Импульсная зарядка: Импульсное зарядное устройство и его особенности

Содержание

Импульсная зарядка для литий-ионных аккумуляторов (без микропроцессора)

Всем нам уже все уши прожужжали, что литий-ионные аккумуляторы правильнее всего заряжать постоянным током до напряжения 4.2 В. По достижении данного значения считается, что аккумулятор набрал где-то 70-80% своей максимальной емкости. К слову сказать, этот момент наступает достаточно быстро и чем больше был ток заряда, тем быстрее.

Теперь остается зафиксировать на аккумуляторе это напряжение и подержать его так еще какое-то время. За это время аккумулятор должен набрать еще процентов 20 емкости. Ток заряда при этом будет неуклонно снижаться но, что немаловажно, до нуля так никогда и не дойдет. Окончанием заряда можно считать снижение тока до ~0.05 от номинальной емкости (той, которая указана на этикетке).

Это так называемый двухэтапный режим заряда CC/CV, о котором более подробно мы рассказывали в этой статье.

Описанная логика по своей сути очень правильная и в первом приближении не имеет недостатков: быстрый набор основной емкости, четко заданные критерии перехода к фазе снижения тока и момента окончания зарядки.

Но так ли это?

На самом деле, для описанной выше логике работы зарядных устройств порог в 4.2 вольта выбран далеко не случайно. Дело в том, что длительное прикладывание повышенного напряжение к li-ion аккумуляторам ведет к деградации их электродов и электродных масс (электролита) и, как следствие, потери емкости. А так как фаза заряда с фиксированным напряжением и падающим током обычно довольно длительная, то желательно ограничить напряжение сверху на уровне 4.2 (или 4.24В). Что и делается на практике.

Однако, более правильным было бы контролировать напряжение на аккумуляторе не тогда, когда через него протекает большой зарядный ток, а во время холостого хода. Дело в том, что в зависимости от величины внутреннего сопротивления батареи и тока, напряжение на аккумуляторе может запросто достигать 4.3 и даже 4.4 Вольта (если, конечно, нет PCB-модуля, который отрубит акб из-за перенапряжения). Таким образом, зарядное устройство перейдет в режим стабилизации напряжения немного раньше, чем хотелось бы, увеличивая тем самым общее время заряда.

Заряд импульсами тока с паузами между ними

Умная зарядка дейстовала бы следующим образом: сначала отключила бы зарядный ток, выждала бы небольшую паузу, измерила бы напряжение холостого хода на аккумуляторе и на основании этого приняла бы решение о своих дальнейших действиях. Чем ближе напряжение приблизилось к 4.15В (это напряжение полностью заряженного аккумулятора), тем более короткий импульс зарядного тока выдает зарядка. Как только напряжение достигнет заданного порога (4.15 вольта), импульсы тока совсем прекратятся.

Вот как это выглядит на графике:

В таком зарядном устройстве можно оставлять аккумулятор на сколь угодно длительное время, и он будет подзаряжаться по мере необходимости.

Мы только что описали еще один (более правильный) способ зарядки литиевых аккумуляторов — импульсный. Но такие зарядки менее распространены, так как для реализации этого алгоритма требуется микропроцессорное управление, что усложняет и удорожает схему.

Схема зарядника

Но не надо грустить! Оказывается, существует схема импульсного зарядного устройства для литий-ионных аккумуляторов БЕЗ МИКРОПРОЦЕССОРА. Вот она:

Как это ни удивительно эта несложная схема в полной мере реализует весь описанный выше алгоритм заряда при полном отсутствии «мозгов». Схема работает следующим образом.

С момент включения схема начинает заряжать аккумулятор постоянным током. Величина тока зависит от напряжения питания и сопротивления резистора RD.

В момент, когда напряжение на элементе при наличие зарядного тока начинает превышать 4,15 Вольта, компаратор (KA393 или KIA70XX) видит это и закрывает транзистор VT1. Далее следует пауза, за время которой напряжение на элементе снижается до своего истинного значения. Т.к. напряжение холостого хода на аккумуляторе ещё не достигло величины 4,15 В, оно вскоре упадет ниже этого значения. Компаратор, увидив это, вновь откроет зарядный ключ.

Процесс будет повторяться снова и снова, с той лишь разницей, что по мере зарядки аккумулятора импульсы зарядного тока будут всё время сокращаться, а длительность паузы между импульсами, наоборот, увеличиваться. То есть будет увеличиваться скважность импульсов.

Ближе к концу зарядки длительность импульса зарядного тока составляет доли процента от длительности паузы между ними, а напряжение на элементе будет практически равно 4,15 Вольта (конкретное значение выставляется потенциометром R1 при настройке схемы).

Теперь о деталях. Разумеется, можно использовать обычный трансформатор без средней точки. Прекрасно можно обойтись и однополупериодным выпрямителем. А еще проще взять в качестве питания какой-нибудь уже готовый 5-вольтовый зарядник от сотового телефона. Чтобы его не спалить возможно придется еще сильнее ограничить ток заряда, увеличив RD, например, до 0.47 Ом.

Транзисторы что-то типа KTA1273. Силовой полевик указан на схеме, но еще лучше взять PHB108NQ03LT (выпаять из старой материнской платы от компа).

