схемы старых зарядок производства СССР для АКБ 6-12 вольт, их доработка
Содержание
- Особенности
- Технология доработки
Несмотря на проверку десятилетиями, простейший линейный источник питания оказывается весьма надёжным в плане зарядки мощных аккумуляторных батарей. Его единственный минус – потери примерно ⅓ мощности, взятой из розетки.
Особенности
Советское зарядное устройство для автомобильного аккумулятора проигрывает современным своим собратьям по дизайну.
Достоинство советских приборов – надёжность, большой запас конструктивной и электрической выработки. Они могут подзарядить даже аккумулятор, у которого оставшееся после разряда напряжение оказалось ниже рекомендуемого, при этом исполнение деталей позволяет проработать ЗУ в режиме перегрузки некоторое время, чего не скажешь о современных.
Идея доработки зарядного устройства состоит в том, чтобы доработать схему этого «агрегата», дооснастив её модулем аварийного отключения, например, при полном заряде аккумулятора до напряжения 14,4 В.
Нет смысла переплачивать за новое ЗУ, когда надёжная основа уже имеется, а схему защиты от перезаряда, замыкания и переполюсовки можно собрать самостоятельно, либо заказать такой модуль в одном из интернет-магазинов.
Наиболее распространённое напряжение для мотоциклов и автомобилей – 6 или 12 вольт в бортовой сети. Автоматических зарядных устройств для АКБ практически не существовало, при этом использовались примитивные наработки: трансформатор превращал 220 вольт в 15, а диодный мост преобразовывал переменный ток в постоянный. Этого было достаточно, чтобы, заведя будильник на указанное время, вовремя отключить батарею от ЗУ и само устройство от сети.
Поскольку все изобретения делаются для комфорта пользователей, эпизоды с передержанным и кипящим (или взорвавшимся) аккумулятором ушли в прошлое. Микроконтроллеры вначале изготавливались с применением силовых реле, а потом и с использованием мощных транзисторных ключей.
Навыков радиотехнического специалиста здесь не требуется – достаточно лишь уметь паять, заменять или ремонтировать простейшую электрику.

Существует вариант сборки чисто транзисторной схемы, без использования бескорпусных микросборок. Однако ток по-прежнему остаётся линейным. Защита от переполюсовки здесь имеется, но защита от перезаряда обеспечивается, лишь когда батарея заряжается «буферно» – по напряжению в 13,5, а не 14,4 В. Благодаря такому подходу она стоит неотключённой неделями, при этом перезаряда в ней не наблюдается.
Есть и высоковольтные бестрансформаторные схемы, преобразующие переменные 220 В в постоянное.
Недостаток – опасность поражения током, так как постоянное напряжение значительно опаснее переменного.
Технология доработки
Необходимо, чтобы устройство в высоконагруженном режиме никогда не перегревалось, не было таким, что прикоснуться к радиатору невозможно, ибо тот греется до +75 градусов, работая как грелка для теста, а не только как «зарядник».
![]()
Если перемотать трансформатор с 22, скажем, на 15 вольт по выходному напряжению, то предстоит смотать с него все вторичные обмотки.
Свободного пространства внутри уже готового советского блока питания хватит для размещения компактного микроконтроллера. Если более мощных его аналогов не нашлось, то имеет смысл сделать два выхода с каждым контроллером по отдельности, и эти же выходы самих контроллеров соединить параллельно.
В качестве примера – готовый модуль XH-M601 (есть и другие). Включают его в разрыв одного из «крокодилов», а использовать его в разрыв сетевого шнура недопустимо – он не рассчитан на 220 вольт. Он контролирует напряжение во вторичной цепи: по достижении 14,4 В он разорвёт её. С помощью подстроечных резисторов можно отрегулировать порог срабатывания в начале подзаряда (например, 10,9 В) и порог отключения (14,4). Для настройки этих пределов подключают измерительный тестер, включённый в режиме проверки напряжения в цепи.
Как выбрать зарядное устройство.

Выбор зарядного устройства для автомобильного аккумулятора, но статья будет полезна и владельцам мотоциклов.
Любой аккумулятор, даже самый дорогой и современный, имеет такое свойство как саморазряд (хотя у современных и дорогих аккумуляторов, саморазряд происходит медленнее), который происходит даже тогда, когда батарея не работает, а просто стоит на полке, или под капотом стоящей в гараже машины (даже при отключенной минусовой клемме). Да и большинство водителей, ездящих по городу с включенными фарами, каждый день проезжают короткие расстояния (например на работу), при которых генератор автомобиля не успевает подзарядить батарею, и восполнить затраченную электроэнергию, на запуск стартером двигателя.
А зимой при минусовой температуре, мало того, что для прокрутки коленвала в густом масле, требуется значительно бóльшая энергия, потребляемая стартером, так ещё и большинство батарей, при минусовой температуре ниже минус 15°, почти полностью отказываются принимать заряд от генератора.
И в итоге наступает такой момент, когда вместо привычного звука стартера, слышны лишь жалкие щелчки втягивающего реле. И теперь аккумулятор нужно зарядить от стационарного источника постоянного тока, которым является зарядное устройство, и которое просто необходимо в любом гараже.
В этой статье мы рассмотрим какие бывают зарядные устройства, и как его выбрать из разнообразия моделей, именно для своего автомобиля.
Какие бывают зарядные устройства.
Само зарядное устройство работает по простой схеме: оно понижает переменный ток от сети 220 вольт до 12 — 14,5 вольт (на некоторых может быть больше — зависит от выпрямителя, и может регулироваться) и при этом ещё и выпрямляет переменное напряжение сети в постоянное (на импульсниках, о которых ниже, может быть и переменка), необходимое для заряда аккумулятора.
Зарядные устройства бывают просто зарядные, и бывают более мощные и тяжёлые пускозарядные. К тому же сейчас уже можно разделить их ещё на две подгруппы, зависящие от внутреннего устройства: это более старые и тяжёлые трансформаторные источники постоянного тока, и более свежие по конструкции и более лёгкие по весу и меньшие по габаритам — импульсные зарядные устройства. Каждый тип зарядного устройства мы рассмотрим отдельно ниже.
Просто зарядные устройства.
Такие устройства имеют не очень мощный источник постоянного тока, и предназначены они только лишь для зарядки аккумулятора. Хотя некоторые из таких более современных устройств не так просты, и напичканы электроникой, которая позволяет автоматизировать процесс зарядки батареи, без участия водителя, но об этом более подробнее ниже, в разделе про выбор зарядного устройства.
Пуско-зарядные устройства.
Эти источники постоянного тока более дорогие и тяжёлые, но зато они имеют ряд преимуществ. Ведь для того чтобы запустить двигатель автомобиля электростартером, нужно естественно зарядить разряженный аккумулятор до нормальной ёмкости.
