Компрессор винтовой википедия: О компании — ЗАО «РЕМЕЗА»

Содержание

Ошибка 404

  • О компании

    Производство энергосберегающего промышленного холодильного оборудования

  • Промышленное

    Промышленное холодоснабжение технологического оборудования предприятий пищевой, перерабатывающей, химической и фармацевтической промышленности, а также централизованных систем кондиционирования

    • Агрегаты

      ФРИГОДИЗАЙН производит широкий спектр энергоэффективных холодильных агрегатов

    • Чиллеры

      Проектирование, продажа, интернет магазин промышленных чиллеров

    • Централи
    • Тепловые насосы

      Высокоэффективные промышленные тепловые насосы на базе винтовых полугерметичных компрессоров J&E Hall

  • Коммерческое

    Компаундные (сателлитные) холодильные централи, скороморозильные сверхнизкотемпературные агрегаты, многокомпрессорные холодильные агрегаты, холодильные машины для охлаждения жидкостей и чиллеры

  • Компоненты и запчасти

    Комплектующие, запчасти и автоматика для холодильной техники: агрегаты, компрессоры, воздухоохладители, теплообменное оборудование, арматура, шкафы управления и контроллеры.

    • Автоматика

      Холодильная автоматика и арматура. Приборы автоматики для коммерческого и промышленного холода.

    • Теплообменники

      Теплообменное оборудование производства Фригодизайн

    • Компрессоры

      Холодильные компрессоры J&E HALL, BOCK, COPELAND, BITZER и TECUMSEH

    • Контроллеры

      Системы компьютерного мониторинга и контроллеры DIXELL для холодильных систем и установок

    • Шкафы управления

      Шкафы управления для холодильных машин и производство электрощитового оборудования

  • Выполненные проекты

    Выполненные проекты Фригодизайн на энергосберегающем холодильном оборудовании в коммерческих и промышленных отраслях. Супермаркетах, складах и терминалах. Отзывы клиентов

    • Авиация и космонавтика

      Холодильное оборудование, установки для авиации и космонавтики

    • Испытательное оборудование

      Испытательное оборудование

    • Испытательные климатические камеры

      Испытательные климатические камеры Фригодизайн

    • Кондитерская и хлебопекарная промышленность

      Холодильное оборудование в кондитерской и хлебопекарной промышленности производства Фригодизайн

    • Кондиционирование и вентиляция

      Проектирование и монтаж систем кондиционирования и вентиляции предприятий, зданий и складов.

    • Ликеро-водочная и пивоваренная промышленность

      Выполненные проекты холодильного оборудования для алкогольной, пивоваренной промышленности.

    • Масло-жировая промышленность

      Выполненные проекты Фригодизайн в масло-жировой промышленности.

    • Машиностроение

      Выполненные проекты Фригодизайн для машиностроительных предприятий

    • Молочная промышленность

      Спроектированное и установленное компанией Фригодизайн холодильное оборудование в молочном производстве.

    • Мясная промышленность

      Фригодизайн занимается обеспечением мясокомбинатов, птицефабрик, мясоперерабатывающих и птице-перерабатывающих предприятий России

    • Рыбная промышленность

      Фригодизайн производит холодильное оборудование для предприятий рыбной отрасли, где необходимо: охлаждения, хранения, заморозки рыбы, рыбной продукции и морепродуктов.

    • Склады и терминалы

      Выполненные проекты и поставка систем холодоснабжения для складов и терминалов

    • Спортивные сооружения

      Проекты и поставка холодильного оборудования для спортивных сооружений, ледовых арен, катков, систем кондиционирования дворцов спорта.

    • Супермаркеты

      Проектируем и поставляем холодильное оборудование, системы холодоснабжения супермаркетов, гипермаркетов, торговых центров, магазинов.

    • Фармацевтическая промышленность

      Производство холодильного оборудования, камер, чиллеров, агрегатов, для фармацевтических предприятий, производства лекарственных средств, медицинских препаратов.

    • Химическая промышленность

      Выполненные проекты Фригодизайн для химической промышленности. Чиллеры, агрегаты и холодильные установки для химических производств.

    • Отзывы клиентов
    • Оставить отзыв

      На этой странице, вы можете оставить свой отзыв о Фригодизайн

  • Энергосберегающие технологии

    Описание проблемы применения энергосберегающего холодильного оборудования. Способы повышения эффективности холодильных машин, снижения их энергопотребления и утилизации тепла. Оптимизация параметров.

  • Контакты

    Контактная информация Фригодизайн. Схема проезда. Адрес, телефон, E-mail

Ротационный компрессор: устройство и принцип работы

Ротационные компрессоры работают по тому же принципу, что и поршневые машины, т. е. по принципу вытеснения. Основная часть энергии, передаваемой газу, сообщается при непосредственном сжатии.

Сущность действия ротационного компрессора заключается в том, что независимо от его конструктивных особенностей, всасывание газа или воздуха производится той полостью компрессора, объем которой увеличивается при вращении ротора.

Содержание статьи

Принцип работы ротационного компрессора состоит в том, что засасываемый газ попадает в замкнутую камеру, объем которой, перемещаясь при вращении ротора, уменьшается. Сжатие за чет уменьшения объема приводит к увеличению давления и выталкиванию газа в нагнетательный патрубок.

Типы компрессоров

Ротационные нагнетатели, развивающие избыточное давление до 0,28 – 0,3 МПа (при атмосферном давлении на входе), называют воздуходувками, а создающие более высокое давление — компрессорами.

Ротационный компрессор и воздуходувки имеют ряд преимуществ перед поршневыми:
  уравновешенный ход из-за отсутствия возвратно-поступательного движения;
  возможность непосредственного соединения с электродвигателем;
  равномерная подача газа;
  меньший вес конструкции;
  отсутствие клапанов.

Вместе с тем, по сравнению с поршневыми, ротационные компрессоры имеют более низкий механический КПД, развивают более низкое давление, требуют более высокой точности изготовления.

