Триггер что это такое в кс: Взорвите свои конверсии при помощи этих слов-триггеров

Содержание

Взорвите свои конверсии при помощи этих слов-триггеров

По словам выдающегося копирайтера Гэри Хэлберта (Gary Halbert), «Печатное слово — это самый мощный источник власти во Вселенной». А один из самых мощных маркетинговых принципов гласит: «Логика стимулирует размышления, а эмоции — действия».

По этой причине «слова-триггеры» или «резонирующий с эмоциями» («emotionally-resonate») язык являются важнейшими рычагами воздействия копирайтера, цель которого — конверсия, будь то покупка, подписка или что-то еще.

Успех контент-маркетинга напрямую связан со словами, которые вы используете, чтобы продемонстрировать ценность вашего продукта. Именно слова, выбранные вами, определяют, войдут ли потенциальные клиенты в воронку конверсии — и как далеко они продвинутся.

Использование эмоциональных слов-триггеров связано с принципами нейромаркетинга, междисциплинарной науки, сочетающей методики психологии и маркетинга.

Содержание статьи

Что такое слова-триггеры?

Примеры использования позитивных слов-триггеров

Да
Будущее
Представьте
Статус
Страсть
Здоровье

Примеры использования негативных слов-триггеров

Раздражение
Обман
Ненависть
Запрет
Наихудшее

Примеры использования транзакционных слов-триггеров

Бесплатный
Новый
Мгновенный
Срочный

Дополнительный триггер, о котором «вы» не догадывались

Внедряйте в тексты эмоциональные слова-триггеры и улучшайте свои результаты

Что такое слова-триггеры?

Вы слышали фразу «спустить курок» («pull the trigger»)? Термин «trigger word» обыгрывает эту фразу, подразумевая слово, которое вдохновляет кого-то действовать, например, принимать решение о покупке вашего продукта или услуги эмоционально.

Логика и эмоции порождаются двумя отдельными частями мозга: «эмоциональная» часть быстро обрабатывает сенсорную информацию, поступающую в наше подсознание, в то время как «осознающему», когнитивному мозгу требуется время, чтобы проанализировать более логичный, «черно-белый» вариант входных данных. В связи с этим эмоции оказывают более глубокое влияние на действия людей, создают неизгладимые впечатления и побуждают с течением времени повторять одни и те же действия.

Не секрет, что эмоциональные маркетинговые сообщения могут подсознательно влиять на читателей. Используя триггерные слова, вы можете несколькими способами убедить людей действовать так, как вам нужно.

Эмоциональные слова-триггеры могут быть разбиты на 3 категории — позитивные, негативные и транзакционные:

  • Негативные эмоциональные слова-триггеры провоцируют отрицательные эмоции, такие как страх, печаль или гнев, чем и запоминаются. Вы можете использовать их, чтобы предложить положительное решение.
  • Позитивные эмоциональные слова-триггеры радуют и поднимают настроение читателей, заставляя их чувствовать себя хорошо. Вы можете ассоциировать позитивные триггерные слова с вашим брендом, чтобы распространять флюиды радости.
  • Транзакционные слова-триггеры побуждают читателя приобрести что-либо, обусловленное конкретным продуктом, местом, ценой или продвижением.

Далее мы приведем примеры триггерных слов из каждой категории, чтобы вы могли их использовать в продающем тексте на вашем лендинге.

Примеры использования позитивных слов-триггеров

Да

Слово «да» может быть самым важным «положительным» словом.

«Это заявление о возможности и личных инвестициях, — считает Мика Лалли (Micah Lally), штатный копирайтер маркетингового агентства BlueLeadz, в статье «40 мощных триггерных слов, позволяющих вывести ваш контент на новый уровень» (40 Powerful Trigger Words to Take Your Content to The Next Level). — В основном тексте «да» может показать читателям, что вы на их стороне, выражая согласие с их мыслями. В заголовках оно может даже стоять отдельно как восклицание».

Синонимы, которые можно использовать:

  • Принять
  • Подтвердить
  • Одобрить
  • Положительный
  • Истинный

Будущее

Убедите своих посетителей в том, что в будущем с вами у них все станет лучше. Фактически, именно по этой причине слово «будущее» часто используют в политических кампаниях.

Не менее полезными синонимами являются:

  • Цель
  • Стремление
  • Прогноз
  • Удача
  • Судьба
  • Надежда
  • Преодоление
  • Обещание

Представьте

Люди хотят быть лучшими версиями самих себя, а слово «представьте» позволяет им мысленно нарисовать столь желаемую картину. Используйте его и связанные с ним слова, чтобы пробуждать у покупателей яркие фантазии о том, как все могло бы быть:

  • Озарение
  • Создавать
  • Изображать
  • Обнаруживать
  • Мечтать
  • Воображать
  • Придумывать
  • Фантазировать
  • Воспринимать

Статус 

Многие люди мотивированы успехом, статусом и престижем. Они хотят ощущать свою принадлежность к некой избранной группе, что часто означает покупку продуктов и услуг, связанных с понятием «лучшее из лучшего».

Использование слов, указывающих на эксклюзивность, может мгновенно «зацепить» аудиторию и побудить ее купить продукт:

  • Лучший
  • Достойный
  • Исключительный
  • Элитный
  • Любимый
  • Шикарный
  • Первостепенный
  • Превосходный

Страсть

«Когда ваша аудитория испытывает страсть к тому, что вы продаете, вам не нужно убеждать их в необходимости — все дело в желании, — объясняет гуру контент-маркетинга, основатель компании Copyblogger Брайан Кларк (Brian Clark) в статье «50 триггерных слов и фраз для создания действенного мультимедийного контента» (50 Trigger Words and Phrases for Powerful Multimedia Content). — Мы не только стремимся достичь объект нашего желания — помимо этого нам нравится испытывать эмоции на этом пути».

