Лэп санитарно защитная зона: Санитарно-защитная зона ВЛ \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

Содержание

Санитарно-защитная зона ВЛ \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Санитарно-защитная зона ВЛ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Санитарно-защитная зона ВЛ Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 89 «Земли энергетики» ЗК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 89 ЗК РФ и указав, что нахождение участка частично в санитарно-защитной зоне от производственных предприятий, коммунальных и инженерных объектов, а также в границах охранной зоны электросетевого комплекса исключает расположение мастерской автосервиса ввиду необходимости наличия хранилища горюче-смазочных материалов, гаража и стоянки автотранспорта, арбитражный суд правомерно расторг договор аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, для строительства автосервиса и взыскал неосновательное обогащение в размере уплаченной арендной платы, поскольку доказательства того, что владелец ЛЭП согласовал строительство на спорном земельном участке мастерской автосервиса, материалы дела не содержат; более того, орган местного самоуправления отказал в оказании истцу муниципальной услуги ввиду того, что земельный участок попадает в санитарно-защитную зону ВЛ, в которой запрещено в числе прочего производить строительство.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Санитарно-защитная зона ВЛ Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Принцип приоритета охраны жизни и здоровья человека в ходе использования и охраны земель: вопросы теории и практики
(Рыженков А.Я.)
(«Юрист», 2017, N 8)2) З. обратился в суд с заявлением о признании незаконным решения администрации Агаповского муниципального района Челябинской области от 1 июля 2014 г. об отказе в предоставлении земельного участка в аренду. Администрация возражала против удовлетворения данных требований, так как спорный земельный участок находился в санитарно-защитной зоне, где запрещено капитальное строительство. Проанализировав имеющиеся в деле доказательства, суд пришел к выводу, что испрашиваемый земельный участок расположен в зоне воздушной линии электропередачи ВЛ-10 кВ. Меры по защите от воздействия электрического поля и требования к производству работ вблизи воздушных линий электропередач установлены Санитарными нормами и правилами защиты населения от воздействия электрического поля, создаваемого воздушными линиями электропередачи переменного тока.
Таким образом, заявитель испрашивал земельный участок для размещения на нем нежилого здания для хозяйственных нужд, что противоречит установленным законодательством ограничениям, а также п. 3 ч. 1 ст. 1 ЗК РФ, устанавливающему принцип приоритета охраны жизни и здоровья человека, согласно которому при осуществлении деятельности по использованию и охране земель должны быть приняты такие решения и осуществлены такие виды деятельности, которые позволили бы обеспечить сохранение жизни человека или предотвратить негативное (вредное) воздействие на здоровье человека ;
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

«Использование земель и земельных участков с объектами электроэнергетики: право и практика: Учебное пособие»
(Игнатьева И.А.)
(«Проспект», 2019)Для целей настоящего исследования особенно важно предметное обращение СанПиН к порядку определения размеров санитарных разрывов. В частности, определено, что в целях защиты населения от воздействия электрического поля, создаваемого воздушными линиями электропередачи (ВЛ), устанавливаются санитарные разрывы — территория вдоль трассы высоковольтной линии, в которой напряженность электрического поля превышает 1 кВ/м.
Для вновь проектируемых ВЛ, а также зданий и сооружений допускается принимать границы санитарных разрывов вдоль трассы ВЛ с горизонтальным расположением проводов и без средств снижения напряженности электрического поля по обе стороны от нее на следующих расстояниях от проекции на землю крайних фазных проводов в направлении, перпендикулярном ВЛ: 20 м — для ВЛ напряжением 330 кВ; 30 м — для ВЛ напряжением 500 кВ; 40 м — для ВЛ напряжением 750 кВ; 55 м — для ВЛ напряжением 1 150 кВ. При вводе объекта в эксплуатацию и в процессе эксплуатации санитарный разрыв должен быть скорректирован по результатам инструментальных измерений.

Нормативные акты: Санитарно-защитная зона ВЛ Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Минрегиона России
«Вопросы, связанные с градостроительной деятельностью, документами территориального планирования и градостроительного зонирования, документации по планировке территории»В ГПЗУ должны быть указаны все имеющиеся на конкретном земельном участке линии, границы (границы зон с особыми условиями использования территорий, границы территорий объектов культурного наследия, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, границы зон исторической застройки), красные линии, охранные зоны линейных объектов (газопроводов, высоковольтных линий, линий связи и т.
д.), санитарно-защитные зоны и др.

СанПиН 2971-84 Санитарные нормы и правила защиты населения от воздействия электрического поля, создаваемого воздушными линиями электропередачи переменного тока промышленной частоты

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель Главного государственного

санитарного врача СССР

А. И. Заиченко

23 февраля 1984 г.

№ 2971-84

САНИТАРНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПОЛЯ, СОЗДАВАЕМОГО
ВОЗДУШНЫМИ ЛИНИЯМИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ПРОМЫШЛЕННОЙ ЧАСТОТЫ

1.1. Санитарные нормы и правила содержат основные требования по обеспечению защиты населения от воздействия электрического поля, создаваемого воздушными линиями электропередачи напряжением 330 кВ и выше переменного тока промышленной частоты* и по размещению этих ВЛ вблизи населенных пунктов.

* Далее для краткости воздушные линии электропередачи напряжением 330 кВ и выше переменного тока промышленной частоты именуются «ВЛ».

Защита населения от воздействия электрического поля воздушных линий электропередачи напряжением 220 кВ и ниже, удовлетворяющих требованиям Правил устройства электроустановок и Правил охраны высоковольтных электрических сетей, не требуется.

В санитарных нормах и правилах термин «население» включает лиц, прожинающих, работающих или временно находящихся вблизи ВЛ, в том числе работников колхозов, совхозов, автохозяйств и других организаций, проводящих работы вблизи ВЛ.

1.2. Санитарные нормы и правила должны соблюдаться:

при проектировании, сооружении и эксплуатации зданий, сооружений и зон организованного пребывания людей вблизи ВЛ;

при проектировании, сооружении и эксплуатации ВЛ;

при проведении работ вблизи ВЛ работниками колхозов, совхозов, автохозяйств и других организации.

Ответственность за соблюдение требований Санитарных норм и правил возлагается на руководителей соответствующих организаций.

1.3. Санитарные нормы и правила не распространяются на:

персонал Минэнерго СССР, обслуживающий ВЛ и производящий вблизи них строительные и монтажные работы;

персонал Минэнерго СССР и Минсвязи СССР, обслуживающий электротехнические установки и линии связи вблизи ВЛ.

Указанные категории персонала должны руководствоваться положениями действующих Норм и правил по охране труда при работах на подстанциях и воздушных линиях электропередачи напряжением 400, 500 и 750 кВ переменного тока промышленной частоты, утвержденных Минздравом СССР 29.10.70 г. № 868-70.

1.4. Контроль за соблюдением Санитарных норм и правил возлагается на органы санитарно-эпидемиологической службы министерств здравоохранения СССР и союзных республик.

1.5. О всех нарушениях требований Санитарных норм и правил необходимо сообщать органам санитарно-эпидемиологической службы министерств здравоохранения СССР и союзных республик, а также инспектирующим органам Минэнерго СССР.

1.6. Санитарные нормы и правила вводятся в действие с момента их утверждения.

1.7. С выходом Санитарных норм и правил «Временные правила производства работ персоналом сторонних организаций и населением в зоне влияния линии электропередачи напряжением 750 кВ Донбасс - Западная Украина», Киев, 1975, «Техника» и циркулярное письмо Минздрава СССР № 125-6/590-4 от 03.08.81 г. утрачивают силу.

2.1. ВЛ создают в окружающем пространстве электрическое поле, напряженность которого снижается по мере удаления от ВЛ.

2.2. Электрическое поле вблизи ВЛ может оказывать вредное воздействие на человека.

Различают следующие виды воздействия:

непосредственное воздействие, проявляющееся при пребывании в электрическом поле. Эффект этого воздействия усиливается с увеличением напряженности поля и времени пребывания в нем;

воздействие электрических разрядов (импульсного тока), возникающих при прикосновении человека к изолированным от земли конструкциям, корпусам машин и механизмов на пневматическом ходу и протяженным проводникам или при прикосновении человека, изолированного от земли, к растениям, заземленным конструкциям и другим заземленным объектам;

воздействие тока, проходящего через человека, находящегося в контакте с изолированными от земли объектами — крупногабаритными предметами, машинами и механизмами, протяженными проводниками — тока стекания.

Кроме того, электрическое поле может стать причиной воспламенения или взрыва паров горючих материалов и смесей в результате возникновения электрических разрядов при соприкосновении предметов и людей с машинами и механизмами.

Степень опасности каждого из указанных факторов возрастает с увеличением напряженности электрического поля.

3.1. В качестве предельно допустимых уровней приняты следующие значения напряженности электрического поля:

внутри жилых зданий — 0,5 кВ/м;

на территории зоны жилой застройки — 1 кВ/м;

в населенной местности, вне зоны жилой застройки (земли городов в пределах городской черты в границах их перспективного развития на 10 лет, пригородные и зеленые зоны; курорты, земли поселков городского типа, в пределах поселковой черты и сельских населенных пунктов, в пределах черты этих пунктов), а также на территории огородов и садов — 5 кВ/м;

на участках пересечения ВЛ с автомобильными дорогами I — IV категории — 10 кВ/м;

в населенной местности (незастроенные местности, хотя бы и часто посещаемые людьми, доступные для транспорта, и сельскохозяйственные угодья) - 15 кВ/м;

в труднодоступной местности (не доступной для транспорта и сельскохозяйственных машин) и на участках, специально выгороженных для исключения доступа населения — 20 кВ/м.

