальными системами управления производства завода “Фиолент”. Они оборудованы системой “горячего резерва” – подогрева масла для постоянной готовности дизель-генераторов к пуску и приему нагрузки.

Дизель-генераторы 28-9ДГ предназначены для выработки электроэнергии для питания гребных электродвигателей, которые работают на гребные винты и будут обеспечивать ход ледокола.

Дизель-генераторы 3-22ДГМ вырабатывают электроэнергию для освещения и питания механизмов ледокола, а также для обеспечения бытовых нужд экипажа. Корабль будет иметь водоизмещение около 7 тыс. т и длину корпуса 114 м. Скорость – 18 узлов (33,3 км/ч). Он сможет преодолевать лед толщиной до полутора метров. Дальность плавания – 6 тысяч морских миль (около 11 тыс. км). Корабль оборудуется буксирным устройством и двумя грузовыми электрогидравлическими кранами грузоподъемностью около 28 т каждый.

Коломенский завод (КЗ) – крупнейшее предприятие России, специализирующееся в области железнодорожного и энергетического машиностроения, производство продукции основано на базе собственных конструкторско-технологических разработок. За последние 5 лет выпущено свыше 370 локомотивов различных типов; свыше 2000 дизелей различного назначения.

ПРОДУКЦИЯ

  • магистральные пассажирские тепловозы для скоростей движения до 160 км/ч
  • пассажирские электровозы постоянного тока для скоростей движения до 160 км/ч
  • дизельные двигатели тепловозного,судового и стационарного назначения мощностью от 588 до 4412
  • блочно-транспортабельные электростанции и автономные электроагрегаты;
  • судовые дизель-дизельные агрегаты;
  • газовые моторы;
  • запасные части.

СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА

  • Металлургическое
  • Заготовительное
  • Сварочно-сборочное
  • Механосборочное

На территории завода расположено 28 цехов основного производства и 11 цехов вспомогательного производства, в том числе – специализированные цехи, участки производства продукции по новейшим технологиям. Коломенский завод имеет современную конструкторско-технологическую и экспериментально-исследовательскую базы. В состав предприятия входят крупные конструкторские подразделения по дизелестроению и локомотивостроению. На предприятии осуществляется полная техническая подготовка производства, включая предпроектные НИР, проектирование, изготовление, испытания, экспериментальную доводку опытных образцов, технологическую и организационно-материальную подготовку производства.

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Коломенский завод основан в 1863 году военным инженером Амандом Егоровичем Струве, получившим подряд на постройку железнодорожного моста через реку Оку в Коломне.

С момента создания предприятие связано с железнодорожным транспортом. Первоначально завод специализировался на постройке мостов, для изготовления которых прежде использовались импортные металлоконструкции. С 1865 года на предприятии было освоено производство железнодорожных вагонов, платформ, цистерн (всего изготовлено 75 тысяч вагонов различных типов).

В 1869 году, Коломенский завод одним из первых в России приступил к выпуску паровозов, освоил их массовое производство (магистральных, промышленных, узкоколейных) и создавал паровозы собственной конструкции.

Одновременно с паровозостроением на заводе развивалось судостроение: с 1878 г. строились речные колесные пароходы, буксирные и пассажирские, морские паровые шхуны. Всего было построено 128 пароходов.

В 1902 году Коломенский завод приобрел у “Русского общества моторов Дизеля” лицензию на производство дизельных двигателей, а через некоторое время стал крупнейшим в России разработчиком и производителем дизелей различного назначения (транспорт, промышленность, энергетика, военно-промышленный комплекс и т.д.). В 1907 году в Коломне был построен первый в мире речной теплоход, в 1908 году – четырехтактный судовой дизель и первый в мире морской двухвинтовой теплоход-танкер для перевозки нефти. Всего заводом построено 85 теплоходов.

В дореволюционный период предприятие имело статус «императорского завода»: на Всероссийских выставках в С.-Петербурге 1870 года, в Москве 1882 года, в Нижнем Новгороде в 1896 году продукция завода была отмечена Государственными гербами – высшей государственной наградой. На Всемирной выставке в Париже в 1900 году, на международных выставках в Милане 1906 года, в Бордо 1907 года, в Турине 1911 года предприятие завоевало Grand-prix, на международной выставке в Буэнос-Айросе 1910 года – диплом DE GRAN PREMIO.

На заводе были созданы паровозы серий Су, ФД, ИС и др., серийно выпускавшиеся паровозостроительными предприятиями страны. С началом Великой Отечественной войны основная часть завода была эвакуирована в Киров, где в сжатые сроки было налажено производство военной техники: танков, минометов «Катюша», самоходных установок. Оставшиеся в Коломне работники производили ремонт военной техники. Кроме того, в годы войны завод выполнял крупные заказы металлургических комбинатов: производил коксовыталкиватели, оборудование для доменных печей, чугуновозы, шахтные подъемные машины, конверторы. Для восстановительных работ на освобожденных территориях изготавливались дизель-молоты, запасные части для электростанций. В середине 1943 года на предприятии возобновились паровозостроение и дизелестроение. Завод осуществлял ремонт паровозов и дизелей, разрабатывались проекты новых конструкций локомотивов и двигателей.

В 1954 г. был создан самый мощный (более 4 тысяч л.с.) паровоз 1-4+4-2 для вождения тяжеловесных составов. Всего за 88 лет паровозостроения на Коломенском заводе было создано около 200 типов и построено 10420 паровозов различного назначения.

Наряду с основной продукцией – паровозами, вагонами пароходами, теплоходами и дизелями – в разное время завод выпускал трамваи, оборудование для металлургических предприятий, метрополитена, военную и сельскохозяйственную технику, локомобили.

В СССР Коломенский завод начал первым осваивать производство принципиально новых для России локомотивов – тепловозов и электровозов, стал первым отечественным предприятием, организовавшим серийный выпуск тепловозов (1933 г.), выпустил за свою историю более 2000 тепловозов. В 1932 году, совместно с заводом «Динамо», «Коломенский завод» выпустил первый советский грузовой электровоз.

В период 1960-1968 г.г. было создано новое семейство судовых дизелей для ВМФ (типа Д42 и Д43). В середине 60-х годов создан мощностной ряд среднеоборотных четырехтактных дизелей Д49 модульной конструкции для тепловозостроения, судостроения, электростанций, большегрузных самосвалов и т.д.. На Коломенском заводе изготовлено свыше 37 тысяч дизелей.

Коломенский завод награжден тремя орденами: Ленина (1939 год), Трудового Красного Знамени (1945 год), Октябрьской Революции (1971 год).

В 2003 году за большой вклад в развитие отечественного транспортного машиностроения коллективу Коломенский завод объявлена Благодарность Президента Российской Федерации.

Воспользуйтесь нашими услугами

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!

Вакансии компании MOTOR

Завод по производству Дизельных генераторов MOTOR


Компания MOTOR известна на российском рынке оборудования и систем автономного энергоснабжения с 2006 года, и на данный момент является самым крупным, по объему выпуска, отечественным производителем дизель-генераторных установок высшего класса качества и надежности. Дизельные электростанции MOTOR утвердили себя как энергопроизводящее оборудование отличного качества, готовое надежно работать в самых экстремальных условиях и при длительных нагрузках.
Дизельные генераторы (дизель генераторы)


Список заказчиков MOTOR включает в себя более 2000 клиентов, в число которых входят крупнейшие коммерческие и государственные компании, работающие в области гражданского и промышленного строительства, в сфере промышленности, аграрного и энергетического комплекса, коммунальные и дорожные службы, МЧС, МВД, военные, медицинские учреждения, телекоммуникационные компании, аэропорты и авиационные службы, объекты водного и железнодорожного транспорта, организаторы спортивных и развлекательных мероприятий, а так же в нефтегазовой сфере, геологоразведке, добыче алмазов, золота, других полезных ископаемых.


