Правила эксплуатации дизельных электростанций: «Правила технической эксплуатации дизельных электростанций (ПТЭД)» (утв. Минтопэнерго РФ 09.02.1993)

Содержание

Правила эксплуатации дизель-генератора: 9 категорических «нельзя» | Статьи

В зависимости от важности и сложности объекта снабжаемого электроэнергией существуют различная степень подготовки и информационной осведомленностью персонала, который будет обслуживать данную установку. В связи с тем, что зачастую станцию эксплуатируют профессионально не подготовленные сотрудники, рекомендуем распечатать 9 категорических «нельзя» при эксплуатации станции, чтобы продлить ее работоспособность.

Запрещается:

  1. Изменять заводскую конструкцию дизель-генератора, рамы, пульта и топливного бака, что приведет не только к потере заводской гарантии, но и работоспособности всей конструкции в целом. Также запрещено включать режим “обхода”.

  2. Использовать в качестве охлаждающей жидкости простую, дистиллированную и любую другую воду. Охлаждающая жидкость, будь то, Тосол или Антифриз, должны быть строго рекомендованы заводом изготовителем.

    Также не забывайте, что нельзя смешивать антифризы разной цветовой гаммы.

  3. Проводить очистку ДГ, замену масла или любые наладочные работы на работающем двигателе.

  4. Производить неравномерную нагрузку на станцию. Неравномерность нагрузки по фазам более 25%, работа под нагрузкой менее 20% в течение более 1 часа или работа двигателя на холостом ходу более 5 минут. Оптимальный режим работы ДЭС при нагрузке от 20% до 80 %.

  5. Производить заправку топлива на работающем дизель-генераторе. За исключением тех случаев, когда это необходимо в обязательном порядке и при соответствующей подготовке, при этом используется насос для перекачки топлива в емкость бака. В таком случае рекомендуем установить дополнительную автоматическую систему дозаправки.

  6. Эксплуатировать дизель-генератор без штатных конструктивных элементов, таких как: лопасти вентилятора, помпа, ТНВД и т. д.

  7. Заводить дизель-генератор, вводя зажженную ветошь в воздушный патрубок снятого воздушного фильтра, так как зажженную ветошь обязательно засосет в воздушную систему двигателя, и избежать пожара невозможно.

  8. Проворачивание коленчатого вала двигателя за лопасти вентилятора охлаждения.

  9. Использование несоответствующих инструментов при проведении работ по обслуживанию и профилактических работ.

    ООО «Компания Дизель» не рекомендует проводить обслуживание, ремонт или сложные операции на дизель – генераторной установке самостоятельно в случае отсутствия штата квалифицированных специалистов!

    Для выполнения таких работ, Вам на помощь всегда готов придти Сервисный центр ООО «Компания Дизель», в котором собраны высококвалифицированные сотрудники с многолетним опытом работы со станциями различного вида и назначения. Наши сотрудники всегда смогут безошибочно определить причину поломки и устранить её в кратчайшие сроки, и Ваше оборудование послужит Вам ни один год.

    Новости и публикации

    смотреть все

    Подпишитесь на наши
    новости

    Правила техники безопасности при эксплуатации дизельных генераторов

    Дизельные электростанции повсеместно используются в качестве основного или резервного источника электроэнергии. Они просты в работе, абсолютно автономны и относительно экономичны: дизельное топливо стоит дешевле того же бензина. Однако наличие двигателя внутреннего сгорания делает агрегат опасным, при неправильной эксплуатации он может нанести серьёзный вред здоровью того, кто с ним работает. Для того чтобы использовать дизельный генератор без опасения за здоровье, необходимо ознакомиться с перечнем правил техники безопасности, точное следование которым сведёт к минимуму риск возникновения несчастного случая.

    Требования техники безопасности условно можно подразделить на две категории: то, что необходимо делать при работе с дизельным генератором, и то, что делать категорически запрещается. Итак, необходимо:

    1. Обеспечить функционирование системы вентиляции помещения, чтобы не допустить перегрева дизельной электростанции.
    2. Обеспечить обогрев помещения (в холодное время года), где расположен дизельный генератор, поддерживать в нём температуру не ниже +5°С.

    3. Следить за положением генератора на площадке и за состоянием фундамента: на нём не должно возникать трещин, вмятин и других повреждений.
    4. Следить за уровнем масла и при необходимости доливать его.
    5. Соблюдать график техобслуживания.
    6. Соблюдать меры пожарной безопасности в помещении.

    При работе с дизельной электростанцией запрещается:

    1. Допускать работу генератора без заземления.
    2. Запускать двигатель электростанции без нагрузки.
    3. Заправлять дизельный генератор вблизи источников искр и открытого огня.
    4. Курить в непосредственной близости от работающей дизельной электростанции.
    5. Оставлять без внимания пролившееся топливо. Необходимо насухо вытереть поверхность, после чего утилизировать тряпку.

    6. Чистить, смазывать или ремонтировать двигатель во время работы.
    7. Запускать двигатель без установленных защитных решёток.
    8. Находиться вблизи дизельного генератора в свободной одежде во избежание попадания её частей во вращающиеся лопасти вентилятора.
    9. Работать с дизельным генератором в присутствии посторонних.
    10. Прикасаться к узлам генератора: во время работы двигателя они сильно нагреваются.
    11. Эксплуатировать дизельную электростанцию при наличии протечек топлива.
    12. Проверять давление жидкостей рукой: находясь под высоким давлением, они могут нанести серьёзные увечья.
    13. Прикасаться к генератору мокрыми руками.
    14. Использовать для очистки деталей электростанции легковоспламеняющиеся жидкости.
    15. Допускать попадание горячего масла на кожу. Перед началом ремонтных или сервисных работ необходимо понизить давление масла в системе, чтобы исключить возможность его неконтролируемого выброса.

    Соблюдение техники безопасности – обязанность каждого, кто допущен к работе с дизельными электростанциями. И, конечно, нельзя приступать к работе с генератором, не ознакомившись с технической документацией, поскольку у каждой модели могут быть индивидуальные особенности.

    Правила эксплуатации дизельных генераторов

    Дизельный генератор представляет собой надёжную и мощную электростанцию, у которой есть свои преимущества и недостатки. При выборе генератора в первую очередь обращают внимание на его неприхотливость к условиям работы, срок службы и технические характеристики. Как правило, дизельные генераторы превосходят своих бензиновых собратьев и в мощности, и в универсальности. Кроме того, дизельное топливо дешевле бензина, поэтому использование дизельного генератора выгодно и с экономической точки зрения.

    Однако к пользованию генератором нельзя приступать, предварительно не ознакомившись с правилами его эксплуатации. Игнорирование этих указаний может не только сократить срок службы генератора, но и навредить здоровью. Неслучайно на производстве к дизельным установкам допускаются только прошедшие инструктаж специалисты. Помимо общих знаний техники безопасности и эксплуатационных инструкций, необходимо внимательно изучить техническую документацию агрегата, поскольку некоторые модели имеют индивидуальные особенности.

    Итак, как выглядят обобщённые правила эксплуатации дизельного генератора?

    1. Начинать уход за генератором необходимо ещё до запуска. Внешний осмотр агрегата не должен выявить трещин, потёков, явных неисправностей и посторонних предметов на движущихся частях.

    2. Не обязательно, но желательно перед запуском генератора прогреть масло. Это может благоприятно сказаться на сроке службы привода. Для прогревания масла до 30-35°С используются специальные подогреватели, которые могут быть встроены в некоторые модели генераторов. «Холодный» запуск станции может привести к быстрому износу деталей.

    3. Каждые 1000 часов работы генератора необходимо производить замену масла, поскольку со временем оно утрачивает свои свойства. Для более удобного учёта отработанных часов можно завести блокнот или тетрадь, куда будет вноситься информация о дате замены масла и длительности рабочих циклов.

    4. Не давайте двигателю генератора работать вхолостую. Полчаса холостых оборотов приведут к усиленному износу движущихся деталей, что сократит жизнь оборудования в несколько раз.

    5. Не рекомендуется надолго оставлять генератор без работы. Это может негативно отразиться на гибкости ключевых деталей и привести к поломкам.

    Даже в отсутствии работы следует включать генератор хотя бы на один час каждый месяц.

    6. При обнаружении неисправностей не пытайтесь устранить их самостоятельно. Если вы не являетесь квалифицированным специалистом, ваши действия могут только навредить генератору. Неисправный генератор следует сдать в ремонт, а лучше заключить с производителем договор на сервисное обслуживание. Это избавит вас от многих проблем в будущем.

    Полный свод правил технической эксплуатации дизельных генераторов представляет собой объёмный документ, который служит настольной книгой для специалистов, но простому пользователю достаточно следовать вышеперечисленным указаниям, чтобы существенно увеличить ресурс агрегата и не допустить его поломки.

    Правила технической эксплуатации дизельных электростанций

    1.2.9. При приемке оборудования, зданий и сооружений рабочей комиссией генеральная подрядная строительная организация должна представить заказчику документацию в объеме, предусмотренном действующими СНиП и отраслевыми правилами приемки.

    1.2.10. Контроль за устранением дефектов и неполадок, выявленных рабочей комиссией, должен осуществлять заказчик, который предъявляет энергообъекты к приемке.

    1.2.11. Приемка в эксплуатацию пусковых комплексов, очередей или ДЭС в целом должна быть произведена приемочной комиссией.

