Новинки в автономном электроснабжении: Истэл: резервное, автономное электропитание, ибп для котла, солнечные электростанции в Нижнем Новгороде

Содержание

Системы гарантированного бесперебойного электроснабжения для вашего бизнеса.

Современный подход к организации бизнеса в любой сфере предъявляет строгие требования к  качеству электропитания. Нарушение непрерывности многих технологических процессов влечёт  за собой риск многомиллионных убытков.

Обслуживание современных информационных систем, ЦОД, банковских приложений, медицинских систем и оборудования, систем резервного копирования данных, систем облачного хранения, телекоммуникационных систем и оборудования, пожарной сигнализации, торговых предприятий, систем управления и мониторинга — таких областей очень много, и все они требуют высокой надежности и качества  электроснабжения.

Источники бесперебойного питания (ИБП), дизель-генераторы, автоматы ввода резерва (АВР), щитовое оборудование, мониторинг промышленного оборудования, бензиновые электростанции, ИБП для критических приложений, сложные проекты систем гарантированного и автономного электроснабжения — это то, чем мы занимаемся более 20 лет.

И это только то, чем мы и занимаемся. Мы — одна из первых в России инженерных компаний, которая занимается бесперебойным и гарантированным электропитанием. Первые UPS и дизельные электростанции, первые большие инженерные проекты — все это мы. Мы знаем как.

Важный вопрос — это, конечно, выбор решений для систем бесперебойного гарантированного электроснабжения. К преимуществам дизельных электростанций, например, можно отнести экономичность. Они используют относительно более дешевый вид топлива, надежны, устойчивы к перегрузкам, а также могут  работать в круглосуточном режиме. Дизельные электростанции могут быть оснащены дополнительными топливными баками, что позволит осуществлять дозаправку еще реже. Чтобы автономная система энергоснабжения была эффективной и позволяла объекту полноценно функционировать при возникновении проблем в основной сети, необходимо правильно рассчитать совокупную мощность запитанных потребителей электроэнергии еще на стадии проекта.

Для выбора ИБП также необходимо сформулировать требования: что требуется от системы бесперебойного электропитания? Это может быть, например, просто поддержание работы в течение 1 – 2 минут нескольких офисных компьютеров, чтобы успеть закрыть все приложения и сохранить данные. Но это может быть и несколько часов работы сервера, работа которого не должна прерываться, и эту работу необходимо поддерживать длительное время, за которое может быть решена проблема с основным питанием. После того как будет подсчитана мощность всех устройств, которые планируется подключать к ИБП, будет определена требуемая продолжительность бесперебойной работы, нужно, обычно, ответить ещё на несколько важных вопросов, касающихся параметров самой электросети. Например, как часто отключают электричество, на какое время отключается электричество, каково входное напряжение в сети и есть ли у него провалы или скачки? Если такие есть, то какова величина этих отклонений, насколько критичны все приборы к форме сигнала? Вся эта информация необходима для правильного выбора ИБП.

 

На этой странице представлены решения, которые мы предлагаем для вертикальных рынков. Список все время обновляется. Сохраните эту страницу в закладках — это Ваш справочник по решениям для бесперебойного и гарантированного электропитания в самых разных областях.

Содержание:

Промышленные ИБП предназначены для использования на производственных, коммунальных и других объектах с повышенными требованиями к качеству и непрерывности электроснабжения.  Промышленные и индустриальные ИБП. Системы гарантированного электроснабжения.

Источник бесперебойного питания является главным элементом инфраструктурной архитектуры дата-центра.  ИБП и дизельные генераторы для ЦОД. Электроснабжение ЦОД.

Строительство: Гарантированное и автономное электроснабжение строительных участков. Дизельные электростанции.

Банковское дело: Гарантированное и автономное электроснабжение банка. Бесперебойное питание.

Медицина и здравоохранение: ИБП для медицины. ИБП для томографа. Бесперебойное и гарантированное электроснабжение медицинских учреждений.

Спортивные сооружения: ИБП для стадиона. Бесперебойное и гарантированное электроснабжение спортивных сооружений.

Нефтегазовая промышленность ИБП для нефтегазовой промышленности.

Что еще посмотреть:

— вы можете посмотреть некоторые из наших проектов ;

— найти полезные материалы от наших инженеров;

— посмотреть каталоги оборудования;

— посмотреть предлагаемые комплектные решения;

Как устроено автономное электроснабжение плавучего дома, морского катамарана для постоянного проживания. Жизнь на воде. Жизнь на море.

Главная \ Автономное электроснабжение

Жилой дом на воде принципиально отличается от яхты по электропотреблению. Современные яхты сейчас тоже комплектуются большим набором электроприборов. Это и холодильники, и кондиционеры, и электролебедки. Но рассчитано это на то, что владелец яхты должен на ночь подключиться к внешнему источнику питания или завести свой дизель-генератор. Две – три солнечные панели, которые самостоятельно устанавливают яхто-владельцы на кормовую консоль, могут разве что решить проблему зарядки гаджетов, но никак не обеспечить необходимым электричеством жилище.

При расчете количества солнечных панелей действует принцип: «Солнечных панелей много не бывает». Т.е. ими должны быть покрыты все свободные поверхности крыши. На нашем 15-ти метровом Морском доме суммарная мощность солнечных панелей 5,5 кВт. Но не надо думать, что вы когда-нибудь сможете получить с них заявленную мощность. Номинал солнечная панель выдает при собственной температуре 20 С и положению к солнцу близкому к перпендикулярному. При увеличении температуры панели резко уменьшается ее КПД. Сильно влияет на работу солнечных панелей тени, которые на них попадают от парусов, рангоута, стоячего и бегущего такелажей. Поэтому если вы получаете с солнечной панели в сумме хотя бы 10% от их заявленной мощности, это уже не плохой результат.

Вторым решающим фактором работы солнечной панели является дневная продолжительность активности солнца. В утренние и вечерние часы, когда солнце низко над горизонтом, солнечные панели почти не вырабатывают электричества. Поэтому ежедневное время работы солнечной панели может быть от 10-ти часов в весенний и летний периоды и до 6-х часов в осенний и зимний.

Плотная облачность тоже «выключает» солнечные панели из работы, а вот дымка или легкие облака почти не оказывают на них влияния.

Сейчас на рынке много предложений по гибким солнечным панелям и даже на тканевой основе. Но их КПД, срок службы и цена, к сожалению, пока сильно уступают традиционным панелям под стеклом в жесткой рамке. Поэтому на свои Плавучие дома мы устанавливаем монохромные солнечные панели китайского производителя, качество которых мы тестируем много лет.

Бытовые приборы не запитываются сразу от солнечных панелей, даже если они рассчитаны на 12В.

Солнечная энергия заряжает аккумуляторы через контроллеры. Они тоже бывают с разным КПД. Дорогие и хорошие МРРТ работают по принципу преобразования всей поступающей энергии от солнечных панелей. Недорогие просто отсекают все мгновенные пики электричества, у них хуже КПД.

Другими словами, все электрооборудование плав-дома каждый день от 14 до 18 часов должно работать на энергии накопленной в аккумуляторных батареях. А в дождливые дни – круглосуточно. Не сложно понять, что аккумуляторы в автономном электроснабжении дома несут ключевую роль. Их суммарная мощность, в конечном счете, и определяет комфортность эксплуатации электрооборудования плавучего дома. В нашем 15 метровом Морском доме установлены кислотные тяговые аккумуляторы суммарной емкостью 4000 А/ч.

Мы пробовали ставить и литиевые аккумуляторы тоже, но на мой взгляд, их стоимость, которая более чем в 4 раза отличается от свинцовых, не компенсируется увеличенным количеством циклов, т.е. более длительным сроком их службы.

Завершающая ступень в автономном электроснабжении – преобразователь от аккумуляторной батареи до бытовых электроприборов. Чем чище синусоида, выдаваемая этим прибором переменного напряжения, тех легче будет работать всем бытовым электроприборам в доме. Мы несколько лет пробовали преобразователи разных производителей, но лет пять назад остановились на одном российском предприятии. И пока им очень довольны.

В завершении могу лишь сказать, что мы пользуемся солнечной энергией не только эксплуатируя свои Плавучие дома, но и строим их тоже исключительно от энергии солнца. Кроме сварочного оборудования, весь электроинструмент в цеху питается автономной энергией. А это ведь 56-ая параллель. И лишь когда в Москве совсем не бывает солнечных дней в ноябре и декабре, заводим бензогенератор на 1 кВт.

