Как часто заряжать нужно аккумулятор автомобиля: Как часто заряжать аккумулятор автомобиля

Содержание

Как заряжать автомобильный аккумулятор: сколько времени и каким устройством

О необходимости периодически заряжать аккумулятор должен знать каждый владелец автомобиля. От этого зависит долговечность и стабильная работа АКБ весь срок его службы, а также безопасность бортовой сети автомобиля.

Как определить, разрядилась АКБ или нет?

Совершенно просто определяется разряд АКБ по прямым и косвенным причинам. Но как правило, первыми признаками является тусклый свет фар и вялый стартер. Помимо прочего существуют следующие причины:

  • неадекватная работа сигнализации, открывание и закрывание авто с задержкой, актуаторы центрального замка работают через раз;
  • при выключении двигателя магнитола также отключается;
  • тускнеет свет фар, подсветка салона, при работе двигателя яркость света меняется;
  • при запуске двигателя стартер изначально схватывает, потом перестает крутить, после крутится с нормальной скоростью;
  • плавающие обороты при прогреве ДВС.

Как подготовить аккумулятор к зарядке

Для подготовки к зарядке аккумуляторной батареи следует пользоваться следующим алгоритмом:

  • снять АКБ со своего места, отсоединив сначала минусовую после плюсовую клемму, либо в зависимости от того, на какой клемме установлен быстросъем. Если температура окружающей среды меньше +10°С, то АКБ должен сначала погреться;
  • почистить клеммы, удалив продукты сульфатации, жир смазки, а корпус батареи протереть тряпкой, смоченной 10% раствором нашатырного спирта или соды;
  • если АКБ обслуживаемый, то нужно открутить пробки на банках и положить их рядом. Желательно проверить ареометром плотность электролита. Если АКБ необслуживаемый, то снимите заглушку вентиляционного отверстия для свободного выхода паров реактива;
  • для обслуживаемого АКБ нужно добавить дистиллированную воду в случае, если пластины в банке погружены менее, чем на 50мм, помимо этого уровень должен быть везде одинаков. 

Крайне важно соблюдать технику безопасности, ознакомиться с ней перед процессом зарядки, особенно если вы делаете это дома:

  • заряд осуществляется только в проветриваемом помещении, желательно на балконе, так как из батареи испаряются вредные химические вещества;
  • рядом с открытыми банками при зарядке нельзя курить, совершать сварочные работы;
  • снимать и одевать клеммы только при выключенном зарядном устройстве;
  • не заряжать АКБ при повышенной влажности воздуха;
  • откручивать и закручивать крышки банок только в защитных перчатках и очках, во избежание попадания кислоты на кожу рук и глаза;
  • рядом с ЗУ держать 10% раствор соды.

Зарядное устройство или генератор – что лучше заряжает?

Следует понимать, что при исправном генераторе и сопутствующих деталей, заряжать аккумулятор не потребуется. Он и сконструирован для зарядки генератором (заряд постоянным током).

Задачей стационарного ЗУ состоит в частичном восстановлении АКБ, после чего генератор зарядит его до 100%. Современное зарядное устройство имеет ряд функций, которые не допускают закипание электролита в АКБ, и прерывают свою работу по достижению заряда в 14.4 Вольт.

Автомобильный генератор заряжает аккумулятор в диапазоне от 13.8 до 14.7 Вольт, при этом сама АКБ определяет, какой ток необходим для обеспечения напряжением все энергосистемы. Поэтому принцип генератора и стационарного ЗУ отличаются. В идеальном случае лучше крайне редко пользоваться сторонней зарядкой АКБ.

Каким током и сколько времени надо заряжать автомобильный аккумулятор

Ток определяется емкостными характеристиками АКБ, рассчитывается индивидуально. На этикетках всех батарей указывается номинальная емкость, указывающая каким током заряжать аккумулятор. Оптимальная величина зарядного параметра около 10% от емкости батареи. Если аккумулятору более 3 лет или он сильно разряжен, то к этому значению стоит добавить 0.5-1 Ампер. 

Если параметры пускового тока равны 650 Ач, то заряжать такой АКБ нужно на 6 амперах, но при условии, что это только подзаряд. 

При необходимости быстро зарядить аккумулятор, в экстренных ситуациях, можно выбрать значение 20 Ампер, при этом держать под зарядкой батарею держать не более 5-6 часов, иначе есть риск выкипания кислоты.

Как заряжать аккумулятор

Перед тем, как заряжать свой АКБ зарядным устройством, необходимо знать, что напряжение измеряется в Вольтах (V), а сила тока в Амперах (А). Производить зарядку аккумулятора можно только постоянным током, рассмотрим подробно. 

Зарядка постоянным током

Простой способ обеспечить постоянный ток — это последовательное подключение с заряженным АКБ переменного реостата, однако требуется ручная корректировка тока. Также можно воспользоваться специальным регулятором силы тока, который также подключается последовательно между ЗУ и АКБ. Сила тока, при которой осуществляется 10-часовая зарядка, равна 0,1 от общей емкости АКБ, а при 20-часовой 0,05. 

Зарядка постоянным напряжением

Заряд постоянным напряжением осуществляется несколько проще, чем постоянным током. Подключается АКБ соблюдая полярность при выключенном из сети ЗУ, после включается “зарядник” и выставляется значение, при котором аккумулятор заряжается. Технически такой способ зарядки осуществляется проще, ведь достаточно иметь зарядное устройство с выходным напряжением до 15 Вольт. 

Как определить степень заряда аккумулятора

Для измерения степени зарядки АКБ существует несколько способов, которые указывают состояние батареи. Рассмотрим подробно.

Измерением величины напряжения на выводах без нагрузки

Для 12-вольтового кислотного аккумулятора есть данные, которые указывают степень разряда и другие характеристики. Итак, далее приведена таблица степени зарядки 12-вольтового АКБ  при температуре окружающей среды 25°С:

Напряжение, В12,6512,3512,1011,95<11,7
Температура замерзания, °С-58-40-28-15-10
Степень заряда, %-58-40-28-15-10

В данном случае измерять напряжение на клеммах нужно в состоянии покоя АКБ и не ранее 6 часов с последней его работы на машине.

 Измерением плотности электролита

В свинцово-кислотном аккумуляторе залит электролит, который имеет непостоянную плотность. При наличии ареометра вы имеете возможность определить плотность в каждой банке, и в соответствии с приведенными данными в таблице ниже, определите степень зарядки вашего АКБ:

Плотность электролита, г/см³1,271,231,191,16
Температура замерзания, °С-58-40-28-15
Степень зарядки, % 100755025

Измерение плотности производится не ранее одного часа с последнего момента работы АКБ, только в состоянии его покоя, обязательно с выключением его из электроцепи автомобиля.

С помощью нагрузочной вилки

Простейший способ определить степень зарядки — при помощи нагрузочной вилки, при этом аккумулятор не обязательно отключать от энергосистем и снимать с автомобиля.

Нагрузочная вилка представляет собой устройство с вольтметром и параллельно подключенными выводами. Подключается вилка к клеммам АКБ и показания снимаются спустя 5-7 секунд.  Пользуясь нижеуказанной таблицей, вы узнаете стень заряда своего АКБ, исходя из данных нагрузочной вилки:

Напряжение на выводах аккумулятора, В  10,59,99,38,7<8,2
Степень заряда, % 100755025

По напряжению под нагрузкой электрооборудования автомобиля

Если под рукой нет нагрузочной вилки, то АКБ можно легко нагрузить включением света фар и печки. При этом воспользовавшись вольтметром или мультиметром вы получите точные данные, которые укажут на работоспособность АКБ и генератора.

Если автомобиль оснащен вольтметром (автомобили ГАЗ-3110, ВАЗ 2106,2107, ЗАЗ-1102 и другие), то при запуске мотора вы можете определить степень заряда наблюдая за стрелкой вольтметра. При этом работа стартера не должна просаживать напряжение ниже 9.5В. 

По встроенному гидрометрическому индикатору

Большинство современных аккумуляторов оснащены гидрометрическим индикатором, представляющий собой глазок с цветным индикатором. При заряде 60% и более глазок будет показывать зеленым цветом, чего достаточно для уверенного запуска ДВС. Если индикатор бесцветный или белый, это означает недостаточный уровень электролита, требуется долив. 

