Масло для воздушных поршневых компрессоров: Компрессорное масло для воздушных поршневых и винтовых компрессоров: свойства, выбор, замена, проблемы

Содержание

Какое масло для компрессора воздушного поршневого


Какое масло выбрать для воздушного поршневого компрессора: виды и критерии выбора

Масло для воздушного поршневого компрессора долгое время сохраняет работоспособность как основных узлов, так и механизма автомобиля в целом. Но для этого, к сожалению, недостаточно просто купить какую-либо машинную смазку — во время использования некачественного масла существует огромный риск появления нагара. И к самому негативному исходу в этом случае будет возгорание автомобиля. И поэтому, чтобы определиться, какое масло заливать в компрессор поршневой и воздушный, необходимо подойти с ответственностью к данному вопросу.

Выбор смазочного материала

Чтобы минимизировать риск появления различного рода неприятностей, необходимо с особой тщательностью подойти к выбору смазочного материала. Изначально от качества продукта будут зависит следующие факторы: стабильность работы и срок работоспособности механизма. Если используемое масло высококачественное, то работоспособность механизма будет достаточно стабильной без появления различных неприятных сюрпризов.

Использовать компрессорное масло для поршневых компрессоров нужно то, какое рекомендовано непосредственно самим изготовителем — воздушные агрегаты имеют высокие требования к заливаемым внутрь жидкостей.

  1. Вязкость масла. Особый показатель, минимальное его значение равняется семи единицам. Необходимо учитывать, что благодаря ему происходит смазка большинства деталей, поэтому оно должно хорошо на них ложиться.
  2. Рабочая температура
    . В первую очередь зависит от сезонности использования масла и непосредственно от характеристик используемого компрессора. Обычно замена продукта происходит с наступлением нового сезона. При выборе универсального средства новое заливается во время технического обслуживания по окончании указанной работоспособности двигателя.

Основные правила замены масла

Машинная смазка используется только в случае острой необходимости. По техническим характеристикам она совершенно не подходит для воздушных агрегатов и может нанести вред его составляющим.

Почти все изготовители в эксплуатационной книге прописывают необходимые требования и рекомендации относительно заливаемого в компрессор продукта. Но, к сожалению, некоторые важные особенности в ней не указаны.

Необходимо запомнить, что в поршневых компрессорах не предусмотрена индивидуальная смазочная система, и смазка происходит с помощью захвата необходимого количества масла напрямую из картера. Поэтому выбранную жидкость в поршневой агрегат нужно заливать чуть больше указанного уровня. Если нужна замена смазки в компрессоре такого плана, в первую очередь требуется произвести промывание всей емкости. Заливается минимально вязкое масло и включают агрегат на 15 минут. После чего наклоняют поршневую головку, и залитую жидкость удаляют.

Категорически запрещено смешивание различных видов масел! Вне зависимости от изношенности агрегата в него необходимо заливать исключительно свежий и качественный материал.

Краткое описание продуктов различных изготовителей

Масло для компрессоров является специфическим материалом, используемым исключительно для узкопрофильного применения. Производители настаивают на использовании качественного и сертифицированного материала для получения максимальной работоспособности. Среди недорогих, но в то же время качественных жидкостей выделяются следующие.

