Устройство аккумулятора гелевого: Устройство гелевых аккумуляторов | Интернет-магазин аккумуляторов в Петербурге АКБ Энерго

Содержание

Гелевый аккумулятор — особенности работы и преимущества

Гелевый аккумулятор заполняется электролитом в виде желеобразной белёсой массы, твердеющей в ходе эксплуатации. Он пронизан микротрещинами, препятствующими улетучиванию испарений, благодаря чему пары водорода с кислородом остаются внутри и в процессе реакции преобразуются в воду, вновь впитываемую гелием. Это исключает появление вредных выделений и носит название рекомбинации газов, смазывающих пластины и препятствующих стеканию активной массы. В результате повышается сопротивление воздействию разрядных токов и ограничивается образование вредных не разрушаемых веществ в виде сульфата свинца.

Промышленные гелевые акб — разновидности

Существуют промышленные гелевые АКБ двух типов: AGM; GEL.

В случае с батареями типа GEL электролит загущается силикогелием, сепаратором является микропористый дюрипластик. Он отличается высокой устойчивостью к агрессивным средам, так как в нём присуствуют присадки из алюминия, попутно, уменьшающие внутреннее сопротивление в АКБ.

Они выделяются отличной температурной стабильностью, прочностью.

В процессе производства применяется исключительно высококачественный свинец, благодаря чему, улучшаются эксплуатационные характеристики. Обеспечивается плотное обволакивание пластин гелем, что препятствует осыпанию активной массы. Способность к повышенному сопротивлению разрядными токами препятствует образованию вредных не разрушаемых веществ, таких как сульфат свинца. В батареях типа AGM применяется абсорбированный электролит в стекловолоконный наполнитель, одновременно, являющийся сепаратором.

Гелевый аккумулятор — принцип работы

Гелевые АКБ относятся к классу свинцово-кислотных батарей, состоят из пластикового корпуса, в котором помещаются пластины электроды, изготовленные с применением свинца, или его сплавов с прочими металлами. Пластины находятся в кислотной среде – электролите, в процессе работы протекают химические реакции между ним и электродами, что и способствует выработке электрического тока.

Когда осуществляется подача на клеммы пластин из свинца электрического внешнего напряжения определённой величины, активизируются обратные химические реакции, что обеспечивает восстановление батареей первоначальных характеристик.

Существует также промышленный гелевый аккумулятор, созданный в соответствии с технологией, созданный в соответствии с технологией OPzS. Это специализированная разработка, используемая при цикличных тяжёлых режимах, она активно применяется при организации автономного электроснабжения. Эти АКБ выделяются пониженным выделение газа и способны выдерживать множество разрядно-зарядных циклов порядка 70% от собственной номинальной ёмкости. При этом гелевый аккумулятор не повреждается, его срок эксплуатации не сокращается, однако такие аккумуляторы стоят намного больше своих аналогов.

Из отличительных особенностей батарей типа GEL, можно выделить способность к полному восстановлению после полного разряда, устойчивость к повышенным температурам, отсутствие необходимости в уравнительных зарядах, наличие утолщённых электродов. Гелевые АКБ типа AGM выделяются высокой энергоёмкостью и абсолютной герметичностью конструкции. Все типы аккумуляторов является необслуживаемыми, и могут эксплуатироваться в любом положении.

Устройство гелевого аккумулятора — DigiMedia.ru

Оказывается, гелевые аккумуляторы – изобретение далеко не современных разработчиков. Да, некоторые из нас узнали об их существовании только в начале нового тысячелетия, в то время как в сфере энергетики такие устройства используются уж не один год.

Некоторые пользователи, впервые встречающие в своей практике гелевые аккумуляторы, полагают, что данная конструкция представляет собой приспособление одноразового применения, то есть восстановить которое невозможно. При этом они ошибочно думают, что гелевые батареи больше ничем не отличаются от металлогидридных или же полимерных.

RITAR RA 12-26 G — GEL-аккумулятор

Не особо вдаваясь в подробности, большинство обывателей ошибочно считают, что термины «GEL» и «AGM» — это одно и то же. На самом же деле под этими определениями скрываются абсолютно различные технологии. Более того, эти технологии являются конкурентами в своей области.


Ritar RT1270 относится уже к семейству  AGM аккумуляторов

Чем же отличается гелевый аккумулятор от, например, свинцово-кислотного, какими являются многие батареи для цифровых камер? Дело всё в том, что для того, чтобы выработался ток в аккумуляторе традиционной конструкции, в нём имеются 2 разнополярно (положительно и отрицательно) заряженные пластины, между которыми расположен жидкий электролит, в качестве которого обычно выступает серная кислота. Для того, чтобы избежать соприкосновения пластин, пространство между ними заполнено специально разработанным для этой цели пластиком.

Что же касается гелевого аккумулятора, то электролит в нём тоже есть, только он не жидкий, а гелеобразный. В процессе использования батареи гель подсыхает ещё больше, что препятствует испарению самого электролита. В случае испарения водорода и кислорода, они не выходят наружу, а остаются в пространстве геля, в котором и происходит реакция превращения этих элементов в обычную воду. Данный процесс превращения получил название «рекомбинация». Правда, здесь как и в любом процессе не всё проходит гладко и некоторая часть газа не рекомбинирует, а через специальный клапан выбрасывается наружу. В качестве же электролита здесь используется дюропластик, в состав которого входит небольшое количество алюминия, за счёт которого материал приобретает некоторые свойства, например, ударопочность, стойкость к механическому износу, сопротивление воздействию высоких температур. Патенты на производство дюропластика имеются лишь у двух изготовителей в мире, что делает их монополистами в этой области.

Для того, чтобы качество работы гелевых аккумуляторов улучшить в несколько раз, в их производстве применяется очищенный свинец. При этом гель, в который погружены свинцовые пластины, противодействует образованию такого вредного для окружающей среды химического соединения как сульфат свинца.

Именно благодаря вышеописанным характеристикам гелевых аккумуляторов количество циклов зарадки-разрядки у них намного выше, нежели у тех же никель-металлогидридных батарей. Кроме того, такой аккумулятор можно хранить даже в разряженном состоянии и при этом повернув его как вам удобно. В случае же повреждения батареи можно не опасаться, что на кожу попадёт агрессивная серная кислота, вместо неё вы увидите лишь белесоватый гель.

Гелевые аккумуляторы получили широкое распространение ещё в начале 80-х годов. Их применяли для питания сотовых телефонов, но только в начале 21 века стали производиться подобные батареи и для другой цифровой техники, например, батареи для ноутбуков.

Купить аккумулятор для ноутбука, фотоаппарата, мобильного телефона и другой цифровой техники можно на складе аккумуляторных батарей «БАТСТОР».

Необслуживаемые аккумуляторы: Жидкостные, Гелевые и AGM

Такие аккумуляторы бывают различных типов: Жидкостные, Гелевые и AGM. Начнем с того, что это все кислотные аккумуляторы и принцип их работы не отличается от друг от друга.

12-ти вольтовый Аккумулятор состоит из шести ячеек, в которых находятся электродные блоки, состоящие из пластин (решеток) положительных и отрицательных с нанесенной на них активной массой и разделенных между собой сепаратором, все это залито электролитом.

Процесс образования (выработка) электричества происходит при химическом взаимодействии между активной массой, нанесенной на решетки и электролитом.

Основное принципиальное отличие Обычных жидкостных, Гелевых (GEL) и VRLA или SLA созданных по AGM технологии батарей заключается в физическом состоянии электролита:

  • Обычные аккумуляторы имеют — жидкий электролит.
  • Гелевые (GEL) — загущенный электролит до нетекучего состояния с помощью специальных присадок.
  • VRLA или SLA, произведенные по AGM технологии — электролит абсорбирован (впитан) в сепаратор.