Повысить «страстность» вашего копирайтинга можно с помощью этих дополнительных слов:

  • Обожать
  • Притяжение
  • Блаженство
  • Преданность
  • Ликование
  • Эмоции
  • Стремление
  • Трепет
  • Сердечность

Здоровье

Если у вас неважное здоровье, то вас ничего не радует. Использование в тексте слов, ассоциирующихся со здоровьем, будет работать и в других областях, помимо индустрии здравоохранения и фитнеса. Благодаря им пользователь может представить благополучное будущее для себя и своих близких. Вот несколько слов, которые следует попробовать задействовать:

  • Повысить
  • Излечить
  • Исправить
  • Активизировать
  • Благополучие
  • Бодрость
Читайте также: 6 главных эмоциональных триггеров и как их применять на лендинге

Примеры использования негативных слов-триггеров

Раздражение

Даже небольшие проблемы могут заставить людей испытывать негативные эмоции. Упомянув в вашем тексте маленькие (или большие) «боли» аудитории, вы можете заставить людей почувствовать, что вы на их стороне. Используйте любой из этих синонимов:

  • Бесить
  • Беспокоить
  • Тревожить
  • Надоедать
  • Утруждать
  • Досаждать
  • Волноваться

Обман

Тема обмана или предательства часто присутствует в кино, книгах и новостных заголовках. Когда дело доходит до подобных слов, подпитывающих негативное восприятие действительности, люди реагируют на них с большим волнением, что вполне обоснованно. Эти слова порождают мрачные мысли и провоцируют читателя задуматься над ситуацией:

  • Предавать
  • Жульничать
  • Вступать в заговор
  • Вводить в заблуждение
  • Отрекаться от своих слов
  • Сбивать с толку
  • Мошенник

Ненависть

Когда вы думаете о сильных эмоциях, первое, что приходит на ум — это гнев, поэтому использование триггерных слов вроде «ненависть» или «враг» — это мощный способ «зацепить» читателей с последующей конверсией в клиентов. (Совет: если вы используете негативные триггеры в своем тексте, опишите свое решение, как позволяющее людям избавиться от негативных эмоций или болей.)

  • Злость
  • Жестокость
  • Презрение
  • Негодование
  • Ярость

Запрет

Люди хотят того, чего не могут иметь. Недоступный, труднодостижимый объект воспламеняет наш мозг желанием. Мозг реагирует на термины, связанные с «запретными» вещами:

  • Противоречивый
  • Закрытый
  • Недоступный
  • Оскорбительный
  • Табуированный
  • Запрещенный

Наихудшее

Каждый человек хотел бы заранее знать о том плохом, что с ним может случиться, не так ли? Взять, например, онлайн-обзоры: мы читаем отзывы, чтобы узнать, каковы минусы продуктов и сервисов, прежде чем купить их или оформить подписку.

Такого рода негатив помогает избежать неверных решений или найти выход из уже сложившейся ситуации и нейтрализовать последствия произошедшего. Вот несколько примеров триггерных слов на эту тему:

  • Избегать
  • Плохой
  • Худший
  • Наименьший
  • Низший
  • Неблагоприятный
Читайте также: Как работает страх в маркетинге — и когда он выходит боком

Примеры использования транзакционных слов-триггеров

Бесплатный  

Все любят получать что-нибудь бесплатно, верно? Будь то вебинар, доставка или диагностика, использование слова «бесплатный» в вашем тексте мгновенно привлекает внимание людей.

Дэн Ариели (Dan Ariely) в своем бестселлере «Предсказуемая иррациональность: скрытые силы, определяющие наши решения» (Predictably Irrational: The Hidden Forces That Shape Our Decisions) пишет: «Слово «бесплатный»… дает нам такой эмоциональный заряд, что мы воспринимаем то, что нам предлагают, как нечто гораздо более ценное, чем оно есть на самом деле».

Использование этого слова на лендинге поможет вам увеличить привлекательность вашего оффера. Поскольку большинство людей любит «халяву» , вы можете заставить кликать на вашу ссылку даже тех пользователей, которые в противном случае никогда бы так не поступили. Триггерами, похожими по силе воздействия на слово «бесплатный», являются:

  • Подарок
  • Дарим
  • Халява
  • Недорогой
  • Безвозмездный

Новый

Люди психологически запрограммированы на новый опыт, сообщает The Telegraph в статье «Жажда приключений делает нас жертвами маркетинга» (‘Sense of adventure’ makes us marketing targets). А раз мозг ваших покупателей ищет чего-то нового, почему бы не извлечь выгоду из этой особенности? Слова, подобные нижперечисленным, внушают людям желание смотреть и слушать все, что предлагает их вниманию ваш бизнес:

  • Совершенно новый
  • Актуальный
  • Передовой
  • Современный
  • Недавний
  • Революционный
  • Ультрасовременный

Мгновенный 

Люди любят вещи, которые достаются им без усилий. Ведь все, что сопряжено с какими-то трудностями, может и не стоить затраченных сил.

Поэтому в мире мгновенного удовлетворения чем быстрее ваш продукт может доставить покупателям выгоду, тем большим успехом он будет пользоваться. Указание на то, например, что ваш сервис можно попробовать прямо сейчас или что результат будет заметен после одного занятия или тренировки, может побудить людей совершить первый шаг и нажать на кнопку призыва к действию. Итак, подумайте о том, как придать это «ускорение» конверсии при помощи следующих триггерных слов:

  • Быстро
  • Скоростной
  • Моментально
  • Сейчас
  • Сразу

Срочный 

Людей привлекают ограниченные объемы доступных благ или акции, заканчивающиеся к определенному сроку. Срочность ускоряет принятие решений и стимулирует спрос. Создайте чувство неотложности при помощи следующих слов:

  • Немногочисленный
  • Исчезающий
  • Низкий
  • Ограниченный
  • Нет
  • Мало
  • При отсутствии
  • Вскоре
Читайте также: Как использовать принцип дефицита и эффект срочности для увеличения продаж

Дополнительный триггер, о котором «вы» не догадывались

Вы

Хотя ваши преподаватели литературного мастерства могут не согласиться с нами, местоимение «вы» должно использоваться во всех ваших маркетинговых текстах.