  • Ариан К-12. Оно является минеральным и используется в агрегатах среднего или высокого давления, в различных механизмах, требующих использования продукта с минимальным количеством серы (0,3). Вязкость 11 — 14, температура загустения примерно — 25 градусов.
  • Масло B. P. Enersyn GCS-180. Является исключительным синтетическим продуктом и не совмещается с минеральным. Его разработали исключительно для поршневых агрегатов с непосредственным газовым контактом. Этот продукт содержит различные ингибиторы окисления, придающие ему не только высокую температурную стабильность, но и способность подавлять проявляющую коррозию составляющих механизма.
  • Ариан КС-19 является минеральным, и его используют в поршневых агрегатах высокого или среднего давления.
    Произведено из парафиновой серистой нефти способом селективного очищения. Вязкость колеблется от 18 до 22, а температура загустения равна — 15 градусов.
  • Mobil Rarus 429 — идеально для различных воздушных компрессоров. Высокий уровень очищения гарантирует низкую вязкость и температуру возгорания. Этот продукт обладает минимальным значением коксовых образований. Поэтому детали долгий период сохраняют высокую работоспособность.
  • Ариан К-28 можно использовать в различных воздушных агрегатах. Является минеральным и изготавливается из нефти с небольшим количеством серы. Вязкость примерно 26−30, полное отсутствие различных присадок, но густеет при температуре примерно -10 градусов.
  • VDL 100 Fubag разработано для воздушных поршневых агрегатов фирмы «Фубаг», оно совместимо с агрегатами остальных фирм. Состав включает разнообразные присадки, предотвращающие окисление при рабочей температуре и образования гари на составляющих механизма.
  • КМ100 Энкор 40612 является полусинтетическим продуктом и используется только в воздушном агрегате поршневого типа. Небольшой уровень испарения гарантирует хорошую экономию расхода продукта. Высокие показатели эксплуатации позволяют работать и при достаточно низком градусе (-30). Во время перегрузки агрегата составляющие механизма сохраняются без различных повреждений.
  • REZOIL COMPRESSOR Rezer используется для стабильной работоспособности различных воздушных компрессоров. Особые присадки входящие в состав минимизируют образованию нагара на деталях механизма.

Применение техники ведет за собой материальные затраты на ее поддержание в работоспособном состоянии. И нужно использовать не только высококачественное масло, но и следить за его уровнем и вовремя доливать. Не последнее место занимает соблюдение пожарной безопасности, а это напрямую зависит от того, какой продукт будет залит внутрь механизма.

Для того, чтобы минимизировать различные непредвиденные ситуации в работе, необходимо применять только проверенные сертифицированные материалы.

Лучшее масло для воздушных компрессоров (обзоры 2020 г.)

Лучшие синтетические масла для воздушных компрессоров могут существенно повлиять на долговечность вашего компрессора, а также на его способность запускаться в холодную погоду.

Хотя хорошо иметь под рукой воздушный компрессор, это не совсем необслуживаемый инструмент, который можно оставить в гараже (почему вам нужно осушить воздушный компрессор). Многим воздушным компрессорам для нормальной работы требуется масло.

Если вы никогда не меняли масло в компрессоре или никогда не знали, что вам это нужно, первым вопросом будет, какое масло для воздушного компрессора вам следует купить? Инструмент Tally упрощает задачу.(У вас есть безмасляный компрессор?)

Какое масло для воздушного компрессора?

В воздушных компрессорах обычно используются синтетические или стандартные масла без моющих присадок. Если производитель не указывает иное, вы можете использовать любое стандартное масло 20 или 30 без моющих средств. Чаще всего это масло класса ISO 100 (ISO 100 — это стандартизированная отраслевая мера).

Следование рекомендациям производителя всегда является самым важным.

>> Щелкните здесь, если вы спешите и хотите увидеть предлагаемое мной масло

Однако существуют специальные масла для воздушных компрессоров.Они не стоят намного дороже, чем другие типы, и разработаны для промышленных целей, что делает их идеальными для повседневного использования в местном механическом цехе или на стройплощадке.

Если вы хотите сделать лучший выбор, вам необходимо понять, почему ваш тип масла для воздушного компрессора имеет значение.

(В этом сообщении около 2300 слов. Время чтения ~ 8 минут)

Все ли компрессоры нуждаются в масле?

В некоторых воздушных компрессорах используются смазочные материалы. Эти компрессоры, как правило, имеют более высокие рабочие циклы и более длительный срок службы, например, эти заводские компрессоры.

Для ваших небольших 12-вольтных воздушных компрессоров и многих блинных компрессоров на рабочей площадке масло не требуется.

Масло для воздушного компрессора действует как смазка, позволяя внутреннему оборудованию работать с максимальной эффективностью.

Безмасляные воздушные компрессоры, как правило, имеют более короткий срок службы и имеют максимальную CFM около 2-5 кубических футов в минуту, чем масляные компрессоры, потому что компоненты подвергаются большему износу. Цилиндры и подшипники поставляются запечатанными с завода с некоторым количеством смазки уже внутри и антипригарным материалом, покрывающим детали.Поначалу он служит хорошо, но быстро портится и не подлежит повторной смазке.