В список компаний, с которыми мы успешно сотрудничаем входят: ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Газпром», ОАО «Газпром нефть», ОАО «АК «Транснефть», ОАО «ЛУКОЙЛ», ОАО «СИБУР Холдинг», ОАО «НГК «Славнефть», ПАО НК «Русснефть», ПАО «НОВАТЭК», ГМК «НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ», ОАО «Россети», Группа «АЛРОСА», ЕВРАЗ, РТРС, РОСТЕЛЕКОМ, METRO C&C, X5 retail group, МЧС России, ОАО «РЖД» и многие другие.


Можно встретить большое количество различных написаний производимого нами оборудования:
• дизельный генератор (дизель генератор)
• дизельная электростанция (ДЭС, дизель электростанция)
• дизель генераторная установка (ДГУ), дизель генераторный агрегат (ДГА)
• агрегат дизельный (АД)
• передвижная дизельная электростанция (ПЭС, передвижная электростанция).
Во всех этих случаях речь идет о электро генераторных агрегатах, работающих на дизельном топливе.

У нас можно купить дизельный генератор (ДГУ, ДЭС, ДГА) из наличия, заказчика как правило всегда радует наша цена.

Часто поставляемые дизельные генераторы для резервного и постоянного энергоснабжения имеют мощность:
10 кВт, 12 кВт, 15 кВт, 16 кВт, 20 кВт, 24 кВт, 25 кВт, 30 кВт, 35 кВт, 40 кВт, 50 кВт, 60 кВт, 75 кВт, 80 кВт, 100 кВт, 120 кВт, 140 кВт, 150 кВт, 160 кВт, 200 кВт, 220 кВт, 250 кВт, 300 кВт, 320 кВт, 400 кВт, 500 кВт, 600 кВт.

Будем рады увидеть Вас в нашем молодом и дружном коллективе.

Genpower, сотрудничество производителем дизель-генераторов – GENPOWER, Поставка дизельных генераторов


Генераторы Genpower

Компания ЭнергоПростор начинает сотрудничество с известным европейским производителем дизель-генераторов – GENPOWER. Поставка дизельных генераторов будет осуществляться непосредственно с завода производителя в Турции.

Компания Genpower была создана в 1992 году. Несмотря на относительно молодой возраст, компания уже добилась весьма впечатляющих результатов. Завод по производству генераторов GENPOWER в промышленной зоне Анкары – на данный момент один из крупнейших производственных предприятий подобного рода в мире (площадь завода составляет более 200 000 кв.м.). Помимо дизельных генераторов компания производит также бензиновые и газовые генераторы, а также световые башни.

Дизельные генераторы GENPOWER продаются в более чем 70 странах мира, объем экспорта составляет более 75% всех объемов производства предприятия. Компания Genpower большое внимание уделяет выбору двигателей для выпускаемого оборудования. В качестве основных агрегатов используется продукция ведущих японских, английских, шведских, американских производителей. Благодаря превосходному качеству сборки и демократичной цене, а также тщательному подходу к подбору комплектующих компания уже завоевала большую популярность и в России.

Первоначально склад ЭнергоПростора будет пополнен моделями наиболее экономичной серии дизельных генераторов GNT на базе американских двигателей INTER. Модельный ряд данной серии включает в себя станции мощностью от 10 до 200 кВт. Компания Genpower также выпускает серии дизельных генераторов на базе высококлассных двигателей Perkins и Volvo, отличающихся непревзойденным ресурсом и надежностью.

Все модели поставляются как в открытом исполнении без автоматизации, так и оборудованными кожухами и блоками АВР.

Под заказ ЭнергоПростор может оперативно поставить непосредственно с завода любую запрошенную вами модель любой серии производства компании Genpower. Срок поставки составляет от двух недель (в зависимости от наличия готовых станций на складе производителя и от сроков производства).

Для вашего удобства на нашем сайте мы создали отдельный каталог Genpower. По вопросам, связанным с поставкой оборудования Genpower, обращайтесь в компанию ЭнергоПростор.

электростанций переходят на дизельные генераторы для резервного питания

Электростанции

Электростанция — это основной объект, на котором вырабатывается электроэнергия. Электростанции расположены в тысячах мест по всему миру. Это источник энергии, который дает свет и энергию нашим домам, предприятиям, школам, больницам, отелям и многим другим местам. Однако, к сожалению, аварийные ситуации все же случаются, и на электростанции могут возникать проблемы, которые в некоторых случаях могут вызвать перебои в работе на многих квадратных километрах.

Когда это происходит, к счастью, многие электростанции предпочитают использовать дизельные генераторы в качестве источника резервного или резервного питания. Большинство заводов будут иметь полностью отдельное здание, которое используется для размещения резервных генераторов, поскольку они очень большие.

Они должны обеспечивать электричеством тысячи домов, поэтому генераторы требуют значительного обслуживания и ухода. Опытный инженер будет знать, сколько мощности требуется и какой тип генератора следует использовать для установки.

Помимо самих генераторов, должен быть доступен запас дизельного топлива для подачи в генераторы, чтобы они работали должным образом.Обычно он содержится в очень большом резервуаре рядом с самими генераторами. Когда электростанция выходит из строя, генераторы получают сигнал о начале включения, таким образом обеспечивая свой собственный резервный источник.

Обнаружение утечки важно, так же как и тот факт, что все экологические стандарты должны соблюдаться при использовании дизельных генераторов. Инспектор часто проверяет электростанцию, чтобы убедиться, что она соответствует всем надлежащим спецификациям и мерам безопасности. Эти большие дизельные генераторы могут реально спасти жизнь в случае аварии с электроснабжением.

Хотя они не работают очень долго, они могут поддерживать питание больших площадей в течение нескольких часов. Это дает бригаде электростанции время, чтобы поработать с основным источником питания и восстановить все работоспособность, в то время как клиенты даже не испытывают отключения электроэнергии.


Телекоммуникации

Телефон соединяет нас с остальным миром. Его используют для ведения дел и для связи с близкими. Что еще более важно, он используется в случае возникновения чрезвычайной ситуации.Если телефон выключается, люди не могут связаться с персоналом службы экстренной помощи, чтобы получить необходимую помощь. Именно здесь для телекоммуникационных компаний проявляется важность резервного питания.

Чрезвычайно важно, чтобы поставщики телекоммуникационных услуг поддерживали свои источники питания и проверяли ИБП (источник бесперебойного питания) хотя бы раз в неделю, чтобы предотвратить непредвиденные сбои. Также следует установить резервные генераторы, чтобы в случае отключения электроэнергии у компании уже был план резервного копирования.Дизельное топливо должно быть на складе и готово, чтобы не было простоев в подаче электроэнергии в телефонные системы.

Сетевым инженерам приходится постоянно придумывать новые способы обеспечения надежности системы телекоммуникационной компании, чтобы клиенты практически не испытывали простоев. Существует множество источников резервного питания, включая топливные элементы, различные виды аккумуляторных технологий (например, литий-ионные) и дизельные генераторы.

Телекоммуникационные компании знают, что если у клиентов нет телефона, это плохо как для их репутации, так и для бизнеса в целом.В то время как аккумуляторные батареи являются наиболее часто используемым методом резервного питания, когда речь идет о телекоммуникационных компаниях, технология резервного питания от дизельных двигателей становится все более распространенным инструментом. Телефонные системы необходимы для функционирования общества. Вот почему наличие резервного плана электропитания абсолютно необходимо во время серьезной катастрофы. К счастью, в последние годы были разработаны новые методы, которые дают телекоммуникационным компаниям гораздо более экономичный и надежный план резервного питания.