Наибольшее распространение в различных отраслях пищевой промышленности получили два типа ротационных машин:

Ротационно пластинчатые компрессоры – применяются для создания относительно высокого давления (0,3 – 0,4 МПа). Если установить последовательно два ротационных пластинчатых компрессора с промежуточным охлаждением воздуха, то можно обеспечить давление до 0,7 МПа и более. Одноступенчатый пластинчатый компрессор работая как вакуум-насос, может создавать вакуум до 90%, а при особой тщательности изготовления и монтажа – до 95%.

Ротационный винтовой компрессор в настоящее время в основном используется в холодильной технике. Принцип его работы схож с работой винтового насоса и состоит в следующем. Когда вращаются винты, то на стороне выхода зубьев из зацепления освобождаются так называемые впадины – полости между зубьями.

Из-за создаваемого компрессором разрежения эти полости заполняются паром, поступающим из всасывающего патрубка В момент, когда на противоположном торце роторов полости полностью освобождаются от заполняющих их зубьев, объем полости всасывания достигает максимальной величины. Пройдя всасывающее окно, полости разъединяются с камерой всасывания.

По мере входа зуба ведомого ротора во впадину ведущего занимаемый газом объем уменьшается и газ сжимается. Процесс сжатия паров в парной полости продолжается до тех пор, пока уменьшающийся объем со сжатым паром не подойдет к кромке окна нагнетания.

Ротационный компрессор с двумя вращающимися поршнями используется как низконапорные воздуходувки с избыточным давлением 0,06 – 0,08 МПа. Такой компрессор, работая как вакуум насос, создает вакуум до 70%.

Устройство ротационного компрессора

Ротор компрессора 2 расположен эксцентрично в цилиндре. В роторе сделаны радиальные прорези, в которых свободно перемещаются пластины 5. Вокруг цилиндра расположена водяная рубашка 4 для охлаждения компрессора. При вращении ротора по часовой стрелке через патрубок 1 происходит всасывание, а через патрубок 6 – нагнетание газа.

Благодаря эксцентричному расположению ротора при его вращении образуется серповидное пространство, разделенное пластинами на отдельные камеры. Пластины выходят из пазов ротора вследствие действия центробежной силы и прижимаются к стенкам цилиндра.

Ротационный компрессор принцип работы

Так как крышки компрессора примыкают к торцевым поверхностям ротора с малым зазором, отдельные камеры, на которые делится серповидное пространство, оказываются изолированными, увеличивающимися до некоторого объема 3, а затем уменьшающимися.

Вследствие того, что объем газа в камерах левой части серповидного пространства увеличивается, всасывание происходит через патрубок 1, а нагнетание через патрубок 6, так как при дальнейшем перемещении ротора происходит уменьшение объема газа в камерах и его выталкивание.

Для уменьшения трения центробежная сила пластин воспринимается двумя разгрузочными кольцами 2, которые охватывают пластины и свободно вращаются в цилиндре. В зазор между внешней поверхностью разгрузочных колец и внутренней поверхностью выточек в цилиндре через отверстия подается масло. Число пластин в таких компрессорах обычно бывает не менее двадцати, чтобы уменьшить перепад давления между камерами и этим ослабить перетекание газа и увеличить объемный КПД.

Для предотвращения чрезмерного износа цилиндра и пластин, окружная скорость на внешней кромке пластин должна быть не больше 10 – 12 м/с. Для обеспечения плотного прилегания пластин к внутренней поверхности цилиндра необходимо, чтобы минимальная окружная скорость была в пределах 7-7,5 м/с. Поэтому изменение частоты вращения ротационных компрессоров допустимо только в определенных пределах.

Воздуходувки

В качестве воздуходувок чаще всего применяется ротационный компрессор с двумя вращающимися поршнями.

Такие компрессоры могут применяться и как вакуум насосы, например во всасывающих системах пневмотранспорта зерна и солода на пивоваренных и спиртовых заводах.

Конструкция такого компрессора состоит из корпуса 3, в котором вращаются в противоположных направлениях два поршня 4, профилированных в виде восьмерок с циклоидальным зацеплением. Привод осуществляется с помощью зубчатой передачи.

В процессе вращения поршни непрерывно соприкасаются, разделяя объем корпуса на отдельные камеры. Воздух всасывается через патрубок 5, а затем при повороте роторов он попадает в замкнутую камеру 1 (заштрихованную на рисунке) и, не меняя объема, перемещается к нагнетательному патрубку 2, через который выталкивается в нагнетательный трубопровод или наружу.

Следовательно, сжатие происходит только в самом конце цикла в момент сообщения замкнутой камеры с воздухом в нагнетательном патрубке воздуходувки.

Недостатками ротационных компрессоров с двумя вращающимися поршнями считают существенное уменьшение объемного КПД при малейшем увеличении зазоров, а так же сильный шум, который создают воздуходувки во время работы.

Видеоматериалы

Ротационный компрессоры бывают нескольких типов – это ротационной винтовой тип компрессора, ротационный пластинчатый тип компрессора и воздуходувки.

Оборудования этого вида относится к объемному типу компрессоров и осуществляет работу по нагнетанию воздуха за счет сжатия вещества с помощью вращающегося ротора.

Вместе со статьей «Ротационный компрессор: устройство и принцип работы» читают:

Роторные компрессоры

Компрессоры используются для того, чтобы для различных газов (в том числе воздух, хладагенты, природный газ и специальные газы: аммиак, кислород, азот и др.) получить давление выше, чем нормальное атмосферное давление.

Роторные компрессоры являются компрессорам объемного типа. Объемный компрессор создает уменьшение объема газа для увеличения его давления.

Роторные компрессоры получили свое название от вращающегося рабочего элемента. Они сжимают газы при помощи кулачковых роторов, жидкости, винтов или пластин. В ответ на запросы рынка усилиями многих компаний-производителей появились на свет компактные и эффективные компрессорные машины.

