Принцип действия винтового компрессора: Устройство и принцип действия винтовых компрессоров на ресивере « БНК

Содержание

Устройство и принцип действия винтовых компрессоров на ресивере « БНК

Винтовые компрессоры, работающие на ресивере, ввиду надежности и незначительной шумовой нагрузки пользуются все большим спросом у потребителей. Производитель компрессоров «НОВОТЕК» реализует винтовые компрессоры на ресивере. Благодаря отсутствию посредников заказчикам гарантируется оптимальная стоимость оборудования. Доставка товара осуществляется во все регионы.

Устройство и принцип действия

Для надежной бесперебойной работы пневматической сети обязательно наличие в устройстве ресивера ротационного компрессора. Объемный герметичный резервуар необходим для концентрации в накопителе собранного сжатого воздуха. Оборудование позволяет моментально охлаждать его и стабилизировать давление в пневматической системе. В винтовых компрессорах на ресивере благодаря надежной звукоизоляции минимизирован уровень шума. Даже при больших мощностях работы уровень звука не превышает 61-68 дБ (А).

Качественный винтовой компрессор обязательно оснащается устройством аварийного отключения, системами охлаждения и самодиагностики. Технические характеристики реализуемых винтовых компрессоров на ресивере:

  • рабочее давление установки 6-13 или 16 бар;
  • микропроцессорная система управления;
  • антиреверсная защита оборудования;
  • автоматическая настройка нагрузки к равновесному давлению;
  • интерфейс RS-485;
  • мощность от 5,5 до 15 кВт;
  • подключение через USB.

Принцип действия машины заключается в активации работы двигателя за счет подачи внутрь атмосферного воздуха и смешивания его с маслом. Благодаря этому процессу устройство функционирует мягко и без перебоев. Оно работает практически бесшумно, ввиду низкой частоты вращения винтового блока и высокоэффективных электродвигателей. Микропроцессор устройства позволяет отслеживать основные параметры компрессора и регулировать энергозатраты. Подавление шума обеспечивается центробежным малошумным вентилятором, шумозащитными панелями, установкой электродвигателя и винтового блока на виброопорах. Подобная конструкция гарантирует работу компрессора в любых условиях, в том числе, экстремальных.

Воздухосборники, входящие в комплектацию компрессора нейтрализуют пульсацию в системе и защищают оборудование поломок. Стабильная подача сжатого воздуха в инструмент позволяет выравнивать давление и обеспечивает его бесперебойную работу. Ресивер решает проблему пиковых нагрузок, очищает и охлаждает конденсат. Любые двигатели вибрируют при работе, что приводит к шумовому загрязнению пространства и постепенному разрушению системы. Наличие воздухонакопителя решает эту проблему и нейтрализует проявления вибраций.

Сфера применения

Благодаря простоте обслуживания (съемные панели «по кругу»), низкой стоимости оригинальных расходных материалов и комплектующих, винтовые машины на ресиверах сегодня набирают популярность у потребителей. Они незаменимы для производств, которым необходим механизм, работающий без перебоев с грамотным потреблением энергии и воздуха. Где может применяться оборудование:

  • безопасное функционирование электростанций;
  • подача воздуха в сталеобрабатывающих цехах;
  • транспортировка жидкого химического сырья в цистернах;
  • обеспечение технологических процессов пищевой промышленности;
  • охлаждение оборудования при производстве сложных устройств;
  • перевозка материалов и обеспечение горнодобывающих шахт кислородом;
  • погрузо-разгрузочные работы с сыпучими смесями;
  • организация производства в химической отрасли и фармацевтике;
  • работа с пневмоинструментом при обработке металла (сверление, шлифовка и т.п.).

Винтовые компрессоры с ресиверами используются повсеместно. Они применяются во всех промышленных отраслях, строительных и авторемонтных работах, сельском хозяйстве. Ресивер или металлическая емкость позволяет аккумулировать сжатый воздух.

Преимущества оборудования

Использование винтовых компрессоров на ресивере повышает энергоэффективность оборудования, сокращает циклы его запуска и выключения, а также снижает затраты на охлаждение. Устройство эффективно нейтрализует завихрения, которые возникают при поступлении газа, и производит дополнительную чистку рабочей среды от пыли и загрязнений. Современные машины могут дополняться устройствами, автоматизирующими запуск и выключение агрегата, датчиками давления воздуха, ручками и шасси для переноски и т.п. Ключевые плюсы использования оборудования:

  • полная готовность машины к работе;
  • соответствие нормам европейских стандартов;
  • отличная производительность и долговечность;
  • небольшие габариты и вес;
  • простота монтажа и сервисного обслуживания;
  • невысокая цена и качество продукции.

Современные модели не требуют отдельного помещения с водяными и воздушными каналами. Электронные блоки управления упрощают использование оборудования и не требуют постоянного контроля. Близкое расположение машины к рабочей среде уменьшает протяженность воздушных магистралей и снижает потери воздуха и падение давления. Благодаря автоматизации есть возможность существенно сократить затраты на электроэнергию. В каталоге производителя «НОВОТЕК» представлены компактные модели винтовых компрессоров на ресивере. Они предназначены для работы средних и малых производств, могут применяться для обслуживания локальных цехов на крупных предприятиях.

Ключевыми параметрами при выборе оборудования являются такие параметры как давление, производительность, мощность, производительность, напряжение, объем ресивера, габариты корпуса, вес и уровень шума. Не всегда стоит искать оборудование с максимально большим резервуаром и высокой производительностью. При выборе нужно ориентироваться на производственные мощности и потребности. Для начала нужно определить общую нагрузку подключаемого оборудования и выбирать устройство с запасом производительности. Необходимо правильно подобрать давление, для чего нужно узнать максимальное требуемое рабочее давление подключаемых пневмоинструментов. Модели, имеющие мощность до 7 кВт предназначены для эксплуатации на небольших предприятиях или в лабораториях. Следует учитывать и общее количество потребителей, одновременно использующих сжатый воздух.

Как заказать

Производитель компрессоров «НОВОТЕК» предлагает купить качественное оборудование по конкурентной цене с гарантией. Всем покупателям предоставляется сервисное обслуживание компрессорных и инженерных систем. При соблюдении правил эксплуатации сервисный центр поможет бесплатно решить проблемы, возникающие в процессе эксплуатации. Благодаря собственному транспортному отделу организуется оперативная доставка любых партий товара в регионы.

Для выбора подходящей модели оборудования можно изучить информацию, представленную в каталоге. При возникновении затруднений в выборе оборудования покупатель может обратиться за консультацией к техническим специалистам компании. Он поможет получить оборудование по персональным параметрам. Винтовые компрессоры с ресивером являются дорогостоящим оборудованием. Покупка оборудования напрямую от производителя позволит получить существенную экономию затрат и заводскую гарантию.

Винтовой компрессор промышленный — устройство, как работает, обслуживание

Содержание:

  1. Винтовой промышленный компрессор
  2. Принцип действия винтового компрессора
  3. Конструкция винтового компрессора
  4. Винтовой компрессор маслозаполненный
  5. Ремонт винтовых компрессоров
  6. Винтовые компрессоры зарубежного и российского производства

Винтовые компрессоры предназначены для использования во многих отраслях индустрии. Конструктивные особенности установки рассчитаны на тяжелые эксплуатационные условия. Для того чтобы компрессорное оборудование работало на протяжении установленного эксплуатационного срока, каждый аппарат перед выпуском проходит контрольную четырехуровневую проверку, включающая:

• качество входящих комплектующих;

• по красочное покрытие;

• тестовую обработку на протяжении двух суток;

• изучение выдержки температурного режима при нагрузке.

Любое промышленное оборудование должно проходить регулярный профилактический осмотр и диагностику, для своевременного выявления изношенных запчастей, только так техника будет работать без неприятных сюрпризов, связанных с поломками.

Винтовой промышленный компрессор

Винтовой промышленный компрессор

Ротационное компрессорное оборудование работает на основе сжатия воздушных масс, проходящих через винтовую пару. Особенность оборудования, состоит из выработки определенного коэффициента подачи воздуха, без потерь/колебаний в давлении. Компрессорная комплектация оборудования состоит из:

• корпуса;

• винтовых элементов в количестве двух штук;

• воздухо-фильтрующей системы;

• уплотняющих резиновых прокладок, для герметизации;

• всасывающего клапана, для впуска/выпуска воздуха.

Винтовые промышленные компрессоры с двумя валами, соединяются с приводом методом регулировки передач, создающих скорость вращения. В сравнении с поршневым оборудованием для промышленного использования, винтовой аналог используют на 25% меньше электроэнергии. Конструкционная система электрического компрессора винтового при создании сжатого воздуха, под давлением переправляет пару в герметически закрытый корпус.

Принцип действия винтового компрессора

Схема работы винтового компрессора основана на подачи воздушных масс через клапан. Работа двигателя приводит в движение ведущий вал, который создаёт условия для вращения ведомого вала. При движении возникают щелевые отверстия, через которые поступает воздух. При скоростном вращении промежуточные отверстия уменьшаются, создавая давление и сжатие воздушных масс. Корпус установки нагревается, при этом холодное масло охлаждает технику.

Принцип действия винтового компрессора

Конструкция имеет свои плюсы и минусы. К плюсам можно отнести:

• бесшумная работа;

• установка малогабаритная;

• управление автоматизировано – наблюдения оператора не требует;

• с энергетической стороны – агрегат экономичен;

• охлаждение проводится с помощью воздуха или масла.

Основной недостаток оборудования в дорогостоящей комплектации. Если необходимо провести ремонт, можно влететь в копеечку.

