Норматив оплаты электроэнергии без счетчика: Нормативы потребления электроэнергии на человека без счетчика

Содержание

Нормативы потребления электроэнергии на человека без счетчика

Электроэнергия на сегодняшний день является наиглавнейшим благом для человечества и, практически невозможно представить жизнедеятельность современного обывателя без электричества.

В то же время, электрическая энергия представляет собой одну из самых высокооплачиваемых жилищно-коммунальных услуг. Уменьшению статьи затрат семейного бюджета по оплате этого энергоресурса способствует установление прибора учета.

Обязательность установки электросчетчиков относится еще к временам Советского Союза. Однако до сих пор значительное количество домов частного сектора и квартир не оборудованы устройствами учета потребления электрического тока. Примером может послужить жилье в малосемейных общежитиях, повсеместно распространенных в недавнем прошлом. Стоимость за потребленный объем электричества при отсутствии приборов энергоучета производится по нормативу.

Ежегодно нормативы потребления электроэнергии будут увеличиваться путем применения повышающего коэффициента для потребителей, не желающих устанавливать электросчетчики.

Если оценить расход электроэнергии в жилых помещениях, не оснащенных электросчетчиками, но укомплектованных разнообразными бытовыми приборами, то владелец такого жилья регулярно пользуется неоплаченной электроэнергией. При установке приборов ИПУ может оказаться, что месячная плата за свет будет значительно выше нормативного.

Сколько платить

Значения нормативов потребленной электроэнергии разнятся по субъектам Российской Федерации и рассчитываются по определенному алгоритму.

Субъекты наделены правом самостоятельного установления и утверждения местных величин социальной нормы в соответствие с индивидуальными характеристиками и материальным благополучием региона. Основой подсчетов служит годовое количество потребленных энергоресурсов 10-ю тысячами одиноких граждан.

Среднемесячное значение нормативного показателя получается путем деления суммарного значения издержек на 120 000 (произведение количества человек и 12 месяцев). Например, норматив для Забайкальского региона составляет 65 кВт/ч, в Краснодарском крае – 100 кВт/ч, для Москвы – 117 кВт/ч.

Величина социального норматива подвержена изменению в ту или иную сторону в зависимости от:

  • количества зарегистрированных человек в квартире и числа комнат;
  • наличия/отсутствия водонагревателя;
  • типа плиты (газовая или электрическая) для приготовления пищи;
  • локализации жилья – сельская местность либо город;
  • климатической среды;
  • состояния жилищного фонда.

В итоге, для расчета стоимости полученной электрической энергии учитываются следующие показатели:

  • число квартиросъемщиков, временно или постоянно прописанных в квартире/доме;
  • региональный норматив потребления электроэнергии;
  • ставка на энергоресурс, соответствующий данному типу потребителя.

Итогом перемножения этих трех чисел и является стоимость за потребленную электрическую энергию, указанную в счете за свет.

Жилищное законодательство предусматривает ряд ситуаций, когда, при формальном наличии приборов учета электроэнергии, плата взимается по среднему тарифу за последние 6 месяцев:

  • электросчетчик неисправен, либо не соответствует необходимым критериям;
  • показания счетчика не передаются потребителем в энергоснабжающую организацию;
  • потребитель не допускает сотрудника энергетической компании к прибору учета более двух раз.

Следует знать: управляющие компании со всей строгостью будут продолжать отслеживать отсутствие временной регистрации и прописки по месту жительства у тех граждан, которые не оборудуют свое жилье электросчетчиками.

Информация о таких «конспираторах» незамедлительно будет поступать в правоохранительные органы.

Начисления за общедомовые нужды

Собственники жилья обязаны нести издержки на содержание помещений для общего пользования.

Расходы в данном случае зависят от наличия общедомового прибора учета электроэнергии и присутствия/отсутствия счетчиков в жилых помещениях.

Ежемесячный расчет потребленных объемов света в многоквартирном доме, оборудованном общедомовым электросчетчиком с частичной установкой индивидуальных приборов учета (ИПУ), производится следующим образом:

  • для жилья с ИПУ – согласно сумме показаний квартирного электросчетчика и расхода на общедомовые нужды в количестве 7 кВт/ч на каждого зарегистрированного проживающего;
  • для квартир без ИПУ – складывается из объема кВт/ч, рассчитанного по нормативам и величины нераспределенных кВт/ч многоквартирного дома пропорционально общей площади квартиры.

С целью побуждения населения к переходу с оплаты по установленным нормативам на расчеты по приборам учета, каждые 6 месяцев будет производиться рост нормативных показателей в среднем на 15-20 процентов.

Это будет существенной добавкой к ежегодному «плановому» росту тарифных расценок на электрическую энергию, которая может негативно сказаться на платежеспособности потребителей.

Проанализировав создавшуюся ситуацию, можно сделать вывод, что установка электросчетчика – выгодное мероприятие, так как потребленная электроэнергия без прибора учета постоянно будет дорожать.

Смотрите видео, в котором на примере конкретной области разъясняется динамика изменения нормативов потребления электроэнергии на человека без счетчика:

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Физическим лицам — нормативы потребления электроэнергии

Нормативы потребления электроэнергии населением

Постановлением Региональной энергетической комиссии Кемеровской области №1107 от 30 декабря 2014г. О внесении изменений в постановление региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 31.10.2006 № 141 «О нормативах потребления коммунальных услуг по электроснабжению на территории Кемеровской области»

Норматив потребления коммунальной услуги по электроснабжению в жилых помещениях, кВтч в месяц на 1 человека:

Категория населения

Количество человек, проживающих в квартире

1 чел.

2 чел.

3 чел.

4 чел.

5 чел.

6 чел.

и более

1. Население, проживающее в домах, оборудованных газовыми плитами или печным отоплением

100

80

80

70

64

60

2. Население, проживающее в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами

130
100
100 87,5 80 75

Применение норматива осуществляется в соответствии с пунктом 8 (1) Приложения к Правилам установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 306, устанавливающим, что при наличии технической возможности установки коллективных (общедомовых), индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета и в случае их не установки норматив потребления коммунальной услуги по электроснабжению в жилых помещениях определяется с учетом повышающего коэффициента, составляющего:

с 1 января 2015 г. по 30 июня 2015 г. 1,1
с 1 июля 2015 г. по 31 декабря 2015 г. 1,2
с 1 января 2016 г. по 30 июня 2016 г. 1,4
с 1 июля 2016 г. по 31 декабря 2016 г. 1,5
с 2017 года 1,6

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 октября 2006 г. N 141 «О НОРМАТИВАХ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ» (Скачать).

ПОСТАНОВЛЕНИЕ региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 30.12.2014г. №1107 «О внесении изменений в постановление региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 31.10.2006 № 141 «О нормативах потребления коммунальных услуг по электроснабжению на территории Кемеровской области»» (Скачать).

Приложение к постановлению региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 30 декабря 2014г. №1107 (Скачать)

Нормативы, действующие с 1 июля 2017 г.

