Можно ли залить моторное масло в компрессор: Страница не найдена — 1000 полезных советов

Содержание

Можно ли заливать компрессорное масло в дизельный двигатель

На чтение 18 мин. Обновлено

Можно ли заливать компрессорное масло в дизельный двигатель

Очередные эксперименты?
Кто что: кто компрессорное в движек, кто трансформаторное в ГУР.

А чем моторное не нравится?

Заливал в компрессоры моторное — Кастрол минералка 15-40 АПИ — СФ/ЦЦ турецкого разлива. Компрессоры не жаловались. Один так вообще и в хвост и гриву эксплуатировался и давление масла ( на всех я манометры от камаза приделал) ниже 6 атм не падало. Я оттуда уволился , но связь есть. Пока ни один не застучал. И я не думаю, что кому либо в голову там пришло бы масло в них сменить ( 7 лет прошло).

Но эт не значит что я рекомендую обратный вариант.

Заливал в компрессоры моторное — Кастрол минералка 15-40 АПИ — СФ/ЦЦ турецкого разлива. Компрессоры не жаловались. Один так вообще и в хвост и гриву эксплуатировался и давление масла ( на всех я манометры от камаза приделал) ниже 6 атм не падало. Я оттуда уволился , но связь есть. Пока ни один не застучал. И я не думаю, что кому либо в голову там пришло бы масло в них сменить ( 7 лет прошло).

Но эт не значит что я рекомендую обратный вариант.
если компессоры с принудительной смазкой КШМ то может быть
если смазка разбрызгиванием то на моторном компрессор отработает ресурс значительно быстрей.
чтобы это понять надо эксплуатировать параллельно два компрессора на разных маслах.

Заливал в компрессоры моторное — Кастрол минералка 15-40 АПИ — СФ/ЦЦ турецкого разлива. Компрессоры не жаловались. Один так вообще и в хвост и гриву эксплуатировался и давление масла ( на всех я манометры от камаза приделал) ниже 6 атм не падало. Я оттуда уволился , но связь есть. Пока ни один не застучал. И я не думаю, что кому либо в голову там пришло бы масло в них сменить ( 7 лет прошло).

Скоро застучит. Смысл компрессороного масла в том, что оно иметт оченьв ысокую температуру вспышки в открытом тигле, т.е. говоря простым языком «трудногорючее», а связпно это с тем что Т головок гомпрессоров запрсто может быть +200С, они ж не водяного охлаждения, как моторы автомобилей, и поэтому автомаслав компрессорах коксуются сурово и компрессорам кирдык настает.

Не надо таких опытов, я работая в тресте за попытку долить в компрессор дизельного масла от его двигателя премии лишал. Двух раз хватило, чтоб отучить мотористов от этого.

Скоро застучит. Смысл компрессороного масла в том, что оно иметт оченьв ысокую температуру вспышки в открытом тигле, т.е. говоря простым языком «трудногорючее», а связпно это с тем что Т головок гомпрессоров запрсто может быть +200С, они ж не водяного охлаждения, как моторы автомобилей, и поэтому автомаслав компрессорах коксуются сурово и компрессорам кирдык настает.

Не надо таких опытов, я работая в тресте за попытку долить в компрессор дизельного масла от его двигателя премии лишал. Двух раз хватило, чтоб отучить мотористов от этого.

Суровый начальник, но suum cuique.

Нравится моторное, нравится! Но это сладкое слово «ХАЛЯВА»!

Ты его продай лучше, оно дороже моторного. 🙂 Я бы поменялся с тобой канистру 20л КС-19 на канистру минералки моторной, ТНК например. 🙂

20 литров кс-19 в кэмпе 1500р стоило последний раз.
за тыщенку яб канистрочку заимел.

Ну и? У меня рядом с домом ТНК минералка 15в40 стоит 1300 за 20 литров, а М-8Г можно и за 800 купить, наверное. Я ему и говорю, нафига ерундой заниматься, поменяться с кем нибудь на моторное и ездить как белый человек. 🙂 А еще лучше все ж гуталин это СС не покупать и купить нормального масла, того же ТНК G2 полусинтетики 10в40 или «ТНК Магнум», и будет двигатель внутри чистенький. 🙂

Суровый начальник, но suum cuique.

Да мне-то все равно, хоть на латыни, хоть на русском, вы можете себе в моторы хоть веретенку, хоть ружейное заливать. 🙂 На здоровье! 🙂 Ваши же машины, не мои. 🙂

Вопрос такой: Можно ли вместо моторного масла залить в двигатель так называемое компрессорное ( кс 19)? И что будет?

Во-первых, вязкость компр. масел (в сравнении с моторными) будет начинаться с 35W. Не многовато ли ?

Во-вторых, эти типы масел предназначены для работы в высоконагруженных сопряжениях под воздействием температур и неактивных (зачастую) газовых сред. Посему не имеют антикоксовых присадок. В двигателе из высоконагруженных только поршневой палец и среда газовая ой какая невкусная.

Моющие свойства компр. масел практически никакие. Уроненая в картер (компрессора) гайка, испачканая побелкой, пролежала там безбедно для побелки более года.

Если уж совсем не хочется от халявы отказывать (да и глупо), то лей преспокойно в трансмиссию. Только при ниже +3. 5 успей слить, иначе колом встанет.

Моющие свойства компр. масел практически никакие. Уроненая в картер (компрессора) гайка, испачканая побелкой, пролежала там безбедно для побелки более года.

Вообще то моющие свойства масел врядли расчитаны на побелку, да и вообще на что либо другое, отличающееся от загрязнений вызываемых самим же маслом и продуктами сгорания в моторе.

Кстати пользовал я ТНК Магнум полусинтетику 10-40. Откровенно сказать мне не показалось что это масло пытается что либо отмыть. Вот когда Лукойл Супер 10-40 п/ст было в белых канистрах, то оно ещё что то там . . во всяком случае темнота не прогрессировала.

Может кто-то заливал? Поделитесь опытом или хотябы соображениями!

Когда-то в конце восьмидесятых, надыбал один мужик в гараже бочку импортного масла — чистое, как слеза! Залил в свои Жигули, раздал соседям.
Когда моторы стали стучать один за одним, перевели иностранную этикетку, масло оказалось компрессорным.
Вот такая грустная история о жадных людях 🙁 Вот такая он ХАЛЯВА :(.
Марку масла, естественно, не помню :(.

Вообще то моющие свойства масел врядли расчитаны на побелку, да и вообще на что либо другое, отличающееся от загрязнений вызываемых самим же маслом и продуктами сгорания в моторе.

Согласен, пример не особо удачный, но, тем не менее, КМ отмыть что-то в двигле сможет вряд ли, а вот кокса или гущи вязкой добавит, хоть ложкой черпай. При ревизии компрессоров такую мазуту из углов и щелей вытягивали — солидол отдыхает.

Дичь пернатая! Я тяжко фигею! Это же очевидно, что моторное масло в компрессоре работать будет, поскольку расчитано на куда более жесткие условия, а компрессорное в двигле — хрен. Ни — по диапазону рабочих температур, ни по гигроскопичности и бензостойкости, ни по стойкости к окислению и осмолению потому, как условий для всех этих безобразий в компрессорах сроду не было. Ни — огня, ни — пара, ни — бензина в компрессоре нет, только весьма умеренная температура и трение.

Очевидно, что Вы незнаете, что компрессоры могут взрываться из-за применения неправильных масел. К компрессорным маслам требования наоборот гораздо жёстче, нежели к маслам для ДВС!

Очевидно, что Вы незнаете, что компрессоры могут взрываться из-за применения неправильных масел. К компрессорным маслам требования наоборот гораздо жёстче, нежели к маслам для ДВС!

Куды — жестче?! Все равно, как сравнивать стали для работы при -50 и при +500. Пусть и жесткие, но абсолютно разные требования.

Это же очевидно, что моторное масло в компрессоре работать будет, поскольку расчитано на куда более жесткие условия, а компрессорное в двигле — хрен.

Про первое утверждение скажу «согласен», если речь идет о компрессоре для аквариума. Или если компрессор будет работать с открытым выходом.

Со вторым утверждением согласен на все 100

Куды — жестче?! Все равно, как сравнивать стали для работы при -50 и при +500. Пусть и жесткие, но абсолютно разные требования.

Испаряемость КМ практически нулевая.
Склонность к созданию масло-воздушной пыли — так же.
Сохранение параметров вязкости и текучести в широком диапазоне температур.
Повышенная способность к созданию масляной пленки.

Далеко не все моторные масла могут этим похвастаться.

ЗЫ. Но КМ в двигатель лить низззя ! 😉

Дичь пернатая! Я тяжко фигею! Это же очевидно, что моторное масло в компрессоре работать будет, поскольку расчитано на куда более жесткие условия, а компрессорное в двигле — хрен. Ни — по диапазону рабочих температур, ни по гигроскопичности и бензостойкости, ни по стойкости к окислению и осмолению потому, как условий для всех этих безобразий в компрессорах сроду не было. Ни — огня, ни — пара, ни — бензина в компрессоре нет, только весьма умеренная температура и трение.