На сегодняшний день на каждом производстве можно встретить данное оборудование, не зависимо от области деятельности. Устройство винтового компрессора широко используют в металлургической, деревообрабатывающей промышленности, а также в индустрии строительства. Рассчитать расходы на электроэнергию, учитывая принцип работы нетрудно, необходимо определить сколько кВт потребляет агрегат за час и умножить на отведенное время использования. Параметры затрат на электричество, являются важными критериями при выборе компрессорной установки на предприятие, если относится к делу с экономической точки зрения.

Конструкция винтового компрессора

По мере предназначения и сферы использования принцип действия компрессорных установок может разниться, это зависит от конструктивных особенностей агрегата и технической характеристики. В комплектацию оборудования для продуктивной работы в обязательном порядке входит система очистки воздушных масс, аспирации.

Конструкция винтового компрессора

Воздухоподготовка – важное условие для продуктивного функционирования, производительности компрессора промышленного типа. Оборудование разделяют на категории по объёму сжатого воздуха, классифицируются установки по мере производительности:

• низкого;

• среднего;

• высокого уровня.

В индустрии строительства используют передвижные винтовые компрессоры, техника применяется на объектах строительства мостов, дорог, сооружений разного назначения. Конструктивная особенность передвижного оборудования заключается в использовании пневматических инструментов. В местах стройки новых объектов отсутствует возможность подключения к электроснабжению.

Переносное оборудование используют в обработке материалов пескоструйным методом, агрегат выполняет функцию подачи воздуха под большим давлением. Классификация оборудования определяется по типу привода, техника подразделяется на типы работ с помощью:

• электродвигателя;

• бензинового топлива;

• дизельного топлива.

Конструкция мобильной установки может работать в любых неблагоприятных условиях, функционал не теряет производительности при морозе или сильной жаре. Устойчивость к пылевому загрязнению, позволяет использовать оборудование без частых настроек.

Герметичность корпуса позволяет проводить работу в любых местах с большим количеством пылеобразования. За счёт многофункциональности переносная система в приоритете, мобильность, транспортабельность, производительность, экономичность – оценили многие предприниматели, система установки не требует внесения лишних капиталовложений для обслуживания агрегата.

Винтовой компрессор маслозаполненный

Модели винтовых маслозаполненных компрессоров бывают разных форм, этот не мешает эффективной функциональности аппаратов. С помощью винтового вращения создаётся высокое давление сжатого воздуха, чем больше мощность мотора, тем больше скорость оборотов. Функционирование на высоких скоростях уменьшает размеры промежуточных отверстий, что существенно снижает объёмные и энергетические затраты.

Винтовой компрессор маслозаполненный

Безмасляные винтовые компрессоры разработаны для поддержания экологического баланса окружающей среды. Если промышленность относится к вопросу экологичности серьёзно, использование безмасляных аналогов наиболее оптимальный вариант. Оборудованием данного типа пользуется:

• фармацевтическая;

• текстильная;

• деревообрабатывающая;

• нефтехимическая промышленность.

В рабочем процессе установки задействован винтовой блок роторной пары, геометрический расчёт минимальных отверстий способствует производительности в подаче сжатого воздуха. Передовые производства компрессорного оборудования выпускают установки с двумя моторными парами, обеспечивающие сокращение энергозатрат, увеличение мощности на 15%, повышение срока службы оборудованию.

Ремонт винтовых компрессоров

Ремонт винтовых компрессоров

Техническое обслуживание – это ответственная процедура, которая требует квалифицированного подхода. Для проведения ремонта техники, производства Италии, Германии, Белоруссии, России, нужен профессиональное техническое обслуживание, подбор оригинальных запчастей к каждому аналогу. Самая дорогостоящая работа по устранению неполадок – это капитальный ремонт винтовой пары компрессора. Причины остановки и заклинивания, может быть износ запчастей:

• подшипников;

• уплотнительных колец;

• сальников;

• поломка датчиков;

• реле, клапанов и других мелких деталей.

Сюда можно отнести поломку привода, включающая разрыв и стирание ремней в процессе эксплуатации, заклинивания редуктора при износе шестерен или выход из строя эластичной муфты. Поломки частного преобразователя, для регулирования скорости оборотов двигателя, уязвимая часть, но поддается ремонту.

Для полного обеспечения ремонтных работ нужны расходные материалы, такие как: воздушные/масляные фильтры; масла – минеральное, синтетическое, полусинтетическое; картриджи замен; комплекты клапанов; приводные ремни; шланги; электрические компоненты. К каждой модели подбираются оригинальные запчасти для замены, от этого зависит, как будет работать оборудование в дальнейшем.

Винтовые компрессоры зарубежного и российского производства

Винтовые компрессоры зарубежного и российского производства

Сегодня широко используются компрессорные установки разных производителей. Каждая сфера деятельности требует оборудование с учётом целевого использования, зависимо от производственного направления. Большой популярностью пользуются компрессоры с разным режимом работ российского/зарубежного производства, включая модели:

• РЕМЕЗА – производство (Белоруссия). REMEZA винтовой компрессор с ременным, прямым приводом, среднего давления. В систему подготовки сжатого воздуха входят: фильтры, рефрижераторные осушители, циклонные сепараторы, ресиверы (воздухо-обменники). Установка с высоким коэффициентом полезного действия.

• АВАС – модельный ряд многогранна, мощность рассчитана на подключение краскопультов, пистолетов для герметики, дрелей, шлифовальных машин. Используется в работах по зачистке поверхностей, мытье окон/машин, стен домов, а также для продувки засоренности. ABAC готов к активной эксплуатации и усиленным нагрузкам.

• ATLAS COPCO – конструкция с двумя винтами с высоким расходом и стабильным потоком в условиях изменяющегося давления. Принцип сжатия воздуха/газа в компрессоре АТЛАС КОПКО объёмное и динамическое в любой модели.

• FIAC – идеальная конструкция: чугунные поршневым блок, манометр, регулировка на выходе, дренажный клапан для слива конденсата, оснащён упорами и колесами для удобного перемещения.

• DAVI – итальянский бренд, широко применяемый на производствах/фабриках, заводах.

Разработчики отечественных агрегатов усовершенствовали продукцию, производительность компрессорных установок, не хуже зарубежных аналогов.

Устройство и принцип работы винтового компрессора

К преимуществам винтового компрессора относится — его компактность, не большой вес, надежность и долговечность.

Конструкция агрегата сделана так, чтобы при малом энергопотреблении, ресурсы двигателей малой мощности и производительность росли.

За счет своей автономной работы винтовые блоки могут работать наиболее длительное время, не требуя вашего вмешательства — какого либо обслуживания. Они быстро монтируются в собственных рамах без специально обустроенного фундамента, минимально вибрируют при функционировании.


Винтовая технология работает в широком диапазоне скоростей вращения, что позволяет регулировать производительность. Позволяет использовать как стандартную систему загрузка/разгрузка/останов, так и частотное регулирование производительностью. При частотном регулировании изменяются в широком диапазоне обороты двигателя в минуту, а соответственно и скорость вращения винтового блока, что позволяет регулировать производительность в соответствии с разбором воздуха, тем самым экономя электроэнергию.


Винтовые типы оснащены звукоизолирующими кожухами, за счет этого издают намного меньше шума, чем другие типы. При использовании винтовых агрегатов в цехах, сохраняются максимальные комфортные условия для работы людей.

Большинство типов винтовых компрессоров, оснащаются цифровой платой управления. За счет этого проще регулировать циклы рабочих процессов, программировать их на таймер, менять давление, а так же изменять потребление электроэнергии. Производить все эти действия, на таких агрегатах, можно даже удаленно.

Еще одним из больших преимуществ является низкий расход масла. На 1 м3 приходится около 2 — 3 мг. смазочного материала, что значительно меньше, чем у поршневых представителей. Это является не мало важным показателем на качество выходящего воздуха. Винтовая конструкция работает намного чище других типов, а значит, не нуждается в дополнительных фильтрах, может применяться даже для пневматических машин.

Винтовой компрессор: принцип работы и действия, устройство

Принцип винтового компрессора был запатентован шведским инженером Лисхольмом в 1932 году. На протяжении многих лет винтовые компрессоры значительно совершенствовались конструктивно и технологически, хотя и до сих пор этот тип компрессорных машин достаточно сложен в изготовлении и требует специальной высокоточной технологии нарезки роторов, обеспечивающей точность изготовления до 10 микрон. Сейчас среди наиболее распространенных типов компрессоров винтовые являются самыми предпочтительными и прочно занимают нишу в диапазоне производительностей компрессоров от 1 до 50 м3/мин.

Принцип винтового компрессора был запатентован шведским инженером Лисхольмом в 1932году. На протяжении многих лет винтовые компрессоры значительно совершенствовались конструктивно и технологически, хотя и до сих пор этот тип компрессорных машин достаточно сложен в изготовлении и требует специальной высокоточной технологии нарезки роторов, обеспечивающей точность изготовления до 10 микрон. Сейчас среди наиболее распространенных типов компрессоров винтовые являются самыми предпочтительными и прочно занимают нишу в диапазоне производительностей компрессоров от 1 до 50 м3/мин.

По характеристикам надежности, долговечности, и моторесурсу до 40000 моточасов, компактности и по массе винтовой компрессор значительно, более чем в 2,5 раза превосходит поршневую машину. Кроме того винтовой компрессор является полностью уравновешенным, не производит больших вибраций и не нуждается в серьезном фундаменте, нормальные рабочие температуры внутри винтовых компрессоров не превышают 80-900С, поэтому такие компрессоры наиболее безопасны и безаварийны. По своим удельным энергетическим характеристикам 5,8-6,2 кВт/м3 современный винтовой компрессор ни в чем не уступает поршневым машинам.