«Покажите пальцем на ваших покупателей», тем самым сделав ваше послание личным. В наше время персонализированный маркетинг — это обязательное условие выхода на рынок, и местоимение «вы» — отличное начало для этого.

Используя это местоимение, вы избегаете называть своих читателей «они», что подразумевает неопределенную, расплывчатую аудиторию. «Вы» позволяет вам обращаться непосредственно к потенциальным клиентам:

  • Как не надо: «Вот как налогоплательщики должны платить налоги в 2020 году».
  • Как надо: «Вот как вы должны представить вашу налоговую декларацию в 2020 году».

Внедряйте в тексты эмоциональные слова-триггеры и улучшайте свои результаты

Комбинируйте эмоциональные слова-триггеров и уникальный продукт, и результат не заставит себя ждать. Независимо от того, пишете ли вы тексты для email-рассылки, блогов, социальных сетей, посадочных страниц или интернет-магазина, начните воздействовать на эмоции пользователей, и вы незамедлительно обнаружите рост внимания к вашему бренду и увеличение конверсий.

Эмоции влияют на поведение людей. Избавьтесь от нейтральных интонаций в своем контент-маркетинге и обратитесь к подсознанию аудитории.

Высоких вам конверсий!

По материалам: leadpages.net Изображение: freepik.com

02-03-2020

Что такое триггер — значение и примеры

Что такое триггер? Сегодня данное слово часто можно услышать в разговоре с людьми, по телевидению или в прессе. В этой статье мы рассмотрим не только значение этого термина, но и области, в которых он применяется.

Что же такое триггер?

Под триггером подразумеваются некие действия человека, не поддающиеся объяснению. То есть нелогичные поступки, которые заставляют людей действовать автоматически.

В начале это понятие применялось только в радиотехнике, но позже оно начало встречаться в психологии, быту, медицине и других областях.

Человеческий мозг реагирует на внешнюю среду, которая провоцирует триггер и приводит к автоматическому действию. В результате индивид только со временем начинает осознавать свои решения и поступки.

Стоит заметить, что триггеры способствуют расслаблению психики человека, поскольку ему не приходится напряженно размышлять над теми или иными действиями.

Благодаря этому люди выполняют какую-нибудь работу в автоматическом режиме, до конца не понимая, что они делают. Например, человек только через какое-то время может осознать, что он уже причесался, почистил зубы, накормил домашнее животное и т.д.

Тем не менее, существуют и недостатки. Под воздействием триггеров, человек легче подвергается манипуляциям и чаще ошибается.

Триггер в «Инстаграме»

Благодаря «Инстаграму» и прочим соцсетям, человек избавляется от скуки, совершает покупки, общается с друзьями и делает много других интересных вещей.

Со временем пользователь становится настолько зависимым от всего перечисленного, что не может и часа прожить без «Инстаграма». Он следит за выкладкой новых фото и видеоматериалов, боясь пропустить что-то новое.

В данном случае приложение выступает в качестве внешнего триггера. Вскоре человек настолько увлекается виртуальной жизнью, что движется на встречу уже внутренним триггерам.

Триггер в психологии

Триггер выступает в качестве внешнего стимула. Именно он может пробудить в человеке определенные впечатления, которые переведут его в автоматический режим.

В роли стимулов могут выступить звуки, запахи, изображения, ощущения и другие факторы.

Интересен факт, что немало людей понимают, как влиять на других посредством триггеров. Таким образом, они могут манипулировать ими.

Триггер в медицине

В медицине практикуется такой термин, как – триггерные точки. Они, например, могут вызвать неблагоприятные изменения в организме или спровоцировать обострение хронического заболевания.

Триггерные точки могут болеть беспрерывно, а боль усиливаться в зависимости от нагрузок. Однако есть и те, которые болят только при нажиме на них.

Триггер в маркетинге

Именно триггеры являются спасением для большинства компаний и магазинов. С их помощью маркетологам удается повысить продажи практически любых товаров.

В ход идут разнообразные акции или эмоциональные составляющие. Современные маркетологи тщательно изучают триггеры, чтобы воздействовать на клиентов, мотивируя их к совершению покупок.

Триггер в электронике

Каждое запоминающее устройство нуждается в триггере. Это главный компонент любой системы подобного устройства. Обычно триггеры хранят небольшой объем информации, куда входят разные коды и биты.

В электронике существует масса разновидностей триггеров. Как правило они применяются в создании и передаче сигналов.

Заключение

Во многом триггер исполняет роль автоматического механизма, заставляющего выполнять те или иные действия на уровне подсознания. Это облегчает жизнь многим людям в быту, но и усложняет, делая их мишенью для манипуляций.

Теперь вы знаете, что такое триггер. Если вам нравится узнавать значение умных слов – подписывайтесь на сайт InteresnyeFakty.org.

Понравился пост? Нажми любую кнопку:

Интересные факты:

[Детальный гайд] Описание ВСЕХ функции читов для CS:GO и их палевность. / Читы на CS:GO

Версия статьи v2.1
Добрый день, читерюги!

Среди читеров есть как отборные профессионалы, которые катают с читами и горя не знают, так и новые игроки, которые недавно открыли для себя мир читерства. Данные топик для новичков, но может быть полезен и для опытных читеров. Я постараюсь описать все функции, которые есть на данный момент в читах и дам свою субъективную оценку по поводу их палевности в патруле. Итак, начнём!

