Винтовые компрессоры принцип работы: Устройство и принцип работы воздушного винтового компрессора

Содержание

Винтовой компрессор. Принцип работы и преимущества.

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Винтовой компрессор. Принцип работы и преимущества.

Конструкция винтового компрессора была запатентована в 1934 году. Сжатие воздуха здесь происходит за счет вращения двух сцепленных между собой роторов, один из которых ведущий, а другой ведомый. Оба ротора имеют зубья в форме винта, которыми они собственно и сцеплены. Винтовая пара вращается в масляном слое, который уменьшает трение и создает некоторое уплотнение, повышающее общую герметичность системы. Также масло обеспечивает эффективный теплоотвод.

 

Преимущества винтовых компрессоров

Винтовые компрессоры — один из наиболее современных видов компрессоров. Они более технологичны по отношению к своим поршневым собратьям и лишены некоторых недостатков последних. За счет своей конструкции компрессор винтовой не требует частого обслуживания — в среднем один раз в год.

Винтовой компрессор рассчитан на продолжительную работу, в отличие от поршневых, при работе с которыми нужно делать перерывы. При равной производительности винтовой компрессор компактнее поршневого, расходы на эксплуатацию ниже, а качество производимого им сжатого воздуха с точки зрения концентрации влаги и масла значительно выше. Кроме того, компрессор винтовой требует совсем небольших начальных вложений. Для нормальной работы достаточно ресивера, объем которого гораздо меньше, чем для поршневого, поскольку для винтового компрессора ресивер нужен только чтобы сглаживать неравномерность подачи сжатого воздуха. Что касается монтажа и наладки, винтовые компрессора настолько простые в эксплуатации, что для их обслуживание даже не требуется квалифицированный персонал. Всё это делает винтовые компрессоры гораздо более экономичными, чем поршневые. Помимо экономии средств, компрессоры данного типа очень удобны в эксплуатации, так как они практически не создают шума и вибрации.

 

Желаете купить компрессор?

Компания «Аверс Техно» является официальным дилером таких известных марок как ZAMMER, REMEZA, ABAC, Kraftmann, Airpol, Tamsan и других заводов, которых можно назвать ветеранами производства компрессорного оборудования. Мы предлагаем Вам широкий спектр винтовых компрессоров, а также много другого оборудования, которое Вы можете найти в нашем каталоге. Если вы хотите купить винтовой компрессор, но еще не выбрали конкретную модель из всего множества, наши опытные специалисты подскажут, какой агрегат лучше всего подойдет для решения Ваших задач. Квалифицированный и отзывчивый персонал, а также низкие цены делают нас лидерами в сфере реализации компрессорного оборудования в Уфе.

Как работает винтовой компрессор? — Air Compressors — Air treatment

Винтовой воздушный компрессор — это разновидность ротационного компрессора. Благодаря своей надежности, длительному сроку службы и универсальности винтовые компрессоры широко используются в различных отраслях промышленности. По сравнению с поршневыми компрессорами они в целом более эффективны и универсальны. Узнайте о принципе работы винтового компрессора.

Темы

Прежде всего, давайте рассмотрим элемент винтового компрессора. Элемент состоит из двух роторов, похожих по форме на спирали. Роторы имеют разную форму и разное количество пазов/зубьев (обычно один ротор имеет 4 зуба, а второй — 6 зубьев). Говоря простым языком, атмосферный воздух всасывается в этот винтовой элемент, и по мере продвижения вдоль роторов сжимается. 

Винтовой элемент (блок) состоит из двух роторов, похожих на спираль с большим шагом и разным количеством зубьев. Чаще всего используется соотношение зубьев 4:6. По мере продвижения воздуха в направлении от впуска к выпуску вдоль роторов воздух сжимается по мере уменьшения пространства между зубьями роторов.

Наиболее распространенным типом винтовых компрессоров являются смазываемые маслозаполненные компрессоры. Для чувствительных процессов, требующих высокого качества сжатого воздуха, используются несмазываемые компрессоры. Процесс сжатия в смазываемом компрессоре выполняется следующим образом:


Воздушный контур:
Воздух всасывается через фильтр и открытый впускной клапан в компрессорный элемент и сжимается. Смесь сжатого воздуха и масла поступает в воздушный ресивер/маслоотделитель через обратный клапан. Затем воздух проходит через клапан минимального давления и охладитель воздуха и выходит через выпускной клапан. Во время работы под нагрузкой клапан минимального давления поддерживает давление в резервуаре маслоотделителя выше минимального значения, необходимого для смазки. Встроенный обратный клапан предотвращает выпуск сжатого воздуха из клапана в атмосферу во время работы без нагрузки. При остановке компрессора обратный клапан и впускной клапан закрываются, предотвращая попадание сжатого воздуха (и масла) в воздушный фильтр.

Масляный контур:

В воздушном ресивере/маслоотделителе под действием центробежной силы из воздушно-масляной смеси удаляется большая часть масла. Оставшееся масло удаляется маслоотделителем. Масло собирается в нижней части воздушного ресивера/маслоотделителя, которая служит резервуаром для масла. Масляная система оснащена термостатическим байпасным клапаном. Когда температура масла опускается ниже заданного значения, байпасный клапан перекрывает подачу масла в маслоохладитель, и маслоохладитель выводится из контура. Под действием давления воздуха масло из воздушного ресивера/маслоотделителя поступает в компрессорный элемент через масляный фильтр и клапан отсечки масла. Когда температура масла повышается до установленного значения, байпасный клапан открывает подачу масла из охладителя.

При температуре приблизительно на 15 °C (27 °F) выше установленного значения через маслоохладитель проходит все масло. Клапан отсечки масла предотвращает заполнение компрессорного элемента маслом при остановке компрессора.

Смотрите также

Принцип действия винтового компрессора — Атлас Копко Россия

Принцип действия винтового компрессора — Атлас Копко Россия

Винтовые компрессоры

Принцип действия ротационных компрессоров объемного действия с поршнем в форме винта был разработан в 30-е годы, когда потребовались высокопроизводительные компрессоры, способные стабильно работать в различных условиях.

Основными частями винтового компрессора являются ведущий и ведомый роторы, которые вращаются навстречу друг другу, в то время как пространство между ними и корпусом уменьшается. Каждый из этих винтовых элементов имеет постоянную, пресущюу ему степень повышения давления, которая зависит от их длины, шага винта и формы выпускного отверствия. Для получения наибольшего КПД степень повышения давления должна соответствовать требуемому рабочему давлению.


Винтовой компрессор не оснащен клапанами, и в нем отсутствуют механические силы, вызывающие разбалансировку. Это значит, что он может работать при высокой скорости вращения вала, и его конструкция позволяет получить высокую величину потока при малых габаритных размерах. Осевое усилие,

зависящее от разности давлений между входом и выходом компрессора, должно приниматься подшипниками. Винт, который первоначально был симметричным,
в дальнейшем видоизменился и приобрел различные асимметричные геликоидальные (спиральные) профили.


Узнайте больше о винтовых компрессорах

Хотите узнать больше о наших винтовых компрессорах? Свяжитесь с нами по телефону +7 495 933 55 50 или отправьте запрос на почту.

