Четырехконтактный переключатель: Перекрестный выключатель: схемы подключения

Содержание

Главный выключатель аккумуляторной батареи для транспортных средств, перевозящих опасные грузы | Оборудование для цистерн

Главный выключатель аккумуляторной батареи (ГВАКБ) служит для размыкания всех электрических цепей транспортного средства для перевозки опасных грузов (за исключением питания тахографа).

Главный выключатель обязательно устанавливается на транспортных средствах для перевозки опасных грузов типов FL и EX/III. К транспортным средствам FL, например относятся автоцистерны для перевозки бензина, дизельного топлива и авиационного топлива, а также сжиженных углеводородных газов (СУГ, пропан-бутан) и других легковоспламеняющихся жидкостей и газов, а также тягачи для перевозки таких цистерн. 

Главный выключатель аккумуляторной позволяет отключить электрооборудование как в ручную, так и дистанционно при помощи устройства управления, устанавливаемого в обязательном порядке в кабине водителя. Отключатель АКБ позволяет предназначен для установки на проводе питания, как это регламентирует пункт 9.

2.2.8.1 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ/ADR).

В комплект входит главный выключатель аккумуляторной батареи, а также устройство управления, снабженное защитой от случайного воздействия, и имеющее обязательную долговечную маркировку.

Главный выключатель аккумуляторной батареи изготовлен во взрывозащищенном исполнении и имеет оболочку, обладающую защитой степени IP 65.

Оборудование Вашего транспортного средства для перевозки опасных грузов главным выключателем аккумуляторной батареи позволит обеспечить его соответствие требованиям ДОПОГ/ADR сохранить груз жизнь и здоровье водителя в случае инцидента при перевозке опасного груза. 

Технические характеристики:
Тип главного выключателя аккумуляторной батареи: однополюсной, четырехконтактный;
Номинальное напряжение, В: 12 или 24;

Номинальный длительный ток выключателя АКБ, А: 150;
Максимальный ток выключателя АКБ, А: 800;
Класс защиты оболочкой по стандарту МЭК 60529: IP 65;
Взрывозащищенность по стандарту МЭК 60079: 2ExicIICT4/T6;
Габаритные размеры, мм: 135 на 125 на 95.

 

Цена: 6 900,00 грн.

В корзину

Opel Omega | Обозначения элементов в электросхемах

12.1.2. Обозначения элементов в электросхемах

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

A – аккумуляторная батарея

B – стартер

C – генератор

C1 – регулятор напряжения

D – выключатель зажигания

D2 – устройство считывания иммобилайзера (на выключателе зажигания)

E1 – центральный переключатель света

E2 – переключатель указателей поворотов

E4 – переключатель поворотов и света фар

E9 – выключатель вентилятора отопителя

E19 – выключатель стояночного света

E20 – переключатель подсветки выключателей и панели приборов

E23 – выключатель противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря

E24 – выключатель контрольной лампы ремня безопасности водителя

E35 – выключатель кондиционера

E43 – переключатель регулирования положения зеркал

E45 – выключатель устройства «Tempomat»

E48 – переключатель режимов регулирования положения зеркал (левое, правое)

E91 – переключатель многофункционального указателя

E92 – кнопка сброса памяти многофункционального указателя

E94 – выключатель обогрева сиденья водителя

E95 – выключатель обогрева сиденья переднего пассажира

E102 – переключатель корректора фар

E107 – выключатель электростеклоподъемника двери переднего пассажира

E139 – переключатель управления люком

E159 – выключатель рециркуляции воздуха

E227 – кнопка выключателя устройства «Tempomat» (SET)

E229 – выключатель аварийной сигнализации

E230 – выключатель обогрева заднего стекла

E231 – выключатель обогрева наружных зеркал заднего вида

E234 – выключатель дистанционного открытия крышки багажника

F – выключатель фонарей сигнала торможения

F1 – датчик давления масла

F4 – выключатель фонарей заднего хода

F5 – выключатель освещения багажника в замке крышки багажника

F9 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза

F18 – датчик включения вентилятора

F34 – датчик уровня тормозной жидкости

F36 – датчик положения педали сцепления

F47 – датчик положения педали тормоза

F120 – концевой выключатель капота

F218 – дистанционный выключатель замка крышки багажника

F220 – запирающий элемент двери водителя

F221 – запирающий элемент двери переднего пассажира

F268 – выключатель электронагревательного элемента отопителя

G – датчик указателя уровня топлива

G1 – указатель уровня топлива

G3 – указатель температуры охлаждающей жидкости

G5 – тахометр

G6 – топливный насос

G17 – датчик температуры наружного воздуха

G21 – спидометр

G22 – датчик скорости

G28 – датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя

G32 – датчик уровня охлаждающей жидкости

G33 – датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателей

G34 – датчик износа тормозной накладки левого переднего колеса

G39 – лямбда-зонд

G56 – датчик температуры в панели управления кондиционером

G59 – датчик температуры в сиденье водителя

G60 – датчик температуры в сиденье пассажира впереди

G61 – датчик детонации

G62 – датчик температуры охлаждающей жидкости

G65 – датчик давления системы кондиционирования

G71 – датчик давления воздуха (во впускной трубе двигателя)

G72 – датчик температуры воздуха (во впускной трубе двигателя)

G79 – датчик положения педали акселератора

G80 – датчик хода иглы

G81 – датчик температуры топлива

G92 – датчик положения электродвигателя смесительной (температурной) заслонки

G130 – лямбда-зонд (за нейтрализатором ОГ)

G143 – датчик положения электродвигателя заслонки рециркуляции воздуха

G149 – датчик положения дроссельной заслонки

G163 – датчик положения распределительного вала

G185 – датчик 2 положения педали акселератора

G186 – привод дроссельной заслонки (электронная система управления подачей топлива без механической связи педали акселератора с дроссельной заслонкой)

