Масло для винтового компрессора: Компрессорное масло для винтовых компрессоров

Содержание

Масло для винтовых компрессоров: свойства, функции, как заменить

Компрессоры сегодня широко применяются в различных сферах деятельности человека: промышленности, строительстве, быту, медицине и т.д. Для того, чтобы такое оборудование работало как можно дольше и без перебоев требуется особое внимание уделять обслуживанию и используемым смазочным материалам. В данной статье поговорим о маслах для винтовых компрессоров.

Особенности винтовых компрессоров

Винтовые компрессоры относятся к ротационному оборудованию. В основе принципа их работы лежит вращение двух роторов, которые и являются винтами. Первая подобная машина была разработана шведским инженером Элиотом Лисхольном в 1934 году. С того времени изобретение много раз модернизировалось и изменялось, но его принцип действия остался прежним.

Двигатель при помощи системы привода приводит в движение винтовую пару. Затем в нее поступает очищенный посредством фильтра воздух, где происходит смешивание с маслом.

Благодаря этому создается масляный клин между роторами. При вращении этих винтов газ сжимается и повышается давление. После этого газомасляная смесь попадает в специальную емкость, где происходит отделение воздуха, его охлаждение и подача к выходу компрессорного оборудования. Масло после охлаждения дополнительно фильтруется, а затем подается в блок роторами.

Любая модель современного винтового компрессора включает в себя следующие основные элементы:

  • Воздушный фильтр
  • Входной клапан
  • Основной винтовой блок
  • Электрический мотор
  • Ременный привод
  • Отделитель масла
  • Фильтр и охладитель масла
  • Термостат
  • Трубопроводы
  • Предохранительный клапан и реле давления
  • Блок управления
  • Вентилятор
  • Концевой охладитель

Существует большое количество модификаций винтовых компрессоров. По типу заполнения камеры различают маслозаполненные и безмаслянные (сухого сжатия) машины. Первые используют масло для смягчения процесса работы роторов и требуют наличие системы сепарации. Вторые не используют масляную смазку для заполнения полостей.

По типу сжимаемой среды компрессоры бывают воздушными (только воздух), газовыми (аммиак, водород, кислород, не используют воздух), многоцелевые (попеременное использование газа и воздуха), многослужебные (одновременное использование нескольких видов газа).

По типу привода различают ременные и прямые компрессоры. В первых крутящий момент передается ремнем, который расположен между двигателем и роторами. В прямых мотор и винты соединены специальной муфтой.

По типу потребляемой энергии оборудование бывает автономным, работающим на топливе, и электрическим. Также различают компрессоры с низкой (до 1 Мн/м

2), средней (до 10 Мн/м2) и высокой (более 10 Мн/м2) степенью сжатия.

Функции масла

Компрессорное масло – это сложный синтетический или минеральный материал, который одновременно выполняет несколько функций. Все они очень важны для стабильной работы оборудования. Если хотя бы одна из них не будет выполняться, эффективность компрессора снизится, а в некоторых случаях возможен и выход из строя.

Функции масла заключаются в следующем:

  • Смазывание трущихся деталей компрессора
  • Снижение износа
  • Охлаждение и отвод тепла
  • Уплотнение зазоров
  • Снижение детонации при работе двигателя
  • Обеспечение герметичности в камерах сжатия

Отсутствие уплотнения зазоров или низкая герметичность просто снижают производительность компрессора, а отсутствие смазывания и охлаждения увеличивают износ деталей, и компрессор выходит из строя.

Какими характеристиками должно обладать масло?

Качественное масло для винтового компрессора должно обладать следующими свойствами:

  • Вязкостно-температурные свойства. Благодаря им масло подается в достаточных количествах в компрессор, заполняет зазоры между ротором и корпусом, хорошо смазывает подшипники
  • Смачивающие свойства. Обеспечивают отвод тепла и охлаждение взаимодействующих деталей
  • Моющие и диспергирующие свойства. Позволяют компрессору работать бесперебойно, обеспечивают чистоту роторов, снижают риск засорения и отложения холодного шлама
  • Устойчивость к износу и высокому давлению. Активные вещества, содержащиеся в маслах, образуют износостойкую пленку, которая способна выдерживать высокие давления. Благодаря этому оборудование служит гораздо дольше
  • Высокая окислительная стабильность. Масло не должно быстро окисляться под воздействием кислорода и высоких температур. В противном случае образуется нагар, который отрицательно влияет на производительность оборудования

Таким образом для обслуживания винтовых компрессоров следует использовать масла, которые обладают вышеописанными свойствами. Если хоть одна из этих характеристик не удовлетворяет требованиям оборудования или условиям его эксплуатации, то такую жидкость применять не рекомендуется.

Как выбрать?

При выборе масла для винтовых компрессоров следует помнить о том, что важной функцией рабочей жидкости является обеспечение герметичности зазоров. Поэтому его вязкость должна составлять не менее 7 мм2/с. Диапазон рабочих температур также играет немаловажную роль. Желательно, чтобы он составлял не менее +90 °C. Если эти характеристики не соблюдаются, то замену масла придется производить гораздо чаще.

Внимание также следует уделять маркировке жидкости. Обычно указываются стандартные варианты: SAE 20, SAE 40, SAE 60 и т.д. В некоторых случаях встречается маркировка следующего вида: SAE 20W, SAE 30W. Буква «W» означает, что перед вами зимнее масло, т.е. его можно использовать при низких температурах. 

Помимо этого важно учитывать тип компрессора: масляный безмасляный и с впрыском масла.  Для каждого из этих видов оборудования предусмотрены свои жидкости, которые отвечают требованиям конкретной модификации.

Помните, что моторные автомобильные масла нельзя использовать в компрессорах. Они увеличивают износ и не обеспечивают защиты поверхностей от повреждений.

Синтетическое или минеральное?

Нет единого мнения на счет того, что лучше: минералка или синтетика. Оба вида пользуются популярностью и достаточно хорошо справляются со своими функциями.