дизель-генераторная электростанция с низким потреблением топлива и бесшумной сертифицированной продукцией

The. Дизель-генераторная электростанция , представленные на Alibaba.com, — это современные источники энергии, которые вырабатывают электроэнергию, необходимую для различных целей. Роль этих. Дизель-генераторная электростанция нельзя игнорировать, поскольку они устраняют разрыв в отсутствии традиционных источников, таких как электричество. Выходная мощность этих. Дизель-генераторная электростанция так же хороша, как и электростанция из нормативных источников электроэнергии, и поэтому они используются в различных коммерческих секторах и домашних хозяйствах


Эти современные. Дизель-генераторная электростанция изготовлена ​​с использованием современных технологий, которые делают их бесшумными во время работы, что означает, что они могут использоваться даже в таких местах, как больницы. Вы должны быть полны энтузиазма при посещении Alibaba.com, чтобы найти. дизель-генераторная электростанция , на которой установлены интеллектуальные блоки управления, которые заставляют их работать автономно. Система непосредственного впрыска топлива. Дизель-генераторная электростанция дает им возможность работать даже на открытом воздухе, где нет других источников энергии.

Великолепно. дизель-генераторная электростанция , представленная на этом рынке, используется на коммерческих объектах, таких как районы добычи полезных ископаемых, для питания используемых машин. Кроме того, в них установлены интеллектуальные блоки управления. Дизель-генераторная электростанция делает это оборудование необслуживаемым во время работы и обеспечивает защиту от перегрузок по мощности. Безупречный. Дизель-генераторная электростанция имеет усиленные звукоизоляционные материалы, что делает их очень тихими во время работы.

Расширьте область поиска. дизель-генераторная электростанция на сайте Alibaba.com и изучите многочисленные диапазоны и различные доступные варианты выходной мощности. Зайдя на этот сайт, вы будете поражены низкими ценами. Вам, как уважаемому клиенту, предлагается приехать за таким оборудованием.

Почему растет спрос на дизельные генераторы на электростанциях по всему миру

Мировой рынок дизельных генераторов вырастет с 14,7 млрд долларов в 2016 году до 17 долларов.6 миллиардов в 2020 году, что представляет собой совокупный годовой темп роста в 4,5 процента, согласно новому отчету исследовательской и консалтинговой компании GlobalData.

GlobalData сообщает, что производители генераторов надеются, что гибридные системы, которые повышают общую эффективность и производительность электростанций, работающих на возобновляемых источниках энергии, будут стимулировать спрос на дизельные генераторы. Действительно, по мере того, как индустриализация и увеличение ВВП способствует потреблению электроэнергии в развивающихся странах, правительства изо всех сил пытаются удовлетворить потребности в дополнительных мощностях, и дизельные генераторы могут предложить, казалось бы, рентабельное решение этой проблемы.

«Цена газогенератора может в три-четыре раза превышать цену дизельного генератора с той же спецификацией», — говорит Прабханджан Кумар Сингх, аналитик GlobalData по вопросам энергетики. «Хотя в долгосрочной перспективе газовые генераторы более экономичны, они проигрывают дизельным генераторам из-за их высокой стоимости запуска».

Китай — одна из таких развивающихся стран, которая выигрывает от стоимости и эффективности дизельных генераторов, с повышением уровня жизни, повышающим спрос на устройства резервного питания.По данным GlobalData, в 2015 году китайский рынок дизельных генераторов оценивался более чем в 3 миллиарда долларов и составлял 22,1% мирового рынка.

«Многие развивающиеся страны по всему миру все еще не имеют адекватной сетевой инфраструктуры для транспортировки электроэнергии, и не каждая страна богата запасами природного газа», — продолжает Сингх. «Отсутствие транснациональных или внутренних газопроводов означает, что цена на газ возрастает, что делает его менее предпочтительным вариантом топлива. Таким образом, блоки резервного питания, такие как дизельные генераторы, играют важную роль в удовлетворении потребностей в электроэнергии.

«Китай не имеет разветвленной сети газопроводов, что создает серьезное препятствие для большинства отраслей, нуждающихся в газе. Правительство вкладывает значительные средства в наращивание этой мощности, и выгоды ожидаются в ближайшем будущем, но до этого момента это будет основным препятствием для роста рынка газовых генераторов и возможностью для роста дизельных генераторов ».

В этом отчете представлен анализ рынка дизельных генераторов в семи основных странах: США, Великобритании, Германии, Китае, Индии, Нигерии и Южной Африке, включая годовые рыночные данные с 2010 года и прогноз до 2020 года.

Wärtsilä поставит аварийные дизель-генераторы для финской АЭС

Компания Wärtsilä, ведущий мировой поставщик гибких решений для электростанций, получила контракт на поставку аварийных дизель-генераторов для АЭС Олкилуото в Финляндии. Дизель-генераторы, которые являются частью систем безопасности электростанции, предназначены для блоков Olkiluoto 1 и Olkiluoto 2. Контракт был подписан сегодня с Teollisuuden Voima Oyj (TVO).

Wärtsilä обеспечит проектирование, поставку, установку и ввод в эксплуатацию технологического оборудования.Аварийная генерирующая энергия будет обеспечиваться девятью двигателями Wärtsilä 32, работающими на легком мазуте. Wärtsilä также поставит все необходимое вспомогательное оборудование для завода. Эти дизельные генераторы предназначены для резервного использования для обеспечения энергоснабжения атомной станции. Оборудование Wärtsilä будет поставляться и устанавливаться поэтапно, начиная с 2016 года.

«Энергоблоки АЭС Олкилуото модернизируются по принципу постоянного совершенствования. Замена дизельных генераторов, которые автоматически обеспечивают подачу электроэнергии в случае потенциальной, хотя и маловероятной потери электроснабжения, является частью текущего крупного проекта модернизации », — говорит Сами Яконен, старший вице-президент по инжинирингу TVO.

«Это важный заказ для Wärtsilä. Аварийная генерирующая мощность, которую поставляет Wärtsilä, будет использоваться в случае прекращения подачи электроэнергии из внешних сетей и основного генератора станции.Критическим требованием является возможность быстрого запуска при достаточной мощности и превосходной надежности в соответствии со строгими стандартами и правилами для аварийных генераторных установок », — говорит Веса Риихимяки, президент Wärtsilä Power Plants.

TVO — финская государственная компания по производству электроэнергии, которая владеет и эксплуатирует две атомные электростанции в Олкилуото на западном побережье Финляндии. В настоящее время строится третий энергоблок АЭС.

Изображение двигателя Wärtsilä 32

За дополнительной информацией обращайтесь:

Тимо Маланен
Менеджер по развитию бизнеса
Электростанции Wärtsilä
Тел. +358 10 709 5479
[email protected]

Туула Франк
Старший менеджер по связям со СМИ и заинтересованными сторонами
Wärtsilä Corporation
Тел .: +358 400 267555
[email protected]

Кратко о Wärtsilä:
Wärtsilä — мировой лидер в области решений для энергоснабжения полного жизненного цикла для морского и энергетического рынков. Делая упор на технологические инновации и общую эффективность, Wärtsilä максимизирует экологические и экономические показатели судов и электростанций своих клиентов.В 2012 году чистая выручка Wärtsilä составила 4,7 миллиарда евро, в ней работало около 18 900 сотрудников. Компания работает почти в 170 точках в 70 странах мира. Wärtsilä котируется на фондовой бирже NASDAQ OMX Helsinki, Финляндия.
www.wartsila.com

(PDF) Моделирование дизельного генератора для оценки параметров электростанции в микросетях

Конференция EIC Climate Change Technology Conference 2015

11

6. Заключение

В этой статье было рассмотрено моделирование системы DGS.Было проведено эффективное моделирование системы

, а затем проанализировано переходное поведение DGS. Было показано, что

показали, что правильно подобранные тесты сброса нагрузки могут дать идентификацию параметра

замкнутой системы. Соответственно, для этой цели были адресованы чисто резистивные и емкостные испытания на сброс нагрузки

. Сравнение оценочных и экспериментальных данных

продемонстрировало хорошую точность процесса оценки.Дальнейшая работа исследуется по проекту

, соответствующему тесту для оценки параметров DGS, включая параметры SG по оси q.

