Rv на схеме обозначение: Позиционные обозначения — Приднестровский портал радиолюбителей

Содержание

Система проектной документации для строительства. Условные графические обозначения на чертежах автомобильных дорог – РТС-тендер

ГОСТ 21.207-2013

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

МКС 01.100.30

Дата введения 2015-01-01

Цели, основные принципы и основной порядок работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0-92 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2-2009 Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, применения, обновления и отмены

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Открытым Акционерным Обществом — Центром методологии, нормирования и стандартизации в строительстве (ОАО «ЦНС») совместно с Закрытым Акционерным Обществом «Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт промышленного транспорта» (ЗАО «Промтрансниипроект»)

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом ТК 465 «Строительство»

3 ПРИНЯТ Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации (МГС) (протокол от 14 ноября 2013 г. N 44)

За принятие проголосовали:

Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97

Код страны по
МК (ИСО 3166) 004- 97

Сокращенное наименование органа государственного управления строительством

Азербайджан

AZ

Азстандарт

Армения

AM

Минэкономики Республики Армения

Беларусь

BY

Госстандарт Республики Беларусь

Казахстан

KZ

Госстандарт Республики Казахстан

Киргизия

KG

Кыргызстандарт

Молдова

MD

Молдова-Стандарт

Россия

RU

Росстандарт

Таджикистан

TJ

Таджикстандарт

Узбекистан

UZ

Узстандарт

          

(Поправка. ИУС N 9-2021).

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 декабря 2013 г. N 2315-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 21.207-2013 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 января 2015 г.

5 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

6 ПЕРЕИЗДАНИЕ. Апрель 2015 г.

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет.

ВНЕСЕНА поправка, опубликованная в ИУС N 9, 2021 год, введенная в действие с 18.08.2021

Поправка внесена изготовителем базы данных

Настоящий стандарт устанавливает основные условные графические обозначения и упрощенные изображения, применяемые на чертежах автомобильных дорог различного назначения.

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие межгосударственные стандарты:

ГОСТ 2.303-68 Единая система конструкторской документации. Линии

ГОСТ 2.306-68 Единая система конструкторской документации. Обозначения графические материалов и правила их нанесения на чертежах

ГОСТ 21.101-97* Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации

________________

*На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 21.1101-2013

ГОСТ 21.201-2011 Система проектной документации для строительства. Условные графические изображения элементов зданий, сооружений и конструкций.

ГОСТ 21.204-93 Система проектной документации для строительства. Условные графические обозначения и изображения элементов генеральных планов и сооружений транспорта

ГОСТ 21.302-2013* Система проектной документации для строительства. Условные графические обозначения в документации по инженерно-геологическим изысканиям

ГОСТ 21.701-2013* Система проектной документации для строительства. Правила выполнения рабочей документации автомобильных дорог

________________

* Вводится одновременно с разрабатываемым стандартом

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 дорожная разметка: Линии, надписи и другие обозначения, применяемые самостоятельно, в сочетании с дорожными знаками или светофорами на проезжей части автомобильной дороги, искусственных сооружениях и элементах обустройства дорог, информирующие участников дорожного движения об условиях и режимах движения на участке дороги.

3.2 дорожный знак: Техническое средство организации безопасности движения с обозначениями и/или надписями, информирующими участников дорожного движения о дорожных условиях и режимах движения, расположении населенных пунктов и других объектов.

4.1 Проектируемые автомобильные дороги изображают на чертежах с применением условных графических обозначений и упрощенных изображений (далее — условные обозначения), установленных настоящим стандартом, с учетом требований ГОСТ 21.701, а также с применением условных обозначений, установленных ГОСТ 21.204, ГОСТ 21.302, ГОСТ 2.306. ГОСТ 21.201 и других взаимосвязанных стандартов Системы проектной документации для строительства (СПДС).

4.2 Условные обозначения выполняют в масштабе чертежа, кроме изображений, размеры которых определены в настоящем стандарте и приведены в миллиметрах или условных единицах.

Типы линий, применяемые при выполнении условных обозначений, должны соответствовать ГОСТ 2.303.

4.3 Сокращенные надписи принимают в соответствии с сокращениями, принятыми в дорожном проектировании, в Условных знаках для топографических планов масштабов 1:5000, 1:2000, 1:1000, 1:500 [1], а также установленными ГОСТ 21.101.

4.4 Условные обозначения, не регламентированные стандартами, приводят в общих данных по рабочим чертежам или на соответствующих чертежах.

5.1 Условные обозначения, применяемые на планах автомобильных дорог, выполняют в соответствии с таблицей 1.

5.2 Ширину автомобильной дороги на плане изображают в масштабе чертежа, но не менее 2 мм. Если числовое значение изображения ширины дороги в соответствующем масштабе менее 2 мм, проектируемую дорогу изображают сплошной толстой основной линией.

Таблица 1

Наименование

Обозначение

1 Автомобильная дорога:

а) с обозначением дороги или маршрута по перечню автомобильных дорог

б) с обозначением дорожного покрытия

Примечание — Цифрами указывают ширину дороги, буквами — материал покрытия.

в) с обозначением категории дороги

Примечание — в перечислениях а)-в) показано упрощенное обозначение дороги для масштаба более 1:5000.

2 Швы покрытия:

а) шов расширения

б) шов сжатия

в) шов ложный

г) шов смещения

 

д) шов у бордюра

3 Граница участков строительства

Примечание — Римскими цифрами указывают номера участков. Слева от ординаты (выносной линии) указывают пикетажное положение.

4 Подкюветная дренажная сеть со смотровыми колодцами

5 Откосные дрены

6 Водосброс с проезжей части

7 Дорожное ограждение

8 Направляющее устройство (сигнальные столбики, тумбы)

9 Галерея

10 Подземный переход

11 Надземный переход

Примечание — В пунктах 4-11 на полках линий-выносок указывают порядковый номер сооружения, позиционный номер (марку), тип или диаметр устройства; под полками — обозначение документа на их выполнение.

Условные обозначения, применяемые при выполнении продольных профилей автомобильных дорог, выполняют в соответствии с таблицей 2.

Таблица 2

Наименование

Обозначение

1 Пересечение автомобильных дорог

2 Съезд или примыкание к автомобильной дороге

3 Развязка автомобильных дорог в разных уровнях:

а — на пересечении

б — на примыкании

4 Пикет и расстояния между точками перелома фактической поверхности земли

5 Неправильный пикет

По ГОСТ 21.204, таблица 4, пункт 14

6 Элементы продольного профиля (при раздельном выполнении плана и профиля)

6.1 Прямолинейный участок

Примечание — Прямолинейные участки дороги показывают наклонной линией, над линией указывают числовое значение уклона, под линией — длину участка с этим уклоном.

6.2 Вертикальная кривая

Примечания

1 Вертикальные кривые показывают горизонтальной линией, ограниченной с одной или двух сторон наклонными линиями, с указанием числовых значений: уклона, радиуса, длины кривой и местоположения (стрелкой) точки с нулевым значением кривизны. Для сплайнов допускается указывать минимальный радиус и длину кривой.


2 Числовое значение уклона криволинейного участка не указывают, если смежный участок прямолинейный.

Пример — Сопряжение вертикальной кривой с прямолинейным участком, где 5 и 16 — значения уклонов; 176 — длина прямолинейного участка; 78 и 90 — привязки к пикетам; 10000 — радиус кривой; 212 — длина кривой; 28 — привязка к пикету точки с нулевым значением кривизны

6.3 Кривые в плане:

а) криволинейный участок дороги при наличии переходной кривой

     

б) то же, без переходных кривых

Примечание — Криволинейные участки дороги в плане показывают горизонтальными линиями, смещенными вверх — при повороте дороги влево или вниз — при повороте дороги вправо.

На кривой указывают числовые значения угла поворота и радиуса закругления.


7 Элементы продольного профиля (при совмещенном выполнении плана и профиля):

7.1 Прямолинейный участок

Примечание — Над прямолинейными участками указывают числовое значение уклона (со знаком «+» при подъеме дороги и знаком «-» — при спуске) и длину участка с этим уклоном.

7.2 Точки сопряжения элементов

Примечание — В точках сопряжения различных участков дороги над проектной линией проводят линии ординат, слева от которых указывают расстояние до ближайшего пикета и уклон с соответствующим знаком, справа — проектную отметку. Числовое значение радиуса указывают с внутренней стороны вертикальной кривой (со знаком «+» для выпуклой кривой и знаком «-» — для вогнутой).