AIMBOT

AimBot (AimAssist) — функция, позволяющая тем или иным образом легче попадать в противника. Условно можно поделить на две большие категории: RageBot и LegitBot
RageBot (Rage — ярость) жёсткая версия Аимбота, которая раздаёт всем направо и налево only headshoot с разворотом аж до 360 градусов. Рейдж обычно включают по трём причинам. Первое — это когда в команде противника кто-то явно читерит, такой матч называют HvH (Hack versus Hack). Второе — буст тиммейтов (сейчас это не так распространено, но встречается). И третьее — чисто ради фана. (100% палево)
LegitBot (Legit — легальный, законный)лёгкая версия Аимбота, с осторожной и плавной наводкой на противника. Обычно имеют множество поднастроек на любой вкус для читера. (палево — от 1% до 50% в зависимости от настроек)

   Теперь перечислим все основные функции и параметры, входящие в рамки функции Аимбота

  • AimType — тип аимбота. Выделяют два типа: стандартный (Vector) и Silence. Стандартный тип имитирует наводку на противника. Silence же не наводит прицел на врага, однако если пуля «попала» в заданный угол захвата аимбота, то она автоматически направляется в нужную нам часть тела (конечно же, на голову). Выглядит это следующим образом: ваше перекрестие находится выше плеча, вы стреляете мимо головы, однако попадаете в хед. 
  • RCS (Recoil Control System) — контроль отдачи оружия. Есть компенсация как по оси Х, так и по оси Y. Обычно степень контроля выражается в процентах (от 0% до 100%). В зависимости от чита можно настроить либо на каждое оружие, либо на группу (винтовки, пистолеты и т.д), или же на всё оружие целиком. Также можно выбрать тип RCS: либо он всегда включен, либо если только работает Аимбот. Стандартные RCS работают по типу компенсации паттерна. (палево — 1-5%, нельзя со 100% уверенностью сказать, что подозреваемый использует RCS, если только пули не летят в одну точку). 
  • FOV — угол захвата Аимбота. Чем он выше, тем с более дальнего расстояния прицела от врага будет производится наводка. Есть два типа ФОВа: стандартный и DBF (Distance Based Fov). DBF — более легитная настройка ФОВа. Фишка в том, что чем дальше противник, тем угол захвата меньше (данная функция реализована в ExtrimHack от Короля). 
  • Smooth — важная легитная функция аимбота. Определяет плавность наводки на врага. При значении 0 — прицел сразу «прыгает» на врага. (палево увеличивается с увеличением FOV, если не увеличивается параметр Smooth)
  • HitBoxes — куда направляем аимбот. В некоторых читах можно выбрать несколько целей (тогда наводка производится на ближайшую из них от прицела), но обычно ограничивается одним хитбоксом (голова или туловище). Настройка производится либо для одной пушки, либо для всех сразу. Очень удобно использовать индивидуальные хитбоксы для каждого оружия: меньше палева. Как пример, АВП — тушка, Муха — голова. 
  • AimKey — кнопка активации аимбота. Стандарт — ЛКМ. Если поставить на другую клавишу, то будет произведена только наводка без огня (если не врублен TriggerBot или AutoFire) 
  • AimDelay — задержка аимбота. Время, через которое сработает наводка (или же выстрел) после нажатия на AimKey. Увеличивает точность аимбота, так как есть время навести прицел на нужную часть тела. 
  • [NEW] AimDelay Type — тип задержки аимбота. Есть два варианта: Waiter и Breaker. Waiter — работает только наводка, а по истечению времени производится выстрел. Breaker — аимбот полностью не работает до истечения параметра Delay. Советую ставить Waiter. 
  • AimTarget — на кого вообще наводить. Enemy only — только на врагов, All — на всех (для ДМ серваков), Only teammates (если тимы раки). 
  • BackTracking — функция, которая «возвращает» модельку противника на несколько десятков миллисекунд (при движении). Также можно включить Visualis BackTracking: показывает на голове точку, которая при движении описывает линию, попадая в которой противник будет уничтожен. Выглядит это примерно так: [Dust 2] Вы стреляете с АВП с суицида по менту, который побежал на Б. При этом чётко видно, что вы промахнулись и мент убежал, однако все таки пуля чудесным образом его достигает и приносит вам +1 фраг и ор в чате «Nice wh, dude». (Палево практически нулевое, нельзя доказать использования бэктрекинга, обычно винят саму демку)
  • KillDelay — время, на которое отключается наводка после убийства врага. Очень полезно и +1 в копилку легитной игры.
  • [NEW] Smoke Check — аим не будет работать через дым
  • [NEWReload Check — аим не будет работать при перезарядке оружия
  • [NEWJump Check — аим не будет работать если вы находитесь в прыжке (в воздухе)
  • [NEW] Jump Ignore — аим не будет работать на противника, который находится в прыжке (в воздухе)
  • [NEW] Auto-Pistol — автоматическая стрельба из пистолета. Не нужно каждый раз кликать по мышке для выстрела. Нет смысла ставить на пистолета с большой отдачей, как Deagle, ибо толку ноль. 

Перечислив основные настройки и функции, я дам оценку палевности со стороны патруля. Аимбот всегда окружен срачем: одни говорят, что аимбот слишком палевный, другие твердят обратное. Не все могут идеально целиться, когда даже есть ВХ и не всегда приятно получать моментальный хедшот от высунувшегося терра из ямы на мираже, не успев даже прицел направить. Если использовать рейдж, конечно же, палевность достигает отметки в 100%. Многие профессиональные читеры хорошо настраивают аимбот и играют как про-игроки. Я выделю важные заповеди легитного аимбота: хороший Smooth, адекватный FOV и правильные HitBox’ы. Плавность наводки нужно выбрать такой, чтобы не было различия между вашими движениями и движением аимбота. Угол захвата не в коем случае не ставить на 90-180 градусов. Надо помнить правило: чем меньше Smooth, тем меньше должен быть FOV, иначе — палево. Хитбоксы надо расставлять рационально: для пистолетов — голова, автоматы — туловище, АВП — туловище, муха — голова. Обычно для автоматов ставится RCS, поэтому целесообразно сделать хитбокс на тушку и просто зажать левую кнопку мыши. Противник после первой же пули не сможет адекватно стрейфить и вы его легко добьете. Опыт в ММ показал, что игроки очень подозрительно относятся к ваншотам с автомата в голову (как говорят, одной пулькой). Грамотный, подточенный настроенный аимбот практически беспалевен в патруле. Методом проб и ошибок нужно отрабатывать на ботах свой аим и выбрать лучший возможный вариант. Советую пересматривать свои демки с ММ, чтобы найти все палевные моменты и стараться их исправлять.
[NEW] Небольшое примечание: сервера FACEIT очень хорошо палят Аимбот и компенсацию отдачи (даже AHK скрипты), поэтому не рекомендую использовать эти функции в данной лиге. 
 
