Ру в электрике: Распределительное устройство (РУ) — Что такое Распределительное устройство (РУ)?

Содержание

Открытое распределительное устройство — это… Что такое Открытое распределительное устройство?

Распределительное устройство (РУ) — электроустановка, служащая для приёма и распределения

ОРУ

электрической энергии. Распределительное устройство содержит набор коммутационных аппаратов, сборные и соединительные шины, вспомогательные устройства РЗиА и средства учёта и измерения.

Классификация

По месту расположения

  • Открытые распределительные устройства (ОРУ) — это такие распределительные устройства, которые располагаются на открытом воздухе. Обычно в виде ОРУ выполняются распределительные устройства на напряжение от 27,5 кB.
  • Закрытые распределительные устройства (ЗРУ) — распределительные устройства, оборудование которых располагается в закрытых помещениях. Такие распределительные устройства применяют на напряжения до 10 кB. В случаях, когда РУ располагается в местности с агрессивной средой (морской воздух, повышенное запыление), допускают применение ЗРУ на напряжение вплоть до 220 кB.

По выполнению секционирования

Схема РУ с одной секцией сборных шин

РУ с одной секцией сборных шин (без секционирования)

К преимуществам такого РУ можно отнести простоту и низкую себестоимость. К основным недостаткам относятся неудобства в эксплуатации, из-за которых такая система не получила широкого применения:

  • Профилактический ремонт любого элемента РУ должен сопровождаться отключением всего РУ — а значит лишением всех питающихся от РУ потребителей электроэнергии.
  • Авария на сборных шинах так же выводит из строя всё РУ.
РУ с двумя и более секциями

Схема РУ с двумя секциями сборных шин

Такие РУ выполняются в виде нескольких секций, каждая из которых имеет своё питание и свою нагрузку, соединённых между собой секционными выключателями. На станциях секционный выключатель обычно замкнут, из-за необходимости параллельной работы генераторов. В случае повреждения на одной из секций секционный выключатель отключается, отсекая повреждённую секцию от РУ.

В случае аварии на самом секционном выключателе из строя выходят обе секции, но вероятность такого повреждения относительно мала. На низковольтных РУ (6-10кВ) секционный выключатель обычно оставляют отключенным, так что связанные между собой секции работают независимо друг от друга. В случае если по каким-либо причинам питание одной из секций пропадёт, сработает устройство АВР, которое отключит вводной выключатель секции и включит секционный выключатель. Потребители секции с отключенным питанием будут получать электроэнергию от питания смежной секции через секционный выключатель. Подобная система используется в РУ 6 — 35 кВ подстанций и 6 — 10 кВ станций типа ТЭЦ.

РУ с секционированием сборных шин и обходным устройством

Схема РУ с двумя секциями сборных шин и обходным устройством

Простое секционирование не решает проблемы планового ремонта отдельных выключателей секции. В случае если необходимо провести ремонт или замену выключателя любого отходящего присоединения, приходится отключать всю секцию, что в некоторых случаях недопустимо.

Для решения проблемы используется обходное устройство. Обходное устройство представляет собой один или два обходных выключателя на две секции, обходные разъединители и обходную систему шин. Обходную систему шин подключают через обходные разъединители к разъединителям выключателей присоединений с противоположной от основной системы шин стороны. В случае, когда необходимо провести плановый ремонт или замену какого-либо выключателя, включают обходной выключатель, включают соответствующий нужному выключателю обходной разъединитель, затем этот выключатель вместе с его разъединителями отключают. Теперь питание отходящего присоединения осуществляется через обходной выключатель. Подобные системы получили распространение в РУ на напряжении 110—220 кВ.

По числу систем сборных шин

С одной системой сборных шин

К этим РУ относятся описанные выше.

С двумя системами сборных шин

Подобное РУ похоже по устройству на РУ с секционированием сборных шин и обходным устройством, но, в отличие от него, обходная система шин используется как рабочая, нагрузки на систему распределяют между обеими системами шин. Это делается для повышения надёжности электроснабжения. Отсутствие питания на одной из систем шин допускается только временно, пока ведутся ремонтные работы на другой системе шин.

К достоинствам этой системы относятся:

  • Возможность планового ремонта любой системы шин, без вывода из эксплуатации всего РУ.
  • Возможность разделения системы на две части, для повышения надёжности электроснабжения.
  • Возможность ограничения тока короткого замыкания

К основным недостаткам следует отнести:

  • Сложность схемы
  • Увеличение вероятности повреждений на сборных шинах из-за частых переключений разъединителей.

Наибольшее распространение система получила в РУ на напряжение 110—220 кВ

По структуре схемы

Радиального типа

Этому типу присущи следующие признаки:

  • Источники энергии и присоединения сходятся на сборных шинах, поэтому авария на шинах приводит к выводу всей секции (или всей системы)
  • Вывод из эксплуатации одного выключателя из присоединения приводит к отключению соответствующего присоединения.
  • Разъединители кроме своей основной функции (изоляция отключенных элементов от РУ), участвуют в изменениях схемы (например, ввод обходных выключателей), что снижает надёжность системы.
Кольцевого типа

Кольцевой тип схемы отличается следующими признаками:

  • Схема выполнена в виде кольца с ответвлениями присоединений и подводов питания
  • Отключение каждого присоединения осуществляется двумя или тремя выключателями.
  • Отключение одного выключателя никак не отражается на питании присоединений
  • При повреждениях (КЗ или отключениях) на РУ, выходит из строя лишь незначительная часть системы.
  • Разъединители выполняют только основную функцию — изолируют выведенный из эксплуатации элемент.
  • Кольцевые схемы удобнее радиальных в плане развития системы и добавления новых элементов в систему.

Открытое распределительное устройство (ОРУ)

Масляный выключатель на ОРУ

Конструктивные особенности

Все элементы ОРУ размещаются на бетонных или металлических основаниях. Расстояния между элементами выбираются согласно ПУЭ. На напряжении 110 кВ и выше под устройствами, которые используют для работы масло (масляные трансформаторы, выключатели, реакторы) создаются маслоприемники — заполненные гравием углубления. Эта мера направлена на снижение вероятности возникновения пожара и уменьшение повреждений при аварии на таких устройствах.

Сборные шины ОРУ могут выполняться как в виде жёстких труб, так и в виде гибких проводов. Жёсткие трубы крепятся на стойках с помощью опорных изоляторов, а гибкие подвешиваются на порталы с помощью подвесных изоляторов.

Территория, на которой располагается ОРУ, в обязательном порядке огораживается.

Преимущества

  • ОРУ позволяют использовать сколь угодно большие электрические устройства, чем, собственно, и обусловлено их применение на высоких классах напряжений.
  • Изготовление ОРУ не требует дополнительных затрат на строительство помещений.
  • ОРУ удобнее ЗРУ в плане расширения и модернизации
  • Возможно визуальное наблюдение всех аппаратов ОРУ

Недостатки

  • Эксплуатация ОРУ затруднена в неблагоприятных погодных условиях, кроме того, окружающая среда сильнее воздействует на элементы ОРУ, что приводит к их раннему износу.
  • ОРУ занимают намного больше места, чем ЗРУ.

Комплектное распределительное устройство (КРУ)

Камеры КСО

КРУ — такое РУ, оборудование которого располагается в полностью или частично закрытых металлических шкафах. Каждый шкаф называется ячейкой КРУ.

Область применения

Комплектные распределительные устройства могут использоваться как для внутренней, так и для наружной установки (в этом случае их называют КРУН). КРУ широко применяются в тех случаях, где необходимо компактное размещение распределительного устройства. В частности, КРУ применяют на электрических станциях, городских подстанциях, для питания объектов нефтяной промышленности (нефтепроводы, буровые установки), в схемах энергопотребления судов.

Если основное оборудование КРУ заключено в оболочку, заполненную элегазом, то РУ сокращённо обозначают КРУЭ.

КРУ, у которого возможно только одностороннее обслуживание, называется камерой сборной одностороннего обслуживания (КСО).

Устройство КРУ

Типовая ячейка КРУ состоит из четырёх основных отсеков: линейного (кабельного), релейного (низковольтного), отсека выключателя (высоковольтного) и отсека сборных шин.

  • В релейном отсеке (3) располагается низковольтное оборудование: устройства РЗиА, переключатели, рубильники. На двери релейного отсека, как правило, располагаются светосигнальная арматура, устройства учёта и измерения электроэнергии, элементы управления ячейкой.
  • В высоковольтном отсеке (4) располагается силовой выключатель. Иногда отсек выполняют с выкатным элементом, на котором и устанавливается выключатель.
  • В отсеке сборных шин (6) располагаются силовые шины (8), из которых состоит секция РУ.
  • Линейный отсек (5) служит для размещения измерительных трансформаторов тока (7) , трансформаторов напряжения, ОПН.

