Передвижные дизельные электростанции: Передвижные дизельные электростанции (ПЭС) на шасси, прицепе

Содержание

4.4.1. Передвижные электростанции — Энергетика: история, настоящее и будущее

4.4.1. Передвижные электростанции

Передвижные малые электростанции используют там, где потребление электроэнергии носит временный характер (например, в поисковых буровых установках, на строительстве железных дорог, газои нефтепроводов, на лесозаготовках), а также в местах, удалённых от линий электропередачи.

Кроме того, они служат резервными источниками электропитания.

Энергетическое оборудование передвижных малых электростанций размещается в кузове автомобиля или гусеничного вездехода, на одном или нескольких автомобильных прицепах, на самоходных шасси, железнодорожных платформах. К передвижным относят также плавучие электростанции, предназначенные, например, для энергоснабжения прибрежных районов Крайнего Севера и Дальнего Востока России, где потребность в электроэнергии непрерывно возрастает, а строительство стационарных электростанций требует больших затрат.

Наиболее широко распространены передвижные электростанции малой мощности (до 200 кВт) и энергопоезда с агрегатами большой мощности – от 0,75 МВт до 12 МВт.

Передвижные электростанции малой мощности выполняют, как правило, на базе дизель-генераторных установок (рис.4.28). Автоматизированные дизель-электростанции мощностью до 20 кВт и более устанавливают на автомобильном прицепе с крытым кузовом (рис. 4.29).

Рис. 4.28. Быстроходный дизель-генератор передвижной электростанции

Передвижные электростанции большей мощности, называемые также энергопоездами, оснащают обычно паротурбинными, газотурбинными или дизельными энергоустановками. Для районов, находящихся вдали от действующих энергосистем, применяются также малогабаритные блочные ядерно-энергетические установки мощностью 0,75–1,5 МВт.

Энергопоезда на базе паротурбинных установок в послевоенные годы сыграли исключительно важную роль при восстановлении промышленности и обеспечении электроснабжения населения Украины, России, Белоруссии в районах, наиболее пострадавших в Великой Отечественной войне.

Электропоезда обеспечивали освещение, подачу воды в жилые помещения, работу электротранспорта. Только на территории Белоруссии работали в восстановительный период более десятка энергопоездов общей мощностью 48 МВт, а города Краснодар и Сочи обеспечивались электроэнергией электропоездами с 1944 по 1949 г. В 50–70-е годы ХХ столетия энергопоезда широко использовались для обеспечения строительства гидроэлектроэнергетических и промышленных комплексов Урала, Сибири, Дальнего Востока, при обустройстве и последующем функционировании космодромов Байконур и Капустин Яр, при освоении нефтяных и газовых месторождений Западной Сибири и Средней Азии, прокладке магистральных нефтеи газопроводов, в ходе строительства БайкалоАмурской железнодорожной магистрали. Выпуск первых энергопоездов был освоен в России еще в начале ХХ века, однако наибольшее развитие он получил в предвоенные, военные и первые послевоенные годы. Энергопоезда тех лет выпускались на железнодорожной платформе грузоподъемностью 50 т, где размещались конденсационный паротурбогенератор и все вспомогательное тепломеханическое и электротехническое оборудование электростанции.
В 1956 году Брянский машиностроительный завод (БМЗ) приступил к серийному выпуску передвижной паротурбинной электростанции ПЭ-4 мощностью 4 МВт (рис. 4.30). Каждая такая установка могла обеспечить электричеством промышленный город с 50-тысячным населением. Наряду с отечественными, в эти годы широко использовались энергопоезда фирмы «Дженерал электрик» (США) мощностью 3000 кВт (GE-3000), а также энергопоезда производства Чехословакии.

 

 

Рис. 4.29. Передвижная дизель-электростанция типа ЭД200-Т400-1РК мощностью 200 кВт на двухосном прицепе

Рис. 4.30. Паротурбинный энергопоезд БМЗ ПЭ-4 мощностью 4 МВт

Рис. 4.31.Передвижная дизельная электростанция типа ЭВД-1 БМЗ мощностью 1,1 МВт

Рис. 4.32. Передвижная автономная электростанция типа ПАЭС-2500 ОАО «Мотор-Січ»

Рис. 4.33. Плавучая газотурбинная электростанция типа «Северное сияние» мощностью 24 МВт

Выпуск энергопоездов на базе дизельных двигателей (ПДЭС) мощностью 1; 2,5; 3; 4,5 и 10 МВт был начат в СССР в 1934 г. С 1971 по 1994 г. Брянский машиностроительный завод (БМЗ) серийно выпускал энергопоезда типов ПЭ-5, ПЭ-6, ПЭ-6м мощностью 1,05 МВт, ПЭ-8 мощностью 2 МВт. В настоящее время этим заводом изготавливается энергопоезд (энерговагон) типа ЭВД-1 (рис. 4.31) мощностью 1,1 МВт. Энергопоезд предназначен для выработки трехфазного тока и может эксплуатироваться при температуре от –50°C до +40°C.

Газотурбинные передвижные электростанции первым начало выпускать ПО «Мотор-Січ», г. Запорожье, Украина. В 1967 г. в Тюмени, вдалеке от железных дорог, заработала первая в Советском Союзе малая промышленная электростанция с двумя турбогенераторами общей мощностью 2250 кВт, созданная на на базе отработавших ресурс авиационных двигателей АИ-20. Топливом служил попутный газ, ранее сжигавшийся в факеле. Затем последовал серийный выпуск семейства передвижных электростанций ПАЭС-1250, ПАЭС-1600, ПАЭС-2500 (рис.4.32) на базе двигателей АИ-20, работавших как на керосине, так и на природном газе с давлением 1,2 МПа. Эти станции нашли самое широкое применение в удаленных местах СССР и за рубежом в странах Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и др.

В последние годы в ОАО «Мотор-Січ» создано новое поколение передвижных газотурбинных электростанций ЭГ-1000 и ЭГ-6000, работающих на природном газе.

ГП НПКГ «Зоря»–«Машпроект» выпускает передвижные электростанции на базе судовых газотурбинных двигателей. В 1966 году были начаты работы по созданию турбогенераторов для плавучей электростанции «Северное сияние» (рис. 4.33), а в 1969 году – для энергопоездов (рис. 4.34).

Плавучие электростанции и энергопоезда мощностью 4, 10, 12, 16 МВт работают в отдалённых районах Севера, Сибири и Дальнего Востока России и Казахстана.

Глава 13. Дизельные и передвижные электростанции / КонсультантПлюс

Глава 13. ДИЗЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕДВИЖНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ

13.1. Весь обслуживающий персонал электростанции должен до назначения на самостоятельную работу пройти производственное обучение, а также проверку знаний, в том числе по пожарной безопасности, настоящих Правил.

13.2. Персонал должен регулярно проводить обходы и осмотр оборудования, проверять правильность режима работы, нагрев агрегатов, чистоту помещений, а также готовность к применению средств пожаротушения.

13.3. Отдельно стоящие дизельные электростанции (ДЭС) должны иметь исправное ограждение по всему периметру, а также автодороги для подъезда пожарной техники.

При установке передвижных ДЭС должны соблюдаться противопожарные разрывы до зданий и сооружений, предусмотренные действующими строительными нормами и правилами.

13.4. Электростанция должна быть обеспечена постоянной телефонной или другими видами связи.

13.5. Прием и хранение жидкого топлива для дизельных и передвижных электростанций должны осуществляться в соответствии с требованиями гл. 6 настоящих Правил.

13.6. Подача топлива из резервуаров в расходные баки должна осуществляться с помощью ручных насосов или насосов с электроприводом.

13.7. Персонал обязан контролировать наполнение расходных топливных баков, которые должны иметь переливные трубы диаметром больше, чем диаметр наполнительной трубы.

Переливная труба должна иметь надежное соединение с аварийным приемным резервуаром.

Запрещается устанавливать запорные задвижки (вентили) на переливной трубе.

13.8. Ручные задвижки аварийного слива топлива из расходных баков должны располагаться в безопасном месте, удобном для действий персонала (вблизи выходов, в соседнем помещении или коридоре и т.п.). Они должны быть окрашены в красный цвет и иметь надпись «Аварийный слив топлива».

Аварийный слив топлива из расходных баков допускается направлять самотеком в резервуар запаса.

13.9. Мероприятия по пожарной безопасности в кабельных сооружениях дизельных и передвижных электростанций должны соответствовать требованиям гл. 15 настоящих Правил.

13.10. Запрещается при выполнении ремонта соединение выхлопных труб нескольких двигателей в общую многоствольную трубу с единым кожухом. Выхлопные трубопроводы от коллектора до глушителя должны иметь минимальное число колен и изгибов.

13.11. Исправность тепловой изоляции выхлопных трубопроводов в пределах машинного зала должна регулярно контролироваться.

На выхлопных трубопроводах, охлаждаемых водой, тепловая изоляция не требуется.

13.12. В местах соприкосновения сгораемых строительных конструкций здания электростанции с выхлопными трубами должны быть выполнены необходимые противопожарные мероприятия:

13.12.1. В чердачном помещении и стенах вокруг проходящей выхлопной трубы независимо от наличия теплоизоляции должны устраиваться несгораемые разделки на расстоянии не менее 0,5 м от стенки выхлопной трубы. Деревянные конструкции на расстоянии до 1 м от трубы должны быть обработаны огнезащитными составами.

13.12.2. В кровле вокруг выходящей выхлопной трубы должна быть выполнена разделка из несгораемых материалов на ширину не менее 0,5 м от трубы.

13.12.3. Выхлопная труба должна быть высотой не менее 2 м над кровлей.

