И 220: Микоян И-220 МиГ-11 — aviArmor

Содержание

Микоян И-220 МиГ-11 — aviArmor

Микоян И-220 («A») \ МиГ-11

Высотный истребитель – перехватчик


Работы по созданию истребителя МиГ-11 в ОКБ-155 начали в июле 1941 г. в инициативном порядке. К концу года эскизный проект был готов и направлен для рассмотрения в НИИ ВВС и НКАП. По расчетным данным самолет с мотором АМ-37 должен был иметь максимальную скорость 680 км/ч на высоте 7600 м, а высоту 5000 м набирать за 5,3 мин. В состав вооружения предполагали включить два 12,7-мм синхронных пулемета УБС с боезапасом по 200 патронов и две 20-мм крыльевые пушки ШВАК с боезапасом по 150 патронов. Все вооружение планировали разместить в крыле (пулеметы в центроплане, пушки в консолях) с целью облегчения эксплуатации оружия и мотора. Это также исключало возможность ослепления летчика, особенно во время ночного боя.

10 марта 1942 г. главный инженер ВВС генерал-лейтенант авиации И.

Ф. Петров утвердил заключение по эскизному проекту истребителя МиГ-11 с мотором АМ-37, в котором специалисты НИИ ВВС рекомендовали включить самолет в план опытного самолетостроения на 1942 г. Однако в дальнейшем, в связи с тем, что работы по двигателю АМ-37 были прекращены, на самолет решили установить новый мотор АМ-39. Также изменения коснулись и вооружения самолета.
Макет истребителя МиГ-11 был рассмотрен и одобрен 27 июня, а 20 августа 1942 г. утвержден протокол макетной комиссии. Между тем в опытном производстве начали изготовление машины для статиспытаний и первого летного экземпляра. Однако из-за отсутствия двигателя АМ-39 на самолет, получивший заводское наименование И-220 и шифр «А», разрешили первоначально установить мотор АМ-38Ф для проведения первого этапа испытаний и получения предварительных результатов с последующей заменой на АМ-39.
Истребитель И-220 предназначался для ведения активного воздушного боя на всех высотах. В целях получения максимальной горизонтальной скорости все радиаторы были убраны в крыло.
Забор воздуха осуществлялся с передней кромки центроплана. Выход туннеля маслорадиатора разместили в нижней части центроплана, а водора-диаторов — в верхней. Самолет имел шасси с рычажной подвеской колес и впервые в отечественной авиации на нем были установлены мягкие топливные баки. Винт АВ-5Л-126А диаметром 3,2 м. Вооружение состояло из двух синхронных 20-мм пушек ШВАК (СП-20) с боезапасом по 150 патронов. Кроме того, на основании решения макетной комиссии в перегрузку предусмотрели установку еще двух пушек ШВАК с таким же боезапасом.

Первый опытный экземпляр И-220 был построен в сентябре 1942 г., и после наземной отработки его 20 ноября передали на заводские испытания. Ответственными за их проведение назначили ведущего инженера А.Г.Брунова и летчика-испытателя А.И.Жукова. Так как поставку АМ-38Ф задержали, на И-220 №01 первоначально установили мотор АМ-38, с которым он совершил первый вылет 26 декабря 1942 г. Однако после полета самолет пришлось отправить в цех для замены силовой установки, так как вышел из строя нагнетатель мотора, а в масле была обнаружена стружка.