ВЫ ПРОЧИТАЛИ ЭТУ СТАТЬЮ.  ЕЕ АВТОР БЫЛ БЫ ВАМ ПРИЗНАТЕЛЕН, ЕСЛИ БЫ ВЫ НАПИСАЛИ, ЧТО ВАМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ В НЕЙ. А МОЖЕТ БЫТЬ У ВАС ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЭТО ЗАЙМЕТ У ВАС ВСЕГО ПАРУ МИНУТ.

ДЛЯ БЫСТРОЙ СВЯЗИ КЛИКНИТЕ ЗДЕСЬ.

Конечно, вы можете просто молча уйти, но тогда у автора не будет стимула писать для вас.

 

 

 

Условия аренды генераторов

Одним из наиболее востребованных видов оборудования, поставляемого в аренду с электростанциями в основе, являются передвижные электростанции мощностью от 5 до 500 кВА.

Их аренда пользуется на украинском рынке куда большей популярностью, нежели приобретение самоходных установок. При этом аренда генератора по ссылке https://rental-power.com.ua/generators/ становится востребованной.

Как правило, автономные источники электропитания применяются в тех местах, где на доступ электроэнергии можно не рассчитывать. В качестве примера такой специфики можно привести, например, стройки. Чаще всего управление генератором осуществляется с помощью пульта управления. Это самый простой способ добиться необходимой для оборудования мощности, обеспечить его работоспособность и предотвратить поломку вследствие частых остановок.

Однако, при его использовании следует тщательно учитывать интенсивность нагрузки на дизельную установку, поскольку каждый ее режим имеет свои особенности.

Подобные автономные системы питания также отличаются надежностью. В том случае если задействована стационарная электростанция, с ее помощью можно организовать систему резервного электроснабжения, например при внезапном отключении централизованного электропитания. А вот в том, что касается загородного дома, все гораздо сложнее. Здесь подключить к линии электропередачи всю необходимую технику вряд ли получится: здесь требуется отдельное энергопитание для каждого бытового прибора и даже для холодильника. В том случае когда запасного автономного энергоносителя не оказывается, в качестве него можно использовать дизельный генератор.

В наше время можно без труда арендовать дизельные электростанции различной мощности, которые отличаются габаритами и функциями. Цена аренды генераторных установок напрямую зависит от характеристик. В настоящее время в наличии имеются трехфазные и однофазные дизельные генераторы. Трехфазный дизельный агрегат может обеспечить электроэнергией не только бытовые приборы, но и целые промышленные производства. Однофазный агрегат предназначен для домашнего использования и может применяться, в основном, в быту.

Выбор дизельной электростанции зависит от того, какое количество энергии требуется, какую нагрузку он способен выдерживать и на какую удаленность от источников электричества необходимо его устанавливать. Если автономное энергоснабженеие необходимо на небольшое расстояние, для этого отлично подойдут бензиновые генераторы, которые также можно арендовать.

Солнечно-дизельная система электроснабжения автономного потребителя


Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/38756

Title: Солнечно-дизельная система электроснабжения автономного потребителя
Authors: Варнавская, Светлана Вячеславовна
metadata. dc.contributor.advisor: Сурков, Михаил Александрович
Keywords: автономное электроснабжение; солнечно-дизельная электростанция; электростанция; солнечный модуль; инсоляция; autonomous power supply; solar-diesel power station; power station; solar module; insolation
Issue Date: 2017
Citation: Варнавская С. В. Солнечно-дизельная система электроснабжения автономного потребителя : магистерская диссертация / С. В. Варнавская ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Энергетический институт (ЭНИН), Кафедра электроснабжения промышленных предприятий (ЭПП) ; науч. рук. М. А. Сурков. — Томск, 2017.
Abstract: В работе проводится выбор оборудования солнечно-дизельной электростанции автономного потребителя. В процессе расчета построены графики нагрузки автономного потребителя за четыре сезона, рассчитаны оптимальные углы наклона солнечных панелей и определены количество солнечных батарей, рассчитано число накопителей, необходимых для запаса излишней энергии. Рассмотрен вариант энергетического комплекса с использованием солнечных панелей, накопителей электроэнергии и дизельной электрической установки. А также произведено исследование режимов работы энергетических комплексов.
In the work, the equipment of the solar-diesel power plant of the autonomous consumer is selected. In the process of calculation, the graphs of the load of an autonomous consumer for four seasons are constructed, the optimum angles of the inclination of the solar panels are calculated and the number of solar batteries is calculated, the number of storage devices necessary for a surplus energy reserve is calculated. A variant of the power complex with the use of solar panels, power storage devices and a diesel electric installation is considered. And also the research of operating modes of power complexes is made.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/38756
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

что показали на CES-2021 :: Autonews

Международная выставка потребительской электроники (CES) ежегодно проходит в первой половине января в Лас-Вегасе. В этом году из-за коронавируса в США все премьеры показали онлайн. Большая часть презентаций была традиционно посвящена гаджетам и умным устройствам для дома. Однако были и интересные новинки для автомобильной индустрии — ключевые премьеры в обзоре Autonews.ru.

Новая мультимедиа система Mercedes-Benz

Победитель выставки в номинации автомобильных достижений — новое поколение мультимедиа MBUX от Mercedes под названием HyperScreen. Система представляет собой единый центральный дисплей длиной в 141 см, поделенный на три экрана. Для каждой части предусмотрены отдельные опции.

Цифровая приборная панель выводит все данные о состоянии автомобиля, включая подсказки навигации и препятствия, которые могут быть скрыты от водителя за поворотом. Через центральный дисплей можно управлять аудио- и климатической системами. Через него также можно отдавать команды навигации. Третий монитор расположили напротив переднего пассажира. И этот экран абсолютно автономен — на нем можно смотреть видеоролики без участия водителя.

Самые важные приложения, такие как навигация или телефон, всегда предлагаются на экране в верхнем уровне поля зрения. Более 20 других функций — от активной программы массажа до предложений для списка дел — также отображаются автоматически в зависимости от актуальности.

Во главе технологии стоят искусственный интеллект и мощный процессор. Система понимает голосовые команды и дает возможность через голос управлять многими опциями, а также предлагает водителю в зависимости от предпочтений оптимальные настройки езды и информационно-развлекательный контент. Представить новую мультимедиа должны вместе с первым электрическим седаном от Mercedes под названием EQS.

Летающее такси от General Motors

О масштабных планах по завоеванию рынка электромобилей на своей презентации заявили представители компании General Motors. Стратегия бренда Everybody In на ближайшие годы включает в себя инвестиции в размере 27 млрд долларов в разработки до 2025 года, а также запуск 30 новых электромобилей по всему миру к концу 2025 года.

Основной для линейки следующего поколения электрокаров бренда станет платформа GM Ultium, которая сможет обеспечить дальность хода в 724 км и разгон до «сотни» за три секунды. Первые модели, построенные на платформе Ultium, — это GMC Hummer EV и Cadillac LYRIQ. В рамках новой стратегии дизайнеры GM также представили новый логотип компании, который символизирует чистое небо будущего с нулевым уровнем выбросов.

Фото: General Motors

Еще GM продемонстрировал автономный автомобиль AV и одноместное электрическое аэротакси с вертикальным взлетом и посадкой — eVTOL. Оба концепта входят в портфолио Cadillac Halo и вряд ли когда-либо будут запущены в производство. Концепции призваны продемонстрировать дизайнерские намерения GM в отношении будущих серийных моделей.

AV похож на обтянутую кожей и мехом версию автономных челноков для перевозки людей. В нем отсутствуют традиционные элементы управления, такие как рулевое колесо и педали. Автомобиль оснащен вертикальной световой подписью, широкой стеклянной крышей и биометрическими датчиками для считывания показателей жизнедеятельности пассажиров и использования этих данных для настройки температуры, освещения и ароматизации салона.

Фото: General Motors

Дисплей дополненной реальности Panasonic

Panasonic Automotive представила на CES голографический автомобильный проекционный дисплей с искусственным интеллектом. Инженеры сконструировали технологию визуальной помощи водителю, которая объединяет в себе физическую и дополненную реальность, проецируя на лобовое стекло яркую голографию высокого разрешения. Система отображает данные о дорожной ситуации с обновлением каждые 300 миллисекунд, о навигации, скорости движения, остатке топлива, километраже и многом другом.