3.2. При напряженности электрического поля выше 1 кВ/м должны быть приняты меры по исключению воздействия на человека ощутимых электрических разрядов и токов стекания согласно разделу 4 настоящих Санитарных норм и правил.

3.3. Предельно допустимые значения напряженности нормируются для электрического поля, не искаженного присутствием человека. Напряженность электрического поля определяется на высоте 1,8 м от уровня земли, а для помещений — от уровня пола.

3.4. Контроль за соблюдением предельно допустимых уровней напряженности электрического поля следует производить:

при приемке в эксплуатацию новых зданий, сооружений и зон организованного пребывания людей вблизи ВЛ;

после проведения мероприятий по снижению уровней электрического поля ВЛ.

4.1. В целях защиты населения от воздействия электрического поля ВЛ устанавливаются санитарно-защитные зоны. Санитарно-защитной зоной ВЛ является территория вдоль трассы ВЛ, в которой напряженность электрического поля превышает 1 кВ/м.

Для вновь проектируемых ВЛ, а также зданий и сооружений допускается принимать границы санитарно-защитных зон вдоль трассы ВЛ с горизонтальным расположением проводов и без средств снижения напряженности электрического поля по обе стороны от нее на следующих расстояниях от проекции на землю крайних фазных проводов в направлении, перпендикулярном к ВЛ напряжением:

20 м                                330 кВ;                                40 м                                   750 кВ;

30 м                                500 кВ;                                55 м                                   1150 кВ

При этом должны быть приняты меры по снижению радиопомех до уровней, нормируемых ГОСТ 22012-82 «Радиопомехи индустриальные от линии электропередачи и электрических подстанций».

4.2. Если напряженность электрического поля превышает предельно допустимые уровни (п. 3.1), должны быть приняты меры по ее снижению.

В местах возможного пребывания человека напряженность электрического поля может быть уменьшена путем:

удаления жилой застройки от ВЛ;

применения экранирующих устройств и других средств снижения напряженности электрического поля.

4.3. Сельскохозяйственные угодья, находящиеся в санитарно-защитных зонах ВЛ, рекомендуется использовать под выращивание сельскохозяйственных культур, не требующих ручной обработки.

4.4. Машины и механизмы на пневматическом ходу, находящиеся в санитарно-защитных зонах ВЛ, должны быть заземлены. В качестве заземлителя допускается использовать металлическую цепь, соединенную с рамой или кузовом и касающуюся земли.

4.5. Машины и механизмы без крытых металлических кабин, применяемые при сельскохозяйственных работах в санитарно-защитной зоне ВЛ напряжением 750 кВ и выше, должны быть оснащены экранами для снижения напряженности электрического поля на рабочих местах механизаторов.

4.6. На территории санитарно-защитных зон ВЛ напряжением 750 кВ и выше запрещается проведение сельскохозяйственных и других работ лицам в возрасте до 18 лет.

4.7. В пределах санитарно-защитной зоны запрещается:

размещение жилых и общественных зданий и сооружений, площадок для стоянки и остановки всех видов транспорта, предприятий по обслуживанию автомобилей и складов нефти и нефтепродуктов;

производить операции с горючим, выполнять ремонт машин и механизмов.

4.8. Трассы проектируемых и вновь сооружаемых ВЛ должны выбираться таким образом, чтобы объекты, перечисленные в п. 4.7, не оказались в пределах санитарно-защитных зон, или были бы вынесены за пределы этих зон.

Допускается оставление жилых зданий и приусадебных участков в санитарно-защитных зонах действующих ВЛ напряжением 330 — 500 кВ при условии снижения напряженности электрического поля внутри жилых зданий и на открытой территории до значений, предусмотренных в п. 3.1. Оставление жилых зданий и приусадебных участков в санитарно-защитных зонах действующих ВЛ напряжением 750 кВ и выше запрещается.

4.9. Металлические кровли зданий, оставляемых в санитарно-защитных зонах ВЛ напряжением 330 — 500 кВ, должны быть заземлены не менее, чем в двух местах. Сопротивление заземления не нормируется.

4.10. Напряженность электрического поля в зданиях, оставляемых в санитарно-защитных зонах ВЛ напряжением 330 — 500 кВ и имеющих неметаллическую кровлю может быть снижена путем установки заземленной металлической сетки на крыше этих зданий; заземление сетки должно осуществляться в соответствии с требованиями п. 4.9. Напряженность электрического поля на открытых территориях, расположенных в этих зонах, может быть снижена путем установки экранирующих перегородок (железобетонных заборов, тросовых экранирующих устройств) или посадкой деревьев и кустарника высотой не менее 2 метров.

4.11. Шпалерную проволоку для подвески винограда, хмеля и т.п., находящуюся в санитарно-защитных зонах ВЛ, рекомендуется располагать перпендикулярно к оси ВЛ. Каждый проводник должен быть заземлен не менее, чем в трех точках. Сопротивление заземления не нормируется.

4.12. При проведении строительно-монтажных работ в санитарно-защитных зонах ВЛ необходимо заземлять протяженные металлические объекты (трубопроводы, кабели, провода линий связи и пр.) не менее, чем в двух местах, а также на месте производства работ.

Сопротивление заземления не нормируется.

4.13. В местах пересечения автодорог с ВЛ должны устанавливаться дорожные знаки, запрещающие остановку транспорта в санитарно-защитных зонах этих ВЛ.

4.14. В районах прохождения ВЛ, персоналом предприятий электрических сетей, обслуживающих эти ВЛ, должна проводиться разъяснительная работа среди населения по пропаганде мер безопасности при работах и нахождении вблизи ВЛ.

4.15. При подготовке и в процессе проведения сельскохозяйственных и других работ вблизи ВЛ лица, ответственные за проведение этих работ, должны проводить инструктаж работающих и обеспечивать выполнение мер защиты от воздействия электрического поля, регламентируемых Санитарными нормами и правилами.

5.1. Ближайшее расстояние от оси проектируемых ВЛ напряжением 750 — 1150 кВ до границы населенных пунктов, как правило, должно быть не менее:

250 м                               750 кВ;                                   300 м                                   1150 кВ.

5.2. На участках стесненной трассы ВЛ напряжением 750 — 1150 кВ (ущелья, насыпи и т.п.) допускается уменьшение расстояний, указанных в п. 5.1, но не менее указанных в п. 4.1.

5.3. Допускается в исключительных случаях приближение к границам сельских населенных пунктов на расстояния, менее указанных в п. 5.1, или пересечение их проектируемыми ВЛ напряжением 330-750 кВ при условии:

соблюдения габаритов, обеспечивающих напряженность электрического поля под проводами ВЛ не более 5 кВ/м;

удаления жилой застройки за пределы санитарно-защитной зоны;

заземления металлических изгородей и крыш домов, расположенных в санитарно-защитной зоне.

 0236-07-сон 06.09.2007. По обеспечению безопасности для населения проживающих вблизи линий электропередач высокого напряжения

ПРОТОКОЛ

измерений электромагнитных полей промышленной частоты (50Гц)

Дата «____»____________200__ г.

1. Место проведения измерений ___________________________________________
_______________________________________________________________________
2. Измерения производились в присутствии _________________________________
_______________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

3. Средства измерений ___________________________________________________
_______________________________________________________________________

(наименование, тип, заводской номер)

4. Сведения о Государственной поверке ____________________________________
_______________________________________________________________________

( дата и номер сертификата соответствия)

5. Нормативно-техническая документация, в соответствии с которой проводились измерения и давалось заключение _________________________________________
_______________________________________________________________________
6. Ситуационный план измерений (схема)
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: _____________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Измерения производил __________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

_____________________________________

(подпись)

Петельная подстанция

и ЛЭП Проект

Проект подстанции и линии электропередачи Scenic Loop включает предполагаемое строительство новой подстанции, новой линии электропередачи и соответствующих распределительных линий. Эта подстанция повысит надежность и обеспечит дополнительные электрические мощности для домов и предприятий в этом районе.

CPS Energy провела оценку нескольких альтернативных площадок подстанции и географически разнесенных вариантов линий электропередачи и подала заявку на внесение поправок в существующий Сертификат удобства и необходимости в Комиссию по коммунальным предприятиям Техаса (PUC).

На протяжении всего процесса PUC CPS Energy будет публиковать обновления основных мероприятий и информацию, касающуюся этого проекта, на этой веб-странице.

Обновление 11-1-21: Во время открытого заседания -го 2 28 октября комиссар PUC заслушал мнения различных сторон относительно их позиций по этому делу. Выслушав мнения различных сторон, члены Комиссии решили отложить принятие решения по этому делу и вновь приступить к нему во время открытого заседания -го года 18 ноября.

Обновление 10-26-21: Комиссия по коммунальным предприятиям Техаса (PUC) подала сегодня два пункта. В первом документе PUC говорится: «Участие в открытом заседании 28 октября 2021 г. и во всех будущих открытых заседаниях Комиссии будет личным». Во втором документе говорится: «Комиссия заслушает устные аргументы в указанном выше списке на открытом заседании, которое намечено начать в 9:30 утра 28 октября 2021 года».

Встреча запланирована на 9:30 утра в четверг, 28 октября, -е, , ее можно посмотреть в Интернете по адресу:

http: // www.adminmonitor.com/tx/puct/open_meeting/20211028/

Встреча состоится в Остине, Техас, по адресу:

ЗАСЕДАНИЕ КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ТЕХАСА

Четверг, 28 октября 2021 г., 9:30 утра.
Комната слушаний комиссаров
7-й этаж, здание Уильяма Б. Трэвиса

С упомянутыми выше документами можно ознакомиться по следующим ссылкам:

ИСПРАВЛЕНИЕ ИСКЛЮЧЕНИЙ И ОТВЕТЫ В МЕМОРАНДУМ ОТНОСИТЕЛЬНО ОТКРЫТОГО ЗАСЕДАНИЯ

КОМИССИЯ ВЫСЛУШАЕТ УСТНЫЙ АРГУМЕНТ. ..