7. Ссылки

[1] Роланд Менгес, «Поддержка возобновляемых источников энергии на либерализованных рынках: зеленая электроэнергия

между дополнительным и потребительским суверенитетом», Energy Policy, vol. 31, стр. 583–596,

2003

[2] Тимоти М. Вайс, Адриан Илинка, Жан-Поль Пинар, «Точка зрения заинтересованных сторон на

барьеров для удаленных ветро-дизельных электростанций в Канаде», Энергетическая политика , т. 36, pp.

1611–1621, 2008

[3] Т. Сендзю, Т. Накадзи, К. Уэзато и Т. Фунабаши, «Гибридная энергосистема с использованием

объектов альтернативной энергетики на изолированном острове», IEEE Сделки по конверсии энергии,

т. 20, нет. 2, стр. 406–414, июнь 2005 г.

[4] Т. Тамеге, Р. Вамкеу и И. Камва, «Динамическая модель дизель-генераторной установки для гибридных ветро-дизельных малых сетей

», в CCECE, 25th IEEE Canadian

Conference, 2012

[5] I.Камва, «Динамическое моделирование и надежное регулирование гибридной ветро-дизельной энергосистемы

без накопления», Исследование электроэнергетических систем, т. 18, pp. 219–233, 1990

[6] П.Б. Малатестас, М.П. Пападопулос и Г. Старвракакис, «Моделирование и идентификация

систем дизель-ветровых турбин для оценки проникновения ветра», транзакция IEEE по

Power System, Vol. 8, № 3, стр. 1091-1097, август 1993 г.

[7] Г. С. Ставракакис и Г. Н. Кариниотакис, «Общий алгоритм моделирования для точной оценки

взаимодействия изолированных систем дизель-ветряных турбин. , ”IEEE Transactions on

Energy Conversion, vol. 10, вып. 3, pp. 577–583, сентябрь 1995 г.

[8] A.M. Шараф и Э. Абдин, «Цифровая имитационная модель для схемы преобразования ветродизельного двигателя

», 26-28 марта 1989 г., стр. 160–166

[9] Ракопулос, Константин Д., Джакумис и Эвангелос Г., «Переходный режим дизельного двигателя

. Эксплуатация — принципы работы и анализ моделирования », Springer, 2009 г.

[10] Г. Клэйс, Н. Ретьер, Н.HdjSaid, P. Lmerle, E. Varret и R. Belhomme, «Динамическое моделирование

дизельного двигателя с турбонаддувом для исследований энергосистем», 22-я Международная конференция инженерного общества IEEE Power

, стр. 312-317, 2001

[11] I. Kamwa, R. Wamkeue и X. Dai-Do, «Общие подходы к эффективному моделированию dq

и преобразованию моделей для синхронных машин: резюме», Electric Power Systems

Research, vol. 42, нет. 3, pp. 173–180, сентябрь 1997 г.

Power Plants Of The World

Примечание редактора: Diesel & Gas Turbine Worldwide предложил производителям первичного оборудования представить один конкретный проект по выработке электроэнергии, который, по мнению редактора, заслуживает особого внимания из-за достижений в одной или нескольких из следующих областей: повышение эффективности, эстетика окружающей среды, эксплуатационные характеристики, меры по снижению выбросов или принципы конструкции. Покрытие ограничено заводами, введенными в эксплуатацию в 2017 календарном году. Вот материалы этого года.

Вяртсиля движется в горы

Электростанция Мусандам начала поставлять бесперебойную электроэнергию в апреле 2017 года. Вяртсиля заявила, что эта станция является первой двухтопливной электростанцией с двигателями внутреннего сгорания в Совете сотрудничества стран Персидского залива, политическом и экономическом альянсе шести стран Ближнего Востока, и единственной электростанции, обеспечивающей интеллектуальные электричество в сеть Мусандам в Султанате Оман.

Завод, который работает менее года, играет важную роль на севере Омана.

В апреле 2017 года предприятие начало бесперебойную подачу электроэнергии в губернаторство Мусандам.

Финская технологическая группа Wärtsilä заключила контракт на проектирование, поставку и строительство независимой электростанции Мусандам (MIPP) мощностью 120 МВт в ноябре 2014 года с 15-летним соглашением на обслуживание и пятилетним соглашением по эксплуатации и техническому обслуживанию.

Wärtsilä сказал, что MIPP является первой двухтопливной электростанцией с двигателями внутреннего сгорания в Совете сотрудничества стран Персидского залива, политическом и экономическом альянсе шести стран Ближнего Востока, и единственной электростанцией, поставляющей интеллектуальную электроэнергию в сеть Мусандам в Султанате Оман.

Musandam IPP совместно принадлежит LGI из Южной Кореи и Oman Oil, образуя Musandam Power Co. Oman Power and Water Procurement Co. получает электроэнергию от Rural Areas Electricity Co., оператора системы передачи.

По словам Вяртсиля, установка использует природный газ газоперерабатывающего завода в Мусандаме и имеет высокий КПД открытого цикла.

Сезонное изменение нагрузки в сети может составлять от 10 МВт до 100 МВт, что обеспечивается многоблочной установкой из 15 двигателей Wärtsilä 20V34DF с временем запуска менее 10 минут.По словам Вяртсиля, работа на резервном топливе с дизельным топливом разрешена только в экстренных случаях, что обеспечивает гибкость и надежность подачи топлива в сеть.

Будучи единственной электростанцией в сети, ожидается, что MIPP обеспечит 100% готовность, поскольку недопустимы перебои, особенно в летний период, когда температура достигает 50 ° C.

До MIPP в губернаторе Мусандама были только дизельные электростанции, которые находились в режиме ожидания.Поскольку завод расположен рядом с морем, Wärtsilä заявила, что на протяжении всего строительства завода ей приходилось защищать морскую среду. Wartsila получила награды от Министерства окружающей среды за мониторинг кораллов в этом районе и защиту морской среды.

Компания добавила, что расположение объекта очень близко к международной границе между Объединенными Арабскими Эмиратами и Оманом привело к возникновению ряда проблем в отношении согласований и разрешений, которые были преодолены, сказал Вяртсиля.

Компания добавила, что еще одной проблемой в проекте были обширные земляные работы, включающие взрыв в горах и перемещение 2,5 млн. М 3 земли и рекультивацию морской территории.

Электростанция Мусандам, которая начала поставлять бесперебойную электроэнергию в апреле 2017 года.

Первый мощный для MHPS

Блок 3 в Гранд-Ривер Энерджи Центр в Оклахоме представляет собой электростанцию ​​комбинированного цикла мощностью 500 МВт, оснащенную двигателем Mitsubishi Hitachi Power Systems Ltd.(MHPS) Газовая турбина M501J улучшенного класса.