Фото:  Panasonic

Массовое применение дисплея дополненной реальности в автомобилях планируют начать с 2023 года. Новая система отслеживает направление взгляда водителя. Система проецирует информацию на уровне глаз в зависимости от того, в какую сторону смотрит водитель, двигая проекцию. По словам разработчиков, традиционные индикаторы на лобовом стекле покрывают лишь небольшой участок дороги, а решения Panasonic охватывают больше дорожного пространства, сочетая это со стандартными данными. 3D-радар системы обеспечивает 180-градусный обзор на расстоянии до 90 метров вперед и до трех дорожных полос.

Система слежения за состоянием водителя Smart Eye

Компания Smart Eye AB представила систему, которая следит за движением глаз, лица и головы водителя. Это позволяет распознавать сонливость или отвлечение внимания от дороги. 

Фото: Smart Eye

Уже в конце весны компания представит комбинацию программного обеспечения и внутреннего зондирования салона под названием DMS. В первую очереди такую систему планируют внедрять на общественный транспорт и коммерческие автомобили.

Недорогие беспилотники Intel

Компания Intel Mobileye, как и GM, использовала выставку CES-2021 в качестве платформы для объявления стратегии, которая позволит автономным машинам безопасно взять на себя обязанности по вождению в повседневной жизни. План компании сосредоточен вокруг картографии беспилотников по всему миру и создания новых автопарков для таких городов, как Детройт, Токио, Шанхай, Париж и Нью-Йорк.

Фото: Intel

Кроме того, компания объявила о новой технологии лидарной системы SoC, которую планируют представить к 2025 году. Многие решения Mobileye сводятся к снижению стоимости технологии — речь идет о недорогих камерах, сенсорных системах и всевозможных радарах.

Музыкальный редактор Harman

Производитель аудио- и медиасистем Harman представила новые технологии по управлению музыкой и звуком в салоне автомобиля. Инженеры не скрывают, что система подойдет только для передовых автомобилей с технологиями автономного вождения. Новый проект предполагает внедрение сразу трех систем развлечения пассажиров.

Фото: Harman

Первая включает в себя большой дисплей, который погружает пассажиров в мир виртуальной реальности. Вторая позволяет не только записывать видео, но и редактировать его, а последняя дает возможность использовать динамики высокой точности, встроенные прямо в кресла. Платформа работает на базе сетей 5G.

Фото: Harman

Дезинфекция салона лучами ультрафиолета

Глобальный поставщик механических и электромеханических систем для ведущих автобрендов, компания GHSP, объявила о выпуске ряда систем, которые позволяют контролировать автомобиль, не отрывая глаз от дороги. Кроме того, GHSP представила свою линию продуктов для обработки салона автомобиля ультрафиолетом, который убивает 99,9% вирусов и бактерий, включая коронавирус.

Фото: GHSP

Технология GHSP уже используется в службах экстренной помощи, общественном транспорте и в коммерческих транспортных средствах. Теперь дезинфекция ультрафиолетом доступна для применения в личных автомобилях. Представители разработчика считают, что система даст водителям уверенность в безопасности автомобиля от микробов.

Безопасный пузырь для передвижения

Необычный концепт-кар Virtual Ride Hailing представила компания Grupo Antolin. Автомобиль превращает интерьер в жилое пространство, где люди могут работать, отдыхать или общаться в движении. Инженеры назвали свою разработку «безопасным пузырем здоровья и благополучия» из-за передовых решений по очистке воздуха.

На своем виртуальном стенде компания также показала электронику для динамического освещения, сенсорные поверхности с тактильной обратной связью, современные осветительные консоли и системы очистки воздуха в салоне.

Серия

Power Racing / Обзор автономной трассы PRS — Новости

Если вы были на одной из крупных ярмарок Maker Faires, вы, возможно, сталкивались с серией Power Racing Series, где, казалось бы, обычные люди берут детские игрушечные машинки, раздувают их, надевают костюмы и соревнуются друг с другом на коротких извилистых гонках. отслеживать. Это так же замечательно, как это звучит.

Скриншот из отличных видеороликов PRS

Нам нравится любой предлог для создания достаточно больших, чтобы на них можно было ездить, поэтому мы пригласили Power Racing Series принять участие в соревнованиях по автономным автомобилям в этом году.(И читатель, они сказали да!) Но поскольку мы SparkFun, мы также вносим свой вклад в совершенно новое мероприятие под названием Autonomous PRS (A + PRS) .

Для этого события мы просим вас создать автономные автомобили того же размера, что и гоночные автомобили PRS, в удобном для человека размере. И, как и традиционные автомобили AVC, им придется самостоятельно ориентироваться на трассе. Но в отличие от традиционного AVC, если вы достаточно доверяете своему коду, вы можете сесть на борт.

Звучит весело? Вот подробности:

Курс

В этом году на AVC у нас будет две гоночные трассы; один для традиционных автомобилей AVC (менее 40 фунтов) и один для автомобилей размера PRS.Мы будем использовать курс PRS как для официальной гонки PRS с настоящими гонщиками-людьми, так и для автономной гонки A + PRS. Вы можете принять участие в любой гонке, или в обеих, или ни в одной из них; это свободная страна.

Для расчета времени на курсе PRS используется транспондер, прикрепленный к вашему автомобилю, который воспринимается воздушным мостом. (PRS предоставит транспондер за арендную плату в размере 20 долларов.) После того, как вы нажмете кнопку старта, ваше официальное время курса будет с момента, когда вы пересечете стартовую линию, до момента, когда вы снова пересечете ее в конце гонки.Если ваш автономный автомобиль не объезжает весь маршрут, мы все равно начисляем вам баллы за прохождение различных контрольно-пропускных пунктов.

Трасса будет иметь одинаковую ширину 18 футов и, как это принято в Колорадо, будет выстлана тюками сена (длиной 3 фута и высотой 16 дюймов). Наш безумный инженер-механик Эван недавно протестировал некоторые из наших датчиков расстояния против haybales, поэтому ознакомьтесь с его выводами. И чтобы помочь тем из вас, у кого есть системы технического зрения, мы собираемся добавить оптические цели к каждому тюку сена: красные пластиковые пластины с левой стороны поля и зеленые пластины на Правильно.Высокие технологии, детка.

В отличие от традиционного AVC, курс PRS не будет иметь препятствий, молотков, пил или аниматронных пиратов; просто извилистая лента асфальта между тобой и вечной славой. (Слишком много?)

Вскоре мы разместим диаграмму маршрута с размерами, включая координаты GPS, но у нас также будет все настроено накануне, чтобы вы могли тренировать свой автомобиль на фактическом курсе. (Настоятельно рекомендуется!)

Автомобили

Правила для транспортных средств A + PRS основаны на официальных правилах PRS, поэтому их изучение — хорошее место для начала.(Они также очень забавны.)

Транспортные средства PRS традиционно изготавливаются из модифицированных игрушек Power Wheels, которые часто можно найти на распродажах в гараже за кражу. * (* Пожалуйста, не крадите игрушки Power Wheels у настоящих детей). Вы также можете базировать свои автомобили на других платформах или изготавливать их с нуля, если они соответствуют требованиям и отлично выглядят. Максимального веса нет, но они не могут быть больше 36 дюймов в ширину, 62 дюйма в длину и 72 дюйма в высоту, включая пассажира.

Говоря о пассажирах, если вы доверяете своим навыкам, член вашей команды может занять ваше транспортное средство (руки прочь!), Пока оно движется по маршруту. Если вы это сделаете, мы дадим вам бонусные баллы или что-то особенное, о чем мы еще не думали. Но учтите, что если вы решите кататься с по , вам необходимо взять с собой и надеть соответствующее защитное снаряжение, включая мотоциклетный (не велосипедный) шлем. Транспортное средство с возможностью пассажира также должно соответствовать правилу PRS, которое требует ручного тормоза (который не включает в себя трость или волочение ваших ног по земле).Пассажирам также необходимо быть старше 18 лет; извините, родители. Не стоит постоянно травмировать свое потомство из-за пропущенной точки с запятой.