Подстроечник 470 Ом. И не самых маленьких размеров, т.к. он все-таки должен рассеивать какую-то мощность. Брать более 470 ом не советую, т.к. это увеличивает гистерезис срабатывания микросхемы KIA (микросхема может просто вырубить зарядку вместо того, чтобы генерировать импульсы, как задумано).

Схемы можно объединять в последовательные цепочки. Это позволяет заряжать батареи из последовательно соединенных аккумуляторов.

Внимание! В случае одновременного заряда нескольких элементов соединенных последовательно, для каждого аккумулятора должна использоваться своя схема со своим собственным трансформатором питания. Или со своей собственной вторичной обмоткой трансформатора. В любом случае каждый канал должен иметь собственный источник питания, не имеющий гальванической связи с другими источниками. В противном случае некоторые из аккумуляторов окажутся замкнутыми накоротко и произойдет небольшой ба-ба-бах!

Схему можно значительно упростить, выкинув необязательные цепи, а также заменив полевик на обычный биполярный транзистор. Вот, например, парочка вполне рабочих вариантов:

Транзистор можно заменить на наш дубовый КТ837. Питания лучше не делать больше 6 вольт, т.к. чем оно выше, тем сильнее все будет греться. Резистором R1 при сильно разряженном аккумуляторе нужно ограничить ток на уровне 700-800 мА, этого будет вполне достаточно для одного элемента li-ion.

При подборе резистора главное не превысить максимальную мощность силового транзистора и способности источника питания.

Если не получилось найти микросхемы KIA70хх, их можно заменить другими детекторами напряжения, например, BD4730. Вот вариант зарядки с этой микросхемой:

Для того, чтобы настроить схему, необходимо отловить момент, когда напряжение на аккумуляторе станет ровно 4.2В и в этот момент выставить на 5-ом выводе микросхемы напряжение 2.99 Вольта (при помощи резистора R6). Если есть регулируемый блок питания, можно выставить на нем ровно 4.2 Вольта и на время настройки подключить его вместо аккумулятора.

Любая из этих схем позволяет заряжать литиевые аккумуляторы любых типоразмеров и емкостей (с учетом коррекции зарядного тока) — от небольших элементов в призматических корпусах до циллиндрических 18650 или гигантских 42120.

Импульсная зарядка для Li-ion аккумуляторов

По схеме 2-этапного режима подзарядки CC/CV, литий-ионные элементы питания заряжаются неизменным током до напряжения 4,2 В, восстанавливая порядка 80% предельной емкости. Далее достигнутое значение поддерживается еще некоторое время до окончательного набора емкости. Ток заряда уменьшается, но до нулевого значения не доходит. Процесс зарядки завершается, когда ток уменьшается примерно до 0,05 от номинальной емкости.

Описанный принцип зарядки имеет немало достоинств: позволяет оперативно набирать емкость, поддерживает необходимые параметры перехода к стадии уменьшения тока и четко задает критерии завершения зарядки. Ограничение напряжения на пределе 4,2 В оберегает аккумуляторы от потери емкости из-за деградации.

Но разумнее отслеживать напряжение на накопителе энергии не во время протекания через него значительного тока заряда, а при холостом ходе (ХХ). В зависимости от значения внутреннего сопротивления и тока, напряжение способно составить 4,3–4,4 В (если не используется PCB-модуль, отключающий источник питания при риске перенапряжения). В результате, зарядник быстрее переходит в стадию стабилизации напряжения, и общая длительность заряда увеличивается.

Зарядка Li-ion импульсным током

Альтернативный и более рациональный метод подзарядки Li-ion элементов питания – импульсами тока с промежуточными паузами. Импульсная зарядка вначале отключает зарядный ток, выдерживает незначительный промежуток времени, измеряет на накопителе энергии напряжение ХХ и, опираясь на полученные данные, принимает решение о последующих действиях. При близости напряжения к 4,15 В выдаваемые импульсы становятся короче, а при достижении этого порога подача импульсов прекращается.

Импульсная зарядка для аккумулятора бесперебойника и других устройств позволяет оставлять накопитель энергии подключенным на продолжительный период времени, чтобы при необходимости он подзаряжался. Зарядные устройства импульсного типа менее распространены, поскольку для их работы необходимо микропроцессорное управление. Оно усложняет схему и повышает стоимость устройства. Но есть упрощенная схема импульсного зарядника – без микропроцессора. Остановимся на ней подробнее.

Схема импульсного зарядного устройства

Реализовать импульсный принцип заряда Li-ion аккумуляторов можно и без использования микропроцессора, по приведенной схеме:

При включении элемент питания начинает заряжаться постоянным током, значение которого определяется напряжением питания и сопротивлением RD. Когда напряжение становится выше 4,15 В, компаратор реагирует на этот факт закрытием транзистора VT1. Затем выдерживается пауза, и напряжение уменьшается до реальной величины. Поскольку напряжение ХХ ниже 4,15 В, оно постепенно уменьшается, и компаратор заново отрывает зарядный ключ.

Далее процесс неоднократно повторяется, причем постепенно импульсы снижаются, а продолжительность пауз увеличивается. Ближе к завершению процесса зарядки продолжительность импульсов минимальна – она составляет доли % от срока выдерживаемых промежуточных пауз, а напряжение достигает величины, выставленной потенциометром R1 (4,15 В).