После получения двигателя АМ-38Ф его установили на самолет 8 января 1943 г. Кроме того, в процессе ремонта, который продлился до 1 февраля, на машине усилили центроплан и провели ряд других доработок. Возобновившиеся 7 февраля полеты в основном были направлены на отработку шасси, так как поначалу оно не хотело убираться. В середине марта приступили к определению основных характеристик самолета. Предварительные испытания показали, что И-220 имеет большие перспективы. Даже с мотором АМ-38Ф самолет обладал большой скоростью и скороподъемностью, благодаря чему с успехом мог быть противопоставлен практически любому истребителю на высотах до 5000 м. Максимальная скорость на номинальном режиме составила 576 км/ч у земли и 624 км/ч на высоте 2650 м. Высоту 3000 м самолет набирал за 2,5 мин, а 5000 м за 4,6 мин.
В апреле был получен первый опытный мотор АМ-39 №3900. Двигатель АМ-39 потребовал установки на И-220 водорадиатора дополнительного контура для охлаждения воздуха, поступающего из нагнетателя в цилиндры мотора. Место для установки дополнительного водорадиатора было изначально предусмотрено в левой части центроплана (при установке двигателя АМ-38Ф его просто заглушали).
Первый вылет И-220 №01 с АМ-39 состоялся 25 мая 1943 г., а в июле, после отладки ВМГ, приступили к определению основных летных характеристик с новым мотором. На испытаниях И-220 с АМ-39 достиг на боевом режиме скорости 614 км/ч на высоте 2700 м (первая граница высотности) и 697 км/ч на 7800 м (вторая граница высотности). Высоту 5000 м самолет набирал за 4,5 мин, а 8000 м за 8,2 мин.
21 августа 1943 г. испытания ненадолго прервались, так как самолет потерпел аварию. При заходе на посадку не вышла левая стойка шасси, и летчику-испытателю А.И.Жукову, после нескольких безуспешных попыток ее выпустить, пришлось сажать машину на одно колесо. Посадка была выполнена мастерски, самолет получил минимальные повреждения, после чего его отправили в ремонт.
Кроме этого, в процессе испытаний самолет И-220 №01 приходилось пять раз заводить в цех для замены двигателей АМ-39. Последние были еще в опытном варианте и имели множество конструктивных недостатков, которые мешали их нормальной эксплуатации на самолете — выход из строя вследствие появления стружки в масле, выброс масла из-под вала редуктора, уход масла в картер и большая теплоотдача. В связи с этим 27 сентября было дано указание заменить опытный мотор АМ-39 на серийный АМ-38Ф.
После смены силовой установки 1 октября 1943 г. полеты возобновились. Однако 2 октября заводские испытания пришлось завершить, так как после вынужденной посадки самолет И-220 №01 потерпел аварию, и его вновь отправили в ремонт. По результатам испытаний было принято решение после ремонта передать истребитель на государственные испытания первоначально также с мотором АМ-38Ф с последующей заменой на АМ-39, так как последний еще нуждался в доработке.
Между тем в опытном производстве полным ходом шла сборка второго экземпляра И-220, который предполагали вывести на аэродром 4 декабря 1943 г. Первоначально машину также планировали передать на испытания с мотором АМ-38Ф с заменой в дальнейшем на АМ-39. По существу И-220 №02 являлся эталоном для серийного производства, поэтому на нем были устранены многие конструктивные недостатки, выявленные на И-220 №01 в процессе испытаний. Основным внешним отличием машин были главные стойки шасси. На И-220 №02 они были выполнены с внешними полувилками, что позволяло в отличие от И-220 №01 производить смену колес без демонтажа щитков шасси.
После ремонта И-220 №01 передали в НИИ ВВС на госиспытания, которые проходили в период с 22 октября 1943 г. по 2 января 1944 г. Ответственными за их проведение назначили ведущего инженера А.С.Розанова и летчика-испытателя П.М.Стефановского. Максимальная скорость самолета с мотором АМ-38Ф на номинальном режиме составила 572 км/ч у земли и 622 км/ч на высоте 2600 м, а на боевом режиме 608 км/ч и 652 км/ч соответственно. По отзывам ведущего летчика и летчиков облета, самолет И-220 был прост в пилотировании, обладал высокими летными характеристиками и мощным вооружением. В акте по испытаниям было отмечено, что даже с двигателем АМ-38Ф летные данные И-220 до высоты 3500 м выше летных данных всех опытных самолетов, прошедших госиспытания в НИИ ВВС.
Установка мотора АМ-39 еще больше расширяла возможности самолета. В связи с этим военные просили ускорить доводку этих моторов и предъявить И-220 с АМ-39 на государственные испытания.
К основным недостаткам самолета в НИИ ВВС отнесли выявленные на испытаниях незначительный бафтинг хвостового оперения и явление сваливания на крыло при полетах на больших углах атаки. В связи с этим после возвращения 8 февраля 1944 г. из НИИ ВВС на И-220 №01 провели специальные испытания с целью определения этих недостатков. 14 февраля летчик-испытатель А.П.Якимов приступил к выполнению намеченной программы.
В процессе испытаний было установлено, что бафтинг, выражающийся в легких ударах по оперению, возникал на посадке при парашютировании на приборной скорости 180-175 км/ч. Кроме того, бафтинг появлялся и в горизонтальном полете на приборной скорости 250-260 км/ч и ниже при полностью открытых заслонках водорадиатора. Для изучения бафтинга при парашютировании также был сделан ряд исследовательских полетов на И-220 №02, где это явление было выражено более ярко.
После переделки на машине зализов центроплана бафтинг больше не возникал.
Сваливание на правое крыло в обязательном порядке происходило при резком добирании ручки управления на посадке. При плавном доборе ручки стремление к сваливанию выражалось значительно меньше. После снятия центральной части посадочных щитков тенденция к сваливанию значительно уменьшилась, а при посадке без перетягивания ручки управления совершенно отсутствовала. Выполнив программу испытаний, 8 марта 1944 г. И-220 №01 завели в цех для установки серийного мотора АМ-39.
10 мая машину передали для проведения дополнительных заводских испытаний с целью проверки и доводки ВМГ, а также для определения летных данных после установки серийного мотора АМ-39 №45302. Испытания проводили ведущий инженер А.Г.Брунов и летчик-испытатель А.П.Якимов. Максимальная скорость самолета на боевом режиме работы мотора составила 625 км/ч на высоте 2700 м (первая граница высотности) и 695 км/ч на высоте 7500 м (вторая граница высотности) .
В целом дополнительные испытания, завершившиеся 28 июня 1944 г., подтвердили полученные ранее результаты, что дало основание передать самолет на госиспытания. Стоит отметить, что к этому времени все четыре пушки ШВАК (СП-20) были включены в нормальную полетную массу истребителя И-220, при этом боезапас составлял по 100 патронов на пушку.

Государственные испытания И-220 №01 с мотором АМ-39 начали в ГК НИИ ВВС 14 июля 1944 г. Ответственными за их проведение назначили ведущего инженера В.И.Алексеенко и летчика-испытателя Д.Г.Пикуленко. Однако через десять дней испытания прервали по причине выхода из строя двигателя из-за разрушения нагнетателя. После установки нового мотора АМ-39 №45306 испытания возобновили 15 сентября.

Максимальная скорость на номинальном режиме работы мотора составила 606 км/ч на высоте 2700 (первая граница высотности) и 668 км/ч на высоте 6800 м (вторая граница высотности). Высоту 5000 м самолет набирал за 6,3 мин. Практический потолок составил 11000 м. Однако определить летные характеристики истребителя И-220 на боевом режиме военные испытатели не успели, так как 26 сентября испытания И-220 №01 были прекращены по просьбе главного конструктора А. И.Микояна.
Тем не менее, несмотря на прекращение испытаний, истребитель И-220 с мотором АМ-39 получил хорошую оценку, так как на нем были устранены практически все основные недостатки. Винтомоторная группа работала вполне удовлетворительно. Системы охлаждения воды, масла и воздуха, поступающего в карбюраторы, в целом обеспечивали нормальные температурные условия на режимах максимальной скорости и скороподъемности. До практического потолка самолета поддерживалось нормальное давление масла и бензина. Кроме того, при полетах до практического потолка выброс масла из-под вала редуктора мотора не наблюдался. Также не было выявлено и сваливание самолета на правое крыло при посадке.
К моменту прекращения государственных испытаний И-220 №01 уже полным ходом шли испытания истребителя И-225 с мотором АМ-42Б и турбокомпрессором ТК-ЗООБ, который должен был иметь более высокие летные характеристики. Первый экземпляр И-225 построили на базе самолета И-220 №02 путем замены силовой установки.

Е. Арсеньев «Самолеты ОКБ им. А.И.Микояна» («Авиация и Космонавтика»)
Е.Арсеньев, А.Фомин «60 лет конструкторскому бюро им. А.И. Микояна» («Авиация и космонавтика» 1999-12)


Тактико-технические данные высотного перехватчика Микоян И-220 (МиГ-11) :

Начало проектирования – июль 1941 г.
Полет первого прототипа – 26 декабря 1942 г.
Причина завершения работ – июль 1944 г., переключение на новые проекты высотных перехватчиков.


Длина – 9,50 м
Высота – 3,66 м
Размах крыла – 11,00 м
Площадь крыла – 20,38 м.кв.
Вес пустого – 3103 кг
Вес взлётный – 3835 кг
Скорость на расчетной высоте – 695 км\ч
Скорость у земли – 625 км\ч
Скороподъёмность – 1120 м\мин
Дальность – 660 км
Потолок – 11000 метров
Двигатель – один рядный Микулин АМ-39 мощностью 1800 л.с.
Экипаж – один человек
Стрелковое вооружение – четыре 20-мм пушки ШВАК (с боезапасом по 150 патронов на пушку).

