Двигатели трехфазные: Электродвигатели трехфазные асинхронные 380 В

Содержание

Двигатели трехфазные асинхронные напряжением 6000 В, мощностью от 200 до 1000 кВт. Ряды мощностей и установочных размеров – РТС-тендер


ГОСТ 24915-81
(СТ СЭВ 1096-78)

Группа Е61



ОКП 33 3000

Срок действия с 01.07.82
до 01.07.87*
______________________________

* Ограничение срока действия снято
постановлением Госстандарта СССР
от 03.07.91 N 1202 (ИУС N 10, 1991 год). —
Примечание «КОДЕКС».



ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 17 августа 1981 г. N 3905

1. Настоящий стандарт распространяется на трехфазные асинхронные двигатели общего назначения напряжением 6000 В, частотой 50 Гц, мощностью от 200 до 1000 кВт унифицированной серии, конструктивного исполнения 1М 1001 по ГОСТ 2479-79, с короткозамкнутым или фазным ротором, со степенями защиты IP23 и IP44 по ГОСТ 17494-72*, на подшипниках качения, предназначенные для режима работы S1 по ГОСТ 183-74 и устанавливает ряды мощностей, установочных размеров и их взаимную привязку.


_______________
* Действует ГОСТ 17494-87. — Примечание «КОДЕКС».

Стандарт полностью соответствует СТ СЭВ 1096-78.

Стандарт соответствует международному стандарту ИСО Р 775 и Публикациям МЭК 34-1; 34-5; 72А.

2. Номинальные мощности асинхронных двигателей следует выбирать из ряда предпочтительных чисел Ra 10 по ГОСТ 8032-56: 200, 250, 315, 400, 500, 630, 800 и 1000 кВт.

По согласованию между изготовителем и потребителем для двигателей с фазным ротором мощности допускается выбирать из ряда Ra 20 по ГОСТ 8032-56: 225, 280, 355, 450, 560, 710 и 900 кВт.

При этом мощности из ряда Ra 10 допускается понижать только до ближайшего значения из ряда Ra 20.

3. Обозначение установочных размеров должно соответствовать чертежу.

Чертеж

4. Привязка мощностей к установочным размерам двигателей со степенью защиты IP23 — в соответствии с табл.1.

Таблица 1

Привязка мощностей к установочным размерам двигателей со степенью защиты IP23

Номинальная мощность, кВт

Установочные размеры, мм

Типораз- меры двига- телей

=2

=4

=6

=8

=10

=12








355LK

200

200

355

610

630

254

Для =2

28

355L

250

250

200

630

70

140

355X

315

315

250

200

710

Для =4-8

355Y

400

400

800

90

170

400XK

315

400

800

900

200

100

210

35

400X

500

400

250

200

900

400Y

630

500

315

250

1000

450X

800

630

400

315

250

450

900

900

224

110

210

35

450YK

500

1000

450Y

1000

800

630

400

315

1000

5. Привязка мощностей к установочным размерам двигателей со степенью защиты IP44 — в соответствии с табл.2.

Таблица 2

Привязка мощностей к установочным размерам двигателей со степенью защиты IP44

Номинальная мощность, кВт

Установочные размеры, мм

Типо- размеры двига- телей

=2

=4

=6

=8

=10

=12








355L

200

200

355

610

630

254

Для =2

28

355X

250

250

200

710

70

140

355Y

315

315

800

Для =4-6

90

170

400XK

250

400

800

900

200

100

210

35

400X

400

315

200

900

400Y

500

400

250

200

1000

450X

630

500

315

250

200

450

900

900

224

110

210

35

450YK

400

1000

450Y

800

630

500

315

250

1000

6. Буквенные обозначения, принятые на чертеже и в таблицах, — по ГОСТ 4541-70.

7. Выступающие концы валов — по ГОСТ 12080-66; шпоночные соединения — по ГОСТ 23360-78.

8. Допуски на установочные размеры и методы их контроля — по ГОСТ 8592-79.



Текст документа сверен по:
официальное издание
М.: Издательство стандартов, 1981

Трехфазные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором производства ОАО «ВЭМЗ»

Трехфазные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором производства ОАО «ВЭМЗ»

Общие характеристики электродвигателей

Тип электродвигателя Мощность, кВт Частота вращения, об/мин.
3000 об/мин (2 полюса)
5А80МА2 1,5 2850
5А80МВ2 2,2 2850
5АМ112М2 7,5 2895
АИРМ132М2 11 2915
5А160S2 15 2920
5А160М2 18,5 2920
АИР180S2 22 2930
АИР180М2 30 2940
5А200М2 37 2940
5А200L2 45 2940
5А225М2 55 2950
5АМ250S2 75 2960
5АМ250М2 90 2955
5АМ280S2 110 2965
5АМ280М2 132 2965
5АМ315S2 160 2970
5АМ315МА2 200 2970
5АМ315МВ2 250 2975
1500 об/мин (4 полюса)
5А80МА4 1,1 1410
5А80МВ4 1,5 1410
5АМ112М4 5,5 1440
АИРМ132S4 7,5 1450
АИРМ132M4 11 1455
5А160S4 15 1450
5А160М4 18,5 1450
АИР180S4 22 1465
АИР180М4 30 1470
5А200М4 37 1470
5А200L4 45 1470
5А225М4 55 1475
5АМ250S4 75 1485
5АМ250М4 90 1485
5АМ280S4e 110 1485
5АМ280М4e 132 1485
5АМ315S4e 160 1485
5АМ315М4e 200 1485
1000 об/мин (6 полюсов)
5А80МА6 0,75 930
5А80МВ6 1,1 930
5АМ112МА6 3 950
5АМ112МВ6 4 955
АИРМ132S6 5,5 960
АИРМ132M6 7,5 960
5А160S6 11 970
5А160М6 15 970
АИР180М6 18,5 980
5А200М6 22 975
5А200L6 30 975
5А225М6 37 980
5АМ250S6 45 985
5АМ250М6 55 985
5АМ280S6e 75 990
5АМ280М6e 90 990
5АМ315S6e 110 990
5АМ315МА6e 132 990
5АМ315МВ6e 160 990
750 об/мин (8 полюсов)
5А80МА8 0,37 695
5А80МВ8 0,55 700
5АМ112МА8 2,2 710
5АМ112МВ8 3,0 710
АИРМ132S8 4,0 715
АИРМ132M8 5,5 715
5А160S8 7,5 725
5А160М8 11 725
АИР180М8 15 730
5А200М8 18,5 735
5А200L8 22 735
5А225М8 30 735
5АМ250S8 37 740
5АМ250М8 45 740
5АМ280S8e 55 740
5АМ280М8e 75 740
5АМ315S8e 90 740
5АМ315МА8e 110 740
5АМ315МВ8e 132 740
5АМ280S10e 37 590
5АМ280М10e 45 590
5АМ315S10e 55 590
5АМ315МА10e 75 590
5АМ315МВ10 90 590
5АМ315S12e 45 490
5АМ315МА12e 55 490
5АМ315МВ12 75 490
600 об/мин (10 полюсов)
5АМ280S10e 37 590
5АМ280М10e 45 590
5АМ315S10e 55 590
5АМ315МА10e 75 590
5АМ315МВ10 90 590
500 об/мин (12 полюсов)
5АМ315S12e 45 490
5АМ315МА12e 55 490
5АМ315МВ12 75 490

Технические характеристики электродвигателей ВЭМЗ 
Присоединительные размеры и чертежи электродвигателей ВЭМЗ

 

В данном разделе представлены электродвигатели российских производителей и производителей стран СНГ.

Побед в тендерах

0346100000517000103 Электрические двигатели трехфазные асинхронные общепромышленные

Размещение завершено

Участники и результаты

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам

  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1. 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Запрос котировок признан несостоявшимся:

По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ

Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░  ░░░░░

Асинхронный 3-х фазный электродвигатель

Асинхронные трехфазные двигатели серии SM и SMX

Электродвигатель серии SM состоит из трехфазных асинхронных электродвигателей с диапазоном мощности от 0,09 кВт до 45,0 кВт, и имеют типоразмер от 56 до 225.
Серия SMX отличается от серии SM тем, обладают высокой эффективностью (IE2 или IE3 класс). Другие характеристики у двигателей серии SM и SMX совпадают.
Характеристики двигателей SMX-SM:
– Класс энергоэффективности IE2 или IE3 (серия SMX).
– Тип защиты IP 55.
– Мощность 0,04-132 kW кВт. Односкоростные 2-, 4-, 6-, 8-полюсные (SMX) или двухскоростные 2/4,4/8 (SMD), 2/8, 2/6, 2/12, 4/6, 4/12, 4/16 (SMDA).
– Класс изоляции F (H по запросу).
– Герметичные, с вентиляторным охлаждением (TEFC)
– Степень защиты IP 55.
– Алюминиевый корпус для типоразмеров до 132, чугунный корпус для типоразмера 160-225.
Чугунный фланец для типоразмеров 100 и более.