    Приемочная комиссия по приемке дизельных электростанций назначается заказчиком.

    1.2.12. После комплексного опробования и устранения выявленных дефектов и неполадок приемочная комиссия должна оформит акт приемки в эксплуатацию оборудования с относящимися к нему зданиями и сооружениями.

    Приемка в эксплуатацию оборудования, зданий и сооружений с дефектами, недоделками запрещается.

    1.2.13. Заказчик должен представить приемочной комиссии документацию, подготовленную рабочей комиссией, в объеме, предусмотренном действующими СНиП и отраслевыми правилами приемки.

    Все документы должны быть занесены в общий каталог, а в отдельных папках с документами должны быть заверенные описи содержимого. Документы должны храниться в техническом архиве заказчика вместе с документами, составленными приемочной комиссией.

    1.2.14. Законченные строительством отдельно стоящие здания, сооружения и электротехнические устройства, встроенные или пристроенные помещения производственного, подсобно-производственного и вспомогательного назначения с смонтированным в них оборудованием, средствами управления и связи принимаются в эксплуатацию рабочими комиссиями по мере их готовности до приемки пускового комплекса для предъявления их приемочной комиссии.

    1.2.15. Датой ввода ДЭС в эксплуатацию считается дата подписания акта приемочной комиссией.

     1.3. Подготовка персонала.

     1. 3.1 . Рабочие и ИТР ДЭС при приеме на работу периодически должны проходить медицинское освидетельствование в порядке и сроки, установленные Минздравом РФ.

    1.3.2. Руководителем станции проводится вводный инструктаж со всеми поступающими на работу, в т.ч. с практикантами.

    1.3.3 . Для оперативного, оперативно-ремонтного персонала (ОПР) и персонала, связанного с техническим обслуживанием, ремонтом, наладкой, испытанием оборудования, производится подготовка по должности с обучением на рабочем месте (стажировкой).

    1.3.4. Для специалистов и руководящих работников, непосредственно осуществляющих управление энергоустановками или их обслуживание и наладку, а также всех рабочих обязательной является проверка знаний действующих правил технической эксплуатации дизельных электростанций, правил техники безопасности, инструкций, правил пожарной безопасности, правил Госгортехнадзора.

    1.3.5. Проверка знаний правил и инструкций производится:

    — первичная — перед допуском к самостоятельной работе, но не позже трех месяцев со времени назначения на должность;

    — периодическая — по ПТЭ, производственным и должностным инструкциям, ППБ не реже одного раза в три года;

    — периодическая — по ПТБ, правилам устройства и безопасной эксплуатации оборудования, подконтрольного Госгортехнадзору, для лиц, связанных непосредственно с управлением и обслуживанием   энергоустановок и для рабочих всех категорий — один раз в год, а для остальных руководящих и инженерно-технических работников — один раз в три года;

    — внеочередная — при нарушении персоналом правил, норм и инструкций, по требованию органов государственного надзора, работников Госинспекции по эксплуатации электростанций (ДЭС) и ее зональных органов, по решению специальных комиссий и вышестоящих органов управления, при вводе в действие новых или переработанных в установленном порядке правил, норм и инструкций.

    1.3.6. Исполнение обязанностей под наблюдением дежурного на рабочем месте (дублирование) является обязательным перед заступлением к самостоятельной работе для оперативного и оперативно-ремонтного персонала.

    Сроки дублирования каждого работника устанавливаются решением квалификационной комиссии в зависимости от его уровня знаний, стажа и опыта оперативной работы, но не менее 6 смен.

    1.3.7. Контрольные тренировки должны проводиться с каждым работником ДЭС, в т.ч.:

    — противоаварийные, противопожарные или совмещенные — с оперативным и оперативно-ремонтным персоналом, после дублирования, периодически раз в квартал;

    Правила эксплуатации дизельных электростанций — DecorWind

    Чтобы дизельная электростанция проработала много лет, не было аварий, надо соблюдать правила эксплуатации. Многих поломок и затрат на ремонт генератора можно избежать, если правильно обращаться с установкой. Техническое обслуживание дизельного генератора 400 кВт должны проводить только специалисты, которые знают устройство, регулировку и автоматику, ознакомлены с документацией и правилами эксплуатации.

    Запуск дизельной электростанции

    Перед включением генератора необходимо выполнить ряд манипуляций:

    1. Проверить состояние его узлов, включая панель управления, вспомогательную технику. Любые обнаруженные неисправности должны быть устранены до запуска. Все соединения должны быть подтянуты.

    2. Пока электростанция выключена, нужно проверить сопротивление изоляции, используя омметр. Показания должны быть не ниже 0,5 мОм. Если значения меньше, то требуется просушить элементы изоляции, удалить с них пыль.

    3. Следует проверить заряженность аккумуляторной батареи, системы зажигания.

    4. Кран бака с топливом перевести в положение «открыто», проверить количество топлива в емкости. В системе не должно быть воздуха.

    5. Заправить внутренний контур оборудования жидкостью для охлаждения. Это может быть антифриз или Тосол. После заправки необходимо проверить, как циркулирует жидкость.

    После заполнения генератора топливом и жидкостями, проверки плотного закрытия воздушной заслонки, если нет протекания и никаких неисправностей, можно запускать электростанцию. Включение и выключение генератора происходит в ручном режиме либо автоматически, есть варианты с дистанционным управлением.

    Правила эксплуатации дизельной электростанции

    Прежде чем вводить электростанцию в работу, ее осмотр и проверка – обязательное условие. Правилами эксплуатации запрещается размещение посторонних предметов на движущихся элементах оборудования. Осмотр проводится ежедневно или перед запуском генератора.

    Чтобы техника работала исправно, необходимо регулярно проводить ее очистку от грязи, старой смазки, проверять состояние масла, чтобы не было перегрева двигателя. Для очистки поверхностей нельзя применять горючие жидкости, лучше использовать специальные водорастворимые составы.

    Периодичность замены масла определяется интенсивностью эксплуатации передвижного дизельного генератора, полная смена должна быть выполнена через 1000 часов работы двигателя. Что касается допустимых значений утечки смазывающего материала, то этот параметр не должен превышать 100 грамм на каждые 100 часов работы станции. Уровень масла важно постоянно контролировать.

    При работе генератора необходимо проверять, чтобы суммарное потребление электроэнергии не превышало мощность оборудования, иначе это вызовет перегрузку и отключение станции. Через каждые 6 месяцев надо очищать вентиляционные отверстия АКБ, затягивать соединения на выпускной системе и все электрические соединения.

    При обслуживании аккумулятора, доливании электролита необходимо пользоваться средствами индивидуальной защиты. Проверять состояние АКБ нужно при плановом техосмотре. В случае замены аккумуляторы, его нельзя выбрасывать вместе с другими отходами.

    Более точные требования и периодичность технического обслуживания прописаны в паспорте на конкретную модель. В перечень работ по сервисному обслуживанию дизельных генераторов входит проверка и/или замена охлаждающей жидкости, приводного ремня, фильтра и воды в системе предварительной очистки, масла. Также требуется периодическая проверка состояния датчиков загрязнения воздушного фильтра, частоты вращения, блокировки. Во время сервисного обслуживания специалисты должны также проверить и при необходимости настроить панель управления.

    Что запрещается при использовании дизельной электростанции

    Чтобы избежать поломок и преждевременного износа деталей, не рекомендуется:

    1. Включать генератор в холодном состоянии. Перед запуском лучше прогреть масло при помощи электрических подогревателей до 35 градусов. Они могут быть предусмотрены изначально в конструкции либо их нужно установить вручную.

    2. Самостоятельно чинить оборудование. Это должны выполнять только опытные специалисты. Самостоятельные попытки устранить неисправности без должно опыта могут привести к большим поломкам.

    3. Включать генератор без нагрузки. Если он будет функционировать более 30 минут без нагрузки, это приведет к преждевременному износу деталей.

    4. Долго оставлять станцию без работы. Простой генератора чреват тем, что шланги и другие элементы могут потерять гибкость. Чтобы это предотвратить, лучше хотя бы раз в месяц на 1-2 часа запускать электростанцию. Также рекомендуется каждые 2 неделю включать генератор на 5 минут.

    При покупке и использовании электростанции важно изучить правила ее использования. Все технические характеристики на оборудовании и в инструкции дизельного генератора должны совпадать. Качественное и регулярное сервисное обслуживание – залог длительной и безопасной работы генератора.

    Особенности эксплуатации дизельных электростанций

    Итак, вы купили дизельную электростанцию в загородной дом. Ее привезли и установили. Теперь самое главное — научиться пользоваться установкой правильно, так, чтобы не навредить двигателю и электрооборудованию. Только освоив азы эксплуатации, вы не останетесь без электричества, когда оно потребуется.

    Что нужно докупить к ДЭС?