Источники

  • ПУЭ
  • Рожкова Л. Д., Козулин В. С. Электрооборудование станций и подстанций: Учебник для техникумов. — М.: Энергоатомиздат, 1987.
  • Неклепаев Б. Н., Крючков И. С. Электрическая часть станций и подстанций. — М.: Энергоатомиздат, 1989.

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

Распределительные устройства 6—35 кВ

Новые возможности создания компактных, многофункциональных и цифровых распределительных устройств 6–35 кВ при минимальной совокупной стоимости обслуживания.

«Таврида Электрик» предлагает своим заказчикам широкую гамму решений для создания современных распределительных устройств. В структуру Промышленной группы «Таврида Электрик» на сегодняшний день входят три производственных предприятия (в Орле, Воткинске и Нижнем Новгороде), осуществляющих производство КРУ и КСО различного назначения, покрывающих весь возможный спектр применения, на уровне как первичного, так и вторичного распределения:

  • КРУ «Классика» (D12 и D40) — для организации первичного распределения электрической энергии на уровне центров питания промышленных предприятий, сетевых компаний, предприятий добычи, транспортировки и переработки нефти и газа, предприятий железнодорожного транспорта и генерирующих компаний.
  • КСО «Новация» (207) — для организации вторичного распределения электрической энергии в распределительных пунктах сетевых компаний (в городских кабельных сетях), на промышленных предприятиях и объектах инфраструктуры.
  • КРУ Etalon — абонентские распределительные устройства на уровне вторичного распределения для промышленных предприятий и коммерческих организаций, муниципальных электрических сетей, объектов городской инфраструктуры (торговые центры, стадионы, бизнес-центры). Возможны отдельные эксклюзивные решения.
  • ОРУ10 на реклоузерах — открытое распределительное устройство 10 кВ на реклоузерах РВА/TEL для модернизации и нового строительства ПС 35/10 кВ и РП 10(6) кВ.

Благодаря широкой функциональности и гибкой архитектуре распределительных устройств, можно воплощать самые сложные схемные решения, обеспечивая при этом высокий уровень управляемости, безопасности, удобства эксплуатации и обслуживания оборудования РУ, а также минимальные затраты как при вводе, так и в процессе эксплуатации.


Кресло косметологическое на электрике 202

Интернет-магазин осуществляет доставку оборудования от производителя в следующие города России и страны Таможенного союза (СНГ) недорого:

в Абакан

в Альметьевск

в Ангарск

в Арзамас

в Армавир

в Артем

в Архангельск

в Астрахань

в Ачинск

в Балаково

в Балашиха

в Барнаул

в Батайск

в Белгород

в Бердск

в Березники

в Бийск

в Благовещенск

в Братск

в Брянск

в Великий Новгород

в Владивосток

в Владикавказ

в Владимир

в Волгоград

в Волгодонск

в Волжский

в Вологда

в Воронеж

в Грозный

в Дербент

в Дзержинск

в Димитровград

в Домодедово

в Евпатория

в Екатеринбург (Екб)

в Елец

в Ессентуки

в Железнодорожный

в Жуковский

в Златоуст

в Иваново

в Ижевск

в Иркутск

в Йошкар-Ола

в Казань (Татарстан)

в Калининград

в Калуга

в Каменск-Уральский

в Камышин

в Каспийск

в Кемерово

в Керчь

в Киров

в Кисловодск

в Ковров

в Коломна

в Комсомольск-на-Амуре

в Копейск

в Королёв

в Кострома

в Крым

в Красногорск

в Краснодар

в Красноярск

в Курган

в Курск

в Кызыл

в Липецк

в Люберцы

в Магнитогорск

в Майкоп

в Махачкала

в Миасс

в Москва

в Мурманск

в Муром

в Мытищи

в Набережные Челны

в Назрань

в Нальчик

в Находка

в Невинномысск

в Нефтекамск

в Нефтеюганск

в Нижневартовск

в Нижнекамск

в Нижний Новгород

в Нижний Тагил

в Новокузнецк

в Новокуйбышевск

в Новомосковск

в Новороссийск

в Новосибирск

в Новочебоксарск

в Новочеркасск

в Новошахтинск

в Новый Уренгой

в Ногинск

в Норильск

в Ноябрьск

в Обнинск

в Одинцово

в Октябрьский

в Омск

в Орёл

в Оренбург

в Орехово-Зуево

в Орск

в Пенза

в Первоуральск

в Пермь

в Петрозаводск

в Петропавловск-Камчатский

в Подольск

в Прокопьевск

в Псков

в Пушкино

в Пятигорск

в Раменское

в Ростов-на-Дону

в Рубцовск

в Рыбинск

в Рязань

в Салават

в Самара

в Санкт-Петербург (СПб)

в Саранск

в Саратов

в Севастополь

в Северодвинск

в Северск

в Сергиев Посад

в Серпухов

в Симферополь

в Смоленск

в Сочи

в Ставрополь

в Старый Оскол

в Стерлитамак

в Сургут

в Сызрань

в Сыктывкар

в Таганрог

в Тамбов

в Тверь

в Тольятти

в Томск

в Тула

в Тюмень

в Улан — Удэ

в Ульяновск

в Уссурийск

в Уфа

в Хабаровск

в Хасавюрт

в Химки

в Чебоксары

в Челябинск

в Череповец

в Черкесск

в Чита

в Шахты

в Щёлково

в Электросталь

в Элиста

в Энгельс

в Южно-Сахалинск

в Якутск

в Ярославль

В СНГ:

в Казахстан:

в Астану

в Алматы

в Талдыкорган

в Белоруссию:

в Минск

в Украину:

в Киев

в Донецк

в Азербайджан:

в Баку

в Узбекистан:

в Ташкент

в Молдавию:

в Кишинев

Советы по электрике, от опытных мастеров и компаний — «Встройку.

ру»

Локтионов Дмитрий

Коробка распределительная и натяжной потолок.

Развели проводку по потолку и совсем забыли что хотели сделать натяжной потолок. Есть варианты или опыт, как можно сделать доступ к коробке в будущем. Кто может сталкивался с этим?

Локтионов Дмитрий

СИП в новой квартире.

Купили квартиру в новостройке и решили капитально подойти к ремонту, в том числе к силовому кабелю из щитка. Купил хороший кабель нашел электриков и поехал дальше по магазинам, в итоге приехал а кабель они проложили поверх стен, в подъезде видно как вдоль стены идет кабель, можно вообще так монтировать, не будет ли у нас проблем в дальнейшем и если что как нужно делать? Заранее огромное спасибо. <br />
<br />
P.S. мы очень переживаем за правильность работ.

Локтионов Дмитрий

Кабеля в стяжке

Посоветуйте как лучше вести провода в стяжке, какие гофры использовать? Плюс еще хочу антенный кабель кинуть от тарелки по полу, по квартире вести не хочу на другую сторону дома. Как быть, какой опыт у кого есть?

Локтионов Дмитрий

Подключение электрической поверхности и духовки

Не понял как соединять провода от поверхности — их четыре, помимо 3-х стандартных-четвертый черный, это вторая фаза?, его объединить с коричневым (фазой) или не использовать?. Еще: -стоит розетка Российская для плиты на проводе 3х4мм. От духовки идет обычная вилка. Ее лучше срезать и объединить с поверхностью на одну вилку, или отпараллелить от розетки плиты -обычную -для духовки. Эл. приборы современные мощные Электролюкс.

Локтионов Дмитрий

Утепление и электрика на лоджии.

Хочу хорошо утеплить лоджию и думаю, как лучше, сначало утеплить хорошо а потом проводку или наоборот? Подскажите у кого есть опыт и объясните почему, в чём есть подводные камни? Спасибо.

Локтионов Дмитрий

Проблемы с напряжение, что делать?

Здравствуйте! Люстра «подмигивает», причем в комнате работаю за компьютером, и через колонки слышу короткий шум, причем это часто когда люстра мигает бывает, как будто с электричеством что то не так, в этом деле я не разбираюсь, вот и решил написать, может кто подскажет с чем конкретно я имею дело? Дом старый, 9-ти этажный, никогда ремонт никто в квартире не делал. Я хочу купить дорогое оборудование, не подскажете, как можно защитить его от проблем с током? Слышал о ИБП,стабилизаторах напряжения, сетевых фильтрах, что можете посоветовать в комнату, где будет запись голоса в микрофон?

Локтионов Дмитрий

Замена проводки в новой квартире.

Посоветуйте что лучше сразу заменить в проводке, сколько будет стоить выезд по городу для оценки проводки. И сколько примерно по работам стоит будет замена? Квартира 3х комн. 80м2

Локтионов Дмитрий

Светильники в потолке + люстра

В общем наворотили сами так и не заметили, что точечные светильники и люстра включаются вместе, потолок уже сделан, как быть? Какие варики есть?