В большинстве магазинов используются воздушные компрессоры, требующие смазки. Они служат дольше, и их обслуживание не настолько сложно, чтобы его пугали. Все, что вам нужно сделать, это получить подходящее масло для воздушного компрессора и время от времени менять его (см. Интервалы обслуживания ниже), а также доливать его по мере необходимости.

Типы масел, которые работают с компрессорами

Масло — это масло, верно? Не так быстро.

B Легко увидеть разницу между такими вещами, как кулинарное масло и автомобильное масло, но даже у отдельных автомобильных масел есть варианты.Точно так же масла для воздушных компрессоров имеют конфигурацию, отличную от других распространенных смазочных материалов, и больше похожи на гидравлическую жидкость.

Моторные масла, например, часто содержат детергенты, которые могут повредить воздушный компрессор.

Не следует использовать остатки последней замены масла для доливки компрессора, не убедившись, что в нем нет моющих средств.

Photo Credit Dental Supply

3 лучших масла для воздушных компрессоров для защиты вашего компрессора

Масло для воздушных компрессоров является специализированным.Хотя вы можете найти его довольно легко, у вас может не быть хорошего выбора, куда бы вы ни посмотрели. В большинстве хозяйственных магазинов и в некоторых магазинах автозапчастей есть масло для воздушных компрессоров.

Но если вам не нужно масло для воздушного компрессора сразу, его проще заказать через Интернет. Здесь огромный выбор, так что вы сможете найти именно то, что вам нужно.

1. Powermate Px P018-0084SP Синтетическое масло для воздушных компрессоров

Powermate эквивалентно маслу для воздушных компрессоров весом 20, не содержащему моющих средств и других присадок.Это синтетическое масло, предназначенное для работы в диапазоне низких температур от 0 градусов F. Если вашему компрессору трудно запустить холодным утром в Миннесоте , это лучший выбор для вас! Оно по-прежнему подходит для более теплого климата и служит универсальным маслом для воздушных компрессоров. (Если у вас гораздо более старый агрегат (8+ лет), и он изо всех сил пытается создать давление, придерживайтесь 30-весной версии ниже. Эти 20 Вт проскользнут мимо поршневых колец и протолкнут больше смазки в ваши шланги. )

2. Royal Purple 01513 Синтетическое масло для воздушных компрессоров

Это высокоэффективное синтетическое масло для воздушных компрессоров со стандартной вязкостью, рекомендованной производителями воздушных компрессоров. Согласно измерениям, это смазочный материал класса ISO 100, предназначенный для гидравлических систем и предназначенный для закрытых систем под высоким давлением. Его вязкость эквивалентна SAE30, но без вредных детергентов моторного масла. Это масло для воздушных компрессоров рассчитано на длительный срок хранения, но в более холодном климате оно не будет столь полезным.Для насосов, которые целый день работают в жару, это был бы мой первый выбор.

3. Campbell Hausfeld MP12 Стандартная смазка для компрессоров

Campbell Hausfeld — это масло массой 30, не содержащее моющих средств и других вредных присадок. Это стандартное масло, а не синтетическое. Эта версия предназначена для нормальных температурных диапазонов и может не работать при очень низких температурах. Эта формула, производимая одним из самых известных производителей пневматики, не может ошибиться, выбрав ее для магазинов с регулируемой температурой.Я особенно предпочитаю этот для старых юнитов, где синтетика может получить больше урона и быстрее израсходоваться.

Характеристики компрессорных масел

Производители воздушных компрессоров имеют свои собственные правила относительно того, что следует и что нельзя использовать с их машинами. В конечном счете, это рекомендации, которым вы хотите следовать. Они должны содержать основные требования к используемому типу компрессорной смазки и могут включать рекомендации по более высокой производительности.

Обратите внимание на эти основные характеристики в их рекомендациях, чтобы точно знать, что вам нужно:

Вязкость

Масло бывает разной толщины, известной как вязкость или «вес».Более высокая вязкость означает, что масло гуще, а более низкая вязкость означает, что оно более водянистое.

В большинстве воздушных компрессоров используется вязкость 20 или 30. Вязкость часто называют массой, поэтому масло можно обозначить как 20 масс. Некоторые смазочные материалы измеряются по шкале ISO, которую можно сопоставить, чтобы найти эквивалентный вес по SAE.