Если вы не хотите сажать живого человека в свой автомобиль, даже если он вам не нравится, вам понадобится , чтобы нести 20-фунтовый груз, который мы предоставим. Представьте себе большой арбуз, который потенциально может быть нарядным. Мы захотим вернуть его, желательно в целости, в конце гонки. (Это маргарита для афтепати, не подведи нас.)

Изображение предоставлено makezine.com

Для автомобилей

PRS максимальный бюджет ограничен 500 долларами, но обратите внимание, что ваши компьютеры, датчики и приводы рулевого управления имеют , а не , привязанные к правилу 500 долларов, и что только 50% стоимости вашей батареи засчитывается в это ограничение. (Другими словами, 500 долларов покрывают шасси, кузов, мотор (ы) и половину аккумуляторных батарей.) Также обратите внимание, что это ограничение влияет только на транспортное средство, когда оно находится на стартовой линии — ваши запасы для ямы и дополнительные батареи (рекомендуется) не требуются. связаны лимитом в 500 долларов.

Говоря о батареях, вы можете использовать практически любой тип, кроме Lipo, которые имеют привычку загораться, если они повреждены. Вы можете использовать фосфат лития-железа, свинцово-кислотный, никель-металлгидридный или практически любой другой химический состав.

Напряжение вашей системы может достигать 48 В, а общая мощность motive ограничена 1440 Вт. Это будет обеспечиваться предохранителем в вашей системе, который мы захотим увидеть во время осмотра автомобиля. Чтобы найти подходящий предохранитель, разделите 1440 на напряжение вашей системы.Например, если вы работаете с максимальным напряжением 48 В, вам понадобится предохранитель на 30 А. При желании ваши компьютеры и датчики могут обойти предохранитель двигателя.

Из-за размера и скорости этих транспортных средств они должны иметь и — хорошо обозначенный локальный аварийный выключатель, установленный в легкодоступном месте на транспортном средстве, и — беспроводной удаленный аварийный выключатель. SparkFun Actual Nate недавно написал изящное руководство о том, как сделать аварийный выключатель беспроводной сети с использованием недорогих радиомодулей. Возможно, вам также понадобится пусковой выключатель; он может быть локальным (на транспортном средстве) и / или удаленным, если хотите (так как вам в любом случае понадобится удаленный аварийный выключатель).Обратите внимание, что кроме GPS и системы удаленного запуска / уничтожения, радиосвязь запрещена. (Мы часто позволяем телеметрическим системам скользить, если вы можете продемонстрировать, что они односторонние, хотя мы можем попросить вас отключить их, если есть вероятность, что они будут мешать другим пользователям удаленного аварийного отключения.)

Перед сборкой ознакомьтесь с правилами PRS и правилами A + PRS, и вы всегда можете задать нам вопросы по адресу [email protected] Прежде чем вас пустят на трассу, мы будем осматривать каждое транспортное средство, чтобы убедиться, что вы соблюдаете правила и в остальном безопасны.Безопасность — это серьезная проблема с транспортными средствами, и вас могут дисквалифицировать за то, что вы упустили что-то важное. Но стоит отметить, что есть еще одно правило PRS под названием «Я даже не сумасшедшее», которое гласит, что если вы нарушите правило совершенно возмутительным образом, мы можем позволить вам уйти от этого. Так что, если вы собираетесь намеренно нарушить правило, станет большим .

Наконец, помните, что A + PRS — это спорт для зрителей, и что основная цель — получить удовольствие. Сделайте так, чтобы ваши автомобили выглядели великолепно.Носить костюмы. Практикуйте командные танцевальные движения. Подкупите судей (и публику!). Если вы относитесь к этому крайне серьезно, вы, вероятно, не в том месте (мы можем предложить DARPA?).

Удачи с автомобилями, до встречи на SparkFun 17 сентября!

Эльф на автономной камере

Авторы: Мэнвэй Сюй, Сивэнь Чжан, Юньсинь Лю, Ган Хуан, Сюаньчжэ Лю и Феликс Сяочжу Линь. MobiSys, 15-19 июня 2020 г., Торонто, Канада

Камеры видеонаблюдения широко распространены: многие организации используют более 200 камер 24 часа в сутки, 7 дней в неделю; 98 миллионов сетевых камер видеонаблюдения отгружены по всему миру в 2017 году; только в Великобритании насчитывается более 4 миллионов систем видеонаблюдения.

Автономная камера

: расширение географии видеоаналитики

Сегодняшние камеры Интернета вещей и их аналитика в основном нацелены на городские и жилые районы с достаточными ресурсами, особенно с электроснабжением и пропускной способностью сети. Тем не менее, у видеоаналитики есть богатые возможности в более разнообразных средах, где камеры находятся «вне сети» и подключены к сетям с жесткими ограничениями. Эти среды включают строительные площадки, автомагистрали между штатами, слаборазвитые регионы и фермы.

Там камеры должны быть автономными. Во-первых, они должны быть энергонезависимыми. Не имея проводного источника питания, они обычно работают на собранной энергии, например, солнечной или ветровой. Во-вторых, они должны быть независимыми от вычислений. В маломощной глобальной сети с низкой пропускной способностью (например, десятки Кбит / с) или даже с перебоями, камеры должны выполнять видеоаналитику на устройстве и отправлять в облако только краткие сводки.

Elf: среда выполнения для подсчета объектов на автономных камерах

В качестве первоначальной попытки поддержки аналитики на автономных камерах мы создали Elf ​​для ключевого типа запроса: подсчет объектов с ограниченными ошибками.Недорогие камеры Интернета вещей позволяют снимать большие видеоролики. Обычный подход для извлечения информации из видео — резюмировать сцену с подсчетом объектов. Это показано на рисунке ниже: сводка состоит из потока счетчиков объектов, по одному счету для каждого временного интервала видео, называемого окном агрегирования. Подсчет объектов уже известен в городских условиях; варианты использования включают подсчет покупателей в розничных магазинах для лучшего распределения товаров; подсчет зрителей на спортивных мероприятиях, чтобы избежать бедствий, связанных с толпой.Помимо городских сценариев, подсчет объектов также позволяет использовать обширную аналитику: вдоль автомагистралей между штатами камеры оценивают движение по счетчику транспортных средств, что дешевле, чем установка индуктивного петлевого детектора; на крупной животноводческой ферме разбросанные камеры подсчитывают скот и, следовательно, контролируют его распределение, что более рентабельно, чем носимые устройства для домашнего скота; в дикой местности камеры считают животных, чтобы отслеживать их поведение.

Рабочий процесс Elf

Новинка Elf заключается в планировании действий камеры при ограничении энергии.(1) Elf исследует обширное пространство действий, охватываемое количеством кадров образца изображения и выбором покадровых счетчиков объектов; он объединяет ошибки из обоих источников в одну ограниченную ошибку. (2) Чтобы принять решение о подсчете действий во время выполнения, Elf использует планировщик, основанный на обучении, который совместно оптимизирует прошлые и будущие видеоролики, не задерживая материализацию результатов.

Elf — первая программная система, выполняющая подсчет видеообъектов при ограничении энергии.Наш опыт свидетельствует о расширении географических границ видеоаналитики.

Аппаратный прототип Elf

Обычные камеры Интернета вещей часто энергоэффективны при выборке разреженных кадров изображения: чтобы сделать один кадр, вся камера просыпается от глубокого сна и после этого снова засыпает, тратя на это несколько секунд. Мы измерили, что энергия для захвата кадра почти такая же, как энергия для обработки кадра (YOLOv2 на Raspberry Pi 4).Хотя камера может отложить обработку изображений (например, до конца окна) для амортизации стоимости энергии пробуждения, она не может откладывать периодический захват кадров.

Чтобы сделать периодический захват изображений эффективным, мы создаем прототип оборудования с парой разнородных процессоров, как показано выше. Прототип включает в себя одно устройство захвата, микроконтроллер, на котором работает ОСРВ и периодически захватывает кадры с быстрым пробуждением / приостановкой; и один процессор, процессор приложений под управлением Linux, который просыпается только для выполнения счетчиков NN.

Протестировано более 1000 часов видео и при реалистичных ограничениях энергии, Elf непрерывно генерирует количество объектов в среднем только в пределах 11% от истинного. Наряду с подсчетами, Elf представляет узкие ошибки, которые, как выяснилось, ограничены и в 3,4 раза меньше, чем у конкурентов.