7.3 Точки с нулевым значением кривизны

Примечание — Стрелки показывают направление изменения кривизны. Слева от ординаты указывают расстояние до пикета, справа — проектную отметку

7.4 Фактические и проектные данные

Примечание — Линии ординат проводят, как правило, через 20 м. Слева от линии ординат указывают фактические отметки, справа — проектные

7.1 Условные обозначения технических средств по организации и регулированию дорожного движения, применяемые на схемах расположения и планах, выполняют в соответствии с таблицей 3 с учетом следующих требований:

— нумерацию дорожной разметки и знаков принимают по национальным стандартам* и указывают на полках линий-выносок. Для соблюдения размерности при нанесении дорожной разметки принята величина соотношения линии разметки — «а»;

________________

* В Российской Федерации действуют ГОСТ Р 51256-99 и ГОСТ Р 52290-2004.

— направление движения и ограничения указывают на знаке. Под дорожным знаком указывают его номер, на выносной линии — пикетажное положение;

— форму дорожного знака принимают по национальным стандартам*.

________________

* В Российской Федерации действуют ГОСТ Р 51256-99 и ГОСТ Р 52290-2004.

Допускается использовать на чертеже полное изображение знака в соответствии с национальными стандартами*.

________________

* В Российской Федерации действуют ГОСТ Р 51256-99 и ГОСТ Р 52290-2004.

Размеры дорожных знаков допускается изменять, однако их величина должна быть достаточной для выполнения обозначения знака с соблюдением соотношения установленных размеров.

При выполнении мелкомасштабных схем допускается указывать: номера дорожных разметок — в кружке, номера дорожных знаков — в прямоугольнике, с указанием их пикетажного положения (рисунок 1).

     
Рисунок 1

Таблица 3

Номер

Назначение/наименование

Обозначение

1

Горизонтальная дорожная разметка

1.1

Разделение транспортных потоков противоположных направлений.

Pазметка полос движения.

Разметка границ участков проезжей части, на которые въезд запрещен.

Разметка границ мест стоянки транспортных средств

1.2

Разметка края проезжей части

1.2.1

Разметка края проезжей части на двухполосных дорогах

1.3

Разделение транспортных потоков противоположных направлений

1.4

Разметка мест, где запрещена остановка транспортных средств

1.5

Разделение транспортных потоков противоположных направлений.

Разметка полос движения

1.6

Разметка приближения к сплошной линии продольной разметки

1.7

Разметка полос движения в пределах перекрестка

1.8

Разметка границы между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части

1.9

Разметка границ полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование.

Разделение транспортных потоков противоположных направлений на дорогах, где осуществляется реверсивное регулирование (при выключенных реверсивных светофорах)

1.10

Разметка мест, где запрещена стоянка транспортных средств

1.11

Разделение транспортных потоков противоположных или попутных направлений в местах, где необходимо ограничить маневрирование на проезжей части.

Pазметка мест, где необходимо разрешить движение только со стороны прерывистой линии (в местах разворота, въезда и выезда со стояночных площадок, АЗС, остановочных пунктов маршрутных транспортных средств и т.п.)

1.12

Разметка места остановки транспортных средств — стоп-линия

1.13

Разметка места, где водитель обязан уступить дорогу

1.14

Разметка пешеходного перехода при ширине от 3,00 до 6,00 м

1.14.1

Разметка пешеходного перехода при ширине более 6,00 м

1.15

Разметка переезда для велосипедистов

1.16

Разметка островков, разделяющих транспортные потоки противоположных направлений

1.16.1

Разметка островков, разделяющих транспортные потоки одного направления

1.16.2

Разметка островков в местах слияния транспортных потоков

1.17

Разметка остановок маршрутных транспортных средств и стоянок автомобилей такси

1.18

Разметка направлений движения по полосам

Примечание — В скобках указана величина «а» для скорости более 60 км/ч.

1.19

Обозначение приближения к сужению проезжей части или к сплошной линии продольной разметки 1.1

1.20

Обозначение приближения к поперечной линии разметки 1.13

1.21

Обозначение приближения к поперечной линии разметки 1.12

Примечание — Наносят буквами русского или латинского алфавита.

1.22

Обозначение номера дороги

Примечание — В скобках указана величина «а» для скорости более 60 км/ч.

1.23

Разметка полосы проезжей части, предназначенной исключительно для движения маршрутных транспортных средств (автобусы, троллейбусы)

1.24

Дублирование предупреждающих дорожных знаков*

1.24.1

Дублирование запрещающих дорожных знаков

1.24.2

Дублирование дорожного знака «Инвалиды»

1.25

Разметка искусственных неровностей

Продолжение табл.3

Номер

Назначение/наименование

Обозначение

2

Вертикальная дорожная разметка

2.1

Разметка вертикальных поверхностей дорожных сооружений (опор мостов, путепроводов, торцевых частей парапетов и т.п.).

2.1.1 — слева от проезжей части;

2.1.2 — на проезжей части;

2.1.3 — справа от проезжей части данного направления движения

2.2

Разметка нижнего края пролетного строения путепроводов, мостов, тоннелей

2.3

Разметка круглых тумб на островках безопасности

2.4

Разметка сигнальных столбиков, надолбов, опор тросовых ограждений и т.п.

2.5

Разметка боковых поверхностей ограждений дорог на опасных участках

3

Дорожные знаки

3.1

Опора дорожного знака:

а) на одной стойке

б) на двух стойках

3.2

Знаки предупреждающие

3.3

Знаки приоритета

3.4

Знаки запрещающие

3.5

Знаки предписывающие

3.6

Знаки особых предписаний

3.7

Знаки информационные

3.8

Знаки сервиса

3.9

Знаки дополнительной информации

4

Светосигнальные средства регулирования

4.1

Светофор для автомобильного транспорта

4.2

Светофор со стрелкой для автомобильного транспорта

4.3

Светофор для пешеходов

4.4

Ручной светофор для пешеходов

4.5

Светофор для велосипедистов

4.6

Светофор для трамвая

4.7

Светофор нерегулируемого перекрестка

4.8

Табло скорости

4.9

Группа светофоров

4.10

Светофор над проезжей частью на выносной опоре

Условные графические обозначения материалов дорожной одежды и земляного полотна выполняют в соответствии с таблицей 4.

Таблица 4

Наименование

Обозначение

1 Асфальтобетон

2 Асфальтобетон двухслойный

3 Асфальтобетон трехслойный

4 Бетон

5 Грунт естественный

6 Грунт насыпной

7 Материал гидроизоляционный

8 Материал теплоизоляционный

9 Песок, укрепленный цементом

10 Смесь песчано-гравийная

11 Смесь песчано-гравийная, укрепленная цементом

12 Смесь песчано-щебеночная

13 Смесь песчано-щебеночная, укрепленная цементом

14 Цементобетон

15 Щебень фракционированный, уложенный по способу заклинки

16 То же, обработанный вяжущим материалом

Примечание — Условные графические обозначения материалов, приведенные в таблице, при необходимости рекомендуется применять на других строительных чертежах.

[1] Условные знаки для топографических планов масштабов 1:5000, 1:2000, 1:1000, 1:500/ Утверждены Главным управлением геодезии и картографии при Совете Министров СССР. — М., 1986

 УДК 658.516:002:69:006.354

МКС 01.100.30

Ключевые слова: обозначения условные графические, автомобильная дорога, сооружения, устройства, разметка, знаки дорожные, средства регулирования, материалы дорожной одежды

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»

Проезд по М-1

Общая информация о платной дороге «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва-Минск» (Северный обход Одинцова)

Платный дублер трассы М-1 начинается в районе Молодогвардейской транспортной развязки МКАД и заканчивается на 33-м км Минского шоссе.

Дорога проходит по территории Одинцовского района, в обход города Одинцово, между Минским/Можайским и Рублево-успенским шоссе.

Протяженность платной дороги составляет 18,535 км.

Число полос движения:
  • 8 на участке от МКАД до 6 км дороги;
  • 6 на участке от 6 км до 14 км дороги;
  • 4 на участке от 14 км до пересечения с Минским шоссе.

Ширина полосы движения — 3,75 м.

Пункты взимания платы (ПВП) располагаются на въездах и выездах с дороги. Оплата производится при пересечении каждого ПВП.

Въезд на платную дорогу с примыкающих дорог и выезд с платной дороги на примыкающие дороги остается свободным.

Пункты взимания платы расположены на 6,9 км платной автомобильной дороги по направлению в область, 13,4 км на съездах на Можайское шоссе и 17,7 км платной автомобильной дороги по направлению в Москву.

Правила проезда
через ПВП Дорожные знаки
и указатели Способы оплаты
проезда Правила пользования
дорогой

Обязательная маркировка товаров

Как получить маркировку на товары

Видеоуроки по работе в системе «Честный ЗНАК»

Правила оформления заявки

Ozon не принимает поставки товаров с кодами маркировки на агрегаты. Мы обрабатываем только поставки с кодами маркировки на единицу товара.