А пуско-зарядное устройство может запустить ваш автомобиль даже с полностью разряженным аккумулятором, так как способно выдать огромный пусковой ток, необходимый для прокрутки стартером коленвала двигателя.
Для перевода с обычного зарядного тока на пусковой ток большой величины, на таком устройстве имеется специальный тумблер, который переключают в случае необходимости запустить машину с разряженным аккумулятором. На некоторых устройствах, чтобы перейти с заряда на пуск, нужно перекинуть провода на другие предназначенные для пуска двигателя клеммы.
Это очень удобно, когда вам нужно срочно ехать, а ваш аккумулятор разряжен. Только следует учесть, что когда вы пустите двигатель с помощью пуско-зарядного устройства, и отправитесь в путь, не глушите мотор, если вы проехали небольшое расстояние. Так как генератор автомобиля не способен полностью зарядить батарею в течении короткого времени, до состояния, при котором она будет способна выдать необходимый ток, чтобы энергично прокрутить стартером коленвал мотора, и завести ваш двигатель.
Такой вариант подойдёт лишь для того, чтобы отправиться в дальний путь, при котором генератор успеет зарядить вашу батарею, и последующий запуск двигателя будет возможен. Хотя всё же, если вы пустили утром машину с помощью пуско-зарядного устройства и приехали на работу, естественно придётся заглушить мотор (ведь целый день нужно работать). Но чтобы добраться назад домой, вам придётся заранее договориться с кем нибудь на работе, о возможности прикурить от батареи его машины. Как это правильно сделать, чтобы ничего не испортить, советую почитать вот тут.
Ещё один плюс многих пуско-зарядных устройств, это то, что они наиболее универсальны за счёт своей мощности, и подходят для заряда практически всех батарей разных ёмкостей, даже для больших аккумуляторов большеобъёмных джипов или грузовиков.
И на таких устройствах есть функция переключения с 12 вольт на 24 и наоборот (фото слева), так как некоторые грузовики (например КАМАЗ) имеют бортовое напряжение 24 вольт. И скоро и легковые машины будут переводить на более высокое бортовое напряжение, которое имеет ряд преимуществ (об этом можно почитать вот здесь.
Кстати, мощными зарядными устройствами, рассчитанными на переключение с 12 на 24 вольт, можно заряжать сразу два двенадцативольтовых аккумулятора, подключив их последовательно, при зарядке 24 вольтовым напряжением. Это очень удобно, если у вас две машины, или если вы не могли купить себе на свой большой джип большую батарею, и купили две маленькие одинаковой ёмкости, подключив их на машине параллельно.
Только при зарядке, нужно будет снять их с машины и подключить уже последовательно, чтобы заряжать сразу две батареи 24 вольтовым напряжением.
Но гораздо удобнее заряжать сразу два аккумулятора двухканальным зарядным устройством, которое показано на фото слева и которое имеет не два, а четыре выхода (два плюсовых и два минусовых) для проводов. Такие устройства мощные, тяжёлые, крупногабаритные и как правило трансформаторные.
Трансформаторные зарядные устройства.
Такие зарядные устройства имеют бóльшие габариты и массу, они как правило могут быть и пуско-зарядными (фото выше), о которых я написал выше, и потребляют больше электроэнергии, чем более современные импульсные устройства, но это не столь важно в условиях гаража, зато они достаточно долговечны и надёжны, и способны безотказно работать много лет. У меня в гараже такое устройство уже работает несколько десятков лет, и единственная деталь, которую пришлось заменить со временем — это конденсатор выпрямителя, который просто высох от времени.
Такие устройства как правило более древних годов выпуска (обычно Советского, Российского или Белорусского производства), и многие не имеют автоматики (электроники). Поэтому при зарядке батарей, следует постоянно контролировать зарядный ток, и как это делать я описал подробно в статье как заряжать аккумулятор, и ссылка находится ниже в тексте. Но такое устройство в любой момент можно модернизировать, добавив к нему электронную схему (в интернете их сейчас полно), которая позволит заряжать аккумулятор на автомате.
И кому важна надёжность и простота, и кого не отпугивает зарядка с контролем с помощью тестера, то купите такое устройство, и не пожалеете.
Импульсные зарядные устройства.
Трансформаторные зарядные устройства, заряжают батарею постоянным током, но чтобы полностью зарядить её, неизбежно закипание электролита. Чтобы исключить это, требуется комбинированная схема зарядки батареи. То есть в начале зарядного процесса, необходим постоянный ток, а к концу зарядки желателен переменный ток. И чтобы вовремя переключиться с постоянки на переменку, зарядное устройство должно быть оснащено специальной электронной автоматикой.
Именно так и работает большинство импульсных устройств для заряда аккумуляторов, внутри которых тоже находится трансформатор, но гораздо меньшего размера и массы. Кроме того в них находится несколько (обычно два или три) маленьких контролера, которые полностью автоматизируют процесс заряда.
Эти более современные устройства, которые заряжают батарею не постоянным, а пульсирующим (импульсным) током. Они намного легче и компактнее(см. самое первое фото вверху, и фото чуть выше) трансформаторных, так как имеют маленький трансформатор, и как правило напичканы электроникой (на микросхемах), позволяющей производить зарядку в автоматическом режиме, и как только батарея полностью зарядится, они автоматически отключаются.
А некоторые устройства могут самостоятельно включиться, и начать подзаряжать батарею, как только ваша батарея немного разрядится от саморазряда. Это очень удобно, когда вы например уехали в командировку, а машину оставили на длительную стоянку.
Ещё одно преимущество импульсных зарядных устройств состоит в том, что они способны заряжать даже полностью разряженную батарею, в отличие от других более простых устройств. Но следует заметить, что большинство импульсных зарядных устройств, изготовленных азиатскими производителями, оставляют желать лучшего, и качество их мягко говоря не очень.
И импульсные зарядные устройства вызывают много споров, за и против. Я скажу лишь одно — безусловно есть хорошие и качественные импульсные устройства от европейских или американских производителей, но стоят они не мало. Поэтому есть смысл отказаться от дешёвых китайских или тайваньских импульсников, и купить или дорогое импульсное устройство европейской авторитетной фирмы, или купить более надёжное и недорогое Российское, Белорусское (или Советское с рук) трансформаторное зарядное устройство.
Тем более, если в импульснике что то сгорит, то отремонтировать их сложнее, чем более простые и надёжные трансформаторные устройства. Поэтому при их покупке поинтересуйтесь, имеется у них сертификат качества и гарантия, у большинства азиатов его нет, а некоторые продавцы на рынке не знают что это такое! Или просто делают вид, что не знают. Поэтому отправляйтесь за зарядным устройством не на рынок, а в крупный автомагазин, в котором хоть как то дорожат репутацией, и выпишут вам гарантию на изделие.