Минеральные масла дешевле синтетических. Обычно их применяют в случаях, когда компрессор используется нечасто. Они также имеют ограничение по температуре – она не должна превышать +90 °C. В противном случае может случиться воспламенение или детонация масла. Помимо этого минеральные жидкости не отличаются большим сроком службы – всего 2-3 тыс. часов. Этот показатель зависит от производителя и марки.

Синтетические масла более универсальны. Благодаря высокой вязкости их можно использовать в любых винтовых компрессорах. Эти жидкости не деградируют и не теряют своих свойств при нагреве до +180…+200 °C. К тому же они не вызывают детонации.

Также у синтетики очень высокие низкотемпературные свойства, поэтому такие масла можно использовать даже зимой на улице. Срок службы таких жидкостей составляет до 8000 часов. Это в 2-4 раза больше, чем у минерального масла.

Пожалуй единственный минус синтетики в ее высокой цене. Она в несколько раз превышает стоимость минеральных жидкостей. Поэтому такие материалы используются преимущественно в тех случаях, когда компрессор используется активно и часто.

Рекомендации по замене масла

При замене компрессорного масла нужно использовать только соответствующие оборудованию материалы. Смешивать разные марки жидкостей или неподходящие продукты, например моторное масло, нельзя.

При замене масла сначала необходимо отключить компрессор от сети и спустить весь воздух из ресивера.

Далее нужно подготовить емкость под сбор отработанной жидкости и открутить сливную пробку. Как только масло слилось закручиваем сливное отверстие.

Далее нужно залить новое масло в картер компрессора. Уровень должен быть в районе контрольной отметки в смотровом окошке. Затем закрываем заливное отверстие и проверяем работу оборудования. Это нужно для того, чтобы свежая жидкость распределилась внутри компрессора.

Масло Для Винтовых Компрессоров коды ТН ВЭД (2020): 3403199000, 2710198200, 8413603900

Масло для винтовых компрессоров: 3403199000
Специальное охлаждающее масло для винтовых компрессоров, 2710198200
для спиральных и винтовых воздушных компрессоров, 2710198200
Оборудование насосное: мобильные маслозаправочные станции для заправки маслом винтовых и поршневых холодильных и воздушных компрессоров 8413603900
Масла компрессорные: Масло компрессорное SYPREM 8000 S в канистрах объемом 20 л или в бочках по 208л, Масло для винтовых компрессоров: BOGE 3000plus в емкостях 5, 10, 20 и 205 литров; BOGE SYPREM S в емкостях 5, 10, 20, 20 3403199000
Масла компрессорные: Картридж лубрикатор смазочный для винтового компрессора 2710198200
Оборудование газоочистное и пылеулавливающее: установка подготовки сжатого воздуха, тип: GA37-7,5FF, в составе винтовой компрессор, резервуар для сжатого воздуха, высокопроизводительный фильтр и разделительный аппарат масл 8421392009
Масло компрессорное винтового компрессора, 2710198200
Масла компрессорные: масло винтового компрессора, 2710198200
Электрический нагреватель масла картера для винтовых компрессоров FUSHENG, артикул C13310061 8516802009
Электрический нагреватель масла картера для винтовых компрессоров FUSHENG, артикул C13310061.
8516802009
Масло для винтовых компрессоров Компреол С 2710198200
Масла компрессорные: масло для винтового компрессора, марка «SHANGHAI HANBELL PRECISE MACHINERY CO., LTD.» 3403199000
Масла компрессорные синтетические и минеральные, для винтовых и поршневых компрессоров: 3403990000
Масла компрессорные синтетические и минеральные, для винтовых и поршневых компрессоров: 3403990000
Масло для винтового компрессора Blue 8K Coolant; 2710198200
Смазочное масло для винтового компрессора 2710198200
Синтетические и минеральные масла для винтовых и поршневых компрессоров, 3403990000

Компрессорное масло для винтовых компрессоров.

В представленной ниже таблице указаны несколько марок компрессорного масла для винтовых компрессоров.

Компрессорное масло Применяется для Объем,
л

Kraftmann, Atlas Copco, Atmos

20

Kraftmann, Quincy, Mark, Airman

20

Abac, Ceccato, Fini, Atmos

20

Atlas Copco, Abac, Alup

20

Abac, Ceccato, Atmos

20

Abac, Шторм, Ремеза

20

Boge, Dalgakiran, Ekomak, Comprag

20

Boge, Dalgakiran, Ekomak, Comprag

20

Atmos, Compair, Bottarini, Fiac

20

Возможна поставка масла в стандартных бочках 217 л и в разлив!

Если у вас возникают вопросы во время подбора компрессорного масла — обращайтесь к нашим консультантам.

История винтового компрессора начинается с 1934 года, когда была запатентована его конструкция. Винтовой компрессор имеет еще одно название – роторный. Типовой компрессор имеет ведущий и ведомый винтовые роторы. Одним из главных преимуществ винтового компрессора является отсутствие клапанов и, соответственно, неуравновешенных механических сил (в отличие от поршневых компрессоров), что позволяет задавать высокие скорости работы электродвигателя, а значит увеличивать производительность компрессора. Современные воздушные компрессоры с впрыском масла являются альтернативным вариантом поршневым компрессорам. Это связано с тем, что благодаря высокой производительности винтовой компрессор вырабатывает большие объемы сжатого воздуха с минимальными энергозатратами.

Компрессорное масло подается в рабочую полость винтового компрессора для того, чтобы:

  • уменьшить перетечки через внутренние зазоры между роторами;
  • производить смазку винтового зацепления роторов;
  • производить охлаждение сжимаемого газа

Наша компания предлагает компрессорное масло для винтовых компрессоров, которое соответствует всем стандартам качества и нормам (как отечественным, так и международным) эксплуатации для данного типа компрессоров. Учитывая высокие нагрузки, которые испытывает компрессорное масло при эксплуатации винтового компрессора с масляным впрыском, специалистами компании создан ассортимент компрессорных масел, которые обладают всеми необходимыми свойствами, а именно:

  • устойчивость к старению;
  • высокая гидрофобность;
  • практически полное отсутствие пенообразования;
  • высокие антикоррозийные свойства;
  • высокий порог температуры воспламенения

Приобретая в нашей компании высококачественные компрессорные масла для винтовых компрессоров, вы не только продлеваете срок службы своих компрессорных установок, но и обеспечиваете безопасность их работы. Наша продукция обеспечит для вашего компрессора:

  • чистоту внутренних поверхностей;
  • высокую окислительную стабильность;
  • эффективное охлаждение;
  • высокую степень антикоррозийности;
  • совместимость с любым уплотнительным материалом, которые применяются в винтовых компрессорах

Самое главное – сотрудничество с нашей компанией при поставках смазочных материалов, обеспечит вам наличие надежного и выгодного партнера.

