Шланг на выхлопную трубу: Шланг на выхлопную трубу в гараже

Содержание

Шланг на выхлопную трубу в гараже

С проблемой отвода выхлопных газов из гаража своими руками сталкивался любой автолюбитель, хоть раз в жизни занимавшийся ремонтом своего четырехколесного друга самостоятельно.

В последнее время это особо актуально, так как в условиях тотального повышения цен на материалы и работу в автосервисе многие решают сэкономить и провести несложный ремонт у себя в гараже. Да и необходимость завести и прогреть машину в гараже возникает время от времени.

Отвод из пластиковых труб

Множество сайтов предлагают приобрести у них специальные запчасти или уже готовые системы, но возможно сделать ее и из подручных материалов или водопроводных гофрошлангов. Данные детали продаются в любом сантехническом магазине. Подобную систему мы и рассмотрим. Все предельно просто.

Для работы нам понадобятся:

  • поливинилхлоридная труба, по диаметру подходящая под выхлопную трубу вашего автомобиля – все зависит от марки авто – но чаще всего 50-76 мм;
  • труба из ПВХ для вывода шланга наружу должна быть равна или чуть толще стены гаража;
  • гибкий гофрошланг, соединяющий стиральную машинку к сливу;
  • 2 переходника для соединения вышеперечисленных элементов;
  • крепления для шланга – их продают также в сантехническом магазине.

Ход работы над системой

Ход работы примерно такой:

  1. Сверлим отверстие в стене для вывода.
  2. Устанавливаем на стене крепления для гофрошланга.
    Необходимо, чтобы он был аккуратно закреплен, а не свисал и не мешал работе.
  3. Через переходники крепим пластиковую трубу к гибкому шлангу.
    Часть, надевающаяся на выхлоп, должна быть длиннее, с целью обеспечить максимально надежное вхождение шланга в выхлопную трубу.
  4. Остается только вывести устройство наружу.
    Через переходник подключаем ее к шлангу, выводим через отверстие в стене наружу и закрепляем ее герметиком и саморезами.
  5. Фиксируем гофрошланг креплениями к стене и система отвода выхлопных газов готова.

В итоге

Все применяемые материалы просты и доступны, поэтому реализация проекта должна ограничиваться только наличием свободного времени автовладельца, а также его работоспособностью.

Приложив минимум усилий и финансов необходимо обезопасить себя от выхлопных угарных газов при выполнении ремонта автомобиля или при его прогреве.

Изначально наша статья была задумана как частный случай, вроде того, когда необходимо завести машину, чтобы прогреть ее перед выездом, либо в тех вариациях, когда машина должна работать, при этом стоит в помещение, в гараже. То есть мы хотели рассказать вам об отводе выхлопных газов из гаража, чтобы не угореть, не надышаться. Однако чтобы все же иметь полную картину о вентиляции в гараже, мы решили добавить несколько абзацев по вентиляции и всего гаража в целом, независимо от того, будете ли вы заводить в нем машину или нет.

Именно о таком «гаражном тюнинге», в смысле не тюнинге в гараже, а тюнинге самого гаража, мы и расскажем в нашей статье

Вентиляция в гараже с погребом и смотровой ямой

Начнем мы с общеизвестных истин, которые знает каждый, но соблюдает не всегда. Так как машина сложное конструкторское изделие, при этом состоящее в большинстве случаев из металла, да еще порой не коррозионностойкого, то хорошая вентиляция, снижающая влажность и предотвращающая застойные зоны в гараже, будет необходима.
Думаем никому объяснять не надо, что машину мы иногда ставим в гараж после дождя или в межсезонья, когда днище у нее мокрое. В этом случае при отсутствии должной вентиляции, влаге будет просто некуда испаряться, а если даже она и испариться, то вся останется в боксе гаража. Все это перспективы совсем не радужные для ЛКП и металла кузовных элементов. Именно поэтому проточная вентиляция, пусть даже и пассивная, то есть без вентиляторов, будет обязательна. А если у вас есть возможность оставить машину в межсезонье вне гаража, на улице, при этом в безопасности, то лучше сделайте так. Итак, в гараже должна быть вентиляция. Классический вариант вентиляции, когда она выполняется с двух сторон, чтобы проходящий забирал воздух с улицы, при выносил влагу с противоположной стороны. В большинстве случаев естественная вентиляция будет происходить даже без ветерка на улице, за счет того, что теплый воздух будет подниматься вверх, тем самым втягивая воздух снизу и выходить через вентиляцию сверху.

Если же в вашем гараже предусмотрена не только смотровая яма, но и овощехранилище, то в этом случае система вентиляции будет чуть сложнее. Здесь необходимо будет обеспечить приток воздуха не только в бокс, но и помещение где хранятся ваши запасы. На самом деле овощи выделяют довольно много влаги и тепла, поэтому обойтись без вентиляции для этих помещений точно не нельзя. Лучше всего выполнить проточную вентиляцию, а не просто отвод вверх, как бывает в большинстве случаев.

1- вход; 2 — выход в гараж; 3 — выход в погреб; 4 — выход из гаража; 5 — забор воздуха из гаража; 6 — забор потока из погреба.

В этом случае будет два циркуляционных потока. Один по гаражу, а второй через овощехранилище. Важно отметить тот факт, что циркуляционный круг через овощехранилище не будет проходить через сам бокс. Такая схема позволит обеспечить вентиляцию, при этом не повлияет на влажность в самом гараже.
Итак, именно воспользовавшись этими рекомендуемыми схемами, вы сможете обеспечить оптимальный климат внутри гаража. Схемы эти просты в исполнении и не потребуют от вас активных элементов, таких как вентиляторов и сопутствующих для них проводки, выключателей и т.д. Вентиляцию для второго вариант можно реализовать применив канализационные трубы. Они достаточно дешевые, при этом легко соединяются и обеспечивают отличную герметичность между собой. Разве что при выводе трубы на крышу стоит подумать над антивандальным исполнением, если ваш гараж не под присмотром.

На самом деле такие канализационные трубы и современные сантехнические изделия можно использовать и для другой задачи в гараже, для отвода выхлопных газов от машины, когда она стоит в боксе, при этом заведена. Далее мы и рассмотрим аналогичный вариант.

Отвод выхлопных газов в гараже во время прогрева или ремонта (настройки систем двигателя)

Еще раз начнем с банального. О том, что в гараже долго не пробудешь, если машина заведена и работает, знают это все, а если кто-то сомневается или не знает, то не советуем вам проверять. Отравиться газом можно за несколько минут, при этом вплоть до летального случая. Шутки с этим плохи. Однако необходимость завести машину и прогреть ее, или поработать с заведенным двигателем все же временами есть. Так как же это осуществить, чтобы не нанести себе и окружающим в гараже вред? Все просто! Сооружаем системы отвода выхлопных газов из канализационных труб и гибкого шланга, который также используется в канализации, скажем для подключения стиральной машинки.

Первоначально подбираем канализационную трубу, чтобы она подходила под трубу глушителя.

Далее используя переходники подключаем гибкий шланг и крепим его с помощью держателей. Можно подыскать соответствующие в магазине, где будете приобретать и все остальное для этой системы отвода газов.

Теперь остается вывести гибкую трубу наружу. В стену также вставляем канализационную трубу, а к ней подключаем наш гибкий шланг.

Подобно тому, как это сделали для подключения выхлопной трубы. Можно использовать герметик.
При соединении всех фитингов нашей системы возможно придется воспользоваться саморезами, для более надежной фиксации элементов между собой. Все дело в том, что если вы прибавите газу, то под их напор система может просто разлететься как колода карт на ветру. Поэтому такая мер как использование крепежа вполне оправдана.
Для того чтобы было куда подвешать насадку на выхлопную трубу, можно соорудить такую несложную конструкцию.

Подводя итог о вентиляции и отводе выхлопных газов из гаража

Итак, мы привели вам несколько простых, но познавательных примеров, как можно при минимальных усилиях улучшить вентиляцию в гараже, в овощехранилище, которое находится в нем и отвести выхлопные газы, если есть необходимость заводить машину в гараже. Из приведенного выше материла статьи стоит отметить несколько факторов. Первый, это то, что лучше закладывать систему вентиляции в гараже еще на стадии проектирования, но если даже этого не удалось сделать во время строительства гаража, то пробить, просверлить несколько отверстий, задача вполне посильная.
Второе, не столь страшен черт как его малюют. Все применяемые материалы доступные и недорогие. Это значит, что реализация подобных проектов, это более вопрос актуальности подобного для владельца, его свободного времени и работоспособности. Сложностей в реализации подобных схем никаких нет, все можно сделать своими руками за выходной день.