Обновление 9-17-2021: Комиссия по коммунальным предприятиям Техаса (PUC) выпустила пересмотренный график для этого списка. Комиссары примут во внимание Предложение о принятии решения (PFD) на открытом заседании, которое состоится 28 октября 2021 года. Подробную информацию о предложении можно найти здесь .

Обновление 7-26-21: Управление административных слушаний штата (SOAH) опубликовало Предложение для принятия решения (PFD).В PFD судьи по административным делам (ALJ) рекомендуют одобрить маршрут Z2. Полный документ можно найти на PUC Interchange здесь .

Обновление от 30.04.2021: Слушания по существу начнутся в понедельник 3 мая, -е, , в 9:00 утра . Инструкции по участию будут такими же, как и на Предварительной конференции. Из-за продолжающегося разрушительного воздействия нового коронавируса (COVID-19) судьи будут проводить слушания с помощью приложения для видеоконференцсвязи Zoom. Инструкции по посещению можно найти в заказе, расположенном здесь .

Обновление 4-29-2021 : просмотр обновленных карт Scenic Loop Intervenor:

Карта интервалов петель живописных пейзажей (28 апреля)

Обновление 4-28-2021: Управление административных слушаний штата (SOAH) издало Приказ № 12. В этом приказе содержатся инструкции по участию / просмотру конференции по подготовке к слушанию по существу. Предварительная конференция состоится в эту пятницу, 30 апреля, 9:00 11:00, 9:00:00, 10:00, 9:00. Из-за продолжающегося разрушительного воздействия нового коронавируса (COVID-19) судьи будут проводить слушания с помощью приложения для видеоконференцсвязи Zoom. Инструкции по посещению можно найти в заказе, расположенном здесь .

На этом слушании судьи по административным делам будут рассматривать доказательства относительно достоинств маршрутов, представленных в (измененном) заявлении.

Обновление 4-13-2021 : просмотреть исправленные карты интервалов Scenic Loop:

Карта интервалов петель живописных пейзажей (12 апреля)

Обновление 4-8-2021 : Следующие опровержения были поданы в PUC от 07.04.2021 и могут быть найдены на сайте обмена PUC здесь .

В настоящее время намечено начало слушания по существу мая 3 по Приказ SOAH № 8. Информация о слушании по существу будет размещена на сайте PUC Interchange до слушания.

Обновление 2-11-2021 : просмотр обновленных карт Scenic Loop Intervenor:

Карта интервалов петель живописных пейзажей (11 февраля)

Обновление 22.12.2020: В соответствии с Приказом № 5 , CPS Energy представила следующие документы для внесения изменений в свою заявку:

Поправка к заявке CPS Energy

Обновление 12-4-2020: Управление административных слушаний штата (SOAH) издало приказ № 4. В этом приказе назначена дата слушания по вопросу о соответствии маршрута 10 декабря 2020 года в 9:00. Из-за продолжающегося разрушительного воздействия нового коронавируса (COVID-19) судьи будут проводить слушания с помощью приложения для видеоконференцсвязи Zoom.Инструкции по посещению можно найти в заказе, расположенном здесь .

На этом слушании судьи по административным делам будут рассматривать доказательства соответствия маршрутов, представленных в заявлении.


Обновление 30.10.2020: просмотр карт интервентов петли Scenic Loop (после конференции до слушания):

Живописная петля Карта интервалов


Обновление 10-2-2020:
Государственная служба административных слушаний (SOAH) выпустила Приказ №1. Этим приказом назначена дата предварительного слушания 22 октября 2020 года в 10:00. Из-за продолжающегося разрушительного воздействия нового коронавируса (COVID-19) судьи будут проводить предварительную конференцию с использованием приложения видеоконференцсвязи Zoom. Инструкции по посещению можно найти в заказе, расположенном здесь .

На этой встрече судьи по административным делам будут рассматривать любые невыполненные вмешательства, устанавливать процедурный график и другие вопросы. Полный список проблем / вопросов можно найти в заказе по ссылке выше.


Обновление 8-21-2020:
В соответствии с Приказом PUC № 5 судья по административным правонарушениям (ALJ) считает заявление CPS Energy полностью завершенным в административном порядке и достаточным уведомлением. Судья по административным делам утверждает график процедур до сентября (2020 г.). Порядок и расписание можно найти на веб-сайте PUC Interchange здесь .


Обновление 7-22-2020:
CPS Energy подала заявку CCN на проект Scenic Loop в Комиссию по коммунальным предприятиям Техаса под номером 51023.Поданную заявку можно найти на веб-сайте PUC Interchange здесь . Цифровые копии полной заявки и приложений доступны на этом веб-сайте и в PUC Interchange. Физическая копия документов доступна для публичного просмотра по адресу:

.

CPS Energy, 500 McCullough, San Antonio, TX 78215

и

Городской офис Fair Oaks Ranch — 7286 Dietz Elkhorn Rd, Fair Oaks Ranch, TX 78015.

Приложение CCN для проекта передачи по петле для живописных сцен

Приложение 1 — Анализ окружающей среды (большой файл)

Приложение 2 — LCRA TSC Letter

Приложение 3 — Смета расходов

Приложение 4 — Система передачи существующей зоны

Приложение 5 — Обзор карты непосредственно затрагиваемого землевладельца

Приложение 6 — Карты непосредственно затрагиваемых землевладельцев (17)

Приложение 7 — Пакет извещений землевладельца

Приложение 8 — Список напрямую затрагиваемых землевладельцев

Приложение 9 — Пакет уведомлений для государственных служащих и агентств

* Все пакеты публичных официальных уведомлений содержали полный пакет уведомлений землевладельца.

Приложение 10 — Список уведомлений государственных служащих и агентств

Приложение 11 — Извещение о газете

Приложение 12 — Уведомление Департамента парков и дикой природы Техаса

Приложение 13 — Отчет по анализу подстанции петлевого обзора

Пакеты уведомлений (Приложение 7) для этого проекта были разосланы первоклассной почтой всем непосредственно затронутым землевладельцам. Если вы желаете участвовать в этом разбирательстве, став посредником, крайний срок для вмешательства в разбирательство — 8 сентября 2020 г. , и PUC должна получить от вас электронную регистрацию или письмо с просьбой о вмешательстве к этой дате.Более подробную информацию о процессе регистрации PUC можно получить на веб-сайте PUC здесь . Инструкции по использованию PUC Filer доступны здесь . Если вам нужна помощь с электронной регистрацией, обратитесь в службу поддержки PUC по телефону (512) 936-7100 или [электронная почта защищена] .


Обновление 7-10-2020:
CPS Energy подала заявку на регистрационный номер в Комиссию по коммунальным предприятиям Техаса (PUC). Номер в реестре 51023, его можно найти на веб-сайте PUC Interchange здесь .

День открытых дверей (состоится 3 октября 2019 г.)

Вы можете позвонить, написать или написать по электронной почте:

CPS Energy
Даниэль Отто, менеджер проекта
Проект подстанции с петлей Scenic и линии передачи
Mail Drop RT0801
Почтовый ящик 1771
Сан-Антонио, Техас 78296-1771
210-353-4882
[адрес электронной почты защищен]

Спорная линия электропередачи

, проходящая через беззаботный район Висконсина, сталкивается с множеством юридических препятствий

Спорная линия электропередачи через юго-западный Висконсин сталкивается с множеством юридических проблем со стороны экологических и природоохранных групп, которые сомневаются в одобрении проекта государственными и федеральными регулирующими органами. Коммунальные предприятия, строящие линию, утверждают, что эти судебные иски угрожают замедлить прогресс в переходе от ископаемого топлива и задержать доставку возобновляемой энергии в Висконсин и Верхний Средний Запад.

Линия электропередачи Кардинал-Хикори-Крик стоимостью 492 миллиона долларов является предметом трех судебных исков, поданных Центром экологического права и политики от имени Федерации дикой природы Висконсина и организации Driftless Area Land Conservancy. Группы оспаривают одобрение проекта Комиссией по государственной службе штата Висконсин, США.S. Служба рыболовства и дикой природы, Служба сельского хозяйства и Инженерный корпус армии.

American Transmission Company, ITC Midwest и Dairyland Power Cooperative строят линию электропередачи на 345 киловольт, которая будет проложена в 102 милях от округа Дубьюк, штат Айова, до округа Дейн. Ожидается, что проект принесет экономическую выгоду от 23 до 350 миллионов долларов за 40 лет его существования. Плательщики налогов из Висконсина заплатят около 67 миллионов долларов от общей стоимости проекта.

Противники утверждают, что регулирующие органы штата и федеральные органы допустили ошибку при принятии решений, добавив, что проект угрожает Беспризорной зоне на юго-западе Висконсина и Национальному заповеднику дикой природы Верхней Миссисипи.

«Общественность и окружающая среда Висконсина будут обременены огромной линией электропередачи и 16-этажными башнями, которые портят ландшафт, ухудшают туризм и экономическую жизнеспособность сообществ Беспризорной зоны и забирают семейные фермы и земли людей в их сообществах по всему юго-западу Висконсина для следующие 40 лет «, — сказал Ховард Лернер, исполнительный директор центра.