Импульсные зарядные устройства как правило автоматические, о которых ниже, но и более старые трансформаторные устройства тоже могут иметь автоматику заряда, или могут быть дополнены ей самостоятельно.
Как выбрать зарядное устройство?
Выбрать зарядное устройство из множества моделей, можно перейдя по ссылке чуть ниже.
выбрать зарядное устройство
При выборе зарядного устройства следует отталкиваться от нескольких факторов, большинство которых мы рассмотрим в этой статье. Первым является конечно же вольтаж, но большинство устройств имеющихся в магазинах, рассчитаны на 12 вольт, хотя на некоторых более универсальных и мощных устройствах, как я уже говорил, имеется тумблер, переключающий с 6 на 12 и на 24 вольта.
Пример такой универсальной «зарядки», которая имеет не только амперметр, но и два вольтметра, показан на фото слева. А некоторые менее мощные устройства, предназначенные для небольших аккумуляторов мотоциклов, имеют функцию переключения только с 12 на 6 вольт.
Но всё же главным при выборе является ёмкость вашего аккумулятора, которую следует знать и которая выражается в ампер-часах (Ah). Так как для определённой ёмкости батареи, требуется определённая сила зарядного тока, выраженная в амперах, и которую способен выдать источник постоянного тока (зарядное устройство).
Поэтому уточните ёмкость вашего аккумулятора (она написана на любой батарее), и если она составляет к примеру 60 Ah, то для заряда батареи с такой ёмкостью, подойдёт устройство, способное выдать десятую часть от 60-ти Ампер (10%), то есть 6 Ампер. Для батареи ёмкостью 55 Ah, нужен зарядный ток в 5,5 ампер, и так далее.
И при выборе устройства уточните у продавца, какой максимальный ток (в амперах) способно выдать то или другое зарядное устройство. И если вы рассматриваете его в магазине, обратите внимание на шкалу амперметра, который имеется на большинстве зарядных устройств, и который показывает силу зарядного тока, которую можно менять поворотом регулятора.
Если шкала амперметра имеет в конце цифру 10, то такой источник постоянного тока способен выдать до 10-ти ампер (хотя некоторые китайские приборы, не способны выдать ток, на который рассчитана шкала их амперметра). Большинство имеющихся в продаже зарядных устройств имеют именно такой максимальный ток (до 10 Ампер), и рассчитаны на большинство батарей более распространённых автомобилей среднего класса.
Однако следует учесть, что желательно купить устройство с запасом по силе тока, так оно будет меньше перегружаться и прослужит дольше. Например если у вас американская машина с двигателем большого рабочего объёма, и на ней установлена батарея ёмкостью 90 — 95 Ah, то распространённое зарядное устройство, способное выдать 10 ампер, всё же будет несколько перегружаться.
И для такой машины лучше купить источник зарядного тока, способный выдать 15 или 20 Ампер (см. третью сверху фотографию, на которой показано большое устройство с силой тока 20 А ). К тому же такие более мощные устройства, как правило ещё имеют пусковую функцию (пуско-зарядные), и есть смысл переплатить.
Хотя, если вы не куда не спешите, когда заряжаете батарею у себя в гараже, то можно использовать и более слабенькое устройство, так как полезно не давать зарядный ток, силой одной десятой от её емкости, как было описано выше. Лучше дать зарядный ток одной двадцатой части от ёмкости батареи. То есть для батареи ёмкостью 60 Ah, лучше дать не 6 Ампер, а в два раза меньше, то есть 3 А. А в конце заряда ещё больше уменьшить зарядный ток, дойдя до всего 1 Ампера.
При такой зарядке конечно увеличится время, затрачиваемое на заряд, зато при малом токе происходит наиболее глубокий и качественный заряд, и если вы не будете спешить и постоянно заряжать батарею малым током, то намного продлите её ресурс. Так как чем медленнее заряжается любая батарея (на малом токе), тем медленнее она стареет и больше проживёт.
Именно так работает большинство автоматических зарядных устройств, постепенно снижающие силу тока, по мере зарядки батареи, но при этом они ещё поддерживают и постоянное зарядное напряжение, в пределах 13,8 Вольт (для необслуживаемых батарей) или в пределах 14,2 вольта для обслуживаемых. И именно так и следует заряжать батарею не автоматическим, а простым устройством, которое имеет регулятор силы тока.
Подробнее о том, как правильно заряжать аккумулятор, советую почитать вот тут. Там же я описал о выборе менее мощных зарядных устройств для мотоциклов, но тем не менее, там имеется несколько полезных советов, которых нет в этой статье. Если же вы хотите существенно продлить срок службы вашей батареи, то советую почитать более подробную статью о правильной зарядке аккумулятора (статья находится вот здесь).
Ещё поинтересуйтесь у продавца, имеется ли на модели, которая вам приглянулась, защита от неправильного подключения клемм и защита от короткого замыкания. Это очень важно для новичков, так как ошибка в подключении полярности или случайное замыкание проводов, может привести к печальным последствиям, о которых я написал в статье «Как прикуривая от чужой машины, не остаться без своей» — ссылка находится выше в тексте (вторая сверху).
При выборе автоматического зарядного устройства следует учесть ещё один нюанс. Поинтересуйтесь у продавца или в инструкции устройства, для какого типа аккумулятора предназначено данное зарядное устройство — для обслуживаемых, или для необслуживаемых. Потому что устройства предназначенные для более старых обслуживаемых батарей (с пробками), при заряде достигают большее напряжение (14,5 вольт), прежде чем отключиться.
А автоматические устройства предназначенные для более современных необслуживаемых батарей, при полной зарядке достигают чуть меньшего напряжения (13,8 вольт), прежде чем отключиться.
Естественно это не относится к простым устройствам, которые не имеют автоматики, и которые следует контролировать при зарядке по встроенному амперметру и вольтметру (или тестером) и уменьшать регулятором силу тока в конце заряда. Кстати, для простых устройств без автоматики, наличие встроенного вольтметра и амперметра очень желательно — обратите на это внимание при выборе и покупке.
На более дешёвых современных устройствах имеется менее точная индикация заряда — светодиодная, но лучше поискать прибор с более точными стрелочными амперметром и вольтметром, или более дорогое, но ещё более точное устройство с цифровым индикатором, показывающим вольтаж и ампераж, как на фото слева.
Некоторые современные устройства, при заряде батареи прямо на машине, позволяют не отключать штатные провода автомобиля с полюсных штырей аккумулятора, узнайте есть ли такая фишка на заинтересовавшей вас модели. Но ели её нет, то не забывайте отключать провода с штырей батареи при её зарядке (и плюсовой и минусовой), особенно на современных машинах, напичканных электроникой.