Локтионов Дмитрий

Элетро счетчик

Перегорает пакетник. Сегодня опять свет сначала начал мигать, потом запах горелого провода и свет погас. Это началось года три назад. Сначала свет гас только в половине квартиры, теперь во всей. Электрик посоветовал не включать одновременно СВЧ и стир.машину или эл.чайник + СВЧ или ст.машину. Но это не помогает. Поставили новый счётчик неск.месяцев назад — всё тоже самое. Что делать?

Локтионов Дмитрий

Мигают галогенки.

Мигают галогеновые лампы, в чём может быть причина?

Локтионов Дмитрий

Кабель 3*2,5 для варочной панели, хватил ли?

Кабель 3*2,5 для варочной панели, перживаю по мощности. Хватит ли и на сколько. Электрик сказал что за глаза, а знакомы что может не хватить, подскажите плиз как быть?

Локтионов Дмитрий

Освещение в ванной.

Размер ванной 1,5 на 1,5, сколько нужно света по нормам, ставить хочу диоды. Какие лучше покупать что со временем влага не навредила. И другие нюансы. Спасибо.

Локтионов Дмитрий

Крутится счетчик при выключенном всём.

Выключаем всё, но счетчик пусть медленно но крутится, так должно быть или в чём проблема может быть, мы его сами не устанавливали, был уже.

Молчанов Сергей

СКОЛЬКО РОЗЕТОК НУЖНО ДЛЯ СЧАСТЬЯ?

Сегодня количество гаджетов на душу населения превышает все мыслимые и немыслимые фантастические рассказы из прошлого: телефон, ноутбук, браслет, считывающий вашу дневную физическую активность, радионяни, бритвы, фены – и ведь это еще даже не одна сотая возможного списка. <br />
Очевидно, что при планировании ремонта необходимо учесть все возможные варианты, ведь, несмотря на фантастическое ожидание беспроводного заряда для многих устройств, пока это только фантастика.<br />
Итак, начнем:<br />
<br />
Прихожая – ваша парадная:<br />
Все зависит от того, какая она будет и какими сервисами вы пользуетесь. Логичнее всего сделать минимум 3 простые розетки: для пылесоса, сушилки для обуви и одну про запас + еще несколько функциональных розеток: для роутера + здесь же вывод для интернет-кабеля (ведь непонятно, какой у вас будет провайдер через несколько лет, а прокладывать провода по новой каждый раз – бессмысленно), для охранной системы (или камеры видеонаблюдения), даже если вы не планируете устанавливать ее сейчас – сделайте, потом себе спасибо скажете. Логично также сделать телефонный вывод + розетку под настенный телефон, если это еще актуально для вашей семьи.<br />
Если у вас достаточно большая прихожая, скорее всего, розеток понадобится больше. <br />
Кстати, отходя от темы розеток, именно в прихожей актуальны выключатели с подсветкой. Тогда, приходя домой поздно, вы не будете пугать домашних своим шорохом в поиске выключателя.<br />
Часто в современных домах прихожая упирается в гардеробную – если это так и в вашем случае, не забывайте обеспечить эту часть дома минимум 2–3 розетками: различные сушилки, увлажнители и гладильные доски – частые обитатели гардеробных.<br />
<br />
Кухня – сердце дома:<br />
В первую очередь подумайте об обычных розетках на уровне пола: для телефона, ноутбука, торшера – то есть три минимум, далее – на ваше усмотрение.<br />
Потом идут обычные розетки на высоте рабочего стола: для чайника, комбайна, соковыжималки – также три, далее – также на ваше усмотрение.<br />
Затем наступает очередь силовых розеток – для плиты, варочной панели и если стиральная машина стоит на кухне, то и для нее. Если вы кухонный фанат и используете больше устройств (измельчитель, водонагреватель, микроволновая печь, кофемашина) – все это тоже должно быть учтено при планировании розеток.<br />
<br />
Ванная:<br />
Раньше считалось, что розеток в ванной быть не должно. Однако это не так. Минимум 2 – для фена, электробритвы или эпилятора. В идеале – 4–5: электрические зубные щетки, мини-светильники для ванных, аромалампы – да мало ли от каких еще приятных вещей вам придется отказаться, если у вас не окажется под рукой розетки.<br />
Кроме этого, в России почти у всех в ванной стоит стиральная машина. Под нее нужна отдельная розетка с заземлением + парочка розеток рядом – пылесос, сушилка, обогреватель. Кстати, об обогревателях: если для всей вашей семьи один месяц летом без горячей воды – трагедия, стоит подумать и о розетке для водонагревателя.<br />
<br />
Гостиная:<br />
Главные розетки – это те, которые будут находиться в ТВ-углу. Здесь мы рекомендуем сделать минимум 6 розеток. Много ли это? Считайте сами: телевизор, DVD-плеер, приставка (а если у вас и муж, и дети, игровых приставок может быть 2), вероятно, усилитель для роутера, вывод ТВ-кабеля (если пользуетесь), если смотрите фотографии или фильмы с компьютера – еще и розетка для компьютера. Кстати, у компании Schneider Electrics в серии Odace есть специальные устройства, позволяющие подключить все приборы. Данная серия содержит множество мультимедийных соединителей, которые помогут удовлетворить все ваши требования.<br />
Далее розетки общего назначения на уровне пола – для телефона, ноутбука рядом с диваном, увлажнителя (или, наоборот, обогревателя, особенно если в вашем кондиционере нет функции обогрева помещения). Одна свободная розетка для пылесоса. И еще парочка для «уютных идей» – торшер, световая подсветка, колонка для телефона и так далее.<br />
<br />
Детская:<br />
Не менее 5 розеток в ряд (если сейчас ребенок еще маленький – покупайте вариант с защитой от детей). Куда ребенку столько? Вероятно, вы еще не пережили этап «умных» игрушек: от робота до летающего аппарата – все они требуют подпитки. В углу должна быть предусмотрена розетка для торшера. Также наверняка рано или поздно в комнате появятся монитор, исполняющий функции и монитора для компьютера, и телевизор + процессор – еще минимум 3 розетки.<br />
Если у ребенка уже есть специфические увлечения – например, аквариум или террариум, – не забудьте и о них. Вы же не хотите постоянно спотыкаться о многочисленные удлинители, правда? Кроме того, розетки можно сделать элементом декора детской комнаты, то есть менять дизайн рамки в зависимости от увлечений ребенка или по мере его взросления.<br />
<br />
Спальня:<br />
По 3 розетки с каждой стороны кровати – если вы живете не один: телефон, компьютер, одна по случаю – увлажнитель воздуха или другое полезное устройство обязательно займет ее место.<br />
Логичнее всего сделать также пару розеток сразу с USB-разъемами – не нужно будет мучиться с переходниками.<br />
<br />
Балконы:<br />
Многие электрики изначально предупреждают о том, что согласовать проводку на балконе будет трудно. Однако если делать все по уму, организуйте минимум 2 розетки на балконе и задумайтесь об освещении.<br />
<br />
Возникает закономерный вопрос – а есть ли универсальная формула, по которой легко вычислить, где и сколько розеток нужно сделать?<br />
Скорее всего, нет. Все слишком индивидуально.<br />
В любом случае, планируя количество розеток в квартире, помните самое главное – это ваш дом, вам в нем жить, а розеток много не бывает.

Молчанов Сергей

ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ В КВАРТИРЕ

Электрическая сеть является одной из самых главных составляющих любого жилища. Без нее сегодня трудно представить нашу жизнь, будь то в загородном доме, офисе или квартире. С другой стороны, все мы настолько привыкли к ней, что часто при ремонте квартиры не придаем должного значения работам, связанным с электропроводкой, в которую входят провода и щитки, розетки и выключатели, светильники и электроприборы. Электромонтажные работы в квартире – правила и советы по выполнению которых приводятся в настоящей статье – это обеспечение электроснабжением всей квартиры, установка систем освещения различных типов, аварийных систем освещения, а также, при необходимости, установка систем гарантийного питания.<br />
Проведению электромонтажных работ предшествует составление плана работы. Он должен быть удобным и безопасным в применении, ведь электричество такая область, где халатность недопустима. При ремонте квартир электромонтажные работы состоят, как правило, из 2-х этапов. <br />
Первый этап — разметка Производится в начале ремонта, после того как была проведена перепланировка и демонтажные работы. На этой стадии выполняют следующие работы: разметку мест установки осветительных приборов и другого оборудования; Разметка мест установки розеток и выключателей разметку участков прохождения проводки; прокладку труб; установку изоляторов, закрепление выключателей, штепсельных разъемов и др.; прокладку и закрепление проводов; установку разъединительной аппаратуры, электроприемников, распределительных шкафов, коробок для разветвления, вмазка подрозетников; присоединение проводов; проверку и испытание.<br />
Второй этап — непосредственно монтаж.<br />
Работы производятся сразу после окончания отделки стен, полов, потолков помещения. К ним относятся: установка розеток; установка осветительных приборов – люстр, спотов, светильников; установка силовых потребителей.<br />
Электромонтаж в целом состоит из: демонтажных работ; разметки; механических работ; прокладки кабелей; прокладки проводки; монтажа электроустановочного оборудования (выключателей, розеток, светильников и др.; соединения кабелей в единую систему; пуско-наладочных работ.