Смысл компрессороного масла в том, что оно имеет высокую температуру вспышки в открытом тигле, т.е. говоря простым языком «трудногорючее», а связано это с тем, что Т головок компрессоров запросто может быть +200С, они ж не водяного охлаждения, как моторы автомобилей, и поэтому автомасла в компрессорах коксуются сурово и компрессорам кирдык настает. 🙂

Реально дичь пернатая! Я тяжко фигею! 🙂 Ничего не знают люди и думать не хотят. 🙂

Источник

Что случится, когда заливать масло для дизеля в бензиновый двигатель

Каждый тип мотора рассчитан для работы на масле с определенными свойствами. Но, казалось бы, если моторное масло для дизельного двигателя подвергается более жестким условиям работы, то использовав его в бензиновом должны быть одни лишь плюсы… Так ли все просто и очевидно? Свое мнение пишите в комментариях , а я расскажу какие процессы происходят и что в итоге получается.

Чем отличается дизельное масло от бензинового

Основная проблема дизельного мотора – повышенная загрязненность сажей и окисление, а соответственно больше потребность в щелочных, связывающих и моющих присадках. В то время как для мотора на бензинестабильность масляной пленки и устойчивость к выгоранию .

У дизельных масел присадки обладают в большей степени моющими характеристиками. В них выше щелочной уровень , который необходим для расщепления и удаления твердых отложений. Однако эти масла больше поддаются нагаробразованию ( повышена зольность ) при работе двигателя на высоких оборотах !

Последствия использования дизельного масла в бензиновом моторе

Следовательно, учитывая свойства дизельного масла и условий работы двигателя может быть два развития событий использования такого смазочного материала в бензиновом моторе.

1-й случай

Использование масла в бензиновом моторе легкого грузового автомобиля, такого как ГАЗель, которая работает на не высоких оборотах и регламент замены масла не всегда соблюдается – сможет помочь для очистки от нагара . Поскольку лучший состава для предварительной мойки двигателя тот, в котором много кальциевых добавок и большой щелочной индекс. В интернете вы найдете не одну историю о том, что перестают стучать гидрики, работа мотора становится тише, вымывает лучше.

То есть, дизельное масло часто используют как длительную промывку. Ведь поскольку моющие свойства такого масла в 2 разы выше, то при условии того, что двигатель не будет раскручиваться выше 4000 об/мин., отложения , которые образовались ранее, становятся более мягкими . И затем при промывке мотора изнутри при разборке их легче удалить .

Однако стоит учитывать то, что сильно загрязненные двигатели могут нанести вред, так как грязь крупными кусками будет идти по масляным каналам и если они тонкие, то сможет забить их. Это может привести к тому, что двигатель просто заклинит !

2-й случай

Как я уже говорил выше, дизельное масло не любит высоких оборотов! Соответственно применение такого масла в современном моторе , где требуется малая зольность, а масло поддается большим температурам, приводит к тому, что двигатель изнутри наоборот покроется смолистыми нагаром, а поршни и все масляные каналы будут быстро закоксовываться !

Следовательно, забитые масляные каналы приведут к масляному голоданию и задирам !

Придерживаетесь такого же мнения – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ПОДЕЛИТЕСЬ в соцсети, чтобы ваши знакомые тоже знали о последствиях использования дизельного масла в бензиновом моторе!

Источник

Какое масло лучше использовать для заливки в воздушный компрессор?

Все зависит от типа действия компрессора.

Если винтовой, то масло желательно заливать с вязкостью 46.

Если РПК (роторно-пластинчатый) — вязкость 68.

Для поршневых обычно используется масло с вязкостью 100.

Производителей множество: Shell, Mobil, Lukoil, Fuchs.

Подобрать масло можно при помощи удобной форми на странице сайте компании ПрессАэр

5 · Хороший ответ

В инструкции по эксплуатации указано какая именно вязкость должна быть у компрессорного масла. А далее все зависит от финансовых возможностей. Начиная от самых дорогих, таких как Mobil SHC Rarus, заканчивая самыми дешевыми позициями уровня ГОСТ. Например, КС-19.

Для подбора масла или его аналога, можете обратиться на сайт — масла.сайт

Часто в таких компрессорах есть окисел, коррозия. Лчше испльзовать специальное масло для воздушных компрессоров это https://www.moly-shop.ru/product/liquimoly-kompressorenoil-1187

Какой компрессор выбрать для покраски автомобиля?

Начинать выбор стоит с определения интенсивности использования, то есть профессиональные или любительские стоят задачи, от этого будет зависеть тип и производительность выбираемого компрессора. Для однократной покраски авто достаточно будет небольшого одноцилиндрового поршневого компрессора, если же вы хотите заниматься этим постоянно, лучше выбрать ротационный винтовой.

При выборе устройства не забывайте сопоставить возможности устройства с характеристиками краскопульта (если он приобретается отдельно) и ресивера. А так же обращайте внимание на потребляемое напряжение компрессора (220 или 380 вольт) и возможности вашей мастерской. Окончательный выбор вам помогут сделать обзоры профессионалов и отзывы покупателей, и, конечно, продавцы-консультанты в магазине.

Источник

Какое масло заливать в поршневой воздушный компрессор

Не все знают, какое масло заливать в поршневой воздушный компрессор и нужно ли ему техническое обслуживание. Чтобы прояснить этот вопрос начнем с понятия: что такое воздушный компрессор?

Технологически, это полный антипод двигателя внутреннего сгорания. Речь идет о поршневой конструкции, ибо мембранные компрессоры работают по совершенно иному принципу.


Любой механический агрегат требует смазки, иначе его ресурс будет стремиться к нулю. Для упрощения анализа сравним компрессор с обычным ДВС.

Поршневой двигатель работает по следующему принципу: в цилиндрах образуется давление (благодаря сгоранию воздушной смеси), поршни двигаются, и с помощью коленвала передают крутящий момент на вал отбора мощности.

В компрессоре все наоборот: вращается вал (с помощью внешнего привода), движутся поршни в цилиндрах, создается давление. Ради него (давления) и работает вся конструкция.

Зачем лить масло в компрессор?

На первый взгляд может показаться, что поршни в компрессоре могут работать и без масла. Существуют современные материалы, имеющие минимальный коэффициент трения (тефлон, фторопласт и пр.).


Например, в автомобильных компрессорах поршневого типа отдельная смазка не применяется. Однако есть огромная разница в объемах перекачиваемого воздуха. Вспомним элементарные законы физики: при сжатии газов выделяется большое количество тепловой энергии.

Проще говоря, поршневая группа сильно нагревается в процессе работы: чем выше давление в ресивере, тем сильнее нагрев. Именно по этой причине цилиндры компрессоров оснащены ребрами воздушного охлаждения.

  1. Масло обладает хорошей теплопроводностью (хотя и меньшей, чем обычная вода), поэтому обмывание поршневой группы в некоторой степени способствует отводу тепла.
  2. Каким бы низким не был коэффициент трения поршневых колец, нагрев все-таки происходит. Если оставить компрессор без смазки, металл может раскалиться, его «поведет», и геометрия будет нарушена.
  3. Кроме собственно поршней и цилиндров, поршневая группа состоит из множества элементов: шатуны, коленвал, возможно редуктор. Эти элементы требуют смазки, причем по классическому способу (как в двигателе внутреннего сгорания). То есть к компрессора есть картер, в котором плещется смазочный материал.

Для понимания принципа работы поршневого компрессора, рассмотрим его устройство:

Коленчатый вал (1) свободно вращается с помощью подшипников (2). Необходимость смазки этих узлов даже не обсуждаются: без нее работа невозможна. Шатун (3) и палец поршня (4) не имеют подшипников качения. Так же, как в ДВС, установлены вкладыши. Если эти пары трения не смазывать, компрессор заклинит через несколько минут.

Чтобы масло для воздушного компрессора не вытекало наружу корпуса, используется сальник (8). А как быть с поршнем (5)? Если кольца не будут герметичными, испарения от смазки попадут в рабочую камеру (6). И тогда через клапаны (7) загрязненный воздух попадет в рабочую магистраль.

При такой системе смазки, стенки цилиндра достаточно омываются маслом, чтобы обеспечить нормальное скольжение и дополнительное охлаждение. Для очистки воздуха от возможного попадания паров, устраиваются фильтры.

Обычно это пористый материал, задерживающий любые жидкости. Для получения дыхательного воздуха (например, при набивке аквалангов), применяются более совершенные системы очистки.

Есть и другая конструкция поршневой группы, которая применяется в компрессорах с гарантированной чистотой нагнетаемого воздуха. Смазывается только кривошипно-шатунный механизм, между поршнем и картером установлен ползун, гарантирующий полную сухость в рабочей камере.