Двигатели серии SMX-SM также доступны со следующими параметрами:

– Специальное напряжение (230 / 460В 60Гц, 575В 60Гц; 400 / 690В 50Гц, 220 / 380В 60Гц, 440В 60Гц и т.д.)
– тепловой защиты (ВОМ) или термисторы (PTC)
– Нагреватели
– Принудительное охлаждение -AV (SMXAV серия)
– Встроенный кодировщик — E (SMXE серия)
– Двигатели с размерами NEMA
– Нестандартный вал или фланец
– Датчики подшипников
– Специальная среда исполнения (Wash-down, морская, тропическая)

6-и полюсный – 50 Гц

Power (kW)HEff. 100%Cos fEff. 75%Eff. 50%
0,75 90S 76,1 0,65 75,3 70,6
1,1 90L 78,3 0,61 78,0 73,1
1,5 100L 80,0 0,66 80,3 75,1
2,2 112M 82,0 0,68 82,3 78,3
3,0 132S 85,0 0,73 85,5 83,8
4,0 132M 84,8 0,75 85,0 83,6
5,5 132M 86,0 0,76 86,0 84,2

 

 

Асинхронные трёхфазные электродвигатели

У нас вы можете купить трёхфазные электродвигатели по доступной цене. Предлагаем широкий ассортимент серий SM и SMX, включая нестандартные модификации и модули. 
Асинхронные/индукционные электродвигатели получили своё название из-за разницы частот между магнитным полем, генерируемым статором и вращающейся частью электродвигателя (ротором). Они отличаются невысокой стоимостью, предельной простотой эксплуатации и выдающейся долговечностью.
Будучи основой для большинства современной электроники, такие двигатели оптимальны для использования в приводах промышленных станков (например, деревообработка и металлопрокат). Существуют модификации движков с усиленным пусковым моментом для использования в механизмах подъёмников и специализированной складской технике.

Достоинства трёхфазных двигателей

Поддержание стабильности механической нагрузки, что увеличивает срок жизни деталей;
Наличие вращающегося магнитного поля позволяет работать без подключения проводов, на этой основе работает асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором;
Поддержание вращающегося момента на валу при сбалансированной нагрузке;
Преимущество в цене, размере и содержании в сравнении с однофазными двигателями.

Асинхронные трёхфазные электродвигатели в M.G.M.

Мы предлагаем высочайшее европейское качество и более чем 60 лет деятельности компании как доказательство качества своей техники. Предлагаем вашему вниманию более 26 моделей под двух, четырёх и шестиполюсные двигатели, спроектированные под эксплуатацию в различных температурных условиях и работу в самых комплексных и требовательных промышленных сферах.
Мы фокусируемся на поддержании исключительной надёжности модулей. Все модели техники снабжены герметичным корпусом (IP55 – полная влаго и пылестойкость) с продвинутой вентиляционной системой для защиты от перегрева, классом изоляции проводов F + на основе капрона, с усилением до кремний карбидного покрытия H класса по требованию клиента. Вы можете положиться на них даже в самые ответственные и напряжённые моменты.


Если у вас возникли вопросы по детальным технических характеристикам моделей серий SM и SMX, интересует цена асинхронных трёхфазных двигателей, нестандартные модификации или модули под технику, запчасти или сроки их доставки, обращайтесь к нашему консультанту. Пишите, будем рады помочь.

 

Трехфазный асинхронный электродвигатель — цена 850 грн в Украине

Электродвигатель асинхронный трехфазный представляет собой устройство, используемое для питания от 3-х фазной сети переменного тока. Конструктивное исполнение стандартное – статор и ротор. Первый элемент представляет собой неподвижную часть, а второй – подвижную. Между ротором и статором присутствует незначительное расстояние, именуемое воздушным зазором (примерно 0,5–2 мм).

Устройство широко используется в технике и промышленности. Чаще всего под понятием «трехфазный асинхронный двигатель» подразумевается трёхфазный асинхронный электродвигатель. Эта разновидность устройств отличается от синхронных тем, что здесь вал вращается немного медленнее скорости поля статора.

Электродвигатель асинхронный трехфазный работает на основе способности 3х-фазной обмотки при её подключении к сети образовывать вращающееся магнитное поле.  Именно оно является основной движущейся силой в двигателе. Под действием магнитного поля в роторе появляются токи, которое создают поле, взаимодействующее в дальнейшем с полем статора. Образовавшийся пусковой момент стремится повернуть вал по направлению вращения магнитного поля статора. Когда он достигает значения тормозного момента ротора, а потом превышает его, вал приводится в действие. При этом процессе создаётся скольжение. Оно показывает то, насколько частота магнитного поля статора больше частоты вращения ротора (в %).

Подключение к однофазной сети

Трёхфазный асинхронный электродвигатель может быть подключён к 1-фазной сети. Это достигается при помощи фазосдвигающих элементов. При всём этом трёхфазное устройство будет функционировать только в режиме однофазного электродвигателя или конденсаторного с постоянной работой конденсатора.

При 1-фазном запуске одна обмотка принимает на себя ток через ёмкость или индуктивность, сдвигающую фазу напряжения вперёд или назад на 90 градусов. После подключения электродвигателя к сети и начала вращения ротора, нельзя отключать рабочий конденсатор. Это действие равносильно обрыву одной из фаз при работе 3-х фазного электродвигателя. Потому даже при небольшом увеличении тормозного момента двигатель остановится и сгорит.

Иногда при работе с однофазной сетью получается выполнить ручной запуск путём поворота вала. После этого электродвигатель асинхронный трехфазный может функционировать самостоятельно.

В целом, трёхфазные эл двигатели с короткозамкнутым ротором лучше использовать в соответствующей сети. Для однофазной больше подойдёт асинхронный трехфазный двигатель.

Большой выбор устройств

В нашем интернет-магазине представлены различные трёхфазные, однофазные асинхронные двигатели и запчасти к ним. Вы можете выбрать оптимальную мощность, монтажное исполнение, количество оборотов устройства и купить товар в пару кликов. Цена электромоторов зависит от их технических характеристик. Доставка актуальна по всей Украине.

Трехфазные асинхронные двигатели и мотор-редукторы переменного тока

Поддержка: 1-800-468-3982 Продажи: 1-800-448-6935



Стандартные мотор-редукторы переменного тока мощностью 6 ~ 150 Вт

Трехфазные двигатели переменного тока и мотор-редукторы World K Series

  • 6 Вт (1/125 л. с.) до 150 Вт (1/5 л.с.)
  • Мотор-редукторы с параллельным валом и прямоугольным сплошным полым валом
  • Круглый вал или 2-полюсный, высокоскоростной (без шестерни) Тип
  • Электромагнитный тормоз доступен
  • Подводящий провод, клеммная коробка и кабельная коробка типов
  • Трехфазный 200-230 В переменного тока

Компактные высокомощные мотор-редукторы переменного тока мощностью 200 Вт (1/4 л.с.)

Трехфазные двигатели переменного тока и мотор-редукторы серии BH

  • 200 Вт (1/4 л.с.)
  • Параллельный вал, прямоугольный (гипоидный) цельный, прямоугольный (гипоидный) мотор-редукторы с полым валом или круглый вал (без шестерни) Тип
  • Электромагнитный тормоз доступен
  • Типы кабелей или клеммных коробок
  • Трехфазный, 200-230 В переменного тока

Высокопрочные мотор-редукторы переменного тока с высоким крутящим моментом 30 Вт ~ 200 Вт

Трехфазные мотор-редукторы переменного тока серии КМИС

  • 30 Вт (1/25 л. с.) до 200 Вт (1/4 л.с.)
  • Двигатели с параллельным валом или прямоугольным редуктором, или с круглым валом (без шестерни)
    • Высокомоментные высокопрочные редукторы
    • Высокоэффективные безвентиляторные асинхронные двигатели
    • Доступны мотор-редукторы h2, совместимые с пищевой консистентной смазкой
  • Электромагнитный тормоз доступен
  • Имперские или метрические выходные валы
  • Подводящий провод
  • или клеммная коробка со степенью защиты IP66
  • Трехфазный 220/230/240 В переменного тока, трехфазный 380/415 В переменного тока

Мотор-редукторы большой мощности переменного тока 1/2 ~ 3 л.с.