N п/п

Категория многоквартирных домов

Группы оборудования, являющегося общим имуществом многоквартирного дома <*>

Единица измерения

Норматив потребления

1

2

3

4

5

1

Многоквартирные дома, не оборудованные лифтами и электроотопительными и электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения

Осветительные установки

кВт ч в месяц на кв. метр

0,295

Осветительные установки, дверные запирающие устройства, усилители телеантенн коллективного пользования

кВт ч в месяц на кв. метр

0,339

Осветительные установки, дверные запирающие устройства, усилители телеантенн коллективного пользования, насосное оборудование холодного водоснабжения

кВт ч в месяц на кв. метр

0,626

Осветительные установки, дверные запирающие устройства, усилители телеантенн коллективного пользования, насосное оборудование горячего водоснабжения

кВт ч в месяц на кв. метр

0,792

Осветительные установки, дверные запирающие устройства, усилители телеантенн коллективного пользования, насосное оборудование холодного водоснабжения, насосное оборудование горячего водоснабжения

кВт ч в месяц на кв. метр

1,108

Осветительные установки, дверные запирающие устройства, усилители телеантенн коллективного пользования, насосное оборудование холодного водоснабжения, насосное оборудование системы отопления

кВт ч в месяц на кв. метр

1,018

Осветительные установки, дверные запирающие устройства, усилители телеантенн коллективного пользования, насосное оборудование горячего водоснабжения, насосное оборудование системы отопления

кВт ч в месяц на кв. метр

1,171

Осветительные установки, дверные запирающие устройства, усилители телеантенн коллективного пользования, насосное оборудование холодного водоснабжения, насосное оборудование горячего водоснабжения, насосное оборудование системы отопления

кВт ч в месяц на кв. метр

1,455

2

Многоквартирные дома, оборудованные лифтами и не оборудованные электроотопительными и электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения

Осветительные установки, силовое оборудование лифтов, включая схемы управления и сигнализации, освещение кабин лифтов и лифтовых шахт

кВт ч в месяц на кв. метр

0,791

Осветительные установки, силовое оборудование лифтов, включая схемы управления и сигнализации, освещение кабин лифтов и лифтовых шахт, системы противопожарного оборудования и дымоудаления, дверные запирающие устройства, усилители телеантенн коллективного пользования

кВт ч в месяц на кв. метр

0,906

Осветительные установки, силовое оборудование лифтов, включая схемы управления и сигнализации, освещение кабин лифтов и лифтовых шахт, системы противопожарного оборудования и дымоудаления, дверные запирающие устройства, усилители телеантенн коллективного пользования, насосное оборудование холодного водоснабжения

кВт ч в месяц на кв. метр

0,988

Осветительные установки, силовое оборудование лифтов, включая схемы управления и сигнализации, освещение кабин лифтов и лифтовых шахт, системы противопожарного оборудования и дымоудаления, дверные запирающие устройства, усилители телеантенн коллективного пользования, насосное оборудование горячего водоснабжения

кВт ч в месяц на кв. метр

1,073

Осветительные установки, силовое оборудование лифтов, включая схемы управления и сигнализации, освещение кабин лифтов и лифтовых шахт, системы противопожарного оборудования и дымоудаления, дверные запирающие устройства, усилители телеантенн коллективного пользования, насосное оборудование холодного водоснабжения, насосное оборудование горячего водоснабжения

кВт ч в месяц на кв. метр

1,569

Осветительные установки, силовое оборудование лифтов, включая схемы управления и сигнализации, освещение кабин лифтов и лифтовых шахт, системы противопожарного оборудования и дымоудаления, дверные запирающие устройства, усилители телеантенн коллективного пользования, насосное оборудование холодного водоснабжения, насосное оборудование системы отопления

кВт ч в месяц на кв. метр

1,493

Осветительные установки, силовое оборудование лифтов, включая схемы управления и сигнализации, освещение кабин лифтов и лифтовых шахт, системы противопожарного оборудования и дымоудаления, дверные запирающие устройства, усилители телеантенн коллективного пользования, насосное оборудование горячего водоснабжения, насосное оборудование системы отопления

кВт ч в месяц на кв. метр

1,519

Осветительные установки, силовое оборудование лифтов, включая схемы управления и сигнализации, освещение кабин лифтов и лифтовых шахт, системы противопожарного оборудования и дымоудаления, дверные запирающие устройства, усилители телеантенн коллективного пользования, насосное оборудование холодного водоснабжения, насосное оборудование горячего водоснабжения, насосное оборудование системы отопления

кВт ч в месяц на кв. метр

1,987

3

Многоквартирные дома, не оборудованные лифтами и оборудованные электроотопительными и (или) электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения, в отопительный период

4

Многоквартирные дома, не оборудованные лифтами и оборудованные электроотопительными и (или) электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения, вне отопительного периода

———————————

<*> В соответствии с пунктом 37 приложения N 1 Постановления Правительства РФ от 23.05.2006 N 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме»

Нормативы потребления при отсутствии приборов учета

Нормативы потребления при отсутствии приборов учета в жилых помещениях

В соответствии с постановлением Правительства Пермского края № 699-п от 22.08.2012 года «Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению в жилых домах» с 01.09.2012 введены следующие нормативы:

N п/п

Количество комнат в квартире (жилом доме), степень благоустройства многоквартирного дома (жилого дома)

Нормативы потребления коммунальной услуги по электроснабжению в жилых помещениях, кВт.ч на одного человека в месяц

Количество человек, проживающих в одной квартире (жилом доме)

1 чел.

2 чел.

3 чел.

4 чел.

5 чел. и более

1

Многоквартирные дома, оборудованные газовыми плитами

1.1

1 комната

117

73

56

46

40

1.2

2 комнаты

151

94

73

59

51

1.3

3 комнаты

171

106

82

67

58

1.4

4 комнаты и более

185

115

89

72

63

2

Многоквартирные дома, оборудованные электрическими плитами

2.1

1 комната

192

119

92

75

65

2.2

2 комнаты

226

140

109

88

77

2.3

3 комнаты

247

153

119

97

84

2.4

4 комнаты и более

263

163

126

103

89

3

Жилые дома, оборудованные газовыми плитами

3.1

1 комната

145

90

70

57

49

3.2

2 комнаты

187

116

90

73

64

3.3

3 комнаты

212

131

102

83

72

3.4

4 комнаты и более

229

142

110

89

78

4

Жилые дома, оборудованные электрическими плитами

4.1

1 комната

193

120

93

75

66

4.2

2 комнаты

228

141

109

89

77

4.3

3 комнаты

249

154

119

97

85

4.4

4 комнаты и более

264

164

127

103

90

5

Жилые дома, оборудованные газовыми плитами и отопительными электроустановками

5.1

1 комната

623

386

299

243

212

5.2

2 комнаты

803

498

386

313

273

5.3

3 комнаты

909

564

436

355

309

5.4

4 комнаты и более

984

610

472

384

334

6

Жилые дома, оборудованные электрическими плитами и отопительными электроустановками