Решетки электродов, удерживающие активную массу, легируют сурьмой и мышьяком. Добавки улучшают технологичность литья, повышают твердость и коррозионную стойкость электродов. В то же время сурьма способствует повышенному расходу воды и снижению ЭДС батареи в процессе эксплуатации.

Дальнейшее развитие привело к снижению доли сурьмы в составе сплава, из которого льют решетки. Это привело к появлению малообслуживаемых аккумуляторов (малосурьмянистые технологии), так же увеличился срок службы батареи. Затем из отрицательных пластин сурьму вытеснил кальций. Появились «Гибридные» аккумуляторы стали требовать долива еще реже.

Применение кальция в положительных и отрицательных пластинах (кальциевые технологии) привело к появлению батарей, теоретически не требующих долива на протяжении всего срока эксплуатации. Однако такие батареи выходят из строя от глубоких разрядов. Чтобы повысить стойкость, в свинцово-кальциевый сплав положительных пластин стали добавлять серебро. Применение лабиринтных крышек и пробок, конденсирующих остатки испарения воды и возвращающих ее обратно в аккумулятор, привело к появлению полностью необслуживаемых батарей в течение всего срока их жизни.

Гелевые аккумуляторы появились с началом освоения космоса. Гель, получающийся в результате добавления в серную кислоту двуокиси кремния, позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделение происходит внутри пор в массе геля. Таким батареям нет равных по стойкости к глубоким разрядам, они намного долговечнее традиционных. Но распространения у автомобилистов гелевые аккумуляторы не получили по причине очень высоких требований к бортовому электрооборудованию и из-за резкого падения пускового тока на холоде.

Наиболее современная технология (AGM) вновь вернулась к жидкой кислоте, но теперь электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон. Такая конструкция позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. AGM-батареи нечувствительны к колебаниям температуры, очень стойки к глубоким разрядам, долговечны, виброустойчивы и могут работать хоть лежа на боку, но боятся перезаряда.

ОСОБЕННОСТИ ГЕЛЕВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ

Гелевый электролит заполняет пространство между пластинами аккумулятора, но сепаратор не исключается. Рекомбинация газов в гелевых аккумуляторах имеет эффективность до 97%. Гель эффективнее фиксирует материал пластин, снижая их износ в режимах глубоких разрядов, поэтому циклический ресурс гелевых аккумуляторов в 2-3 раза выше, чем у обычных, поэтому их целесообразно применять в тех случаях, где такое применение (циклический режим с глубоким разрядом) востребовано. Гелевые аккумуляторы также могут эксплуатироваться в любом положении (кроме перевернутого), имеют несколько меньший саморазряд, поэтому гелевые аккумуляторы предпочтительно использовать в тех режимах, где разряд производится малым током на протяжении длительного времени.

В гелевом электролите ионы имеют худшие показатели подвижности (в силу большей плотности среды), что отрицательно сказывается на динамических разрядных и зарядных характеристиках гелевых аккумуляторов. Более того, может наблюдаться временный провал в напряжении при резком увеличение нагрузки, что может приводить к неадекватному поведению оборудования; поэтому следует с осторожностью применять гелевые аккумуляторы в системах управления током и т. п. устройствах с коммутацией быстроизменяющихся токов. Гелевые батареи очень чувствительны к качеству зарядки аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. Куда там, на отечественных автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение «гуляет» с 13 до 16 вольт! Да и на большинстве иномарок немногим лучше. А уж если реле-регулятор из строя выйдет, то гелевый аккумулятор можно сразу выбрасывать. Не зря же на нем написано: напряжение заряда не более 14,4 В. Если больше, то гель тает как холодец в тепле и обратно уже не восстанавливается. И вот еще что: у настоящих гелевых батарей, конечно, может быть огромный ток, но только летом. Гель и так вязкий, а на морозе он совсем застывает. В результате характеристики падают наполовину и больше.

Зарядка гелевых аккумуляторов ограничивается очень малыми токами, в противном случае возникает опасность «вспучивания» геля избыточными газами из-за меньшей эффективности рекомбинации и ограниченной теплопроводности. Гелевые аккумуляторы предпочтительней питать от зарядных устройств с высоким качеством напряжения (стабильность, минимум пульсаций) во избежание перезаряда и перегрева, они не переносят даже кратковременных коротких замыканий — любое КЗ (например, при установке аккумулятора Вы случайно замкнули на долю секунды два полюса металлическим гаечным ключом) моментально выводит аккумулятор из строя.

Высокие вибрации приводят к разжижению геля и стеканию его с пластин. Как видим, гелевые аккумуляторы «лушче» (если так можно сказать), только в плане повышенного циклического ресурса и меньшего % саморазряда. К тому же такой тип батарей самый дорогой.

СВИНЦОВО—КИСЛОТНЫЕ, ГЕРМЕТИЗИРОВАННЫЕ, КЛАПАННО-РЕКОМБИНАЦИОННЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ (VRLA или SLA)

  • VRLA (Valve Regulated Lead Acid) в переводе с английского — Клапанно-Регулируемые Свинцово-Кислотные;
  • SLA (Sealed Lead Acid) — Герметизированные Свинцово-Кислотные;
  • AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, созданная инженерами Gates Rubber Company в начале 1970-х годов. Пористый сорбент из стекловолокна (AGM) — впитывающий сепаратор, использующийся между пластинами в VRLA-батарее.

Особенность аккумуляторов типа VRLA — отсутствие необходимости долива воды в течение всего срока службы и практически полное отсутствие выделения газов (водорода и кислорода) — продуктов электролиза воды, входящей в состав электролита. Поэтому их нередко называют герметизированными необслуживаемыми. Незначительное обслуживание, тем не менее, необходимо: прежде всего, визуальный осмотр, протирание от пыли, подтяжка соединений и контроль напряжений.

Благодаря особенностям конструкции и составу материалов пластин, сепараторов и электролита продукты электролиза воды — молекулы водорода и кислорода — в аккумуляторах данного типа рекомбинируют, превращаясь в молекулы воды и возвращаясь в состав электролита.

Коэффициент рекомбинации при нормальных условиях эксплуатации достаточно высок и может достигать >99 %. Поэтому лишь очень незначительная часть непрорекомбинировавших газов накапливается внутри корпуса аккумулятора и затем при превышении заданного уровня давления стравливается в атмосферу через специальные клапаны.

Преимущества:

  • Устойчивость к вибрации, возможность установки в любом положении и в отсутствии необходимости обслуживать, высокий пусковой ток.
  • Конструкция не требующая обслуживания.
  • Конструкция герметична и имеет клапанную регулировку, предотвращает утечку кислоты и коррозию клемм.
  • Более безопасная работа: при правильной зарядке батарей исключается возможность выделения газов и опасность взрыва.
  • Герметичная конструкция позволяет устанавливать батарею почти в любом положении (однако установка вверх дном не рекомендуется).
  • Уверенная работа при низких температурах (ниже − 40*С), низкий саморазряд (всего на 15 — 20% за год простоя), полная необслуживаемость и долгий, до 12 — 15 лет, срок службы.
  • Повышенная виброустойчивость увеличивает срок службы.
  • Они обеспечивают число полных (70%) циклов разряда около 500 раз.

Недостатки:

  • Не должны храниться в разряженном состоянии, напряжение не должно упасть ниже 10,8 В. Крайне чувствительны к превышению напряжения заряда.
    Для заряда батарей изготовленных по технологии AGM, желательно использовать специальное зарядное устройство с соответствующими параметрами заряда, отличными от заряда классических аккумуляторов с жидким электролитом. AGM-батареи не такие «капризные» как гелевые, но тоже требуют внимания к состоянию генератора и реле-регулятора. Дело в том, что в аккумуляторах этого типа конструктивно очень мало электролита, и если он выкипит, то долить невозможно.
  • Высокая цена.

