Компрессор воздушный поршневой масляный: большой выбор производителей и моделей

Содержание

большой выбор производителей и моделей

Масляные компрессоры являются разновидностью поршневых компрессоров. Применяются в авторемонте, мебельном производстве, на предприятиях малого бизнеса. Приемлемая цена и габариты делают их также востребованными для личного пользования: в гараже или на даче.

Масляные компрессоры служат для получения сжатого воздуха. Масло используется для снижения трения и уменьшения нагрева деталей, что продлевает срок службы аппарата.

Устройство

Маслянные компрессоры с прямой передачей бывают одно- или двухцилиндровые. Двухпоршневые более производительные, т.к. два цилиндра работают одновременно. Необходимо использовать заменяемые фильтры для очистки выходящего воздуха от примеси масла.

В ресивере накапливается сжатый воздух и выделяется конденсат. Конденсат сливается вручную или удаляется автоматически, при наличии соответствующей системы. Для полного удаления влаги из выходящего воздуха применяются дополнительные устройства — осущители.

На корпусе аппарата расположены: выключатель, манометры, регулятор давления, кран сброса конденсата.

Технические характеристики
  • Мощность масляных компрессоров составляет от 1,1 до 2,2 кВт.
  • Давление — один из параметров выбора аппарата. Лучше приобрести компрессор с небольшим запасом по давлению. Реальное давление из-за особенностей работы ниже, чем указанное максимальное.
  • Производительность масляного компрессора должна соответствовать потребности в воздухе. Потребность в воздухе высчитывается для каждой единицы оборудования: паспортное значение умножается на коэффициент использования оборудования, для пневмоинструмента он составляет 0,35. Полученные значения потом складываются.
  • Объем ресивера. Чем больше объем потребления воздуха, тем больше должен быть объем ресивера.
  • Вес зависит от производительности и объема ресивера.

Мы предлагаем Вам широкий ассортимент масляных компрессоров. Вы сможете сделать оптимальный выбор, прочитав описания на сайте и получив консультацию менеджеров-профессионалов.

Компрессор Garage ST 24.F220/1.3 УТ-00000119 в Самаре

Компрессор Garage ST 24.F220/1.3 УТ-00000119  — идеальный вариант для частного дома с гаражом. Оборудование позволяет запускать небольшой пневматический инструмент или подкачивать колеса у автомобилей, тележек и велосипедов.

Преимущество конструкции заключается в небольших размерах и весе. Компрессор легко перемещать за счет пары колес и удобной тяговой рукоятки. Имеется клапан для слива конденсата. Привод частично закрыт пластиковым кожухом — это снижает уровень шума и делает работу с оборудованием более безопасной.

  • Вес, кг 23
  • Рабочее давление, бар 8
  • Габариты, мм 570*275*570
  • Число оборотов, об/мин 2850
  • Объем масляной ванны, л 0.5
  • Диаметр соединения 1/4
  • Частота, Гц 50
  • Производительность на входе, л/мин 220
  • Тип компрессора поршневой коаксиальный (прямой привод)
  • Мощность (л.с.) 1,8
  • Мощность (кВт) 1,3
  • Транспортировочные колеса да
  • Тип смазки масляный
  • Min уровень шума 90
  • Тип соединения рапид (EURO)
  • Количество выходов 1
  • Тип двигателя электрический
  • Кабель питания в комплекте есть
  • Цилиндры 1
  • Ступени 1
  • Показать еще

Этот товар из подборок

Комплектация *

  • Компрессор;
  • Упаковка.

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 25,00

Длина, мм: 570
Ширина, мм: 275
Высота, мм: 570

Особенности компрессора Garage ST 24.

F220/1.3
Удобная тяговая рукоятка
За счет колес и удобной рукоятки перемещать Garage ST 24.F220/1.3 УТ-00000119 становится гораздо проще.

Преимущества

  • С ресивером;
  • Легко перемещать;
  • Быстрое подключение потребителей;
  • Длительный срок службы.

Произведено

  • Россия — родина бренда
  • Китай — страна производства*
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Сервис от ВсеИнструменты.ру

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

Средний срок ремонта для данной модели составляет 35 дней

Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты. ру.

Гарантия производителя

Гарантия производителя 2 года

По данным сервисного центра ВсеИнструменты.ру у товара Компрессор Garage ST 24.F220/1.3 УТ-00000119 низкий процент брака

Гарантийный ремонт

Здесь вы найдете адреса расположенных в вашем городе лицензированных сервисных центров.

Лицензированные сервисные центры Адрес Контакты

СЦ «ИП Киревнина Е.В» АСТ 

ул. 5-я Литейная, 30  +7 (989) 791-00-11 

Компрессор ЗУБР «ПРОФЕССИОНАЛ» воздушный, поршневой, масляный, ременной привод, 360л/мин, 50л, 10Атм, 2200Вт, 220В ЗКПМ-360-50-Р-2.2

Компрессор электрический, ЗУБР, ПРОФЕССИОНАЛ, ЗКПМ-360-50-Р-2.2

Оптимальный выбор для производства или строительства в условиях длительной интенсивной эксплуатации, могут использоваться с широким спектром пневматического инструмента и аксессуаров. Высокая производительность, возможность подключения двух инструментов, раздельно регулировать расход воздуха через каждый и автоматический режим работы изделия позволяют работать без простоев и ручных переключений.

При правильной эксплуатации в соответствии с рекомендациями производителя ресурс данных компрессоров составит не менее 7200 часов*. * на основании результатов испытаний лаборатории компании АО «ЗУБР ОВК»

Технические характеристики и функции

Тип компрессора: ременной

Тип смазки: масляный

Тип привода: ременной

Мощность: 2200 Вт

Частота вращения: 1050 об/мин

Макс производительность: 360 л/мин

Мак. давление: 10 Атм

Объем ресивера: 50 л

Набор пневмоинструментов: нет

Кол

во выходов: 2 шт

Тип соединения: быстросъемный/елочка

Термопредохранитель: есть

Напряжение: 220±10% /50 В/Гц

Габариты: 79,8х42,5х69,8 см

Масса изделия: 42,3 кг

Масса в упаковке: 48,2 кг

Особенности и преимущества

— Ременной профессиональный компрессор для получения сжатого воздуха; — Поршневой тип компрессора наиболее производителен среди другим типов; — Масляный тип смазки продлевает срок службы наиболее важной части изделия — цилиндро-поршневой группы; — Ременной привод увеличивает срок службы главным образом, за счет повышения износоустойчивости деталей компрессора; — Выключатель давления обеспечивает автоматическое включение/выключение изделия при расходе сжатого воздуха; — Сменный воздушный фильтр на входе защищает цилиндро-поршневую группу от абразивного износа; — Два типа штуцеров для подключения рабочего инструмента делают изделие универсальным; — Контроль давления в ресивере и на выходе при помощи двух манометров; — Раздельная регулировка расхода воздуха через каждый штуцер позволяет настраивать и контролировать независимую работу двумя подключенными инструментами; — Механический предохранитель клапан высокого давления; — Шумозащитный пластиковый кожух гарантирует безопасность и лучшему охлаждению; — Удобная ручка и колеса для удобства для транспортировки.

Родина бренда: Россия

Страна производства: Китай

Индивидуальный штрихкод: 4606373203824

Вес товара в упаковке (Вес брутто),кг.: 48,5Длина,см.: 80,5Высота,см.: 69Ширина,см.: 42,8Комплект поставки (комплектация): Компрессор — 1 шт.; Колеса — 2 шт.; Фильтр воздушный — 1 шт.; Сапун — 1 шт.; Опора резиновая — 2 шт.; Руководство по эксплуатации — 1 шт.; Инструкция по безопасности-1 шт.