К роторным компрессорам относятся компрессоров следующих типов: винтовой, кулачковый (Рутс компрессор), пластинчатый, спиральный и жидкостно-кольцевой.

За исключением различий в конструктивном исполнении, компрессоры этого типа имеют несколько общих особенностей. Наиболее важная особенность, которая отличает их от поршневых компрессоров, – отсутствие большого количества клапанов. Роторные компрессоры имеют меньший вес, чем поршневые, имеют простое конструктивное решение, могут быть с одним или несколькими роторами. Дизайн ротора отличает типы друг от друга, и также режим работы и размер являются уникальными для каждого типа компрессоров.

Роторные компрессоры часто представляют собой одинарный агрегат с приводом. Кроме того встречаются установки с последовательным расположением, в комплекте или без промежуточного редуктора.

Большинство компрессоров роторного типа комплектуют электродвигателем, однако переносные компрессоры могут комплектоваться также двигателем внутреннего сгорания.

Роторный винтовой компрессор

рис 1. Винтовой компрессор

Винтовой компрессор – это широко используемое средство для сжатия воздуха, технологических газов и хладагента. Эффективная работа винтовых компрессоров зависит в основном от правильного дизайна ротора. Данный тип компрессоров часто используется в промышленности. В последние десятилетия данный тип компрессоров стал широко популярен в газовой промышленности при работе с низким давлением и высокой производительностью. Давление на всасывании может быть очень низким, а на нагнетании достигать 400psig.

Винтовой компрессор имеет показатели, близкие к поршневым и центробежным компрессорам. Так, например, большая винтовая установка, рассчитанная на 40000 cfm – это типичная зона применения центробежных компрессоров, а небольшие установки для автомобильного кондиционирования воздуха – это типичная область применения поршневых компрессоров.

Конструктивное устройство:

Рабочий элемент компрессора – два винтовых ротора, которые вращаются по направлению друг к другу: когда левый ротор поворачивается по часовой стрелке, правый ротор вращается против часовой стрелки. Роторы и корпус разделены небольшим зазором. Оба ротора могут крепиться к валу привода, который приводит компрессор в рабочее состояние. В компрессоре есть впускное и выпускное отверстие для рабочей среды. Винтовые компрессоры могут иметь различные материальные исполнения. Термическая обработка роторов обычно не требуется.

Принцип работы

Роторный винтовой компрессор, показанный на рисунке 1, состоит из двух винтов или роторов в зацеплении, которые удерживают газ между собой и корпусом компрессора. Двигатель приводит в движение ведущий ротор, который, в свою очередь, приводит в движение ведомый ротор. Оба ротора расположены в корпусе, в котором также имеются входное и выходное отверстие. Газ поступает в компрессор через входное отверстие и заполняет пустоты между роторами. Когда роторы находятся в движении, газ сжимается роторами, тем самым уменьшая его объем. В процессе работы компрессора между роторами нет прямого контакта, что, в свою очередь означает отсутствие износа поверхности роторов, увеличение надежности всего оборудования и равномерную подачу газа.

Описание типа

Компрессоры данного типа могут быть безмасляными или маслозаполненными. В маслозаполненном компрессоре винтового типа смазка впрыскивается в газ, который задерживается внутри корпуса. В этом случае смазка также используется для охлаждения компрессора. Газ удаляется из сжимаемой газосмазывающей смеси в сепараторе. Роторные винтовые компрессоры рециркулируют смесь газа с маслом от 1 до 8 раз в минуту для охлаждения газа и последующего их разделения. Так как винтовые компрессоры используют закрытую смазочную систему, требуется небольшое количество масла. Вязкость масла подбирается в зависимости от удельной теплоемкости газа.

В компрессорах сухого типа роторы движутся без смазки (или хладагента). Тепло от сжатия удаляется из компрессора, ограничивая возможность его работы до одной ступени.

Безмаслянные винтовые компрессоры обычно используются для специальных условий. Из-за отсутствия масла не требуется много ступеней как в компрессорах маслозаполненного типа чтобы достичь такого же высокого давления. Некоторые безмаслянные компрессоры используют воду в качестве охладителя. Для масла и воздуха используются отдельные отверстия.

Большинство промышленных воздушных компрессоров винтового типа имеют двигатели мощностью от 30 до 200 лс. Эти компрессоры используют от одного до трех винтовых роторов, которые удерживают среду внутри камеры, которая уменьшается в размере для увеличения давления. Клапаны открываются при остановке для сброса внутреннего давления и делают пуск более плавным.

Промышленный роторный винтовой компрессор может работать круглосуточно 7 дней в неделю и обычно работает дольше и эффективнее, если используется именно таким образом. Если винтовой компрессор подобран правильно, он может быть одним из энергоэффективных типов компрессоров.

Обычно маслозаполненный компрессор укомплектован клапаном минимального давления, который не позволяет воздуху попасть в пневмосистему, пока не будет достигнуто минимальное давление для смазки компрессора. Масляный фильтр удаляет загрязняющие вещества в масле, и также есть второй масляный фильтр, который очищает от крупных загрязнений. На компрессор монтируют перепускной клапан для поддержания давления, когда компрессор на холостом ходу.

У безмасляного компрессора несколько другие компоненты. Обычно это две винтовые пары, воздух охлаждается в промежуточном радиаторе между ними и шестерни для обоих винтовых пар расположены в корпусе редуктора и редуктор смазывается. Масляное уплотнение и повышенное давление удерживают масло от попадания из редуктора на винты.

В роторном винтовом компрессоре смазывающее вещество впрыскивается в корпус компрессора. Вращающиеся роторы соприкасаются со смесью газов и смазывающего вещества. В дополнение к тому, что тонкая пленка смазывающего вещества предотвращает контакт металл по металлу, смазывающее вещество также несет функцию уплотнителя, предотвращая рекомпрессию газа, которая возникает, когда горячий газ под высоким давлением попадает в уплотнение между роторами и сжимается снова. Рекомпрессия может привести к тому, что температура нагнетания газа превысит расчетную, что в конечном итоге приведет к потери надежности установки. Смазывающее вещество также выступает в качестве охладителя, удаляя тепло во время процесса сжатия газа.