Аккумуляторы, производимые с использованием технологии AGM, изготавливаются в спиральной или плоской конфигурации. Спиральные элементы обладают большей площадью поверхностного контакта, что даёт возможность кратковременно выдавать большие токи и быстрее заряжаться. Однако обратной стороной является уменьшение удельной ёмкости аккумулятора (соотношение электрической ёмкости и размеров) по сравнению с плоской конфигурацией. Обе технологии являются перспективными. В настоящий момент наиболее распространены автомобильные аккумуляторы AGM с плоской конфигурацией блоков. Спиральные блоки SpiraCell запатентованы компанией Johnson Controls для серии Optima и не могут использоваться без её разрешения, в отличие от плоских блоков. У спиральных батарей выше характеристики токоотдачи и меньшее внутреннее сопротивление из-за большей рабочей поверхности пластин при тех же внешних габаритах батареи. Простым языком говоря, они мощнее.

Свинцовые аккумуляторы со связанным электролитом, изготовленные по технологии AGM, появились около 40 лет назад — их изобрели для работы в буферном режиме в стационарных системах бесперебойного электроснабжения. Такие батареи хороши с точки зрения безопасности, поскольку практически не выделяют в атмосферу образующиеся при зарядке газы. В 90-х годах прошлого века технология AGM прижилась в автоспорте. Во-первых, вновь из-за безопасности — теперь уже благодаря полностью герметичному корпусу аккумулятора, исключающему вытекание электролита при аварии. А во-вторых, из-за компактности — благодаря малому сопротивлению не изолирующих, а пропитанных электролитом сепараторов большой пусковой ток они выдают при меньшей емкости, то есть с меньшим количеством пластин в пакете. На обычных автомобилях AGM-аккумуляторы появились больше десяти лет назад. В настоящий момент автомобильные стартерные батареи AGM используются в качестве источника питания системы «Старт-Стоп», которой оснащается ряд моделей автомобилей ведущих производителей из-за возможности быстро и отдавать, и принимать большое количество энергии, способности безболезненно выдерживать глубокие разряды (при периодических разрядах больше 50% АGМ — батарея прослужит вчетверо дольше обычной) и не деградировать при частых циклах разрядов-зарядов. Ведь стекловолоконные маты вдобавок ко всему механически удерживают активную массу на пластинах, не давая ей осыпаться. Именно поэтому на машинах с системой «Старт-Стоп» подобный аккумулятор способен проработать четыре-пять лет, а не два-три года, как обычный «жидкий».

Ещё почитать:

Гель или AGM?
Аккумуляторы GEL, AGM и особенности их обслуживания

Почему заряжать простой зарядкой гелевый аккумулятор на 12v нельзя

Почему заряжать простой зарядкой гелевый аккумулятор на 12v нельзя Главная>Почему заряжать простой зарядкой гелевый аккумулятор на 12v нельзя Так как гелевые аккумуляторы сравнительно недавно ворвались на рынок источников питания для авто и мототранспорта, то немногие знают, что при неправильной зарядке этих устройств, можно вывести их из строя. Гелевый аккумулятор с виду представляет собой обычный аккумулятор. Однако на корпусе отсутствуют отверстия для выпуска паров и доливания электролита. Это значительно упрощает обслуживание и позволяет использовать такие аккумуляторы в экстремальных условиях. Это актуально для любителей езды на мотоциклах и квадроциклах. Гелевые аккумуляторы обладают большим списком существенных преимуществ:
  • разрядка заряда батареи происходит гораздо медленнее, нежели в обычных типах батарей;
  • большое количество циклов зарядки, которые могут выдержать гелевые аккумуляторы, позволяет значительно продлить срок их службы;
  • при соблюдении правильных условий зарядки батарею можно зарядить буквально за 2 часа.
Однако не все так безоблачно как может показаться. Гелевые батареи, ввиду того, что технология новая, все же обладают и некоторыми существенными недостатками. Например, длительное воздействие холода вызывает разрушение аккумулятора. Тем самым спектр его использования заметно сужается. Хотя и тут многие смогли найти решение, путем создания системы подогрева аккумулятора в зимнее время. Еще одним важным негативным фактором стала цена, которая немного выше обычных аккумуляторов и сводит на нет все преимущества батарей.

Как правильно заряжать гелевый аккумулятор?

Но самым слабым местом оказалась зарядка гелевого аккумулятора. Они очень плохо реагируют на перезаряд и на зарядку при повышенном напряжении. Поэтому использование штатных зарядок для автомобилей недопустимо. Это объясняется тем, что обычные зарядные устройства, как правило, не имеют регулятора напряжения и заряжают гелевый аккумулятор стандартным напряжением и силой тока, губительным для него. Для зарядки гелевых аккумуляторов существуют специальные зарядные устройства, которые имеют регулятор напряжения и силы тока. Для того, чтобы без последствий зарядить гелевый аккумулятор, нужно выставить стандартное для них напряжение, обычно не более 14,4 В. Силу тока при зарядке рекомендуется использовать в пределах 10% от емкости аккумулятора. Использование новых технологий это всегда интересно и необычно. Кому то это приносит реальную пользу, а кому-то просто удовлетворение от того что это новинка. Но не все умеют правильно пользоваться новыми технологиями для того, чтобы те функционировали правильно долгое время. Такая же ситуация и с гелевыми аккумуляторами. При неправильном использовании и зарядке он очень быстро выйдет из строя. Поэтому использовать нужно только рекомендуемые напряжение и силу тока, а также заряжать устройство специальными зарядными устройствами. И тогда инновационное устройство сможет в полной мере раскрыться и показать свои технологичные особенности.

Зарядное устройство для гелевых аккумуляторов Вымпел-07

Зарядное устройство предназначено для заряда или хранения в буферном режиме 12В герметичных гелевых аккумуляторных батарей (WET, GEL, AGM, VRLA и т. д)

Особенности 

  • Автоматический алгоритм заряда
  • Максимальный зарядный ток 1,2 А 
  • Возможность ручного переключения режимов: режима заряда и буферного режима
  • Безопасное долговременное поддержание заряда 
  • Три варианта установки
  • Электронная защиты от перегрева 
  • Защита от короткого замыкания
  • Заряд полностью разряженной АКБ 
  • Возможность использовать в качестве блока питания 
  • Светодиод-индикатор заряда

Совместимость с АКБ

  • Заряд мотоциклетных АКБ 
  • Номинальное напряжение 12В 
  • Емкость АКБ от 1 до 20 Ач 
  • Подходит для стартерных АКБ 
  • Подходит для тяговых АКБ 
  • Для АКБ с технологией AGM 
  • Для АКБ с технологией GEL Long Life 
  • Для АКБ с технологией Сa/Ca (кальциевые) 
  • Для АКБ с технологией Сa/Sb (гибридные) 
  • Для АКБ с технологией Sb (сурьмянистые)

Характеристики 

Алгоритм заряда:
импульсное отключение
Номинальное напряжение АКБ:
12 В
Максимальный зарядный ток, А:
1,2
Регулировка тока:
нет
Регулировка напряжения:
переключатель
Напряжение заряда, В:
13,6, 14,6
Охлаждение:
пассивное (радиатор)
Электронная защита от:
короткого замыкания, перегрева
Заряд полностью разряженного аккумулятора:
да
Использование в качестве блока питания:
да
Информация о производителе
Бренд Вымпел
Страна производства Россия
Характеристики зарядного устройства
Алгоритм заряда импульсное отключение
Заряд полностью разряженного аккумулятора да
Индикатор заряда светодиод
Использование в качестве блока питания да
Использование в качестве предпускового устройства нет
Максимальный зарядный ток, А 1. 2
Напряжение заряда, В 13.6, 14.6
Номинальное напряжение АКБ, В 12
Охлаждение пассивное (радиатор)
Регулировка напряжения переключатель
Регулировка тока нет
Электронная защита от перегрева, от короткого замыкания
Напряжение питающей сети, В 180 — 240
Частота питающей сети, Гц 50 — 60
Дополнительная информация
Гарантия 12 мес.