Рабочими органами винтового компрессора являются высокоточные, рационально конфигурированные винты с передаточным отношением 5:6, которые вращаются внутри корпуса. Корпус имеет цилиндрическую расточку в форме восьмерки и специально спрофилированные окна всасывания и нагнетания. Нагрузки от роторов воспринимаются осевыми и радиальными подшипниками качения. В мультипликаторном варианте для получения оптимальной скорости вращения ведущего винта 4000-6000 об/мин служит повышающая передача, состоящая из шлифованных косозубых зубчатых колес. В компрессорах прямого привода вращение осуществляется непосредственно за ведущий винт.При взаимном вращении роторов воздух засасывается во внутренние полости компрессора, которые затем уменьшаются в объеме и сжимают воздух.

В маслозаполненных винтовых компрессорах внутрь рабочей полости сжатия впрыскивается большое количество масла 8-10 л/м3/мин, которое загромождает технологические зазоры и тем самым герметизирует компрессор. Кроме того масло отводит теплоту сжатия, охлаждая компрессор, смазывает механизм движения и глушит шум. В отличии от поршневых машин, в винтовых маслозаполненных компрессорах за счет такого внутреннего охлаждения становится возможным получать высокие степени сжатия до 12 кгс/см2 даже в одной ступени.

Для очистки сжатого воздуха от масла на нагнетании винтового компрессора устанавливается маслоотделитель (сепаратор). Сжатый воздух, проходя через циклон и фильтр маслоотделителя очищается от аэрозолей масла и подается потребителю очищенным с содержанием масла не более 0,035 г/м3.

Схема ременной привод компрессора винтрового

Условные обозначения:

1 Воздушный фильтр. 2 Впускной клапан. 3 Винтовой блок. 4 Маслобак (первичный сепаратор). 5 Сепаратор тонкой очистки. 6 Комбинированный радиатор. 7 Обратный клапан. 8 Вентилятор радиатора с эл. двиг. 9 Масляный фильтр. 10 Главный электродвигатель. 11 Ременная передача. 12 Комбинированный блок со встроенным термостатом и клапаном мин. давления.

Схема прямой привод

Условные обозначения:

1 Воздушный фильтр. 2 Впускной клапан. 3 Винтовой блок. 4 Маслобак (первичный сепаратор). 5 Внутренний сепаратор. 6 Комбинированный радиатор. 8 Вентилятор радиатора с эл. двиг. 9 Масляный фильтр. 10 Главный электродвигатель. 11 Прямая передача (муфта). 13 Термостатический клапан. 14 Клапан мин. давления

Атмосферный воздух через воздушный фильтр (1) и впускной клапан (2) поступает в винтовой блок (3), который является сердцем винтового компрессора. Здесь он смешивается с маслом, для охлаждения и уплотнения зазоров, циркулирующим по замкнутому контуру, и образовавшаяся воздушно- масляная смесь нагнетается с помощью винтового блока в пневмосистему. Первичное разделение масла и воздуха происходит в маслобаке (4). Предварительно очищенный от масла воздух проходит доочистку в сепараторе тонкой очистки или во встроенном внутреннем сепараторе (5). Затем через охлаждающий комбинированный радиатор (6) сжатый воздух поступает на выход компрессора. Основной поток масла из маслобака возвращается в винтовой блок через масляный фильтр (9). Масло, в зависимости от температуры, проходит либо по малому кругу, либо по большому кругу через комбинированный радиатор (6). Регулировка осуществляется с помощью термостата, встроенного в комбинированный блок (12) либо термостатическим клапаном (13). Отделившееся масло в сепараторе тонкой очистки (5) отводится в винтовой блок (3). Винтовой блок(3) приводится в движение главным электродвигателем (10) посредством ременной (прямой) передачи (11). Комбинированный радиатор (6) обдувается воздухом с помощью вентилятора (8)

Винтовой компрессор устройство и принцип работы


Винтозубые компрессоры роторного типа за 80 лет эксплуатации унифицировались и потеснили поршневые. Низкие параметры шумовой нагрузки, экономичность в потреблении энергии и эксплуатационных затратах дают фору, особенно на производствах, требовательных к чистоте подаваемого сжатого воздуха или специального газа.

Принципиальное устройство винтовых компрессоров

Сжатие и подача газообразной среды достигается синхронным разнонаправленным вращением пары роторов с винтовыми зубьями. Эксплуатационные расходы и характеристики работы агрегата находятся в обратной пропорции. Оборудование демонстрирует эффективность на фоне малозатратности.

Цилиндрический корпус компрессора винтового типа с винтовой парой: ведущим и ведомым роторами в большинстве типов компрессоров имеет масляное наполнение. Слой масла обеспечивает:

Устройство винтового компрессора

  • Снижение коэффициента трения.
  • Является уплотнением, герметизирующим систему.
  • Осуществляет теплоотвод при работе трущихся деталей.

Винтовые компрессоры относятся к необслуживаемому оборудованию, ориентированы на автономную работу. Техническое обслуживание проводится 1 раз в течение года. Персонал не требует высокой квалификации и специального обучения. Пусконаладочные работы краткосрочны.

Недавно мы обсуждали компании где можно подобрать винтовой компрессор. Очень важно на данном этапе обращаться именно к тем, кто работает в данной сфере не один день.

Огромное спасибо компании Pressair, которая подготовила замечательное видео для нашего портала.

Работа поршневого компрессора периодически прерывается на регламентированный простой для осмотра и техобслуживания, роторный аналог способен работать без остановки. При этом качество газовой среды на выходе выше (по присутствию паров влаги) и масла в пользу последнего.

Предприятия пищевой, химической и фармацевтической промышленности полностью перешли на экологичные компактные винтовые компрессоры с экономией потребления энергии не менее 30%. Производства непрерывного цикла экономят и на установке дублирующей техники.

Малый вес агрегата, ресивер минимального объёма, отсутствие вибрации при работе позволяет обходиться без заложения фундамента. Изоляция в отдельном помещении требуется только для винтовых компрессоров мощностью свыше 10 кВт.

Последовательность рабочего цикла, устройство и принцип работы винтовых компрессоров

Запуск и переход в рабочий режим занимает 5–10 сек. Срабатывает входной клапан, ответственный за перевод компрессора на холостой ход и обратно. Входной клапан меняет режим работы при достижении пика давления в системе, перед выключением.

Принцип работы винтового воздушного компрессора

Накопление воздуха в ресивере идёт, пока не откроется клапан минимального давления. Он настраивается на минимальный параметр сети. Для одноступенчатого компрессора это 3–4 бар. Многоступенчатые вступают в работу последовательно.

Электрический мотор выводит компрессор на рабочий режим. Винтовая пара через 2 ступени воздушного фильтра получает очищенный воздух в смеси с маслом. В контактном межроторном зазоре создаётся смазывающий роторы и удерживающий газ запирающий масляный клин.

Зазор уплотняется, газовый поток сжимается, давление возрастает. Действие винтовых компрессоров ведётся и при сухом сжатии газовой среды. Полости между корпусом и винтовым блоком работают без масляной смазки.

Сжатый воздух поступает в отделитель масла. В маслоотделителе проводится двухступенчатое разделение сред. Первичное деление проходит под действием центробежной силы, окончательное — в фильтре-сепараторе.

Схема рабочих элементов винтового компрессора

Остывшее масло фильтруется и возвращается в винтовой отсек. Контролирует температурные параметры термостат. При отсутствии превышения температуры нагрева смазка возвращается без затрат времени на охлаждение в радиаторе.

Газ на охлаждение после очистки подаётся из ресивера в концевой охладитель. Температурный баланс радиатора обеспечивает прямоточная вентиляция. Далее воздух винтового компрессора подаётся потребителю.

Контролирует параметры работы винтового нагнетательного оборудования блок управления. Вручную производится только пуск и остановка по регламенту. Переключение режимов работы и аварийную остановку проводит электроника.

Краткий обзор параметров винтовых компрессоров

Роторные механизмы подачи газовой смеси под давлением оснащаются преимущественно электродвигателем, но работают и автономно с дизельным, бензиновым двигателем.

Марка установки Производительность, л/мин Паспортное давление Тип энергии Мощность двигателя, кВт Стоимость, тыс. р
Fini MICRO SE 2.2-10 290 10 380 В 2,2 166
Berg ВК-4Р 7 650 7 380 4,0 168
ЧКЗ ДЭН-5,5-10 600 10 380 5,5 173
Ingro XLM 10A 10 бар 920 10 380 7,5 182
Dali CA-1.7/8-GA 1700 8 380 11 200
Remeza ВК 30 15 ДВС

безмасляный

7300 15 380 22 800
CompAir C50 на шасси 5000 7 Дизель Yanmar 4TNV88BKCP 35 900

9 преимуществ винтовых компрессоров

Видео по теме: Устройство и принцип работы винтового компрессора


Принцип работы винтового компрессора

На чтение 2 мин Просмотров 31 Опубликовано

Ротационный винтовой воздушный компрессор – это тип воздушного компрессора, в котором используется положительный механизм роторного типа. Винтовые компрессоры обычно можно найти там, где требуются большие объемы воздуха высокого давления. Их применяют на предприятиях химической промышленности, для холодильного оборудования, на электростанциях и т.п. Как и поршневые компрессоры, винтовой воздушный компрессор представляет собой компрессор «объемного действия».