Основные преимущества роторных компрессоров

  • все рабочие части движутся и могут работать при больших скоростях;
  • контакта между вращающимися частями практически нет, что делает их очень надежными;
  • несложное техническое обслуживание;
  • низкие затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию;
  • работа при низком давлении всасывания;
  • компактность и небольшой вес;
  • долгий срок службы.

Области применения:

Винтовые компрессоры обычно используют для непрерывной работы в различных промышленностях и могут быть как стационарными, так и передвижными. Их мощность может быть от 3 лс (2,2кВт) до более 1200 лс (890кВт), а давление от низкого до более 1,200 psi (8.3 MPa).

Винтовые компрессоры работают с большим количеством сред, среди которых могут быть газы, пары или мультифазные смеси с учетом, что фазы внутри машины могут меняться. Обычно, компрессоры для хладагента и технологических газов, которые работают продолжительное время, имеют высокую эффективность, в то время как для воздушных компрессоров, особенно для мобильных, эффективность может быть менее важна, чем размер и стоимость.

Винтовые компрессоры идеально подходят для большинства применений, где требуется сжатие:

  • дожатие топливного газа;
  • дожатие газа из буровой скважины;
  • улавливание паров;
  • сжатие газа из органических отходов и газа вторичной переработки;
  • сжатие коррозионных и или грязных технологических газов;
  • воздух
  • холодильное оборудование
  • и др.

Роторный компрессор с кулачковыми роторами

рис 2. Компрессор с кулачковыми роторами

Описание типа и конструктивное устройство:

Схематическая диаграмма роторного компрессора с кулачковыми роторами, представлена на рис. 2. Обычно данный тип компрессоров используется там, где требуется большой объем. Эти машины очень надежны, так как вращающиеся части не соприкасаются друг с другом, необходимость подачи масла для их смазки исключается и потребность в техническом обслуживании невелика. Подаваемый воздух 100% безмасляный. Расход компрессора в большей степени зависит от рабочей скорости.

Установки большого размера (свыше 5000cfm) имеют прямое подсоединение к своим двигателям, установки меньшего размера имеют клиноременную передачу. В качестве приводов обычно выступают электродвигатели. Также компрессоры могут поставляться с голым валом, для подсоединения к приводу Заказчика. В комплект поставки могут входить звукопоглотитель, клапаны, фильтры, перепускной клапан и компенсаторы.

Основные части компрессора: роторы, корпус, распределительные шестерни, подшипники, уплотнения. Профиль кулачков роторов обычно эвольвентный, хотя может быть и циклоидальный. Зазор между роторами и корпусом делают обычно минимальный для предотвращения протечек. У ротора может быть два или три кулачка. Корпус обычно изготавливают из чугуна, конструкцию из алюминия поставляют для специальных условий. Обычно используется смазывание разбрызгиванием, однако на некоторых установках делают внешнюю систему смазки.

Принцип работы

Принцип работы компрессор аналогичен принципу роторного винтового компрессора, кроме того, что соприкасающиеся кулачковые роторы обычно не смазываются. Особенность данного типа компрессоров в том, что газ внутри не сжимается. Роторы могут монтироваться на параллельных валах внутри цилиндра. Комплект шестерен синхронизирует вращение роторов. Кулачки не соприкасаются друг с другом. Когда кулачковые рабочие колеса вращаются, газ поступает между ними и корпусом компрессора, где он сжимается из-за их вращения, а затем поступает в нагнетательную линию. При этом подшипники и распределительные шестерни смазываются.

Области применения:

Данный тип компрессоров предназначены для сжатия воздуха и нейтральных газовых смесей.

Сфера применения:

  • сельское хозяйство;
  • строительство;
  • химическое производство;
  • электроника;
  • металлургия;
  • системы водоснабжения
  • пищевая промышленность.
  • промышленные печи
  • фармацевтическая промышленность
  • центральная подача вакуума
  • дегазация
  • пневмотранспорт
  • фильтрация
  • места хранения органических отходов

Роторные компрессоры с кулачковыми роторами находят свое применение там, где требуется относительно постоянный расход при меняющемся давлении на нагнетании при транспортировке материалов, насыщении жидкости воздухом, добыче газа и улавливании паров, снабжении газом и воздухом низкого давления, обработке отработанной воды, рекультивации почв, на цементных заводах и пр.

Ротационно-пластинчатый компрессор

рис 3. Пластинчатый компрессор

Описание типа и конструктивное устройство:

Ротационно-пластинчатый компрессор схематически представлен на рисунке 3. Ротационно-пластинчатые компрессоры имеют в своем составе ротор с несколькими скользящими пластинами, которые эксцентрически монтируются в корпусе.

Компрессоры этого типа бывают сухого типа и маслонаполненные. Компрессоры с маслом наиболее эффективны и могут достигать 90%-й эффективности. Также они создают большее давление, чем сухой тип компрессора.

Компрессоры данного типа могут быть стационарными или переносными, иметь одну или несколько ступеней, могут иметь привод от электродвигателя или двигателя внутреннего сгорания. Ротационно-пластинчатый компрессор сухого типа используют при относительно низком давлении (2бар), в то время как маслонаполненные компрессоры имеют достаточный коэффициент полезного действия для достижения давления в 13 бар на одной ступени.

Наиболее часто используемый тип привода – электрический двигатель. На небольших установках (менее 100 лс) применяют клиноременную передачу.