Мотор-редукторы Brother

Трехфазные мотор-редукторы переменного тока

  • 400 Вт (1/2 л.с.) до 3 л.с.
  • Параллельный вал, косозубый (на лапах или фланце), прямоугольный (гипоидный) полый вал и прямоугольный (гипоидный) зубчатый венец со сплошным валом Типы
  • Тип IP65 и электромагнитный тормоз
  • Клеммная коробка Тип
  • Трехфазный 208/230/460 В переменного тока

Сравнение мотор-редукторов переменного тока

Серия продуктов

Трехфазные мотор-редукторы переменного тока серии K

Трехфазные мотор-редукторы переменного тока серии

BH

Трехфазные мотор-редукторы переменного тока серии КМИС

Brother Gearmotors Трехфазные мотор-редукторы переменного тока

Характеристики

Стандартные характеристики
Двигатель и шестерня продаются отдельно
дюймов или метрических единиц

Стандартные характеристики
Мотор с наименьшим крутящим моментом 1/4 л. с.
Мотор / шестерня в сборе

Высокий крутящий момент, Высокопрочные двигатели
Высокоэффективные двигатели
Безвентиляторные двигатели, предварительно собранные двигатели / шестерни
Доступны шестерни для пищевой консистентной смазки h2

HIgh Efficiency
Не требует обслуживания
High Durable Paint Finish

Выходная мощность

6 Вт (1/125 л.с.)
15 Вт (1/50 л.с.)
25 Вт (1/30 л.с.)
40 Вт (1/19 л.с.)
60 Вт (1/12 л.с.)
90 Вт ( 1/8 л.с.)
150 Вт (1/5 л.с.)

200 Вт (1/4 л.с.)

30 Вт (1/25 л.с.)
40 Вт (1/19 л.с.)
60 Вт (1/12 л.с.)
100 Вт (1/8 л.с.)
200 Вт (1/4 л.с.)

400 Вт (1/2 л. с.)
3/4 л.с.
1 л.с.
2 л.с.
3 л.с.

Напряжение

Трехфазный, 200-230 В переменного тока

Трехфазный, 200-230 В переменного тока

Трехфазный 220-230 В переменного тока
Трехфазный 380/415 В переменного тока

Трехфазный 208/230/460 В переменного тока

Типы шестерен

Шестерня с параллельным валом

Угловая шестерня со сплошным валом

Угловая шестерня с полым валом

Круглый вал (без шестерни)

Шестерня с параллельным валом

Угловая (гипоидная)
Шестерня со сплошным валом

Угловая (гипоидная)
Шестерня с полым валом

Круглый вал (без шестерни)

Шестерня с параллельным валом

Угловая (гипоидная)
Шестерня с полым валом

Круглый вал (без шестерни)

Шестерня с параллельным валом (косозубая)
(на лапке или фланце)

Угловая (гипоидная)
Шестерня со сплошным валом

Угловая (гипоидная)
Шестерня с полым валом

Доступные опции

Подводящий провод
Клеммная коробка
Распределительная коробка
2-полюсные высокоскоростные типы

Кабель
Клеммная коробка
Электромагнитный тормоз

Подводящий провод
Клеммная коробка IP66

Клеммная коробка

Номинальный крутящий момент

0. От 36 до 89 фунт-дюймов

от 11,25 до 530 фунтов на дюйм

от 1,13 до 610 фунт-дюймов

от 81 до 11 188 фунт-дюймов

Подробнее

Трехфазные мотор-редукторы переменного тока серии K

Трехфазные мотор-редукторы переменного тока серии

BH

Трехфазные мотор-редукторы переменного тока серии КМИС

Brother Gearmotors Трехфазные мотор-редукторы переменного тока


Трехфазные двигатели

: Hitachi Industrial Equipment Systems

Высокая производительность Высокая эффективность Малый размер


Легкость использования Упростите трехфазные двигатели

1.

Рама из алюминиевого сплава прочная и легкая.

Алюминиевый сплав (используется при производстве самолетов, поездов Синкансэн и т. Д.) используется в качестве сырья корпуса, что позволяет двигателю эффективно вентилировать тепло и обеспечивает легкий вес.

2. Изолированный подводящий провод имеет высокие характеристики и эффективность.

За свою долгую историю мы разработали высококачественные изолированные свинцовые провода и Wanis, которые могут работать в различных агрессивных средах даже при очень высоких температурах.

3. Специальный паз и компактная катушка делают двигатель бесшумным и высокопроизводительным.

От пуска до работы он может плавно запускаться с высокой производительностью, что снижает повреждение машины из-за низкой вибрации. Двигатель не наносит вреда окружающей среде и машине.

4. Подшипник имеет высокие характеристики благодаря использованию консистентной смазки для термостойкости.

Мы используем высококачественную консистентную смазку для смазки, которая может эффективно использоваться при низких или высоких температурах благодаря подшипнику щита.

5. Жидкостное уплотнение (для IP55)

Мы используем высококачественные жидкие уплотнения для двигателей со степенью защиты IP55, которые отличаются высокой прочностью и долговечностью.

6. Передняя и задняя крышки, поддерживающие подшипник, изготовлены из чугуна.

Подшипник

поддерживает оптимальную производительность в течение всего срока службы, из которых его конструкция признана нашими клиентами как самый надежный двигатель. В результате наших длительных исследований и опыта мы обнаружили и изготовили высококачественные двигатели, которые выдерживают низкую вибрацию и могут очень хорошо переносить вибрацию.

7. Бесшумный и оснащенный высокоэффективным вентилятором для максимальной эффективности охлаждения.

Процесс вентиляции разработан CAE (Computer Aided Engineering) и имеет бесшумный высокоэффективный вентилятор. Этот высококачественный двигатель достигается за счет эффективного использования алюминиевого сплава.

Трехфазный двигатель Noctua

Трехфазный двигатель Noctua


В то время как в большинстве осевых вентиляторов используются однофазные двигатели с 4 слотами, вентиляторы Noctua industrialPPC имеют трехфазную конструкцию с 6 слотами, которая обеспечивает более плавный переход между слотами и, таким образом, обеспечивает еще более плавную работу, дальнейшее снижение вибрации и беспрецедентную энергию. эффективность.




Типичные однофазные двигатели осевых вентиляторов имеют 4 паза статора и кольцо ротора с постоянным магнитом с 4 полюсами. Эта конфигурация приводит к соотношению пазов и полюсов 1: 1. Когда первая пара щелевых катушек запитана, полюса магнита ротора совпадают с ними. На следующем этапе включается вторая пара катушек, и полюса магнита ротора поворачиваются на 90 ° для совмещения. В то время как крутящий момент двигателя высокий, когда полюса ротора находятся между пазами статора (45 °), он падает, когда полюса выровнены (90 °), и снова увеличивается только тогда, когда полюса находятся между следующим набором пазов (135 °). .




Трехфазный двигатель Noctua имеет 6 пазов статора и кольцо ротора с постоянным магнитом с 4 полюсами, что обеспечивает соотношение между пазами и полюсами 3: 2. Эта конфигурация имеет два ключевых преимущества: во-первых, из-за большего количества прорезей и слотов, сгруппированных по трем, а не по двум парам, переключение между прорезями происходит с более высокой частотой, поэтому изменения крутящего момента, как правило, более сглажены. Во-вторых, что более важно, из-за неравномерного соотношения между пазами и полюсами, полюса и пазы всегда перекрываются.Поскольку нет ситуации, когда все полюса и прорези совпадают, нет ситуации, когда крутящий момент полностью падает и когда вентилятор вращается только от импульса до тех пор, пока крутящий момент снова не появится. Вместо того, чтобы иметь одну повторяющуюся фазу привода с падением крутящего момента между пиками, двигатель имеет три перекрывающиеся фазы, которые все вносят вклад в общий крутящий момент. В результате общий крутящий момент значительно меньше колеблется по сравнению со стандартными однофазными двигателями. Этот более непрерывный, устойчивый профиль крутящего момента приводит в целом к ​​повышению плавности хода, значительному снижению передаваемых крутящим моментом вибраций и дальнейшему снижению энергопотребления.


В то время как вентиляторы Noctua NF-F12 и NF-A14, оснащенные NE-FD1, являются одними из самых энергоэффективных вентиляторов в своем классе, версии industrialPPC с трехфазными двигателями и NE-FD2 IC еще более эффективны примерно на 10%: Например, для стандартной розничной версии NF-A14 требуется около 2,25 Вт для работы при 2000 об / мин, тогда как для версии industrialPPC требуется всего 2,0 Вт при той же скорости. Это дальнейшее снижение энергопотребления делает вентиляторы industrialPPC идеальными для различных областей, таких как автомобилестроение, авиастроение или бытовая техника, где все чаще и чаще энергоэффективность становится ключевым фактором.