Learner утверждает, что федеральные агентства нарушили федеральный закон и не рассмотрели разумные альтернативы, которые могли бы ограничить экологический ущерб от проекта.Экологические и природоохранные группы также утверждают, что председатель PSC Ребекка Камерон Валк и тогдашний комиссар Майк Хубш должны были отказаться от принятия решения по линии из-за предполагаемого конфликта интересов по проекту.

Валк ранее работал поверенным в юридической фирме, представляющей We Energies, материнская компания которой, WEC Energy Group, владеет примерно 60 процентами ATC. На момент принятия решения Хюбш был членом консультативного комитета независимого системного оператора Мидконтинента (MISO), который управляет региональной электросетью и поддерживает проект.

И Валк, и Хюбш ранее отклонили обвинения, заявив, что они действовали справедливо и беспристрастно. Представитель PSC отказался комментировать незавершенный судебный процесс.

В решении на прошлой неделе судья округа Дейн Джейкоб Фрост постановил в суде штата, что группы могут расследовать, был ли Хюбш предвзятым, когда он голосовал за проект. Лернер сказал, что доказательства, обнаруженные в отдельном случае, показали, что Хюбш подал заявку на должность генерального директора Dairyland после того, как покинул комиссию в начале 2020 года, но так и не получил эту работу.

«Решение судьи ясно показывает, что если мы докажем, что комиссар Хюбш был предвзятым, или иным образом, есть видимость предвзятости и отсутствия беспристрастности, что представляет собой нарушение надлежащей правовой процедуры, и поэтому решение комиссии будет признано недействительным», — сказал Лернер.

Коммунальные предприятия утверждают, что линия электропередачи Кардинал-Хикори-Крик принесет многочисленные выгоды юго-западному Висконсину и региону.

«Эта линия, в частности, снизит перегрузку системы, повысит надежность и улучшит доступ к изменяющемуся сочетанию генерирующих ресурсов», — сказала Алисса Браатц, представитель коммунального предприятия по проекту.

Подпишитесь на ежедневные новости!

Будьте в курсе новостей по электронной почте WPR.

Она сказала, что 45 источников электроэнергии из Висконсина и близлежащих штатов зависят от проекта. Эти источники представляют собой совокупную мощность более 7 900 мегаватт, из которых 42 источника работают на «возобновляемом топливе».

Браатц также подчеркнул, что MISO включил эту линию в один из 17 проектов, которые обеспечат более широкий доступ к возобновляемым источникам энергии, отметив, что 95 процентов маршрута проходит по существующей полосе отвода вдоль линий электропередач и автомагистралей.

Она сказала, что любые задержки проекта в результате судебного разбирательства только увеличат стоимость проекта, которая в конечном итоге будет переложена на налогоплательщиков. Браатц утверждала, что эта линия является жизненно важным звеном в будущее устойчивой энергетики, над продвижением которого, как она отмечает, работает Центр экологического права и политики.

«Но для достижения этого, по иронии судьбы, на самом деле требуется строительство линии Кардинал-Хикори-Крик, поэтому мы рассматриваем их общее положение как несколько противоречивое в данном случае», — сказал Браатц.

Learner утверждает, что линия электропередачи будет передавать больше энергии от источников ископаемого топлива, таких как угольные и газовые электростанции, чем от возобновляемых источников энергии, таких как ветер и солнечная энергия, и заявляет, что существуют лучшие альтернативы, которые следует «полностью и справедливо рассмотреть».

Коммунальные предприятия начали строительство на участке линии электропередачи в штате Айова и продолжают проводить исследования и работать с землевладельцами по приобретению земли. PSC разрешил поставщикам электроэнергии использовать выдающиеся владения для получения земли для проекта.

Коммунальные предприятия надеются начать строительство подстанции в Монфоре в конце этого года. Они надеются, что линия будет построена и введена в эксплуатацию к концу 2023 года.

Примечание редактора: American Transmission Company является андеррайтером Wisconsin Public Radio.

Министерство труда США ссылается на подрядчика линии электропередачи в Хьюстоне за нарушения техники безопасности после смерти рабочего и серьезные травмы еще одного

МОНТ БЕЛЬВЬЕ, Техас — Один рабочий-строитель скончался, а другой получил серьезные травмы после падения примерно в 15 этажах с платформы, установленной федеральным правительством. Инспекторы обнаружили, что не было должным образом прикреплено к подвесному крану.Сотрудники строили линии электропередачи недалеко от Хьюстона.

Расследование Управления охраны труда и здоровья Министерства труда США показало, что компания Mesa Line Services LLC не смогла закрепить платформу для персонала на стреле крана, как требуется, и предприняла минимальные шаги для перенастройки крана для использования в качестве подъемника. OSHA также выявило несколько недостатков в том, как платформа была прикреплена к стреле крана.

OSHA ссылается на Mesa за семь серьезных нарушений, включая несоблюдение процедур производителя при использовании крана в качестве подъемника, превышение номинальной грузоподъемности платформы для персонала и неспособность закрепить платформу для персонала на узле стрелы.Компании грозит штраф в размере 95 571 доллар США.

«Одна жизнь погибла, а другой работник без нужды страдает от инцидента, который можно было бы предотвратить, если бы работодатель соблюдал требуемые стандарты безопасности», — сказал региональный директор OSHA Марк Бриггс в Хьюстоне.

Компания Mesa Line Services LLC со штаб-квартирой в Хьюстоне предоставляет подрядные и другие услуги в области электрического строительства. Он является частью Entregado Group, инвестиционной платформы руководителей и предпринимателей коммунальной инфраструктуры, ориентированной на сектор услуг коммунальной и промышленной инфраструктуры, создание, обслуживание и восстановление критически важной инфраструктуры для передачи и распределения электроэнергии, телекоммуникационной инфраструктуры для передачи данных и связи. , и критически важные коммунальные услуги.

У компании есть 15 рабочих дней с момента получения цитат и штрафов, чтобы выполнить требования, запросить неофициальную конференцию с региональным директором OSHA или оспорить выводы в независимой комиссии по обзору безопасности и гигиены труда.

Узнайте больше о подъемных кранах и буровых вышках в строительстве.

Борьба с линиями электропередачи для защиты горных пейзажей

Это вторая часть в серии из трех частей, в которой рассматривается строительство в Техасе линий электропередачи за 5 миллиардов долларов для поддержки ветроэнергетики, которое встречает растущее сопротивление.В первой части этой серии рассказывалось о развертывании линий вокруг штата.

По мере того, как Ford Expedition Роберта Уэтерфорда поднимается и спускается по холмам, по руслам ручьев и мимо покрытых дубами склонов , он объясняет чувствительность жителей , населяющих этот суровый, но спокойный район Центрального Техаса. «Это те виды, за которые люди готовы платить немного больше, — говорит он.

Weatherford и другие жители этого живописного уголка штата опасаются, что этим видам — ​​не говоря уже о стоимости собственности — угрожают гигантские линии электропередач, необходимые для передачи энергии ветра.Управление низовья реки Колорадо, или LCRA, хочет построить две линии высокого напряжения через Hill Country в рамках проекта стоимостью 5 миллиардов долларов по транспортировке электроэнергии от ветряных мельниц Западного Техаса к домам и предприятиям Центрального и Восточного Техаса.

Землевладельцы со всех концов Техаса борются за линии электропередач. Но самый громкий вой доносится из Горной страны, которую жители и гости в равной степени ценят своими нетронутыми видами. Толпа противников линий электропередач была на пике: в апреле Комиссия по коммунальным предприятиям штата, или PUC, которая наблюдает за расширением линий электропередачи, отклонила предложения по маршруту для одной из линий LCRA, которая должна была проходить от Фредериксбурга. области до округа Лампасас — первый такой отказ, вынесенный комиссией.Регулирующие органы также изучают альтернативы второй линии Hill Country, которую коммунальное предприятие планирует построить.

Между тем, «счетчики у поверенных работают», — говорит Уэтерфорд, пенсионер, который является добровольным президентом организации Save Our Scenic Hill Country Environment, группы, сформированной в знак протеста против строительства линий электропередачи и ветряных электростанций в этом районе. .

Сторонники Хилл-Кантри — некоторые из которых жили на своей земле в течение нескольких поколений — используют все доступные аргументы, чтобы держать линии электропередачи в узде.Помимо простой красоты склонов холмов, они упоминают вымирающие виды птиц, такие как златощекая камышевка или черношапочный виреон; уникальные формы рельефа, такие как поднятие Льяно; историческая тропа Пинта, используемая индейцами и первопроходцами; большая колония летучих мышей; и многое другое.

Округ против округа

Соседи сближаются, говорит Рон Крокер, у которого есть земля в округе Мейсон, которая находится прямо по дороге от одного из предложенных маршрутов, и который говорит, что не хочет «проходить под линией электропередачи, которая гудит, как стая канюков». .«Но борьба также противопоставляет графство графству, поскольку муниципалитеты борются за то, чтобы не дать LCRA выбрать маршрут через их конкретный участок. Хьюстон, по его словам, с нетерпением ждет возможности сбежать с автострад. Хотя линии не будут проходить через его землю, он беспокоится о том, что провода и столбы — намного больше, чем большинство существующих линий в Хилл-Кантри — пролегают вдоль живописных дорог. Я не хочу, чтобы они были где-нибудь в Хилл-Кантри.

Обратная реакция «ошеломила» LCRA, говорит ее представитель Роберт Каллик, который отмечает, что коммунальное предприятие помогло подвести электричество в Hill Country много десятилетий назад, помогая ему вырасти из своего статуса «маленькой Аппалачи». Даже в этом случае, признает Каллик, «идеальной линии не существует» — потому что все будет проходить через живописную местность или зону особой экологической важности.