Прогреваю двигатель (всегда) перед тем как тронуться, как это делать в гараже чтобы не угореть, что можно придумать чтобы отводить выхлоп на улицу из гаража.

Самый хороший вариант установить на двигатель, в систему охлаждения, предпусковой подогреватель, 220 вольт. Включил, 15-20 минут и двигатель готов к запуску. Даже топливо экономится.

Можно прогревать и естественным способом. Для этого загоняем автомобиль задом в гараж. Подбираем резиновый шланг, +- около метра, по диаметру чтоб одевался на выхлопную трубу, без особого усилия (важно). Под полом или в стене, где удобнее, проложить металлическую трубу, на неё и одеть шланг. Обязательно трубу и шланг закрепить. При выезде, если забудешь, шланг просто слетает с выхлопной трубы, по этому лучше загонять задом.

В любом гараже должна быть вентиляция, это 1.

Во многих гараж при строительстве которых было продумано всё, сделаны не только гаражные ворота, но и установлена дверь в те самые ворота.

То есть совершено не обязательно открывать ворота настежь, достаточно приоткрыть дверь.

Чтобы выводить выхлопные газы на улицу, внизу стенки параллельной гаражным воротам (задней) просверлил отверстие и вставил в отверстие трубу («гильза» по сути).

В продаже есть вот такие

Длина и диаметр шлангов разный.

В наличие держатель с фиксатором (струбциной, зажимом).

Есть газоотводные шланги которые вставляются в выхлопную трубу, есть которые крепятся сверху (на неё).

Всё, закрепили шланг на выхлопной трубе, 2 конец шланга одели на трубу выходящую за пределы гаража (то есть на улицу).

Далее, как завести автомобиль зависит от самого авто.

Например перед тем как запустить двигатель отечественной «классики» надо открыть капот, сделать 10-15 качков бензонасосом, далее выдвинуть подсос на себя и затем запускаем двигатель.

Время прогрева двигателя зависит от температуры на улице, это может быть и 5 минут, может быть и 15.

Многие автомобилисты тут же прогревают и салон, то есть смотрите уже по месту как долго прогревать двигатель.

Конечно целостность выхлопной системы и герметичность соединения её составляющих, тоже надо учитывать, выхлопные газы не должны попадать в помещение, это главный ориентир.

Шланг на глушитель в гараж

С проблемой отвода выхлопных газов из гаража своими руками сталкивался любой автолюбитель, хоть раз в жизни занимавшийся ремонтом своего четырехколесного друга самостоятельно.

В последнее время это особо актуально, так как в условиях тотального повышения цен на материалы и работу в автосервисе многие решают сэкономить и провести несложный ремонт у себя в гараже. Да и необходимость завести и прогреть машину в гараже возникает время от времени.

Отвод из пластиковых труб

Множество сайтов предлагают приобрести у них специальные запчасти или уже готовые системы, но возможно сделать ее и из подручных материалов или водопроводных гофрошлангов. Данные детали продаются в любом сантехническом магазине. Подобную систему мы и рассмотрим. Все предельно просто.

Для работы нам понадобятся:

  • поливинилхлоридная труба, по диаметру подходящая под выхлопную трубу вашего автомобиля – все зависит от марки авто – но чаще всего 50-76 мм;
  • труба из ПВХ для вывода шланга наружу должна быть равна или чуть толще стены гаража;
  • гибкий гофрошланг, соединяющий стиральную машинку к сливу;
  • 2 переходника для соединения вышеперечисленных элементов;
  • крепления для шланга – их продают также в сантехническом магазине.

Ход работы над системой

Ход работы примерно такой:

  1. Сверлим отверстие в стене для вывода.
  2. Устанавливаем на стене крепления для гофрошланга.
    Необходимо, чтобы он был аккуратно закреплен, а не свисал и не мешал работе.
  3. Через переходники крепим пластиковую трубу к гибкому шлангу.
    Часть, надевающаяся на выхлоп, должна быть длиннее, с целью обеспечить максимально надежное вхождение шланга в выхлопную трубу.
  4. Остается только вывести устройство наружу.
    Через переходник подключаем ее к шлангу, выводим через отверстие в стене наружу и закрепляем ее герметиком и саморезами.
  5. Фиксируем гофрошланг креплениями к стене и система отвода выхлопных газов готова.

В итоге

Все применяемые материалы просты и доступны, поэтому реализация проекта должна ограничиваться только наличием свободного времени автовладельца, а также его работоспособностью.

Приложив минимум усилий и финансов необходимо обезопасить себя от выхлопных угарных газов при выполнении ремонта автомобиля или при его прогреве.

Прогреваю двигатель (всегда) перед тем как тронуться, как это делать в гараже чтобы не угореть, что можно придумать чтобы отводить выхлоп на улицу из гаража.

Самый хороший вариант установить на двигатель, в систему охлаждения, предпусковой подогреватель, 220 вольт. Включил, 15-20 минут и двигатель готов к запуску. Даже топливо экономится.

Можно прогревать и естественным способом. Для этого загоняем автомобиль задом в гараж. Подбираем резиновый шланг, +- около метра, по диаметру чтоб одевался на выхлопную трубу, без особого усилия (важно). Под полом или в стене, где удобнее, проложить металлическую трубу, на неё и одеть шланг. Обязательно трубу и шланг закрепить. При выезде, если забудешь, шланг просто слетает с выхлопной трубы, по этому лучше загонять задом.

В любом гараже должна быть вентиляция, это 1.

Во многих гараж при строительстве которых было продумано всё, сделаны не только гаражные ворота, но и установлена дверь в те самые ворота.

То есть совершено не обязательно открывать ворота настежь, достаточно приоткрыть дверь.

Чтобы выводить выхлопные газы на улицу, внизу стенки параллельной гаражным воротам (задней) просверлил отверстие и вставил в отверстие трубу («гильза» по сути).

В продаже есть вот такие

Длина и диаметр шлангов разный.

В наличие держатель с фиксатором (струбциной, зажимом).

Есть газоотводные шланги которые вставляются в выхлопную трубу, есть которые крепятся сверху (на неё).

Всё, закрепили шланг на выхлопной трубе, 2 конец шланга одели на трубу выходящую за пределы гаража (то есть на улицу).

Далее, как завести автомобиль зависит от самого авто.

Например перед тем как запустить двигатель отечественной «классики» надо открыть капот, сделать 10-15 качков бензонасосом, далее выдвинуть подсос на себя и затем запускаем двигатель.

Время прогрева двигателя зависит от температуры на улице, это может быть и 5 минут, может быть и 15.

Многие автомобилисты тут же прогревают и салон, то есть смотрите уже по месту как долго прогревать двигатель.

Конечно целостность выхлопной системы и герметичность соединения её составляющих, тоже надо учитывать, выхлопные газы не должны попадать в помещение, это главный ориентир.

Гибкие воздуховоды и шланги для отвода (удаления) выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания любых типов для работы в составе систем вентиляции в автосервисах, автобазах, автопредприятиях.

Шланги для выхлопных газов изготавливаются с различной рабочей температурой и применяются в составе систем вентиляции в автосервисах, на автобазах, транспортных предприятиях, гаражах, предприятиях по изготовлению и тестированию двигателей внутреннего сгорания, на постах работы дизельных и бензиновых помп, насосов и подобного оборудования, где требуется отвод выхлопных газов.
Данные воздуховоды устойчивы к выхлопным газам дизельных и бензиновых двигателей внутреннего сгорания, конденсатам, масляному туману.

Просим обратить внимание, что рабочая температура указана именно для газовоздушной смеси, а так же, что большинство данных изделий обеспечивает полноценный отвод газов только в составе систем вытяжной вентиляции (необходимо обеспечить пониженное давление (разряжение) в системе).

В нашей компании Вы можете купить шланг для выхлопных газов как импортного, так и российского производства с доставкой в любую точку России.

Как сделать выхлопную трубу громче с помощью водяного шланга?

Рев двигателя – это один из тех звуков, которые любят автолюбители, и многие домашние любители потратили целую вечность, пытаясь настроить и перенастроить свой автомобиль, чтобы получить максимальную производительность, которая достигается с сильно заряженным двигателем. Другие просто хотят взять ярлык и сделать свой автомобиль громче, не настраивая. Адаптация выхлопных систем – самый простой способ сделать это. Если у вас есть глушитель в стеклянной упаковке, вы можете использовать одну из них, чтобы использовать воду для затвердевания звукопоглощающего стекловолокна внутри глушителя.

Шаг 1


Управляйте своим автомобилем достаточно, чтобы значительно нагреть выхлопную систему. Около 30 минут непрерывного движения по шоссе должно быть достаточно, чтобы разогреть глушитель.