Расход масла винтовым компрессором. Тип масла для винтового компрессора.

Заявка на компрессор (0)

Винтовой компрессор Airpol — это сбалансированный, продуманный, экономичный и надёжный агрегат.

Расход масла у наших компрессоров практически нулевой* при правильной эксплуатации, и расходуется оно только на плановые ТО — каждые  3000 часов наработки соответственно (в полгода — год в зависимости от интенсивности эксплуатации).

*Содержание масла в сжатом воздухе после перехода через исправный сепаратор не превышает 3-5мг/м3.

__________________________________________________________________________

На вопрос  в сервисную службу: «… почему компрессор быстро расходует масло, и уровень падает!…», или «…почему компрессор ест масло!?…»

Ответ будет, скорее всего, таким:

— «… масло подгорает из-за перегрева«,

— либо «…проверьте соединения — очевидно, есть утечка. ..»

— загрязненный или поврежденный сепаратор, либо масляный фильтр,

— несоответствующее масло,

— слишком частое включение компрессора,

— слишком короткое время разгрузки,

— отсутствие или недостаточное отсасывание масла из сепаратора,

— слишком высокий уровень масла.

 

И если в первом случае, факторы влияющие на перегрев — это скорее всего высокая температура окружающей среды (из-за неверно рассчитанного теплообмена в компрессорной) или обход системы контроля за температурой масла, то во втором случае невыполнение профилактических работ («протяжек») соединений.

99% обращений в нашу сервисную службу — именно таких как в первом и втором случае и 1% это какие-то другие причины…

Вот несколько примеров необходимого объема масла для компрессоров Airpol:

 

Модель винтового воздушного компрессора Airpol Заправочный объем, л
Необходимо  на одну замену
Airpol 5 и 7 3,5
Airpol 11 и 15 4
Airpol 18 и 22 7
Airpol 30 и 37 30
Airpol 45 35
Airpol 55 35
Airpol 75 55
Airpol 90 55

 

Масло, которое рекомендует завод Airpol для воздушных винтовых компрессоров собственного производства – это компрессорное масло с кинематической вязкостью 68 мм2/с при температуре 40°С.

На данный момент на время гарантийного периода завод Airpol разрешает использовать масло:

На винтовых компрессорах выпуска до 1.03.2010 года:

  1. масло Shell Corena — S2 R68
  2. оригинальное масло Airpol – S-M68

На винтовых компрессорах выпуска после 1.03.2010 года:

  1. масло Shell Corena – S4 R68
  2. масло FUCHS – Renolin Unisyn OL68
  3. оригинальное масло Airpol – ST68

Связанные разделы

Замена масла в винтовом компрессоре

Содержание


Одним из условий бесперебойной работы винтового компрессора является своевременная замена масла. Это оборудование характеризуется оптимальным соотношением простоты эксплуатации и долговечности. Рабочая часть агрегата состоит из камеры сжатия, пары винтов особой формы и двигателя.



Значение смазки для винтового компрессора

Ресурс винтового компрессора зависит от качества и регулярности замены масла больше, чем в аппаратах другого типа. Повышенные требования к свойствам смазывающей жидкости обусловлены спецификой работы техники.
Нагнетание воздуха выполняется парой винтов, во время вращения которых полость между ними перемещается от точки всасывания к камере сжатия. Винты не соприкасаются, между ними остается микроскопический зазор. Во время работы этот зазор заполнен масляной пленкой, поэтому утечка воздуха исключена.
Во время работы компрессора состав масла постепенно меняется. В технологическую жидкость попадают продукты износа деталей, пыль и влага из поступающего воздуха. Изменение состава ведет к ухудшению технических параметров. Для винтовых компрессоров своевременная замена масла – одно из важнейших требований эксплуатации.

Насколько часто требуется замена масла в винтовом компрессоре

Стандартный срок эксплуатации смазывающей жидкости – от 2500 до 3000 рабочих часов, но не реже одного раза в год. Не рекомендуется превышать это время. Для некоторых моделей разработчик может устанавливать другие сроки, о чем обязательно сообщается в руководстве по эксплуатации.

Также на срок допустимой работы влияют внешние факторы:

уровень загрязнения и влажности захватываемого воздуха.

температура окружающей среды.

Причиной сокращения ресурса масла может быть неисправность воздушного фильтра или другого элемента конструкции винтового компрессора.

При эксплуатации нового винтового компрессора первую замену масла следует проводить через меньшие промежутки времени. Как правило, полностью заменять нефтепродукт нужно уже через 500 часов работы. Это связано с тем, что на этапе обкатки агрегата происходит притирка движущихся деталей, выделяются продукты износа.

Также в масло попадают остатки формовочной смеси, которая может остаться на поверхностях новых деталей изготовленных методом литья. Все эти факторы приводят к тому, что состав смазывающей жидкости в новом компрессорном аппарате изменяется быстрее, чем в обкатанном и хорошо настроенном агрегате.


Порядок замены масла в винтовом компрессоре

Убедиться что давление в системе и ресивере равно «0» и отключиться от электросети.

Демонтировать стенку корпуса компрессора.

Визуально проверить отсутствие течи масла, состояние радиатора, прочность крепления узлов, натяжение ремней, засоренность воздушного фильтра. Если выявлены проблемы – устранить.

Полностью слить весь объем смазывающей жидкости. Старая смазка сливается через кран удаления масла. Оператору следует убедиться, что система пуста.

Заменить масляный фильтр и фильтр сепаратор (маслоотделитель). Как правило, при этом ТО меняется еще воздушный фильтр.