Молчанов Сергей

Правила проведения разметки под электромонтаж

Нанесение разметки производится согласно проектной документации. На всех поверхностях (где это нужно) помещения обозначаются линии прокладки кабеля и проводов, места установки выключателей, розеток, светильников. В настоящее время розетки устанавливают на уровне 30 см, а включатели – на 90 сантиметров от пола. Исключением являются розетки на кухне: здесь их ставят на 10 см выше уровня столешницы. На данном этапе работы изучается и учитывается прокладка других сетей (водопровод, канализация, отопление, кондиционирование, телевизионные и компьютерные сети, охранная система).

Что такое вводно-распределительное устройство (ВРУ)?

что такое вру

Предназначение вводно-распределительного устройства (ВРУ)

Вводно-распределительные устройства (ВРУ) применяются на различных объектах для приема и дальнейшего распределения электроэнергии по локальным потребителям. ВРУ, так же, предназначаются для защиты сетевых потребителей от аварийной перегрузки и коротких замыканий. При помощи контрольных приборов, установленных в ВРУ, ведется учет расхода электроэнергии и контроль правильного распределения нагрузки по сети. По пожеланию заказчика счетчики расхода электричества могут быть установлены либо комплексно, либо для каждого отдельного потребителя. В основном, производство ВРУ осуществляется для нормальной работы устройства при подключении к питающей сети с напряжением 220 — 380В переменного тока с частотой 50 — 60 Гц с глухим заземлением.

Где применяют ВРУ?

Сфера применения вводно-распределительных устройств очень широка. Они применяются на сооружениях всех типов. Это могут быть как производственные объекты, так и жилые (или общественные) сооружения.

применение вру

Параметры электропотребления объекта и требования к учетному, контрольному и распределительному оснащению ВРУ, как правило, предусматриваются проектной документацией.

проект вру

Сборка ВРУ происходит со строгим соблюдением требований заказчика, что обеспечивает в дальнейшем надежную безаварийность в работе электрической сети. Так же популярно производство ВРУ по стандартным моделям.

Комплектующие ВРУ

ВРУ представляют из себя закрытую в защитный стальной ящик одностороннюю панель, на которую и монтируются контрольно — учетные и распределительные автоматические электроприборы. ВРУ могут быть одно, двух или многопанельными. При необходимости они собираются в секции. Сборка ВРУ может осуществляться в напольном или подвесном исполнении.

По существующим стандартам вводно-распределительные устройства рассчитаны на силу ударного тока, при замыкании, до 20кА при номинальной защите изоляции до1000В. Производство ВРУ предусматривает соответствие международным параметрам защищенности от прикосновения к частям устройства, находящимся под электрическим напряжением. Учитывая нюансы окружающей среды, в которой расположен объект, сборка ВРУ может быть исполнена в различных климатических вариантах.

Стандарты ВРУ

Для заказа ВРУ, на производство требуется представить следующие документы:

  • однолинейная электросхема;
  • спецификация на устанавливаемые приборы;
  • план размещения ВРУ на объекте.

На современных производствах, при необходимости, производят необходимые расчеты, для определения оптимальных показателей ВРУ.

Оцените качество статьи:

Гарантия на автомобили Киа

Общие положения

Kia не просто продает автомобили. Мы хотим, чтобы наши клиенты наслаждались ими долгие годы.

Мы используем новейшие инженерные и технические ноу-хау для проектирования и сборки автомобилей, и мы думаем, что вы оцените результат каждый раз, садясь за руль. 5-летняя гарантия распространяется на новые автомобили Kia, купленные у Дилера Kia в РФ, зарегистрированные и используемые на территории РФ.

Подробные условия гарантии указаны в Сервисной книжке и договоре купли-продажи автомобиля при покупке автомобиля у Дилера Kia в РФ.

Сервисная Книжка и условия гарантии

Все положения и условия гарантии, изложенные в Сервисной книжке, которую владелец получил при приобретении автомобиля Kia у Дилера, являются приоритетными. При наличии в Сервисной книжке отдельных положений и условий, ссылающиеся на официальный сайт Kia – приоритетными являются условия, изложенные на официальном сайте Kia.

Дилер

Решение об отнесении или нет каждого конкретного случая к гарантийному принимается Дилерами самостоятельно без согласования с ООО «Киа Россия и СНГ». Решение Дилер Kia принимает в соответствии с документами, регулирующими его деятельность, а также на основе данных по условиям и режиму эксплуатации каждого конкретного автомобиля.

Что покрывается гарантией

Дилер Kia готов выполнить гарантийный ремонт, используя оригинальные детали, чтобы устранить проблему, покрываемую гарантией, без взимания дополнительной платы. Гарантия на детали, отремонтированные или установленные взамен неисправных, предоставляется до конца срока гарантии на автомобиль, за исключением элементов, на которые установлен гарантийный срок меньшей продолжительности в соответствии с Сервисной книжкой.

Основная гарантия

На основные элементы автомобилей Kia, эксплуатируемых на территории России, кроме специфических и специально оговоренных, гарантийный период с момента продажи первому Владельцу составляет 60 месяцев или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Аккумуляторная батарея

На оригинальную аккумуляторную батарею (установленную Изготовителем) гарантийный период составляет 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега. На батарею системы «ЭРА-ГЛОНАСС» (установленную Изготовителем) гарантийный период составляет 36 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега.

Заправка кондиционера хладагентом

Изготовитель гарантирует, что заправка кондиционера хладагентом будет достаточной в течение 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега. В случае выхода из строя элементов системы кондиционирования по вине Изготовителя заправка кондиционера покрывается гарантией.

Автомобильные шины

Гарантия на автомобильные шины, первоначально установленные на автомобиль, предоставляется их Изготовителем. В случае возникновения претензии по автомобильным шинам обратитесь к Вашему Дилеру Kia, который предоставит Вам необходимую информацию для предъявления претензии Изготовителю автомобильных шин.

Дополнительное оборудование

Гарантия на дополнительное оборудование, приобретённое у дилера, предоставляется его Изготовителем. В случае возникновения претензий, обратитесь к Вашему Дилеру Kia, который обеспечит Вам необходимую поддержку и обслуживание в соответствии с гарантийной политикой Изготовителя дополнительного оборудования.

Программное обеспечение

Из-за сложности компьютерного программного обеспечения и систем глобального позиционирования Изготовитель не предоставляет гарантии того, что функционирование программного обеспечения будет непрерывным или свободным от ошибок, или того, что информация, предоставляемая программным обеспечением, не будет содержать ошибок, включая актуальное местонахождение Пользователя, информацию о дорожной сети, ее наличии и состоянии или наличии населенных пунктов.

Аудио / аудио-видео навигационная система

Гарантийный срок на аудио / аудио-видео навигационную систему, установленную на автомобиль, определена сроком 36 месяцев или 60 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, отсчитывая от даты продажи автомобиля.

Запасные части

Гарантия на оригинальные запасные части Kia, заменённые в ходе коммерческого ремонта, составляет 12 месяцев или 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, отсчитывая от даты закрытия заказ-наряда.

Устойчивый к гидролизу PBT для автомобильной электрики

Устойчивый к гидролизу PBT для автомобильной электрики

Презентация доктора Питера Эйбека

Развитие бизнеса E / E

Технические пластмассы Европа

BASF SE, Людвигсхафен

Проблемы, связанные с материалами в автомобильной приводной технике, включают, среди прочего, высокие температуры, влажность и вибрации. Чтобы выдерживать такие условия в течение всего срока службы автомобиля, используемые пластмассы часто должны быть специально оборудованы.Это также верно для термопластичных полиэфиров, таких как полибутилентерефталат (PBT), которые используются под капотом двигателя, например, для вилок, разъемов и корпусов электронных компонентов. Контакт с водой — даже в виде атмосферной влаги — в случае сложных полиэфиров приводит к гидролитическому расщеплению полимерных цепей и, следовательно, к ослаблению материала, особенно при повышенных температурах.

Ultradur HR — устойчивый к гидролизу PBT

С марками Ultradur HR (HR означает устойчивый к гидролизу) BASF предлагает оптимизированные материалы PBT, которые способны выдерживать гидролиз во влажных условиях окружающей среды.В результате этот материал подходит для изготовления компонентов, которые имеют особенно долгий срок службы и выдерживают работу в интенсивных условиях. Это также относится к двум новым маркам Ultradur, которые сочетают в себе высокий уровень сопротивления гидролизу с интегрированной огнестойкостью и лазерной прозрачностью, соответственно, и поэтому помогают разрабатывать многочисленные новые области применения.