Правила зарядки автомобильного аккумулятора

Пользуясь правилами правильной зарядки АКБ, вы сможете эффективно и правильно зарядить аккумуляторную батарею, при этом обеспечив безопасность свою и окружающих, а также продлите срок службы АКБ. Далее ответим на часто задаваемые вопросы.

Допустимо ли заряжать автомобильный аккумулятор при отрицательной температуре

Большинство владельцев автомобилей не подозревают, что зимой степень заряда АКБ может не превышать и 30%, на что влияет отрицательная наружная температура, влияющая на разряд. Если АКБ замерзнет на морозе, то это чревато выходом его из строя, особенно если в нем замерзнет вода. На автомобиле от генератора АКБ будет заряжаться эффективно только когда под капотом будет температура выше 0°С. Если речь идет о применении стационарного ЗУ, то следует дать АКБ нагреться при температуре в помещении +25° в течении нескольких часов. 

Во избежание замерзания АКБ, если зимой средняя температура варьируется от -25° до -40°, то воспользуйтесь теплоизоляционным чехлом.

Можно ли заряжать автомобильный аккумулятор зарядкой от телефона

К сожалению, зарядить АКБ зарядным устройством для мобильного телефона невозможно. Первой причиной тому является характеристика зарядного устройства телефона, которое редко превышает 5 Вольт и 4 Ач. Помимо прочего с вероятностью 100% вы рискуете спровоцировать короткое замыкание в банках АКБ и выбивание пробок в автоматах 220V. Именно поэтому для АКБ существуют специальные ЗУ.

Можно ли заряжать автомобильный аккумулятор блоком питания от ноутбука

Как показывает практика, то при помощи блока питания ноутбука можно подзарядить автомобильный аккумулятор. Для этого нужно соблюдать последовательность подключения БП, автомобильной лампочки и АКБ. Несмотря на то, что у многих получилось зарядить свой аккумулятор таким способом, все же рекомендуется пользоваться классическим методом. Любой из альтернативных способов опасен тем, что ЗУ и АКБ могут повести себя неадекватно. Если вы заинтересованы данным способом, то обязательно посмотрите видео, представленное ниже.

Зарядка автомобильного аккумулятора блоком питания от ноутбука


Watch this video on YouTube

Можно ли заряжать аккумулятор не отсоединяя от бортовой сети автомобиля

Теоретически данный способ такой зарядки возможен, но при соблюдении определенных правил, иначе можно привести к выходу из строя всей бортовой сети авто. Правила такой зарядки:

  • подключить клеммы ЗУ и только после этого включить его в сеть 200V, а по окончанию зарядки сначала снимаются клеммы, после выключается зарядное устройство из сети. Если вы перепутаете последовательность, то это чревато образованию перенапряжения;
  • подключение клемм начинается с положительной, отключение с отрицательной;
  • перед подключением ЗУ все энергопотребители машины необходимо отключить, ни в коем случае не оставляйте ключи в замке зажигания;
  • процесс зарядки осуществлять только в проветриваемом помещении.

Можно «прикуривать» от другой машины?

Частым и эффективным методом зарядки является “прикуривание” от другого автомобиля но только в случае, если стартер вяло крутит. Технически этот процесс легок, однако пренебрежение простейшими правилами может привести к выходу из строя блока управления двигателя, блоков BCM и так далее. Последовательность:

  • подключаем провода к АКБ донора, сначала крокодилами зажимает клемму “+” после “-”;
  • второй конец проводов подключается к АКБ реципиента, в такой же последовательности с соблюдением полярности, инач как мнимум вы и донор лишится акумулятора;
  • запускается двигатель реципиента, желательно чтобы рабочий диапазон оборотов составляет от 1500 до 3500 оборотов, спустя секунд 20 можно отсоединять провода у пациента, и пробовать запускать ДВС. Обычно этого времени вполне достаточно.

Помните, ни в коем случае не подключайтесь к АКБ пациента при работающем двигателе, иначе в большей вероятностью из строя выйдет генератор, и ряд электрооборудования. 

Как зарядка влияет на срок службы аккумулятора

Средний срок службы более-менее качественного АКБ от 3 до 5 лет. Если генератор всегда исправен, вовремя меняется приводной ремень, а его натяжение стабильное, то заряжать аккумулятор нет необходимости долгое время, но только в случае, если вы пользуетесь автомобилем минимум 2 раза в неделю. Сама зарядка ЗУ не влияет на уменьшение срока службы батарей, по сравнению со следующим списком:

  • недозаряд или перезаряд. И то и другое пагубно влияет на дальнейший срок службы АКБ, например потому, что перезаряд приводит к закипанию кислоты и разрушению банок;
  • отложения солей и глубокий разряд, из-за чего придется реанимировать АКБ, а это существенное уменьшение срока работы аккумулятора;
  • быстрая или экспресс зарядка крайне пагубно влияет на АКБ, так как в этом случае действуют большие токи, поэтому таким способом можно пользовать только в самых крайних случаях. 

Выводы

Правильная зарядка аккумулятора существенно определяет его срок службы и эффективность работы в целом. Всегда пользуйтесь правилами зарядки, следите за техническим состоянием генератора и приводного ремня. А также, в качестве профилактики заряжайте раз в полгода АКБ малыми токами в 1-2 Ампера. 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Аккумулятор электромобиля — важная спецификация FAQ

Зачем учиться замене аккумулятора электромобиля?

Знание элементов, используемых в электромобилях, поможет вам чувствовать себя комфортнее при использовании этого типа транспортных средств. Стоит знать, как менять батарею, и как часто, а также, какова стоимость подзарядки батареи и насколько важны определенные параметры. Информация о характеристиках батареи будет полезна при выборе подходящего электромобиля. Приглашаем Вас ознакомиться с нашей базой знаний по эксплуатации электромобилей. Здесь мы обсуждаем вопросы, представляющие интерес главным образом для новых владельцев, принимая во внимание вопросы, которые чаще всего задаются в контексте экологически чистых транспортных средств с нулевым выбросом вредных веществ. Однако, эта информация может быть полезной и для людей, которые знают об электромобилях уже много лет. Несмотря на то, что их доля на рынке постоянно растет, они все же являются новинкой.

Как заменить батарею в электромобиле?

Замена аккумулятора должна осуществляться поставщиком услуг, рекомендованным производителем. Однако необходимость в такой процедуре крайне редка. Аккумуляторы электромобиля очень долговечны и редко повреждаются. Чаще всего проблемы возникают из-за производственных дефектов. В этом случае, скорее всего, на нее распространяется гарантия. Самозамена аккумулятора может привести к повреждению конструкции автомобиля.

Когда следует заменять батарею в электромобиле?

На срок службы этого элемента влияют многие факторы – не только ежедневное использование, но и, среди прочего, климат в данном месте. Согласно рекомендациям производителей, батарею следует заменять каждые 5 лет. Ведь при нормальном использовании аккумулятор сохраняет большую часть своих свойств в течение длительного времени, до 15-20 лет.

Как зарядить аккумулятор электромобиля?

Электрическую автомобильную батарею заряжают специальным зарядным устройством. Большинство автомобилей предлагают блоки питания, которые можно подключить к обычной розетке. Если аккумулятор разряжается в дороге, необходимо найти зарядную станцию. Для большей эффективности не заряжайте аккумулятор до 100%. Лучший выбор для срока службы батареи – держать ее в диапазоне от 20% до 70-80%. Как полный разряд, так и 100% заряд может привести к более быстрой потере работоспособности.

Какова стоимость подзарядки аккумулятора?

При зарядке аккумуляторов дома, пожалуйста, учитывайте тариф поставщика электроэнергии. «Полевые» станции в основном взимают плату за определенное время зарядки. Мы можем выбрать зарядные устройства с различной пропускной способностью, выставляя правильные параметры в соответствии с размером аккумулятора вашего транспортного средства. Информацию о емкости батареи можно найти в документации на автомобиль. Стоит также помнить, что, как и в случае с топливом, цены на зарядных станциях могут варьироваться в зависимости от времени суток — зачастую самым экономичным выбором может быть зарядка в ночное время.

FOt. Литий-ионная батарея

Сколько стоит аккумулятор для электромобиля?