Гелевые аккумуляторы устройство

На сегодняшний день большое распространение получили так называемые «гелевые» аккумуляторы, которыми оснащаются скутеры, мотоколяски, лодочные моторы, источники бесперебойного питания и другая техника.

Такие необслуживаемые герметичные гелевые аккумуляторы, как по внешнему виду, так и по принципу работы схожи с обычными кислотными аккумуляторами, например автомобильными стартерными АКБ.

Устройство гелевых аккумуляторов и их особенности

Гелевые аккумуляторы так же относятся к классу свинцово-кислотных батарей, но, в отличие от обычных, например, автомобильных аккумуляторов, у гелевых батарей электролит находится не в жидком, а в гелеобразном или желеобразном состоянии. Именно благодаря этому, а также особенностям технологии производства и особенностям конструкции, такие аккумуляторы обладают неоспоримыми преимуществами.

Например, гелевые аккумуляторы способны поддерживать высокий ток в цепи, независимо от степени разряда. Из-за того, что электролит находится в желеобразном состоянии (это достигается путем добавления в кислотный электролит специальных присадок), гелевый аккумулятор можно использовать практически при любом положении в пространстве, кроме положения «вверх ногами».

Даже если корпус аккумулятора повредится, то электролит не вытечет, и аккумулятор не утратит свою работоспособность. Кроме того, одним из важных преимуществ таких аккумуляторов, по сравнению с обычными кислотными АКБ, является их возможность работы в режиме глубокого разряда.

Другими словами, даже если такой аккумулятор разрядился на 80%, он все равно будет отдавать электроэнергию с требуемыми характеристиками, а после зарядки он полностью восстановит нормальную емкость. При соблюдении условий эксплуатации гелевый аккумулятор может служить до 10 лет.

Также, гелевые батареи отличаются очень небольшим током саморазряда, то есть при длительном хранении они долго не теряют свою емкость. Ввиду особенностей своей конструкции такие аккумуляторы практически не подвержены влиянию низких температур, что позволяет их использовать даже в суровом сибирском климате.

В свою очередь, ограниченное применение гелевых аккумуляторов на автомобилях, обусловлено тем, что они не рассчитаны на большой ток нагрузки, поэтому такие аккумуляторы относятся к так называемым «тяговым», а не «стартерным» аккумуляторам, как обычные автомобильные АКБ.

Кстати, гелевые аккумуляторы относятся к необслуживаемым, поэтому не стоит их разбирать.

Как правило, у многих моделей таких аккумуляторов под верхней защитной крышкой есть отверстия, закрытые резиновыми колпачками, так вот, это вовсе не пробки, закрывающие заливные отверстия, а специальные аварийные клапаны, и если эти колпачки снять хотя бы один раз, то аккумулятор может быстро выйти из строя, так как потеряет герметичность.

Видео: краткий рассказ про принципиальное устройство аккумуляторов изготовленных по технологии AGM.

Как видите, эти батареи лучше обычных и поэтому они набирают популярность!

Загрузка…

Правила эксплуатации гелевых аккумуляторов

Несколько лет назад отечественные автолюбители познакомились с новым видом АКБ — гелевыми аккумуляторами, которые обладают целым рядом преимуществ по сравнению с обычными электролитными. Особенностью гелевого аккумулятора является то, что он необслуживаемый, потому что вместо электролита в нем используется гель, который не вытечет, даже если аккумулятор перевернуть «с ног на голову». Эксплуатация аккумулятора, содержащего гель вместо электролита, оказалась настолько удобной, что даже более высокая цена аккумуляторной батареи не повлияла на его популярность. В этой статье мы рассмотрим устройство гелевого аккумулятора и расскажем, как его правильно использовать.

Устройство гелевого аккумулятора

По сути, гелевый аккумулятор – это та же самая свинцово-кислотная АКБ, его конструкция принципиально не отличается от стандартных аккумуляторов. Разница только в состоянии электролита.

В настоящий момент выпускают два типа гелевых аккумуляторов: GEL и AGM. В аккумуляторах типа GEL в электролит добавляют двуокись кремния, чтобы добиться желеобразного состояния. В аккумуляторах типа AGM кислотный электролит находится в специальном сепараторе из стекловолокна.

Гелеобразное состояние электролита дает гелевому аккумулятору ряд преимуществ:

  • цикл заряда/разряда у него очень большой, и количество циклов в новых моделях доходит до 1000, что позволяет аккумулятору работать 10-12 лет;

  • независимо от степени заряда гелевая АКБ может отдавать ток высокой величины, что незаменимо в зимних условиях;

  • низкий ток саморазряда — заряженный полностью гелевый аккумулятор может храниться год и потерять только 15-20 % заряда;

  • после глубокого разряда гелевой АКБ нет необходимости делать срочную зарядку аккумулятора – осыпания пластин электродов не произойдет.

Особенности зарядки аккумулятора

Если у вас гелевая АКБ, то зарядка аккумулятора возможна двумя способами:

1) при помощи специального зарядного устройства, которое автоматически поддерживает входное напряжение в 14 вольт и не дает батарее перезарядиться;

2) при помощи зарядного устройства для обычного аккумулятора и нескольких правил:

  • возможна быстрая зарядка гелевой АКБ значительной силой тока, но это не рекомендуется производителями

  • лучшим вариантом является зарядка на протяжении суток силой тока, составляющей примерно 10 % от емкости АКБ

  • зарядку следует производить до 100%-го уровня, иначе в дальнейшем гелевой батарее будет трудно взять полный заряд.

Эксплуатация и обслуживание аккумулятора

Купив гелевый аккумулятор, вы забудете, что такое обслуживание аккумулятора, но несколько правил хранения и эксплуатации позволят вам продлить срок службы вашего аккумулятора.

Гелевая АКБ спокойно хранится год без подзарядки, но для этого помещение должно быть сухим, а температура — находиться в пределах от -35 оС до +60 оС. Устанавливать аккумулятор рядом с источником тепла крайне нежелательно. То же самое относится и к источникам разряда в виде искр, потому что гелевая АКБ может давать легковоспламеняющиеся газы.

Обслуживание аккумулятора во многом сводится к поддержанию его в чистом виде – для этого достаточно чистой воды и кусочка ткани. Использование химикатов или растворителей при очистке гелевых аккумуляторов запрещено.

Любая гелевая АКБ прослужит дольше, если среднее значение тока пульсаций, протекающего через аккумулятор, не будет превышать 0,1 СА.

В одной АКБ крайне нежелательно использовать разные аккумуляторы (разного производства, с разной историей и сроком эксплуатации), потому что это может вывести из строя саму АКБ и повредить связанное с ней оборудование.

При работе с аккумулятором следует соблюдать осторожность: контакт с токопроводящими частями может вызвать удар током, поэтому прикасаться к ним стоит только в резиновых перчатках. Нельзя разбирать аккумулятор – электролит может попасть на кожу и вызвать химический ожог.

АЦ «Медведь» — широкий выбор гелевых аккумуляторов.

Тел. 8 (383) 280-41-90,
8 (383) 319-10-40

 

Источник фото: © depositphotos.com/ Wavebreakmedia


Стоит ли покупать гелевый аккумулятор?