Трехфазные двигатели

Трехфазные электродвигатели

Трехфазные асинхронные двигатели

— это рабочая лошадка промышленности. Исторические данные свидетельствуют о том, что разработка электрического асинхронного двигателя началась в 1887 году и быстро развивалась. через конец века. В одной статье на Wikipedia.org © говорится, что … «Улучшения асинхронных двигателей, вытекающие из этих изобретений и инноваций, были такими что асинхронный двигатель мощностью 100 л.с. в настоящее время имеет такие же установочные размеры, как и двигатель 7.5-сильный мотор 1897 г. » Пока есть многочисленные инженерные веб-сайты, официальные документы и технические статьи по тонкостям конструкции и эксплуатации асинхронных двигателей, полная статья из Wikipedia. org © является довольно обширным и настолько техническим, насколько необходимо, чтобы помочь понять «истинную» работу «асинхронного двигателя». Если вас интересует общее история и базовый дизайн этого устройства, я рекомендую вам перейти по этой ссылке, чтобы перейти на Википедия.org © и их статью об «Асинхронном двигателе».

Хотя я не планирую вдаваться в подробности конструкции трехфазного двигателя, мы предложим некоторую информацию о тонких различиях в конструкции и характеристиках NEMA. асинхронного двигателя. Например, разные двигатели с одинаковой номинальной мощностью могут иметь разные пусковой ток, кривые крутящего момента, скорости и другие переменные. И когда ты выбирают двигатель для предполагаемого Убедитесь, что учтены все инженерные параметры.

Дизайн NEMA

NEMA (Национальная ассоциация производителей электрооборудования) — это руководящий и технический орган, занимающийся проектированием и эксплуатационными характеристиками многих электрических устройств. продукты. Электродвигатели — лишь один из таких предметов. NEMA определила и определила четыре «конструкции» двигателей. Эти четыре конструкции NEMA имеют уникальное соотношение скорость-крутящий момент-проскальзывание, что делает их пригодными для различных типов приложений.

NEMA design A: имеет максимальное скольжение 5%; пусковой ток от высокого до среднего; нормальный крутящий момент заблокированного ротора; нормальный момент пробоя; и подходит для самых разных приложений — как вентиляторы и насосы.

NEMA design B: имеет максимальное скольжение 5%; низкий пусковой ток; высокий крутящий момент заблокированного ротора; нормальный момент пробоя; и подходит для широкого спектра применений с нормальным пусковым моментом — обычно в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с вентиляторами, нагнетателями. и насосы.

NEMA design C: имеет максимальное скольжение 5%; низкий пусковой ток; высокий крутящий момент заблокированного ротора; нормальный момент пробоя; подходит для оборудования с высоким моментом инерции и высокими пусковыми моментами при пуске, например, объемных насосов, и конвейеры.

NEMA design D: имеет максимальное скольжение 5-13%; низкий пусковой ток; очень высокий крутящий момент заблокированного ротора; подходит для оборудования с очень высокой инерцией пуска — например, кранов, подъемников и т. д.

Поэтому, выбирая двигатель, убедитесь, что вы выбрали правильный. НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЙ тип двигателей в промышленности сегодня, и тот, который вы найдете на полках большинства поставщиков, это модель NEMA, конструкция B . А по мотору не скажешь! Все они будут выглядеть одинаково. Ваш компетентный торговый представитель сможет сказать Вам, какой тип двигателя вы покупаете, но если вы хотите проверить это сами… посмотрите на ТАБЛИЧКУ. Дизайн NEMA — одно из «обязательных» полей, отображаемых на паспортную табличку двигателя.

Скорость вращения и крутящий момент

Безусловно, важным фактором при выборе двигателя является скорость вращения вала двигателя. Ведь именно сюда подключается нагрузка. Мы слышим, как люди говорят о моторе скорости 3600 об / мин, 1800 об / мин и другие.Ну, это «синхронные» скорости, иногда называемые скоростями «без нагрузки». Видите ли, асинхронный двигатель будет производить только «крутящий момент». по мере того, как он нагружен, и когда он замедляется под действием нагрузки и «скользит» обратно по так называемой «кривой скорости-момента».

Если вы развернете эту диаграмму, вы увидите, что «рабочая область» двигателя находится в «Sync.Скорость »до значения, называемого« Номинальная скорость ». Область между этими двумя скоростями — это« скольжение ». асинхронного двигателя. Это значение зависит от нагрузки, но стандарты NEMA говорят, что оно должно составлять максимум 5%. Это переводится как «номинальная скорость» (или, как правило, как «Скорость полной нагрузки») в диапазоне 4-5%. Итак, на шильдике двигателей вы увидите что-то вроде 3450 об / мин, 1740 об / мин и т. Д.

Асинхронные двигатели имеют синхронные скорости, основанные на «количестве пар полюсов», намотанных в обмотку статора двигателя при его изготовлении.Поскольку это «пары полюсов», число Количество полюсов будет обозначено как 2-полюсное, 4-полюсное, 6-полюсное, 8-полюсное и т. д. Число полюсов НЕ будет указано на паспортной табличке двигателя, но будет указано число оборотов при полной нагрузке. Если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знаете количество ПОЛЮСОВ в двигателе, вы можете рассчитать синхронную скорость по формуле:

Sync Speed ​​= (120 x частота сети) / количество полюсов.
Для 4-полюсного двигателя с мощностью 60 Гц (стандарт в США) это будет:
Sync Speed ​​= 7200/4
Sync Speed ​​= 1800 RPM
Таким образом, 4-полюсный двигатель имеет синхронную скорость 1800 RPM
и приблизительную скорость полной нагрузки 1740 RPM.

Когда дело доходит до Torque … который действительно работает, у нас есть другая формула. Крутящий момент указан в фунт-футах (фунт-фут) в британских стандартах, и Ньютон-метры (Нм) в метрических стандартах. Чтобы рассчитать крутящий момент, который ваш двигатель будет производить, используйте следующую формулу:

Крутящий момент = (5250 x л.с.) /
об / мин. Итак, для двигателя мощностью 5 лошадиных сил и 4-полюсного двигателя мы имеем:

Крутящий момент = (5250 x 5) / 1800
Крутящий момент = 26250/1800
Крутящий момент = 14,6 фунт-футов

Но помните, что наш двигатель «загружен» до 5 л.с., поэтому он «соскользнул» обратно до более медленных оборотов примерно 1740 об / мин.Снова запустите последний расчет, используя этот «НОВЫЙ» значение …

Крутящий момент = 26250/1740
Крутящий момент = 15,0 фунт-футов

Нам всем нравятся «Эмпирические правила», не так ли? Что ж, вот ваше «практическое правило» на сегодня . ..

«Двигатель, работающий при 1740 об / мин
, будет производить
3 фунт-фут крутящего момента на каждую номинальную мощность в лошадиных силах.»

Таким образом, 4-полюсный двигатель мощностью 150 л.с. будет производить крутящий момент 450 фунт-фут при полной нагрузке.

Паспортная табличка

Пока мы это делаем … вот фотография типичной таблички с информацией, «требуемой» NEMA. Надеюсь, это поможет вам понять всю «необходимую» информацию и также укажут вам некоторые дополнительные «полезные» данные, которые помогут вам в процессе выбора.

Напряжение

Еще одна важная характеристика, которую вы должны учитывать, — это требования к напряжению вашего проекта. Ваше предприятие может иметь трехфазное питание, поступающее на распределительный щит, и эта мощность обычно будет иметь одно «напряжение». У вас может быть 4160 В переменного тока, поступающего на завод, но оно понижается до 480 В переменного тока, когда оно подается в распределительный щит.Тогда если ты Если у вас 3-фазная 4-проводная система, у вас будет 480/277 В переменного тока. И, возможно, у вас есть только трехфазное напряжение 240 В переменного тока. Все это необходимо знать при покупке твой мотор.

Большинство производителей двигателей выпускают свои «обычные» двигатели как «двухвольтные». Это означает, что двигатель намотан и изготовлен таким образом, что его можно «переподключен» в поле для любого из напряжений, на которые рассчитан двигатель.И давайте проясним некоторые напряжения … мощность распределяется (и мы называем это) как 480VAC трехфазное питание. Двигатели имеют номинальные характеристики, указанные на паспортной табличке, как 460 В переменного тока. В чем разница? Один из наиболее распространенных ответов: коммунальное хозяйство (ваша местная энергетическая компания) говорит о « максимальной потере напряжения » в 3% между их переданным напряжением и вашим «принятым» напряжением. Так что если Энергокомпания «передает» 480 В переменного тока, и, учитывая максимальную потерю 3%, мы имеем потенциальную «потерю» 14.4VAC. Вычтите это из 480 В переменного тока, с которого мы начали, и вы получите Доступно 465,6 В переменного тока. Это число «округляется в меньшую сторону» до «номинального» расчетного напряжения электродвигателей 460 В переменного тока.