Вязкость — самый важный показатель для компрессорного масла. Если он слишком толстый или слишком тонкий, он может плохо работать в аппарате и может вызвать его отключение.

Диапазон температур

Другим важным измерением компрессорных масел является диапазон температур. Некоторые масла могут иметь подходящую вязкость, но они не будут работать должным образом в любом температурном диапазоне. Холод ниже нуля или жара около 120F могут привести к тому, что он будет вести себя по-разному.

Обычно вам нужна более низкая вязкость для холодной погоды и более высокая вязкость для защиты этих металлических деталей в летнюю жару.

Имейте в виду, что тепло вырабатывается самим воздушным компрессором.В идеале, вес 20 отлично подходит для холодной погоды, а вес 30 лучше всего для умеренного климата и всех других ситуаций.

Добавки

Обратите внимание на тип добавок и моющих средств. Некоторые масла содержат дополнительные присадки, которые полезны для автомобильных двигателей, но вредны для вашего воздушного компрессора. Примером этого являются моющие присадки, которые присутствуют в смазочных материалах для дизельных двигателей. Они помогают очищать дизельные двигатели, но те же присадки могут со временем разрушить двигатель воздушного компрессора, унося частицы металла в смазку при ее движении.

Добавки, которые действительно помогают воздушным компрессорам, включают элементы, которые помогают мотору противостоять коррозии или предотвращают ржавчину.

Синтетические против. Стандартные масла для воздушных компрессоров

Смазочные материалы можно производить двумя способами. Их можно создать как на минеральной, так и на синтетической основе. Стандартные масла для воздушных компрессоров представляют собой смазочные материалы на минеральной основе.

Синтетические компрессорные масла являются более очищенными, поскольку они производятся на синтетической основе, а не на минеральной основе. Это более очищенное масло, которое подверглось гораздо большей переработке, чтобы разработать их для этого конкретного случая использования.

Оба могут использоваться в большинстве воздушных компрессоров. Обычно синтетика является предпочтительным вариантом.

Во многих случаях для компрессоров требуются синтетические масла для воздушных компрессоров. Винтовые компрессоры могут работать до 8000 часов без замены при использовании синтетических материалов. Это главным образом потому, что они не содержат некоторых соединений, содержащихся в стандартном масле, которые создают наросты вокруг задней и поверхности клапана.Они также вызывают меньшее накопление углерода. Многие синтетические материалы лучше подходят для работы компрессора и долговечности.

Как часто следует менять компрессорное масло?

Есть два типа воздушных компрессоров, которые нуждаются в смазке: поршневые и роторные. Чем чаще вы используете любой из них, тем чаще его следует менять. Для поршневых компрессоров замена масла должна производиться примерно каждые 3 месяца (800 часов). Для роторного компрессора они должны быть каждые 7000 часов использования.

Для обоих типов компрессоров масло следует менять не реже одного раза в год, даже если вы не используете его так часто. Если оставить его слишком долго, он может со временем сломаться и повредить компрессор.

Каждое устройство может иметь особые инструкции по замене масла. Посмотрите, есть ли у производителя вашего компрессора рекомендуемые интервалы замены.

Сколько масла нужно для воздушного компрессора?

Размер вашего компрессора определяет, сколько масла он использует.Большинство из них не должны использовать более нескольких унций смазки за раз. Процесс замены масла в воздушном компрессоре так же прост, как отключение от сети, слив и повторная заправка.

Масло для воздушного компрессора Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Компрессорное масло против моторного масла

Моторные масла справятся со своей задачей , если не содержит детергентов (которые трудно найти). Моющие средства предназначены для улавливания вредных веществ и их переноса к масляному фильтру двигателя. В большинстве компрессоров нет фильтра, поэтому вы не хотите, чтобы масло переносило вредные частицы внутри компрессора.Вместо этого вам нужна система воздушного компрессора, не содержащая моющих средств, которая позволяет частицам падать на дно масляной боли, где они остаются до следующей замены.

Имеют ли значение бренды нефти?

Нет. Вам не нужно покупать точно такую ​​же марку, которая соответствует марке вашего компрессора. Для простоты может быть проще сопоставить марку вашего компрессора, но это не является обязательным требованием. (Фактически, большинство брендов не предлагают никаких смазочных материалов.) Убедитесь, что вы получаете тот, который соответствует рекомендациям производителя для вашего компрессора, независимо от марки.