На сегодняшний день, на рынке есть большое количество производителей винтовых компрессоров, но компрессоры AIRMAN уже давно заслужили доверие покупателей – обеспечивают надежную подачу сжатого воздуха, не требуют высоких финансовых и энергетических затрат.

Внутри компрессорного элемента находятся два винта с зацепляющимися спиральными зубьями, известные как роторы. Роторы вращаются в противоположных направлениях для сжатия воздуха. Роторы были специально разработаны для обеспечения оптимальной эффективности и производительности. Два ротора состоят из одного «охватываемого» ротора и одного «внутреннего» ротора.

Для минимизации механических и объемных потерь скорость роторов оптимизирована на определенном уровне. Механические потери могут быть вызваны нагревом на очень высокой скорости, а объемные потери могут быть вызваны очень низкой скоростью. Ротационные воздушные компрессоры доступны с фиксированной или регулируемой скоростью, чтобы удовлетворить ваши потребности в сжатом воздухе.

Винтовой воздушный компрессор улавливает окружающий воздух между двумя сетчатыми роторами, так как этот захваченный воздух движется через роторы, объем уменьшается. Это увеличивает давление, и в результате получается высококачественный сжатый воздух, который можно использовать для широкого спектра применений. Для сжатия требуется мощность, обычно обеспечиваемая электродвигателем.

Устройство и принцип работы винтового компрессора

Как и любое сложное техническое устройство, винтовой компрессор состоит из нескольких составных частей, каждая из которых выполняет определенную функцию и не может быть изъята из общего механизма. Вкратце рассмотрим основные составляющие любого современного винтового компрессора и их назначение.

Всасывающий воздух фильтр. Состоит из предварительного прямоугольного фильтра, который устанавливается на корпус компрессора и фильтра, располагающегося непосредственно перед всасывающим клапаном.

Всасывающий клапан. Позволяет регулировать производительность винтового компрессора. В основном оснащен двумя рабочими положениями: открыто и закрыто. Всасывающий клапан управляется пневматически.

Винтовой нагнетательный блок. Одна из важнейших частей компрессора, создающая давление. Блок состоит из двух роторов практически вплотную установленных к стенкам корпуса. Минимальный зазор между винтами и корпусом, а также высокая плотность обогащенного парами масел воздуха позволяет создать высокий уровень давления.

Передача вращения от мотора. Влияет на производительность и рабочее давление компрессора. Мощные установки обычно используют редуктор или прямую передачу крутящего момента, но не ремень.

Электродвигатель. Без мотора винтовой компрессор просто не запустится. Именно двигатель используется для приведения в движение винтовой пары. Мощные компрессоры имеют специальную схему для пуска электромотора.

Маслоотделитель. Представляет собой металлический бак с перегородкой, в которой имеются отверстия. Первоначальная очистка воздушного потока производится благодаря центробежной силе, возникающей в тот момент, когда воздух закручивается в корпусе.

Термостат. Используется для соблюдения температурного режима. Пока температура масла в компрессоре не превысила отметки в 72°С масло пускается минуя радиатор. При превышении допустимой нормы в путь движения масла включается радиатор, что позволяет охладить жидкость.

Окончательный воздухоохладитель позволяет охладить сжатый воздух перед подачей его потребителю. Благодаря этому винтовой компрессор выпускает воздух с температурой на 15-20°С больше температуры окружающей среды, но не выше.

Предохранительный клапан. Являет собой устройство безопасности, срабатывающее в случаях, когда давление в маслоотделяющем баке превышает допустимое предельное значение.

Редуктор давления или реле. С помощью этого элемента задаются рабочие параметры винтового компрессора. Когда устройство обеспечивает заданное давление, электромотор отключается. После того, как давление упадет ниже требуемого порога, двигатель вновь запускается. Как правило, реле изменяет два параметра компрессора: максимально допустимый уровень давления и разницу между максимальным и минимальным давлениям. Во многих современных моделях винтовых компрессоров применяется система электронного контроля и управления оборудованием.

 

Что такое ротационный винтовой воздушный компрессор

Производители обычно делят компрессоры на два типа: винтовые и поршневые/поршневые. Оба служат одной и той же цели при сжатии воздуха для промышленного использования, но различаются механикой того, как они это делают, и, в меньшей степени, конкретными приложениями, для которых они лучше всего подходят.

Хотя многие поршневые компрессоры все еще используются сегодня, они используют более старую технологию, которая требует дополнительного обслуживания и не так хорошо работает при более высоких давлениях.В результате винтовые модели в значительной степени заменили их в качестве предпочтительных компрессоров для большинства тяжелых условий эксплуатации.

Принципы работы винтовых компрессоров

Винтовые компрессоры имеют пару взаимосвязанных роторов в герметичной камере. Эти роторы непрерывно вращаются во время работы. Воздух поступает в камеру через впускной клапан и при этом всасывается в пространство между роторами. Там вращающийся винтовой механизм уменьшает объем воздуха и выбрасывает его, когда он достигает заданного давления.

Для подачи соответствующего давления и объема воздуха роторы компрессоров должны быть изготовлены с жесткими допусками, а машины должны поддерживать тщательно контролируемые рабочие скорости. Тем не менее, когда хорошо спроектированный винтовой компрессор имеет размер, соответствующий поставленной задаче, он является одним из наиболее эффективных вариантов на рынке на сегодняшний день.

Преимущества и области применения

Одним из основных преимуществ использования винтовых компрессоров является то, что они имеют 100-процентный рабочий цикл — другими словами, в отличие от поршневых моделей, которые перегреваются при слишком длительной работе, винтовые компрессоры могут работать непрерывно.Поскольку винтовой компрессор меньше изнашивается, он обеспечивает более длительный срок службы при меньших требованиях к техническому обслуживанию.

В результате винтовые компрессоры предлагают отличное соотношение цены и качества для тяжелых промышленных применений. Типичными пользователями являются производственные предприятия, кузовные и авторемонтные мастерские, где производство может потребовать постоянного использования нескольких пневматических инструментов одновременно, а также нефтегазовые заводы, которым часто требуется воздух под высоким давлением для различных процессов.

Как правильно выбрать винтовой компрессор

Винтовые воздушные компрессоры различаются по размеру и производительности.Самые простые модели имеют один винт, хотя большинство коммерческих устройств имеют два или более. Основные факторы, которые следует учитывать при оценке винтового компрессора, включают:

  • Давление :  Производители оценивают давление воздуха на выходе из компрессора в фунтах на квадратный дюйм манометра (psig). Большинство пневматических инструментов работают под давлением 90 фунтов на квадратный дюйм, в то время как задачи очистки, производства и упаковки часто требуют более высокого давления.
  • Производительность Производительность, измеренная в CFM (кубических футах в минуту), относится к объему сжатого воздуха, который машина может выдать при заданном давлении.Более высокий рейтинг CFM означает, что компрессор может запускать больше инструментов или процессов одновременно.
  • Мощность в л.с. :  Под мощностью в л.с. понимается мощность двигателя, приводящего в движение винтовой компрессор, — она не обязательно отражает его манометрическое давление или номинал в кубических футах в минуту, хотя для более мощных машин требуется более мощный двигатель. Как правило, эффективный компрессор должен производить не менее пяти кубических футов в минуту сжатого воздуха с давлением 100 фунтов на квадратный дюйм на единицу лошадиных сил.

Kaishan Compressor производит широкий ассортимент винтовых компрессоров практически для любого применения.Ознакомьтесь с нашим ассортиментом на нашем веб-сайте или обратитесь за помощью напрямую к представителю.

Винтовой компрессор Принцип работы — основные детали и функции

Винтовой компрессор представляет собой разновидность газового компрессора, такого как воздушный компрессор. Рабочий механизм винтового компрессора основан на объемном двигателе роторного типа. Они обычно используются вместо поршневых компрессоров, где требуются большие объемы воздуха под высоким давлением для крупномасштабного промышленного использования.

Кроме того, это может иметь большое значение при использовании инструментов высокого давления, таких как ударные гайковерты и отбойные молотки. Винтовые компрессоры идеально подходят для крупномасштабного промышленного применения, поскольку они более эффективны и могут работать без остановок.

Кроме того, винтовые компрессоры обычно тише и производят более низкие температуры по сравнению с другими типами компрессоров. Наконец, ротационные винтовые компрессоры обеспечивают постоянную подачу воздуха для широкого спектра важных применений.

Если вы новичок в компрессорах, у вас могут возникнуть трудности с определением различий между поршневыми и ротационными компрессорами с первого взгляда. Для поршневого компрессора поршень создает вакуум с помощью движения под давлением внутри камеры.

В винтовом компрессоре роторы используются для повышения давления воздуха. Чтобы помочь вам в дальнейшем, в этой статье мы обсудим детали и функции винтового компрессора.

​Основные части винтового компрессора:

Как и любая другая модель, винтовые воздушные компрессоры также имеют различные детали, важные для промышленного применения.По сути, вы найдете роторные компрессоры разных моделей, размеров, конструкций и производительности. Однако винтовой компрессор, как правило, состоит из следующих основных частей:

Роторы

Для винтового компрессора ничто не может работать без роторов. Движение двух роторов направляет воздух через герметичную серию, которая помогает создавать давление на молекулы воздуха. При этом воздух преобразуется из разреженного окружающего воздуха в другую сжатую силу, которую можно применять для различных промышленных целей.

Цельный корпус

Цельный корпус предназначен для предотвращения утечек за счет удержания воздуха в герметичном состоянии. Для ротационного винтового компрессора корпус представляет собой герметичную секцию, предназначенную для винтовой части, которая способствует процессу сжатия.