Вернемся к конструкции с двойным напряжением … эти обычные двигатели «намотаны» (изготовлены), и обмотки соединены таким образом, что при поставке у них достаточно «выводов». выведен в распределительную коробку, чтобы внутренние обмотки можно было «повторно подключить» в распределительной коробке для любого из расчетных напряжений.В зависимости от производителя и конструкции, в распределительной коробке может быть 6, 9 или 12 выводов. Еще одно соображение заключается в том, соответствует ли двигатель требованиям NEMA (в основном США) или IEC (некоторые США, но остальной мир). Ниже приведены фотографии возможных соединений с этими двигателями с двойным напряжением. Следует иметь в виду, что «схема подключения» будет прилагаться к мотор. Он будет отображаться «на паспортной табличке», внутри клеммной коробки на задней стороне крышки, либо на буклете с инструкциями внутри клеммной коробки, либо прикреплен к мотор.Используйте информацию, прилагаемую к ДВИГАТЕЛЮ. Приведенные ниже схемы являются общими и НЕ могут относиться к вашему конкретному двигателю.

Корпуса

Еще один фактор, требующий внимания при выборе двигателя, — это конструкция «кожуха». Обычные двигатели доступны в различных стилях дизайна, но наиболее часто используемые и поэтому наиболее вероятно, что будут быстро доступны ODP (открытая защита от капель), TEFC (полностью закрытая система охлаждения с вентилятором), TENV (полностью закрытая невентилируемая), TEAO (полностью закрытая воздушная Over) и EXP (взрывозащищенность).И из этих «стандартных» корпусов ODP и TEFC, несомненно, являются наиболее широко используемыми в отрасли.

ODP предназначен для использования в более чистых помещениях. Принимая во внимание, что TEFC (потому что он полностью закрыт) используется на открытом воздухе, в грязной и влажной атмосфере, в жирной и маслянистые места и в основном «грязные» виды работ. Помимо некоторых приложений HVAC, корпуса TENV и TEAO в некоторой степени специализированы.

Взрывозащищенные корпуса

Корпуса EXP действительно специфичны, и вы должны быть очень осторожны при использовании таких двигателей.Из-за опасного характера их применения эти двигатели довольно строго регламентированы и категоризированы. В категории взрывозащиты есть различные «классы». Температура окружающей среды двигателя не должна превышать + 40 ° C. Объяснение этих «классов» показано ниже.

Дальнейшее объяснение классификации должно быть сделано здесь … когда вы читаете «вниз» список «групп», чем ближе к началу списка, тем «взрывоопаснее».Так например, атмосфера, которая оценивается как полный класс I, группа A, «хуже (более взрывоопасная)», чем класс I, группа D. И класс I, группа C «хуже (более взрывоопасная)», чем класс II, группа F. То, что конкретный взрывозащищенный двигатель соответствует классу I, группе D, не означает, что он приемлем для класса I, группы A, Атмосфера B или C. Обязательно сверьтесь с паспортной табличкой двигателя и / или обратитесь к производителю, если есть какие-либо сомнения.Теперь к списку:

КЛАСС I (газы, пары)

  • Группа А — Ацетилен
  • Группа B — Бутадиен, оксид этилена, водород, оксид пропилена
  • Группа C — Ацетальдегид, циклопропан, диэтиловый эфир, этилен, изопрен
  • Группа D — Ацетон, акрилонитрил, аммиак, бензол, бутан, этилендихлорид, бензин, гексан, метан, метанол, нафта, пропан, пропилен, стирол, толуол, винилацетат, винилхлорид, ксилема

КЛАСС II (горючая пыль)

  • Группа E — Алюминиевая, магниевая и другие металлические пыли с аналогичными характеристиками.
  • Группа F — Технический углерод, кокс или угольная пыль
  • Группа G — Мука, ​​крахмал или зерновая пыль

КЛАСС III (Волокна и муха)

  • Группа G — Мука, ​​крахмал или зерновая пыль

Здесь можно отметить, что в некоторых типах атмосфер «пыли», включая некоторые «зернохранилища», «измельчение зерна» и другие пыльные атмосферы, стандартный двигатель TEFC «МОЖЕТ» быть приемлемо.Обязательно проконсультируйтесь с местным начальником пожарной охраны или надзорным органом NFPA, прежде чем применять двигатель в такой атмосфере.

Размеры рамы

И, наконец, «Размеры корпуса». Это ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ вопрос для обсуждения, и он очень важен для вашего выбора. Но для ясности, из-за электрических характеристик и законов физика, у вас не так уж много «выбора», когда дело доходит до определенного размера рамы для конкретного двигателя мощностью в лошадиных силах. Я имею в виду, что вы не можете получить электродвигатель мощностью 50 л.с. в 254T. Рамка! Это просто слишком маленькая масса стали для производства такого количества лошадиных сил. Итак, у NEMA есть определенные критерии, которым должны соответствовать производители при проектировании своих моторы. Таким образом, отрасль является довольно стандартной, когда речь идет о монтажных размерах для определенной мощности и скорости двигателя, у разных производителей. Быть в курсе, что Однако у «некоторых» производителей есть некоторые «мошеннические» рамные двигатели.Я знаю только пару, где мотор на 7,5 л.с. предлагается в корпусе нормального 5 л.с. мотор. Или предлагается 5-сильный мотор в рамке с 3-сильным мотором. Их, однако, немного, и они становятся МЕНЬШЕ доступными, чем в недавнем прошлом.

Нам также необходимо знать о различиях между кадром NEMA и кадром IEC (Metric). Двигатели IEC обычно меньше и компактнее, чем конструкция рамы NEMA, когда мы сравните HP с HP.Если вы работали в нашей отрасли или долгое время работали с электродвигателями (и находитесь в США), вы, вероятно, запомнили различные измерения ссылки, которые важны для вас при применении двигателей в новом или существующем приложении. В кругах NEMA важными ссылками на кадры являются U, N, V, D, H, E, BA, 2F, P и C. Но теперь, когда у нас есть рамки и рейтинги IEC, нам нужно изучить метрическую систему размерных значений. Итак, в таблице ниже мы установили значения рядом, чтобы помочь вам в переход от NEMA к IEC.

Буквенные обозначения в таблице рамы двигателя

Определение

NEMA

МЭК

Диаметр вала U D
Длина вала (общая) N E
Длина вала (полезная) В E
Средняя линия вала от основания D H
Диаметр монтажного отверстия в основании H К
Взгляд на вал двигателя от вертикальной средней линии двигателя / вала до монтажного отверстия в основании; влево и вправо E A / 2
Если смотреть на двигатель сбоку, от конца используемой точки вала до первого монтажного отверстия. BA С
Если смотреть на двигатель сбоку, от первого (переднего) монтажного отверстия до (заднего) монтажного отверстия. 2F (1) B
Если посмотреть на вал двигателя, то можно увидеть общий диаметр рамы за вычетом распределительной коробки. П (2) AC
Если смотреть сбоку двигателя, от конца вала до самого дальнего края корпуса двигателя, включая крышку вентилятора, если существующий. С (3) л
(1) Осторожно. Некоторые производители могут просверлить несколько наборов отверстий для размещения нескольких рам
(2) Этот размер НЕ может быть одинаковым для всех производителей.
(3) Этот размер НЕ может быть указан в таблице рамок производителя. Длина мотора может быть разной.

И хотя мы пытаемся НЕ склоняться к одному производителю по сравнению с другим, в случае этой темы мы будем скорее «ориентироваться на конкретного производителя».ABB / Baldor имеет IEC и Графики рамки NEMA на одной форме PDF. Поэтому, когда вы щелкаете ссылку, чтобы просмотреть диаграмму в полном размере, она будет рекламировать названия ABB / Baldor, и мы используем ее, потому что это симпатичная Полная диаграмма, а не потому, что это конкретный производитель.

Мотор Ресурсы

В качестве последнего примечания к 3-фазному электрическому асинхронному двигателю, когда у вас есть шанс, мы нашли пару ресурсов, которые, по нашему мнению, очень хороши. чтение.Они образовательные и взяты из надежных источников. Вы можете щелкнуть по ссылкам ниже, чтобы просмотреть их.