Хотя свинцово-кислотные батареи существуют уже несколько десятилетий и продолжают использоваться сегодня, в последнее время они создают проблемные и иногда опасные ситуации при использовании в передовых технологиях. Из-за этого ученые стремились создать более безопасную, легкую и более эффективную батарею, которая могла бы удовлетворить потребности населения и потребности меняющихся технологий. Они добились успеха, когда почти 30 лет назад были обнаружены гелевые батареи.

Преимущества гелевых батарей

Гелевые батареи изготавливаются путем суспендирования электролита в геле кремнеземного типа, который позволяет электронам перемещаться между двумя свинцовыми пластинами внутри батареи. Благодаря материалам и конструкции, используемым в гелевых батареях, они обеспечивают следующие преимущества: Герметичность В отличие от свинцовых аккумуляторов, которые содержат опасные жидкости, которые могут пролиться, гелевые аккумуляторы не проливают кислоту при опрокидывании или прокалывании аккумулятора. Поскольку гелевые батареи герметичны, это делает их значительно более безопасными, чем свинцовые батареи, поскольку они предотвращают потенциальный физический ущерб и повреждение имущества. Нет дополнительных мер безопасности Поскольку гелевые батареи герметичны, никаких дополнительных мер безопасности при транспортировке, хранении или транспортировке гелевых батарей не требуется. Дополнительное позиционирование Поскольку гелевые батареи больше не представляют риска утечки кислоты, это позволяет удобно размещать батарею в труднодоступных местах в различных транспортных средствах. В отличие от свинцовых батарей, которые всегда должны оставаться в вертикальном положении, чтобы предотвратить опасные утечки кислоты. Не требует обслуживания В течение всего срока службы свинцово-кислотной батареи она выделяет электролиты и теряет воду внутри батареи из-за электролиза. Чтобы батарея работала эффективно, в свинцовой батарее необходимо проверять уровень электролита и поддерживать содержание воды.Гелевые батареи предназначены для устранения выбросов газов и рециркуляции воды, поэтому объем электролитов и потери воды минимальны. Благодаря этому нет необходимости проверять уровень электролитов или поддерживать содержание воды, что исключает необходимость какого-либо необходимого обслуживания. Работает при экстремальных температурах и суровых условиях Гелевые батареи очень долговечны как при высоких, так и при низких температурах, а также при физических нагрузках. Гелевые батареи могут эффективно работать при температуре от -40 ° до 140 ° по Фаренгейту, что является редким признаком, который не демонстрирует большинство других аккумуляторов.Гелевые батареи не только выдерживают изменение температуры, но и устойчивы к коррозии, вибрации и ударам. Медленный саморазряд В то время как все батареи в конечном итоге выходят из строя из-за эрозии времени и использования, гелевые батареи изнашиваются гораздо медленнее, чем свинцово-кислотные батареи. В среднем свинцово-кислотный аккумулятор саморазрядится на 1 процент в день, а гелевый аккумулятор саморазрядится на 1–3 процента каждый месяц. Делаем гелевые батареи достойным вложением и продуктом с долгим сроком службы. Более легкий вес Наконец, гелевые батареи значительно легче стандартных свинцово-кислотных батарей, что делает их более транспортабельными, удобными и долговечными.

Недостатки гелевых батарей

Хотя гелевые батареи обладают многими преимуществами и преимуществами, эти преимущества, естественно, имеют некоторые недостатки: Стоимость Одна из основных проблем, с которыми люди сталкиваются при покупке гелевой батареи, — это цена. Стоимость одной гелевой батареи может варьироваться от 100 до 500 долларов в зависимости от качества и устройства, для которого вы покупаете батарею. Низкие усилители Гелевые батареи не обладают такой же мощностью и возможностями зарядки, как свинцово-кислотные и другие батареи. Из-за этого гелевые батареи нельзя использовать для некоторых машин или соответствовать определенным стандартам производительности в зависимости от типа машины. Профиль заряда геля Еще одна сложность — правильно зарядить гелевый аккумулятор. Для гелевых аккумуляторов требуется устройство для подзарядки, разработанное или регулируемое специально для гелевых аккумуляторов, в противном случае аккумулятор будет серьезно поврежден.При неправильной зарядке аккумулятор преждевременно выйдет из строя и станет непригодным для использования. Что купить? Покупка батареи сводится к выбору того, какой тип батареи лучше всего соответствует потребностям вашего приложения. У каждой батареи есть свои преимущества и недостатки, поэтому важно выбрать батарею с преимуществами, которые продвигают и повышают стандарты производительности вашего оборудования, машины или транспортного средства. Гелевые батареи, безусловно, окупаются для приложений с небольшой вентиляцией или водой и экстремальными температурами.Кроме того, гелевые батареи долговечны, безопасны, долговечны и не требуют обслуживания. Гелевые батареи чаще всего используются в электрических инвалидных колясках, тележках для гольфа, планерах, мотоциклах, квадроциклах и даже некоторых моделях автомобилей. Откройте для себя продукты, услуги и аккумуляторы, которые Powerstride Battery может предложить вам, позвонив или связавшись с нами сегодня!

, 23 июня 2014 г., аккумулятор Genius

Статьи о

BatteryStuff | Сравните и сравните между AGM и гелевыми батареями

В чем разница между гелевыми элементами и батареями AGM?

AGM (абсорбирующий стекломат) использует стеклянный мат специальной конструкции, предназначенный для впитывания электролита между пластинами батареи.Батареи AGM содержат столько жидкости, сколько необходимо для того, чтобы коврик оставался влажным от электролита, и если батарея сломана, свободная жидкость не может вытечь.

Gel Cell Батареи содержат гель кремнеземного типа, в котором взвешен электролит батареи. Этот густой пастообразный материал позволяет электронам перемещаться между пластинами, но не будет вытекать из батареи, если корпус сломан.

Чаще всего AGM батареи ошибочно идентифицируются как гелевые батареи .Обе батареи имеют схожие характеристики; например, непроливаемый, глубокого цикла, может быть установлен в любом положении, с низким саморазрядом, безопасен для использования в ограниченных вентилируемых зонах и может безопасно транспортироваться по воздуху или по земле без специального обращения.

AGM Batteries продаются больше, чем гелевые элементы, по крайней мере, на 100: 1. AGM предпочтительнее, когда может потребоваться высокий импульс тока. В большинстве случаев перезарядка может осуществляться с помощью стандартного зарядного устройства хорошего качества или генератора переменного тока. Продолжительность жизни; измеряется сроком службы или годами, остается отличным для большинства аккумуляторов AGM, если между перезарядками аккумуляторы не разряжаются более чем на 60%. Мы продаем несколько аккумуляторов AGM, которые обеспечивают отличную способность к глубокому разряду 80% +.

Гелевые аккумуляторные батареи обычно немного дороже и не обладают такой же мощностью, как аккумулятор AGM того же физического размера. Гелевый аккумулятор отличается низкой скоростью разряда и немного более высокими рабочими температурами.Одна большая проблема с гелевыми батареями, которую необходимо решить, — это ПРОФИЛЬ ЗАРЯДА ГЕЛЯ. Гелевые аккумуляторы необходимо правильно заряжать, иначе произойдет преждевременный выход аккумулятора из строя. Зарядное устройство, используемое для подзарядки аккумулятора (-ов), должно быть разработано или адаптировано для гелевых аккумуляторов. Если вы используете генератор для зарядки настоящего гелевого элемента, необходимо установить специальный регулятор.

Если вы не уверены, какой аккумулятор или зарядное устройство лучше всего подходит для вашего приложения, , пожалуйста, позвоните или напишите нашим техническим специалистам , чтобы помочь сделать правильный выбор

Магазин гелевых элементов или аккумуляторов AGM

Была ли эта информация полезной? Подпишитесь, чтобы получать обновления и предложения.