Шаг 2


Оставьте ваш автомобиль включенным, чтобы он производил выхлопные пороги, и вставьте водяной шланг в выхлопную трубу, пока он не достигнет начала стеклопакета.

Шаг 3


Включите воду и дайте ей поработать около трех секунд, затем снимите шланг с выхлопной трубы. Это вызывает реакцию стекловолокна внутри глушителя, делая его жестким и менее способным поглощать звук. Старайтесь не допускать попадания воды в выхлопную систему, так как она будет реагировать с выхлопными газами и разъедать систему.

Езжайте на своем автомобиле еще 20-30 минут, чтобы продолжить выпуск выхлопных газов, которые будут вымывать любые водяные пары из вашей выхлопной системы. Водяной пар разъедает вашу выхлопную систему и может также просочиться в ваш двигатель, разъедая там детали.

подсказки


  • Этот метод работает только на глушителях из стеклопакетов, которые являются дополнением к автомобилям. Если вы не знаете, является ли ваш глушитель стеклопакетом, вероятно, это не так.
  • Проверьте с вашими государственными постановлениями, которые регулируют автомобильный шум. Повреждение глушителя может быть незаконным или может привести к замене, если проверка не пройдена.

Предупреждения


  • Модификация вашей выхлопной системы таким образом почти наверняка будет способствовать дополнительной коррозии выхлопной системы.
  • Стекловолокно в глушителях поглощает высокочастотный шум, поэтому его разрушение не добавит низкочастотного шума в вашу поездку.

Шланг на выхлопную трубу в гараже

Отвод выхлопных газов из гаража

Опции темы
Поиск по теме

Отвод выхлопных газов из гаража

Все привет. Никто не сталкивался с такой темой, как отвод выхлопных газов из металлического гаража? Цель не угореть при заведенной машине в гараже и внутри машины. Как следствие — не замерзнуть зимой.

дырку в стене или воротах -трубу или шланг в нее и на выхлопн.трубу

к выхлопной трубе авто — дюритовую кишку или алюминиевый гибкий воздуховод к фланцу в стене гаража, — далее колено и 2-3 трубы, чтобы были выше крыши на метр, сверху на трубе зонтик от осадков. Заодно и вентиляция от сырости будет в гараже.

Вот так и думал изначально, вент труба пластиковая иль жестяная диаметром 30-40 см с переходом на маленький диаметр снизу — шланг от пылесоса, резинувую манжету и на выхлопуху, а сверху метр над крышей и зонтик от осадков. Всего венттрубы общей длиной примерно три метра будет. Тяга офигительная + разница температур, всеж зима. НО CO2 тяжелее воздуха. Не помереть бы.

Вот и хочу высчитать длину вентстояка, чтобы тяга была сильнее тяжести СО2. Чтобы точно не угореть. Гараж металлический. Естественная вентиляция — Дыр от коррозии дофига.

Последний раз редактировалось Bezz GT; 10.12.2010 в 00:11 .

А нах сидеть в гараже с заведённым двигом. Статистику угоревших пополнять??
Я если авто грею, калитку открываю и всё, на морозы чтоб гараж сильно не выстужать можно шланг на выхлопуху надеть и за калитку кинеть.

сладость мёда не оправдывается укусом пчелы

Пневматика и гидравлика.

SGV`05 TL52V J20A

в совковые времена немало молодых пар потравились зимой в гаражах при сексуальных забавах. (тепло же в машине)
Мама тогда работала в Сарове — машины были у всех, город маленький, студентам тrахаться негде — только гаражи и спасали)))
Физиков много было, но всегда забывали про вывод выхлопных газов из трубы авто.(в гаражах обычная вентиляция была, но её явно не хватало)

Смысл всего это — временное пребывание в гараже зимой для мелкого ремонта авто, а также кратковременные прогревания с закрытой калиткой, чтобы соседи не заходили и не приседали на уши. Делать вытяжку буду точно, но вот в чем вопрос, как лучше, с вентстояком (см выше) или просто дырку в вортах напотив выхлопухи и шланг на улицу.

Последний раз редактировалось Bezz GT; 10.12.2010 в 11:46 .

Раньше на автовокзалах сушилки для рук в умывальниках стояли. Там вентилятор, приспособленный для горячего воздуха. Приделай к трубе. Он не то, что СО, он и перегородки в глушаке вытянет.

Тогда обычный шланг и не парься.

сладость мёда не оправдывается укусом пчелы

Пневматика и гидравлика.

SGV`05 TL52V J20A

Просто на улицу через дыру в воротах на уровне выхлопухи?

Или в приоткрытую дверь. Можно и на уровне пола.

На выходных проэксперементировал. в качестве шланга — пластиковая гофра от проводов, она точно и плотно в трубу выхлопную вставляется. Все выводит нормально, даже намека на запах нету в гараже. Всем спасибо. Можно прикрывать думаю.

Если выводную трубe делать капитальную, то предусмотреть затычку с мелкими дырочками диаметром до 5 мм, типа крупного дуршлага. Защита от крыс.
Впрочем, если есть дыры в стенах и воротах, это лишнее.

Последний раз редактировалось MFT; 13.12.2010 в 09:31 .

Вообще в гаражах по уму делается 2 вентиляционных отверстия в стояке, внизу (если есть подвал — то лучше там) и ближе к потолку, связано это с тем, что нехороших газов в выхлопе много, часть скапливается внизу, часть вверху.

жизнь дороже
выбросьте эту глупую мысль из головы
заачем.
у мня был реальный случай когда в трубу залезла мышь и сдохла
от мня рвало и тошнило
товарищ потом вырвал всё и сказал что это для идиётофф
захожу затапливаю печку-буржуйку, откручиваю ригеля на воротах
завожу открываю калитку и курю на улице выкурил
открыл ворота заскочил прыг и выехал
не забывайте не включать печку в авто в гараже

Последний раз редактировалось БалероэндКраковяк; 20.12.2010 в 12:17 . Причина: орфо

Не проканает.
У меня подобная система работает в кап.гараже уже много лет.
Собрана из серой канализационной трубы 50 мм, проложена вдоль стены гаража с уклоном в сторону выхода, чтобы конденсат от выхлопа стекал на улицу — иначе через пару прогревов он скапливается в трубе в виде водяной пробки и напрочь затыкает выхлоп. Зимой потом замерзает, и даже летом способен блокировать автозапуск машины — типа как картошка в глушителе. К выхлопной трубе подсоединяется гибкой подводкой сантехнической от сифона раковины — вечером на машине в гараж заехал, вылез, ткнул в глушитель гофру — и порядок. Утром пришел — машина прогрета и в гараже ничем не пахнет, гофру вытащил и в крепежку специальную на стене воткнул — чтоб конденсат стек в трубу за день.
Кстати, и масло в машине менять очень удобно (меняю всегда сам, с двумя промывками — не доверяю я сервису.. зато проблем с движками не имел никогда)

Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу

18.12.09 12:06 Ответ на сообщение Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя Verman

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

18.12.09 12:10 Ответ на сообщение Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя Verman

18.12.09 12:37 Ответ на сообщение Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя Verman

Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己

18.12.09 13:14 Ответ на сообщение Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя Verman

18.12.09 13:35 Ответ на сообщение Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя Verman

В ответ на: Что такое нацепить на выхлопную трубу, чтобы не было последствий

Будут последствия потому что старый глушак всегда где-нибудь да сечет.

И зачем 7м. Достаточно 3м люминиевого гофро или куска бензомаслойкого шланка нужного диаметра.

18.12.09 13:37 Ответ на сообщение Re: Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя igornsk

Wir werden alle sterben

18.12.09 13:52 Ответ на сообщение Re: Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя Stalker

18.12.09 14:24 Ответ на сообщение Re: Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя Verman

Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己

18.12.09 14:55 Ответ на сообщение Re: Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя Verman

18.12.09 15:29 Ответ на сообщение Re: Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя Goga27

18.12.09 15:35 Ответ на сообщение Re: Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя Verman

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

18.12.09 16:52 Ответ на сообщение Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя Verman

18.12.09 20:31 Ответ на сообщение Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя Verman

у меня есть секта, а у вас? )))

18.12.09 21:12 Ответ на сообщение Re: Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя ФедоровДругой

В ответ на: Есть у меня в могильничке кусок подобной трубы длиной 4,2 метра. Диаметр 100.Дорого.