Когда мне следует долить масло в компрессор?

Доливать масло в воздушный компрессор следует только в том случае, если он становится слишком низким на щупе. Вы можете услышать, как двигатель машины издает больше шума или почувствовать, что он нагревается сильнее, чем обычно. Проверяйте щуп еженедельно при интенсивном использовании компрессора. В большинстве случаев лучше просто заменить масло, чем просто доливать его, если оно еще не чистое или не было недавно заменено.

Что делать, если я перелил масло?

У большинства компрессоров есть сливная пробка, позволяющая слить масло из сборного бака.Если вы думаете, что переполнили бак, вам следует найти сливную пробку, слить новое масло и снова залить его. В этом случае лучше потратить немного, чем повредить компрессор.

Что происходит, когда масло попадает в воздуховоды?

Большинство воздушных компрессоров имеют маслоотделители в стандартной комплектации двигателей. Однако, если есть проблема с сепаратором или насосом компрессора, масло может попасть в воздуховоды. Небольшое количество масла может попасть через поршневые кольца в трубопроводы даже в хорошей ситуации, но если масла слишком много, это может указывать на переполнение или неисправность поршневых колец.

Почему мой компрессор выдувает масло из выпускного отверстия?

Наиболее частая причина этого — когда обратная линия недостаточно велика или забита. Это предотвращает возвращение масла в бак должным образом и вместо этого отправляет его в картер, где его можно втягивать и выгружать через выпускной патрубок.

В моем компрессоре используется слишком много масла?

Если ваш компрессор использует слишком много масла, может возникнуть одна из двух проблем: может быть утечка внутри самого компрессора или снаружи.Или, возможно, вы используете неправильный тип, и он не работает должным образом в камере сжатия. Это более вероятно, если вязкость масла слишком низкая.

Как остановить преждевременный выход масла из строя?

Чтобы избежать такого рода проблем, вам нужно избегать использования воздушных компрессоров в течение длительного времени без остановки.

Преждевременный выход из строя масла в воздушном компрессоре происходит из-за того, что компрессор нагревается и работает при очень высоких температурах в течение длительного периода времени (превышает рабочий цикл).

Это приводит к опасной ситуации, когда масло покрывает внутреннюю часть компрессора и разлагается под действием тепла, что снижает защитные свойства и вызывает образование отложений. Перед возобновлением работы замените масло.

Выбор лучшего воздушного компрессора для вашего типа использования — лучший способ избежать отказа масла.

Сводка

Если масло для воздушного компрессора не содержит моющих средств, вы можете использовать любую вязкость 30 мас. Однако приобретение масла для компрессора не требует больших затрат и может продлить срок службы компрессора.

.

Какое масло мне использовать для воздушного компрессора?

Поиск масла для воздушного компрессора — это муторно, и это заставляет меня задуматься, какое масло мне следует использовать …

Можете ли вы относиться?

Существуют определенные масла для компрессоров, но выбор между стандартными и синтетическими смесями, разным весом и разными производителями вызывает затруднения.

После довольно небольшого исследования (несколько часов) различных компрессорных масел, все стало ясно, и я сделал заметки по темам, которые, как я думал, помогут другим, и перечислил их в этой статье.Я обнаружил, что вопрос «какое масло мне использовать для моего компрессора» — это больше, чем просто вопрос, это отдельная тема, и вот что я узнал …

Какое масло мне следует использовать в моем Воздушный компрессор?

Обычно производители компрессоров рекомендуют компрессорное масло весом 20 или 30 (без моющих присадок). Вы можете использовать стандартное или синтетическое компрессорное масло, если производитель заявляет, что это возможно, но придерживайтесь рекомендаций производителя, чтобы избежать аннулирования гарантии.

BOGE Compressors America | Поршневой компрессор BOGE для высокопроизводительной работы

Опции надежного и долговечного поршневого компрессора

На протяжении более столетия прочные поршневые компрессоры BOGE составляли основу подачи сжатого воздуха — как в сфере квалифицированных специалистов, так и в промышленности. В чем секрет их исключительной надежности и производительности? Эти компрессоры содержат только высококачественные компоненты, что сводит к минимуму техническое обслуживание и позволяет использовать их при высоких температурах окружающей среды.