История ветроэнергетики LCRA также восходит к далеким временам: она вышла из строя и купила электроэнергию у первой крупной ветряной электростанции Техаса, которая была построена в 1995 году в округе Калберсон.(LCRA по-прежнему получает электроэнергию от этой ветряной электростанции, часть которой продает городу Остин.) В настоящее время коммунальное предприятие сосредотачивается на попытке построить ветровые линии электропередачи на сумму 700 миллионов долларов в Центральном Техасе. Но, похоже, он получил самую сложную часть техасского проекта, известного как CREZ, для конкурентных зон возобновляемой энергии.

Все, кроме одной из шести новых линий, запланированных LCRA, находятся под угрозой. Двое находятся в Хилл-Кантри. Проект, отклоненный PUC, должен был проходить от электростанции в графстве Лампасас до графства Гиллеспи. Другая линия — от еще не построенной подстанции в округе Шлейхер под названием McCamey D до округа Кендалл и далее до округа Гиллеспи — в настоящее время рассматривается; Компания подала заявку на строительство линии в июле, и у PUC есть 181 день, чтобы ее утвердить. Три другие перспективные новые линии в Одесской области могут быть отведены от LCRA, потому что город Гарланд пытается захватить контроль над линиями и построить их самостоятельно с помощью другой передающей компании. Единственная новая линия LCRA, которая уже получила разрешение от регулирующих органов на начало строительства, находится на окраине Hill Country и будет проходить от Твин Баттс до МакКейми Д.

При строительстве всех линий LCRA должно соблюдать руководящие принципы, направленные на минимизацию воздействия на землевладельцев. В максимально возможной степени предполагается, что маршруты должны проходить по существующим полосам отвода, будь то дороги или существующие линии электропередачи. Специально для Hill Country PUC также был готов рассмотреть возможность использования другого типа опоры передачи — вместо громоздкой башни из металлической решетки, более тонких, но дорогих монополю. Прокладка проводов под землей, в некоторых отношениях идеальное решение, обойдется чрезвычайно дорого.

Оптимальный вариант?

Но для защитников Hill Country лучший вариант — отсутствие линий — и они сомневаются в необходимости строительства обеих линий, которые готовит LCRA. Они ставят под сомнение то, что ветроэнергетика росла достаточно быстро, чтобы оправдать необходимость строительства всех линий, запланированных штатом. В конце концов, рост ветроэнергетики в стране в этом году был медленнее, чем в 2008 году, когда PUC первоначально одобрил их. Резкое падение цен на природный газ, которое также приводит к снижению цен на энергию ветра, затруднило финансирование ветроэнергетических проектов.Т. Бун Пикенс, миллиардер-нефтяник, недавно отказался от планов строительства крупнейшей в мире ветряной электростанции недалеко от Пампы.

Связанный с этим вопрос заключается в том, могла ли сила перемещаться другими способами. В прошлом месяце Совет по надежности электроснабжения Техаса, государственный сетевой оператор, обычно называемый ERCOT, обозначил альтернативы линии от Гиллеспи до Ньютона, которая была отклонена в апреле PUC (LCRA все еще может подать еще одну заявку с предложением новых маршрутов, хотя ее в настоящее время работы по развитию линии приостановлены). ERCOT обнаружил, что модернизация нескольких существующих линий позволит достичь эффективности предлагаемой линии CREZ — и при этом будет стоить всего 39 миллионов долларов по сравнению с оценкой 136 миллионов долларов.

Для другой линии — длинного участка от Шлейхера до Кендалла и Гиллеспи — также может быть под рукой альтернатива. В прошлом году компания NextEra Energy Resources, крупный разработчик возобновляемых источников энергии, базирующаяся во Флориде, открыла 214-мильную частную линию электропередачи через Хилл-Кантри, получившую название «Texas Clean Energy Express».«Линия соединяет огромную ветряную электростанцию ​​в округах Тейлор и Нолан, управляемую компанией, с подстанцией в округе Кендалл.

Частная линия отличается от публичной по ключевым аспектам. В отличие от утилит, проходящих через процесс CREZ, у NextEra не было власти выдающегося домена. Компания также не может окупить свои расходы за счет надбавок к счетам за коммунальные услуги. NextEra незаметно спроектировала и построила его за 18 месяцев — намного быстрее, чем это возможно с помощью процесса CREZ — заплатив крупные суммы землевладельцам, которые не разглашаются. Таким образом, вполне вероятно, что компании, строящие частные линии, тратят больше на землю, но имеют преимущество в виде меньших проблем с регулированием.

Сенатор штата

Трой Фрейзер, R-Horseshoe Bay, который приветствовал усилия PUC по поиску альтернатив другой линии LCRA, попросил комиссаров изучить вариант частной линии. PUC, в свою очередь, попросил ERCOT провести исследование. В заявлении комиссии в прошлом месяце NextEra заявила, что, возможно, захочет включить эту линию в процесс планирования передачи в Техасе, что позволит другим компаниям использовать ее.

Неясно, войдет ли NextEra в процесс CREZ и какой ценой. Линию также, вероятно, придется модернизировать. NextEra сообщает, что линия имеет мощность 1000 мегаватт, а две ветряные электростанции, которые она обслуживает, имеют общую мощность 850 мегаватт. ERCOT пока не знает, когда будет завершено его исследование. Тем временем друзья округа Хилл будут продолжать отбиваться от линий, а счетчики адвокатов будут продолжать тикать.

Завтра: мощь от руки

Доноры или члены Texas Tribune могут цитироваться или упоминаться в наших статьях, а также могут быть их участниками.Чтобы просмотреть полный список участников, щелкните здесь.

Ограничения права передачи

До начала строительства в пределах полосы отвода

  • Убедитесь, что то, что вы предлагаете, разрешено всеми юридическими документами, включая сервитуты, права проезда, документы и т. Д.
  • Убедитесь, что предлагаемый вами проект не будет проблемой для безопасности. Вы должны учитывать все применимые электротехнические нормы и правила как зазор от электрических проводников и т. Д.должны быть рассмотрены.
  • Полностью заполните форму №ENC 001- FirstEnergy Encroachment / Crossing Request. Предоставьте полное описание проекта и координаты GPS в десятичных градусах.
  • Заполнив форму № ENC-001, предоставьте полные инженерные чертежи и / или подробную информацию о предлагаемых работах. Пример чертежа доступен здесь.

Ограничения безопасности труда

  • Администрация по охране труда и здоровья (OSHA) всегда должна обеспечивать безопасное рабочее пространство от человека или любого токопроводящего объекта до неизолированных проводов под напряжением.ПРОВОДЯЩИЕ ОБЪЕКТЫ НЕ ДОЛЖНЫ ДЕЙСТВОВАТЬ ФИЗИЧЕСКИХ КОНТАКТОВ С ПРОВОДНИКАМИ, ЧТОБЫ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ИМЕЕТСЯ В НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ.
  • Линия всегда считается находящейся под напряжением.
  • ВНИМАНИЕ: Положение проводника постоянно меняется в зависимости от нагрузки, температуры окружающей среды, скорости ветра и т. Д. Разработчик / подрядчик несет ответственность за контроль положения проводника для определения безопасного рабочего зазора OSHA.
  • Парковка или управление транспортным средством или оборудованием на полосе отчуждения или рядом с ней может вызвать электрический заряд.Индуцированные электрические заряды могут также накладываться на такие объекты, как заборы, знаки или любой другой проводящий объект. Разработчик несет ответственность за то, чтобы убедиться в необходимости заземления и обеспечить наличие надлежащей системы заземления, разработанной зарегистрированным профессиональным дизайнером, если применимо. Строительные машины и оборудование, работающие вблизи линий электропередачи, также могут нуждаться в заземлении.

Доступ с полосой отвода

  • Уполномоченный персонал, транспортные средства и оборудование FirstEnergy должны иметь постоянный доступ к полосе отвода и ко всем строениям FirstEnergy.
  • Все предметы или оборудование, оставленные в пределах полосы отвода, подлежат вывозу. FirstEnergy не несет ответственности за ремонт или замену чего-либо в полосе отвода, поврежденных или уничтоженных в результате аварийных операций или операций по техническому обслуживанию.
  • FirstEnergy оставляет за собой право в любое время инспектировать строительство или другие виды деятельности в пределах прав отвода, сервитутов или собственности, принадлежащих FirstEnergy.