6.1

1 комната

733

454

352

286

249

6.2

2 комнаты

864

536

415

337

294

6.3

3 комнаты

945

586

454

369

321

6.4

4 комнаты и более

1004

622

482

391

341

 

НОРМАТИВЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЮ ДЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СОДЕРЖАНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ, ОСВЕЩЕНИЯ ИНЫХ НАДВОРНЫХ ПОСТРОЕК, В ТОМ ЧИСЛЕ БАНЬ, САУН, БАССЕЙНОВ, ГАРАЖЕЙ, ТЕПЛИЦ (ЗИМНИХ САДОВ), ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ И ПОДОГРЕВА ВОДЫ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ

Утверждены Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 13 ноября 2012 г. N СЭД-25-01.1-02-105

Направления использования коммунального ресурса

Единица измерения

Норматив потребления

1

Освещение в целях содержания сельскохозяйственных животных, в том числе:

кВт*ч на 1 голову животного в месяц

 

 

крупный рогатый скот, лошади

3,75

 

свиньи

0,42

 

овцы, козы

0,42

 

птица

8,3

2

Приготовление пищи и подогрев воды для сельскохозяйственных животных, в том числе:

кВт*ч на 1 голову животного в месяц

 

 

крупный рогатый скот, лошади

7,08

 

свиньи

7,17

 

овцы, козы

0,59

 

птица

1,33

3

Освещение иных надворных построек, в том числе:

кВт*ч на 1 объект в месяц

 

 

гараж

1,8

 

баня с дровяным отоплением

1,9

 

погреб

0,24

 

садовый дом

2,9

 

баня с электроотоплением, сауна

240,0

 

прочие

1,9

Расчет электроэнергии без счетчика \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Расчет электроэнергии без счетчика (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Расчет электроэнергии без счетчика Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 37 «Основы организации розничных рынков» Федерального закона «Об электроэнергетике»
(Р.Б. Касенов)Истец — гарантирующий поставщик обратился с исковым заявлением о взыскании с ответчика — потребителя долга за электроэнергию, потребленную по договору на снабжение электрической энергией, пеней. Истец ссылался на то, что измерительный комплекс электрической энергии эксплуатировался потребителем с трансформаторами тока, срок поверки которых истек, в связи с чем расчет потребленной ответчиком электрической энергии выполнен расчетным методом. Суд указал, что в силу абз. 7 п. 145 Основных положений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N 442, обязанность по проверке трансформаторов тока лежала не на ответчике, а на сетевой организации, которой не выполнена обязанность по информированию потребителя о необходимости замены трансформатора тока с истекающим сроком поверки. При указанных обстоятельствах суд удовлетворил требования истца частично, взыскав в его пользу с ответчика долг по договору и пени в соответствии с абз. 8 п. 2 ст. 37 ФЗ «Об электроэнергетике», рассчитанные по показаниям установленного на объекте прибора учета без применения расчетного метода определения объема электрической энергии.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Расчет электроэнергии без счетчика Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Годовой отчет. Жилищно-коммунальное хозяйство — 2020»
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
(«БиТуБи», 2020)Размер платы за коммунальные услуги зависит от показаний приборов учета, если таковые имеются в доме. При отсутствии приборов учета используемых воды (электрической энергии — до 01.07.2020) расчет проводится исходя из нормативов потребления. Если собственники игнорируют законодательно предусмотренную обязанность установки приборов учета в принадлежащих им помещениях, к нормативу потребления применяются повышающие коэффициенты (ч. 1 ст. 157 ЖК РФ).

Нормативные акты: Расчет электроэнергии без счетчика Постановление Правительства РФ от 29.12.2011 N 1178
(ред. от 21.07.2021)
«О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике»
(вместе с «Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике», «Правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике»)Потребители (покупатели в отношении указанных потребителей), максимальная мощность энергопринимающих устройств которых в границах балансовой принадлежности составляет менее 670 кВт, самостоятельно выбирают для проведения расчетов за электрическую энергию (мощность) на розничном рынке один из указанных вариантов цены (тарифа), уведомив об этом организацию, поставляющую им электрическую энергию (мощность), не позднее одного месяца со дня официального опубликования решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении соответствующих цен (тарифов). Выбор варианта цены (тарифа) производится потребителем путем направления письменного уведомления гарантирующему поставщику (энергосбытовой, энергоснабжающей организации). Применение этого варианта цены осуществляется с даты, указанной в уведомлении, но не ранее дня ввода в эксплуатацию соответствующих приборов учета. При отсутствии такого уведомления расчет за электрическую энергию (мощность), если иное не будет установлено по взаимному соглашению сторон, производится по варианту тарифа, применявшемуся в предшествующий расчетный период регулирования. В расчетном периоде регулирования не допускается изменение варианта тарифа, если иное не будет установлено по взаимному соглашению сторон или настоящим документом.