13.12.4. При горизонтальном положении выхлопной трубы ее конец должен вводиться в бетонный или кирпичный глушитель (приямок), расположенный вне здания. Глушитель периодически должен очищаться от отложений.

13.13. При эксплуатации ДЭС должен быть установлен регулярный контроль крепления и уплотнения коллектора у блока агрегата и выхлопной трубы.

Запрещается при вылете искр из коллектора эксплуатация агрегата до устранения дефекта.

13.14. Запрещается при эксплуатации агрегатов:

13.14.1. Вливать в цилиндры и клапаны легковоспламеняющиеся жидкости для облегчения пуска двигателя.

13.14.2. Заправлять топливный бак во время работы агрегата, а также при неостывшем двигателе и выхлопной трубе.

13.14.3. Заполнять расходные баки топлива в помещении электростанции с помощью ведер или других переносных емкостей.

13.14.4. Разогревать в помещении трубопроводы, арматуру и оборудование с применением открытого огня (паяльных ламп, факелов и т.п.).

13.14.5. Сушить спецодежду на нагретых частях оборудования.

13.14.6. Загромождать проходы производственных помещений и выходы из здания.

Хранить оборудование и другие материалы необходимо в специальных помещениях электростанции.

13.15. Агрегат должен быть немедленно остановлен в следующих случаях:

13.15.1. Появления прогрессирующих стуков и шумов в цилиндрах или подшипниках.

13.15.2. Появления дыма из подшипников или картера, а также запаха горелого масла.

13.15.3. Прекращения питания водой системы охлаждения или появления пара в выхлопной трубе системы охлаждения.

13.15.4. Выхода из строя регулятора частоты вращения и появления помпажа.

13.15.5. Появления хлопков в глушителе.

13.15.6. Отсутствия или некачественной смазки трущихся частей или механизмов.

13.15.7. Разрыва топливопроводов у агрегата.

13.15.8. Пожара в помещении, угрожающего агрегату или персоналу.

13.16. Особое внимание должно уделяться плотности соединений системы питания и смазки агрегата.

В необходимых случаях должны немедленно приниматься меры к устранению нарушения их уплотнения.

13.17. Помещения электростанции должны содержаться в чистоте. Разлитые горюче-смазочные материалы необходимо немедленно убирать. Использованные обтирочные материалы следует хранить в закрытых металлических закрывающихся ящиках вместимостью не более 0,5 куб. м и к концу рабочей смены выносить для утилизации.

Запрещается хранить в помещениях пустые бочки от нефтепродуктов.

13.18. Емкости с топливом должны быть оборудованы запорной арматурой и герметичными крышками.

Передвижные дизельные электростанции — ПроектЭлектротехника

Передвижные дизельные электростанции (ПДЭ) являются мобильными автономными источниками электрической энергии. Они могут эксплуатироваться в сложных географических условиях, на открытой местности, при очень низких (до -50 °С) и высоких (до +50 °С) температурах. ПДЭ могут использоваться в качестве резервного или основного источника электроэнергии.

Преимущества нашей продукции

  • Большой срок эксплуатации. Ресурс дизельного двигателя и генератора электроагрегата от российского производителя ООО «Проектэлектротехника» увеличен до 25 000 часов. Это означает, что передвижная дизельная электростанция от нашей компании сможет обеспечивать длительную бесперебойную выработку электроэнергии до следующего капитального ремонта.
  • Надежность конструкции. Передвижные электростанции проходят тщательные тестовые проверки на компьютерных стендах и контроль качества. Также вся выпускаемая на заводе продукция имеет соответствующие сертификаты. Еще одним подтверждением надежности наших передвижных электростанций является многолетнее сотрудничество с крупными заказчиками и их отзывы.
  • Хорошие эксплуатационные характеристики. Продукция завода ООО «Проектэлектротехника», по сравнению с аналогичными электростанциями, отличается малым весом и уменьшенными габаритами, а также устойчивыми электрическими характеристиками.

Комплектация электроагрегатов

Продукция, поставляемая заводом ООО «Проектэлектротехника», комплектуется системой управления, необходимым количеством аккумуляторных батарей, топливным баком требуемого объема, а также системой жидкостного охлаждения (если это предусмотрено). В качестве дополнительного оборудования наша компания может предложить оборудование, которое необходимо для синхронизации и автоматизации нескольких электростанций, устройства для зарядки аккумуляторных батарей, защитные кожухи или контейнеры для обеспечения более полной защиты от воздействия внешних факторов.

Для приобретения передвижных дизельных электроагрегатов, которые поставляются заводом ООО «Проектэлектротехника», вам необходимо связаться с нашими специалистами отдела продаж по контактному телефону. Если у вас остались вопросы о качестве товара, его комплектации, сроках доставки, вы можете получить консультацию у наших менеджеров. Поставка продукции осуществляется по России, в Казахстан и Беларусь в оптимальные сроки.

Базовые модели электроагрегатов (электростанций)
Модель электроагрегата / электростанции Номинальная мощность, кВт Максимальная мощность (часовая), кВт Номинальный ток, А
АД8-Т400-1, 2, 3Р (П) 8 8,8 14
АД10-Т400-1, 2, 3Р (П) 10 11 19
АД16-Т400-1, 2, 3Р (П) 16 17,6 29
АД20-Т400-1, 2, 3Р (П) 20 22 36
АД30-Т400-1, 2, 3Р (П) 30 33 54
АД50-Т400-1, 2, 3Р (П) 50 55 90
АД60-Т400-1, 2, 3Р (П) 60 66 108
АД100-Т400-1, 2, 3Р (П) 100 110 180
АД200-Т400-1, 2, 3Р (П) 200 220 360
ЭД30-Т400-1РПУ1 30 33 54
ЭД2х60-Т400-1, 2, 3РН 2х60 (120) 2х66 (132) 2х108 (216)
ЭД2х100-Т400-1, 2, 3РН 2х100 (200) 2х110 (220) 2х180 (360)
ЭД200-Т400-1, 2, 3РН 200 220 360

 

Передвижные дизельные электростанции: описание, фото, цены и характеристики

Передвижные мобильные электростанции способны поддерживать на должном уровне работоспособность оборудования при аварийных и чрезвычайных ситуациях, связанных с резким прекращением подачи электричества. При этом дизельная электростанция обладает объективными преимуществами, к которым можно отнести: неприхотливость в повседневном уходе, небольшие расходы на техническое обслуживание, простота в эксплуатации и другие плюсы, имеющие большое значение для многих потребителей.

Применение передвижных электростанций (генераторов)

Дизельные электростанции устанавливаются на прицепы или шасси не только для того, что бы обеспечить повышенную мобильность. Безусловно, возможность передвижения электростанции по дорогам общего пользования является основной задачей, когда требуется применение генератора для производства удаленных работ, дорожного ремонта или устранения аварий в сетях. Кроме этого, существует и альтернативное применение, когда резервную дизельную электростанцию устанавливают на шасси для временного использования — в этом случае упрощается часть вопросов с согласованием такого решения.

Виды шасси и прицепов для дизельных электростанций


Прежде всего следует учитывать, что все прицепы (шасси) можно разделить на несколько категорий:

  1. Прицепы для электростанций автомобильного типа  — требуют сертификации (ОТТС) и постановки на учёт в ГИБДД, предназначены для передвижения в составе автомобильного поезда по дорогам общего пользования со скоростью до 80 км/ч.  
  2. Прицепы для электростанций тракторного типа — требуют сертификации и постановки на учёт в ГосТехнадзоре, предназначены для передвижения в составе тракторного поезда по дорогам общего пользования со скоростью до 40 км/ч.
  3. Технологические транспортные тележки — не требуют сертификации и постановки на учёт. Для них запрещенопередвижения по дорогам общего пользования (только на вокзалах, по рабочим площадкам, полям, закрытым территориям) и со скоростью не более 16 км/ч, а в производственных помещениях не более 5 км/ч.

Кроме этого прицепы отличаются по следующим характеристикам:

  • По разрешенной полной массе (следует учитывать вес заправочных жидкостей дизельной электростанции)
  • По типу крепления и типу основного тягача
  • По типу подвески и тормозных систем прицепа
  • По количеству и расположению осей шасси прицепа.
  • По наличию дополнительных опций (систем электропитания, диаметра колес,тип дышла, высота и крепления и возможность её изменения, наличие запасных колес, платформ и упоров)

Мы предлагаем установку любых прицепов для дгу, от самых простых, до самых сложных, на любую дизельную электростанцию, представленную на нашем сайте. даже если электростанция уже приобретена у менее квалифицированной организации, мы можем предложить поставку прицепов отдельно от генератора, по вашему ТЗ.

Каталог дизельных электростанции

Фотографии некоторых проектов по установке электростанций на шасси:

Наша компания предлагает большой выбор дизельных электростанций по выгодным ценам, вполне доступным для отечественных потребителей. Мы очень тщательно отбираем сотрудников, поэтому у нас работают только опытные специалисты, обладающие высокой квалификацией. Они помогут подобрать передвижные устройства бесперебойного питания с учетом индивидуальных технических требований и финансовых возможностей каждого покупателя. Помимо этого, они готовы подробно ответить на все дополнительные вопросы относительно передвижной техники, представленной в нашем каталоге.

Для того чтобы оформить заказ, уточнить стоимость и сроки доставки выбранной модели или уточнить какую-либо информацию, достаточно сделать бесплатный звонок по телефону: 8 (800) 700-37-20.