G187 – датчик положения 1 дроссельной заслонки

G188 – датчик положения 2 дроссельной заслонки

G191 – датчик температуры воздуха в середине

G192 – датчик температуры воздуха в пространстве для ног

G212 – потенциометр системы рециркуляции ОГ

G250 – датчик усилителя рулевого управления

G263 – датчик температуры на испарителе

G267 – поворотная ручка регулировки температуры (потенциометр)

G273 – датчик салона наблюдения за внутренним пространством

h4 – звуковая сигнализация (зуммер) панели приборов

h22 – сирена противоугонной сигнализации

J… – блок управления двигателем

J17 – реле топливного насоса

J39 – реле омывателей фар

J59 – коммутационное реле контакта X

J119 – многофункциональный указатель

J131 – блок управления обогревом сиденья водителя

J132 – блок управления обогревом сиденья пассажира впереди

J245 – блок управления люком в крыше автомобиля

J248 – блок управления системой впрыска топлива дизельного двигателя

J251 – блок управления заслонкой рециркуляции воздуха

J279 – реле дополнительного вентилятора, ступень 1

J285 – блок управления панелью приборов

J293 – блок управления дополнительным вентилятором

J301 – блок управления кондиционером

J338 – механизм управления дроссельной заслонкой

J361 – блок управления «Simos»

J362 – блок управления иммобилайзером

J386 – блок управления на двери водителя

J387 – блок управления на двери переднего пассажира

J393 – центральный блок управления системой «Комфорт»

J500 – блок управления усилителя

J513 – реле дополнительного вентилятора, ступень 2

J537 – блок управления «4LV»

J560 – реле сигнальных фонарей дверей

J571 – блок управления устройством для контроля ламп

K – панель приборов

K1 – контрольная лампа дальнего света фар

K2 – контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи

K3 – контрольная лампа аварийного падения давления масла

K6 – контрольная лампа аварийной сигнализации

K7 – контрольная лампа аварийного падения уровня тормозной жидкости и включения стояночной тормозной системы

K10 – контрольная лампа обогрева заднего стекла

K13 – контрольная лампа задних противотуманных фар

K17 – контрольная лампа включения противотуманных фар

K18 – контрольная лампа указателей поворота прицепа

K19 – контрольная лампа ремней безопасности

K28 – контрольная лампа температуры и уровня охлаждающей жидкости

K32 – контрольная лампа износа тормозных колодок

K47 – контрольная лампа системы ABS

K60 – контрольная лампа ближнего света фар

K65 – контрольная лампа левых указателей поворота

K75 – контрольная лампа подушек безопасности «Airbag»

K84 – контрольная лампа кондиционера

K86 – контрольная лампа системы ASR

K92 – контрольная лампа рулевого управления с усилителем рулевого привода

K94 – контрольная лампа правых указателей поворота

K105 – контрольная лампа резерва топлива

K106 – контрольная лампа уровня жидкости в бачке стеклоомывателей

K114 – контрольная лампа рециркуляции воздуха

K116 – контрольная лампа открытия крышки багажника

K117 – контрольная лампа иммобилайзера

K132 – контрольная лампа управления системой питания (EPC)

K133 – контрольная лампа системы центрального управления в двери водителя

K155 – контрольная лампа ESP

K166 – контрольная лампа открытия двери

K170 – контрольная лампа исправности ламп

L9 – лампы подсветки центрального переключателя света

L10 – лампа подсветки панели приборов

L15 – лампа освещения пепельницы

L16 – лампы подсветки регулятора кондиционера

L16 – лампы подсветки панели управления отопителем

L22 – лампа левой противотуманной фары

L23 – лампа правой противотуманной фары

L42 – лампы подсветки штепсельной розетки

L44 – лампа подсветки выключателя обогрева сиденья

L53 – лампа подсветки электростеклоподъемника

L54 – лампа подсветки переключателя корректора фар

L76 – лампа подсветки выключателя аварийной сигнализации

L78 – лампа подсветки выключателя обогрева заднего стекла

L78 – лампа подсветки переключателя

M1 – лампа левого переднего габаритного фонаря

M3 – лампа правого переднего габаритного фонаря

M5 – лампа левого переднего указателя поворота

M6 – лампа левого заднего указателя поворота

M7 – лампа правого переднего указателя поворота

M8 – лампа правого заднего указателя поворота

M9 – лампа левого сигнала торможения

M10 – лампа правого сигнала торможения

M16 – лампа левого фонаря заднего хода

M17 – лампа правого фонаря заднего хода

M18 – лампа левого бокового повторителя указателя поворота

M19 – лампа правого бокового повторителя указателя поворота

M25 – лампы дополнительного сигнала торможения

M27 – сигнальный фонарь двери водителя

M28 – сигнальный фонарь двери переднего пассажира

M29 – лампа левой фары ближнего света

M30 – лампа левой фары дальнего света

M31 – лампа правой фары ближнего света

M32 – лампа правой фары дальнего света

M41 – лампа левого заднего габаритного фонаря и левого заднего противотуманного фонаря

M42 – лампа правого заднего габаритного фонаря и правого заднего противотуманного фонаря