Правда, такие системы не могут обеспечивать высокую производительность: нагрузки противопоказаны.

Можно ли в компрессор залить моторное масло?

Традиционные масла не подходят по нескольким причинам:

  1. Компрессорное масло имеет более высокие экологические стандарты. Воздух может попасть в дыхательные пути оператора: даже если это механик, пользующийся пневматическим инструментом.
  2. Состав должен обеспечивать пожарную безопасность. То есть, пары смазки при возможном смешивании с воздухом, не должны создавать угрозу воспламенения. А в таких температурных режимах риск очень высокий.
  3. Характеристики вязкости принципиально отличаются.
  4. Компрессор может работать дольше, чем двигатель автомобиля (другие сроки замены отработанного масла).

Опыт дилетанта или что будет, если залить моторное масло в компрессор — видео

Кроме того, установлены единые стандарты для масел, которые можно лить в компрессор. Каждый производитель (аппаратуры) устанавливает свои требования, но подход остается единым.

  • Минимальное коксовое число. Это означает, что при термическом разложении смазки (если таковая произойдет), количество твердых осадков должно стремиться к нулю.
  • Требуется высокая теплопроводность, недоступная для традиционного моторного масла.
  • При повышении температуры и давления (нормальное состояние для воздушного поршневого компрессора), физико-химические свойства не должны измениться. Особенно это касается параметров каплепадения, плавления, застывания и вспышки. Хотя для этого типа масел правильнее использовать термин «температура нагнетания».

Характеристики, определяющие, какое масло можно залить в компрессор

Именно температура нагнетания является одним из основных параметров (касающийся безопасности работы компрессора).

  • категория 1 – щадящие условия работы, до 160°C;
  • категория 2 – стандартные условия эксплуатации, до 180°C;
  • категория 3 – тяжелые режимы для непрерывной работы компрессорных станций, до 200°C;
  • категория 4 – жесткие условия работы, в том числе в агрессивных средах, свыше 200°C.
  • Масло подается под давлением с помощью форсунок. Это целая система, имеющая отдельную емкость (пополнение и замена производится прямо в ходе работы). Вязкость выбирается в точном соответствии с условиями эксплуатации, включая температуру окружающего воздуха.
  • Нагнетание с помощью внутреннего шестеренного насоса также требует малой вязкости, но при этом нет зависимости от степени нагрева масла.
  • Естественное разбрызгивание из масляной ванны картера не требует специальных характеристик, достаточно стандартных значений для трансформаторных масел.

В качестве примера, иллюстрация параметров моторного масла «Лукойл» КС-19.

Основные требования к характеристикам компрессорного масла

Ввиду того, что смазочные материалы для компрессора необходимо отделять от нагнетаемых в цилиндрах газов, важным параметром является испаряемость. Измерение этой характеристики производится при нагревании жидкости до рабочей температуры, которая возникает после 10-15 минут работы агрегата.
Характеристики компрессорного масла Ravenol — видео

  1. При создании масел, производители вынуждены идти на компромисс. С одной стороны, требуется минимальная вязкость, с другой – слишком жидкое масло как раз склонно к испарению. Поэтому в состав обязательно добавляются вяжущие присадки.
  2. Еще одно требование, которое предъявляют производители компрессоров – низкий коэффициент окисления. При продолжительной нагрузке, масло может подгореть. Образуется нагар и копоть, которая попадает на стенки цилиндров и приводит к образованию царапин и задиров.
  3. Степень износостойкости характеризует способность сохранять заданные характеристики до момента замены масла. Если параметры будут постепенно снижаться, обеспечить стабильность работы компрессора невозможно.
  4. После кратковременного нагрева до критической температуры, базовые показатели должны вернуться в исходное состояние.
  5. Обязательно добавляются присадки, предотвращающие пенообразование. Кривошипно-шатунный механизм работает, как миксер. В картере масло будет просто взбиваться, не создавая прочную рабочую пленку.

Комплекс свойств компрессорного масла, любого производителя, должен обеспечивать:

  • надежный пуск оборудования вне зависимости от внешней температуры;
  • по возможности снижение энергозатрат на эксплуатацию агрегатов;
  • при высоких нагрузках на поршневую группу не должны возникать предпосылки к заклиниванию трущихся пар;
  • предотвращение образования эмульсии: при резкой смене давления в поршневой группе, образуется конденсат, который должен связываться деэмульгаторами.

Как правильно подбирать компрессорное масло?

Большинство производителей компрессоров выдают производителем смазки сертификационные требования. Проводятся испытания, масла получают соответствующий допуск.

В паспортах некоторых агрегатов есть прямое указание на использование масел определенных производителей. В противном случае необходимо сверять параметры допуска с информацией на упаковке.

Чем заменить компрессорное масло?

Если придерживаться технических требований, замена не предусмотрена. То есть, среди других видов смазки, альтернативы нет. Однако из опыта использования компрессоров малой мощности, можно заливать моторное масло для дизелей с вязкостью по SAE 15W40.

Это может быть невыгодно с экономической точки зрения: фирменное масло для компрессора стоит дешевле. А с учетом доступности этих материалов – нет смысла ставить эксперименты над оборудованием.

Источник

Какое масло заливать в поршневой компрессор?

Наверняка каждый человек, приобретая впервые такой аппарат как поршневой компрессор, рано или поздно станет задаваться вопросом «Какое масло заливать в воздушный поршневой компрессор?». И при большом выборе, появляется чувство неуверенности, вдруг масло не для моего компрессора?

Статья поможет Вам разобраться с этим вопросом раз и навсегда. Сначала давайте ответим на вопрос, зачем вообще нужно масло для воздушного поршневого компрессора? Ведь уже давно есть такие материалы, которые менее подвержены.

Но причина кроется в том, что происходит сжатие воздуха, а, следовательно, выделение тепла и поршневая система начинает перегреваться. А масло имеет высокий коэффициент теплопроводности, к тому же, какой бы не был материал, трение все равно есть, а масло сводит трение к минимальным показателям и зачем тогда тратить деньги на дорогие материалы, если показатели при использовании масла примерно будут равны?

Но есть еще одна причина, она кроется в том, что в компрессоре смазки требуют и другие детали (шатуны, коленвал и тд.), поэтому масло просто необходимо для увеличения продолжительности «жизни» воздушного поршневого компрессора.

Можно ли использовать моторное масло?

Однозначно – нет, ввиду температурного режима работы поршневого компрессора, стандартное моторное масло создает угрозу возгорания.

Установлены стандарты на масло для поршневых компрессоров:

  • Коксовое число при термическом разложении масла должно быть минимально (показатель ниже, чем у моторного).
  • Высокая теплопроводность (выше, чем у моторного).
  • Свойства масла не должны меняться при повышении температуры.

Характеристики масел для воздушного поршневого компрессора:

  • Группа 1 – до 160°C (минимальное использование).
  • Группа 2 – до 180°C (стандартное использование).
  • Группа 3 – до 200°C (постоянное использование).
  • Группа 4 – свыше 200°C (плохая среда использования).

Топ-5 масел для воздушного поршневого компрессора

Мы составили подборку лучших компрессорных масел, сертифицированных и достаточно недорогих.

    Масло компрессорное Ариан К-12 ≈ 90 руб/кг.
    BP Enersyn GCS-180 ≈ 473 руб/л.
    Масло компрессорное Ариан КС-19 ≈ 60 руб/кг.
    Mobil Rarus 429 ≈ 400 руб/л.
    Масло компрессорное Ариан К-28 ≈ 90 руб/кг.

Какое масло заливать в компрессор? | EN-PROF.RU


Поршневой компрессор является довольно сложным устройством, с большим количеством движущихся и трущихся частей. Такой механизм нуждается в смазочных материалах, для предотвращения износа движущихся деталей, что может привести к выходу из строя всего компрессора. Следует ответственно подойти к выбору типа смазки – некачественное, или просто неправильно подобранное масло может стать причиной возникновения нагара в механизме, а в некоторых случаях, даже к возгоранию.
Какое явление приводит к возникновению нагара? Когда поршневой компрессор вырабатывает сжатый воздух, происходит повышение температуры сжимаемого воздуха, причиной которого является образование масляного нагара на рабочих поверхностях механизма. Лучше избежать этого, правильно выбрав тип смазки для компрессора. Также следует помнить, интенсивно нагревающийся компрессор расходует больше масла, соответственно, требуется его более частая замена.
Маслом выполняется еще ряд задач в механизме компрессора:

    • снижение трения и увеличение эффективности работы
    • уплотнение камеры сжатия
    • защита металлических элементов от коррозии.

Компрессорное масло помогает поддерживать цилиндры в хорошем состоянии, ведь именно в них происходит главный рабочий процесс компрессора. Масло нужно лить и для смазки других частей компрессора, например распределительного и коленчатого валов, однако именно тип цилиндров является важным фактором при выборе марки масла.