Нормативы

№ п/п Условия применения Количество человек, проживающих в жилом помещении
1 чел. 2 чел. 3 чел. 4 чел. 5 чел. и более
1 2 3 4 5 6 7
1 Электроснабжение в жилых помещениях в многоквартирных домах, оборудованных газовыми плитами, в зависимости от количества комнат и проживающих в жилом помещении          
1.1. 1 комната  102 63 49 40 35
1.2. 2 комнаты 132 82 63 51 45
1.3. 3 комнаты 149 93 72 58 51
1.4. 4 комнаты и более  162 100 78 63 55
2 Электроснабжение в жилых помещениях в многоквартирных домах, оборудованных электрическими плитами, в зависимости от количества комнат и проживающих в жилом помещении          
2.1. 1 комната  160 99 77 62 54
2.2. 2 комнаты 188 117 90 73 64
2.3. 3 комнаты 206 128 99 80 70
2.4. 4 комнаты и более  219 135 105 85 74
3 Электроснабжение в жилых помещениях в многоквартирных домах, оборудованных электрическими плитами и электрическими водонагревателями, в зависимости от количества комнат и проживающих в жилом помещении          
3.1. 1 комната 285 176 137 111 97
3.2. 2 комнаты 336 208 161 131 114
3.3. 3 комнаты 367 228 176 143 125
3.4. 4 комнаты и более  390 242 187 152 133
4 Электроснабжение в жилых помещениях в многоквартирных домах, не оборудованных электрическими и газовыми плитами, в зависимости от количества комнат и проживающих в жилом помещении          
4.1. 1 комната 144 89 69 56 49
4.2. 2 комнаты 170 105 82 66 58
4.3. 3 комнаты 186 115 89 72 63
4.4. 4 комнаты и более  197 122 95 77 67
5 Электроснабжение в жилых помещениях в многоквартирных домах, оборудованных электрическими водонагревателями и не оборудованных электрическими и газовыми плитами, в зависимости от количества комнат и проживающих в жилом помещении          
5.1. 1 комната 269 167 129 105 91
5.2. 2 комнаты 318 197 152 124 108
5.3. 3 комнаты 347 215 167 135 118
5.4. 4 комнаты и более  369 229 177 144 125
6 Электроснабжение в жилых домах, оборудованных газовыми плитами, в зависимости от количества комнат и проживающих в жилом доме           
6.1. 1 комната 216 134 103 84 73
6.2. 2 комнаты 278 172 133 108 95
6.3. 3 комнаты 315 195 151 123 107
6.4. 4 комнаты и более 341 211 164 133 116
7 Электроснабжение в жилых домах, оборудованных электрическими плитами, в зависимости от количества комнат и проживающих в жилом доме          
7.1. 1 комната 273 169 131 106 93
7.2. 2 комнаты 322 200 155 126 109
7.3. 3 комнаты 352 218 169 137 120
7.4. 4 комнаты и более  374 232 179 146 127
8 Электроснабжение в жилых домах, оборудованных электрическими плитами и электрическими водонагревателями, в зависимости от количества комнат и проживающих в жилом доме          
8.1. 1 комната 398 247 191 155 135
8.2. 2 комнаты 469 291 225 183 160
8.3. 3 комнаты 513 318 246 200 174
8.4. 4 комнаты и более  545 338 262 213 185
9 Электроснабжение в жилых домах, не оборудованных газовыми и электрическими плитами, в зависимости от количества комнат и проживающих в жилом доме          
9.1. 1 комната 188 117 90 73 64
9.2. 2 комнаты 222 138 107 87 75
9.3. 3 комнаты 243 150 116 95 83
9.4. 4 комнаты и более  258 160 124 101 88
10 Электроснабжение в жилых домах, не оборудованных газовыми и электрическими плитами и оборудованных электрическими водонагревателями, в зависимости от количества комнат и проживающих в жилом доме          
10.1. 1 комната 313 194 150 122 106
10.2. 2 комнаты 369 229 177 144 126
10.3. 3 комнаты 404 250 194 158 137
10.4. 4 комнаты и более  429 266 206 167 146
11 Электроснабжение в жилых помещениях в коммунальных квартирах в многоквартирных домах, оборудованных газовыми плитами, в зависимости от количества комнат и проживающих в жилом помещении          
11.1. 1 комната 72 45 35 28 25
11.2. 2 комнаты 85 53 41 33 29
11.3. 3 комнаты 93 58 45 36 32
11.4. 4 комнаты и более  99 61 48 39 34
12 Электроснабжение в жилых помещениях в коммунальных квартирах в многоквартирных домах, оборудованных электрическими плитами, в зависимости от количества комнат и проживающих в жилом помещении          
12.1. 1 комната 122 76 59 48 42
12.2. 2 комнаты 144 90 69 56 49
12.3. 3 комнаты 158 98 76 62 54
12.4. 4 комнаты и более  168 104 80 65 57
13 Электроснабжение в жилых помещениях в коммунальных квартирах в многоквартирных домах, не оборудованных газовыми и электрическими плитами, в зависимости от количества комнат и проживающих в жилом помещении          
13.1. 1 комната 97 60 47 38 33
13.2. 2 комнаты 115 71 55 45 39
13.3. 3 комнаты 126 78 60 49 43
13.4. 4 комнаты и более  133 83 64 52 45

Расчет электроэнергии без счетчика — БЛОГ

Какие документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия  по месту постоянного жительства, должны прилагаться к заявлению о перерасчете? Согласно п. 93 «Правил предоставления коммунальных услуг собственниками и пользователями помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, в качестве документов, подтверждающих продолжительность периода временного отсутствия потребителя по месту постоянного …

Continue reading «Заявление на перерасчет» →

Прибор учета отсутствует, возможно ли произвести перерасчет в связи с временным отсутствием потребителя по данному адресу? В соответствии с п. 92 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 в заявлении о перерасчете указываются фамилия, имя и отчество каждого временно …

Continue reading «Перерасчет в связи с временным отсутствием» →

Как рассчитывается объем электроэнергии в случае непредоставления потребителем показаний ИПУ? В соответствии с п. 59 г) «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, в случае непредставления потребителем показаний индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета за расчетный период в сроки, …

Continue reading «Расчет электроэнергии без показаний» →

Согласно п.42 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, при отсутствии индивидуального или общего (квартирного) прибора учета электрической энергии и в случае наличия обязанности установки такого прибора учета размер платы за коммунальную услугу по электроснабжению, предоставленную потребителю в жилом …

Continue reading «Расчет размера платы за потребленную электроэнергию в случае наличия обязанности установки индивидуального прибора учета электроэнергии» →

Согласно п. 42 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, при отсутствии индивидуального или общего (квартирного) прибора учета электрической энергии и отсутствии технической возможности установки прибора учета электроэнергии размер платы за коммунальную услугу по электроснабжению, предоставленную потребителю в жилом …

Continue reading «Расчет размера платы за потребленную электроэнергию при отсутствии технической возможности установки индивидуального прибора учета электроэнергии» →

Применение расчетных способов для потребителей — юридических лиц группы «Прочие» в случае непредставления показаний расчетного ПУ, а также в случаях неисправности, утраты или истечения срока межповерочного интервала расчетного прибора учета. В соответствии с п. 140 и п.179 «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии», утвержденных постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 года № 442 (далее …

Continue reading «Тариф предусмотренный для группы Прочие потребители» →

Расчеты по договору энергоснабжения с юридическим лицом производятся в соответствии с п. 179 «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии», утвержденных постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 года № 442, где определение объема потребления электроэнергии производится на основании показания расчетного прибора учета за аналогичный расчетный период предыдущего года, а при отсутствии данных за аналогичный …

Continue reading «Как производится расчет электроэнергии, если ПУ выведен из расчетов?» →

Как производится расчет электроэнергии для юридических лиц после составления акта о неучтенном потреблении электроэнергии? С даты составления Акта о неучтенном потреблении электрической энергии до даты допуска узла учета в эксплуатацию по договору энергоснабжения, объем отпущенной электроэнергии производится в соответствии с п.179 «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № …

Continue reading «Неучтенное потребление электроэнергии» →

Как определяется плата за коммунальную услугу в случае отсутствия переданных показаний? Согласно п.59 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, в случае отсутствия переданных показаний, …

Continue reading «Плата за коммунальные услуги без показаний» →

Чем отличается Акт о неучтенном потреблении электроэнергии от Акта несанкционированного вмешательства в работу прибора учета? В соответствии с п. 81 (11) «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, с 01.01.2017 изменено наименование Акта о неучтенном потреблении электроэнергии на: Акт …

Continue reading «Акт несанкционированного вмешательства» →

Как начинаются расчеты при замене прибора учета? В соответствии с п. 81 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, расчеты за электроэнергию производятся исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета, начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем …

Continue reading «Расчеты при замене счетчика» →

Как часто проводятся проверки счетчика электроэнергии? В соответствии с п. 83 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, проверки прибора учета электроэнергии проводятся не реже 1 раза в год, а если прибор учета расположен в жилом помещении потребителя, то …

Continue reading «Проверка счетчика» →

Как рассчитывается объем электроэнергии при отсутствии технической возможности установки электросчетчика в МКД? В соответствии с п. 42 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (формула 4 к Приложению 2 Правил) повышающий коэффициент не применяется, если потребителем предоставлен акт обследования …

Continue reading «Норматив электроэнергии без счетчика» →

Счетчик показаний

У большинства наших клиентов есть стандартный электросчетчик. Однако у клиентов, пользующихся нашей опцией управления нагрузкой, есть другой счетчик, который измеряет пиковую нагрузку.