N18 – электромагнитный клапан рециркуляции ОГ

N24 – дополнительный резистор вентилятора с предохранителем от перегрева

N24 – дополнительный резистор отопителя

N30 – форсунка 1-го цилиндра

N31 – форсунка 2-го цилиндра

N32 – форсунка 3-го цилиндра

N33 – форсунка 4-го цилиндра

N80 – электромагнитный клапан адсорбера

N108 – клапан начала впрыска

N109 – запорный топливный клапан

N146 – регулятор расхода топлива

N152 – модуль зажигания

N280 – регулирующий клапан компрессора кондиционера

Q – свечи зажигания

R – радиоприемник

R11 – антенна

R14 – левый задний высокочастотный громкоговоритель

R15 – левый задний низкочастотный громкоговоритель

R16 – правый задний высокочастотный громкоговоритель

R17 – правый задний низкочастотный громкоговоритель

R20 – левый передний высокочастотный громкоговоритель

R21 – левый передний низкочастотный громкоговоритель

R22 – правый передний высокочастотный громкоговоритель

R23 – правый передний низкочастотный громкоговоритель

R24 – антенный усилитель

S92 – предохранитель радиоприемника

S162 – предохранитель 1 (30) в блоке предохранителей на аккумуляторной батарее

S163 – предохранитель 2 (30) в блоке предохранителей на аккумуляторной батарее

S164 – предохранитель 3 (30) в блоке предохранителей на аккумуляторной батарее

S177 – предохранитель 5 (30) в блоке предохранителей на аккумуляторной батарее

S180 – предохранитель 8 (30) в блоке предохранителей на аккумуляторной батарее

S268 – предохранитель 10 (30) в блоке предохранителей на аккумуляторной батарее

S269 – предохранитель 11 (30) в блоке предохранителей на аккумуляторной батарее

SB2 – предохранитель в блоке предохранителей

SB3 – предохранитель в блоке предохранителей

SB7 – предохранитель в блоке предохранителей

SB12 – предохранитель в блоке предохранителей

SB14 – предохранитель в блоке предохранителей

SB28 – предохранитель в блоке предохранителей

SB33 – предохранитель в блоке предохранителей

SB34 – предохранитель в блоке предохранителей

SB44 – предохранитель в блоке предохранителей

SB45 – предохранитель в блоке предохранителей

SB50 – предохранитель в блоке предохранителей

SB54 – предохранитель в блоке предохранителей

T1a – одноконтактный разъем на стартере

T1b – одноконтактный разъем на датчике давления масла

T2a – двухконтактный разъем на форсунке 1-го цилиндра

T2b – двухконтактный разъем на форсунке 2-го цилиндра

T2c – двухконтактный разъем на форсунке 3-го цилиндра

T2d – двухконтактный разъем на форсунке 4-го цилиндра

T2a – двухконтактный разъем на блоке управления усилителя

T2b – двухконтактный разъем на левой противотуманной фаре

T2c – двухконтактный разъем на правой противотуманной фаре

T2b – двухконтактный разъем на левом боковом повторителе указателя поворота

T2c – двухконтактный разъем на правом боковом повторителе указателя поворота

T2d – двухконтактный разъем на датчике температуры наружного воздуха

T2d – двухконтактный разъем на лампе освещения пепельницы

T2e – двухконтактный разъем под сиденьем водителя

T2e – двухконтактный разъем на плафоне вещевого ящика

T2f – двухконтактный разъем под сиденьем переднего пассажира

T2f – двухконтактный разъем на плафоне освещения багажника слева

T2g – двухконтактный разъем на плафоне освещения багажника справа

T2g – двухконтактный разъем на насосе омывателей фар

T2h – двухконтактный разъем на выключателе фонарей заднего хода

T2i – двухконтактный разъем на датчике температуры на испарителе

T2i – двухконтактный разъем на дополнительном сигнале торможения

T2j – двухконтактный разъем на датчике температуры воздуха в середине

T2j – двухконтактный разъем на датчике хода иглы

T2j – двухконтактный разъем на левом фонаре освещения номерного знака

T2k – двухконтактный разъем на правом фонаре освещения номерного знака

T2k – двухконтактный разъем в держателе на коробке передач

T2l – двухконтактный разъем на компрессоре

T2m – двухконтактный разъем на высокочастотном громкоговорителе впереди, слева

T2n – двухконтактный разъем на высокочастотном громкоговорителе впереди, справа

T2o – двухконтактный разъем на левом заднем высокочастотном громкоговорителе

T2o – двухконтактный разъем на устройстве считывания иммобилайзера

T2p – двухконтактный разъем на правом заднем высокочастотном громкоговорителе

T2p – двухконтактный разъем на датчике уровня охлаждающей жидкости

T2r – двухконтактный разъем на левом заднем низкочастотном громкоговорителе

T2r – двухконтактный разъем на датчике уровня тормозной жидкости

T2s – двухконтактный разъем на выключателе контрольной лампы стояночной тормозной системы

T2t – двухконтактный разъем на датчике уровня жидкости в бачке стеклоомывателей

T2u – двухконтактный разъем на правом заднем низкочастотном громкоговорителе

T2u – двухконтактный разъем на вентиляторе отопителя

T2v – двухконтактный разъем на сигнальном фонаре двери переднего пассажира

T2v – двухконтактный разъем на концевом выключателе капота

T2v – двухконтактный разъем на генераторе

T2w – двухконтактный разъем на сигнальном фонаре двери водителя

T2w – двухконтактный разъем в держателе на коробке передач

T2x – двухконтактный разъем на контрольной лампе системы центрального управления в двери водителя

T2x – двухконтактный разъем на датчике частоты вращения коленчатого вала двигателя

T2y – двухконтактный разъем на выключателе дистанционного открытия крышки багажника

T2y – двухконтактный разъем на датчике температуры охлаждающей жидкости

T2y – двухконтактный разъем на датчике износа тормозной накладки

T2z – двухконтактный разъем на электромагнитном клапане адсорбера

T3a – трехконтактный разъем на щите передка слева (серый)

T3b – трехконтактный разъем на штепсельной розетке

T3h – трехконтактный разъем на датчике включения вентилятора

T3i – трехконтактный разъем в держателе на радиаторе слева

T3j – трехконтактный разъем на датчике положения распределительного вала

T3k – трехконтактный разъем на датчике детонации

T3l – трехконтактный разъем на датчике скорости

T3m – трехконтактный разъем на датчике частоты вращения коленчатого вала двигателя

