Клапан компрессора поршневого: Клапаны обратные для поршневых компрессоров

Содержание

Поршневые компрессоры. Клапаны для поршневых компрессоров

Прямоточные клапаны ПИК предназначены для воздушных и газовых поршневых компрессоров, сжимающих различные газы, со смазкой и без смазки цилиндров, скорость вращения коленчатого вала которых до 1000 об/мин…
Кольцевые клапаны Клапан кольцевой прост и надежн, поэтому его применяют наиболее часто, предназначен для воздушных, газовых и холодильных компрессоров, скорость вращения коленчатого вала которых до 1500 об/мин, а перепад давления до 25 МПа…
Ленточные клапаны применяются в поршневых компрессорах различного назначения низкого и среднего давления. Конструкция их несложная и они недорогостоящие. Чаще всего применяются в быстроходных холодильных и газовых компрессорах (малой и средней производительности).
..
Дисковые клапаны Дисковые клапаны применяются в поршневых компрессорах со смазкой и без смазки цилиндров, скорость вращения коленчатого вала которых до 2500 об/мин., а перепад давления – до 25 МПа…
Комбинированные клапаны Пятачковые (комбинированные) клапаны предназначены для холодильных поршневых компрессоров, скорость вращения коленчатого вала которых до 1500 об/мин, используются в тех случаях, когда в компрессоре не хватает места для выхлопного и всасывающего клапанов…
Тарельчатые клапаны Тарельчатые клапаны предназначены для воздушных и газовых компрессоров, скорость вращения коленчатого вала которых до 1000 об/мин., а перепад давления – 20 МПа. Изготавливаются с плоскими или сферическими тарелками…
Цельнолитые прямоточные клапаны ЦПК Цельнолитые прямоточные клапаны  предназначены для управления процессом газораспределения в поршневых компрессорах общего и специального назначения с частотой вращения коленвала до 25 с-1 при перепаде давления на клапан до 4 Мпа (40 кгс/см-2). ..

Замена пластинчатых клапанов поршневого компрессора AirCast СБ4/С-100LB30A своими руками


В компрессоре данной модели используются пластинчатые клапана, которые в процессе работы изнашиваются и требуют замены. Конструктивно, клапана в компрессоре находятся между головкой и цилиндром. Износ является результатом переменных нагрузок, которые возникают в процессе тактов пуск и выпуск.

При пуске, воздух, попадая через воздушный фильтр в подголовочное пространство, прижимает впускной пластинчатый клапан к цилиндру, открывая тем самым два вытянутых отверстия в головке, при этом на другой половине цилиндра также прижат выпускной клапан, предотвращающий выход воздуха из воздухопровода. В процессе такта выпуск, клапана прижимаются к головке цилиндра, предотвращая выход воздуха наружу и обеспечивая нагнетание его из цилиндра в ресивер через выпускные отверстия в головке. В процессе перекладки от цилиндра к головке и наоборот, происходит изнашивание передних и задних кромок клапана, что в последствии приводит к утечке воздуха.

Причем нагрузка на выпускной клапан значительно выше, поскольку его перекладка от головки к цилиндру происходит в условиях повышенного давления со стороны воздухопровода. В связи с этим, именно выпускной клапан изнашивается в первую очередь, и часто только этот клапан нуждается в замене.

Для замены пластинчатых клапанов необходимо:

  1. Дать компрессору поработать около трех минут для прогрева (необходимо для облегчения ослабления винтов)
  2. Обесточить компрессор
  3. Последовательно выкрутить четыре винта, крепящих головку к цилиндру
  4. Запомнить положение металлической прокладки и вытащить ее вместе с клапанами
  5. Мягкой ветошью, смоченной в керосине протереть сопрягаемые поверхности головки и цилиндра, а так же металлическую прокладку
  6. Уложить впускной клапан в выемку на цилиндре
  7. Смазать тонким слоем консистентной смазки нижнюю поверхность прокладки и установить ее на прежнее место, по периметру прижать прокладку к цилиндру
  8. Смазать кончики нового клапана и установить его в выемку на головке. Смазка необходима лишь для того, чтобы временно «приклеить» клапан к выемке, иначе он будет выпадать в процессе установки
  9. Прижать головку к цилиндру и вкрутить винты, последовательно протянув их крест на крест

В условиях шиномонтажной мастерской, при интенсивной работе, ревизию клапанов компрессора следует производить как минимум раз в два года или при возникновении перебоев в работе агрегата, характеризующихся появлением посторонних шумов похожих на резкие хлопки в процессе нагнетания воздуха в ресивер.


Клапан для компрессора

 

Клапан для поршневого компрессора….        Для Руководителя предприятия вроде и звучит то как то мелковато. «Ну калапан. Ну стоит где там в компрессоре. Я всё равно не понимаю. У меня там есть Петрович, он всё знает.» А на самом деле, за этим кроются серьёзные затраты. Ведь клапан на 50% является важнейшим  органом газораспределения в поршневом компрессоре.

В результате много летнего анализа, получены данные позволяющие судить, что процент износа других испытывающих трение частей в поршневом компрессоре не особо влияет на работу самого компрессора, как процент износа клапана. Если клапан потерял герметичность, то Вы получаете целый букет мало приятных факторов, таких как, повышение температуры компримирования и перепуск сжатой среды между ступенями. Что соответственно приводит к снижению производительности. Что такое производительность? Это тот объём сжатой среды, который крайне необходим Вашему производственному оборудованию, для того, что бы для Вас делать прибыль. Получается что? Петровичу без различно Ваше стремление к долгожданной прибыли. На 90% у него все клапаны «шипят», но он исправно получает свою зарплату. Что Вы получаете в этом случае? Компрессор из-за потери производительности, работает дольше, чтобы поддержать необходимое давление. Работает дольше? Значит и потребляет электроэнергии больше. Лишнее потребление электроэнергии 1-й фактор уменьшения прибыли.
А не дай Бог не хватает всё равно производительности? Петрович с лёгкой руки запускает резервыный компрессор с электродвигателем мощностью 600 кВт. Это уже не фактор, это уже прямое покушение на прибыль в конце года. 2-й фактор — это затраты на приобретение клапанов и ремонтных комплектов, которые, к стати, достигают 40-50% стоимости от самого клапана. Так вот, клапаны обычно меняют 2-3 раза в год. Ну, что поделать… Расходник. Как верхонки? Довольно таки дорогой расходник. Стоимость комплекта клапанов бывает превышает 1 500 000 тенге. Это 3 000 000 или 4 500 000 тенге в год. Может быть это и не много… А если на предприятии 5 компрессоров?…