Ограничения проезда

  • Согласие и / или сервитуты для любых инженерных сетей, подъездных дорог и т. Д.будет ограничена шириной не более 20 футов в пределах полосы отвода FirstEnergy, если положения не определены в сервитутах, актах и ​​т. д.
  • Изменения отметок уклона в полосе отвода FirstEnergy запрещены НЕ . Нарушение грунта или раскопки запрещены НЕ в пределах 50 футов от любых сооружений FirstEnergy (столбов, башен, оттяжек и т. Д.). В случае, если ширина сервитута от фундамента сооружения меньше 50 футов, используемым расстоянием будет расстояние от сооружения до края сервитута.
  • Защитные ограждения должны использоваться для любых проездов, подъездных дорог, парковок и т. Д. В пределах 25 футов от любого сооружения FirstEnergy (столбы, башни, оттяжки и т. Д.).
  • Полоса отчуждения, временные сервитуты, пределы нарушения, ограничения строительства и т. Д. НЕ должны включать передающие или распределительные сооружения в своих пределах.
  • Если правовые документы не предусматривают таких положений, в полосе отчуждения не допускаются постройки, осветительные приборы, знаки, рекламные щиты, бассейны, палубы, флагштоки, навесы, сараи, гаражи, детские площадки, заборы или другие сооружения.В определенных ситуациях могут применяться другие ограничения. Септические системы, пласты для выщелачивания и / или колодцы не допускаются в пределах полосы отвода FirstEnergy.
  • Полеты на воздушных змеях, полеты на моделях самолетов и другие подобные действия строго запрещены на полосе отвода FirstEnergy или рядом с ней.
  • Когда коммунальные предприятия утверждены и установлены в полосах отвода / сервитутов FirstEnergy и т. Д., Видимые маркеры, идентифицирующие коммунальное предприятие, владельца и контактную информацию, должны быть установлены с каждой стороны полосы отвода или на расстоянии не более 300 футовые интервалы.Укажите на планах точное местоположение трубопровода, включая координаты широты и долготы GPS в десятичных градусах. Кроме того, укажите на чертежах диаметр трубы, глубину трубы, материал трубы, размеры конструкции / сооружений, права отчуждения, границы собственности и т. Д.
  • В зоне отвода электропередач рекомендуется установка знаков «Опасно — ВЛ». Пожалуйста, обратитесь к «Руководству по унифицированным устройствам управления движением» на сайте www.mutcd.fhwa.dot.gov/*, чтобы найти соответствующие знаки и т. Д.
  • О повреждениях любых объектов FirstEnergy во время предлагаемого строительства необходимо немедленно сообщать в Контактный центр.
  • Если правовые документы не содержат положений об этом, взрывные работы не разрешены в пределах прав или сервитутов FirstEnergy. Запрещается хранить взрывоопасные или горючие жидкости, вещества или материалы в пределах полосы отвода. Запрещенные материалы включают, помимо прочего: топливо, древесную стружку, мульчу, щетку, шины и т. Д.
  • Запрещается размещать или хранить сваи грунта или другие материалы под проводниками линии электропередачи в любое время.
  • Какие бы нарушения ни были вызваны во время строительства, они должны быть восстановлены до состояния, равного или лучшего, чем до строительства, в течение 7 дней после завершения. Все участки открытой почвы необходимо повторно засеять и замульчировать в течение 7 дней после завершения.
  • Вся растительность на полосе отвода или рядом с ней должна быть низкорослой. Растительность, способствующая развитию сообщества низкорослых растений, состоящих из трав, трав и кустарников, максимальная зрелая высота которых составляет 3-5 футов (3 фута в Нью-Джерси), разрешена на правах проезда FirstEnergy, однако предпочтительно, чтобы посадка любых древесную растительность за пределами проводной зоны передающих сооружений.(Зона проводов — это область непосредственно под проводниками и простирающаяся примерно на 15 футов с каждой стороны.) Все одобренные кустарники, высаженные рядом со структурами FirstEnergy (столбы, башни, оттяжки и т. Д.), Должны обеспечивать рабочую зону и доступ с уровня земли. (Не ближе 10 футов от конструкции в любом направлении).
  • FirstEnergy установила противовес на многих объектах. Точные места не отмечены в поле. Если противовес будет нарушен или поврежден, разработчик и / или его субподрядчики обязаны немедленно уведомить менеджера компании, отдел передачи данных, позвонив в контактный центр.Стоимость ремонта поврежденных объектов FirstEnergy будет нести застройщик / подрядчик.
  • Для запросов трубопровода, проходящих параллельно сервитуту / полосе отвода FirstEnergy, трубопроводы должны располагаться как можно ближе к краю полосы отвода. Параллельные пробеги должны проходить за пределами полосы отвода, но с разрешения могут быть разрешены пробеги в пределах 10 футов от внешнего края полосы отвода. Это включает пределы рытья траншей.
  • По возможности рекомендуется, чтобы трубопроводы были неметаллическими.
  • Трубопроводы или относящиеся к ним приспособления не должны располагаться ближе 50 футов от передающей конструкции, оттяжек, якоря и т. Д. В случае, если внешний край FirstEnergy Easement до передающей конструкции составляет менее 50 футов, будет использоваться это расстояние. Анкеры оттяжек не могут быть нарушены конструкцией.
  • Вполне возможно, что отправитель запроса будет обязан возместить FirstEnergy аналитические и инженерные расходы. Также могут потребоваться сборы за использование любой собственности, принадлежащей FirstEnergy.
  • При строительстве трубопровода следует использовать метод двойной канавы. В начале раскопок верхний слой почвы должен быть помещен с одной стороны траншеи, а подпочва — с другой.
  • Применимое разрешение на любые строительные или эксплуатационные мероприятия, связанные с проектом, проводимым на сервитуту / полосе отвода FirstEnergy, является обязанностью застройщика.

Заявки на недвижимость / ROW

  • Если вы желаете пересечь, работать в пределах или посягнуть на полосу отчуждения высоковольтной линии электропередачи, и вы находитесь на территории обслуживания:
    • The Illuminating Company
    • Огайо Эдисон
    • Толедо Эдисон
    • Пенн Пауэр
    • Пенелец
    • Митрополит Эдисон (Мет-Эд)
    • Вест-Пенн Пауэр
    • Джерси Central Power and Light (JCP & L)
    • Пн Мощность
    • Потомак Эдисон

Щелкните здесь: Форма запроса недвижимости / отвода
Форма должна быть полностью заполнена, отправлена ​​на рассмотрение, и необходимо предоставить письменное согласие до начала строительства .


В зависимости от масштаба проекта, пожалуйста, подайте юридическое согласие в течение 45 или более дней. Пожалуйста, выделите больше времени для более крупных проектов.

* Щелкнув эту ссылку, вы покидаете веб-сайт FirstEnergy и переходите на веб-сайт, поддерживаемый третьей стороной. Третья сторона несет полную ответственность за содержание своего веб-сайта.

Относится ли к вам «Подчасть V — Передача и распределение электроэнергии»?

Подраздел V содержит стандарты передачи и распределения электроэнергии.Он не распространяется на методы работы, связанные с электробезопасностью, для неквалифицированных сотрудников. Ведут ли ваши сотрудники строительные работы на линиях передачи и распределения электроэнергии и оборудовании? Если да, то вам необходимо соблюдать положения данного подраздела.

Строительство включает в себя возведение новых линий электропередачи и распределения и оборудования, а также изменение, преобразование и улучшение существующих линий электропередачи и распределения и оборудования.

Примечание: Согласно общему стандарту, работодатель, который соответствует общему отраслевому стандарту производства, передачи и распределения электроэнергии, считается соблюдающим требования подраздела V, который не ссылается на другие подразделы 29 CFR, часть 1926. — Строительство. Соблюдение правил производства, передачи и распределения электроэнергии не освобождает работодателя от выполнения обязательств по другим подразделам 29 CFR Part 1926. В нем также говорится, что применяются следующие общие требования отраслевого стандарта:

В подразделе приведены ключевые определения, применимые к подразделу, включая:

Квалифицированный сотрудник (квалифицированное лицо) — сотрудник (лицо), обладающий знаниями в области строительства и эксплуатации оборудования для производства, передачи и распределения электроэнергии, а также связанных с ними опасностей.

Принимающий работодатель — это работодатель, который управляет или контролирует рабочие процедуры для установки по производству, передаче или распределению электроэнергии, на которой контрактный работодатель выполняет работу, предусмотренную в этом подразделе. OSHA будет относиться к электроэнергетической компании или владельцу установки как к хозяину-работодателю, если она управляет или контролирует рабочие процедуры установки. Если коммунальное предприятие или владелец установки не управляет и не контролирует рабочие процедуры установки, OSHA будет относиться к работодателю, с которым коммунальное предприятие или владелец заключило договор на эксплуатацию или контроль рабочих процедур установки, как к принимающему работодателю.Ни в коем случае не будет более одного принимающего работодателя.

Работодатель по контракту — это работодатель, не являющийся принимающим работодателем, который выполняет работу, предусмотренную в этом подразделе по контракту.

Общий стандарт также предусматривает требования к обучению (например, методы работы, связанные с безопасностью, процедуры безопасности, обучение квалифицированного персонала, надзор, ежегодные проверки, типы обучения, демонстрирующие квалификацию), обязанности принимающего работодателя, обязанности нанимателя по контракту, совместное размещение и контракт обязанности работодателя, а также существующие характеристики и условия (т. е., окружающая среда, состояние цепей и оборудования).

Стандартные справочные документы по медицинским услугам и первой помощи, соответствующие медицинским услугам и первой помощи, а также наличие обученных сотрудников по оказанию первой помощи для полевых работ и фиксированных рабочих мест. Стандарт инструктажа по работе предусматривает требования к инструктажу перед каждой работой, количество инструктажей, объем инструктажа, темы, которые необходимо охватить, когда должны проводиться дополнительные инструктажи, и инструктаж для тех, кто работает в одиночку.

Стандарт средств индивидуальной защиты предусматривает, что средства индивидуальной защиты должны соответствовать требованиям подраздела E — средства индивидуальной защиты и спасательные средства. Примечание: Стандарт критериев для средств индивидуальной защиты, параграф (d), устанавливает обязательства работодателя по оплате средств индивидуальной защиты, требуемых данной частью, включая, помимо прочего, средства защиты от падения, требуемые параграфом (b) настоящего стандарта, а также электрическое защитное оборудование, требуемое стандартом для работы с открытыми частями, находящимися под напряжением, параграф (c) или вблизи них, а также огнестойкую и дугостойкую одежду и другое защитное оборудование, требуемое параграфом (g) для работы с или рядом с открытыми частями под напряжением. Этот стандарт также устанавливает требования к защите от падения, включая индивидуальные системы защиты от падения, оборудование для позиционирования на рабочем месте, а также по уходу и использованию индивидуального оборудования защиты от падения.