Цена нового аккумулятора зависит, прежде всего, от выбранной модели автомобиля. Каждый производитель устанавливает индивидуальные цены, адаптированные к ценовому диапазону конкретного автомобиля. Кроме того, за замену аккумулятора необходимо будет заплатить дополнительную плату – в этом вопросе лучше всего обратиться к производителю. Не рекомендуется пользоваться неавторизованными услугами, так как неправильно подобранный аккумулятор может привести к недостаточной производительности и вызвать проблемы с автомобилем.

Каков средний вес автомобильного аккумулятора?

Этот параметр напрямую связан с емкостью аккумулятора. В большинстве автомобилей, доступных на рынке, используются аккумуляторы весом 200-300 кг. Высокопроизводительные электромобили требуют больше энергии, поэтому вес аккумулятора увеличивается почти до полутонны.

Емкость аккумулятора в кВт/ч – что это значит?

Максимальный заряд батареи выражается в киловатт-часах (кВт-ч). Это единица измерения, которая часто используется в контексте энергопотребления — 1 кВт/ч — это количество энергии, необходимое для работы устройства, которое требует 1000 Вт/ч в течение 1 часа. Параметр кВт/ч/100 км можно сравнить с расходом топлива в традиционных автомобилях. Среднее значение составляет около 20 кВт/ч/100 км, что с точки зрения воздействия на окружающую среду соответствует сжиганию всего 0,48 галлона (2,2 л) топлива на одном и том же расстоянии.

Смотрите также: Выбросы автомобилей — что нужно знать об автомобильной промышленности и изменении климата?

Практическое сравнение ёмкости батареи электромобиля

Одной только емкости батареи недостаточно для оценки дальности действия или рабочих характеристик электромобиля. Мы также должны учитывать другие параметры, такие как расход энергии, который зависит от КПД силовой установки и веса автомобиля. 

Что означает диапазон в электромобилях

Диапазон определяет количество километров, которое транспортное средство способно преодолеть на одной зарядке. Его значение колеблется от 200 до 600 километров. В Европе этот параметр определяется в ходе испытаний WLTP, которые показывают фактический диапазон при нормальной эксплуатации транспортного средства. Однако стоит учитывать расход батареи и тот факт, что диапазон может быть сокращен в зависимости от обстоятельств, включая температуру и дорожные условия.

Что делать, когда батарея в электромобиле разряжается?

Это еще один часто задаваемый вопрос. Многие люди боятся не иметь доступа к точкам зарядки. Мы хотим вас успокоить – их уже очень много в Европе. Однако, если расстояние до зарядной станции слишком велико, можно воспользоваться придорожной помощью, как и в ситуации с традиционным автомобилем, когда заканчивается топливо.

Как вы можете развивать свой бизнес в направлении электромобильности?

Работа на автомобильном рынке требует постоянных инноваций и создания передовых решений. Сотрудничество с Knauf Industries поможет вам преодолеть трудности и победить конкурентов. Благодаря нашему многолетнему опыту мы можем создавать технологии, готовые к электрической революции в автомобильной отрасли. Мы работаем с нуля, улучшая характеристики аккумуляторных элементов. Мы добиваемся этого, обеспечивая отличную изоляцию,высококачественные компоненты автомобильных аккумуляторов, фитинги для холодильных труб и сепараторы. Для обеспечения соответствующей производительности в различных температурных условиях мы используем надежные и полностью перерабатываемые материалы. Наши компоненты автомобильных аккумуляторов изготавливаются из вспененных материалов , таких как EPP.

В компании Knauf Industries мы следим за последними тенденциями и стараемся укрепить свою репутацию наравне со многими крупными игроками автомобильной отрасли. Мы приветствуем любые бренды, которые ценят инновации, экологию и отличные качественные решения для сотрудничества с нами.

Хотите получить более специализированные знания?

Нужно ли подзаряжать аккумулятор перед наступающими заморозками? | Обслуживание | Авто

После нескольких лет эксплуатации автомобильный аккумулятор капризничает. С наступлением холодов он хуже держит заряд, и даже недельный простой на парковке может обернуться обесточиванием бортовой электрики. Машина встает без движения. Однако батарею рано выбрасывать на свалку. К временному фиаско могла привести простая невнимательность самого водителя. И если бы батарея прошла минимальное обслуживание перед осенними заморозками, то неприятного казуса удалось бы избежать.

Падение энергии

Главная причина проблем с аккумуляторами в преклонном возрасте — это постепенная сульфатизация пластин. Кислотный электролит через 5 лет эксплуатации теряет консистенцию, вступает в реакции со свинцовыми ячейками и провоцирует выпадение налета на пластинах. Площадь активных элементов пластин, взаимодействующих с электролитом, сокращается. Емкость батареи падает. А очистить ячейки мгновенно почти невозможно.

Кроме того, с наступлением холодов меняет свойства и старый электролит. Смесь дистиллированной воды с серной кислотой накапливает в себе продукты распада пластин, да и просто грязь. Со временем раствор меняет консистенцию и теряет свою былую работоспособность. В итоге батарея уже не может столь же быстро, как раньше, восстанавливать заряд после дневной выработки.

Кроме того, огромное влияние на емкость аккумулятора оказывает и погода. С наступлением холодов и ночных заморозков степень насыщенности батареи энергией составляет 70-75%. Во время настоящих морозов заряд падает до 50% и ниже. Обычного ритма езды в городе с короткими расстояниями и частыми простоями в дорожных заторах оказывается недостаточно для эффективного пополнения заряда батареи.

Мотор в городском режиме езды работает не в полную силу, часто крутится на холостом ходу и не загружает должным образом генератор. Его усилий просто не хватает, чтобы восполнить резко упавший запас энергии.

Поэтому при наступлении холодов и без того разряженный аккумулятор еще больше теряет работоспособность, а восполнить утрату не может. Летние короткие поездки вмиг оборачиваются полной расслабленностью на парковке.

Когда заряжать аккумулятор

Как же обезопасить себя от неожиданной неприятности на парковке? Если синоптики дают неблагоприятный прогноз погоды и обещают резкое снижение температуры ночью, когда термометр будет показывать 5 градусов мороза и ниже, то стоит задуматься о принудительной зарядке батареи.

Согласно ГОСТ Р 53165-2008, чтобы зарядить аккумулятор хотя бы наполовину, генератор с его штатными бортовыми 14,4 вольта должен работать в полную силу от 4 до 20 часов. Причем обороты все это время необходимо держать свыше 2,5 тыс., чтобы генератор смог выйти на полную мощность. Такой режим доступен только во время езды с крейсерской скоростью по загородным трассам на расстояние 1000 км и дальше. В этом случае подойдет туристическая поездка в другой город. Хорошо проведенные выходные где-нибудь в Нижнем Новгороде или в Санкт-Петербурге не только оздоровят технику, но и пойдут на пользу семейным отношениям.

Если же возможность отправиться в короткое путешествие отсутствует, то есть второй способ зарядки аккумулятора. Необходимо вытащить батарею из моторного отсека и произвести зарядку принудительно с помощью специального устройства. Делать это можно в гараже или в сервисном центре, обладающим необходимым оборудованием. Все-таки дело это не под силу новичкам. При неверной работе с электрооборудованием есть риск получить травму или повредить батарею.

Некоторые бывалые автомобилисты, имеющие опыт подобных операций, приносят зарядные приборы домой и пополняют запас энергии аккумулятора у себя на балконе или в коридоре. Хотя делать это не всегда удобно ввиду конструктивных особенностей батареи и возможного риска для здоровья. После подзарядки аккумулятор возвращают в машину, и ночные заморозки уже не страшны.

Но бывает, что такие процедуры не помогают. Тогда придется покупать новую батарею. В целом средний срок службы батареи определяют по снижению емкости. Если она держит заряд ниже 40% от номинального при температуре электролита 25 градусов, а напряжение в 9,0 B выдается менее 1,5 мин, то самое время приобретать новый аккумулятор.

Смотрите также:

Нужно ли снимать аккумулятор, если машина долго не эксплуатируется?

Не все автовладельцы постоянно ездят на своих автомобилях, довольно часто бывают ситуации, когда машина не используется длительное время. Это происходит по разным причинам, например, человек работает вахтовым методом и по нескольку месяцев не бывает дома или просто не любит ездить по зимним заснеженным дорогам. Часто автомобили простаивают, когда хозяева уезжают в отпуск. Так надо ли во всех этих случаях снимать аккумулятор, или это вовсе не обязательно делать? Иногда АКБ можно и не снимать, но чаще всего без этого не обойтись, если вы не хотите покупать новую батарею.