Передвижные дизельные электростанции

Дизельные электростанции достаточно громоздкие и тяжелые. В связи с этим возникают проблемы, связанные с транспортировкой оборудования, а также с его размещением на объекте. Передвижные дизельные электростанции избавляют вас от этих неудобств. Итак, рассмотрим преимущества передвижных электростанций в сравнении со стационарными.

В чем преимущество передвижных станций перед стационарными?

1. Мобильное энергоснабжение. Передвижную дизельную электростанцию можно быстро транспортировать к подключаемому объекту, а также от одного объекта к другому. Чтобы обеспечить эффективное резервное питание удаленных объектов, электроснабжение строительных или концертных площадок, передвижная ДЭС — лучшее решение.

2. Удобство монтажа и эксплуатации. Передвижная электростанция не требует специального помещения для установки или построения специального бетонного фундамента и может сразу же начать эксплуатироваться.

3. Возможность аренды. В случае если необходимо обеспечить энергопитанием разовое мероприятие, строительство, сезонные работы, передвижная дизельная электростанция различной мощности — лучший вариант для аренды.

Что же обеспечивает мобильность передвижной электростанции? Как правило, генераторы поставляются в защитном кожухе, и в зависимости от климатических условий и особенностей рельефа монтируются либо на шасси, либо на полозья.

Электростанция, установленная на шасси

    Наиболее распространенный вариант передвижной дизельной электростанции — установка на шасси. Последние различаются по количеству осей (одноосные, двуосные и трехосные) и колес (четыре или шесть).  

    Одноосные шасси монтируются преимущественно на маломощные передвижные дизельные электростанции. К примеру, установка мощностью до 100 кВт, как правило, заключается в кожух или капот, а далее устанавливается на полуприцеп с шасси.

    Станции средней мощности требуют более устойчивого крепления и безопасности при транспортировке. Их рекомендуется монтировать на двухосном шасси.

    Промышленные станции высокой мощности, поставляемые в контейнере, как правило, закрепляются на прицепе с трехосным шасси. 

    Если дизельная электростанция будет поставляться по холмистой и гористой местности, а также по сильно обледенелому рельефу, рекомендуется отдать предпочтение полозьям.

Транспортировка дизельных электростанций на полозьях (салазках)

    Если оборудование планируется транспортировать и эксплуатировать в суровом климате, его заключают в энергомодуль или блок-контейнер и надежно закрепляют на полозьях (салазках). Однако иногда такой метод применяется в условиях нормального климата, если речь идет о том, чтобы обеспечить передвижной дизельной электростанции максимальную устойчивость.

    Компания ООО «ДАРЭКС» предлагает своим клиентам передвижные дизельные электростанции мощностью от 5 кВт до 1108 кВт. Наши технические специалисты определят наиболее оптимальный способ транспортировки оборудования до необходимого объекта, проведут необходимые пусконаладочные работы, предоставят квалифицированное обслуживание установки.  

МЧС РФ планирует доставить в Крым передвижные дизельные электростанции

https://ria.ru/20151127/1329673864.html

МЧС РФ планирует доставить в Крым передвижные дизельные электростанции

МЧС РФ планирует доставить в Крым передвижные дизельные электростанции — РИА Новости, 02.03.2020

МЧС РФ планирует доставить в Крым передвижные дизельные электростанции

Спасатели осуществляют контроль за доставкой автомобильным транспортом МЧС России в Крым 32 мобильных генераторных установок, сообщили в пресс-службе МЧС РФ.

2015-11-27T12:07

2015-11-27T12:07

2020-03-02T18:05

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1329673864.jpg?13273313491583161528

республика крым

европа

весь мир

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2015

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, республика крым, мчс россии (министерство рф по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий), ситуация с энергоснабжением крыма, россия

12:07 27. 11.2015 (обновлено: 18:05 02.03.2020)

Спасатели осуществляют контроль за доставкой автомобильным транспортом МЧС России в Крым 32 мобильных генераторных установок, сообщили в пресс-службе МЧС РФ.

Передвижные дизельные электростанции и генераторы

Компания GENERENT предоставляет в аренду передвижной высоковольтный генератор Cummins C1250D5A мощностью 1250 кВА с выходным напряжением 400В — 10,5 кВ, частота 50 Гц.

Эти ДГУ предназначены для обеспечения электроэнергией любых объектов, которым необходимо высоковольтное оборудование. На генераторе установлен повышающий трансформатор, который позволяет регулировать выходное напряжение в зависимости от конкретных потребностей объекта.

Высоковольтные генераторы Cummins C1250D5A установлены на специальном прицепе, что обеспечивает максимальную мобильность установки. За счет этого экономится время при перемещении на объект, а также значительно снижаются затраты на установку и демонтаж ПЭС. Доставка техники на объект производится с помощью тягача, подготовительные работы к включению занимают не более получаса. Двигатель модели KTA38G9 имеет 12 цилиндров и электронный регулятор оборотов вала. Система подачи топлива оснащена турбонаддувом, охлаждение нагнетаемого воздуха. Объем двигателя дизельной электростанции равен 37,8 л, емкость батареи 250 А/ч. Расход топлива у высоковольтного генератора Cummins C1250D5A при работе в резервном режиме составляет 255 литров в час, емкость топливного бака 1700 литров. Частота двигателя в 1500 об/мин позволяет электростанции бесперебойно работать в течение длительного времени. Габариты установки составляют 4570*2230*2100 мм.

Все оборудование ДЭС полностью смонтировано в едином контейнере, включая двигатель, щит управления, повышающий трансформатор и генератор. Использование контейнера обеспечивает надежную защиту агрегатов от любых внешних воздействий и гарантирует бесперебойную работу при любых температурах. Кроме того, контейнерное исполнение не требует для использования электрогенератора специального помещения.

Передвижные дизельные электростанции Cummins C1250D5A являются техникой повышенной надежности профессионального уровня, не имеющей аналогов на российском рынке. Клиенты компании GENERENT впервые в России имеют возможность арендовать высоковольтные генераторы, ДГУ в контейнере с минимальными эксплуатационными и временными затратами.

Передвижные дизельные электростанции обеспечивают высокую мобильность автономного источника электроэнергии с возможностью дистанционного мониторинга и управления эксплуатации. Дизель генераторы в мобильном исполнении имеют высокую безопасность при эксплуатации, включая вандалоустойчивость и пожарную безопасность. Низкий уровень шума позволяет использовать высоковольтные установки в черте города. Преимуществами передвижных ДГУ является удобство при ремонте и обслуживании в условиях открытой площадки. Для установки генератора не требуется специальное помещение, мощные подъемные краны и лифты, расширенные дверные проемы и т.д. Передвижные электростанции удобны при транспортировке и полностью готовы к немедленной эксплуатации.

Энергетические системы для атомных электростанций

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ И ПОДДЕРЖКА

Атомная промышленность требует от поставщиков и оборудования высочайшего уровня ответственности и стандартов качества. В немногих отраслях промышленности безопасность важнее при проектировании, эксплуатации и техническом обслуживании составляющих механизмов и компонентов. Генераторы Cat ® , соответствующие строгим стандартам и спецификациям для резервного и аварийного питания, справляются с этой задачей.

Обладая самым обширным ассортиментом продукции в отрасли и всесторонними знаниями в ядерной области, команда Thompson Power Systems имеет все необходимое для предоставления точных решений в следующих случаях:

  • Замена стареющих генераторов
  • Обслуживание существующей системы
  • Проектирование и установка совершенно нового парка машин

Для широкого спектра применений в атомной энергетике:

  • Аварийные дизель-генераторы (ЭДГ) — мгновенный резервный источник энергии для любого реактора
  • Блоки отключения питания станции (SBO) — Реагирование на полное отключение питания
  • Мобильные силовые контейнеры на прицепах — Выездные и антикризисные подразделения, выступающие в качестве основного источника энергии

Наш выбор генераторов Cat

® для ядерных установок

Thompson Power Systems предлагает генераторы для широкого спектра применений в атомной энергетике:

  • Аварийные дизельные генераторы (EDG): Потеря мощности за пределами площадки может иметь разрушительные последствия для ядерной установки. Устройства Cat EDG снижают риск, предоставляя надежное индивидуальное решение для выработки электроэнергии. Помимо силовых установок, эти агрегаты неоднократно демонстрировали свою ценность на грузовых судах, паромах и круизных лайнерах. В их число входят надежные двигатели с усовершенствованными системами механического впрыска и электронными регуляторами, которые помогают предотвратить проблемы с квалификацией. Выбирайте из нескольких моделей с различными вариантами скорости и электрической мощности.
  • Блоки затемнения станции (SBO): Эти генераторы АЭС защищают от критического состояния потери внутреннего или внешнего источника энергии, которое может привести к значительному повреждению активной зоны реактора.Cat C175 и 3500 Series могут предоставить простое в установке модульное решение для выработки электроэнергии, которое снижает риск и соответствует рекомендациям Комиссии по ядерному регулированию.
  • Мобильные энергетические контейнеры на прицепах: Эти дизельные генераторы для ядерных установок дают вам возможность переносного источника энергии, где бы вы ни нуждались. Хотя эти генераторы не классифицируются, они соответствуют высоким стандартам качества и надежности, которые вы ожидаете от любой продукции Cat. Они имеют звукопоглощающие корпуса и поставляются в контейнерах размером до 40 дюймов.Доступная выходная мощность колеблется от 20 до 2000 кВт.

Ядерные энергетические системы с модульной конструкцией

Thompson Power Systems может работать с вами над разработкой и внедрением модульной системы энергоснабжения на вашей атомной электростанции в Алабаме или Северо-Западной Флориде. Этот метод обеспечивает неизменно высокое качество и точность, а также упрощает установку. Это также экономит время и сводит к минимуму воздействие строительной среды. Эти модульные устройства перед отправкой проходят комплексную заводскую проверку и сертификацию, что дает вам дополнительное спокойствие.