Если у вас есть электронный счетчик с цифровым ЖК-дисплеем, перейдите сразу к разделу, посвященному электронным измерителям нагрузки.

Если ваш глюкометр оснащен стрелкой или дисками для измерения механической нагрузки, прочтите этот раздел И следующие разделы. У нас также есть брошюра «Как считывать показания электрического счетчика» с полезной информацией.

Это пример 9-значного номера счетчика. В зависимости от типа счетчика в вашем доме длина счетчика может составлять от 6 до 9 цифр. Если у вас возникнут проблемы с определением правильного номера счетчика, запишите номер и отправьте нам электронное письмо по адресу «Связаться с нами» или позвоните представителю службы поддержки клиентов. Если у вас есть стандартный электросчетчик без счетчика нагрузки, выполните следующие действия:

Встаньте прямо перед электросчетчиком, так чтобы он находился на уровне глаз.Вы заметите серию круглых циферблатов на циферблате счетчика. На каждом циферблате есть десять цифр (0–9) и стрелка в виде стрелки часов. Стрелки продвигаются вперед, когда через счетчик проходит электричество, поэтому циферблаты показывают общее количество использованных киловатт-часов (KWH).

Чтобы определить правильные показания счетчика, просто считайте показания циферблатов справа налево. Читая каждый циферблат, записывайте номер. В большинстве случаев указатель будет между двумя цифрами на циферблате. ПРАВИЛЬНОЕ НОМЕР — НИЖЕ ИЗ ДВУХ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МЕЖДУ 0 И 9, В ЭТОМ СЛУЧАЕ ВЫ ПРОЧИТАЛИ 9.

При чтении каждого циферблата обращайте внимание на то, в каком направлении он вращается — одни циферблаты вращаются по часовой стрелке, а другие — против часовой стрелки. Если вы не будете осторожны, это может привести к неправильному чтению циферблатов. Попробуйте прочитать приведенный выше пример. Его следует читать как 75 245 кВтч.

Когда указатель находится прямо на цифре, как на четвертом циферблате справа в этом примере, обязательно проверьте циферблат справа. Если этот указатель не прошел нулевое значение, как показано здесь, указанное число еще не достигнуто.Следовательно, циферблат выше следует читать как пять, а не шесть. Правильное показание для этого счетчика — 75 933 кВт / ч

После того, как вы прочтете показания счетчика, просто введите показания и другую необходимую информацию в форму для считывания показаний счетчика.

Чтобы определить, сколько электроэнергии вы израсходовали за месяц, мы вычитаем последнее показание счетчика из показания счетчика за предыдущий месяц. В приведенных выше примерах разница между двумя показаниями составляет 688 кВтч (75 933 кВт-ч — 75 245 кВт-ч = 688 кВт-ч). Таким образом, если бы эти показания были сняты в течение нескольких месяцев подряд, вам будет выставлен счет за 688 кВтч электроэнергии.

Часто задаваемые вопросы | Pepco

Наш поставщик интеллектуальных сетей, Silver Spring Networks, использует радиомодули 900 мегагерц (МГц) и 2,4 гигагерца (ГГц) в своих аппаратных устройствах интеллектуальной сети — те же частоты, одобренные Федеральной комиссией по связи (FCC), которые использовались в течение многих лет. в таких устройствах, как радионяни, сотовые телефоны, игрушки с дистанционным управлением и медицинские мониторы.

Радиочастотное (RF) излучение Silver Spring соответствует уровням, требуемым строгими федеральными правилами и разрешенным различными международными рекомендациями, и поэтому не должно создавать помех для беспроводных маршрутизаторов или беспроводных телефонов.Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к нашему Информационный бюллетень РФ.

Научные исследования в области РФ и здравоохранения ведутся уже несколько десятилетий. Недавние исследования были сосредоточены на радиочастотах на частотах сотовых телефонов. Этот объем исследований был рассмотрен многими органами общественного здравоохранения и регулирующими органами, в том числе Управлением по контролю за продуктами и лекарствами (FDA), FCC, Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) и Национальным институтом рака (NCI).

Ни одна из ведущих организаций здравоохранения, включая FDA, FCC, ВОЗ и NCI, не обнаружила, что радиочастотные сигналы от интеллектуальных счетчиков вызывают или способствуют каким-либо неблагоприятным последствиям для здоровья.

Например, в недавнем обзоре Международного агентства ВОЗ по изучению рака (IARC) сделан вывод о том, что, хотя некоторые исследования предполагают возможную связь с раком на основе длительного использования сотовых телефонов, радиочастотное облучение от сотовых телефонов не может считаться реальной причиной. рака или даже вероятной причины. МАИР также обнаружило неадекватные научные доказательства любого риска рака из-за радиочастотных полей от источников окружающей среды, таких как вышки сотовой связи и беспроводные сети. ВОЗ также подчеркнула, что «не установлено, что использование мобильных телефонов вызывает неблагоприятные последствия для здоровья.”Для получения подробной информации, предоставляемой этими организациями, посетите их веб-сайты по адресу:

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США
Федеральная комиссия по связи
Всемирная организация здравоохранения
Национальный институт рака

Для получения дополнительной информации о безопасности интеллектуальных счетчиков посетите наш Страница конфиденциальности и безопасности.

Измерительная техника | РЭШ

Преимущества счетчиков AMI

Они экономят время. Технология AMI позволяет считывать показания счетчиков удаленно, так что считывающим устройствам не нужно каждый месяц подъезжать к собственности клиента или входить в нее. Они точны. Эти счетчики предназначены для модернизации электросети и повышения точности выставления счетов. Вместо того, чтобы считывать счетчик, входящий в вашу собственность, чтобы посмотреть числа на циферблате, информация автоматически и по беспроводной сети отправляется в NES по защищенной сети. Они информативны. Клиенты могут лучше понять свое потребление энергии и то, как погода влияет на их счет, зная, в какие дни их потребление было максимальным, а когда — самым низким.

Обеспечивают более быстрое восстановление после ремонта.Измерители AMI автоматически уведомляют NES при отключении электроэнергии еще до того, как вы сообщите о сбое. Это обеспечивает более быстрое время отклика и возможность быстрее снова включить питание. Если электричество отключается из-за неуплаты, услуга может быть повторно подключена удаленно после оплаты без отправки грузовика.

Они лучше для окружающей среды. Поскольку расширенные счетчики считываются удаленно из NES, меньше грузовиков NES находится на дороге, что снижает загрязнение, расход топлива и трафик.

Безопасность данных

Измерители AMI измеряют, сколько энергии вы используете и когда она использовалась, а не как она была потреблена. Счетчики не могут идентифицировать или контролировать вашу бытовую технику или отслеживать любую бытовую деятельность, кроме использования киловатт-часов.