Согласно распоряжению Правительства РФ следующие товарные группы должны иметь обязательную маркировку:

  • Обувь и лекарства — с 1 июля 2020 года.
  • Духи и туалетная вода, фотоаппараты и лампы-вспышки — с 1 октября 2020 года.
  • Шины и покрышки — с 1 ноября 2020 года.
  • Товары лёгкой промышленности — с 1 января 2021 года.
  • Мороженое и сыры — с 1 июня 2021 года.
  • Молочные продукты сроком годности менее 40 дней — с 1 декабря 2021 года.
  • Молочные продукты всех подгрупп сроком годности более 40 дней — с 1 сентября 2021 года.
  • Велосипеды и велосипедные рамы — с 1 сентября 2021 года.
  • Упакованная вода (категория «Минеральная вода») — с 1 декабря 2021 года.

С 20 января по 1 декабря 2021 г. поэтапно вводится маркировка молочной продукции.

При загрузке товаров указывайте код ТН ВЭД или ОКПД2 для следующих категорий:

  • Шубы
  • Обувь
  • Лекарства
  • Фотоаппараты и лампы-вспышки
  • Шины и покрышки
  • Товары лёгкой промышленности
  • Духи и туалетная вода
  • Молочная продукция
  • Упакованная вода

Без него мы не сможем принять товары на складе.

Правила маркировки

Правила маркировки вашей товарной группы описаны в Постановлениях Правительства РФ:

Как оформить заявку на поставку

Инструкция актуальна для всех товарных групп, кроме лекарств.

Если вы работаете по схеме FBS, укажите коды маркировки в личном кабинете при сборке заказа.

Передача кодов при работе по схеме FBO зависит от договора:

GTIN на поставляемый товар может быть описан как по полному атрибутивному составу, так и по упрощённому, если это допустимо по правилам маркировки вашей товарной группы согласно Постановлениям Правительства РФ.

Если вы описываете GTIN по полному атрибутивному составу:

  1. Проверьте, что GTIN в коде маркировки соответствует штрихкоду, который указан на товаре в личном кабинете.

  1. Если GTIN и штрихкод отличаются, добавьте GTIN на товар. Как добавить несколько штрихкодов на один товар.

Один и тот же GTIN, описанный по полному атрибутивному составу, не может быть использован для товаров с разным Ozon ID.

Не нужно добавлять GTIN на товар, если вы описываете его по упрощённому атрибутивному составу. Определить упрощённый атрибутивный состав можно по цифрам «029» в начале GTIN:

Не позднее чем за сутки до поставки:

  1. Создайте документ «Отгрузка» в личном кабинете системы «Честный ЗНАК». При создании документа укажите:

    • Тип товарооборота: «Агент» или «Продажа». Зависит от вашей схемы работы.
    • Номер первичного документа. Должен совпадать с номером УПД на поставку.
    • Дата первичного документа. Должна совпадать с датой УПД на поставку. Как правильно указать номер и дату в УПД
  2. Передайте УПД в системе ЭДО.

Один и тот же товар, подлежащий обязательной маркировке, нельзя указывать в нескольких УПД на одну заявку на поставку.

При передаче кодов маркировки, описанных по упрощённому атрибутивному составу, обязательно укажите:

  • в названии файла — аббревиатуру «MARK»;
  • в теге КИЗ — коды идентификации.

Определить упрощённый атрибутивный состав можно по цифрам «029» в начале GTIN.

Коды маркировки в формате «01029…», полученные к УПД через документ «Отгрузка» по упрощённой схеме, не принимаются. Для исключения ошибок при передаче маркированных товаров необходимо пользоваться ЭДО и указать в УПД коды маркировки, описанные по упрощённой схеме.

Пример XML

Вы также можете ознакомиться:

Обратиться за дополнительной помощью можно к своему провайдеру ЭДО.

  1. Если УПД загружен без ошибок, вы можете внести данные водителя. Это необходимо для полной проверки поставки.

  2. Не позднее чем за сутки до поставки отправьте письмо на электронную почту [email protected] с темой «<Юридическое название компании> поставка с КМ».

Письмо должно содержать:

  • номер заявки на поставку;
  • дату и время поставки;
  • номер УПД;
  • номер отгрузки в системе «Честный ЗНАК». Формат номера отгрузки:

В ответном письме вы получите:

  • Разрешение на поставку, если проверка пройдена без ошибок.
  • Просьбу исправить ошибки.

Рекомендуем не убирать из копии писем почту: [email protected]on.ru, иначе ваше письмо останется без ответа. Если вы не получите подтверждение, что все отправленные данные корректны — вашу поставку могут не принять на складе.

При проверке Вас могут попросить:

  • Предоставить таблицу соответствия по форме «ID-ШК-GTIN» (ID-товара, ШК на товаре, GTIN из кода маркировки). Пример:

    ID ШК GTIN
    123456789 6900010101010 4630111713849
    123456798 6900012222343 4630103546851
    123456897 6900054212010 4630103535169
    123456798 6900066442210 4630111713931
    123455489 6900090880410 4605865688736
  • Перезагрузить УПД для обновления ошибок в системе.

  • Прислать фото Data Matrix кода с упаковки товаров.

Статус УПД «Согласован» или символ не гарантирует, что в поставке нет ошибок. Дождитесь полной проверки поставки от сотрудников отдела обязательной маркировки. Значения символа в личном кабинете:

  • — поставка с маркировкой, УПД не загружено или загружено с ошибкой.
  • — поставка с маркировкой, УПД загружено, но могут сохраняться ошибки, которые не указаны в личном кабинете.

Если в заявке на поставку нет маркированного товара, символ будет отсутствовать. Если символ есть — на каком-то товаре из поставки может быть ошибочный признак обязательной маркировки. Как убрать признак ошибочной маркировки

Как правильно указать номер и дату в УПД

Если в личном кабинете системы «Честный ЗНАК» номер первичного документа — «ООНФ-000825», в системе ЭДО передайте УПД с номером «ООНФ-000825». Номер УПД будет считаться некорректным, если указаны следующие варианты: «825», «ООНФ-825», «НФ-825».

Если в личном кабинете системы «Честный ЗНАК» номер первичного документа — «ММ000041/00465», передайте УПД с номером «ММ000041/00465». Номер «000041/00465» будет считаться некорректным.

Количество кодов маркировки должно соответствовать количеству товаров, подлежащих обязательной маркировки, в УПД.

Как убрать ошибочный признак «Требуется маркировка»

При возникновении в поставке символа «Требуется маркировка» на товары, которые не подлежат обязательной маркировке, напишите письмо с темой «<Юридическое название компании> снятие признака обяз. маркировки» на почту [email protected].ru. Письмо должно содержать вложение из личного кабинета. Чтобы его скачать:

  1. Перейдите в раздел Продажи со склада Ozon → Заявки на поставку → На поставку.
  2. Выберите номер и дату поставки и нажмите .
  3. Выберите Скачать XLS.

На карточках товаров в заявке на поставку должны быть проставлены коды ТН ВЭД.

В случае, если у сотрудника возникнут сомнения в достоверности указанных кодов ТН ВЭД, вас могут попросить заполнить файл, а также прислать документы, подтверждающие код ТН ВЭД.

Если вы не указали какой-то товар в таблице, восклицательный знак может не исчезнуть.

После снятия признака с товаров в поставке необходимо полностью аннулировать заявку на поставку и создать новую.

Как вернуть коды маркировки по накладной возврата

Если вам нужно получить коды маркировки по накладной возврата поставщику, напишите нам письмо с темой «<Юридическое название компании> возврат КМ» на почту [email protected] В письме укажите:

  • Номер документа возврата.
  • Дата документа возврата.
  • ИНН вашей компании.

Коды маркировки по актам излишков или недостачи не возвращаются.

Вывод кодов маркировки из оборота

Вывод кодов зависит от схемы работы:

Если были выявлены ошибки

Ozon сверяет полученные УПД с кодами маркировки. Для проверки статуса отправки нажмите Продажа со склада Ozon -> Заявки на поставку -> На поставку. Нажмите на номер документа, если рядом с ним появился оранжевый треугольник, затем в правой части экрана появится окно с текстом ошибки. Ниже описаны пути их решения.