Почему стоит сотрудничать с Thompson Power Systems?

Thompson Power Systems является подразделением Thompson Tractor, поставщика тяжелого оборудования с полным спектром услуг, который работает с 1957 года. Являясь единственным авторизованным дилером Cat в Алабаме и Северо-Западной Флориде, мы являемся эксклюзивным поставщиком генераторов Cat и сопутствующего оборудования в регионе. такие как распределительное устройство, автоматические переключатели и многое другое.

Выбирая нас, вы получаете непревзойденные возможности проектирования для создания системы аварийного электроснабжения для атомной электростанции.Мы предоставим полностью интегрированное решение, отвечающее вашим текущим и будущим требованиям к производству электроэнергии. Мы также будем рядом, чтобы обеспечить своевременное обслуживание и ремонт, обеспечивая долгосрочную надежность и безопасность вашей системы.

Узнайте больше о генераторах для ядерных установок

Не рискуйте с такой важной вещью, как резервные системы выработки электроэнергии на вашей атомной электростанции. Свяжитесь со специалистами Thompson Power Systems, чтобы узнать больше о наших вариантах генераторов для атомной промышленности. Позвоните нам по телефону 205-849-4361 или запросите онлайн-консультацию сегодня.

Дизель — жизненно важная роль в «черном» Старт

ВАШИНГТОН, округ Колумбия, 11 октября 2018 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Потеря электросети и ее восстановление после отключения электроэнергии являются ключевыми проблемами с точки зрения экономики, здоровья населения и безопасности в Соединенных Штатах. Технологии, предназначенные для восстановления подачи электроэнергии на полную мощность, должны быть надежными и проверенными, поэтому большинство системных операторов полагаются на дизельные генераторы как на часть своих систем пуска с нуля.

«Дизель остается предпочтительной технологией в системе аварийного« черного запуска »благодаря его быстрому и уникальному времени отклика и грузоподъемности», — сказал Аллен Шеффер, исполнительный директор Diesel Technology Forum. «Бесперебойное электроснабжение является необходимостью в американском обществе, и отключение электроэнергии приводит к значительным экономическим потерям, а также к проблемам со здоровьем, безопасностью и безопасностью».

Эти настроения разделяются в официальном заявлении в Комитет Сената США по энергетике и природным ресурсам перед полным заседанием комитета по изучению процедур «черного старта» в Соединенных Штатах.Полный текст заявления воспроизводится ниже.

«Надежные источники аварийного резервного питания, являющиеся частью системы пуска без потери мощности, необходимы для уменьшения времени простоя и снижения экономических последствий сбоя системы», — продолжил Шеффер. «Будь то из-за суровых погодных явлений, таких как ураган Майкл, который сейчас угрожает Флориде, или из-за угроз кибербезопасности, восстановление полномасштабной электросети после отключения электроэнергии является жизненно важным национальным интересом. Хотя существуют другие технологии и варианты топлива, ни один из них не соответствует уникальным возможностям дизельного топлива, особенно когда речь идет об аварийном резервном питании.

  • Дизель — одна из немногих технологий, способных обеспечить полную нагрузку в течение нескольких секунд после отключения. Для запуска и работы с полной нагрузкой с дизельным генератором требуется 10 секунд или меньше. Использование других источников топлива может занять до двух минут, что может оказаться слишком долгим во многих чрезвычайных ситуациях и не соответствует законам штата и федеральным законам.
  • Полностью транспортабельные и доступные, дизельные генераторы и топливо также могут быть доставлены практически в любое место, в том числе в самые отдаленные.
  • Новейшая дизельная технология «Tier 4» с почти нулевым уровнем выбросов теперь широко доступна в мобильных и стационарных дизельных генераторах аварийной энергии, готовая и способная удовлетворить потребности в отказоустойчивости, готовности и восстановлении при минимальном воздействии на окружающую среду.

«Помимо роли системы пуска дизельных генераторов, почти каждое сообщество в стране полагается на дизельные генераторы в некоторых аспектах аварийного электроснабжения. Школы, больницы, полицейские и пожарные части, очистные сооружения, суды, убежища и многое другое — все они используют дизельные генераторы для предоставления надежных, экономичных и устойчивых критически важных услуг. Чуть более месяца назад землетрясение отключило электроэнергию на атомной электростанции в Японии. Банк дизельных генераторов оперативно подключился к сети, что позволило завершить необходимые ремонтные работы, сохранив при этом безопасность завода и окружающего населения.

«Кроме того, наш цифровой и взаимосвязанный мир Облака требует бесперебойного электроснабжения. Облачные вычисления проявляются в центрах обработки данных и серверных фермах по всей стране, где почти во всех случаях банки дизельных генераторов находятся в режиме ожидания, чтобы поддерживать работу центров обработки данных и нашей подключенной экономики, если и когда отключится электричество.

«Усовершенствованные дизельные двигатели также играют роль в системах микросетей, где они интегрируются с системами возобновляемой энергии (ветровыми и солнечными), накопителями и усовершенствованными контроллерами, которые оптимизируют возобновляемую энергию в качестве основной мощности при распределении мощности дизельного генератора в случае прерывистой или полная потеря возобновляемых источников энергии. Интересное применение устойчивой микросети на базе дизельного топлива было замечено во время Super Bowl 50 в Сан-Франсико, Калифорния. Большой банк дизельных генераторов уровня 4 с почти нулевым уровнем выбросов, работающих на 100-процентном возобновляемом дизельном топливе, работающем на Super Bowl City, помогает сократить выбросы парниковых газов мероприятия наряду с другими загрязнителями критериев, в то же время в полной мере поддерживая мероприятие.

# # #

11 октября 2018 г.

ЗАЯВЛЕНИЕ

В Комитете Сената США по энергетике и природным ресурсам
Относительно слушаний в полном комитете по проверке черных Начать

Сегодняшние высокосвязные , цифровой и интегрированный мир, бесперебойное электроснабжение выходит далеко за рамки удобства. Это необходимость. Потеря электроснабжения создает серьезные проблемы для экономики, здоровья, безопасности и защиты населения. Согласно отчету Совета экономических консультантов, средняя стоимость простоя составляет от 18 до 33 миллиардов долларов. Суровые погодные явления, механические сбои и проблемы кибербезопасности — все это представляет растущую угрозу для нашей электрической генерирующей и распределительной сети, а также для нашего надежного и непрерывного электроснабжения.

В случае отказа электростанции / сети возобновление подачи электроэнергии к генерирующему блоку осуществляется посредством процесса черного запуска, с участием генерирующего блока, который может перезапустить свою собственную мощность без поддержки со стороны сети в случае крупной системы коллапс или общесистемное отключение электроэнергии.

Эффективные, проверенные планы, системы и процедуры для обеспечения непрерывного электроснабжения, а также планы на случай непредвиденных обстоятельств в случае потери возможностей генерирующей системы или подключения к сети являются важными ролями правительства и системных операторов, а также поставщиков базовых технологий. .

Дизельные генераторы являются неотъемлемой частью плана «черный пуск» для большинства системных операторов по нескольким причинам.

  • Проверенная технология: На протяжении многих десятилетий дизельное топливо было предпочтительной технологией для выработки электроэнергии в качестве резервной, резервной и несущей критической нагрузки из-за сочетания его характеристик (см. Ниже).
  • Превосходное время отклика : Дизель-генераторы выходят из начального состояния на полную нагрузочную способность за 10 секунд.
  • Превосходная грузоподъемность : Дизельные генераторы могут обрабатывать полную потребляемую электрическую нагрузку сразу при запуске, в то время как другие технологии могут занять несколько минут для достижения полной нагрузки.
  • Максимальная гибкость конструкции и интеграция системы : Дизель-генераторы могут быть рассчитаны по размеру для любого применения. Дизельные двигатели обычно используются в системе черного запуска для газотурбинных установок мощностью до 35 мегаватт, но для более крупных рам требуется несколько вспомогательных генераторов, которые легко доступны.
  • Легкодоступный источник топлива с безопасным хранением : Дизельное топливо является наиболее энергоемким жидким топливом, которое легко доступно, допускает пополнение и может безопасно храниться в больших количествах.
  • Установленные сети обслуживания и поддержки: Дизель-генераторы поддерживаются широкой установленной сетью поставщиков услуг с легким доступом к запчастям по всей территории Соединенных Штатов.
  • Максимальная мобильность : В отличие от других видов топлива и технологий, дизельные генераторы с автономным хранением топлива доступны в мобильных конфигурациях для гибкого развертывания и использования даже в самых удаленных местах.

Помимо возможностей пуска с нуля, мобильные и стационарные дизель-генераторы вместе с дизельным топливом являются проверенным и надежным источником как основной, так и резервной выработки электроэнергии — и были ими на протяжении десятилетий. Эти устройства гордятся своей надежностью, долговечностью, портативностью и мощностью при базовой нагрузке.

Важность и уверенность в дизельных технологиях, используемых для аварийного резервного питания, очевидны здесь, в столице страны, где правительство округа Колумбия использует более 160 дизельных генераторов, которые обеспечивают аварийное резервное питание школ, больниц, приютов и т. Д. суды, полиция и пожарные части, исправительные учреждения, университеты и коммунальные службы на случай отключения электроэнергии.