USCAR class 5 — тест пройден

Кроме того, сплавы Ultradur HR от BASF проходят не только обычные испытания, но и строгие климатические циклические испытания класса 5 в соответствии с применимым стандартом USCAR.Этот стандарт испытаний в последнее время все чаще и чаще включается в спецификации автомобильной промышленности. В соответствии с этим стандартом предписаны испытания компонентов, например, вилок и соединителей. Требования к этим испытаниям компонентов выходят далеко за рамки обычных статических климатических испытаний. Уже в прошлом специально разработанный Ultradur HR показал, что он может без проблем выдерживать влажные и жаркие условия окружающей среды. Ultradur HR коммерчески доступен с 30% -ным армированием стекловолокном под названием Ultradur B4330 G6 HR и с 15% -ным армированием стекловолокном под названием Ultradur B4330 G3 HR.Обе марки значительно более устойчивы к гидролизу, чем продукты без отделки HR, а также опережают конкурирующие материалы, модифицированные HR.

Старение в испытательном шкафу для климатических воздействий: стабильно 6000 часов

Для проверки устойчивости к гидролизу часто используются методы испытаний с постоянными климатическими условиями. Обычными условиями для ускоренных испытаний являются, например, температура 85 ° C и относительная влажность 85%. Образцы для испытаний, изготовленные из марок Ultradur HR, обычно хранили в этом климате до 3000 часов и детально исследовали через определенные промежутки времени.Было обнаружено, что предел прочности при растяжении оставался постоянно высоким в течение всего периода испытаний.

Чтобы определить пределы материала, испытание было продлено до 8000 часов для Ultradur B4330 G6 HR. Это показало, что прочность на разрыв постепенно снижалась только через 4800-6000 часов. Следовательно, Ultradur HR значительно более стабилен, чем все другие материалы в этих условиях.

T Устойчивость к жестким климатическим условиям: класс USCAR 5

Важное различие в испытании компонентов в соответствии с классом 5 USCAR состоит в том, что тепловая и влажная нагрузка действует на испытуемые образцы не статически, а циклически.Образцы для испытаний подвергаются воздействию различных заданных температур и уровней атмосферной влажности в течение восьмичасового цикла. При этом изменение этих параметров выбирается таким образом, чтобы влага, поглощенная пластиком, не имела возможности уйти до начала высокотемпературной фазы. Это имитирует двухфазный процесс: сначала компонент тщательно смачивается в стандартных климатических условиях, затем он быстро нагревается во временном рабочем процессе, либо за счет внешнего, либо внутреннего нагрева.Это представляет собой чрезвычайно высокую нагрузку для такого материала, как PBT. Гидролитическое повреждение обычного PBT при таких обстоятельствах будет очень высоким.

Этот цикл испытаний повторяется 40 раз, прежде чем образцы будут подвергнуты детальному исследованию. В этом случае Ultradur HR также демонстрирует исключительную стойкость и лишь незначительные изменения механических свойств. В то время как предел прочности на разрыв негидролизного сравнительного материала уже значительно упал даже после 20 циклов, предел прочности Ultradur HR остается практически постоянным даже после 40 циклов.Таким образом, он значительно превосходит конкурирующий продукт.

4000 часов термического старения без проблем

Ultradur HR работает лучше, чем другие продукты, даже при хранении в сухих и жарких условиях. Это продемонстрировано испытаниями на термическое старение, в ходе которых Ultradur B4330 G6 HR был подвергнут постоянной температуре 150 ° C в испытательной камере термического воздействия в течение 4000 часов. Последующие механические испытания показали, что ударная вязкость остается на стабильно высоком уровне.Напротив, ударная вязкость материала сравнения без отделки HR быстро упала до низкого уровня. Высокий уровень сопротивления тепловому старению важен, когда компоненты нагреваются до высоких температур за счет внешнего или внутреннего нагрева в течение длительных периодов времени. Поскольку марки Ultradur HR особенно хорошо выдерживают постоянную нагрузку при высоких температурах в сухом состоянии, они также очень хорошо подходят для применений с высокотемпературной нагрузкой, например, для компонентов в моторном отсеке.

Новые возможности применения в электромобилях

Благодаря этому значительно расширенному профилю свойств Ultradur HR подходит для ряда применений, для которых PBT еще не рассматривался. Например, высокая термическая стабильность вместе с хорошо известными хорошими электрическими свойствами PBT может представлять интерес для компонентов электромобилей. Примеры включают зарядные вилки, корпуса батарейных блоков или вилки в высоковольтной цепи электромобилей.

Стабильная и простая обработка

Ultradur HR не только устойчив к гидролизу, но и имеет максимально стабильную вязкость расплава. Таким образом, материал обеспечивает хорошие предпосылки для обработки даже при высоких температурах и с относительно длительным временем пребывания. Оптимизированная вязкость расплава предотвращает появление на компонентах эстетически неприятных пятнистых поверхностей, которые известны как эффект мраморности. Кроме того, низкая склонность к образованию термически растрескавшегося материала, так называемых черных пятен, а также риск блокировки горячих каналов, что может привести к остановке производства.

Новые марки: огнестойкость и лазерная прозрачность

BASF в настоящее время работает над дальнейшим развитием стабилизированных гидролизом марок Ultradur. Самые последние включают Ultradur B4450 G5 HR. Эта новая разработка сочетает стойкость к гидролизу со встроенной огнестойкостью, высокой устойчивостью к трекингу и низкой плотностью дыма. Этот профиль собственности нацелен, в частности, на электрическую мобильность. Поскольку в электромобилях протекают значительно более высокие токи, чем в автомобилях с традиционной трансмиссией, требования безопасности, предъявляемые к задействованным компонентам, также должны быть пересмотрены.

Еще одна новая разработка связана с комбинацией стабилизации гидролиза и лазерной прозрачности. Ultradur B4300 G6 HR LT имеет прозрачный для лазера черный цвет и специальную прозрачность для лазерной сварки. Применения для этого включают, например, корпуса для блоков управления или датчиков, которые не только должны быть устойчивыми к гидролизу, но и свариваться с помощью лазерной сварки из нескольких частей корпуса.

www.ultradur.de

Дополнительную информацию о материалах Ultradur ® от BASF можно получить, отправив сообщение на адрес электронной почты [email protected] или позвонив по телефону +49 (0) 621 60-78780.

Фотография для прессы: на сайте www.basf.com/pressphoto-database в разделе «пластмассы» или введите поисковый запрос «Ultradur». Текст и фото также будут вскоре доступны в архиве прессы BASF о пластмассах по адресу: www.basf.de/plastics/pressreleases.

Р-13-305

Использует ли электроприборы электричество, когда оно включено, но выключено?

Фантомная энергия: Потребляют ли электроприборы электричество, когда они подключены, но выключены?

Короткий ответ — да! Разнообразные электронные устройства и приборы, включая телевизоры, тостеры, лампы и многое другое, при подключении к сети могут потреблять электроэнергию, даже когда они выключены.

Это явление обычно называют «фантомной нагрузкой» или «энергией вампира». Фантомная нагрузка — это любое электронное устройство или прибор, который потребляет электроэнергию в выключенном состоянии, но все еще подключен к розетке. Эти приборы и электронные устройства обеспечивают современные удобства, на которые мы полагаемся, но они также тратят впустую энергию и стоят денег. Министерство энергетики США заявляет, что в среднем 75 процентов электроэнергии, используемой для питания бытовой электроники и бытовой техники, потребляется, когда продукты выключены.

Какие приборы потребляют больше всего электроэнергии, когда они подключены к сети, но выключены?

Ваш дом или квартира заполнены вампирами (бытовой техникой и электроникой), которые используют электричество, когда они подключены к сети, но выключены. В этом разделе мы обсудим некоторые из худших нарушителей, которые приводят к фантомным энергетическим нагрузкам и более высоким расходам на коммунальные услуги.

1. Электроника в вашем развлекательном центре

Когда телевизор выключен, он на самом деле не выключен. Он сидит там, ожидая, пока кто-нибудь нажмет на кнопку пульта дистанционного управления, а ожидание требует энергии.Телевизоры используют энергию, чтобы запоминать состав каналов, языковые предпочтения и время. DVD-плееры, видеорегистраторы, игровые приставки, кабельные или спутниковые приставки и стереосистемы также потребляют энергию в выключенном состоянии.

2. Оборудование для домашнего офиса

Оборудование для домашнего офиса, такое как разветвители питания, настольные компьютеры, мониторы, принтеры, лампы и все остальное с цифровым дисплеем, может потреблять электричество, даже если оно не подключено к электросети.

3. Кухонная техника

Кухонная техника, включая микроволновые печи, кофемашины, миксеры, интеллектуальные колонки, тостеры и многое другое, часто может потреблять значительное количество энергии, что может увеличить ваш счет за коммунальные услуги.

4. Зарядные устройства

Многие из зарядных устройств в доме, которые держат наготове сотовые телефоны, электроинструменты и MP3-плееры, постоянно потребляют электроэнергию при включении.

Найдите и уничтожьте своих фантомов с помощью нашего калькулятора фантомной нагрузки.