В этом цельном корпусе роторы всегда движутся рядом друг с другом, создавая давление в замкнутом окружающем воздухе и удаляя практически всю влагу и масло. На самом деле, герметичность корпуса очень важна, так как позволяет быстро переключаться между впускным клапаном (откуда окружающий воздух попадает в компрессор) прямо на предполагаемую мощность.

Уплотнительное кольцо

Это кольцо, которое устанавливается на впускной клапан (точка входа окружающего воздуха) для предотвращения утечки поступающего воздуха. Это увеличивает эффективность компрессора.

Упорные подшипники

В идеале производство сжатого воздуха из окружающего воздуха — это превосходный технологический процесс. Это стало возможным благодаря упорным подшипникам, которые заставляют внутренние части компрессора двигаться с необходимой постоянством.

Подшипники на входе

Обычно компрессору этого типа необходим процесс всасывания, чтобы впустить окружающий воздух для повышения давления.С помощью впускных подшипников впускной клапан может работать эффективно, обеспечивая всасывание воздуха из окружающей среды.

По сути, входные подшипники обеспечивают постоянную подачу воздуха на надежных скоростях во время работы винтового компрессора.

Уплотнение вала

Как и впускное отверстие, вал должен быть спроектирован таким образом, чтобы обеспечить утечку. Он должен удерживать воздух внутри до тех пор, пока процесс наддува не будет выполнен для определенного раунда. Герметичное уплотнение вала гарантирует отсутствие утечки воздуха во внешнюю часть воздушного компрессора.При этом будет постоянный и эффективный процесс для воздушного винтового компрессора.

Масляный поддон

Обычно частицы масла, связанные с воздухом, присутствуют в любой среде. Таким образом, окружающий воздух, поступающий в винтовой компрессор, обязательно будет содержать определенное количество масла. Это верно для воды, содержащейся в воздухе, которым мы всегда дышим.

Тем не менее, влага и масло нежелательны для процессов, включающих сушку, очистку, покраску и шлифование. К счастью, использование отстойника в ротационном винтовом компрессоре обеспечивает преобразование окружающего воздуха в желательно чистый и сжатый воздух.

Впускной клапан

Впускной клапан представляет собой небольшую заслонку, всасывающую окружающий воздух. Затем всасываемый воздух сжимается роторами, а затем превращается в источник энергии для машин и пневматических инструментов. В процессе преобразования во впускном клапане происходит ряд действий, в результате чего образуется сжатый воздух.

Выпускной клапан

Сжатый воздух необходимо выпускать из системы без каких-либо утечек для поддержания его температуры или объема.Для этого необходим плотно закрытый выпускной патрубок, чтобы каждый раунд сжатого воздуха направлялся прямо к трубкам, соединяющимся с концевыми инструментами. Именно для этого и предназначен выпускной клапан.

Как работает винтовой компрессор?

Внутри воздушного компрессора у нас есть два спиральных ротора в корпусе, которые сцепляются друг с другом. Впускной клапан будет впускать окружающий воздух в компрессор. В этот момент воздух будет захвачен между двумя роторами. После этого винт повернется, что приведет к увеличению давления воздуха за счет уменьшения его объема.

Некоторые ротационные винтовые воздушные компрессоры поставляются только с одним винтом.Этот тип не так уж распространен в промышленной сфере, где для масштабных задач важна полная мощность как у двух винтов. Обычно в холодильной технике чаще применяют одношнековые роторные формы.

Как правило, конструкция винтового воздушного компрессора включает в себя корпус и роторы. Такая конструкция называется воздушным концом. Для всех видов ротационных компрессоров воздушная часть представляет собой часть, в которой сжимается окружающий воздух (входящий воздух).

Масляные винтовые компрессоры.

В других винтовых компрессорах используется масло, а в других нет. Тем не менее, все компрессоры должны отфильтровывать масло, присутствующее в окружающем воздухе. В винтовых компрессорах, использующих масло, двигатель вращает охватываемый ротор, который впоследствии приводит в движение охватывающий ротор.

Здесь масло создает слой между этими двумя роторами и в дальнейшем работает как охлаждающая жидкость и герметик для камеры сжатия компрессора.

Безмасляные винтовые компрессоры.

В безмасляных компрессорах масло не применяется для запуска процесса сжатия.В этом типе два ротора управляются шестернями. В отсутствие масла для работы в качестве герметика камеры такие компрессоры могут быть не в состоянии достичь высоких уровней давления.

Из-за отсутствия охлаждающего масла безмасляные винтовые компрессоры сильно нагреваются. Следовательно, безмасляные типы менее эффективны по сравнению с их аналогами, содержащими масло.

Из-за таких недостатков безмасляные винтовые компрессоры часто ограничиваются некоторыми конкретными применениями. Хотя они встречаются редко, у нас есть несколько безмасляных моделей, в которых в качестве охлаждающей жидкости используется вода, а не масло.

Помимо сжатия воздуха, винтовая часть также помогает в обеспечении пространства для сжатия воздуха. После завершения воздушной конечной ступени свежесжатый воздух подается непосредственно в отстойник (также называемый резервуаром сепаратора).

Отсюда масло удаляется из воздуха. Извлечение масла из воздуха достигается с помощью процесса пиннинга, при котором сырая нефть тщательно вытряхивается из сжатого воздуха, чтобы воздух был чистым, когда он попадает в конечный продукт.

Кроме того, перегородки облегчают процесс отделения масла. После того, как воздух прошел бак сепаратора, он проходит через охладитель, а затем до последней точки. Это всегда будет происходить как в случае пневматической машины, так и в случае пневматического инструмента.

В процессе сжатия воздуха имеет значение температура свежеотделенного масла. Фактически, термостатический клапан будет обрабатывать масло соответствующим образом. Причина здесь в том, чтобы масло не становилось ни холодным, ни горячим.

Если масло нагреется, оно обожжет и, следовательно, изнашивает внутренние детали машин.С другой стороны, если он станет холодным, возникнет дефицит температуры, необходимый для изоляции его от всей воды, удаляемой из воздуха в процессе сжатия.

В процессе сжатия воздуха воздух не подается в систему до тех пор, пока он не будет иметь достаточное давление для самосмазывания. В случае, если в масле много воды, воздушный блок не будет работать должным образом.

Винтовые компрессоры с фиксированной лопастью

Для этого типа компрессора приводной вал обычно имеет эксцентрически поддерживаемый ролик в секции насоса.В камере лопасть делит выпускной и впускной клапаны пополам. В этом случае сама лопатка ограничена внутренним корпусом компрессора и поверхностью ролика.

В процессе сжатия ролик перемещается, а лезвие перемещается вверх-вниз до вращательного движения. В точном смысле компрессор состоит из трех движущихся частей: ролика, вала и лопасти. Каждая из частей смазывается.

Внутри цилиндра пар давления и низкой температуры сжимается до высокого давления и температуры.Благодаря движению ролика. Весь этот процесс приводит к конечному продукту – сжатому воздуху.

Заключение.

Понимание деталей и принципов работы любой машины имеет первостепенное значение. Это имеет большое значение для гарантии того, что вы покупаете правильный инструмент для правильной задачи. Кроме того, это поможет вам, когда дело доходит до его обслуживания. Надеюсь, эта статья проинформировала вас о ротационном винтовом воздушном компрессоре.

Принцип действия винтового воздушного компрессора – CÔNG TY CỔ PHẦN TU-SEIKI

Сжатый воздух производится воздушным компрессором, в котором механическая энергия электродвигателя или двигателя внутреннего сгорания преобразуется в сжатый воздух и тепловую энергию.Винтовые воздушные компрессоры работают по двум следующим принципам:

– Принцип изменения объема: Воздух направляется в камеру хранения, где объем камеры будет меньше. Таким образом, по закону Бойля-Мариотта давление в камере хранения увеличится. Воздушный компрессор работает по такому принципу как винтовой воздушный компрессор, поршневой компрессор, шестеренчатый, лопастной

— Кинетический принцип: воздух движется в камере содержания и ускоряется с помощью высокоскоростной вращающейся части, где давление сжатого воздуха создается за счет разницы скоростей, что обеспечивает очень высокий расход и мощность.Воздушные компрессоры работают по тому же принципу, что и центробежные компрессоры.

В настоящее время на рынке представлены 2 типа винтовых воздушных компрессоров: Двойные винтовые воздушные компрессоры производства многих производителей: Hitachi, Kobelco, SCR, Atlas, Garner denver и самые современные винтовые компрессоры Z на сегодняшний день собираются и производятся Mitsui Seiki – Япония , ТУ-СЕЙКИ собирает и производит Вьетнам.

Разница между обычным винтовым воздушным компрессором с двойной осью и воздушным компрессором с осью Z – новая японская технология.

1 / Двухвинтовой воздушный компрессор с двумя осями. Основная ось и вспомогательная ось.

Тип двухвинтового воздушного компрессора появился примерно в 1950 году и занял большой рынок сжатого воздуха. Этот тип воздушного компрессора имеет специальную крышку вокруг двух вращающихся винтов, одного выпуклого и одного вогнутого. Зубья двух винтов подходят друг к другу, а число менее выпуклых зубьев винтов составляет менее 1-2 зубьев. Два винта должны вращаться синхронно друг с другом, между винтами и крышками с очень маленькими отверстиями.

При быстром вращении винта воздух всасывается в оболочку через впускное отверстие и в воздушную камеру между винтами, а между зубьями находится сжатый воздух, когда воздушная камера меньше, затем сжатый воздух выходит к выходной двери. Как входная, так и выходная двери будут открываться автоматически, когда винт вращается или не закрывает двери. На выходе из воздушного компрессора установлен односторонний клапан, предотвращающий вращение винтов при прекращении процесса сжатия.