Написано 31 октября 2019 г. в 10:57

Глоссарий по батареям

| Гель | Мокрый | Затопленные

Свинцово-кислотные батареи

Свинцово-кислотные батареи — самая старая форма аккумуляторных батарей. Перезаряжаемые батареи также называют «вторичными батареями».

Аккумулятор этого типа примечателен тем, что он содержит жидкость в незапечатанном контейнере, что требует, чтобы аккумулятор держался в вертикальном положении и хорошо вентилировалось, чтобы обеспечить безопасное рассеивание газообразного водорода, выделяемого этими аккумуляторами во время перезарядки.

Несмотря на очень низкое отношение энергии к весу и низкое отношение энергии к объему, их способность обеспечивать высокие импульсные токи означает, что элементы поддерживают относительно большое отношение мощности к весу. Эти особенности, наряду с их низкой стоимостью, делают их привлекательными для использования в автомобилях, поскольку они обеспечивают высокий ток, необходимый для автомобильных стартеров.

Узнайте больше о разнице между автомобильными батареями и батареями глубокого разряда.

Лицензия: Некоторая информация на этой странице была взята из Википедии и поэтому выпущена под лицензией CC-BY-SA.

Мокрые или заливные батареи

А мокрые или затопленные батареи работают за счет жидкого раствора электролита (аккумуляторной кислоты), покрывающего все внутренние части. Батареи с влажными элементами выделяют газ при перезарядке. Этот газ должен улетучиваться, поэтому некоторые называют этот тип батареи вентилируемой батареей . Некоторые типы влажных батарей заявляют, что они «герметичны». Это батареи типа VRLA (см. Ниже).

Влажные элементы до сих пор широко используются в автомобилях, стационарных (больших) источниках бесперебойного питания и, конечно же, в автономных энергосистемах.

Сухие элементы или герметичные батареи

Сухие элементы или герметичные батареи составляют большинство батарей, используемых в доме, и встречаются во многих предметах домашнего обихода, включая фонарики, игрушки, радио, фотоаппараты, электроинструменты, мобильные телефоны и портативные компьютеры.

«Сухой элемент» — это антоним аккумуляторов с жидким электролитом. Компания Rainbow Power воздерживается от использования термина «сухой элемент», поскольку он может вводить в заблуждение. Во-первых, сухие батареи не такие сухие, как следует из названия: они содержат влагу в пасте или коврике.Во-вторых, мокрые батареи обычно поставляются без кислоты, которая буквально делает их сухими. (Предостережение: использование влажных батарей в «сухом» состоянии приведет к «мертвым» батареям)

«Герметичный» также немного вводит в заблуждение, так как ни один свинцово-кислотный аккумулятор не является действительно герметичным. В большинстве случаев герметичная батарея рекомбинирует кислород, образующийся на положительных пластинах, с водородом отрицательных пластин. Однако аккумулятор может создавать избыточное давление, которое необходимо сбросить, чтобы предотвратить взрыв.

Поэтому мы предпочитаем термин «свинцово-кислотная батарея с регулируемым клапаном» (VRLA).См. Следующую вкладку.

Свинцово-кислотные батареи с клапанной регулировкой

Свинцово-кислотная батарея с клапанной регулировкой (или батарея VRLA) представляет собой улучшенный тип батареи с жидким электролитом. Благодаря своей конструкции батареи VRLA не требуют регулярного добавления воды в элементы и обычно рекламируются как батареи, не требующие обслуживания. Батареи VRLA далее классифицируются как:

  • Батареи с абсорбированным стеклом (AGM)
  • Гелевые батареи

Эти батареи часто называют герметичными свинцово-кислотными батареями , но они всегда содержат предохранительное давление. предохранительный клапан.В отличие от батарей wet (также называемых затопленными батареями ), VRLA не может пролить свой электролит, если его перевернуть. Поскольку в аккумуляторах AGM VRLA используется гораздо меньше электролита (аккумуляторной кислоты), чем в традиционных свинцово-кислотных аккумуляторах, их также иногда называют конструкцией с «кислотным голоданием».

Батареи из абсорбированного стекломата

Батареи из абсорбированного стекломата (AGM) изначально были разработаны для военных как термостойкий и устойчивый к вибрации источник питания.Эти батареи удерживают электролит на сепараторе стекломата.

Некоторые преимущества перед аккумуляторными батареями с жидким электролитом:

  • отсутствие разлива кислоты
  • низкие эксплуатационные расходы (не требуется дозаправка)
  • термостойкость (работа при -20 ° C)
  • устойчивость к вибрации
  • они могут быть (иногда! ) разряжены намного глубже без серьезных повреждений
  • они могут заряжаться намного быстрее
Гелевые батареи

Гелевые батареи (также известные как «гелевые элементы») представляют собой батареи типа VRLA с «гелеобразным» электролитом. В отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов с жидким электролитом, эти аккумуляторы не нужно хранить в вертикальном положении. Гелевые батареи уменьшают испарение электролита, утечку (и последующие проблемы коррозии), характерные для батарей с жидкими элементами, и обладают большей устойчивостью к экстремальным температурам, ударам и вибрации. По химическому составу они такие же, как мокрые (не герметичные) батареи, за исключением того, что сурьма в свинцовых пластинах заменена кальцием.

Литиевые батареи

Литиевые батареи — это фактически одноразовые неперезаряжаемые батареи (или «первичные» батареи), которые используются в небольших устройствах, таких как калькуляторы или таймеры, и известны своим долгим сроком службы.Их также называют литий-металлическими батареями. RPC не продает литий-металлические батареи или первичные батареи в этом отношении. Термин «литиевые батареи», однако, также иногда (неправильно) используется в качестве заголовка для различного химического состава перезаряжаемых литий-ионных батарей.

Литий-ионные батареи

Литий-ионные батареи, или сокращенно литий-ионные, представляют собой перезаряжаемые батареи с очень высокой плотностью энергии. Это приводит к меньшему размеру и весу батарей по сравнению с батареями других технологий или химического состава.У них также очень низкая скорость саморазряда, а это означает, что они имеют длительный срок хранения; Фактически, литий-ионные батареи остаются почти полностью заряженными даже после многих недель хранения. Самым большим преимуществом является высокая емкость заряда и разряда. Литий-ионные аккумуляторы могут обеспечивать до 100% своей номинальной емкости.

Существует несколько типов литий-ионных аккумуляторов с разным химическим составом и другими характеристиками. Компания RPC рекомендует использовать фосфат лития-железа для автономных солнечных систем.

Литий-железо-фосфатные батареи

Литий-железо-фосфатные батареи или LiFePO 4 Батареи представляют собой литий-ионные батареи с плотностью энергии, которая немного ниже, чем у других литий-ионных аккумуляторов (например, LiCoO 2 ) так как они имеют более низкое рабочее напряжение. Однако из-за химического состава катода из фосфата железа LiFePO 4 практически негорючие — даже при быстрой зарядке или разрядке. Этот аспект безопасности дает литий-железофосфату преимущество перед другими химическими веществами, поскольку в домашних условиях часто встречаются всплески высоких токов.Кроме того, LiFePO 4 может обеспечивать более высокие пиковые токи, чем другие литий-ионные батареи.

Абсорбирующий стеклянный мат (AGM) Автомобильный аккумулятор | Autobatteries.com

AGM или Absorbent Glass Mat — это современная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, обеспечивающая превосходную мощность для поддержки более высоких требований к электричеству современных транспортных средств и систем Start-Stop.

AGM батареи чрезвычайно устойчивы к вибрации, полностью герметичны, не проливаются и не требуют обслуживания. AGM предлагает лучшие характеристики при езде на велосипеде, минимальное выделение газов и утечку кислоты по сравнению с обычными свинцово-кислотными аккумуляторами.