Форум дизельных технологий — это некоммерческая образовательная организация, представляющая лидеров в области дизельных двигателей, в том числе производителей стационарных и мобильных генераторов, а также производителей транспортных средств и оборудования, поставщиков компонентов, компании, занимающиеся технологиями контроля выбросов, и заинтересованные стороны. Ресурсы, чтобы узнать больше о дизельных технологиях в производстве электроэнергии и о возможностях пуска с нуля, включают.

Чтобы узнать больше о дизельной технологии , включая конкретные данные о количестве и типах дизельных двигателей на дорогах и на работе в вашем штате , , посетите наш веб-сайт по телефону www. dieselforum.org

# #

О форуме по дизельным технологиям

Форум по дизельным технологиям — это некоммерческая организация, занимающаяся повышением осведомленности о важности дизельных двигателей, топлива и технологий. Члены форума являются лидерами в области технологий чистого дизельного топлива и представляют три ключевых элемента современной системы чистого дизельного топлива: современные двигатели, транспортные средства и оборудование, более чистое дизельное топливо и системы контроля выбросов. Для получения дополнительной информации посетите http: // www.dieselforum.org.

  • Сила, когда это важно
  • резервное копирование
          

Поскольку PG&E подчеркивает потенциальную потребность в ископаемом топливе для решения проблемы отключения электроэнергии, группы требуют дополнительных хранилищ

Краткое описание погружения:

  • Pacific Gas & Electric (PG&E), возможно, потребуется использовать дизельные и газовые генераторы для электроснабжения сообществ, пострадавших от отключения электроэнергии в целях общественной безопасности (PSPS) после пожарного сезона 2020 года, «в качестве необходимого моста до тех пор, пока не появятся альтернативы, работающие на неископаемом топливе. , «согласно комментариям, поданным на прошлой неделе.

  • Коммунальное предприятие предлагает развернуть дизель-генераторы во время отключений в этом году, и многие заинтересованные стороны хотят, чтобы регулирующие органы не использовали ископаемое топливо во время будущих пожарных сезонов. Но «ничто в протоколе этого процесса не подтверждает определение того, что сегодня существуют альтернативы, которые могут обеспечить надежную и долгосрочную мобильную генерацию в масштабах, необходимых для смягчения последствий событий PSPS», — заявили в PG&E.
  • Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии (CPUC) планирует провести голосование по предложению PG&E, а также по набору других программ по повышению отказоустойчивости и ускорению развертывания микросетей в Калифорнии 11 июня.

Dive Insight:

Более широкая стратегия

PG&E по уменьшению воздействия отключений включает в себя три программы: модернизация определенных подстанций, чтобы они могли работать как острова, когда линии электропередачи обесточены, оказание технической и финансовой поддержки сообществам, которые хотят развернуть микросети, и программа временной генерации », которая первоначально включала в себя установку временных генераторов мощностью до 300 МВт для обеспечения энергией определенных населенных пунктов во время сезона лесных пожаров 2020 года.

В обновлении, поданном в апреле, коммунальное предприятие увеличило это число и заявило, что «поставщики, предлагающие временные генераторы, использующие топливо, отличное от возобновляемого или ископаемого дизельного топлива, столкнутся с проблемами» при выполнении полного объема работ. На сегодняшний день PG&E зарезервировала около 450 МВт временной генерации на 2020 год.

CPUC предварительно одобрил этот план «для временного, краткосрочного использования на предстоящий сезон лесных пожаров 2020 года». Отметив, что большие дизельные генераторы могут создавать риски для здоровья населения, комиссия рекомендовала разрешить использование дизельной генерации в течение одного года после подписания PG&E соглашений с поставщиками в 2020 году.PG&E также должна будет представить в комиссию отчет до 15 февраля 2021 года с подробным описанием количества развернутых дизель-генераторов, а также связанных с ними выбросов парниковых газов и выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. Кроме того, предложение включает набор мер по ускорению развертывания микросетей, таких как стандартизация процессов приложений и ускорение процессов межсетевого взаимодействия для определенных клиентов.

Но экологические группы и другие заинтересованные стороны выразили озабоченность по поводу использования ископаемых видов топлива для повышения устойчивости сообществ к отключениям электроэнергии.Коммунальные предприятия, которые хотят использовать ископаемое топливо, должны подать предложение в CPUC, объясняя, как они будут отказываться от него в течение пяти лет, заявила Clean Coalition в комментариях, поданных ранее в мае.

«Хотя эта программа предполагает использование дизельной генерации только для сезона лесных пожаров 2020 года, в одних и тех же местах из года в год будет требоваться резервная генерация, что потребует перехода на микросети на основе возобновляемых источников энергии для постоянного устойчивого решения», — заявили в группе.

Sierra Club призвала комиссию включить в решение «четкое и недвусмысленное указание, что в будущих усилиях по повышению устойчивости нет места для выработки ископаемого топлива». «Группа отмечает, что риск лесных пожаров в Калифорнии связан с изменением климата, и продолжение использования ископаемого топлива может усилить эти последствия.

PG&E также хочет заменить мобильную дизельную генерацию более чистыми альтернативами, но разработка и внедрение более чистых мобильных технологий со временем потребуют скоординированных усилий, по словам представителя коммунального предприятия Пола Доэрти.

«Запрещение мобильных генераторов на дизельном топливе и природном газе после 2020 года для смягчения последствий ПСБ без всестороннего анализа альтернатив, как предлагают некоторые стороны, который должен включать технические, эксплуатационные, безопасные и логистические аспекты, — это недальновидный подход, который не помогает адекватно учитывать критическую важность, а также операционные и логистические сложности использования временной генерации для снижения воздействия событий PSPS », — сказал он Utility Dive по электронной почте.

Запрос информации, выпущенный PG&E ранее в этом году, показал, что более чистая, временная генерация сталкивается с множеством препятствий, связанных с осуществимостью, поставками и стоимостью, сказал он.

Предложения о запрете дизельной генерации могут нанести ущерб общественной безопасности, говорится в комментарии PG&E. Это также может побудить клиентов обратиться к меньшим по размеру бензиновым и дизельным генераторам, которые неэффективны, представляют угрозу безопасности и, вероятно, приведут к более высоким выбросам, согласно PG&E.

«Кроме того, поддержание энергоснабжения сети с помощью централизованных мобильных генераторов под надзором квалифицированного электротехнического персонала является более безопасным решением, чем отдельные домовладельцы, развертывающие временные резервные решения в своих собственных помещениях в условиях высокой угрозы лесных пожаров», — добавил он в своем ответном комментарии.

Временная дизельная генерация — это «тяжелая пилюля, но в то же время мы действительно рады видеть, что предлагаемое решение подтверждает, что это не долгосрочная стратегия обеспечения отказоустойчивости», — сказал Джин Но, менеджер по политике в California Energy Storage Alliance, сказал Utility Dive.

Более чистые решения, такие как солнечные батареи плюс накопители или топливные элементы, должны стать возможными с взлетно-посадочной полосой около года для фактического развертывания систем, добавил он. Однако «одна только солнечная энергия плюс накопители не обеспечивает всех потребностей в отказоустойчивости, и поэтому, естественно, существует потребность в топливных элементах или генераторах, работающих, например, на возобновляемом газе», — добавил он.

Отчет, подготовленный Brattle Group для Enchanted Rock, разработчика микросетей природного газа, пришел к аналогичному выводу. В отчете указывается, что генераторы природного и возобновляемого природного газа (ГСЧ), а также «гибридные» системы с солнечными батареями, накопителями и ГСЧ экономически и технически жизнеспособны. Но «в то время как автономные системы« солнечная энергия плюс накопители »имеют весьма положительные перспективы в качестве крупных системных ресурсов для обеспечения ценности на рынке независимых системных операторов Калифорнии, микросети, работающие только на солнечной энергии и накопителях, практически неприменимы для приложений распределительных систем, требующих 100% надежности более четырех. последовательные дни.«

Политика штата Калифорния склоняется к чистой энергии, сказал Utility Dive Луис Амезкуа, старший представитель кампании Sierra Club. По его словам, коммунальные предприятия должны рассматривать сочетание ресурсов, специфичных для каждой области, которые могут обеспечить преимущества устойчивости, и это сочетание может включать в себя распределенную солнечную энергию, распределенное хранение, реагирование на спрос и энергоэффективность.

«Это не может быть просто хранилище или что-то еще — это должна быть комбинация различных ресурсов, чтобы действительно удовлетворить эту потребность, и я думаю, что приложив эти усилия и попытаясь выяснить, какое творческое решение должно быть является приоритетным «по сравнению с инвестициями в ископаемое топливо», — сказал он.

ИСПРАВЛЕНИЕ: в предыдущей версии этой истории говорилось, что количество временных генераций, которые PG&E планирует развернуть, является конфиденциальным. PG&E зарезервировала около 450 МВт временной генерации на 2020 год.

микросетей, работающих на природном газе, делают то, чего не могут сделать сами солнечные батареи и батареи для обеспечения устойчивости Калифорнии, говорится в отчете

Ранее в этом году коммунальное предприятие Pacific Gas & Electric столкнулось с противодействием со стороны экологических компаний, компаний, занимающихся солнечной энергией и хранением энергии, в отношении плана по развертыванию генераторов природного газа для поддержки сообществ, сталкивающихся с многодневными отключениями от пожаров.Группы утверждали, что коммунальные предприятия Калифорнии не должны добавлять новые углеродные ресурсы и источники загрязнения, когда штат пытается достичь амбициозных целей по нулевому выбросу углерода.

Теперь PG&E планирует вместо этого полагаться на мобильные дизельные генераторы, по крайней мере, в этом году. Но пока регулирующие органы Калифорнии пытаются найти лучший способ обеспечить многодневное резервное питание для сообществ, подверженных лесным пожарам и отключениям электроэнергии, в новом отчете говорится, что солнечные батареи и батареи не справятся с этой задачей в одиночку.