T3s – трехконтактный разъем на блоке управления усилителя

T3t – трехконтактный разъем на датчике давления

T3u – трехконтактный разъем в держателе на радиаторе слева

T3v – трехконтактный разъем на концевом выключателе капота

T4c – четырехконтактный разъем на замке крышки багажника

T4d – четырехконтактный разъем на выключателе фонарей сигнала торможения

T4e – четырехконтактный разъем на дополнительном резисторе

T4f – четырехконтактный разъем на модуле зажигания

T4g – четырехконтактный разъем на датчике давления и температуры воздуха

T4h – четырехконтактный разъем на датчике педали сцепления

T4i – четырехконтактный разъем лямбда-зонда

T4j – четырехконтактный разъем на топливном насосе

T4k – четырехконтактный разъем лямбда-зонда за нейтрализатором ОГ

T4l – четырехконтактный разъем на приводе дроссельной заслонки

T4m – четырехконтактный разъем на передней стойке, слева (черный)

T4n – четырехконтактный разъем на передней стойке, справа (черный)

T4p – четырехконтактный разъем на средней стойке, справа (черный)

T4r – четырехконтактный разъем на блоке управления усилителя

T4t – четырехконтактный разъем на блоке управления дополнительным вентилятором

T4u – четырехконтактный разъем на громкоговорителе низких частот впереди, слева

T4v – четырехконтактный разъем на громкоговорителе низких частот впереди, справа

T4w – четырехконтактный разъем на датчике наблюдения за внутренним пространством салона

T5a – пятиконтактный разъем на центральном блоке управления (черный)

T5c – пятиконтактный разъем на центральном блоке управления (коричневый)

T5d – пятиконтактный разъем на задней стойке слева (розовый)

T5e – пятиконтактный разъем на задней стойке слева (черный)

T5h – пятиконтактный разъем на выключателе вентилятора отопителя

T5i – шестиконтактный разъем на выключателе электростеклоподъемника

T6a – шестиконтактный разъем на выключателе стеклоочистителей

T6a – шестиконтактный разъем на электромагнитном клапане рециркуляции ОГ

T6b – шестиконтактный разъем на выключателе обогрева заднего стекла

T6c – шестиконтактный разъем на центральном блоке управления (черный)

T6d – шестиконтактный разъем на переключателях подсветки приборов и корректора фар

T6e – шестиконтактный разъем на блоке управления люком в крыше автомобиля

T6e – шестиконтактный разъем на выключателе аварийной сигнализации

T6f – шестиконтактный разъем на переключателе управления люком

T6f – шестиконтактный разъем на передней стойке, слева (коричневый)

T6g – шестиконтактный разъем под сиденьем водителя (зеленый)

T6g – шестиконтактный разъем на передней стойке, справа (коричневый)

T6h – шестиконтактный разъем на выключателе обогрева сиденья водителя

T6i – шестиконтактный разъем под сиденьем пассажира впереди

T6j – шестиконтактный разъем на передней стойке, слева (белый)

T6j – шестиконтактный разъем на центральном блоке управления (коричневый)

T6k – шестиконтактный разъем на передней стойке, справа (белый)

T6k – шестиконтактный разъем на центральном блоке управления (красный)

T6l – шестиконтактный разъем на левом заднем фонаре

T6m – шестиконтактный разъем на правом заднем фонаре

T6n – шестиконтактный разъем на передней стойке, слева (черный)

T6n – шестиконтактный разъем на щите передка, слева (синий)

T6o – шестиконтактный разъем на передней стойке справа (черный)

T6o – шестиконтактный разъем на центральном блоке управления (черный)

T6p – шестиконтактный разъем на блоке управления на двери переднего пассажира

T6p – шестиконтактный разъем на щите передка, слева (красный)

T6r – шестиконтактный разъем на щите передка, слева (коричневый)

T6s – шестиконтактный разъем на электродвигателе заслонки рециркуляции воздуха

T6t – шестиконтактный разъем на выключателе обогрева сиденья пассажира впереди

T6t – шестиконтактный разъем на механизме управления дроссельной заслонкой

T6u – шестиконтактный разъем на электродвигателе смесительной заслонки

T6u – шестиконтактный разъем на датчике положения педали акселератора

T6v – шестиконтактный разъем на блоке управления дополнительным вентилятором

T6v – шестиконтактный разъем на щите передка, слева (зеленый)

T6w – шестиконтактный разъем под сиденьем водителя (красный)

T6x – шестиконтактный разъем на центральном блоке управления (белый)

T6y – шестиконтактный разъем на центральном блоке управления (коричневый)

T6z – шестиконтактный разъем лямбда-зонда

T8a – восьмиконтактный разъем на выключателе зажигания

T8c – восьмиконтактный разъем на панели приборов

T8d – восьмиконтактный разъем для радиоприемника (черный)

T8f – восьмиконтактный разъем на запирающем элементе двери водителя

T8g – восьмиконтактный разъем на запирающем элементе двери переднего пассажира

T8h – восьмиконтактный разъем на блоке управления на двери водителя

T8i – восьмиконтактный разъем на блоке управления на двери переднего пассажира

T8l – восьмиконтактный разъем на блоке управления обогревом сиденья водителя

T8m – восьмиконтактный разъем на блоке управления обогревом сиденья пассажира впереди

T8n – восьмиконтактный разъем на радиоприемнике (коричневый)

T10a – десятиконтактный разъем на левой фаре

T10b – десятиконтактный разъем на правой фаре

T10c – десятиконтактный разъем за панелью приборов, справа

T10d – десятиконтактный разъем в моторном отсеке, слева (соединение жгута проводов двигателя со жгутом моторного отсека)

T10e – десятиконтактный разъем на топливном насосе высокого давления

T10f – десятиконтактный разъем на передней стойке, слева (синий)