В настоящее время, предприятиями, использующими поршневые компрессора, используются клапаны конструкции прошлого века,

которые не обеспечивают номинальную работу поршневого компрессора в следствии не удовлетворительной герметичности. Так же, клапаны использующиеся в данное время, имеют низкий срок работы «на отказ», что приводит к дополнительным затратам на приобретение новых или ремонт старых клапанов.

Энергосберегающие клапаны для поршневых компрессоров ЭСКЛ, СЛК, полноценно заменяющий клапана СГИД, СГИД м, ПИК, НКТ, ВКТ, НДТ, ВДТ и др.

Клапан ЭСКЛ:

1.Идеально подходит только как всасывающий клапан 1 ступени.

2. Гарантийный срок работы клапана «на отказ» 5 000 часов.

3. Реально повышает производительность компрессора на 5% за счёт абсолютной герметичности по условиям всасывания.

4. Отсутствие металлических следов износа.

5. 

Абсолютная бесшумность работы клапана.

6. Возможность использования в качестве обратного клапана.

Клапан СЛК:

1. Идеально подходит начиная с 1 ступени стороны нагнетания и выше.

2. Гарантийный срок работы клапана «на отказ» 15 000 часов.  Подтверждено промышленной эксплуатацией в течении 10 лет.

 

 

Конструкции самодействующих клапанов.

 

Самодействующие клапаны принадлежат к числу наиболее ответственных узлов поршневых компрессоров. Они оказывают существенное влияние на две важнейшие характеристики поршневого компрессора — экономичность работы и надёжность. К ним предъявляется ряд требований, удовлетворить которые одновременно не является возможным. Разные требования к клапанам и условиям их работы привели к появлению самых различных конструкций клапанов. Рассмотрим требования, предъявляемые к клапанам, и лишь те конструкции, которые находят наиболее широкое применение.

Клапаны должны оказывать  по возможности малое газодинамическое сопротивление потоку протекающего через них газа;  иметь развитое пропускное сечение; открываться под действием небольшой разности давлений до и после клапана, а в открытом состоянии работать без вибраций подвижных элементов. Отступление от этого требования ведёт к увеличению затрачиваемой энергии необходимой на проталкивание газа и снижению экономичности работы компрессора.

Закрытие клапана (посадка замыкающего элемента в седло) под действием пружинящего элемента, должно происходить своевременно, т.е. в момент, когда разность давлений до и после клапана становится равной нулю. Если всасывающий клапан работает с запаздыванием, то часть газа до начала процесса сжатия вытесняется обратно во всасывающую камеру, что приводит к уменьшению производительности и росту удельной работы ступени. При запаздывании с закрытием нагнетательного клапана часть сжатого газа из камеры нагнетания возвращается в рабочую камеру, что приводит к снижению производительности и росту удельной работы. Перетёки газа из-за запаздывания, обуславливают так называемую «динамическую не плотность клапана», названую так потому, что она вызвана несовершенством динамики движения пластин клапана.

В закрытом состоянии клапан должен обеспечивать герметичность рабочей камеры. Перетёки газа через закрытый клапан , вызванные не достаточно плотным прилеганием пластины к седлу, обуславливает так называемую «статическую не плотность» клапана, так же вызывающую снижение производительности ступени и рост удельной работы.

Клапаны должны иметь малый объём «мёртвого пространства», так как всякий «мёртвый объём» снижает производительность компрессора. Пластины и пружины клапанов (либо только пластины самопружинящих закрывающих органов) должны обладать достаточной прочностью, т.е. они должны в течение достаточно длительного времени выдерживать статические и динамические (ударные) нагрузки, возникающие при работе клапана. Иными словами, клапан должен обладать требуемой надёжностью, т.е. сохранять работоспособность в течение заданной наработки. Недостаточная надёжность клапанов влечёт за собой увеличение эксплуатационных расходов, уменьшение объёма выпускаемой продукции, когда компрессор участвует в технологическом процессе и т.п. В условиях эксплуатации клапаны должны обеспечивать удобство монтажа, демонтажа и ремонта. Таким образом, главные требования, предъявляемые клапанам, связаны с обеспечением экономичной и надёжной работы компрессора.

В современных поршневых компрессорах затраты мощности на преодоление сопротивлений клапанов составляют около 20 % от номинальной. Учитывая огромный парк поршневых компрессоров, снижение этих затрат является актуальной задачей.

Не менее актуальна проблема повышения надёжности клапанов. Как показывает опыт эксплуатации поршневых компрессоров, наибольшее число их простоев вызвано отказом клапанов.

Создать клапан, полностью отвечающий вышеперечисленным требованиям, непросто. При их проектировании трудности возникают по мере увеличения частоты вращения коленчатого вала, средней скорости поршня, плотности газа, т.е. когда вступают во всё большие противоречие требования экономичности и надёжности.

Многообразие предъявляемых клапанам требований было причиной появления весьма различных конструкций самодействующих клапанов.

 

Прямоточный клапан ПИК-А.

 

Прямоточный клапан ПИК — самый распространённый тип клапанов, конструкция которого была создана в 70-е года прошлого века.