Прикладные науки | Бесплатный полнотекстовый | Моделирование и моделирование системы микросетей постоянного тока на основе специального алгоритма для подключенных к сети и изолированных режимов с оптимизацией управления потреблением в реальном времени

Кривая напряжения общей шины постоянного тока и кривые SOC SC и BS представлены на рисунке 7a .Следует отметить, что напряжение на шине постоянного тока колеблется около 400 В. Это очень небольшое колебание становится очевидным, когда происходят события, т. Е. Условия ограничения BS и общественной сети, запуск и завершение DG, зарядка и разрядка SC и PV. сброс или сброс нагрузки; однако сохраняется стабильность напряжения общей шины постоянного тока. Кривые мощности показаны на рисунке 7b. В 6:27, 7:10, 7:56, 9:58, 11:18, 12:27, 19:36, 20:18, 21:00 и 21:43 DG включается, как и в случае 10 и 11. В 5:00, 9:33, 13:41, 14:57, 16:12 и 17:27 SC перезаряжается, как в случае 4 или 6.В 10:42 и 19:34 происходит сброс нагрузки. В 12:45, 14:51 и 15:44 фотоэлектрическая система выдает больше энергии, чем та, которую может потребить микросеть, поэтому фотоэлектрическая система начинает отключаться, как в случае 1.
4.2.1. Результаты моделирования и анализы для 0:00 — 6:00
На рисунке 8 показаны результаты периода 0: 00–6: 00, взятые из рисунка 7. На рисунке 8 нет сброса нагрузки, потому что вся нагрузка является критической. ; ограничение мощности общественной сети больше, чем потребляемая мощность нагрузки; таким образом, избыточная мощность общедоступной сети может заряжать BS.Следовательно, в начале моделирования общедоступная сеть поддерживает потребность в нагрузке и заряжает BS до тех пор, пока socBS не достигнет SOCBS_MAX, тогда общедоступная сеть поддерживает потребность в нагрузке только в случае 7 вспомогательной схемы b; в 5:00 SC перезаряжается BS и общедоступной сетью, потому что socSC достигает SOCSC_MIN_MAX в случае 6. На фиг.9 показано увеличение ключевого периода, когда SC перезаряжается. На рисунке 9a показана кривая напряжения общей шины постоянного тока и кривые SOC SC и BS, а на рисунке 9b показаны кривые мощности, когда SC перезаряжается с 5:00 до 5:01.На рисунке 9 SC начинает перезарядку в 5:00 в случае 6, и SC прекращает подзарядку в 5:01, потому что socSC достигает SOCSC_MAX_MAX, а Δp отрицательно. Во время периода подзарядки SC регулятор мощности микросети может поддерживать баланс, и некоторые точки отмечены одновременно на рис. 9a, b; все отмеченные значения резервируют только целую часть. В период с 5:00 до 5:01, на рисунке 9a, значение напряжения шины постоянного тока составляет 399 В рядом с vDC ∗, socSC — 62%, а socBS — 76%. На рисунке 9b отмеченные значения мощности перечислены под легендой (pPV_MPPT = pPV = 0W, pG = -600W, pBS = -1000W, pL_D = pL = 493W, pSC = 1106W и pDG = 0W). и показать, что фотоэлектрическая установка не работает из-за низкого солнечного излучения, нагрузка обеспечивается базовой станцией в соответствии с ее запросом, SC заряжается базовой станцией, а сеть общего пользования и DG не работают (случай 6).
4.2.2. Результаты моделирования и анализы за 6:00 до 8:00
Рисунок 10 — это результаты периода 6: 00–8: 00, взятые из рисунка 7. В течение 6: 00–8: 00 мощность, генерируемая PV меньше, чем потребляемая мощность нагрузки, и вспомогательная блок-схема a выбирается в качестве стратегии управления мощностью; таким образом, BS имеет более высокий приоритет для подачи Δp, чтобы поддерживать баланс мощности микросети. Затем, когда BS не имеет больше мощности, DG включается, потому что сеть общего пользования имеет низкое ограничение, и PV не может поддерживать 80% потребляемой мощности нагрузки, после чего результат выше повторяется дважды.На рисунке 11 показано увеличение ключевого периода при первом включении DG. На рисунке 11a показана кривая напряжения общей шины постоянного тока и кривые SOC SC и BS, а на рисунке 11b показаны кривые мощности, когда DG включен в 6:27. На рисунке 11 DG включается в 6:27, и система находится в случае 10. Выделены три этапа случая 11: SC начинает разряжаться, чтобы компенсировать мощность вялой динамики DG, пока DG не сможет обеспечить стабильную работу. мощность на шаге 1; DG начинает заряжать SC и подавать Δp, чтобы поддерживать баланс мощности микросети, пока SC не закончит зарядку на этапе 2; DG прекращает зарядку SC и начинает заряжать BS и подавать Δp, чтобы поддерживать баланс мощности микросети, пока BS не закончит зарядку на этапе 3.Во время этих трех шагов мощность микросети хорошо сбалансирована. Для облегчения чтения рисунков 11a, b на обоих рисунках отмечены одни и те же точки, а указанные числовые значения оставляют только целую часть. В период шага 1 эти значения показывают, что значение напряжения на шине постоянного тока составляет 399 В, близкое к vDC *, фотоэлектрический генератор работает в режиме MPPT, нагрузка работает со своей потребляемой мощностью нагрузки, SC компенсирует Δp в соответствии с согласно уравнению (3), BS не работает, DG включен с низкой динамической мощностью при 0 Вт, а сеть общего пользования не работает.В период шага 2 разница в том, что DG работает под pDG_MAX и может перезарядить SC. В период этапа 3 DG все еще работает под pDG_MAX, и SC прекращает зарядку, пока BS перезаряжается с помощью pDG.

Следует отметить, что в период 6: 00–8: 00 DG также включается в 7:10 и 7:56 и показывает те же результаты, что и показанные выше в 6:27.

4.2.3. Результаты моделирования и анализа за 8:00 до 17:00
На рисунке 12 показаны результаты для периода с 8:00 до 17:00, взятые из рисунка 7.В течение 8: 00–17: 00 мощность, генерируемая фотоэлектрическими батареями, изменяется в зависимости от солнечного излучения. С 8:00 до 9:30 генерируемая фотоэлектрическая мощность меньше, чем мощность нагрузки, потребляемая нагрузкой, а затем она сильно меняется в зависимости от мощности нагрузки до 14:10. С 14:10 до 17:00 генерируемая фотоэлектрическая мощность часто превышает мощность нагрузки. Дополнительная блок-схема a работает, когда мощность, генерируемая PV, меньше мощности, потребляемой нагрузкой. BS имеет более высокий приоритет для подачи Δp для поддержания баланса мощности микросети; затем, когда у BS больше нет мощности, DG включается, потому что общественная сеть заранее определена с низким ограничением, и PV не может поддерживать 80% потребляемой мощности нагрузки.В противном случае, когда мощность, генерируемая PV, превышает мощность нагрузки, потребляемую нагрузкой, BS перезаряжается до тех пор, пока socBS не достигнет SOCBS_MAX, и избыточная мощность будет продана в сеть общего пользования с фиксированным ограничением pG_MAX; если фотоэлектрические источники вырабатывают слишком много энергии, происходит отключение фотоэлектрических модулей для поддержания баланса мощности в микросети.

В период с 8:00 до 17:00 DG также включается в 9:58, 11:18 и 12:27 и показывает те же результаты, что и показанные выше в 6:27.