    Сам по себе генератор вырабатывать энергию не будет. Чтобы запустить станцию, когда оно потребуется, вам нужно купить:

    • Дизельное топливо. Важно, чтобы оно было чистым и качественным. А еще — относительно свежим. Учтите, что топливо с маркировкой «Л» подходит только для теплого времени года. Дизель «З» подойдет и для зимы. Топливо можно купить на проверенной заправке. Позаботьтесь о качественных канистрах. Важно, чтобы она не ржавела, иначе частицы металла забьют топливный фильтр ДЭС.
    • Моторное масло. Для ДЭС подойдет исключительно дизельное масло («С»). Лучшие марки — CF-4, CE, CD. В технической документации производители могут указать оптимальное масло для генератора.
    • Устройство автоматизации. Это установка для управления и контроля за уровнем масла и топлива. Такое устройство существенно упрощает эксплуатацию генератора. Иногда оно входит в конструкцию, иногда — продается отдельно. Если ДЭС будет использоваться постоянно, лучше его купить и установить.
    • Блок ДГУ. Это устройство подойдет тем, кто хочет использовать генератор как резервный источник питания. ДГУ автоматически запустит генератор и переключит сеть на электростанцию, когда напряжение в центральной сети упадет. Когда электричество дадут вновь, ДГУ отключит генератор.

    Дополнительно стоит купить огнетушитель, а рядом с местом установки положить ящик с песком. С помощью песка и огнетушителя вы сможете быстро потушить огонь, если произойдет возгорание. Водой тушить нельзя, в противном случае электрика выйдет из строя.

    Где должна стоять ДЭС

    Важно правильно выбрать место для генератора. В идеале это должна быть отдельная постройка, удаленная от дома на несколько метров. Учтите, что при работе ДЭС выделяет выхлопные газы, шумит и нагревается.

    Важно, чтобы:

    • помещение было просторным;
    • внутри стояла и работала вентиляция;
    • рядом с генератором не находились предметы, которые могут оплавиться или загореться при нагревании;
    • рядом не было источников огня, воды и пыли.

    Помещение лучше отделать звукоизоляционными материалами. В этом случае генератор не помешает вам отдыхать или работать.

    Где лучше поставить электростанцию? В идеале — в отдельном амбаре. Если его нет, можно использовать пристрой. Ставить генератор в подвал (одно из самых популярных мест установки) не всегда стоит: выхлопные газы будут идти вверх, на первый и второй этажи, и вы можете отравиться.

    Особенности эксплуатации дизельной электростанции

    Дизельная электростанция — мини-ТЭС, требующая столь же внимательного и серьезного отношения. Обязательно:

    • Контролируйте потребляемую мощность. Она должна быть равна или меньше номинальной. Конечно, ДЭС можно «разогнать» до максимальной мощности, но в таком режиме она проработает недолго.
    • Следите за параметрами масла и охлаждающей жидкости. Важно, чтобы давление масла не падало, а температура двигателя не росла до критического значения. Если что-то из этого произошло, необходимо немедленно заглушить двигатель и осмотреть электростанцию.
    • Прислушивайтесь к мотору. Если он начал работать неправильно, издавать посторонний звук, слишком сильно вибрировать, причина, скорее всего, в неполадке. Такой генератор использовать нельзя.
    • Следите за временем эксплуатации. У электростанции есть ресурс. Также производитель указывает, через какое число моточасов нужно заменить масло и масляный фильтр, охлаждающую жидкость и свечи. Докупите дополнительный инструмент для замены основных расходников — переставить их самостоятельно не так сложно, как кажется.

    И самое главное: следите, чтобы топливо, которое вы заливаете в бак, было качественным. Не доверяйте первой попавшейся заправке — лучше проехать чуть дальше и купить хороший ДТ, чем тратиться на ремонт или в нужный момент остаться без электроэнергии. Заливать топливо можно только при остановленном (а в идеале — холодном) двигателе.

    Правильно эксплуатируя генератор, вы убережете себя от пожаров и других ЧП, а само оборудование — от быстрой поломки.

     

    27 ноября 2017

    Поделитесь ссылкой со своими друзьями:

    Дизельная электростанция — правила по эксплуатации

     

    Дизельный генератор спроектирован как комплектный модуль, обеспечивающий максимальную эффективность и надежность.

    У компании «ВИНУР» Вы можете купить дизель генератор с жидкостным охлаждением, базовая комплектация которого приведена на рисунке ниже.

     

    Перед тем как купить электрогенератор в Украине, убедитесь, что характеристики в инструкции по эксплуатации на генератор дизельный и табличке технических данных на нём соответствуют требуемым Вам параметрам.

    Табличка технических данных генераторной установки обычно располагается на задней стенке панели управления или на корпусе синхронного генератора переменного тока.

    Эта табличка содержит информацию, необходимую для идентификации генераторного агрегата, и его эксплуатационные характеристики.

    Эта информация включает в себя следующие данные о оборудовании: номер модели и серийный номер, выходные характеристики, такие как напряжение, фазы и частота, выходная мощность в кВА и кВт и тип (базу) номинальных параметров.

    Номер модели и серийный номер однозначно идентифицируют купленный Вами дизель генератор.

    Дизельные электростанции укомплектованы дизельными двигателями, которые специально сконструированы для привода автономных генераторов и отличаются высокой надёжностью. Это двигатели промышленного типа для длительной непрерывной работы генераторной установки, 4-тактный, с воспламенением от сжатия, оборудованный всеми вспомогательными механизмами для обеспечения надежной выработки энергии.

    Электрическая система дизельного двигателя – постоянный ток, напряжение 12 В или 24 В в зависимости от размеров генераторного агрегата.

    Система охлаждения дизельного двигателя состоит из радиатора, приточного вентилятора высокой производительности и термостата. Главный генератор переменного тока имеет свой собственный внутренний вентилятор для охлаждения своих компонентов.

    Выходная электрическая мощность вырабатывается генератором переменного тока, точно подстроенным к выходным параметрам автономной электростанции.

    Двигатель и генератор переменного тока соединены между собой и смонтированы на прочной стальной опорной раме. В состав опорной рамы входит встроенный топливный бак (для отдельных моделей).

    Дизельная электростанция снабжена виброизоляторами, которые предназначены для уменьшения передачи вибрации от дизельного двигателя на фундамент, на котором установлен электрогенератор. Эти изоляторы установлены между основанием двигателя/генератора переменного тока и опорной рамой. На некоторых моделях генераторных установок двигатель/генератор переменного тока жестко закреплены на опорной раме, а виброизоляторы поставляются отдельно для установки между опорной рамой и фундаментом.

    Выхлопной глушитель поставляется отдельно от генераторного агрегата (кроме вариантов в кожухе/капоте). Глушитель и система выхлопа снижают шум, исходящий от дизельного двигателя, и направляют отработавшие газы для выпуска в безопасное место.

    Для контроля работы и мощности, а также для защиты автономной электростанции от возможных сбоев устанавливаются система управления и панель управления.

    Для защиты генератора переменного тока поставляется смонтированный в стальном корпусе выходной автоматический выключатель с параметрами, подобранными для модели и выходной мощности автономного генератора.

     

    Техническое обслуживание дизельного генератора

    Предупреждение:

    • Дизельные генераторы должны обслуживаться только квалифицированными специалистами.

     

    Перед тем как купить дизельную электростанцию убедитесь в том, что компания-поставщик обеспечит Вам качественное сервисное обслуживание в дальнейшем.

    Качественное и регулярное сервисное обслуживание оборудования – это ключ к долговечности Вашей генераторной установки.

    Техническое обслуживание и сервис должны выполняться только квалифицированными техниками. Записи этой работы должны сохраняться, что поможет в разработке эффективной программы технического обслуживания.

    Прежде всего дизель генераторы нужно содержать в чистоте. Не позволяйте жидкостям, таким как топливо, или масляной пленке собираться на внутренних или наружных поверхностях или на акустическом материале, если таковой имеется, под ним или рядом. Протирайте поверхности водорастворимыми промышленными чистящими средствами. Не используйте для целей очистки горючие растворители.

    Любой акустический материал с защитным покрытием, который был порван или проколот, должен быть немедленно заменен во избежание накопления в нем жидкостей или образования масляной пленки.

    Перед тем как купить дизельный генератор обратитесь к нашим квалифицированным специалистам по автономным электростанциям, чтобы узнать подробную информацию о требуемом профилактическом техническом обслуживании.

     

    Обслуживание аккумуляторных батарей генераторных агрегатов

    Предупреждение:

    • К использованию и техническому обслуживанию аккумулятора должен допускаться только компетентный персонал, прошедший соответствующее обучение. При работе с аккумуляторами следует использовать надлежащие средства индивидуальной защиты.
    • Проверка технического состояния аккумулятора должна производиться в рамках процедуры планового технического обслуживания.
    • При работе с электролитом всегда следует использовать надлежащие средства индивидуальной защиты.
    • В случае попадания электролита на кожу немедленно промойте пораженный участок чистой водой и обратитесь за медицинской помощью.
    • Никогда не добавляйте в аккумулятор неразбавленную серную кислоту.
    • Храните аккумуляторы в вертикальном положении во избежание утечки электролита. Электролит вреден для кожи, поскольку он представляет собой разбавленную серную кислоту.
    • В процессе установки и снятия аккумулятора используйте инструменты с заизолированными рукоятками.
    • Никогда не помещайте инструменты или металлические предметы между клеммами аккумулятора.
    • Во время зарядки аккумулятор выделяет взрывоопасные газы. Храните аккумулятор в хорошо проветриваемом помещении вдали от открытого огня и источников искр. Также запрещается курить в помещении, где хранится аккумулятор.

    Согласно нормам действующего законодательства аккумуляторы дизельных генераторов нельзя утилизировать вместе с бытовыми отходами.