T10g – десятиконтактный разъем на выключателе устройства «Tempomat»

T11a – одиннадцатиконтактный разъем на щите передка, слева (белый)

T11b – одиннадцатиконтактный разъем на щите передка, слева (красный)

T11c – одиннадцатиконтактный разъем на щите передка, слева (синий)

T11d – одиннадцатиконтактный разъем на щите передка, слева (коричневый)

T12a – двенадцатиконтактный разъем на щите передка, слева (белый)

T12b – двенадцатиконтактный разъем на переключателе указателей поворотов

T12d – двенадцатиконтактный разъем на блоке управления на двери водителя (черный)

T12e – двенадцатиконтактный разъем на блоке управления на двери водителя (коричневый)

T12f – двенадцатиконтактный разъем на блоке управления на двери переднего пассажира

T12i – двенадцатиконтактный разъем на центральном блоке управления электрооборудованием системы «Комфорт» (коричневый)

T16a – шестнадцатиконтактный разъем на центральном блоке управления (черный)

T16b – шестнадцатиконтактный разъем в вещевом ящике со стороны водителя (диагностический разъем)

T16c – шестнадцатиконтактный разъем на регуляторе температуры воздуха отопителя

T16e – шестнадцатиконтактный разъем на блоке управления кондиционером

T17a – семнадцатиконтактный разъем на центральном переключателе света

T18a – восемнадцатиконтактный разъем на центральном блоке управления (коричневый)

T18b – восемнадцатиконтактный разъем на центральном блоке управления (черный)

T18c – восемнадцатиконтактный разъем на блоке управления кондиционером

T23a – 23-контактный разъем на центральном блоке управления электрооборудованием системы «Комфорт»

T32a – 32-контактный разъем на панели приборов

T40a – 40-контактный разъем на блоке управления двигателем

T81a – 81-контактный разъем на блоке управления двигателем

TV2 – соединительная колодка (клемма «30») за панелью приборов, слева

U – штепсельная розетка

U1 – прикуриватель

V1 – электродвигатель привода люка в крыше

V2 – вентилятор отопителя

V7 – вентилятор радиатора

V11 – насос омывателей фар

V17 – электродвигатель привода зеркала (дверь водителя)

V25 – электродвигатель привода зеркала (дверь переднего пассажира)

V35 – дополнительный вентилятор радиатора

V42 – вентилятор датчика температуры в панели управления кондиционером

V48 – корректор левой фары

V49 – корректор правой фары

V53 – электродвигатель привода замка крышки багажника

V68 – электродвигатель смесительной (температурной) заслонки

V119 – насос усилителя рулевого управления

V148 – электродвигатель стеклоподъемника двери переднего пассажира

V149 – электродвигатель привода зеркала (дверь водителя)

V150 – электродвигатель привода зеркала (дверь переднего пассажира)

V154 – электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха

V157 – привод дроссельной заслонки

W6 – плафон освещения вещевого ящика

W18 – плафон освещения багажника, левый

W35 – плафон освещения багажника, правый

X – фонарь освещения номерного знака

Y2 – цифровые часы

Y4 – счетчик суммарного пробега

Z1 – элемент обогрева заднего стекла

Z4 – элемент обогрева наружного зеркала (дверь водителя)

Z5 – элемент обогрева наружного зеркала (дверь переднего пассажира)

Z6 – обогрев подушки сиденья водителя

Z7 – обогрев спинки сиденья водителя

Z8 – обогрев подушки сиденья пассажира впереди

Z9 – обогрев спинки сиденья пассажира впереди

Z19 – обогрев лямбда-зонда

Z20 – элемент обогрева левого жиклера

Z21 – элемент обогрева правого жиклера

Z29 – обогрев лямбда-зонда за нейтрализатором ОГ

11 – точка «массы» в моторном отсеке слева, за аккумуляторной батареей

12 – точка «массы» в моторном отсеке слева, под аккумуляторной батареей

13 – точка «массы» в моторном отсеке впереди, справа

14 – точка «массы» на коробке передач

29 – точка «массы» в моторном отсеке слева, за аккумуляторной батареей

61 – точка «массы» на задней стойке слева

80 – соединение с «массой» в жгуте проводов за панелью приборов

81 – соединение с «массой» в жгуте проводов за панелью приборов

82 – соединение с «массой» в переднем левом жгуте проводов

85 – соединение с «массой» 1 в жгуте проводов моторного отсека слева

86 – соединение с «массой» 1 в заднем жгуте проводов

96 – соединение с «массой» в жгуте проводов сиденья водителя

98 – соединение с «массой» в жгуте проводов крышки багажника

106 – соединение с «массой» (устройство противоугонной сигнализации) в жгуте проводов моторного отсека

110 – соединение с «массой» в жгуте проводов за панелью приборов

124 – соединение с «массой» в жгуте проводов моторного отсека справа

131 – соединение с «массой» 2 в жгуте проводов моторного отсека

132 – соединение с «массой» 3 в жгуте проводов моторного отсека

136 – соединение с «массой» в жгуте проводов сиденья

199 – соединение с «массой» в жгуте проводов за панелью приборов

205 – соединение с «массой» в жгуте проводов двери водителя

206 – соединение с «массой» в жгуте проводов двери переднего пассажира

220 – соединение (датчика) с «массой» в соединительном жгуте проводов двигателя

267 – соединение с «массой» в жгуте проводов двери водителя

269 – соединение с «массой» (датчика) 1 в жгуте проводов за панелью приборов

327 – соединение с «массой» (датчика) в жгуте проводов моторного отсека

606 – точка «массы» под напольной консолью рядом с рычагом переключения передач

12a – точка «массы» 2 в моторном отсеке слева под аккумуляторной батареей (на лонжероне)

A1 – соединение с положительным полюсом (30а) в жгуте проводов за панелью приборов