На рисунке 13a показана кривая напряжения общей шины постоянного тока и кривые SOC SC и BS, а на рисунке 13b показаны кривые мощности, когда нагрузка начинает сбрасываться в 10:42.На рисунке 13 нагрузка начинает отключаться в 10:42 в соответствии со случаем 7 вспомогательной схемы a, поскольку мощность, генерируемая микросетью, не может удовлетворить потребность в нагрузке, и нагрузка может быть сброшена меньше, чем ее некритическая нагрузка. Из-за оптимизации нагрузки результат оптимального сочетания нагрузок может быть таким, что pG ниже −pG_MAX, что означает, что общедоступная сеть не может поставлять свою максимальную мощность в микросеть. Для облегчения чтения рисунков 13a, b те же точки отмечены на обе цифры и указанные числовые значения оставляют за собой только целую часть.Эти значения показывают, что напряжение на шине постоянного тока стабильно, фотоэлектрическая панель работает в режиме MPPT, нагрузка работает в режиме сброса нагрузки, BS не работает, потому что socBS достигает значения SOCBS_MIN, а общедоступная сеть обеспечивает питание микросети. DG и SC не работают, потому что сброс мощности нагрузки не достигает своего критического предела. На рисунке 14a показана кривая напряжения общей шины постоянного тока и кривые SOC для SC и BS, а на рисунке 14b показаны кривые мощности, когда PV начинает линять в 12:45.Поскольку фотоэлектрические источники генерируют больше избыточной мощности, чем требуется микросети, на Рисунке 14 фотоэлектрический генератор отключается в течение пяти периодов, обозначенных как Период 1, Период 2, Период 3, Период 4 и Период 5 в соответствии со случаем 1. Шина постоянного тока Колебания напряжения вызваны динамической реакцией контура управления отключением фотоэлектрических модулей. Для облегчения чтения рисунков 14a, b на обоих рисунках отмечены одни и те же точки, а указанные числовые значения сохраняют только целую часть. Отмеченные значения показывают, что фотоэлектрическая панель работает в режиме сброса фотоэлектрических модулей, нагрузка работает в соответствии со своей нагрузкой, базовая станция не работает, потому что socBS достигает значения SOCBS_MAX, что означает, что базовая станция заполнена, а микросеть продает избыточную фотоэлектрическую мощность населению. сетка в pG_MAX.Следует отметить, что DG и SC не работают, потому что фотоэлектрическая мощность покрывает достаточную нагрузку.

В период с 8:00 до 17:00 сброс PV также происходит в 14:51 и 15:44 и показывает те же результаты, что и показанные выше в 12:45.

На рисунке 15a показана кривая напряжения общей шины постоянного тока и кривые SOC SC и BS, а на рисунке 15b показаны кривые мощности, когда SC начинает перезарядку в 9:33. На рисунке 15 SC заряжается в три периода: период 1, период 2, период 3, в случае 4.В Период 1 зарядка SC начинается в 9:33. SC не может прекратить подзарядку, когда tSC_CH больше, чем TSC_MIN, потому что socSC всегда меньше, чем SOCSC_MAX_MIN, в то время как Δp является положительным в случае 4. SC прекращает подзарядку в конце периода 1 в случае 6. В периоде 2, SC начинает подзарядку в 9:41 и прекращает подзарядку в 9:44, когда tSC_CH достигает TSC_MIN, потому что socSC достигает SOCSC_MAX_MIN, в то время как Δp является положительным в случае 4. В периоде 3 SC начинает подзарядку в 9:46 и прекращает подзарядку. в 9:49 в случае 4.Для облегчения чтения рисунков 15a, b на обоих рисунках отмечены одни и те же точки, а указанные числовые значения сохраняют только целую часть. Отмеченные значения показывают, что напряжение на шине постоянного тока стабильно, фотоэлектрическая панель работает в режиме MPPT, нагрузка работает в соответствии со своей потребляемой мощностью, SC заряжается Δp, а BS, DG и общедоступная сеть находятся под напряжением. не работает (случай 4).

В период с 8:00 до 17:00 SC также заряжается в 13:41, 14:57 и 16:12 и показывает те же результаты, что и показанные выше в 9:33, за исключением состояния, в котором SC прекращает подзарядку, когда socSC достигает SOCSC_MAX_MAX.

4.2.4. Результаты моделирования и анализы за 17:00 до 22:00
Рисунок 16 — это результаты периода 17: 00–22: 00, взятые из рисунка 7. В течение 17: 00–22: 00 действует вспомогательная блок-схема a и kL_CRIT установлено 80%. В начале этого периода мощность, генерируемая фотоэлектрическими батареями, превышает мощность потребления нагрузки, socBS достигает SOCBS_MAX, поэтому мощность из общедоступной сети является единственной мощностью, поддерживающей Δp. Следовательно, небольшое количество фотоэлектрической энергии теряется, когда мощность общедоступной сети достигает своего предела pG_MAX.Другая часть периода показывает, что мощность, генерируемая солнечными батареями, меньше, чем потребляемая мощность нагрузки, поэтому результаты моделирования совпадают с результатами, проанализированными за период 6: 00–8: 00.

В период с 17:00 до 22:00 DG включается также в 19:36, 20:18, 21:00 и 21:43 и показывает те же результаты, что и показанные выше в 6:27, загрузка выпадение также происходит в 19:34 и показывает те же результаты, что и показанные выше в 10:42, а SC также перезаряжается в 17:27, показывая те же результаты, что и показанные выше в 9:33.

4.2.5. Результаты моделирования и анализы с 22:00 до 24:00
На рисунке 17 представлены результаты периода с 22:00 до 24:00, взятые из рисунка 7. Следует отметить, что выше показаны те же результаты, что и результаты периода 0: 00–6: 00. В 22:00 предел мощности общественной сети составляет 600 Вт и поддерживает нагрузку, а также заряжает BS до тех пор, пока socBS не достигнет SOCBS_MAX; тогда общедоступная сеть поддерживает только нагрузку.

Из этих результатов моделирования можно отметить следующее:

Полная микросеть постоянного тока может нормально работать днем ​​и ночью с предложенным алгоритмом.

Мощность микросети хорошо сбалансирована, а колебания напряжения шины постоянного тока ограничены для достижения качества электроэнергии микросети.

Конкретный алгоритм может управлять балансом мощности микросети и следовать стратегии ограниченного управления мощностью в режиме подключения к сети, а также в изолированном режиме.

Ограничения, описанные в разделе 2 этого документа, могут работать.

Оптимизация нагрузки в реальном времени может дать оптимальную комбинацию нагрузок в соответствии с предопределенными ограничениями нагрузки.

Sberautotech представила полностью автономный электротранспорт «Flip» от Sber

Компания «Экосистема Сбербанка» — Sberautotech — представила прототип полностью автономного электротранспорта собственной разработки. Новинка получила название «флип» и реализует концепцию новой мобильности: полностью беспилотный автомобиль (максимальный, пятый уровень автономии по международной классификации) обеспечивает быстрое, безопасное и комфортное перемещение пассажиров с использованием новейших технологий из мира IT. и автопроизводство.Об этом «Лент.Ру» сообщили в пресс-службе Сбербанка.

Основа конструкции «Флип» — электрическая платформа собственной разработки. Платформа приводится в движение электродвигателем, а блок питания представляет собой модуль сменных аккумуляторов. Ноу-хау компании представляет собой такую ​​компоновку аккумуляторов, которая позволяет заменять все модули не более чем за пять минут, что сопоставимо с заправкой традиционным топливом стандартного автомобиля. Это решение фактически снимает существующие ограничения на использование электротранспорта: длительная зарядка стандартных аккумуляторов и их высокая стоимость, продиктованная необходимой емкостью и запасом электромобиля.Компоновка «флипа» позволяет использовать в качестве источников не только электричество, но и другие носители альтернативного топлива, включая газ и водород.

Платформа изначально разработана Snelautotech с учетом требований к подключенному и беспилотному транспорту, что открывает новую веху в развитии личного и общественного транспорта. «Сальто» как средство новой мобильности способно сократить количество машин на улицах, полностью решить проблему «последней мили» и обеспечить уровень комфорта, принципиально недоступный для любого другого вида общественного транспорта.Платформа, лежащая в основе «переворота», обеспечивает максимальную гибкость макета и позволяет размещать на платформе любую версию надстройки, грузовую или комбинированную.

Внешние размеры «флип» такие же, как у стандартного легкового автомобиля (3,62 метра на 1,95 метра), но внутренние пространства на 40 процентов больше, так как отсутствуют внутренние компоненты характерных для двигателя с двигателем внутреннего сгорания элементов. . «Flip» изначально проектировался как полностью автономное транспортное средство, здесь нет традиционных элементов управления для водителя.В салоне с комфортом находится шесть человек.

Литература

/ СМИ.