Винтовой компрессор: принцип работы

Принцип устройства винтовых компрессоров, относящихся к типу объёмных компрессоров, основан на том, что:

  • Воздушный фильтр (1) со встроенным фильтрующим элементом всасывает атмосферный воздух.
  • Очищенный воздух, пройдя через многофункциональный блок всасывания (2), попадает в винтовой блок (3). В блоке происходит сжатие воздуха, и он смешивается с маслом, которое впрыскивается дозировано.
  • Появившаяся воздушно-масляная смесь поступает в сепаратор (8), проходит через картридж (9). Тут масло отделяется от воздуха.
  • Воздух, очищенный от масла, поступает на выход из компрессора после того, как проходит через воздушный радиатор (13).
  • Масло, отделённое сепаратором, через масляный радиатор (12) возвращается в винтовой блок.
  • Клапан термостата (11) управляет движением масла.
  • Масло перед впрыском в винтовой блок проходит через масляный фильтр (7), в котором смесь избавляется от твёрдых частиц.
  • Привод винтовой пары осуществляет электродвигатель (6) благодаря клиноременной передаче (4).
  • Скорость вращения винтового блока определяется размерами шкивов (5).
  • На валу электродвигателя установлен вентилятор, обеспечивающий циркуляцию воздушного потока внутри компрессора.
  • Клапан минимального давления (10) обеспечивает работу устройства на холостом ходу. Он выполняет и роль обратного клапана, который отделяет компрессор от пневмомагистрали при остановке.

Чтобы лучше понимать основы работы винтового компрессора, важно знать назначение его основных составляющих. Главным элементом устройства служит винтовой блок. Он состоит из двух червячных роторов, которые находятся в зацеплении. Один из них является ведущим, а второй – ведомый. Роторы совершают вращательные движения в разных направлениях. Главной задачей винтового блока является сжатие воздуха, которое осуществляется винтовой парой, роторами и корпусными стенками. При достижении оптимального давления воздух проходит очистку и поступает на выход. Принцип работы винтового компрессора существенно отличается от поршневого, снижена вибрация, установка не требует возведения специального фундамента.

Говоря о принципах работы винтового компрессора, нельзя обойти вниманием роль масла в работе этого устройства. Основная роль масла в компрессоре:

  • Охлаждение.
  • Смазывание подшипников.
  • Уплотнение зазоров между корпусом и роторами.

Для нормальной работы винтовой пары обязательным условием является её нахождение в воздушно-масляной смеси. Смесь, попадая в сепаратор, очищается от масла. Масло через специальный клапан поступает для смазки подшипников винтового блока.

Теперь, зная основные принципы работы винтового компрессора, вы знаете, что если вам необходимы большие объёмы сжатого воздуха и экономичность, целесообразно выбрать винтовой компрессор. Чтобы выбрать наиболее удовлетворяющий ваши запросы компрессор, проконсультируйтесь у наших менеджеров и получите ответы на все интересующие вас вопросы.

 

Ваши данные в полной безопасности и не будут переданы третьим лицам

Закажите бесплатную консультацию

Заказать звонок

Воздушные винтовые компрессоры: устройство и принцип работы

Потребность различных отраслей промышленности и строительства в сжатом воздухе постоянно возрастает. Пневматические инструменты (бытовые и промышленные), автоматизированные приёмно-подающие устройства, средства безопасности – неполный перечень оборудования, которое использует для своего функционирования такой энергоноситель. Соответственно растут и требования к компрессорам. Современные компрессоры винтового типа в значительной степени удовлетворяют поставленным требованиям.

Винтовой компрессор Boge

Принцип работы

Для выполнения своей главной задачи – подачи воздуха с необходимыми значениями давления и расхода – компрессору винтового типа предстоит выполнить следующие действия:

  • отобрать из окружающей среды необходимое количество исходного воздуха;
  • очистить его от возможных примесей, микрочастиц и пыли;
  • перенаправить очищенный воздух в зону его сжатия;
  • сформировать поток воздуха, набравшего нужные показатели давления;
  • очистить воздух от посторонних включений;
  • стабилизировать физические показатели – температуру, относительную влажность;
  • произвести транспортировку подготовленного энергоносителя по своему дальнейшему применению.

При этом необходимо реализовать следующие задачи и действия: давление и расход должны регулироваться, причём, по возможности, плавно, а удельная энергоёмкость агрегата (соотношение между производительностью и расходом электроэнергии) должна быть минимальной.

Схема устройства винтового компрессора

По этим показателям винтовой компрессор превосходит машины поршневого типа. Они имеют компактное устройство, отличаются гарантированно устойчивой непрерывной работой, меньшим уровнем шума и вибраций. Поэтому удельный вес такого оборудования в общей доле машин аналогичного предназначения постоянно возрастает. 

Основные узлы и детали

Современные конструкции рассматриваемого типа оборудования включают в себя:

  1. асинхронный электродвигатель;
  2. систему интеллектуального управления двигателем;
  3. винтовую пару роторов, встречно вращающихся на рабочих валах;
  4. фильтр-очиститель входного воздуха;
  5. масляный контур, конструкция которого включает в себя фильтр, маслоотделитель-сепаратор и термостат;
  6. конечный охладитель сжатого воздуха;
  7. всасывающий вентилятор центробежного типа;
  8. систему управления;
  9. блокировочные и перепускные устройства;
  10. трубопроводы.

Винтовой блок маслозаполненного винтового компрессора в разрезе

С целью сокращения непроизводительных потерь мощности, увеличения компактности и эксплуатационной долговечности за передачу крутящего момента винтовой паре в схеме имеется блок электронного управления вращением ротора двигателя. Поэтому традиционные клиноременные или зубчатые передачи в машинах современного типа отсутствуют.

Винтовой блок безмаслянного винтового компрессора

Применяемые устройства для управления винтовыми компрессорами обеспечивают постоянное изменение числа оборотов двигателя в момент его пуска и установившегося цикла работы машины. Поэтому регулировка технологических характеристик агрегата происходит плавно, при оптимальном расходе электроэнергии. Одновременно увеличивается и эксплуатационный ресурс всех подвижных элементов конструкции.

Последовательность получения энергоносителя

Стадии получения энергоносителя в рассматриваемых установках происходят по следующей схеме. Исходный воздух через впускной клапан засасывается вентилятором в фильтр очистки, после чего направляется в постепенно уменьшающийся спиральный зазор к винтовой паре. Одновременно туда из другого, масляного, контура поступает масло. В рассматриваемой технике оно выполняет следующие функции:

  • смазывает подшипника рабочих валов, вращающихся с большой скоростью;
  • сжимает воздушный поток, который поступает в промежуток между винтовыми роторами;
  • способствует его охлаждению, поскольку при сжатии воздушная среда неизбежно нагревается.

В процессе перемещения механической смеси воздуха и масла в спиральном зазоре площадь последнего постоянно уменьшается. Этому способствует конструкция винтовых роторов, один из которых – ведущий – имеет четырёхвитковый шаг, а второй, ведомый – шестивитковый. Учитывая разницу в плотности масла и воздуха (даже с учётом постепенного сжатия последнего), действие масла является своеобразным дополнительным поршнем, увеличивающим давление в масляно-воздушной смеси. Оно может регулироваться, в зависимости от расхода масла и скорости вращения винтовых роторов.

На выходе из спирального зазора смесь поступает в сепарирующее устройство, где и разделяется, причём масло последовательно поступает в фильтр очистки и термостат для охлаждения, а затем вновь возвращается в исходный контур. Сжатый воздух через систему клапанов проходит в фильтр-осушитель. Там воздух дополнительно очищают и понижают температуру до требуемых значений, после чего энергоноситель уже может транспортироваться по трубопроводам к месту своего применения.