NES следует правительственным и отраслевым стандартам в отношении сбора данных и безопасности системы. Защита данных клиентов — главный приоритет. Мы постоянно обновляем наши системы и стандарты кибербезопасности.

Факты о радиочастоте

Измерители AMI используют низкоэнергетические радиочастотные (RF) волны для передачи информации на расстояния, чтобы обеспечить связь между NES и устройством.Измерители AMI передают радиочастотную энергию только в течение нескольких минут каждый день.

Многие обычные устройства используют радиочастоты, например сотовые телефоны, радионяни, микроволновые печи, беспроводные телефоны и устройства открывания гаражных ворот. Радиочастотный сигнал AMI-метра примерно в одну тысячную меньше, чем у обычного сотового телефона. Корпус вокруг счетчика и внешняя стена вашего дома предотвращают любое воздействие радиочастотного излучения, когда вы находитесь внутри.

Пожарная безопасность

Наши счетчики должны соответствовать требованиям безопасности и стандартам, изложенным в Национальном кодексе электробезопасности.Счетчики NES, производимые Landis + Gyr, сертифицированы UL и считаются безопасными и надежными. Технические специалисты NES, устанавливающие / удаляющие измерители AMI, проходят обучение по стандартным мерам безопасности.

Электроснабжение | Офис общественного адвоката штата Мэн

Текущие ставки CEP — Что следует учитывать при выборе поставщика — Защита потребителей

Ищете информацию о возобновляемых источниках энергии, таких как Community Solar или Maine Green Power ? Кликните сюда.

До 2000 года ваша электроэнергетическая компания не только вырабатывала электроэнергию, но и доставляла ее вам по полюсам и проводам. В том же году изменение закона сохранило ответственность регулируемого коммунального предприятия за поставку электроэнергии (передачу и распределение), но создало дерегулируемый конкурентный рынок генерации. В результате бытовые и коммерческие потребители теперь могут покупать электроэнергию у лицензированных конкурентоспособных поставщиков электроэнергии (CEP). Те клиенты, которые предпочитают не покупать электроэнергию, получают стандартную услугу предложения, ежегодно закупаемую от их имени Комиссией по коммунальным предприятиям штата Мэн.Цена стандартного предложения меняется ежегодно 1 января.

Для получения дополнительной информации загрузите Руководство по электричеству, издание Competitive Electricity — PDF

За последние несколько лет частные и небольшие коммерческие потребители увидели рост конкурентных предложений розничных поставок от различных компаний. Мы предлагаем следующую информацию, чтобы помочь клиентам понять этот рынок и решить, как действовать дальше. На диаграмме ниже представлена ​​репрезентативная выборка провайдеров, работающих в штате Мэн.Чтобы получить полный список конкурентоспособных поставщиков, посетите Комиссию по коммунальным предприятиям штата Мэн.

Помните, клиенты, которые не сделают выбора, будут продолжать получать стандартное предложение .

В этой таблице перечислены конкурентные предложения для частных клиентов и небольших коммерческих предприятий по состоянию на 1 мая г. 2021 г., если не указано иное. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам перейти на веб-сайт или позвонить в компанию для подтверждения перед регистрацией.

Продукты с более высоким процентом электроэнергии, произведенной из возобновляемых источников, помечаются знаком (xx%) после цены, показывающей процент возобновляемой энергии, включенной в продукт.

Конкурентный поставщик электроэнергии Ставка для клиентов ЧМР (¢ / кВтч) Ставка для клиентов Versant (Bangor Hydro) (¢ / кВтч) Срок действия фиксированной ставки Комиссия за досрочное расторжение Телефон
Стандартное предложение для жилых и малых коммерческих помещений
(PUC)

6.45

6,20

с 01.01 по 31.12.21

н / д н / д

Ambit Energy
Обновлено 01.02.2021

6,375

6,2

Переменная — 24-месячный план экономии

$ 0

877-282-6248

С.Н. Браун Электричество

6,2 6,2 8 месяцев

$ 100

207-739-6444

6,2 (100%) 6,2 (100%) 8 месяцев GreenChoice

Clearview Electric

9,99 8,39 6 месяцев

$ 50

800-746-4702

9.99 8,29 12 месяцев

Награды за энергию

7,59

7,49

6 месяцев

50 $ за 12 и 14 мес.

100 $ за 24 мес.

877-811-7023

7,89 7,79 12 месяцев
8.09 7,99 24 месяца
7,69 (100%) 7,69 (100%) 6 месяцев (зеленый)
7,69 (100%) 7,99 (100%) 12 месяцев (зеленый)
7,69 (100%) 8,19 (100%) 24 месяца (зеленый)

Major Energy

6,89 5,99 6 месяцев $ 100 888-625-6760
7.99 6,89 12 месяцев

SmartEnergy

8,4 6,8 6 месяцев $ 0 800-443-4440

XOOM Energy

6,4 5,99 6 месяцев

60 $ за 6 мес.
110 $ за 12 мес.

888-997-8979

8.59 7,69 12 месяцев
8,19 (50% зеленый) 8,19 (50% зеленый) 12 месяцев
13,19 12,69 Переменная
13,29 (50% зеленый) 12,79 (50% зеленый) Переменная

Все эти организации подали заявку и получили лицензию от MPUC на продажу электроэнергии. PUC действительно контролирует CEP на предмет соблюдения условий лицензии и других применимых законов штата, но CEP не регулируются так, как CMP, Versant и другие коммунальные предприятия.

Эта таблица содержит краткое изложение условий, и предложения могут измениться в любое время; мы настоятельно рекомендуем вам проверить текущую цену и ознакомиться со всеми условиями, прежде чем подписываться на любую услугу.

К началу

Что следует учитывать при выборе поставщика

Если вы думаете о выборе конкурентоспособного поставщика электроэнергии (CEP) для удовлетворения ваших потребностей в электроэнергии, вот шесть вещей, которые вам нужно знать, прежде чем принимать решение.

  1. Стандартная цена предложения. Получение электроэнергии от CEP сэкономит вам деньги только в том случае, если ее цена ниже стандартной цены предложения. Комиссия по коммунальным предприятиям штата Мэн выбирает лучшее предложение, представленное на конкурентном аукционе для Central Maine Power и Emera Maine. Стандартная цена предложения меняется 1 января каждого года, причем об изменении обычно объявляется за шесть недель. В стандартном предложении нет платы за контракт или расторжения, и вы можете переключиться в любое время.Вы можете найти текущую цену Стандартного предложения в таблице выше или на веб-сайте PUC.
  2. Цена, предлагаемая CEP. Это цена, которую вы сравните со стандартным предложением.
  3. Будь то цена фиксированная или переменная. Контракт с фиксированной ценой будет иметь одинаковую стоимость киловатт-часа в течение всего срока действия контракта. Если цена переменная, она может меняться каждый месяц. Хотя переменная ставка может дать экономию сейчас, она может измениться на более высокую цену в будущие месяцы.
  4. Срок действия договора. Если цена фиксированная, узнайте, как долго, чтобы знать, продлится ли этот срок после следующего изменения стандартной цены предложения. Кроме того, спросите, когда закончится контракт, чтобы вы могли сделать пометку, чтобы просмотреть свои варианты до этой даты.
  5. Сбор за расторжение. Некоторые CEP взимают плату, если вы переключаетесь на стандартное предложение или на другое CEP до истечения срока действия вашего контракта. Убедитесь, что вы знаете, есть ли у CEP один из этих «выходных» сборов и сколько они будут взимать до вашего перехода.
  6. Ваши права. CEP подлежат надзору со стороны Комиссии по коммунальным предприятиям, и существуют правила для защиты потребителей. CEP должны предоставить вам свои «Условия обслуживания», прежде чем вы сможете стать их клиентом, и вы можете изменить свое решение в течение 5 дней после регистрации. CEP также должны уведомить вас об автоматическом продлении или если они переведут вас на переменную цену в конце фиксированного срока. Всегда просите CEP подтвердить, будут ли они связываться с вами по почте или электронной почте. Вы несете ответственность за то, чтобы у CEP была ваша текущая и актуальная контактная информация.