После этого заливается новое масло в рекомендованном производителем количестве.

Проверить уровень масла через смотровое окно масло указателя

Проверив, закрыты ли масло заливные отверстия, следует включить компрессор на несколько минут. Затем нужно повторно проверить уровень масла, при необходимости долить.

Важно! Можно заливать только те марки масла, которые рекомендованы производителем. Смешивать разные марки нельзя. Если компрессор долго не использовался: перед запуском после замены масла, необходимо долить порцию масла на винтовую пару (через патрубок воздушного фильтра или иным образом).

Теги: порядок замены масла в винтовом компрессоре, замена масла винтового компрессора, замена масла в винтовом компрессоре пошагово


Унос масла в системах сжатого воздуха

Если у вас возникли проблемы с системой сжатого воздуха, то это, вероятно, связано с чрезмерным уносом масла. Унос масла — обычная проблема в винтовых воздушных компрессорах. Есть несколько причин уноса нефти. К счастью, есть способы решить эти проблемы и предотвратить их в будущем.

Основные выводы


  • Унос масла происходит, когда масло, которое используется для смазки вашего воздушного компрессора, проходит через фильтр сепаратора и попадает в трубы.
  • Основными причинами уноса масла являются избыток масла в резервуаре, низкие температуры, неисправные фильтры сепаратора и продувочные линии, а также деградация масла.
  • Проблемы можно предотвратить, отслеживая температуру вашего компрессора, проверяя фильтр сепаратора и продувочную линию, а также заменяя масло один раз в год.
  • C&B Equipment — компания, которая специализируется на ремонте и обслуживании воздушных компрессоров. Взгляните на нашу страницу услуг и свяжитесь с нами, чтобы получить БЕСПЛАТНОЕ ценовое предложение.

Что такое перенос нефти?

Унос масла — это когда масло, используемое для смазки компрессоров, проходит через фильтр сепаратора и попадает в нагнетательный трубопровод. Проблемы, связанные с уносом масла, увеличились из-за широкого использования электронных компонентов в системах сжатого воздуха.

Чрезмерный унос масла может быть очень дорогим, особенно если учесть высокую стоимость смазки. Кроме того, переходящий остаток может вызвать другие проблемы в вашем винтовой компрессор.Масло может смешиваться с любой грязью, ржавчиной или водой, присутствующей в вашей системе. Эта подобная шламу смесь имеет тенденцию засорять воздушный компрессор, что может привести к ремонту и техническому обслуживанию.

Основные причины переноса нефти

Существует пять распространенных причин уноса масла в системах сжатого воздуха.

  • Слишком много масла в резервуаре
  • Слишком низкая температура
  • Фильтр сепаратора не работает должным образом
  • Забита продувочная линия
  • Масло со временем ухудшилось

Слишком много нефти в пласте

Если вы или кто-то другой заправлял масляный резервуар слишком высоко, это может привести к уносу масла.Когда в резервуаре слишком много масла, ему некуда деваться, кроме как вниз по потоку. Как только уровень масла вернется в норму, он остановится. А пока это приведет к попаданию масла в нагнетательный трубопровод.

Слишком низкая температура

Если ваш винтовой компрессор работает слишком холодно, это может привести к уносу масла. В идеале ваши системы сжатого воздуха должны всегда работать при температуре от 185 до 190 градусов по Фаренгейту. Все, что ниже этих температур, будет слишком холодным и не позволит вашей системе вытягивать масло.

Неисправный фильтр сепаратора

Сепараторный фильтр имеет решающее значение для правильной работы вашей системы сжатого воздуха. Если в вашей системе неисправен фильтр сепаратора, это может привести к уносу масла. Фильтр-сепаратор предназначен для извлечения масла из сжатого воздуха и возврата его в систему смазки.

Как правило, воздух, выходящий из бака сепаратора, содержит около двух-трех частей на миллион (PPM) переходящего остатка смазочного материала. Если наблюдается значительное увеличение этого уноса масла, вам следует заменить фильтр сепаратора.

Засоренный трубопровод для мусора

Линия продувки расположена в нижней части фильтра сепаратора воздушного компрессора. Его цель — рециркуляция масла, вытянутого из воздуха сепаратором. Иногда линия продувки забивается, и маслу некуда идти, кроме как вниз по потоку. Если это произойдет, это может привести к чрезмерному уносу масла.

Разложение масла

Ухудшение качества масла со временем также может вызвать проблемы в вашем воздушном компрессоре.Масло в вашей системе сжатого воздуха не должно оставаться без обслуживания более двух лет. Очень старое масло не сможет правильно смазаться и потеряет вязкость. Это может привести к уносу масла.

Как это предотвратить

Самый эффективный способ предотвратить унос масла в вашем воздушном компрессоре — это регулярно решать вышеупомянутые проблемы. Кроме того, обслуживанием ваших систем сжатого воздуха должен заниматься только опытный персонал.Это предотвратит человеческие ошибки, такие как слишком высокое наполнение резервуара.

Обязательно регулярно проверяйте температуру вашей системы и убедитесь, что она находится в пределах оптимального диапазона от 185 до 190 градусов по Фаренгейту. Периодически проверяйте фильтр-разделитель и его сливную линию, чтобы убедиться, что они оба находятся в рабочем состоянии. Наконец, вы должны заменять масло ежегодно, чтобы гарантировать, что оно не разложится и не потеряет свою вязкость.

Рекомендуется прочитать Полное руководство по промышленным воздушным компрессорам

График ремонта и регулярное обслуживание оборудования C&B

Являясь авторизованным сервисным центром по ремонту многих брендов, C&B Equipment может предложить вам первоклассный ремонт и обслуживание воздушных компрессоров.Мы работаем с любыми марками компрессоров и предлагаем программы регулярного профилактического обслуживания, чтобы ваше оборудование всегда было в рабочем состоянии.

При проверке ваших систем сжатого воздуха мы убедимся, что фильтр сепаратора и продувочная линия работают должным образом, и проверим, нет ли необходимости в замене масла.

Взгляните на нашу страницу обслуживания воздушного компрессора и свяжитесь с нами, чтобы получить БЕСПЛАТНОЕ ценовое предложение!