Что происходит с аккумулятором, если его не снять с простаивающего автомобиля

Если вы длительное время не используете свою машину, но аккумулятор не сняли, то он постепенно начинает разряжаться. Это происходит по следующим причинам:

  • При накинутых на аккумулятор клеммах всегда есть микротоки разряда, даже если все выключено. У всех потеря заряда от этих микротоков разная, у кого-то довольно сильная, у кого-то почти незаметна, но есть она абсолютно у всех.
  • При длительном простое любой аккумулятор, даже самый лучший, постепенно разряжается из-за токов саморазряда.
  • Очень редко бывает, что поверхность АКБ идеально чистая, обычно на ней бывают загрязнения от испарений, осадков, антифриза, пыли и прочего. А грязь и влага очень способствует разряду батареи.

За несколько месяцев простоя аккумулятор может разрядиться ниже 50 %, плотность электролита значительно снижается. В теплое время года электролит не замерзнет, но вот активная масса пластин может быстро прийти в негодность. Уже при 25% потере заряда незаряженная намазка пластин от вибрации начинает оплывать вниз, площадь активной поверхности уменьшается и впоследствии не восстанавливается даже при полном заряде, реальная емкость аккумулятора снижается.

Если вы летом долго не ездили на своем автомобиле, проверьте сначала заряд аккумулятора, прежде чем заводить мотор. Когда заряд падает ниже 12 Вольт нельзя заводить мотор и заряжать АКБ от генератора, это может привести к высоким токам заряда (выше 10% емкости батареи), нагреву и избыточному газообразованию внутри батареи, что может привести к её вздутию.

Из всего вышесказанного следует, что после длительного простоя автомобиля в теплое время года нужно проверить заряд аккумулятора, при необходимости зарядить батарею, а уже только потом можно смело заводить мотор.

Почему зимой следует хранить аккумулятор в относительно теплом помещении

Зимой разряд аккумулятора значительно более опасен, чем в теплое время года. Потерявший плотность электролит начинает замерзать даже при не очень низких температурах, кристаллы льда разрушают обмазку пластин. Чем сильнее промерзнет батарея, тем печальнее последствия. Может повредиться не только обмазка, но и сама пластина. Иногда не выдерживает и разрывается льдом корпус АКБ. Тогда вам придется купить аккумулятор взамен испорченного, и хорошо, если ничего больше в вашем автомобиле не пострадает.

Чтобы избежать промерзания аккумулятора его необходимо снять с автомобиля и хранить в помещении, где температура воздуха не опускается ниже -5 градусов. Лучше, если это будет темная кладовка или подвал, так как воздействие прямых солнечных лучей может способствовать деформации корпуса аккумулятора.

Также следует помнить, что АКБ всегда должен храниться в горизонтальном положении. Помещение для хранения должно хорошо проветриваться и быть достаточно сухим, так как аккумулятор все время понемногу разряжается (чем выше температура воздуха, тем сильнее саморазряд), выделяя при этом взрывоопасную кислородно-водородную смесь, необходимо чтобы её концентрация не превышала нормы.

Не забывайте время от времени проверять заряд аккумулятора во время хранения, и, при необходимости, подзаряжать, чтобы не потерять его емкость. Перед установкой на автомобиль и началом эксплуатации аккумулятор нужно полностью зарядить. Помните, что при отключении аккумулятора часть настроек вашего автомобиля была сброшена, в том числе и адаптация. Чтобы компьютер снова запомнил манеру вашей езды, нужно проехать около 50-100 километров. Удачи вам на дорогах и долгой службы аккумулятора!

13 способов обслуживания вашего автомобиля во время карантина из-за коронавируса Держите его припаркованным

  • Если оставить автомобиль в условиях изоляции от коронавируса или в любое другое время, это может привести к большим счетам за ремонт, но вы можете поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии, выполнив несколько ключевых шагов.
  • Основная проблема, связанная с тем, чтобы позволить машине простоять на короткое время, — это разрядка аккумулятора. Лучший способ предотвратить это — ездить на машине не реже одного раза в две недели.
  • Регулярное вождение также предотвращает износ шин и обеспечивает смазку всех движущихся частей автомобиля.
  • Регулярное движение автомобиля помогает в краткосрочной перспективе, но могут потребоваться некоторые дополнительные меры предосторожности, если вы будете водить редко в течение длительного периода времени.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Учитывая тот факт, что сейчас идет пандемия, вы были бы прощены, если бы техническое обслуживание автомобилей в наши дни не было главной задачей. Однако, поскольку большая часть США находится в той или иной форме, а водители большинства людей ежедневно сидят дольше, чем обычно, надлежащее содержание транспортного средства гораздо важнее, чем может показаться.

Один из лучших способов сдержать распространение нового коронавируса — это, конечно, оставаться дома и соблюдать надлежащее социальное дистанцирование. Но чем дольше стоит ваша машина, тем выше риск нанести непоправимый ущерб или нежелательный счет за ремонт. К счастью, водители могут предпринять несколько простых шагов, чтобы их автомобиль оставался в хорошем рабочем состоянии в течение следующих недель и месяцев карантина из-за коронавируса.

Business Insider поговорил с экспертами, чтобы узнать, на что следует обратить внимание водителям, припарковав свои машины дольше, чем обычно — но имейте в виду, что существует целый ряд дополнительных мер предосторожности, которые нужно предпринять, если вы планируете спрятать машину. длительное хранение.

Ларри Косилла, основатель компании Ammo NYC по детализации автомобилей, Рональд Монтойя, старший редактор по работе с потребителями в Edmunds, и Рич Уайт, исполнительный директор Car Care Council, некоммерческой организации, которая обучает водителей техническому обслуживанию автомобилей, поделились некоторыми советами и хитрости для поддержания сидячей машины в хорошем состоянии в ближайшем будущем и в долгосрочной перспективе.

Вот что они должны были сказать:

Как часто и как долго эксплуатировать автомобиль во время закрытия пандемии COVID-19, чтобы поддерживать его подзарядку и работоспособность

Укрытие от пандемии COVID-19 на месте, социальное дистанцирование и карантин сокращены количество, которое многие водители используют свои автомобили.Поскольку автомобили могут простаивать на месте до нескольких недель, как вы можете быть уверены, что он заведется, когда вы этого захотите? Вы знаете, что если вы время от времени водите автомобиль, он будет заряжать аккумулятор с помощью генератора. Но как часто и как долго эта машина должна эксплуатироваться?

Это популярная тема на форумах, где сейчас обсуждают пандемический уход за автомобилем. В сообществе Car Talk один из участников, Ян Гонтт, спросил: « Я укрываюсь на месте во время пандемии. Автомобиль стоит в гараже, за исключением одной поездки в неделю, чтобы забрать онлайн-заказ продуктов.Должен ли я во время этой единственной поездки продолжать ехать дальше и даже выехать на шоссе, чтобы аккумулятор был заряжен, а машина работала нормально? Если да, то как далеко и как долго? Моей батарее два года. «Другой участник, Брайан Флемминг, спросил:« Как часто и как далеко нужно ездить на моем Subaru Forester 2016 года, чтобы поддерживать его в хорошей форме в это время самоограничения? » «

Это правильные вопросы от владельцев, которые хотят, чтобы их автомобиль был готов к эксплуатации в случае необходимости.Давайте посмотрим правде в глаза; Мы не знаем, кому из нас нужно будет ехать в больницу на автомобиле в ближайшие несколько недель. Наличие автомобиля наготове — это хорошая готовность.

Как часто водить машину для подзарядки аккумулятора
Если бы был один ответ. Многие автомобили могут простоять две недели и все равно заводятся после первого поворота ключа. Другие умрут меньше чем через неделю. Автомобиль, состояние аккумулятора и условия окружающей среды — все это играет важную роль. Тем, кто ищет быстрый ответ, может понравиться следующий: планируйте ездить на автомобиле не реже одного раза в неделю.