Двигатель с обмоткой ротора

Двигатель с фазным ротором — это трехфазный двигатель с ДВУМЯ обмотками по сравнению с «одной» обмоткой в ​​стандартном «3-фазном асинхронном двигателе». В рама (статор) двигателя почти идентична его сестринскому двигателю, стандартному асинхронному двигателю, но в этом случае секция РОТОРА двигателя также имеет обмотку. вставлен.Стандартный асинхронный двигатель имеет ротор, имеющий конструкцию «клетка», состоящая из алюминиевых или медных стержней с кольцами, прикрепленными к каждому концу … образующих тип «клетки». Отсюда и прозвище «Беличья клетка». Затем клетка «отливается» из алюминиевого сплава. Стержни обоймы ротора и концевые кольца проводят электричество внутри себя за счет образования магнитное поле от статора.

Наш двигатель с фазным ротором и его второй обмоткой имеет несколько явных преимуществ по сравнению со стандартным асинхронным двигателем.Во-первых, контактные кольца с их щетки имеют присоединенные провода, которые выходят на какое-то «сопротивление». Если значение сопротивления «фиксированное», то двигатель будет иметь отличный пусковой крутящий момент, и это рабочая (номинальная) скорость будет иметь значение МЕНЬШЕ, ЧЕМ расчетная «синхронная скорость». Настоящее преимущество состоит в том, что когда обмотка ротора (через контактные кольца и щетки) подключен к «переменному резистору», то при изменении сопротивления изменяются также характеристики скорости и пускового момента двигателя.Из-за высокого запуска крутящий момент, доступный с двигателем с фазным ротором, и возможность изменять скорость, они были (и до сих пор) широко используются в подъемной и крановой промышленности. Некоторые из тех приложения перенаправляются на частотно-регулируемый привод и асинхронный двигатель. Недостатком этого двигателя является более высокое техническое обслуживание из-за износа щеток и контактных колец. но раневые роторы по-прежнему имеют свое место.

Синхронный двигатель

Хотя инженеры и технические специалисты идентифицируют этот двигатель как трехфазный двигатель, поэтому он упоминается здесь, у нас он более четко классифицируется как «Особый» мотор, поэтому он включен в эту тематическую страницу нашего сайта.Щелкните эту ссылку, чтобы перейти непосредственно на эту страницу.

Гистерезисный синхронный двигатель

Хотя инженеры и технические специалисты идентифицируют этот двигатель как трехфазный двигатель, поэтому он упоминается здесь, у нас он более четко классифицируется как «Особый» мотор, поэтому он включен в эту тематическую страницу нашего сайта. Щелкните эту ссылку, чтобы перейти непосредственно на эту страницу.

Серводвигатель

Хотя инженеры и технические специалисты идентифицируют этот двигатель как трехфазный двигатель, поэтому он упоминается здесь, у нас он более четко классифицируется как «Особый» мотор, поэтому он включен в эту тематическую страницу нашего сайта.Щелкните эту ссылку, чтобы перейти непосредственно на эту страницу.

Производители трехфазных двигателей | Поставщики трехфазных двигателей

Трехфазные двигатели специального назначения по NEMA — решения для электродвигателей Трехфазные двигатели общего назначения — решения для электродвигателей

Трехфазные двигатели, обычно производимые как двигатели переменного тока, также могут (но гораздо реже) относиться к типу двигателей постоянного тока. ток (постоянный ток) двигателя. Благодаря своим многочисленным полезным характеристикам и разнообразию типов трехфазные двигатели могут использоваться в широком диапазоне легких и тяжелых условий эксплуатации и в различных отраслях промышленности, в том числе: в жилых помещениях, для использования в бытовых приборах, таких как холодильники, стиральные машины и т. Д. посудомоечные машины и другое; промышленное производство, используемое для питания такого оборудования, как насосы, вентиляторы, приводы конвейеров и воздуходувки; автомобильная, для питания электрических систем транспортных средств, таких как легковые автомобили, внедорожники, грузовики, фургоны и т. д .; и нефть, для питания нефтегазового бурового оборудования, насосов, танкеров и т. д.

Работа трехфазных двигателей зависит от трехфазной электрической нагрузки, но назначение трехфазного двигателя такое же, как и у всех других электродвигателей: преобразование электрической энергии в полезную механическую энергию. Трехфазные электродвигатели с простой базовой конструкцией состоят из основных компонентов статора, ротора и трех катушек, также называемых обмотками.

Эти катушки должны быть расположены таким образом, чтобы они находились на расстоянии 120º друг от друга. Трехфазные двигатели активируются с помощью источника питания, который передает требуемый ток (переменный или постоянный) на статор. Статор не движется, вместо этого прохождение тока от источника питания активирует статор и заставляет его действовать почти так же, как полевой магнит. Ротор, также называемый витым якорем, является подвижной частью двигателя.

Три катушки прикреплены к ротору, который вращается и заставляет их вращаться за счет магнитного поля, создаваемого статором. Это вращение трех катушек через магнитное поле, которое приводит к генерации механической энергии, которая затем передается по трем линиям или выходам к машинам, оборудованию или компонентам, требующим энергии.

Электростанция: как подключить трехфазные двигатели

Рано или поздно владельцы небольших магазинов найдут отличную сделку на машине только для того, чтобы обнаружить, что в ней есть трехфазный двигатель. Поскольку трехфазное питание обычно используется в промышленных условиях, многие из этих магазинов будут иметь только однофазное электроснабжение, входящее в их здания. Хотя иногда самое простое решение — просто заменить двигатель, это не всегда разумный вариант. В этой статье я расскажу о других способах вывода трехфазных машин онлайн.

Место, которое нам нужно начать это обсуждение, — это точка входа электричества в ваше здание. Основная электрическая панель напрямую связана с трансформатором на опоре электросети или расположенной поблизости подземной электропроводкой. В то время как именно тип электроэнергии, протекающей по улице, определяет вашу способность иметь трехфазное питание, именно трансформатор определяет напряжение, поступающее в ваше здание. Это будет зависеть от вашего местоположения, но здесь я буду называть однофазное питание 220 вольт, а трехфазное — 208 вольт.Хотя в этой статье речь пойдет о двигателях машин с таким напряжением, имейте в виду, что машины с более высоким промышленным напряжением действительно существуют и иногда их можно запускать в соответствии с этой информацией.

Разница между двигателями

Однофазный двигатель рассчитан на работу от 110 или 220 вольт. Питается от двух проводов: от двух горячих линий на 220 вольт; или горячий и нейтральный, если 110 вольт. У двигателя может быть или не быть конденсатора, помогающего ему запускаться под нагрузкой, и другого, чтобы немного увеличить его при работе.Если в нем есть конденсатор (ы), он также будет иметь встроенный центробежный переключатель для передачи мощности конденсатора на обмотки двигателя.

Трехфазный двигатель — более простое устройство. В нем не используются конденсаторы и переключатели, а вместо этого используются обмотки, обеспечивающие пусковой и рабочий крутящий момент. Отчасти из-за этого 3-фазные двигатели обычно стоят дешевле, чем однофазные. Также трехфазные двигатели разделяют источник питания на 208 В между тремя выводами вместо двух, что означает, что провода, идущие к машине, могут быть меньшего диаметра.Однако, вопреки распространенному мнению, трехфазные двигатели не обходятся дешевле в эксплуатации, потому что общий ток, протекающий через электросчетчик, будет одинаковым независимо от того, разделен ли он между двумя или тремя проводами.

Трехфазные преобразователи

Теперь, когда мы рассмотрели различия между двигателями, мы можем рассмотреть варианты, доступные для работы трехфазной машины в однофазной среде. Есть четыре возможности: статические, вращательные и цифровые преобразователи и частотные преобразователи (инверторы).

Статические преобразователи

Статический преобразователь — это электронное устройство, которое передает однофазное напряжение 220 В через две из трех ветвей трехфазного двигателя. Затем он будет электронным образом генерировать энергию для третьей ноги, достаточной для того, чтобы двигатель заработал. После запуска двигателя образовавшаяся третья ветвь отключится, и двигатель будет работать от однофазного источника питания.

Достоинством статических преобразователей является то, что они относительно недороги в приобретении, при этом они компактны и легко устанавливаются на машине.Однако недостатки значительны. Во-первых, статические преобразователи рассчитаны на определенный или низкий диапазон номинальной мощности двигателя. Хотя теоретически вы можете настроить работу двух двигателей от одного статического преобразователя, он может работать только по одному.

Второй недостаток заключается в том, что после отключения третьей ноги, созданной электронным способом, двигатель работает по двум однофазным проводам. Из-за этого он будет развивать только около двух третей своей номинальной мощности. Это может быть нормально, если вы работаете с небольшой нагрузкой, но это может привести к сгоранию двигателя и / или статического преобразователя, если приложена большая нагрузка.

Роторные преобразователи

В основе роторного преобразователя лежит вращающийся трехфазный электродвигатель с конденсаторами и другими электронными компонентами. Поскольку трехфазный двигатель преобразователя вращается свободно, он не требует значительного рабочего крутящего момента, а конденсаторы в схеме помогут его запустить. Таким образом, он может вращаться, используя однофазное питание 220 вольт на двух из трех его ножек.