Масло для винтовых компрессоров — RAVENOL SCR PAO 46

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: California Proposition 65

RAVENOL SCR PAO 46 Screw Compressor Oil — полностью синтетическое компрессорное масло с классом 46 ISO VG, специально разработанное для обеспечения эффективной смазки в винтовых воздушных компрессорах.Масло для винтовых компрессоров RAVENOL SCR PAO 46 также специально разработано для значительного продления срока службы винтовых компрессоров. Масло для винтовых компрессоров RAVENOL SCR PAO 46 имеет отличную стойкость к окислительному разрушению, вызванному воздействием воздуха при высоких температурах нагнетания, и обладает превосходной термической стабильностью для уменьшения образования нагара. RAVENOL SCR PAO 46 Screw Compressor Oil обеспечивает хорошую защиту от износа и защищает от ржавчины и коррозии. Низкая летучесть снижает унос масла в воздушную систему и снижает расход жидкости.Масло для винтовых компрессоров RAVENOL SCR PAO 46 обладает превосходной стойкостью к окислению, контролем коррозии и отложений, а также низкой летучестью. Он также обеспечивает до 8000 часов непрерывной безотказной работы в отношении смазки, уплотнения и эффективного отвода тепла для эффективной работы компрессора.

Технические характеристики и особенности:

  • Высокая стойкость к окислению
  • Превосходная защита от ржавчины и коррозии
  • Превосходная стойкость к окислительному разрушению, вызванному воздействием воздуха при высоких температурах нагнетания
  • Повышенная термическая стабильность снижает образование нагара
  • Улучшенный индекс вязкости и хорошие низкотемпературные свойства
  • Хорошая защита от износа
  • Защищает от ржавчины и коррозии
  • Низкая летучесть снижает унос масла в воздушную систему
  • Снижает расход жидкости

Примечания по применению :

RAVENOL SCR PAO 46 Screw Compressor Oil рекомендуется для использования в винтовых воздушных компрессорах. Масло для винтовых компрессоров RAVENOL SCR PAO 46 полностью совместимо с большинством минеральных и синтетических компрессорных жидкостей. Его НЕ следует смешивать или загрязнять жидкостями, содержащими полиалкиленгликоли или силиконы.

Все преимущества масла для винтовых компрессоров RAVENOL SCR PAO 46 могут быть достигнуты только за счет минимизации загрязнения ранее использованным маслом. Некоторые марки компрессоров не допускают полного слива масла, поэтому, если слитое масло сильно окислено (что проявляется значительным увеличением общего кислотного числа и вязкости масла), замена масла для винтовых компрессоров RAVENOL SCR PAO 46 может не привести к оптимальной производительности и жидкости. срок службы.

Спецификации и стандарты качества:

  • ISO VG Class 46
  • DIN 51 506 VDL

RAVENOL AMERICA LLC не имеет отношения к каким-либо производителям автомобилей, указанным в этом списке. Все товарные знаки и номера деталей спецификаций оригинального оборудования, упомянутые в этом списке продуктов, показаны только в целях идентификации и никоим образом не предназначены для обозначения какой-либо аффилированности с соответствующими владельцами.

Не смешивайте смазочные материалы и не используйте неподходящую смазку!

Не смешивайте смазочные материалы !!

Мне позвонил клиент, и у меня был нагнетательный вентилятор прямого вытеснения, которому требовалось масло.Он сказал: «У меня есть компрессорное масло, могу ли я использовать его в воздуходувке?» Мне звонили другие люди, которые говорили, что у них есть винтовой компрессор, работающий на минеральной основе (обычно ATF или аналогичное), и задавались вопросом, может ли он долить синтетическую смазку. Оба являются рецептами катастрофы.

В первом случае нагнетательные нагнетатели требуют более вязкого масла, чем винтовые компрессоры. Как правило, для них требуется масло с индексом вязкости ISO 220 (40W SAE). Для винтовых компрессоров обычно требуется ISO 46 (для синтетических смазочных материалов).ISO 46 слишком тонкий, чтобы обеспечить надлежащую смазку шестерен и подшипников нагнетательного нагнетателя. И наоборот, масло для воздуходувки ISO 220 будет слишком тяжелым и густым для использования в винтовых компрессорах, из-за чего не будет хватать масла на обслуживание и более надежный компрессор .

Во втором примере два масла несовместимы. Два разных базовых компонента в сочетании могут вызвать вредное взаимодействие с полимерами внутри компрессора (уплотнениями и т. Д.).). Если масла случайно смешаны, необходимо выполнить полную процедуру промывки и заливки. Загрязненное масло должно быть полностью слито из компрессора, фильтры и сепаратор должны быть заменены, а установка частично заполнена (1/2 заряда) новой смазкой или промывочной жидкостью. Затем агрегат необходимо запустить до достижения нормальной рабочей температуры, а затем выключить. Масло снова необходимо полностью слить из агрегата и снова заменить масляный фильтр. После этого компрессор можно заполнить полностью новым маслом.Это дорогостоящая и трудоемкая процедура, и ее можно избежать, не смешивая смазочные материалы.

И компрессоры, и воздуходувки предъявляют очень специфические требования к смазочным материалам, которые, как правило, изложены в руководстве оператора, прилагаемом к оборудованию. Следование рекомендациям производителя поможет обеспечить удовлетворительную работу компрессора или воздуходувки в течение длительного времени.

Смазка и анализ масла могут продлить срок службы винтового воздушного компрессора

В отличие от большинства других смазываемых компонентов, винтовые воздушные компрессоры сталкиваются с уникальной тройной угрозой для их срока службы: постоянным притоком чрезмерного тепла, кислорода и воды.Любая из этих трех сил может ухудшить смазку и привести к проблемам с оборудованием. В ротационном винтовом воздушном компрессоре все три компонента присутствуют постоянно, что усложняет задачу обеспечения надлежащей смазки и защиты. Для преодоления этой тройной угрозы требуется:

  • Анализ масла на регулярной основе
  • Своевременная замена масла
  • Улучшенный контроль загрязнения смазочного материала
Откуда исходят угрозы

Тепло, кислород и вода способствуют окислению смазки.Окисление сокращает срок службы жидкости, увеличивая риск недостаточной смазки и, как следствие, возможность повреждения или отказа оборудования.