Поршневые компрессоры — в зависимости от требований к ним

Бустерный поршневой компрессор K15

  • Безмасляный поршневой компрессор с входным давлением с инновационной износостойкой системой толкателей для переменного входного давления от 2 до 10 бар и конечного давления от 16 до 40 бар.

Поршневой компрессор SRHV

  • Бустеры BOGE забирают предварительно сжатый воздух — например, из существующей сети — и сжимает ее до необходимого конечного давления.

Поршневые компрессоры с масляной смазкой

Универсальные прочные поршневые компрессоры — проверенное качество BOGE, долгий срок службы и низкие эксплуатационные расходы.

О нашей продукции

Безмасляные поршневые компрессоры

Индивидуальные системы благодаря своей модульной структуре — идеальны для чувствительных приложений, где абсолютно безмасляный высококачественный сжатый воздух является обязательным.

О нашей продукции

Вопросы?

Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите узнать больше о поршневых компрессорах BOGE, просто свяжитесь с нами.

Связаться

Безмасляные компрессоры с прямым поршнем

— Компрессоры с прямым поршнем

Непревзойденная производительность и качество безмасляных воздушных компрессоров Werther International с прямым поршнем, доступных в нескольких конфигурациях от 0 до.От 75 до 10 л.с., что делает их идеальным выбором для компрессоров, когда необходим тихий, надежный и чистый безмасляный воздух. Чтобы удовлетворить постоянно меняющиеся требования к применению, наши компрессорные агрегаты с прямым поршнем доступны с доохладителем, фильтрами, адсорбционным осушителем воздуха и глушителями, что упрощает установку и запуск.

Что такое безмасляный компрессор?

Безмасляный компрессор или безмасляный воздушный компрессор — это воздушный компрессор, в котором масло не используется для смазки.Компрессоры этого типа работают на более низких оборотах, что делает их тише и эффективнее.

В чем разница между масляными и безмасляными компрессорами?
Безмасляные компрессоры

с прямым поршнем отличаются от маслозаполненных компрессоров тем, что для их работы не требуется масло. Масляный воздушный компрессор идеально подходит для приложений, требующих высокого давления и объема. В компрессор необходимо добавить масло, чтобы обеспечить более высокие обороты и поддерживать компрессор в работе на высокой скорости.Безмасляный воздушный компрессор не требует масла, он легче и портативнее. Этот безмасляный компрессор оптимален для применений, где важны шум и качество воздуха.

Преимущества безмасляной компрессорной технологии
Технология безмасляных воздушных компрессоров

может обеспечить множество преимуществ в широком спектре отраслей промышленности. Некоторые из следующих основных преимуществ выбора безмасляных компрессоров по сравнению с другими типами компрессоров включают:

  • Очиститель воздуха
  • Не требует обслуживания
  • Без загрязнения
  • Экономия энергии
  • Надежность
  • Соответствует строгим нормам
Безмасляный компрессор с прямым поршнем Области применения и отрасли промышленности

Лабораторная, медицинская, электронная, стоматологическая промышленность, а также пищевая промышленность и производство напитков получают большую выгоду от безмасляных воздушных компрессоров с прямым поршнем, поскольку они бесшумны и просты в обслуживании.

Почему Вертер Интернэшнл?

Werther International ставит перед собой задачу превзойти все требования и стандарты отраслей, которые мы обслуживаем. Наша компания сертифицирована по стандарту ISO 9001, а наши воздушные компрессоры соответствуют требованиям RoHS и созданы с учетом долговечности и качества. Безмасляные воздушные компрессорные агрегаты с прямым поршнем поставляются с воздушным баком, сертифицированным ASME, который известен своей устойчивостью к коррозии и долговечностью.

Какие различные пакеты доступны для безмасляных компрессоров с прямым поршнем?

Для безмасляных компрессоров с прямым поршнем доступны различные пакеты.Werther International поставляет и распространяет следующие комплекты для безмасляных компрессоров:

Блог и советы по воздушным компрессорам

Существуют важные причины, по которым вы должны регулярно обслуживать и обслуживать компрессор, из которых наиболее распространенными проблемами являются неисправности поршня. вызванные износом компонентов, повышенным трением, коррозией, пониженным охлаждением, перегревом подшипников и компонентов, засорением воздуха фильтры.