Частые ошибки, их причины и пути решения:

Текст ошибки Причина Решение
Код маркировки находится в некорректном статусе: «перечисляем первые 5 КМ». Код маркировки должен быть в статусе «В обороте». Проверьте статусы кодов маркировки, указанных в УПД. Коды маркировки, находящиеся в статусе «Эмитирован. Получен» и «Эмитирован. Выпущен» необходимо ввести в оборот. Обработка УПД приостановлена. В УПД указаны коды маркировки в статусе «Эмитирован. Получен» или «Эмитирован. Выпущен». 1. Введите товар в оборот и смените статус товара в ГИС МТ на «В обороте».
2. Напишите нам на почту [email protected], в теме письма укажите «Перезагрузить УПД» и сообщите об ошибке.
Штрихкод товара (04620068073943) не соответствует GTIN (04620068073974) в коде маркировки. Загрузите его на карточку товара, где находится штрихкод, соответствующий данному товару GTIN. Обработка УПД приостановлена. На карточке товара неактуальные или некорректные штрихкоды, не совпадающие с GTIN в коде маркировки из УПД или документа «Отгрузка». 1. Загрузите актуальные штрихкоды на карточку товара.
2. Напишите нам на почту [email protected], в теме письма укажите «Перезагрузить УПД» и сообщите о внесённых изменениях.
Количество кодов маркировки в документе «Отгрузка» не совпадает с количеством маркируемых товаров в УПД (10). Обработка УПД приостановлена. Аннулируйте документ «Отгрузка» и отправьте новый с верным количеством кодов маркировки. Либо аннулируйте текущий УПД и отправьте новый с верным количеством кодов маркировки. На товаре ошибочно проставлен признак «Требуется маркировка» или товар некорректно отнесён к маркируемой категории. Напишите нам на почту [email protected], в теме письма укажите «Перезагрузить УПД» и сообщите ваш ИНН или SellerID, номер документа, дату документа, номер поставки, текст ошибки, описание проблемы в свободной форме.
Для штрихкода товара (04620068073943) не найден соответствующий GTIN в кодах маркировки, указанных в документе «Отгрузка». Загрузите на карточку товара, где находится штрихкод, соответствующий данному товару GTIN. Обработка УПД приостановлена. На карточке товара неактуальные или некорректные штрихкоды, не совпадающие с GTIN в коде маркировки из УПД или документа «Отгрузка». 1. Загрузите актуальные штрихкоды на карточку товара.
2. Напишите нам на почту [email protected], в теме письма укажите «Перезагрузить УПД» и сообщите о внесённых изменениях.

При появлении других ошибок рекомендуем повторно отправить новый исправленный УПД на проверку.

Вертикальное строение атмосферы


Тропосфера

Её верхняя граница находится на высоте 8—10 км в полярных, 10—12 км в умеренных и 16—18 км в тропических широтах; зимой ниже, чем летом. Нижний, основной слой атмосферы содержит более 80 % всей массы атмосферного воздуха и около 90 % всего имеющегося в атмосфере водяного пара. В тропосфере сильно развиты турбулентность и конвекция, возникают облака, развиваются циклоны и антициклоны. Температура убывает с ростом высоты со средним вертикальным градиентом 0,65°/100 м

Тропопауза

Переходный слой от тропосферы к стратосфере, слой атмосферы, в котором прекращается снижение температуры с высотой.

Стратосфера

Слой атмосферы, располагающийся на высоте от 11 до 50 км. Характерно незначительное изменение температуры в слое 11—25 км (нижний слой стратосферы) и повышение её в слое 25—40 км от −56,5 до 0,8 °С (верхний слой стратосферы или область инверсии). Достигнув на высоте около 40 км значения около 273 К (почти 0 °C), температура остаётся постоянной до высоты около 55 км. Эта область постоянной температуры называется стратопаузой и является границей между стратосферой и мезосферой.

Стратопауза

Пограничный слой атмосферы между стратосферой и мезосферой. В вертикальном распределении температуры имеет место максимум (около 0 °C).

Мезосфера

Мезосфера начинается на высоте 50 км и простирается до 80—90 км. Температура с высотой понижается со средним вертикальным градиентом (0,25—0,3)°/100 м. Основным энергетическим процессом является лучистый теплообмен. Сложные фотохимические процессы с участием свободных радикалов, колебательно возбуждённых молекул и т. д. обусловливают свечение атмосферы.

Мезопауза

Переходный слой между мезосферой и термосферой. В вертикальном распределении температуры имеет место минимум (около —90 °C).

Линия Кармана

Высота над уровнем моря, которая условно принимается в качестве границы между атмосферой Земли и космосом. Линия Кармана находится на высоте 100 км над уровнем моря.

Граница атмосферы Земли

Принято считать, что граница атмосферы Земли и ионосферы находится на высоте 118 километров. Это показывает анализ параметров движения высокоэнергетических частиц, перемещающихся в атмосфере и ионосфере.

Термосфера

Верхний предел — около 800 км. Температура растёт до высот 200—300 км, где достигает значений порядка 1500 К, после чего остаётся почти постоянной до больших высот. Под действием ультрафиолетовой и рентгеновской солнечной радиации и космического излучения происходит ионизация воздуха («полярные сияния») — основные области ионосферы лежат внутри термосферы. На высотах свыше 300 км преобладает атомарный кислород. Верхний предел термосферы в значительной степени определяется текущей активностью Солнца. В периоды низкой активности происходит заметное уменьшение размеров этого слоя.

Термопауза

Область атмосферы прилегающая сверху к термосфере. В этой области поглощение солнечного излучения незначительно и температура фактически не меняется с высотой.

 

Экзосфера (сфера рассеяния)

 

Атмосферные слои до высоты 120 км

Экзосфера — зона рассеяния, внешняя часть термосферы, расположенная выше 700 км. Газ в экзосфере сильно разрежен, и отсюда идёт утечка его частиц в межпланетное пространство (диссипация).

До высоты 100 км атмосфера представляет собой гомогенную хорошо перемешанную смесь газов. В более высоких слоях распределение газов по высоте зависит от их молекулярных масс, концентрация более тяжёлых газов убывает быстрее по мере удаления от поверхности Земли. Вследствие уменьшения плотности газов температура понижается от 0 °C в стратосфере до −110 °C в мезосфере. Однако кинетическая энергия отдельных частиц на высотах 200—250 км соответствует температуре ~150 °C. Выше 200 км наблюдаются значительные флуктуации температуры и плотности газов во времени и пространстве.

На высоте около 2000—3500 км экзосфера постепенно переходит в так называемый ближнекосмический вакуум, который заполнен сильно разреженными частицами межпланетного газа, главным образом атомами водорода. Но этот газ представляет собой лишь часть межпланетного вещества. Другую часть составляют пылевидные час­тицы кометного и метеорного происхождения. Кроме чрезвычайно разреженных пылевидных частиц, в это пространство проникает электромагнитная и корпускулярная радиация солнечного и галактического происхождения.

На долю тропосферы приходится около 80 % массы атмосферы, на долю стратосферы — около 20 %; масса мезосферы — не более 0,3 %, термосферы — менее 0,05 % от общей массы атмосферы. На основании электрических свойств в атмосфере выделяют нейтросферу и ионосферу. В настоящее время считают, что атмосфера простирается до высоты 2000—3000 км.

В зависимости от состава газа в атмосфере выделяют гомосферу и гетеросферу. Гетеросфера — это область, где гравитация оказывает влияние на разделение газов, так как их перемешивание на такой высоте незначительно. Отсюда следует переменный состав гетеросферы. Ниже её лежит хорошо перемешанная, однородная по составу часть атмосферы, называемая гомосфера. Граница между этими слоями называется турбопаузой, она лежит на высоте около 120 км.

Описание номеров и букв моделей RV

Вы официально решили инвестировать в новый жилой дом. Когда вы начинаете покупать подходящий, вам нужно решить несколько вещей, чтобы сузить огромное количество доступных вариантов. Отличное место для начала — узнать больше о различных типах жилых автофургонов, различных брендах и планировках этажей, которые они предлагают.

И один из самых острых вопросов, которые могут возникнуть у вас, когда вы начнете делать покупки, — «что именно означают эти числа в конце названия жилого дома?»

Цифры и буквы в конце RV — это модель данной марки.Это почти как секретный код, позволяющий покупателю узнать тип плана этажа, длину автомобиля или площадь в квадратных футах, а также особенности кемпера.

Важно отметить, что не все производители полностью соблюдают эти «правила», поэтому всегда дважды проверяйте план помещения и списки функций на сайте производителя. Но базовые знания этих сокращений полезны, когда вы делаете покупки для определенного типа плана этажа на выставках RV или в Интернете. На выставках вы найдете информацию о модели в прайс-листе, обычно размещенном вне помещения рядом с дверью.

Некоторые из основных терминов модели RV включают:

FK: Фронтальная кухня

  • Специально для буксируемых прицепов
  • Кухня ближайшая к прицепному устройству

РК: Задняя кухня

  • Обычно буксируемый
  • Кухня с противоположной стороны от сцепного устройства

ОК: За пределами кухни

  • Небольшая кухня, доступная снаружи кемпера.
  • Обычно включает конфорки, гриль, холодильник и небольшие ящики для хранения

RL: Задняя гостиная

  • Это дом на колесах с зоной отдыха или гостиной, расположенной в задней части блока.

FL: Front Living

  • Специально для буксируемых прицепов
  • Гостиная / жилая зона находится в передней части дома на колесах.

RE: Развлекательная система для задней части салона

  • То же, если не то же самое, что и тыловое жилое.