Как сократить потребление электроэнергии для приборов, которые подключены к сети, но не включены

Лучший способ предотвратить использование электричества приборами и электроникой, когда они подключены, но выключены, — это отключать их каждую ночь или когда они не используются.При этом это неудобно и нелегко запомнить. Некоторым из ваших устройств может даже потребоваться оставаться включенными в режиме ожидания для правильной работы. Хотя иногда это может быть неудобно, отключение как можно большего количества электроники и бытовой техники, когда они не используются, может сэкономить вам деньги на следующем счете за коммунальные услуги.

Вот несколько дополнительных идей о том, как уменьшить количество энергии, потребляемой вашими приборами и электроникой при подключении к сети:

  1. Сгруппируйте бытовую технику и электронику на разветвителях питания и включайте только при необходимости,; однако будьте осторожны, чтобы не перегрузить удлинитель.
  2. Отключите ненужные ночные светильники.
  3. Хранители экрана не снижают потребление энергии мониторами; автоматическое переключение в спящий режим или ручное выключение мониторов — лучшая стратегия энергосбережения.
  4. Выключайте компьютер, если вы не используете его в течение 20 минут или более, а также компьютер и монитор, если они не используются в течение двух часов или более.
  5. Отсоединяйте зарядные устройства, когда батареи полностью заряжены или зарядные устройства не используются.
  6. Приобретите оборудование ENERGY STAR, потребляемая мощность в режиме ожидания может быть менее одного ватта.
  7. Покупка и использование «умных полосок».

Пример фантомной нагрузки члена домохозяйства

Тип продукта

Суммарные фантомные нагрузки Ежемесячная фантомная нагрузка Годовая фантомная нагрузка
Вт Энергопотребление (кВтч)

Стоимость энергии (долларов / центов

Энергопотребление (кВтч) Стоимость энергии (долларов / центов)
ЖК-телевизор (<40 дюймов) 3 2.19 $ 0,22 26,28 2,63 доллара США
Видеорегистратор 37 27.01 2,70 долл. США 324,12 $ 32,41
DVD-проигрыватель 1 0,73 0,07 $ 8,76 0,87 долл. США
Аудиосистема 8 5,84 0,58 долл. США 70,08 7,00 $
Беспроводной телефон 2 1.46 0,15 долл. США 17,52 1,75 долл. США
Настольный компьютер, монитор и динамики 8 5,84 0,58 долл. США 70,08 7,00 $
Компьютерный модем 5 3,65 0,37 доллара США 43,80 4,38 долл. США
Многофункциональный принтер 6 4,38 $ 0,44 52,56 5 долларов США.26
Зарядное устройство для электроинструментов 4 2,94 0,29 долл. США 35,04 $ 3,50
Итого 74 54,04 5,40 долл. США 648 64,80 долл. США

Стоимость указана из расчета 10 центов за киловатт-час. Показанные итоги отражают использование устройства только в выключенном состоянии.Многие электронные устройства потребляют значительно больше энергии, когда они включены и работают, но не работают. Вышеупомянутый сценарий является всего лишь примером, ваши фактические фантомные нагрузки и общее использование электроники могут быть более или менее в зависимости от количества электроники в вашем доме и от того, как часто они используются. Если у вас более одного устройства, умножьте ежемесячные или годовые итоги на количество ваших устройств, чтобы получить их.

Только для информационных целей. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего продукта для получения технических характеристик, так как некоторые устройства должны оставаться в режиме ожидания для правильной работы.Удобство и образ жизни будут определять, как вы будете использовать эту информацию.

Зарядка электромобиля — как это работает и сколько стоит

Обычно запас хода электромобиля составляет от 100 до 300 миль.

По мере развития аккумуляторных технологий это число постоянно увеличивается. Tesla Model S Long Range может похвастаться впечатляющим запасом хода в 412 миль.

По мере того, как инфраструктура зарядки в Великобритании догоняет спрос, это делает диапазон электромобилей весьма приемлемым.

Для тех, кому не повезло, у RAC есть мобильная зарядная установка для владельцев электромобилей, у которых закончился заряд. Узнайте больше о RAC EV Boost.

Узнайте больше о модельном ряде электромобилей в нашем специальном руководстве.

Срок службы аккумуляторной батареи электромобиля

Все батареи теряют некоторые характеристики со временем и при использовании, но с электромобилями потери, как правило, довольно малы и возрастают.

Более серьезные отказы аккумуляторов, с которыми многие из нас сталкивались с такими устройствами, как телефоны или ноутбуки, где производительность аккумулятора иногда довольно быстро и значительно падает с устройством, которому несколько лет, для электромобилей практически не слышно.

Одна из основных причин этого заключается в том, что электромобили имеют сложные системы управления батареями, которые защищают батареи от чрезмерной зарядки и от слишком быстрой зарядки, что может привести к повреждению.

Вот почему устройства быстрой зарядки начинают «сужаться» i.е. для уменьшения мощности, которую они выдают, когда батареи заряжены более чем на 80%.

Сегодня многие электромобили предлагаются с длительной гарантией на аккумулятор. Например, Nissan предлагает 8-летнюю гарантию на 100 000 миль, в соответствии с которой батареи заменяются или ремонтируются, если они теряют более 25% своей первоначальной емкости.

Как найти точки зарядки электромобилей

У Zap-Map есть полезное приложение, которое показывает расположение точек зарядки по всей Великобритании.

Многие электромобили также имеют спутниковую навигацию, которая распознает эти места и может направить вас к ним в пределах досягаемости.

Могут ли электромобили заряжаться?

Не полностью, хотя в последнее время некоторые производители начали называть гибридные автомобили без подключаемого модуля «самозарядными» гибридами, потому что они заряжают свои батареи с помощью рекуперативного торможения или генератора, работающего от своего двигателя внутреннего сгорания.

Этот термин может ввести в заблуждение, поскольку все гибриды, вне зависимости от того, подключаются они или нет, и все электромобили обладают способностью до некоторой степени «самозаряжать» свои батареи при торможении.

Узнайте больше о гибридных автомобилях в нашем полном руководстве.

Идея полностью самозарядного электромобиля привлекательна по понятным причинам, но, к сожалению, в настоящее время таких автомобилей на рынке нет!

Можно заряжать под дождем?

Да! Дождь не влияет на зарядку

Зачем изучать электротехнику?

Дипломы инженеров стали одной из самых ценных квалификаций, которые вы можете получить: недавние выпускники зарабатывают более 50 000 долларов в год. Инженеры-нефтяники, как правило, зарабатывают больше всего, хотя вскоре их обгонит группа инженеров, разрабатывающих цифровые и устойчивые технологии, которые определят следующие несколько десятилетий: инженеры-электрики.Эти инженеры помогают создавать все устройства и гаджеты, которые мы используем ежедневно, включая смартфоны, ноутбуки и микроволновые печи. Более того, инженеры-электрики проектируют и обслуживают инфраструктуры, являющиеся неотъемлемой частью любого передового технологического общества, такие как электростанции и системы военной обороны.

Итак, что вам нужно, чтобы стать инженером-электриком? Каковы ваши краткосрочные и долгосрочные карьерные перспективы после окончания учебы? И где вам следует учиться, если вы хотите стать частью следующего поколения инженеров-электриков, приверженных построению более устойчивых обществ? Давайте посмотрим, почему и где вам следует изучать электротехнику.

Что такое электротехника?

Инженеры-электрики проектируют и разрабатывают устройства и системы, использующие электричество, электронику и электромагнетизм. В отличие от многих других инженерных областей, восходящих к глубокой древности, электронная инженерия — относительно новая дисциплина. Она возникла в XIX веке, когда такие ученые, как Ганс Кристиан Орстед и Майкл Фарадей, начали работать над электромагнитной индукцией.

Электромагнитная индукция использует магнитные поля для создания напряжения и электрического тока в замкнутой цепи.Он питает электродвигатели, генераторы и многие другие устройства и гаджеты. Это революционное открытие заложило основу для волны изобретений и разработок, навсегда изменивших образ жизни людей. Фактически, начало «современной эпохи» ознаменовано введением электричества в дома, предприятия и промышленность. И все это было бы невозможно без инженеров-электриков. Только представьте, каким был бы мир без лампочек, телевидения, микрочипов, телекоммуникационных систем или компьютеров.

Зачем изучать электротехнику?

Электротехника — это практическая дисциплина с множеством прекрасных карьерных возможностей. Инженеры-электрики и электроники могут работать в научно-исследовательских и опытно-конструкторских отраслях, в компаниях, оказывающих инженерные услуги, на производстве, в правительстве и в сфере высоких технологий. Соответствующие отрасли включают автомобилестроение, аэрокосмическую промышленность, оборону, бытовую электронику, коммерческое строительство, вычислительную технику и телекоммуникации.