Достоинства и ограничения

При выборе типоразмера машины следует принимать во внимание следующее. Винтовой компрессор работает в режиме непрерывного вращения винтовых роторов. Поэтому, в отличие от поршневых машин, там нет цикла холостого хода, а потому действие происходит без толчков и вибраций. Соответственно, снижаются нагрузки на фундамент. Наличие масляного смазывающего клина существенно снижает шум при работе данных устройств, и одновременно способствует увеличению периода их беспрерывного действия (у современных моделей оно может составлять сутки и более). Достоинством устройства винтовых компрессоров можно также считать улучшенную регулируемость выходных характеристик, а также повышенное качество конечного воздуха.

Принцип работы винтового компрессора современного типа полностью автоматизирован, что допускает его эффективное действие в составе автоматизированной поточной линии.

Винтовой компрессор обладает и рядом недостатков:

  1. Конструкция винтовых роторов весьма сложна, поэтому их ремонт или восстановление на неспециализированных предприятиях невозможен. При этом установить винтовую пару от другого производителя невозможно, поскольку они не унифицируются.
  2. Стоимость винтовых компрессоров, из-за технологической сложности его узлов, значительно превышает стоимость других типов агрегатов аналогичного назначения.
  3. Устройство масляного контура предполагает тщательную отладку на свою синхронную работу с воздушной частью схемы, что потребует высокой квалификации обслуживающего персонала.
  4. При работе на неоптимальных режимах (высокий расход воздуха при одновременно сниженном давлении и наоборот) потребление масла данными агрегатами резко возрастает.

Принцип работы винтовых компрессоров — Справочник химика 21

    Принцип работы винтового компрессора основан на перемещении н сжатии вначале воздуха, а затем масло-воздушной сме- [c. 8]

    Принцип работы винтовых компрессоров [c.87]

    Винтовые компрессоры являются сравнительно «молодой» машиной, первое описание которой появилось в 1940 г. Их принцип действия аналогичен действию винтового насоса Винтовые компрессоры работают при больших числах оборотов, что позволяет их выполнять очень компактными Винтовые компрессоры в соответствии с нормальным рядом в России выпускаются 11 типоразмеров, как одно- так и двухступенчатые, сухого сжатия, когда смазочное масло подается в небольшом количестве, и [c.60]


    Бинтовые компрессоры в принципе могут работать без смазки рабочей полости, так как роторы не соприкасаются друг с другом. Такие компрессоры называют сухими. Однако обычно применяют впрыскивание масла в рабочую полость, что позволяет уменьшить величину зазоров и охлаждать пар в процессе сжатия. Уносимое с паром масло отделяется в маслоотделителе, затем насосом подается в водяной охладитель и вновь поступает в компрессор. Это несколько усложняет схему машины, но улучшает условия работы компрессора. Винтовые компрессоры допускают работу влажным ходом (более безопасны, чем поршневые), но несколько менее экономичны (особенно при отклонении от расчетного режима) и более шумны. Серия выпускаемых у нас компрессоров рассчитана на разность давлений 17-10 Па. Они предназначены для стационарных и судовых установок. [c.96]

    Винтовой компрессор работает по принципу объемного сжатия, лежащего и в основе работы поршневых компрессоров. Газ засасывается из системы через окно специального профиля, имеющееся в корпусе компрессора. С торца всасывающее окно сообщается с впадинами обоих винтов. Газ заполняет всю длину тех впадин, которые в это время соединены со всасывающим окном. При вращении роторов газ, заполнивший впадины винтов, отсекается от всасывающего окна и подвергается постепенному сжатию зубьями, входящими во впадины. Сжатие заканчивается в момент соединения впадин с нагнетательным окном. [c. 51]

    Установка нагнетательного действия высокого давления с трубопроводом произвольной конфигурации (рис. 63) состоит из устройства 1 для подачи сжатого воздуха с материалом в трубопровод (на рисунке пневматический винтовой насос), трубопровода 2, переключателя 3 и приемных бункеров 4. Компрессор, вырабатывающий сжатый воздух, и осадительная система на рисунке не показаны. Принцип работы установки заключается в том, что из устройства, оборудованного смесительной камерой, транспортируемый сыпучий материал в смеси со сжатым воздухом поступает в трубопровод и под действием перепада давлений перемещается в приемные бункера, где под действием силы тяжести и вследствие потери скорости осаждается, а запыленный воздух по трубам направляется в осадительную систему, расположенную над приемными бункерами или в каком-либо другом месте. [c.85]

    Только в винтовых компрессорах удалось достичь высокого давления в одной ступени сжатия (см. рис. 3). Принцип действия, примененный в винтовых компрессорах, позволил при одноступенчатом сжатии достигнуть рабочего давления 10 кгс/см и обеспечить при этом нормальную и долговечную работу компрессора.[c.10]

    В настоящее время выпускается значительное количество холодильных компрессоров, отличающихся один от другого принципом работы, конструкцией основного рабочего органа, количеством ступеней и температурным диапазоном, назначением, величиной холодопроизводительности и конструктивными особенностями. В зависимости от принципа работы различают поршневые, ротационные, винтовые и центробежные компрессоры. [c.35]

    В последнее время наряду с поршневыми и центробежными компрессорами заметное место начинают занимать винтовые компрессоры, конструкция и принцип работы которых подробно изложены в работе [6в]. Наибольшее применение они получили в пределах холодопроизводительности от 0,348 до 2,32 МВт и будут постепенно вытеснять поршневые компрессоры. [c.93]

    В последнее время все большее применение находят винтовые компрессорные машины. Они работают по принципу вытеснения и в то же время не имеют кривошипно-шатунного механизма, что позволяет увеличивать число оборотов ротора. Винтовые компрессоры более компактны и менее металлоемки, чем поршневые, в них сочетаются преимущества объемных и центробежных компрессоров. [c.38]

    На рис. 6.3.3.8 схематично изображен принцип работы винтового компрессора. Между винтовыми поверхностями роторов и стенками корпуса образуются рабочие камеры (число их равно количеству заходов винтовой нарезки). Рассмотрим рабочий процесс на примере одной из камер. При вращении роторов объем камеры увеличивается когда выступы роторов удаляются от впадин, происходит процесс всасьшания (рис. 6.3.3.8, а). Когда объем камеры достигает максимума, процесс всасывания заканчивается, и камера ока- [c.397]

    Несмотря на то что принцип работы винтового компрессора известен с 1878 г., широкое использование компрессоров этого типа началось лишь в 40-х годах, а в области холодильного машиностроения — в 60-х годах XX в. В СССР винтовые холодильные маслозаполненные компрессоры производят серийно с 1973 г. на Казанском компрессорном заводе [9]. [c.60]

    Винтовой компрессор (рис. П1-26) работает также на принципе изменения объема камер, образованных зубьями двух роторов. Два пинтовых ротора вращаются в разных паправлениях. Газ из всасывающего патрубка попадает в Пильшую камеру и по мере движения сжимается за счет уменьшения зазора между зубьями рото- 1а Винтовой ком-1111сссор создает напор до 0,5 МПа. [c.107]