Вообще, при покупке, первым делом осмотрите инструкцию, убедитесь что она на русском языке и изучите её, обратив первым делом внимание на вольтаж и ампераж — максимальную силу зарядного тока, сопоставив её с ёмкостью вашей батареи (об этом я уже говорил). Хотя многие самые главные параметры (ампераж, вольтаж, и т.д.) пишутся прямо на корпусе устройств.
И последнее, при зарядке аккумулятора, выделяется взрывоопасная смесь водорода с кислородом (так называемый гремучий газ). Чтобы не иметь неприятностей, в виде пожара или кислотных ожогов вас и вашей машины, несколько советов новичкам:
- Ни в коем случае не курите рядом с заряжаемой батареей.
- Старайтесь не допускать хождений посторонних рядом с заряжаемой батареей, иначе можно зацепить провод, его зажим соскочит и возникнет искра, и возможен врыв! (я был свидетелем такого случая).
- Перед тем, как включить зарядное устройство в сеть 220 вольт, подключите сначала зажимы проводов к полюсным штырям батареи.
- При подключении зажимов (клемм) выработайте привычку, сначала подключать плюсовой провод, затем минусовой (на машине так же).
- Когда батарея зарядится, сначала отключите тумблер питания, затем отключите устройство от сети 220 вольт, и только после этого аккуратно снимайте зажимы проводов с полюсных наконечников батареи.
- При отключении зажимов проводов от батареи, выработайте привычку сначала отключать минусовой провод, затем плюсовой (на машине так же).
Некоторые современные полностью автоматические зарядные устройства, имеют свойство полного автомата: при их подключении к батарее и к сети, они при полном заряде батареи сами отключаются, а как только батарея немного разрядится от саморазряда, они сами начинают заряд, и вновь отключаются при полном заряде.
Это очень удобно, когда машина не ездит, а стоит в гараже, и вы периодически навещаете её в гараже. И вроде бы это удобно при отъезде на некоторое время. Но всё же оставлять даже такое устройство без контроля на очень долгое время не советую. Лучше по приезду в родной город, спокойно прийти в гараж и включив устройство, зарядить батарею в вашем присутствии.
Ну а если у вас уже старенький аккумулятор, то возможно вам скоро предстоит его выбор, среди множества изделий в магазинах и на рынках. Как правильно выбрать батарею и при этом не нарваться на подделку, советую почитать серию статей ниже.
Как выбрать аккумулятор (1).
Как выбрать аккумулятор (2).
Как выбрать аккумулятор (3).
Ну а если ваша батарея вполне работоспособна, но в ней испортился один из полюсных штырей, или не работает только одна банка, то такой аккумулятор вполне можно отремонтировать своими руками, и об этом можно почитать вот тут.
Надеюсь данная статья будет полезна начинающим водителям, и поможет выбрать зарядное устройство для вашего любимого автомобиля, успехов всем.
Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор дома
Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор своими руками в домашних условиях.
Сегодня я поделюсь с читателями сайта: «полезные самоделки» как я произвожу зарядку автомобильного аккумулятора в домашних условиях.
При эксплуатации автомобиля с нормально работающим генератором, необходимости в зарядке аккумулятора возникать не должно, конечно при условии, что Ваш аккумулятор в хорошем состоянии.
Ну а коли аккумулятор старый, и многократно подвергался полному разряду, например Вы случайно забыли выключить свет или габариты, или скажем отставили включенной музыку на 30 минут, то конечно Ваш аккумулятор разрядиться.
В случае продолжительных недозарядов или частых полных разрядов АКБ приходит в негодность, и ее иногда ;приходиться подзаряжать.
Как произвести зарядку автомобильного аккумулятора делается правильно в домашних условиях
Существует много способов зарядки автомобильных аккумуляторов, но наиболее простой из них — это использование автоматического зарядного устройства. (Такие устройства выпускались еще в советском союзе, и выпускаются до сих пор, но уже в Китае) в действительности позволяют упростить процесс зарядки АКБ.
Я на протяжении вот уже многих лет пользуюсь советским ЗУ ВЗА 5.
Первым делом что необходимо сделать это открыть форточки в помещении и открутить крышки (пробки) на камерах АКБ.
К плюсовой и минусовой клемме аккумулятор подключаем подходящее зарядное устройство (Я пользуюсь зарядным устройств, которое досталось мне еще от отца с 80 годов прошлого века). Самое главное не перепутайте полярность, иначе ваш аккумулятор умрет окончательно. после того как клемах подключили крокодилы от ЗУ, подключите его в сеть.
Ток зарядки для аккумулятора = Емкость аккумулятор А/ч /10 ч.
Другими словами, если Ваш аккумулятор
- емкостью 55 А/ч ток зарядки должен составлять 5,5 А. врем зарядки 10 часов.
- емкость 92 А/ч ток зарядки должен составлять 9,2 А. Врем зарядки 10 часов.
По истечении 10 часов На автоматическом амперметре Вы можете увидеть ток зарядки от о до 1/10 емкости вашего аккумулятора в А. Это в своем роде дает понять о реальном состоянии Вашего аккумулятора, если за 10 часов Ваш аккумулятор емкостью 60 А/ч показывает ток зарядки в 2 А, то это означает, что аккумулятор заряжается на 65%, если же цифры скажем 3-4 % — то аккумулятор заряжается менее чем на 50 %, такой аккумулятор использовать дальше смысла нет, нужно заменить его новым.
Ну вот собственно и все, данным способом как и зарядным устройством показанным на фото пользуюсь очень давно, оно же служит и диагностикой аккумулятора, позволяет принять решение о покупке нового.
Александр Борисов, г. Самара
Как заряжаются электромобили и как далеко они уезжают: ответы на ваши вопросы
Джастин Роулатт
Главный экологический корреспондент
- Опубликован
Объявление о запрете в Великобритании Продажа новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2030 года, на целое десятилетие раньше, чем планировалось, вызвала сотни вопросов от встревоженных водителей. Я попытаюсь ответить на некоторые из основных вопросов, которые мы прислали BBC.
Как зарядить электромобиль дома?
Очевидный ответ: вы подключаете его к электросети, но, к сожалению, не всегда все так просто.
Если у вас есть подъездная дорожка и вы можете припарковать машину рядом с домом, вы можете просто подключить ее прямо к домашней электросети.
Проблема в том, что это медленно. Полная зарядка разряженной батареи займет много часов, в зависимости, конечно, от ее размера. Ожидайте, что это займет как минимум от восьми до 14 часов, но если у вас большая машина, вы можете ждать более 24 часов.