Особенности создания импульсной зарядки

Можно воспользоваться традиционным трансформатором без средней точки, взять однополупериодный выпрямитель или готовое 5 В зарядное устройство от мобильника. Чтобы защитить его, можно ограничить зарядный ток, подняв значение RD примерно до 0,47 Ом. Подойдет транзистор KTA1273. Силовой полевик желательно применять PHB108NQ03LT, выпаяв его из б/у материнской платы от компьютера.

Оптимальный вариант подстроечника – на 470 Ом. Если значение будет больше, возрастет гистерезис срабатывания микросхемы KIA, и вместо генерирования импульсов она будет выключать зарядку. Чтобы заряжать несколько последовательно объединенных элементов питания, можно аналогично соединять схемы.

Но для каждого конкретного элемента в таком случае должна применяться отдельная схема с источником питания – трансформатором или вторичной обмоткой. Они не должны иметь гальванической связи с остальными источниками, иначе в некоторых элементах возникнет короткое замыкание.

Схему допустимо упростить, убрав второстепенные цепи и используя вместо полевика простой биполярный транзистор.

Учитывая, что больше всего греется в импульсной зарядке конденсатор, лучше не превышать значение питания 6 В. Резистором R1 при сильно разряженном элементе питания следует ограничить ток на значении около 800 мА. При выборе резистора важно не превзойти предельную мощность силового транзистора и возможности источника питания.

Читайте в нашем предыдущем материале о первой зарядке Li-Ion аккумулятора.

Перейти в раздел зарядные устройства для АКБ

 

импульсная зарядка — Share Project

Teensy 3.2 is a great microcontroller board and it’s one of the most popular development boards in the Arduino world. Inspired by a user’s project on the PJRC forum, https://forum.pjrc.com/threads/33347-Tiniest-Teensy, I have made the Teensy 3.2 board smaller. The Mini T3. 2 board is a small Teensy 3.2 compatible board and is based on the same MK20DX256VLH7 microcontroller as the Teensy 3.2 is. It will work with Teensyduino as a regular Teensy 3.2.Note: The Mini T3.2 board includes a built-in bootloader which must be bought from PJRC.com. With this on-board bootloader we will be able to make this project as OSH. Without this bootloader chip installed it is illegal to make this board unless you can get a special permission from PJRC.com.The smaller size (30.48mm x 12.98mm) is useful for making projects such as Hula Hoops, portable lightsabers and even wearable applications when the regular Teensy 3.2 is too large. It’s breadboard friendly and pinouts are designed for TFT and OLED displays, no jumper wires are needed on a breadboard, leaving more space for your circuits. Hand soldering instructions for SMD parts:For DIY makers, the correct method of doing SMD assembly is to put solder paste on the board using a stencil, then manually place all SMD parts and use a reflow oven or a hot air gun to heat it. There are many demo videos available on You Tube, but for a reason If you need to hand solder one, it’s a bit harder, but is still doable. I hope that the following steps will help you achieve your goal a bit easier. Silkscreen with part numbers: U2: MK20DX256VLH7 U3: Bootloader made by PJRC.com 1. The blank Mini T3.2 PC board. 2. Drag solder the U2. 3. Solder in the order of D1, C1, U1, B1, C2, C3. When parts are close together, it’s not a problem for a pick & place machine, but it creates a problem for hand soldering, so the soldering order is important. For instance, if you solder the C3 before the C2, it will be more difficult to hand solder the C2. If you solder the U1 before the C1, it will be more difficult to hand solder the C1. 4. Solder the R1, B2 and C6, then R4,and R5, then C5 and C4. 5. Solder the C7, R3, C9 and C8. Tin the four Y1 pads, put more solder on the pin 1 and pin3, so when the solder is melt by hot air the crystal Y1 is connected with the pads 1 and 3 first. 6. Tin the Y1 and U3 (bootloader) evenly and add some flux on the PCB pads for the Y1 and U3 before place them over the pads on PCB. Make sure that orientation of the U3 is correct. If it’s de-soldered from a teensy board, not a brand new, you may use alcohol to clean the top to see the tiny pin 1 dot. I don’t have good eyesight, so I used a magnifier to see the pin 1 dot. 7. Use a hot air gun to apply heat to the Y1 and U3. 8. Visually check the connections of the U3. If there is a pin that does not look perfectly soldered, re-solder it with flux. Only the Pin 1, 2, 4, 6, 7, 8, 9,10 and 13 need to be checked, other pins are not used. 9. Tin the 5 USB jack’s pads and pads on the PCB, then solder all 5 pins. With enough flux it can be done easier than you think. Solder the R2, LED1 and S1.If you use non-clean flux use alcohol to clean aa solder residual before washing. Wash it thoroughly with a small brusher, or even a tooth brusher. After washing and cleaning, use a hot air blower or a hair dryer to dry it. If you don’t have Non-clean flux on hand, you can use 91% Isopropyl Alcohol from Wal-Mart to replace it, it may not be as good as the flux, the result may be good enough. Assembling instructions for soldering two male headers:Before soldering all male pins make sure that the module can blink the D13 LED. Test it as you would test a Teensy 3.2, If it can’t, troubleshoot the problem first before going further. 1. Parts needed:One of Mini T3.2 module.Two of 12-pin, right angle, male headers, 0.1″ pitch. 2. Bend the 6 outer pins up. 3. Push down the middle 6 pins as much as possible using a flat screwdriver, one at a time. 4. The middle 6 pins are all pushed down. 5. If you don’t push them down, the final assembled module will be like this. A large gap between the module and the headers. 6. Cut down the middle 6 pins to about half length. You can use a 1.2mm PCB as a reference or just estimate how much to cut off. It does not have to be very accurate.WARNING: make sure to wear safety glasses or use a finger to prevent the cut-off piece flying. 7. After cut. 8. The middle 6 pins are shorter. 9. Then put the male headers over the module, you can see there are a lot of room to add solder. 10. If you don’t cut them, the pins are too long and it’s harder to solder them to the pads. 11. Plug two pin headers onto breadboard at 0.4″ apart. Make sure it’s 0.4″ apart, not 0.5″ apart. 12. Place the Mini T3.2 module over two male headers.Start soldering 2 pins, pin1 and pin13. Solder pins while pressing down the board. Once those 2 pins are soldered, check to make sure there is even gap width between the module and the male headers. If not, you still have a chance to correct it. See the picture below.Then solder all other remaining pins.Be careful when soldering as some pins are close to components, don’t make solder bridges. 13. The side view of the above picture. There should be a very small gap between the module and the male headers. 14. After soldering all pins on the top side turn over the module. 15. Solder all 12 pins on the bottom side. 16. This is the final assembled module. The middle 6 pins on each side are a bit long, but it still can be plugged into a breadboard. So it’s your choice to trim them or not. 17. The module is small and there is no room to put all pin names on the top. Without the pin names it’s harder for breadboarding. you can make a 0.8mm PCB as a label sheet.