18.12.09 21:31 Ответ на сообщение Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя Verman

18.12.09 21:53 Ответ на сообщение Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя Verman

Исправлено пользователем *890* (18.12.09 21:59)

18.12.09 22:05 Ответ на сообщение Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя Verman

18.12.09 22:06 Ответ на сообщение Re: Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя *890*

18.12.09 22:07 Ответ на сообщение Re: Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя igornsk

18.12.09 22:13 Ответ на сообщение Re: Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя *890*

18.12.09 22:16 Ответ на сообщение Re: Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя Nobble

18.12.09 22:21 Ответ на сообщение Re: Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя Nobble

18.12.09 22:24 Ответ на сообщение Re: Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя igornsk

18.12.09 22:36 Ответ на сообщение Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя Verman

Делай, что должен и будь, что будет.

18.12.09 22:37 Ответ на сообщение Re: Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя *890*

18.12.09 22:41 Ответ на сообщение Re: Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя Nobble

18.12.09 22:51 Ответ на сообщение Re: Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя *890*

Однажды укушенный турбой. коплю на турбину

18.12.09 22:56 Ответ на сообщение Re: Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя Олег С.М.

В ответ на: В поиске наберите: кто в Новосибирске торгует оптом РТИ (резино-технические изделия), приезжаети прямо к ним на склад — выбираете и покупаете, они и в розницу торгуют по оптовым ценам.

LEGACY BP5 2.0R 4AT

18.12.09 23:03 Ответ на сообщение Re: Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя пассажир

18.12.09 23:12 Ответ на сообщение Re: Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя igornsk

Однажды укушенный турбой. коплю на турбину

19.12.09 02:42 Ответ на сообщение Re: Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя Gavroliy

В ответ на: Есть у меня в могильничке кусок подобной трубы длиной 4,2 метра. Диаметр 100.Дорого.

Если за «дорого» то тупо в Совплим ломанутцо. Я тут с ними по роду деятельности столкнулся, у них вообще есть системы для газоотвода для СТО.
ну не реклама же. Это я так, для общего развития.

[/цитатаВы посмотрите Совплимовские цены и поймете что у них упоительно дорого,такое чувство что вытяжку для газов они у Верту покупают.

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

Тема: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками

Опции темы

Отвод выхлопных газов из гаража своими руками

Строю гараж, думаю как замутить вытяжку выхлопных газов из него, заводские больно дорогие что-то в районе 30т.р. Кто и как решил эту проблему? Вариант типа дырка в воротах и шланг наружу не рассматриваю.
Если не в том разделе создал тему сори!

Re: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками

а эти 2 цитаты не совместимы .. эт смотря какая дырка и какой шланг . — в воротах прокрутил отвестие 80мм. и поставил шланг от кухонной вытяжки (гофра из фольги ) на сезон 2ух хватает- тянет самотоком прекпасно — цена копейки — шланг лёгкий удобный — главное не наступить .. вообщем бюджетный вариант лучше не придумаешь.

Re: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками

п.с. ну в новострое можно и в стене трубу заложить — если длинна не большая — и дымность в дезелях не проверять — то насос нафик не надо

Re: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками

например промывку форсунок на машине труба без насоса осиливает? мне эта хрень всю печенку кончила, раньше как-то сильно не заморачивался, а сейчас уже после каждой промывки тошнит(

Re: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками

про форсы не знаю — не мою — а для диагностики — не больших перегазовок норма . была идея от опилкасборника улитку взять — но не понадобилось — правда у меня потока нет. вот такое подсоединение к трубе — 271020121660_thumb.jpg

Re: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками

газик подключать не удобно если просто трубу одевать, если насос использовать то на трубу просто вешается воронка с отводным шлангом и этой проблемы нет

Re: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками

Вариант «дырка в воротах» — конечно же, самый дешевый, ну а если уж делать, так по тому же принципу что и «заводские». Ставить электромотор с вентилятором или турбиной (желательно чтобы газы мотор не трогали) вверху дверей, шланг подвесной с «универсальной» соской на выхлопную, дырка в стене, как ни крути, необходима :), и красиво это соединить. Вот тогда — и газы высасывает, и конденсат стекает и не мерзнет зимой. Сам хотел так сделать, но в арендуемом помещении дырявить стены не дают, поэтому ворота настеж, кофтан на нос и кочегарим xD

Re: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками

Мне интересны насосы от чего можно приспособить, чтоб дешево и сердито.

Re: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками

Да к стати об конденсате я и не подумал! Как решается эта проблема в заводских вытяжках? и на каком уровне закладывать капсулу в стену?

Re: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками

От стиралки старой, там насос вместе с улиткой, закрепил насос, подал напругу, шланги надел и вперед, у меня такой на циркуляцию ОЖ в котельной стоял. но такой «антиквариат» еще поискать надо. У нас деды на рынке торгуют всякой хней, моторы, насосы, и тд и тп, дешевле чем у них-нигде не найдешь (хотя смотря какой дед)
Не знаю как с заводскими вытяжками, но я думаю именно для этого насосы вверху ставят, тогда конденсат стекает на пол. (хотя был в БОШ сервисе, и не видел чтоб там вытекал кондесат. только тогда лето было xD
А так, в гараже была дырка в стене и шланг (на уровне 30 см над землей) и прогибающийся шланг накапливал столько конденсата, что можно было рыбок заводить.

Re: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками

Кстати, печку от отопителя авто можно присобачить!

«Впервые вижу такой продуманный суицид». На Малом Кисегаче обнаружено тело начальника охраны челябинского ЧОПа

https://www.znak.com/2015-06-23/vpervye_vizhu_takoy_produmannyy_suicid_na_malom_kisegache_obnaruzheno_telo_nachalnika_ohrany_chelyab

2015.06.23

Следственные органы проводят доследственную проверку по факту смерти 33-летнего жителя Челябинска, чье тело было обнаружено в автомобиле недалеко от озера Малый Кисегач. Предварительно установлено, что погибший — начальник охраны одного из ЧОПов областного центра, он отравился газами в собственном автомобиле «Дэу Нексия», заведя в салон надетый на выхлопную трубу шланг от стиральной машины.

Как сообщил Znak.com следователь Сосновского следственного отдела регионального следственного управления СК РФ Евгений Минеев, тело было обнаружено в ночь на 21 июня отдыхающими на Кисегаче. На своем «Дэу Нексия» мужчина умудрился забраться в такие лесные дебри, что эвакуация тела и автомобиля впоследствии поставила в тупик сотрудников прибывшей ритуальной компании, полицию и следственные органы.

«Результатов судебно-медицинской экспертизы мы пока еще ждем, — уточнил Евгений Минеев. – Однако все указывает на то, что мужчина хладнокровно спланировал собственное самоубийство. Шланг от стиральной машины надет на выхлопную трубу, заведен в окно со стороны водителя и подперт детским сиденьем. Оставшуюся щель погибший «законопатил» полотенцем. Потом включил двигатель и перебрался на пассажирское сиденье».

Личность самоубийцы установили по имевшимся при нем документам и визиткам. Как выяснилось из данных на пропуске мужчины, погибший работал начальником охраны в одном из челябинских ЧОПов.

«Предсмертной записки потерпевший не оставил, — уточнил Евгений Минеев. – По-видимому, потерпевший сознательно загнал машину в самые буераки, чтобы его тело не обнаружили слишком рано. Сегодня мы намерены связаться с его начальством и родственниками, чтобы уточнить, действительно ли имело место самоубийство»

Процессуальное решение по факту смерти охранника пока не принято, однако именно суицид остается основной версией следствия.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Газоприемная насадка плоская, на сдвоенную выхлопную трубу. диаметр шланга 102 мм. FS-N102-160/80

Способы оплаты

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты, при оформлении интернет покупки, укажите соответствующий пункт на странице “Способ оплаты”.
После оплаты, менеджер связывается с Вами и уточняет всю необходимую информацию о покупке.
Когда товар будет оплачен Вами, и Вы находитесь в Казани или в Ульяновске, мы отправим товар до места назначения(либо до пункта выдачи товара,если Вы в другом городе). Если у вас возникли проблемы с заказом, позвоните по телефону 8 800 200-63-73


Наличный расчет

  • В офисе ТехнороссТ г. Казань
  • В офисе ТехнороссТ г. Ульяновск

Оплата банковской картой

  • В офисах ТехнороссТ
  • Интернет покупка через сайт

Электронные способы оплаты через сайт

Безналичный расчет для юридических лиц

ВНИМАНИЕ! 

ИЗМЕНИЛИСЬ РЕКВИЗИТЫ! ПЕРЕД ОПЛАТОЙ СЧЕТА ПОЖАЛУЙСТА ДОЖДИТЕСЬ ЗВОНКА МЕНЕДЖЕРА ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ЗАКАЗА И ПРАВИЛЬНОГО ЗАПОЛНЕНИЯ СЧЕТА!

Оплата заказов юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении. После оформления заказа будет автоматически сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа. Срок оплаты счета до 3 дней. Если товар в наличии, доставка осуществляется в течении 1- 2 дней после оплаты счета. Если товар «под заказ» менеджер проконсультирует Вас по срокам и способам доставки, если это необходимо.