Действие компрессорного масла

Подобно моторной смазке в автомобильном двигателе, компрессорным маслом создается тонкая масляная пленка между трущимися частями. Слой смазки подвергается наибольшей нагрузке в крайних точках цилиндров, наверху и внизу. Именно там может произойти ее разрыв. Также на масло действуют компрессия в цилиндре и высокая температура, неизбежная при работе двигателя внутреннего сгорания.

Качество слоя масляной пленки зависит также от чистоты прокачиваемых через компрессор веществ. Очень рекомендуется, прокачивать только хорошо очищенные и профильтрованные субстанции. Если не соблюдать этого, микрочастицы загрязнения могут попадать на пленку, что приведет к ее разрыву, и соответственно, к ускоренному износу деталей компрессора.

Какое масло будет правильным

Обычно винтовой компрессор использует минеральное масло, обозначаемое по международной классификации DIN 51 506. Как правило, их так и называют – компрессорные масла. В пределах Российской федерации, в воздушный компрессор часто советуют лить масло КС-19.
Основными характеристиками масла для компрессора являются его вязкость и температура воспламенения. При температуре 100 градусов наиболее подходящей является вязкость около 20 сТс (единица измерения «сантистокс»). Воспламеняться такое масло должно при достижении температур 230 градусов и выше. Как мы помним, при сжатии объема камеры сгорания, температура может расти очень сильно.

Какое количество масла нужно залить при замене, зависит от модели компрессора, его характеристик, а также интенсивности эксплуатации. Правильные цифры всегда указывают в руководстве по эксплуатации компрессора, и лучше соблюдать эти указания.

Альтернатива компрессорному маслу

Многие народные умельцы советуют заливать в винтовой компрессор обычное моторное (автомобильное) масло. Такая подмена вполне допустима, но она имеет свои недостатки. Замена моторным аналогом не будет полноценной, поскольку компрессорное масло обладает более высокой температурой воспламенения. Вторым недостатком будет экономическая целесообразность. В силу своей специфики, моторное масло стоит дороже компрессорного. Поэтому заливать моторное масло в воздушный компрессор имеет смысл только в том случае, если оно уже имеется у вас.

для чего нужны, и как их правильно выбирать

Зимой, как правило, нагрузка на компрессор разительно увеличивается, поэтому в этот период следует более внимательно относиться к его обслуживанию. Тем более что все обслуживание сводится к покупке и регулярному правильному использованию масла для компрессора.

Главная задача, которую выполняет компрессорное масло, заключается в снижении трения в подвижных частях механизма. И по расходу масла можно смело делать выводы о нагрузке на компрессор и его текущем состоянии. Существуют определенные спецификации норм расхода масла в компрессоре при воздействии определенных факторов, и нелишним будет эти нормы узнать. Но для начала следует разобраться, что собой подставляет компрессорное масло.

Компрессорное масло: характеристики и свойства

Компрессорное масло не что иное, как смазка нефтяного или синтетического типа, используемая для смазывания деталей поршневых и роторных компрессоров. Масла для компрессоров решают проблему снижения износа деталей, отводят тепло от системы и улучшают герметизацию камер сжатия системы.

Компрессорные масла, так же как и автомобильные, имеют показатели вязкости и предел температуры самовоспламенения. Показатели вязкости компрессорного масла находятся в пределах 7–30 мм2/с при рабочей температуре в 100 градусов. А самовозгорание возможно при нагреве до 190–275 градусов у разных типов компрессорных масел.

Наиболее важными для компрессорного масла считаются низкий коэффициент испаряемости, высокая стойкость к износу и хорошие показатели устойчивости к воздействию газов и высоких температур.

Компрессорное масло для автомобильного кондиционера

Чтобы сразу определить какой тип смазки (минеральная, полиолэстеровая, полиалкиленгликолевая) подходит для компрессора в автомобильном кондиционере лучше заглянуть в инструкцию по эксплуатации компрессора.

«На глаз» такие моменты определить практически невозможно, а ошибка в выборе чревата сбоями в работе системы.

Также «на глаз» не определяется и количество смазочного вещества в системе. Поэтому прежде чем заливать масло в компрессор лучше выполнить полный слив отработанного остатка, выполнить промывку, и только потом добавлять достаточное для нормальной работы количества масла. Причем заливка масла осуществляется «долями» — половина необходимого объема заливается непосредственно в компрессор, а вторая половина в ресивер-сушитель или аккумулятор-сушитель, в зависимости от типа компрессора. Важно также после заливки масла сделать несколько оборотов компрессорного вала, что защитит систему от «масляного удара», способного вызвать повреждения агрегата.

Подбор компрессорного масла при отсутствии инструкции эксплуатации агрегата

При отсутствии рекомендаций производителя системы выбрать масло можно в зависимости от типа используемого хладагента. Так, для хладагента R12, считающегося наиболее часто встречающимся в автомобилях старше 1994 года, более всего подходят минеральные компрессорные масла.

В более «молодых» автомобилях кондиционеры зачастую заправляются R134a. К этому хладагенту по всем показателям больше подходит масло полиалкиленгликолевое. Но встречаются среди автомобилей, выпущенных в период с 1994 года по 1996 год и те, которые оснащены переделанными кондиционерами. То есть кондиционер изначально был заправлен R12, а после был переделан под работу на более инновационном хладагенте R134a. В этом случае лучше выбрать эстеровое масло. Если же переделка затронула и требования к используемому маслу, то эта информация наверняка есть на стикере с информацией о переделке, такие клеят зачастую под капот.

Читайте так же:

MANNOL PAG 46 Refrigerant Oil

Полностью синтетическое холодильное масло на основе полиалкиленгликоля (PAG) для смазки, герметизации и охлаждения компрессоров систем кондиционирования и охлаждающих контуров этих систем. Смешивается с хладагентами типа R134a. Разработано на основании требований ведущих производителей компрессорной техники и систем охлаждения.

Свойства продукта:
— Отличная смазывающая способность;
— Хорошо охлаждает компрессор;
— Предотвращает деформации уплотнений;
— Благодаря флуоресцентной краске места утечек легко можно найти с помощью ультрафиолетовой лампы.

Предназначено для систем кондиционирования всех видов шоссейной (легковые автомобили, магистральные тягачи, автобусы и т.д.), внедорожной (строительная, горнодобывающая, сельскохозяйственная) и специальной техники.

Соблюдайте предписания производителя систем кондиционирования, указанные в руководстве по эксплуатации!

— Для смазки уплотняющих прокладок при проведении ремонтно-монтажных работ наносить на поверхность прокладок с помощью кисти;
— При добавлении или замене залить масло при помощи специальной насадки и установки для обслуживания систем кондиционирования;
— Так как масло впитывает влагу при доступе воздуха, после применения хранить масло в плотно закрытом состоянии.

Воздушные компрессоры систем кондиционирования устанавливаемые в автомобилях требуют использования строго определенных типов смазочных материалов. Большинство выпускаемых кондиционеров с 1996 года использует хладагент R134a и нуждаются в масле PAG (полиалкиленгликолевым) для смазки механизмов компрессора. Использование неподходящего холодильного (компрессорного) масла или неправильная вязкость могут привести к повреждению самого компрессора. В большинстве случаев основной причиной повреждения нового компрессора является использование неподходящего или несоответствующего требуемым характеристикам холодильного (компрессорного) масла.

Масло для компрессора кондиционера и его заправка. Роль хладагента

Вот и наступило лето, значит пришло время для обслуживания кондиционера. Очень важно, перед началом сезона в должное состояние привести всю систему кондиционирования.

Строение системы кондиционера

Главным движущимся органом системы является компрессор. В него попадает хладагент и затем он попадает в конденсатор. Там хладагент сжижается, затем все проходит через осушитель и далее в испаритель. В испарителе, судя из названия испаряется хладагент. Именно от него мы получаем холодный воздух. Потом все опять замыкается на компрессоре и процесс повторяется.

Какие проблемы могут быть в данной системе?

Первое, недостаток смазки компрессора. Сам хладагент не является смазкой, поэтому в систему охлаждения заливается отдельное масло. Это масло смешивается с фреоном и спокойно рециркулируется по системе.

Не маловажную роль играет конденсатор, который время от времени требуется периодически очищать.

Конденсатор всегда устанавливается прямо перед бампером и он открыт всем ветрам, поступающим загрязнениям в том числе реагенты. Они плохи тем, что маленькие частицы забивают соты конденсатора. Поэтому нужно особое внимание уделить ему.

Испаритель стоит в корпусе печки и недалеко от радиатора печки. Здесь создается микроклимат. Все это помогает образованию различных бактерий и грибков, особенно из-за того что в корпусе влажная среда.