Более быстрый вариант — установить домашнюю точку быстрой зарядки. Правительство оплачивает до 75% стоимости установки (максимум 500 фунтов стерлингов), хотя установка часто стоит около 1000 фунтов стерлингов.
Для полной зарядки аккумулятора быстрому зарядному устройству обычно требуется от четырех до 12 часов, опять же, в зависимости от его размера.
Сколько будет стоить зарядка моей машины дома?
Именно здесь электромобили действительно демонстрируют преимущества в стоимости по сравнению с бензином и дизельным топливом.Зарядить электромобиль значительно дешевле, чем заправить топливный бак.
Стоимость будет зависеть от того, какая у вас машина. Батареи с маленькими батареями — и, следовательно, с малым радиусом действия — будут намного дешевле, чем батареи с большими батареями, которые могут проехать сотни километров без подзарядки.
Сколько это будет стоить, также будет зависеть от того, какой у вас тариф на электроэнергию. Большинство производителей рекомендуют вам перейти на тариф Economy 7, что означает, что вы платите гораздо меньше за электроэнергию в ночное время, когда большинство из нас хотели бы заряжать свои автомобили.
Организация потребителей, которая оценивает, что средний водитель будет использовать от 450 до 750 фунтов стерлингов в год для дополнительной зарядки электромобиля.
Заголовок СМИ: Готова ли Великобритания к введению в 2030 году запрета на продажу бензиновых и дизельных автомобилей?
Что делать, если у вас нет диска?
Если вы можете найти место для парковки на улице возле вашего дома, вы можете проложить к нему кабель, но вы должны убедиться, что вы закрыли провода, чтобы люди не споткнулись о них.
И снова у вас есть выбор: использовать сеть или установить домашнюю точку быстрой зарядки.
А как насчет общественных точек зарядки?
Многие местные власти устанавливают уличные точки зарядки. Обратите внимание на фонарные столбы с синим светом. У них будут розетки, через которые вы сможете получить питание.
Во многих новых электромобилях теперь установлены приложения, которые направят вас к ближайшей точке зарядки. В противном случае есть множество веб-сайтов и загружаемых приложений, которые сделают эту работу.
По данным энергетической компании EDF, в Великобритании уже более 30 000 зарядных станций.Это означает, что общественных мест для подзарядки уже больше, чем заправочных станций. Только в 2019 году было добавлено около 10 000 новых пунктов зарядки.
И вы должны ожидать, что это число будет быстро расти. Сегодня правительство объявило об инвестициях в инфраструктуру электромобилей на сумму 1,3 миллиарда фунтов стерлингов, включая зарядные станции по всей стране.
Общедоступные пункты зарядки довольно просты в использовании, но есть несколько разных операторов, и вам часто нужно быть участником, чтобы пользоваться ими.
Некоторые взимают фиксированную плату каждый месяц за доступ; некоторые предлагают оплату по факту использования.
Как правило, для разблокировки точки зарядки необходимо использовать карту памяти или мобильный телефон. Это позволит вам подключить зарядный кабель от вашего автомобиля к зарядной точке.
Некоторые производители, в первую очередь Tesla, предлагают доступ к «нагнетателям». Они действительно обеспечивают очень быструю зарядку, вы можете получить 80% заряда всего за 30 минут — примерно столько же, сколько нужно, чтобы сходить в туалет, купить и выпить чашку кофе.
Раньше они были бесплатными для владельцев Tesla, но теперь большинству приходится платить за использование сети Supercharger.
Источник изображения, Reuters Image caption, Постоянно появляются новые точки зарядки
Как далеко может уехать электромобиль?
Как и следовало ожидать, это зависит от того, какой автомобиль вы выберете. Эмпирическое правило: чем больше вы тратите, тем дальше пойдете.
Диапазон, который вы получите, зависит от того, как вы водите машину. Если вы едете быстро, вы проедете гораздо меньше километров, чем указано ниже. Внимательные водители должны иметь возможность выжать из своих автомобилей еще больше километров.
Это приблизительные диапазоны для разных электромобилей.
- Renault Zoe — 394 км (245 миль)
- Hyundai IONIQ — 310 км (193 мили)
- Nissan Leaf e + — 384 км (239 миль)
- Kia e Niro — 453 км (281 миль)
- BMW i3 120Ah — 293 км (182 мили)
- Tesla Model 3 SR + — 409 км (254 мили)
- Tesla Model 3 LR — 560 км (348 миль)
- Jaguar I-Pace — 470 км (292 мили)
- Honda e — 201 км (125 миль)
- Vauxhall Corsa e- 336 км (209 миль)
На сколько хватает заряда аккумулятора?
Опять же, это зависит от того, как вы за ним ухаживаете.
Большинство аккумуляторов электромобилей являются литиевыми, как и аккумулятор в вашем мобильном телефоне. Как и аккумулятор вашего телефона, аккумулятор в вашем автомобиле со временем изнашивается. Это означает, что он не будет удерживать заряд так долго, и радиус действия уменьшится.
Если вы перезарядите аккумулятор или попытаетесь зарядить его при неправильном напряжении, он будет разлагаться быстрее.
Проверьте, предлагает ли производитель гарантию на аккумулятор — многие делают. Обычно они длятся от восьми до 10 лет.
Стоит понять, как они работают, потому что вы не сможете купить новый бензиновый или дизельный автомобиль после 2030 года.
5 Губернаторы Среднего Запада соглашаются создать сеть для зарядки электромобилей: NPR
«Сегодняшнее партнерство REV Midwest — это двухпартийная попытка построить будущее мобильности и электрификации и объединить наши сообщества», — сказала губернатор Мичигана Гретхен Уитмер. Джефф Ковальски / AFP через Getty Images скрыть подпись
переключить подпись Джефф Ковальски / AFP через Getty Images «Сегодняшнее партнерство REV Midwest — это двухпартийная попытка построить будущее мобильности и электрификации и объединить наши сообщества», — заявил губернатор штата Мичиган. — сказала Гретхен Уитмер.
Губернаторы Иллинойса, Индианы, Мичигана, Миннесоты и Висконсина объединяют усилия, чтобы построить новую сеть для зарядки электромобилей. Двухпартийный план направлен на улучшение экономики региона, а также сокращение токсичных выбросов легковых и грузовых автомобилей.
Новый план называется REV Midwest — региональная коалиция по производству электромобилей на Среднем Западе.Его сторонники говорят, что помимо создания рабочих мест и улучшения здоровья населения, это поможет Среднему Западу конкурировать как за частные инвестиции, так и за федеральное финансирование.
Наряду с этими широкими целями, план обещает упростить поиск зарядных станций, что может ускорить распространение электромобилей, если уменьшит опасения водителей по поводу дальности действия их аккумуляторов.