Вернуться к началу

Защита прав потребителей

Как указано, в законе штата (Раздел 35-A MRSA § 3203) и в правилах Комиссии (Глава 305) есть положения о защите прав потребителей. К ним относятся следующие:

  • CEP не может прекратить обслуживание без уведомления как минимум за 30 дней.
  • CEP должен предлагать услуги не менее 30 дней.
  • CEP должен подтвердить утвердительный выбор клиента для получения услуг в компании (без «критики»).
  • У клиента есть пять дней на то, чтобы отменить свой первоначальный выбор услуги CEP.
  • CEP не может использовать нечестные или вводящие в заблуждение методы ведения бизнеса.
  • CEP не может разглашать частную информацию о клиенте кому бы то ни было, кроме случаев, когда это разрешено законом или с согласия клиента.
  • Покупатель может подать жалобу в Комиссию, если CEP использовал методы «захлопывания» для привлечения клиентов.
  • Если CEP отказывается от клиента или если клиент хочет, чтобы его бросили, и не делает другого выбора, он автоматически вернется к стандартному предложению обслуживания.
  • CEP должен уведомить клиента два раза от 30 до 60 дней до продления контракта.

Комиссия по обеспечению соблюдения

Хотя PUC штата Мэн не может регулировать цены на электроэнергию, предлагаемую конкурирующими поставщиками, он имеет право расследовать вопросы, связанные с услугами, предлагаемыми CEP. В зависимости от действий CEP, нарушающих правила, Комиссия может отозвать лицензию CEP, издать приказы о прекращении и воздержании, приказать реституцию и наложить административные штрафы.

Свяжитесь с горячей линией поддержки потребителей MPUC по телефону 1-800-452-4699, с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:00. если у вас есть проблемы с CEP.

Комиссия по коммунальным предприятиям штата Мэн
Отдел по оказанию помощи потребителям
18 State House Station
Augusta, ME 04333-0018

Электроэнергия по предоплате и по контракту | Сила первого выбора

Жители Техаса имеют множество вариантов, доступных им на энергетическом рынке, что дает им свободу выбора плана электроснабжения, наилучшим образом отвечающего их потребностям.Одно из решений, которое придется принять большинству плательщиков счетов, — это подписаться на тарифный план с предоплатой или постоплатой.

На предоплаченном плане вы можете платить фиксированную стоимость в начале каждого месяца в обмен на установленное количество электроэнергии. Вы можете пополнять баланс по мере его исчерпания.

По плану с постоплатой (контракт) вы платите постфактум за электроэнергию, потребленную в предыдущем месяце.

Думайте об этом как об уплате установленной суммы на заправке перед заправкой, а не о наполнении бензобака и выплате остатка после этого.Читайте дальше, чтобы узнать больше о плюсах и минусах предоплаченного плана энергоснабжения по сравнению с контрактным и получить информацию, необходимую для того, чтобы сделать лучший выбор для своей семьи.

Каковы преимущества планов на электроэнергию по предоплате?

  • Наслаждайтесь гарантированной стоимостью: Когда вы подписываетесь на тарифный план с предоплатой энергии, вы можете точно решить, сколько вы собираетесь потратить в течение месяца. Эта определенность затрат может помочь вам принимать более обоснованные решения относительно остальной части вашего бюджета, вместо того, чтобы ждать до конца месяца, чтобы узнать, сколько вы должны по счету за электроэнергию.
  • Отслеживайте свое потребление в режиме реального времени: планы с предоплатой обычно связаны с интеллектуальным счетчиком, который дает вам представление о том, сколько электроэнергии вы используете. Это важно не только для того, чтобы помочь вам избежать превышения лимита, но и для того, чтобы понять, когда и как вы тратите больше всего энергии. Эти знания позволяют вам целенаправленно повышать энергоэффективность, чтобы снизить общий счет.
  • Почувствуйте стимул к экономии: Энергоэффективность — похвальная цель, независимо от того, как вы оплачиваете счета за коммунальные услуги: вы сэкономите деньги и снизите воздействие на окружающую среду.Однако в плане с предоплатой у вас есть еще больший стимул для снижения потребления электроэнергии; потребление больше, чем предусмотрено в бюджете, приводит к незапланированным расходам и подвергает вас риску прекращения обслуживания, если вы не пополните свой баланс.
  • Сохраняйте гибкость: Если вы часто переезжаете — или можете переехать в ближайшее время — планы с предоплатой — отличный способ избежать долгосрочных контрактов на коммунальные услуги. Вместо этого вы будете платить за энергию только до тех пор, пока планируете оставаться поблизости.
  • Нет кредита, нет проблем: Люди с ограниченным доходом или низким кредитным рейтингом могут столкнуться с трудностями при подписке на контрактные планы, но это не проблема, если вы платите заранее. Вам не нужна проверка кредитоспособности, чтобы использовать то, за что вы уже заплатили.
  • Депозиты не нужны: Депозиты могут быть еще одной проблемой для малообеспеченных семей, у которых нет единовременной выплаты для заключения ежемесячного контракта с коммунальной компанией. Планы с предоплатой не требуют залога, поэтому вам нужно только заплатить деньги за саму энергию.

Когда контракты на электроэнергию имеют больше смысла?