    Винтовые компрессоры работают по принципу вытеснения объема газа двумя винтами, вращающимися в противоположные стороны, причем винтовые выступы одного вала входят в винтовые впадины сопряженного с ним второго вала. Валы и корпус компрессора имеют водяное охлаждение. Уплотнение валов лабиринтное, как и в турбокомпрессорах. Опытные образцы винтовых компрессоров изготовлены производительностью 2500— 3000 ж /ч хлора при абсолютном давлении 3,5 ат с двумя ступенями сжатия и промежуточным охлаждением газа при скорости вращения 3000 об1мин. В заводских испытаниях винтовые компрессоры хорошо себя зарекомендовали и массовое их производство — дело ближайшего будущего. [c.238]


    Масляные насосы. Масло подают в систему маслоснабжения маслоиасосами, от надежности которых зависит работа всей системы. Насосы для подачи масла используют как объемные (зубчатые шестеренчатые, винтовые, плунжерные), так и динамические (центробежные, струйные). Выбор типа насоса зависит от назначения и конструктивных особенностей компрессорного агрегата и требуемого давления масла, бъемные и динамические насосы имеют различные характеристики, поэтому при использовании их следует учитывать присущие им особенности. Привод насосов осуществляется от вала основного агрегата или электродвигателем, паровой турбиной. Для подачи масла на смазку подшипников, в систему регулирования, а также к уплотнениям компрессоров при давлении до 3 МПа применяют центробежные, шестеренчатые и винтовые насосы. При более высоких давлениях, требуемых для сис тем уплотнения, применяют только объемные насосы, причем при особенно высоких давлениях уплотняемого газа, достигающих 30 МПа, используют плунжерные насосы различных типов. Принцип действия объемного насоса заключается в вытеснении определенного объема масла за каждый оборот вала. [c.13]

Принцип работы основных узлов винтового компрессора | Компрессоры | Статьи

Рассмотрим принцип работы основных узлов винтового компрессора на примере работы компрессора Atlas Copco — Ekomak. Винтовой воздушный компрессор Atlas Copco — Ekomak представляет собой комплектный автономный компрессорный агрегат, с приводом от электродвигателя, установленный на раме-основании в комплекте со всеми необходимыми приборами с полностью выполненным электромонтажом и трубной обвязкой.

Основным элементом компрессора является винтовой блок. Винтовой блок состоит из ведущего и ведомого роторов с зубчато-винтовыми лопастями.

В винтовую пару (винтовой блок) воздух всасывается через входной воздушный фильтр, он проходит сквозь завесу охлаждающего масла и в результате контактного охлаждения температура поступающего воздуха значительно понижается. Сжатый воздух сжимается до расчетного давления на выходе нагнетателя и его выпуска через выпускной фланец. Сжатый воздух поступает в сепаратор, где от него отделяется охлаждающее масло. После чего масло охлаждается и возвращается к входному штуцеру компрессора. Воздух после выхода из сепаратора поступает в концевой охладитель для охлаждения до расчетной температуры на выпуске из компрессора. Конденсат отделяется во влагоотделителе и сливается через дренажную систему. Высококачественный воздух выпускается из агрегата при заданном давлении.

  1. 1. Сепаратор влаги
  2. 2. Линия для откачки;
  3. 3. Обратный клапан минимального давления;
  4. 4. Таймер слива;
  5. 5. Электромагнитный клапан;
  6. 6. Охладитель масла /воздуха;
  7. 7. Сепарирующий элемент;
  8. 8. Блок вентилятора;
  9. 9. Бак отстойника;
  10. 10. Входной клапан для воздуха;
  11. 11. Панель с инструментами;
  12. 12. Винтовой блок компрессора;
  13. 13. Воздушный фильтр;
  14. 14. Звукопоглощающий короб;
  15. 15. Пластина основания;
  16. 16. Электрический двигатель;
  17. 17. Фильтр для жидкости;
  18. 18. Тепловой клапан.
Рисунок 1. Схема основных компонентов винтового компрессора

Воздух для охлаждения затягивается в винтовой компрессор вентилятором и прогоняется через охладители. Охлаждая выпускаемый сжатый воздух и пропуская его через сепаратор, удаляется большая часть водяных паров, обычно присутствующих в атмосферном воздухе.

Система охлаждения маслом состоит из отстойника, охладителя масла, клапана-термостата и фильтра. Когда агрегат работает, масло нагнетается под давлением к подшипникам компрессора.

  1. 1. сепаратор влаги;
  2. 2. охладитель масла / воздуха
  3. 3. клапан минимального давления;
  4. 4. бак отстойника;
  5. 5. слив конденсата;
  6. 6. вентилятор;
  7. 7. двигатель вентилятора;
  8. 8. слив масла:
  9. 9. тепловой клапан;
  10. 10. фильтр для жидкости;
  11. 11. воздух;
  12. 12. масло;
  13. 13. масло / воздух.
Рисунок 1. Схема систем охлаждения и смазки винтового компрессора

Система регулирования нагрузки компрессора является автоматической, с включением и отключением компрессора. Винтовой компрессор будет работать и поддерживать установленное для потребителя давление воздуха в расходной линии; на предприятиях с большими колебаниями в потреблении сжатого воздуха используется система автоматического повторного запуска компрессора.

Для индикации рабочих параметров и общего состояния компрессора имеется приборная панель. Все электрические узлы заключены в металлический шкаф с легким доступом к нему.

Безопасность эксплуатации обеспечивается автоматическим остановом компрессора, если произойдет повышение температур выше максимальных значений, при электрической перегрузке, или избыточном давлении в системе.

При полном или частичном копировании материалов на сайте или в публичном издании присутствие ссылки на автора статьи и сайт компании “Энергомаш” необходимо в обязательном порядке.

Объяснение технологии винтовых компрессоров — Atlas Copco Australia

Объяснение технологии винтовых компрессоров — Atlas Copco Australia

Как работает винтовой компрессор?

Здесь мы более подробно рассмотрим технологию винтовых воздушных компрессоров. Что такое винтовой компрессор и каков его основной принцип работы?

Винтовой элемент был впервые разработан в 1930-х годах, он имеет охватываемый и охватывающий роторы, охватываемый ротор приводит в движение охватывающий ротор, если это масло с впрыском масла Технология винтового компрессора ; и зубчатый редуктор привода обоих роторов в безмасляной компрессорной технологии, поскольку оба ротора будут работать гармонично с минимальным расчетным зазором между обоими элементами.Основной принцип винтового компрессора заключается в том, что охватываемый и охватывающий роторы вращаются в противоположных направлениях, и втягивают воздух между собой. По мере продвижения воздуха по роторам он сжимается, так как объемное пространство между роторами уменьшается, создавая, таким образом, сжатый воздух, который вытесняется к выпускному отверстию. Скорость роторов оптимизирована на определенном уровне, чтобы минимизировать механические потери (из-за нагрева при очень высокой скорости) и объемные потери (потери воздуха из-за очень низкой скорости). В отличие от поршневого компрессора, винтовой компрессор обычно не имеет клапанов и не имеет механической силы, вызывающей дисбаланс, это означает, что он может работать на высокой скорости в сочетании с большими расходами и при этом оставаться внутри небольшого корпуса. Хорошим примером винтового компрессора, который может производить большие объемы сжатого воздуха при небольшой занимаемой площади, являются воздушные компрессоры Atlas Copco GAVSD + мощностью до 75 кВт . Узнайте больше о сжатом воздухе на нашем веб-сайте или позвоните нам по телефону 1800 023 469 , чтобы узнать больше о технологиях сжатого воздуха или получить винтовой компрессор подходящего размера для вашего бизнеса.