«Сегодняшнее партнерство REV Midwest — это двухпартийная попытка построить будущее мобильности и электрификации и объединить наши сообщества», — заявил губернатор штата Мичиган. — сказала Гретхен Уитмер. «Наше партнерство позволит Среднему Западу возглавить внедрение электромобилей, сократить выбросы углерода, стимулировать инновации и создать хорошо оплачиваемые рабочие места».
Губернатор Индианы Эрик Холкомб подчеркнул жизненно важную роль транспорта в экономике США, заявив, что новая электрическая зарядная инфраструктура «необходима для защиты нашей транспортной сети в будущем и удовлетворения спроса, поскольку быстрое внедрение электромобилей продолжается».
Все пять губернаторов подписали соглашение REV Midwest, в котором определены несколько областей, в которых штаты будут координировать свои усилия по электрификации.
Часть плана призывает штаты ускорить создание сети, которая поддерживает электромобили средней и большой грузоподъемности, и координировать свои усилия, чтобы водители столкнулись с аналогичными правилами и операциями по зарядке во всем регионе.
Губернаторы также хотят, чтобы Средний Запад захватил большую долю производства электромобилей. И в их плане справедливость упоминается несколько раз — как с точки зрения расширения экономических возможностей, так и с точки зрения широкого доступа к зарядным станциям и другой инфраструктуре.
Согласно соглашению, пять штатов обещают «работать вместе, чтобы обеспечить справедливый переход на электромобили для всех с особым вниманием к сообществам, которые исторически находятся в неблагоприятном положении».
Некоторые из этих населенных пунктов, в пресс-релизе о примечаниях к плану, расположены рядом с основными автомагистралями или грузовыми и судоходными объектами — зонами, выбросы которых и другие негативные воздействия могут быть уменьшены путем перехода на электроэнергию.
Зарядное устройство= адаптер питания для сотового телефона Sony Ericsson T300 T306, электрическая вилка
Состояние: |
Использовал:
Предмет, который использовался ранее.Изделие может иметь признаки косметического износа, но полностью
в рабочем состоянии и функционирует по назначению.![]() |
Торговая марка: | Не применяется |
MPN: | Не применяется | UPC: | Не применяется |
|
|
Машины из нового фильма о Джеймсе Бонде
НЕ ВРЕМЯ УМИРАТЬ , 25-й фильм во франшизе о Джеймсе Бонде и последний фильм с Дэниелом Крейгом в роли агента 007, вышел после долгих задержек из-за пандемии коронавируса.
Здесь мы рассказываем об автомобилях Aston Martin, Land Rover, Maserati и Toyota, которые оказались в центре внимания.
1. Aston Martin DB5
Это, пожалуй, самый известный киномобиль всех времен, и серебряный Aston Martin DB5 Бонда вернулся в главной роли в фильме No Time To Die .
В то время как легендарный Aston был поражен пулей в Skyfall (2012), Бонд воссоединился с восстановленной машиной в конце Spectre (2015).
На этот раз DB5 находится в самом разгаре событий, когда Бонда преследуют по древнему городу Матера на юге Италии плохие парни на автомобилях Jaguar XF (см. Ниже). Пуленепробиваемые стекла и панели кузова очень кстати, как и передние ружья Гатлинга и дымовая завеса.
Поскольку это такой ценный автомобиль, производственная группа использовала для фильма реплики DB5 с кузовом DB5, накинутым на изготовленное на заказ шасси, с полным каркасом безопасности и ремнями безопасности.
2.Астон Мартин V8 Vantage
Еще один представитель Aston, вернувшийся во франшизу о Джеймсе Бонде, — V8 Vantage середины 1980-х годов, ранее замеченный в The Living Daylights (1987), когда Бонда играл Тимоти Далтон.
Бонд водит машину в Лондоне и Норвегии, и он играет главную (и волнующую) роль в самом конце Нет времени умирать .
3. Aston Martin DBS Superleggera
Новичком во франшизе стал последний флагман Aston, DBS Superleggera.Бонд уволен из МИ-6 в начале No Time to Die , так что этот спецвыпуск Q-ветки — это машина «нового» агента 007 Номи (которого играет Лашана Линч). Хотя JB действительно ездит на нем.
4. Aston Martin Valhalla
Новый среднемоторный гиперкар Aston Martin не играет большой роли в «Нет времени умирать», кроме как оформление декораций. 2-местный AMG V8 мощностью 950 л.с. появляется на фоне аэродинамической трубы в мастерской Q, а М. стоит перед ним.
5. Land Rover Defender
Новый Land Rover Defender был ключевой частью продвижения No Time To Die , настолько, что была выпущена специальная модель, связанная с фильмом.
Defender V8 Bond Edition получил полностью черный внешний вид, за исключением ярко-синих тормозных суппортов, специального значка 007 и 22-дюймовых черных легкосплавных дисков. Он выпущен ограниченным тиражом 300 экземпляров и выпускается в вариантах с длинной колесной базой 90 и 110.
Несколько защитников, ведомые плохими парнями, преследуют Бонда и в большинстве случаев оказываются разбитыми на своих крышах, в том числе один момент, когда автомобиль перевернулся через Бонда после удара об упавшее дерево. Зрелищные трюки, но бедные Защитники плохо справляются с коварным секретным агентом.
6. Range Rover Sport SVR
Как и Defenders, Range Rover Sport SVR с наддувом является одним из звездных автомобилей No Time To Die , но они также слишком быстро заканчивают свою работу.Два SVR преследуют Бонда, который едет на старом Toyota Land Cruiser (см. Ниже) по грунтовым дорогам, и оба высокотехнологичных рейнджа появляются в пейзаже.
7. Maserati Quattroporte
Плохие парни из последних фильмов о Бонде часто оснащаются итальянскими колесами, если не Ягуарами. Еще в Casino Royale (2006), в первой сцене погони Дэниела Крейга была показана его в DBS, которую преследовали Alfa Romeo 159. На этот раз мы видели, как они ездили на Maserati Quattroportes четвертого поколения в погоне за знаменитым DB5 на улицах итальянских городов.
8. Toyota Land Cruiser
Как упоминалось выше, упомянутые выше Range Rover Sport SVR идут по пятам за Бондом, управляя Land Cruiser Prado второго поколения, и оба почему-то идут хуже. Обучение водителя MI6, проведенное Бондом, определенно кажется здесь полезным, учитывая, что SVR почти на 25 лет новее, с современной системой контроля устойчивости, пневматической подвеской и в четыре раза большей мощностью, чем скромная Toyota 4×4.
9. Ягуар XF
Часть сделки No Time to Die с Jaguar В компании Land Rover злоумышленники, участвовавшие в погоне за Матерой, преследовали Бонда на своем Aston Martin DB5, были задействованы несколько Jaguar XF.Им действительно удается загнать его в угол, но, следуя совету Q из «Мира недостаточно», у Бонда есть план побега (с широким использованием брони и гаджетов).