В октябре 2017 года Управление плотины Гранд-Ривер (GDRA), агентство по контролю и развитию водных путей в Оклахоме, выделило Блок 3 в своем Энергетическом центре Гранд-Ривер в Оклахоме. Блок 3 — это электростанция комбинированного цикла мощностью 500 МВт, оснащенная газовой турбиной продвинутого класса M501J компании Mitsubishi Hitachi Power Systems Ltd. (MHPS). Турбина — первая турбина серии J, которая будет эксплуатироваться в США, и первая коммерчески доступная газовая турбина, которая может достичь КПД 62% и поддерживать температуру на входе турбины 1600 ° C.

Эта новая высокоэффективная газовая установка с комбинированным циклом представляет собой инвестиции GRDA в размере 500 миллионов долларов США, что отражает ее «грандиозный и более экологичный» долгосрочный план производства электроэнергии. Блок 3 предназначен для обеспечения долгосрочной, недорогой и надежной электроэнергии с использованием газовой турбины, паровой турбины и парогенераторов-утилизаторов. Согласно исследованию 2015 года, проведенному Министерством торговли Оклахомы, инвестиции, операции, качество жизни и затраты на электроэнергию Управления плотины Гранд-Ривер способствовали ежегодному влиянию на экономическую деятельность от 960 миллионов долларов США до чуть более 1 миллиарда долларов США на экономику Оклахомы в период первые два года строительства энергоблока №3.

Турбина M501J обеспечивает КПД 62% — мировой рекорд для машин с частотой 60 Гц, согласно MHPS. Турбина также обеспечивает снижение выбросов почти на 70% по сравнению с угольной генерацией.

В рамках «грандиозного и экологичного» плана GRDA организация стремится заменить уголь ветровым и добавить новую газовую электростанцию ​​с комбинированным циклом. По словам MHPS, экологичность была ключевым фактором в обеспечении электроэнергией таких клиентов, как серверный центр Google, расположенный всего в 5 милях от завода GRDA.

MHPS заявила, что тесно сотрудничает со всеми партнерами по строительству и подрядчиками Electronic Power Control.

Прочие основные моменты, по данным компании:

  • Турбина M501J обеспечивает самую дешевую электроэнергию в Юго-западном энергетическом пуле.
  • Благодаря улучшенным лопастям компрессора 3D, усовершенствованному охлаждению камеры сгорания и уникальным защитным покрытиям турбина M501J является единственной в своем роде и является одним из самых экологически чистых доступных вариантов выработки электроэнергии.

Турбина MHPS была доставлена ​​на объект вовремя, с первой попытки успешно прошла первый пожар, а через два дня была синхронизирована с сетью для производства электроэнергии для клиентов GRDA и Southwest Power Pool.Менее чем через 45 дней после первого возгорания, работая в комбинированном цикле, испытательная группа успешно продемонстрировала стабильную работу, превышающую установленную GRDA отметку «Продаваемая мощность». Команда по вводу в эксплуатацию выполнила этот контрактный рубеж за 35 дней до крайнего срока контракта 1 июня.

MHPS является совместным предприятием Mitsubishi Heavy Industries Ltd. и Hitachi Ltd. и является ведущим мировым поставщиком систем производства тепловой энергии и связанных с ними технологий. Имея 20 000 сотрудников по всему миру и обеспеченный капиталом в 100 миллиардов иен, MHPS входит в число крупнейших поставщиков технологий и услуг для мировой энергетики.

Rolls-Royce продолжает расти

Теплица для помидоров в Меере, Бельгия, питается и отапливается двумя ТЭЦ с использованием газовых двигателей Rolls-Royce B35: 40 V12 AG2 марки Bergen.

Rolls-Royce поставил две газовые генераторные установки для двух теплоэлектроцентралей (ТЭЦ) для новой теплицы для помидоров в Меере, Бельгия.

Генераторы базируются на среднеоборотных двигателях Bergen B35: 40 V12 AG2, каждый из которых может генерировать электрическую мощность 5650 кВт и тепловую мощность 6545 кВт. Rolls-Royce заявляет, что они достигли уровня эффективности более 96%.

В Меере электроэнергия используется в основном для тепличных ламп и, при необходимости, подается в общественную сеть. Теплица, занимающая площадь 10,2 га, отапливается за счет тепла выхлопных газов и системы охлаждения двигателя. Очищенные выхлопные газы двигателей также впрыскиваются в теплицы для повышения уровня CO² и ускорения роста растений. Ожидается, что годовое производство достигнет 7.5 млн кг помидоров.

Rolls-Royce поставил укомплектованные ТЭЦ, состоящие из электростанций, систем выхлопных газов, включая системы SCR, теплообменников и электронных систем управления. Оператор Джон Вермейрен и Rolls-Royce заключили долгосрочное соглашение об обслуживании теплоэлектроцентралей, охватывающее примерно 4500 часов работы в год в течение следующих 10 лет.

Еще в 2008 и 2010 годах компания Rolls-Royce поставила две теплоэлектроцентрали оператору теплицы Джону Вермейрену в Лоенхауте и Мерксплас в Бельгии.

«Высокий уровень эффективности среднескоростных генераторных установок и их надежность впечатлили нас настолько, что мы снова приняли решение в пользу Rolls-Royce для энергоснабжения нашей третьей теплицы в Меере», — сказал Вермейрен.

С 2005 года не менее 52 теплоэлектроцентралей, произведенных Rolls-Royce, выработали общую электрическую мощность 270 МВт в теплицах в Голландии, Бельгии, России и Великобритании.

MAN Diesel & Turbo позаботится об остатках

Одна генераторная установка MAN 20V35 / 44G, работающая на биогазе из пищевых отходов, находится в эксплуатации на предприятии Wykes Engineering в Рушдене, Великобритания.Имея выходную электрическую мощность до 10,4 МВт, генераторная установка присоединилась к другому генератору, обеспечивая общую подачу электроэнергии около 17 МВт, которая используется для поддержки базовой нагрузки в местной электросети.

Компания MAN Diesel & Turbo в 2017 году сдала в эксплуатацию генераторную установку типа MAN 20V35 / 44G компании Wykes Engineering в Рушдене, Великобритания. Двигатель вырабатывает до 10,4 МВт электроэнергии из биогаза на электростанции в центральной Англии.

Контракт был выполнен всего за восемь месяцев, и новая генераторная установка дополняет существующий двигатель 7L51 / 60DF, работающий на биогазе на электростанции с 2014 года.Станция используется для поддержки базовой нагрузки в местной электросети и в настоящее время имеет мощность около 17 МВт.

Wykes Engineering — британская инжиниринговая компания, специализирующаяся на строительстве машин и заводов, а также на строительстве и эксплуатации электростанций в качестве независимого поставщика энергии (IPP), особенно с использованием возобновляемых источников энергии.

В Рушдене компания Wykes использует пищевые отходы, такие как мясные отходы, фруктовые соки и молочные продукты, которые были признаны непригодными для употребления в пищу людьми, из широкого диапазона источников до и после потребления в пищевой промышленности.Поскольку эти отходы разлагаются в ферментере, образуется биогаз. Затем этот биогаз используется в качестве топлива как для существующего, так и для нового двигателя для выработки возобновляемой энергии.

«Энергетический рынок в Великобритании особенно интересен для нас, поскольку энергоснабжение и спрос подвержены большой нестабильности в результате решения о поэтапном отказе от угля, и это оказывает прямое влияние на цены на энергию», — сказал Хаджо Хупс. старший менеджер по продажам газовых электростанций MAN Diesel & Turbo. «Кроме того, Brexit также будет означать в значительной степени автономные источники питания.Это сделает его чрезвычайно интересным для MAN Diesel & Turbo в предстоящие годы ».