    Аккумуляторные батареи содержат ядовитые вещества, в заряженном состоянии каждый аккумуляторный элемент содержит электроды из металлического свинца (Pb) и двуокиси свинца (IV) (PbO2) в электролите с содержанием приблизительно 33,5% (6 моль/л) серной кислоты (h3SO4). В разряженном состоянии электроды обоих типов превращаются в сульфат (II) свинца (PbSO4), при этом серная кислота из раствора связывается, и остается чистая вода.

    Утилизация аккумуляторных батарей с бытовыми отходами может принести ущерб окружающей среде, сжигание батарей также приведет к загрязнению атмосферы.

    Использование свинцовых аккумуляторных батарей представляет опасность, поэтому необходимо строго соблюдать правила безопасности.

    Аккумуляторные батареи являются неотъемлемой частью электрогенератора и требуют соответствующего технического обслуживания. Хранить аккумуляторные батареи следует в чистом сухом месте; кроме того, крышки вентиляционных отверстий (если они установлены) должны быть туго затянуты.

    Чистку отсека аккумуляторной батареи следует производить с помощью одного из указанных ниже моющих растворов:

    • Раствор 0,1 килограмма (0,2 фунта) пищевой соды и 1 литра (1 кварты) чистой воды
    • Раствор 0,1 литра (0,11 кварты) жидкого аммиака и 1 литра (1 кварты) чистой воды

    Тщательно промойте отсек аккумуляторной батареи чистой водой.

    Все соединения аккумуляторной батареи должны оставаться чистыми и должным образом затянутыми. Для чистки контактов и зажимов кабелей используйте мелкозернистую наждачную бумагу. Обработку следует продолжать до тех пор, пока очищаемые поверхности не будут выглядеть светлыми или блестящими. Однако не рекомендуется снимать слишком большой слой материала. Иначе это может привести к ослабеванию соединения между зажимами кабелей и контактами аккумуляторной батареи. Нанесите на зажимы и контакты консистентную смазку или другое защитное средство, чтобы предотвратить развитие коррозии.

    Чтобы максимально использовать ресурс аккумуляторной батареи, уровень электролита должен быть достаточно высоким, чтобы пластины аккумуляторной батареи были погружены в него (на 1/2 дюйма / 13 мм). Если электролит не покрывает пластины, доливать в аккумуляторную батарею следует только дистиллированную воду; никогда не доливайте кислоту в аккумуляторную батарею, чтобы восстановить уровень электролита, поскольку избыточное количество кислоты приведет к разрушению пластин аккумуляторной батареи.

    Рекомендуется проверять уровень электролита и состояние аккумуляторной батареи каждые 1000 часов работы. В суровых условиях эксплуатации рекомендуется использовать средства температурной компенсации и чаще проверять уровень электролита, например каждые 500 часов работы. Эти проверки должны также производиться в рамках процедуры планового технического обслуживания.

     

    Снятие и установка аккумуляторной батареи 

    • Если кислота, содержащаяся в аккумуляторной батарее, попадет на кожу или одежду, это может привести к ожогам, а в случае ее контакта с органами зрения – даже вызвать слепоту. Пожалуйста, используйте защитную одежду при проведении осмотра аккумуляторной батареи перед ее демонтажем или транспортировкой.
    • Убедитесь, что устанавливаемая аккумуляторная батарея полностью заряжена, а уровень и состав залитого в нее электролита соответствует норме.
    • Если установлены крышки вентиляционных отверстий, убедитесь, что они должным образом закручены.
    • Перед снятием аккумуляторной батареи проверяйте ее состояние. При плохой видимости используйте фонарь для осмотра аккумуляторной батареи со всех сторон на отсутствие возможных повреждений, вмятин или утечек.
    • Если на корпусе аккумуляторной батареи имеются значительные вмятины или видны следы утечки электролита, пожалуйста, обратитесь за помощью к местному дилеру. НЕ пытайтесь демонтировать аккумуляторную батарею.
    • Перед техническим осмотром всегда отсоединяйте аккумуляторную батарею (см. далее).
    • Прежде чем устанавливать аккумуляторную батарею, отсоедините ее от цепи зарядки.
    • Перед отсоединением аккумуляторной батареи отключите любые потребители энергии во избежание искрения.
    • Первым отсоединяйте отрицательный провод, затем положительный, это позволит предотвратить короткое замыкание при контакте с любой металлоконструкцией, затем снимите удерживающую скобу или ремень, поддерживающий основание аккумуляторной батареи. Аккумуляторная батарея имеет большую массу, поэтому, пожалуйста, будьте аккуратны при ее подъеме и транспортировке. При необходимости обращайтесь за помощью.
    • Во время установки аккумуляторной батареи убедитесь в правильном взаимном положении клемм и кабелей во избежание неправильного подключения, поместите новую аккумуляторную батарею в лоток и закрепите ее с помощью прижимной скобы или ремня. Сначала подсоедините положительный провод к положительной клемме. Затем подсоедините отрицательный провод к отрицательной клемме.
    • Следите за тем, чтобы контакты аккумуляторной батареи были чистыми, и не допускайте образования на них коррозии; кроме того, смазывайте электрические соединения небольшим количеством технического вазелина.
    • Проверяйте, надежно ли затянуты контакты аккумуляторной батареи; если они будут затянуты ненадлежащим образом, это может сократить срок службы аккумуляторной батареи или привести к ее возгоранию.
    • Убедитесь, что положительный контакт каждой аккумуляторной батареи должным образом накрыт крышкой.
    • При установке аккумуляторной батареи и/или зарядного устройства, пожалуйста, убедитесь, что они соединены надлежащим образом. Если у вас возникли сомнения, пожалуйста, проконсультируйтесь с квалифицированным специалистом.
    • Пожалуйста, убедитесь, что во время транспортировки аккумуляторной батареи ее контакты должным образом накрыты крышками во избежание короткого замыкания.
    • Всегда держите аккумуляторную батарею в вертикальном положении.

     

    Уровни электролита

    Если произошла утечка электролита из аккумуляторной батареи или вы заметили трещины в ее корпусе, пожалуйста, обратитесь к местному дилеру для замены аккумуляторной батареи.

    Чтобы обеспечить оптимальную работу аккумуляторной батареи, рекомендуется проверять уровень электролита в соответствии с положениями.

    Низкий уровень электролита

    Уровень электролита слишком низок, если какая-либо часть пластин аккумуляторной батареи выступает над его поверхностью. Если электролит покрывает пластины аккумуляторной батареи не полностью, емкость аккумуляторной батареи снижается. Часть пластин, подверженная воздействию воздуха, может быть разрушена в течение нескольких дней, что негативно скажется на эксплуатационных характеристиках аккумуляторной батареи. Если верхний край пластин будет выступать над уровнем электролита не более чем на 1/2 дюйма (13 мм), аккумуляторную батарею можно вернуть в рабочее состояние путем добавления в нее дистиллированной воды, однако это несколько снизит максимальную емкость аккумуляторной батареи. Если у вас возникли вопросы относительно эксплуатационных характеристик или замены вашей аккумуляторной батареи, пожалуйста, обращайтесь к специалистам компании «ВИНУР».

    Рекомендуемый уровень электролита

    Рекомендуется поддерживать уровень электролита примерно на 1/2 дюйма (13 мм) выше верхнего края пластин или примерно на 1/8 дюйма (3 мм) ниже заливных трубок, ведущих вниз от заливных отверстий. Если уровень электролита находится в пределах рекомендуемых значений, установите крышки заливных отверстий на место и повторите проверку уровня электролита через три месяца.

    Максимальный уровень электролита

    Максимальный уровень электролита, при котором возможна безопасная эксплуатация, – это такой уровень, при котором электролит едва касается заливных трубок, ведущих вниз от заливных отверстий. Если уровень электролита достигнет нижнего края заливной трубки, будет виден характерный мениск, по форме напоминающий глаз. Это будет указывать на то, что достигнут максимальный уровень электролита и дальнейшее его доливание не требуется.

     

    Профилактическое обслуживание

    Требования к профилактическому техническому обслуживанию могут различаться в зависимости от того какой Вы планируете купить генератор дизельный.

    Требования к профилактическому техническому обслуживанию, касающиеся двигателя, подробно описаны в руководстве к дизельному двигателю, которым укомплектован электрогенератор, купить который Вы хотите, и их следует просмотреть применительно к этому разделу. Интервалы технического обслуживания для дизельного двигателя могут оказаться меньше, чем указано в этом разделе.

    Предупреждение:

    • Следующая процедура должна выполняться только квалифицированным специалистом.

     

    Ежедневно или при каждом пуске:

    (Резервные дизель генераторы могут подвергаются этой процедуре еженедельно. )

    Общий осмотр следует выполнять на ежедневной основе и перед пуском двигателя. Предпусковые проверки должны производиться во время этого общего осмотра. Процедуры для выполнения проверок на дизельном двигателе можно найти в руководстве к дизельному двигателю, в котором могут содержаться дополнительные требования.

    Каждые две недели:

    (Резервные генераторы дизельные подвергаются этой процедуре в случае если они не работали.)

    Проведите регламентную проверку дизельной электростанции, запустив ее и дав поработать всего 5 минут.

    Каждый месяц:

    (Резервные электрогенераторы подвергаются этой процедуре в случае если они не работали под нагрузкой.)