A2 – соединение с положительным полюсом (15) в жгуте проводов за панелью приборов

A3 – соединение с положительным полюсом (58) в жгуте проводов за панелью приборов

A4 – соединение с положительным полюсом (58b) в жгуте проводов за панелью приборов

A5 – соединение с положительным полюсом (правый указатель поворота) в жгуте проводов за панелью приборов

A6 – соединение с положительным полюсом (левый указатель поворота) в жгуте проводов за панелью приборов

A9 – соединение с положительным полюсом (56b) в жгуте проводов за панелью приборов

A18 – соединение (54) в жгуте проводов за панелью приборов

A21 – соединение с положительным полюсом (86s) в жгуте проводов за панелью приборов

A23 – соединение (30aL) в жгуте проводов за панелью приборов

A26 – соединение (передний левый дверной выключатель освещения салона) в жгуте проводов за панелью приборов

A27 – соединение (сигнал скорости автомобиля) в жгуте проводов за панелью приборов

A32 – соединение с положительным полюсом (30а) в жгуте проводов за панелью приборов

A33 – соединение с положительным полюсом (75) в жгуте проводов за панелью приборов

A34 – соединение с положительным полюсом (75x) в жгуте проводов за панелью приборов

A41 – соединение с положительным полюсом (50) в жгуте проводов за панелью приборов

A43 – соединение (57L) в жгуте проводов за панелью приборов

A44 – соединение (57R) в жгуте проводов за панелью приборов

A46 – соединение с положительным полюсом (30, радиоприемник) в жгуте проводов за панелью приборов

A66 – соединение (30а, устройство противоугонной сигнализации) в жгуте проводов за панелью приборов

A68 – соединение с положительным полюсом (30а, кондиционер) в жгуте проводов за панелью приборов

A70 – соединение с положительным полюсом (15а) в жгуте проводов за панелью приборов

A76 – соединение(диагностический провод K) в жгуте проводов за панелью приборов, слева

A83 – соединение (58, лампы дневного света) в жгуте

A84 – соединение (58L) в жгуте проводов за панелью приборов

A85 – соединение (58R) в жгуте проводов за панелью приборов

A88 – соединение (задний противотуманный фонарь) в жгуте проводов за панелью приборов

A95 – соединение (56а) в жгуте проводов за панелью приборов

A99 – соединение (87) в жгуте проводов за панелью приборов

A100 – соединение (87а) в жгуте проводов за панелью приборов

A115 – соединение (выключатель контрольной лампы стояночной тормозной системы) в жгуте проводов за панелью приборов

A121 – соединение (шина «CAN-H») в жгуте проводов за панелью приборов

A122 – соединение (шина «CAN-L») в жгуте проводов за панелью приборов

A130 – соединение (устройство «Tempomat») в жгуте проводов за панелью приборов

A146 – соединение (шина «CAN-H», комфорт) в жгуте проводов за панелью приборов

A147 – соединение (шина «CAN-L», комфорт) в жгуте проводов за панелью приборов

A169 – соединение 2 (58L) в жгуте проводов за панелью приборов

A170 – соединение 2 (58R) в жгуте проводов за панелью приборов

B141 – соединение (56аL) в жгуте проводов за панелью приборов

B182 – соединение (фонаря заднего хода) в заднем жгуте проводов

B205 – соединение (противотуманные фары) в жгуте проводов за панелью приборов

C14 – соединение с положительным полюсом (15, обогрев жиклеров стеклоомывателей) в жгуте проводов моторного отсека

D52 – соединение с положительным полюсом (15а) в жгуте проводов моторного отсека

D57 – соединение (правый указатель поворота) в жгуте проводов моторного отсека справа

D58 – соединение (левый указатель поворота) в жгуте проводов моторного отсека слева

D59 – соединение (противотуманные фары) в жгуте проводов моторного отсека

D73 – соединение (54) в жгуте проводов моторного отсека, справа

D96 – соединение (корректор фар) в жгуте проводов моторного отсека

D101 – соединение (датчик положения педали тормоза) в жгуте проводов моторного отсека

D140 – соединение (форсунки) в соединительном жгуте проводов двигателя

D141 – соединение (5V) в соединительном жгуте проводов двигателя

D152 – соединение с положительным полюсом (56bL), в жгуте проводов моторного отсека слева

D153 – соединение с положительным полюсом (56bR), в жгуте проводов моторного отсека справа

D155 – соединение (15, датчик давления) в жгуте проводов моторного отсека

D159 – соединение (шина «CAN-H») в жгуте проводов моторного отсека

D160 – соединение (шина «CAN-L») в жгуте проводов моторного отсека

D166 – соединение (диагностический провод K) в жгуте проводов моторного отсека

D167 – соединение (дополнительное охлаждение, ступень 1) в жгуте проводов моторного отсека

D168 – соединение (дополнительное охлаждение, ступень 2) в жгуте проводов моторного отсека

E28 – соединение (обогрев лямбда-зондов) в жгуте проводов моторного отсека

F25 – соединение 1 в соединительном жгуте проводов двигателя

F27 – соединение (экранирования) в соединительном жгуте проводов двигателя

F36 – соединение (87а) в соединительном жгуте проводов двигателя

L4 – соединение (75aL) в жгуте проводов кондиционера

L5 – соединение (соединение датчиков с «массой») в проводов кондиционера

L6 – соединение (соединение датчиков с «массой») в проводов кондиционера

L13 – соединение с положительным полюсом (75аL) в жгуте проводов системы отопления

L31 – соединение (5V) в жгуте проводов кондиционера

O2 – соединение с положительным полюсом (15а, обогрев сиденья) в жгуте проводов за панелью приборов

O12 – соединение 1 в жгуте проводов сиденья водителя

O13 – соединение 2 в жгуте проводов сиденья пассажира впереди

P1 – соединение с положительным полюсом (30) в блоке предохранителей на аккумуляторной батарее

Q22 – соединение 1 в жгуте проводов крышки багажника

W11 – соединение (58) в жгуте проводов крышки багажника

Как проверить датчик давления фреона

11. 09.2019, Просмотров: 23654

В системе кондиционирования первоочередная функция датчика давления хладагента – защита компрессора и компонентов магистрали высокого давления от разрушения. Если на вашем авто не включается кондиционер, вполне вероятно, что причина именно в измерителе. Давайте рассмотрим, как проверить датчик давления фреона, его устройство и принцип работы.