Клапан представляет собой набор однотипных элементов, состоящих из седла и упругой пластины. Седло имеет с одной стороны проточные каналы для прохода газа, разделённые перемычками, с другой стороны, клиновидный скос, служащий ограничителем хода пластины при открытии клапана. Пластина состоит из нескольких языков, связанных общей перемычкой. Каждый замыкающий элемент перекрывает  два — четыре канала. Пластина зажимается по П-образному контуру между соседними сёдлами. Клапан собирается при наличии специального приспособления.

Применяется на воздушных компрессорах общего назначения, а так же на первых ступенях компрессоров среднего и высокого давления при перепаде давлений на клапане не более 4МПа.

Клапан ПИК не рекомендуется для работы на загрязнённых, коксующихся газах и легко текучих газах.

 

Кольцевые клапаны НКТ; ВКТ.

 

Они состоят из седла с концентрическими каналами для прохода газа, соединёнными радиальными перемычками, кольцевых пластин, перекрывающих эти каналы и ограничителя подъёма пластин, который так же имеет концентрические каналы, сдвинутые относительно каналов седла по диаметру клапана. В ограничителе подъёма расположены пружины, прижимающие пластины к седлу и закрывающие клапан. Весь клапан стянут шпилькой, расположенной в центре. В ограничителе или седле выполнены бурты для направления пластины при её движении. Кольцевые клапаны могут выполняться либо с кольцевой, концентрически расположенной спиральной пружиной, отдельной для каждой пластины, либо с точечными пружинами, размещёнными по окружности каждого кольца.

С увеличением быстроходности компрессоров возрастают ударные нагрузки в пластинах. При этом, с одной стороны, чаще наступает разрушение пластины, с другой — пластина, ударившись об ограничитель, отскакивает от него и некоторое время совершает колебательные движения между седлом и ограничителем, мешая тем самым проходу газа. Для смягчения силы удара делают демпфирующие устройства в виде газовых камер, усложняющих конструкцию клапана и увеличивающих стоимость клапана.

Кольцевые клапаны просты в изготовлении, обладают высокой плотностью, сравнительно малым «мёртвым пространством». Однако из-за не высокой эффективности (низкое значение площади пропускного сечения) кольцевые клапаны в настоящее время применяются в основном на ступенях среднего и высокого давления, в компрессорах, сжимающих легколетучий газ (водород, гелий и др.), так же в компрессорах без смазки и сжимающих загрязнённые газы (природный, коксовый и др.)

 

Дисковые клапаны ВДТ; НДТ.

 

Отличаются от кольцевых конструктивно лишь тем, что кольца закрывающих пластин соединены перемычками и образуют диск.

Клапаны имеют одну или несколько дисковых пружин, которые служат для увеличения общей жёсткости всех пружинящих элементов к концу открытия клапана. Иногда в клапане дополнительно устанавливают несколько точечных витых пружин для создания некоторого предварительного натяга. Для уменьшения силы удара пластины об ограничитель и гашения её вибрации над рабочей пластиной устанавливается упругая пластина, называемая демпферной.

Дисковые клапаны сложней по конструкции, чем кольцевые. Требуют  большей трудоёмкости при изготовлении, но в тоже время они более эффективны, так как при тех же посадочных диаметрах в дисковых клапанах может быть выполнено большее число каналов и колец меньшей ширины, тем самым увеличено проходное сечение. Наличие плоских пружин позволяет уменьшить высоту ограничителя подъёма пластины и, в случае всасывающего клапана, уменьшить «мёртвый объём».

 

Ремонт поршневых компрессоров Нижний Новгород — «Нижегородтехцентр»

Компания НижегородТехЦентр осуществляет ремонт поршневых компрессоров. Также мы поставляем запасные части для самостоятельного ремонта, компрессорное масло, фильтры.

Всегда в наличии запчасти для компрессоров Бежецкого компрессорного завода: Компрессорные головки, Клапаны обратные, Поршни, Блоки клапанные, Клапаны предохранительные.

Сервисные инженеры приедут на ваш производственный участок, либо мы осуществим ремонт в специализированной мастерской нашей компании.

Наши приоритеты: оригинальные запчасти и расходные материалы, индивидуальный подход к каждому клиенту, выполнение ремонта в кратчайшие сроки с минимальными затратами, техническая поддержка на период дальнейшей эксплуатации отремонтированного компрессора, долговременное сотрудничество, специальные предложения и скидки для постоянных клиентов.

Своевременное и качественное обслуживание являются залогом безотказной и безаварийной работы поршневого компрессора. Необходимо периодически проверять работу предохранительных клапанов. Ежедневно, перед пуском компрессора, следует проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать его до верхней метки щупа. Через каждые 180-200 часов работы необходимо менять масло в картере поршневой головки. Не реже чем через 100 часов проверять затяжку шатунных болтов и заменять фильтрующий элемент воздушного фильтра. Необходимо периодически проверять работу конденсатоотводчика установленного под ресивером. Не реже раза в месяц сливайте конденсат из коллекторов низкого давления. Один раз в три месяца следует снимать головку блока, блок цилиндров и очищать днище поршня, поршневые кольца, клапаны от масляного нагара. Ревизия компрессора производится один раз в год, во время ревизии проверяется состояние всех подшипников, цилиндров, деталей шатунно-поршневой группы, коллекторов, клапанных досок.

 

Виды ремонта поршневых компрессоров:

  • Диагностика/обследование;
  • Замена клапанной доски;
  • Переборка клапанной доски;
  • Замена поршневых колец;
  • Замена вкладышей;
  • Замена разбрызгивателей;
  • Замена коленчатого вала;
  • Замена коренных подшипников;
  • Замена маховика;
  • Замена шкива двигателя;
  • Замена блока цилиндров;
  • Замена поршня;
  • Зачистка, промывка, замена прокладок;
  • Замена прокладок на клапанную доску;
  • Замена электродвигателя;
  • Ремонт/замена магнитного пускателя;
  • Замена реле давления;
  • Замена/ремонт головки блока;
  • Замена обратного клапана.

 

 

Наиболее частые неполадки поршневых компрессоров и причины их возникновения.