Купить в кредит

В интернет-магазине ТехнороссТ можно оформить любую покупку от 10 000 руб в кредит! 
Приобрести товар в кредит просто:

  • Выберите на сайте необходимый товар;
  • Нажмите на кнопку «Купить в кредит»;
  • Ваша заявка направится менеджеру, который свяжется с Вами для детального уточнения заказа и форм кредитования.

Кредит можно оформить в следующих банках:


1

Парень решил задохнуться выхлопом своего автомобиля

01 июня 2015 12:23   Александра Филонова

Молодой человек пытался покончить с собой из-за ссоры с девушкой, он включил двигатель автомобиля и протянул шланг от выхлопной трубы до салона. Спасли его сотрудники новосибирской вневедомственной охраны, когда парень уже потерял сознание.

Попытка суицида была предотвращена рано утром 30 мая в Кировском районе Новосибирска. Группа задержания вневедомственной охраны получила сообщение от случайного прохожего, что на улице Зорге стоит автомобиль Toyota, от выхлопной трубы которого в салон протянут шланг. Правоохранители приехали по указанному адресу и обнаружили, что двери машины заблокированы, а внутри находится человек. Двигатель работал, и водитель уже не подавал признаков жизни. 

«Полицейские отсоединили шланг и стали пытаться открыть двери. После нескольких неудачных попыток стражам порядка ничего не оставалось, как разбить боковое стекло автомобиля, – рассказали в управлении МВД по Новосибирской области. – Водитель находился без сознания. Сотрудники полиции смогли привести его в чувство, вытащить из автомобиля и передать прибывшей бригаде «скорой помощи».

21-летний молодой человек в тот момент происходящее не осознавал, благодарить правоохранителей не стал. Позднее удалось выяснить, что парень поссорился со своей девушкой, сам присоединил шланг к выхлопной трубе автомобиля, завел ее в салон и закрылся изнутри. Как отметили в полиции, от госпитализации он в итоге отказался, серьезных последствий для жизни молодого человека удалось избежать. 


Car Rubber 6 Гаражный выхлопной шланг — трубка Crushproof®

Поддержание чистоты воздуха в рабочей среде важно для здоровья и безопасности рабочих, занятых в автомобильной сфере обслуживания. Опасные химические вещества, которые выделяются через выхлоп дизельных двигателей, особенно окись углерода, вызывают серьезные проблемы со здоровьем у тех, кто их постоянно вдыхает. Открытие окон и дверей гаража не обеспечивает достаточной вентиляции для защиты рабочих и клиентов от этого потенциально смертельного газа.Эффективное и экономичное решение для удаления вредных автомобильных испарений из вашего гаража — использование автомобильного выхлопного шланга. В Crushproof Tubing вы можете найти резиновый выхлопной шланг или тканевые и проволочные выхлопные шланги, которые специально разработаны и разработаны для эффективного отвода ядовитых выхлопных газов за пределы помещения.

Типы гаражных выхлопных шлангов, которые мы предлагаем на сайте Crushproof Tubing

Наши резиновые выхлопные шланги для гаражей превосходят пластмассовые и металлические заменители, когда дело доходит до устранения отравления угарным газом.Благодаря правильному сочетанию долговечности, термостойкости и гибкости, наши варианты из твердой резины работают в самых разных гаражах, а также в надземных, открытых и подпольных системах. Мы в Crushproof Tubing предлагаем подходящие решения для транспортных средств всех размеров и типов, от небольших газовых гибридных автомобилей до дизельных полуприцепов с наружным диаметром 8 дюймов.

Ниже приведены несколько популярных типов выхлопных шлангов для гаражей, которые мы предлагаем клиентам.

  • ШЛАНГ FLARE-LOK®: Шланг имеет расширяющийся конец, который можно использовать для соединения труб различной длины.Эти системы позволяют соединения без дополнительных деталей. Эти шланги доступны в следующих конфигурациях:
    • FLT200 2 ″ ID X 11 ’Длина
    • FLT250 Внутренний диаметр 2,5 дюйма, длина 11 дюймов
    • FLT300 3 ″ ID X 11 ’Длина
    • FLT400 4 ″ ID X 11 ’Длина
  • ACT HOSE: Эти выхлопные шланги для гаражей устойчивы к старению, нагреванию, бензину, дыму и маслу. Они идеально подходят для выхлопных газов, содержащих угарный газ, а также для удаления дыма химических веществ, выхлопных газов, распыления краски и других применений.
    • ACT400 Внутренний диаметр 4 дюйма X длина 11 дюймов
    • ACT400W11 4 ”ID X 11’ с проводом
    • ACT500 Внутренний диаметр 5 дюймов X длина 11 дюймов
    • ACT500W11 5 ”ID X 11’ с проводом
    • ACT600 Внутренний диаметр 6 дюймов X длина 11 дюймов
    • ACT600W11 Внутренний диаметр 6 дюймов X 11 дюймов с проводом
  • ВАРИАНТЫ НА 20 ФУТОВ: Как следует из названия, эти шланги имеют длину 20 футов и доступны в следующих конфигурациях.
    • 40-20 Внутренний диаметр 4 дюйма X длина 20 дюймов
    • 50-20 ID 5 дюймов X длина 20 футов
  • MODOR Hose : Эти многоцелевые шланги с навесным или катушечным опусканием идеально подходят для катушек, а также для подвесных систем.Шланг MODOR представляет собой 20-футовый шланг из легкой ткани и проволоки в сочетании с 5-дюймовым вытяжным шлангом из 100% резины и поставляется с адаптером. Конструкция этого высокотемпературного выхлопного шланга позволяет ему выдерживать высокие температуры и сильные удары. Эти шланги рассчитаны на 570⁰F.
  • LightScope 643 : Это легкий выдвижной выпускной шланг, который можно легко установить за несколько минут. Шланг не требует дополнительных аксессуаров и подходит для большинства существующих подвесных систем.
  • Специальные шланги : Будучи надежным поставщиком выхлопных труб, мы стремимся предоставить полный ассортимент выхлопных шлангов для любой ситуации. Ниже представлены несколько специальных шлангов, предоставленных нами:
  • Dyno Hose : Эти шланги специально разработаны для использования с динамометрами и идеально подходят для применений, где требуется ударопрочная конструкция.
  • Superflex Hose : Эти шланги отличаются своей формой гармошки, которая предотвращает изгиб и перекручивание при резких изгибах.Шланги идеальны для использования над головой.
  • Высокотемпературные решения : Мы поставляем варианты ткани и проводов для воздушных систем, которые могут работать от 600F до 2000F, чтобы удовлетворить потребности даже самых сложных приложений.

Наряду с вышеупомянутыми резиновыми выхлопными шлангами мы также предлагаем полный набор аксессуаров, чтобы ваша система была максимально безопасной и эффективной.

  • Переходники для выхлопных труб
  • Соединители для стыков
  • Y-образные узлы
  • Дверные порты
  • Колено
  • Верхние соединители
Преимущества резиновых выхлопных шлангов

В компании Crushproof Tubing Company мы в полной мере удовлетворяем ваши требования, когда дело доходит до отвода выхлопных газов из стационарных и движущихся транспортных средств.Наши резиновые выхлопные шланги завоевали популярность благодаря следующим преимуществам:

  • Гаражные вытяжные шланги стандартного размера от 2 до 6 дюймов идеально подходят для установки над землей, под землей или на полу.
  • Эти резиновые выхлопные шланги, разработанные для обеспечения исключительной устойчивости к внешнему истиранию, работают в диапазоне температур от -70 до 2000 F.
  • Наш ассортимент выхлопных шлангов для автомастерских прочен и устойчив к трещинам.
  • Они спроектированы таким образом, чтобы обеспечить простоту использования и передвижения по заданному месту.
  • Их ткани и проволока легкие и гибкие.
  • Из-за простоты конструкции гаражные выхлопные шланги Crushproof Tubing практически не требуют обслуживания или требуют минимального обслуживания.
  • Они не требуют постоянной и обязательной установки на рабочих местах, так как их легко установить и удалить.
  • Они гарантируют многолетнюю работу.
  • Наши тканевые и проволочные вытяжные шланги изготовлены с учетом требований по изгибу и намотке для подвесных систем.
  • 11 шланги легко подсоединяются. Можно заменить один выхлопной шланг гаража, и для этого вам не нужно заменять всю систему выхлопных шлангов гаража.
Применение резиновых выхлопных шлангов Высококачественные выхлопные шланги для гаражей

Crushproof Tubing отводят опасные выхлопные газы транспортных средств из зон обслуживания. Инвестируя в такую ​​экономичную и универсальную выхлопную систему, вы можете создать более чистую и здоровую рабочую среду и предотвратить значительные долгосрочные риски для здоровья и респираторные проблемы, связанные с постоянным воздействием угарного газа.Наши выхлопные шланги выбирают предприятия по всему миру, в том числе:

  • Гаражи общественные
  • Зоны обслуживания общественного транспорта
  • ПТУ
  • Ремонт грузовых автомобилей и тяжелой техники
  • Военно-ремонтные услуги
  • Зоны обслуживания аэропорта
  • Автосалоны
  • Автопарк гаражей
  • Пожарная служба или скорая медицинская помощь (EMS)

Если вы ищете высококачественные автомобильные выхлопные шланги или гаражные выхлопные шланги для вашего применения, обязательно обратитесь к надежному производителю и поставщику выхлопных труб для получения товара.Компания Crushproof Tubing, имеющая многолетний опыт работы во всех отраслях промышленности, широко известна на рынке как надежный производитель выхлопных систем. У нас есть 70-летний опыт решения задач по удалению выхлопных газов для всех возможных областей применения.