    Дизель генератор необходимо проверять по регламенту и проверять под нагрузкой. Для этого дизельная электростанция должна быть запущена и ей нужно дать поработать не менее чем при 50% нагрузки в течение 1–2 часов.

    Предупреждение:

    • Не давайте дизельным двигателям долго работать на малых нагрузках.

    Каждые шесть месяцев или 500 часов работы:

    Повторите ежедневные процедуры плюс следующее:

    1. Проверьте все защитные устройства системы управления с помощью электрической имитации неисправностей.

    2. Очистите все вентиляционные отверстия аккумулятора.

    3. Затяните все соединения выпускной системы.

    4. Затяните все электрические соединения.

    5. Выполните другие операции технического обслуживания дизельного двигателя, указанные в руководстве к дизельному двигателю.

    6. Запустите дизельный двигатель и осмотрите панель приборов, чтобы убедиться, что все контрольно-измерительные приборы работают нормально.

     

    Профилактическое обслуживание синхронного генератора переменного тока

    Повседневное техническое обслуживание для синхронного генератора переменного тока не предусмотрено, однако имейте в виду следующие рекомендации:

    • Периодически проверяйте состояние обмоток генератора переменного тока и проводите общую очистку.
    • Периодически осматривайте кабельные соединения между генератором переменного тока и прерывателем цепи.
    • Проконсультируйтесь с сервисными специалистами компании «ВИНУР».

     

    Профилактическое обслуживание дизельного двигателя

    Информация о регулярном техническом обслуживании, необходимом для эффективной эксплуатации дизельного двигателя, указана в соответствующей инструкции по эксплуатации на дизельный двигатель, которым укомплектован Ваш дизельный генератор.

     

    Вывод из эксплуатации, демонтаж и утилизация

    Проконсультируйтесь со специалистами компании «ВИНУР» и обратитесь к существующим нормам по поводу утилизации материалов дизельной электростанции.

    Генератор дизельный укомплектован железными, стальными и медными деталями, большую часть из которых можно сдать компаниям, специализирующимся на повторной переработке лома металлов.

    Некоторые компоненты, такие как электрические кабели, электронные детали и пластиковые материалы, требуют специальной обработки. Проконсультируйтесь со специалистами компании «ВИНУР» по поводу удаления данных элементов.

     

    Перечень работ, которые выполняет компания «ВИНУР», обслуживая дизельный генератор (в зависимости от того купить электрогенератор какой модели Вы планируете данный перечень работ может изменяться):

     

    • Сервисное обслуживание дизельных двигателей:

    Проверка количества и измерения плотности охлаждающей жидкости. Долив при необходимости. Замена охлаждающей жидкости по графику.

    Проверка состояния и регулировка натяжения приводного ремня. Замена по графику.

    Проверка наличия воды в фильтре предварительной очистки топлива и слив отстоя. Замена фильтра при необходимости.

    Проверка уровня масла в картере двигателя. Проверка давления масла с помощью штатного манометра (если установлен). Долив при необходимости. Замена масла и масляного фильтра по графику, указанным заводом-изготовителем.

    Очистка воздушного фильтра или удаления загрязнения с пылесборника при обычных условиях работы. Замена фильтра при необходимости.

    Очистка воздушного фильтра или удаления загрязнения с пылесборника при сильном загрязнении воздуха. Замена фильтра при необходимости.

    Проверка аккумуляторных батарей, контроль уровня и плотности электролита. Долив дистиллированной воды при необходимости. Очистка аккумуляторных батарей.

    Контроль состояния датчика загрязнения воздушного фильтра.

    Проверка работоспособности датчиков и блокировок.

    Очистка и настройка датчиков частоты вращения.

    Проверка и затяжка механических соединения дизельного двигателя и синхронного генератора.

    Проверка состояния механического/электронного регулятора оборотов дизельного двигателя.

    Проверка способности электрогенератора стабильно поддерживать частоту при изменении нагрузки.

    • Сервисное обслуживание синхронных генераторов:

    Открытие защитного кожуха дизельного генератора, проверка состояния лакокрасочных защитных покрытий и контровочных меток на блоке АВР (AVR).

    Контроль изоляции и отсутствие короткого замыкания в обмотках синхронного генератора и систем управления.

    Проверка силовых цепей синхронного генератора.

    Проверка контрольных и управляющих цепей синхронного генератора.

    Проверка состояния подмагничующего статора.

    Проверка основного автоматического регулятора напряжения.

    Проверка и регулировка выходного напряжения.

    Проверка и регулировка DROOP — характеристики синхронного генератора.

    Тестирование генератора дизельного без подключения нагрузки.

    Тестирование дизельной электростанции после подключения нагрузки.

    Моделирование возможных отклонений (неисправностей) энергоснабжения потребителя и проведения проверки функционирования дизельного генератора во всех режимах.

    Проверка срабатывания системы «аварийное остановка» для блокировки запуска с панели автоматического включения резерва (АВР).

    Контроль обработки интервалов старта дизель генератора при исчезновении электронапряжения до 10 сек. и подключения нагрузки до 15 сек. Отработка интервалов по времени остановки дизельной электростанции при появлении электроэнергии в 5-ти минут и переключение нагрузки до 3-х минут.

    Проверка работоспособности блока заряда аккумулятора.

    Проверка функционирования измерительных приборов на панели управления электрогенератора.

    Проверка способности дизельной электростанции стабильно поддерживать напряжение при изменении нагрузки.

    Проверка стабильности вырабатываемой частоты.

    • Сервисное обслуживание панелей управления:

    Проверка контрольных и управляющих цепей.

    Проверка и настройка коэффициента трансформации тока контрольной фазы.

    Проверка и настройка коэффициента трансформации напряжения контрольной фазы.

    Проверка и настройка времени срабатывания.

    Контроль системы аварий и предупреждений.

    Контроль и настройка входного сигнала от регулятора оборотов.

     

    Тренинг по практической эксплуатации, техническому обслуживанию и испытаниям дизельных электростанций

    Описание курса

    Дизель-генераторные установки играют важную роль на электростанциях, а также в промышленных и коммерческих установках, обеспечивая постоянное и аварийное резервное питание для повседневного использования. Хорошее знание основных принципов работы, требований к компоновке, сопутствующих компонентов и методов технического обслуживания дизельных электростанций помогает развитию карьеры многих инженеров и техников в сегодняшнем сложном мире.Какой бы ни была ваша роль в отрасли — проектировщик, инженер по закупкам, подрядчик по установке или инженер по техническому обслуживанию, глубокие знания дизельных электростанций всегда пригодятся. Этот семинар предназначен для ознакомления Вас с различными аспектами работы дизельных электростанций для практического применения. Примеры будут взяты из различных промышленных стандартных практик в отношении конструкции, компоновки, применения и процедур технического обслуживания, необходимых для надежной и безотказной работы дизельных электростанций.В мастерской также будут рассмотрены различные испытания, которые будут проводиться во время ввода в эксплуатацию и технического обслуживания, чтобы гарантировать надлежащую и долгосрочную работу дизельных электростанций. Также будут обсуждены некоторые важные системы, такие как схемы расположения жидкого топлива, требования к смазочному маслу и схемы управления.

    Цель курса

    По окончании этого курса вы получите ценные ноу-хау, связанные с дизель-генераторными установками:

    • Процессы горения и принципы работы двигателя
    • Виды и применения
    • Требования к топливу и смазочным маслам
    • Рейтинги и терминология ISO Компоненты двигателя и их функции
    • Принцип работы и устройство генератора
    • Требования к компоновке завода для одиночных и составных блоков
    • Сопутствующие панели управления и управление
    • Процедуры испытаний и ввода в эксплуатацию
    • Методы устранения неполадок, связанных с производительностью предприятия
    • Надлежащая практика технического обслуживания
    • Инженеры-механики
    • Инженеры КИПиА
    • Инженеры-электрики
    • Инженеры проекта
    • Инженеры по техническому обслуживанию
    • Инженеры по защите и контролю энергосистем
    • Проектировщики строительных услуг
    • Системные планировщики и менеджеры
    • Техники по электрике и КИП

    Краткое содержание курса

    ВВЕДЕНИЕ

    • Методы производства электроэнергии
    • Мощность переменного тока и мощность постоянного тока
    • Однофазное и трехфазное питание переменного тока
    • Первичные двигатели
    • Типы электростанций
    • Дизельные электростанции
    • Преимущества дизельной энергетики
    • Типы двигателей

    ДИЗЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И КЛАССИФИКАЦИИ

    • Основные процессы в двигателе
    • Поршневые двигатели
    • Двигатели с искровым зажиганием
    • Дизельные двигатели
    • Двухтопливные двигатели
    • Класс скорости
    • Классификация услуг

    ОСНОВНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ И НОМИНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    • Конструктивные характеристики и формулы
    • Турбозарядное устройство
    • Условия окружающей среды
    • Рейтинги ISO
    • Производительность и эффективность
    • Повышение эффективности
    • Обороты двигателя
    • Способы сжигания топлива

    ТОПЛИВНЫЕ МАСЛЯНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПОНОВКА

    • Сырая нефть
    • HSD, LDO и тяжелое топливо
    • Экономика выбора топлива
    • Давление и температура
    • Вязкость
    • Удельная теплоемкость и температура
    • Удельный расход топлива
    • Фильтры и подогреватели топливные
    • Форсунки и запальники топливные
    • Контроль выбросов
    • Требования к хранению
    • Типовые схемы и компоненты топливной системы