  • Фиксируйте свою ставку: Если вы подписываете контракт с фиксированной ставкой, вы точно знаете, сколько вы будете платить за киловатт-час в течение всего срока действия соглашения. С другой стороны, клиенты с оплатой по мере использования могут подвергаться частым изменениям тарифов, что означает, что если вы заложили в бюджет только одну и ту же сумму каждый месяц, вы можете получить меньше электроэнергии за свои деньги.
  • Сохраните свои деньги до следующей зарплаты: Поскольку вы не платите до тех пор, пока вам не будет выставлен счет в конце месяца, контрактный план дает вам несколько дополнительных зарплат, чтобы собрать деньги, необходимые для покрытия ваших счет, который может быть важным фактором, если у вас нет наличных денег.
  • Меньше беспокойства по поводу потери обслуживания: Если у вас контрактный план, при ежемесячной оплате счета вам не нужно беспокоиться о перебоях в обслуживании, кроме отключения электроэнергии из-за незапланированных событий, таких как шторм. Семьи, пользующиеся предоплаченными планами, должны более осторожно относиться к своему потреблению, чтобы не потреблять больше электроэнергии, чем предусмотрено в бюджете, и рисковать отключением от сети, если они не пополнят баланс своего счета.
  • Увеличьте свой альтернативный кредитный рейтинг: К сожалению, оплата ежемесячного счета за коммунальные услуги не поможет вам создать свой традиционный кредитный рейтинг FICO (хотя неуплата — это другое дело — это приведет к потере вашего счета).Однако есть группы, которые предоставляют альтернативные кредитные рейтинги, которые действительно принимают во внимание ваши счета за коммунальные услуги как доказательство того, что вы являетесь надежным плательщиком. Хотя эти альтернативные оценки не так популярны, как рейтинги FICO, присваиваемые тремя основными агентствами кредитной информации, они могут быть полезны при поиске кредита, особенно для людей, у которых нет долгой истории заимствований.

Найдите план платежей, соответствующий вашему образу жизни

В конечном итоге не существует универсального ответа на вопрос, какой план оплаты лучше всего.Планы с предоплатой могут быть очень привлекательными для семей с низкими доходами, тех, кто сталкивается с проблемами кредитования или тех, кто хочет более плотно составлять бюджет, в то время как планы контрактов также имеют свои собственные преимущества. Тщательно взвесьте изложенные выше соображения, чтобы решить, какой план лучше всего подходит для вашего образа жизни.

Мемфис Свет, газ и вода — Smart Grid

Нет. Ни один счетчик — аналоговый, цифровой или интеллектуальный — не может стать причиной пожара. Должностные лица пожарных во многих штатах и ​​по всему миру заявили, что умные счетчики не вызывают пожаров.Условия в розетке электросчетчика, которая была установлена ​​электриком застройщика при строительстве дома или объекта и за содержание которых несет ответственность владелец дома или здания, могут ухудшиться и привести к неисправностям, которые в редких случаях могут стать причиной пожара. Но причиной проблемы является плохое подключение к розетке, а не к счетчику. Сотрудники MLGW проводят визуальную проверку розетки счетчика каждый раз, когда устанавливают счетчик. На этапе 1 MLGW определила и оплатила подрядчикам по электрике замену 228 розеток электросчетчиков в опасных жилых помещениях, что затронуло 382 клиента, в качестве дополнительной меры для обеспечения безопасности клиентов.

Кроме того, электрические интеллектуальные счетчики содержат датчики температуры и напряжения, которые могут определять, когда условия превышают пороговые значения, выбранные MLGW, и предупреждают MLGW о потенциальных проблемах безопасности до того, как они станут очевидными для жителей здания. Вот один пример:

домов в подразделении Бартлетт получили электрические и газовые интеллектуальные счетчики в январе 2014 года. В субботу утром, шесть месяцев спустя, один из этих интеллектуальных электрических счетчиков отправил сигнал тревоги по температуре в MLGW, в результате чего для проверки ситуации был отправлен технический специалист по электросчетчикам.Жители вышли в замешательстве, так как они не связались с MLGW, чтобы сообщить о проблемах с электричеством, но их умный счетчик имел. Сотрудник MLGW обнаружил, что гнездо счетчика перегревается, и отметил, что магистральная труба, которая содержит проводку, идущую от приподнятого патрубка к центру счетчика, также была опасно горячей. Сотрудник также заметил новые электрические провода в розетке, что указывает на то, что дом, возможно, недавно был расширен, что привело к увеличению электрической нагрузки. В то время как должностные лица по обеспечению соблюдения Кодекса проверяют проводку внутри здания и в электрической панели в рамках процесса получения разрешения на строительство, они не проверяют розетку счетчика.Если бы MLGW была уведомлена во время ремонта дома, чтобы определить, сможет ли существующая электросеть справиться с новой большей электрической нагрузкой, этой потенциально опасной ситуации можно было бы избежать. Вместо этого сработали встроенные датчики электрического интеллектуального счетчика, предупредив MLGW о развивающейся проблеме. Компания MLGW произвела необходимый ремонт, переустановила умный счетчик, и все в порядке.

Почему это важно для вас? В дополнение к регистрации потребления интеллектуальные счетчики имеют возможность отслеживать опасные ситуации и отправлять сигналы тревоги в MLGW, уведомляя коммунальное предприятие о потенциальных проблемах до того, как они станут очевидными для жителей здания.Это всего лишь еще один способ, которым технология интеллектуальных счетчиков приносит пользу MLGW, нашим клиентам и нашему сообществу.

10 вещей, которые не так с подсчетами арендаторов (и способы их устранения)

6) Медленная скорость восстановления

Время, необходимое для выполнения этих ручных процессов, в конечном итоге складывается. Для большинства портфелей CRE, у которых есть подсчет арендаторов, между окончанием расчетного периода и возмещением затрат существует средняя задержка в 30-45 дней.

Эти затраты можно было бы направить на производственные инвестиции, если бы они окупались быстрее.Вместо этого медленное восстановление означает, что поток денежных средств ограничен, а инвестиции откладываются.

Как это исправить

Когда данные о потреблении арендатора загружаются в облако в режиме реального времени, счета за подсчет электроэнергии могут быть отправлены сразу после окончания расчетного периода, и затраты могут быть возмещены в течение нескольких дней вместо дело недель.

7) Отсутствие интеграции с существующими системами

Когда счета будут окончательно оплачены арендаторами, обновленный статус счета должен быть введен обратно в программное обеспечение для бухгалтерского учета или управления недвижимостью.

Отсутствие связи между выставлением счетов арендаторам и обычным учетом добавляет дополнительную работу и излишне дублирует усилия.

Как это исправить

Специальное программное обеспечение для выставления счетов арендаторам может подключаться к вашему текущему программному обеспечению для бухгалтерского учета или управления недвижимостью, чтобы оптимизировать усилия и сделать процесс беспрепятственным.

8) Въезд и выезд

Когда процесс не является динамичным, он плохо справляется с необычными ситуациями, такими как въезд и выезд.

В этих случаях было бы идеально выставить счет за часть расчетного периода. Но если вы не получите показания до конца месяца, это быстро превратится в оценочную игру, что не очень хорошо для управляющих недвижимостью или арендаторов.

Как исправить это

Переход к процессу динамического выставления счетов, чтобы вы могли легко пропорционально распределить счета для точных дат въезда и выезда.

9) Отсутствие взаимодействия с арендаторами

По мере того, как арендаторы становятся более осведомленными о затратах на электроэнергию, они ожидают, что их счета будут прозрачными.Они хотят знать, почему их счет составляет определенную сумму, и в идеале, что они могут сделать, чтобы ее уменьшить.

Помимо этого, счет за коммунальные услуги — это то, что каждый арендатор должен проверять раз в месяц, это возможность для привлечения арендаторов и маркетинга, которые упускают подавляющее большинство портфелей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.