Интересный факт: мощеные улицы Матеры были покрыты тонким слоем пыли, когда приехала съемочная группа, что сделало поверхность слишком скользкой для каскадеров. Решение координатора трюков заключалось в том, чтобы полить использованные маршруты десятками тысяч фунтов кока-колы, чтобы улучшить сцепление с дорогой.
10. Классический Range Rover
Злодеи из «Нет времени умирать» так любят свои Land Rover, что у них есть классическая модель, обновленная после 80-х, с приподнятой подвеской и усиленными упорами, прикрепленными к ней, чтобы проткнуть DB5 Бонда.Это тоже почти работает, но DB5 — крутой автомобиль.
11. Лада Рива
Раздел No Time to Die включает поездку на Кубу и столкновение с законом. В наши дни остров может быть открыт для западных автомобилей, но он все еще любит автомобили советской эпохи, а те, которые полиция раскачивает в No Time to Die, — это классические патрульные машины с маркировкой Lada Riva. К сожалению, они не участвуют в погоне, но очень весело видеть их на экране, и это определенно добавляет кубинской атмосферы.
Твитнуть @Shane_O_D Подписаться на @Shane_O_D
Приступаем к передаче — Выпуск 147 — Журнал
LIAA Mobility / Мюнхен
Формат автосалона в последнее время застопорился, но новый подход может помочь отрасли развернуться в захватывающем направлении. Вот наш помощник из мюнхенской IAA Mobility.
- By
- Gabriel Leigh
- Фотография
- Felix Brüggemann
Это несколько лет стоп-старт для международных автосалонов.Еще до того, как пандемия в прошлом году заморозила большинство крупных торговых ярмарок, некоторые производители начали вообще отказываться от них. Именно в этом контексте в начале сентября стартовал новый переосмысленный и перенесенный флагманский автосалон Германии. Целью iaa Mobility 2021 в Мюнхене было показать себя достойным преемником старого шоу во Франкфурте и убедить автопроизводителей, прессу и общественность в том, что такие мероприятия все же стоят того.
Название подсказывало стратегию выставки, которая, похоже, понравилась многим автомобильным компаниям.В наши дни все сводится к мобильности: как мы добираемся туда, куда мы идем, и имея нужный вид транспорта в нужный момент, будь то электровелосипед или электрический микроавтобус. Но это не значит, что крупные игроки забыли об автомобилях. На выставке они оставались в центре внимания. Большая разница заключалась в том, что большинство хедлайнеров в этом году были электрическими.
Пол автосалона IAA Mobility
Концепт BMW i Vision Circular Концепт Mubea Urban_M CargoНа выставке также были представлены некоторые интерактивные или захватывающие мероприятия с тест-драйвами и демонстрациями на открытом воздухе.В этом отношении iaa Munich стал долгожданным изменением по сравнению с обычным автомобильным шоу, где преобладали статические бесконтактные дисплеи. И это позволило посетителям выйти далеко за пределы основного места в выставочных залах, с дополнительными люксами и экспозициями в центре города, организованными автомобильными фирмами, и так называемой «Голубой полосой», соединяющей их. Хотя это привело к разделению нашего внимания между несколькими пространствами, это показало, что организаторы изо всех сил пытались переопределить то, что подходит для современного автомобильного шоу.
Больше всего внимание было приковано к последним выпускам электромобилей крупных автомобильных брендов, особенно немцев.Эти линейки выглядят все более разнообразными, с новыми запусками в секторах роскоши и производительности. Те времена, когда электромобили были в основном симпатичными городскими автомобилями и причудливыми концепциями, давно прошли — и все, кажется, весьма за это благодарны.
За последние несколько лет многие автопроизводители выпустили безбензиновые модели, которые являются значительным шагом вперед по сравнению со своими предшественниками. Это не просто старые автомобили с электродвигателем; они полностью переосмыслены и построены с учетом уникальных требований и возможностей электродвигателей.Mercedes-Benz в последнее время является одной из самых агрессивных компаний в этом отношении. На этой выставке компания представила несколько новых электромобилей в линейке EQ, а также несколько концептов. «Мы изобрели автомобиль», — сказала Бритта Сигер, глава отдела продаж и маркетинга Mercedes-Benz и член правления Daimler. «Инновации заложены в наших генах. Мы были в авангарде перемен, и мы считаем, что это то, что нам нужно делать и дальше. И это не только шаги для нас как компании, но и для клиентов.Это то, о чем они просят ».
Audi тоже не останавливается на достигнутом. Недавно компания выпустила ряд моделей электрических кроссоверов и привлекла внимание в Мюнхене, представив свое видение будущего в форме концепции Grandsphere с отсылкой к путешествиям без водителя. Автономные транспортные средства могут оказаться дальше, чем многие предлагали несколько лет назад, и эта технология по-прежнему сталкивается с техническими и нормативными препятствиями. Однако автопроизводители продолжают это делать.
А что с бмв? Он выложился на полную, продемонстрировав полностью перерабатываемый концепт-кар вместе со многими другими.
Концепт Mercedes-Benz EQG
Доминировали не только немецкие тяжеловесы. Южнокорейцы произвели сильное впечатление, особенно Hyundai и его люксовый бренд Genesis, оба из которых прилагают все усилия, чтобы убедить Европу в том, что они могут конкурировать с немцами не только в надежности, но и в роскоши и развлечениях: автомобили, которые перевозят вас физически и эмоционально.
«Мы изобрели автомобиль. Инновации заложены в наших генах. Мы были в авангарде перемен, и это то, что нам нужно продолжать делать »
Genesis, в частности, проявил интригующий подход к выставке, решив открыть выставочный зал в центре Мюнхена и провести переговоры по определению повестки дня и деятельность оттуда.Студия ознаменовала официальный выход южнокорейской марки класса люкс в центр немецкого автомобильного рынка. Genesis стремится переопределить опыт покупки и владения автомобилем, уговаривая клиентов не только желаемыми автомобилями, но и обещанием сделать процесс покупок прозрачным и приятным. Компания Genesis уверена, что, как только люди почувствуют вкус, покупатели в Германии и остальной Европе укусят.
«Немецкий рынок является наиболее конкурентоспособным для автомобилей премиум-класса, — говорит Доминик Бош, управляющий директор Genesis Motor Europe.«Мы верим, что с нашим подходом нас заметят, и у нас появятся клиенты, заинтересованные в нашем предложении».
Беш упоминает о южнокорейской культуре гостеприимства и о том, как гость ожидает, чтобы его обслужили в чьем-то доме. «Именно так мы хотели бы, чтобы люди, приходящие к нам, чувствовали себя», — говорит он. «Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя комфортно, и мы хотим вас поддержать. Речь идет о простоте, искреннем внимании и упрощении жизни клиента ».