В ротационном винтовом воздушном компрессоре поступающий воздух приносит значительное количество кислорода в контакт со смазкой. Сжатие воздуха вызывает конденсацию влаги (атмосферной влажности) в масле. При сжатии воздуха также выделяется тепло.

Многие из современных составов высококачественных смазочных материалов для воздушных компрессоров способны выдерживать экстремальные температуры и содержат усовершенствованные присадки, которые помогают предотвратить воздействие воды, кислорода и других вредных сил.Они обеспечивают более длительный срок службы жидкости по сравнению с маслами для воздушных компрессоров предыдущих поколений.

Но никакая смазка не может длиться вечно. В конце концов, окисление приведет к разложению жидкости и появлению вредных кислотных побочных продуктов, которые потенциально могут повредить металлические детали компрессора.

Эффект снежного кома

Окисление можно контролировать с помощью анализа масла и, в частности, путем отслеживания общего кислотного числа смазочного материала (ОКЧ). TAN жидкости обычно повышается со степенью окисления и разложения жидкости.Принято считать, что слив и замена масла всякий раз, когда TAN достигает целевого предела (обычно 2,0), решат проблему. К сожалению, этого недостаточно.

По оценкам, при стандартном сливе масла в системе может оставаться от 15% до 20% старой жидкости, немедленно загрязняя новую жидкость. В результате новое масло может окисляться быстрее и иметь значительно меньший срок службы, чем замененное масло.

Фактически, с каждым интервалом замены масла загрязняющие вещества из остаточного масла от всех предыдущих замен накапливаются, оказывая все большее влияние на новую жидкость.Таким образом, с каждым сливом масла новая жидкость окисляется все быстрее и быстрее, а уровень TAN быстро возрастает до двузначных чисел.

Слив масла должен происходить все чаще, чтобы бороться с этой проблемой. Это порочный круг, который приводит к потере масла и денег из-за чрезмерных затрат на техническое обслуживание и простоев, снижающих производительность.

Кроме того, когда уровни TAN значительно превышают допустимые уровни, более вероятны другие вредные последствия:

  • Ржавчина и ускорение коррозии
  • Более быстрое образование шлама и лака
  • Сепараторы и фильтры могут засориться

Эти и другие проблемы могут привести к отказу компрессора.Это приводит к длительным простоям и затратам на ремонт или замену оборудования, а также к еще большей потере производительности.

Преодоление проблемы

Всего сценария эффекта снежного кома можно избежать с помощью комбинации:

  • Своевременный мониторинг TAN посредством анализа масла через рекомендуемые интервалы
  • Особое внимание уделяется чистоте

Слив масла должен производиться до того, как уровень TAN достигнет ненормального уровня, чтобы у вредных побочных продуктов окисления не было шанса накопиться.При сливе масла убедитесь, что:

  • Масло слито полностью
  • Компоненты системы очищены для удаления как можно большего количества остаточного масла и загрязнений
  • Насосы и другое оборудование, используемое для подачи новой смазки в компрессор, чисты и не содержат старого масла
  • Неиспользованная смазка всегда хранится в чистых емкостях

Эти процедуры помогут свести к минимуму загрязнение смазочного материала, продлив срок его службы, а также срок службы компрессора, который он смазывает.

Исель может помочь
Смазочные материалы для воздушных компрессоров

Isel — ваше идеальное решение, разработанное для того, чтобы выдерживать суровые температуры и давления, присущие современным воздушным компрессорам. Эти жидкости обладают непревзойденными характеристиками, защитой и долговечностью, и все они рассчитаны на 100% -ный срок службы при 212 ° F (100 ° C), что намного выше отраслевых норм. Они также обеспечивают превосходную деэмульгирующую способность (водоотделение) по сравнению с конкурентами, а также защиту от износа, которая не сокращает срок службы жидкости и не вызывает коррозии компонентов.Все эти особенности помогают замедлить скорость окисления и продлить срок службы.

Кроме того, Isel предлагает бесплатный анализ масла для всех наших смазочных материалов, пока вы их используете. Эта услуга в сочетании с вашей собственной надлежащей программой технического обслуживания поможет вам максимально эффективно использовать смазочные материалы, которые вы используете, и компрессоры, в которых вы их используете.

Чтобы получить более подробную информацию о смазочных материалах и услугах Isel для воздушных компрессоров, свяжитесь с нами сегодня.

Знаете ли вы…?

На каждые повышения рабочей температуры на 20 ° F (или на 11 ° C) сверх температуры, для которой смазка рассчитана на полный срок службы жидкости, фактический срок службы смазки сокращается примерно вдвое.

Следовательно, если экономичная смазка для воздушных компрессоров рассчитана на 8000 часов при 180 ° F (82 ° C), она прослужит всего около 4000 часов при обычной сегодня рабочей температуре 200 ° F (93 ° C).

Все смазочные материалы для воздушных компрессоров

Isel рассчитаны на 100% срок службы жидкости при 212 ° F (100 ° C), что обеспечивает непревзойденный срок службы жидкости даже при экстремальных температурах.

Безмасляные воздушные компрессоры — Atlas Copco USA

Наш широкий ассортимент безмасляных воздушных компрессоров обеспечит вас и ваш бизнес чистым и безмасляным воздухом высочайшего качества.

Связаться!

Atlas Copco: первопроходец в области безмасляных воздушных компрессоров.

Мы были здесь с самого начала. Atlas Copco всегда был на переднем крае инноваций и разработок безмасляных компрессорных технологий. Наши безмасляные компрессоры сертифицированы по ISO Class 0 — это означает, что они на 100% не содержат масла! Мы также были первой компрессорной компанией, получившей этот сертификат. Если у вас есть приложение, в котором требуется чистый воздух, не содержащий масел, вам следует подумать об Atlas Copco.