Виды датчиков давления хладагента
  • Двухконтактный датчик, представляющий собой по большей мере лишь выключатель муфты компрессора. При определенном давлении контакты внутри датчика размыкались, прерывая подачу тока на муфту.
  • Реле двойного действия. В отличие от предыдущего вида, контакты внутри датчика размыкались как при низком, так и при высоком давлении.

  • Четырехконтактный манометрический выключатель тройного действия. Две пары контактов отвечают за включение муфты кондиционера. При этом ток в цепи будет протекать лишь в том случае, пока давление в контуре будет между нижней (порядка 1,2 Атм. ) и верхней границей (порядка 30 Атм.). Вторая пара контактов перемыкается при повышении давления хладагента, включая тем самым вентилятор охлаждения двигателя. Такой тип измерителей часто встречается на моделях отечественного производства (Калина, Гранта, Приора и т.п.).

  • Трехконтактный датчик линейного давления. Внутри измерителя находится чувствительный элемент, который меняет свое сопротивление в зависимости от оказанного на него давления. Изменение сопротивления элемента ведет к снижению/увеличению силы тока в цепи. Блок управления кондиционером или ЭБУ двигателя отслеживает выходное напряжение на сигнальном проводе для управления включением/отключением компрессора, скоростью вращения вентилятора и компенсации нагрузки на двигатель. В другом типе измерителей изменение сопротивления чувствительного элемента преобразовывается в ШИМ-сигнал, после чего подается на блок управления.
Проверка давления фреона

Перед проверкой датчика обязательно убедитесь, что в системе достаточно фреона для запуска и работы компрессора кондиционера. Лучше всего это сделать с помощью станции для заправки автокондиционеров. Для теста нужно подключить манометр в магистраль низкого давления. На большинстве авто 1,2 Атм. достаточно для безопасного запуска компрессора, хоть кондиционер при этом холодить будет слабо.

В домашних условиях вы также можете определить факт наличия хладогента и примерно оценить давление в системе. Для этого достаточно открутить заглушку заправочного отверстия и нажать тонким предметом на ниппель. Если датчик сигнализирует о низком давлении, а из магистрали фреон выходит с большим напором, явно, что проблема в измерителе либо проводке.

Питание

В электрическом разъеме двухконтактного датчика на одном из проводов при включении зажигания должен быть «+», а на втором «-». Проверить питание и массу можно с помощью мультиметра в режиме измерения постоянного тока либо контролькой. В четырехконтактном измерителе на двух выводах будет «+», а на остальных «-». Питаться датчики могут напряжением в 5 или 12 В. Отсутствие питания говорит о перегоревшем предохранителе, обрыве провода либо неисправности реле, блока управления, который посылает на датчик питающее напряжение.

Как проверить датчик?

Двухконтактный датчик можно проверить мультиметром. Если давление в системе есть, сопротивление между выводами нормальнозамкнутого датчика должно быть минимальным. Логика проверки 4-контактных датчиков такая же. Вам лишь нужно знать, при каком давлении фреона контакты замыкаются и размыкаются. Узнать тип датчика, установленного на вашем авто, можно из электрической схемы системы кондиционирования.

В 3-трехконтактном разъеме на двух пинах при включенном зажигании должен быть «+» и «-» (в зависимости от типа системы, 5 или 12 В). С помощью мультиметра, надев разъем на датчик, вы можете посмотреть напряжение на сигнальном выводе. Для этого переведите мультиметр в режим измерения постоянного тока. Одним из щупов подколитесь в разъем к минусовому выводу, а второй вставьте в гнездо сигнального провода. Если напряжение отсутствует, а давление фреона в системе есть, значит, датчик неисправен и требует замены.

Функция самодиагностики

Современные системы кондиционирования подконтрольны блокам управления с развитой функцией самодиагностики. Система способна определять слишком слабый/высокий уровень сигнала. Ошибка неисправности электрической цепи может появиться при выходе датчика из строя, обрыве провода либо снятом разъеме при включенном зажигании.

Информация о неисправности записывается в энергонезависимую память. Считать ее в виде кода ошибки можно с помощью диагностического оборудования через разъем OBD-II. Для этих целей вам потребуется специализированный прибор либо хороший мультимарочный сканер. На некоторых авто ошибку в системе отопления и кондиционирования можно считать даже сканнером ELM327.

Датчик высокого давления нового поколения

Кремниевый кристалл внутри измерителя деформируется под давлением хладагента. При изменении формы меняется и сопротивление кристалла. Соответственно, если подать на кристалл опорное напряжение, выходное напряжение на сигнальном проводе будет изменяться соразмерно с давлением фреона. Внутри датчика встроен микропроцессор, который обрабатывает изменяющееся напряжение и трансформирует его в сигнал с широтно-импульсной модуляцией.

Благодаря скважности ШИМ-сигнала, датчик не только играет роль выключателя, но и позволяет контролировать давление хладагента на протяжении всего рабочего цикла. На автомобилях марки Skoda, Audi, Seat при низком давлении фреона датчик генерирует сигналы с малой длиной импульса.

Повышение давления ведет к увеличению электрического сопротивления кристалла. Увеличение длительности импульса пропорционально увеличению давления.

Для качественной проверки датчика высокого давления нового поколения необходим осциллограф.