    СИСТЕМЫ СМАЗОЧНОГО МАСЛА

    • Спецификация смазочного масла
    • Расход смазочного масла в дизельных двигателях
    • Типовые схемы системы смазочного масла
    • Вязкость и температура
    • Фильтры и нагреватели смазочного масла

    ГЕНЕРАТОРЫ

    • Принцип действия
    • Основные компоненты (катушки возбуждения, коммутатор, выход постоянного тока, регулятор, якорь, вращающиеся диоды)
    • Типы генераторов
    • Генераторы низкого и среднего напряжения
    • Типовая схема
    • Типы нагрузки и размеры генератора
    • Способы заземления системы
    • Неисправности и защита
    • Оценка производительности и тестирование

    ДИЗЕЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРНЫЕ УСТАНОВКИ

    • Требования к муфте
    • Крепление на салазках
    • Требования к компоновке
    • Параллельное подключение нескольких комплектов DG
    • Стандартные панели управления
    • Межсоединения

    ДРУГИЕ КОМПОНЕНТЫ

    • Способы пуска
    • Пусковые характеристики
    • Размер батареи
    • Требования к ступенчатой ​​нагрузке
    • Требования к резервному режиму
    • Схемы автозапуска и автоматического переключения
    • Автоматические переключатели

    ПЛАН ЗАВОДА DG

    • Промышленное применение
    • Применения для электростанций
    • Одиночные и множественные комплекты
    • Требования к хранению топлива
    • Система впуска воздуха
    • Выхлопная система
    • Требования к дополнительному источнику питания
    • Типовые схемы питания

    ИСПЫТАНИЯ И ПУСК В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

    • Заводские испытания
    • Пусконаладочные проверки и испытания
    • Контроль производительности
    • Проверка расхода топлива и смазочного масла

    ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    • Требования безопасности
    • Мониторинг работы на основе приложений
    • Техника обслуживания
    • Запасные части и управление запасами
    • Инспекция
    • Капитальный ремонт и ремонт двигателя
    • Устранение неисправностей

    Калифорния открывает обсуждение «дизельной альтернативы» в процессе разработки микросетей

    Регулирующие органы Калифорнии ищут комментарии от заинтересованных сторон отрасли по альтернативам дизельным генераторам в рамках продолжающегося процесса микросети (19-09-009).

    Автор: ymgerman / Shutterstock.com

    Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии ожидает комментариев до 18 сентября.

    Крупнейшая коммунальная компания штата Pacific Gas & Electric (PG&E) первоначально планировала разработать микросети для экологически чистой энергии на период лесных пожаров 2020 года, но отказалась от этого плана из-за опасений по поводу стоимости и сложности создания микросетей в сжатые сроки.

    Вместо этого PG&E реализовала план по аренде временных дизель-генераторов мощностью 350 МВт для 63 подстанций.

    Сейчас комиссия рассматривает вопрос о замене дизель-генераторов к 2021 году. Но недавний семинар, проведенный по этой теме, завершился без четкого пути вперед. Это указывает на то, что альтернативы дизельному топливу могут быть не готовы и к 2021 году, и может потребоваться более долгосрочный план, заявила комиссия.

    В сообщении от 4 сентября комиссия предложила предложение для комментариев заинтересованных сторон, которое позволит коммунальным предприятиям снова арендовать дизельные генераторы на 2021 год при условии, что они будут соответствовать ряду требований, в том числе соблюдению местных правил качества воздуха для основной мощности.

    Коммунальные предприятия также представят подробные планы пилотных проектов микросетей на трех подстанциях, «чтобы начать переход к более чистой энергии».

    Предложение требует, чтобы микросети соответствовали различным стандартам, в том числе:

    • Стоимость не более 500 долларов США / кВт-год (высокая оценка резервирования дизельного топлива и эксплуатационных расходов)
    • Быть способным к черному старту и автономному режиму в течение 48 часов
    • Ввести в эксплуатацию к октябрю 2021 г. или июню 2022 г.
    • Соответствуют различным требованиям к выбросам в атмосферу

    На период после 2022 года в предложении излагается процесс подачи заявки, который потребует от коммунальных предприятий показать, как они минимизируют временное использование генераторов в течение 5-10 лет и переходят на чистую генерацию.

    В связи с тем, что в последние недели произошли как отключения электроэнергии, так и связанные с лесными пожарами, несколько заинтересованных сторон призывают комиссию быстрее переходить на микросети. В настоящее время комиссия рассматривает тариф на микросети и другие подходы к стимулированию развития микросетей.

    Google сообщил комиссии, что государству необходимо «более амбициозное видение коммерциализации микросетей», утверждая, что эта технология далеко вышла за пределы стадии пилотного проекта. Google настаивал на усилении стимулов для частного развития микросетей.

    «В Японии, например, в рамках« Национальной программы повышения устойчивости », запущенной национальным правительством после землетрясения и цунами 2011 года, предприятия, не относящиеся к коммунальным предприятиям, широко разрабатывают микросети. В Австралии правительственная комиссия рассмотрела вопрос о широкомасштабной разработке «автономных энергосистем», включая микросети, и одобрила изменения в нормативно-правовой базе, чтобы облегчить разработку таких систем сторонними, некоммерческими предприятиями », — пишет Google. Комментарии поданы 28 августа.

    Бесплатные ресурсы из библиотеки знаний
    Microgrid
    Думайте, как финансист, чтобы получить финансирование для своего проекта микросетей
    Получите новый специальный отчет, в котором рассказывается, как инвесторы и другие финансисты думают об энергетических проектах. Цель состоит в том, чтобы помочь переместить микросетку с чертежной доски в реальность, подготовив инженерные фирмы, разработчиков и спонсоров проектов к мышлению, аналогичному представителям кредитного сообщества. Мы всегда уважаем вашу конфиденциальность и никогда не продаем и не сдаем в аренду наш список третьим лицам.Загружая этот информационный документ, вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания. Вы можете отказаться от участия в любой момент.
    Получите этот PDF-файл по электронной почте.

    «Напротив, долговые расписки — Pacific Gas and Electric Company (« PG&E »), Southern California Edison Company (« SCE ») и San Diego Gas & Electric Company (« SDG & E ») — имеют тенденцию характеризовать микросети, как если бы они включали новые, непроверенные технологии », — сказал технический гигант.

    В своей документации Bloom Energy сообщила, что Калифорнийская комиссия «находится в центре внимания с властью и возможностью обеспечить руководство, необходимое для преодоления этих чрезвычайно сложных времен. Комиссия должна уложиться в этот момент и указать четкий путь вперед, чтобы калифорнийцы смогли найти лучший путь ».

    Прочитайте больше статей от Microgrid Знание о работе микросетей в Калифорнии, Создание правил 19-09-009.

    Аварийные резервные генераторы | Калифорнийский совет по воздушным ресурсам

    Правила

    CARB разрешают вам использовать резервные генераторы во время отключения электроэнергии в целях общественной безопасности. CARB выпустил руководящий документ и несколько рекомендаций относительно использования генератора во время событий PSPS.Свяжитесь с вашим воздушным округом, прежде чем покупать, арендовать или использовать большой (> 50 тормозных лошадиных сил) генератор, чтобы определить, применяются ли к вам какие-либо местные разрешительные требования.

    • CARB’s Airborne Toxic Control Measure (ATCM) для стационарных двигателей с воспламенением от сжатия (ATCM для стационарных двигателей) позволяет использовать стационарные аварийные резервные двигатели для обеспечения электроэнергией, когда на предприятии происходит нарушение нормального электроснабжения, которое выходит за рамки разумного контроля. объект.Больше информации.
    • ATCM CARB для дизельных твердых частиц из переносных двигателей мощностью 50 или более лошадиных сил (ATCM для переносных дизельных двигателей) позволяет использовать аварийные двигатели для обеспечения резервного питания во время событий PSPS в соответствии с условиями применимого законодательства. разрешение на использование округа или регистрация в PERP. Больше информации.
    • Зарегистрированные в Программе регистрации переносного оборудования (PERP) CARB двигатели могут использоваться во время мероприятия PSPS для обеспечения основного или дополнительного питания.Больше информации.
      • PERP позволяет временно эксплуатировать незарегистрированные и / или запрещенные двигатели во время «Аварийного события» при соблюдении определенных условий.
      • В ограниченных обстоятельствах портативные генераторы могут работать во время событий PSPS за 24 часа до отключения распределительной линии, обслуживающей объект генератора, если это необходимо для уменьшения угроз для здоровья и безопасности населения. Для получения дополнительной информации см. Информационный бюллетень 293.
      • Если незарегистрированные и неразрешенные портативные генераторы часто перемещаются между площадками, после подачи формы 40 CARB в течение 24 часов после начала эксплуатации владелец или оператор может отправить последующие формы 40 в CARB для включения в список. место (а) работы переносного генератора еженедельно.Для получения дополнительной информации см. Информационный бюллетень 293.
    • Небольшие внедорожные двигатели, такие как те, которые используются в небольших генераторах, продаваемых в розничных магазинах, должны быть сертифицированы CARB, чтобы их можно было продавать в Калифорнии. CARB не устанавливает ограничений на использование таких сертифицированных двигателей, а на малые генераторы обычно не распространяются правила воздушного округа. Владельцы малых генераторов должны проконсультироваться с воздушным округом, в котором они будут использоваться, чтобы определить, установлены ли в воздушном округе ограничения на использование или требования к разрешениям.
      • CARB будет проявлять максимальную свободу действий в отношении продажи и использования новых генераторов мощностью менее 19 киловатт (~ 25 тормозных лошадиных сил), временно разрешая (до 31 декабря 2019 года) импорт, продажу и предложение о продаже Генераторы, сертифицированные Агентством по охране окружающей среды США, при соблюдении следующих условий. Для получения информации см. Информационное сообщение 297.