Автономный объект микрогенерации с использованием альтернативных / автономных источников электроэнергии

Рассмотрена задача управления гибридной силовой установкой автомобиля, состоящей из двигателя внутреннего сгорания, синхронного электродвигателя с постоянными магнитами и синхронного генератора. Формирование управляющего воздействия осуществляется с учетом связи вышеперечисленных объектов между собой с помощью планетарной трансмиссии.Математические модели трех перечисленных двигателей нелинейны с несколькими каналами управления. Кроме того, принцип гибридной силовой установки требует одновременной работы этих двигателей и, соответственно, построения необходимых взаимосвязанных управляющих воздействий. Для синтеза законов векторного управления гибридной силовой установкой используется метод аналитического построения агрегированных регуляторов (ADAR). В рамках этого метода можно работать с полной нелинейной моделью объекта управления.В отличие от традиционного подхода к построению отдельного стабилизирующего управления для каждого канала управления, этот метод использует совместное управление всеми переменными для перевода объекта в желаемое состояние. При этом для ряда вариантов алгоритмов управления связь между каналами управления осуществляется не опосредованно, через объект управления, а напрямую формируется в регуляторе. Кроме того, в законе управления учитываются неизвестные внешние возмущения, которые компенсировались по принципу интегральной адаптации.В данной статье показан один из режимов работы гибридной силовой установки при разгоне автомобиля. Во-первых, работает только электродвигатель, по мере разгона автомобиля подключается двигатель внутреннего сгорания, а на высоких оборотах работает только двигатель внутреннего сгорания. Такой режим работы гибридной силовой установки позволяет использовать оба двигателя в наиболее удобном диапазоне угловых скоростей, что приводит к экономному расходу топлива и заряду аккумуляторных батарей. Кроме того, второй электродвигатель работает в режиме генератора и передает часть механического момента для подзарядки аккумуляторов.

Autonomous Inc. Профиль

Как мы начинали
Autonomous — это компания, движимая технологическими инновациями с момента ее основания в 2015 году. Наша первая группа людей, хорошо разбирающихся в программном и аппаратном обеспечении, стала нашим первым продуктом-помощником-роботом. по имени Майя, чья работа заключалась в том, чтобы делать жизнь проще, удобнее и умнее.

Создание Maya привело нас к осознанию того, что наше призвание — создавать умные продукты, повышающие производительность. Большинство людей склонны думать о программном обеспечении или приложениях, когда думают о продуктивности, но для нас все было о том, чтобы начать с того, что мы трогаем и испытываем каждый день; физические продукты, которые обогащают нашу жизнь.

Наша философия дизайна
Пришло время применить нашу философию к дизайну нашей продукции. То, во что мы верим, действительно влияет на то, как мы создаем, и для нас все сводится к практическому, функциональному минимализму. Мы твердо убеждены в том, что удобство использования является наиболее важным фактором, который необходимо учитывать, поэтому, хотя продукты должны обладать высокой степенью функциональности, они также должны быть интуитивно понятными и простыми в использовании, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.

Простота
Вся наша мебель построена на этом образе мышления — простые, гладкие линии с большим количеством технологических инноваций в их дизайне и функциональности, все для того, чтобы предоставить людям одни из самых передовых и эргономичных столов и стульев. магазин.

Качество сборки премиум-класса
Хороший дизайн бессмысленен, если конечный продукт сделан из неподходящих материалов. Мы выполняем все наши проекты с использованием материалов высочайшего качества, которые соответствуют нашим строгим критериям. Когда мы закупаем материалы, мы ищем три вещи: непоколебимую долговечность, способность создавать удобные для пользователя условия и доступность для конечного пользователя.

Проверено, протестировано, сертифицировано
Заключительной частью процесса проектирования является тестирование. Со своей стороны, поскольку мы владеем нашими заводами и тесно сотрудничаем с инженерами, мы можем гарантировать, что наши продукты соответствуют нашим высоким стандартам и готовы к использованию до того, как они будут отправлены.Наши высококачественные продукты проходят строгий процесс контроля качества, направленный на исправление всего, что упускается из виду на этапе проектирования. Кроме того, мы следим за тем, чтобы все наши изделия прошли независимую сертификацию BIFMA на прочность и безопасность.

Что отличает нас от конкурентов
От наших конкурентов нас отличает не только отличное соотношение цены и качества наших продуктов или инновационный дизайн, но и то, как мы устроены. Мы никогда не сомневаемся, что пробуем что-то новое, и когда мы выбираем идею, которая нам нравится, мы становимся олицетворением настойчивости.Каждый шаг одинаково ценится: от исследования до создания прототипа, от этапа тестирования до общего выпуска, до принятия во внимание всех отзывов, чтобы в следующий раз мы могли сделать работу еще лучше. Мы выпускаем новые изделия каждый год и никогда не останавливаемся на достигнутом.

Вехи компании
В 2015 году мы представили SmartDesk на Kickstarter и IndieGoGo. Нам удалось собрать около 400 000 долларов, чтобы поставить это шоу на гастроли.

2016 позволил нам представить первое кресло ErgoChair, которое получило отличные отзывы и было продано более миллиона единиц.

2017 год был годом роста. Мы выросли на 160%, достигнув 38 стран и обслуживая 56000 клиентов на 89000 рабочих мест.

2018 год, наша первая реальная неудача. Мы запустили SmartDesk 3, но он не оправдал наших ожиданий. Мы многое взяли из проекта, оценивая отзывы клиентов, оценивая свои сильные и слабые стороны и усердно работая, чтобы учиться на своих ошибках.

2019 — запуск нашей первой L-образной SmartDesk и нового кресла Kinn Chair, которых за первый месяц было продано 874 и 1137 единиц соответственно.

Переход от автоматизированного к автономному производству

Когда большинство из нас берет в руки шоколадный батончик, мы на короткое время ожидаем наслаждения такими ароматами, как шоколад, карамель и орехи, смешанные вместе во вкусное лакомство. Мало кто когда-либо задумывается о строгой науке, которая гарантирует, что эти сладости неизменно великолепны каждый раз, когда мы их разворачиваем.

Тем не менее, несмотря на высокую степень автоматизации большинства современных заводов, они не всегда сходят с конвейерных лент в точности так, как задумано.Иногда смесь ингредиентов немного отличается. В других случаях может быть ошибка упаковки. Время от времени готовые кондитерские изделия немного тяжелее или легче, чем предписано нормативными требованиями. На вашей кухне все эти проблемы не будут иметь большого значения. Но когда производители конфет обнаруживают такие ошибки, они должны определить, жизнеспособно ли с финансовой точки зрения что-то с этим делать. Они приостанавливают обработку? Перекалибровать оборудование по правильной формуле? Выбросить тысячи шоколадных батончиков?

Прочтите: 4 способа перенести устаревшее производственное оборудование в эпоху Интернета вещей

Даже с определенной погрешностью автоматизация позволяет производителям выпускать миллионы качественных продуктов каждый год.Но каждый производитель хочет повысить общую эффективность и качество оборудования, чтобы избежать неэффективности, отходов и простоев, которые часто приводят к многомиллионным убыткам для чистой прибыли.

Вот почему в наши дни многие производители, даже если они не знают, что делают это, начинают задумываться о переходе от автоматизированных систем к автономным.

Это автоматизировано или автономно?

Разница между двумя подходами невелика.Но подумайте об автоматизации как о некотором фиксированном процессе, в котором производство работает практически само по себе, если оно не прерывается вмешательством человека, отключением электроэнергии или стихийными бедствиями. Вы можете отслеживать, что движется по конвейеру, чтобы определить потенциальные проблемы с обслуживанием или производством, и у вас даже могут быть футуристические роботы, выполняющие задачи в клетках, управляемые приложениями, находящимися в централизованном центре обработки данных. Но все это довольно статично, заранее запрограммировано, очерчено, одномерно — как старые автомобильные сборочные линии, которые производили одну или две модели автомобилей с небольшими вариациями.

Автономные системы, с другой стороны, начинают использовать технологии Индустрии 4.0 — промышленный Интернет вещей (IIoT), а также искусственный интеллект (ИИ), данные и аналитику — для настройки и оптимизации производства на лету и даже возможность настройки на этапе производства. Фактически, вычислительная мощность перемещается из центра обработки данных в промышленную зону, рядом с машинами в производственных цехах.