Иногда бывает что плохо работает слив и это еще больше провоцирует образование болезнетворных бактерий. Все это может стать причиной аллергий.
Первое что мы можем предложить — средства для заправки кондиционера. Этот сегмент составляют в основном масла. Следующие — средства для очистки и дезинфекции системы.

И, соответственно, сопутствующие оборудование.

Средства для заправки кондиционеров.

Как правило, если автомобиль новый, то ближайшие 2 года в систему смысла лезть не было. Если же машина с пробегом и достаточно часто эксплуатируется, то, соответственно, желательно, хотя бы раз в год проверять уровень хладагента. С помощью специальной установки сливается старый и затем заливается новый.

Заправляется все с маслом и в совокупности дает хорошую работоспособность.
При утечке хладагента также будет уходить и масло и, как следствие, будет недостаточная смазка компрессора и кондиционера. Как следствие, поломается компрессор.

Дозаправку делают в межсезонье: весной и по осени. Но все как правило ограничиваются только весенней заменой. О зимнем сезоне говорит и тот факт, что дтп в этот сезон происходят чаще и часто жертвой становится конденсатор так как он стоит впереди всего и поэтому его повреждения более очевидны и вероятны. При таких повреждениях мы теряем конденсатор заправленный фреоном, после чего необходимо произвести ремонт. В любых подобных случаях систему необходимо перезаправить. Те же самые ПАГ масла придётся добавлять для работы компрессора кондиционера.

Процедура замены компрессорного масла

Переход к использованию смазочного материала, который максимально подходит вашему компрессору, помогает повысить рентабельность и надежность эксплуатации.

Среди преимуществ такого перехода можно отметить:

  • Более длительный срок эксплуатации техники.
  • Продолжительную работоспособность оборудования.
  • Более длительные интервалы между заменами масла.
  • Уменьшение частоты проведения техобслуживания и отказов оборудования.

В отличие от процедуры замены моторного масла, когда обычно достаточно слить старое масло и залить новое, процедура замены компрессорного масла гораздо сложнее. В данном случае приходится учитывать совместимость масел различных марок, базовых масел и присадок. Несовместимость двух видов масел может стать причиной преобразования присадок в гель и их отделения от масла, что в свою очередь приводит к снижению смазывающей способности. Следовательно, огромное значение имеет планирование и успешное проведение замены масла, учитывая вышеуказанные аспекты и требования OEM-производителей. Всегда следуйте указаниям OEM-производителей.

Как правило, в состав компрессорных масел входят минеральные масла группы I (нафтеновые/парафиновые) и группы II, синтетические масла группы III, ПАО, эфиры (дизамещенные сложные эфиры и полиолэфиры), силиконовые базовые масла и полиалкиленгликоли (ПАГ). Как правило, ПАГи несовместимы с какими-либо базовыми маслами, кроме самих ПАГ.

Минеральные масла и ПАО совместимы. Степень совместимости эфирных базовых масел и ПАО с другими жидкостями варьируется. Некоторые дизамещенные сложные эфиры могут быть несовместимы с некоторыми типами лакокрасочных покрытий и эластомеров. Даже если два разных продукта изготовлены на основе одинакового базового масла, существует вероятность, что они окажутся несовместимы с присадками.

Кроме того, существует вероятность, что новое компрессорное масло будет несовместим о с маслом, которое находится в эксплуатации, из-за накопившихся загрязнений, в том числе воды. И опять же следует учитывать множество аспектов.

Даже при замене компрессорного масла, в состав которого входит какой-то определенный тип базового масла, на компрессорное масло Texaco, в основе которого лежит такое же базовое масло, необходимо проявлять максимальную осторожность, так как существует вероятность проявления несовместимости.

Не стоит думать, что замену компрессорного масла на основе ПАГ на какое-либо другое масло можно производить, не предпринимая особых мер предосторожности. Ниже приведена таблица совместимости базовых масел, которые входят в состав компрессорных масел. Принятие решения, касающегося совместимости, необходимости особых мер предосторожности, проведения промывки и т. д. должно основываться на данных этой таблицы.

Таблица совместимости компрессорных масел

Эфир* ПАГ ПАО Синтетическое масло группы III Минеральные масла группы I и группы II Силиконовое базовое масло
Эфир* Да Нет Возможно Возможно Возможно Нет
ПАГ Нет Да Нет Нет Нет Нет
ПАО Возможно Нет Да Возможно Возможно Нет
Синтетическое масло группы III Возможно Нет Возможно Да Возможно Нет
Минеральные масла группы I и группы II Возможно Нет Возможно Возможно Да Нет
Силиконовое базовое масло Нет Нет Нет Нет Нет Да

Невозможно ответить наверняка, будет ли совместимо одно масло с другим, так как всегда стоит учитывать несовместимость с присадками и степень загрязнения масла в эксплуатации. При замене масла в компрессорах мы настоятельно рекомендуем сливать старое масло и промывать систему, не зависимо от того, какие базовые масла входят в состав старого и нового масел, так как всегда существует вероятность проявления несовместимости. Эта консервативная рекомендация также основывается на модели рисков и выгод, если речь идет о размере резервуара, как правило, резервуары отличаются небольшими размерами. Итак, из-за того, что в емкости содержится небольшой объем масла, т. е. его потери в процессе удаления его остатков будут минимальны, слив масла и промывку системы следует проводить с учетом всех рисков и аспектов совместимости.

Риск загрязнения можно снизить не только путем слива старого компрессорного масла, но и с помощью промывки системы и замены фильтров. Чтобы извлечь максимальную выгоду от использования нового компрессорного масла, недостаточно лишь залить масло в систему, именно поэтому мы рекомендуем провести процедуру замены от начала и до конца, включая слив масла, промывку и замену фильтров.

Данная процедура не только снижает риски, но и способствует повышению производительности техники.

В отдельных случаях могут потребоваться услуги технических специалистов. В случае, если встает вопрос об удалении нагара и отложений лака, стоит задуматься о несовместимости масел. В данном случае необходимо провести промывку, возможно, с использованием растворителей, заменить уплотнения и т. д.

Предлагаем вашему вниманию рекомендации по проведению промывки. Их можно использовать в качестве требований, дополняющих требования OEM-производителей.

Использование процедуры А

Рекомендуется в случае, если осуществляется замена совместимых продуктов, и нет необходимости удаления нагара и отложений лака.

Использование процедуры В

Рекомендуется в случае, если осуществляется замена несовместимых продуктов (например, при замене масла на основе ПАГ на другой тип масла, в состав которого ПАГ не входит) и совместимых продуктов/базовых масел, если существует вероятность несовместимости с присадками или загрязнения, в том числе водой. Так Процедура B используется, если в системе накопились отложения. Часто на данном уровне несовместимости при замене масел на основе ПАГ на ПАО и т. д. OEM-производители требуют провести замену уплотнений и обратиться к ним за консультацией.

Процедура А. Совместимые базовые масла

  1. Запустите компрессор и дайте ему поработать при нормальной рабочей температуре в течение, как минимум, 1 часа.
  2. Остановите компрессор, отключите питание, сбросьте давление, возьмите пробу масла.
  3. Слейте компрессорное масло из главного резервуара, охладителя, сепараторного бака и нижних отделов системы трубопроводов.
  4. Замените фильтры.
  5. Залейте компрессорное масло Texaco в главный резервуар до нужного уровня.
  6. Повторите шаги 1-5.
  7. Запустите компрессор и дайте ему поработать в обычном режиме /Возьмите пробу масла.
Передайте пробу техническим специалистам «Старлюб» для проведения оценки эффективности промывки/замены. При необходимости повторите шаги 1-5.

Процедура B – несовместимые базовые масла, несовместимые результаты испытаний и/или необходима промывка с использованием химикатов для удаления отложений.

  1. Остановите систему, отключите питание, сбросьте давление/ возьмите пробу масла.
  2. Замените фильтры и уплотнения, если это рекомендовано OEM-производителем. Следуйте указаниям по проведению промывки OEM-производителя и производителя масла. В зависимости от производителя и состояния компрессора такая процедура может включать циркуляцию, нагрев, слив, промывку и замену фильтра.
  3. После завершения промывки следуйте указаниям процедуры А: слейте старое масло, залейте новое, замените фильтры, передайте пробу масла на анализ для оценки эффективности промывки, повторите промывку, если необходимо.

Настоящее руководство является дополнением к рекомендациям ОEM-производителей, а не заменой им. Соблюдайте правила техники безопасности ОEM-производителей при проведении данных процедур. Соблюдайте требования ОEM-производителей, касающиеся замены уплотнений.

В ассортименте TEXACO есть компрессорные масла под самые сложные задачи. Если вы не уверены в выборе компрессорного масла,наши специалисты помогут подобрать продукт соответствующий требованиям отрасли и оборудования.