Какую ленту выбрать 12В или 220 Вольт


В нашу компанию часто обращаются покупатели желающие приобрести светодиодную ленту с напряжением питания 220 В для организации светодиодной подсветки интерьера, на самом деле светодиодные ленты с таким питанием не рассчитаны на использование в интерьере, для этих целей стоит выбрать светодиодную ленту с питанием 12 или 24 Вольт. Светодиодную ленту с питанием 12 (24)В нужно питать через специальный блок питания, внешний вид такого блока питания показан на рис. 1. Место для блока питания люди часто забывают предусмотреть. К тому же светодиодную ленту на 12 (24)В больше 5-ти метров нельзя подключать последовательно. Именно эти факторы подталкивают покупателя задуматься о покупке лент на 220 Вольт. Разберемся подробнее в различиях этих типов лент:

  

Рис. 1. Блок питания для светодиодных лент APS-60-12BM напряжение 12В, ток 5 А, мощность 60 Вт.

1. Мерцания.

У светодиодных ленты с питанием 12 (24)В отсутствует мерцание. А светодиодные ленты на 220 Вольт мерцают, на той частоте, которую человек не замечает, но может оставаться неприятное ощущение от этого света. Отметим, что для питания светодиодных лент на 220 Вольт все же используется выпрямительный блок питания (рис. 2), его размеры значительно меньше, чем размеры блока питания для светодиодной ленты 12 (24)В. Этот блок слишком просто изготовлен и должным образом не фильтрует напряжение, поэтому пульсации света имеются на лентах 220 В.

Рис. 2. Выпрямитель-контроллер для лент 220 В.

2. Кратность резки.

Светодиодную ленту на 12 (24)В можно резать кратно 2-5 см, а ленту на 220 Вольт можно резать только кратно 100 см. Разберемся на что влияет такая кратность резки:

1. Удобство монтажа. Очень часто размеры участков подсветки не кратны 100 см и в случае использования светодиодных лент 220В у нас получается лишний отрезок ленты, который надо куда-то прятать. Например, вдоль стены нам нужно сделать подсветку длиной 450 см в случае светодиодных лент 12(24)В мы просто отрежем эту длину, а в случае лент 220В мы отрежем 500 см, а 50 см придется куда-то прятать.

2. Последовательное соединение светодиодов. У лент 12(24)В последовательно подключены светодиоды на участке 2-5 см (согласно кратности резки), а у лент на 220 Вольт светодиоды подключены последовательно на участке 100 см. В итоге, если вдруг выйдет из строя светодиод или будет обрыв проводника у ленты 12(24)В, то не будет светить участок длиной всего 2-5 см, скорее всего это даже не будет заметно на закарнизной подсветке, так как, от соседних светодиодов свет перекроет участок от вышедших из строя светодиодов. А если выйдет из строя один светодиод или будет обрыв проводника на ленте 220В, то весь участок в 100 см не будет светить, а это будет точно заметно.

3. Электрическая безопасность.

Внутри светодиодной ленты 220 Вольт проходят токоведущие проводники, к которым через каждые 100 см подключаются последовательно соединенные светодиоды на плате, а вся конструкция помещена в гибкую оболочку (рис. 3). Если такую светодиодную ленту растягивать и крутить, то токоведущий проводник с питанием 220 Вольт может выйти из паза и сомкнуться с другим токоведущим проводником, что приведёт к короткому замыканию, как показано на рис. 4., случаи короткого замыкания были и был даже случай возгорания такой ленты в квартире.


Рис.3. Устройство светодиодной ленты 220 Вольт, сечение.


Рис.4. Короткое замыкание у лент 220 Вольт.

4. Химическая безопасность.

Ленты на 220 Вольт имеют неприятный химический запах, от прозрачной оболочки, связанно это с тем, что такая лента предполагает только наружное использование, а на открытом воздухе такой запах не ощутим, но в закрытом помещении этот запах будет заметным.

5. Влагостойкость.

У этих лент обычно заявлена защита от пыли и влаги IP68, это предполагает полное погружение под воду. Стоит отметить, что показатель IP завышен, такую ленту не стоит погружать под воду, поскольку защитная оболочка со временем впитывает влагу, а это может приводить к быстрому выходу из строя ленты. На открытом воздухе, под дождём вполне допустимо её использовать, но от погружения в воду следует отказаться.

Заключение.

Для интерьера стоит использовать светодиодные ленты с питанием постоянным напряжением 12(24) Вольт, эти ленты рассчитаны на использование в интерьере. Ленты с питанием 220 Вольт рассчитаны на наружное использование и на короткий новогодний сезон, обычно такими лентами украшают недорогие кафе, строительные заборы и башенные краны. Ленты на 12 (24)В рассчитаны на длительное использование и способны работать годы, именно их следует использовать внутри помещений.

07.03.2018

Электроприборы из США. Алгоритм решения проблемы 110-220 вольт.

Покупка электроники и бытовой техники в Соединенных Штатах очень распространенное на сегодняшний день явление, поскольку цены на мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки электробритвы и многое другое там порой гораздо ниже. Во всяком случае ценники на товары Apple, в частности флагманский смартфон – iPhone может отличаться в разы, особенно если речь идет о б.у. или «refurbished». Но напряжение в электросети США составляет 110 вольт, против 220-ти, так привычных в России, Украине, Казахстане, да и вообще во всей Европе. Да и форма вилки питания отличается радикальным образом. Что же делать? Оправдана ли покупка? Будет ли это проблемой?

Давайте разберемся. Для начала основные моменты. Начнем с того, что в описании товаров, продающихся в интернет-магазинах США, в частности на Amazon.com, eBay.com и других площадках, спецификация относительно электропитания указывается крайне редко. Получить дополнительную информацию, задав вопрос не всегда возможно – вам попросту могут не ответить. Дело в том, что все эти в основном товары рассчитаны на внутренний рынок Соединенных Штатов и вникать в «какое-то там напряжение», продавцу или службе поддержки интернет-магазина слишком сложно. Да они и не обязаны. И понять их можно. Поэтому на вопрос о целесообразности покупки придется в большинстве случаев отвечать самостоятельно. Но это не так сложно, как кажется. Все проще гораздо. Достаточно запомнить следующие основные моменты.

На сегодняшний день 100% ноутбуков, ультрабуков, смартфонов, планшетов, фаблетов, триммеров, эпиляторов, электробритв, беспроводных колонок и других электроприборов малой мощности вне зависимости от страны производства работают в диапазоне напряжений 110 – 220 вольт и могут без проблем использоваться по всему миру.