Хотите узнать больше о теории сжатого воздуха? Заполните эту форму, чтобы получить бесплатную копию руководства по сжатому воздуху!

Наше товарное предложение

ГАВСД +
  • GAVSD + — это наша линейка самых энергоэффективных воздушных компрессоров из когда-либо существовавших. Этот диапазон воздушных компрессоров мощностью от 7 до 75 кВт обеспечивает экономию энергии в среднем на 50% по сравнению с традиционными установками.
Воздушный компрессор с впрыском масла
  • Мы предлагаем широкий выбор маслозаполненных воздушных компрессоров, от нашей серии G до энергоэффективных компрессоров VSD.

Принцип работы винтового воздушного компрессора — Engihub

Винтовой компрессор

— это высокоточная машина для получения сжатого воздуха.Благодаря безотказной работе этот тип компрессора наиболее популярен в промышленности.

Здесь я поделюсь с вами информацией о винтовых воздушных компрессорах, потому что каждому машиностроительному предприятию требуется сжатый воздух для выполнения различных операций .

Во избежание различных неисправностей при работе с воздушным компрессором необходимо знать принцип работы винтового компрессора.

Описанный здесь принцип работы применим ко всем винтовым воздушным компрессорам производства Atlas Copco, Ingersoll Rand, Chicago Pneumatics, ELGI и т. Д.

Вы также можете посмотреть и подписаться на наш канал YouTube с обучающими видео по инженерным наукам, нажав здесь https://goo.gl/4jeDFu

  • Некоторые сведения о винтовом компрессоре

Как видно из названия, этот тип компрессора приводится в действие электродвигателем или дизельным двигателем.

Винтовой воздушный компрессор представляет собой одноступенчатый маслозаполненный винтовой компрессор, приводимый в действие электродвигателем через муфту.

В настоящее время двухступенчатый безмасляный винтовой воздушный компрессор также доступен в компрессорной промышленности. В винтовых компрессорах такого типа используются тефлоновые винты.

Переносной винтовой воздушный компрессор в основном используется компанией Diesel Engine.

  • Конструкция и работа винтового компрессора

В корпусе компрессора размещена пара винтовых роторов с охватываемой и охватывающей головкой. Они будут обработаны с высочайшей точностью и установлены на подшипниках качения.

Пара шариковых и роликовых подшипников используется на ведущей и неприводной стороне.

Штыревой ротор имеет четыре винтовых лопастей, которые входят в зацепление с шестью канавками охватывающего ротора. Следовательно, скорость охватываемого ротора в 1,5 раза выше, чем скорость охватывающего ротора.

Мужской ротор приводится в движение через повышающие шестерни. Лопасти охватываемого ротора вращаются в канавки охватывающего ротора.

Воздух, всасываемый через всасывающий фильтрующий элемент, находящийся во внутренних пространствах лепестков.Таким образом, он будет плавно сжиматься, пока лепестковые канавки не достигнут выходного отверстия.

Также читайте: Как управлять электрическим винтовым воздушным компрессором

Воздух без пульсаций доставляется винтовым воздушным компрессором, так как непрерывное сжатие происходит во всех пространствах между лепестками и канавками.

Масло, впрыскиваемое через нижнюю вставку корпуса воздушного компрессора, смешивается с втягиваемым воздухом. Это обеспечивает эффективное уплотнение между роторами и корпусом.

Это также обеспечит интенсивное охлаждение в процессе сжатия.

Дополнительная рекомендуемая литература: Как поток воздуха и масла в винтовом воздушном компрессоре

A Огромное количество смазочного масла охлаждает сжатый воздух; поэтому для винтового воздушного компрессора промежуточные охладители не требуются.

Масло, которым смазывается компрессор, также закрывает зазоры. В моделях с воздушным охлаждением масло охлаждается в маслоохладителе отдельным двигателем вентилятора. Тогда как в моделях с водяным охлаждением он охлаждается водой.

Дополнительная информация о винтовых компрессорах

Я надеюсь, что приведенная выше информация поможет вам понять принцип работы винтового компрессора.Для управления различными операциями, выполняемыми во время работы, используется множество регулирующих клапанов. Как клапан минимального давления, масляный обратный клапан, предохранительный клапан, впускной / дроссельный клапан.

Чтение: Функция клапанов, используемых в электрическом винтовом воздушном компрессоре

Помимо этой информации, вам предлагается прочитать что-нибудь еще из технических книг

Принцип работы винтового компрессора; Слева — вид спереди и сверху; …

Контекст 1

… Компрессоры представляют собой вращающиеся объемные машины, которые широко используются в промышленности для сжатия воздуха, охлаждения и технологических газов. По сути, они состоят из пары зацепляющихся винтовых лопастных роторов, содержащихся в кожухе, как показано на Рисунке 1. Роторы и корпус вместе образуют серию рабочих камер, как показано на Рисунке 2, на виде с противоположных концов и сторон машины. . Темные заштрихованные участки показывают замкнутую область, где роторы окружены кожухом и происходит сжатие, тогда как светлые заштрихованные области показывают области роторов, которые подвергаются внешнему давлению.Большая светлая заштрихованная область в левой части рисунка 2 соответствует порту низкого давления. Небольшая светлая заштрихованная область между концами вала B и D в правой части рисунка соответствует отверстию высокого давления. Подача сжимаемого газа происходит через порт низкого давления, образованный открытием корпуса, окружающего верхнюю и переднюю поверхности роторов. Открытие пространства между лопастями ротора для всасывающего отверстия, когда их передние концы проходят через него, позволяет газу заполнять проходы, образованные между ними и корпусом.Дальнейшее вращение затем приводит к отключению порта и постепенному уменьшению захваченного объема в каждом канале, пока задние концы каналов между роторами не будут открыты для выпускного отверстия высокого давления. Затем газ выходит через него при примерно постоянном давлении. Важная особенность винтовых машин, которую можно хорошо понять при рассмотрении рисунка 2, заключается в том, что если направление вращения роторов меняется на противоположное, то газ будет поступать в машину через порт высокого давления и выходить через порт низкого давления. и он будет действовать как расширитель.Машина также будет работать как расширитель при вращении в том же направлении, что и компрессор, при условии, что всасывающие и нагнетательные отверстия расположены на сторонах корпуса, противоположных показанным, поскольку это фактически то же самое, что и изменение направления вращения на противоположное. порты. При работе в качестве компрессора на вал A должна подаваться механическая мощность для вращения машины. Когда он действует как расширитель, он будет вращаться автоматически, и мощность, генерируемая в нем, будет подаваться извне через вал A.По статистическим данным около 80% вновь устанавливаемых промышленных компрессоров — винтовые. Однако они также широко используются для других применений, таких как сжатие воздуха или охлаждение. Около 17% энергии, производимой в развитых странах, используется для сжатия газа. В США в летние месяцы почти 25% энергии используется в компрессорах для кондиционирования воздуха и охлаждения. Следовательно, требования рынка требуют быстрого производства конструкций для таких машин, конкурентоспособных как по эффективности, так и по цене за единицу.Для этого необходимо оптимизировать конструкцию каждого винтового компрессора в соответствии с его обязанностями, мощностью и доступными производственными мощностями и разрабатывать индивидуально. Для этого требуются гибкие и надежные инструменты проектирования, которые учитывают все этапы проектирования, начиная с создания подходящих профилей ротора и заканчивая расчетом потока жидкости и термодинамических процессов в машине с использованием программного обеспечения для одномерного и трехмерного моделирования потока и, наконец, изготовление полных трехмерных дизайнерских моделей и производственных чертежей.Ряд независимых программных пакетов был разработан или использован в Городском университете в Лондоне, каждый из которых помогает выполнять различные функции в процессе проектирования. В этом документе описывается разработка интерфейса DISCO, функция которого состоит в том, чтобы соединить их вместе со стандартными пакетами CFD и CAD, чтобы свести к минимуму повторное использование любого из них. Входные параметры, необходимые для этого, ограничены небольшим числом, которое описывает геометрию ротора и компрессора, а также рабочие условия, которые контролируют весь процесс проектирования.Интерфейс позволяет связать все модификации процесса проектирования с используемыми модулями программного обеспечения для проектирования. Это приводит к значительной экономии ресурсов компьютера и времени разработки. Разработанный интерфейс служит оболочкой, в которой содержатся следующие базовые пакеты: Autodesk Mechanical Desktop 7  SCORPATH — (Оптимальное профилирование ротора и термодинамика винтового компрессора)  SCORG — (Роторная сетка винтового компрессора) программа создания сети компрессора  COMET — ( Computational cOntinuum Mechanics Tool) для трехмерного анализа эффектов взаимодействия жидкости и твердого тела • База данных SKF по подшипникам качения Роторы винтовых машин имеют параллельные оси и одинаковый угол подъема и вместе образуют пару косозубых шестерен.Роторы находятся в прямом контакте, и критерий зацепления в поперечной плоскости, перпендикулярной их осям, такой же, как у цилиндрических зубчатых колес. Хотя прямозубое зубчатое зацепление полностью определяет винтовые винтовые роторы, удобнее использовать условие огибающей для косозубых зубчатых колес, чтобы получить необходимое условие зацепления, как описано в Stosic (2003). Более подробную информацию о методе огибающей, применяемом к зубчатым колесам, можно найти у Литвина (1994). Для начала процедуры профилирования ротора необходимо знать координаты точки профиля в поперечной плоскости одного ротора и их первые производные.Этот профиль может быть указан либо на главном, либо на ведомом роторе, либо последовательно на обоих. Также основной профиль можно определить как стойку. Полная геометрия ротора и компрессора, такая как проходное сечение ротора, рабочий объем ротора, линии уплотнения и поперечное сечение потока утечки, а также всасывающий и напорный патрубки …