Конечным результатом всех характеристик технологии AGM является превосходный срок службы.

Применение аккумуляторов AGM

Автомобили со старт-стопом, большие аудиосистемы, сиденья с подогревом и другие электронные аксессуары

Если вы хотите привести в действие автомобиль с многочисленными электронными функциями или подключаемыми аксессуарами, вам следует подумать о батарее глубокого цикла или батарее, изготовленной с использованием передовых технологий, таких как AGM.Аккумуляторы

AGM — отличный выбор премиум-класса для высокопроизводительных и современных экономичных транспортных средств с большими потребностями в энергии, а также для людей, которые ищут большую надежность и более длительный срок службы автомобильных аккумуляторов. Электронные функции, такие как DVD-плееры, GPS, сиденья с подогревом и аудиосистемы, увеличивают требования к батарее.

Старт-стопные автомобили

Аккумуляторы

AGM также являются предпочтительным решением для автомобильной технологии start-stop, которая быстро завоевала популярность в Европе и вышла на рынок США. Рынок С. в автомобилях 2013 модельного года.

Технология Start-Stop для автомобиля автоматически выключает двигатель, когда ваш автомобиль останавливается, например, на светофоре или в пробке, и запускает его быстро и бесшумно при включении сцепления или отпускании педали тормоза. Когда двигатель выключен, аккумулятор является единственным источником энергии для всех электрических устройств автомобиля, таких как кондиционер, радио и навигационная система. А в усовершенствованных системах старт-стоп с такими функциями, как рекуперативное торможение или пассивное ускорение, аккумулятор подвергается еще большей нагрузке.

Для питания электрических нагрузок в периоды выключения двигателя и поддержки большого числа пусков за поездку этим транспортным средствам требуется аккумулятор, который более надежен, чем типичный свинцово-кислотный аккумулятор. Благодаря превосходной способности к циклическому переключению, приему заряда и способности работать при низком уровне заряда, AGM является предпочтительной технологией.

Конструкция аккумуляторов AGM

В батареях AGM положительная и отрицательная пластины разделены абсорбирующим стеклянным покрытием, которое поглощает и удерживает кислоту батареи и не дает ей свободно течь внутри батареи.Пластины плотно запрессованы в каждую ячейку и удерживаются под давлением в пластиковом корпусе. Внутреннее сжатие ограничивает осыпание пластинчатого материала, вызванное циклическим воздействием, и обеспечивает значительно более длительный срок службы. Сжатие элемента также снижает внутреннее сопротивление и увеличивает выходную импульсную мощность. Жесткий контейнер поддерживает необходимое сжатие на протяжении всего срока службы батареи.

Базовая конструкция также включает сбросной клапан для сброса давления при незначительном выделении газа, возникающем во время зарядки.Клапаны открываются при низком давлении и закрываются автоматически, чтобы предотвратить попадание воздуха в аккумулятор.

Преимущества батареи

AGM

  • Срок службы до 2 раз дольше, чем у стандартных залитых батарей
  • Разработан для суровых климатических и сложных условий
  • Устраняет высокие электрические нагрузки
  • Быстро перезаряжает и продлевает срок службы
  • Идеально подходит для старт-стопных приложений
  • Устойчивость к вибрации
  • Непроливаемый и непроливаемый не требует обслуживания
  • Большая гибкость монтажа

AGM Battery Недостатки

  • Более высокие первоначальные инвестиции

Преимущества батареи AGM

Батарея завтрашнего дня, уже в продаже. Наши аккумуляторы AGM обладают превосходной производительностью благодаря разделителю из стекловолокна, который обеспечивает вдвое больший срок службы стандартных залитых аккумуляторов и беспрецедентную выходную мощность даже в самых сложных условиях.

Серия батарей

CG Power — AMYLIOR

Серия батарей CG Power — AMYLIOR

GEL и AGM Герметичные аккумуляторы премиум-класса глубокого разряда

Для инвалидных колясок и скутеров с электроприводом


Линия гелевых и AGM аккумуляторов CG Power Premium была оптимизирована, чтобы обеспечить больший радиус действия и долговечность, а также обеспечить большее количество циклов зарядки, чтобы удовлетворить потребности современных стандартов мобильности.У нас есть подходящие батареи для всех основных производителей и моделей, на которые предоставляется годовая гарантия на бесплатную замену. Вы можете положиться на мобильные аккумуляторы CG Power, которые обеспечат долгий срок службы и запас хода, необходимые для современных мобильных устройств.

Доставим вас туда, куда вам нужно

Каждая из наших аккумуляторов для инвалидных колясок и скутеров соответствует всем необходимым требованиям, гарантирующим отсутствие ограничений * на транспортировку вашего мобильного устройства по суше, морю или воздуху без снятия их с мобильного устройства.

• №1 в диапазоне и циклах зарядки
• Годовая гарантия на бесплатную замену
• Соответствует правилам IATA / ICAO *
• Нет ограничений на поездки
• Доступно

* Аккумуляторы CG Power не подлежат транспортировке, так как они соответствуют специальным положениям A67 Международной ассоциации воздушного транспорта и Международной организации гражданской авиации, регламентирующим безопасную транспортировку.


Для получения дополнительной информации щелкните раскрывающееся меню желаемого продукта


Батарея
Тип
На стуле
Продукт
Код
Детали
Продукт
Код
Напряжение Соединение
Тип
Усилитель
Время работы
(20 часов)
Количество
циклов
при 50%
Разряд
Масса
фунтов(Кг)
Длина
дюймов (мм)
Ширина
дюймов (мм)
Общая высота
дюймов (мм)
U1 БАТУ1-ГЕЛ-30А B00426 12 Терминал Т5 30A 1300 23,59 фунта
(10,7 кг)
7,68 ″
(195 мм)
5,12 ″
(130 мм)
7,01 ″
(178 мм)
BAT-GEL-40A B00425 12 Терминал Т6 38A 1300 29. 77 фунтов
(13,5 кг)
7,76 ″
(197 мм)
6,5 ″
(165 мм)
6,69 ″
(170 мм)
Группа 22НФ BAT22-GEL-50A B00406 12 Клемма T14 50A 1300 36,60 фунта
(16,6 кг)
9,02 ″
(229 мм)
5,43 ″
(138 мм)
8,31 ″
(211 мм)
Группа 34 BAT34-GEL-60A B00423 12 Терминал Т6 60A 1300 55.1 фунт
(25 кг)
10,2 ″
(259 мм)
6,61 ″
(168 мм)
7,48 ″
(190 мм)
Группа 24 BAT24-GEL-70A B00407 12 Клемма T14 70A 1300 55,1 фунта
(25 кг)
10,24 ″
(260 мм)
6,61 ″
(168 мм)
9,05 ″
(230 мм)


Для получения дополнительной информации щелкните раскрывающееся меню желаемого продукта