Как долго водить машину, чтобы зарядить аккумулятор
Опять же, нет конкретного правильного ответа. Однако есть ответ, который сработает почти во всех случаях. 20 минут. Если вы хотите уменьшить воздействие на проезжую часть, дайте автомобилю поработать пять минут перед тем, как отправиться в путь. В отличие от обычного времени, вы на самом деле не «тратите» газ или не создаете избыточного загрязнения из-за холостого хода. Вы все равно собираетесь совершить бессмысленное путешествие. В этой связи мы рекомендуем вам подумать о том, чтобы отправиться на прогулку в открытый парк или использовать еженедельную поездку, чтобы сделать что-нибудь необходимое.Поскольку эта ситуация, вероятно (надеюсь) продлится всего месяц или два, нет необходимости в каком-либо высокоскоростном движении по шоссе или каком-либо конкретном виде вождения. Позвольте генератору сделать свою работу, перемещайте жидкости по своим контурам при рабочей температуре и наслаждайтесь пейзажем.

Связанная история : AAA будет работать, чтобы помочь вам во время кризиса COVID-19

Мой газ испортится?
Ваш газ не испортится ни за один месяц, ни за несколько месяцев.Не добавляйте никаких добавок, не сливайте бак каждый месяц. В этом нет необходимости.

Стоит ли долить бак?
В любой неопределенной ситуации этот автомобильный эксперт всегда рекомендует залить полный бак. Автомобиль без топлива — это ответственность. Автомобиль с полным баком — это актив.

Должен ли я менять масло по религиозным убеждениям вовремя?
Планировали ли вы заменить масло именно тогда, когда пандемия оставила вас дома? Не переживайте. В целом, замена масла на максимальном сроке, например, 6 месяцев или год, является хорошей идеей.Превышение срока на месяц или два не повредит вашему двигателю.

А как насчет моей контрольной наклейки?
Хороший вопрос. Мужчине нравится, когда вы платите за эту наклейку на регулярной основе в большинстве штатов. Мы бы посоветовали не совершать особую поездку. Возможно, позвоните своему местному механику, который выдает контрольные наклейки, для получения рекомендаций.

Удачи, и мы надеемся, что вы и ваши близкие будете здоровы в ближайшие недели и месяцы. Если у вас есть какие-либо советы по поддержанию в рабочем состоянии редко используемых автомобилей, не стесняйтесь давать советы в комментариях ниже.

Джон Горхэм — пожизненный автомобильный псих и выздоравливающий инженер. В центре внимания Джона — технологии, безопасность и экологичные автомобили. В 1990-х годах он был частью команды, которая построила с нуля электромобиль на солнечных батареях. Его роль заключалась в проектировании терморегулятора аккумуляторов. В течение 20 лет он применял свои инженерные и торговые таланты в мире высоких технологий и опубликовал множество статей в технических журналах, таких как Chemical Processing Magazine. В 2008 году он ушел из этой карьеры и посвятил себя реализации своей мечты стать автомобильным писателем.Помимо Torque News, работа Джона была напечатана в десятках американских газет, и он предоставляет обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в Twitter и просматривать его учетные данные в Linkedin.

Как часто нужно заряжать электромобиль?

Хотя этот вопрос может волновать всех, спрашивать, как часто нужно заряжать электромобиль, все равно, что спрашивать: «Какова длина веревки?».

Все, от размера аккумулятора до веса автомобиля и даже температуры окружающей среды, может повлиять на то, как долго ваш электромобиль будет работать без подзарядки и, следовательно, на то, как часто вам придется заряжать.

В этой статье мы расскажем вам о различных факторах, которые определяют, как часто вам нужно заряжать электромобиль, что вы можете сделать, чтобы их смягчить, и действительно ли вам следует беспокоиться о «беспокойстве по поводу дальности».

Факторы, влияющие на частоту зарядки

Зарядка электромобилей становится все проще с каждым днем, поскольку новые станции быстрой и быстрой зарядки появляются на автостоянках, углах улиц и станциях техобслуживания на автомагистралях по всей стране.

Конечно, это не меняет того факта, что полная заправка занимает намного больше времени, чем заправка бака на заправочной станции.

Хотя мы не можем сказать вам точно, как часто вам нужно заряжаться, мы можем дать вам представление о том, что может увеличить или уменьшить время между зарядками:

Тип вождения, который вы совершаете

Это Немного несложно, но чем больше вы едете, тем больше вам нужно подзарядки. Возможно, менее очевидно то, как стиль вождения влияет на то, как часто вам нужно заряжаться.

Если вы когда-нибудь смотрели Формулу E, вы знаете, что рекуперативное торможение — важная часть вождения электромобиля.Вместо того, чтобы нажимать на обычные тормоза, которые генерируют впустую тепловую энергию в процессе, рекуперативное торможение позволяет вам восстановить часть энергии от торможения и вернуть ее в аккумулятор.

Это лучше всего работает, если вы много времени проводите за рулем по городу.

Размер батареи

Чем больше батарея, тем лучше, не так ли? В общем да. Последняя модель Tesla Model 3 оснащена аккумулятором мощностью 75 кВт · ч и может проехать до 360 миль по стандартам WLTP. Изящный Volkswagen ID.3 с батареей на 45 кВтч, для сравнения, рассчитан на 215 миль по WLTP.

При сравнении автомобилей аналогичного размера все становится немного сложнее. Другими словами, батарея большего размера не всегда означает большую дальность действия. Производители электромобилей полагаются на самые разные аккумуляторные технологии с разными уровнями оптимизации. Электромобили только начали становиться мейнстримом в последнее десятилетие, и некоторые производители (в частности, Tesla) впереди всех, когда дело касается аккумуляторных технологий.Вы можете услышать это от самого генерального директора Audi!

Скорее всего, вас больше беспокоит размер автомобильного аккумулятора, чем следовало бы. Большинство новых электромобилей могут проезжать более 200 миль при полной зарядке. Поскольку средний человек проезжает около 20-30 миль в день, это должно более чем комфортно покрывать ежедневное вождение. Это также означает, что вам не нужно заряжать аккумулятор до полного заряда каждую ночь, что может стать облегчением для тех, кто не может позволить себе зарядку в течение ночи.

Погода

Вы знаете это чувство холодным январским утром, когда вы ничего не делаете, кроме как «отложить» будильник и поймать лишние полчаса в постели? Электромобили тоже немного похожи.

Проще говоря, литий-ионные батареи производят электричество в результате химических реакций. Низкая температура снижает скорость, с которой происходят эти реакции, что, в свою очередь, снижает производительность батареи. Более того, регенеративное торможение может быть ограничено или полностью отключено, когда аккумулятор холодный, поэтому ваша батарея не будет пользоваться теми же преимуществами, которые дает вождение по городу.

К сожалению, холодная погода влияет не только на радиус действия. На время зарядки также влияет холод.Кажется, даже так называемые «нагнетатели Tesla» не выдержат холода. Однако производители электромобилей предлагают несколько советов, как зарядить электромобиль на морозе.

Например, вам нужно предварительно нагреть машину перед поездкой (это не только для комфорта!) И попытаться зарядить, когда батарея уже нагрета. Если вы заряжаете на ночь, предварительный прогрев автомобиля, когда он все еще подключен, будет означать, что автомобиль не полагается на свой аккумулятор для нагрева, что должно увеличить ваш запас хода.

Для более быстрой зарядки в пути попробуйте использовать нагнетатель или быстрое зарядное устройство, которое находится ближе к месту назначения, чтобы у аккумулятора было достаточно времени для нагрева.

Если все это звучит как чушь, просто помните: в Норвегии намного холоднее, чем в Великобритании, и у них было одно из самых успешных выпусков электромобилей в мире!

Возраст батареи

Этот инструмент для разрушения батареи от GEOTAB даст вам приблизительное представление о том, насколько вы можете ожидать разряда батареи в ближайшие годы.

Конечно, если вы решите взять электромобиль в аренду, вам не придется беспокоиться о том, насколько сильно разряжается аккумулятор за время его эксплуатации.Даже если ваша батарея не работает так хорошо, как когда-то, вам не нужно беспокоиться о стоимости при перепродаже по истечении срока аренды — вы просто возвращаете ее лизинговой компании.

Полная зарядка и дополнительная зарядка

Вы могли заметить, что большинство производителей сообщают вам, сколько времени требуется для зарядки от 0 до 80%. Это связано с тем, что по мере того, как аккумулятор достигает почти полной емкости, скорость зарядки значительно замедляется.

Но не волнуйтесь — вам не нужно каждый раз заряжать до 100%.Конечно, это будет означать, что вам придется заряжаться чаще, но производители электромобилей на самом деле рекомендуют придерживаться 20-80% заряда, насколько это возможно, так как это поможет максимально продлить срок службы вашей батареи.