Все без исключения мощные электроприборы, вне зависимости от размера, как то фен, плойка, утюг, посудомоечная машина, телевизор, монитор, тостер, электрочаник, кухонный комбайн, кофеварка, десктоп (настольный компьютер), роботы и просто пылесосы не имеют универсальных блоков питания и в США работают строго с напряжением 100 – 110 вольт.

Правда несложно? Теперь просто ориентируясь на наименование товара вы сможете ответить на вопрос о целесообразности покупки его в США. Теперь немного подробнее.

Универсальные электроприборы, работающие в диапазоне напряжений 110 – 220 вольт

Возьмите любой ноутбук, смартфон или триммер, рассмотрите информацию, которая присутствует на зарядном устройстве или блоке питания. Вы обнаружите там диапазон допустимых напряжений электросети для безопасной работы. Ищите строку «INPUT». Обычно это 110 – 220 вольт, или же 100 – 240 вольт.

Вот стандартное зарядное устройство смартфона Samsung. В графе допустимого входного напряжения – «INPUT», указан диапазон от 100 до 240 вольт. Это означает что вы без проблем можете использовать его по всему миру.

Аналогичным образом выглядит зарядное устройство планшета Apple iPad, тот же диапазон напряжений: 100 – 240 вольт.

Или же любая электробритва, будь то Philips, Braun или Panasonic, все те же 100 – 240 вольт.

Можете не утруждать себя поисками данных о рабочих напряжениях беспроводных колонок, ноутбуков, виндеров (устройство для завода механических часов), видео и фотокамер. Всюду вы найдете универсальный рабочий диапазон напряжений.

На второй параметр, а именно частоту тока, указываемую в герцах также внимания можно не обращать, она универсальна по всему миру и составляет 50-60 герц.

Вывод? Не задумываясь вы можете приобретать мелкие электроприборы. Вы сразу сможете включить их в розетку при наличии специального переходника для вилки питания.

Переходник для вилки питания

Все без исключения электроприборы, которые продаются в Соединенных Штатах комплектуются вилкой питания с заземлением (тип B) или без оного (тип A). Первый вариант, вилка с заземлением встречается достаточно редко. Вот как они выглядят.

Вилка питания с заземляющим контактом

Вилка питания без заземляющего контакта

В Европейском Союзе, всех странах бывшего СССР, Китае, Японии, странах Африки привычной является вилка совершенно другой формы (тип C). Разница видна невооруженным, как говорится, глазом.

Вилки стандарта A (США) и C (Европа, Азия)

Решается эта проблема очень просто – путем покупки т.н. «универсального переходника». И если сетевая вилка купленного электроприбора имеет заземляющий контакт, то необходимо приобрести переходник, который подходит, как для вилок с заземляющим контактом, так и без. Если же заземляющий контакт на вилке отсутствует, то подойдет обычный переходник, без заземления.

Сетевые переходники с американской вилки шнура питания на европейскую. Для вилок без заземляющего контакта (справа) и универсальный (слева).

Переходник просто надевается на вилку и ваш электроприбор готов к работе.

Вариант покупки такого адаптера – универсальное решение. Стоит он обычно $1-2. Как правило они продаются в магазинах электротоваров. В наличии те или иные модели есть практически всегда. По отзывам многих пользователей без проблем такие переходники можно приобрести на радиорынках. Многие пользователи предпочитают приобретать их через интернет, обычно сразу по пять – десять штук, как правило покупая на китайской площадке Aliexpress.com, где они всегда продаются в широком ассортименте с бесплатной доставкой.

Но не гонитесь за дешевизной! Крайне низкая цена адаптера обычно означает приблизительно такое же качество. Крошащийся дурно пахнущий пластик, греющиеся и гнущиеся контакты, выпадающий из розетки полностью или по частям адаптер, плохо фиксирующаяся в адаптере вилка электроприбора – все это не надумано. Это реальные проблемы поджидающие вас, если решите сэкономить и купите откровенный мусор. Плюс опасность оплавления вилки, порчи электроприбора и даже возникновения пожара никто не отменял. Хороший адаптер прослужит много лет и стоит он 1-2 доллара, но никак не 10 центов.

Есть еще один вариант решения проблемы – замена на «европейский стандарт» вилки питания или всего шнура. Данная манипуляция не сложна и произвести ее можно в сервисном центре или же если вы дружите с отверткой и головой – просто дома. Единственное, что хочется отметить: при самостоятельной замене шнура или вилки рискуете испортить электроприбор и даже получить удар током, поэтому приступайте, только в том случае если на 100% уверены в себе.

Если будете менять вилку или шнур, то оптимально использовать оригинальные от другого электроприбора. Идущие «на замену» вилки и шнуры обычно очень низкого качества и с оригинальными не идут ни в какое сравнение.

Вот, например решение проблемы с вилкой питания, для полученного из США ноутбука. Оригинальный шнур (слева) отправился в мусор и просто был куплен новый шнур идущий от блока питания к розетке (справа). Это решение не самое лучшее, т.к. отдельно продающиеся шнуры, повторимся, качества, как правило низкого. Оптимально было бы купить качественный адаптер, сохранив оригинальный шнур.

Электроприборы работающие в диапазоне напряжений 100-110 вольт

Теперь рассмотрим другой вариант ситуации: купленный электроприбор рассчитан строго на напряжение 100-110 вольт. Это все крупные стационарные электроприборы, которые редко путешествуют между континентами. Кроме телевизоров со стиральными машинами сюда относятся небольшие, но мощные электроприборы: утюги, фены, плойки, электрочайники, тостеры, пылесосы.

Решить и эту проблему можно, но не так просто и дешево, как с адаптером. Вас выручит покупка специального прибора, т.н. понижающего трансформатора, который преобразовывает напряжение электросети 220 вольт, автоматически понижая его до необходимых прибору 110 вольт. После его покупки такого трансформатора никаких адаптеров покупать больше не надо, т.к. все необходимые разъемы уже есть на приборе.

Со стороны пользователя никаких настроек, кроме соединения вилок питания не требуется, просто придется каждый раз подключать имеющийся электроприбор к сети через данный трансформатор. Но момент, который необходимо обязательно учесть при покупке — это мощность вашего электроприбора.

Для мощных электроприборов нужен понижающий трансформатор большей мощности. Вам необходимо определить максимальную мощность вашего электроприбора, которая обычно указывается в Ваттах (ищите «W» или «Watt») и исходя из этой информации уже покупать понижающий трансформатор.

Габариты понижающих трансформаторов варьируют. Для электроприборов небольшой мощности – до 150-200 Ватт (принтер, ксерокс) он немного больше обычного блока питания, а для большей мощности, например 1000-3000 Ватт (фен, пылесос), его габариты могут достигать размеров двухлитрового пакета с соком.