Стуки в поршневом компрессоре могут обуславливаться рядом причин и являются серьезным признаком неисправности. При появлении стуков компрессор необходимо остановить. Основные причины:

  • Выработка зеркала цилиндра;
  • Износ поршня и поршневых колец;
  • Заедание, загрязнение цилиндра, поршня, поршневых колец;
  • Перекос поршня в цилиндре и криволинейность шатуна;
  • Ослабление крепления клапанов в гнездах и поломка клапанных пластин;
  • Ослабление соединения шатуна с коленчатым валом;
  • Выработка шатунных шеек коленвала;
  • Ослабление крепления маховика на коленчатом валу.

Заедание клапанных пластин при неправильной сборке и загрязнении, попадании посторонних частей между клапанной пластиной и седлом, наличие нагара на деталях клапана, износ седла и клапанных пластин и другие дефекты. Для оценки работоспособности клапанного блока служит такой показатель, как производительность компрессора. Определить производительность компрессора при эксплуатации легче всего замерив время заполнения ресивера. Для этого необходимо выключить компрессор, выпустить сжатый воздух из ресивера, закрыть выпускной кран на ресивере, включить двигатель и замерить время набора давления в ресивере от 0 до 7 бар. Полученное время не должно превышать следующих значений:

Модель

Ресивер, литр

Время, мин/сек.

С412М

10

30 сек

С415М

230

2 мин 50 сек

С416М

430

3 мин 20 сек

К3

500

2 мин

Увеличенный расход масла происходит при следующих вероятных причинах:

  • Перелив масла;
  • Износ шатунно-поршневой группы;
  • Поломка клапанной пластины в клапанном блоке;
  • Негерметичность обратного клапана, подсос сжатого воздуха из ресивера в картер головки.
  • Применение сорта масла, не соответствующего указанному в паспорте на компрессор.

Нарушение теплового режима компрессора часто связан с внешним загрязнением охлаждающих поверхностей. Температура стенок компрессорной головки в зависимости от температуры окружающей среды (до +400С) может достигать 170-1800С. Также действием высокой температуры обусловлен повышенный нагар, образующийся в клапанном блоке и на поршневых кольцах.

Работа обратного клапана проверяется по манометру на ресивере, при этом необходимо быть уверенным в целостности других соединений: остановить компрессор, выждав 15-30 сек. определяют падение давления в ресивере (допустимое значение 1 бар за 3 минуты).

Разрушение шатунов происходит из-за чрезмерной и неравномерной затяжки шатунных болтов, ослабление гаек болтов во время работы, наличие люфтов в кривошипном подшипнике, заедание поршня в цилиндре, погрешности в изготовлении и монтаже деталей механизма движения, низкое качество материала деталей и усталость металла. Разрушение шатунов и шатунных болтов могут привести к повреждению коленчатого вала, картера, блока цилиндров и других деталей компрессора.

Заклинивание поршня может привести к обрыву шатуна, разрушению коленчатого вала, блока цилиндра, картера. Заклинивание поршня происходит при недостаточной смазке, перекосах кривошипно-шатунного механизма, сильном нагреве поршня и поршневых колец, резком изменении режима охлаждения цилиндра.

Разрушение поршневых колец происходит при несоблюдении норм эксплуатации, монтажа, изготовления. Интенсивность износа поршневых колец зависит от точности изготовления и монтажа, чистоты воздуха, удельного давления, условий смазки и охлаждения.

 

Основные типы неисправностей поршневого компрессорного оборудования

Симптомы:

Причина:

Во время остановки компрессора наблюдается утечка воздуха через реле давления.

Потеря герметичности в обратном клапане.

Утечка воздуха через реле давления в процессе работы компрессорной установки.

Выход из строя ненагруженного пускового клапана.

После остановки компрессора невозможно произвести повторный запуск.

1) Снизился уровень масла, и сработала автоматика.

2) Сгоревшая обмотка пускового реле.

Отключение компрессора при максимальном давлении и исправном предохранительном клапане.

Выход из строя реле давления.

Перегрев из-за отсутствия нагнетания воздуха.

Деформация прокладки или неисправность клапана.

Нехарактерные “металлические” звуки при работе компрессора.

Повреждение подшипников.

Активируется защита от перегрузки.

1) Проблемы с подачей напряжения.

2) Перегрев агрегата.

Отключение компрессора в результате перегрева.

1) Работа в плохо проветриваемом помещении.

2) В охладителе масла образовался засор.

3) Утечка масла.

4) Выход из строя терморасширительного клапана.

Повышенный расход масла.

1) Проблемы в сливной системе.

2) В компрессор было залито слишком много масла.

3) Поломка в системе отделения масла.

4) Дефекты уплотнительных колец, а также ниппелей фильтра.

Утечка масла во всасывающем фильтре.

Не отрегулирован клапан всасывания.

Срабатывает предохранительный клапан.

1) Повышенный уровень давления.

2) Регулятор всасывания к концу рабочего цикла остается открытым.

3) Посторонние предметы в масляном фильтре.

Компрессор работает не на максимальных оборотах.

Требуется замена воздушного фильтра.

Не осуществляется подача сжатого воздуха.

Из-за загрязнения или проблем с электрикой не открывается регулятор.

Давление воздуха, подаваемого из компрессора, превышает заводские нормы.

1) Из-за загрязнения или проблем с электрикой не открывается регулятор.

2) Выход из строя манометра.

При перезапуске компрессор не включается.

Плохо закрыт контрольный клапан.

Компрессор включается с задержкой или не с первого раза.

1) Проблемы с подачей напряжения.

2) Температура воздуха ниже допустимых значений.

Следы масла на панели управления.

1) Нарушение герметичности трубопроводов.

2) Повреждение переднего фланца компрессора.