2 / Z-образный винтовой воздушный компрессор

– Состоит из 1 основного винта (из металла) и 2 лопастей, которые симметрично проходят через основной винт. 2 лопатки окружены металлической пластиной и 1 лопаточной пластиной (из углеродсодержащего компаунда из металла)

– Лопасти соединены с 1 металлической пластиной и 1 пластиной с лопастями (пластина с лопастями больше, чем металлическая пластина, приложенная к основному винту.)

— Цель такой муфты — избежать коррозии основного винта.(В период технического обслуживания замените только ножевую пластину).

– Благодаря конструкции и материалу винта Z проектируемой головки радиальная и осевая нагрузки допускают взаимное гашение (согласно теории нагрузки почти нулевая). Таким образом, головка винта Z стабильна, работает плавно, высокопроизводительна и очень долговечна.

3 / Выдающиеся преимущества воздушного компрессора TU Seiki по сравнению с двухвальным воздушным компрессором

Поскольку структура сжатия головки винта Z специально разработана, скорость вращения воздушного компрессора Mitsuiseiki намного меньше, чем у двухвинтовой линии => Тепловыделение во время работы машины меньше => Стабильный, плавный ход и очень прочный.

Количество желобов для сжатого воздуха в 3 раза больше, чем у двухшнекового, поэтому количество сжатого воздуха больше.

Температура при стабильной работе машины колеблется от 800С до 900С

Используя только один уровень сжатия, удалось достичь давления от 8,5 до 9 бар.

Прямой привод муфты не приводит к потерям энергии.

Сверхдлительный срок службы шнека благодаря уменьшенной нагрузке на привод (чем меньше скорость вращения, тем больше срок службы).

Характеристики маслозаполненного винтового компрессора

В сухом винтовом компрессоре синхронизирующие шестерни обеспечивают соосность роторов с наружной и внутренней резьбой.В маслозаполненном винтовом компрессоре смазочное масло перекрывает пространство между роторами, обеспечивая гидравлическое уплотнение и передачу механической энергии между ведущим и ведомым роторами. Ниже приведены некоторые характеристики маслозаполненного винтового компрессора.

Эта статья содержит выдержки из доклада «Применение технологического газа, в котором винтовые компрессоры API 619 заменили поршневые и центробежные компрессоры», представленного Такао Охама, Ёсинори Куриока, Хиронао Танака и Такао Кога из Kobelco EDTI Compressors на 35-м симпозиуме по турбомашиностроению.

Экономия энергопотребления за счет встроенного золотникового клапана — Золотниковый клапан в качестве разгрузочного клапана регулирует объем на входе компрессора, что соответствует экономии электроэнергии. На рис. 4 показан основной принцип работы золотникового механизма. Золотниковый клапан расположен непосредственно под роторами и перемещается в осевом направлении.

Конструкция компрессора тандемного типа[/caption]

Золотниковый клапан обычно приводится в движение гидравлическим цилиндром с использованием масла из линии смазочного масла компрессора.Перемещение золотника на сторону всасывания обеспечивает полную нагрузку, а разгрузка достигается за счет перемещения золотника в сторону нагнетательного отверстия. В режиме полной нагрузки вся длина ротора используется для всасывания газа, что позволяет максимально увеличить входной объем компрессора. При перемещении золотника в ненагруженное положение (т. е. на стороне нагнетания) длина камеры сжатия укорачивается. В результате объем на входе компрессора уменьшается. Сжатие производится с меньшим входным объемом компрессора, поэтому теоретическая тормозная мощность снижается.

Низкие затраты на техническое обслуживание —Благодаря системе смазки роторы и многие другие части компрессора имеют масляную пленку на своей поверхности. Срок службы роторов достаточно велик, так что запасной комплект не требуется. Механическое уплотнение обычно устанавливается по одному на корпус, поэтому затраты на техническое обслуживание и замену уплотнения обычно снижаются.

Одинарная опора — Компрессор и система смазочного масла интегрированы и размещены на одной опоре. Таким образом, транспортировка и монтаж выполняются в короткие сроки.

Без водяной рубашки охлаждения/без охладителя байпаса газа — Поскольку масло действует как охлаждающая жидкость в процессе сжатия, температура нагнетания может регулироваться расходом впрыскиваемого масла, так что конструкция корпуса упрощается за счет исключения водяной рубашки охлаждения . Охладитель перепуска газа также может быть устранен за счет масляного охлаждения.

Выбор масла обусловлен необходимостью совместимости с технологическим газом — В последнее время для расширения диапазона применения маслозаполненных винтовых компрессоров используется не только масло на минеральной, но и синтетическое масло.Обычно используется гидроочищенное масло на минеральной основе, но в последнее время многие переходят на синтетическое масло. Существует два вида синтетического масла: одно — полиальфаолефиновое (ПАО), а другое — полиалкиленгликоль (ПАГ). С PAG есть несколько видов масла, которые отличаются соотношением оксида пропилена (PO) и оксида этилена (EO). Для процесса с тяжелыми углеводородами разбавлению подлежат как минеральное масло, так и ПАО; однако при использовании PAG можно ожидать меньшего разбавления. Нет разницы в коэффициенте разбавления по процессу с тяжелыми углеводородами между маслом на минеральной основе и PAO; однако для ПАГ можно ожидать меньшего разбавления.

Принцип работы винтового компрессора; Слева — вид спереди и сверху;…

Контекст 1

… компрессоры представляют собой ротационные объемные машины, которые широко используются в промышленности для сжатия воздуха, охлаждения и технологических газов. По сути, они состоят из пары зацепляющихся винтовых кулачковых роторов, содержащихся в корпусе, как показано на рис. 1. Роторы и корпус вместе образуют ряд рабочих камер, как показано на рис. 2, на виде с противоположных концов и сторон машины. .Темные участки показывают замкнутую область, где роторы окружены корпусом и происходит сжатие, а светлые участки показывают области роторов, которые подвергаются внешнему давлению. Большая заштрихованная область в левой части рисунка 2 соответствует порту низкого давления. Небольшая заштрихованная область между концами вала B и D в правой части рисунка соответствует порту высокого давления. Впуск сжимаемого газа происходит через порт низкого давления, образованный открытием кожуха, окружающего верхнюю и переднюю поверхности роторов.Воздействие пространства между лопастями ротора на всасывающее отверстие, так как их передние концы проходят через него, позволяет газу заполнить каналы, образованные между ними и корпусом. Затем дальнейшее вращение приводит к отключению порта и постепенному уменьшению захваченного объема в каждом проходе до тех пор, пока задние концы проходов между роторами не будут открыты для выпускного порта высокого давления. Затем газ вытекает через него при приблизительно постоянном давлении. Важной особенностью винтовых машин, которую можно хорошо оценить при рассмотрении рис. 2, является то, что если направление вращения роторов изменить на противоположное, то газ будет поступать в машину через порт высокого давления и выходить через порт низкого давления. и он будет действовать как расширитель.Машина также будет работать как расширитель при вращении в том же направлении, что и компрессор, при условии, что всасывающие и выпускные отверстия расположены на противоположных сторонах корпуса, чем показано, поскольку это фактически то же самое, что и изменение направления вращения относительно порты. При работе в качестве компрессора механическая энергия должна подаваться на вал А для вращения машины. Действуя как расширитель, он будет вращаться автоматически, а энергия, вырабатываемая внутри него, будет подаваться наружу через вал А.Согласно статистическим данным, около 80% вновь устанавливаемых промышленных компрессоров являются винтовыми. Однако они также широко используются для других применений, таких как сжатие воздуха или охлаждение. Около 17% энергии, вырабатываемой в развитых странах, используется для сжатия газа. В США в летние месяцы почти 25% энергии используется компрессорами для кондиционирования воздуха и охлаждения. Поэтому требования рынка требуют быстрого изготовления конструкций таких машин, конкурентоспособных как по эффективности, так и по цене за единицу.Для этого конструкция каждого винтового компрессора должна быть оптимизирована в соответствии с его назначением, производительностью и доступными производственными мощностями и разработана индивидуально. Для этого требуются гибкие и надежные инструменты проектирования, которые охватывают все этапы проектирования, начиная с создания подходящих профилей ротора и заканчивая расчетом потока жидкости и термодинамических процессов в машине с использованием как одномерного, так и трехмерного программного обеспечения для моделирования потока и, наконец, изготовление полных трехмерных конструкторских моделей и производственных чертежей.В Городском университете в Лондоне был разработан или используется ряд независимых пакетов программного обеспечения, каждый из которых помогает выполнять различные функции процесса проектирования. В этой статье описывается разработка интерфейса под названием DISCO, функция которого состоит в том, чтобы соединить их вместе со стандартными пакетами CFD и CAD, чтобы свести к минимуму повторное использование любого из них. Необходимые для этого входные параметры ограничены небольшим числом, которые описывают геометрию ротора и компрессора, а также условия эксплуатации, которые контролируют весь процесс проектирования.Интерфейс позволяет сопоставлять все модификации процесса проектирования с используемыми программными модулями проектирования. Это приводит к радикальной экономии как ресурсов компьютера, так и времени проектирования. Разработанный интерфейс служит оболочкой, в которой содержатся следующие базовые пакеты: Autodesk Mechanical Desktop 7  SCORPATH – (Оптимальное профилирование ротора и термодинамика винтового компрессора)  SCORG – (Сетка ротора винтового компрессора) программа создания решетки компрессора  COMET – ( Computational continuum Mechanics Tool) для трехмерного анализа эффектов потока и взаимодействия жидкости и твердых тел  База данных SKF по подшипникам качения Роторы винтовых машин имеют параллельные оси и одинаковый угол опережения и вместе образуют пару винтовых зубчатых колес.Роторы находятся в линейном контакте, и критерий зацепления в поперечной плоскости, перпендикулярной их осям, такой же, как и у цилиндрических зубчатых колес. Хотя зацепление цилиндрических зубчатых колес полностью определяет винтовые роторы, более удобно использовать условие огибающей для скрещенных винтовых зубчатых колес, чтобы получить требуемое условие зацепления, как описано в Stosic (2003). Более подробную информацию о методе огибающей, применяемом к зубчатым колесам, можно найти у Литвина (1994). Для начала процедуры профилирования ротора необходимо знать координаты точек профиля в поперечной плоскости одного ротора и их первые производные.Этот профиль может быть указан либо на главном роторе, либо на ведомом роторе, либо последовательно на обоих. Также первичный профиль может быть определен как стойка. Полная геометрия ротора и компрессора, например, пропускное сечение ротора, рабочий объем ротора, уплотнительные линии и поперечное сечение потока утечки, а также всасывающий и нагнетательный порты …