НОВИНКА !!! LightScope 643. При весе всего 19 фунтов это легкий, прочный, готовый к эксплуатации выдвижной выпускной шланг, который устанавливается за считанные минуты в существующую подвесную систему.

Гаражные выхлопные шланги различных типов

Гаражные выхлопные шланги необходимы на любом предприятии по ремонту автомобилей.Они помогают удалить опасные выбросы транспортных средств из здания, тем самым делая воздух безопасным для дыхания для всего персонала. Гаражные выхлопные шланги, поставляемые Exhaust-Away, играют столь важную роль, они критически важны для здоровья ваших сотрудников. Они предлагают гаражные выхлопные шланги различных типов для удовлетворения ваших требований. В этом посте обсуждаются несколько важных типов выхлопных шлангов для гаражей, поставляемых Exhaust-Away.

Узнайте о различных типах гаражных выхлопных шлангов, поставляемых Exhaust-Away

Exhaust-Away уже несколько лет поставляет высококачественные гаражные выхлопные шланги.Эти шланги были установлены на тысячах авторемонтных предприятий и известны своим качеством и долговечностью.

  • Шланги FlareLok: Эти шланги десятилетиями широко использовались в промышленных и автомобильных выхлопных системах благодаря ряду преимуществ, которые они предлагают. Изготовленные из твердой резины EPDM, они могут противостоять озону, вредным ультрафиолетовым лучам, термоциклированию, а также агрессивным химическим веществам. Эти шланги имеют расширяющиеся концы, отсюда и название. В отличие от некоторых других выхлопных шлангов, шланги FlareLok можно легко подсоединить для увеличения их длины без использования соединителя.Обычный конец второго шланга можно ввинтить в расширяющийся конец первого шланга для увеличения длины.
    Прочная конструкция этих шлангов делает их подходящими для всех типов условий эксплуатации, где эти шланги могут подвергаться воздействию агрессивных элементов. Конструкция этих шлангов делает их идеальными для надземных, подземных и наружных вытяжных систем. Эти шланги могут выдерживать температуру до 600 градусов по Фаренгейту при использовании с системой с вентилятором.

    Доступные опции: Эти шланги имеют длину 11 футов и доступны в размерах 2 дюйма, 2 дюйма.Внутренние диаметры 5, 3, 3,5 и 4 дюйма.

  • Шланги ACT: Эти выхлопные шланги для гаражей разработаны для автомобилей с большими выхлопными трубами и трубами, таких как автобусы и грузовики с дизельным двигателем. Гаражные выхлопные шланги ACT обычно предлагаются в исполнении из твердой резины, что делает их прочными, гибкими и термостойкими. Эти шланги также доступны с армированием проволокой, чтобы избежать перегибов в случаях, когда могут потребоваться более сильные изгибы. Они могут выдерживать температуру до 600 градусов по Фаренгейту при использовании с системой с вентилятором.

    Доступные опции: Эти шланги предлагаются длиной 11 футов, с внутренним диаметром 4 ″, 5 ″ и 6 ″. Также доступны модели длиной 20 дюймов с внутренним диаметром 4 и 5 дюймов.

  • Шланги DYNO: Шланги DYNO , как следует из названия, предназначены для динамометров. Они также используются при высоких температурах. Эти шланги могут выдерживать высокие температуры выхлопных газов до 700 ° F при использовании с системой с вентилятором.

    Доступные опции: Эти шланги предлагаются длиной 11 футов и диаметром 4 дюйма.Также доступны переходники для выхлопных труб, изготовленные из того же жаропрочного материала.

  • Шланги MODOR: Шланги серии Multipurpose Overhead Drop or Reel (MODOR) подходят как для барабанных, так и для подвесных систем. Этот шланг представляет собой комбинацию армированного шланга и шланга из 100% резины. Первый 20 ‘- прочный, легкий армированный шланг, а следующие 5’ — резиновый шланг, снабженный переходником. Резиновая секция шланга выдерживает высокие температуры и сохраняет форму даже при наезде транспортным средством.Эти шланги также могут выдерживать температуры до 570 ° F при использовании с системой с вентилятором.

    Доступные опции: Шланги MODOR имеют длину 25 футов и представлены в диаметрах 4 ″, 5 ″ и 6 ″.

  • Телескопические шланги: Состоят из трех секций шлангов. Блок может простираться от 7 футов до 16 футов, и они могут использоваться на всех типах газовых транспортных средств. Телескопические шланги поставляются в полностью собранном виде, поэтому их можно установить в воздуховоды за считанные минуты.

    Доступные опции: Телескопические шланги бывают легких и тяжелых.

  • Высокотемпературные шланги: Изготовленные из высококачественных материалов, эти шланги легко выдерживают высокие температуры в диапазоне от 750 ° F до 2000 ° F при использовании с системами с вентилятором. Кроме того, эти шланги могут выдерживать повторяющиеся изгибы и скручивания.

    Доступные опции: Эти шланги доступны разной длины и внутреннего диаметра.За подробностями обращайтесь по телефону.

  • Шланги SuperFlex: Эти шланги имеют форму гармошки, что способствует их гибкости. Эти шланги могут выдерживать температуру до 600 градусов по Фаренгейту при использовании с системой с вентилятором. Шланги SuperFlex не имеют армирования, но могут выдерживать более сильные изгибы. Эти шланги можно использовать с соединителями и накладными коленами, но они не идеальны для переходников стека или выхлопной трубы.

    Доступные опции: Эти шланги доступны с внутренним диаметром 4 и 5 дюймов.

Как видно из приведенного выше описания, эти шланги имеют особенности, которые делают их пригодными для различных рабочих сред. Если вы не уверены, какой тип шланга подходит для вашего применения, специалисты Exhaust-Away помогут вам с выбором.

Что такое выхлопной шланг?

Выхлопной шланг — это тип гибкого шланга, который используется для удаления выхлопных газов автомобилей из внутренней автомобильной мастерской. Необходим способ удаления автомобильных выхлопных газов, поскольку выхлопные газы содержат окись углерода, которая очень токсична.Выхлопные шланги очень просты в использовании и представляют собой безопасный метод удаления выхлопных газов.

Основное назначение выхлопного шланга — создать специальный метод для отвода выхлопных газов от движущегося транспортного средства на улицу, где выхлопные газы могут быть безвредны. Чтобы шланг был практичным, его необходимо легко подсоединять и отсоединять от транспортного средства и постоянно прикреплять к вентиляционному отверстию за пределами здания.Механики должны иметь возможность перемещать шланг с небольшим усилием, а соединитель на конце шланга должен подходить к выхлопной трубе для широкого спектра транспортных средств. Существует пять различных типов выхлопных шлангов транспортных средств: выхлопной шланг, ручной шланг, моторизованный шланг, скользящая всасывающая рейка и отводной шланг с балансиром. Стоимость и преимущества различных типов шлангов различаются в зависимости от затрат на установку и требуемого размера установки.

Системы вытяжных шлангов имеют моторизованную вытяжную систему, предназначенную для вытягивания выхлопных газов из выхлопной трубы и выталкивания их за пределы здания.Сама система шлангов крепится к внутренней крыше гаража. Несколько шлангов устанавливаются через определенные промежутки времени, чтобы соответствовать отсекам автомобиля. Шланг можно установить на разные размеры, от 3 дюймов (7,6 см) до 8 дюймов (20,3 см) в диаметре.