 

Так же в нашей компании вы всегда можете приобрести компрессорные головки в сборе:

Наименование

Применяется в следующих моделях компрессоров

Компрессорная головка С415М

Компрессорная головка применяется в следующих компрессорах Бежецкого завода: К5, К2, К22, К20, К33, К30, КВ15, КД9

Компрессорная головка С416М

Компрессорная головка входит в состав конструкции компрессоров С-416М, С-416М1, К-6, К-31, К-3

Компрессорная головка С412М

Устанавливается на компрессорные установки С-412 М, К-1, К-11, КВ-7, К-29, К-29-01, К-12, К-23

Компрессорная головка К24М

Двухступенчатая двухцилиндровая компрессорная головка устанавливается на компрессоры К-24 и К-25.

 

Более полную информацию вы можете получить у наших специалистов, обратившись по телефону:

+7 (831) 413-77-41, +7 (831) 216-48-06

Помните, что попытки самостоятельного устранения дефектов могут полностью вывести из строя основные узлы компрессора, после чего стоимость восстановления и ремонта будет значительно выше, а иногда и сопоставима с покупкой нового поршневого компрессора.

Контроль всасывающего и нагнетательного клапана поршневого компрессора

фев-2013

Руководство по принятию решений, оценивающее сильные и слабые стороны наиболее распространенных технологий онлайн-мониторинга

Даниэль Гебель
ПРОГНОСТ Системс ГмбХ

Краткое содержание статьи

PROGNOST Обследование наиболее распространенных видов отказов поршневых компрессоров в 2009 году показывает, что отказы клапанов являются наиболее частой основной причиной незапланированных остановов компрессоров. Новые конструкции клапанов и улучшенные материалы были введены за последние 10 лет и значительно снизили процентное соотношение. Однако для многих операторов компрессоров мониторинг клапанов является основной проблемой при оценке систем мониторинга состояния с целью сокращения незапланированных простоев.

Хотя высокий процент отказов других машин требует дальнейшего улучшения, утечки клапанов на ранней стадии обычно не имеют отношения к безопасности. Необнаруженные отказы всасывающего клапана могут привести к полной потере компрессии, вызывая более опасные отказы, например.грамм. заедание штифтов запястья крейцкопфа в результате отсутствия реверсирования нагрузки на шток.

В первые дни мониторинга поршневых машин стратегии технического обслуживания в основном основывались на измерении температуры. Сегодня можно применять различные методы онлайн-мониторинга состояния для получения точной диагностической информации о клапанах и других компонентах.

Сравнивая сильные и слабые стороны мониторинга температуры с измерением вибрации при ускорении цилиндра и анализом pV-диаграммы, эта статья предоставляет рекомендации по принятию решений для определения наиболее подходящей технологии постоянного мониторинга для конкретного компрессора.

Описание методов
Выделив эти совершенно разные методы, становится очевидным, что мониторинг клапанов можно улучшить независимо от того, поставляется ли он с новой машиной или модернизируется для существующей машины. В любом случае основной задачей является обнаружение утечки клапана, которая приводит к снижению эффективности компрессора. Другие повреждения, такие как сломанные пружины клапана или трещины в тарелке или кольцах клапана, считаются ранними стадиями протечки клапана.

• Контроль температуры клапана
В термодинамике компрессора считается, что утечка газа через всасывающий или нагнетательный клапан вызывает повышение температуры газа в кармане клапана. Обычно для контроля температуры клапана используются два варианта установки:
а) Датчик температуры установлен в крышку клапана
б) Датчик температуры, установленный в втулке, установленной в кармане клапана через просверленную крышку клапана.

В обоих случаях обычно по одному датчику температуры устанавливается на каждой крышке клапана. Температура кармана клапана b) обеспечивает более высокое качество измерения с точки зрения раннего обнаружения утечки. На температуру крышки клапана в большей степени влияют условия окружающей среды, такие как солнечный свет или ветер. Датчики температуры, установленные через крышку клапана в карман клапана, обеспечивают более раннюю индикацию изменения температуры. Сигнал, поступающий, например, из Датчики RTD или термопары могут быть переданы в распределенную систему управления (DCS), в ПЛК или систему мониторинга оборудования (MMS).В DCS или MMS можно изменять тренд температуры для получения долгосрочной информации о состоянии клапана. Системы мониторинга состояния обеспечивают дополнительный анализ сигналов, например, анализ группового отклонения, чтобы максимизировать ценность мониторинга температуры клапана, независимо от того, в каком положении (крышка или карман) установлен датчик.

• Мониторинг pV-диаграммы Для анализа pV-диаграммы требуется установка одного датчика давления для каждой камеры сжатия для контроля состояния всасывающих и нагнетательных клапанов. Датчики могут быть установлены на индикаторных кранах, подготовленных производителем станка, и не могут быть перепутаны с датчиком давления в цилиндре всасывания и нагнетания, установленным в демпферах пульсаций или трубопроводе. Такие краны требуются для машин API 618, и обычно индикаторные клапаны устанавливаются между датчиком и цилиндром, чтобы обеспечить легкую замену датчиков без остановки машины. Если индикаторы недоступны, например, старые машины, всасывающие или нагнетательные клапаны можно модифицировать с помощью специального центрального болта.Анализ диаграммы

pV основан на измерении динамического давления и требует наличия датчиков, которые позволяют проводить выборку в диапазоне кГц, чтобы обнаруживать небольшие утечки и высокочастотные пульсации давления, вызванные динамикой клапана или плавными разгрузочными устройствами. Диаграмму pV можно визуализировать с помощью подходящего программного обеспечения. Интеллектуальные диагностические системы автоматически контролируют диаграммы pV. Помимо всасывающих / нагнетательных клапанов, анализ pV-диаграммы указывает на утечки из различных других уплотнительных элементов, таких как уплотнительные кольца поршня, набивка штока поршня и т. Д.

Кроме того, динамическое давление в цилиндре в сочетании с другими параметрами, например частота вращения компрессора, передаточное отношение шатуна и вес поршня позволяют рассчитывать и контролировать динамическую нагрузку на шток поршня и периоды ее реверсирования. Нагрузка на поршневой шток является одной из самых критических при мониторинге состояния и целостности компрессора и помогает определить критические условия перегрузки.