    Производство электроэнергии — Австралийская антарктическая программа

    Электроэнергия вырабатывается на каждой из станций Австралии с использованием дизельных генераторов.Они размещены в главном здании электростанции (MPH). Также на каждой станции есть аварийная электростанция (АЭС). Он используется в качестве резервного и в случае серьезного сбоя питания.

    Генераторные установки в МПХ производят электроэнергию и тепло. Отработанное тепло, генерируемое системой охлаждения двигателя, улавливается и используется для обогрева станций. Этот процесс известен как когенерация. Использование отходящего тепла таким образом позволяет сэкономить до 50% потребности станции в электроэнергии.

    Система когенерации обычно обеспечивает большую часть отопления станций в летние месяцы и большую часть тепла в зимние месяцы.

    В Кейси, Дэвис и Моусон, MPH приводится в действие 4 Caterpillar 3306, генераторными установками с турбонаддувом, каждая мощностью 125 кВт. Все они оснащены генераторами переменного тока Stamford. В зависимости от потребности в энергии до 3 из этих генераторов работают одновременно.

    Остров Маккуори намного меньше, поэтому энергия вырабатывается всего двумя генераторами Caterpillar, оснащенными генераторами мощностью 160 кВт. В большинстве случаев одного двигателя может хватить на станцию.

    Блоки питания

    EPH различаются от станции к станции.В Кейси EPH имеет два дизельных генератора Caterpillar 3412 с турбонаддувом, каждый мощностью 385 кВт. В Дэвисе EPH имеет два дизельных генератора Caterpillar 3306 с турбонаддувом, каждый мощностью 125 кВт, как в MPH. EPH в Моусоне оснащен одним турбированным генератором Caterpillar V12 мощностью 384 кВт. EPH на острове Маккуори имеет два двигателя 3306 Caterpillar, оснащенных генераторами мощностью 125 кВт. Все генераторы EPH оснащены генераторами переменного тока Stamford.

    Источники питания также увеличиваются за счет возобновляемых источников энергии в Моусоне (ветер) и Кейси (солнечная энергия).

    Эксплуатация и техническое обслуживание атомных электростанций

    Хорошо управляемые атомные электростанции постоянно стремятся улучшить свои стандарты эксплуатации и технического обслуживания. Техническое обслуживание включает превентивные и корректирующие меры, обеспечивающие способность конструкций, систем и компонентов выполнять свои проектные функции. Типичные действия включают капитальный ремонт, ремонт и замену компонентов системы и могут быть усилены испытаниями, калибровкой и инспекциями в процессе эксплуатации.

    Организация, эксплуатирующая атомную электростанцию, несет ответственность за ее безопасность. Наряду с внутренней и внешней самооценкой независимый регулирующий орган обеспечивает надзор посредством инспекционной деятельности и, при необходимости, правоприменительных мер. Нормы безопасности МАГАТЭ, разработанные на основе международного консенсуса, касаются всех аспектов безопасности при эксплуатации атомных электростанций и регулирующей деятельности. Они включают требования к управлению безопасностью, а также к организационным и техническим аспектам безопасности в течение жизненного цикла атомных электростанций.Они включают руководства по внедрению для всех основных типов объектов.

    Атомные электростанции проходят регулярные проверки безопасности и оценки их основных конструкций, систем и компонентов. Это особенно важно, если лицензия на эксплуатацию завода должна быть переоценена или продлена для эксплуатации сверх первоначально запланированного срока службы, также известного как «Долгосрочная эксплуатация».

    Для достижения цели безопасной, экономичной и надежной работы необходима программа управления жизненным циклом станции (PLiM) для определения всех требований к общему жизненному циклу атомной электростанции.Эффективная программа PLiM гарантирует, что атомные электростанции объединяют свои операции по эксплуатации, техническому обслуживанию, проектированию, регулированию, экологическому и экономическому планированию для управления материальным состоянием станции для обеспечения безопасной долгосрочной эксплуатации.

    Чтобы помочь государствам-членам в интеграции аспектов старения, инженерии, людских ресурсов и экономики атомных электростанций, МАГАТЭ разработало руководящие принципы по программам PLiM. Он также обеспечивает обучение и предлагает техническую помощь и миссии экспертов в государства-члены.

    Агентство также предоставляет услуги по рассмотрению вопросов безопасности на основе норм безопасности МАГАТЭ, чтобы помочь эксплуатирующим организациям достичь и поддерживать наивысшие уровни эксплуатационной безопасности. Для поддержки регулирующих органов он предлагает технические консультации и услуги по анализу безопасности, чтобы повысить их способность к независимому и эффективному регулирующему надзору за безопасностью атомных электростанций.

    Островной режим | Внутренняя электростанция

    Газовые двигатели

    хорошо подходят для работы в автономном режиме , , в качестве автономной электростанции , , помогая поддерживать устойчивость объекта, либо сами по себе, либо как часть более широкой микросети.Работа в островном режиме относится к тем электростанциям, которые работают изолированно от национальной или местной распределительной сети.

    Работа в островном режиме может принимать две основные формы:

    • Автономные генераторы, не подключенные к электросети
    • Генераторы, подключенные к электросети в параллельном режиме, которые могут работать независимо в случае сбоя электроснабжения сети

    Схема микросети, показывающая функции автономного режима и автономного режима

    Большое количество ТЭЦ было установлено без электрического подключения к внешней системе электроснабжения. Часто это происходит из-за удаленности объекта, ненадежности местной электросети или регулярных перебоев в подаче электроэнергии.

    Эти сайты работают в «островном режиме». У них есть преимущество в том, что они избегают затрат на установку внешних подключений к сайту, но они должны управлять своим предоставлением и потреблением энергии без дополнительных или резервных источников питания. При проектировании газовой электростанции необходимо учитывать нормы нагрузки, применяемые к генератору от оборудования на площадке.На таких объектах обычно требуется высокий уровень установленной мощности, чтобы обеспечить постоянную доступность электроэнергии. Однако многие площадки, на которых ТЭЦ работают в параллельном режиме, также имеют возможность работать в автономном режиме. Это дает им особенно полезную возможность обеспечивать электроэнергией объект, когда в локальной системе электроснабжения произошел сбой в электроснабжении.

    Некоторые предприятия считают, что их ТЭЦ избавляет от необходимости устанавливать резервное питание для аварийного использования. Если запланирован период работы в автономном режиме, относительно просто обеспечить, чтобы спрос на площадке был установлен на уровне, который не превышает полезную выходную мощность ТЭЦ. Как только это будет установлено, соединение с локальной системой отключается путем размыкания автоматического выключателя. После этого объект может работать в автономном режиме, при этом мощность ТЭЦ регулируется в соответствии с потребностями объекта.

    Переход от параллельного режима к автономному может происходить мгновенно, когда локальная система электроснабжения выходит из строя.В этой ситуации ТЭЦ должна иметь возможность продолжать подавать нагрузку на площадку без перебоев при условии, что нагрузка на площадку может быть немедленно ограничена до уровня мощности ТЭЦ. Обычно это достигается с помощью оборудования для контроля и управления нагрузкой, которое может автоматически отключать выбранные части нагрузки на объекте. Если это ограничение нагрузки не может быть достигнуто, ТЭЦ обычно останавливается при выходе из строя локальной системы, с которой она работает параллельно. Тогда сайт потеряет все источники питания. Однако до тех пор, пока в системе объекта есть средства для отключения выбранных цепей электропитания внутри объекта, ТЭЦ может быть быстро перезапущена, чтобы обеспечить мощность объекта до максимального выходного уровня. Обычно это требует незамедлительных действий со стороны электротехнического персонала на объекте при включении выключателей в соответствии с заранее подготовленной процедурой.

    Также необходимо, чтобы ТЭЦ была оборудована резервным источником энергии, чтобы можно было перезапустить ее при отсутствии какого-либо внешнего источника энергии.Эта резервная копия обычно включает небольшой резервный дизельный генератор. Если на площадке есть другие резервные генерирующие мощности, энергия может быть предоставлена ​​из этих источников для перезапуска ТЭЦ.

    Требования к работе в островном режиме

    Во всех случаях установка должна включать следующее:

    • Средство отвода теплового тепла, производимого ТЭЦ, обычно это специальный охладитель сухого воздуха, который питается и регулируется от ТЭЦ.
    • Надежная подача газа при требуемом давлении в любое время, гарантирующая, что любые автоматические пожарные соленоидные клапаны, если они установлены, не сработают при потере сети, в противном случае вам необходимо обеспечить подачу газа ТЭЦ перед такими клапанами.
    • Средство управления нагрузкой как для сброса, так и для приложения нагрузки контролируемым образом, чтобы не превышать ограничения ступенчатой ​​нагрузки изготовителя двигателя. Это может быть как ручное приложение нагрузки, так и полностью автоматическая система сброса нагрузки / приложения.
    • Система заземления, предназначенная для генератора ТЭЦ, чтобы гарантировать сохранение путей замыкания на землю даже во время автономной работы.