Как спланировать, чтобы у вас не закончился заряд

Планирование, чтобы у вас не закончился заряд, может показаться ненужным неудобством, особенно если вы привыкли заполнять меньше, чем за несколько минут с помощью бензиновый автомобиль. Так не должно быть.

Спланируйте, где заряжать

Во-первых, зарядка электромобиля дома — пустяк, если у вас есть подъездная дорожка.Хотя вы можете сделать это с помощью стандартной трехконтактной вилки для Великобритании, мы рекомендуем вам установить специальный настенный короб с помощью установщика, одобренного OZEV, поскольку правительство по-прежнему предлагает щедрые субсидии.

С умным настенным ящиком вы не только сможете быстрее заряжать дома, но и спланировать, когда заряжать свой автомобиль, чтобы значительно сэкономить на счетах за электроэнергию. Зарядка электромобиля дома без подъездной дороги менее проста. Другими вариантами могут быть зарядка на работе или использование ближайшего уличного зарядного устройства.

Если вы путешествуете на дальние расстояния, вам понадобится время, чтобы убедиться, что в пути есть много доступных зарядных устройств. Всегда хорошо иметь несколько вариантов на случай, если зарядное устройство, которое вы планируете использовать, «вышло из строя», используется или, что еще хуже: ICE’d. Вам также необходимо убедиться, что зарядное устройство использует тот же разъем, что и ваш автомобиль (или что у вас есть подходящий адаптер). Вы можете использовать нашу удобную карту зарядки электромобилей, чтобы найти лучший маршрут.

Если у вас есть Tesla, спланировать маршрут не может быть проще — планировщик маршрута GPS вашего автомобиля сделает это за вас.Он даже скорректирует ваш маршрут, если зарядное устройство занято. Это еще одна причина, чтобы ознакомиться с нашими предложениями по аренде Tesla.

Учет времени зарядки

Еще одна вещь, о которой следует помнить, — это время, необходимое для зарядки вашего автомобиля. Вы спросите, сколько времени нужно для зарядки электромобиля? К сожалению, на этот вопрос нет однозначного ответа, в игру вступает множество факторов.

В настоящее время существует множество типов зарядных устройств для электромобилей, каждая из которых может заряжать ваш автомобиль с разной скоростью.Кроме того, скорость, с которой электромобили могут принимать заряд, значительно варьируется в зависимости от автомобиля. В настоящее время самые быстрые скорости зарядки, предлагаемые британскими зарядными станциями, составляют около 350 кВт постоянного тока. Однако немногие автомобили оборудованы, чтобы в полной мере воспользоваться этим. В то же время вы, вероятно, не захотите подключаться к любому старому зарядному устройству переменного тока, если планируете добраться из одного конца страны в другой, поскольку это может добавить часы к вашему времени в пути.

Заключение

Поскольку производство бензиновых и дизельных автомобилей будет прекращено к 2030 году, интерес к электромобилям значительно возрос.Но может ли электромобиль соответствовать вашему образу жизни? Мы так думаем!

Если вы согласны, ознакомьтесь с нашими предложениями по аренде электромобилей, чтобы найти лучшие цены на аренду электромобилей по всей Великобритании!

Что нужно знать о зарядке электромобиля каждую ночь

Вопрос о том, заряжать ли электромобиль каждую ночь, задают некоторые водители электромобилей, которые постоянно беспокоятся о разряде аккумулятора из-за отсутствия поблизости зарядной станции.

Короткий ответ на вопрос — нет.В общем, не стоит заряжать электромобиль каждую ночь. В большинстве случаев в этом нет необходимости. Практика зарядки электромобиля каждую ночь может сократить срок службы автомобильной аккумуляторной батареи.

Важно отметить, что вы всегда должны следовать рекомендациям по зарядке аккумулятора, приведенным в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Продолжайте читать, чтобы узнать о зарядке аккумуляторов электромобилей каждую ночь.

Вы, наверное, далеко не уедете

Фигурки из U.Федеральное управление автомобильных дорог Министерства транспорта США указывает, что средний водитель проезжает около 13 500 миль в год или около 260 миль в неделю.

Данные Агентства по охране окружающей среды показывают, что электромобили с наибольшим радиусом действия могут приблизиться к этому расстоянию или превзойти его на одной зарядке. Даже электромобили с более коротким диапазоном заряда батареи могут проработать значительную часть недели, проезжая типичные 37 миль в день.

Если у вас нет регулярных поездок на работу на дальние расстояния, вам не нужно заряжать электромобиль каждую ночь.Маловероятно, что какой-либо водитель традиционного автомобиля с бензиновым двигателем ежедневно заправляет свой бак, так же как нет необходимости поддерживать заряд аккумулятора электромобиля.

Циклы зарядки ухудшают качество аккумуляторов

Литий-ионные аккумуляторные батареи обеспечивают питание электромобилей. В то время как достижения в технологии аккумуляторов электромобилей продолжаются, повторяющийся цикл зарядки и разрядки приводит к ухудшению состояния литий-ионных аккумуляторов с течением времени.

Уменьшение количества циклов зарядки может помочь уменьшить снижение емкости аккумулятора.Это не повод для беспокойства всякий раз, когда вы подключаетесь к сети, но имейте в виду, что каждый раз, когда батарея заряжается — будь то добавление 5% или 55% — это цикл зарядки, который увеличивает нагрузку на батарею.

Подробнее: Хотите узнать об электромобилях? Вот ответы на распространенные вопросы об электромобилях.

Если вы знакомы с линейкой электромобилей, заряжайте аккумулятор, когда это действительно необходимо, и в течение времени, необходимого для достижения желаемого «состояния заряда».

Всегда заряжать до 100% — это плохо

Исследовательская группа из Мичиганского университета разработала передовые методы продления срока службы литий-ионных аккумуляторов.Одна из рекомендаций ориентирована на состояние заряда батареи, или SOC, который относится к приблизительному количеству доступной мощности в батарее.

В исследовании говорится, что потребители должны минимизировать время, в течение которого батарея проводит либо при 100%, либо при 0% заряде. Причина: чрезвычайно высокое и низкое значение SOC создает нагрузку на батареи и сокращает их срок службы.

Электромобили оснащены системами управления батареями, предотвращающими чрезмерную зарядку и разрядку. Некоторые более защищают, чем другие.Кроме того, большинство зарядных устройств для электромобилей можно настроить так, чтобы они отключились, когда батарея достигнет назначенного SOC.

Подробнее: Плюсы и минусы электромобилей

Бывают случаи, когда вам нужно или нужно зарядить электромобиль, чтобы получить максимальный запас хода. Но заряжать его по максимуму не следует каждую ночь. В общем, уровень заряда аккумулятора в вашем электромобиле должен поддерживаться в пределах от 30% до 80% емкости.

Зарядные станции становятся все более распространенными

Беспокойство об аккумуляторе — препятствие, которое приходится преодолевать многим владельцам электромобилей, чтобы противостоять искушению заряжать свой автомобиль каждую ночь.Их страх может быть реальным. Но так же обстоит дело и с тем фактом, что по всей территории США есть много общественных зарядных станций.

На карте с возможностью поиска станций зарядки электромобилей из Центра данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики США показано более 42000 мест по всей стране. Это число продолжает расти.

Изначально эта история была размещена на Autotrader.com .

Когда проверять автомобильный аккумулятор

Названия могут ввести в заблуждение! Арахис технически не является орехом, а морская звезда — не рыбой… и, несмотря на свое название, необслуживаемый автомобильный аккумулятор действительно может выиграть от регулярного осмотра и технического обслуживания.

Современные необслуживаемые батареи обычно не имеют съемных крышек заливных горловин. Это означает, что вы не можете доливать их дополнительной водой. Но это не значит, что вы можете игнорировать регулярное обслуживание батареи.

АККУМУЛЯТОР С ХОРОШИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ ХОРОШОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕЙ

Вы знаете, когда проверять аккумулятор в автомобиле? Обычно рекомендуется проверять аккумулятор не реже двух раз в год (каждые 6 месяцев или 6000 миль). Вы найдете расписание для вашего конкретного автомобиля, указанное в руководстве по эксплуатации.Если вы не можете найти руководство по эксплуатации, не волнуйтесь: технические специалисты Jiffy Lube® могут получить доступ к графику технического обслуживания вашего автомобиля и рекомендуемым процедурам.