Вот как выглядит стандартный понижающий трансформатор небольшой мощности. Обратите внимание, что на всех подобных приборах разъем под вилку американского стандарта уже присутствует

А вот понижающий трансформатор большей мощности, рассчитанный на целых два электроприбора.

Торговая марка «Штиль», Российская Федерация.

Обычно понижающие транформаторы найти в магазинах электротоваров непросто. Легче заказать через интернет, например с бесплатной доставкой, они есть в китайском Aliexpress или гипермаркете Amazon. Стоят от $20, для приборов мощностью до 200 Ватт. Чем мощнее подключаемый прибор, тем дороже трансформатор, например для приборов мощностью до 3000 Ватт он уже будет стоить от $100.

Также, как и в случае с адаптерами сильно экономить тут не стоит. Рискуете получить проблему.

И под конец ответы на несколько распространенных вопросов.

Влияет ли понижающий трансформатор на качество работы? Не испортится ли со временем подключаемый прибор?

Конечно нет, наоборот трансформатор здесь будет играть роль стабилизатора напряжения. Так, что если правильно подобрана мощность и куплен хороший, качественный, трансформатор, то все будет хорошо.

Когда оправдана покупка электроприбора для использования которого необходим понижающий трансформатор?

Обычно это дорогостоящая техника, при покупке которой удалось значительно сэкономить. Или же приборы, которых на отечественном рынке попросту нет. Покупать в США простой пылесос на 110 вольт, платить за его доставку, а затем докупать за $100 понижающий трансформатор смысла нет никакого.

Нашел в США электроприборы рассчитанные на 220 вольт. Можно их покупать?

Да, такие товары и даже целые магазины встречаются. Конечно можете покупать. Обычно эти товары уже укомплектованы «евровилкой».

Что будет если прибор рассчитанный строго на 110 вольт подключить к сети 220 вольт?

Рискуете его просто испортить. Могут быть и другие последствия. Лучше не пробовать. Работать он точно не будет.

Если мощности понижающего трансформатора недостаточно?

В этом случае также стоит воздержаться от использования. Хорошо если есть встроенный предохранитель, который просто отключит электроприбор при нагревании. А если нет? Проверять не стоит.

Обсудить вопросы связанные с проблемой «110-220» на форуме Преобразователи напряжения и аксессуары

110-120 и 220-240

Quick 220 ® Electrical Systems обслуживает вас во время чрезвычайной ситуации, связанной с COVID-19.
Мы отвечаем на телефонные звонки и отправляем их с нашего завода в Фениксе, штат Аризона.
Позвоните нам с 8:00 до 16:30 по тихоокеанскому времени с понедельника по пятницу по телефону 1-800-347-0394 или 1-602-938-6057.
Желаем вам благополучного выздоровления.

Компания

Diamond H Company LLC, ведущая свою деятельность как Quick 220 ® Electric Systems, была основана в Аризоне в 1994 году для разработки оборудования, вырабатывающего 220–240 вольт из розеток 110–120 вольт.


Нам 25 лет!

220-240 вольт от 110-120 розеток

► Купить сейчас

Избранные категории

Добро пожаловать в Quick 220 ® Systems

Для всех жителей Северной Америки большинство электронных устройств, которые мы используем ежедневно, рассчитаны на питание 110 В от электрической системы в наших домах без использования адаптера напряжения. Хотя, если вы когда-либо покупали кондиционер с прочной створкой или какое-либо оборудование промышленного уровня, вы знаете, что им требуется больше энергии, чем может обеспечить розетка на 110 В.

Электроэнергетическая компания, которая поставляет электроэнергию в вашем районе, обычно подает в ваш район напряжение 220 В. Но перед тем, как попасть в ваш дом, мощность разделяется трансформатором снаружи на два отдельных проводника с напряжением 110 В и общим нулевым проводом. Это называется трехпроводной двухфазной системой, и она есть почти в каждом доме, даже в вашем. Хотя ваше напряжение разделено на 110 В, розетка на 220 В может быть установлена ​​для питания более крупных предметов. Однако, если у вас нет доступной розетки 220 В, это поставит вас в трудное положение, когда вам нужно запустить что-то на 220 В.

Вы можете нанять электрика, который установит розетку на 220 В, или вы можете купить трансформатор, который будет действовать как преобразователь напряжения 110 В в 220 В. Но подрядчики могут доставить массу хлопот, а трансформатор громоздкий и тяжелый. Что еще хуже, они оба невероятно дороги!

Нет более простого и дешевого способа объединить две фазы в одну? Есть! С преобразователем напряжения 110 В в 220 В Quick220. com вы можете создать удобную розетку 220 В в любом месте.Все, что вам нужно сделать, это подключить к каждой из двух фаз в электрической системе вашего дома. Наш преобразователь напряжения сделает все остальное. Он даже сначала проверяет правильность подключения схемы!

Если вам когда-либо требовалась более удобная розетка на 220 В, и вы не хотите платить за ее установку, конвертер Quick220.com с 110 В на 220 В для вас. Щелкните ссылку и начните просматривать различные предлагаемые нами пакеты. Мы гарантируем, что найдется тот, который подходит именно вам!

Автомобили моделей 220, 220S и 220SE

х .