    Также необходимо учитывать ограничения по колебаниям напряжения и частоты подключенных нагрузок на объекте, так как это может еще больше ограничить нагрузку / отключение ступеней ТЭЦ.

    Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным офисом Clarke Energy, если вы хотите узнать больше.

    Внешние ссылки

    Нигерийские правила для внутренних электростанций.

    Как регулирование Агентства по охране окружающей среды влияет на дизельные генераторы

    Окончательный регламент уровня 4 Агентства по охране окружающей среды влияет на дизельные генераторы

    Обзор

    В 2004 году EPA завершило разработку стандартов выбросов Tier 4 для внедорожных дизельных двигателей.Их подход заключается в сокращении содержания серы в дизельном топливе для внедорожников с целью значительного сокращения вредных выбросов, что напрямую поможет всем штатам и регионам, которые были определены как зоны недостижения озона в течение 8 часов (например, Калифорния), улучшить качество воздуха. . В этих недостижимых областях действуют строгие стандарты качества воздуха, которые должны соответствовать новым правилам. Эта комплексная национальная программа регулирует внедорожные дизельные двигатели и использование дизельного топлива.

    Нормы соответствия

    Tier 4 относятся к набору требований к выбросам, установленным EPA для снижения выбросов твердых частиц, также известных как PM, оксидов азота (NOx) и токсинов в атмосферу, от всех новых внедорожных дизельных двигателей.

    Почему это важно?

    Чтобы лучше понять, почему EPA создало эти нормативы соответствия Уровня 4, нам сначала нужно взглянуть на каждый побочный продукт и почему инициатива по сокращению так важна.

    Твердые частицы (PM): Согласно EPA, воздействие твердых частиц оказывает неблагоприятное воздействие на дыхательные пути. Большая часть этих частиц настолько мелкие и мелкие, что могут попасть глубоко в легкие или сердце человека.

    Оксиды азота (NOx): Было обнаружено, что оксид азота способствует образованию приземного озона, а также, как известно, является одним из основных ингредиентов смога.

    В рамках инициативы EPA по чистому воздуху было внесено предложение о Стандартах производительности новых источников (NSPS), которые определят допустимые уровни выбросов в больших стационарных генераторных установках (генераторных установках). Эти стандарты, установленные NSPS, предназначены для регулирования национальных выбросов и предназначены для все более строгого соблюдения с течением времени для достижения своей цели постоянного повышения качества воздуха без ущерба для экономики.В целом цель состоит в том, чтобы уменьшить загрязнение воздуха и повысить качество воздуха для всех.

    Упрощение уровня 4

    Стандарт выбросов

    Tier 4 Final по существу сводится к одному простому ответу. Любой внедорожный дизельный двигатель должен иметь больше компьютеров и микросхем, которые питают и контролируют все функции внедорожного дизельного двигателя, включая дизель-генераторные установки. Внедрение технологии Tier 4 Final в эти внедорожные дизельные двигатели было, остается и будет сложной задачей для производителей при соблюдении требований EPA.Это также означает, что эти двигатели и генераторы становятся все сложнее и дороже в эксплуатации, обслуживании и ремонте.

    На какие типы двигателей распространяются правила Final Tier 4?

    Стандарты дизельных двигателей для внедорожных транспортных средств охватывают широкий спектр областей. Спектр покрытия распространяется на строительное, сельскохозяйственное и промышленное оборудование. EPA определяет внедорожные дизельные двигатели по принципу мобильности / переносимости, включая двигатели, установленные на самоходном оборудовании, на оборудовании, которое приводится в движение при выполнении своей функции, или на оборудовании, которое переносится / транспортируется с помощью колес, салазок, ручек для переноски. , тележку, прицеп или платформы.

    В основном, внедорожные дизельные двигатели — это все двигатели внутреннего сгорания, которые подпадают под правила EPA, за исключением двигателей транспортных средств, используемых на автомагистралях, стационарных двигателей, двигателей, которые размещаются в одном месте более года, двигателей, используемых только на конкурсной основе (например, спортивные мероприятия и соревнования) и авиационные двигатели.

    Применяются ли эти правила Final Tier 4 к моему дизельному электрогенератору?

    Прежде всего, правила Tier 4 применимы только к определенным типам генераторов энергии.

    Здесь мы приводим общие рекомендации уровня 4 по генераторным установкам для справки.

    Дизельные двигатели для внедорожников, которые являются вашими обычными дизельными генераторами, должны соответствовать нормам Tier 4. Эти правила также распространяются только на дизельные генераторы мощностью 56 кВт и выше.

    Самое главное, вы должны четко определить и определить, как используется ваш генератор. Обычно используются два типа генераторов. Эти два типа генераторов известны как основные и резервные.

    Генераторы

    Prime, которые обычно используются в качестве основного источника бесперебойного питания на объекте. Часто компании по аренде оборудования и электростанции внедряют использование основных генераторов энергии, чтобы компенсировать мощность, предоставляемую коммунальными предприятиями или когда электричество недоступно на их объектах. Обычно это делается в периоды пиковой нагрузки, и этот процесс известен как управление нагрузкой или уменьшение пиковой нагрузки.

    Резервные генераторы (также известные как аварийные резервные генераторы) — это генераторы, которые срабатывают только при отключении электроэнергии из-за перебоев в подаче электроэнергии.Эти генераторы обычно используются только при отключении электроэнергии в здании или на площадке и чаще всего используются в центрах обработки данных, университетах, больницах, домах престарелых и домах престарелых, а также в других отраслях, которые не могут позволить себе потерять электроэнергию.

    Резервные генераторы обычно не должны соответствовать стандартам выбросов Tier 4. Что касается резервных генераторов в целом, они обычно должны соответствовать нормам соответствия уровням 2 и 3.

    EPA опубликовало, что низкие уровни выбросов выхлопных газов внедорожных дизельных двигателей Уровня 2 и Уровня 3, используемых в дизельных генераторах, признаны приемлемыми для использования в качестве установок аварийного резервного питания (ESP), что означает, что генераторные установки Уровня 2 и Уровня 3 являются приемлемыми. освобождаются от необходимости соблюдать требования к дизельным двигателям Tier 4 Interim (Tier 4i) и Tier 4 Final (Tier 4f).Это связано с тем, что ЭЦН обычно используются только в аварийных ситуациях и обычно работают менее 200 часов в год, что очень мало влияет на качество местного воздуха. Кроме того, поскольку чрезвычайные ситуации часто могут быть непредсказуемыми по своей природе, нет ограничений на количество часов работы в этих типах чрезвычайных ситуаций, включая отключение энергоснабжения, сбои оборудования или протоколы состояния чрезвычайных ситуаций. С учетом всего вышесказанного, объекты, которые используют исключительно резервные дизельные генераторы, будут считаться соответствующими нормативам EPA по выбросам, начиная с 2015 года и в последующий период, если они используются строго в чрезвычайных ситуациях.

    Это означает, что нет необходимости обновлять эти типы генераторов, чтобы соответствовать требованиям Tier 4 Interim или Tier 4 Final, за исключением недостижимых областей, в частности, на Западном побережье, таких как Калифорния, Орегон, и Вашингтон и другие обозначенные штаты. Если вы работаете в штате Калифорния или в любом регионе, который классифицируется как недостижимая, вам необходимо найти правила EPA Final Tier 4, относящиеся к вашему штату.

    Несмотря на то, что есть несколько недостижимых областей, которые должны соответствовать строгим руководящим принципам и нормативным стандартам, есть также много штатов, где стандарты и нормативы EPA по выбросам применяются более слабо.Государства на восточном побережье и в центральных районах, которые, как известно, требуют регулярного использования промышленного и коммерческого оборудования.

    Следует отметить, что стандарты выбросов Tier 4 Final не применяются строго к генераторам энергии, таким как дизельные генераторы. Эти стандарты выбросов также применяются к тяжелому оборудованию и технике с дизельным двигателем, таким как тракторы и другое сельскохозяйственное оборудование, сельскохозяйственное оборудование, горнодобывающее оборудование, строительное оборудование, морские суда, рабочие лодки, локомотивы и, конечно же, стационарные двигатели, используемые в промышленных установках и генераторах энергии. .

    Опыт работы Woodstock Power Company

    У нас есть отраслевые эксперты, специализирующиеся на электрогенераторных установках, с глубокими отраслевыми знаниями, которые помогут вам выбрать правильный генератор, соответствующий вашим потребностям.

    Наши специалисты готовы помочь вам ответить на любые ваши вопросы о электрогенераторных установках, чтобы помочь вам найти лучший выбор в нашем инвентаре на основе:

    • Пиковая и средняя потребляемая мощность
    • Предпочтительное топливо (природный газ или дизельное топливо)
    • Портативность и стационарное питание
    • Требования к основному и резервному генератору
    • Ограничения по доступному пространству и выхлопной системе

    Наши специалисты также могут помочь вам ознакомиться с правилами Final Tier 4 и их потенциальным влиянием на ваши генераторы.

    Мы продаем только новые, бывшие в употреблении и излишки электроэнергии с самым высоким рейтингом, предоставляя вам генератор по выгодной цене, соответствующий вашему бюджету.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.