TriggerBot
TriggerBot — функция, автоматически стреляющая в чувака, который попал под прицел. Обладает следующими функциями и параметрами: 
  • Key (TriggerKey, ActiveKey) — клавиша, при нажатии которой активируется Триггербот. Может быть двух типов: Switch и Onkey. Switch — требуется одно нажатие для активации триггера. Второй нажатие триггер отключает. Onkey — триггер работает только при зажатой кнопке. Наиболее беспалевный вариант: Onkey
  • HitBoxes — части тела, при наводке который активируется TriggerBot. Как и с аимом, можно выбрать либо одну часть тела, либо все сразу. Для легитности рекомендуется включать несколько хитбоксов. 
  • Delay — время, через которое произойдёт выстрел после «попадания» перекрестия на тушку противника. Обычно измеряется в миллисекундах (ms). + легитность 
  • HitChance — вероятность выстрела при наведении на врага. От 1 до 100%. +легитность
  • OneShoot — функция, которая делает только один выстрел. Полезен для ваншотов с Deagle в голову (АВП и Муха и так по своей сути только ваншотят)
  • OneShoot Delay — задержка между Ваншотами (ms). Желательно ставить значение, когда компенсируется отдача (дигл — 2000-2500ms). 
  • Smoke Check — триггербот не будет работать, если противник будет находится в дымовухе. +легитность


Триггербот позволяет взять противников «на реакцию». Идеальным вариантом для триггербота — AWP, Муха и Desert Eagle. Однако следует понимать, что человеческий организм имеет свои пределы и реагировать на какие-то события со скоростью 10 миллисекунд невозможно (максимум — безусловные рефлексы). Поэтому не надо ставить прицел на расстоянии 1 миллиметр от двери, откуда выйдет ваш фраг, иначе в чате получите тонну ненависти, 100500 репортов и патруль вас с радостью забанит с ВХ. А собственно, какая разница? Зачастую понять это ВХ или триггер сложно, но это не имеет значения, чит есть чит, и наказание — глобальная пожизненная блокировка на VAC серверах. Поэтому настоятельно рекомендую использовать на определенном расстоянии от ожидаемого выхода противника, либо очень близко в месту выхода, но с включенной функцией Delay примерно 500ms (примерно полсекунды). Не рекомендую использовать триггер на AKM, M4A4 и прочих штурмовых винтовок, ибо шанс спалиться значительно возрастает. Может быть такая ситуация, что направляя прицел в одного противника, вы «пройдётесь» по другому, на что триггер сработает, но при этом вы все равно направите ствол на второго противника. Со стороны это будет выглядеть очень странно, особенно если первый враг не был убит. Также не советую включать триггер на АВП и Муху без скопа (без прицеливания), иначе вы выстрелите в цель с 50 метров без прицеливания  в никуда , что тоже выглядит странно (В лучшем случае вас посчитают нубом, в худшем — сами знаете кем). Банальные правила, такие как не направлять через дым говорить даже не буду. При желании можно поставить триггер на пистолеты, особенно в пистолетном раунде, где надо ваншотить в голову в большинстве случаев (USP, Glock, P2000). Для увеличения легитности можно врубать периодически. Общая оценка палевности в патруле — 30-50%. 

  


Чтобы знать, стоит ли продолжать это дело, пишите свои отзывы в комментариях! Мне очень важно узнать, полезен ли вам материал или нет. Пожелания, замечания и прочее, с радостью отвечу по возможности и учту при обновлении топика! Спасибо! 
 Советую также посмотреть:

-> Топовый чит ExtrimHack от Короля
-> Как не палиться с читами
->Лучшие настройки для ExtrimCheat

триггеров СДВГ: что нужно знать

Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) — это нарушение психического развития. Он часто развивается в раннем детстве и может продолжаться во взрослом возрасте.

Исследования показывают, что определенные биологические факторы и факторы окружающей среды могут вызывать симптомы СДВГ.

Люди с СДВГ могут испытывать ряд когнитивных и поведенческих симптомов. Общие примеры включают гиперактивность, трудности с вниманием и неспособность контролировать импульсивное поведение.

В этой статье мы описываем различные триггеры и даем советы, как управлять ими или избегать их.

Ряд факторов образа жизни и ситуаций могут вызвать симптомы СДВГ, в том числе:

Минеральные дефициты

Подавление аппетита — частый побочный эффект стимулирующих препаратов, которые врачи используют для лечения СДВГ.

Подавление аппетита может привести к тому, что человек будет меньше потреблять и, возможно, у него появится дефицит минералов, что может усугубить симптомы СДВГ.

Недостаток некоторых минералов, таких как цинк, также может вызывать симптомы, подобные тем, которые возникают при СДВГ. Примеры включают невнимательность, беспокойство и задержку когнитивного развития.

В настоящее время нет убедительных доказательств того, что дефицит минералов вызывает СДВГ. Однако несколько исследований показали, что у некоторых детей с СДВГ уровень цинка ниже нормы.

Некоторые из этих исследований показали, что добавки с цинком могут улучшить симптомы СДВГ у детей с дефицитом цинка.

Пищевые добавки

Продолжаются дискуссии о том, вызывают ли определенные пищевые добавки гиперактивность и другие симптомы СДВГ.

Согласно обзору 2012 года, несколько исследований обнаружили связь между искусственными пищевыми красителями (AFC) и такими симптомами СДВГ, как гиперактивность, импульсивность и невнимательность.