Это означает, что вы можете в конечном итоге испытать микрочипы для суперкомпьютеров или разработать многоразовые космические ракеты.Например, SpaceX, многомиллиардная компания Илона Маска, занимающаяся исследованием космоса, недавно объявила о вакансии инженера-испытателя электротехники. Эта захватывающая роль включает создание испытательных систем для ракет и спутников, помогая SpaceX достичь своей фундаментальной цели — позволить человечеству исследовать звезды. Это неплохая причина встать на работу в понедельник утром!

Инженеры в таких крупных компаниях, как SpaceX, зарабатывают около 71 000 евро в год, а зарплаты старших инженеров исчисляются шестизначными цифрами.Да и стартовые зарплаты выпускникам других компаний тоже очень щедры. В среднем размер заработной платы только что получившего диплом инженера-электрика составляет около 45 500 евро. Инженер среднего звена со степенью магистра и пятилетним опытом может заработать 61 500 евро. Старшие инженеры со степенью магистра или доктора нередко зарабатывают до 115 000 евро.

Что нужно, чтобы стать инженером-электриком?

От инженеров-электриков требуется глубокое понимание теории электричества и электроники, математики и материалов.Им также необходимы продвинутые навыки работы с компьютером, а знание программирования — огромное преимущество. Инженеры-электрики все чаще полагаются на системы автоматизированного проектирования (САПР) для испытаний и исследований. Компьютерное моделирование может моделировать гигантские национальные электросети, запускать военные игры против нового радара или системы защиты или проверять скорость обработки микрочипов.

По сути, инженеры-электрики — новаторы и решатели проблем. Они всегда стремятся повысить производительность и эффективность. Таким образом, они склонны быть аналитическими мыслителями, придерживающимися системного подхода.Тем не менее, в электротехнике по-прежнему есть много места для воображения и чутья. Те, кто умеет сочетать практический подход с новаторским мышлением, обычно становятся наиболее успешными и влиятельными инженерами.

И они могут делать действительно удивительные вещи, которые меняют то, как мы видим себя и мир. Никола Тесла, которого считали величайшим инженером-электриком всех времен, считал инженерное дело гораздо большим, чем просто «наукой». Он видел в этом гуманистический проект, который может построить более справедливый и устойчивый мир.«Все люди повсюду должны иметь бесплатные источники энергии, — писал Тесла в 1900 году. — Электроэнергия присутствует повсюду в неограниченных количествах и может приводить в движение мировую технику без потребности в угле, нефти или газе».

Будущее электротехники

Несмотря на глобальную экономическую нестабильность, вызванную вспышкой COVID-19, будущее для инженеров-электронщиков выглядит светлым. Фактически, они будут играть центральную роль в разработке и тестировании интеллектуальных технологий и инфраструктуры, необходимых для глобального восстановления.Бюро статистики труда США (BLS) прогнозирует, что спрос на инженеров-электриков вырастет почти на 5% в течение следующих 12 месяцев и экспоненциально в течение ближайшего десятилетия. «Быстрые темпы технологических инноваций и разработок, вероятно, будут стимулировать спрос на инженеров-электриков и электронщиков в исследованиях и разработках, в области, в которой потребуется инженерный опыт для разработки систем распределения, связанных с новыми технологиями», — говорится в сообщении BLS. Инженеры-электрики также находятся в авангарде самых интересных достижений в науке и технологиях, включая беспроводные нейросвязи, которые могут помочь жертвам инсульта восстановить двигательную функцию.

Программа электрификации для начинающих инженеров

Университет Павии, основанный в 1361 году на севере Италии, является одним из старейших и самых престижных высших учебных заведений Европы. Расположенный всего в получасе езды от Милана, среди лабиринта средневековых улиц прекрасного города Павия, он известен тем, что уделяет особое внимание качеству и благополучию своих студентов, предлагает многочисленные студенческие общежития и общежития на кампусе, а также предоставляет множество вариантов стипендий.

Университет Павии понимает проблемы, с которыми электротехника столкнется в ближайшие годы. Вот почему магистратура в области электротехники в школе разработана с учетом потребностей 21 века в технологиях, энергии и коммуникации. Этот инновационный курс готовит студентов к рациональному управлению энергетическими ресурсами, давая им навыки и знания, чтобы понимать, а затем внедрять альтернативные и устойчивые решения для энергетики и транспорта, такие как солнечная, ветровая, гидро- и геотермальная энергия.

Семинары и учебные пособия проводят лидеры отрасли и приглашенные профессора со всего мира. Среди приглашенных докладчиков был профессор Анхель Медиавилла Санчес. Он рассказал студентам-инженерам из Павии о своей увлекательной работе над радиолокационными антеннами в рамках длительного сотрудничества с Европейским космическим агентством.

Благодаря сочетанию обучения в классе и расширенной лабораторной деятельности студенты узнают, как выявлять, понимать и решать сложные проблемы в области электротехники.И они получат из первых рук опыт работы с программным обеспечением для компьютерного моделирования и системами электрических испытаний, используемыми в процессе проектирования и промышленной автоматизации.

После окончания учебы студенты имеют навыки и опыт проектирования электрических установок, внедрения систем для автоматизированных электрических сетей, оценки проблем электромагнитной совместимости в промышленных условиях и проектирования энергетических систем в промышленном, гражданском и сервисном секторах.

Стефания закончила Университет Павии в начале этого года.Она говорит: «Профессора Университета Павии невероятно компетентны и ставят своих студентов на первое место, и они всегда готовы помочь вам. Во время моего пребывания в Павии у меня была возможность поехать за границу и расширить свои связи и личный опыт. Это действительно подготовил меня к карьере после окончания учебы «.

Итак, вы хотите быть среди лучших умов, настроенных решать следующее поколение сложных, но увлекательных задач в области энергетики, строительства, технологий, окружающей среды и многого другого? Если да, подайте заявку сейчас!

Статья написана совместно с Университетом Павии .

несчастных случаев с электричеством на рабочем месте

Электрические аварии могут привести к серьезным травмам. Удар электрическим током — вторая по значимости причина смерти на строительных площадках. Некоторыми распространенными опасностями на строительных площадках и в других местах являются воздушные и подземные линии электропередач. Работодатель должен учитывать возможность несчастных случаев с электричеством в своей программе безопасности и здоровья.Работодатель должен соблюдать правила Управления по охране труда и здоровья, регулирующие электроснабжение.

Согласно 29 CFR 1926.416 (a) (1), служащим не разрешается работать с какой-либо частью электрической цепи, если она не защищена. Основной риск незащищенных цепей питания — смертельный удар электрическим током, но переломы костей, ожоги, повреждение нервов и болезни сердца также представляют собой потенциальную опасность, связанную с незащищенными цепями. В целом сотрудники должны исходить из того, что воздушные линии находятся под напряжением, если они не знают иначе, и должны обесточивать и заземлять линии электропередач, рядом с которыми они работают.

Использование обычного электрического оборудования может привести к короткому замыканию, оголенным проводам и разрыву изоляции. Перед использованием необходимо проверить все электрическое оборудование, а также оборудование с изношенными шнурами или трещинами на корпусе инструментов. Риски усугубляются, когда используются инструменты, которые могут контактировать с линиями электропередач и переносят электричество из цепи в тело работника. По этой причине может быть важно минимизировать риски, используя лестницы из непроводящего дерева или стекловолокна для работы вблизи линий электропередач.

Ответственность за несчастные случаи с электрическим током

Те, кто работает около линий электропередач высокого напряжения, должны пройти соответствующее обучение.Если вы являетесь подрядчиком или сотрудником субподрядчика на строительной площадке, который получил травму в результате аварии, связанной с электричеством, самым непосредственным источником компенсации может быть система компенсации рабочим.

Законы о компенсации рабочим применяются независимо от их вины за производственные травмы во всех штатах (за исключением рабочих, получивших травмы из-за того, что они находятся в состоянии алкогольного опьянения или в некоторых штатах). Подрядчики, которые причинили несчастный случай неработающему, могут быть привлечены к ответственности за ущерб, однако в иске о причинении личного вреда, поданном в гражданский суд.

Неправильная передача электроэнергии высокого напряжения или ненадлежащее строительство, установка или техническое обслуживание линий электропередачи, приводящие к поражению электрическим током или другим травмам, могут быть ошибкой либо коммунальной корпорации, либо владельца собственности. Сторона счетчика, на которой было электричество, когда он ускользнул и причинил вред кому-либо, может повлиять на ответственность.

Как только электричество проходит через электрический счетчик собственника, он обычно несет ответственность за несчастные случаи, связанные с электричеством.Национальный кодекс электробезопасности (NESC) охватывает проектирование и строительство электрических систем на стороне владельца собственности счетчика. Вы можете привлечь собственника к ответственности за неисправную электрическую систему в соответствии с теорией ответственности помещения.