Создан для комфорта
Существует много волнений и явно растущий спрос на электромобили, поскольку водители понимают, насколько лучше они становятся водить и проводить время в них.Производители понимают, что им необходимо поставлять их на рынок; безэмиссионные автомобили должны захватить весь модельный ряд некоторых фирм раньше, чем ожидалось в отрасли.
Однако условия еще не совсем идеальные для автомобильных брендов. Многие из завтрашних потенциальных конкурентов, которые ждут за углом, никогда раньше не производили автомобилей или чего-либо в этом роде, но теперь хотят сменить передачу и принять участие в действии. Яркими примерами являются научно-исследовательские сундуки и подходы компаний, таких как Apple и Google, с чистого листа, и вокруг возможного автомобиля Apple было много шума.Клиенты, которые уже используют такие компании для других технологий, представляют собой огромный потенциальный рынок, который может стимулировать спрос. Мы видели, как другие компании, которые традиционно не работали в этом секторе, тоже подскочили: Bosch выпустила электровелосипеды, скутеры и даже небольшие автомобили.
Все это хорошо для индустрии, но и для автосалона. Чем больше производителей осознают, что им необходимо вводить новшества, чтобы оставаться актуальными, — как и сам Мюнхен — тем больше мы увидим рынок подлинных мобильных решений.
Попадание зажигания: что было показано на выставке IAA Mobility
Роботакси Hyundai Ioniq 5
Volkswagen ID Life
Утилизируемый родстер BMW
У BMW есть пара новых электромобилей, готовых к выходу на улицу: i4 и iX. Последний особенно привлекает внимание своим агрессивным стилем и интригующей формой; На внедорожник он не похож, но при ближайшем рассмотрении оказывается вместительным. Но большой фурор произвел i Vision Circular, который полностью подлежит переработке.Для BMW это важное заявление в отрасли, где многие говорят о сокращении выбросов, но лишь немногие обращаются к вопросу обо всем жизненном цикле автомобиля и его компонентов. Это не просто разговоры: в этой концепции используется другой метод соединения деталей, 3D-печать и многое другое. Он также демонстрирует некоторые футуристические идеи для интерфейса драйвера, такие как напечатанная на 3D-принтере структура приборной панели, предназначенная для замены сенсорного экрана.
Электрифицированные концепты Audi
Важным шагом на выставке от Audi стала презентация концепта Grandsphere, своего рода частного самолета для дорог.Он представляет собой роскошное пространство в стиле гостиной, в котором можно путешествовать без водителя. Бренд также делает упор на технологию зарядки и знакомит потенциальных клиентов с тем, что она готовит, для тех, кто все еще может немного беспокоиться о запасе хода, когда дело доходит до электромобилей. Но, пожалуй, лучшим шагом Audi на выставке было предоставление RS e-tron GT для тест-драйвов. 637-сильный седан с электроприводом работает так быстро, как вы думаете. Сфера электромобилей, безусловно, прошла долгий путь.
Роскошный концепт-кар Audi Grandsphere
Кроссовер электронного велосипеда Canyon
Известный производитель велосипедов Canyon представил серию электронных велосипедов, и нам особенно понравился Roadlite: On в матовом серебристом цвете. Он выглядит гармонично и обладает функциональностью: он достаточно легкий, чтобы нести лестничный пролет, и достаточно универсальный, чтобы ездить на нем по работе или на отдыхе. Также была представлена концепция мобильности будущего от Canyon, которая немного похожа на то, что Бэтмен мог бы водить, если бы надеялся уменьшить свой углеродный след.Canyon говорит, что может делать все, что вам нужно. В одноместной кабине достаточно места сзади для ребенка и покупок, и, что очень важно, она защищена от непогоды, что является недостатком для езды на велосипеде по городу. Это могло зайти далеко.
Genesis открывает пространство в Мюнхене
Южнокорейская марка предметов роскоши Genesis пошла по интригующему пути в iaa, решив запустить свою концепцию Studio в центре Мюнхена и проведя там большую часть своей деятельности. Это пространство будет постоянным приспособлением, что позволит ему конкурировать с немецкими брендами.Это смелый шаг, учитывая конкуренцию. Но Genesis стремится не меньше, чем переосмыслить процесс покупки и владения автомобилем, уговаривая клиентов не только качественными, желанными автомобилями, но и обещанием сделать процесс покупок прозрачным, дружелюбным и приятным.
Многие марки Mercedes
Mercedes-Benz ясно дал понять, что серьезно относится к электричеству ( см. Стр. 101 ), представив несколько новых моделей на выставке в этом году и объявив, что он предложит альтернативу с аккумуляторной батареей для всех в рыночном сегменте у него есть машина к следующему году.В этом году среди более стандартных и практичных моделей представлен электромобиль AMG. Но всеобщее внимание привлекли электрифицированные концептуальные версии звезд Daimler Group, Maybach и G-Wagen. Огромный красный и серебристый Maybach доминировал на стенде, в то время как G Wagon выглядел ближе всего к уличной модели.
Прекрасное обновление Microlino
Любой, кто увидит Microlino, скорее всего, немного влюбится в него.Крошечный автомобиль-пузырь с «местом для двоих взрослых и трех ящиков пива» — это круто, которого хватит, чтобы припарковаться боком в самых тесных местах. Хороший запас хода (до 200 км, в зависимости от аккумулятора), приличная максимальная скорость (90 км / ч) и стартовая цена в 12 000 евро делают этот привлекательный маленький автомобиль практичным. И он собран в Турине. Это не первый раз, когда мы видим Microlino, но он был доработан и обновлен, и вскоре его версия 2.0 поступит в серийное производство.
Культовые Hyundai Ioniqs
В этом году южнокорейская компания оказала большое влияние, выпустив свой Ioniq 5, необычайно крупный красавец, напоминающий футуристический дизайн 1980-х годов.Чистый электромобиль также оказался практичным семейным автомобилем с большим запасом хода. Это первая из многих моделей, в которых используется совершенно новая платформа для электромобилей Hyundai, и будет интересно увидеть другие. Между тем, Ioniq 6 — это автомобиль меньшего размера, который также обязательно привлечет внимание (это все еще концептуальный автомобиль, но вскоре должна выйти серийная модель). Это напоминает о модных японских моделях 1990-х годов. Hyundai объявила, что прекратит продажу автомобилей, работающих на ископаемом топливе, в Европе к 2035 году, но с появлением таких привлекательных электромобилей, которые сходят с конвейеров, компания, несомненно, повысит темпы внедрения без выбросов в атмосферу везде, где Ioniq появятся на дороге.