Энергетическая система Великобритании включает так называемый рынок мощности: производителям предоставляется дополнительное вознаграждение за зарезервированные мощности, которое должно гарантировать надежное снабжение даже при пиках нагрузки. Это создает стимулы для новых инвестиций, в частности, для поддержки возобновляемых источников энергии.

Биогазовые установки, которые обычно встречаются в Европе, часто используют кукурузу и другие сельскохозяйственные продукты в качестве субстрата и обычно работают с меньшими, менее эффективными двигателями мощностью до 1 МВт.Напротив, Wykes достигает больших размеров за счет промышленного использования пищевых отходов для электростанции в Рушдене. Вырабатывая электроэнергию с помощью большого двигателя и последующей паровой турбины для выработки дополнительной электроэнергии, компания теперь достигает КПД, близкого к 50%.

«Установка первого двигателя мощностью около 7 МВт уже прошла успешно. Расширяя электростанцию ​​за счет установки 20V35 / 44G, Wykes и MAN Diesel & Turbo теперь демонстрируют, что эффективное использование биогаза также возможно в диапазоне от десяти мегаватт и более », — сказал Хупс.

Siemens сокращает уголь

Газогенераторы высокой степени сжатия в контейнерном исполнении Siemens SGE-56SL.

Как остров, не имеющий географической поддержки со стороны соседних стран, Великобритания сталкивается с особой ситуацией, которая вынуждает Национальную сеть создавать особую конфигурацию распределения электроэнергии по стране.

Поставщики энергии не могут обеспечить 100% -ную доступность, и вскоре может не хватить угольных электростанций. Таким образом, правительство выполнило план, называемый краткосрочным операционным резервом (STOR), который спасет страну от неожиданно высоких пиков (сокращение пикового спроса), когда предложение базовой нагрузки не в состоянии поддерживать такой высокий уровень потребления.

Компания

National Grid выбрала Siemens в качестве резервного двигателя для работы в определенные периоды времени, что позволит National Grid наиболее эффективно покрывать пиковые ситуации с высоким спросом.

Тридцать семь быстродействующих газогенераторных установок Siemens SGE-56SL в контейнерах были доставлены на три различных объекта менее чем за 16 недель. Номинальная мощность для каждой генераторной установки составляет 1059 кВтэ при 400 В переменного тока. Эти 12-метровые, с шумоизоляцией ISO, контейнерные генераторные установки Siemens, которые включают оборудование для охлаждения двигателя и управления мощностью, были установлены в трех различных районах Великобритании: 19 в Эксетере; шесть в The Drove; и 12 в Лестеруэй.

Модульная конструкция этих трех заводов обеспечивает быструю взаимозаменяемость оборудования, их легко собирать / разбирать и перемещать с площадки на площадку по мере необходимости. Эти двигатели малой мощности работают около 2000 часов в год и имеют срок службы 30 лет до капитального ремонта.

Конфигурация агрегата улучшает плановое техническое обслуживание и, как следствие, снижает эксплуатационные расходы. Кроме того, этот тип газового двигателя содержит в 10 раз меньше загрязняющих веществ (NO x и выбросы твердых частиц), чем эквивалентная дизельная генераторная установка, и соответствует Директиве ЕС по установкам среднего сгорания 2015/2193 в отношении выбросов, которая была принята в законодательстве Великобритании. в декабре 2017 года.Этот новый закон, опубликованный в конце 2015 года, применяется ко всем установкам сжигания мощностью от 1 до 50 МВт тепловой мощности.

Местный персонал прошел обучение у экспертов по газовым двигателям Сименс, чтобы обеспечить надлежащие методы технического обслуживания, необходимые для максимального продления срока службы двигателей. В дополнение к генераторным установкам Siemens также предоставил следующее:
• Проверенная технология с высокой эффективностью и минимальным уровнем выбросов

  • Низкие начальные капитальные и операционные затраты
  • Способность работать с полной нагрузкой из холодного пуска менее чем за 60 секунд
  • Несоблюдение сроков поставки (16 недель)
  • Высокая надежность и доступность для приложений с тяжелым запуском / остановом
  • Простые графики ввода в эксплуатацию и техобслуживания.
Одна из двух аварийных генераторных установок с дизельными двигателями MTU серии 2000, которые поставляют электроэнергию мощностью 1 250 кВА на канатную дорогу горы Цугшпитце в Южной Германии.

Цугшпитце высотой 2962 м — самая высокая гора в Германии. С 2017 года посетители могут подняться на пик с помощью новой канатной дороги, которая преодолевает расстояние более 3200 м от опорного пилона до вершины.

Считается, что канатная дорога преодолевает большее однопролетное расстояние, чем любая другая канатная дорога, и имеет самый высокий в мире стальной опорный пилон (127 м).Его общая длина 4,5 км преодолевает перепад высот около 2000 м. Каждая канатная дорога может перевезти 120 пассажиров с системой перевозки до 580 человек в час.

Канатная дорога имеет собственную электросеть среднего напряжения, питаемую также от когенерационной станции. Два дизельных двигателя MTU серии 2000 были выбраны для генераторных установок, работающих с возможными перебоями в подаче электроэнергии.

18-цилиндровые двигатели Series 2000 используются в генераторных установках немецкого производителя Polyma Energy Systems GmbH.Две генераторные установки вырабатывают 1 250 кВА электроэнергии каждая и могут достичь максимальной производительности в течение 15 секунд.

Генераторы также могут работать параллельно с сетью среднего напряжения, так что ежемесячный тестовый запуск может проводиться без прерывания работы.

«Если бы электричество отключилось, канатная дорога остановилась бы на короткое время. Но как только двигатели MTU заработали, они снова запустились, чтобы возобновить нормальную работу », — пояснил Маттиас Ферхл, менеджер по эксплуатации железных дорог, отвечающий за системы электроснабжения оператора канатной дороги Bavarian Zugspitzbahn.

Канатная дорога на горе Цугшпитце в Германии имеет собственную электросеть среднего напряжения, которая также питается от когенерационной станции. Два дизельных двигателя MTU серии 2000 были выбраны для генераторных установок, работающих с возможными перебоями в подаче электроэнергии.

Компания Caterpillar Energy Solutions доставила генераторную установку в район Санкт-Лоренц-Зюд в городе Любек, Германия, которая находилась в бункере со времен Второй мировой войны. Некоторые из особых проблем, с которыми столкнулись разработчики, включали тот факт, что бункер представляет собой многоуровневое здание и его внешние стены, которые сделаны из кирпича и железобетона и имеют толщину 2.5 м, необходимо было пройти, чтобы освободить место для когенерационной электростанции.

В 2017 году компания Caterpillar Energy Solutions доставила генераторную установку в район Санкт-Лоренц-Зюд в городе Любек, Германия. Что наиболее характерно в этой генераторной установке, так это то, что она была установлена ​​в целях когенерации в бомбоубежище времен Второй мировой войны.

20-цилиндровый генераторный агрегат TCG 2020 марки MWM питает теплоэлектроцентраль с электрической мощностью 2000 кВт и тепловой мощностью 2500 кВт. Генераторная установка с общим КПД 90.2%, по данным производителя, — это 1 200 местных домохозяйств. Когенерационная установка включает двигатель, горелку, котлы и два резервуара для воды общей емкостью 110 м³.

«Мы используем газовые двигатели MWM с 2012 года. На данный момент мы приобрели 11 генераторных установок у Caterpillar Energy Solutions в Мангейме с общей электрической мощностью около 17 МВт для модернизации и эксплуатации нашей когенерационной сети для централизованного теплоснабжения. снабжение Любека и его окрестностей », — сказал Фред Шмайерс, руководитель отдела теплоснабжения муниципального коммунального предприятия Stadtwerke Lübeck.