BH: Bunk House

  • Маленькая детская кроватка
  • Аналогично двухъярусной кровати

SLX, XLT, Xlite: малый вес

  • Легкий дом на колесах, который легче транспортировать

WS: с направляющей

  • Блок с одним выдвижным элементом

S: одинарная направляющая

  • Только одна горка на этой модели RV

SS: Super Slide

  • Длинная горка, которая проходит по длине основной жилой площади дома на колесах

DS: Dinette Slide

  • Слайд со столовой

Q: Где-то королева

  • Двуспальная кровать где-то в кемпере

K: Где-то король

  • Большая двуспальная кровать где-то в кемпере

QB: двуспальная кровать

КБ: двуспальная кровать

RB: Ванна задняя

  • Ванная в задней части дома на колесах

FB: Передняя ванна

  • Ванная в передней части дома на колесах

Теперь вы можете задаться вопросом, что означают цифры в названии модели.В большинстве случаев они указывают длину автофургона. Однако это число не включает сцепное устройство или буксирное транспортное средство, поэтому важно найти эти сведения на сайте производителя, прежде чем выбирать подходящий для вас жилой дом. Длина будет определять, где вы можете разбить лагерь, так как некоторые кемпинги имеют ограничения по длине и учитывают буксирную способность вашего автомобиля.

Разберем несколько примеров моделей планов этажей:

1. Jayco Eagle 317RLOK

Модель Jayco Eagle имеет «RL» для задней части салона и «OK» для внешней кухни.Эти функции выделены в номере модели, потому что их часто ищут.

2. Инспектор «Лесная река» на колесах 33КРЕЦ

У Forest River Surveyor есть буква «K» для кухни, «RE» для развлечения сзади и «TS» для Triple Slide. Эти особенности присутствуют в информации о модели, потому что они могут помочь показать универсальность и пространство этого жилого дома.

3. Heartland North Trail 24BHS

This Heartland North Trail — это ночлежка с одной горкой.Они представлены, потому что они позволяют семьям узнать, что у них есть необходимая им способность сна, еще до того, как они войдут в кемпер.

4. Coachmen RV Sportscoach 404RB

Этот спортивный автобус Coachmen имеет ванную комнату сзади. Эта особенность часто выделяется, потому что она говорит покупателю, что ванная и спальня находятся в задней части автобуса, что является элементом дизайна, который ищут многие автомобили на колесах.

Теперь, когда вы знаете номера моделей и буквы, это может сэкономить ваше время и энергию на выставках жилых автофургонов и в Интернете, так что вы можете не смотреть на дома на колесах, которые не соответствуют вашим потребностям или образу жизни.Однако помните, что не все производители обязательно соблюдают эти правила, поэтому всегда полезно проверять сайты производителей, чтобы получить дополнительную полезную информацию об интересующем вас RV.

Дополнительные ресурсы для магазинов RV:

Позвольте нам помочь вам найти подходящую планировку дома на колесах для вашего образа жизни.

На рынке ССУ? Обратите внимание на верхнее седельно-сцепное устройство с передними живыми колесами.

Думаете о буксируемом автомобиле? Дорожные прицепы легко буксировать, и они часто могут иметь удобства, аналогичные моторизованному жилому дому.Узнайте больше о 5 лучших трейлерах для путешествий.

В чем разница между автодомами классов A, B и C?

Вы не знаете, как арендовать подходящий дом на колесах для идеального отпуска? Вы сбиты с толку, когда смотрите на разные варианты выбора? Если да, то вы попали в нужное место. Читайте дальше, чтобы узнать больше о различиях между автодомами классов A, B и C.

Автодом класса А

Дома на колесах

класса A построены с использованием очень прочного и сверхпрочного каркаса.Эти рамы изготавливаются либо на шасси коммерческого автобуса, либо на шасси коммерческого грузовика, либо на шасси автомобиля. 18-колесные грузовики имеют аналогичную конструкцию. Большие 22,5-дюймовые колеса выдерживают большую нагрузку автодома класса А. Автодом класса A с расходом 8-10 миль на галлон имеет худшую экономию топлива. Обычно есть минимум два выдвижных элемента. Автодом класса А — лучший выбор для качества и роскоши. Много места для хранения вещей и вместительный интерьер — вот что отличает автодом класса А. В автодоме могут разместиться 2-4 человека, так как в задней части есть спальня, а в гостиной диваны, которые раскладываются в кровати. Если вам важны роскошь, простор и интерьер, напоминающий домашний, тогда выберите дом на колесах класса А. Взгляните на наше 33-футовое путешествие по Виннебаго на видео ниже. Есть 2 двуспальные кровати и 1 двуспальная. Есть 8 ремней безопасности, 2 выдвижных выхода и буксировочная способность 5000 фунтов. Это идеальный дом на колесах для роскоши и стиля.

33 ft. Winnebago Voyage

Автодом класса B

Снаружи автодом класса B очень похож на негабаритный фургон.Они также широко известны как автофургоны. Внутри фургон достаточно высок, чтобы стоять стоя. Несмотря на то, что есть кухня, гостиная и ванная комната, она очень маленькая. Туалет и душ объединены в одно пространство.

Большинство автодомов класса B не имеют выдвижных дверей. По стоимости эти автодома являются наименее дорогими из трех типов. Поскольку эти автодома самые маленькие, ими легче всего управлять и они имеют лучшую экономию топлива. Парковка автомобиля также не проблема из-за его размера.Однако места для хранения вещей очень мало, так как внутри не так много места. Если вы цените экономичность автодома класса B, то этот дом для вас. В настоящее время мы не предлагаем автодома класса B.

Автодом класса C

Автодом класса C — это компромисс между классом A и классом B. Они построены на шасси с кабиной. Их легко отличить по спальной зоне над кабиной. Расположение спальной зоны позволяет увеличить пространство в гостиной.В одном автодоме класса C могут проживать 4-8 человек. Автодом класса C может буксировать отдельный автомобиль, поэтому вы можете оставить автодом на стоянке, исследуя город на машине. У автодома класса C расход бензина находится где-то между классом A и автодомом класса B. Для больших семей, которые могут захотеть буксировать автомобиль, обратите внимание на автодом класса C.

Взгляните на наш 31-футовый Джамбори на видео ниже. Два выдвижных выхода, 6 ремней безопасности и буксировочная способность 3500 фунтов делают этот дом на колесах идеальным для ваших нужд.В нем есть две двуспальные кровати, две двуспальные и все удобства, необходимые для комфорта.

31 фут Fleetwood Jamboree

Спланируйте поездку на автофургоне в Калифорнию вместе с нами!

Здесь, в Expedition Motor Homes, мы хотим сделать вашу поездку в Калифорнию незабываемой. У нас есть все самые последние и лучшие дома на колесах, и наш дружелюбный персонал будет более чем счастлив помочь вам выбрать подходящий жилой дом для вашей поездки. Свяжитесь с нами сегодня по телефону (818) 225-8239 или зайдите к нам, и мы поможем вам выбрать дом на колесах для вашей следующей поездки.Если вы уже знаете, что вам нужно и чего хотите, забронируйте автодом сегодня!

RV Parks: Ресурсы соответствия — Техасская комиссия по качеству окружающей среды

Водные правила

Общественное водоснабжение

Если вы поставляете воду для потребления людьми по крайней мере 15 подключениям или 25 или более людям в течение не менее 60 дней в году, вы можете быть общественной системой водоснабжения. Потребление человеком включает, помимо прочего, питье, мытье рук, мытье посуды, приготовление пищи и приготовление пищи, чистку зубов или купание.

Водоканал

Если вы отправляете клиенту отдельный счет за услуги водоснабжения или канализации, вы можете быть коммунальным предприятием. Комиссия по коммунальным предприятиям штата Техас (PUC) регулирует коммунальные услуги, и вам необходимо соблюдать правила PUC.

Сточные воды

Если вы обрабатываете или утилизируете сточные воды на своем объекте, вам может потребоваться разрешение от TCEQ или местного органа по очистке сточных вод (OSSF или «Септическая система»), выдающего разрешения.

  • Разрешения на бытовые сточные воды — Если ваш OSSF очищает более 5000 галлонов сточных вод на месте каждый день, вам может потребоваться разрешение на бытовые сточные воды.
  • Разрешения OSSF — OSSF, очищающие менее 5000 галлонов сточных вод в день, по-прежнему имеют требования к разрешениям, обслуживанию и строительству.

Наверх

Удаление отходов

Твердые бытовые отходы

Собирайте мусор и мусор в закрытый контейнер и перевозите его на объект, уполномоченный TCEQ, например, на свалку, перегрузочную станцию ​​или станцию ​​сбора граждан.

Масло отработанное

Если кто-либо из ваших пассажиров меняет собственное масло, им необходимо отнести отработанное масло или фильтр в центр сбора отработанного масла.Они не могут сбрасывать отработанное масло на сушу, в канализацию или водоемы, а свалки не принимают отработанные масляные фильтры.