iPhone 13 и iPhone 13 mini – Apple (RU)

Сильный мира всего.

Дизайн

Выберите цвет

Новый
розовый
цвет

Ceramic Shield радикально повышает прочность

iPhone 13

iPhone 13 mini

Дисплей
Super Retina XDR

Защита от воды

Надёжный
корпус

Новый
синий
цвет

Ceramic Shield радикально повышает прочность

iPhone 13

iPhone 13 mini

Дисплей
Super Retina XDR

Защита от воды

Надёжный
корпус

Новый цвет
«тёмная ночь»

Ceramic Shield радикально повышает прочность

iPhone 13

iPhone 13 mini

Дисплей
Super Retina XDR

Защита от воды

Надёжный
корпус

Новый цвет
«сияющая звезда»

Ceramic Shield радикально повышает прочность

iPhone 13

iPhone 13 mini

Дисплей
Super Retina XDR

Защита от воды

Надёжный
корпус

Ceramic Shield радикально повышает прочность

iPhone 13

iPhone 13 mini

Дисплей
Super Retina XDR

Защита от воды

Надёжный
корпус

Пять
новых цветов

Ceramic Shield радикально повышает прочность

iPhone 13

iPhone 13 mini

Дисплей
Super Retina XDR

Защита от воды

Надёжный
корпус

Камера

Можно ли здесь уместить

такие мощные камеры?

Да, по диагонали

Да, по диагонали

Мы разработали совершенно новую схему расположения и развернули объективы на 45 градусов. Благодаря этому внутри корпуса поместилась наша лучшая система двух камер с увеличенной матрицей широкоугольной камеры.
Кроме того, мы освободили место для системы оптической стабилизации изображения сдвигом матрицы. И повысили скорость работы матрицы на сверх­широко­угольной камере.

Новая сверх­широко­угольная камера видит больше деталей в тёмных областях снимков

Новая широко­угольная камера улавливает на 47% больше света для более качественных фотографий и видео

Новая оптическая стабилизация со сдвигом матрицы обеспечит чёткие кадры даже в неустойчивом положении

Новые камеры помещаются даже в iPhone 13 mini

Режим «Киноэффект»

iPhone закончил киношколу за вас.

Представляем
режим
«Киноэффект»

В кино часто используется специальный приём —
перевод фокуса. Он позволяет переключать внимание зрителя с одного объекта в кадре на другой.

Теперь такая возможность появилась и на iPhone.

Режим «Киноэффект» автоматически добавляет великолепные эффекты перемещения фокуса и изменения резкости

Просто начните запись видео. Режим «Киноэффект» будет удерживать фокус на объекте съёмки, создавая красивый эффект размытия вокруг него.

Режим «Киноэффект» распознаёт, когда нужно перевести фокус на другого человека или объект, который появился в кадре. Теперь ваши видео будут смотреться как настоящее кино.

Вы можете изменить глубину резкости даже после съёмки

Хотите переместить фокус или добавить эффект художественного размытия по окончании съёмки? Не проблема. С iPhone для этого достаточно нескольких касаний. На такое способны даже
не все профессиональные кинокамеры.

Снимайте HDR‑видео в стандарте Dolby Vision с режимом «Киноэффект»

Галерея: камера

Шикарные снимки получаются сами собой.