Можно ли залить моторное масло в воздушный компрессор? [Complete Guide 2021]

Приобретая воздушный компрессор со смазкой, вы автоматически получаете возможность периодически смазывать двигатель. Большинство воздушных компрессоров поставляется с бутылкой компрессора, которую можно использовать на двигателе. Но что, если в компрессоре закончится масло? Можно ли заливать моторное масло в воздушный компрессор? Давайте узнаем:

Первое, что вам нужно знать, это почему вы должны регулярно смазывать свой воздушный компрессор? Как известно, воздушный компрессор — довольно тяжелая машина.Он имеет сложный механизм и управляется двигателем или мотором. Таким образом, во время работы возникает большое количество трения и тепловыделения. В результате ваш воздушный компрессор может выйти из строя или взорваться из-за перегрева.

Смазка эффективно снижает трение между частями двигателя. Так меньше шансов получить повреждения. Кроме того, внутри машины даже нет избыточного тепла. В результате ваша машина продлевает срок службы и может поддерживать надлежащую эффективность. Теперь вопрос в том, какие лубрикаторы мне следует использовать в воздушном компрессоре?

Лубрикатор воздушного компрессора

Несмотря на почти одинаковый механизм смазки, большинство двигателей, однако, несовместимо с каким-либо лубрикатором на рынке.Основная цель смазки двигателя — уменьшить трение. Но разные факторы меняют подходящие смазочные материалы для разных двигателей.

Есть определенные типы смазочных материалов, которые мы обычно используем для двигателей и оборудования. Например, минеральное масло, синтетическое масло и т. Д. Минеральное масло чаще всего используется для смазки гидравлического оборудования. Имеет несжимаемый состав, что делает его идеальным для этой задачи.

Синтетические масла, напротив, подходят для двигателей и моторов.Синтетические масла имеют множество вариаций, и каждая вариация подходит для определенного типа двигателя. Вроде бы есть полностью синтетическое масло и полусинтетическое масло, которые имеют разный состав и вязкость. Но какой из них подходит для воздушных компрессоров?

При выборе смазочного материала для воздушного компрессора необходимо проверить соответствие вязкости требованиям для воздушного компрессора. В зависимости от модели и объема двигателя для разных воздушных компрессоров могут потребоваться смазочные материалы с разной вязкостью.Кроме того, вам действительно необходимо проверить вес и обычную температуру климата вашего региона.

Согласно нашему опыту, груз SAE 30 лучше всего работает при умеренных температурах. Если обычная температура составляет от 30 F до 90 F, он будет работать наиболее эффективно. Для более низких температур мы определенно рекомендуем синтетические масла с более низкой массой SAE. Моторные масла с плотностью SAE 20 отлично работают при более низких температурах. Вы можете найти на рынке много синтетических масел этого диапазона.

Безмасляный воздушный компрессор

Есть много воздушных компрессоров, которые не нуждаются в замене масла.Эти компрессоры либо имеют внутреннюю смазку, либо их механизм вообще не нуждается в смазке. Если вы не хотите мучиться со сменой компрессорного масла, вы можете просто купить безмасляный воздушный компрессор. Ознакомьтесь с нашей статьей о Лучший воздушный компрессор до 500 , чтобы найти несколько удивительных безмасляных воздушных компрессоров по низкой цене.

Бывают ситуации, когда у вас заканчивается компрессорное масло, и вам необходимо немедленно смазать компрессор. Поскольку низкий уровень смазки приводит к перегреву и, в конечном итоге, к повреждению машины.

Многих из вас спрашивали, есть ли альтернатива компрессорному маслу. Таким образом, некоторые из нас даже задавались вопросом, можем ли мы использовать моторное масло в качестве альтернативы компрессорному маслу. С учетом определенных факторов вы определенно можете использовать моторное масло в воздушном компрессоре. Но как?

Можно ли залить моторное масло в воздушный компрессор?

Технически ответ — да. В воздушный компрессор однозначно можно заливать моторное масло. Но масло, которое вы используете, должно иметь определенный состав и свойства, которые делают его отличной альтернативой компрессорным маслам.Если моторное масло соответствует вязкости и весу вашего обычного компрессорного масла, то вы можете его использовать!

Для использования моторного масла в воздушном компрессоре мы рекомендуем использовать не моющие моторные масла. Вы должны убедиться, что моторное масло имеет вес 20 или 30 вес. В противном случае он может даже не работать на компрессоре и привести к катастрофе.

Одна вещь, которую вы действительно должны помнить, это то, что производители воздушных компрессоров не рекомендуют использовать моторное масло. Используйте только рекомендованные компанией компрессорные масла. В противном случае вы можете потерять гарантию.

Итак, если вы действительно нуждаетесь в смазке воздушного компрессора, но не можете найти компрессорное масло, вам действительно нужно сначала проверить факты, позволяет ли это ваша компрессорная компания. Если в вашей компании нет таких правил и положений, вы можете использовать моторное масло, не опасаясь потери гарантии.

В любом случае, вам действительно нужно знать, как правильно заливать масло в компрессор. Существуют определенные правила использования моторного масла в воздушных компрессорах, и вы должны их соблюдать.Вот как можно залить масло / заменить масло в воздушном компрессоре:

Как заменить масло в воздушном компрессоре

Заменить масло в воздушном компрессоре на самом деле довольно просто. Все, что вам нужно сделать, это прогреть воздушный компрессор. Потому что при прогреве машина нагревает моторное масло. В результате он снижает вязкость масла и легче просачивается.

Для этого вы можете оставить машину на солнце на некоторое время или запустить машину в течение нескольких минут. После прогрева машины вы можете слить моторное масло, открыв сливной кран.Будьте осторожны в этот момент, потому что моторное масло может быть горячим. Вы даже можете наклонить машину, чтобы убедиться, что все масло вытекло.

После того, как все масло будет слито, закройте сливную пробку и приготовьте новое масло. Убедитесь, что вы используете подходящее масло для вашего компрессора, следуйте нашим рекомендациям, приведенным выше, или ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации вашего компрессора.

Откройте крышку заливного отверстия и залейте в него масло для воздушного компрессора. Наполняйте кастрюлю до тех пор, пока она не покроет красную точку на указателе уровня масла.Не переполняйте порт, иначе он может вытечь. Снова наденьте крышку на заливное отверстие, и все готово! Старайтесь менять масло каждый год или каждые 3-4 месяца, если вы используете компрессор чаще.

Итог

Итак, это все, что касается нашей перспективы заливки моторного масла в воздушный компрессор. Убедитесь, что вы полностью осведомлены об этом и принимаете решение по своему усмотрению. Следуйте нашему простому руководству по замене масла!

Если у вас есть какие-либо вопросы по этой теме, оставьте свой вопрос в разделе комментариев ниже.Мы вернемся к решениям как можно скорее. А пока желаю удачи!

Уведомление об аффилированных лицах: как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Могу ли я использовать моторное масло в своем воздушном компрессоре?

Чтобы ваш воздушный компрессор продолжал работать, вам необходимо использовать подходящее масло.

Никак не обойтись, правда?

На рынке доступны различные типы масел для воздушных компрессоров.

Однако вам может быть трудно выбрать между синтетическими и стандартными смесями.

Эти типы масла различаются в зависимости от веса и производителей.

so,

Какой вид масла безопасно для использования в воздушном компрессоре?

Производители воздушных компрессоров обычно рекомендуют не содержащее моющих присадок 20-весовое или 30-весовое компрессорное масло .

Синтетическая или стандартная смесь может работать в воздушном компрессоре, если производитель рекомендует ее использовать.

Всегда придерживайтесь рекомендаций производителя , чтобы воспользоваться гарантией .

Safety Oil Tools Liquid Synthetic

Безмасляные воздушные компрессоры против маслосмазываемых

Безмасляные воздушные компрессоры поставляются с двигателями, для которых не требуется масло .

Они могут иметь тефлоновое покрытие, которое исключает необходимость работы их двигателей на масле.

Воздушные компрессоры с масляной смазкой поставляются с двигателями, работающими на компрессорном масле, которое вы можете менять один раз в год .

Они более долговечны и могут работать тише, чем безмасляные .

Синтетические и стандартные компрессорные масла хорошо работают с воздушным компрессором.

Специалисты и частные лица, которые регулярно используют свои компрессоры, могут положиться на на синтетическое компрессорное масло .

Стандартное компрессорное масло , с другой стороны, идеально подходит для домовладельцев и людей, которые не используют свои компрессоры регулярно.

Стандартный намного на дешевле синтетического.

Синтетическое масло для компрессоров воздуха

В качестве смазочного материала синтетическое масло состоит из искусственно созданных химических соединений.

Смазка является результатом химически модифицированных нефтяных компонентов, а не сырой нефти.

В воздушных компрессорах синтетическое масло является лучшей альтернативой нефтепереработанным маслам, поскольку оно позволяет устройству работать при экстремальных температурах.

Синтетические масла являются продуктами Группы III, Группы IV или некоторых базовых масел Группы V.