Выбор воздушного поршневого компрессора для гаражной покраски

Выбор воздушного поршневого компрессора для гаражной покраски

Компрессоры малой производительности используются многими автовладельцами для покраски своих автомобилей. Данное компрессорное оборудование отличается простотой в эксплуатации, низким уровнем издаваемого при работе шума, экономичным расходом энергоресурсов.

Как правило, компрессор эксплуатируется вместе с особыми сменными инструментами и предназначен для решения следующих задач:  

  • Нанесения на автомобиль грунтовок и различной лакокрасочной продукции посредством краскопульта;
  • Продувки жиклера;
  • Нанесения защитных антикоррозийных составов в скрытых и труднодоступных полостях;
  • Работы со шлифовальными и полировальными пневмоинструментами;
  • Работы с гайковертом.

Также гаражный компрессор можно использовать для быстрой подкачки автомобильных шин.

Как правило, гаражные воздушные компрессоры являются поршневыми. Они, в свою очередь, классифицируются на масляные и безмасляные

В поршневые безмасляные компрессоры, в отличие от масляных, во время работы не подается мало, необходимое для смазки подшипников и обеспечения отвода тепла. Они отличаются мобильностью, высокой надежностью и стоят дешевле масляных. Однако несмотря на все эти преимущества, безмасляные компрессоры практически не используются для покраски автомобилей. В основном их применяют для подкачки колес и продувки жиклеров.

Подшипники поршневых масляных компрессоров нуждаются в регулярной смазке. Также масло подается и в картер их электродвигателя. В зависимости от особенностей конструкции, масляные компрессоры классифицируются на агрегаты с прямым и ременным приводом. В компрессорах с ременным приводом от маховика компрессорной головки к двигателю идет ременной привод. Также модели с ременным приводом отличаются:

  • Меньшей частотой вращения электродвигателя;
  • Маховиком большего диаметра, чем диаметр шкива двигателя;
  • Простой и надежной системой воздушного охлаждения.

Гаражные компрессоры с ременным приводом при работе издают меньший шум, более надежны и долговечны. Они классифицируются на одноступенчатые и двухступенчатые. Одноступенчатые потребляют меньше топлива, в то время как двухступенчатые являются более производительными.

Помимо ременного привода, неотъемлемыми частями конструкции масляного поршневого компрессора являются:

  • Электродвигатель;
  • Ресивер;
  • Регулятор давления;
  • Масляной картер;
  • Поршневая головка;
  • Различные вспомогательные элементы.

Основные технические характеристики поршневого масляного компрессора:

  1. Электропитание и фазность;
  2. Потребляемая мощность;
  3. Производительность;
  4. Объем ресивера;
  5. Нагнетаемое максимальное давление в ресивер.

Давайте рассмотрим каждую из характеристик поршневые безмасляные компрессоры более подробно

Электропитание.Электродвигатели, которым оснащен масляной компрессор, классифицируются на однофазные и трехфазные.

В гараже, в котором выполняется окраска автомобиля, настоятельно рекомендуется произвести мониторинг напряжения. Знание его суточных колебаний позволит предупредить преждевременный выход из строя масляного компрессора. Проводить замеры необходимо с использованием вольтметра, 3 раза в день: утром, в обед и вечером. Если на протяжении всех трех замеров напряжение не поднимается выше 220 и не опускается ниже 200 В, электросеть может считаться надежной. Если колебания напряжения значительны, имеет смысл установить стабилизатор напряжения.

Потребляемая мощность.При выборе гаражного компрессора той или иной мощности также необходимо учитывать состояние электросети, в которой он будет задействован. В старых сетях с тонкими проводами, с большим количеством скруток мощный компрессор может вызвать перегрузку и как следствие – короткое замыкание и пожар. Поэтому перед покупкой компрессорного агрегата удостоверьтесь в достаточном сечении проводов и отсутствии скруток. Если провести мониторинг электросети самостоятельно по каким-либо причинам не представляется возможным, необходимо обратиться к квалифицированному специалисту-электрику.

Производительность.Относитсяк одному из наиболее важных технических параметров компрессора и характеризует количество вырабатываемого им сжатого воздуха; измеряется в литрах в минуту. Следует отметить, что перед тем как остановить свой выбор на компрессоре той или иной производительности, необходимости соотнести ее с требованиями различных систем краскопультов. К примеру, краскопульты системы HVLP, в зависимости от модели, потребляют от 180 до 530 и более литров в минуту. Соответственно, подбирать гаражный компрессор необходимо с учетом данных требований.

Несоответствие уровня потребления краскопульта производительности компрессора будет приводить к перегреву последнего и как следствие – к его преждевременному выходу из строя. В случае, если подобрать краскопульт с подходящими потреблением сжатого воздуха невозможно, на компрессор рекомендуется установить термореле. Данное устройство будет производить своевременное отключение компрессора при перегрузке.

Нагнетаемое максимальное давление в ресивер. Данная характеристика является одинаковой для всех компрессоров малой производительности и находится в пределах от 8 до 12 атмосфер (атм). При этом регулятором выходного давления служит необходимое значение, контролируемое на манометре.

Объем ресивера.Измеряется в литрах. Оптимальным для гаражного компрессора, предназначенного для выполнения покрасочных работ, можно считать ресивер объемом 50 литров и более. К слову, именно за счет объема ресивера вполне реально компенсировать недостаточную производительность гаражного компрессора.

Теперь давайте подведем небольшой итог всего вышеизложенного.

Для того чтобы не испытывать никаких проблем во время окрасочных работ, необходимо выбирать компрессор с ременным приводом и мощностью приблизительно 2кВт. Его производительность должна составлять не менее 240-260 л/мин, давление на выходе от – 8 атмосфер. Также вместе с компрессором необходимо приобрести ресивер объемом не менее 50 литров.

Советы по эксплуатации поршневого масляного компрессора

  • Если во время работы поршневой компрессор работает без перерывов (кратковременных выключений), значит расход сжатого воздуха превышает его производство. В данном режиме эксплуатации агрегат сильно перегревается, как следствие – гораздо быстрее изнашивается его цилиндропоршневая группа. Защиту от перегрева компрессору обеспечивает термореле, которое своевременно производит его отключение при перегрузках. После отключения компрессора нужно немного подождать, пока он не остынет, а затем продолжить работу. Если теморореле срабатывает с высокой периодичностью, это может свидетельствовать о неполадках в работе компрессора.
  • При температуре окружающей среды менее +5С электродвигатель компрессора может не запускаться. Это связано с тем, что низкие температуры приводят к загустению масла, вследствие чего движок агрегата не может провернуть поршневую группу. Если выполнять покрасочные работы необходимо именно в условиях низких температур, рекомендуется перед их началом прогревать масляный картер компрессора феном или лампой.
  • Воду из ресивера (в особенности перед покраской) необходимо регулярно сливать.
  • Если компрессор эксплуатируется в ежедневном режиме, его воздушный фильтр следует менять как минимум раз в месяц.
  • Уровень масла в картере компрессора также следует регулярно проверять.
  • Не менее одного раза в 6 месяцев компрессор необходимо чистить от пылевых отложений, остатков краски и других загрязнений. Тщательная и последовательная чистка увеличивает срок его службы, повышает эффективность системы охлаждения.
  • После завершения работы с компрессором регулятор выходного давления необходимо выкрутить «в ноль»: в противном случае он запросто может закоксоваться и выйти из строя. Кроме того, не выкрученный регулятор может привести к поломке манометра, отображающего уровень давления на выходе.