Ручной выхлопной шланг — это простой изолированный шланг, который проходит от выхлопной трубы до проема в двери гаража.Вырез такого же размера, как и шланг, гарантирует, что вся выхлопная труба покидает гараж. Это наиболее экономичный способ прокладки выхлопного шланга за пределами гаража. Можно использовать трос и шкив для втягивания шланга, когда он не используется, или его можно установить на катушку в целях безопасности и хранения.

Шланг с электроприводом может работать на втягивающейся катушке и работать со шлангами различных размеров и с высокими уровнями нагрева.Катушка для шланга изготовлена ​​из стальных компонентов и предназначена для использования с дистанционным радиоуправлением. Моторизованный шланг имеет встроенный механизм, предназначенный для опускания шланга в любое положение.

Вытяжная система со скользящей всасывающей рейкой позволяет пользователю установить несколько выпускных патрубков, но уменьшает размер вентилятора и необходимую мощность за счет использования общей рейки.Такая конструкция обеспечивает повышенную энергоэффективность, что снижает затраты на электроэнергию. Однако эта система скользящей всасывающей рейки требует более плотного уплотнения для поддержания того же уровня всасывания.

Отвод выхлопного шланга с балансиром разработан для очень большого гаража и обеспечивает все функции моторизованной системы выхлопных шлангов, но с балансировкой нагрузки и воздуха.Эта функция гарантирует, что выхлопная труба постоянно находится под давлением и выходит за пределы здания, независимо от количества присоединенных выхлопных шлангов. Это лучший тип системы для большого гаража.

Выхлопные шланги автомобилей | Продукция Masterduct

ШЛАНГ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДЛЯ ТЕМПЕРАТУР ДО + 350 ° F ДЛЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Материал шланга: Полиэфирная ткань с неопреновым покрытием
Спиральный материал: Оцинкованная сталь с дополнительной пластиковой защитой от истирания

ШЛАНГ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДЛЯ ТЕМПЕРАТУР ДО + 570 ° F ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВЫХЛОПНЫХ ДЫМОВ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Материал шланга: Стенка шланга двухслойная.Внутренняя стенка: термостойкая пропитанная стеклоткань. Наружная стенка: высокотемпературная ткань со специальным покрытием
Спиральный материал: Оцинкованная сталь с дополнительной пластиковой защитой от истирания

Шланг для выхлопных газов для температур до + 570 ° F для использования с искровым зажиганием или дизельными двигателями

Материал шланга: Уникальная высокотемпературная пленка
Материал спирали: Оцинкованная сталь с дополнительной пластиковой защитой от истирания

ЛЕГКИЙ ДАБИЛЕТИЧЕСКИЙ ШЛАНГ ДЛЯ ВЫХОДНЫХ ГАЗОВ ДЛЯ ТЕМПЕРАТУР ДО + 300 ° F

Материал шланга: Полиэфирная ткань, покрытая EPDM / PP
Материал спирали: Пластиковая спиральная секция

ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫЙ ШЛАНГ ДО + 570 ° F ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ДЫМА ДИЗЕЛЬНЫХ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ

Материал стенки шланга: Ткань саржевого переплетения с Kevlar®
Материал спирали: Оцинкованная сталь

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ШЛАНГ ДЛЯ ТЕМПЕРАТУР ОТ + 400 ° F ДО + 2000 ° F ДЛЯ ВЫПУСКНЫХ СИСТЕМ ВЫХЛОПНЫХ СИСТЕМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, РАЗРАБОТАННЫХ НА ЗАКАЗ ТРАНСПОРТА

Материал стенки шланга: Различные комбинации тканей
Материал спирали: Оцинкованная сталь

ДВУХСЛОЙНЫЙ ШЛАНГ ДЛЯ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУР ДО + 1000 ° F ДЛЯ ДИНАМОМЕТРОВ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ДИНАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ

Материал стенки шланга: Двухслойная термостойкая стеклоткань, высокотемпературная ткань с плетением из проволоки из нержавеющей стали
Материал спирали: Оцинкованная сталь

ДВУХСЛОЙНЫЙ ШЛАНГ ДЛЯ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУР ДО + 1200 ° F ИДЕАЛЬНЫЙ ДЛЯ ДИНАМОМЕТРОВ ДИНАМОМЕТРА ДИЗЕЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ

Материал стенки шланга: Двухслойная термостойкая стеклоткань, высокотемпературная ткань с плетением из проволоки из нержавеющей стали
Материал спирали: Оцинкованная сталь

ДВУХСЛОЙНЫЙ ШЛАНГ ДЛЯ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУР ДО + 1500 ° F ИДЕАЛЬНЫЙ ДЛЯ ДИНАМОМЕТРОВ ДИНАМОМЕТРА ДИЗЕЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ

Материал стенки шланга: Двухслойная термостойкая стеклоткань, высокотемпературная ткань с плетением из проволоки из нержавеющей стали
Материал спирали: Оцинкованная сталь

ШЛАНГ ДЛЯ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУР ДО + 2010 ° F ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ И ВЫПУСКНЫХ СИСТЕМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Материал стенки шланга: Трехслойная безасбестовая жаропрочная ткань со специальным термостабилизирующим покрытием
Материал спирали: Нержавеющая сталь

ДВУХСЛОЙНЫЙ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫЙ ШЛАНГ ДО + 750 ° F ДЛЯ ВЫПУСКА ДИЗЕЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫХ ДЫМОВ

Материал стенки шланга: Двухслойная термостойкая стеклоткань, высокотемпературная ткань с плетением из проволоки из нержавеющей стали
Материал спирали: Оцинкованная сталь

СУПЕРТЯЖЕЛОЕ ПОКРЫТИЕ СИЛИКОНОВОГО ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОГО ШЛАНГА ДО + 850 ° F ДЛЯ ВЫТЯЖКИ ДИЗЕЛЬНЫХ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ

Материал стенки шланга: Стеклоткань с высокотемпературным силиконовым покрытием, без асбеста
Материал спирали: Оцинкованная спираль также доступна из нержавеющей стали

ДВУХСЛОЙНЫЙ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫЙ ШЛАНГ ДО + 570 ° F ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ВЫХЛОПНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

Материал стенки шланга: Двухслойная ткань саржевого переплетения с внешним слоем Kevlar®, легкая стеклоткань внутри
Материал спирали: Оцинкованная сталь

ДВУХСЛОЙНЫЙ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫЙ ШЛАНГ ДЛЯ ТЕМПЕРАТУР ДО + 570 ° F ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ И ВЫХЛОПНЫХ ПРИМЕНЕНИЙ

Материал стенки шланга: Двойной слой, термостойкая стеклоткань, стеклоткань с силиконовым покрытием
Материал спирали: Оцинкованная сталь

ЛЕГКИЙ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ШЛАНГ ДЛЯ ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУР ДО + 570 ° F ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРИМЕНЕНИЯ

Материал стенки шланга: Стеклоткань с силиконовым покрытием
Материал спирали: Оцинкованная сталь

ТЯЖЕЛОЕ ПОКРЫТИЕ СИЛИКОНОВОГО ШЛАНГА ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУР ДО + 570 ° F ДЛЯ ВЫТЯЖЕНИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ИЗ АВТОМОБИЛЯ

Материал стенки шланга: Стеклоткань с силиконовым покрытием
Материал спирали: Оцинкованная сталь

ЭКОНОМИЧНЫЙ ДВУХСЛОЙНЫЙ ШЛАНГ ИЗ ВУЛКАНИЗИРОВАННОГО КРЕМНИЯ ДЛЯ ТЕМПЕРАТУР ДО + 600 ° F ДЛЯ СУШИЛЬНЫХ И ВЫХЛОПНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

Материал стенки шланга: Стеклоткань с силиконовым покрытием, два слоя
Материал спирали: Проволока из пружинной стали

ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ДВИГАТЕЛЯ ВУЛКАНИЗИРОВАННЫЙ ДЛЯ ТЕМПЕРАТУР ДО + 600ºF

Материал стенки шланга: Двойной слой, внутренний слой из стеклоткани с силиконовым покрытием, внешний слой из силикона Nomex
Материал спирали: Проволока из пружинной стали

Выхлопные шланги

Розничная торговля: 841 доллар.50

Всего: $ 630.96



Розничная цена: 957 долларов США.

Цена: 718 долларов.08



Розничная цена: 990 долларов США.

Всего: $ 742,50



Розничная торговля: 1089 долларов.00

Всего: $ 817.08



Розничная цена: 1138,50 долларов США.

Цена: 854 доллара.04



Розничная цена: 1188 долларов США.

Всего: $ 891.00



Розничная торговля: 1336 долларов.50

Цена: $ 1 002,54



Розничная торговля: 1551 долл. США.

Цена: 1163 доллара.58



Розничная торговля: 1567,50 долларов США.