Региональный поставщик энергии Stadtwerke Lübeck управляет городской тепловой сетью в различных подсетях. Около 30 миллионов евро было инвестировано в развитие и модернизацию децентрализованных когенерационных электростанций и линий централизованного теплоснабжения. В сеть централизованного теплоснабжения входят 14 теплоэлектроцентралей, еще две планируются.

Самый последний проект — это бывшее бомбоубежище в Санкт-Лоренц-Зюд. Некоторые из особых проблем, с которыми столкнулись разработчики, включали тот факт, что бункер представляет собой многоуровневое здание и его внешние стены, которые сделаны из кирпича и железобетона и имеют толщину 2.5 м, необходимо было пройти, чтобы освободить место для когенерационной электростанции. Пришлось снести массивные потолки и стены, что вызвало огромные трудности в статике.

Из-за правил консервации здания необходимо было сохранить такие элементы, как видимые края стен, старую защитную краску и двери бункера.

18-тонная генераторная установка была доставлена ​​с завода Caterpillar Energy Solutions в Мангейме, Германия, тяжелым транспортом и закатана в бункер на специальных грузовых роликах.

Компания Caterpillar Energy Solutions сообщила, что весь процесс от планирования до завершения когенерационной электростанции в бункере занял около 18 месяцев, особенно потому, что было нелегко найти подходящее место для когенерационной электростанции в густо застроенном районе Санкт-Петербурга. .Lorenz-Süd. Круглый бункер — это подходящее место, одобренное населением, которое сочетает в себе использование и сохранение исторической постройки с современным использованием энергии и тепла.

«Сервисный центр MWM в Берлине предоставляет техническую поддержку. Заключая контракты на полное техническое обслуживание всех когенерационных электростанций, мы обеспечиваем высокую доступность наших газовых генераторных установок, среднее время работы которых составляет 6500 часов в год », — сказал Шмайерс. «Поскольку мы используем одни и те же типы генераторных установок на всех наших площадках когенерационных электростанций, наши инженеры даже научились выполнять мелкие работы по техническому обслуживанию и ремонту самостоятельно.”

Электростанция Beni Suef состоит из четырех многовальных парогазовых установок SCC-8000-H 2X1, состоящих из восьми газовых турбин SGT5-8000H, четырех паровых турбин SST5-5000 и 12 SGen5-2000H. В марте 2017 года Siemens официально открыла первую фазу проекта Siemens Magaproject в Египте с открытием электростанции Beni Suef — первой из трех электростанций комбинированного цикла мощностью 4,8 ГВт (дополненных 12 ветряными парками с примерно 600 ветряными турбинами).

Компания Siemens заявила, что установила новый мировой стандарт для реализации проектов в области энергоснабжения в ускоренном режиме. Обещанная цель по вводу в сеть 4,4 ГВт новой мощности была даже перевыполнена, и 4,8 ГВт были подключены к сети — всего через 18 месяцев после подписания соглашения. 10% избыточной мощности в 400 МВт достаточно для снабжения электричеством более миллиона человек в Египте.

Ожидается, что мегапроект, который Siemens реализует со своими местными партнерами Orascom Construction и Elsewedy Electric, увеличит мощность производства электроэнергии в Египте на 45% после окончательного завершения строительства трех запланированных электростанций.

Электростанция Beni Suef состоит из четырех многовальных установок комбинированного цикла SCC-8000-H 2X1, состоящих из восьми газовых турбин SGT5-8000H, четырех паровых турбин SST5-5000 и 12 паровых турбин SGen5-2000H. Охлаждение обеспечивается градирнями с мокрыми ячейками, а общей системой управления является Siemens SPPA-T3000. В качестве топлива на заводе используется природный газ, а в качестве резервного — дизельное топливо.

Завод расположен в мухафазе Бени-Суэф для удовлетворения потребностей жилого фонда в Верхнем Египте. Он обеспечивает электроэнергией отдаленные и сельские села, а также снабжает электроэнергией энергоемкие отрасли.Приблизительно 5 500 инженеров, техников и рабочих были наняты на объекте с общим количеством человеко-часов более 38 миллионов (по состоянию на 25 февраля 2018 г.) с начала проекта.

Два других завода в Буруллусе и Новой столице будут иметь идентичный дизайн. По словам Сименса, после завершения каждая из электростанций станет крупнейшей парогазовой электростанцией в мире.

Суммарная мощность трех электростанций составит 14,4 ГВт.Они будут оснащены 24 газовыми турбинами Siemens H-класса, выбранными за их высокую мощность и эффективность. В объем поставки также входят двенадцать паровых турбин, 36 генераторов, 24 парогенератора-утилизатора и три системы распределительных устройств с элегазовой изоляцией на 500 кВ.

Размеры мегапроекта огромны: на строительных площадках во время его реализации задействовано более 22 000 рабочих. Импортировано более 1,6 миллиона тонн материала. Ожидается, что мегапроект обеспечит электроэнергией 45 миллионов человек и позволит Египту заработать 1 доллар США.Ежегодная экономия топлива составляет 3 миллиарда.

По состоянию на январь 2018 года 22 из 24 газовых турбин Siemens находятся в режиме надежности или уже успешно завершены. Имея выходную мощность 400 МВт и КПД в комбинированном цикле около 61%, SGT5-8000H является одной из самых эффективных и мощных газовых турбин в промышленной эксплуатации с низкими эксплуатационными расходами и затратами в течение всего срока службы.

С акцентом на развитие местных талантов и потенциала, «Сименс» также обучает 600 египетских инженеров и техников, которые внесут свой вклад в будущее энергетики Египта.

Larson Electronics — Светодиодная лампа мощностью 4000 Вт — Генератор мощностью 7500 Вт — Дизельный двигатель с водяным охлаждением

Сделано в Техасе

WCDE-4-30FT-4X1000W-LED от Larson Electroncis — это мобильная светодиодная световая башня, которая приводится в действие дизельным двигателем с водяным охлаждением, вращающим одноопорный генератор мощностью 7500 Вт. С четырьмя светодиодными лампами мощностью 1000 Вт, производящими в общей сложности 440 000 люмен (110 000 на светильник), это устройство будет непрерывно освещать территорию площадью 6-7 акров без дозаправки до 50 часов.Телескопическая трехступенчатая мачта способна достигать высоты до 30 футов и опускаться до 14 футов.

Мобильная световая мачта WCDE-4-30FT-4X1000W-LED представляет собой автономную буксируемую осветительную мачту, которая излучает достаточно света для освещения площади до 7 акров. Этот блок содержит дизельный двигатель с водяным охлаждением, приводящий в действие генератор мощностью 7500 Вт, который подает ток на четыре светодиодные лампы мощностью 1000 Вт, производящие 110 000 люмен каждая, что в сумме дает 440 000 люмен света.Это устройство может работать без перебоев в течение 50 часов без дозаправки и включает телескопическую осветительную мачту, которая может поднимать четыре светодиодных лампы на максимальную высоту 30 футов (и опускаться до 14 футов). Этот мобильный прожектор идеально подходит для экстренных служб, освещения крупномасштабных мероприятий, строительства, горнодобывающей промышленности, промышленных предприятий и везде, где требуется мобильное осветительное решение с расширенными возможностями эксплуатации.

Трехступенчатая откидная башня изготовлена ​​из квадратных стальных труб с нижней частью длиной 12 футов и толщиной 4 дюйма на 4 дюйма на 1/8 дюйма, средней частью длиной 11 футов и 3 дюйма на 3 дюйма толщиной Толщина 1/8 дюйма и толщина верхней части 10 футов и 2 дюйма на 2 дюйма на 1/8 дюйма.Каждая секция имеет перекрытие в 1 дюйм. Мачта поднимается с помощью прилагаемой ручной лебедки на 1000 фунтов с тросом 3/16 дюйма и выдвигается на полную высоту с помощью второй ручной лебедки на 1000 фунтов.