Стандарт по транспортировке и хранению материалов требует, чтобы вы соответствовали требованиям подраздела N — вертолеты, подъемники, подъемники и конвейеры и подраздела CC — краны и буровые вышки в строительстве. Кроме того, он предусматривает требования к хранению материалов рядом с линиями или оборудованием, находящимися под напряжением (т.е., запретные зоны, неограниченные зоны).

Стандарт заземления для защиты сотрудников применяется к заземлению линий передачи и распределения и оборудования с целью защиты сотрудников. Он обеспечивает требования, касающиеся надлежащего заземления, когда заземление нецелесообразно (т. Е. Требует обесточивания, отсутствия контакта с другим источником под напряжением, отсутствия индуцированного напряжения), эквипотенциальной зоны, оборудования защитного заземления, тестирования, подключения и удаления заземления, дополнительных мер предосторожности и удаления. оснований для тестирования.

Он также устанавливает требования к особым условиям, связанным с конденсаторами, вторичными обмотками трансформаторов тока, последовательным уличным освещением, освещением, защитой от утопления (например, плавучие устройства, пересечение водоемов), раскопками, защитой сотрудников в общественных местах работы (например, устройства управления движением). , баррикады, сигнальные огни, раскопки), обратная связь, лазеры, гидравлические жидкости и средства связи (например, микроволновая передача, линия электропередачи).

Приложения, применимые к этому подразделу, охватывают следующее: приложение B относится к работе с открытыми частями под напряжением, приложение C относится к защите от опасных перепадов электрического потенциала; приложение D касается методов проверки и испытания деревянных опор; приложение E касается защиты от огня и электрической дуги; приложение F относится к инструкциям по осмотру оборудования для позиционирования на рабочем месте; и приложение G относится к согласованным стандартам.

Работают ли сотрудники в закрытых помещениях? Используют ли сотрудники переносные лестницы или платформы? Используют ли сотрудники ручное и переносное силовое оборудование? Используют ли сотрудники инструменты Live-Line? Используют ли сотрудники механическое оборудование? Работают ли сотрудники на подземных электрических установках? Работают ли сотрудники над открытыми частями или рядом с ними? Обесточивают ли сотрудники линии или оборудование? Работают ли сотрудники на воздушных линиях и оборудовании или рядом с ними? Работают ли сотрудники голыми руками в режиме реального времени? У вас есть подстанции или на них работают сотрудники? Выполняют ли сотрудники тестирование на испытательных объектах? Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, щелкните соответствующую вкладку ниже, чтобы просмотреть дополнительные стандарты, относящиеся к работе по передаче и распределению электроэнергии.

Дополнительную информацию можно найти на страницах, посвященных безопасности и здоровью, по средствам индивидуальной защиты, кранам и вышкам, лестницам и лестницам, замкнутым пространствам, электробезопасности, медицинским услугам и первой помощи. Библиотека NCDOL доступна для помощи в отношении доступа к согласованным стандартам (например, ANSI, ASME, NFPA, IEEE).

Глава 4-10 ЗАЩИТА ИСТОЧНИКА ПИТЬЕЙ ВОДЫ

ГЛАВА 10


ЗАЩИТА ИСТОЧНИКА ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

Ячейки:

4-10-101 Краткое название и цель.

4-10-102 Определения.

4-10-103 Создание зон охраны источников питьевой воды.

4-10-104 Определение зон защиты источников питьевой воды.

4-10-105 Существующее использование.

4-10-106 Новое использование. Пересмотрено 19 марта

г.

4-10-107 Требования к охране источника питьевой воды.

4-10-108 Администрация.

4-10-101 Краткое название и цель.

(1) Постановление, кодифицированное в этой главе, должно быть известно как «Постановление об охране источников питьевой воды».

(2) Целью данной Главы является обеспечение безопасного снабжения питьевой водой жителей города Спрингвилл путем создания зон защиты источников питьевой воды, окружающих устья и источники для всех колодцев и источников, используемых населением. водные системы, а также путем определения и регулирования использования собственности и условий, которые могут поддерживаться в таких зонах.

(утвержден Постановлением № 6-02)

4-10-102 Определения.

При использовании в этой главе следующие слова и фразы имеют значения, указанные в этом разделе:

(1) «Город» означает город Спрингвилл.

(2) «Проектный стандарт» означает контроль, который осуществляется потенциальным источником загрязнения для предотвращения сбросов в грунтовые воды. Защита от разлива является примером стандарта проектирования.

(3) «Зона защиты источников питьевой воды (DWSP)» означает поверхность и подповерхностную зону, окружающую подземный источник питьевой воды, снабжающей общественную систему водоснабжения, через которую загрязнители с достаточной вероятностью перемещаются к такому источнику подземных вод и достигают его.

(4) «Система наземного теплового насоса» означает систему центрального отопления и / или охлаждения, которая перекачивает тепло на землю или от нее. Он использует землю в качестве источника тепла зимой или радиатора летом.Эти системы снижают эксплуатационные расходы на системы отопления и охлаждения за счет использования умеренных температур грунта.

(5) «Источник подземных вод» означает любой колодец, родник, туннель или другое подземное отверстие, из которого или через который подземные воды протекают или откачиваются из подземных водоносных пластов.

(6) «План управления» означает утвержденный городом план управления существующими источниками загрязнения, который соответствует принятым городским планам защиты источников питьевой воды.

(7) «Источник загрязнения» означает сброс загрязняющих веществ в грунтовые воды из точечных и / или из неточечных источников или потенциальные сбросы жидких форм «чрезвычайно опасных веществ», которые хранятся в контейнерах в количестве, превышающем «применимые пороговые планируемые количества». Примеры возможных источников загрязнения включают, но не ограничиваются, следующие: хранилища, в которых хранятся жидкие формы чрезвычайно опасных веществ, септики, дренажные поля, подземные нагнетательные скважины класса V, свалки, открытые свалки, захоронение ила и осадка. , кучи навоза, соляные кучи, выгребные ямы, дренажные линии и операции по откорму животных с участием более десяти (10) животноводческих комплексов.

Следующие определения поясняют значение термина «источник загрязнения»:

(a) «Операция по откорму животных» означает участок или объект, на котором выполняются следующие условия: животные содержались или будут содержаться в стойлах или содержаться взаперти, кормиться или содержаться в общей сложности сорок пять (45) дней или более из любых двенадцати (12) месячный период, и посевы, рост растительных кормов или послеуборочные остатки не поддерживаются в нормальный вегетационный период на любой части участка или объекта.Две (2) или более операции по откорму животных, находящиеся в общей собственности, считаются одной операцией по откорму, если они соседствуют друг с другом, если они используют общую территорию или если они используют общую систему удаления отходов.

(b) «Животноводческая единица» означает единицу измерения для любой операции по откорму животных, рассчитываемую путем сложения следующих чисел: количество убойного и кормового скота, умноженное на 1,0, плюс количество половозрелого молочного скота, умноженное на 1,4, плюс число свиней весом более пятидесяти пяти (55) фунтов, умноженных на 0.4, плюс количество овец, умноженное на 0,1, плюс количество лошадей, умноженное на 2,0.

(c) «Чрезвычайно опасные вещества» означают вещества, указанные в гл. 302 (EHS) в «СПИСКЕ СПИСКА ТИТУЛА III — Сводный список химических веществ, подлежащих отчетности в соответствии с Разделом III SARA» (EPA 560 / 4-91-011).

(8) «Потенциальный источник загрязнения» означает любой объект или участок, в котором используются действия или процедуры, которые могут потенциально загрязнить грунтовые воды.Источник загрязнения также является потенциальным источником загрязнения.

(9) «Общественная система водоснабжения» означает систему, находящуюся в государственной или частной собственности, обеспечивающую воду для потребления людьми и других бытовых нужд, которая:

(a) Имеет не менее пятнадцати (15) сервисных подключений, или

(b) Обслуживает в среднем не менее двадцати пяти (25) человек ежедневно не менее шестидесяти (60) дней в году. Такой термин включает объекты сбора, обработки, хранения и распределения, находящиеся под контролем оператора и используемые в основном в связи с системой.

(10) «Санитарная свалка» означает свалку, на которой твердые отходы, в том числе разлагаемые отходы или опасные отходы, удаляются на суше путем размещения на них земного покрова.

(11) «Линия санитарной канализации» означает трубопровод, соединяющий жилой дом или другое здание с канализацией.

(12) «Септик / система дренажного поля» означает систему, которая состоит из септика и дренажного поля, куда принимаются бытовые сточные воды из зданий или сооружений для подземной обработки и удаления.Системы септика / дренажного поля не допускаются ни в одной из зон DWSP.

(13) «Пружина» означает выход естественного подземного источника с поверхности земли, включая блоки сбора и управления пружины, клапаны, трубопроводы и другие приспособления.

(14) «Сооружение для инфильтрации ливневых вод» означает сооружение (включая отстойники), предназначенное для отвода ливневых вод таким образом, чтобы они проникали в грунтовые воды.

(15) «Подземные ливневые резервуары» означают подземные резервуары, используемые для хранения газа, нефти или других опасных веществ.

(16) «Устье скважины» означает физическое сооружение, сооружение или устройство на поверхности земли, из которого или через которые протекают или откачиваются подземные воды из подземных водоносных пластов.

(утвержден Постановлением № 6-02; Постановлением № 03-2014, § 1, 02.04.2014)

4-10-103 Создание зон защиты источников питьевой воды.

Настоящим устанавливаются следующие четыре (4) зоны, которые известны как первая, вторая, третья и четвертая зоны защиты источников питьевой воды:

(1) Первая зона — это зона в радиусе ста футов (100 футов) от устья скважины или границы зоны сбора.