Горение на открытом воздухе

Горение на открытом воздухе в Техасе запрещено за некоторыми исключениями. Хотя сжигание бытовых отходов в частных домах является распространенным исключением, стоянки для домов на колесах являются коммерческой недвижимостью и не могут сжигать отходы.

К началу

Требования к строительству

Ливневые воды

Если вы строите парк для автофургонов и строительные работы будут нарушать один или несколько акров земли, вы должны получить разрешение в соответствии с Генеральным разрешением на строительство ливневых вод от TCEQ.

Требования к водоносному горизонту Эдвардса

Если строительство ведется в зоне подпитки, подпитки или переходной зоны водоносного горизонта Эдвардс, могут применяться дополнительные требования к ливневой канализации.

К началу

Дополнительная информация

Парки для автофургонов: регулируется ли я? (RG-499) В редакции 2021 года — Общее руководство по экологическим нормам для парков для жилых автофургонов.

Раздел

TCEQ «Помощь малому бизнесу и местным органам власти» предлагает бесплатную конфиденциальную помощь малым предприятиям и местным органам власти, соблюдающим экологические нормы штата.Позвоните нам по телефону (800) 447-2827 или посетите нашу веб-страницу по адресу TexasEnviroHelp.org.

К началу

RV и стандарты и правила площадки

Ваше удовлетворение очень важно для нас. Мы ценим, что вы решили провести с нами время, и хотим, чтобы вам и всем нашим гостям понравилось их пребывание. Имея это в виду, мы в общих чертах изложили некоторые основные стандарты для жилых автофургонов и площадки, чтобы гарантировать, что мы поддерживаем стандарты качества на наших курортах и ​​в кемпингах.

Обратите внимание, что эти рекомендации и примеры не предназначены для рассмотрения всех возможных ситуаций, которые могут возникнуть в объекте размещения.Отдельные кемпинги / курорты могут иметь особые правила, положения или руководящие принципы, относящиеся к их индивидуальной собственности. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, зайдите в офис управления в удобное для вас время.

Самое главное, мы надеемся, что вам понравится у нас!

Стандарты RV

Качество жилых автофургонов на курорте или в кемпинге может способствовать или ухудшать общее впечатление всех отдыхающих. По этой причине мы применяем некоторые стандарты внешнего вида для жилых автофургонов, аналогичные тем, которые применяются на многих других курортах и ​​кемпингах.

Наши правила собственности гласят, что «все автомобили должны быть в рабочем состоянии и в хорошем состоянии». Мы думаем, что было бы полезно привести несколько примеров того, что подразумевается под «хорошим состоянием».

Возрастное ограничение

Обратите внимание, что «хорошее состояние» не означает «новый», и мы обычно не устанавливаем возрастных ограничений для жилых автофургонов.

RV Сертификация

RV должны иметь сертификат RVIA. Согласно сертификации RVIA, установка соответствует определенным правилам пожарной безопасности, которые важны для безопасности наших гостей.Иногда менеджеры и / или региональные менеджеры могут предоставлять исключения в каждом конкретном случае для буровых установок сторонних производителей, которые, по всей видимости, соответствуют требованиям безопасности и имеют дизайн и стиль, совместимые с парком. Жилой автофургон с парковкой, также известный как прицеп для парковки для отдыха, должен быть сертифицирован производителем и построен в соответствии с нормами ANSI.

Внешний вид

В целом, RV должен выглядеть и функционировать так, как он был изначально разработан. Хотя мы не можем предоставить список, включающий все возможные сценарии, вот несколько примеров, которые могут быть полезны:
  • Двери, кожухи, панели, окна и покрытия и т. Д.должен быть неповрежденным и не выглядеть неприглядным.
  • Внешний вид не должен быть неприглядным и на нем не должно быть явных, плохо отремонтированных повреждений.
  • Брезент нельзя использовать для защиты от атмосферных воздействий, навесы должны быть в хорошем состоянии.
  • Кондиционеры нельзя добавлять через стены или окна без предварительного разрешения.
  • Все шланги, провода и т. Д. Должны проходить через порты в соответствии с первоначальной конструкцией.
  • Снаружи не должно быть изоленты, ремонтной ленты, излишков герметика и т. Д.

Отдельные незначительные проблемы, как правило, приемлемы при условии, что сочетание нескольких проблем не приводит к существенному ухудшению внешнего вида RV:

  • Незначительные повреждения кузова, которые были должным образом отремонтированы, но все еще видны.
  • Выцветание декалей и / или краски.
  • Незначительное растрескивание окон, хотя замена должна быть запланирована.
  • Повреждение в результате только что происшедшего путешествия, особенно если у вас есть план ремонта.

Стандарты площадки

Нам всем нужно быть хорошими соседями с товарищами по лагерю! Никто не любит разбивать лагерь рядом с грязным участком, а грязный кемпинг может быть открытым приглашением к нежелательной дикой природе. Ниже приведены некоторые рекомендации, которые помогут каждому быть добрым соседом в палаточном лагере:

Отдых и проживание

Для наших сезонных или ежегодных отдыхающих мы должны помнить, что ваш кемпинг является местом отдыха, а не местом проживания.

  • Клиенты должны использовать свой автофургон и участок только в рекреационных целях и не должны использовать свой автофургон и участок в качестве постоянного места жительства.Требования к продолжительности пребывания основаны на требованиях закона и установленных в собственности руководящих принципах.

Правила техники безопасности

  • Кемпинги должны быть чистыми и аккуратными, в них не должно быть источников пожара и беспорядка.
  • Клиенты не должны вносить никаких изменений в электрические, водные или канализационные соединения, предусмотренные в кемпинге / на курорте.
  • Клиенты должны соблюдать особые требования законодательства при подключении к канализационным, водопроводным и электрическим сетям в кемпинге / на курорте.
  • Клиенты должны иметь возможность очень быстро переместить вашу установку в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
  • Использование дополнительных кондиционеров, проводов, шлангов или шнуров не допускается, кроме как через порт OEM.

Брезент, палатки, теневые конструкции, прочие сооружения

  • Палатки и конструкции типа «easy-up» предназначены только для временного использования, сроком до семи дней.
  • Менеджер может утвердить более существенные полупостоянные затененные конструкции в соответствии с индивидуальными правилами собственности.
  • Разрешены только облегающие чехлы для велосипедов / автомобилей. Навесы для автомобилей запрещены.
  • Пожалуйста, не накрывайте тентом какие-либо части вашего дома на колесах или кемпинга.
  • Наружная мебель должна подходить для использования на открытом воздухе / в кемпинге. Обустройство помещений, включая, помимо прочего, диваны, стулья, холодильники, морозильные камеры и кухонные столы, запрещено в вашем кемпинге.
  • Ограждение ограничено до 24 дюймов в высоту и может использоваться только в зоне под навесом буровой установки.
  • Флаги и знаки, на которых изображен флаг Конфедерации, политиков, политических кандидатов или содержащие вульгарность или ненормативную лексику, не разрешается размещать на вашем сайте или на территории кемпинга / курорта. Клиентам, нарушившим эту политику, будет предложено снять свой флаг / знак, а если они откажутся сделать это, им будет предложено освободить собственность.

Домашние животные

  • Клиенты могут брать с собой в палаточный лагерь и курорт обычных домашних животных, таких как собаки и кошки.Никакие другие животные, домашний скот, домашняя птица, рептилии, насекомые или экзотические домашние животные не допускаются.
  • Все домашние животные должны быть зарегистрированы в офисе, записи о вакцинации должны предоставляться по запросу, и все домашние животные должны носить ошейник с указанием владельца и номера телефона.
  • Домашние животные должны постоянно находиться на поводке и под контролем их владельца.
  • Домашних животных нельзя оставлять связанными или иным образом без присмотра.
  • В целях защиты и в интересах других лиц, шумные, агрессивные, жестокие, непослушные или ядовитые домашние животные не допускаются в кемпинг и на курорт.Лица, которые не могут контролировать своих домашних животных, должны удалить их из палаточного лагеря и курорта, в противном случае животное может быть доставлено местным органам по контролю за животными.
  • Владелец любого домашнего животного несет ответственность за любые травмы или повреждения, причиненные его домашними животными. Кроме того, ожидается, что владелец любого домашнего животного, которое причиняет травму или ущерб другому, решит проблему напрямую с пострадавшей стороной. Мы не несем ответственности за любые травмы или повреждения, причиненные домашними животными.
  • Гости несут ответственность за своих питомцев и должны «убирать» за ними.Весь помет домашних животных необходимо правильно выбрасывать в мусорное ведро. Если мы понесем расходы, превышающие любую «плату за домашнее животное», уплаченную гостем, гость будет обязан возместить нам эти расходы.
  • Домашние животные не допускаются в общественные здания и зоны отдыха, включая, помимо прочего, ванные комнаты, клуб, бассейн и пляжные зоны.
  • Размещение домашних животных допускается в определенных единицах аренды после уплаты невозвращаемого сбора за домашних животных. Обратите внимание, что любой гость, желающий привезти с собой домашнее животное и арендовать помещение, должен сообщить об этом факте при бронировании. договоренности о бронировании.
  • Животные-поводыри могут сопровождать инвалида без каких-либо доказательств инвалидности или сертификата для животного-поводыря, а также без уплаты каких-либо сборов с домашними животными или других дополнительных сборов. Животные-поводыри разрешены в зданиях, плавательных зонах, арендованных помещениях и других местах, где домашние животные запрещены.
  • Политика
  • в отношении домашних животных может отличаться в зависимости от кемпинга и курорта и может быть изменена без предварительного уведомления. Чтобы узнать о правилах проживания с домашними животными, свяжитесь напрямую с кемпингом и курортным отелем.