Воспоминания — это слайд-шоу, которые автоматически создаются из памятных снимков и видео в приложении «Фото». Их можно редактировать на свой вкус — и даже добавлять музыку из медиатеки.

Воспоминания — это слайд-шоу, которые автоматически создаются из памятных снимков и видео в приложении «Фото». Их можно редактировать на свой вкус — и даже добавлять музыку из медиатеки.

Фотографические стили

Снимайте

в своей уникальной манере.

Представляем
Фотографи­ческие стили

Фотографи­ческие стили усиливают и приглушают цвета, сохраняя оттенок кожи естественным

Фотографические стили позволяют сделать ваши
фото более вырази­тель­ными. Но, в отличие от фильтров, стили применяются индивидуально для каждой области фотографии, не изменяя тон кожи людей.

Выберите шаблон Красочный для ярких и выразительных фото. Варианты Тёплый и Прохладный подчеркнут золотистые или синие полутона. Стиль Насыщенный контрастный сделает тени темнее, а цвета — глубже.

Дисплей

Sуперкрасочнодетальный.

XDRеалистичный.Sуперкрасочно​детальный.​XDRеалистичный.​
Дисплей Super Retina XDR
Это ярко

Дисплей OLED стал на 28% ярче — до 800 кд/м². На нём всё хорошо видно даже в самый солнечный день. А яркость при просмотре контента в HDR достигает 1200 кд/м². Вы сможете различить мельчайшие оттенки чёрного и белого — как и всех остальных цветов. При этом дисплей расходует заряд аккумулятора ещё более экономно, чем прежде.

Это красочно

Широкий цветовой
охват дисплея iPhone 13 соответствует стандартам киноиндустрии, которые помогают создателям фильмов добиваться максимально точной цветопередачи. Поэтому изображение на экране выглядит абсолютно естественно.

Это чётко

Дисплей Super Retina XDR отличается невероятно высокой плотностью пикселей — фотографии, видео и текст выглядят поразительно чётко. А благодаря уменьшенной площади камеры TrueDepth на дисплее теперь больше места для изображения.

Аккумулятор

Ещё


больше заряда

iPhone 13 работает
от аккумулятора до 2,5 часов дольше.
iPhone 13 mini — до 1,5 часов дольше.

A15 Bionic — это

скорости добавляющий,

A15 Bionic — это

камеру улучшающий,

A15 Bionic — это

реальность дополняющий,

A15 Bionic — это

энерго­эффективность повышающий,

A15 Bionic — это

данные защищающий

A15 Bionic — это

чип, который меняет всё.

Сверхбыстрый чип A15 Bionic обеспечивает работу режима «Киноэффект», Фотографических стилей и других функций. Secure Enclave защищает персональные данные, в том числе Face ID и контакты. А ещё новый чип увеличивает время работы от аккумулятора.

  • Скорость работы процессора до 50% выше, чем у многих других смартфонов
  • Обработка графики до 30% быстрее, чем у многих других смартфонов
  • Из всех наших
    чипов уступает
    только чипу iPhone 13 Pro

Сверхбыстрый чип A15 Bionic обеспечивает работу режима «Киноэффект», Фотогра­фических стилей и других функций. Secure Enclave защищает персональные данные, в том числе Face ID и контакты. А ещё новый чип увеличивает время работы от аккумулятора.

  • Скорость работы процессора до 50% выше, чем у многих других смартфонов
  • Обработка графики до 30% быстрее, чем у многих других смартфонов
  • Из всех наших чипов уступает
    только чипу iPhone 13 Pro

iOS 15

На связи. В моменте.

В iOS 15 вы можете делиться с собеседниками фильмами, музыкой и другим контентом с вашего экрана прямо во время разговора по FaceTime. Уведом­ления легко настроить так, чтобы видеть только актуальные на данный момент и фокуси­роваться на главном. А чтобы мгновенно отправить электронное письмо или сделать звонок, достаточно коснуться соответ­ствующего текста на фото.

Подробнее об iOS 15

Конфиденциальность

Ваши данные под защитой.

iPhone даёт вам возможность полностью контролировать свои личные данные и доступ к ним. Наглядная информация о конфиденциальности помогает
выбирать приложения в зависимости от того, как они используют ваши
данные. Приложения должны получить разрешение пользователя, прежде чем начать отслеживать его действия в сторонних приложениях и на сайтах.
И это только начало.

Подробнее об Apple и конфиденциальности

Окружающая среда

Хороший дизайн полезен для планеты.

Все наши магазины, офисы, дата‑центры и операционные отделы уже работают с нулевым уровнем выбросов углерода. К 2030 году нейтральный углеродный след будет и у всех наших продуктов — а значит, и при их использовании. В этом году мы отказались от пластиковых
обёрток для коробок с iPhone 13 и iPhone 13 Pro, что позволило сэкономить 600 метрических тонн пластика. А наши заводы по сборке устройств перешли на полностью безотходное производство.

Подробнее об Apple и окружающей среде

Целый телефон развлечений.

Слушайте онлайн песни, альбомы и подборки от наших музыкальных редакторов. Смотрите сериалы, о которых все говорят. Открывайте для себя увлекательные новые игры. Сервисы Apple — это самый интересный контент, который всегда у вас под рукой. А Apple One объединяет их все в формате удобной единой подписки.