Цилиндр изготавливают обычно из чугуна. Входные и выходные отверстия имеют фланцевое подсоединение. Для установок со смазкой пластины изготавливают из слоистого асбеста с вкраплениями фенолоальдегидных полимеров. Графит используется в установках без смазки. Ротор изготавливают из углеродистой стали. На больших установках ротор может быть изготовлен из чугуна, а вал из углеродистой стали.

Принцип работы

Лопасти ротора выдвигаются и скользят по внутренней поверхности цилиндра под действием центробежной силы. В результате из-за вращения объем камеры между двумя лопастями постоянно меняется. По мере вращения ротора, рабочая среда попадает в область большего объема, а затем подается на нагнетание уже в качестве сжатого газа из области меньшего объема.

Процесс смазки ротационно-пластинчатого компрессора происходит один раз за режим работы. Смазка впрыскивается в компрессор и выходит вместе со сжимаемым газом и обычно не рециркулирует. Смазывающее вещество создает тонкую пленку между корпусом компрессора и скользящими пластинами. Скольжение пластин по поверхности корпуса требует от смазывающего вещества, чтобы оно выдерживало высокое давление в компрессорной системе.

Области применения:

Ротационно-пластинчатые компрессоры используются при улавливании газов и для повышения давления газа, конкурируя с поршневыми компрессорами. Они уступают в эффективности, но они достаточно компактны, имеют меньший вес и не требуют подготовки для них специального фундамента. Данный тип компрессоров используется также для удаления паров. Ротационно-пластинчатые компрессоры доказали свою надежность в качестве сжимающего оборудования для природного газа и метана.

Ротационно-пластинчатые компрессоры применяют для:

  • центральной подачи вакуума
  • охлаждения
  • извлечения растворителей
  • пропитки (поверхности материала под воздействием вакуума пропитывающим веществом)
  • сушки (напр. медицинской продукции)
  • дегазации
  • герметизации солнечных модулей
  • упаковки продуктов питания
  • вакуумной формовки
  • герметизация лотков в пищевой промышленности
  • упаковки непищевой продукции
  • обработки заготовок
  • пневмотранспорта
  • полиграфической и целлюлозно-бумажной промышленности

Особое внимание необходимо уделять контролю за износом пластин, так как их износ может послужить причиной повреждения цилиндра.

Жидкостно-кольцевые компрессоры

Конструктивное устройство и описание типа

Жидкостно-кольцевой компрессор является уникальным видом компрессоров, так как в нем используется сжатие при помощи жидкостного кольца, которое действует как поршень. Одиночный ротор располагается эксцентрически внутри корпуса. Входное и выходное отверстие для газа располагается на роторе. Стандартное материальное исполнение – чугун для цилиндра и углеродистая сталь для вала, сталь для частей ротора. Конструктивно жидкостно-кольцевые компрессоры могут быть как одноступенчатыми, так и многоступенчатыми.

Принцип работы

Сжимающая жидкостная среда заполняет частично ротор и цилиндр, и образует кольцо при движении поршня. При движении поршня в корпусе образуется газовый карман. Газ сжимается в полостях, которые образуют поверхности жидкостного кольца и ротора. На стороне всасывания объем полостей увеличивается и происходит её заполнение газом, на нагнетании объем уменьшается, происходит сжатие газа и подача его в нагнетательную линию. В качестве сервисной жидкости обычно используют воду.

Основные преимущества

  • надежность;
  • возможность эксплуатации при минусовых температурах;
  • эффективная теплоотдача;
  • простое техническое обслуживание;
  • низкий уровень шума и почти полное отсутствие вибраций;
  • компрессоры могут работать почти со всеми газами и парами;
  • нет металлического контакта между вращающимися частями.

    Области применения:

    Данный тип компрессоров применяют для сжатия паров, опасных и токсических газов, а также горячих газов, в том числе с содержанием пыли или жидкости. После взаимодействия газа и рабочей жидкости, температура газа повышается незначительно, что дает почти изометрическое уплотнение. Жидкостно-кольцевые компрессоры используются там, где требуются надежная, безопасная работа и требуются специальные технологические условия.

    Сферы применения

    • производство пластмасс – регенерация технологических газов,
    • нефтехимическая промышленность – уплотнение горючих газов (паров бензина, водорода)
    • общий газовый перенос
    • удаление воздуха из глины
    • удаление нефтяных остатков
    • защита от коррозии водопроводных труб
    • удаление пыли в горнодобывающей промышленности
    • производство биогаза
    • сжатие анаэробных газов
    • очистка и утилизация сточных вод
    • разлив продукта на пивоваренных заводах
    • погрузочно-разгрузочные операции
    • системы очистки и удаления жира из частиц углеводородов
    • прочее

    Спиральные компрессоры

    Конструктивное устройство и описание типа

    Спиральный компрессор – это объемная машина с движением по орбите, в которой сжатие происходит при помощи двух спиральных элементов вложенных друг в друга.

    Хотя идея спирального компрессора известна уже давно спиральные компрессоры это достаточно новая технология. Первый патент на спиральный компрессор был выдан в 1905 году французскому инженеру Леону Круа, но только в 1970 году с развитием высокоточной механической обработки удалось сделать рабочий прототип. На сегодняшний день спиральные компрессоры находят свое применение, как в коммерческих, так и бытовых областях.

    Спиральные компрессоры полностью герметичны. Блок спиралей, муфта, противовесы, двигатель и подшипники смонтированы в сварном стальном корпусе. Большинство спиральных компрессоров для кондиционирования имеют вертикальную конструкцию. Кожух представляет собой цилиндрическую емкость, расположенную вертикально и разделенную на часть низкого давления и часть высокого давления. Нижняя часть кожуха служит в качестве резервуара для масла и жидкости. Спирали обычно изготавливают из заготовок из углеродистой стали. Особое внимание уделяется изготовлению спиралей, так как требуется их точная подгонка.