Производитель

Страна Материал Масштаб

Модель

Изображение
MWB-Spur-Z Германия смола 1: 220 civil (доступны в других цветах)
Магнито № 3103 Германия пластик ок.
1: 200
гражданский
Арнольд Франция пластик 1: 160 гражданский
Модель Мощность ? пластик 1: 160 цивильный в разных цветах
Schuco Piccolo № 724 Германия металл 1:90 гражданский
(разные цвета)
Schuco Piccolo № 724 Германия металл 1:90 гражданский
(разные цвета, красный и
черный ограничено 500 штук)
Schuco Piccolo № 724 Германия металл 1:90 гражданский, хромированный
(Ограничено 2000 экземпляров)
Schuco Piccolo № 724 Германия металл 1:90 Полиция
(Ограниченная серия # 01242)
Schuco Piccolo № 724 Германия металл 1:90 Rotes Kreuz
(Ограничено 750 экземплярами)
Schuco Piccolo № 724 Германия металл 1:90 Ралли № 128
(Ограниченная серия B66045726)
Schuco Piccolo № 724 Германия металл 1:90 Ралли № 269
(Techno Classica 2002, ограниченная серия, 1000 штук)
Schuco Piccolo № 724 Германия металл 1:90 специальный Mercedes-Benz
Коллекция Classic
(Ограничено 1000 экземпляров)
Schuco Piccolo № 724 Германия металл 1:90 Такси в черном цвете
(Специальная ограниченная серия для Taxi Zentrale Nurnberg, 1000 экземпляров)
Schuco Piccolo № 724 Германия металл 1:90 Tulln ’97
Специальное издание MB Classic
(Ограничено 500 экземплярами)
Неизвестно ? пластик 1:87 гражданский
(в наличии разные цвета, возможно грузовой для модели поезда)
Буш Германия пластик 1:87 гражданский X
Буш Германия пластик 1:87 гражданское с закрытой сдвижной крышей
Busch № 40417 Германия пластик 1:87 гражданское с открытой сдвижной крышей
Буш № 40429 Германия пластик 1:87 Полиция
Буш # 49942 Германия пластик 1:87 Umzugswagen набор № 1 X
ГЕРАС 1022 Германия пластик 1:87 гражданская, старая модель Wiking моторизованная X
Лима Италия пластик 1:87 гражданский
(возможны разные цвета)
Prep # 80400/1 Германия пластик 1:87 гражданский
(возможны разные цвета)
Подготовительный
№ 80402 и № 80403
Германия пластик 1:87 Такси
(в разных изданиях и
доступные цвета)
Преп # 80405 Германия пластик 1:87 Автошкола
Подготовительный Германия пластик 1:87 Полиция
(в разных редакциях)
Подготовительный Германия пластик 1:87 Zeyko edition (немецкий поставщик кухонь)
Подготовительный Германия пластик 1:87 Пожарная часть X
Revell / Пралине # 80417 Германия пластик 1:87 гражданский, De Luxe edition
Викинг
Оригинальная серия
Германия пластик 1:87 гражданский
(возможны разные цвета)
Викинг
Оригинальная серия
Германия пластик 1:87 Такси, в черном цвете
Викинг
Новая серия # 8240124
Германия пластик 1:87 гражданский
Викинг
Новая серия № 8240326
Германия пластик 1:87 гражданский
Викинг
Новая серия # 8240426
Германия пластик 1:87 гражданский
Викинг
Новая серия # 8240526
Германия пластик 1:87 гражданский
Викинг
Новая серия # 8240626
Германия пластик 1:87 гражданский
Викинг
Новая серия # 8240726
Германия пластик 1:87 гражданский
Викинг
Новая серия
Германия пластик 1:87 гражданское, специальное издание Wandt Historica no. 12, умереть 60er und 70er jahre.
Викинг
Новая серия
Германия пластик 1:87 гражданский, MAC edition

(H0 M odell A uto C lub Hessen)

Викинг
Новая серия
Германия пластик 1:87 гражданский, MBMC Sonderedition 2008
Викинг
Новая серия # 8640629
Германия пластик 1:87 Полиция
Викинг
Новая серия # 8610531
Германия пластик 1:87 Пожар
Викинг
Новая серия
Германия пластик 1:87 Такси
Викинг
Новая серия # 824 0233
Германия пластик 1:87 гражданский
(Специальное рождественское издание 1996 г. )
Викинг
Новая серия # 798 0233
Германия пластик 1:87 гражданский
(Специальное рождественское издание 1998 г.)
Викинг Копия
Частное производство
амальгама (используется для пломбирования зубов) металл 1:87 гражданский
Ангуплас
Дивизион Turismo # 58,
Серия D
Испания пластик 1:86 гражданский
Eko # 2074

(копия Anguplas)

Испания пластик 1:86 гражданский
(возможны разные цвета)
Норев № 505 Франция пластик 1:86 гражданский
(возможны разные цвета)
Lego № 264 Дания пластик 1:83 гражданский, в разных цветах
(звездочка сзади)
Лего № 664 Дания пластик 1:83 гражданский (как указано выше, но с
звезда низкая сзади)
X
Хаски №3 Англия металл 1:75 гражданский
Молот Германия пластик 1:70 гражданский
(возможны разные цвета)
Фаллер # 4801 Германия пластик 1:70 гражданский
(возможны разные цвета)
Фаллер # 4801 Германия пластик 1:70 Ралли X
РАСАНТ Германия металл 1:70 гражданский
(возможны разные цвета)
РАСАНТ Германия металл 1:70 Police, белый / зеленый
Triang Minic Англия пластик 1:66 гражданский, кремово-синий
(у ранних моделей нет окон, у более поздних есть)
Технофикс (?) Германия металл 1:65 гражданский с заводным механизмом
Одинокая звезда Импи # 17 Англия металл 1:63 гражданский (серый с красным или
синий салон)

также в полиции (синий и белый)

Одинокая звезда Англия металл 1:63 Ралли?
(желтые полосы на капоте и багажнике)
Листовка Lone Star № 17 Англия металл 1:63 гражданский
Manurba FN 1