Всего: $ 1,175.46



Розничная торговля: 1815 долларов.00

Всего: $ 1361.58



Промышленные выхлопные газы — Ducting.com

Промышленные выхлопные системы охватывают широкий спектр рабочих областей, связанных с токсичными химикатами, высокотемпературным воздухом и дымом. Промышленные воздуховоды необходимы для контроля воздействия этих потенциально опасных газообразных материалов на рабочих и оборудование.На сайте Ducting.com мы предлагаем широкий ассортимент промышленных шлангов, отвечающих самым разнообразным и тяжелым требованиям промышленных выхлопных систем.

Промышленные вытяжные вентиляционные отверстия широко распространены и часто используются в промышленном мире. Промышленные прачечные используют их в качестве сушильных каналов, грузовики и автомобили используют их в качестве выхлопных каналов — даже корабли и лодки полагаются на обширные системы промышленных выхлопных каналов для вентиляции двигателей и другого оборудования.При таком широком диапазоне применений вполне естественно, что сами промышленные шланги бывают самых разных производителей и конструкций.

В нашем инвентаре промышленных шлангов есть воздуховоды, изготовленные из различного сырья, такого как: полиэстер, ПВХ, силикон, стекловолокно, гипалон, неопрен и металлы. Этот разнообразный выбор продуктов предоставляет вам варианты, идеально подходящие для применений, в которых производятся высокотемпературный воздух и дым. У нас есть варианты промышленных воздуховодов с порогами высокой температуры от 150 градусов по Фаренгейту для легких условий эксплуатации и до 1650 градусов по Фаренгейту для тяжелых условий эксплуатации.Для низкотемпературных применений, таких как охлаждение серверного помещения, мы располагаем промышленными шлангами, способными выдерживать низкие температуры до минус 65 градусов по Фаренгейту.

Промышленные выхлопные газы, а точнее, дизельное оборудование, составляют почти половину всех оксидов азота (NOx) и более двух третей всех выбросов твердых частиц (ТЧ). Как опасность для здоровья, сжигание гамбургеров и стручковой фасоли может бледнеть по сравнению с разжиганием дров или угля в помещении, что является основной экологической причиной смерти и инвалидности во всем мире.Однако при жарке, приготовлении на гриле или поджаривании продуктов с помощью газовых и электрических приборов образуются твердые частицы, диоксид азота, оксид углерода и диоксид углерода, а также летучие органические соединения. Твердые частицы, различные промышленные выхлопные газы, раздражают глаза, нос, горло и легкие, способствуя респираторным и сердечно-сосудистым заболеваниям и даже преждевременной смерти. По оценкам исследователей, по всей стране ежегодно десятки тысяч людей умирают преждевременно в результате загрязнения твердыми частицами

Разнообразные материалы, используемые в конструкции наших промышленных воздуховодов, отвечают многим требованиям, предъявляемым к промышленным выхлопным системам.Мы предлагаем продукты, устойчивые к резким испарениям, производимым как наземными, так и водными транспортными средствами, с материалами, которые способны работать в сложных условиях морской воды. Кроме того, многие из наших продуктов устойчивы к агрессивным химическим веществам, которые обычно используются в окрасочных камерах и в системах вентиляции шахт.

Для тяжелых условий эксплуатации мы предлагаем несколько полужестких промышленных шлангов. Помимо превосходной химической стойкости, эти продукты обладают превосходной стойкостью к раздавливанию.В такой чувствительной отрасли, как транспортировка химикатов и дыма, имеет смысл только то, чтобы ваши промышленные выхлопные шланги выдерживали любые повреждения. Прочное и ударопрочное покрытие — верный способ защитить ваши воздуховоды от случайных разрывов, а внутренние помещения — от непреднамеренного загрязнения дымом или газом. Все полужесткие воздуховоды имеют самонесущую конструкцию, что обеспечивает дополнительное удобство и экономичность. Самонесущая конструкция позволяет разместить промышленный воздуховод там, где он понадобится для отвода выхлопных газов, и он останется на месте самостоятельно без дополнительной поддержки.Нержавеющая сталь — один из чрезвычайно популярных материалов, из которого изготавливаются промышленные вытяжные отверстия и воздуховоды. Обычно воздуховоды из нержавеющей стали продаются с различной длиной и стилем, что позволяет использовать их в различных ситуациях с плотным прилеганием, где они могут быть изменены по длине в соответствии с требованиями данной ситуации. В сочетании с широким диапазоном возможных размеров внутреннего диаметра легко понять, почему нержавеющая сталь может использоваться в самых разных промышленных выхлопных средах.Кроме того, некоторые типы нержавеющей стали могут выдерживать температуру до 1650 градусов по Фаренгейту — гораздо более высокую температуру, чем та, которую способны достичь большинство автомобильных выхлопных каналов.

Алюминий — еще один материал, на который многие отрасли промышленности возлагают свои надежды. Практически такой же устойчивый к повреждениям, как нержавеющая сталь, и чрезвычайно гибкий, алюминий делает его идеальным коммерческим шлангом для использования в тесных помещениях или в системах протяженных воздуховодов. Дополнительным преимуществом является то, что алюминиевые гибкие воздуховоды, как правило, являются наиболее доступными из расчета на один фут по сравнению с воздуховодами из нержавеющей стали, что может сделать их идеальным продуктом для тех, кто хочет сократить расходы из бюджета компании.

В нашем онлайн-каталоге есть подробные описания всех наших промышленных выхлопных изделий. Онлайн-каталог разделен на несколько категорий, поэтому вы можете легко найти продукты, которые подходят для ваших приложений. Позвоните одному из наших специалистов по воздуховодам сегодня, чтобы получить помощь по поводу промышленных выхлопных систем.


Coxreels 300 Series Барабан для выхлопного шланга с пружинным приводом — только катушка — 4 дюйма x 40 футов

Катушки с пружинным приводом COXREELS® серии 300 предназначены для обеспечения вентиляции там, где это необходимо.Эта сверхпрочная рама была создана для обеспечения прочности, устойчивости и долговечности. Катушки серии 300 имеют такие особенности, как вращающиеся диски, сварную стальную раму и двигатель картриджа. Эти катушки также оснащены легко доступной панелью для доступа к основному барабану с внутренними воздуховодами, что делает его готовым к работе. Катушки для выхлопных шлангов предназначены для отвода выхлопных газов непосредственно из источника их выбросов и поддержания более безопасного качества воздуха на судне.

Характеристики

  • Сверхпрочная стальная конструкция профессионального уровня
  • Закатанные кромки и ребристые диски обеспечивают прочность и безопасность
  • Ограниченная гарантия ведущего производителя 2 года
  • Сделано в США — продается и обслуживается по всему миру
  • Подходит для выхлопных труб 4-6 дюймов Воздуховоды на всех моделях, поэтому нет необходимости устанавливать воздуховоды на барабан
  • Катушка имеет полностью сварную стальную раму, без болтов, для прочности и долговечности
  • Смазываемый и закрытый мотор картриджного типа легко снимается для безопасного и удобного обслуживания — Прецизионная катушка Пружина настроена на заводе-изготовителе и адаптирована к применению для максимального срока службы и производительности
  • Сверхмощные вращающиеся с ЧПУ и оребренные диски с закатанными краями для большей прочности, долговечности, защиты шлангов и безопасности оператора
  • Панель с легким доступом к барабану для удобного текущего обслуживания
  • Направляющая для шланга на барабане
  • Катушка для выхлопного шланга подписано, чтобы обеспечить удаление выхлопных газов непосредственно из источника их выбросов и поддержание более безопасного качества воздуха в цехах
  • Для напольного, настенного и потолочного монтажа
  • Панель с легким доступом к барабану для удобного текущего обслуживания
  • Направляющая для шланга
  • Внутренний воздуховод входит в комплект.
  • Закрытый заводской настроенный и подобранный пружинный двигатель картриджного типа
  • Стопорное кольцо из чугуна с искробезопасной бронзовой защелкой
  • Многопозиционный храповой механизм с фиксатором фиксирует шланг на нужной длине
  • Другие характеристики включают — Долговечность, Стойкое к сколам и ингибирующее ржавчину порошковое покрытие CPC, направляющую для шланга и внутренние каналы

Технические характеристики

  • Шланг I.D: 4 дюйма
  • Длина: 40 футов — шланг в комплект не входит
  • Монтажная схема: 30,19 дюйма (М) 10 дюймов (Н)
  • Основание: 32,25 дюйма (X) 14 дюймов (Y )

Области применения

  • Система удаления выхлопных газов автомобилей в помещении
  • Производство автомобилей
  • Автосалоны
  • Центры обслуживания автомобилей и автопарка
  • Настройки гаража
  • Пожарные станции
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.