    Принцип работы

    Спиральный компрессор использует две спирали, одну зафиксированную, а другую движущуюся, соединенную с двигателем. Спирали вложены одна в другую, так что во время движения при их взаимодействии образуются полости для рабочей среды. Среда подвергается сжатию при движении по орбите подвижной спирали вокруг неподвижной спирали и постепенно нагнетается к центру. Когда полости перемещаются, они уменьшаются в объеме и сжимают газ.

    Основные преимущества

    Спиральная технология предлагает преимущества по ряду причин. Большие отверстия на всасе и нагнетании сокращают потери давления, возникающие в процессе всасывания и нагнетания. Также физическое разделение этих процессов сокращает передачу тепла к всасываемому газу. Преимущества спиральных компрессоров заключается в их небольших размерах и меньшем весе, чем у поршневых компрессоров среднего класса. Это эффективные устройства, работающие при различных коэффициентах сжатия. Также к преимуществам можно отнести относительно низкий уровень шума и вибраций, высокий уровень надежности и долгий срок эксплуатации, благодаря тому, что в сжатии участвует небольшое количество деталей и отсутствуют клапаны.

    Области применения

    Спиральные компрессоры изготавливают в разных размерах до 25т. Они нашли широкое применение в бытовых и коммерческих системах обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха. Они успешно используются для охлаждения молока в оптовой таре, в контейнерных перевозках, в морских контейнерах и продовольственных прилавках-витринах, в водяных охладителях. Спиральные компрессоры используются для производства сжатого воздуха и безмасляного сжатого воздуха.

    Горизонтальные герметичные спиральные компрессоры могут работать с природным газом, воздухом и гелием и имеют масляное охлаждение. Другая область применения для такого компрессора – это улавливание газовых паров на нефтяных месторождениях.

  • ОДНОВИНТОВЫЕ КОМПРЕССОРЫ:

    В компрессоре с одним ротором, разработанном французским физиком и инженером Бернаром Циммерном, который начал свою работу компрессора в начале 1960-х годов. Патенты Франции и США были выданы в 1964-1965 годах. Первоначальные продажи в США были вне автомобиля, сжимая воздух, но затем последовала модель с охлаждением. Винтовой одновинтовой компрессор представляет собой цилиндрический элемент со спиральными канавками, показанный в центре рис. 5.35. Ответный винт в двух плоскостях звездочки по обе стороны от винта, вращающихся в противоположных направлениях друг от друга.

    Эти звездочки колеса вращаются в плоскости центра винтового вала. Газонепроницаемый корпус выполнен в виде винта и звездочек (рис. 5.36), причем винт вращается с небольшим зазором в цилиндрическом камине, являющемся частью корпуса.

    На каминной полке есть две прорези, в которых вращаются звездочки колес. Только винт управляется извне, а винт-то и две звезды вбивает. Управление производительностью осуществляется с помощью регулируемого обратного порта, который управляется скользящей лопастью, которая регулирует положение, в котором начинается сжатие.

    Сжатие происходит одновременно в верхней и нижней половинах компрессора.

    Результатом этого совместного действия являются пренебрежимо малые чистые радиальные нагрузки на подшипники винта. Единственные нагрузки на подшипники в машине, кроме веса деталей, небольшие нагрузки на колеса звездочек валов высокого давления газа, действующие на одну сторону каждого зуба в процессе создания сетки.

    Машина и двухвинтовой компрессор имеют несколько движущихся частей: одно винт и два звездообразных колеса.Производители стремятся расширить благоприятную эффективность сжатия в меньшей степени, чем сейчас, для двухвинтовых компрессоров. При разработке одновинтовых компрессоров одной из трудностей было раскрытие материалов для колеса звездочек, предотвращающих износ. В настоящее время производители одновинтовых компрессоров предпочитают композит из стали и армированного стекловолокном пластика.

    При просмотре винтового компрессорного агрегата, например, как показано на рис. 5.33, маслоотделитель представляет собой крупногабаритную деталь.Если бы некоторые концепции были разработаны с целью исключения этого компонента, размер пакета может быть уменьшен. Одним из таких методов является герметизация зазоров между звездообразными колесами и ротором с помощью жидких хладагентов, таких как насосы компрессора хладагента. Масло по-прежнему необходимо для смазки, но его не вводят для уплотнения. Компрессоры предназначены для герметизации жидкого хладагента с небольшими зазорами между звездообразными роторными колесами и, правда, компрессорами, герметизированными маслом. Эта концепция может применяться для галоуглеродных хладагентов, таких как R-134a и R-22, а также для систем кондиционирования воздуха с умеренным перепадом давления.Использование уплотнений для жидкого хладагента до сих пор не было успешным ни в аммиачных компрессорах, ни в промышленных холодильных установках.

    ..

    Воздушный компрессор | Трактор и строительный завод вики

    Воздушный компрессор подает воздух в пистолет для гвоздей

    Воздушный компрессор — это устройство, которое преобразует мощность (обычно от электродвигателя или дизельного / бензинового двигателя) в кинетическую энергию путем повышения давления и сжатия воздуха, который затем выпускается быстрыми всплесками. .Существует множество методов сжатия воздуха, которые можно разделить на типы с прямым или отрицательным смещением. [1] [2]

    Объемные

    Воздушные компрессоры прямого вытеснения работают за счет нагнетания воздуха в камеру, объем которой уменьшен для обеспечения сжатия. Поршневые воздушные компрессоры используют этот принцип, нагнетая воздух в воздушную камеру за счет постоянного движения поршней. Они используют однонаправленные клапаны для направления воздуха в камеру, где воздух сжимается. [1] Ротационные винтовые компрессоры также используют сжатие с прямым вытеснением путем согласования двух спиральных винтов, которые при повороте направляют воздух в камеру, объем которой уменьшается по мере вращения винтов. В пластинчатых компрессорах используется щелевой ротор с различным расположением лопастей для направления воздуха в камеру и сжатия ее объема.