Отчет подготовлен консалтинговой компанией The Brattle Group и спонсирован Enchanted Rock, техасским разработчиком микросетей, основанных на генераторах природного газа.Это указывает на то, что обеспечение от двух до четырех дней резервного питания для 10-мегаваттной общественной микросети от одних только солнечных батарей и батарей потребует слишком большой резервной емкости батареи — до 350 мегаватт-часов батарей на 10 мегаватт нагрузки — и потребует до 90 акров солнечных панелей, чтобы надежно заряжать их в течение этого времени.

Генераторы природного газа, с другой стороны, могут обеспечивать стабильную электроэнергию для чрезвычайных нужд и претендовать на достаточность государственных ресурсов и на энергетические рынки для покрытия своих затрат, говорится в отчете.Объединение их с солнечными батареями и батареями или компенсация их выбросов за счет использования возобновляемого природного газа (ГСЧ) или метана с молочных ферм, свалок и планов очистки сточных вод может еще больше снизить их воздействие на парниковые газы.

Сравнение природного газа и дизельного топлива с накопителями на солнечной энергии

Компании, занимающиеся производством солнечных батарей и накопителей энергии, и защитники окружающей среды выступили против использования микросетей, работающих на ископаемом топливе, для решения проблем, связанных с лесными пожарами и отключениями электроэнергии в Калифорнии. Компания Sunrun, крупнейший в стране поставщик солнечной энергии для жилых домов, обратилась в Комиссию по коммунальным предприятиям Калифорнии с просьбой уделить приоритетное внимание безуглеродным ресурсам и создать пилотные проекты, чтобы показать, как батареи, устанавливаемые за счетчиком, могут удовлетворить потребности населения в устойчивости.

Но не все микросети, работающие на ископаемом топливе, созданы равными; генераторы природного газа чище, чем дизельные генераторы, которые в настоящее время являются единственным краткосрочным решением для калифорнийцев, сталкивающихся с многодневными отключениями электроэнергии, сказал Томас МакЭндрю, генеральный директор Enchanted Rock. Он надеется, что отчет Брэттла послужит источником информации для текущей разработки политики микросетей в Калифорнии, которая продиктована необходимостью обеспечить защиту уязвимых сообществ во время аварийных отключений от пожаров.

Защитники окружающей среды и сообщества выступили против первоначальных планов PG&E по добыче природного газа.«В 2020 году мы увидим много дизельного топлива», — сказал МакЭндрю.

Противники добавления генераторов природного газа утверждают, что использование растущей сети солнечных батарей с питанием от батарей в домах и на предприятиях должно быть первым приоритетом для коммунальных служб. и регулирующие органы.

«Мы не думаем, что одно только хранилище решит все проблемы, и, возможно, сделать это самостоятельно будет немного дороже. Но есть много инициатив, которые коммунальные предприятия могут предпринять для подготовки целевого ответа с ресурсами, которые доступны в каждом сообществе », — сказал Луис Амезкуа, старший представитель кампании Sierra Club. «Все эти ресурсы следует изучить, прежде чем рассматривать новые постоянные газовые или газовые установки».

Калифорнийская программа стимулирования самообразования направляет сотни миллионов долларов в виде стимулов на резервные батареи для клиентов и сообществ, наиболее уязвимых к лесным пожарам и отключениям.

Но общины, столкнувшиеся с отключениями в целях предотвращения пожаров прямо сейчас, могут быть не в состоянии дождаться, пока регулирующие органы и коммунальные предприятия создадут планы обеспечения устойчивости сообществ, основанные на местных экологически чистых ресурсах, сказал в недавнем интервью Тим Хейд, главный операционный директор Scale Microgrid Solutions.

Хотя некоторые дома и малые предприятия могут сконфигурировать солнечные накопители для питания только критических нагрузок в течение нескольких дней, «если вы скажете коммерческому и промышленному заказчику:« Мы предоставим вам солнечную накопительную систему, а в случае В случае простоя на два-четыре дня вы сможете работать в магазине в течение четырех часов, «они просто пойдут покупать дизельный генератор», — сказал Хейд. По словам МакЭндрю из Enchanted Rock, превращение ее в стандартную технологию резервного копирования в районах Калифорнии, подверженных затемнению, не только нанесет вред качеству воздуха и выбросам углерода, но и повлечет за собой неимоверные расходы для государства.PG&E планирует в этом году потратить около 173 миллионов долларов на резервные дизельные генераторы мощностью до 450 мегаватт. По его словам, за вычетом затрат на топливо стоимость самих генераторов составляет примерно 140 долларов за киловатт-год, если предположить, что все они могут быть развернуты там, где они необходимы, при каждом отключении электроэнергии.

В отчете Брэттла указано, что эквивалентная стоимость генераторов, работающих на природном газе, работающих на ископаемом топливе, составляет всего 6,80 долларов за киловатт в год. Использование ГСЧ увеличивает эту стоимость до 45 долларов за киловатт-год, поскольку его предложение ограничено.

В отчете Brattle Group моделируются поршневые двигатели, работающие на обогащенном природном газе, подобные тем, что используются в Enchanted Rock, с выбросами оксидов азота, твердых частиц и летучих органических соединений ниже 1 процента от выбросов дизельных двигателей Tier 2. Хотя они по-прежнему выделяют углекислый газ, парк генераторов мощностью 500 мегаватт, работающих около 275 часов в год для резервного копирования и получения дохода от мощности и энергии, как моделил Брэттл, будет выделять около 0,002 процента общего углеродного следа PG&E в 2018 году, или 0.0003 процента потребления природного газа в масштабе штата. По словам МакЭндрю, это можно свести к нулю, если к уравнению добавить улавливание биометана.

«Не игра с нулевой суммой»

Добавление солнечных батарей и батарей для обслуживания хотя бы части потребностей микросети в электроэнергии может снизить стоимость микросети с ГСЧ до 40–37 долларов за киловатт-год, в зависимости от того, как По его словам, много земли доступно для солнечных панелей для обслуживания населения.

Enchanted Rock также видит потенциал для генераторов природного газа, покупающих биометан, улавливаемый и подаваемый в трубопроводы в другом месте, чтобы способствовать более долгосрочным планам Калифорнии по развитию возобновляемой энергетики. Местные генераторы также могут помочь сбалансировать непостоянную возобновляемую мощность в распределительных сетях, а также удовлетворить потребности в надежности государственного сетевого оператора CAISO. Компания из Хьюстона ввела в эксплуатацию около 360 мегаватт систем в конфигурациях от 1 до 20 мегаватт, а также может поставить мобильные генераторы.

«Это не та игра с нулевой суммой, которую пытаются представить», — сказал МакЭндрю. «Чем больше вы можете использовать природный газ или возобновляемый природный газ, тем больше вы сможете расширить рынок солнечной энергии и аккумуляторов в целом.”

Дизельная электростанция

: устройство, достоинства и применение

В этой статье мы обсудим: — 1. Введение в дизельную электростанцию ​​2. Выбор места для дизельной электростанции 3. Ведение записей (журнальные листы) 4. Схема 5. Рабочие характеристики и тепловая эффективность 6. Наддув и его преимущества 7. Достоинства и недостатки 8. Приложения .

Знакомство с дизельной электростанцией:

Дизельная электростанция — это электростанция, в которой дизельный двигатель используется в качестве основного двигателя для выработки электроэнергии.Дизельный двигатель получает энергию из жидкого топлива, обычно называемого дизельным топливом, и преобразует его в механическую энергию. Генератор переменного тока или генератор постоянного тока, механически связанный с дизельным двигателем, преобразует механическую энергию в электрическую.

Следует отметить, что основное различие между дизельным двигателем и паровой турбиной состоит в том, что в первом случае химическая энергия сгорания выделяется внутри цилиндра, тогда как во втором случае энергия, выделяемая при сгорании топлива, сначала преобразуется в пар, который в свою очередь развивает механическую мощность в турбине.

По состоянию на 31 июля 2010 г., согласно данным Центрального управления электроэнергетики, общая установленная мощность дизельных электростанций в Индии составляет 1199,75 МВт. Обычно дизельные электростанции работают либо из удаленных мест, либо для удовлетворения пиковых нагрузок. Вот список действующих заводов.

Выбор площадки для ДЭС :

При выборе места для размещения дизельной электростанции необходимо учитывать следующие факторы:

И.Расстояние от центра нагрузки — площадка должна быть как можно ближе к центру нагрузки, чтобы избежать затрат и потерь при передаче.

II. Доступность земли — Земля должна быть доступна по низкой цене, чтобы снизить капитальные затраты на установку на разумном уровне.

III. Доступность топлива — топливо должно быть легко доступным и по разумной цене.

IV. Наличие транспортных средств — Транспортные средства должны быть доступны.

V. Доступность воды — Вода должна быть доступна в достаточном количестве для охлаждения.

VI. Расстояние от населенного пункта — объект должен находиться вдали от густонаселенной местности из-за шума и неудобств, создаваемых выхлопными газами.

VII. Тип земли — Земля должна иметь высокую несущую способность, чтобы выдерживать нагрузку завода, а также вибрации, передаваемые на фундамент от компрессоров и дизельных двигателей.

Ведение учета дизельной электростанции (журналы) :

Правильная запись показаний прибора (амперметр в каждой фазе, вольтметр и ваттметр) и условий работы (давление масла, давление воды, температуры воды и масла на входе и выходе и т. Д.)) поддерживается через равные промежутки времени, скажем, каждые полчаса. Такие записи формируют журналы. Для каждой единицы используется отдельный журнал. Записанные таким образом данные позволяют персоналу проверять удовлетворительную работу установки. Такие записи также помогают в оценке производительности предприятия.