Синтетические масла с более высокой степенью чистоты позволяют им работать при крайних значениях как низких, так и высоких температур .

У них есть молекулы, которые являются мягкими и достаточно большими, чтобы сохранять хорошую вязкость в высокотемпературных средах.

В отличие от других нефтепродуктов, синтетические масла имеют более высокий индекс вязкости.

Синтетические масла защищают воздушные компрессоры от перегрева .

Они позволяют компрессору работать относительно тише и плавнее .

Они также позволяют устройствам лучше работать в экстремальных условиях эксплуатации и сохранять свою эффективность при стандартных условиях.

Другие преимущества синтетических масел включают увеличенный на срок службы двигателя , улучшенную топливную экономичность , увеличенный интервал замены масла и снижение потерь от испарения.

Производители воздушных компрессоров рекомендуют 30-весовых синтетических масел для теплых сред . Синтетические масла с такой вязкостью обеспечивают лучшую защиту в летние месяцы.

Более вязкие масла обеспечивают покрытие, устойчивое к суровым погодным условиям, чем менее вязкие масла. 20-весовые масла идеальны для более холодных сред .

Они могут предложить превосходную защиту от нежелательных отложений в двигателе и уменьшить повреждения, вызванные отложениями в масляном канале.

Состав моторного масла

Моторное масло может состоять из базового масла или базового масла с присадками.

Присадки помогают улучшить характеристики масла, моющие свойства и способность предотвращать коррозию деталей двигателя. Моторное масло пригодится при смазке двигателей внутреннего сгорания , таких как автомобильные двигатели.

Они помогают уменьшить износ и трение движущихся частей.

Неавтомобильные моторные масла, которые используются в двухтактных и четырехтактных двигателях, также доступны на рынке.

Четырехтактные двигатели внутреннего сгорания (четырехтактные двигатели) можно найти в газонокосилках и переносных электрогенераторах.

Двухтактные двигатели внутреннего сгорания (двухтактные двигатели) используются в моделях самолетов, бензопилах и снегоуборщиках.

Вы также можете найти их в садовом оборудовании с бензиновым двигателем, таком как почвообрабатывающие машины, воздуходувки и молотки для живой изгороди.

Вы можете положиться на моторное масло , чтобы сохранить , двигатель , не содержащий осадка , поскольку оно действует как лак и диспергатор. Масло также охлаждает двигатель, рассеивая тепло от движущихся частей, и улучшает герметичность поршневых колец.

Может нейтрализовать кислоты, образующиеся при окислении смазочного материала и топлива.

Смазочное масло обычно создает разделительную заливку между поверхностями движущихся частей.

Он направлен на минимизацию прямого контакта между двумя частями и уменьшение тепла, выделяемого трением.

Моторное масло способствует передаче тепла через провод к двигателю.

Производители обычно смешивают моторные масла с использованием базовых масел, состоящих из углеводородов на нефтяной основе.

Это означает, что они используют органические соединения, состоящие из водорода и углерода, или поли-альфа-олефинов (ПАО), или их комбинации в конкретных измерениях.

Для лучшего растворения добавок производители смешивают эти ингредиентов с до 20% сложных эфиров .

Типичное моторное масло содержит углеводороды с 18-34 атомами углерода в каждой молекуле.

Вязкость — одно из важнейших свойств моторного масла для смазки движущихся частей.

Вязкость масла должна быть достаточно высокой, чтобы смазочная пленка была прочнее.

Моторное масло должно также достаточно течь при низких температурах , чтобы предотвратить контакт металла с движущимися частями при включении двигателя.

Безопасно ли моторное масло для воздушного компрессора?

Моторные масла, предназначенные для автомобилей , содержат моющего средства , которое усиливает внутреннее сгорание двигателей.

Они не идеальны для использования в воздушных компрессорах , так как они содержат много углерода, который может накапливаться в компрессоре.

Compressor Масла идеально подходят для использования в воздушных компрессорах, поскольку они не содержат моющих присадок .

Производители компрессоров предостерегают пользователей от использования автомобильного моторного масла или других непригодных масел для работы своих компрессоров.

Их гарантия Покрытие не распространяется на дефекты, вызванные двигателем использованием масла .

Они могут отменить гарантию после того, как обнаружит , что вы использовали , отличное от , указанное масло на своем воздушном компрессоре.

Неочищающееся (20 или 30 весовое) моторное масло может работать с воздушным компрессором.

Обязательно ознакомьтесь со спецификациями моторного масла, которое вы покупаете , прежде чем использовать его в компрессоре . Используйте моторное масло без моющих присадок, только если это рекомендует производитель воздушного компрессора.

Рекомендуемое Best Air Compressor Oil

Powermate Px P018-0084SP 100% полностью синтетическое масло для компрессоров для воздуха,
  • Пускается на 10 ° холоднее, чем синтетические компрессорные масла
  • Повышенная на 25% защита от износа по сравнению с синтетическим смешанным маслом, продлевает срок службы компрессора насос
  • Работает на 50% лучше при 0 ° F (-18 ° C), чем стандартное масло для воздушных компрессоров
  • Всесезонная работа — высокая вязкость (индекс вязкости) означает лучшую производительность в широком диапазоне рабочих температур насоса по сравнению с обычными минеральными маслами
  • Температура вспышки: 460 ° F (238 ° C) и температура застывания: -40 ° F (-40 ° C)

PowerMate Px P018-0084SP (Контрольная цена) — одно из лучших масел для воздушных компрессоров, которое вы можете должен иметь для вашего компрессора. Масло для воздушного компрессора имеет высокую вязкость, что защищает его компоненты от износа.

Масло также содержит ингибиторы окисления, которые делают тепло надежным во всем. Свойства масла предотвращают коррозию различных деталей. Масло играет жизненно важную роль в обеспечении того, чтобы устройство не издавало шума и запаха во время работы.

PowerMate Px P018-0084SP — высококачественное масло, не испаряющееся в жаркое время года. Несмотря на свою вязкость, легко разливается.

Плюсы

• Масло может восстановить работоспособность старых компрессоров.
• Помогает устранить звук при запуске устройства.
• Компрессор не подвержен влиянию холода при запуске.

Минусы

• Масло образует осадок
• Масло имеет резкий запах, который сохраняется недолго.

Масляный компрессор Campbell Hausfeld

Масло имеет одинарную вязкость и не является моющим маслом. Это одно из самых качественных масел для воздушных компрессоров на рынке. Он имеет MP12 на 16 унций. Он работает, предотвращая накопление углерода в клапанах.

Масло может использоваться во всех имеющихся на сегодняшний день моделях и марках воздушных компрессоров. Масло может работать в тяжелых погодных условиях. Однако высокие температуры, превышающие 90 градусов по Фаренгейту, могут вызвать возгорание масла. Срок службы масла составляет около 4 часов.

Плюсы

• Масло не имеет неприятного запаха, в отличие от других масел.
• Предотвращает шум от воздушного компрессора.
• Предотвращает перегрев устройства даже при длительной работе.
• Масло увеличивает срок службы деталей, поскольку предотвращает коррозию, которая является основной причиной износа большинства деталей.

Минусы

• Вы должны быть осторожны при заливке масла, так как оно выливается быстро.
• Из-за своей прозрачности он вызывает стресс при заполнении, так как вы должны постоянно проверять.

Senco PC0344 Air Compressor Oil

Масло известно своей гидрофобностью. Масло содержит гудрон, углеводороды и асфальт, которые делают его устойчивым к коррозии.Масло достаточно эффективное, так как его нужно использовать один раз за всю работу.

Плюсы

• Воздушный компрессор не производит шума.
• Не меняется при очень низких температурах.
• У этого масла нет утечек.

Минусы

• На масло могут влиять различные погодные условия.
• Масло требует регулярной замены, так как через некоторое время оно становится менее эффективным.

DEWALT D55001

Воздушный компрессор изготовлен из синтетического материала и может поддерживать работу вашего компрессора в течение длительного времени.Он может выдерживать очень низкие температуры, не будучи вялым.

Это одно из самых доступных масел для воздушных компрессоров на рынке. Поэтому он идеален для людей с небольшим бюджетом.

Плюсы

• Это дешево
• Повышает эффективность компрессора
• Обеспечивает отличную защиту насоса.

Минусы

• Масло требует частой замены.

Pro Silent VS-32

Pro Silent VS-32 подходит для личного и профессионального использования.Он защищает насос, продлевая срок его службы. Это увеличивает эффективность старых масляных компрессоров и заставляет их снова выглядеть новыми.

Масло обеспечивает эффективную смазку и может воспламеняться при высоких температурах около 770 градусов по Фаренгейту.

С этим маслом вам гарантирована защита от гидролиза и ржавчины. Он обладает отличными противопенными и антикоррозийными свойствами, что гарантирует хорошее состояние всех деталей.

Плюсы

• Может использоваться в любых погодных условиях.
• Компрессор запускается легко с первой попытки.
• Не имеет запаха.