    Отрицательный рабочий объем

    Воздушный компрессор с отрицательным рабочим объемом включает центробежные компрессоры. Эти устройства используют центробежную силу, создаваемую вращающейся крыльчаткой, для ускорения, а затем замедления захваченного воздуха, что создает в нем давление. [1]

    Большинство воздушных компрессоров представляют собой поршневые, лопастные или винтовые роторно-поршневые компрессоры. Центробежные компрессоры широко используются в очень больших приложениях. Насосы для воздушных компрессоров бывают двух основных типов: маслосмазываемые и безмасляные. Безмасляные системы имеют больше технических разработок, но они дороже, громче и служат меньше времени, чем смазочные насосы с маслом. Однако подаваемый воздух имеет более высокое качество, поскольку он «чистый». Во многих приложениях воздух также обрабатывается для удаления влаги.

    Приложения

    Воздушные компрессоры, известные широкой публике, используются в 5 основных областях:

    • Для подачи чистого воздуха под высоким давлением для заполнения газовых баллонов и тормозных систем транспортных средств (пневматические тормоза)
    • Для подачи чистого воздуха умеренного давления для подачи воздуха к погруженному водолазу с «поверхностным подводом» (при глубоководных погружениях используется специальная смесь газов).
    • Для подачи большого количества воздуха среднего давления в пневматические инструменты
    • Для заправки шин, надувных матрасов и надувных лодок
    • Для производства больших объемов воздуха среднего давления для промышленных процессов (например,g окраска распылением или пыль от пескоструйной очистки)).

    См. Также

    Список литературы

    История LeROI | Компрессоры газовые

    LeROI Compressors была основана в начале 1900-х годов. LeROI Compressors — это название, которое Rotary Compression Technologies (RCT) использовало для продвижения своей продукции. Она спроектировала и изготовила винтовые компрессоры для воздушной и газовой промышленности, а также выполнила контрактную обработку для клиентов из списка «голубых фишек», в основном на энергетических рынках.

    LeROI принадлежало нескольким компаниям из списка Fortune 500 с 1950 по 1991 год. С каждым владельцем они оттачивали документированные производственные процессы, процедуры и общие возможности, становясь предпочтительным производителем и лидером отрасли. Усовершенствования, внесенные в конструкцию роторно-винтового компрессора, оказались неприемлемыми для рынка, в отличие от газового рынка поршневых компрессоров. В 1997 году LeROI Compressors была приобретена британской компанией Invensys Corporation и вышла на рынок как CompAir.В 2000 году производство винтовых воздушных компрессоров по всему миру было перенесено в Европу. В 2005 году предприятие по производству газовых компрессоров было продано небольшой группе местных инвесторов из Огайо. Эти акционеры держали производство газовых компрессоров в Сиднее, штат Огайо, под названием Rotary Compression Technologies (RCT) dba LeROI Gas Compressors.

    Благодаря успеху линейки роторных винтовых компрессоров, специально разработанных для сбора и распределения природного газа на устье скважин. LeROI закрепил за собой проверенную репутацию в области надежных и прочных резьбовых соединений для сжатия газа с диапазоном от 20 до 350 фунтов на квадратный дюйм для одноступенчатого и до 500 фунтов на квадратный дюйм для двухступенчатого.В сочетании с такими преимуществами, как встроенная зубчатая передача, более длительный срок службы подшипников, переменный Vi / встроенное соединение, усиленная конструкция и универсальность — варианты газовой части или модуля — решения LeROI являются лучшим продуктом для газовой промышленности.

    Ультрасовременные производственные мощности LeROI расположены на 18 акрах в Сиднее, штат Огайо, с производством, механической обработкой, офисами и научно-исследовательской лабораторией площадью 265 000 квадратных футов с большим пространством для будущего расширения, чтобы идти в ногу с рынком.

    Сегодня наши клиенты могут приобрести свободный конец газового винта, частично спроектированный газовый модуль, включая все компоненты охлаждения, водопровода и отделения масла, или полностью сконструированный газовый компрессор, установленный на салазках, с приводами и органами управления. Gardner Denver продолжает инвестировать, добавляя новые предложения продуктов и техническую поддержку для клиентов газовых компрессоров LeROI, чтобы в дальнейшем использовать свой опыт и лидирующие позиции на обслуживаемых рынках.

    Ротационные компрессоры прямого вытеснения — PetroWiki

    Роторные компрессоры — это машины прямого вытеснения, в которых на сжатие и перемещение влияет положительное действие вращающихся элементов.

    Типы роторных компрессоров

    Двумя наиболее распространенными типами ротационных компрессоров прямого вытеснения являются:

    Пластинчатые компрессоры

    Компрессор пластинчатого типа состоит из цилиндрического ротора с продольными пазами, в которых установлены радиальные лопатки скольжения.Ротор расположен эксцентрично внутри цилиндрического корпуса. Пространства между соседними лопастями образуют карманы уменьшающегося объема от фиксированного входного порта к фиксированному выходному отверстию. Впускной и выпускной клапаны компрессора в конструкции не используются. Пластинчатый компрессор всегда сжимает газ до расчетного давления, определенного производителем, независимо от давления в системе, в которой компрессор разряжается.

    Винтовые компрессоры

    Винтовой компрессор, также известный как винтовой или спирально-лопастной компрессор, представляет собой роторную конструкцию прямого вытеснения, которая сжимает газ между зацепляющимися спиральными лопастями и камерами в корпусе компрессора.Винтовые компрессоры не используют клапаны. Их степень сжатия определяется углом охвата лепестков и расположением краев отверстий выпускного отверстия. Из различных типов компрессоров винтовые компрессоры лучше всего справляются с уносом жидкости.

    Список литературы

    Используйте этот раздел для цитирования элементов, на которые есть ссылки в тексте, чтобы показать ваши источники. [Источники должны быть доступны читателю, т. Е. Не внутренний документ компании. ]

    Интересные статьи в OnePetro

    Используйте этот раздел, чтобы перечислить статьи в OnePetro, которые читатель, желающий узнать больше, обязательно должен прочитать

    Внешние ссылки

    Используйте этот раздел, чтобы предоставить ссылки на соответствующие материалы на других веб-сайтах, кроме PetroWiki и OnePetro.