Техническое обслуживание включает очистку мазута от грязи и примесей с помощью фильтров. Иногда все топливо сливается, а топливные баки тщательно очищаются. Температура и поток охлаждающей жидкости, смазочного масла и выхлопных газов также регулярно проверяются и записываются.

Схема расположения дизель-электростанции
:

При планировании компоновки ДЭС необходимо учитывать следующие моменты:

(i) Приблизительные размеры оборудования.

(ii) Расположение оборудования и минимальные зазоры между его частями.

(iii) Обеспечение естественного освещения и надлежащей вентиляции.

(iv) Возможность будущих дополнений к зданию с минимальными изменениями.

(v) Требуемое расстояние между двумя агрегатами, расстояние между их центральными линиями, расстояние между центральной линией конечного агрегата и стеной, расстояние между головной частью двигателя и стеной, а также концом генератора и стена.

(vi) Расположение распределительного щита, вспомогательных трансформаторов подстанции, аккумуляторной, топливного бака, баллона со сжатым воздухом для запуска двигателя, компрессоров, системы смазочного масла и устройств охлаждения кожухов цилиндров, а также устройств всасывания и выпуска для двигатель.

(vii) Условия для небольшой мастерской, магазинов, офиса и т. Д.

(viii) Возможность установки как минимум одного запасного блока в будущем.

(ix) Положение о внесении оборудования в здание.

(x) Предоставление места для монтажных работ и для работы с оборудованием для обслуживания.

Генеральная схема дизельной электростанции средней мощности представлена ​​на рис. 5.2. Агрегаты обычно размещаются параллельно друг другу, чтобы обеспечить минимальную длину электрических соединений генераторов с платой управления, а также воздуховодов и выхлопных труб.Энергоблоки (дизель-генераторные установки) размещаются на больших бетонных плитах, желательно армированных. Фундамент должен быть прочным и прочным. Воздухозаборник и фильтры, а также глушители выхлопа не должны располагаться в машинном отделении.

Производительность и тепловой КПД дизельной электростанции :

Только 34% энергии, поставляемой дизельным электростанциям в виде топлива, преобразуется в полезную работу, остальная часть теряется в охлаждающей воде (около 30%), с выхлопными газами (около 25%) и радиацией. трение и т. д.(11%). Таким образом, тепловой КПД дизельной электростанции при полной нагрузке составляет около 34%. При частичной нагрузке термический КПД заметно снижается, а удельный расход топлива увеличивается, как показано на рис. 5.3. Таким образом, работа дизельных электростанций при неполной нагрузке неэкономична. Удельный расход топлива при полной нагрузке составляет примерно 0,23 кг на кВтч.

Наддув дизельного двигателя и его преимущества:

Наддув, также известный как наддув, можно определить как проникновение заряда воздуха в цилиндр, большего, чем тот, который может быть получен в результате обычного хода всасывания.Это достигается внешними средствами по сравнению с обычным отсасыванием, называемым естественным отсасыванием. Основная цель наддува — увеличить выходную мощность дизельного двигателя без увеличения его частоты вращения или размеров цилиндра.

Это достигается за счет увеличения заряда воздуха, вызывающего сжигание большего количества топлива и приводящего к увеличению среднего эффективного давления. Заряд или вес воздуха для данного объема воздуха зависит исключительно от давления (изменяется прямо как давление) и температуры (изменяется обратно пропорционально температуре).

Таким образом, заряд воздуха можно увеличить либо за счет увеличения давления P, либо за счет снижения температуры T для данного объема. Можно показать, что для разумного увеличения веса требуется большое падение температуры — для увеличения веса на 20% потребуется падение не менее 38 °.

Понижение температуры сжатия также очень затруднит запуск. С другой стороны, достаточно умеренное повышение давления даст желаемый результат. Увеличение примерно на 0.003 МПа приводит к увеличению веса на 27%. Именно этот метод используется при наддуве для увеличения веса воздуха.

Supercharging предлагает преимущества увеличенной выходной мощности (30-50%) на данной скорости, экономии топлива за счет лучшего сгорания, более высокого механического КПД, лучшей продувки (в случае двухтактных двигателей), увеличения объемного КПД и снижения возможность детонации в дизельных двигателях.

Нагнетание осуществляется с помощью нагнетателей либо нагнетательного типа (например, поршневого типа, корневые нагнетатели или лопастные нагнетатели), либо центробежного типа, либо турбонагнетателя.Воздуходувки обычно приводятся в действие от коленчатого вала двигателя с помощью прямозубых, косозубых или зубчатых передач, бесшумных цепей или клиновых ремней со скоростью, в 2–3 раза превышающей частоту вращения двигателя. В случае турбонагнетателя суперзарядное устройство соединено с газовой турбиной, в которой выхлоп двигателя расширен.

Воздуходувки прямого вытеснения используются для низко- и среднеоборотных двигателей, частота вращения которых не превышает 4000 об / мин. Центробежные нагнетатели используются как на низко, так и на высокоскоростных двигателях.Центробежные нагнетатели с приводом от турбин, работающих на выхлопных газах, небольшие и легкие и используются в стационарных, локомотивных, морских и авиационных двигателях.

Существует экономический предел наддува, который в настоящее время составляет около 40%. При превышении предела наддува мощность, потребляемая вентиляторами с приводом от двигателя, быстро увеличивается, не обеспечивая заметного выигрыша. Другими ограничивающими факторами являются способность двигателя выдерживать повышенные давления и температурные нагрузки.Однако эти трудности можно преодолеть, улучшив систему охлаждения, улучшив методы смазки и улучшив металлургические процессы.

Использование наддува в дизельных двигателях быстро прогрессирует, поскольку увеличение давления сжатия не вызывает детонацию дизельного двигателя в двигателе. Фактически это приводит к более плавной работе двигателя.

Достоинства и недостатки ДЭС :

Дизельные электростанции имеют много преимуществ перед другими типами электростанций, как указано ниже:

(i) Конструкция и установка таких электростанций очень просты.

(ii) Такие заводы можно размещать в любом месте.

(iii) Такие установки можно быстро закупить, установить и ввести в эксплуатацию.

(iv) Планировка, проектирование и строительство фундаментов и зданий для таких электростанций просты и дешевы.

(v) Такие установки требуют меньше места для хранения топлива и не имеют проблем с обращением с золой.

(vi) Такие растения могут без труда реагировать на различные нагрузки.

(vii) Такие установки занимают меньше места из-за минимального количества вспомогательных средств.

(viii) Отсутствие потерь в режиме ожидания.

(ix) Количество воды, необходимое для охлаждения, ограничено.

(x) Такие установки можно быстро запустить и загрузить.

(xi) Такие установки сохраняют высокую эффективность работы независимо от нагрузки.

(xii) Общие капитальные затраты, включая установку, на единицу установленной мощности меньше, чем у паровых электростанций.

(xiii) КПД таких электростанций очень мало падает при использовании по сравнению с паровыми электростанциями.

(xiv) Тепловой КПД таких электростанций выше (около 40%), чем у паровых электростанций.

(xv) Могут использоваться различные виды топлива, такие как мазут, тяжелое сырье с низким содержанием серы и т. Д.

(xvi) Меньшая опасность возгорания.

(xvii) Такие установки, более простые в эксплуатации, требуют меньше обслуживающего и контролирующего персонала по сравнению с паровыми электростанциями.

Однако дизельные электростанции имеют некоторые недостатки, указанные ниже:

(i) Эксплуатационные расходы из-за высокой стоимости дизельного топлива в качестве топлива очень высоки.

(ii) Стоимость технического обслуживания и смазки также высока по сравнению с другими установками.

(iii) Дизельные установки не могут непрерывно обеспечивать перегрузку, тогда как паровые установки могут работать при 25% перегрузке непрерывно.

(iv) Мощность дизельной установки ограничена. Они не могут быть построены в больших размерах.

(v) Шум от выхлопа — серьезная проблема.

(vi) Срок их полезного использования очень короткий (скажем, около 10 лет).

Применение дизельных электростанций :

Несмотря на ограничения размера, растущие цены на нефть сделали работу дизельных электростанций очень неэкономичной.В связи с этим такие станции играют очень незначительную роль в производстве электроэнергии.

Их основные области использования приведены ниже:

1. Центральные электростанции:

Дизельные электростанции устанавливаются там, где поставки угля и воды не доступны в достаточном количестве или где электроэнергия должна вырабатываться в небольшом количестве. Электростанции этого типа обычно используются мощностью до 10 МВт. Лимит будет определяться экономическими аспектами стоимости установки и местными условиями, такими как затраты на топливо, доступность водоснабжения и т. Д.

2. Резервные электростанции:

Дизельные электростанции могут использоваться в качестве резервных, где бесперебойное электроснабжение важно, например, в больницах, на телефонных станциях, радиостанциях, кинотеатрах и т. Д.

3. Пиковые нагрузки:

Дизельная электростанция может использоваться для обеспечения пиковой нагрузки энергосистемы, в то время как базовая нагрузка обеспечивается атомной или гидроэлектростанцией. Таким образом, коэффициент базовой нагрузки будет улучшен, а стоимость электроэнергии на единицу будет снижена.Дизельная электростанция особенно подходит для питания нагрузки с небольшим коэффициентом нагрузки. Такие характеристики, как быстрый запуск и отсутствие потерь в режиме ожидания, делают такие установки очень подходящими для обеспечения пиковых нагрузок.