Как подключить кнопку или тумблер

Прочитано: 22 478

Задача: Как подключить кнопку между батарейным отсеком и Arduino UNO R3,

либо между моторчиком и Arduino UNO r3

Что есть в наличии:

  • Battery UPS 12240 6 F2 (12 V 240W/Pcs/9. 6V/5Min)
  • Моторчик: BRS-550SH DC 12V
  • Кнопка

Нужно разобрать как подключить кнопку, чтобы при включении включался моторчик.

  • Где изображение черточки — это «Плюс»
  • Где изображение кружочка — это «Минус»

Итого: от батарее плюс «+» идет к контакту черточки, а минус «-»  идет к любому контакту моторчика (изменяя подключение к моторчику меняется и сторона вращения вала), затем от свободного контакта моторчика подключение идет к контакту кружочка на кнопке.

Цепь разомкнута:

Цепь замкнута

 

Отлично с этим двухклавишным выключателем я разобрался.

Теперь как собрать следующую схему:

Arduino UNO R3 + Кнопка/Выключатель/Тумблер + батарейный отсек.

Когда кнопкой я замкнул цепь на плате Arduino UNO R3 должен зажигаться светодиод.

Разъем по центру — это подключение к плюсу «+»

Схема работы тублера:

Тумблер отличается только тем, что у него фиксированные положения, а у тактовой кнопки — нет. Всё остальное идентично — контакты либо замыкаются, либо размыкаются… Включить тумблер — это тоже самое, что нажать и удерживать тактовую кнопку.

На заметку: А вот третью ногу которая не используется лучше заизолировать, т. к. она включает цепь помимо выделенной.

На заметку: подключая Arduino UNO R3 через тумблер к батарейки следует проверить прежде всего что напряжение у внешнего источника питания не выходит за рамки 7-12В (я использовал батарейку формата «Крона» или два аккумулятора: 18650 по 3.7V. Дабы не спалить плату.

На заметку: Если подключаете бокс для аккумуляторов 18650, и он у Вас на три батарейки, то подключая к примеру 2 из 3 отсек работать не будет (у меня во всяком случае так было), а вот если три аккумулятора то и по нагрузке для Arduino UNO R3 (3. 7 * 3 = 11.1) я прохожу.

Итого все работает. Я разобрал тему которая у меня возникла в ходе работы с платой Arduino и электричеством в целом. Правильнее когда ты Сам ставишь себе задачи и ищешь пути их решения, а не постоянно спрашивает у кого-то что и как, да можно спросить но чтобы Вам не разжевывали все от и до, а Вы сами могли дойти до этого. Как и делаю собственно я сам. На этом я прощаюсь, с уважением автор блога Олло Александр aka ekzorchik.

схема подключения и разновидности прибора

Автор Aluarius На чтение 6 мин. Просмотров 265 Опубликовано

Сегодня освещению уделяется большое внимание, ведь именно от него чаще всего зависит комфорт внутри помещений. Но не следует относиться к нему расточительно, экономия, как говориться, прежде всего. Но представьте себе ситуацию с длинным коридором. Вы входите в него, включаете свет, доходите до конца коридора, а выключить светильники не можете. И пока вы не вернетесь обратно, сделать это невозможно. Или, наоборот, вы входите в темный коридор, а переключатель (выключатель) расположен в другом конце комнаты. Придется идти в темноте. Что делать? Выход один – установить проходной переключатель (схема подключения здесь и будет рассмотрена).

Схема подключения

Что для этого будет необходимо? В принципе, кроме двух проходных переключателей и немного провода ничего. В проходном переключателе три контакта и два положения переключения. Но учтите, что перекидной режим должен быть таким: один контакт у двух положений общий, а два разных. То есть, получается так, что в одной позиции он замкнут с одним из двух контактов, а в другом с другим. При этом сто процентов, что три контакта одновременно замкнутыми быть не могут. Кстати, вот эта простая схема на рисунке:

Обратите внимание, что через этот переключатель проходит только фазный контур, как, в принципе, при подключении любых других этого вида приборов. К примеру, также подключается обычный выключатель. А нулевой контур проходит напрямую к источнику света. Но при этом все контакты между собой подключаются только через распределительную коробку. И соединение это получается парным, то есть, общий контакт одного переключателя с общим контактом второго. То же самое и с переключаемыми контактами.

Обратите внимание, что из проходных выключателей выводятся кабели с тремя жилами, а от светильников двухжильные провода.

Иногда есть необходимость установить проходные переключатели в трех местах, к примеру, на лестничном пролете сразу на трех этажах. В принципе, собираемая схема проходного переключателя здесь практически та же. Вот она на рисунке снизу:

Все достаточно просто, единственно, на что необходимо обратить внимание, это третий проходной переключатель. По сути, это своеобразный спаренный выключатель, то есть, при нажатии клавиши он сразу отключает два остальных прибора по принципу отключения двух контактов внутри конструкции, которые между собой не связаны. При этом из данного переключателя должно выходить четыре провода, то есть, данный прибор является четырехконтактным, у которого два входа и два выхода. Такой вид называют перекрестным.

Необходимо отметить, что эти типы проходных переключателей имеют самую простую конструкцию, что является большим плюсом. Но есть у них и минус – это ограниченное количество точек управления, связанное с тем, что сложно будет в одном месте провести коммутацию большого количества проводов.

Разновидности проходных переключателей

Две вышеописанные схемы являются самыми простыми, поэтому в них устанавливаются одинарные или, как их еще называют электрики, одноклавишные переключатели. В них два выхода и один вход. Кстати, необходимо отметить, что производители позаботились о том, чтобы производитель электромонтажных работ не перепутал контактные концы. Внутри есть схема подключения проходного переключателя, которая нанесена на корпус. Так что ошибиться будет достаточно сложно.