Проверка и обслуживание аккумуляторных батарей настолько важны для системы запуска / зарядки вашего автомобиля, что они регулярно выполняются при каждой замене масла Jiffy Lube Signature Service Oil Change®. Тестирование автомобильных аккумуляторов также может выполняться как отдельная услуга. Итак, если вы заметили, что ваш автомобиль медленно заводится или у вас тусклый свет, не стесняйтесь доставить его в сервисный центр, чтобы техники могли проверить аккумулятор.Следуя графику технического обслуживания вашего автомобиля и реагируя, если вы заметили проблему, вы сможете избавить себя от ощущения опускания, которое возникает, когда вы смотрите вниз и видите, что на приборной панели горит индикатор «Аккумулятор» или «Система зарядки» или — многое другое. худший! — оказались в затруднительном положении с автомобилем, который просто не заводится.

ВАШ АККУМУЛЯТОР ОБЕСПЕЧИВАЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ И КОМФОРТ.

Автомобильный аккумулятор на 12 В иногда называют аккумулятором SLI, потому что он отвечает за запуск, освещение и системы зажигания .Вы зависите от этого каждый раз, когда садитесь за руль. Каждый раз! Без электричества, хранящегося в вашей батарее, вы не смогли бы:

  • Запустите двигатель
  • Включить внутреннее и внешнее освещение
  • Поднимите и опустите окна или откройте дверные замки
  • Включить вентилятор отопителя
  • Продолжайте воспроизведение музыки

КАК ЭТО ВСЕ ЭТО ДЕЛАТЬ?

Система запуска и зарядки вашего автомобиля предназначена для работы в непрерывном цикле: сначала запускается двигатель, а затем аккумулятор остается заряженным.

  1. Аккумулятор накапливает электрическую энергию
  2. Стартер преобразует электрическую энергию в механическую для запуска двигателя
  3. После запуска двигателя генератор вырабатывает электрический ток, который заменяет энергию, потребляемую стартером от аккумуляторной батареи.

Затем цикл повторяется, запитывая двигатель, поскольку электрическая энергия снова преобразуется в механическую, а генератор переменного тока подзаряжает аккумулятор для подачи дополнительного тока по мере необходимости.

КОГДА ПРОВЕРЯТЬ АККУМУЛЯТОР АВТОМОБИЛЯ

Когда вы привезете свой автомобиль в Jiffy Lube, обученный техник скажет:

  • Осмотрите аккумулятор, включая фиксатор и соединения
  • Выполните тщательную очистку терминала (при необходимости с вашего разрешения)
  • Заменить кабели (при необходимости с вашего разрешения)
  • Проверьте соединения и при необходимости подтяните их.
  • Электрические испытания батареи, включая OCV (напряжение холостого хода) и CCA (ток холодного пуска)
  • Проверьте и отрегулируйте уровень жидкости в аккумуляторной батарее (если возможно)

ЕСТЬ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Не волнуйтесь! Вам не нужно учиться этому, и нет неправильных ответов.Специалисты Jiffy Lube знают, что привычки вождения влияют на систему запуска и зарядки автомобиля. Вот почему осмотр автомобиля включает такие вопросы, как:

  1. Часто ли вы ездите в пробках? Запуск и остановка движения могут не позволить генератору полностью зарядить аккумулятор.
  2. Вы часто ездите по грунтовым, пыльным дорогам или улицам, покрытым тающей льдом солью? Грязь и мусор, переносимые по воздуху, могут попасть под капот и нарушить работу источника питания автомобиля.

После осмотра и разговора вы можете ожидать, что обученный технический специалист Jiffy Lube объяснит любые проблемы, которые могут помешать эффективной работе вашей системы запуска / зарядки. Тогда вы сможете с уверенностью принять обоснованное решение о следующем шаге для вашего автомобиля.

СМОТРЕТЬ И СЛУШАТЬ

Между регулярными плановыми проверками ваша батарея будет естественным образом изнашиваться. Итак, обратите внимание на свой автомобиль и будьте начеку:

  • Тусклый или слабый внешний или внутренний свет
  • Щелкающий звук при повороте ключа в замке зажигания или нажатии кнопки запуска
  • На комбинации приборов загорается индикатор зарядки, что может сигнализировать о проблеме с аккумулятором и / или системой зарядки.
  • Медленный запуск при запуске двигателя

Эти знаки могут помочь вам узнать, когда следует проверять аккумулятор в автомобиле.Не сомневайтесь. Ваш своевременный ответ может предотвратить застревание вас и ваших близких на обочине дороги с разряженным автомобильным аккумулятором.

ОБЫЧНАЯ БАТАРЕЯ РАБОТАЕТ ОТ ТРИ ДО ПЯТИ ЛЕТ

Когда вопрос «когда проверять автомобильный аккумулятор» превращается в «когда заменять автомобильный аккумулятор», подумайте о том, чтобы доставить свой автомобиль в Jiffy Lube. Обученный техник может:

  • Помогите вам выбрать правильный аккумулятор — аккумуляторы бывают разных размеров и типов, и выбор нового может сбивать с толку — технический специалист Jiffy Lube может порекомендовать аккумулятор, который соответствует рекомендациям производителя для вашего автомобиля или превышает их.
  • Извлеките и утилизируйте старую батарею
  • Умело установите новый
  • Замените клеммы аккумулятора, если необходимо, для обеспечения оптимальной работы

ПОМНИТЕ, ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛОЖИТЬСЯ НА JIFFY LUBE

Не думайте о Jiffy Lube, когда вам нужно заменить масло или проверить и заменить автомобильный аккумулятор.Jiffy Lube также может помочь вам в своевременном и последовательном техническом обслуживании автомобиля, которое поможет сохранить его работоспособность в соответствии с конструкцией. Посетив Jiffy Lube, вы можете рассчитывать на услуги, оказываемые обученными специалистами. Все это часть приверженности Jiffy Lube тому, чтобы помочь вам поддерживать свой автомобиль, минивэн, грузовик или внедорожник на дороге и в отличной форме.

Проверьте срок службы автомобильных аккумуляторов на Jiffy Lube

Обратите внимание: не все сервисные центры Jiffy Lube предлагают услуги по обслуживанию и замене аккумуляторов.Пожалуйста, позвоните заранее или посетите веб-сайт jiffylube.com, чтобы убедиться, что услуга доступна.

Часто задаваемые вопросы об аккумуляторах — Century Batteries


Как старейший производитель аккумуляторов в Австралии, компания Century всегда готова помочь нашим клиентам, отвечая на любые их вопросы о наших продуктах. Ниже приведен список часто задаваемых вопросов:

В. Почему разрядился аккумулятор?

Может быть много причин, по которым разрядился аккумулятор. Вот наиболее частые причины:

  • Недозаряд — это наиболее частая причина разрядки аккумулятора.Современные системы зарядки транспортных средств предназначены для снижения выбросов CO 2 и повышения экономии топлива за счет увеличения использования аккумулятора, в то же время не обеспечивая достаточного заряда для полной зарядки аккумулятора. Разряженный аккумулятор также может быть результатом неисправности в системе зарядки автомобиля.
  • Человеческая ошибка — Никто из нас не идеален. Если оставить включенными фары или внутреннее освещение или не закрыть багажник должным образом, это может привести к разрядке аккумуляторной батареи автомобиля за ночь.
  • Паразитный слив — Это вызвано компонентами автомобиля, которые продолжают работать после выключения двигателя. Наиболее частыми нарушителями являются видеорегистраторы, системы сигнализации или электронные системы защиты от ржавчины. Эти предметы могут постепенно изнашивать аккумулятор с течением времени.
  • Привычки вождения — Если транспортное средство совершает много небольших поездок, аккумулятор может не получать достаточно заряда для восстановления энергии, потерянной при запуске двигателя в начале поездки.Свинцово-кислотные аккумуляторы также постепенно теряют мощность, когда они не используются, поэтому аккумуляторы в транспортных средствах, которые редко используются, в конечном итоге разряжаются.
  • Старый аккумулятор — Старые аккумуляторы просто не так хорошо удерживают свой заряд — поэтому, если автомобиль постоянно не заводится, возможно, что срок службы аккумулятора подошел к концу. Свинцово-кислотные батареи служат в среднем 42 месяца, поэтому, если срок службы батареи превышает этот срок, она используется взаймы.
Если вы недавно столкнулись с разряженной батареей, важно, чтобы эксперт выяснил, существуют ли какие-либо проблемы с системой зарядки автомобиля, прежде чем устанавливать новую батарею.