(2) Зона два — это территория в пределах двухсот пятидесяти (250) дней пути грунтовых вод до устья скважины или границы зоны сбора, границы водоносного горизонта (ов), который поставляет воду к источнику грунтовых вод, или водораздел грунтовых вод, в зависимости от того, что ближе.

(3) Зона три — это территория в пределах трех (3) летнего времени прохождения грунтовых вод до устья скважины или границы зоны сбора, границы водоносного горизонта (ов), которые поставляют воду к источнику грунтовых вод, или водораздела грунтовых вод. , в зависимости от того, что ближе.

(4) Четвертая зона — это территория в пределах пятнадцатилетнего (15) летнего времени прохождения грунтовых вод до устья скважины или границы зоны сбора, границы водоносного горизонта (ов), который (-ы) поставляет воду к источнику грунтовых вод, или водораздела грунтовых вод. , в зависимости от того, что ближе.

(утвержден Постановлением № 6-02)

4-10-104 Определение зон защиты источников питьевой воды.

(1) Городские власти завершили планы защиты источников питьевой воды в соответствии с государственными и федеральными постановлениями для каждого из своих источников питьевой воды.Эти планы были одобрены Департаментом качества окружающей среды штата Юта, Отделом питьевой воды. Зоны охраны источников питьевой воды указаны в городских планах ПВР.

(2) Другие поставщики коммунальной воды, расположенные рядом с городом, также могут создавать охранные зоны источников питьевой воды для своих источников подземных вод. Такие охранные зоны источников питьевой воды могут простираться на территорию или в пределах города. После того, как такие общественные поставщики воды представят свои планы DWSP в Отдел питьевой воды штата Юта в соответствии с положениями Отдела по защите источников питьевой воды с поправками, и Отдел направит письменное уведомление системе общественного водоснабжения об одобрении плана, общественность Система водоснабжения должна за свой собственный счет и за свой счет предоставить городу карту и любую дополнительную информацию, требуемую городом, с указанием четырех зон защиты источников питьевой воды, которые общественная система водоснабжения определяет для каждого из своих источников подземных вод для питьевой воды в план утвержден Отделением.Настоящая глава охватывает те части зон охраны источников питьевой воды, которые находятся в черте города.

(утвержден Постановлением № 6-02)

4-10-105 Существующее использование.

В зонах 1, 2, 3 и 4 каждое использование, установленное до даты вступления в силу настоящей Главы, а также случайное и вспомогательное использование для такого использования, может быть продолжено таким же образом впоследствии; при условии, что такое использование не определено каким-либо судом компетентной юрисдикции как причинение неудобств в соответствии с положениями федеральных, государственных и / или местных законов или постановлений и / или как угроза загрязнения системы грунтовых вод.

(утвержден Постановлением № 6-02)

4-10-106 Новое использование.

(1) Все новые виды использования в установленных зонах DWSP должны рассматриваться Городским комитетом по рассмотрению проектов. Любое использование, которое, по мнению городских властей, не может соответствовать стандартам проектирования или не может разработать план управления для адекватной защиты системы грунтовых вод от загрязнения, должно быть запрещено.

(a) Городские власти запрещают бурение скважин с тепловыми насосами для подземных источников в зонах защиты источников с первой по четвертую.

(i) Колодцы запрещены в зонах 1 и 2 и ограничены максимальной глубиной 30 футов (30 футов) в зонах 3 и 4.

(ii) Скважины глубиной более тридцати футов (30 футов) запрещены в пределах зон DWSP с первой по четвертую.

(2) В охранных зонах источников питьевой воды запрещены следующие виды использования:

(а) Первая зона. Все виды использования, подпадающие под определение в этой главе «источника загрязнения» или «потенциального источника загрязнения», включая, помимо прочего, следующее, в зоне 1 запрещены:

(i) Использование на поверхности, хранение или захоронение опасных отходов или материалов, прямо включая промышленное или коммерческое использование сельскохозяйственных пестицидов (за исключением случаев, когда такие пестициды используются для вентиляции в строгом соответствии с рекомендациями производителя по использованию, при условии проверки со стороны местные чиновники).

(ii) Санитарные свалки.

(iii) Свалки опасных отходов или материалов.

(iv) Септики / дренажные системы.

(v) Линии канализации в пределах ста пятидесяти футов (150 футов) от устья скважины или родниковой зоны сбора.

(vi) Подземные резервуары для хранения.

(vii) Сооружения для инфильтрации ливневых вод, включая отстойники ливневых вод.

(viii) Любой источник загрязнения, как он определен в данном документе или в Правиле 309-113-101 с поправками, Правил Отдела питьевой воды по защите источников питьевой воды.

(ix) Сельское хозяйство, включая, но не ограничиваясь, операции по интенсивному кормлению, такие как партии кормов, молочные фермы, звероводство, птицефабрики и т. Д.

(b) Вторая зона. Все виды использования, подпадающие под определение в этой главе «источника загрязнения» или «потенциального источника загрязнения», включая, помимо прочего, следующее, в зоне 2 запрещены:

(i) Использование на поверхности, хранение или захоронение опасных отходов или материалов, прямо включая промышленное или коммерческое использование сельскохозяйственных пестицидов (за исключением случаев, когда такие пестициды используются для вентиляции в строгом соответствии с рекомендациями производителя по использованию, при условии проверки со стороны местные чиновники).

(ii) Санитарные свалки.

(iii) Свалки опасных отходов или материалов.

(iv) Септики / дренажные системы.

(v) Линии канализации в пределах ста пятидесяти футов (150 футов) от устья скважины или родниковой зоны сбора.

(vi) Подземные резервуары для хранения.

(vii) Сооружения для инфильтрации ливневых вод, включая отстойники ливневых вод.

(viii) Любой «источник загрязнения», как он определен в данном документе или в Правиле 309-113-101 с поправками, Правил Отдела питьевой воды по охране источников питьевой воды.

(ix) Сельское хозяйство, включая, но не ограничиваясь, операции по интенсивному кормлению, такие как партии кормов, молочные фермы, звероводство, птицефабрики и т. Д.

(c) Третья зона. Все виды использования, подпадающие под определение в этой главе «источника загрязнения» или «потенциального источника загрязнения», включая, помимо прочего, следующее, запрещены в третьей зоне:

(i) Использование на поверхности, хранение или захоронение опасных отходов или материалов, прямо включая промышленное или коммерческое использование сельскохозяйственных пестицидов (за исключением случаев, когда такие пестициды используются для вентиляции в строгом соответствии с рекомендациями производителя по использованию, при условии проверки со стороны местные чиновники).

(ii) Санитарные свалки.

(iii) Свалки опасных отходов или материалов.

(iv) Септики / дренажные системы.

(v) Использование сооружений для инфильтрации ливневых вод, включая отстойники для ливневых вод, может быть разрешено в этой зоне, но для этого потребуется дополнительное разрешение от города, как описано в подразделе (2) (e) этого раздела.

(vi) Сельское хозяйство, включая, но не ограничиваясь этим, операции по интенсивному кормлению, такие как партии кормов, молочные фермы, звероводство, птицефабрики и т. Д.

(d) Четвертая зона. Все виды использования, подпадающие под определение в этой главе «источника загрязнения» или «потенциального источника загрязнения», включая, помимо прочего, следующее, в четвертой зоне запрещены:

(i) Использование на поверхности, хранение или захоронение опасных отходов или материалов, прямо включая промышленное или коммерческое использование сельскохозяйственных пестицидов (за исключением случаев, когда такие пестициды используются для вентиляции в строгом соответствии с рекомендациями производителя по использованию, при условии проверки со стороны местные чиновники).

(ii) Санитарные свалки.

(iii) Свалки опасных отходов или материалов.

(iv) Септики / дренажные системы.

(v) Использование сооружений для инфильтрации ливневых вод, включая отстойники для ливневых вод, может быть разрешено в этой зоне, но для этого потребуется дополнительное разрешение от города, как описано в подразделе (2) (e) данного Раздела.

(e) Условное одобрение для зоны 3 и 4.Риск заражения умеренный в третьей и четвертой зонах. Использование сооружений для инфильтрации ливневых вод, включая отстойники для ливневых вод, может быть разрешено только после рассмотрения и утверждения городским инженером и соответствующими поставщиками коммунальных услуг. Утверждение зависит от разработки и реализации предварительной обработки, передовых методов управления, графика проверок и технического обслуживания и соблюдения других разумных условий, которые могут быть установлены соответствующими поставщиками коммунальных услуг.

(утвержден Постановлением №6-02; Ord. № 03-2014 § 1, 04.02.2014; Ord. № 03-2019 § 1, 19.02.2019)

4-10-107 Требования к охране источника питьевой воды.

После даты вступления в силу настоящей Главы никакое разрешение на строительство или другая форма одобрения от города для развития или использования недвижимого имущества в пределах города не будет выдаваться до тех пор, пока заявитель не установит, что его предлагаемое развитие или использование недвижимого имущества соответствует требованиям эта глава.

(утвержден Постановлением №6-02, дата вступления в силу 30 мая 2002 г.)

4-10-108 Администрация.

Политика и процедуры или администрирование любой зоны защиты источника питьевой воды, установленной в соответствии с настоящей Главой, включая, помимо прочего, те, которые применяются к несоответствующим видам использования, отклонениям и исключениям, а также обеспечению соблюдения и штрафам, должны быть такими же, как предусмотрено в существующем постановлении о зонировании для Город Спрингвилл, штат Юта, поскольку он уже принят или может время от времени изменяться; при условии, что существующее использование не создает неудобств или угрозы загрязнения для системы грунтовых вод, как описано в Разделе 6 (а) выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.