Контекст 2

… компрессоры вращаются с прямым вытеснением машины, которые широко используются в промышленности для сжатия воздуха, охлаждения и технологических газов.По сути, они состоят из пары зацепляющихся винтовых лопастных роторов, содержащихся в кожухе, как показано на Рисунке 1. Роторы и корпус вместе образуют серию рабочих камер, как показано на Рисунке 2, на виде с противоположных концов и сторон машины. . Темные заштрихованные участки показывают замкнутую область, где роторы окружены кожухом и происходит сжатие, тогда как светлые заштрихованные области показывают области роторов, которые подвергаются внешнему давлению. Большая светлая заштрихованная область в левой части рисунка 2 соответствует порту низкого давления.Небольшая светлая заштрихованная область между концами вала B и D в правой части рисунка соответствует отверстию высокого давления. Подача сжимаемого газа происходит через порт низкого давления, образованный открытием корпуса, окружающего верхнюю и переднюю поверхности роторов. Открытие пространства между лопастями ротора для всасывающего отверстия, когда их передние концы проходят через него, позволяет газу заполнять проходы, образованные между ними и корпусом. Дальнейшее вращение затем приводит к отключению порта и постепенному уменьшению захваченного объема в каждом канале, пока задние концы каналов между роторами не будут открыты для выпускного отверстия высокого давления.Затем газ выходит через него при примерно постоянном давлении. Важная особенность винтовых машин, которую можно хорошо понять при рассмотрении рисунка 2, заключается в том, что если направление вращения роторов меняется на противоположное, то газ будет поступать в машину через порт высокого давления и выходить через порт низкого давления. и он будет действовать как расширитель. Машина также будет работать как расширитель при вращении в том же направлении, что и компрессор, при условии, что всасывающие и нагнетательные отверстия расположены на сторонах корпуса, противоположных показанным, поскольку это фактически то же самое, что и изменение направления вращения на противоположное. порты.При работе в качестве компрессора на вал A должна подаваться механическая мощность для вращения машины. Когда он действует как расширитель, он будет вращаться автоматически, и мощность, генерируемая внутри него, будет подаваться извне через вал A. Согласно статистическим данным, около 80% вновь установленных промышленных компрессоров — винтовые. Однако они также широко используются для других применений, таких как сжатие воздуха или охлаждение. Около 17% энергии, производимой в развитых странах, используется для сжатия газа.В США в летние месяцы почти 25% энергии используется в компрессорах для кондиционирования воздуха и охлаждения. Следовательно, требования рынка требуют быстрого производства конструкций для таких машин, конкурентоспособных как по эффективности, так и по цене за единицу. Для этого необходимо оптимизировать конструкцию каждого винтового компрессора в соответствии с его обязанностями, мощностью и доступными производственными мощностями и разрабатывать индивидуально. Для этого требуются гибкие и надежные инструменты проектирования, которые учитывают все этапы проектирования, начиная с создания подходящих профилей ротора и заканчивая расчетом потока жидкости и термодинамических процессов в машине с использованием программного обеспечения для одномерного и трехмерного моделирования потока и, наконец, изготовление полных трехмерных дизайнерских моделей и производственных чертежей.Ряд независимых программных пакетов был разработан или использован в Городском университете в Лондоне, каждый из которых помогает выполнять различные функции в процессе проектирования. В этом документе описывается разработка интерфейса DISCO, функция которого состоит в том, чтобы соединить их вместе со стандартными пакетами CFD и CAD, чтобы свести к минимуму повторное использование любого из них. Входные параметры, необходимые для этого, ограничены небольшим числом, которое описывает геометрию ротора и компрессора, а также рабочие условия, которые контролируют весь процесс проектирования.Интерфейс позволяет связать все модификации процесса проектирования с используемыми модулями программного обеспечения для проектирования. Это приводит к значительной экономии ресурсов компьютера и времени разработки. Разработанный интерфейс служит оболочкой, в которой содержатся следующие базовые пакеты: Autodesk Mechanical Desktop 7  SCORPATH — (Оптимальное профилирование ротора и термодинамика винтового компрессора)  SCORG — (Роторная сетка винтового компрессора) программа создания сети компрессора  COMET — ( Computational cOntinuum Mechanics Tool) для трехмерного анализа эффектов взаимодействия жидкости и твердого тела • База данных SKF по подшипникам качения Роторы винтовых машин имеют параллельные оси и одинаковый угол подъема и вместе образуют пару косозубых шестерен.Роторы находятся в прямом контакте, и критерий зацепления в поперечной плоскости, перпендикулярной их осям, такой же, как у цилиндрических зубчатых колес. Хотя прямозубое зубчатое зацепление полностью определяет винтовые винтовые роторы, удобнее использовать условие огибающей для косозубых зубчатых колес, чтобы получить необходимое условие зацепления, как описано в Stosic (2003). Более подробную информацию о методе огибающей, применяемом к зубчатым колесам, можно найти у Литвина (1994). Для начала процедуры профилирования ротора координаты точки профиля в поперечной плоскости одного ротора и их первой…