    См. Также

    PEH: Компрессоры

    Компрессоры

    Поршневой компрессор

    Центробежный компрессор

    История Carlyle Compressor

    Компания Carlyle берет свое начало с изобретения Уиллисом Кэрриером современного кондиционера в 1902 году.У нас есть богатая история проверенных инноваций, наследие лидерства и новаторского духа, которые по-прежнему движут нами сегодня.

    1900–1910

    • Доктор Уиллис Х. Кэрриер «основал» систему кондиционирования воздуха с первой установкой в ​​Sackett-Wilhelms Lithographing and Printing Co. , Бруклин, штат Нью-Йорк.
    • Carrier Air Conditioning образована как дочерняя компания Buffalo Forge Co.
    • Carrier Engineering Corporation образована как независимое предприятие Уиллисом Х.Кэрриер, Дж. Ирвин Лайл и пять сотрудников. Комбинация двух названий, «Car-» и «Lyle» позже превратилась в Carlyle, Compressor Company.

    1920-1929

    • Доктор Уиллис Х. Кэрриер изобретает центробежную охлаждающую машину.
    • Д-р Уиллис Х. Карриер изобретает новый хладагент «Дилен» для поддержки быстро развивающейся компрессорной технологии.
    • Первое применение систем кондиционирования воздуха в жилых помещениях использует компрессор Carrier.
    • «Машинная погода» входит в перевозки, сначала поездами, затем троллейбусы, затем самолеты.

    1930-1939

    • Компрессор Carrier является сердцем первого в мире комнатного кондиционера, предлагая оборудование в «пакете», которое при необходимости можно перемещать.
    • Представлены компрессоры Carrier-Brunswick серии 7. Первый 7F, компрессор с эксцентриковым приводом, мощностью от 1/4 до 3 л.с. Вскоре после этого появились модели 7G и 7H, охватывающие диапазоны 7-1 / 2, 15 и 50 л.с. В этих компрессорах использовался привод коленчатого вала, что позволяло им работать на более высокой скорости.
    • Carrier Air Conditioning Company переезжает в Сиракузы, штат Нью-Йорк. Официальные лица компании обещают сделать город «мировой столицей систем кондиционирования и охлаждения»!
    • Представлены компрессоры
    • 7J, 7K и 7L мощностью от 1/4 до 7-1 / 2 л.с.

    1940-1949

    • Внедрение компрессоров и компрессорно-конденсаторных агрегатов 5Ф40. Компрессоры были первыми «высокоскоростными» открытыми приводами, позволяющими работать со скоростью 1750 об / мин.
    • Переезд на просторное предприятие на Томпсон-роуд, что позволит расширить производство компрессоров.
    • Объявлено об изобретении абсорбционной машины, использующей бромид лития. (Патенты были поданы в 1946 году.) Использование пара для кондиционирования воздуха стало ответом на давно существующую потребность, обеспечив баланс паровой нагрузки для летнего охлаждения и зимнего обогрева.

    1950–1959

    • Компрессоры 5J40 / 5J60 с открытым приводом (100–150 л.с.) представлены в моделях с прямым или ременным приводом. Разработанные для использования с различными хладагентами, их гибкость использования является выдающейся особенностью.
    • Представлен полугерметичный компрессор
    • 06D с байпасной разгрузкой для улучшенного контроля производительности.

    1960-1969

    • 06E Впервые в отрасли полугерметичный продукт с разгрузкой под давлением всасывания. Революционный компрессор оснащен запатентованной системой возврата и выравнивания масла, которая используется до сих пор.
    • Комбинация имен Уиллиса Кэрриера и Ирвина Лайла официально становится «Карлайл».

    1970-1979

    • 05G представлен компрессор, используемый в транспортном холодильном оборудовании.

    1980-1989

    • 05K представлен компрессор, используемый в транспортных холодильных установках.

    1990-1999

    • Carlyle объявляет о том, что будет производить винтовые компрессоры в Сиракузах.
    • Выпуск полугерметичных винтовых компрессоров 23XL.
    • Carrier обязуется инвестировать многомиллионные суммы в компрессорные установки в Сиракузах, как в новые винтовые, так и в существующие поршневые установки. Carlyle выпускает полугерметичные двухвинтовые компрессоры с открытым приводом.
    • Carlyle, модель 06N, сдвоенный винтовой компрессор с редуктором, первый компрессор, разработанный и оптимизированный специально для использования с хладагентом, не содержащим хлора, HFC-134a.

    2000-2009

    • Carlyle производит 25 000-й винтовой компрессор и объявляет о приобретении Our Way Inc.
    • Carlyle объявляет об открытии подразделения по переработке компрессоров в Стоун-Маунтин, штат Джорджия.
    • Carlyle выпускает винтовые компрессоры Paragon.
    • Carlyle Stone Mountain удостоен награды Industry Week Top 10 Best Plant в Северной Америке.

    2010 — Сегодня

    • Carlyle производит 5 миллионов компрессоров.
    • Представлены разгрузочные компрессоры
    • SMART.
    • Carlyle выпускает поршневой компрессор 06M с хладагентом R-410A.

    Типы и использование воздушных компрессоров

    Разместите свои комментарии?

    4 типа воздушных компрессоров (сравнение и применение

    4 часа назад Поршневой воздушный компрессор — наиболее широко используемый тип компрессоров типа из компрессоров , используемых в системах кондиционирования воздуха .Несколько цилиндров, в которых происходит магия сжатия, могут быть включены в один блок, а это означает, что системы переменного тока, в которых используются поршневые воздушные компрессоры , довольно гибки с точки зрения предоставленных им соотношений давлений.

    Расчетное время чтения: 10 минут

    Веб-сайт: Linquip.com