Эти же два однофазных провода, которые питают двигатель вращающегося преобразователя, затем подключаются непосредственно к двигателю вашей машины, подключаясь к двум из трех выводов двигателя. Поскольку двигатель преобразователя вращается без нагрузки, он действует как генератор, и электрический ток выталкивается из его третьего вывода. Этот третий вывод затем подключается непосредственно к третьей ноге двигателя вашей машины, и вы получаете «истинное» трехфазное питание.

У этой системы есть несколько неожиданное преимущество. Поскольку два из трех проводов к вашей машине поступают от однофазного источника питания, роторный преобразователь обеспечивает только одну треть необходимой мощности. Пока они запускаются по одному, вы можете одновременно запускать несколько двигателей, увеличивая примерно в три раза номинальную мощность вращающегося преобразователя в лошадиных силах.С другой стороны, поскольку двигатели обычно имеют высокие требования к пусковой мощности, вам необходимо приобрести вращающийся преобразователь, который в 1,25–1,5 раза больше, чем самый большой двигатель, который вы захотите запустить. Чем больше нагрузка на двигатель при запуске, тем большего размера должен быть преобразователь.

Хотя роторные преобразователи являются очень хорошим вариантом для 3-фазного преобразования энергии, есть еще несколько недостатков, которые следует учитывать. Во-первых, вы будете оплачивать электрические расходы на вращение двигателя преобразователя, а также двигателя машины.Возможно, вам также придется быть осторожным при подключении преобразователя к машинам с электронными компонентами, чтобы генерируемый провод шел на вход, который не питает электронику. Наконец, в том же духе вам необходимо убедиться, что к вашим машинам подается электрически сбалансированное трехфазное питание. Для этого требуется схема, которая должна быть спроектирована в качественный роторный преобразователь, но это проблема, которую необходимо изучить при покупке.

Частотные приводы

Это правильное решение для ситуаций, когда ваша новая машина оснащена двигателем с регулируемой скоростью.За исключением некоторых небольших двигателей (например, используемых в ручных электроинструментах), двигатели переменного тока нелегко настроить на регулируемую скорость. Однако это можно сделать на трехфазных асинхронных двигателях с частотным приводом. Это управляемые пользователем электронные устройства, которые смешивают схемы переменного и постоянного тока для обеспечения трехфазного выхода с регулируемой скоростью.

Они доступны в двух вариантах: те, которые могут вводить только трехфазное питание, и другие, которые могут вводить однофазное или трехфазное питание. Оба выходят моделируемой трехфазной мощностью с полным напряжением на всех трех ветвях.После установки они обеспечивают экономию работы статических преобразователей и истинную 3-фазную выходную мощность вращающихся преобразователей.

Цифровые преобразователи

Цифровые преобразователи аналогичны статическим преобразователям и частотным преобразователям, поскольку они полностью электронные по своей природе. Они вырабатывают настоящую трехфазную мощность, но не предназначены для использования с двигателями с регулируемой скоростью, и их не нужно подбирать для конкретного двигателя. Один блок может привести в действие целый магазин. Но цифровые преобразователи — самый дорогой вариант — около 1.В 5–2 раза больше, чем у роторного преобразователя аналогичного размера, и в настоящее время доступны в ограниченном диапазоне размеров. Кроме того, если цифровой преобразователь, который используется для полной переоборудования магазина, имеет отказ электроники, весь цех может выйти из строя до тех пор, пока он не будет отремонтирован или заменен.

Выводы

Итак, какой лучший выбор для вашего магазина?

• Если двух третей номинальной мощности машины будет достаточно, и вы не ожидаете дополнительных потребностей в трехфазной сети в будущем, недорогой статический преобразователь будет хорошим выбором.

• Если вы ввозите такое оборудование, как фрезерный станок с ЧПУ, который требует переменной скорости или программируемости, то частотные приводы, которые вводят однофазное питание, являются лучшим решением.

• Если вы думаете о цехе с полностью 3-фазным питанием, то цифровой или роторный преобразователь — лучший выбор.

B.H. Дэвис является владельцем B.H. Davis Co., производитель изогнутых молдингов в Томпсоне, штат Коннектикут,

Эта статья впервые появилась в мартовском выпуске 2012 года.

Трехфазные индукционные электродвигатели для привода насоса

Трехфазные индукционные электродвигатели для привода насоса В листе технических данных 3

показано, как определить мощность двигателя, необходимую для привода гидравлического насоса, рассчитанного на (такое большое количество) галлонов в минуту на определенном уровне PSI. Дополнительная информация в этом выпуске касается других важных областей, которые могут повлиять на выбор лучшего типа двигателя для конкретной работы.

Корпуса двигателей, предохранители, защита от тепловой перегрузки и пускатели двигателей будут рассмотрены в одном из следующих выпусков.

Тип двигателя, который используется в большинстве приводов гидравлических насосов, — это трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором с интегральной мощностью в диапазоне от 1 до 500 л. с. Информация в этом выпуске относится только к этому типу и может быть неприменима к другим типам.

Трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором

Двигатель этого типа имеет ротор, состоящий из пластин железа, но не имеет обмотки на роторе; поэтому в нем нет щеток, коммутатора или контактных колец. Все обмотки находятся на статоре, который также состоит из металлических пластин с различным количеством северных и южных полюсов (попарно).Двигатель работает с постоянной скоростью, определяемой частотой сети (Герцы) и количеством пар магнитных полюсов, которые у него есть. За исключением небольшого пробуксовки скорости при полной нагрузке, он не будет работать на более низких скоростях без сильного перегрева.

Конструкция B Скорость вращения двигателя — синхронная и полная нагрузка

Число пар полюсов

Synchr. Об / мин @

60 Гц

Об / мин при полной нагрузке @

60 Гц

Synchr.Об / мин @

50 Гц

Об / мин при полной нагрузке @

50 Гц

1

3,600

3,490

3 000

2 900

2

1,800

1,745

1,500

1,450

3

1,200

1,160

1 000

970

4

900

875

750

725

Обороты в минуту при полной нагрузке в таблице были рассчитаны при падении скорости (скольжении) примерно на 3% от теоретической или синхронной скорости.

Характеристики тока и напряжения

Ток двигателя. Крутящий момент создается потоком тока; чем выше ток, тем больше выходной крутящий момент. Ток также отвечает за повышение температуры обмоток. Любые рабочие условия, такие как низкое напряжение, неправильная частота или перегрузка по крутящему моменту, которые вызывают протекание тока, превышающего номинальный, указанный на паспортной табличке, вызовут ненормальное повышение температуры.

Двигатели

конструкции B (чаще всего используемые в приводах насосов) могут запускаться при полной нагрузке, но если их необходимо запускать часто, насос следует разгрузить до запуска двигателя, чтобы предотвратить перегрев двигателя большим пусковым током.

Последствия низкого напряжения. Паспортная табличка Номинальное значение HP основано на доступном полном напряжении. Выходная мощность HP представляет собой комбинацию напряжения, умноженного на ток. Если напряжение слишком низкое, то для получения номинальной мощности ток становится слишком большим, что вызывает ненормальное повышение температуры. Двигатели обычно выдерживают даже 90% номинального напряжения, и хотя будет аномальное повышение температуры, этого будет недостаточно, чтобы повредить изоляцию. Для постоянной работы от источника напряжения, заведомо известного низкого уровня, номинальное значение HP следует уменьшить на тот же процент, что и при низком напряжении.

Пример: 25-сильный 220-вольтметр на 208-вольтовой линии имеет только 94½% от номинального напряжения. Следовательно, его следует снизить до 0,945 × 25 = 23,6 л.с. (плюс коэффициент обслуживания, если применимо).

Эффекты высокого напряжения. Если двигатель не нагружен сверх номинальной мощности, указанной на паспортной табличке, ток полной нагрузки будет ниже номинального, и двигатель будет работать при более низкой температуре, чем его номинальное значение. Однако его пусковой ток и ток пробоя (при остановке) будут выше, чем обычно. Размеры проводки, предохранителя и защиты от тепловой перегрузки должны быть подобраны соответствующим образом. Кроме того, шум двигателя значительно возрастет и может быть нежелательным.

Проверка напряжения. В установках, в которых двигатель работает с полной или почти полной мощностью, дисбаланс всего 3½% между самым высоким фазным напряжением и средним значением всех трех напряжений может привести к повышению температуры примерно на 25% выше нормального номинального повышения. вызывая повреждение изоляции.