Подробнее об Apple One

Магия умножается.

Всё, за что вы любите iPhone, работает ещё лучше вместе с Mac, iPad и Apple Watch — автома­тически, как по волшеб­ству. Вы можете отвечать на звонки с любого удобного устройства. Делать на iPhone фотоснимки, которые будут тут же появляться на Mac. И читать любые сообщения на всех ваших устройствах. Проще простого.

Подробнее о совместной работе продуктов Apple

Дополненная реальность

Как он
выглядит.

Посмотрите на iPhone 13 и iPhone 13 mini в дополненной реальности.

Откройте эту страницу в Safari
на iPhone или iPad.

Аксессуары

Что к нему добавить.

Все аксессуары для iPhone

Где купить iPhone?

iPhone можно купить у реселлера, оператора сотовой связи или на сайте Apple — выбирайте любой удобный вариант.

Подробнее о покупке iPhone

Импульсная зарядка аккумуляторов сохраняет их работоспособность

LOGIS-TECH (LTi) включает систему сохранения батареи (BPS ™) в качестве компонента своих программ среднесрочного и долгосрочного хранения. Целью систем является предоставление клиенту экономичного метода обслуживания аккумуляторов во время средне- и долгосрочного хранения. Батареи, входящие в эти системы, будут поддерживаться в полностью заряженном состоянии или в состоянии готовности к зарядке в зависимости от потребностей клиентов. Все системы могут работать как на открытом воздухе (солнечная энергия), так и внутри помещений (120 В переменного тока / 1 фаза / 60 циклов).

Системы кондиционирования

Для клиентов, которые желают поддерживать батареи в состоянии готовности «к зарядке» во время средне- и долгосрочного хранения, LTi предлагает два типа систем кондиционирования батарей. В системе кондиционирования используется импульсная технология, которая обеспечивает поддержание батареи в состоянии готовности «к зарядке».

Зарядные системы

Для клиентов, которые желают поддерживать аккумуляторы в заряженном состоянии во время среднего и длительного хранения, LTi предлагает два типа систем зарядки аккумуляторов.В системе зарядки используется импульсная технология, которая гарантирует, что аккумулятор поддерживается в заряженном состоянии и может быть запущен при необходимости.

Системы поддержки аккумуляторных батарей

Для клиентов, желающих повысить производительность аккумуляторных батарей. LTi предлагает серию продуктов, предназначенных для улучшения связи и устранения коррозионного воздействия аккумуляторной кислоты на другие компоненты автомобильной системы.

Системы кондиционирования батарей

Система кондиционирования батареи LTi разработана на основе системы стабилизации импульсов.Система импульсного кондиционирования — это кондиционер для аккумуляторов с питанием от постоянного тока, цель которого — обратить вспять и предотвратить сульфатирование в аккумуляторе. Система кондиционирования выполняет это путем «пульсации» батареи несколько тысяч раз в секунду высоковольтным импульсом с низким током, который разжижает сульфат и возвращает его в раствор электролита аккумулятора. Система кондиционирования значительно продлевает срок службы свинцово-кислотных аккумуляторов, поддерживая пластины аккумулятора в идеальном состоянии для получения заряда.

Системы кондиционирования

Система кондиционирования LTi продается отдельно или как часть комплекта системы сохранения заряда батареи (BPS). Комплект разработан с учетом конкретных военных требований. Комплекты BPSTM были разработаны и упакованы для применения в уникальных транспортных средствах, включая M-1 FOV, Брэдли БМП, M109, M113, LAV и AAV. В комплекты входят все компоненты системы обслуживания батарей, включая монтажные кронштейны для солнечных панелей, оборудование и руководство по эксплуатации.

Системы зарядки аккумуляторов

Система зарядки аккумуляторов LTi разработана на основе импульсной системы зарядки. Система импульсной стабилизации состоит из трех компонентов: датчика, определяющего состояние аккумулятора, импульсной системы зарядки, которая может заряжать до шести аккумуляторов, и светового индикатора состояния аккумуляторной системы. Датчик контролирует состояние аккумулятора и при необходимости активирует зарядное устройство. Зарядное устройство обеспечивает импульсную зарядку до полной зарядки аккумулятора. Индикатор состояния системы аккумулятора показывает покупателю состояние аккумулятора: полностью заряжен; зарядка; или не способен удерживать заряд.Зарядное устройство для аккумулятора представляет собой зарядное устройство постоянного тока с низким напряжением и низким током, предназначенное для полного заряда аккумулятора.

Зарядные системы

Система зарядки LTi продается отдельно или как часть комплекта системы сохранения заряда батареи (BPS). Комплект разработан с учетом конкретных военных требований. Комплекты BPSTM были разработаны и упакованы для применения в уникальных транспортных средствах, включая M-1 FOV, Брэдли БМП, M109, M113, LAV и AAV. В комплекты входят все компоненты системы обслуживания батарей, включая монтажные кронштейны для солнечных панелей, оборудование и руководство по эксплуатации.