Минусы

• Неэкономично с точки зрения потребления.
• Масло очень густое, и при его сливе возникают проблемы.
• Не закрывает все зазоры.

PowerMate 018-0060CT

Powermate 018-0060CT Масло для воздушного компрессора, 1 кварт
  • Включает 1-литровый баллон с удобным индикатором уровня масла
  • Обеспечивает максимальную смазку
  • Обеспечивает превосходную защиту от ржавчины
  • Разработано и спроектировано специалистами
  • Предлагает бренды Powermate наивысшие стандарты качества

Масло для воздушного компрессора обеспечивает максимальную смазку при низком расходе. Масло безопасно и не влияет на людей или компоненты. Это очень эффективно, и компрессор перестает издавать шум сразу после нанесения масла.

Масло высокой вязкости, бесцветное. Емкость с этим маслом имеет индикатор уровня, который поможет вам использовать нужное количество для каждого применения.

Плюсы

• Защищает компоненты от ржавчины.
• Повышает эффективность воздушного компрессора.
• Воздушный компрессор не меняет цвет.

Минусы

• Масло требует защиты от высоких температур, так как оно легко испаряется.
• Нельзя использовать в холодных местах или зимой.

Porter Cable PXCM018-0080

Объем воздушного компрессора составляет один галлон. Это синтетический масляный компрессор, не содержащий моющих присадок. Его можно использовать для увеличения производительности старого воздушного компрессора. Работает сразу после нанесения.

Плюсы

• Экономично в использовании
• Быстрая доставка
• Не имеет неприятного запаха
• Прекрасно работает в любых погодных условиях.

Минусы

• Он очень плотный, и его бывает трудно вылить.
• Масло бесцветное, и при заливке бывает трудно определить его уровень.
• Он может менять цвет, если остается в течение длительного времени без изменения.

Royal Purple 01513

Цвет воздушного компрессора фиолетовый, как следует из названия. Это высокоэффективное синтетическое масло. Он обеспечивает максимальную смазку различных компонентов и защищает их от коррозии. Масло для воздушного компрессора — 32 унции.

Плюсы

• Масло легко наносится из-за невысокой вязкости.
• Масло отделяется от воды, благодаря чему воздушный компрессор прослужит долго.
• Масло отличается высокой стойкостью, так как его нужно наносить лишь в небольших количествах.
• Совместимо с другими маслами для воздушных компрессоров.

Минусы

• Не подходит для всех моделей и марок.
• Масло обладает более жидкими свойствами, что может привести к утечкам.

Несмотря на то, что на рынке представлены различные типы компрессорных масел, PowerMate Px P018-0084SP — одно из лучших масел для воздушных компрессоров, которое вы должны иметь для своего компрессора. Кроме того, он имеет высокую вязкость, что защищает компоненты от разрыва и износа. Масло также содержит ингибиторы окисления, которые делают тепло надежным во всем. Таким образом, это одно из наиболее рекомендуемых компрессорных масел, которые вам следует приобрести.

Наш любимый воздушный компрессор

Мы настоятельно рекомендуем вам использовать воздушный компрессор California Air Tools Cat-1P1060S (наш обзор).

Компрессор поставляется с безмасляным поршневым насосом и может производить 1 шт.2 кубических футов в минуту при 90 фунтах на квадратный дюйм.

Он также поставляется со стальным баком на 1 галлон и весом 29 фунтов. Узнайте больше о CAT-1P1060S из нашего обзора.

dodge — Использует ли мой компрессор переменного тока масло

Да, но …

Компрессор кондиционера (A / C) — это устройство, предназначенное для перекачивания пара / газа, а НЕ жидкости. Когда ваш автомобиль был построен на заводе, они добавляют в систему очень определенное количество масла PAG. PAG на самом деле является аббревиатурой от Полиалкиленгликоля, и это синтетическое масло, используемое в системах кондиционирования для смазки компрессора.При использовании масло перемещается по системе, когда вы используете кондиционер.

Итак, с учетом сказанного, слишком много масла — плохо; Помните, я сказал, что компрессор кондиционера предназначен для перекачивания газа, а не жидкости. Вы можете сломать компрессор, перекачав слишком много жидкости.

Слишком мало масла — плохо; масло смазывает движущиеся части внутри насоса, чтобы уменьшить износ и увеличить срок службы.

Вы не сообщили нам об условиях, в которых вы ремонтируете эту систему. Обученный специалист по ремонту кондиционеров снимет старый компрессор кондиционера, осторожно слейт масло из насоса в мерную чашку, точно определит, сколько масла было удалено, и заменит точно такое же количество.

Если, с другой стороны, вы живете, скажем, в зоне с высокой влажностью, и компрессор кондиционера был снят много лет назад, а открытые линии просто сидели там, вам пришлось бы полностью слить все масло из каждого компонента. внутри системы. Масло очень гигроскопично (что означает, что оно впитывает воду), и когда оно это делает, оно теряет свою функциональность. Быть открытым для атмосферы более чем на несколько часов плохо, очень плохо для масла.

так что да.

  • Необходимо использовать специальное масло PAG.
  • Если на какое-то время оставаться в атмосфере, масло в вашей системе загрязнено.
  • В системе должно быть правильное количество масла. Если вы добавите все количество масла, использованного в системе, без учета масла, уже находящегося в системе, вы обречены на провал. Когда вы снимаете старый компрессор, вам нужно тщательно измерить количество масла, содержащегося в нем, и просто заменить его.

В связи с вашим комментарием о трансмиссионном масле я настоятельно рекомендую, чтобы заменой компрессорного масла хладагента в вашем автомобиле занимался специалист по кондиционированию воздуха.

Компрессор

— Как определить точное количество масла в системе хладагента?

Если мы говорим о OEM-системе переменного тока, в Интернете доступны таблицы хладагентов и масел, в которых указано правильное количество масла для каждого автомобиля. Если 130 мл (масло измеряется по объему, а не по весу) — это то, что у вас внутри компрессора (в любом случае слейте его в градуированный контейнер), а в таблице указано 130 мл масла для кондиционера вашего автомобиля, вы прекрасно. В противном случае убедитесь, что у вас внутри компрессора правильное количество масла (имейте в виду, что избыток 10 мл или недостаток 10 мл ничего не повредит).Один и тот же компрессор может быть установлен на нескольких транспортных средствах с разной длиной трубопроводов, и это означает, что количество масла может варьироваться в зависимости от транспортного средства, особенно когда автомобиль оснащен опцией «задний кондиционер».

Если у вас есть инструкция для нового компрессора, следуйте ей, но имейте в виду, что, вообще говоря, прежде чем двигатель сможет вращать вал компрессора, вы должны провернуть вал компрессора вручную (поверните ступицу муфты, если компрессор имеет сцепление или шкив, если он без сцепления) примерно 10 раз по часовой стрелке и 10 раз против часовой стрелки, чтобы он был правильно заправлен и не происходил гидрозатвор; и включите нагнетательный вентилятор на максимальной скорости перед включением кондиционера (или включите двигатель, если компрессор не имеет сцепления; в этом случае также включите кондиционер перед включением двигателя) / максимальное охлаждение, если в автомобиле есть автоматический климат-контроль; то же самое для любой задней системы переменного тока; все это обеспечивает постоянную работу двигателя на холостом ходу. Это нужно делать в течение 5 минут. Это связано с тем, что испаритель / испарители должны / должны быть нагружены теплом, чтобы расширительный клапан / клапаны были / полностью открыты, а огромное количество масла, которое было залито внутрь компрессора, могло свободно циркулировать по системе, заполнять все компоненты, а затем возвращаются в компрессор с небольшими повреждениями или без них … это называется обкаткой нового компрессора …

Также убедитесь, что масло, находящееся внутри компрессора, действительно является смазочным хладагентом, а не монтажным маслом…

Какое масло мне следует использовать для воздушного компрессора?

Искать масло для воздушного компрессора — это муторно, и это заставляет меня задуматься, какое масло мне следует использовать …

Можете ли вы связать?

Существуют специальные масла для компрессоров, но выбор между стандартными и синтетическими смесями, разным весом и разными производителями вызывает затруднения.

После довольно небольшого исследования (несколько часов) различных компрессорных масел, все стало ясно, и я сделал заметки по темам, которые, как я думал, помогут другим, и перечислил их в этой статье.Я обнаружил, что вопрос «какое масло мне использовать для моего компрессора» — это больше, чем просто вопрос, это отдельная тема, и вот что я узнал …

Какое масло мне следует использовать в моем Воздушный компрессор?

Обычно производители компрессоров рекомендуют компрессорное масло массой 20 или 30 (без моющих присадок). Вы можете использовать стандартное или синтетическое компрессорное масло, если производитель заявляет, что это возможно, но придерживайтесь рекомендаций производителя, чтобы избежать аннулирования гарантии.