Какой компрессор лучше: масляный или безмасляный

У человека, который сталкивается с покупкой воздушного компрессора впервые, обычно возникает вопрос — выбрать масляный или безмасляный компрессор? Из-за разнообразия видов и моделей, представленных на рынке, определиться бывает не так-то просто. Наш материал поможет вам сделать выбор между масляным и безмасляным компрессором. 

 

Масляный компрессор. Преимущества и недостатки

Масло в маслозаполненном компрессоре служит смазкой во время его работы — то есть снижает трение соприкасающихся поверхностей. Это однозначно плюс, так как снижение трения уменьшает износ ключевых компонентов компрессора. Кроме смазки, у масла есть еще две важных задачи: уплотнение зазоров между роторами и корпусом, а также отвод тепла, которое образовывается в процессе сжатия.   По этим причинам срок службы масляного компрессора значительно больше безмасляного. 

 

Маслонаполненный винтовой компрессор Ekomak

 

Однако в таком компрессоре вынос масляных частиц в производимый им сжатый воздух неизбежен. С этим можно бороться с помощью циклонных сепараторов и магистральных фильтров, включенных в пневмолинию, но полностью избавить готовый воздух от масла они не в состоянии. Поэтому маслозаполненный компрессор используют в тех отраслях, где наличие масла в сжатом воздухе допустимо и не критично. 

 

Следует знать, что масло в компрессоре требует постоянного долива, а также полной смены спустя не более 2000 часов работы компрессора с ним. Кроме того, сепараторы и картриджи фильтров тоже подлежат периодической замене. Срок их эффективной работы зависит от конкретного производителя. 

 

Безмасляный компрессор. Преимущества и недостатки

На некоторых производствах (например в химической, медицинской отрасли и сфере продуктов питания) загрязнение сжатого воздуха маслом недопустимо, и единственным возможным решением становится покупка безмасляного компрессора.  

 

 

Спиральный безмасляный компрессор SpiralAIR

 

Все ключевые детали современного безмасляного компрессора имеют низкий коэффициент трения, именно поэтому они могут работать без использования масла. Но из-за невозможности полностью убрать трение, вызывающее износ, ресурс работы у таких компрессоров меньше, чем у маслозаполненных. 

 

Из-за более сложной конструкции и необходимости собирать безмасляные компрессоры из дорогостоящих материалов, такие агрегаты стоят гораздо больше масляных собратьев. Но можно сэкономить на покупке дополнительного оборудования — безмасляному компрессору для работы не нужны масла, сепараторы и различные фильтры.

 

Выводы: Какой компрессор лучше — масляный и безмасляный? 

Нельзя однозначно сказать, какой компрессор лучше — масляный или безмасляный. Логичнее будет определиться, критично ли для вашего производства наличие масляных частиц в сжатом воздухе. Если ваш ответ «нет» — выбирайте масляный компрессор: они дешевле и прослужат вам дольше;

В системах, где содержание масла в сжатом воздухе недопустимо, применяют исключительно безмасляные компрессоры;

Ошибка при выборе компрессора может привести к поломке остального оборудования и браку конечного продукта.

 

Если вы не знаете, критично ли для вашего продукта содержание остатков масла в сжатом воздухе, а так же если у вас специфичная отрасль производства, обратитесь к профессионалам компании «Волгаремсервис». Наши инженеры подберут оборудование для производства сжатого воздуха в соответствии с нуждами вашего предприятия.

 

 

ЗУБР «ПРОФЕССИОНАЛ» ЗКПМ-440-100-Р-2.2 Компрессор воздушный поршневой масляный, ременной привод

Профессиональные компрессоры ЗУБР с ременным приводом предназначены для длительной интенсивной эксплуатации. Являются оптимальным выбором для производства или строительства, могут использоваться с широким спектром пневматического инструмента и аксессуаров. При правильной эксплуатации в соответствии с рекомендациями производителя ресурс данных компрессоров – не менее 7200 часов*.

• Ременной привод увеличивает срок службы за счет повышения износоустойчивости деталей компрессора:

— меньшее число оборотов по сравнению с прямым приводом

— сглаживает пиковые нагрузки на двигатель

— лучшее охлаждение двигателя, т.к. не поступает тепло от компрессора

— два мощных чугунных цилиндра и алюминиевая головка

• Два типа штуцера для подключения рабочего инструмента – «елочка» и быстросъемник 1/4 «

• Возможность замены штуцера «елочка» на любой другой штуцер с внутренней резьбой 1/2 «

• Возможность подсоединения дополнительного ресивера или штуцера

• Защита от перегрузок

• Восстанавливаемый термопредохранитель

• Автоматический пневмоэлектрический выключатель

• Контроль давления в ресивере и на выходе при помощи двух манометров

• Раздельная регулировка расхода воздуха через каждый штуцер

• Сменный воздушный фильтр

• Механический клапан сброса давления

• Эргономичная ручка и колеса для удобства транспортировки

Применяется для бесперебойного снабжения сжатым воздухом любого пневмоинструмента на стройплощадках или при ремонтных работах.

АртикулЗКПМ-440-100-Р-2.2
СерияПРОФЕССИОНАЛ
Макс. производит.440 л/мин
Объем ресивера100 л
Мощность2200 Вт
Макс. давление10 Атм
Тип компрессорапоршневой
Видмасляный
Тип приводаременной
Тип штуцерабыстросъемный 1/4″ + «Елочка» 5.5 мм с вентилем
Напряжение~220 В / 50 Гц
Габариты80,5х42х72 см
Масса изделия47,2 кг
Масса в упаковке53,2 кг

Характеристики

Производительность, л/мин

440

Объем ресивера, л

100

Бренд

Зубр

Воздушный компрессор поршневой – масляный, безмасляный, промышленный – схема подключения, обслуживание

Содержание:

  1. Поршневой компрессор воздушный
  2. Промышленные поршневые компрессоры
  3. Устройство поршневого компрессора
  4. Схема подключения и работа поршневого компрессора
  5. Поршневой компрессор масляный
  6. Безмасляные компрессоры поршневые
  7. Ремонт поршневого компрессора

Воздушный компрессор поршневой с электрическим мотором – устройство, созданное для работы с пневматическим инструментом, а также на производствах, где необходим сжатый воздух. Такая техника используется в машиностроении, автомобильной промышленности и других деятельностях.

Поршневой компрессор воздушный

Компрессор поршневой – установка объемного действия с поршневой системой, обеспечивающая нужнее давление. Оборудование первым начало применяться на производствах и сегодня эксплуатируется в промышленности и под бытовые потребности. Во время функционирования происходит воздушное сжатие и его подача под высоким давлением. Устройство поршневого компрессора включает следующие узлы:

  • Рабочий цилиндр;
  • Поршни;
  • Клапана для нагнетания и всасывания.

Поршневой компрессор воздушный

Нужный вакуум создается при помощи поршневых движений. Вместе с коленчатым валом шатунный механизм приводить основной элемент в действие. В зависимости от модели и типа выделяют модели на 1 или несколько цилиндров, у которых отличается положение. Кроме того, аппараты бывают разного принципа действия и отличаются методом сжатия (1 или много ступеней). Зачастую производитель устанавливает автоматические регулирование производительности, чтобы в магистрали всегда было стабильное давление.

Промышленные поршневые компрессоры

Характеристики промышленных установок высокого давления существенно отличаются, поэтому выделяют промышленные, газовые или передвижные системы. Первый тип используется для нагнетания до 50 бар. Общая производительность станции будет 350 м3/ч с мощностью 30 кВт и вращением 500 об./мин. Машины такого вида подходят электростанций, военных потребностей, гидравлических систем и различных видах промышленности.

Выделяют дополнительно классификацию для промышленных видов:

  1. По количеству ступеней. Существуют варианты на 1 ступень, двухступенчатые и т.д., где будет несколько этапов сжатия;
  2. Со смазочным материалом и без него. Безмасляные установки не требуют масла при функционировании за счет специальных материалов для механизмов;
  3. По виду размещения цилиндров бывают вертикальные или горизонтальные, а также угловые аналоги.

Промышленные поршневые компрессоры

Все описанные варианты представлены на рынке российскими производителями, а также известными мировыми брендами, поэтому каждая компания сможет найти нужный аппарат для собственных задач.

Устройство поршневого компрессора

Устройство техники представлено цилиндром, внутри которого есть поршень. Невзирая на разновидности моделей и исполнения, общая реализация системы простая и понятная, поэтому замена запчастей, ремонт, обслуживание и другие работы осуществляются даже без профессионального опыта. Кроме того, устройство позволяет функционировать в загрязненной среде, что не будет существенно сказываться на сроке эксплуатации.

Основные элементы системы делятся на несколько групп, для каждой есть отдельные задачи:

  • Поршневая и цилиндровая группы;
  • Элементы движения;
  • Система регулировки;
  • Смазочные механизмы;
  • Охлаждение;
  • Корпус из чугуна, алюминия или иных материалов.

Устройство поршневого компрессора

Схема подключения и работа поршневого компрессора

Схема подключения во многом зависит от нагрузки, под которые подбирается реле давления. Если двигатель однофазный, тогда основной элемент должен быть рассчитан на 220В с парой групп подключения. Для трехфазных приборов нужно реле на 380В с тремя электронными контактами. В комплекте всегда поставляются фланцы для подключения и соединения узлов. Они позволяют дополнительно подсоединять манометр, предохраняющие и другие клапана, детали.

Главные задачи выполняют поршня, при их движении начинается приток воздуха с дальнейшим сжатием. Процесс увеличивает давление и клапан на всасывание закрывается, а нагнетательный открывается для транспортировки массы. Цикл постоянно повторяется, что дает стабильность выполнения поставленных целей под высоким давлением.

Схема подключения и работа поршневого компрессора

Поршневой компрессор масляный

Любое оборудование создающее вакуум сопровождается трением основных металлических узлов. Это вызвано их плотностью размещения, а постоянный контакт вызывает стирание, перегрев. Масляные устройства позволяют решать проблему, создавая через смазку пленку, сокращая трение и устраняя чрезмерный нагрев. Это сказывается на сроке эксплуатации именно такой принцип работы компрессора поршневого масляного типа.

Долговечность установок большая, подходит для длительного функционирования без остановок. Именно на эти агрегаты устанавливают прочные материалы, среди которых поршни из чугуна и кольца из стали. Масло вливается конкретной серии, которая указывается в паспорте.

Поршневой компрессор масляный

Недостаток таких устройств в том, что масло проникает в воздух и может испортить определенные производственные задачи. Есть и другие недостатки:

  • Постоянный долив и замена масла;
  • Большая масса станции;
  • Сложная конструкция.

Преимущества масляных систем в следующем:

  • Небольшое потребление электричества;
  • Высокая производительность;
  • Большие циклы работы;
  • Исключен перегрев;
  • Надежность, большой ресурс установки.

Подобные агрегаты востребованы на многих промышленных объектах, но подбор нужно делать после тщательного расчета технических характеристик.

Безмасляные компрессоры поршневые

Безмасляные конструкции лишены смазочного материала, поэтому в рабочей камере будет трение движущихся узлов, что вызывает нагрев системы. Много брендов уменьшают такое воздействие специальной системой охлаждения. Есть вариант впрыска воды в камеру, но в поршневых установках используют материалы с минимальным процентом трения. Это сказывается на долговечности деталей, потребности в их частой замене.

Главные плюсы:

  • Небольшие размеры и масса;
  • Доступность;
  • Не нужно использовать масло;
  • Идеальная чистота сжато воздуха.

Безмасляные компрессоры поршневые

К недостаткам относят среднюю мощность и небольшой КПД. Установки создают среднее давление, служат меньше по срокам, чем масляные аналоги. Рекомендуется выбирать сухие поршневые компрессоры для узконаправленного применения, где исключено наличие смазки в транспортируемых массах.

Ремонт поршневого компрессора

Правильный уход – залог длительной службы любого оборудования. После функционирования не следует оставлять ресивер под давления, нужно убрать сжатый воздух из системы для защиты уплотнений и кранов. Время от времени нужно сливать конденсат, который образуется при работе. Для длительной службы следить за температурой, поскольку поршневая группа несовершенна и сильный нагрев окажется критичным.

В целом ремонт можно производить собственными руками при наличии запчастей, однако потребуется подбирать станции, на которые есть узлы. Надежными и популярными брендами, у которых отличные эксплуатационные и технические параметры выступают: Abac, Fubag, Remeza и другие. Своевременная диагностики и обслуживание увеличивает продолжительность службы приборов, их эффективность и производительность.

Ремонт поршневого компрессора

Масло для поршневых и винтовых компрессоров

Лучшую смазку следует использовать для вашего воздушного компрессора или вакуумной системы. Наши смазочные материалы премиум-класса созданы, чтобы превосходить уровень производительности, и мы используем базовые жидкости и присадки высочайшего качества для создания продукта, который идеально соответствует вашим требованиям и ожиданиям. Предлагаем только лучшую компрессорную смазку для всех ленточных компрессоров; Ingersoll Rand, Atlas Copco, Gardner Denver, Sullair, ELGI, Curtis, ALMIG и Quincy Compressors.Все наше компрессорное масло смешано для достижения максимальной производительности.

Наши продукты Перекрестная ссылка на все следующие марки компрессоров / смазочные материалы;




    • Anderol Lubricant

    • Atlas Copco Lubricant

    • Champion Lubricant

    • CompAir Lubricant

    • Curtis Lubricant

    • Eatonngers
    • Смазка Iollver

      0 Gardner


      Gardner Gardner Compressor
      Смазка

    • Kaeser Lubricant

    • Mobil Lubricant

    • Смазка для компрессоров Quincy

    • Sullair Lubricant

    • Sullivan Palatek Lubricant

    • Summit Lubricant

    • Syn-910 Смазка для компрессоров




Какие преимущества у меня есть при покупке компрессорного масла в Интернете?

Compressor World предлагает бесплатный отбор проб масла для всех наших смазочных материалов для воздушных компрессоров, масла для нагнетателя / трансмиссии и вакуумного масла. Будьте уверены, покупая масло для своей воздушной системы, так как наши специалисты по сжатому воздуху всегда готовы помочь. Позвоните по номеру 866.778.6572 для получения консультации специалиста.

Важное примечание: Все наши производители воздушных компрессоров предлагают местное обслуживание и гарантийную поддержку. Покупая в Compressor World, вы получаете все лучшее, что есть в мире, вы получаете поддержку от местного сервисного центра, производителя компрессора, а также от наших сотрудников. Зачем покупать воздушный компрессор где-нибудь еще?

Масляный компрессор

против безмасляного воздушного компрессора — какой из них лучше?

Когда вы собираетесь купить воздушный компрессор, вы сталкиваетесь с одним важным выбором: купить масляный или безмасляный воздушный компрессор.

Есть ли разница? Если да, то что это?

Этот спор «нефть против безмасляного» не разрешится в ближайшее время, в то время как технологии продолжают непрерывно развиваться.

В этой статье мы обсудим различия между масляными и безмасляными воздушными компрессорами, их особенности и уникальность, наконец, их преимущества друг перед другом.

Итак, без лишних слов.

Как работают воздушные компрессоры?

Воздушный компрессор работает, втягивая воздух из-за хода поршня вниз, в то время как ход вверх сжимает воздух в накопитель.

Не путайте поршень с работой автомобиля. Тем не менее, оба поршня требуют небольшого количества смазки, чтобы предотвратить трение / заедание между стенкой цилиндра при движении поршня по металлу.

Безмасляные воздушные компрессоры.

Поршневая камера таких воздушных компрессоров предварительно смазана и снабжена стойким смазывающим покрытием.

Тефлон — обычный выбор для такого покрытия. Создавая гладкую поверхность без трения, он действует как щит для деталей поршня во время работы.

Это покрытие имеет тенденцию медленно разрушаться с течением времени (по сути, самосмазывающаяся конструкция, которая прослужит тысячи часов).

Если говорить о предварительно смазанных деталях, то есть герметичный редуктор, покрытие которого защищает движущиеся части компрессора.

Примечание: Иногда такие безмасляные компрессоры, как правило, работают с немного пониженной частотой вращения, чтобы снизить вероятность перегрева.

Воздушный компрессор на масляной основе.

Я уверен, что вы имеете приблизительное представление о том, что это означает, ну, здесь смазка требуется регулярно.

Что касается типов смазки, то есть несколько, которые используются довольно часто.

Система давления:

Обычно используется в промышленных компрессорах, а также в ротационных компрессорах, так как масло под высоким давлением проходит через камеры благодаря масляному насосу.

Этот движущийся поток масла (аналогично тому, как работает смазка вашего автомобиля) более эффективно предотвращает нагрев головки поршня во время работы.

Splash System :

Эта система является наиболее распространенной. В нем используется масляный ковш, установленный на шатуне поршня.

Оттуда он проникает внутрь масляного насоса и разбрызгивает масло на подшипники, включая камеру поршня, при каждом обороте.

Сравнение ожидаемой продолжительности жизни.

Сначала поговорим о безмасляных компрессорах.

В реальном мире всегда есть подвох.Таким образом, несмотря на удобство смазывания, эти компрессоры недолговечны по сравнению со смазанными.

Безмасляный компрессор не уступает тефлоновому покрытию. Как только он выходит из строя, компрессор теряет свою эффективность, поэтому большинство людей просто избавляются от него и покупают новый.

Обычно эти компрессоры работают без сбоев не менее 18 месяцев (то есть около 2000 часов).

На основании общей переписи, наиболее распространенной причиной выхода из строя безмасляных компрессоров является-

«Образование вмятин и утечек на стенке цилиндра рядом с поршнем, что снижает скопление воздуха».

Итак, в основном компрессор выполнял бы вдвое больше работы, чтобы сжать то же количество воздуха.

Такой продолжительный период эксплуатации напрямую увеличивает тепловыделение, что, в свою очередь, ускоряет процесс разрушения предварительного смазочного покрытия.

В этот момент происходит одна или две вещи: либо он теряет способность выключаться, либо его заедает из-за перегрева.

Теперь вам может быть интересно, почему люди вообще покупают эти компрессоры?

Дело в том, что более короткий срок службы означает, что у вас может быть относительно дешевый воздушный компрессор.Это облегчает мелким производителям их массовое производство.

В конце концов, спрос на легкий, дешевый и прочный воздушный компрессор есть всегда.

И последнее, но не менее важное: безмасляные компрессоры оснащены универсальным двигателем, а не асинхронным. Первый легкий, но недолговечный по сравнению со вторым.

Не рассматривайте этот аспект как недостаток, потому что универсальный двигатель определенно превосходит поршневой.

Теперь посмотрим на масляные компрессоры.

Масляный воздушный компрессор имеет гораздо более продолжительный срок службы. Они могут без усилий работать не менее десяти лет (более 15 000 часов). Что почти в 7 раз больше, чем у аналога.

Одним из недооцененных преимуществ масляного компрессора является использование чугуна в качестве головки поршня.

Эти поршневые головки намного долговечнее. В результате они демонстрируют более высокую устойчивость к внутренним царапинам, что делает их основной причиной долговечности и надежности смазанных маслом компрессоров.

При этом портативная модель этих компрессоров имеет тенденцию быть немного тяжелее, что является недостатком.

Регулярные перерывы и недопущение увеличения времени работы — лучший способ сохранить и сохранить гарантию на ваш компрессор.

Давайте сравним уровень шума.

Разница в уровне шума — самая существенная разница из всех.

Безмасляные компрессоры работают очень громко.

Настолько громко, что многие люди, использующие эти компрессоры, склонны использовать длинный шланг.Чтобы они могли держать компрессоры подальше от места работы.

В отличие от них смазанные маслом работают очень плавно, благодаря добавленной смазке.

Другими словами, вы действительно можете поговорить со своим приятелем, стоя рядом с смазанным компрессором.

Если вы вынуждены использовать безмасляный компрессор, рекомендуется приобрести всасывающий глушитель с компрессором c .

Это уникальный послепродажный фильтр, созданный специально для минимизации шума вашего компрессора.

Использование.

Основная функция обоих компрессоров одинакова — создание сжатого воздуха.

Но основная разница между ними сводится к количеству воздуха, которое они могут сжать. Самое главное, какое оборудование вы с ними будете использовать.

Безмасляные компрессоры заметно легче маслосмазываемых.

Таким образом, они идеально подходят для домашнего и небольшого использования.Там, где требуется портативность компрессора, а потребность в сжатом воздухе меньше.

Например, медицинский воздух, накачка шин, отбойный молоток и т. Д.

С другой стороны, масляный воздушный компрессор подходит для быстроразвивающихся тяжелых промышленных и строительных работ . Поскольку он может работать в течение длительного периода, сжимая столько воздуха, сколько необходимо.

Суть в том, что если вы ищете компрессор для длительной эксплуатации, то масляный компрессор — правильный выбор.Если нет, то он без масла.

Преимущества и недостатки погоды.

Несмотря на множество недостатков и недостатков безмасляных компрессоров, у них есть одно важное преимущество перед масляными аналогами. Этим преимуществом является их устойчивость к холоду.

Положение становится ужасным, когда приходится работать на улице при минусовой температуре. В масле используется масло высокой вязкости, что затрудняет запуск компрессора и создание необходимого давления.

Существуют варианты использования легкого вискозного масла, такого как 30S (самый популярный) или 20S (наша рекомендация).

Между тем, вам не придется беспокоиться ни о чем из этого, если вы используете безмасляные компрессоры. Работают без особых усилий независимо от климатических условий.

Чистота воздуха.

Воздушный фильтр ограничивает всасывание в большинстве моделей рабочих площадок и им подобных. Поскольку такой компрессор склонен всасывать частицы пыли и мусор, ускоряя выход устройства из строя.

Если вы хотите избежать каких-либо проблем, рекомендуется держать компрессор подальше от летящей пыли и мусора. Не забывайте чистить фильтр как можно чаще.

В масляном компрессоре присутствует фильтр, аналогичный тому, который вы найдете в автомобиле. Этот большой воздушный фильтр на впуске легко снимается и заменяется.

Есть ли потенциальные проблемы с авиакомпаниями?

Если вы думаете, что это масло, то вы ошибаетесь, потому что более очевидная проблема возникает из-за воды, а не из-за масла.

Одного слива компрессора недостаточно. Вам необходимо включить некоторые другие приложения, такие как пескоструйная очистка или покраска, в качестве внешнего источника осушителя, чтобы удалить лишнюю воду.

Ведь чем больше, тем веселее.

Что касается масла, то даже если оно вытечет, его будет пренебрежимо малое количество, которое трудно распознать.

Кроме того, вытекающее масло накапливается в резервуаре, который в конце дня сливается с избытком воды.

Как обслуживать воздушный компрессор?

Помимо слива компрессора каждую ночь после использования, безмасляный компрессор не требует обслуживания. Без сомнения, это одна из привлекательных сторон этого дизайна.

Вам не придется беспокоиться о разливе масла, если с вашим компрессором случится какой-либо неблагоприятный инцидент.

Ничего не могу сказать о маслонаполненных компрессорах, так как они требуют немного большего ухода.

Обычно замена масла происходит через 500 часов работы.В этот момент масло сливают и заменяют новым.

Кроме того, вам необходимо ежедневно проверять уровень масла перед началом работы. Ради вашего компрессора, лучше сделать это своей привычкой.

Именно по этой причине многие рабочие / подрядчики выбирают безмасляный агрегат, поскольку они представляют собой портативные устройства меньшего размера. Кроме того, они не могут позволить себе дополнительное время на техническое обслуживание.

Не имеет смысла иметь смазанную маслом модель, если только это не огромная промышленная модель на 60 галлонов для тяжелых условий эксплуатации.

Секрет долгой жизни.

Не перегревайте компрессор.

Это не должно вызывать удивления, поскольку у каждого воздушного компрессора есть свой порог, известный как рабочий цикл.

Практически каждая безмасляная конструкция ограничена рабочим циклом 25-50%, что означает, что необходимо делать перерыв в 50-75% времени.

С точки зрения непрофессионала это будет означать, что если компрессор проработает 2 минуты, ему потребуется не менее 6 минут, чтобы остыть, прежде чем он сможет вернуться к работе.

Использование их в продолжительном и более быстром темпе приведет к их гибели скорее раньше, чем позже.

От смазанных маслом блоков можно ожидать большей гибкости, поскольку они рассчитаны на более длительные рабочие циклы, составляющие 50–100%, без каких-либо значительных повреждений.

Очистите фильтры или замените их .

Эти крошечные, казалось бы, безвредные частицы пыли могут нанести значительный ущерб, порезав стенки поршня, если они достигнут поршневой камеры через фильтр.

Это приводит к снижению выработки электроэнергии, поэтому заменяйте воздушный фильтр не реже одного раза в 6 месяцев.

Слив компрессоров

Вы знаете, как ржавчина может нанести ущерб. Таким образом, существует значительная опасность разрушения резервуара из-за ржавчины. Поэтому крайне важно слить воду из бака в конце дня.

Чтобы вода, скопившаяся внутри резервуара, не нарушила его целостность.

Замена масла.

Это напрямую зависит от вашего использования, чем больше вы используете, тем чаще вам нужно менять масло.

Опять же, если вы используете масло на 500 часов, вам нужно менять масло только два или три раза в год.

В любом случае следуйте руководству пользователя.

Последнее, но не последнее, как выбрать?

Выбор воздушного компрессора довольно прост. Все, что вам нужно для рассмотрения, — это тип работы, которую вы будете с ним делать.

Например, домовладелец, который иногда использует компрессор для ремонта дома, или семья, которой он нужен в гараже.

Само собой разумеется, что требования минимальны, поэтому здесь лучше всего подходит безмасляный компрессор, поскольку он имеет более низкую производительность в диапазоне 2-5 CFM (кубических футов в минуту).

С другой стороны, быстро развивающаяся строительная бригада, механик или техник по покраске кузовов предъявляют гораздо более высокие требования, чем домовладелец.

Следовательно, им нужен масляный компрессор. Поскольку он имеет более высокую производительность более 5 кубических футов в минуту.

Вдобавок ко всему, он также обладает столь необходимой прочностью в тяжелых условиях, что является еще одной отличительной чертой масляного компрессора.

Некоторые люди предпочтут купить безмасляный компрессор и заменять его каждый год, чем покупать масляный. Из-за потребности последнего в регулярном техническом обслуживании.

В любом случае выбор за вами, помните, что бренд важен для лучшего обслуживания клиентов и запасных частей.

Компрессорное масло в воздушных линиях

Компрессорное масло в воздушных линиях не подходит, потому что это указывает на то, что у вас возникла проблема с вашим воздушным компрессорным насосом, а также нехорошо иметь компрессорное масло в воздушных линиях, потому что масло, которым смазывается насос воздушного компрессора, не подходит для смазки другого оборудования сжатого воздуха, включая ваши пневматические инструменты.

Компрессорное масло в воздушных линиях будет перемещаться вниз по линиям ко всему вашему воздуху с использованием оборудования. В зависимости от того, какие детали внутри пневматических инструментов сделаны, масло воздушного компрессора может взаимодействовать с ними, делая уплотнения хрупкими или разбухая до такой степени, что инструмент может не работать должным образом.

Наличие компрессорного масла в воздушных линиях становится еще более серьезной проблемой, если сжатый воздух проходит через воздушный фильтр или лубрикатор, а затем попадает в воздушный клапан с большим числом циклов, многие из которых могут содержать пластмассовые компоненты, и все они будут вероятно, негативно отреагируют на присадки в смазочном масле компрессора.

Осторожно: смазочное масло компрессора может вступать в реакцию с пластиковыми чашами фильтра.

Присадки, содержащиеся в смазочном масле компрессора, разрушают некоторые пластмассы. Со временем масло может повлиять на эластичность пластика, увеличивая хрупкость стакана фильтра или стакана лубрикатора и вызывая образование трещин, трещин и, возможно, способствуя повреждению стакана.

Взрыв пластикового фильтра или бачка лубрикатора воздуховода под давлением 120 фунтов на квадратный дюйм — неприятное явление.

Если у вас есть компрессорное масло в воздуховодах — и трудно представить, что какой-либо воздушный компрессор с масляной смазкой не подаст немного масла в воздух — и у вас есть фильтр или лубрикатор с пластиковой чашей, мы всегда рекомендуем устанавливать металлический кожух над чашей. В металлическом покрытии есть прорези, через которые можно смотреть внутрь чаши, не снимая крышки, а в случае поломки чаши покрытие поможет удерживать пластиковый мусор, если чаша разобьется под давлением.

Компрессорное масло в воздушных линиях и проблемы с насосом компрессора

Промышленные воздушные компрессоры, такие как винтовые и лопастные, имеют маслоотделители как часть стандартного оборудования.Их цель — удалить любое масло, используемое в процессе сжатия, и удалить это смазочное масло из воздушного потока до того, как оно попадет в трубопроводы.

Воздушный компрессор для небольших мастерских часто бывает поршневого типа с одним или несколькими поршнями внутри цилиндров. Поршни перемещаются вверх и вниз (совершают возвратно-поступательное движение) внутри цилиндров во время работы компрессора, поочередно втягивая воздух в камеру сжатия, а затем направляя этот воздух в другой цилиндр или вниз в резервуар.

Многие из недорогих (менее 350 долларов) воздушных компрессоров с масляной смазкой смазываются методом разбрызгивания.По сути, движущиеся части и вибрация насоса разбрызгивают смазочное масло из масляного поддона на движущиеся части насоса, в том числе под поршнем и на стенки цилиндра.

То, что не позволяет смазочному маслу попасть в камеру сжатия сжатого воздуха, — это уплотнение поршня. Это оборачивает поршень, обычно перемещается вместе с ним, и, когда поршень совершает возвратно-поступательное движение внутри цилиндра, это поршневое уплотнение протирает стенки цилиндра, выталкивая масло обратно в масляный поддон во время цикла поршня, предотвращая попадание большей части масла. мимо поршня в камеру сжатия.

Новое уплотнение поршня способно очищать стенку цилиндра и удерживать почти все масло в поддоне. Когда (и именно тогда, а не если) поршневое уплотнение изнашивается из-за использования воздушного компрессора, больше масла может попасть в камеру сжатия. По мере того как изнашивание уплотнения продолжается, количество масла, попадающего в воздух, увеличивается, и в результате увеличивается количество компрессорного масла в воздушных линиях, что уже было отмечено ранее.

Это также вызывает необходимость внимательно следить за уровнем масла в поддоне, чтобы гарантировать, что насос должным образом смазан, поскольку все больше и больше масла покидает поддон и попадает в воздух, идущий в бак компрессора.

Устранение проблемы

Растекание через уплотнения поршня — это практически единственный способ, которым смазочное масло компрессора может попасть в бак компрессора, по крайней мере, в воздушных компрессорах поршневого типа.

В результате единственное исправление — демонтировать насос и заменить уплотнения.

Имеется тенденция пытаться получить запчасти OEM, что практически невозможно для воздушного компрессора, который был куплен со скидкой или в большом магазине.

Один из поставщиков поршневых уплотнений — это компания по ремонту компрессоров, которую ваш магазин отправит на ремонт по гарантии, если они это сделают.Обратитесь во все магазины, где продаются компрессоры, и спросите, где они могут отремонтировать компрессор по гарантии. Этот магазин может помочь получить печати.

Есть компании, которые также специализируются на поставках печатей, и некоторые исследования в Интернете позволят найти эти компании. Я подозреваю, что вам нужно будет предоставить подробную информацию о уплотнении, которое вы пытаетесь заменить, поэтому обратная сторона заключается в том, что ваш компрессор будет разваливаться на части, пока вы ищете замену уплотнения, если вы не смогли найти уплотнение. комплект перед разборкой компрессора.

Одно дополнительное примечание; мы могли бы подозревать, что если поршневое уплотнение изношено, значит, ваши клапаны также хорошо использовались, и, поскольку у вас все равно есть насос отдельно, мы рекомендуем вам заменить пластину клапана и прокладки одновременно.

Сообщите своим друзьям об этой странице:

Типы компрессоров и методы их смазки

Безмасляные компрессоры по сравнению с компрессорами со смазкой

Типы компрессоров

также можно определить по смазке, т.е.е. со смазкой или без смазки. Компрессоры без смазки обычно называют «безмасляными». ISO 8573-1 Class Zero (2010) обеспечивает уровень чистоты, который гарантирует, что масло не контактирует со сжатым воздухом, и обычно указывает на то, что масло вообще не используется в компрессоре. «Безмасляный» — это еще одна номенклатура, обозначающая, что в компрессоре не используется масло. Безмасляный и безмасляный компрессор почти всегда хорош, когда дело касается качества сжатого воздуха. (Существуют способы удаления примесей, которые попадают через впуск компрессора, но компрессор не добавляет никаких примесей в воздушный поток.) Как в поршневых, так и в ротационных компрессорах используются специальные материалы (например, поршневые кольца из тефлона R или покрытие роторов) и уплотнительные средства, такие как водяное уплотнение между роторами. Зубчатые передачи также используются для разделения роторов.

Воздушные компрессоры со смазкой фактически нагнетают масло в камеру сжатия, чтобы обеспечить смазку движущихся частей. Поршневые компрессоры будут смазывать стенки цилиндров, кольца и ходовую часть (штоки, кривошип, подшипники и т. Д.).) одним из двух способов. Первый — «смазка разбрызгиванием». К днищу поршневого штока прикреплен ковш, который погружается в масло в поддоне и разбрызгивает его на ходовую часть и поршни. Это самая распространенная форма. Смазка под давлением является альтернативой смазке разбрызгиванием. Он включает масляный насос, который нагнетает масло в движущиеся части через просверленные каналы внутри компрессора. Он также будет включать масляный фильтр для удаления загрязнений из рециркулирующего масла.

В ротационных компрессорах

используется перепад давления для циркуляции масла в системе смазки. Масло вытягивается из поддона и обрабатывается через маслоохладитель для снижения температуры масла на входе перед впрыском в насос компрессора (воздушная часть). Затем он проходит через масляный фильтр для удаления примесей из масла. Затем он впрыскивается в воздухозаборник, где смазывает подшипники и шестерни (если есть), уплотнения между роторами для предотвращения контакта металла с металлом и поддерживает температуру в приемлемом диапазоне.Затем он подается через воздушно-масляный сепаратор для удаления масла из воздушного потока и его возврата в поддон. Этот процесс позволяет уносить некоторое количество масла в воздушный поток.

Центробежные компрессоры по своей природе не содержат масла, так как масло не попадает в камеру сжатия. Смазываемые детали отделены от камеры сжатия воздушными и масляными уплотнениями, разделенными зоной вентиляции воздуха.

Смотрите нашу первую статью из этой серии здесь

Сколько масла нужно моему воздушному компрессору?

(Последнее обновление: 19 сентября 2020 г.)

Сколько масла нужно моему воздушному компрессору? Часто это простой вопрос, но иногда сложно дать простой ответ. Эта страница адресована владельцам воздушных компрессоров своими руками и пользователям этих относительно недорогих воздушных компрессоров для дома и небольших мастерских.

Знайте, что если у вас компрессор с масляной смазкой, вам нужно время от времени добавлять масло в поддон. Нормальная работа компрессорных насосов позволяет небольшому количеству смазочного масла перемещаться из поддона вверх по стенке цилиндра в камеру сжатия воздуха. Оттуда масло вместе со сжатым воздухом попадает в резервуар.

Насосы с плохими уплотнениями цилиндров позволяют еще большему количеству масла выходить из картера компрессора.

Сколько масла нужно моему воздушному компрессору? Не слишком!

Переполнение масляного картера воздушного компрессора со смазкой может создать проблемы. На самом деле, лучше немного недолить поддон, чем переполнять его.

Логичный первый шаг к выяснению того, сколько масла необходимо воздушному компрессору, — это проверить руководство, прилагаемое к воздушному компрессору, если оно у вас еще есть. Если ваш воздушный компрессор смазывается маслом, это будет указано в руководстве и указано, сколько масла необходимо заполнить масляным поддоном.

В руководстве будет указано точное количество масла, необходимое для вашего компрессора. После того, как вы добавите рекомендованное количество масла, найдите масляное смотровое стекло на компрессоре и убедитесь, что вы четко видите масло. Подробнее о смотровом стекле ниже. Если на данный момент вам интересно, какой тип масла выбрать для вашего компрессора, Powermate Px P018-0084SP 100% полностью синтетическое воздушное компрессорное масло — дешевый и доступный вариант, доступный на Amazon.

Еще больше пользы при проверке компрессорного масла, так как кто может найти руководство к компрессору спустя годы после того, как мы купили эту чертову штуку, — это использовать либо смотровое стекло, либо масломерный стержень.

Лучшие масла для воздушных компрессоров
Лучшее в целом: Royal Purple 01513 Synfilm Recip 100 Высокоэффективная синтетическая смазка для воздушных компрессоров — 1 кварт.

Лучшее для охлаждения и снижения шума вашего компрессора: автомобильные аксессуары Mobil 101016, 1.галлонов


Лучшее для продления срока службы вашего компрессора: Ingersoll-Rand Ingersoll Rand 32305880 Пусковой комплект для воздушных компрессоров модели 2420/2340/2475


Смотровое стекло уровня компрессорного масла

После того, как вы добавите масло в компрессор, лучше всего проверить смотровое стекло уровня масла. Смотровое стекло помогает определить уровень масла в воздушном компрессоре. Обычно это стекло можно найти на отстойнике ротационного винтового компрессора или на основании насоса для компрессора поршневого типа.

Посмотрите сбоку и рядом с основанием насоса, где находится масляный поддон. Вы можете увидеть смотровое стекло, подобное изображенному на фотографии выше.

Если в вашем воздушном компрессоре используется смотровое стекло для определения уровня масла в поддоне картера, проверьте свое и посмотрите, где находится уровень масла. Если уровень масла находится посередине центральной точки (на этом смотровом стекле она красная), значит, уровень вашего масла правильный. Уровень масла выше указанного будет считаться переполнением.

Итак, в идеале вы хотите, чтобы уровень масла находился в центре точки. Если вы обнаружите, что уровень масла ниже точки, добавьте еще масла. Если уровень масла выше точки, вы добавили слишком много масла.

Нет смотрового стекла? Тогда, если ваш воздушный компрессор смазывается маслом, он почти всегда будет иметь щуп.

Масляный щуп компрессора

Щуп уровня масла обычно является частью крышки маслозаливной трубки.

Колпачок маслозаливной горловины вставляется в маслозаливную трубку, обычно находится рядом с кончиком масляного картера, как показано на следующем изображении.

Когда крышка маслозаливной горловины и масляный щуп вынут из заливной трубки, это будет выглядеть примерно так, как показано на следующем изображении.

Правильный уровень масла должен быть указан на ножке щупа.

Масляный щуп и крышка имеют небольшое отверстие, через которое масляный поддон может дышать. Отсутствие отверстия или его закупорка может привести к возникновению давления или вакуума в отстойнике. Если у вас еще нет щупа для измерения уровня масла в компрессоре, вы можете приобрести этот щуп для измерения уровня масла Rolair на Amazon.

Другие щупы для измерения уровня компрессорного масла на Amazon

Hitachi 881469 Запасная часть для масляного щупа электроинструмента


DeWalt D55151 / D55152 Замена компрессора (2 шт.) Измерительный щуп 5140016-78-2PK


Без щупа и смотрового стекла

Что делать, если я хочу проверить уровень масла в своем воздушном компрессоре, но у компрессора нет смотрового стекла и у меня нет щупа.Если это касается вашего воздушного компрессора, вы можете дважды проверить, чтобы убедиться, что это действительно компрессор, в который вы должны добавить смазочное масло. Многие современные компрессоры сконструированы как самосмазывающиеся, и внешняя смазка не требуется.

Если ваш компрессор — наверняка — смазан маслом, не имеет смотрового стекла, не имеет щупа, у вас есть несколько вариантов.

Сделайте замеры вашего масляного картера. Близкие счета. Сфотографируйте его с двух сторон.Фото и размеры возьмите с собой в компрессорный магазин. Найдите на выставке компрессор с масляным поддоном сопоставимого размера, найдите руководство для нового компрессора, отметьте правильный уровень масла для этого компрессора и используйте его в качестве ориентира для себя.

Или, имея под рукой запас тряпок (они вам понадобятся) и большой контейнер, вытащите сливную пробку поддона (можно увидеть на изображении выше) и слейте все масло в контейнер. Измерьте объем. Используйте на пару унций больше этого объема, чтобы долить свежее масло в масляный поддон.Скрестите пальцы!

Что делать, если я добавил слишком много масла?

Таким образом, хотя есть риск добавления слишком малого количества масла и возникновения трения и чрезмерной слышимости, существует также риск добавления слишком большого количества масла в воздушный компрессор. В отличие от добавления масла в автомобили, где мы обычно доливаем его до верха, это не очень хорошая идея для воздушных компрессоров. Один из основных признаков того, что вы добавили слишком много масла, когда клиенты говорят:

«Мой компрессор проливает масло»

или

«Из моих компрессорных линий выходит масло»

Обе эти проблемы указывают на то, что воздушный компрессор был переполнен маслом, и являются лишь механизмами для избавления от лишней смазки.

Заполнение поддона воздушного компрессора до верха может привести к серьезным и значительным внутренним повреждениям компрессорной установки. Это почему?

Что ж, всякий раз, когда вы заполняете поддон избыточным количеством масла, масло будет аэрозольно, а это значит, что оно превратится в мелкую аэрозоль, когда компрессор разряжается.

Это может повредить компрессор, а также любой связанный с ним пневматический инструмент, аксессуары и другие периферийные устройства, подключенные к компрессору.

Более того, масло на выходе компрессора может попасть в дыхательные пути и испортить сжатый воздух, выходящий из компрессора.

Подумайте об этом: что, если вы накачиваете сжатый воздух, чтобы распылить белую краску, но масло попадает в воздушный поток компрессора и в краску. Какой бардак! Многие проекты в прошлом приходилось отменять из-за подобных проблем. Еще один хороший пример — попадание масла в воздушный поток при шлифовании ценных пород дерева.

Зачем воздушным компрессорам масло?

Воздушные компрессоры состоят из множества движущихся частей и требуют постоянной смазки для предотвращения трения поршней или винтов, а также всех других движущихся частей.

Вот почему масло очень важно для воздушных компрессоров, потому что без него будет слишком большое трение, которое может очень хорошо повредить определенные части компрессора.

Правильный уровень масла важен для обеспечения эффективной работы воздушного компрессора, поэтому вы должны сделать своей приоритетной задачей регулярную проверку уровня масла и знать, сколько масла требуется вашему компрессору.

Перед добавлением масла в воздушный компрессор

Как мы упоминали ранее, вы должны проверить руководство к своему воздушному компрессору, чтобы получить надлежащие инструкции по добавлению масла в компрессорную установку, поскольку для различных марок и моделей компрессоров потребуется разное количество масла.

Помните, чтобы ваш компрессор работал на оптимальном уровне, вам всегда нужно следить за тем, чтобы он работал с надлежащим уровнем масла. Вот почему профилактическое обслуживание важно.

Если в вашем воздушном компрессоре заканчивается масло, вы можете купить Powermate Px на Amazon, это отличный и доступный выбор.

Удачи!


Замена масла в воздушном компрессоре — продление срока службы воздушного компрессора


Когда вы меняете масло в воздушном компрессоре?

Как и во многих случаях, ответ зависит от обстоятельств. Некоторые люди думают о замене компрессорного масла только в том случае, если компрессорное масло становится черным. Это плохая идея.

Если ваш воздушный компрессор работает в заводских условиях, в одну, две или три смены в день, вы, вероятно, меняете масло в воздушном компрессоре регулярно, примерно с 200-часовыми интервалами использования или независимо от того, что вам сказано в руководстве по конкретному воздушному компрессору.

Но что делать тем из нас, у кого дома есть воздушные компрессоры в мастерских, которые вряд ли прослужат 200 часов работы компрессора в течение нескольких лет? Вы, конечно, поддерживаете масло в поддоне до правильного уровня с новым маслом, так как компрессор потребляет масло.Это добавление свежего масла, в зависимости от того, сколько израсходовано масла вашего воздушного компрессора. Даже при этом вы действительно хотите заменять масло свежим раз в год в качестве максимального интервала между заменами компрессорного масла.

Масло в воздушном трубопроводе моего воздушного компрессора

Norgren, крупный производитель продуктов для обработки сжатого воздуха, напоминает нам, что «коалесцирующие фильтры не удаляют масло, которое находится в парообразном состоянии в приточном воздухе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.