Вредные действия

  • Запрещается проводить какие-либо незаконные, вредные или оскорбительные действия на каком-либо участке, включая те, которые являются или могут стать необоснованным раздражением или неприятностью для соседних участков.
  • Мы не потерпим оскорбительного или деструктивного поведения, будь то направленное против руководства, персонала или других лиц.
  • Курение запрещено в любом из наших зданий, включая туалеты, бассейны и арендуемые помещения. Дымящийся материал необходимо тушить в подходящем противопожарном контейнере.
  • Запрещается открытое употребление алкогольных напитков в семейных зонах кемпинга / курорта. Где разрешено, алкогольные напитки должны храниться в скрытой таре. Ни при каких обстоятельствах несовершеннолетним, в соответствии с законодательством штата и местным законодательством, не разрешается употреблять алкогольные напитки в кемпинге / на курорте.

Психиатрические больные

  • Основаниями для прекращения бронирования и удаления из собственности являются: громкий шум, будь то механический, музыкальный или вокальный, использование нецензурной или непристойной лексики, причинение ущерба имуществу кемпинга или другого лица, хулиганство в нетрезвом виде, несоблюдение правил , невыполнение указаний персонала объекта, угрожающее или оскорбительное поведение или любое другое поведение, которое не является типом поведения, ожидаемого в семейном кемпинге / на курорте.
  • Автодома Freelander класса C от Coachmen RV

    GVWR (Полная масса автомобиля) — максимально допустимая масса агрегата при полной загрузке. Он включает в себя все веса, включая все жидкости, груз, дополнительное оборудование и аксессуары. Для безопасности и производительности продукта НЕ превышайте GVWR.

    GCWR (Полная совместная масса) — это максимально допустимая полная масса вашего дома на колесах и любого буксируемого прицепа или буксируемого транспортного средства.Фактическая GCWR этого транспортного средства может быть ограничена суммой GVWR и максимальной номинальной мощностью установленного приемника сцепного устройства; подробности см. на табличке с номинальными характеристиками сцепного устройства.

    GAWR (Полная масса оси) — это максимально допустимый вес, включая груз, жидкости, дополнительное оборудование и аксессуары, которые могут безопасно поддерживаться каждой осью.

    UVW (Вес без груза) * — это типичный вес устройства, изготовленного на заводе.Он включает весь вес на оси (осях) агрегата, включая полную заправку, все жидкости и сжиженный газ. UVW не включает груз, свежую питьевую воду, дополнительное дополнительное оборудование или аксессуары, установленные дилером.
    * Расчетное среднее значение для дополнительного оборудования стандартной сборки.

    CCC (Грузоподъемность) ** — это вес, доступный для пресной питьевой воды, груза, пассажиров, дополнительного дополнительного оборудования и аксессуаров.CCC равно GVWR минус UVW. Доступный CCC должен вмещать свежую питьевую воду (8,3 фунта на галлон). Перед наполнением резервуара для чистой воды опорожните черный и серый резервуары, чтобы обеспечить большую грузоподъемность.
    ** Расчетное среднее значение для дополнительного оборудования стандартной сборки.

    Каждый автомобиль Coachmen RV взвешивается на заводе перед отправкой. Наклейка с указанием фактического веса разгруженного транспортного средства и грузоподъемности прикрепляется к каждому жилому дому Coachmen перед тем, как покинуть наши помещения.

    Грузоподъемность вашего агрегата определяется по весу, а не по объему, поэтому вы не всегда можете использовать все доступное пространство при загрузке вашего агрегата.

    Фактическая буксирная способность зависит от ваших конкретных условий погрузки и буксировки, в том числе от GVWR, GAWR и GCWR, а также от соответствующих тормозов прицепа. Пожалуйста, обратитесь к руководству оператора вашего автомобиля для получения дополнительной информации о буксировке.

    Парки и зоны отдыха округа Марикопа

    Кемпинг

    Региональный парк Лейк-Плезант предлагает 148 мест для кемпинга и палаток на территории кемпингов (не считая примитивных кемпингов)

    На каждом «Развитом участке» есть вода, электричество, свалка, крытая рамада, стол для пикника, гриль для барбекю и костровище.

    На каждом «полуразработанном участке» и месте для палаток есть крытая рамада, стол для пикника, гриль для барбекю и костровище, если иное не указано в описании или на карте кемпинга.

    Туалет и / или душ имеются в кемпингах обоих типов. Все участки в кемпинге можно зарезервировать на сайте www.maricopacountyparks.org/.

    Кемпинги

    • Desert Tortoise Campground имеет 74 кемпинга: 25 разработанных участков, 39 полуразработанных участков и 10 мест для палаток.

    • Roadrunner Campground предлагает 71 место для кемпинга для автодомов и палаток. Все сайты разработаны.

    • Большие группы могут забронировать Desert Tortoise Group Campground . Групповой кемпинг включает в себя стоянку для жилых автофургонов, столы для пикника и рамады. Использование этой области только по предварительному заказу и требует минимум 10 кемпингов.

    Shoreline Camping

    В региональном парке Лейк-Плезант также есть береговая линия / примитивные кемпинги в течение большей части года, в зависимости от уровня воды.Кемпинг на береговой линии разрешен только в специально отведенных для этого местах, если таковые имеются. Дни доступности будут в порядке очереди и могут быть зарезервированы только в рабочее время в парке. Для получения информации о сборах в кемпинге щелкните эту ссылку, чтобы перейти на страницу «Сборы».

    Первая фаза или повторное введение примитивных кемпингов / кемпингов на береговой линии будет развернута в конце января 2021 года в районе водосброса грязи. Будущие области будут включены поэтапно позже.

    Кемперы должны парковаться на специально отведенных стоянках. Палаточный лагерь разрешен вдоль береговой линии в пределах обозначенной территории. Запрещается парковка транспортных средств вдоль береговой линии на территории.

    Время заселения в день приезда должно быть не ранее 14:00. Отдыхающие должны выехать в день отъезда до 12 часов. (полдень).

    Лодочный кемпинг

    Кемпинг с лодкой теперь доступен на 10-полосной стоянке. Для такого использования выделено около 30 парковочных мест.Каждое место для кемпинга / парковки составляет примерно 45 футов в длину и 12 футов в ширину, чтобы вместить большинство лодочных прицепов и буксировщиков. Столик нужно заказывать заранее. День доступности предоставляется в порядке очереди и может быть зарезервирован только в рабочее время в парке.

    Лодочники должны разбить лагерь на водах озера Плезант — в настоящее время нет кемпингов на береговой линии. Кемпинг не разрешается на стоянке / месте для кемпинга. Кемпинг с лодкой — отличный вариант для рыбаков, желающих порыбачить поздно вечером / рано утром.Лодочные туристы должны прибыть и пройти регистрацию до закрытия парка ночью (20:00).

    Правила для кемпинга

    Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами парка кемпинга до приезда.

    Что означают номера моделей автофургонов?

    Для тех, кто знает, как их расшифровать, номера моделей RV сообщают вам план этажа — длину транспортного средства (во многих случаях это длина коробки, а не общая длина) — и пакеты опций рассматриваемого транспортного средства. Проблема в том, что, как и во многих других отраслях индустрии жилых автофургонов, нет универсального способа делать что-либо, поэтому нет универсального языка для номеров моделей.К счастью, как и в романских языках, если вы можете говорить на одном языке модельных чисел, вы можете быть в целом грамотными на них всех.