Щелкните фото, чтобы увеличить
Щелкните фото, чтобы увеличить Щелкните фото, чтобы увеличить Щелкните фото, чтобы увеличить

Мобильная осветительная мачта WCDE-4-30FT-4X1000W-LED включает в себя длинный список впечатляющих характеристик.Дизельный двигатель Kubota с водяным охлаждением работает со скоростью 3600 об / мин. Этот двигатель оснащен электрическим запуском с ключа, полной электрической системой на двенадцать вольт, автоматическим отключением низкого давления масла и высокой температуры, двойными топливными фильтрами и легкодоступными отверстиями для слива масла и радиатора для облегчения технического обслуживания. Топливный бак емкостью 28 галлонов позволяет двигателю работать в течение 50 часов непрерывно без дозаправки. Генератор мощностью 7500 Вт представляет собой одноподшипниковую конструкцию и вырабатывает ток 120/240 В при 60 Гц.В генераторе используется четырехпроводная система подключения с внешним заземлением, позволяющая устанавливать как электрические, так и механические системы безопасного заземления.


Щелкните фото, чтобы увеличить Щелкните фото, чтобы увеличить Щелкните фото, чтобы увеличить

Характеристики света: WCDE-4-30FT-4X1000W-LED от Larson Electronics оснащен четырьмя светодиодными лампами GAU-HB-1000W-LED, каждая из которых излучает свет высокой интенсивности 110 000 люмен (в общей сложности 440,000), потребляя только 1000 Вт каждый на 4.34 ампера от электросети на 240 вольт. Высокопроизводительные светодиоды Cree® XTE в паре с полированным алюминиевым отражателем высокой степени чистоты создают хорошо сфокусированный точечный луч под углом 10 °, который идеально подходит для обеспечения дальнего концентрированного освещения. Мы также предлагаем опциональный отражатель с углом рассеивания луча 60 ° для покрытия больших площадей. Точечные лучи плотно сфокусированы и предназначены для установки на большой высоте для достижения расстояния, что делает точечные версии идеальными для высокой мачты и точечного освещения. Прожекторные лучи предназначены для обеспечения большего количества света на большей площади ближе к осветительной арматуре, что делает их идеальные варианты для использования в качестве специального рабочего и местного освещения.

GAU-HB-1000W-LED лампы — идеальная замена хрупким и горячим металлогалогенным лампам мощностью 2500 Вт. Они предлагают низкое энергопотребление, высокую надежность и универсальную систему крепления, которая делает эти светодиодные излучатели света превосходным световым решением для требовательных приложений, где мощность и надежность имеют решающее значение. Прочная конструкция и высокая мощность этих светодиодных фонарей также делают их пригодными для широкого спектра применений, включая, помимо прочего: освещение для высоких мачт, осветительные башни, светодиодные модификации для легких заводов, военное дело, горнодобывающую промышленность, промышленное производство, машинное зрение, безопасность. правоохранительные органы, освещение коммерческих структур, спортивные комплексы, рекламные щиты, ипподромы, автостоянки и многие другие.

Преимущества светодиодов: В отличие от газовых и дуговых ламп со стеклянными колбами, светодиоды не имеют нитей накала или хрупких корпусов, которые могут сломаться во время работы и / или транспортировки. Вместо того, чтобы нагревать небольшую нить или использовать комбинацию газов для получения света, светоизлучающие диоды (СИД) используют полупроводниковые материалы, которые загораются при подаче электрического тока, обеспечивая мгновенное освещение без времени нагрева или охлаждения перед повторным зажиганием. . Поскольку период прогрева отсутствует, этот свет можно циклически включать и выключать без сокращения срока службы лампы.

Светодиодные лампы

работают при значительно более низких температурах, чем традиционные металлогалогенные и натриевые лампы высокого давления, и не содержат вредных газов, паров или ртути, что делает их более безопасными и более энергоэффективными. На охлаждение закрытых рабочих зон не тратится лишняя энергия из-за внешнего теплового излучения от ламп лампового типа, а риски для оператора, связанные с традиционными методами освещения, такие как случайные ожоги и воздействие опасных веществ, содержащихся в стеклянных лампах, исключаются.Кроме того, светодиоды более безопасны для окружающей среды, поскольку они на 100% подлежат вторичной переработке, что устраняет необходимость в дорогостоящих специальных услугах по утилизации, которые требуются при использовании традиционных газовых ламп и ламп дугового типа.


Щелкните фото, чтобы увеличить

Органы управления: Операционная система для этого устройства представляет собой центральную панель управления внутри корпуса осветительной мачты. Четыре переключателя, защищенные автоматическим выключателем, позволяют индивидуально управлять освещением, в то время как индивидуальный счетчик моточасов отслеживает время работы устройства.Также в комплект входят сигнальная лампа генератора, система заливки топлива, выключатель предварительного нагрева и дуплексная розетка GFCI на 120 В для вспомогательной коробки отбора мощности.

Телескопическая стрела: Мачта покрыта порошковой краской с глянцевым синим покрытием для обеспечения устойчивости к коррозии и эстетического вида. Семейство телескопических мачт LM имеет запатентованную систему наведения мачты, которая обеспечивает повышенную устойчивость при сильном ветре. При опускании до 14 футов мачта может выдерживать ветер до 125 миль в час. В полностью вертикальном положении мачта может поворачиваться на 360 °.Ослабив Т-образную рукоятку, операторы могут легко поворачивать мачту в любом направлении. Мачту можно расположить в одном из четырех разных направлений и зафиксировать на месте, повторно затянув Т-образную рукоятку. Сама мачта вращается свободно, и обычно ее можно повернуть одной рукой.

Стабилизирующие выносные опоры представляют собой четырехточечную конструкцию, одна из которых расположена под дышлом прицепа, две по бокам и одна на задней части агрегата. Две боковые опоры регулируются и включают в себя поворотные домкраты на 1000 фунтов для выравнивания и стабилизации башни.


Щелкните фото, чтобы увеличить Щелкните фото, чтобы увеличить

Корпус: Все рабочие компоненты размещены в защитном отсеке, изготовленном из стали калибра 14 и предназначенном для обеспечения воздушного потока для охлаждения. Рама без утечек с внешней дренажной системой будет содержать все жидкости для предотвращения дорожных опасностей или нанесения ущерба окружающей среде.Боковые распашные двери обеспечивают доступ внутрь, а защелки обеспечивают надежное закрытие во время использования устройства. Конструкция и конструкция этого кожуха вместе с системой глушителя промышленного уровня помогают этому устройству работать при низком уровне шума 73 дБ на расстоянии 23 фута. Все устройство можно загружать и выгружать на грузовики с помощью вилочных погрузчиков, установленных на верхней части фонаря. мачта. Вся установка смонтирована на двухколесном прицепе с осью на листовых рессорах на 2000 фунтов. Стандартная двухдюймовая шаровая муфта и две стандартные предохранительные цепи позволяют легко подсоединять и буксировать.

Вся сборка осветительной мачты доставляется на обычном грузовом транспортном средстве и весит приблизительно 1600 фунтов. Larson Electronics может адаптировать эти блоки к требованиям заказчика с помощью более длинных секций и больших монтажных пластин. Мы также предлагаем на выбор ручные ручные лебедки на 1000 фунтов, включенные в стандартную комплектацию, или дополнительные электрические лебедки.

В Larson Electronics мы делаем больше, чем просто удовлетворяем ваши потребности в освещении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.