Контекст 3

… компрессоры — это ротационные машины прямого вытеснения, которые широко используются в промышленности для сжатия воздуха, охлаждения и технологических газов. По сути, они состоят из пары зацепляющихся винтовых лопастных роторов, содержащихся в кожухе, как показано на Рисунке 1. Роторы и корпус вместе образуют серию рабочих камер, как показано на Рисунке 2, на виде с противоположных концов и сторон машины. . Темные заштрихованные участки показывают замкнутую область, где роторы окружены кожухом и происходит сжатие, тогда как светлые заштрихованные области показывают области роторов, которые подвергаются внешнему давлению.Большая светлая заштрихованная область в левой части рисунка 2 соответствует порту низкого давления. Небольшая светлая заштрихованная область между концами вала B и D в правой части рисунка соответствует отверстию высокого давления. Подача сжимаемого газа происходит через порт низкого давления, образованный открытием корпуса, окружающего верхнюю и переднюю поверхности роторов. Открытие пространства между лопастями ротора для всасывающего отверстия, когда их передние концы проходят через него, позволяет газу заполнять проходы, образованные между ними и корпусом.Дальнейшее вращение затем приводит к отключению порта и постепенному уменьшению захваченного объема в каждом канале, пока задние концы каналов между роторами не будут открыты для выпускного отверстия высокого давления. Затем газ выходит через него при примерно постоянном давлении. Важная особенность винтовых машин, которую можно хорошо понять при рассмотрении рисунка 2, заключается в том, что если направление вращения роторов меняется на противоположное, то газ будет поступать в машину через порт высокого давления и выходить через порт низкого давления. и он будет действовать как расширитель.Машина также будет работать как расширитель при вращении в том же направлении, что и компрессор, при условии, что всасывающие и нагнетательные отверстия расположены на сторонах корпуса, противоположных показанным, поскольку это фактически то же самое, что и изменение направления вращения на противоположное. порты. При работе в качестве компрессора на вал A должна подаваться механическая мощность для вращения машины. Когда он действует как расширитель, он будет вращаться автоматически, и мощность, генерируемая в нем, будет подаваться извне через вал A.По статистическим данным около 80% вновь устанавливаемых промышленных компрессоров — винтовые. Однако они также широко используются для других применений, таких как сжатие воздуха или охлаждение. Около 17% энергии, производимой в развитых странах, используется для сжатия газа. В США в летние месяцы почти 25% энергии используется в компрессорах для кондиционирования воздуха и охлаждения. Следовательно, требования рынка требуют быстрого производства конструкций для таких машин, конкурентоспособных как по эффективности, так и по цене за единицу.Для этого необходимо оптимизировать конструкцию каждого винтового компрессора в соответствии с его обязанностями, мощностью и доступными производственными мощностями и разрабатывать индивидуально. Для этого требуются гибкие и надежные инструменты проектирования, которые учитывают все этапы проектирования, начиная с создания подходящих профилей ротора и заканчивая расчетом потока жидкости и термодинамических процессов в машине с использованием программного обеспечения для одномерного и трехмерного моделирования потока и, наконец, изготовление полных трехмерных дизайнерских моделей и производственных чертежей.Ряд независимых программных пакетов был разработан или использован в Городском университете в Лондоне, каждый из которых помогает выполнять различные функции в процессе проектирования. В этом документе описывается разработка интерфейса DISCO, функция которого состоит в том, чтобы соединить их вместе со стандартными пакетами CFD и CAD, чтобы свести к минимуму повторное использование любого из них. Входные параметры, необходимые для этого, ограничены небольшим числом, которое описывает геометрию ротора и компрессора, а также рабочие условия, которые контролируют весь процесс проектирования.Интерфейс позволяет связать все модификации процесса проектирования с используемыми модулями программного обеспечения для проектирования. Это приводит к значительной экономии ресурсов компьютера и времени разработки. Разработанный интерфейс служит оболочкой, в которой содержатся следующие базовые пакеты: Autodesk Mechanical Desktop 7  SCORPATH — (Оптимальное профилирование ротора и термодинамика винтового компрессора)  SCORG — (Роторная сетка винтового компрессора) программа создания сети компрессора  COMET — ( Computational cOntinuum Mechanics Tool) для трехмерного анализа эффектов взаимодействия жидкости и твердого тела • База данных SKF по подшипникам качения Роторы винтовых машин имеют параллельные оси и одинаковый угол подъема и вместе образуют пару косозубых шестерен.Роторы находятся в прямом контакте, и критерий зацепления в поперечной плоскости, перпендикулярной их осям, такой же, как у цилиндрических зубчатых колес. Хотя прямозубое зубчатое зацепление полностью определяет винтовые винтовые роторы, удобнее использовать условие огибающей для косозубых зубчатых колес, чтобы получить необходимое условие зацепления, как описано в Stosic (2003). Более подробную информацию о методе огибающей, применяемом к зубчатым колесам, можно найти у Литвина (1994). Для начала процедуры профилирования ротора необходимо знать координаты точки профиля в поперечной плоскости одного ротора и их первые производные.Этот профиль может быть указан либо на главном, либо на ведомом роторе, либо последовательно на обоих. Также основной профиль можно определить как стойку. Полная геометрия ротора и компрессора, такая как проходное сечение ротора, смещение ротора, линии уплотнения и поперечное сечение потока утечки, а также координаты всасывающего и нагнетательного отверстий рассчитываются на основе координат поперечной плоскости ротора, длины и шага ротора. Позже они используются в качестве входных параметров для расчета термодинамических процессов и процессов потока жидкости в винтовом компрессоре, а также для дальнейших задач проектирования, например, для создания подробных чертежей.Алгоритм используемых термодинамических и потоковых процессов основан на математической модели, содержащей набор уравнений, которые описывают физику всех процессов внутри винтового компрессора. Математическая модель описывает мгновенный рабочий объем, который изменяется в зависимости от угла поворота или времени, вместе с уравнениями сохранения массы и потока энергии через него, а также рядом алгебраических уравнений, определяющих явления, связанные с потоком. Они применяются к каждому процессу, которому жидкость подвергается внутри машины; а именно всасывание, сжатие и…

Винтовые компрессоры Carrier: основы

С 1902 года компания Carrier является мировым лидером в области решений для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Основатель Уиллис Кэрриер является изобретателем современного кондиционера. В 1915 году Уиллис Кэрриер и И. Лайл основали Carrier Engineering Corporation.

Через несколько лет Карриер и Лайл основали компрессорную компанию Carlyle. Сегодня, примерно столетие спустя, Carrier и Carlyle являются важными игроками в индустрии HVAC.

Среди богатой линейки продукции можно отметить винтовой компрессор Carrier.Что это? Чем он отличается от других компрессоров? Как это работает? Вот основные сведения о винтовых компрессорах Carrier.

Винтовой компрессор

Компрессор является неотъемлемой частью холодильного цикла. Основная функция компрессора — сжатие хладагента. Винтовой компрессор реализует эту функцию с помощью пары винтовых соединений.

Мы классифицируем винтовые компрессоры по количеству винтов в компрессоре.Вот несколько типов винтовых компрессоров.

  • Одновинтовой компрессор: Этот компрессор состоит из двух шиберных роторов и главного ротора. Главный ротор — это ведущий ротор. Он зацепляет роторы затвора для выполнения процесса сжатия.
  • Двухвинтовой компрессор: Этот компрессор поставляется с двумя винторезными роторами. По мере зацепления роторов хладагент течет в осевом направлении. Вы найдете двухвинтовые компрессоры в коммерческих и промышленных системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Винтовые компрессоры Carrier: детали и применение

а) Детали винтового компрессора

Вот основные детали, из которых состоит большинство винтовых компрессоров Carrier.