Авторы пришли к выводу, что AFC оказывают небольшое, но значительное неблагоприятное воздействие на поведение детей, независимо от того, поставлен ли им диагноз СДВГ.

Мета-анализ 2012 года, исследующий связь между AFC и СДВГ, пришел к аналогичному выводу. Согласно этому анализу 24 исследований, около 8% детей с СДВГ могут испытывать симптомы, связанные с потреблением AFC.

Однако оба обзора включали исследования, которые были потенциально ненадежными или включали лишь небольшое количество участников. Дальнейшие исследования могут помочь установить, в какой степени AFC влияют на симптомы СДВГ.

Плохой сон

Стимуляторы — это лечение первой линии при СДВГ.Эксперты считают, что эти лекарства работают за счет повышения уровня дофамина в определенных областях мозга и других частях центральной нервной системы.

Повышенный уровень дофамина, кажется, облегчает симптомы СДВГ, но они могут увеличить вероятность нарушений сна.

Люди, принимающие стимуляторы, могут испытывать трудности с засыпанием и часто просыпаются ночью, что может вызвать дневную сонливость.

Чувство усталости и вялости в течение дня может усилить некоторые симптомы СДВГ, такие как невнимательность, нерешительность и импульсивность.

Поскольку прием стимулирующих препаратов перед сном может увеличить вероятность проблем со сном, людям следует по возможности избегать этого.

СМИ и технологии

Продолжаются дискуссии о том, вызывают ли СМИ и технологии симптомы СДВГ у детей.

В ходе метаанализа 2014 года была исследована связь между использованием СМИ и симптомами СДВГ у детей и подростков.

В 45 исследованиях исследователи обнаружили небольшую, но значимую связь между использованием СМИ и поведением при СДВГ.Они пришли к выводу, что необходимы дальнейшие исследования, чтобы лучше понять влияние СМИ на СДВГ.

Согласно некоторым теориям, агрессивные и быстро развивающиеся СМИ могут вызывать возбуждение у детей с СДВГ. Некоторые эксперты также считают, что общая чрезмерная стимуляция от экранов телефонов, телевизоров и компьютеров может способствовать снижению внимательности.

Задачи, требующие концентрации

Некоторые задачи требуют от людей контроля своего внимания и поведения.

Эти задачи, которые включают выполнение домашнего задания, работу в срок и обучение новым навыкам, требуют использования умственных процессов, называемых «исполнительными функциями» (EFs).

Люди с СДВГ часто испытывают проблемы с тремя основными EF. Это:

  • Тормозящий контроль: Способность подавлять определенные мысли или действия.
  • Рабочая память: Возможность сохранения и использования информации.
  • Когнитивная гибкость: Способность переключать внимание с одной задачи на другую.

Проблемы с исполнительной деятельностью могут затруднить выполнение людьми определенных задач.Может показаться, что задача спровоцировала симптомы СДВГ, хотя на самом деле некоторые аспекты СДВГ стали более очевидными.

Некоторые симптомы, которые люди могут испытывать из-за проблем с EF, включают:

  • трудности с запуском и завершением проектов
  • проблемы с сохранением концентрации и избеганием отвлекающих факторов
  • проблемы с переключением внимания при необходимости

Подробнее о расстройствах исполнительной функции можно узнать здесь.

Люди могут управлять своими триггерами симптомов или помочь ребенку управлять триггерами, применяя следующие методы:

Соблюдайте здоровую сбалансированную диету

Поскольку дефицит определенных минералов может вызывать симптомы СДВГ, важно, чтобы люди с СДВГ придерживались питательной диеты. .

Согласно Руководству по питанию для американцев на 2015–2020 гг., Здоровая и сбалансированная диета включает следующие продукты:

  • разнообразные овощи
  • цельные фрукты
  • цельные зерна
  • обогащенные соевые продукты или обезжиренные или обезжиренные или обезжиренные молочные продукты
  • масла, содержащие полезные жиры, такие как оливковое масло
  • различные белки

Человек должен поговорить со своим врачом, если он испытывает подавление аппетита как побочный эффект стимулирующих препаратов.

Если человек худеет, врач может порекомендовать изменить дозировку лекарства или перейти на альтернативное лекарство.

Избегайте продуктов, вызывающих раздражение.

Искусственные пищевые красители, по-видимому, усиливают гиперактивность, поэтому детям может быть полезно избегать продуктов, содержащих эти добавки.

Не всегда ясно, какие именно пищевые добавки вызывают у ребенка симптомы СДВГ. Ведение дневника питания и отслеживание симптомов может помочь родителям и опекунам определить проблемные ингредиенты.

Обзор 2015 г. показывает, что небольшому количеству детей с СДВГ может помочь элиминационная диета.

Элиминационная диета — это диагностический инструмент, помогающий определить триггерные продукты. Он включает в себя удаление из рациона предполагаемых продуктов-триггеров на несколько недель.

Затем люди добавляют продукты по одному, чтобы определить, какие из них вызывают симптомы.

Ограничение экранного времени

Ограничение экранного времени может помочь справиться с симптомами СДВГ у некоторых детей.Это также может улучшить качество сна.

Для детей 2–5 лет Американская академия педиатрии (AAP) рекомендует ограничивать экранное время в 1 час в день. Для детей в возрасте 6 лет и старше AAP поощряет родителей и опекунов устанавливать свои собственные постоянные ограничения времени использования экрана.

Следующие советы также могут быть полезны для тех, кто хочет сократить время просмотра детьми экрана:

  • Работа с ребенком над составлением расписания экранного времени и других занятий
  • не включать телевизор в фоновом режиме во время домашнего задания
  • откладывать смартфоны и другие устройства во время еды
  • держать смартфоны и аналогичные электронные устройства вне спальни ребенка на ночь

делать упражнения

Исследования показывают, что упражнения могут улучшить некоторые симптомы СДВГ.

В исследовании 2015 года изучалось влияние упражнений на когнитивные способности подростков с СДВГ и без них. Все 32 участника приняли участие в познавательных задачах в течение 2 дней.