Контекст 2

… компрессоры вращающиеся объемного типа машины, которые широко используются в промышленности для сжатия воздуха, охлаждения и технологических газов.По сути, они состоят из пары зацепляющихся винтовых кулачковых роторов, содержащихся в корпусе, как показано на рис. 1. Роторы и корпус вместе образуют ряд рабочих камер, как показано на рис. 2, на виде с противоположных концов и сторон машины. . Темные участки показывают замкнутую область, где роторы окружены корпусом и происходит сжатие, а светлые участки показывают области роторов, которые подвергаются внешнему давлению. Большая заштрихованная область в левой части рисунка 2 соответствует порту низкого давления.Небольшая заштрихованная область между концами вала B и D в правой части рисунка соответствует порту высокого давления. Впуск сжимаемого газа происходит через порт низкого давления, образованный открытием кожуха, окружающего верхнюю и переднюю поверхности роторов. Воздействие пространства между лопастями ротора на всасывающее отверстие, так как их передние концы проходят через него, позволяет газу заполнить каналы, образованные между ними и корпусом. Затем дальнейшее вращение приводит к отключению порта и постепенному уменьшению захваченного объема в каждом проходе до тех пор, пока задние концы проходов между роторами не будут открыты для выпускного порта высокого давления.Затем газ вытекает через него при приблизительно постоянном давлении. Важной особенностью винтовых машин, которую можно хорошо оценить при рассмотрении рис. 2, является то, что если направление вращения роторов изменить на противоположное, то газ будет поступать в машину через порт высокого давления и выходить через порт низкого давления. и он будет действовать как расширитель. Машина также будет работать как расширитель при вращении в том же направлении, что и компрессор, при условии, что всасывающие и выпускные отверстия расположены на противоположных сторонах корпуса, чем показано, поскольку это фактически то же самое, что и изменение направления вращения относительно порты.При работе в качестве компрессора механическая энергия должна подаваться на вал А для вращения машины. Действуя как расширитель, он будет автоматически вращаться, а энергия, вырабатываемая в нем, будет подаваться наружу через вал А. Согласно статистическим данным, около 80% вновь устанавливаемых промышленных компрессоров имеют винтовой тип. Однако они также широко используются для других применений, таких как сжатие воздуха или охлаждение. Около 17% энергии, вырабатываемой в развитых странах, используется для сжатия газа.В США в летние месяцы почти 25% энергии используется компрессорами для кондиционирования воздуха и охлаждения. Поэтому требования рынка требуют быстрого изготовления конструкций таких машин, конкурентоспособных как по эффективности, так и по цене за единицу. Для этого конструкция каждого винтового компрессора должна быть оптимизирована в соответствии с его назначением, производительностью и доступными производственными мощностями и разработана индивидуально. Для этого требуются гибкие и надежные инструменты проектирования, которые охватывают все этапы проектирования, начиная с создания подходящих профилей ротора и заканчивая расчетом потока жидкости и термодинамических процессов в машине с использованием как одномерного, так и трехмерного программного обеспечения для моделирования потока и, наконец, изготовление полных трехмерных конструкторских моделей и производственных чертежей.В Городском университете в Лондоне был разработан или используется ряд независимых пакетов программного обеспечения, каждый из которых помогает выполнять различные функции процесса проектирования. В этой статье описывается разработка интерфейса под названием DISCO, функция которого состоит в том, чтобы соединить их вместе со стандартными пакетами CFD и CAD, чтобы свести к минимуму повторное использование любого из них. Необходимые для этого входные параметры ограничены небольшим числом, которые описывают геометрию ротора и компрессора, а также условия эксплуатации, которые контролируют весь процесс проектирования.Интерфейс позволяет сопоставлять все модификации процесса проектирования с используемыми программными модулями проектирования. Это приводит к радикальной экономии как ресурсов компьютера, так и времени проектирования. Разработанный интерфейс служит оболочкой, в которой содержатся следующие базовые пакеты: Autodesk Mechanical Desktop 7  SCORPATH – (Оптимальное профилирование ротора и термодинамика винтового компрессора)  SCORG – (Сетка ротора винтового компрессора) программа создания решетки компрессора  COMET – ( Computational continuum Mechanics Tool) для трехмерного анализа эффектов потока и взаимодействия жидкости и твердых тел  База данных SKF по подшипникам качения Роторы винтовых машин имеют параллельные оси и одинаковый угол опережения и вместе образуют пару винтовых зубчатых колес.Роторы находятся в линейном контакте, и критерий зацепления в поперечной плоскости, перпендикулярной их осям, такой же, как и у цилиндрических зубчатых колес. Хотя зацепление цилиндрических зубчатых колес полностью определяет винтовые роторы, более удобно использовать условие огибающей для скрещенных винтовых зубчатых колес, чтобы получить требуемое условие зацепления, как описано в Stosic (2003). Более подробную информацию о методе огибающей, применяемом к зубчатым колесам, можно найти у Литвина (1994). Для начала процедуры профилирования роторов координаты точек профиля находятся в поперечной плоскости одного ротора, а их первого …

Контекст 3

… компрессоры представляют собой ротационные объемные машины, которые широко используются в промышленности для сжатия воздуха, охлаждения и технологических газов. По сути, они состоят из пары зацепляющихся винтовых кулачковых роторов, содержащихся в корпусе, как показано на рис. 1. Роторы и корпус вместе образуют ряд рабочих камер, как показано на рис. 2, на виде с противоположных концов и сторон машины. . Темные участки показывают замкнутую область, где роторы окружены корпусом и происходит сжатие, а светлые участки показывают области роторов, которые подвергаются внешнему давлению.Большая заштрихованная область в левой части рисунка 2 соответствует порту низкого давления. Небольшая заштрихованная область между концами вала B и D в правой части рисунка соответствует порту высокого давления. Впуск сжимаемого газа происходит через порт низкого давления, образованный открытием кожуха, окружающего верхнюю и переднюю поверхности роторов. Воздействие пространства между лопастями ротора на всасывающее отверстие, так как их передние концы проходят через него, позволяет газу заполнить каналы, образованные между ними и корпусом.Затем дальнейшее вращение приводит к отключению порта и постепенному уменьшению захваченного объема в каждом проходе до тех пор, пока задние концы проходов между роторами не будут открыты для выпускного порта высокого давления. Затем газ вытекает через него при приблизительно постоянном давлении. Важной особенностью винтовых машин, которую можно хорошо оценить при рассмотрении рис. 2, является то, что если направление вращения роторов изменить на противоположное, то газ будет поступать в машину через порт высокого давления и выходить через порт низкого давления. и он будет действовать как расширитель.Машина также будет работать как расширитель при вращении в том же направлении, что и компрессор, при условии, что всасывающие и выпускные отверстия расположены на противоположных сторонах корпуса, чем показано, поскольку это фактически то же самое, что и изменение направления вращения относительно порты. При работе в качестве компрессора механическая энергия должна подаваться на вал А для вращения машины. Действуя как расширитель, он будет вращаться автоматически, а энергия, вырабатываемая внутри него, будет подаваться наружу через вал А.Согласно статистическим данным, около 80% вновь устанавливаемых промышленных компрессоров являются винтовыми. Однако они также широко используются для других применений, таких как сжатие воздуха или охлаждение. Около 17% энергии, вырабатываемой в развитых странах, используется для сжатия газа. В США в летние месяцы почти 25% энергии используется компрессорами для кондиционирования воздуха и охлаждения. Поэтому требования рынка требуют быстрого изготовления конструкций таких машин, конкурентоспособных как по эффективности, так и по цене за единицу.Для этого конструкция каждого винтового компрессора должна быть оптимизирована в соответствии с его назначением, производительностью и доступными производственными мощностями и разработана индивидуально. Для этого требуются гибкие и надежные инструменты проектирования, которые охватывают все этапы проектирования, начиная с создания подходящих профилей ротора и заканчивая расчетом потока жидкости и термодинамических процессов в машине с использованием как одномерного, так и трехмерного программного обеспечения для моделирования потока и, наконец, изготовление полных трехмерных конструкторских моделей и производственных чертежей.В Городском университете в Лондоне был разработан или используется ряд независимых пакетов программного обеспечения, каждый из которых помогает выполнять различные функции процесса проектирования. В этой статье описывается разработка интерфейса под названием DISCO, функция которого состоит в том, чтобы соединить их вместе со стандартными пакетами CFD и CAD, чтобы свести к минимуму повторное использование любого из них. Необходимые для этого входные параметры ограничены небольшим числом, которые описывают геометрию ротора и компрессора, а также условия эксплуатации, которые контролируют весь процесс проектирования.Интерфейс позволяет сопоставлять все модификации процесса проектирования с используемыми программными модулями проектирования. Это приводит к радикальной экономии как ресурсов компьютера, так и времени проектирования. Разработанный интерфейс служит оболочкой, в которой содержатся следующие базовые пакеты: Autodesk Mechanical Desktop 7  SCORPATH – (Оптимальное профилирование ротора и термодинамика винтового компрессора)  SCORG – (Сетка ротора винтового компрессора) программа создания решетки компрессора  COMET – ( Computational continuum Mechanics Tool) для трехмерного анализа эффектов потока и взаимодействия жидкости и твердых тел  База данных SKF по подшипникам качения Роторы винтовых машин имеют параллельные оси и одинаковый угол опережения и вместе образуют пару винтовых зубчатых колес.Роторы находятся в линейном контакте, и критерий зацепления в поперечной плоскости, перпендикулярной их осям, такой же, как и у цилиндрических зубчатых колес. Хотя зацепление цилиндрических зубчатых колес полностью определяет винтовые роторы, более удобно использовать условие огибающей для скрещенных винтовых зубчатых колес, чтобы получить требуемое условие зацепления, как описано в Stosic (2003). Более подробную информацию о методе огибающей, применяемом к зубчатым колесам, можно найти у Литвина (1994). Для начала процедуры профилирования ротора необходимо знать координаты точек профиля в поперечной плоскости одного ротора и их первые производные.Этот профиль может быть указан либо на главном роторе, либо на ведомом роторе, либо последовательно на обоих. Также первичный профиль может быть определен как стойка. Полная геометрия ротора и компрессора, такая как проходное сечение ротора, рабочий объем ротора, уплотнительные линии и поперечное сечение потока утечки, а также координаты всасывающего и нагнетательного каналов рассчитываются на основе координат поперечной плоскости ротора, а также длины и шага ротора. Позже они используются в качестве входных параметров для расчета термодинамических процессов и процессов течения жидкости в винтовом компрессоре, а также для дальнейших задач проектирования, например, для создания подробных чертежей.Используемый алгоритм термодинамических и проточных процессов основан на математической модели, включающей систему уравнений, описывающих физику всех процессов внутри винтового компрессора. Математическая модель описывает мгновенный рабочий объем, изменяющийся в зависимости от угла поворота или времени, вместе с уравнениями сохранения потока массы и энергии через него и рядом алгебраических уравнений, определяющих явления, связанные с потоком. Они применяются к каждому процессу, которому подвергается жидкость внутри машины; а именно, всасывание, сжатие и…