Прочтите: Моделирование и симуляция: достигайте результатов следующего уровня с AI

Оказавшись там, они смогут лучше собирать, интегрировать, анализировать, совместно использовать и действовать на основе данных из различных активов и источников цепочки поставок.Таким образом, если машина, разливающая шоколад в форму для конфет, внезапно начинает добавлять 10 граммов вместо предписанных 9 граммов, пропорции могут быть быстро и даже автоматически сбалансированы без особого вмешательства человека. При обнаружении потенциальной ошибки определяется источник проблемы. Искусственный интеллект или какой-либо алгоритм определяет необходимую корректировку, и проблема автоматически исправляется, иногда даже до того, как она становится проблемой.

По мере того, как эти типы возможностей прогнозирования становятся все более распространенными, производители, вероятно, будут рассматривать их как важные для поддержания контроля качества, ограничения затрат цепочки поставок, сокращения отходов и улучшения своей позиции по обеспечению экологической устойчивости.Более того, они также могут помочь обеспечить непрерывность бизнеса, если новая глобальная пандемия или аналогичный кризис заставит их снова отправить сотрудников домой.

Прочтите: Технология обнаружения объектов: следующая большая вещь

«Цель автономных систем — делать больше с меньшими затратами», — говорит Риан Уиттон, старший аналитик ABI Research в Лондоне. «Чем больше у вас машин, которые могут работать независимо, и чем больше вариантов использования и приложений они могут выполнять без вмешательства человека, тем проще перераспределить сотрудников для удовлетворения текущих и будущих потребностей.Это жизненно важно для компаний, пытающихся управлять за счет ужесточения рынков труда в стареющих обществах ».

Самостоятельные фабрики

В не столь отдаленном будущем можно представить себе самодостаточные умные фабрики с взаимосвязанным оборудованием, которое обменивается данными и общается друг с другом. информация и забота о благополучии всей производственной среды.Роботы вырвутся из своей ограниченной рамки программирования и смогут как учиться, так и выполнять иногда сложные задачи, освобождая людей для другой важной работы.Данные предприятия будут интегрированы с данными о цепочке поставок и производством в реальном времени, что позволит принимать более обоснованные бизнес-решения. Цифровой интеллект будет существовать везде, от края до облака. Безопасность будет незаменима. Модели, основанные на потреблении, будут преобладать. Все будет работать для достижения определенной производственной эффективности и результатов. Более того, процессы будут самоуправляться и самообслуживаться.

Прочтите отчет: Строим предприятие будущего

Ральф Хаген, технический директор Nestlé Deutschland, руководит переходом от автоматизированных систем к автономным на нескольких заводах многонациональной пищевой компании в Германии.Он говорит, что ключевым преимуществом автономных систем является то, что они обеспечивают безопасность и обслуживание за кулисами.

Прочтите: Как Nestle использует преимущества автономной технологии

«У нас определенно не будет такого количества квалифицированных системных администраторов, которые могли бы это сделать, потому что мы производственная компания», — говорит он. «Мы не ИТ-компания. Мы не инфраструктурная компания. Мы просто производитель продуктов питания. Мы хотим, чтобы системы были похожи на смартфон: у каждого есть один в кармане, но не нужно думать о том, как он работает. — это просто так.Что касается промышленности, мы можем извлечь уроки из этого потребительского опыта ».

Это цель перехода от автоматизированного к автономному. Концепция построена на прочном фундаменте, состоящем из людей (навыков, процессов и культуры), технологий (преимущество передовых технологий). в облачную промышленную цифровую основу и конвейер данных) и экономики (инвестиционные стратегии и гибкие финансовые и бизнес-модели для ускорения роста). И если вы сможете достичь правильного баланса этих трех динамик на своем умном предприятии, это может привести к серьезным улучшениям. в производительности.

Прочтите: Подключенные работники на передовых рубежах производства: улучшение операций и производительности с помощью AR

Действительно, в опросе Deloitte 2019 года более 86 процентов респондентов заявили, что, по их мнению, инициативы умных предприятий станут основным фактором конкурентоспособности производства. в следующие пять лет, что потенциально может спровоцировать застой в росте производительности, поскольку предприятия начинают восстанавливаться после пандемии.

«Технологии« умных заводов »могут значительно ускорить восстановление», — говорит Пол Велленер, вице-председатель и U.S. лидер промышленного производства и строительства для ТОО «Делойт». «Производители, которые уже опробовали такие технологии, как аналитика, датчики и носимые устройства, смогут сделать свое рабочее место безопасным и быстрее возобновить производство».

Велленер говорит, что многие компании будут сокращать бюджеты в ближайшие месяцы, чтобы защититься от экономических трудностей. Но он не верит, что это повлияет на автоматизированные или автономные технологии.

«Я ожидаю, что эти инициативы будут активизироваться по мере того, как производители будут сталкиваться с ограничениями в рабочей силе», — говорит он.«Они знают, что переход к цифровым инструментам и технологиям может помочь поддерживать оптимальный уровень производства и поворачивать процессы, чтобы стать более гибкими и быстро реагировать на любой будущий кризис».

Но даже когда такие инициативы набирают обороты, отраслевые наблюдатели признают, что производителям еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем их заводы смогут заявить, что работают в основном на автономных системах.

За пределами традиционных центров обработки данных

Это потому, что, несмотря на достижения последних нескольких лет, большинство из них по-прежнему полагаются на устаревшую автоматизацию, в которой данные и приложения нелегко распределять между машинами или производственными предприятиями; где планирование и производство имеют тенденцию быть более линейными и ограниченными, чем гибкими и футуристическими; где архитектура безопасности, скорее всего, построена на устаревших операционных системах, а не на современных облачных сервисах или IoT-сервисах; и где к машинам нелегко получить доступ или управлять ими издалека — они не были созданы для этого.

Прочтите: Заводы и проблема беспроводных сетей

Хаген из Nestlé говорит, что переход от устаревших архитектур к более эффективным цифровым автономным технологиям стал для его компании многолетним путешествием. Но с учетом того, что COVID-19 требует новых подходов к производству и удаленной работе, эти усилия активизировались в последние несколько месяцев.

«В связи с пандемией нам сказали, что предоставление этой [автономной технологии] не просто срочно, это слишком срочно и просрочено», — говорит он.«За последние шесть или семь месяцев стало возможным многое, на что раньше потребовалось бы два или более года. Надеюсь, мы сможем сохранить этот темп изменений».

Для большинства производителей возможность перехода на автономные системы в конечном итоге потребует агрегирования, нормализации и анализа огромных объемов производственных данных из многочисленных источников на предприятии и за его пределами. По данным Gartner, в 2018 году только 10% корпоративных данных были созданы и обработаны за пределами традиционных централизованных центров обработки данных или облаков.Но к 2025 году Gartner ожидает, что эта цифра достигнет 50 процентов, поскольку вычислительные мощности становятся более децентрализованными, а проекты Индустрии 4.0 расширяются.

Ключом к успешному использованию этих данных для улучшения операций и принятия более эффективных бизнес-решений будет их сбор, агрегирование и очистка, а затем их беспрепятственный поток по корпоративным организациям.

Пожалуйста, послушайте: Конвергенция IT-OT на производственной границе дает большой прирост производительности

По данным McKinsey Global Institute, существует общая положительная корреляция между каждым типом потока данных и ростом ВВП.По оценкам McKinsey, глобальные потоки ежегодно обеспечивают рост ВВП от 250 до 450 миллиардов долларов. На микроуровне можно представить, как разрешение потока данных внутри отдельных корпоративных организаций может повлиять на их чистую прибыль.

Необходимая эволюция производства от автоматизированных моделей к автономным идет полным ходом. Крупные предприятия вкладывают средства в технологии, которые помогают управлять всеми данными, находящимися в их компетенции, и анализировать их. По мере того, как это продолжается, и появляются новые технологии, такие как 5G, AI, виртуальная реальность, дополненная реальность и прогнозная аналитика, мы ожидаем услышать больше об автономных системах.

HPE помогает производителям обеспечивать непрерывность бизнеса, управлять более интеллектуальными и автономными операциями и получать более точную аналитическую информацию на основе данных в масштабах всего предприятия.

Мы хотим, чтобы системы были похожи на смартфон: у каждого есть один в кармане, но не нужно думать о том, как он работает — он просто работает. Что касается промышленности, мы можем извлечь уроки из этого потребительского опыта.

Ральф Хаген Технический менеджер Nestlé Deutschland

Эта статья / материалы написаны указанным автором и не обязательно отражают точку зрения компании Hewlett Packard Enterprise.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.