Что такое безмасляный компрессор? Безмасляные компрессоры — это воздушные компрессоры, которые работают без масла в смазочной камере, что исключает возможность загрязнения ниже по потоку, а это означает, что нет никаких шансов, что ваш конечный продукт и приложение будут загрязнены маслом. Вместо масла в этих компрессорах будут использоваться другие технологии, такие как вода или материалы с тефлоновым покрытием для смазки камеры сжатия.

Бескомпромиссный, безмасляный воздух для любого применения. Мы знаем, что безмасляный воздух абсолютно необходим в различных отраслях промышленности, особенно в тех, которые не могут рисковать попаданием масла в свой продукт или область применения. Пищевая промышленность, медицина и фармацевтика — лишь некоторые из них. Мы предлагаем вам безмасляное оборудование, идеально соответствующее вашим уникальным требованиям, и все это в различных типах технологий.Винтовые, центробежные, спиральные, поршневые … наши безмасляные компрессоры многочисленны.

Пусть названия наших компрессоров не сбивают вас с толку! Это не алфавитный суп. Просматривая наш ассортимент продукции, вы можете задаться вопросом, что означают названия наших компрессоров. Вот удобное руководство по тому, что на самом деле означают названия наших компрессоров:

  • Серия ZR и ZT (VSD). Класс 0 сертифицированных безмасляных винтовых и зубчатых компрессоров. Доступны встроенные осушители, VSD и опции plug-and-play для рекуперации энергии. (Интересный факт: наш ZR VSD + — продукт года Plant Engineering!)
  • ZH & ZH + Series. Класс 0 сертифицированных безмасляных центробежных воздушных компрессоров. Доступно в виде полного пакетного решения.
  • ZH 350+ серии. Трехступенчатый безмасляный центробежный компрессор, сертифицированный по классу 0.
  • серии SF и SF +. Сертифицированные спиральные компрессоры класса 0 с уровнем шума всего 53 дБ (A).
  • Серия AQ. Винтовые компрессоры с впрыском воды, сертифицированные по классу 0, поставляются в звукоизолирующем кожухе. Доступны варианты VSD.
  • Серии LF, LT и LFx. Компактные, полностью безмасляные промышленные поршневые компрессоры с простыми в обслуживании компонентами и максимальной гибкостью при установке. Идеально подходит для стоматологических кабинетов и медицинских учреждений.

Знакомьтесь, Compax, ведущий производитель упаковочных решений

Узнайте, как переход на ZR315 VSD FF привел к экономии энергии более $ 80 000 , а также к повышению качества воздуха и более тихой установке, а также к снижению эксплуатационных расходов и потребностей в обслуживании для COMPAX, ведущей упаковочной компании недалеко от Солт-Лейк-Сити, штат Юта. .

Обладая многолетним опытом и непоколебимой приверженностью предоставлению систем высочайшего качества на рынке, Environmental Air Systems является ведущим подрядчиком механического оборудования на Юго-Востоке. Посмотрите, как наши безмасляные воздушные компрессоры ZR160 играют ключевую роль в их проектах!

Воздух без масла и возможность выбора

Вы потратили годы на разработку идеального продукта, и мы уверены, что масло не входит в план.Вы когда-нибудь задумывались, почему у вас нет безмасляного сжатого воздуха? Считаете ли вы, что вложения слишком высоки? Система сложная? Обслуживание дорогое? Мифы, которые не соответствуют действительности!

ZR 75-160 VSD + Открытая серия

Atlas Copco ZR75-160 VSD + — это линейка безмасляных компрессоров, которые гарантируют сухой качественный воздух с меньшей площадью основания, встроенным барабанным осушителем и точкой росы -40F.

Компрессоры высокого давления и газовые

Компрессор природного газа BBR

Газовые компрессоры BBR для сжатого природного газа высокого давления.Для автозаправочных станций, работающих на природном газе. Очистите всю цепочку создания стоимости транспортных средств, работающих на природном газе.

Поршневые газовые компрессоры HX и HN
Поршневые газовые компрессоры

HX и HN обеспечивают максимальную безмасляную производительность для многих промышленных газов, энергетики и химической промышленности.

Компрессор CO2

Компрессор CO2 высокого давления для надежной подачи качественного CO2 с максимальной экономией энергии

Газовые компрессоры CU

CU Газовые компрессоры для тяжелых условий эксплуатации, надежное сжатие для газовых систем высокого давления

ZR 90-160 VSD + в действии на Nestlé Gerber

Спустя пять лет Nestlé Gerber пришлось запустить 5 воздушных компрессоров, чтобы удовлетворить потребности завода в своем предприятии во Фремонте, штат Мичиган.«С внесенными нами изменениями и приходом на борт Atlas Copco, который нам помогает, мы отключили три воздушных компрессора, — сказал Мартин, руководитель группы технического обслуживания. «Пока что мы на 45% эффективнее»!

Представляем нашу новую линейку ZR VSD + — самые инновационные компрессоры мощностью 125-200 л.с. за последнее десятилетие.

Вызов 20K уже ждет…

Есть ли у вашего предприятия счет за электроэнергию с шестизначными цифрами? Примите вызов на 20 км с нашей новой линейкой ZR VSD +! Вы гарантированно сэкономите 20 тысяч долларов только за первый год. Что терять?

Новая линейка ZR VSD + может сэкономить 20 тысяч долларов.

Мы уверены в производительности нашего новейшего компрессора в нашей линейке безмасляных компрессоров.Узнайте о преимуществах этой технологии сегодня — и даже подумайте о том, чтобы принять участие в 20K Challenge!

Мы знаем, что универсальный подход не работает.Вот почему мы построили наш продуктовый портфель, основываясь на выборе! Независимо от того, сосредоточены ли вы на закупочной цене, общей стоимости владения или, возможно, на чем-то промежуточном, будьте уверены, что мы предлагаем самый широкий выбор и большинство вариантов, чтобы гарантировать, что вы станете партнером с лучшим продуктом для вашего бизнеса.

Безмасляные воздушные компрессоры в действии

Компании, использующие наши безмасляные воздушные компрессоры, охватывают весь спектр.Atlas Copco представлена ​​во всех отраслях, от небольших пивоварен до международных поставщиков газа. Посмотрите несколько наших видео-отзывов от клиентов, не использующих масло!