В. Будет ли поездка перезаряжать разряженный аккумулятор?

Просто покатайтесь на машине, чтобы зарядить полностью разряженный аккумулятор. Системы зарядки транспортных средств предназначены для обеспечения «поверхностного заряда», которого достаточно для поддержания работоспособности аккумулятора, но не настолько, чтобы вернуть разряженный аккумулятор из мертвого состояния.

Единственный способ подзарядить разряженную батарею — это использовать подходящее многоступенчатое зарядное устройство с достаточной силой тока, чтобы восстановить максимальную производительность батареи.Мы рекомендуем выбрать зарядное устройство, рассчитанное на 10% от номинальной емкости аккумулятора.

Например, Century 68 MF имеет номинальную мощность 64 Ач. 10% от 64 = 6,4 ампера = используйте зарядное устройство на 6 ампер.

В. Почему автомобильные аккумуляторы со временем разряжаются?

Почти все батареи имеют естественную тенденцию разряжаться со временем, особенно когда они не используются. Если у вас есть старый мобильный телефон, хранящийся дома в розыгрыше, вы заметите, что он, вероятно, будет разряженным в следующий раз, когда вы попытаетесь его включить — и то же самое с аккумулятором в вашем автомобиле.

Свинцово-кислотные батареи со временем теряют заряд, и эта проблема часто усугубляется паразитным истощением электрических устройств внутри транспортного средства, которые продолжают работать, даже когда они припаркованы. Для транспортных средств, которые редко управляются, следует использовать приспособление для обслуживания аккумуляторной батареи или постоянное зарядное устройство, чтобы предотвратить саморазряд и разрядку аккумуляторной батареи.

В. Влияют ли разряженные батареи на экономию топлива?

Большинство современных автомобилей имеют профили «интеллектуальной зарядки», которые автоматически отключают систему зарядки и прекращают зарядку аккумулятора, когда он почти полностью заряжен.Следовательно, автомобиль, оснащенный сильно разряженной аккумуляторной батареей, будет оказывать большую нагрузку на двигатель, поскольку генератор переменного тока остается включенным для подзарядки аккумуляторной батареи. Обычно это приводит к увеличению расхода топлива.

В. Являются ли батареи с более высоким рейтингом CCA лучше?

Батареи обычно оцениваются с использованием CCA — теста, который показывает, какой ток полностью заряженный аккумулятор может обеспечить в течение 30 секунд при температуре -18 ° C. Как правило, электрическая система вашего автомобиля рассчитана на то, чтобы потреблять фиксированное количество тока для каждой из задач, которые она должна выполнять, поэтому батареи с более высоким CCA не будут запускать ваш автомобиль быстрее или улучшать его работу.

Рейтинг CCA батареи со временем будет постепенно снижаться, поэтому батареи с более высоким рейтингом CCA действительно могут прослужить дольше. Однако здесь играют роль и другие факторы, в том числе то, насколько хорошо сконструирована батарея, прочность и толщина внутренних свинцовых пластин, а также количество содержащегося в ней электролита.

В. Почему моей батареи хватило всего на несколько лет?
Свинцово-кислотные батареи

служат в среднем 42 месяца, однако это число может быть уменьшено или увеличено в зависимости от ряда факторов, в том числе:

  • Правильно ли установлена ​​батарея.
  • Если выбранный аккумулятор подходит для автомобиля и вождения.
  • Климат, в котором эксплуатируется автомобиль.
  • Напряжение, при котором обычно поддерживается аккумулятор.
  • Имеется ли в автомобиле высокий или низкий паразитный сток, когда он не используется.
  • Как часто используется транспортное средство и продолжительность поездок.
  • Содержатся ли аккумулятор и само транспортное средство в хорошем состоянии.

Исходя из этих факторов, батареи, устанавливаемые на автомобили, которые используются в жарком климате, совершают короткие поездки и редко обслуживаются, будут иметь более короткий срок службы .И наоборот, автомобили, которые используются в более мягком климате, ездят дальше и проходят регулярное техническое обслуживание, как правило, имеют более длительный срок службы .

В. Как продлить срок службы автомобильного аккумулятора?

Есть несколько простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы максимально продлить срок службы батареи. Как правило, ежемесячно или раз в два месяца следует проверять следующие позиции:

  • Убедитесь, что верхняя часть батареи чистая, а клеммы не имеют коррозии.
  • Проверить напряжение вольтметром. От 12,7 до 12,8 В считается полностью заряженным.
  • Если напряжение аккумулятора ниже 12,5 В, немедленно зарядите его с помощью подходящего интеллектуального зарядного устройства.
  • Для обслуживаемых аккумуляторов снимите заглушки и убедитесь, что электролит покрывает пластины аккумулятора. При необходимости долейте дистиллированную воду. Для типов, не требующих обслуживания, проверьте индикатор воды.
  • Мы рекомендуем заряжать аккумуляторы с помощью подходящего зарядного устройства каждые 3 месяца для поддержания максимальной производительности.

В. Требуется ли обслуживание «необслуживаемых» аккумуляторов?

Необслуживаемые аккумуляторные батареи разработаны с учетом менталитета современных автомобилистов «поставил и забыл» — они обеспечивают надежную пусковую мощность без необходимости следить за уровнем электролита. Однако это не означает, что необслуживаемые аккумуляторы не будут получать выгоду от регулярного обслуживания.

Следование рекомендациям по обслуживанию, перечисленным в вопросе выше, — отличный способ продлить срок службы необслуживаемой батареи.

В. Могу ли я использовать водопроводную воду для доливки обслуживаемого аккумулятора?

Нет. Хотя воду из-под крана легко найти, добавить ее в обслуживаемую батарею — не лучшая идея, если только вы не находитесь в аварийной ситуации. Водопроводная вода содержит минералы, которые ускоряют коррозию, снижая производительность и срок службы батареи.

Всегда используйте дистиллированную или деминерализованную воду для доливки обслуживаемых аккумуляторов.


В. Могу ли я использовать автомобильный аккумулятор для питания такого оборудования, как портативные холодильники?

Простой ответ — нет.Автомобильные аккумуляторы предназначены для обеспечения коротких и резких всплесков мощности для запуска двигателя с последующей полной подзарядкой через систему зарядки автомобиля. Разрядка автомобильного аккумулятора с нагрузкой от внешнего устройства (например, портативного холодильника) может потенциально повредить аккумулятор и со временем сократить общий срок службы аккумулятора.

В. Я потерял скобу, удерживающую аккумулятор. Могу ли я ездить без него?

Не рекомендуется управлять автомобилем с незакрепленным аккумулятором.Незакрепленные батареи могут быть повреждены при ударе о другие части двигателя, и вы также рискуете «замкнуть» нижнюю часть капота, что может привести к возгоранию или взрыву батареи.

Незакрепленные батареи также имеют тенденцию к сокращению срока службы из-за повышенных повреждений от вибрации.

В. Могу ли я заменить батарею Stop-Start без ее настройки?

Это не рекомендуется. Большинство автомобилей с технологией Stop-Start имеют активную систему управления энергией , которая требует, чтобы сменный аккумулятор был правильно настроен на автомобиль после установки.

Без надлежащей настройки автомобиль может начать заряжать новую батарею, используя параметры, определяемые годами использования старой батареи. Это может привести к:

  • Недозаряд или перезаряд батареи, приводящий к преждевременному выходу из строя
  • Возможное повреждение бортовой сети автомобиля
  • Потеря работоспособности системы остановки на холостом ходу
  • Повышенный уровень выбросов CO 2 Выбросы и расход топлива
  • Возможная потеря некритических функций автомобиля


В.У моей лодки есть зажигание двигателя и все аксессуары, подключенные к меньшим резьбовым клеммам на батарее Marine Pro 680. Это вызовет какие-то проблемы?

Маленькие резьбовые клеммы на вашем аккумуляторе не должны использоваться для запуска двигателя, и мы настоятельно не рекомендуем этого делать. Вместо этого зажигание двигателя должно осуществляться от основных клемм аккумуляторной батареи, а вспомогательные устройства с низким потреблением тока, такие как эхолоты или устройства GPS, должны выводиться на резьбовые клеммы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.