В один из дней задания следовали за 30-минутными аэробными упражнениями. На днях они имели место после бездействия, когда участники смотрели 30-минутный документальный фильм.

Упражнения привели к улучшению некоторых, но не всех, когнитивных функций. В частности, участники показали улучшенную скорость обработки и подавления.Эти результаты применимы ко всем людям, независимо от того, страдали они СДВГ или нет.

Практика медитации осознанности

Поделиться на Pinterest Исследования показали, что медитация, основанная на осознанности, может помочь улучшить исполнительные функции у людей с СДВГ.

Медитация осознанности включает в себя внимание к чувствам и телесным переживаниям, которые происходят в настоящий момент.

Поскольку внимательность требует контроля над вниманием, некоторые исследователи выяснили, улучшает ли практика внимательности исполнительные функции при СДВГ.

В исследовании 2016 года рассматривались преимущества 6-недельной программы внимательности для 54 студентов с СДВГ.

Исследователи разделили участников на две группы.

Одна группа участвовала в программе внимательности, в то время как другая группа попала в список ожидания и не получала лечения. Все участники прошли когнитивные тесты в начале и в конце исследования.

Участники, принявшие участие в программе внимательности, показали значительное улучшение когнитивных функций и симптомов СДВГ по сравнению с участниками из списка ожидания.

Авторы обзора 2015 года пришли к выводу, что методы медитации, основанные на осознанности, могут лечить симптомы СДВГ у детей и взрослых. Однако для подтверждения этого эффекта необходимы дальнейшие исследования.

Использование стратегий планирования задач

Для детей с плохой исполнительной функцией определенные методы могут помочь им планировать и выполнять новые задачи. К ним относятся:

  • как можно более увлекательное выполнение задач и работы по дому
  • разбивка задач на небольшие управляемые части
  • использование календарей и таймеров в качестве напоминаний для выполнения определенных задач
  • использование дневников для планирования задач и оценки прогресса
  • выполнение задачи в среде, не отвлекающей внимание, где это возможно.Точные триггеры не могут быть одинаковыми для всех.

    Людям, знающим их триггеры, следует по возможности избегать или ограничивать их воздействие.

    Определенные факторы образа жизни, такие как физические упражнения, практика медитации осознанности и здоровая сбалансированная диета, также могут помочь минимизировать некоторые симптомы СДВГ.

    2: Индикаторы и триггеры | Стандарты помощи в кризисных ситуациях: набор инструментов для индикаторов и триггеров

    РИСУНОК 2-1
    Отношения между индикаторами, триггерами и тактиками.
    * Интерпретация индикаторов, других доступных данных, воздействия и ресурсов — это может происходить в течение нескольких минут (например, разработка первоначального ответа на пожар) или дней (например, разработка ответа на обнаружение нового вируса).
    ПРИМЕЧАНИЕ: На этом рисунке индикатор состоит либо из определенных данных, достаточных для активации триггера, либо из неопределенных данных, которые требуют дополнительного анализа перед действием. Важно отметить несколько характеристик, которые могут быть полезны при формировании планирования:

    • Все действия требуют хотя бы минимальной проверки данных или обработки данных — треугольник в центре рисунка показывает относительный объем опыта обработки и необходимое время (т.е. более толстое основание треугольника означает, что требуется дополнительная обработка).

    • Индикаторы, требующие принятия мер, обычно включают определенные данные, которые могут привести к запуску сценариев, которые персонал может инициировать без дальнейшего анализа (например, если инцидент с массовым несчастным случаем затрагивает> 20 жертв, активируется план массового несчастного случая [MCI]).

    • Индикаторы, которые являются прогностическими (например, эпидемиологические данные), обычно включают неопределенные данные, которые требуют интерпретации до «инициирующего» действия.

    • Чем меньше сообщество или меньше доступных ресурсов, тем более надежными и запрограммированными могут стать триггеры.

    • Чем больше сообщество (или уровень штата / страны) и чем больше ресурсов доступно, тем менее определенными становятся данные, поскольку они не отражают значительную изменчивость в наличии ресурсов на местном уровне — таким образом, более экспертная интерпретация часто требуется до к действию (например, данные на уровне штата могут выявить доступные койки, но отдельные учреждения и / или юрисдикции могут выходить далеко за рамки обычных возможностей).

    • Чем больше или более прямое воздействие, тем точнее данные (например, когда торнадо обрушивается на вашу больницу, нет никаких сомнений в том, что вы должны задействовать свой план действий в случае бедствия и при необходимости применять тактику оказания чрезвычайной или кризисной помощи).

    • Сценарии триггеров быстро реализуются непосредственным персоналом с минимальным анализом — недостаток состоит в том, что тактика по сценариям может выделять слишком мало или слишком много ресурсов для инцидента (например, первая реакция на сигнал тревоги для сообщения о пожаре в здании).

    • Триггеры без сценария основаны на экспертном анализе, а не на конкретном пороговом значении, и позволяют применять тактику, адаптированную к ситуации (тактика без сценария). Инициирующие решения могут быть основаны на экспертных знаниях, опыте, интерпретации показателей и т. Д. И могут быть приняты быстро или занять значительное время на основе доступной информации.

    • Постоянный мониторинг и дополнительный анализ индикаторов помогут оценить текущую ситуацию и влияние применяемой тактики.

    Данные, на которых основаны индикаторы, могут быть определенными (требующими меньшего анализа) или неопределенными (требующими интерпретации до принятия мер). Большинство прогнозных индикаторов, как правило, основаны на неопределенных данных, хотя в некоторых случаях предоставляется достаточно определенных данных для принятия немедленных решений (например, торнадо напрямую поражает больницу). Индикаторы, которые можно предпринять, обычно основываются на определенных данных. Важно отметить, что принятие решений в кризисных ситуациях часто требует действий на основе недостоверной информации.Тот факт, что информация является неопределенной, означает, что может потребоваться дополнительная оценка и анализ, но это не должно препятствовать способности планировать и действовать.