Что такое воздушный компрессор и его типы?

Вы когда-нибудь замечали, как мы накачиваем воздух в шины наших автомобилей. Есть ли что-нибудь, что помогает это сделать. Да, у нас есть воздушный компрессор для сжатия воздуха, и затем этот воздух используется для наполнения шин различных транспортных средств. Воздушный компрессор имеет очень широкое применение в различных отраслях промышленности.

Что такое воздушный компрессор?

Это устройство, которое сжимает газы до более высокого давления, а затем этот газ высокого давления используется для различных целей, таких как накачка шин, приведение в действие турбины или для выполнения какой-либо механической работы.Воздушный компрессор обычно приводится в действие электродвигателем, дизельным или газовым двигателем.

Принцип работы

Поскольку мы знаем, что воздух сжимаем, и для этого нам нужно только какое-то механическое устройство, и для этого у нас есть воздушный компрессор. Он забирает воздух с одного конца, а затем сжимает этот воздух до высокого давления и доставляет его на другой конец для различных целей.

Типы воздушных компрессоров
В зависимости от создаваемого давления

1.Воздушные компрессоры низкого давления (LPAC): они могут нагнетать давление до 151 фунта на квадратный дюйм или меньше.
2. Воздушные компрессоры среднего давления: могут нагнетать давление от 151 до 1000 фунтов на квадратный дюйм.
3. Воздушные компрессоры высокого давления (ВКВД): с давлением нагнетания выше 1000 фунтов на квадратный дюйм.

В зависимости от типа сжатия его можно классифицировать как
  1. Объемный объем: поршневой, винтовой, роторно-пластинчатый воздушный компрессор
  2. Динамический объемный объем: центробежный и осевой воздушный компрессор
1
1 1 1 Объемный воздушный компрессор

В объемном компрессоре воздух всасывается в камеру, объем которой уменьшается для сжатия воздуха. Когда в камере достигается максимальное давление, открывается выпускной клапан, и воздух сбрасывается в накопительный бак. Как только давление в накопительном баке достигает желаемого верхнего предела, компрессор останавливается. Сжатый воздух в баке используется для выполнения различных работ. Когда давление в баке достигает своего минимального предела, компрессор снова запускается и начинает процесс сжатия воздуха.

Объемный компрессор может быть следующего типа:

1. Поршневой или поршневой воздушный компрессор

Источник изображения

Это объемный компрессор, в котором поршень с шатуном и коленчатым валом используется для сжатия воздуха. Поршень совершает возвратно-поступательное движение в цилиндре и сжимает воздух.

Читайте также: 

2. Винтовой компрессор

источник изображения

В этом компрессоре происходит принудительное сжатие воздуха.В нем используются два спиральных типа винтов, соответствующих друг другу, при вращении он забирает воздух из атмосферы и направляет его в камеру, объем которой продолжает уменьшаться по мере вращения винта.

3. Ротационно-пластинчатый компрессор

Источник изображения

Это также объемный компрессор, в котором ротор имеет лопасти. Когда ротор вращается, он захватывает воздух между лопастями (лопастями), и воздух сжимается. Теперь у нас возникает вопрос: как этот воздух сжимается лопастным компрессором?Лопасти компрессора регулируемые по корпусу, а ротор в корпусе эксцентричен (т.е. расположен не по центру, а его центр смещен от центра корпуса). когда ротор вращается, воздух попадает между двумя соседними лопастями. Корпус компрессора уменьшается по мере вращения ротора, и за счет уменьшения корпуса воздух сжимается.

2. Динамический воздушный компрессор

В динамическом компрессоре имеется вращающаяся часть, которая передает свою кинетическую энергию воздуху и преобразует ее в энергию давления.Передача кинетической энергии осуществляется с помощью центробежной силы.
Этот тип воздушного компрессора включает центробежный компрессор и осевой компрессор.

1. Центробежный компрессор

В этом компрессоре для сжатия воздуха используется центробежная сила. Он состоит в основном из трех основных частей: рабочего колеса, диффузора и эвольвентного корпуса. Это наиболее часто используемый тип воздушного компрессора в различных областях.

2. Осевой компрессор

Это компрессор, в котором сжимаемый воздух перемещается в осевом направлении во время сжатия.Компрессор с осевым потоком может непрерывно обеспечивать сжатый газ.

Здесь мы узнали о том, что такое воздушный компрессор и его виды. Если вы обнаружите, что чего-то не хватает, прокомментируйте нас в разделе комментариев. И если вам понравилась эта информация, не забудьте поставить лайк.

Принцип работы винтового воздушного компрессора Производители и поставщики Китай — Профессиональная фабрика

Принцип работы винтового воздушного компрессора

Эксплуатация

В винтовых компрессорах для сжатия газа используются два сцепляющихся винтовых винта, известных как роторы.В винтовом компрессоре с сухим ходом синхронизирующие шестерни обеспечивают точное выравнивание роторов с наружной и внутренней резьбой. В маслозаполненном винтовом компрессоре смазочное масло перекрывает пространство между роторами, обеспечивая как гидравлическое уплотнение, так и передачу механической энергии между ведущим и ведомым роторами. Газ поступает со стороны всасывания и движется по резьбе при вращении винтов. Зацепляющиеся роторы проталкивают газ через компрессор, и газ выходит на концах винтов.

Эффективность этого механизма зависит от точно подобранных зазоров между винтовыми роторами и между роторами и камерой для герметизации полостей сжатия. Однако некоторая утечка неизбежна, и необходимо использовать высокие скорости вращения, чтобы свести к минимуму отношение скорости потока утечки к эффективной скорости потока.

В отличие от воздуходувок Рутса, винтовые компрессоры изготавливаются с разными профилями двух роторов: охватываемый ротор имеет выпуклые лепестки, которые входят в зацепление с вогнутыми полостями охватывающего ротора.Обычно у мужского ротора меньше лепестков, чем у женского ротора, поэтому он вращается быстрее. Первоначально винтовые компрессоры изготавливались с симметричными профилями полостей ротора, но в современных версиях используются асимметричные роторы, при этом точные конструкции роторов являются предметом патентов.

Размер


Винтовые компрессоры обычно компактны и плавно работают с ограниченной вибрацией, поэтому не требуют пружинной подвески. Однако многие винтовые компрессоры монтируются с использованием резиновых виброизолирующих опор для поглощения высокочастотных вибраций, особенно в винтовых компрессорах, работающих на высоких скоростях вращения.Винтовые компрессоры производятся в размерах со скоростью откачки от 10 кубических футов в минуту до нескольких тысяч кубических футов в минуту. Винтовые компрессоры обычно используются в приложениях, требующих большего расхода воздуха, чем у небольших поршневых компрессоров, но меньше, чем у центробежных компрессоров.

Применение

Как правило, они используются для подачи сжатого воздуха в общепромышленных целях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.