• Мониторинг ускорения цилиндра Третий интересный метод включает датчики ускорения, обычно устанавливаемые на цилиндре.Для постоянной установки датчики вибрации цилиндра могут быть установлены либо путем их прикручивания к просверленному отверстию с резьбой в цилиндре, либо с помощью просверленной монтажной площадки, приклеенной к поверхности цилиндра.

Комбинация этого пьезоэлектрического датчика с подходящим программным обеспечением позволяет пользователям выявлять отказы всасывающих и нагнетательных клапанов на основе сегментированного мониторинга вибрации, используя индивидуальный мониторинг пороговых значений для каждого сегмента. Для сегментированного мониторинга требуется только один датчик вибрации на цилиндр для контроля четырех групп клапанов (всасывающий и нагнетательный клапаны на головной части и стороне кривошипа) на цилиндре двойного действия.

Сильные и слабые стороны

Какие критерии следует оценивать при принятии решения о наиболее подходящем методе мониторинга клапана? Отправной точкой, как правило, является анализ затрат и выгод. Одной оценки инвестиций в датчики и систему мониторинга недостаточно. Необходимо учитывать дополнительные эффекты, такие как оптимизация MTTR, увеличение времени безотказной работы машины или способность системы обнаруживать критические отказы, отличные от проблем с клапанами.

СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ СТАТЬЮ

5 шт. Воздушный компрессор головка клапана пластина воздушный насос головка поршневой станок 2,24 дюйма большой язычок металлический аксессуар для воздушного компрессора —


Был: 11 долларов.59 Подробности
Цена: 8,29 долл. США
Вы экономите: 3,30 доллара США (28%)
Ориентировочная общая стоимость: $ 22,34 , включая залог за доставку и импортные сборы в Российскую Федерацию Подробности
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Пластина клапана головки воздушного компрессора, изготовленная из высококачественного металлического материала премиум-класса, легка в переноске и долговечна в использовании.
  • Идея конструкции делает пластину клапана плотно соединенной и практичной, что делает лезвие простым в установке, стабильной производительностью и маневренностью в применении.
  • Пластина клапана необходима для воздушного компрессора. Если вам нужно изменить часть вашего воздушного компрессора, пластина может удовлетворить ваши потребности.
  • Ширина хвоста 1.1 дюйм и общей длиной 2,24 дюйма. Убедитесь, что вы не купите неправильный размер, а купите нужный.
  • Набор из 5 штук может удовлетворить ваши потребности в количестве. Если вам нужно изменить часть воздушного компрессора, этот аксессуар может удовлетворить ваши потребности.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Клапаны поршневого компрессора Перегрев клапанов поршневого газового компрессора

В поршневых компрессорах движение поршня синхронизируется с открытием и закрытием впускных и выпускных клапанов. Поскольку сжатие, цикл повторяется, можно начать в любой момент. Здесь мы видим один цилиндр поршневого компрессора только после того, как из него был сброшен газовый конденсатор. По мере того как всасывающий и нагнетательный клапаны закрываются, а поршень начинает прием и ход. Некоторое количество газа было заключено в зазоре над поршнем, когда он достиг своей наивысшей точки. Этот газ следует повторно расширить, чтобы новый газ можно было втянуть в цилиндр.

По мере того как поршень продолжает движение вниз, давление в цилиндре в конце концов падает ниже давления во всасывающей линии.Впускной клапан открывается, всасывая низкую температуру, низкое давление, испаритель перегретого газа. Пружина на впускном клапане закрывает клапан, когда поршень достигает нижней точки своего хода.

Поршень движется вверх, сжимая газ и увеличивая его давление и температуру насыщения.

Поскольку требуется сжатие газа, увеличивается и перегрев газа. Всасывающий клапан пропускает до давления в цилиндре, в то время как выпускной клапан пропускает в это время закрытое давление в нагнетательной линии.

Когда поршень продолжает движение вверх, давление в цилиндре, в конечном счете, выше, чем давление в линии нагнетания (линии горячего газа). Выпускной клапан открывается, и перегретый газ под высоким давлением и высокой температурой выходит из цилиндра в нагнетательной линии по пути к конденсатору. В верхней части своего хода поршень прекращает перекачку и нагнетательный клапан закрывается. Объем газа остается зазором в баллоне.

Теперь давайте внимательно посмотрим на поршневые компрессоры с циклом сжатия, используя график из четырех этапов, перечисленных ранее.Каждый график показывает давление в цилиндре по сравнению с объемом цилиндра. Они помогут вам понять, как изменяется давление при движении поршня вперед и назад внутри цилиндра, а также при открытии и закрытии клапанов. Это, в свою очередь, поможет вам увидеть, как производительность компрессора зависит от неправильного обслуживания или других системных проблем.

Снова начиная с такта впуска, поршень должен повторно расширять газ на величину зазора, чтобы новый газ мог использоваться для сжатия. Когда плунжер отводится назад, газ под высоким давлением в объеме зазора испытывает падение давления, как показано линией A-B. На этой диаграмме видно, что в настоящее время используется около 20% полного хода штока поршня, но новый газ не поступает в цилиндр. Желательно сохранить обшивку по возможности и поскольку часть хода цилиндра используется для повторного расширения, нельзя использовать для привлечения нового газа. Это означает небольшую потерю мощности. Если бы можно было построить поршневые компрессоры с нулевым зазором, повторного расширения не было.Линия A-B будет идти прямо вниз, и 100% сканирования поршня будет использоваться для всасывания и сжатия нового газообразного хладагента. Однако по техническим причинам строить такие поршневые компрессоры нецелесообразно. Одна из привлекательных особенностей конструкции «роторных», спиральных, винтовых и центробежных компрессоров заключается в том, что они вытесняют каждую взятую порцию газа, покрывая новую порцию газа на впускном конце, вместо того, чтобы повторно расширять старый газ, застрявший в ловушке. цилиндр. Это дает им преимущество в эффективности по сравнению с поршневыми компрессорами.