Beleeb Зарядное устройство 12 В 24 В Импульсное автоматическое Smart Maintainer 12 В / 20 А (макс.) 24 В / 10 А (макс.) Зарядное устройство для ремонта с ЖК-дисплеем для AGM SLA Автомобильная тележка для гольфа Косилка RV ATV, портативное автоматическое обнаружение напряжения 2Ah-200Ah: Automotive

Технические подробности:

— Входное напряжение: 110 В переменного тока / 50 Гц.

— Выходное напряжение: 12 В постоянного тока / 24 В постоянного тока

— Напряжение заряда: 14.2 +/- 0,2 В

-Зарядное устройство / обслуживающий персонал имеет многофункциональную технологию безопасности, включая защиту от короткого замыкания, защиту от обратной полярности, защиту от перезарядки, защиту от перенапряжения, температурную защиту

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИ ВНИМАНИЕ:

1. Не заряжайте замерзший или разряженный аккумулятор!

2, он не может активировать разряженную батарею или отремонтировать батарею, которая серьезно повреждена; он также не может восстановить аккумулятор до 100% нового.、

3.Только для переменного тока 110 В, 50 Гц. В противном случае автомобильное зарядное устройство будет повреждено.

4. Напряжение для нормальной батареи DC12V: 10,8–13,2 В Иногда оно может достигать 16,2 В, но через час или несколько часов оно снизится до нормального значения.

5. Напряжение для нормальной батареи DC24V: 19,2-27,6 В Иногда оно может быть выше 30 В, но через час или несколько часов оно упадет до нормального значения.

6. Для литий-ионного аккумулятора 12,6 В необходимо отключить его, когда он полностью заряжен. И это только в аварийной ситуации, а не для обычной зарядки.

7. Чтобы защитить и сохранить аккумулятор, зарядный ток будет уменьшаться с увеличением напряжения.

8. Не курите и не допускайте появления искр или пламени рядом с аккумулятором или двигателем.

9.Не подвергайте этот продукт воздействию воды, дождя, снега, конденсата или брызг.

Полное руководство по зарядной сети BP Pulse (ранее Polar Plus)

Зарядная сеть BP Pulse, которая до декабрьского ребрендинга 2020 года называлась сетью Polar Plus, состоит из более чем 8000 точек зарядки по всей Великобритании, в том числе несколько медленных зарядных устройств и сотни быстрых зарядных устройств по всей стране.

BP Pulse планирует к 2030 году расширить свою сеть зарядки до 16 000 точек с упором на сверхбыструю зарядку.В марте 2021 года компания анонсировала новые зарядные центры (на фото ниже), похожие на объект Gridserve в Брейнтри. Они будут предлагать 24 точки зарядки и скорость зарядки 300 кВт в «местах с высокой проходимостью» рядом с сетью автомагистралей Великобритании. Точное расположение этих узлов еще не подтверждено.

По состоянию на ноябрь 2020 года компания BP Pulse эксплуатирует более 80 «сверхбыстрых» точек зарядки мощностью 150 кВт. Первый был представлен в июне 2019 года, а с августа того же года на АЗС BP были развернуты установки.В январе 2020 года он открыл узел быстрой зарядки на M6 в Ланкашире, в районе Caton Road Park & ​​Ride возле развязки 34, состоящий из шести блоков мощностью 50 кВт. Ожидается, что к 2021 году у компании будет 400 блоков мощностью 150 кВт по всей стране.

Живую карту сети BP Pulse, показывающую состояние всех ее зарядных устройств, можно посмотреть на веб-сайте компании. Также есть специальное приложение для пользователей смартфонов.

Членство в BP Pulse и начисления

Членство в сети BP Pulse (ранее Polar Plus) стоит 7 фунтов стерлингов.85 в месяц. Нет срочного контракта, и вы можете отказаться от него в любой момент. После того, как вы зарегистрируетесь, вы получите в сообщении карту или брелок, дающий вам доступ к сети. Вы просто подъезжаете, подключаете к розетке и касаетесь зарядного устройства, чтобы заправить свой автомобиль. Доступ к сети ChargeYourCar также включен. Некоторые точки зарядки сети можно использовать бесплатно, но за другие взимается плата. Тарифы на каждый балл различаются в зависимости от того, являетесь ли вы участником, зарегистрированным пользователем или гостем, использующим вариант бесконтактной оплаты.

С ноября 2021 года цены для абонентов начинаются от 28 пенсов за кВтч на зарядных устройствах переменного тока, обеспечивающих скорость до 22 кВт. Сетевые устройства быстрой зарядки переменного тока на 43 кВт и постоянного тока на 50 кВт стоят 32 пенни за кВтч, в то время как сверхбыстрые зарядные устройства постоянного тока на 150 кВт стоят 38 пенсов за кВтч для участников.

Для зарегистрированных пользователей цены составляют 33 пенни за кВтч для зарядных устройств переменного тока мощностью 22 кВт, 38 пенсов за кВтч для устройств быстрой зарядки и 44 пенсов за кВтч для сверхбыстрых зарядных устройств. Оплата дебетовой или кредитной картой без присоединения или регистрации стоит 35 пенсов за кВтч при использовании зарядного устройства мощностью 22 кВт, 40 пенсов за кВтч для устройств быстрой зарядки 43 и 50 кВт и 50 пенсов за кВтч для сверхскоростных спидометров.