Вы можете обнаружить, что ваш поршневой компрессор имеет низкую производительность и более высокий результат по энергии из-за отсутствия технического обслуживания, а также из-за ограниченного режима работы. диапазон; все из-за окисления масла поршневого компрессора со временем! Мы тщательно выбрали лучший воздушный фильтр компрессорного масла для работа.

Рекомендуем обслуживать компрессор каждые шесть месяцев. !

Это просто, и вы можете сделать это сами.

Посмотрите это интуитивно понятное видео ниже о том, как обслуживать поршневой воздушный компрессор:

Мы собрали ряд комплектов, чтобы помочь вам в обслуживании вашего поршневого компрессора. Наши комплекты для обслуживания компрессора содержат фильтр (ы) и хорошо зарекомендовавшее себя поршневое масло AltAir Piston Oil, специально созданное для безупречной работы.

Комбинированный результат этого набора разработан для обеспечения эффективной работы вашего компрессора, снижения рабочих температур, затраты на техническое обслуживание и обеспечение чистого воздуха для оптимальной производительности компрессора. Масло поршневого компрессора обеспечивает защиту от ржавчины и антикоррозионная защита. Масло для поршневых компрессоров AltAir обеспечивает превосходное сопротивление масляной пленки, сводит к минимуму потери, вызванные трение. Это улучшает герметичность и увеличивает производительность вашего компрессора.Высокий уровень деэмульгирования масла AltAir позволяет эффективное отделение масла от конденсатной воды. Высокая антиоксидантная способность компрессорного масла гарантирует, что ваше компрессор стабильно работает на полную мощность.

Техническое обслуживание поршневого воздушного компрессора

| Лучшие практики сжатого воздуха

Институтом сжатого воздуха и газа

Кровельщик, использующий эффективный пневматический пистолет для гвоздей, работающий от небольшого воздушного компрессора с бензиновым или электрическим приводом.
Поршневые воздушные компрессоры

имеют много движущихся частей, поэтому регулярное техническое обслуживание является важной практикой. Это обеспечивает работу всех компонентов компрессора с максимальной эффективностью, а также предотвращает износ, который в конечном итоге может привести к преждевременному выходу из строя. Следующие советы могут служить руководством по безопасной, надежной и экономичной эксплуатации и техническому обслуживанию поршневого компрессора.

Содержание воздушного компрессора в чистоте

Избыточная грязь и мусор — основная причина преждевременного выхода из строя компрессора.Операторы компрессора играют важную роль в процессе профилактического обслуживания, наблюдая за накоплением грязи во время использования и удаляя ее как можно быстрее. Простая очистка или сдутие грязи или загрязнений сжатым воздухом на регулярной и плановой основе — простой и недорогой способ обеспечить чистоту компонентов компрессора.

Базовый насос поршневого воздушного компрессора.

Минимизация вибраций

Вибрация — распространенная проблема, которая может привести к отказу поршневого компрессора.Вибрация обычно возникает из-за того, что компрессор не закреплен должным образом. Постоянная вибрация в конечном итоге приведет к расшатыванию деталей и компонентов компрессора, что приведет к смещению деталей, чрезмерному износу подшипников и другим более серьезным механическим проблемам. Убедитесь, что компрессор надежно закреплен на плоской поверхности. Недорогие вибрационные прокладки при правильной установке могут помочь свести к минимуму / устранить проблемы с вибрацией.

В разрезе поршневой воздушный компрессор

Изменения температуры

Внезапный скачок температуры во время работы является признаком того, что компрессор слишком горячий.Если оператор не может регулировать температуру, компрессор следует немедленно выключить, так как работа его при высоких температурах в течение длительного периода времени наверняка приведет к отказу оборудования. Скачки температуры могут произойти, когда уровень масла в картере опускается ниже достаточного уровня и / или в компрессоре накопилось скопление грязи / пыли / сажи. Кроме того, электродвигатели электропривода могут перегреваться. Правильная смазка подшипников в соответствии с инструкциями по эксплуатации и поддержание двигателя в чистоте от мусора и грязи могут обеспечить годы безотказной эксплуатации.