Если напряжение при полной нагрузке несимметрично между фазами, либо двигатель неисправен, либо линия питания несимметрична.Чтобы определить место неисправности, сначала измерьте напряжение на всех фазах. Затем продвиньте все силовые линии на одну фазу и повторите измерения. Если более высокое напряжение увеличивается при повторном подключении, линия питания несимметрична. Корректирующие меры могут быть приняты следующим образом:

Проверьте асимметрию напряжений в каждой фазе, где линия электропередачи входит в здание. Если в этот момент дисбаланс превышает 3½%, обратитесь в коммунальное предприятие для проверки и принятия мер по исправлению.

Когда двигатель работает с полной нагрузкой, сравните напряжение каждой фазы на двигателе с показаниями напряжения, снятыми на входе линии питания.Если потеря напряжения в любой фазе превышает 3%, проверьте высокое сопротивление в проводке, соединениях, предохранителях, автоматическом выключателе или разъединителе.

Диапазон рабочего напряжения

Напряжение на паспортной табличке

Эксплуатация

Напряжение

Диапазон *

В наличии

Мощность

Диапазон

115

от 104 до 126

от 1 до 15

200

от 180 до 220

от 1 до 500

230

207 до 253

от 1 до 500

230/460

207 до 253

143T-445T

414 до 506

143T-445T

460

414 до 506

от 1 до 500

575

518 до 632

от 1 до 500

2 300

2070-2530

444T и выше

В этой таблице показано номинальное напряжение, для которого обычно производятся многофазные двигатели, и максимальный диапазон напряжения, в котором они могут работать (отклонение 10% от номинального значения).

* Перенапряжение (при более высоком уровне шума) переносится лучше, чем пониженное напряжение, при условии, что ток ограничен номиналом, указанным на паспортной табличке.

Дизайн NEMA

Магнитная структура и обмотки двигателя предназначены для получения определенных требуемых характеристик крутящего момента и скорости. Доступны четыре исполнения NEMA:

Конструкция B. Этот тип чаще всего используется для приводов гидравлических насосов, но имеет некоторые ограничения: пусковой момент, требуемый нагрузкой, не должен превышать 50% номинального момента двигателя; реакция нагрузки должна иметь небольшую пульсацию крутящего момента или отсутствовать; инерция нагрузки не должна превышать инерцию ротора двигателя; двигатель должен работать против довольно стабильной нагрузки с нечастыми запусками и остановками.

Конструкция D. Эта конструкция может быть предпочтительнее, если пусковой крутящий момент превышает 50% номинального крутящего момента двигателя. Также при сильных и частых изменениях крутящего момента нагрузки.

Существует несколько вариантов двигателей конструкции D, но все они имеют скольжение скорости более 5% (по сравнению с менее 3% на двигателе конструкции B). Те, которые имеют проскальзывание от 5 до 8%, доступны в разумных пределах, но те, у которых проскальзывание выше, до 13%, следует рассматривать как элементы специального заказа, и для них может потребоваться увеличенное время доставки.

Двигатели

конструкции D иногда используются для «пика» гидравлического насоса при давлении, которое может привести к серьезной перегрузке и повреждению двигателя конструкции B. Снижение скорости при полной нагрузке или перегрузке снижает входную мощность и линейный ток.

Конструкции A, C и E. Они редко используются для приводов насосов. Они способны запускать нагрузки с полным крутящим моментом, но сетевой ток может быть чрезвычайно высоким, что требует специального и дорогостоящего пускового оборудования.

Влияние неправильной частоты

Большинство гидравлических систем работают от линии электропередач коммунального предприятия, частота которой строго контролируется.Если работа осуществляется от небольшого изолированного источника питания, частота должна быть с точностью до 5% от номинальной мощности двигателя, чтобы обеспечить полную мощность двигателя. Если двигатель 60 Гц должен работать от источника питания 50 Гц или наоборот, Значительные жертвы должны быть принесены в работу двигателя, как показано в этой таблице:

1) Двигатель 60 Гц в сети 50 Гц

2) Двигатель 50 Гц в сети 60 Гц

HP будет:

16-2 / 3 меньше

на 20% больше

Отрегулируйте напряжение на: *

16-2 / 3 меньше

на 20% больше

Момент при полной нагрузке

То же

То же

Пробойный момент

То же

То же

Момент заторможенного ротора

То же

То же

Ток заторможенного ротора

На 5% меньше

на 6% больше

Скорость, об / мин

16-2 / 3 меньше

на 20% больше

Макс. коэффициент обслуживания

1,00

1,00

Уровень шума

Менее

Подробнее

* Регулировка напряжения предназначена для поддержания тока на номинальном значении для создания крутящего момента вала. Ток двигателя всегда является ограничивающим фактором при изменении номинальной частоты или напряжения.

Пуск двигателя

Любой трехфазный асинхронный двигатель может быть переключен непосредственно на полное сетевое напряжение для запуска, но это вызывает очень сильный скачок тока в линии. Коммунальные предприятия имеют правила, ограничивающие скачки тока и колебания напряжения, которые могут возникать в линии электропередач во время запуска двигателя. Обычно двигатели мощностью 50 или более л.с. должны запускаться при пониженном напряжении, чтобы ограничить переходные процессы по току. Доступны несколько типов пускателей пониженного напряжения.

В дополнение к скачку тока, возникающему при подключении двигателя непосредственно к линии, пусковой удар может быть слишком сильным для некоторых типов нагрузок, и запуск с пониженным напряжением может потребоваться даже для небольших двигателей.

Коэффициент обслуживания

Опубликованный коэффициент эксплуатации (обычно 1,15 × паспортная мощность в непрерывном режиме для двигателей мощностью до 200 л.с.) может использоваться, но только при работе на правильной частоте и не более чем на 3% выше или ниже номинального напряжения, а также при работе под все нормальные условия окружающей среды следующие:

а. При температуре окружающей среды не выше 40 ° C и не ниже 0 ° C.

г. На высоте не выше 3300 футов и ниже уровня моря, а также в герметичном или вакуумированном пространстве, что приводит к выходу давления за эти пределы.

г. Устанавливается надлежащим образом на жесткое основание в месте, обеспечивающем свободную и неограниченную циркуляцию чистого, сухого охлаждающего воздуха, и где его можно периодически проверять на наличие смазки и обеспечивать надлежащее техническое обслуживание.

Эксплуатация двигателя в условиях, вызывающих превышение номинальной температуры обмоток, может сократить срок службы изоляции наполовину при дополнительном повышении на 10 ° C.

Безопасность

В дополнение к обычным мерам защиты от поражения электрическим током корпус двигателя должен быть заземлен. Если заземление не проходит через силовую проводку, отдельный заземляющий провод, подключенный к корпусу двигателя, должен быть проведен к внешнему заземляющему стержню. Заземление на водопроводную или газовую трубу не является хорошей практикой.

Защитные ограждения следует размещать над вращающимися частями, такими как муфты, шкивы или шестерни, соединенные с валом двигателя, чтобы предотвратить запутывание одежды персонала.

Перегрузка

Двигатель может быть перегружен на короткое время. Лист данных № 3 предлагает пределы для перегрузки. Чрезмерный линейный ток, несоразмерный увеличению выходных потоков высокого давления во время перегрузок. Например, двигатель конструкции B, перегруженный до 150% номинальной мощности, может потреблять ток, примерно в 4 раза превышающий нормальный ток полной нагрузки.

Устранение неисправностей

Перегрев. Это ток, протекающий через обмотки, вызывает повышение температуры. Двигатель не будет перегреваться, даже если он будет работать на слишком высоком или низком напряжении или на неправильной частоте, если ток поддерживается на максимальном уровне, указанном на паспортной табличке. Это означает, что если напряжение и частота выходят за установленные пределы, нагрузка высокого давления должна быть уменьшена настолько, насколько это необходимо, чтобы ограничить ток до значения, указанного на паспортной табличке.

Двигатель может перегреться из-за слишком частого запуска или «засорения» для быстрой остановки или реверсирования.

Перегорание обмоток: Изоляция преждевременно выходит из строя в условиях напряжения, частоты или нагрузки, которые вызывают аномально высокий рост температуры обмоток.

Механический. Двигатели с подшипниками скольжения или роликовыми подшипниками должны устанавливаться таким образом, чтобы вал находился под углом от 5 до 10 градусов по горизонтали. Двигатели с вертикальным валом должны иметь шарикоподшипники. Необычно большие боковые нагрузки, особенно при использовании шестерен или шкивов малого диаметра, сокращают срок службы подшипников. Двигатели, несущие большие боковые нагрузки, должны иметь роликовые подшипники.

Опубликовано:

ЖЕНСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИЗДАНИЯ

Womack Machine Supply Co.

13835 Сенлак Др.

Фермерский филиал, Техас 75234

Тел .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.