4. Аварийные станции:

Небольшая дизельная электростанция может быть установлена ​​на большой электростанции для обеспечения необходимого вспомогательного оборудования в случае отказа основного источника питания. Могут быть приняты меры для автоматического запуска дизельной установки.

5. Частная электростанция для малых предприятий:

Дизельные электростанции могут использоваться в качестве частных промышленных предприятий для подачи электроэнергии, особенно если требования к мощности находятся в пределах, установленных размером имеющихся дизельных агрегатов. Дизельные электростанции имеют определенные преимущества перед паровыми.

Дизельной электростанции требуется гораздо меньше воды, чем паровой установке такой же мощности, другие ее преимущества:

и.Дизельную электростанцию ​​можно запускать и останавливать быстро, когда и когда это необходимо.

ii. Он не требует какого-либо периода прогрева и должен работать в течение длительного времени, прежде чем поднимать нагрузку. Таким образом, отсутствуют резервные потери, как на паровых электростанциях.

iii. Дизельная силовая установка не требует большого количества охлаждения.

iv. Дизельные двигатели имеют более низкую стоимость установки на кВт по сравнению с паровым агрегатом того же размера.

v. Дизельная электростанция требует меньше обслуживающего и контролирующего персонала, чем паровая электростанция.

vi. По сравнению с паровой электростанцией меньше вспомогательного оборудования.

vii. Здания и фундаменты относительно просты.

viii. Дизельные двигатели сохраняют свой КПД даже при частичных нагрузках, тогда как КПД паровой электростанции быстро падает ниже 75%.

6. Электростанции для малонаселенных территорий:

Дизельная установка может использоваться для снабжения малонаселенной территории, где только одна линия электропередачи является экономически оправданной, для поддержания непрерывности подачи в случае выхода из строя линии.Непрерывность электроснабжения можно поддерживать, запустив дизельную установку, как только линия передачи выйдет из строя или напряжение упадет ниже допустимого предела. В любом случае дизельная электростанция может запуститься автоматически.

7. Питомники:

В Индии большое количество энергетических проектов разрабатывается в рамках различных пятилетних планов, и они, по возможности, связаны между собой, образуя энергосистему. Это помогает сделать электроэнергию доступной на большой площади и в нескольких местах.Однако без достаточной нагрузки невозможно распространить сеть сразу на каждую деревню и уголок страны.

В процессе разработки может быть временно установлена ​​небольшая дизельная установка для обеспечения нагрузки деревни или города, включая нагрузку на ферму. Когда нагрузка увеличивается и становится доступным электроснабжение, соответствующий город или деревня могут быть подключены к сети, а дизельный двигатель может быть перемещен в другой район, который требует электроэнергии в небольшом масштабе и где электроснабжение недоступно.Используемые таким образом дизельные электростанции известны как «детские электростанции».

8. Мобильные установки:

Передвижные дизельные электростанции на прицепах используются в аварийных и временных целях.

МОБИЛЬНЫЙ ФОНАРЬ / МОЩНОСТЬ

Generators of Houston предлагает полную линейку мобильных продуктов Generac

Мобильный свет, электричество, тепло и вода — где и когда вам это нужно

Generators of Houston рада объединить в себе мобильность, высокую надежность, продуманный дизайн и простые в использовании продукты, которые обладают множеством функций безопасности для арендодателя и конечных пользователей.Наши дизельные и газовые генераторы не имеют себе равных, поскольку они сочетают в себе наш мобильный опыт с опытом компании, признанной лидером в области производства электроэнергии. А от крупнейшего в мире производителя осветительных мачт мы предлагаем полную линейку осветительных мачт практически для любой ситуации. Мы были новатором в создании лидирующей на рынке осветительной мачты MLT6S, продукта, который меняет индустрию осветительных мачт. Наши обогреватели созданы для суровых условий, и ассортимент будет расширяться. Наша расширяющаяся насосная линия рассчитана на длительный срок и может использоваться практически в любой ситуации.У нас есть возможность поставить насосы с шумоподавлением в городских районах, где звук может быть проблемой. Наша линейка портативных генераторов, предназначенная для профессионального использования и сдачи в аренду, включает новый дизельный генератор XD 5000 и расширяющуюся линейку профессиональных продуктов. Наш новый инвертор iQ2000 идеально подходит для тех ситуаций, когда требуется портативное, умное и бесшумное питание. Кроме того, у нас есть комбинации силовых, водных и легких подразделений, а также специальные военные / правительственные подразделения, разработанные для конкретных целей.

Дизельные, газовые и контейнерные мобильные генераторы от 6 до 2 000 кВт

Наши генераторы с опциями от 6 кВт до 2 МВт спроектированы и спроектированы для поддержки различных проектов в течение нескольких часов подряд, независимо от погодных условий.Используя в качестве топлива побочный газ из скважины, наши газовые генераторы могут обеспечивать экономически эффективную электроэнергию. От комплектов для подготовки к зиме для использования в условиях сильного холода, до гибких систем управления, цифровых контроллеров и возможностей параллельного подключения, необходимых для оптимизации производительности вашего рабочего места, — наши генераторы созданы для обеспечения надежной энергии, которая вам нужна, когда и где она вам больше всего нужна. .

Помимо газовых генераторов, мы также специализируемся на передовых мобильных решениях в области энергетики.Это уникальное сочетание глубокого понимания продуктов и обширного опыта привело к тому, что мы были названы Frost & Sullivan Лучшим производителем газовых генераторных установок в Северной Америке в 2014 и 2015 годах, оставив вам компанию, которой вы можете доверять, и продукты, на которые вы можете положиться.

Мобильная энергетика для жизни на острове

Жизнь на острове может вызывать в воображении романтические образы, но не без проблем — электричество является одной из них.

Мицубиси Хэви Индастриз

Страны с большими островными территориями, такие как Япония и Индонезия, а также ряд африканских стран часто изо всех сил пытаются получить электроэнергию в своих оффшорных регионах.

Соединение разрозненных островов подводным кабелем является дорогостоящим и сложным. Поэтому островные линии электропередач часто отделены от материковых сетей. Строительство местных электростанций обычно нецелесообразно для численности обслуживаемого населения. Морские источники энергии, такие как энергия ветра и приливов, становятся все более популярными, но они применимы только тогда, когда острова можно легко подключить. Чаще всего дизельные генераторы — это последнее средство, но это дорого и не экологически безопасно.

Будущее за мобильным

Мобильная выработка электроэнергии может быть менее затратной и более устойчивой альтернативой. Вместо того, чтобы рассматривать местное производство энергии или подводные кабели, островные государства теперь могут использовать свои собственные плавучие электростанции.

Энергетические корабли и баржи могут плавать или буксироваться, где они необходимы, и просто стыковаться в местном порту. Это мини-силовые установки с бортовыми установками регазификации, резервуарами для хранения и системами генерации.Они работают на сжиженном природном газе (СПГ), который хранится на судах-носителях, пришвартованных рядом с судном-генератором или баржей. Одно судно может вырабатывать максимум 300 000 кВт и обеспечивать электроэнергией 150 000 человек. Это четверть мощности типичной атомной электростанции.

Киндер на кошельки людей и окружающую среду

Mitsubishi Heavy Industries, одна из компаний-пионеров этой технологии, подсчитала, что энергетические суда, работающие на СПГ, могут снизить коммунальные расходы на треть по сравнению с традиционными технологиями, такими как дизельные генераторы.

Это связано с отсутствием первоначальных капиталовложений и необходимости покупать землю, проводить строительные работы или приобретать оборудование для выработки электроэнергии. Правительства или порты обычно сдают суда в аренду на определенный период времени, вместо того чтобы брать на себя долгосрочные финансовые обязательства.

Энергетические корабли также более экологичны, поскольку природный газ горит чище и, следовательно, имеет меньший углеродный след, чем другие ископаемые виды топлива, например нефть или уголь.Это связано с тем, что сера, содержащаяся в СПГ, удаляется в процессе производства, а уровень оксидов азота, сажи и пыли, образующихся в процессе сгорания, может быть снижен до минимума.

Удовлетворение потребностей в энергии не только на островах

Электрификация островов — это лишь одно из применений энергетических судов, работающих на СПГ. Они могут обеспечить электричеством любой район с ограниченной инфраструктурой, либо в качестве постоянного источника энергии, либо в качестве временной остановки. Энергетические корабли могут использоваться для выработки электроэнергии до тех пор, пока не будет построена местная электростанция, или для временного обеспечения дополнительной энергией, например, во время крупного строительного проекта.Это делает технологию привлекательной для развивающихся рынков, которые стремятся улучшить свою энергетическую инфраструктуру, чтобы стимулировать экономический рост.

Поскольку эти плавучие электростанции являются самоходными или их можно буксировать туда, где они необходимы, они могут помочь уменьшить временную нехватку электроэнергии после стихийных бедствий, таких как землетрясения и наводнения.

Построение интегрированных цепочек поставок

СПГ становится все более популярным в качестве альтернативы топливу для судоходства, заменяя тяжелую нефть.В 2016 году первый в мире круизный лайнер «AIDAprima», работающий на СПГ, вышел в море. С точки зрения устойчивости это означает, что теперь есть возможность создать интегрированную цепочку поставок по производству СПГ, бункеровке, транспортировке и плавучей выработке электроэнергии.

Эта статья была первоначально опубликована на SPECTRA , интернет-СМИ, поддерживаемом Mitsubishi Heavy Industries Group , под заголовком «Эти плавучие электростанции сокращают расходы на электроэнергию и помогают окружающей среде».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.