После того, как всасывающий впускной клапан открывается, газ низкого давления поступает в цилиндр под довольно постоянным давлением, как показано на линии B-C.

В этой диаграмме предполагается, что давление всасывания 69,0 фунтов на квадратный дюйм, а давление нагнетания 263,0 фунтов на квадратный дюйм. Это характерно для низкого и высокого бокового давления. Система комфортного кондиционирования снята с R-22. Поршень начинает свой ход сжатия на линии 100%.Объем газа, находящегося в баллоне на данный момент, составляет 100% от того, для чего он предназначен. В этот момент давление в цилиндре равно давлению всасывания, 69,0 фунтов на квадратный дюйм. Изогнутая линия C-D показывает увеличение давления по мере прохождения поршнем своего хода сжатия. В точке D давление в цилиндре равно давлению на выходе, 263,0 фунта на квадратный дюйм. Объем цилиндра уменьшен до 20%. До этого момента оба клапана были закрыты …

% PDF-1.6 % 1 0 объект > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 2 0 obj > транслировать 2013-08-16T11: 31: 14-05: 002013-07-17T10: 01: 05-05: 002013-08-16T11: 31: 14-05: 00uuid: 9024adab-ce44-45e2-a72b-4a061b32eb00uuid: ddea0c28- Подключаемый модуль для Adobe Acrobat 10.1.6 Paper Capture с ClearScan конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 5 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница / Аннотации [38 0 R] >> эндобдж 6 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 7 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 8 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 9 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 10 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 11 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 12 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 13 0 объект > транслировать HWɎ # 7 + I n}! AA «T

Компоненты и системы

КОМПОНЕНТОВ И СИСТЕМЫ

Поршневые Воздушные компрессоры состоят из системы шатунов, коленчатого вала и маховик. Эти части передают мощность, развиваемую приводным блоком, на поршней, а также к системам смазки, системам охлаждения, управления системы и системы разгрузки.

Сжатие Элемент

сжимающий элемент поршневого воздушного компрессора состоит из цилиндров, поршни и воздушные клапаны.

ЦИЛИНДРОВ .- конструкция цилиндров в основном зависит от количества ступеней сжатие, необходимое для создания максимального давления нагнетания.Несколько общих Расположение цилиндров для воздушных компрессоров низкого и среднего давления показано на вид A на рисунке 14-3. Несколько вариантов расположения цилиндров и поршней воздушные компрессоры высокого давления показаны в виде B на рис. 14-3. Этапы пронумерованы от 1 до 4. Обратите внимание, что трехступенчатое расположение и показаны обе четырехступенчатые схемы. Базовая расстановка сцены аналогична для пяти- и шестиступенчатых компрессоров.

ПОРШНИ .-The Поршни могут быть двух типов: ствольные и дифференциальные. (См. Рис. 14-5.) ПОРШНИ ХОЗЯЙКА приводятся в движение непосредственно шатунами (вид A). Верхний конец шатуна прикреплен непосредственно к поршню с помощью пальца. Этот конструкция порождает тенденцию к развитию бокового давления на поршень. стенки цилиндра. Для распределения бокового давления на большую площадь в стенках или гильзах цилиндров используются поршни с длинными юбками. Дизайн поршень ствола помогает минимизировать износ стенок цилиндра.ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОРШНИ, показаны 14-5, вид B, представляют собой модифицированные ствольные поршни с двумя или более различными диаметры. Эти поршни вставлены в специальные цилиндры, расположенные так, чтобы более чем одна ступень сжатия достигается одним движением вверх поршень. Одноступенчатое сжатие происходит через головку поршня; сжатие для другой ступени (ступеней) происходит в кольцевом пространстве между большой и малый диаметры поршня.

КЛАПАНЫ .-The Клапаны изготавливаются из специальной стали и бывают разных типов. В открытие и закрытие клапанов вызвано разницей между (1) давление воздуха в цилиндре и (2) давление наружного воздуха на впускной клапан или давление выпускаемого воздуха на выпускной клапан.

Два Типы клапанов, обычно используемых в воздушных компрессорах высокого давления, показаны на рисунок 14-6. Ленточный или перьевой клапан показан на виде A.Это используется для всасывающих и нагнетательных клапанов ступеней пониженного давления (1 и 2). Клапан, показанный на виде A, представляет собой всасывающий клапан; узел нагнетательного клапана (не показано) идентично, за исключением того, что положение седла клапана и кожуха поменяны местами. В состоянии покоя тонкие полоски плотно прилегают к сиденью. Они покрывают прорези и образуют уплотнение, когда давление прикладывается к защитной стороне клапан. Следующее действие работает как в режиме всасывания, так и в режиме нагнетания. (в зависимости от типа клапана).Как только давление на сиденье со стороны клапан превышает давление на стороне ограждения, полосы изгибаются относительно контурные углубления в ограждении. Как только давление уравняется или изменится, полоски распрямляются и возвращаются в исходное положение, прилегая к сиденью.

дисковый клапан в виде B на рисунке 14-6 используется для всасывания и нагнетания. клапаны ступеней повышенного давления (3 и 4). Сборка четвертого этапа показан на виде B.Показаны клапаны подпружиненного типа с тарельчатым диском. В в упоре диск удерживается пружиной в седле. Он образует печать, когда давление прикладывается к киперу

Рисунок 14-5.-Воздух поршни компрессора.

Рисунок 14-6.-Высокое давление клапаны воздушного компрессора.

сторона клапана. Следующее действие работает либо на всасывании, либо на нагнетании. работа (в зависимости от службы клапана).Когда давление со стороны сиденья клапана превышает давление на стороне кипера, диск поднимается против остановка в хранителе. Это действие сжимает пружину и пропускает воздух. пройти через седло, вокруг диска и через отверстия по бокам хранителя. Как только давление выравнивается или меняется на противоположное, пружина усиливает диск обратно на сиденье.