Технология адаптивных микроимпульсов может значительно сократить время зарядки электромобилей

Не секрет, что многим людям не нравится ограниченный диапазон аккумуляторов электромобилей. Однако, если бы эти батареи можно было перезаряжать намного быстрее, этот диапазон не был бы таким отталкивающим. Вот тут-то и появляется новая импульсная система GBatteries — она ​​ может однажды сможет безопасно перезарядить батарею электромобиля за считанные минуты, а не часы.

В обычных системах зарядки на аккумулятор постоянно подается постоянный ток.Этот ток увеличивается в быстрых зарядных устройствах — это, к сожалению, со временем портит аккумулятор, уменьшая его способность удерживать заряд. Кроме того, может произойти перегрев аккумулятора, что может даже вызвать возгорание.

Оттава, Канада. Компания GBatteries разрабатывает систему быстрой зарядки, которая, как сообщается, решает такие проблемы, обеспечивая постоянно меняющийся ток последовательными микроимпульсами. Система на основе искусственного интеллекта постоянно проверяет импеданс батареи и другие факторы, определяя , когда эти импульсы могут быть отправлены — и при каком напряжении — без вреда для батареи.

«Прямо сейчас, когда аккумулятор заряжен, из-за используемого протокола зарядки — постоянный ток, постоянное напряжение — это универсальный подход, и ничто по-настоящему не адаптировано», — сказал главный коммерческий директор и компания. — рассказывает нам основатель Тим Шерстюк. «Батарея заряжается с высоким сопротивлением, поэтому в конечном итоге выделяется много тепла, и происходят необратимые химические реакции».

«С нашей технологией мы можем определить порог, в течение которого начинается необратимая химия, и мы заряжаем аккумулятор до этого момента, насколько это возможно, с помощью импульса, а затем останавливаемся, а затем делаем это снова. и снова и снова.«

Директор по маркетингу Тим Шерстюк, работает в головном офисе GBatteries

GBatteries

Сообщается, что система должна работать с любым литий-ионным аккумулятором (для автомобиля, смартфона или чего-либо еще), используя стандартную электронику, которая может быть интегрирована либо в зарядное устройство, либо в заряжаемое устройство. Тем не менее, алгоритмы искусственного интеллекта должны быть адаптированы для того, чтобы система лучше всего работала с данной маркой / моделью конкретного химического состава батареи.

Есть надежда, что по мере дальнейшего развития технологии она позволит заряжать электромобиль почти полностью разряженным всего за 5-10 минут — хотя это будет зависеть от мощности станции быстрой зарядки. Затем система может быть лицензирована для автопроизводителей, производителей электроники или других клиентов. Однако может пройти некоторое время, прежде чем это произойдет.

«Для чего-то вроде легкового автомобиля это займет какое-то время», — говорит Шерстюк. «Типичный цикл проектирования автомобиля составляет от пяти до семи лет.И вам также необходимо принять во внимание валидацию технологий. Сегодня мы работаем с производителями электромобилей, но это долгий процесс ».

Веб-сайт компании: GBatteries

BP представляет бренд« BP Pulse »

BP объявила, что ее британская дочерняя компания bp Chargemaster и сеть зарядки Polar (приобретена в 2018) теперь будет работать под новым брендом bp pulse .

Это одна из крупнейших зарядных компаний и сетей в Великобритании, которая управляет около 7000 общедоступных точек зарядки.Ожидается, что к 2030 году их число увеличится более чем вдвое до 16 000 (включая 1400 зарядных устройств постоянного тока). К 2025 году количество зарядных устройств постоянного тока достигнет 700.

«После 11 лет работы в Chargemaster, а затем в bp Chargemaster, bp pulse дала нам возможность обновить наш внешний вид. Теперь доступен единый веб-сайт как для новых, так и для существующих электромобилей. клиентов, поскольку веб-сайты bp Chargemaster и Polar были заменены на bppulse.co.uk. Вы также заметите, что наша карта сети в реальном времени имеет возможность запускать и останавливать сборы через браузер смартфона без регистрации или использования каких-либо приложений.»

Есть три варианта использования импульсной сети bp: без регистраций / гостевой (но цены самые высокие), с бесплатным членством (стоимость зарядки переменного тока и 50 кВт постоянного тока в этом случае ниже), и подписка (7,85 фунтов стерлингов в месяц, что эквивалентно 8,6 евро или 10,4 доллара США), предлагающая самые низкие цены.

Доступ к точкам зарядки возможен через терминал бесконтактной оплаты, карту RFID, брелок или приложение.

Например , зарядка 20 кВтч (обычно достаточная для дальности более 100 км / 62 миль) в рамках бесплатного членства будет стоить: 5 фунтов стерлингов.0 (5,5 евро / 6,6 долларов США) при зарядном устройстве постоянного тока 50 кВт. Цены на зарядные устройства постоянного тока на 150 кВт значительно выше: 8,4 фунта стерлингов (9,2 евро / 11,1 доллара США).

Если вы планируете время от времени использовать зарядные устройства, модель подписки может быть более привлекательной.

5 фотографий

Предложение

bp Pulse включает в себя практически все типы точек зарядки: постоянного и переменного тока, для общественных, рабочих или домашних зарядок: