Компрессорные масла для поршневых компрессоров: поршневых, воздушных, винтовых. Компрессорные масла для пневмоинструмента – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Масло для винтовых и поршневых компрессоров, масло для пневмоинструмента

Полезная информация

Компрессоры для повышения давления воздушных или газообразных смесей конструктивно бывают двух типов: поршневые (объемные) и винтовые (динамические). Для нормальной и бесперебойной своей работы они используют компрессионные масла. В устройствах поршневого типа, масло используется для смазки подшипников, поршней, цилиндров, клапанов и др. В компрессорах винтового принципа, масло дополнительно отводит тепло (охлаждает его), на винтовой паре образует пленку для заполнения зазоров (уплотнения), выполняет моющую функцию, предотвращая образование нежелательных отложений на внутренних полостях.

Свойства компрессионных масел определяет стандарт DIN 51 506, выбор бренда и марка масла оговаривается производителем в инструкции по эксплуатации компрессора. На характер подбора масла существенно влияет тип компрессора, например, в винтовом — масло всегда находится в контакте с разогретой до 90-100 градусов газообразной сжимаемой средой.

Поскольку масло хорошо смешивается со сжимаемым воздухом, необходимо фильтрами или сепаратором отделить его. Эта особенность наложила дополнительные требования к компрессорному маслу: низкая вспениваемость, хорошее отделение от сконденсированной жидкости.

Наша компания предлагает масло для поршневых компрессоров и винтовых только проверенных брендов: Agip, Shell, Mobil и др. Только качественное масло гарантирует безаварийную работу компрессора, от его выбора и правильной эксплуатации зависит срок эксплуатации компрессора. Вложив средства в дорогое оборудование, не стоит экономить на масле для своевременного и качественного обслуживания пневмоинструмента. Только специальное масло для винтовых и поршневых компрессоров Agip Dicrea. Shell Corena, Mobil Rarus способно проработать без замены до 4000 часов. Этот срок зависит от технического регламента завода-изготовителя и типа применяемых масел (минеральных, синтетических или полусинтетических).

Масла для винтовых и поршневых компрессоров должны быть одобрены производителем оборудования. Наши специалисты не рекомендуют применять универсальное масло. Недостаточное смазывание и охлаждение при его применении является главной причиной выхода из строя пневмоинструмента. К тому же категорически запрещается смешивать масло разных производителей, даже если они одной марки. При соблюдении этих правил компрессор надежно отработает гарантированный срок эксплуатации.

Только в нашей компании вы найдете лучшее масло для компрессора поршневого или винтового.

Обзор : компрессоры и компрессорные масла

17.02.2009


Обзор : компрессоры и компрессорные масла

 

 

Компрессорные масла широко применяются для смазывания компрессоров, эксплуатируемых в различных отраслях промышленности и на транспорте.
Компрессор – это устройство для сжатия и подачи воздуха или другого газа под давлением.
Его основное назначение – превращение механической энергии во внутреннюю энергию сжатого газа.

Основные функции компрессоров:

приведение в действие пневматических инструментов;
обеспечение охлаждения;
обеспечение функционирования механического оборудования;
управление производственными процессами различных типов.

В зависимости от назначения компрессоров, обеспечивающих работу механизмов в определенных условиях (высоких или низких температур, на воздухе или в воде, в химически агрессивной среде и т.д.), к компрессорным маслам предъявляются соответствующие требования.

Компрессоры различаются:
 
По принципу действия и основным конструктивным особенностям;
По роду сжимаемого газа:

  •  воздух (до 90% всех компрессоров)
  • газы:  
     — химически неактивные – CO2, CO, N2, инертные газы;
     — химически активные – O2, Cl2, HCl, H2S, SO2;
     — углеводороды.
    По создаваемому давлению:
  • низкого (с конечным давлением до 1 МПа)
  • среднего (от 1 до 10 МПа)
  • высокого (от 10 до 100 МПа)
  • сверхвысокого (свыше 100 МПа) 


По производительности (от 2 до 20 000 м3/мин)

 

 

Типы компрессорных масел

Масла для компрессоров холодильных машин 

  • Минеральные: ХА-30; ХФ12-16; ХФ22-24
  • Синтетические: ХФ22С; ХС-40


Масла для поршневых и ротационных компрессоров:

  • Для поршневых компрессоров среднего и высокого давления: К-19; КС-19
  • Для поршневых и ротационных компрессоров с температурой нагнетания
    до 200 oС: К3-10; К3-10Н
  • Для тяжелонагруженных компрессоров высокого давления: К2-24; К3-20; К4-20; К2-220


Масла для турбокомпрессорных машин

  • Кп-8С
  • Турбинные масла: Тп-22; Тп-22Б

 

Условия работы компрессорных масел и требования, предъявляемые к ним.

Поршневые и ротационные компрессоры


  Условия работы масел :
Непосредственный контакт со сжатым газом, имеющим высокую температуру. Масло работает как уплотняющая среда (герметизирует камеру сжатия), смазывает цилиндры и клапана.
  Требования к маслам:
Высокая термоокислительная стабильность, способность предотвращать или сводить к минимуму образование коксообразных масляных отложений в нагнетательных линиях компрессоров, антипенные свойства, определенный уровень вязкости.

Турбокомпрессорные машины
  Условия работы масел:
Смазывание и охлаждение подшипников, валов и других деталей, защита от коррозии.
  Требования к маслам:
Оптимальная вязкость, хорошая антиокислительная стабильность, устойчивость к осадкообразованию. Возможно применение турбинных масел (Тп-22С, Тп-22Б)

Компрессоры для холодильных машин
  Условия работы масел:
Непрерывный контакт с хладагентом – образуется смесь хладагента и масла, которая выполняет одновременно функции и рабочего вещества, и смазывающей жидкости.


Постоянные колебания температуры и давления.
  Требования к маслам:
Низкая температура застывания, высокая химическая стабильность (масло не должно вступать во взаимодействие с хладагентами), нейтральность по отношению к деталям холодильной установки.

Классификация и обозначения отечественных компрессорных масел

По своему назначению масла подразделяются на 4 группы:
  первая – для компрессоров, работающих при умеренных режимах, сжимающих воздух и другие нерастворимые в масле газы при температуре нагнетания ниже 160 oС
  вторая – то же, при температуре нагнетания ниже 180 oС

  третья – для компрессоров, работающих в тяжелых условиях при температуре нагнетания ниже 200 oС
  четвертая – для компрессоров высокого давления, работающих в особо тяжелых условиях при температура нагнетания выше 200 oС

Маркировка масел и расшифровка
  Пример:   
«КС-19п», «Кп-8С», «К2-24», «К3-10» и др.

«К»  — означает принадлежность к компрессорным маслам.
Цифра после «К» (кроме 1)  —  группа масла .
Цифра после дефиса  —  кинематическая вязкость при 100 0С.
«п»  —  масло с присадками.
Буква «С»  —  масло вырабатывается из сернистых нефтей.

Зарубежные стандарты на компрессорные масла

Стандарт DIN 51506 предусматривает классификацию масел для воздушных компрессоров по степени напряженности:

  • сорта VB, VB-L – для всех воздушных компрессоров с конечной температурой сжатия до 140 oС

 

  • сорта VC, VC-L – для стационарных воздушных компрессоров с конечной температурой сжатия до 160 0С и компрессоров, установленных на транспортных средствах, с температурой нагнетания до 220 oС

 

 

Области применения компрессоров в различных областях промышленности


Поршневые компрессоры – химическая промышленность, холодильные установки, питание пневматических систем, гаражное хозяйство.

Ротационные компрессоры – химическая промышленность, дутье в некоторых металлургических печах и др.

Центробежные компрессоры – центральные компрессорные станции в металлургической, машиностроительной, горнорудной, нефтеперерабатывающей, газодобывающей промышленности

Осевые компрессоры – доменные и сталелитейные заводы, наддув поршневых двигателей, газотурбинных установок, авиационных реактивных двигателей и др.  

Компрессорные масла, выпускаемые Газпромнефть-СМ

Для смазывания центробежных и турбокомпрессорных машин применяется турбинное масло ТП-22с, которое гарантирует высокую устойчивость к образованию осадка, хорошую антиокислительную стабильность и необходимые противоизносные свойства.
Масло КС-19п – предназначено для смазывания поршневых компрессоров среднего и высокого давления, содержит антиокислительную присадку, соответствует классу вязкости ISО VG 220.

Высококачественная собственная база позволяет гарантировать высокий уровень эксплуатационных свойств в течение всего срока работы масла – устойчивость против окисления, пониженную склонность к образованию отложений, безопасность при эксплуатации компрессора

Основные характеристики масел Серии Газпромнефть Компрессор VDL:

Существенное превышение по эксплуатационным свойствам масел уровня ГОСТ;
Содержание высокоэффективного импортного пакета присадок, который обеспечивает:

практически полное отсутствие склонности к образованию углеродистых отложений и нагара на деталях компрессора;

  • повышенную защиту деталей от коррозии и износа и тем самым продлённый срок службы компрессора;
  •  

повышенные деэмульгирующие, антипенные и антиокислительные свойства и тем самым увеличенный срок замены масел;
Компрессорные масла серии Газпромнефть Компрессор VDL отвечают нормам DIN 51506 и требованиям ведущих производителей компрессоров, что позволяет использовать эти масла в импортной технике.

В ближайшее время планируется выпуск масел Кп-8с (для турбокомпрессоров) и Тп-32Р (для турбокомпрессоров, работающих с агрессивными средами (сероводород и др.), используемых предприятиями группы ГАЗПРОМ).

 

Выбор компрессорного масла для поршневых и винтовых компрессоров

  Основными функциями масла при использовании в винтовом или поршневом компрессорах является отведение тепла и смазка (в большей степени для поршневых компрессоров).  При сжатии воздуха в винтовом блоке масло также способствует уменьшению обратной утечки воздуха в направлении всасывания, что повышает эффективность работы компрессора.
 В контуре нагнетания сжатого воздуха присутствие некондиционного (окислившегося) масла вкупе с содержащим влагу сжатым воздухом может приводить к ускоренному износу движущихся деталей и соединений и повышенной коррозии, а также к ускоренному разрушению прокладок и уплотнений.
 Именно поэтому компания Atlas Copco так тщательно подходит к разработке масла для винтовых компрессоров и постоянному улучшению его характеристик.
 Недавно (2016 год) произошла смена артикулов минерального и синтетического масла для маслозаполненных винтовых компрессоров серий GA и GX.

  Таблица замены масел ROTOR-INJECT FLUID
Прежнее наименование Емкость Старый артикул Новое наименование Емкость Артикул
Масло ROTOR-INJECT FLUID  2901 0245 01
RIF NDURANCE 1630114600
Масло ROTOR-INJECT FLUID 20 л  2901 0522 00
RIF NDURANCE 20 л 1630091800
Масло ROTOR-INJECT FLUID  2901 0045 01
RIF NDURANCE 1630091900

 Новая модификация масла ROTOR-INJECT FLUID,  RIF NDURANCE,  обладает лучшими противокоррозионными свойствами, способности к работе при более высоких температурах.
Для увеличения межсервисных интервалов (а визит сервисного инженера – это всегда дополнительные затраты) рекомендуется переход на синтетические компрессорные масла.
Масло Atlas Copco Roto-Xtend Duty Fluid позволяет увеличить межсервисный интервал до 8000 часов (или 2 года эксплуатации) даже при сложных условиях эксплуатации компрессора.

  Сравнительная таблица характеристик синтетических и минеральных масел Atlas Copco
  ROTOR-INJECT FLUID RIF NDURANCE Roto-Xtend Duty Fluid  ROTO-FOODGRADE FLUID
Краткое описание  Минеральное масло для винтовых компрессоров Atlas Copco  Минеральное компрессорное масло для винтовых компрессоров Atlas Copco  Высокотехнологичное компрессорное масло на синтетической основе  Синтетическое масло для винтовых компрессоров Atlas Copco, используемых в пищевой промышленности
Тип масла  Минеральное  Минеральное  Синтетическое  Синтетическое
Вязкость при 40°C, ASTM D 445  46  46  46  46
Температура застывания  -57°C  -57°C  -50°C  -51°C
Максимальная рабочая температура, °C 100 105 110  
Межсервисные интервалы  2 000 часов, 1 год  2 000 — 4 000 часов, 1 год 4 000 — 8 000 часов, 2 года   2 000 — 4 000 часов, 1 год
Совместимость  GA-GX  GA-GX  GA-GX-GN-GR  GA-GX
Артикул 5 литров  2901 0245 01  1630114600  2901170000  
Артикул 20 литров  2901 0522 00  1630091800  2901170100  1630054200  (2901069010 прежний)
Артикул 209 литров  2901 0045 01  1630091900  2901170200  

 Масло Atlas Copco ROTOR-INJECT FLUID полностью совместимо с маслом Atlas Copco RIF NDURANCE.
Допустима доливка масла, призамене промывка масляной системы компрессора не требуется.

 При замене масла Atlas Copco ROTOR-INJECT FLUID или Atlas Copco RIF NDURANCE на синтетические масла (Roto-Xtend Duty Fluid, ROTO-FOODGRADE FLUID) требуется полная промывка масляной системы компрессора. Это помогает измежать полимеризации масла и засорения тонких масляных каналов.
 Взаимное смешивание  синтетического и минерального масел запрещено. То же самое относится и к доливу масла.

 

Таблица определения межсервисных интервалов (замена компрессорного масла)
 Температура в компрессорной (tc)
 Повышенная влажность  Загрязненный воздух (в  месте забора)
 2 000 часов
 4 000 часов  8 000 часов
 tc <30°C  НЕТ
 НЕТ  RIF NDURANCE  RIF NDURANCE   RXD
 tc <30°C  ДА  НЕТ  RIF NDURANCE  RIF NDURANCE   RXD
 tc <30°C  НЕТ  ДА  RIF NDURANCE  RIF NDURANCE   RXD
 tc <30°C  ДА  ДА  RIF NDURANCE  RXD   RXD
 30°C < tc < 40°C  НЕТ  НЕТ  RIF NDURANCE  RXD   RXD
 30°C < tc < 40°C  ДА  НЕТ  RIF NDURANCE  RXD   RXD
 30°C < tc < 40°C  НЕТ  ДА  RIF NDURANCE  RXD   RXD
 30°C < tc < 40°C  ДА  ДА  RXD  RXD   RXD
 tc > 40°C  —  —  RXD  RXD   RXD

 Максимальный срок эксплуатации масла RIF NDURANCE — 1 год, масла Atlas Copco Roto-Xtend Duty Fluid — 2 года.
Масло ROTOR-INJECT FLUID 
Масло ROTOR-INJECT FLUID 
Масло ROTOR-INJECT FLUID 

Компрессорное масло — компания «Веда»

Компрессорные масла применяются для смазывания цилиндров, колец, клапанов, поршней в поршневых и винтовых компрессорах. В зависимости от типа компрессора, масло должно иметь определенные свойства. Масло для поршневого компрессора должно быть высококачественным, чтобы не допустить образование нагара на деталях механизма. Низкая коксуемость необходима для предотвращения углеродистых отложений. Любое компрессорное масло должно иметь высокую термоокислительную стабильность и соответствовать определенному классу вязкости. Неверно подобранное масло может стать причиной поломки компрессора.

Компрессорное масло в продаже

РОСНЕФТЬ КС-19П

Компрессорное масло для поршневых компрессоров среднего и высокого давления.

РОСНЕФТЬ КС-19

Предназначено для поршневых компрессоров среднего и высокого давления.

WEGO Компрессор VDL

Минеральное масло для винтовых, роторных и поршневых компрессоров.

MANNOL Industry

Индустриальные масла для промышленности.

AIMOL Airtech PAO 32

Синтетическое беззольное компрессорное масло премиального качества.

AIMOL Airtech PAO 46

Синтетическое беззольное компрессорное масло премиального качества.

AIMOL Airtech PAO 68

Беззольное синтетическое компрессорное масло премиального качества.

AIMOL Airtech HC (Airtop HT)

Серия синтетических компрессорных масел для воздушных винтовых компрессоров.

SHELL Corena

Серия масел для поршневых, винтовых, ротационных компрессоров и вакуумных насосов.

AIMOL Compressor Oil P 100, 150, 220

Высококачественное минеральное масло для поршневых компрессоров.

AIMOL Compressor Oil S

Голландское компрессорное масло премиум-класса для винтовых компрессоров с системой впрыска масла и некоторых типов центробежных воздушных компрессоров.

SHELL Vacuum Pump Oil S2 R 100

Масло для ротационных вакуумных насосов.

SHELL Corena S4 R 68

Синтетическое масло с увеличенным сроком службы для воздушных компрессоров.

SHELL Corena S4 R 46

Синтетическое масло с увеличенным сроком службы для воздушных компрессоров.

SHELL Corena S4 P 100

Синтетическое масло для поршневых воздушных компрессоров высокого давления, работающих в тяжелых условиях.

SHELL Corena S2 P 150

Масло для воздушных поршневых компрессоров высокого давления.

SHELL Corena S2 P 100

Масло для поршневых воздушных компрессоров высокого давления.

SHELL Corena S3 R 46

Масло класса «премиум» для ротационных воздушных компрессоров.

WEGO КС-19п

Масло для поршневых компрессоров среднего и высокого давления, воздуходувок и ротационных компрессоров.

WEGO КП-8с

Компрессорное масло для центробежных и турбокомпрессорных машин, турбоагрегатов и высоконагруженных приводных редукторов.

Индустриальные масла Лукойл

Масла для промышленного оборудования.

MOBIL Almo 525, 527

Компрессорное масло для инструментов вращательного и ударного действия.

Компрессорное масло можно купить в компании «Веда». Организуем оперативную доставку по Москве и Московской области. Доступен самовывоз со склада, отправка по России посредством транспортных компаний. Предлагаем самые выгодные условия для постоянных клиентов! Чтобы узнать цену или получить консультацию, свяжитесь с сотрудником отдела продаж.

Поршневые компрессоры природного газа

Большие поршневые компрессоры двустороннего действия (рис.1), многоцилиндровые, многоступенчатой ​​конструкции с крейцкопфной конструкцией используются для выработки заводского воздуха низкого давления, перемещения природного газа в промышленности по добыче природного газа, подачи газа высокого давления для бурения нефтяных скважин и для различных применения в производстве или химической обработке, где требуется воздух от среднего до высокого давления.

Поскольку винтовые компрессоры прямого вытеснения (рис. 2) являются наиболее распространенными для промышленных предприятий, требующих воздуха, в этой статье основное внимание уделяется применению в трубопроводе для транспортировки газа.

Однако многие вопросы, относящиеся к смазке поршневых компрессоров для трубопроводов, также относятся к эффективному смазыванию машин для обслуживания на заводе.

Системы транспортировки газа обычно приводятся в действие поршневым двигателем, работающим на природном газе. Эти компрессоры могут быть расположены в полевых условиях на удаленной станции или на входе в газовый завод, где сжимается сырой, влажный (содержащий капли воды или углеводородов) и, возможно, кислый (содержащий сероводород, H 2 S) природный газ. .


Рис. 1. Работа при высоком давлении, кованая сталь, циклический цилиндр двойного действия

Упаковочная коробка имеет водяное охлаждение. Набивка может охлаждаться маслом или водой с помощью системы принудительной циркуляции для максимального рассеивания тепла, в зависимости от рабочего давления. Стяжные болты, которые проходят перпендикулярно основанию цилиндра, предварительно нагружают поковки под высоким давлением, уменьшая максимальное растягивающее напряжение, вызванное давлением газа.
(Источник: Dresser-Rand, Painted Post, NY)

Они также могут быть расположены на выходе из газового завода, где полностью чистый и сухой «товарный» газ сжимается и перемещается в систему трубопроводов.Кроме того, поршневые компрессоры используются для обратной закачки газа под высоким давлением в скважинные пласты с целью повышения нефтеотдачи пластов. Центробежные компрессоры (здесь не обсуждаются) обычно используются в системах трубопроводов природного газа для перемещения больших объемов газа при более низком давлении.

Смазка картера компрессора относительно проста. Для смазки картера обычно используется масляная система, которая полностью отделена от цилиндра компрессора и системы смазки сальника штока. Обычно используется моторное масло, работающее на природном газе, поскольку оно легко доступно, если привод, приводящий в действие компрессор, является двигателем, работающим на природном газе.

Также можно было использовать дизельный двигатель. Разница между моторным маслом, работающим на природном газе, и маслом для дизельных двигателей заключается, прежде всего, в количестве противоизносной присадки, а также в количестве и типах используемых моющих присадок. Также можно использовать масло с ингибитором ржавчины и окисления (R&O) или противоизносное (содержащее цинк) масло. Вязкость масла, используемого в картере компрессора, обычно соответствует классу SAE 30 (ISO 100) или SAE 40 (ISO 150).


Рис. 2. Пара роторов винтового компрессора

(Источник: Aerzen USA, Coatesville, PA)

В этом разделе основное внимание уделяется цилиндрам компрессора и маслу сальникового уплотнения штока.Масло, необходимое в этих установках, впрыскивается в цилиндры, уплотнения и, в некоторых случаях, во входящий газ перед всасывающими клапанами.

Таблица 1: Варианты выбора продукта

Система смазки

Доступны два основных типа насосных систем подачи масла для цилиндров и сальников. В двухточечных системах имеется несколько поршневых насосов прямого вытеснения, которые перекачивают нефть из небольшого резервуара. Каждый насос подает масло в одну точку смазки компрессора.

В системах с распределительным блоком используется один или два больших насоса для проталкивания масла через заданные заданные размеры и клапаны, которые распределяют масло по различным точкам смазки. Системы распределительных блоков должны быть разработаны специально для данного компрессора. После установки операторы и обслуживающий персонал могут легко отрегулировать только общий поток через всю систему. Это прямоточный процесс, при котором масло не рециркулируется и не рециркулируется.

Состав смазки

Смазка цилиндров и уплотнений при сжатии сухого товарного газа или трубопроводного газа обычно выполняется с помощью моторного масла, работающего на природном газе (NGEO), имеющего вязкость класса SAE 40 (или тяжелого SAE 30), используемого в картере.Для давлений менее 1000 фунтов на кв. Дюйм (7500 кПа) этого достаточно. При давлении выше 1200 фунтов на квадратный дюйм (8273 кПа) требуется масло с более высокой вязкостью и обычно используется специальное цилиндровое масло, как описано ниже.

Если сжимаемый газ представляет собой влажный или кислый природный газ или газ-растворитель (пропан и CO 2 ), рекомендуется специальное цилиндровое масло. Если вы сомневаетесь в составе газа, лучше всего предположить, что он влажный, и использовать одно из специальных имеющихся цилиндровых масел.

В состав большинства масел для цилиндров компрессоров входят минеральные базовые масла и синтетическая присадка или компонент, предотвращающий смывание масла со стенок цилиндра под действием газа, подобного растворителю. Продукты более старых технологий представляли собой компаундированные масла, которые включали добавки животных и / или растительных жиров, такие как жир, сало или касторовое масло. Эти старые технологии были подвержены образованию отложений в резервуарах и линиях подачи смазочной системы, особенно при хранении в течение длительного времени и / или при воздействии низких температур.

Вязкость масла, необходимого для цилиндров и уплотнений в неочищенных месторождениях или при работе с газом-растворителем, зависит от конкретных газов, которые сжимаются, и от максимального давления нагнетания. Некоторые из этих компрессоров обычно работают с двумя или тремя разными газами одновременно в разных цилиндрах.

Цилиндр с наиболее тяжелым режимом работы компрессора диктует необходимость использования масла, так как большинство компрессоров имеют только одну систему впрыска масла.Для сжатия природного газа ниже 2500 фунтов на квадратный дюйм (17000 кПа), что является обычным явлением, рекомендуется продукт с классом вязкости ISO 220 или масло с вязкостью от 250 до 280 сСт при 40 ° C. Если сжимаемый газ имеет значительное содержание диоксида углерода, то может потребоваться более высокая степень вязкости по ISO 320 или 460 для компенсации эффекта разжижения вязкости газа CO 2 .

По мере увеличения давления нагнетания вязкость цилиндрового масла также должна увеличиваться. Для сжатия природного газа при давлении от 2500 до 4000 фунтов на квадратный дюйм (от 17000 до 28000 кПа) требуется масло класса ISO 320 или 460.При давлениях более 4000 фунтов на квадратный дюйм (28000 кПа), используемых в системах обратной закачки газа в скважину, продукта по стандарту ISO 460 (минеральное масло) может быть недостаточно, и может потребоваться синтетический полиалкиленгликоль ISO 150 или 220 (также известный как полигликоль, PAG). .

Эти полигликолевые смазочные материалы не абсорбируют углеводородные газы и, следовательно, не разжижаются и не смываются со стенок цилиндров газом под высоким давлением. Полиалкиленгликолевые масла несовместимы с минеральными маслами и поэтому не могут быть смешаны с продуктами на основе минеральных масел, включая те, которые обычно используются в картере двигателя.

Существует некоторый риск смешивания смазки цилиндра / штока со смазкой картера в системах крейцкопфа. Эти машины оснащены очистителем, который проталкивает смазку сальникового штока вниз по штоку по направлению к картеру и в него. Если используются несовместимые смазочные материалы для кривошипа и цилиндра, необходимо периодически проверять его на загрязнение.

Низкотемпературные свойства выбранного масла также важны, поскольку масло должно под действием силы тяжести течь из дневного резервуара (обычно приподнятого) к насосам для впрыска масла на компрессоре при температуре окружающей среды не ниже 0 ° C. .Другие важные свойства включают способность масла противостоять закоксовыванию из-за нагрева клапанов и штоков и, в кислой среде, способность смазки защищать от коррозии H 2 S.

Если пропан сжимается в каком-либо цилиндре компрессора для использования в качестве хладагента в установке, требуется масло с хорошими низкотемпературными свойствами. Это необходимо для того, чтобы масло растеклось по стенкам цилиндра при самой низкой температуре всасывания пропана.Пропан также растворяется в масле на стенках цилиндров и снижает вязкость масла. Следовательно, выбранное масло должно быть достаточно тяжелым, чтобы защитить все цилиндры в самых тяжелых условиях работы компрессора.

Скорость впрыска масла

Определение скорости подачи масла в каждый цилиндр и комплект уплотнений штока — важная, но неточная наука. Существует множество методов расчета или определения скорости подачи масла в каждый цилиндр и каждую сальниковую коробку.Большинство из них представляют собой грубые расчеты, которые предназначены только для отправной точки для установки скорости закачки нефти.

Для пользователя / инженера важно понимать предполагаемое назначение конкретной применяемой формулы. Некоторые предназначены для использования в период обкатки. Другие предполагают некоторую степень водонасыщенности газа, а другие — минимальную скорость закачки. Старый метод подсчета капель масла в стекле насоса для определения фактических скоростей подачи является неточным.

Эти очки полезны только в качестве быстрой визуальной проверки, чтобы увидеть, не проходит ли масло через систему.

Таблица 2: Типичные скорости подачи масла

Ранние формулы, используемые для количественной оценки скорости подачи, основывались на количестве смазки, необходимого для создания масляной пленки, достаточной для покрытия области контакта цилиндра с поршневым кольцом. Один метод предлагает одну пинту США на два миллиона квадратных футов очищаемой поверхности.

Это простая формула для оценки скорости подачи (в U.С. пинт в 24 часа) и все еще может быть полезен для систем с низким давлением, воздухом завода или сухим газом (эта формула не предназначена для замены более сложных методов расчета скорости подачи природного газа, CO 2 , высокого давления воздух или аналогичные технологические процессы) следующим образом:

[(Диаметр отверстия (дюймы) * * 2 * Ход * Об / мин * 1440) / 144] / 2,000,000, где:

Диаметр отверстия = внутренний диаметр цилиндра или внешний диаметр штока (для малых значений Ps) в дюймах Ход = ход цилиндра или ход в дюймах

RPM = Скорость двигателя (скорость поршневого цикла при условии, что двигатель не снижает или не увеличивает скорость)

Упрощенная формула была разработана Ingersoll Rand (ныне Dresser-Rand) и выглядит следующим образом:

Диаметр отверстия * Ход * Скорость * / 31,800 = Пинт в 24 часа

Совсем недавно некоторые производители оригинального оборудования (OEM) разработали графики и математические расчеты, которые учитывают больше факторов, включая давление нагнетания, состав газа и степень насыщения жидкостью.

Системный инженер начинает оценивать объемы подачи, вычисляя объемы подачи для всех цилиндров и поршневых штоков. Скорость подачи масла к набивкам главного штока рассчитывается по той же формуле, что и для цилиндров, за исключением того, что диаметр штока используется вместо диаметра отверстия цилиндра. Вспомогательные штанговые насадки обычно поставляются за половину стоимости основных сальников.

Поэтому, очень грубо, типичный расход цилиндра и насадки для всего четырехцилиндрового многоступенчатого агрегата будет примерно от 12 до 30 U.С. пинт (от 5 до 15 литров) за 24-часовой рабочий период.

После оценки расхода на цилиндр или набивку штока следующим шагом является разделение требуемого количества на фактическое количество инжекторных насосов или портов, имеющихся в цилиндре или сальниковом узле.

Во время периода обкатки объем масла следует увеличить либо с помощью формулы, разработанной для периодов обкатки, либо путем закачки в 1,5–3 раза превышающего расчетное значение при нормальной эксплуатации.

Недостаточное смазывание приведет к нагреву и износу.Избыточное смазывание может привести к отложению и поломке клапана, а также к углеводородному загрязнению процессов после компрессора и преждевременному выходу из строя сальников.

Заключительный осмотр

Очевидно, что есть еще кое-что, что можно и нужно учитывать, например, температуру охлаждающей жидкости, разницу температур между охлаждающей жидкостью и всасываемым газом, качество фильтрации газа, риск повторного сжатия из-за засорения или неисправности нагнетания, а также температуры на выходе.

Индивидуальные вариации системы требуют, чтобы системный инженер выполнял сложные вычисления, периодически отключая агрегат, открывая всасывающий или нагнетательный клапаны и проверяя масляную пленку на стенке цилиндра, а также скопление масла в карманах или накопление отложений на поверхностях выпускных клапанов.

Тройной слой оберточной бумаги для сигарет служит полезным ориентиром при нанесении на смазанную стенку цилиндра. Если масло просачивается через три слоя, скорость подачи считается высокой.Если масло не проникает через первый и второй слой, значит, скорость низкая. Изготовитель оборудования может и должен оказать помощь пользователю в принятии окончательного решения.

Что нужно знать о смазке компрессора

Компрессоры являются неотъемлемой частью почти каждого производственного предприятия.Эти средства, обычно называемые сердцем любой воздушной или газовой системы, требуют особого внимания, особенно их смазки. Чтобы понять жизненно важную роль смазки в компрессорах, вы должны сначала понять их функции, а также влияние системы на смазочный материал, какой смазочный материал выбрать и какие анализы масла следует провести.

Типы и функции компрессоров

Доступно множество различных типов компрессоров, но их основная роль почти всегда одинакова. Компрессоры предназначены для повышения давления газа за счет уменьшения его общего объема. Говоря упрощенно, можно представить компрессор как газоподобный насос. Функциональные возможности в основном те же, с основным отличием в том, что компрессор уменьшает объем и перемещает газ через систему, в то время как насос просто создает давление и транспортирует жидкость через систему.

Компрессоры можно разделить на две основные категории: объемные и динамические. Ротационные, диафрагменные и поршневые компрессоры подпадают под классификацию поршневых компрессоров.Роторные компрессоры работают, нагнетая газы в меньшие пространства через винты, лепестки или лопасти, в то время как диафрагменные компрессоры работают, сжимая газ за счет движения мембраны. Поршневые компрессоры сжимают газ с помощью поршня или ряда поршней, приводимых в движение коленчатым валом.

Центробежные, смешанные и осевые компрессоры относятся к категории динамических. Центробежный компрессор работает за счет сжатия газа с помощью вращающегося диска в формованном корпусе. Компрессор смешанного потока работает аналогично центробежному компрессору, но направляет поток в осевом направлении, а не в радиальном направлении.Осевые компрессоры создают сжатие через ряд аэродинамических поверхностей.

Воздействие на смазочные материалы

Перед выбором компрессорной смазки одним из основных факторов, которые следует учитывать, является тип деформации, которой смазка может подвергаться во время эксплуатации. Как правило, стресс-факторы смазочного материала в компрессорах включают влагу, сильную жару, сжатый газ и воздух, металлические частицы, растворимость газа и горячие поверхности нагнетания.

Имейте в виду, что сжатие газа может оказать неблагоприятное воздействие на смазку и привести к заметному снижению вязкости, а также к испарению, окислению, отложению нагара и конденсации из-за накопления влаги.

Как только вы узнаете о ключевых проблемах, которые могут быть связаны со смазочным материалом, вы можете использовать эту информацию, чтобы сузить выбор идеального компрессорного масла. Характеристики сильного кандидата на смазку будут включать хорошую стойкость к окислению, противоизносные присадки и присадки, ингибирующие коррозию, а также свойства деэмульгирования. Синтетические базовые масла также могут лучше работать в более широком диапазоне температур.

Выбор смазки

Обеспечение надлежащей смазки имеет решающее значение для исправности компрессора.Первый шаг — это сослаться на рекомендации производителя оригинального оборудования (OEM). Вязкость смазочного материала компрессора и смазываемые внутренние компоненты могут сильно различаться в зависимости от типа компрессора. Предложения производителя могут стать хорошей отправной точкой.

Затем рассмотрите сжимаемый газ, так как он может существенно повлиять на смазку. Сжатие воздуха может вызвать проблемы с повышением температуры смазочного материала. Углеводородные газы растворяют смазочные материалы и, в свою очередь, постепенно снижают вязкость.

Химически инертные газы, такие как диоксид углерода и аммиак, могут реагировать со смазочным материалом и снижать вязкость, а также создавать мыло в системе. Химически активные газы, такие как кислород, хлор, диоксид серы и сероводород, могут образовывать липкие отложения или становиться чрезвычайно коррозионными, когда в смазке содержится слишком много влаги.

Вы также должны учитывать среду, в которой находится компрессорная смазка. Это может включать температуру окружающей среды, рабочую температуру, загрязняющие вещества, переносимые по воздуху, независимо от того, находится ли компрессор внутри и под крышкой или снаружи и подвергается воздействию неблагоприятных погодных условий, а также отрасль, в которой он используется.

В компрессорах часто используются синтетические смазочные материалы в соответствии с рекомендациями производителей оборудования. Производители оборудования часто требуют использования смазочных материалов своих торговых марок в качестве условия гарантии. В этих случаях вы можете подождать, пока истечет гарантийный период, чтобы произвести замену смазочного материала.

Если в вашем приложении в настоящее время используется смазка на минеральной основе, переход на синтетический должен быть оправдан, так как это часто будет дороже. Конечно, если ваши отчеты об анализе масла указывают на конкретные проблемы, синтетическая смазка может быть хорошим вариантом.Однако убедитесь, что вы не просто устраняете симптомы проблемы, а устраняете ее коренные причины в системе.

Какие синтетические смазочные материалы наиболее подходят для компрессоров? Обычно используются полиалкиленгликоли (PAG), полиальфаолефины (POA), некоторые сложные диэфиры и сложные полиолефины. Какой из этих синтетических материалов выбрать, будет зависеть от смазки, с которой вы переходите, а также от области применения.

Обладая стойкостью к окислению и долгим сроком службы, полиальфаолефины обычно являются подходящей заменой минеральных масел.Нерастворимые в воде полиалкиленгликоли обладают хорошей растворимостью, что помогает поддерживать компрессоры в чистоте. Некоторые сложные эфиры даже лучше растворимы, чем ПАГ, но могут бороться с чрезмерной влажностью в системе.


Пример контрольных листов для анализа масла и пределов аварийных сигналов для центробежных компрессоров.

Тесты для анализа масла

На пробе масла можно провести множество испытаний, поэтому крайне важно подходить к выбору этих испытаний и частоты отбора проб.Тестирование должно охватывать три основные категории анализа масла: свойства смазочной жидкости, наличие загрязнений в системе смазки и любые частицы износа от машины.

В зависимости от типа компрессора в таблице испытаний могут быть небольшие изменения, но обычно обычно используются вязкость, элементный анализ, инфракрасная спектроскопия с преобразованием Фурье (FTIR), кислотное число, потенциал лака, испытание на окисление во вращающемся сосуде под давлением (RPVOT). ) и испытания на деэмульгируемость, рекомендованные для оценки свойств смазочной жидкости.

Тесты на загрязнение жидкости для компрессоров, вероятно, будут включать внешний вид, FTIR и элементный анализ, в то время как единственным стандартным тестом с точки зрения износа загрязнений будет элементный анализ. Выше показан пример контрольных листов для анализа масла и пределов аварийных сигналов для центробежных компрессоров.

Поскольку определенные тесты могут оценивать несколько проблем, некоторые из них будут представлены в разных категориях. Например, элементный анализ может уловить скорость истощения присадок с точки зрения свойств жидкости, в то время как фрагменты компонентов из анализа остатков износа или FTIR могут идентифицировать окисление или влагу как загрязняющие жидкости.

Пределы сигналов тревоги часто устанавливаются лабораторией как значения по умолчанию, и большинство предприятий никогда не ставят под сомнение их достоинства. Вы должны просмотреть и убедиться, что эти пределы определены в соответствии с вашими целями надежности. По мере разработки программы вы можете даже подумать об изменении ограничений. Часто пределы срабатывания сигнализации начинаются немного завышенными и со временем меняются из-за более агрессивных целей чистоты, фильтрации и контроля загрязнения.

Общие сведения о смазке компрессора

Что касается смазки, компрессоры могут показаться довольно сложными. Чем лучше вы и ваша команда понимаете функцию компрессора, влияние системы на смазочный материал, какой смазочный материал следует выбрать и какие анализы масла следует проводить, тем выше ваши шансы на поддержание и улучшение состояния вашего оборудования.

Масла для воздушных компрессоров, смазочные материалы, масло и химикаты Rock Valley

Масло для воздушных компрессоров

Air Compressor Oils 68 и 100: Наши компрессорные масла изготовлены из высококачественных гидроочищенных нафтеновых базовых компонентов, экстрагированных растворителем, усиленных ингибиторами ржавчины и окисления и подавителями пенообразования.Они разработаны для тех применений в воздушных компрессорах, где не требуются масла с высоким индексом вязкости. Нафтеновые масла обладают тем преимуществом, что оставляют более мягкие отложения, особенно при смазке цилиндров компрессора. Кроме того, они имеют характерно низкую температуру застывания.

Синтетические компрессорные масла серии 3000: наши синтетические компрессорные масла на основе полиальфаолефинов разработаны для удовлетворения требований к смазке большинства компрессоров, работающих сегодня. Смазки RV Synthetic Compressor Lubes 3032, 3046 и 3068 предназначены для использования в масляных роторно-лопастных и винтовых компрессорах.RV Synthetic Compressor Lube 3100 предназначено для использования в поршневых компрессорах в качестве смазочного материала для картера и цилиндров. Смазочные материалы для компрессоров Rock Valley серии 3000 производятся на основе синтетических базовых масел премиум-класса на основе полиальфаолефинов в сочетании с новейшей технологией присадок. Эта комбинация приводит к превосходной окислительной и термической стабильности, увеличению интервалов замены и уменьшению отложений лака, шлама и нагара. Практический результат — меньшее количество замен масла и фильтров, меньшее время простоя и меньшие затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию.

Синтетические компрессорные масла серии 4000: наши синтетические компрессорные масла разработаны с учетом требований к смазке большинства компрессоров, работающих сегодня. RV Synthetic Compressor Lube 4032–4068 предназначены для использования в маслозаполненных пластинчато-роторных и винтовых компрессорах. Compressor Lube 4100 используется в поршневых компрессорах в качестве смазочного материала для картера и цилиндров. Смазки Rock Valley Synthetic Compressor Lubes производятся на основе эфирного базового масла премиум-класса в сочетании с новейшей технологией присадок.Эта комбинация приводит к превосходной окислительной и термической стабильности, увеличению интервалов замены и уменьшению отложений лака, шлама и нагара. Практический результат — меньшее количество замен масла и фильтров, меньшее время простоя, меньшие затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию.

Доступные размеры: ведро на 5 галлонов, бочка на 55 галлонов, сумки и навалом

Amazon.com: Масло для воздуха для дыхания для воздушных компрессоров, Смазочное масло для поршневых воздушных компрессоров высокого давления


  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Смазка MAC для воздуха для дыхания, разработанная специально для компрессоров высокого давления, пригодных для дыхания.
  • Применение воздуха для дыхания, например: пожаротушение (SCBA), дайвинг (SCUBA), медицина, пейнтбол и т. Д.
  • Исключительная защита от износа, длительный срок службы масла, превосходная защита от ржавчины и коррозии, предотвращает образование нагара и нагара.
  • Высокие точки вспышки и самовоспламенения для дополнительной безопасности
  • Нетоксичный, неопасный, сделано в США
› См. Дополнительные сведения о продукте

Масла для поршневых воздушных компрессоров | Купить сейчас

    Дом
  1. Промышленные и производственные смазочные материалы
  2. Промышленные смазочные материалы по применению
  3. Компрессорные масла
  4. Компрессорные масла от ADDINOL — Масла для компрессоров Компрессорные масла от ADDINOL — Масла для компрессоров перейти к содержанию

    Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и улучшить ваш опыт.

    Принять все

    Сохранить

    Индивидуальные настройки конфиденциальности

    Подробная информация о файлах cookie Политика конфиденциальности Отпечаток

    Предпочтение конфиденциальности

    Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie. Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

    Имя Borlabs Cookie
    Провайдер Eigentümer dieser Веб-сайт
    Назначение Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box von Borlabs Cookie ausgewählt wurden.
    Имя файла cookie borlabs-cookie
    Срок действия cookie 1 Jahr

    Типы компрессоров и способы их смазки

    Типы компрессоров

    также можно определить по смазке, т.е.е. со смазкой или без смазки. Компрессоры без смазки обычно называют «безмасляными». ISO 8573-1 Class Zero (2010) обеспечивает уровень чистоты, который гарантирует, что масло не контактирует со сжатым воздухом, и, как правило, указывает на то, что масло вообще не используется в компрессоре. «Безмасляный» — это еще одна номенклатура, обозначающая, что в компрессоре не используется масло. Безмасляный и безмасляный компрессор почти всегда хорош, когда дело доходит до качества сжатого воздуха. (Существуют способы удаления примесей, которые попадают через впускное отверстие компрессора, но компрессор не добавляет никаких примесей в воздушный поток.) Как в поршневых, так и в ротационных компрессорах используются специальные материалы (например, поршневые кольца из тефлона R или покрытие роторов) и такие уплотнительные среды, как водяное уплотнение между роторами. Зубчатые передачи также используются для разделения роторов.

    Воздушные компрессоры со смазкой фактически нагнетают масло в камеру сжатия, чтобы обеспечить смазку движущихся частей. Поршневые компрессоры будут смазывать стенки цилиндров, кольца и ходовую часть (штоки, кривошип, подшипники и т. Д.).) одним из двух способов. Первый — «смазка разбрызгиванием». К днищу штока поршня будет прикреплена рукоять, которая погружается в масло в поддоне и разбрызгивает его на ходовую часть и поршни. Это самая распространенная форма. Смазка под давлением является альтернативой смазке разбрызгиванием. Он включает масляный насос, который нагнетает масло в движущиеся части через просверленные каналы внутри компрессора. Он также будет включать масляный фильтр для удаления загрязнений из рециркулирующего масла.

    В ротационных компрессорах

    используется перепад давления для циркуляции масла в системе смазки. Масло вытягивается из поддона и обрабатывается через маслоохладитель для снижения температуры масла на входе перед впрыском в насос компрессора (воздушная часть). Затем он проходит через масляный фильтр для удаления примесей из масла. Затем он впрыскивается в воздухозаборник, где смазывает подшипники и шестерни (если есть), уплотнения между роторами для предотвращения контакта металла с металлом и поддерживает температуру в приемлемом диапазоне.Затем он подается через воздушно-масляный сепаратор, чтобы удалить масло из воздушного потока и вернуть его в отстойник. Этот процесс позволяет уносить некоторое количество масла в воздушный поток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.