Однако коммунальное предприятие может нести ответственность за неисправную электрическую систему на своей стороне счетчика или в соответствии с теорией халатности или теорией ответственности за помещения, когда оно владеет опорами передачи и другим задействованным оборудованием. Например, вы можете подать в суд на электротехническую компанию за травмы, вызванные провисанием проводов по проекту, или из-за того, что не удалось должным образом изолировать электрическую линию на месте.Точно так же вы можете привлечь электрическую компанию к ответственности за то, что она не изолировала провод под напряжением возле деревьев. В некоторых случаях может быть задействовано несколько коммунальных предприятий, и потребуется привлечь эксперта для отслеживания источника утечки электроэнергии и определения того, какое коммунальное предприятие имело операционный контроль.

Другими потенциально ответственными сторонами являются производители. Если продукт, который вы или ваш близкий использовали для защиты от поражения электрическим током на строительной площадке, имеет дефект или непредвиденную опасность, вы можете возбудить дело об ответственности за качество продукции против производителя.

Почему электромобили не могут двигаться достаточно быстро

Ни один другой крупный рынок не установил промежуточных целевых показателей по парковым выбросам для достижения цели 2050 года с нулевым нулевым показателем, хотя, по нашим прогнозам, автомобильный сектор Японии и Китая, похоже, идет в ногу со временем. Но для мира в целом выбросы от легковых автомобилей вряд ли снизятся на 90% к 2060 году, не говоря уже о 2050 году.По нашим оценкам, автомобильный парк США будет состоять из гораздо большей доли бензиновых внедорожников и пикапов, чем в ЕС, и в течение более длительного периода. В результате мы прогнозируем, что автомобильный сектор США в настоящее время находится на пути к сокращению выбросов CO 2 всего на 75% к 2050 году. побуждение потребителей покупать больше электромобилей, но при этом более быстрое изменение состава автопарка.

Как политики могут ускорить переходный период

Чтобы преобразовать автопарк, правительствам по всему миру необходимо будет усилить правила и стимулы, которым они уже привержены. Текущие сроки запрета на использование транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, необходимо будет увеличить. Механизмы принуждения, которых сейчас не хватает, должны быть созданы. Стандарты выбросов и финансовые стимулы потребителей должны быть усилены, чтобы стимулировать более быстрое внедрение транспортных средств с нулевым уровнем выбросов.

Правительства также должны работать с коммунальными предприятиями и автомобильной промышленностью, чтобы значительно расширить инфраструктуру зарядки аккумуляторов. Нехватка удобных зарядных станций — одно из самых серьезных препятствий для внедрения электромобилей. Лица, определяющие политику, могут помочь ускорить создание пунктов зарядки путем оптимизации процесса выдачи разрешений и таких инициатив, как программа Калифорнийского стандарта низкоуглеродного топлива, которая обеспечивает стабильный поток финансирования для инвестиций в инфраструктуру взимания платы.

Продвигая внедрение электромобилей, политики должны также действовать для более быстрого удаления с дорог существующих автомобилей, работающих на газе и дизельном топливе — например, по примеру Нью-Дели, который запретил автомобили с дизельным двигателем, превышающие десятилетний. Правительства также могли бы рассмотреть стимулы, аналогичные предложенной лидером сенатского большинства США Чаком Шумером программе «Деньги за драндулет» — обновленной версии инициативы США, запущенной в 2009 году, — чтобы убедить владельцев автомобилей торговать своими старыми, менее экономичными автомобилями.

Еще один важный способ помочь в достижении целей по сокращению выбросов — это удвоение усилий национальными и местными органами власти для расширения альтернативных способов передвижения, таких как общественный транспорт и езда на велосипеде.

Собираем пазл воедино

Помимо снижения цен на аккумуляторы, нормативных требований и амбициозных планов автопроизводителей, необходимо объединить несколько других элементов, чтобы ускорить переход на электромобили.

Наше исследование потребителей показывает, что неадекватная инфраструктура зарядки остается ключевым сдерживающим фактором для клиентов, которые в противном случае предпочли бы электромобили вместо автомобилей с ДВС.По нашим оценкам, в ближайшее десятилетие во всем мире потребуется 100 миллионов дополнительных зарядных устройств, чтобы идти в ногу с прогнозируемым ростом электромобилей. Большинство правительств и производителей оборудования хорошо осведомлены об этом и оказывают столь необходимую поддержку. В некоторых регионах электрические сети необходимо будет модернизировать, чтобы удовлетворить возросший спрос со стороны электромобилей. В США, например, по нашим оценкам, к 2030 году на каждую проданную BEV потребуются дополнительные инвестиции в размере 1100 долларов США в модернизацию сети. Согласно нашим прогнозам продаж BEV в США на оставшуюся часть десятилетия, это составит около 25 миллиардов долларов инвестиций в энергосистему.В других странах инвестиционные потребности могут быть намного выше.

Цепочка поставок электромобилей также должна будет работать. Производство аккумуляторных элементов и их основных материалов, таких как литий и никель, необходимо увеличить в десять раз к 2030 году. Volkswagen недавно объявил, что его спрос на аккумуляторы только в Европе к 2030 году вырастет на 240 гигаватт-часов — больше, чем требовалось. все автопроизводители во всем мире в 2020 году. Хотя предложение сырья может удовлетворить спрос на аккумуляторы в долгосрочной перспективе, в краткосрочной перспективе могут возникнуть проблемы с поставками, что замедлит падение цен на аккумуляторы.Роль дилеров в переходе к электромобилям также нельзя недооценивать; Хотя они инвестируют в электрификацию, исследование Cox Automotive в 2019 году показало, что 56% дилеров не считают, что они хорошо подготовлены к будущему спросу на электромобили. Им придется более тесно сотрудничать с OEM-производителями.

Мы считаем, что каждое из этих препятствий можно преодолеть. Капитал становится все более доступным, приверженность политиков и лидеров отрасли сильна, а технологии развиваются достаточно быстро, чтобы в долгосрочной перспективе не допустить срыва перехода на электромобили.

Тектонический сдвиг для промышленности

Для автопроизводителей будет нелегко сделать более быстрый переход на путь с нулевым выбросом углерода. Согласно нашему прогнозу, примерно через десять лет каждый второй проданный легковой автомобиль будет работать от батарей; это всего лишь два цикла разработки автомобилей для большинства OEM-производителей.

Этот сдвиг, произошедший раз в столетие, влечет за собой гораздо больше, чем просто замену силовых агрегатов с ДВС на электромобили. Для автопроизводителей это потребует фундаментального переосмысления их бизнес-модели.Сегодняшние компании по производству электромобилей нового поколения не только предлагают сильные продукты, но и работают в условиях совершенно иной экономики. Их упрощенная электрическая и электронная архитектура и подход, основанный на программном обеспечении, значительно сокращают затраты, позволяя им устанавливать высокие цены. Их модели продаж и обслуживания также используют другой подход, полагаясь на прямые онлайн-продажи вместо традиционной дилерской сети. Кроме того, многие производители электромобилей готовы отделить продукцию от производства за счет привлечения контрактных производителей.По мере дальнейшего падения цен на аккумуляторы их серийные модели могут больше походить на модели iPhone, чем на обычный пикап.

Помимо перехода с ДВС на силовые агрегаты с нулевым выбросом выхлопных газов, действующим OEM-производителям необходимо будет изменить свой подход к электрической архитектуре, возможностям подключения и программному обеспечению, а также разработать новые способы взаимодействия с клиентами и удовлетворения их потребностей. Эта далеко идущая трансформация потребует перехода к операционной модели и способам работы, которые больше напоминают компании, занимающиеся потребительскими технологиями, чем автопроизводители.Действующим OEM-производителям необходимо будет профинансировать этот переход, изменив структуру своих затрат.

Непростым OEM-производителям также предстоит продвигаться вперед. Им предстоит противостоять брендам, которые выдержали испытание временем и занимают особое место в сердцах покупателей. Они также будут конкурировать с автопроизводителями, которые овладели искусством массового производства высококачественной продукции, которая прослужит десятилетия, и управления расходами, пока они это делают. OEM-производителям нового века необходимо будет преодолеть огромные проблемы, связанные с крупномасштабным производством, качеством, распространением и обслуживанием.История автомобильной промышленности наполнена новыми участниками, у которых были отличные продукты, но которые не смогли преодолеть эти проблемы.


Электрификация мирового автомобильного рынка достигла значительного прогресса за последнее десятилетие со скоростью, которая превзошла даже самые оптимистичные прогнозы. Тем не менее, для достижения всеобъемлющей цели смягчения последствий изменения климата директивным органам и автомобильной промышленности необходимо не только ускорить проникновение электромобилей на рынок. Они также должны двигаться быстрее, чтобы нейтрализовать ущерб, причиненный более быстрым выводом старых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями с дорог.Ставки невероятно высоки — не только для автопроизводителей, но и для самой планеты.

Авторы благодарны Масао Укону, Натараджану Санкару, Кадзутоши Томинага, Ксавье Моске, Яну Родди и Колину Берд-Мартинесу за их вклад в этот отчет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.