Man fred Ur ban Ba mberg

Германия пластик 1:60 гражданский, с магнитным основанием для использования на уроках дорожного движения на белая доска
Сику # V146 Германия пластик 1:60 гражданский
PZ Германия пластик 1:51 гражданский
(возможны разные цвета)
Смер Чешская Республика пластик
(бакелит?)
1:51 гражданский
Динки № 186
(раннее издание?)
Англия металл 1:47 гражданский
Динки № 186
(более поздняя редакция)
Англия металл 1:47 гражданский
Гама
№ 9350 и № 944
Германия металл 1:47 гражданского 1961 года в ок. 5 цветов
Гама Pacha издание Германия металл 1:47 гражданский
Гама # 9353 Германия металл 1:47 Taxi, цвет слоновой кости и черный
Гама
# 9354
# 9355
Германия металл 1:47
Полиция, в белом
Полиция, в зеленом
X
Ники Тойз
(Dinky Toys копия)
Индия металл 1:47 гражданский (доступны разные цвета)
Ники Тойз
(Dinky Toys копия)
Индия металл 1:47 Такси, в черно-желтом цвете X
Ингап Италия пластик 1:44 гражданский
(возможны разные цвета)
Жан (?) Германия пластик 1:44 гражданский
(возможны разные цвета)
? ? посеребрение 1:43 civil, прикуриватель
? Гонконг пластик 1:43 гражданский, с питанием от аккумулятора
Город # CT004 Португалия металл 1:43 Такси Берлин
Город # CT005 Португалия металл 1:43 Такси Лиссабон
Город # CT006 Португалия металл 1:43 Такси Рим
Город # CT007 Португалия металл 1:43 Такси Амстердам
Городской # CT010 Португалия металл 1:43 Такси Каир
Город # CT0011. B Португалия металл 1:43 Такси Барселона X
Город # CT0015 Португалия металл 1:43 Такси Копенгаген X
Город # CT0018
Ограничено 1500 экземпляров
Португалия металл 1:43 Такси Афины
Город # CW99002 Португалия металл 1:43 Такси Сингапур X
Город # CP005 Португалия металл 1:43 Полиция
Город # CS005 Португалия металл 1:43 Пожарная часть
Д. М. Модели ? ? 1:43 гражданский X
Элигор
# 100576
# 100577
# 100578
Франция металл 1:43 гражданский
серый
бордо
бежевый
Элигор # 100452 Франция металл 1:43 Такси Германия
Ixo металл 1:43 гражданский
Джемпи 0089-1 / 2 Франция комплект смолы 1:43 Ралли
№121 2. Монте-Карло 1960 Берингер / Сохер
№ 128 1. Монте-Карло 1960 Шок / Молл
X
JRD Франция металл 1:43 гражданский
MD модели ? пластиковый комплект 1:43 Монте-Карло X
Minichamps Германия металл 1:43 гражданский X
Норев № 49 Франция пластик 1:43 гражданский
(возможны разные цвета)
Норев Франция пластик 1:43 Taxi, белый, бордовый
и красный
X
Премиум Коллекционирование Китай металл 1:43 Буш Баш
Прованс Муляж K683 Франция комплект смолы 1:43 гражданский или ралли
Sunstar 50004 Европа металл 1:43 гражданский
Тележка SMC013
ограничена 3500 шт.
Португалия металл 1:43 Ралли, Монте-Карло # 128
Spark производства Minimax Португалия металл 1:43 Ралли, Монте-Карло # 128
Tekno № 726 Дания металл 1:43 гражданский
(возможны разные цвета)
Текно Дания металл 1:43 Пожарная часть
Текно Дания металл 1:43 Ралли?
Текно Дания металл 1:43 Такси X
GE Fabbri (модель от Universal Hobbies) номер выпуска 78 Англия металл 1:43 civil, показанный в фильме о Джеймсе Бонде On Her Секретная служба Величества
Vitesse 28700 Португалия металл 1:43 гражданский
Vitesse 28751 Португалия металл 1:43 гражданский
Vitesse 047A Португалия металл 1:43 гражданский
Vitesse 047B Португалия металл 1:43 гражданский
Vitesse 047C Португалия металл 1:43 гражданский
Vitesse 047D Португалия металл 1:43 гражданский
Vitesse L137
ограничена 5000 экземплярами
Португалия металл 1:43 Ралли, Монте-Карло # 128
Vitesse Португалия металл 1:43 47e International Speilwaren-
messe Nrnberg
Vitesse # VCC076
Ограничено 1500 экземпляров
Португалия металл 1:43 Такси Мадрид
Walldorf Economy # 10 Германия металлический комплект 1:43 гражданский X
Буби игрушки Аргентина металл 1:42 гражданский X
Taiseya Cherryca Phenix # 18 Япония металл 1:42 гражданский (доступны разные цвета)
Диапет Япония металл 1:42 гражданский X
Изола бывший
Югославия
пластик 1:42 гражданский X
? ? пластик 1:41 гражданский
КАДЕН или КДН

( Politoys копия)

Чешская Республика пластик 1:41 гражданский
(возможны разные цвета)
КАДЕН или КДН

( Politoys копия)

Чешская Республика пластик 1:41 Такси
Miniauto ( KDN)

( Politoys копия)

Чешская Республика пластик 1:41 гражданский
(возможны разные цвета)
NUTZ / Lilliput (копия Schuco) Германия металл 1:41 гражданский с заводным механизмом
(возможны разные цвета)
Политойс № 37 Италия пластик 1:41 гражданский
(возможны разные цвета)
Schuco Микро-гонщик
# 1038
Германия металл 1:41 гражданский с заводным механизмом
(возможны разные цвета)
Schuco Mirako-Car
# 1001/1
Германия пластик 1:41 гражданский с заводным механизмом
(возможны разные цвета)
Schuco Mirako-Car
# 1001/1
Германия пластик 1:41 Полиция с заводным механизмом
? ? банка 1:38 гражданский, фрикционный
К. К. Сакура № A-2 Япония металл 1:36 гражданский
?

К.К. Сакура копия

? металл 1:36 гражданский
? Гонконг пластик 1:32 Police, с приводом от трения
Comando Испания пластик 1:35 гражданское, трение
питание
Comando Испания пластик 1:35 Полиция, трение
питание
Comando Испания пластик 1:35 Такси, трение
питание
Садовая игрушка

(копия Comando)