Smith & Allan Airtech XS 46 — Масло для винтовых компрессоров

Информация о доставке

Как правило, заказы на общую сумму до 5 кг / 5 литров отправляются через Royal Mail, которая доставляется в течение 2-3 рабочих дней (за исключением лакокрасочных материалов, которые будут отправлены перевозчиком; см. Ниже)

Заказы на общую сумму более 5 кг / 5 литров отправляются через перевозчика, который доставляет в течение 1-2 рабочих дней.Наше время окончания обработки заказа — 14:00. Если ваш заказ размещен до 14:00, вы, как правило, получите его на следующий день. Однако, чтобы гарантировать доставку на следующий день, вам нужно будет выбрать в вариантах доставки до 9:00, до 10:30 или до 12:00.

Заказы, размещенные до 14:00, будут обработаны в тот же рабочий день. Заказы, размещенные после 14:00, будут обработаны на следующий рабочий день.

Если ваш заказ, посылка или поддон не может быть доставлен, будет применяться плата за повторную доставку.

Оплата должна производиться кредитной или дебетовой картой или прямым дебетом через PayPal.

Scottish Highlands
Если у вас есть один из следующих почтовых индексов, вам нужно выбрать «Scottish Highlands» в вариантах доставки:

AB37-38, AB41-45, AB51-56, FK19-21, IV1-37, IV40, IV54, IV63, KW1-14, PA21-40, Ph25-26, Ph40-41, Ph59, PH50

Royal Mail не классифицирует товар как пропавший в течение 15 дней, поэтому, если посылка не будет доставлена, нам придется подождать, пока этот период не истечет, прежде чем мы сможем отправить замену.
Любой доставленный поврежденный товар должен быть отмечен как поврежденный. Если это невозможно, вам необходимо будет отправить фотографию поврежденного товара и отправить электронное письмо по адресу [email protected], чтобы можно было обработать претензию.

Для заказов, которые были отменены или возвращены, мы будем взимать 8% комиссию за пополнение запасов и административный сбор от цены товара, и мы не возмещаем стоимость первоначальной доставки. Используемая вами услуга возврата должна покрывать стоимость содержимого, в противном случае и предмет пропадет, вы сможете потребовать только покрытие отправленной услуги.Мы не вернем вам разницу.

Если вы получили товар с дефектом, немедленно свяжитесь с нами, и мы обменяем его на новый в кратчайшие сроки. Почтовые расходы будут оплачены нами. Все товары отправляются со страховкой почтовых отправлений, включенной в стоимость доставки.

Предметы будут отправлены на ваш адрес в процессе оформления заказа. Если вы используете PayPal и хотите отправить на другой адрес, отличный от того, который связан с вашей учетной записью PayPal, вы должны добавить другой адрес в разделе PayPal примечания к платежу.Совершая покупку на нашем веб-сайте, вы соглашаетесь с изложенными условиями. Если у вас есть сомнения, свяжитесь с нами перед покупкой.

За экспортные заказы взимается административный сбор в размере 50 фунтов стерлингов + НДС. Минимальный объем заказа на экспорт составляет 100 фунтов стерлингов + НДС. Заказы на сумму более 1000 фунтов стерлингов + НДС освобождаются от административных сборов.

Пожалуйста, задавайте любые вопросы перед покупкой, мы с радостью поможем.

Vanair 264626-5GAL Масло для винтовых компрессоров — 5 галлонов

Заявление об удовлетворенности клиентов JB Tools: Хотя JB tools не является «авторизованным» перепродавцем всей продаваемой продукции, JB Tools поддерживает все продукты, которые она продает, и предлагает своим клиентам 100% гарантию удовлетворения .Чтобы обеспечить удовлетворение потребностей клиентов, JB Tools придерживается и строго соблюдает политику возврата и предлагает своим клиентам продукты на замену в зависимости от наличия продукта или полного возмещения (за вычетом затрат на обратную доставку) по выбору клиента. Поскольку JB Tools является независимым перепродавцом, JB Tools может предлагать продаваемые продукты по наиболее конкурентоспособным ценам, что приводит к существенной экономии средств, передаваемой непосредственно клиентам JB Tools. JB Tools гордится тем, что является надежным интернет-магазином, на которого его клиенты могут положиться, предлагая качественную продукцию по разумным ценам.Стремление JB Tools к удовлетворению потребностей клиентов не имеет себе равных, поэтому JB Tools предлагает своим клиентам лучшую в своем классе программу гарантии для всех своих клиентов на все продукты, продаваемые JB Tools. Если клиент JB Tools считает, что продукт, приобретенный у JB Tools, имеет дефектное состояние и / или неисправность, клиенты JB Tools могут быть уверены, что JB Tools будет работать со своими клиентами, чтобы обеспечить решение проблем в соответствии с JB Tools. Гарантийная программа, доступ к которой вы можете получить, нажав здесь.

Заявление об ограничении ответственности: JB Tools не позиционирует себя как производитель, филиал производителя или «авторизованный» дистрибьютор этого продукта. Приобретая этот продукт у JB Tools, покупателям не могут быть гарантированы какие-либо предоставляемые производителем услуги, предлагаемые производителем этого продукта (включая любое обучение или техническую поддержку, которые могут быть доступны в противном случае). Кроме того, при покупке этого продукта у JB Tools гарантия производителя, если таковая имеется, потенциально связанная с продуктом, может не выполняться производителем.JB Tools предоставляет этот отказ от ответственности, чтобы исключить вероятность путаницы, которая может ненадлежащим образом повлиять на ваше решение о покупке этого или любого другого продукта у JB Tools, а также для гарантии отсутствия путаницы в отношении наличия какой-либо аффилированности между JB Tools и производителем. этого продукта. Тем не менее, клиенты JB Tools могут быть уверены, что JB Tools выполняет свою гарантийную программу 100% времени. Кроме того, в связи с гарантией удовлетворенности JB Tools, JB Tools соответствует цене и / или всем рекламным акциям, связанным с ее продуктами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.