    Полезность индикатора следует рассматривать отдельно от полезности имеющихся данных; например, в то время как наличие коек может быть полезным индикатором, доступные данные в сообществе могут быть бесполезными, если они низкого качества. Ограничения индикатора и данных обсуждаются ниже. Когда для принятия решений требуются данные, следующие вопросы могут помочь сформировать обсуждение на более высоком уровне или межведомственное обсуждение.В ходе обсуждения конкретных дисциплин далее в отчете будут заданы более конкретные ключевые вопросы.

    • Каковы ключевые решения и действия агентства в отношении деклараций о стихийных бедствиях и введения кризисных стандартов оказания помощи?

    Добавление триггеров — Герои электронного обучения

    Триггеры

    Storyline позволяют невероятно легко сделать ваш курс интерактивным.

    Давайте посмотрим на наш готовый пример.

    Посмотреть опубликованный пример | Скачать исходный файл

    Если вы следите за мной, я работаю в AddingTriggers_START.История .

    Добавление первого триггера

    Чтобы добавить триггер к объекту, выберите один из следующих вариантов:

    • Щелкните значок «Создать новый триггер» на панели «Триггеры».
    • Перейдите в меню «Вставка»> «Интерактивные объекты»> «Триггер».

    Или, если вы работаете с кнопкой, вставленной на слайд, вы можете щелкнуть ярлык Добавить триггер , который появляется для этой кнопки на панели «Триггеры».

    Мастер триггеров проведет вас через процесс:

    1. Выберите действие: Показать слой
    2. Выберите слой для отображения: Layer 1
    3. Выберите, когда происходит действие: пользователь нажимает
    4. Какой объект запускает действие: Кнопка 1
    5. Нажмите ОК
    6. Предварительный просмотр слайда

    Теперь у вас есть интерактивная кнопка, открывающая новый слой. Процесс будет таким же для любых новых триггеров, которые вы создаете:

    1. Что происходит (действия)
    2. Где это происходит (слайд, слой, объект, персонаж и т. Д.)
    3. Когда это произойдет (событие)

    Триггеры редактирования

    Storyline позволяет легко редактировать существующие триггеры.

    Чтобы изменить триггер, выполните одно из следующих действий:

    • На панели «Триггеры» дважды щелкните триггер, чтобы открыть мастер триггеров. Затем внесите любые изменения, которые вам нравятся.
    • Или на панели «Триггеры» найдите любые элементы, которые можно редактировать «на лету» (они будут подчеркнуты и выделены синим цветом), и внесите изменения прямо на панели «Триггеры», щелкнув подчеркнутый синий текст и выбрав из раскрывающегося списка. меню. (Общие элементы, которые можно редактировать на лету на панели «Триггеры», включают слои слайдов, значения переменных, операторы переменных и состояния)

    Триггеры копирования и вставки

    Когда вы работаете с большим количеством триггеров, вы, вероятно, обнаружите, что быстрее скопировать и вставить существующие триггеры в новые объекты.Это позволяет обойти некоторые щелчки, потому что после вставки триггера в новый объект вы часто можете внести любые необходимые корректировки во вновь вставленный триггер, работая прямо на панели Триггеры. Вот как это работает.

    1. На панели «Триггеры» выберите триггер, который вы только что создали для кнопки 1.
    2. Скопируйте триггер, нажав CTRL + C или нажав значок Копировать выбранный триггер .
    3. Выберите кнопку 2 на панели триггеров (или выберите кнопку 2 на слайде).
    4. Вставьте триггер, нажав CTRL + V или нажав Вставьте скопированный триггер в значок выбранного объекта .
    5. Обновить кнопку 2 срабатывает, щелкнув «Слой 1» на панели «Триггеры» и выбрав «Слой 2» в раскрывающемся меню.

    Вставка триггеров в несколько объектов

    Вы также можете вставить триггер на несколько объектов одним щелчком мыши. Это удобно, когда вы применяете триггеры одного и того же типа к нескольким объектам, например, при взаимодействии с вкладками.

    Например, если вы создаете взаимодействие вкладок с набором вкладок, вы можете применить триггер «Показать слой» к группе выбранных вкладок.

    Вот как это работает:

    1. Создайте первый триггер.
    2. Скопируйте один из двух только что созданных триггеров.
    3. Выберите кнопку 3 и кнопку 4 на слайде, щелкая каждый объект, удерживая клавишу Shift.
    4. Нажмите CTRL + V или щелкните Вставьте скопированный триггер в значок выделенного объекта .
    5. На панели «Триггеры» обновите триггеры для кнопок 3 и 4, чтобы настроить таргетинг на правильные слои.

    Добавление триггеров к нескольким объектам значительно экономит время. Просто не забудьте обновить каждый триггер после вставки.

    Копирование триггеров путем дублирования объектов

    Другой рабочий процесс для копирования и вставки триггеров — это дублирование объекта, который уже содержит триггер. Это часто бывает полезно, если вы настроили внешний вид кнопки и настроили на нее несколько триггеров.

    Скачать исходный файл

    Если вы следите за мной, я работаю в DuplicatingObjects_START.story .

    Файл проекта запущен за вас. Он включает четыре слоя слайдов и кнопку с двумя триггерами. Триггеры кнопок настроены на: отображение слоя и изменение состояния персонажа:

    Вместо того, чтобы создавать новую кнопку и каждый раз добавлять по два триггера, более быстрый способ работы — это продублировать кнопку еще четыре раза.Триггеры переносятся с дублированными объектами.

    1. Выберите кнопку 1 и нажмите CTRL + C, чтобы скопировать кнопку.
    2. Нажмите CTRL + V четыре раза, чтобы вставить четыре копии кнопки.
    3. На панели «Триггеры» теперь можно легко обновить как желаемый слой, так и состояние символа для каждого объекта кнопки.

    С помощью Storyline вы обнаружите, что есть много способов добиться того же результата. Понимание множества рабочих процессов поможет вам работать с максимальной эффективностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.