Батарея
Тип
На стуле
Продукт
Код
Детали
Продукт
Код
Напряжение Соединение
Тип
Ампер-час
(20 часов)
Количество
циклов
при 50%
Разряд
Масса
фунтов(Кг)
Длина
дюймов (мм)
Ширина
дюймов (мм)
Общая высота
дюймов (мм)
Летучая мышь-AGM-18A B00427 12 Терминал Т3 18A 700 13,23 фунта
(6 кг)
7,16 ″
(181 мм)
3,03 ″
(77 мм)
6,59 ″
(167 мм)
U1 БАТУ1-АГМ-33А B00418 12 Терминал Т5 33A 700 25.7 фунтов
(11,65 кг)
7,68 ″
(195 мм)
5,12 ″
(130 мм)
7,17 ″
(182 мм)
Летучая мышь-AGM-38A B00424 12 Терминал Т6 38A 700 31,3 фунта
(14,2 кг)
7,76 ″
(197 мм)
6,5 ″
(165 мм)
6,69 ″
(170 мм)
Группа 22НФ BAT22-AGM-55A B00408 12 Терминал Т9 55A 700 39 фунтов
(17.7 кг)
9,02 ″
(229 мм)
5,43 ″
(138 мм)
9,06 ″
(230 мм)
Группа 34 BAT34-AGM-60A B00422 12 Терминал Т6 60A 700 43 фунта
(19,5 кг)
10,2 ″
(259 мм)
6,61 ″
(168 мм)
7,48 ″
(190 мм)
Группа 24 BAT24-AGM-75A B00409 12 Терминал Т6 75A 700 49.2 фунта
(22,3 кг)
10,2 ″
(260 мм)
6,61 ″
(168 мм)
8,43 ″
(214 мм)
Группа 31 BAT31-AGM-100A B00417 12 T11 Терминал 100A 700 67,5 фунтов
(30,6 кг)
12,99 ″
(330 мм)
6,81 ″
(173 мм)
8,66 ″
(220 мм)

КИСЛОТНАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ С УПЛОТНЕНИЕМ СЕРИИ


Для получения дополнительной информации щелкните раскрывающееся меню желаемого продукта


Батарея
Тип
На стуле
Продукт
Код
Детали
Продукт
Код
Напряжение Соединение
Тип
Ампер-час
(20 часов)
Количество
циклов
при 50%
Разряд
Масса
фунтов(Кг)
Длина
дюймов (мм)
Ширина
дюймов (мм)
Общая высота
дюймов (мм)
Летучая мышь-SLA-12A B00437 12 Терминал Т1 12A 500 3,5 фунта
(5,4 кг)
5,95 дюйма
(151 мм)
3,86 дюйма
(98 мм)
3,74 дюйма
(95 мм)
Летучая мышь-SLA-18A B00436 12 Терминал Т3 18A 500 11.9 фунтов
(5,4 кг)
7,14 ″
(181 мм)
3,03 ″
(77 мм)
6,59 ″
(167 мм)

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Веб-сайт

Ce использует файлы cookie («куки») для получения вашего опыта и разрешения. Nous supposons que vous en êtes d’accord, autrement, vous pouvez vous retirer si vous le souhaitez.

Подробнее / En savoir plus
Accept / Accepter | Reject / Refuser

Privacy & Cookies Policy / Politique de confidentialité et de fichiers témoins

Сравнение

AGM аккумуляторов и гелевых аккумуляторов | Автомобильные аккумуляторы VARTA®

← Основы работы с батареями Аккумуляторы

AGM и гелевые часто считаются одним и тем же. Это потому, что они имеют схожее ядро ​​атрибутов. И то, и другое нельзя проливать. Оба предлагают глубокие циклы, и оба могут быть установлены где угодно, поэтому они гибкие.Но различия между ними сделают их. Аккумуляторы AGM обладают множеством уникальных свойств, которые делают их незаменимыми и неизменно любимыми.

Тот факт, что AGM предлагает больше, чем гелевые батареи, не нов. Модели AGM продаются лучше гелевых батарей примерно на 100 к 1. Основная причина этого — разница в стоимости. AGM дешевле, чем гелевые батареи.

Аккумуляторы AGM также обладают множеством полезных качеств, которые делают их лучшим выбором. Аккумуляторы AGM отличаются высоким качеством и работают с оптимальной емкостью в большом диапазоне температур.Они отлично подходят для всех потребностей в мощных усилителях и имеют очень низкую скорость саморазряда (это означает, что вы можете оставить один подключенным, и вы не будете тратить много энергии).

Толстый сепаратор AGM поглощает и удерживает кислоту, предотвращая ее проливание. А прецизионная сборка создает единый блок пластин, которые плотно сжаты в каждой ячейке и удерживаются под давлением в жестком корпусе батареи. Результат? Батарея, которая устойчива к вибрации, заряжается быстрее, больше циклически работает и служит дольше в ресурсоемких приложениях.

Кроме того, AGM аккумуляторы очень легко заряжаются и очень хорошо держат заряд. Гелевые батарейки — штука очень хрупкая; одна ошибка при их зарядке полностью испортит аккумулятор, даже если он новый. Поскольку гелевые батареи хрупкие и стоят дороже, они не подходят для большинства приложений.

Гелевые батареи называются гелевыми, потому что в них используется диоксид кремния (или песок) для превращения кислоты внутри батареи в густую жидкость. Эта жидкость делает его водонепроницаемым, как и наши батареи AGM, но гель хрупкий, и его можно легко сжечь при использовании в условиях высокой силы тока.Такие вещи, как быстрая зарядка, высокая разрядка или другие интенсивные ситуации, могут серьезно повредить гелевый аккумулятор, что приведет к его выходу из строя, даже если он почти не используется.

Аккумуляторы AGM используют концепцию гелевых аккумуляторов и делают шаг вперед. Это делает продукт с таким же сопротивлением и таким же герметичным и водонепроницаемым корпусом, что и гель, но теперь предлагает гибкость и высокую производительность, которые достигаются только от батареи AGM. Совместите это с оптимизированным способом производства батарей, и вы получите более доступный и мощный инструмент, который необходим всем, кто ищет качественный продукт, которому можно доверять.

Нажмите здесь, чтобы проверить аккумуляторы VARTA Powersports!

В чем разница между AGM и гелевыми батареями?

Вопрос о том, являются ли AGM и гелевые батареи одним и тем же, не приходил через почтовый ящик Ask OPTIMA, но мы получили его от одного из наших клиентов на плате HAMB, поэтому мы подумали, что ответим на него здесь для выгода для всех (и поэтому мы могли бы просто ответить ссылкой в ​​следующий раз, когда кто-то спросит, потому что мы получаем этот вопрос очень часто).Конструкция гелевой батареи обычно представляет собой модификацию стандартной свинцово-кислотной автомобильной или морской батареи. В электролит добавлен гелеобразующий агент, чтобы уменьшить движение внутри корпуса батареи. Во многих гелевых батареях вместо открытых вентиляционных отверстий также используются односторонние клапаны, которые помогают нормальным внутренним газам рекомбинировать обратно в воду в батарее, уменьшая выделение газов. В аккумуляторах AGM, как следует из названия, используется стеклянный коврик для поглощения электролита. Так и получилось название — A bsorbed G lass M at.

Все эти технические разговоры действительно не имеют значения для подавляющего большинства людей, которые используют свинцово-кислотные батареи, потому что они, вероятно, никогда не увидят и не используют гелевые батареи в своей машине или лодке. Как правило, гелевые батареи менее терпимы к высоким температурам и заряжаются при меньшей мощности, чем традиционные или AGM-батареи. Настоящая проблема, с которой сталкивается большинство людей, связана с зарядным устройством, которое они используют для зарядки своих батарей.

Некоторые зарядные устройства имеют «гелевые» или запутанные настройки «гель / AGM», которые люди считают подходящими или даже предназначенными для аккумуляторов AGM.Вы даже заметили «самый» квалификатор на этой картинке с настройками зарядного устройства? Гелевые аккумуляторы, как правило, имеют очень узкие профили зарядки и могут быть легко повреждены из-за неправильной зарядки, поэтому настройка, подходящая для гелевых аккумуляторов, может не подходить для любых негелевых аккумуляторов.

В результате использование настроек «гелевый» или даже «AGM / гелевый» может не полностью зарядить негелевые батареи, включая батареи OPTIMA SPIRALCELL AGM, и может привести к их повреждению. По этой причине мы всегда рекомендуем избегать любых настроек зарядного устройства, в которых упоминается «гель».Практически любые другие настройки зарядного устройства — обычный, глубокий цикл, AGM и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.