    Те из вас, кому не нравится отсроченное вознаграждение, могут прокрутить вниз до списка из 20 наиболее распространенных элементов номеров моделей и их определений ниже. Для остальных давайте начнем с того, почему существует так много моделей RV, иногда от одного производителя. Простой ответ на вопрос, почему существует так много моделей, — это общественный спрос. Большинство производителей смотрят на отраслевые тенденции продаж и строят их в соответствии с тем, что популярно в то время.Некоторые даже пытаются предвидеть, каким будет спрос, и проектируют будущие устройства, чтобы опережать тенденции спроса. В любом случае фабрики создают то, что продает, или то, что хочет потребитель, — одно и то же. Индустрия жилых автофургонов продолжает привлекать большую и разнообразную клиентскую базу: от одиноких и пар, увлеченных отдыхом на природе, до молодых и старых семей, до традиционных пенсионеров и любящих это людей, которые были источником жизненной силы отрасли. В связи с тем, что различные группы людей уникальным образом перенимают стиль жизни на колесах, производителям пришлось расширить свои предложения.Хотя в некоторых отношениях все еще важно, старые времена — сколько он длится и сколько он спит, уступили место тому, куда идет мой каяк или как мне убедиться, что Фидо комфортно, когда мы оставляем его в трейлере на весь день.

    Некоторые производители предпочитают расширять свое предложение несколькими номерами моделей, а некоторые предпочитают предлагать ограниченные номера моделей с множеством пакетов опций, а некоторые делают и то, и другое. Jayco, например, предлагает Jay Flight — Jay Flight SLX 8 — и Jay Flight SLX 7. Эти три линейки трейлеров объединяются, чтобы предложить 27 этажей, пакет для клиентов — Elite Package — Baja Edition — и Rocky Mountain Edition, дающий Нас по моим подсчетам примерно восемьдесят пять миллиардов различных конфигураций.Моя математика может быть немного нечеткой, но вы понимаете, о чем я. Jay Flight SLX — это облегченная версия Jay Flight, а 7 или 8 говорят нам о ширине транспортного средства в футах. Итак, если мы увидим Jayco Jay Flight SLX 8 212QBW, у вас будет 21-футовый легкий жилой квартал Jay Flight, шириной 8 футов и с кроватью размера «queen-size» (W обозначает западное издание и означает, что устройство было построено в Айдахо. Не очень важно, но я уверен, что некоторым из вас было интересно). Newmar, с другой стороны, предлагает один номер модели для каждого плана этажа, но возможность настраивать каждый построенный дом на колесах до такой степени, что два идентичных номера модели могут иметь мало общего, за исключением планировки.Newmar Ventana 4002 всегда будет дизельным автодомом длиной 40 футов 10 дюймов с полутораспальной ванной и кроватью размера «king-size». После этого возможность кастомизировать автодом, построенный Ньюмаром, может создать единственный в своем роде автомобиль.

    Почему два крупнейших имени в отрасли выбрали столь разные подходы к номерам моделей? Опять же, это основано на поведении потребителей. Jayco Jay Flight был самым продаваемым туристическим прицепом в течение десяти лет, а Newmar год за годом занимает лидирующие позиции в классе бензиновых и дизельных автодомов.Они оба продают невероятное количество единиц, но определение «невероятного объема» различается для каждого производителя. Определение Джейко превосходит определение Ньюмара, и это несоответствие обусловлено исключительно процентом РВеров, которые разбивают лагерь в буксируемых тросах, по сравнению с процентом РВеров, которые разбивают лагерь в моторизованных отрядах. В год продается гораздо больше прицепов, чем автодомов, не то чтобы один по своей сути лучше другого, просто больше клиентов могут позволить себе и оправдать стоимость буксируемого автомобиля по сравнению с более дорогим моторизованным домом на колесах.Эти тенденции определяют не только заводское производство, но и товарные запасы дилеров. Если дилерский центр предлагает для продажи как моторизованные, так и буксируемые внедорожники, подавляющее большинство этих дилеров будет иметь на складе значительно большее количество буксируемых внедорожников, чем моторизованные. Почему? Потому что они продают больше буксируемых автомобилей, чем моторизованные, и, как и в любой другой розничной торговле, у вас есть то, что продается. Итак, для простых математических расчетов допустим, что дилерский центр продает буксируемые буксировочные машины в десять раз больше, чем моторизованные. У них должно быть по десять трейлеров на каждый дом на колесах. (Мы действительно собираемся ответить на вопрос, почему номера моделей не совпадают, подождите.Еще одно интересное наблюдение заключается в том, что большинство клиентов автодомов переходят на новую версию дома на колесах, и большое количество потребителей, которые покупают буксируемые автомобили, совершают свою первую покупку. Клиенты, совершающие первоначальную покупку, стремятся получить первую поездку за плечами. Я не могу сказать, как часто буксируемый клиент принимает доставку и сразу же отправляется в свое первое плавание. У клиента автодома немного больше настроения «там уже делали это», и, хотя его любовь к кемпингу не изменилась, его желание ехать прямо сейчас закаляется.Таким образом, покупатель буксируемого автомобиля хочет получить дом на колесах, который он приобрел на месте, в то время как покупатель с моторизованным двигателем может быть более склонен дождаться единицы, которая была специально заказана в соответствии с их желаниями и потребностями. (Здесь мы идем с долгожданным ответом.) Это означает, что дилерский центр должен иметь большой и разнообразный буксируемый инвентарь, но может иметь ограниченный моторизованный инвентарь из-за поведения потребителей. Таким образом, принимая эту информацию в контексте, производителям буксируемых автомобилей имеет смысл предлагать гораздо больше моделей, чем производитель моторизованных автомобилей.Чем больше моделей, тем больше шансов иметь в наличии то, что хочет потребитель. Поскольку все больше потребителей хотят буксируемые буксируемые устройства, хорошей деловой практикой является наличие большего количества моделей большего количества буксировочных устройств, поэтому, чтобы они оставались прямыми, производитель создает больше номеров моделей. Это плохая аналогия, но чем больше рыбы в стволе, тем легче стрелять.

    Надеюсь, это поможет нам понять, почему в мире домов на колесах так много номеров моделей. Теперь давайте посмотрим, что согласуется, а что нет в различных структурах номеров моделей, используемых бесчисленными производителями жилых автофургонов.В большинстве случаев номер модели встречается во время поиска в Интернете. Вы ищете Winnebago RV для продажи, и в результатах Google отображаются номера моделей домов на колесах, выставленных на продажу в вашем районе. Если мы думаем об онлайн-исследованиях как о луковице, первоначальный поиск Winnebago RV для продажи удаляет этот странный коричневый бумажный слой, затем идентификация модели или моделей, которые нам интересны, удаляет еще один слой, и по мере того, как мы сужаем фокус поиска все больше и больше слои лука удаляются.Если подумать, номер модели также можно представить в виде луковицы, и, читая справа налево, мы удаляем слои указанного лука. В большинстве случаев мы будем видеть номер модели в нашем примере Jayco сверху, Jayco Jay Flight SLX 8 212QBW. Jayco — коричневый внешний слой, Jay Flight — следующий слой, SLX — еще один слой, 8 — слой, 212 — еще один слой, QB — слой, а W — последний слой. Большинство производителей следуют этой последовательности: Производитель — Название модели — Вариант — План этажа. Большинство идентификаторов плана этажа представляют собой трех- или четырехзначную числовую последовательность, причем первые два числа являются приблизительной оценкой длины RV.Опять же, когда речь идет о буксируемых буксирах, это обычно «ящик» или жилая часть, а не общая длина. Это ваше базовое кольцо декодера номера модели RV, теперь нам нужны некоторые записи для английского словаря номеров моделей.

    1. SLX, XLT, Xlite — легкое предложение существующего плана этажа или легкий жилой дом

    2. BH- Bunk House

    3. DB — Double Bunk

    4. TB — Triple Bunks

    5. WS — с суппортом

    6. S, SL — одинарный суппорт

    7.SS — Single Slide или Super Slide

    8. DS — Dinette Slide

    9. RS — Задний слайд

    10. MB — Кровать Murphy

    11. QB — Queen Bed

    12. CK — Центральная кухня

    13 .RK — задняя кухня

    14. FK — передняя кухня

    15. IK — островная кухня

    16. RL — задняя гостиная или задняя гостиная

    17. FL — передняя гостиная или передняя гостиная

    18. RB — задняя Ванна

    19. FB — Front Bath

    20. FE _ Front Entertainment

    Это одни из наиболее распространенных сокращений, но, к счастью, может потребоваться два времени жизни, чтобы перечислить и определить все коды плана этажа, используемые сегодня производителями жилых автофургонов. у нас здесь много людей во всех отделах, которые свободно говорят на RV.Поэтому, если вам нужна помощь в определении того, что означает номер модели на вашем текущем доме на колесах или в следующем, позвоните по номеру 1-800-283-9163, нажмите или придите в суперцентры Guaranty RV и попросите кого-нибудь, кто говорит на колесах.

    Если вы хотите узнать больше о домах на колесах и их образе жизни, присоединяйтесь к нам на один из наших ежемесячных информационных семинаров на колесах во вторую субботу каждого месяца по октябрь, в 10 часов утра в туристическом центре Guaranty RV и парке для автофургонов 93668 Oregon 99, Junction Город, штат Орегон.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.