Пластина клапана компрессора

| RTP Company

Прижимная пластина компрессора, изготовленная из армированного углеродным волокном компаунда PEEK с низким расходом серии RTP 2200, обеспечивает долговечность и стабильность в летучих средах.

Производители компрессоров

и заказчики нуждаются в длительном сроке службы и низкой стоимости с расширяющимся рабочим диапазоном, включающим более высокие температуры и скорости. Ключевым элементом для удовлетворения постоянно растущих требований к производительности является прочная пластина клапана компрессора с высокой термической стабильностью и стабильностью размеров.

В ответ на эти высокие требования к собственности, Hoerbiger Corporation, крупнейший в мире независимый производитель клапанов для компрессоров, решила сотрудничать с компанией RTP. Они согласовали использование армированного углеродным волокном полиэфирэфиркетона с низким расходом серии RTP 2200 для уплотнительных элементов клапанов или клапанных пластин.

Клапанные тарелки используются в широком диапазоне компрессоров с различным составом газа и рабочими температурами, выступая в качестве уплотнений между различными зонами давления внутри компрессора. Они открываются при достижении перепада давлений между зонами и позволяют газам течь из зон высокого давления в зоны низкого давления во время цикла сжатия.

По словам Тима Бремнера, вице-президента по технологиям материалов компании Hoerbiger, «материалы пластин клапана должны обеспечивать высокую степень физической прочности, сохраняя при этом высокую стойкость к ударам и циклической усталости.Во многих случаях пластины компрессора сжимают потоки сильно кислого или едкого газа, что создает серьезные проблемы для химической совместимости материала пластины клапана ».

«Основным преимуществом компаунда PEEK компании RTP является высокий модуль упругости при изгибе, достигаемый за счет тщательного включения углеродного волокна в матрицу смолы во время компаундирования», — пояснил Бремнер. «Этот материал значительно увеличивает срок службы уплотнительных элементов клапана. По сравнению с другими широко используемыми материалами клапанных пластин, наблюдается резкое повышение общей надежности и высокотемпературных характеристик.”

«Более длительный срок службы способствует менее частым незапланированным остановам», — сказал Бремнер. «В условиях высоких требований надежность компрессора имеет решающее значение. Нередко выход из строя коммерческого компрессора приводит к потерям в результате простоя от десятков до сотен тысяч долларов в час ».

Hoerbiger выбрал компанию RTP в качестве поставщика из-за ее сильной позиции в поставках, сильных технических возможностей и опыта в компаундировании технических полимеров. «Компания RTP имеет правильный размер и подходит, чтобы помочь нам.У них прекрасная среда для совместной работы для решения проблем и разработки материалов », — добавил Бремнер.

Hoerbiger использует несколько материалов компании RTP, исходя из технических и стратегических потребностей различных рынков и приложений.

«Несмотря на то, что мы, безусловно, растущая компания, RTP Company обеспечивает желаемое и внимательное отношение к нашим потребностям, удовлетворяя наши требования к предпочтительному поставщику услуг», — сказал Бремнер. «У них отличное обслуживание клиентов и корпоративная стратегия, которая позволяет развивать партнерские отношения и оказывать сильную поддержку своим клиентам.”

Для получения дополнительной информации о материалах клапанов компрессора ознакомьтесь с нашим бюллетенем по инновациям в специальных смесях для поршневых клапанов компрессора.

Hoerbiger Corporation — международная организация, специализирующаяся на технологиях сжатия, автоматизации и приводов. Производство уплотнительных элементов клапана для подразделения Hoerbiger Compression Technology находится в Помпано-Бич, Флорида. Для получения дополнительной информации посетите www.hoerbiger.com.

Всасывающий клапан

— обзор

31.7 Компоновка

Группы насосов должны иметь выровненные нагнетательные и нагнетательные клапаны, а также, если возможно, их всасывающие клапаны и трубы уплотнительной воды (см. Рис. 31.4). Можно сэкономить место, установив два насоса и электродвигателя на одном цоколе, если обслуживание и работа насосов не нарушаются (см. Рис. 31.4).

Насосы должны быть расположены рядом с приводами, обращенными к проходному проходу. Двойные ряды насосов могут быть расположены последовательно друг за другом (головки насосов вместе) и подключены к общей трубе, хотя это может быть затруднительно, если всасывающая труба является осевой.

Насосные агрегаты под трубопроводом следует располагать поперек в два ряда, выстраиваясь по средней линии всех верхних напорных патрубков.

При любом расположении трубопровод должен быть расположен рядом с насосным концом узла, чтобы избежать пробега трубопровода через насосы и двигатели, а также для обеспечения возможности группирования клапанов, трубопроводной арматуры и местных приборов.

Компоновка должна обеспечивать пространство для любых трубопроводов для смазочного масла, промывки уплотнений, вентиляционных и дренажных отверстий уплотнений, а также манометров, устройств измерения расхода и управления.

Для жидкостей, близких к температуре кипения при атмосферном давлении или в условиях вакуума, в частности, требуются приподнятые питающие сосуды для достижения подходящего NPSH, и предпочтительным является прямое вертикальное падение до всасывания насоса и небольшой горизонтальный участок линии всасывания. Гибкость такой длинной линии должна быть достигнута за счет соответствующей прокладки (см. Главу 35, Анализ напряжения трубы).

Внутренние насосы, которые забирают переохлажденную жидкость из технологических сосудов, обычно имеют линию всасывания близко к уровню пола, чтобы обеспечить вход с торцевым или боковым всасыванием.В случаях, когда положительное значение NPSH достигается только после формирования сифона, необходим самовсасывающий насос, но в идеале следует избегать такой схемы.

Если не используются погружные насосы, необходимы самовсасывающие насосы для подъема жидкостей из ям. Самовсасывающие насосы не могут обеспечить подъемную силу, превышающую 10,5 м вод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.