Аргентина / Испания пластик 1:35 Ралли с приводом от трения.
? Гонконг пластик 1:32 гражданский, фрикционный
Комба Швейцария ? 1:32 гражданский X
Revell # 08338 Германия пластик 1:32 Ралли №128, Игровая машина
Revell # 08313 Германия пластик 1:32 Ралли №711, Игровая машина
HTTC Япония банка 1:31 гражданский, фрикционный
Pe-Pe REF. 1025 Португалия пластик 1:31 Такси Португалия,
привод трения
Pe-Pe REF. 1025 Португалия пластик 1:31 Такси Германия,
фрикционный привод
Ичико Япония банка 1:31 Police, с приводом от трения
Итико копия Корея банка 1:31 гражданский с заводным механизмом
Итико копия Корея банка 1:31 Пожарная часть с ликвидацией
механизм
Итико копия Корея банка 1:31 Пожарная, фрикционная X
Итико копия Корея банка 1:31 Красный Крест с ликвидацией
механизм
Итико копия Корея банка 1:31 Police, с приводом от трения
? пищалка для собак ? пластик 1:30 гражданский
Флимлемез Венгрия пластик 1:30 гражданский, фрикционный
(возможны разные цвета)
?
(копия из Flimlemez)
? пластик 1:30 гражданский, фрикционный
?
(копия из Flimlemez)
? пластик 1:30 Ралли? фрикционный привод
т. Т. Япония банка 1:30 Police, с приводом от трения
? Аргентина пластик 1:28 гражданский
Juguetes
Бернабеу
Гисберт
Испания пластик 1:28 Ралли с приводом от трения
Дресслер Германия? банка 1:27 Такси, фрикцион X
ОК № 3364 Гонконг пластик 1:26 гражданский, фрикционный
т. Т. Япония банка 1:26 гражданский, на батарейках
T.T. Япония банка 1:26 гражданский, фрикционный
Ичико Япония банка 1:25 гражданский с заводным механизмом
(возможны разные цвета)
Ичико Япония банка 1:25 Police, с приводом от трения
Ичико Япония банка 1:25 Police, с приводом от трения
Ичико Япония банка 1:25 Красный Крест, привод трения
Ичико Япония банка 1:25 Ралли №7, разгон
механизм
Ичико Япония банка 1:25 Голландское такси, фрикцион, тоже красного цвета.
Ичико Япония банка 1:25 Немецкое такси с приводом от трения
? ? полистон 1:24 гражданский
? (как показано ниже) Япония банка 1:24 Rijkspolitie (голландская полиция),
на батарейках
Асахи Япония банка 1:24 Police, на батарейках
CFo Япония банка 1:24 Police, на батарейках
Struxy JNF Япония пластик 1:24 гражданский, фрикционный
Struxy JNF Япония пластик 1:24 гражданский, фрикционный
Bandai № 4040 Япония банка 1:23 гражданский, на батарейках
Bandai # 4041 Япония банка 1:23 Police, на батарейках
Cragstan / Mizuno
Бренд AHI № 6429
Япония банка 1:23 гражданский, с питанием от аккумулятора
Крагстан / М Япония банка 1:23 гражданский, фрикционный
Крагстан / М Япония банка 1:23 гражданский, на батарейках
Крагстан / М Япония банка 1:23 Police, на батарейках
SS Япония банка 1:23 полиция, заводной механизм
? ? пластик 1:22 гражданский с прицепом
(возможны разные цвета)
? ? пластик 1:22 Такси, фрикцион
НП Германия пластик 1:22 гражданский с прицепом
(возможны разные цвета)
Trumpf, немецкая шоколадная фабрика Германия пластик 1:22 гражданский, имеет сходство с моделями выше
Мака № 3200 Гонконг пластик 1:22 гражданский, на батарейках
S Франция пластик 1:22 гражданский
Ёнэдзава Япония банка 1:22 гражданский, фрикционный
Ёнэдзава Япония банка 1:22 гражданский, фрикционный
Карран Испания пластик 1:21 гражданский
Гама # 407 Германия пластиковый корпус
оловянное шасси
1:21 гражданский с заводным механизмом
(возможны разные цвета)
Гама # 407 Германия пластиковый корпус
оловянное шасси
1:21 гражданский, на батарейках
(возможны разные цвета)
Гама # 407 Германия пластиковый корпус
оловянное шасси
1:21 Police, на батарейках
(доступны в белом или зеленом цвете)
Гама # 407 Германия пластиковый корпус
оловянное шасси
1:21 Такси с заводным механизмом
КБ # 902 Греция пластик 1:21 Полиция с заводом
механизм
КБ # 902 Греция пластик 1:21 Полиция с заводом
механизм
КБ # 902 Греция пластик 1:21 Полиция с заводом
механизм
КБ # 902 Греция пластик 1:21 Пожарная часть с ликвидацией
механизм
Королевский
Porzellan
Kps
Германия Фарфор 1:21 гражданская «Копилка»
(возможно, не моделька, а до
мило исключить)
Арнольд Франция пластик 1:21 гражданский, фрикционный
Арнольд Франция пластик 1:20 гражданский, на батарейках
Арнольд # 6080 Франция пластик 1:20 Полиция с заводным механизмом
Арнольд Франция пластик 1:20 Такси с заводным механизмом X
Huki 5/15 E Германия банка 1:19 гражданский, на батарейках
Хуки 5/15 U Германия банка 1:19 гражданский с заводным механизмом X
Huki 5/15 E Германия банка 1:19 гражданский, фрикционный
Huki 5/16 E Германия банка 1:19 Police, на батарейках
Bandai № 784 Япония банка 1:18 гражданский
Bandai Япония банка 1:18 гражданское со сдвижной крышей
Bandai Япония банка 1:18 гражданский, на батарейках
Гама # 475 Германия пластиковый корпус
оловянное шасси
1:18 гражданский, заводной механизм
Гама # 475 Германия пластиковый корпус
оловянное шасси
1:18 Police, с приводом от трения

(белый и зеленый)

Гама # 475 Германия пластиковый корпус
оловянное шасси
1:18 Police, на батарейках
Revell # 08942 Германия металл 1:18 гражданский
Revell # 08942 Германия металл 1:18 гражданский
Revell # 08854 Германия металл 1:18 гражданский, сарай
Ичико
(см. также 230S)
Япония банка 1:17 гражданский, фрикционный
SSS Япония банка 1:16 гражданский с подъемным механизмом
SSS Япония банка 1:16 гражданский, на батарейках
? сделано специально для меня Аргентина олово припаянное 1:14 гражданский
Гама № 375 Германия пластиковый корпус
оловянное шасси
1:14 гражданский, на батарейках
Гама № 375 Германия пластиковый корпус
оловянное шасси
1:14 Police, на батарейках
TN Япония банка 1:12 гражданский, фрикционный
в разных цветах

Серия GFS-220 — Счетчик и сортировщик банкнот

Экономия на эффективности и снижение затрат на обработку наличных денег остаются критическими движущими силами бизнеса и ключевыми показателями эффективности для большинства организаций по обработке наличных денег сегодня, будь то отделение банка, кассовый центр, обменное бюро, розничный торговец или казино. Счетчик банкнот Glory GFS-220 повышает эффективность работы за счет превосходной скорости, анализа пригодности и аутентификации.

Мультивалютный подсчет стоимости, подробный анализ подделок и оптическое распознавание символов — все это доступные функции. Локальное представление информации о банкноте на большом сенсорном экране, а также удаленный доступ для сбора данных и обновления системы — это готовое решение для предприятий.

Разработанный для организаций, которые хотят развернуть доступное, но мощное решение для сортировки, GFS-220 может революционизировать работу с наличными на настольных компьютерах в малых, средних и крупных средах обработки наличных.Процессы, которые когда-то были доступны только в больших сортировочных системах, теперь становятся возможными при выполнении основных задач.

СЕЙЧАС ДОСТУПЕН СО ВСТРОЕННЫМ РОЛЬСТАВНИКОМ

Во время обработки банкнот, когда на счетчике банкнот нет заслонки, пыль и другие частицы могут выбрасываться в воздух, когда банкноты попадают в укладчик. Когда заслонка закрыта, внутри GFS-220 сохраняется воздушный поток, предотвращая выброс пыли в сторону оператора.

Характеристики

Вместимость

Бункер: 500 купюр (расширение 1000 купюр)

Укладчик: 250 банкнот

Отклонение: 100 нот

Размеры

303 мм × 347 мм × 316 мм (высота с направляющей бункера: 362 мм)

Скорость

Подсчет штук: 1300 банкнот в минуту

Подсчет значений: 1200 банкнот в минуту

Фитнес: 1000 нот в минуту

OCR: 1000 нот в минуту

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.