Контрольный список для обслуживания поршневого воздушного компрессора (образец)

Ежедневно

  • Поддерживайте уровень смазки в соответствии с рекомендациями производителя. Проверьте уровень смазочного материала через несколько минут после запуска компрессора.
  • Сливной ресивер, опорные стойки и ловушки в системе распределения воздуха.
  • Произведите общий визуальный осмотр компрессора и убедитесь в наличии защитных ограждений.
  • Проверьте, нет ли необычного шума или вибрации.
  • Проверить на утечки смазки.
  • Проверьте все находящиеся под давлением компоненты на предмет ржавчины, трещин или утечек. Немедленно прекратите использование оборудования и сбросьте давление в системе при обнаружении любой из этих проблем.

Еженедельно

  • Вручную приведите в действие предохранительные клапаны, чтобы убедиться, что они работают.
  • Очистите охлаждающие поверхности промежуточного охладителя, промежуточного охладителя и компрессора.
  • Проверить на утечку воздуха. Распылите мыльную воду вокруг стыков во время работы компрессора и следите за пузырьками.
  • Проверить смазочный материал на предмет загрязнения и при необходимости заменить.

Ежемесячно

Ежеквартально

  • Заменить масло.
  • Проверить клапан на предмет ржавчины, износа и нагара.
  • Очистите или замените впускной воздушный фильтр. Проверяйте чаще во влажных или грязных условиях.

Ежегодно

  • Осмотрите мембрану реле давления и контакты.
  • Осмотрите точки контакта в двигателе / ​​стартере.

Техническое обслуживание масла для поршневого воздушного компрессора

Когда добавлять или заменять масло для поршневого воздушного компрессора, будет зависеть от таких факторов, как тип модели и условия эксплуатации. Как правило, производители рекомендуют менять масло ежеквартально, но чаще при более частом использовании. Существуют исключения из ежеквартальных интервалов замены масла, поскольку некоторые производители предлагают долговечные синтетические смазочные материалы, рассчитанные на увеличенный срок службы; обычно 1 год или 2000 часов, в зависимости от того, что наступит раньше.Оператор также должен регулярно контролировать уровень жидкости в рамках правильного процесса текущего обслуживания / осмотра оборудования и доливать масло по мере необходимости. Некоторые поршневые компрессоры оснащены устройством контроля низкого уровня масла, которое может предотвратить повреждение или преждевременный выход из строя насоса из-за того, что компрессор работает на низком уровне масла.

Профилактическое обслуживание

Регулярное обслуживание помогает обеспечить максимальную производительность вашей машины и всего поточного оборудования.Ваш бизнес важен, если ваш поршневой воздушный компрессор отключается, то же самое происходит и с вашим бизнесом. Регулярное обслуживание также поможет выявить и предотвратить любые потенциальные проблемы до того, как они нанесут долгосрочный ущерб. Производители компрессоров имеют определенные графики обслуживания и комплекты для обслуживания, которые они рекомендуют для надлежащего обслуживания. Помните, что при техническом обслуживании оборудования всегда проверяйте, что ваше устройство выключено и отсоединено от источника питания.

Следование графику регулярного технического обслуживания не только сократит количество обращений за обслуживанием, но и обеспечит эффективную работу компрессора и продлит срок его службы. Ниже приведен пример контрольного списка, который можно выполнять ежедневно, еженедельно, ежемесячно и ежегодно. Для получения подробной информации о графике планового технического обслуживания следуйте инструкциям производителя в руководстве оператора.

Институт сжатого воздуха и газа (CAGI) — это единый голос индустрии сжатого воздуха, выступающий в качестве беспристрастного органа по техническим, образовательным, рекламным и другим вопросам, которые влияют на поставщиков сжатого воздуха и газового оборудования и их клиентов.Образовательные ресурсы CAGI включают курсы электронного обучения, руководства по выбору, видео и Справочник по сжатому воздуху и газу.

Секция поршневых компрессоров состоит из следующих компаний-членов:

  • ООО «Атлас Копко Компрессорс»
  • FS-Curtis
  • Gardner Denver, Inc
  • Ingersoll Rand
  • Компрессор Quincy
  • Saylor-Beall Manufacturing Co

Посетите www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.