  1. Роторы

Роторы — это движущиеся части внутри компрессора. Винтовой компрессор имеет ротор с охватываемой и внутренней резьбой. Вы можете отличить охватывающий ротор от охватываемого, поскольку он больше. Первичный двигатель приводит в движение охватывающий ротор, который, следовательно, приводит в движение рабочий ротор.

  1. Всасывающий клапан

Всасывающий клапан регулирует всасывание жидкости. Пневматическое и электрическое управление управляет всасывающим клапаном.

  1. Первичный двигатель

Электродвигатель приводит в действие тягач. Компрессор получает энергию от этого электродвигателя. Первичный двигатель приводит в движение внутренний ротор.

  1. Нефть

Масляная секция состоит из масляного бака, маслоотделителя и масляного фильтра.

  1. Прочие важные детали

Винтовые компрессоры Carrier изготавливаются из множества важных частей — таких компонентов, как корпус, ремни, шестерни, плунжеры и муфты. Винтовой компрессор также оснащен осушителем воздуха. Осушитель удаляет водяной пар из воздуха.

г. Применение винтового компрессора

Винтовой компрессор Carrier — важный компонент во многих отраслях промышленности. Эта линейка продуктов используется в коммерческих системах кондиционирования воздуха и охлаждения.

Вы можете использовать компрессоры Carrier Screw в следующих отраслях:

  1. Строительство и гражданское строительство
  2. Машины
  3. Целлюлозно-бумажная промышленность
  4. Электронный
  5. Автомобильная промышленность
  6. Парки развлечений и отдыха

Преимущества винтового компрессора

Винтовой компрессор из-за своей простоты является фаворитом во многих отраслях промышленности. Винтовые компрессоры легче обслуживать, чем компрессоры других типов.Винтовой компрессор обеспечивает впечатляющую мощность при меньшей раме.

Вот почему винтовой компрессор превосходит другие типы компрессоров:

  • Винтовые компрессоры обеспечивают более высокую производительность.
  • Винтовые компрессоры отличаются минимальной вибрацией и шумом.
  • Винтовые компрессоры снижают потери хладагента.

Техническое обслуживание винтового компрессора Carrier

Когда дело доходит до обслуживания, сосредоточьтесь на деталях.Сосредоточьтесь на масляном компоненте, всасывающих клапанах, впускных отверстиях и двигателе. Вибрация — это проблема компрессоров. Вибрация может смещать детали и снижать эффективность. Винтовые компрессоры Carrier имеют минимальную вибрацию. Это также помогает убедиться, что все застежки всегда затянуты.

Винтовые компрессоры имеют много движущихся частей. Износ может быть результатом плохого обслуживания. Компрессорное масло играет роль смазки, охлаждения и очистки. Запланируйте регулярную замену масла и проверяйте его на предмет утечек.

Итого:

  • Проверить на утечку масла и воды
  • Выполнять еженедельные проверки уровня и состояния масла
  • Выполнять еженедельные проверки и чистку масляных фильтров.
  • Очистите внешнюю поверхность компрессора от грязи и мусора

Почему винтовой компрессор Carrier превосходит другие бренды?

Уиллис Кэрриер изобрел современный кондиционер. Возможно, он является отцом систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. С 1902 года по настоящее время компании Carrier возглавляют эволюцию систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Carrier Engineering придерживается принципов экологичного производственного процесса. Винтовой компрессор Carrier отличается уникальной конструкцией, которая сводит к минимуму потребление энергии.

Carrier использует экологически безопасные хладагенты. Они также соблюдают строгие стандарты обращения с хладагентами и защиты от них. Вот список винтовых компрессоров Carrier и их спецификации.

Винтовые компрессоры набирают популярность. Несмотря на тенденцию, многие люди плохо разбираются в принципе работы винтовых компрессоров.Мы надеемся, что осветили основы винтового компрессора Carrier. Мы также надеемся, что вы понимаете, почему это важно для каждого охлаждающего центра.

Модернизированные компрессоры — это вариант, позволяющий сэкономить деньги, когда речь идет о ваших компрессорах. Чтобы проверить последние модели, поставляемые Compressors Unlimited, посетите наш сайт. Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь к нам!

Воздушные компрессоры различных типов



Воздушные компрессоры имеют используется в промышленности более 100 лет
потому что воздух как ресурс безопасен, гибок, чист и удобен.
Эти машины превратились в высоконадежное * оборудование.
которые практически незаменимы во многих обслуживаемых ими приложениях.
Компрессоры бывают самых разных типов и размеров.

Возвратно-поступательный или поршневые компрессоры являются наиболее распространенными машинами, доступными на рынок. Это компрессоры прямого вытеснения, и их можно найти в диапазоне от дробных до очень высоких лошадиных сил.Положительное смещение воздушные компрессоры работают, заполняя воздушную камеру воздухом, а затем уменьшая объем камеры (поршневой, винтовой и поворотно-сдвижной) Пластинчатые все компрессоры прямого вытеснения). Поршневые компрессоры работают аналогично двигателю внутреннего сгорания. но в основном в обратном порядке. У них есть цилиндры, поршни, коленчатые валы, клапаны и корпусные блоки.

Поворотный Винтовые компрессоры работают по принципу заполнения воздухом пустоты между два винта со спиральными головками и их корпус. Как два винтовых винта повернуты, объем уменьшается, что приводит к увеличению давления воздуха. Большинство винтовых компрессоров впрыскивают масло в подшипник и сжимают его. область. Причины заключаются в охлаждении, смазке и создании уплотнения между винты и стенка корпуса для уменьшения внутренней утечки.После сжатия цикл, масло и воздух должны быть разделены, прежде чем воздух можно будет использовать воздушной системой.

Поворотный Пластинчатые компрессоры, такие как поршневые и винтовые компрессоры компрессоры прямого вытеснения. Компрессорный насос состоит в основном из ротора, статора и 8 лопастей. Щелевой ротор эксцентрически расположены внутри статора, образуя зону траектории в форме полумесяца между впускной и выпускной порты.Когда ротор совершает один оборот, компрессия достигается по мере увеличения объема от максимума на впуске количество портов на выпускном отверстии должно быть сведено к минимуму. Лопатки вытеснены наружу из пазов ротора и прижат к стенке статора за счет вращения ускорение. Масло впрыскивается в воздухозаборник и вдоль статора. стенок для охлаждения воздуха, смазки подшипников и лопаток и обеспечения уплотнение между лопатками и стенкой статора.После сжатия цикл, масло и воздух должны быть разделены, прежде чем воздух может быть перемещен к воздушной системе.

Центробежный Компрессоры не являются компрессорами прямого вытеснения, такими как поршневые, Винтовые или пластинчатые компрессоры. Они используют очень высокоскоростные вращающиеся рабочие колеса. (до 60 000 об / мин) для ускорения воздушного потока, затем диффузор для замедления воздух. Этот процесс, называемый динамическим сжатием, использует скорость для вызывают повышение давления.В большинстве центробежных компрессоров есть представляют собой некоторые из этих комбинаций крыльчатки / диффузора. Обычно эти машины имеют промежуточные охладители между каждой ступенью, а также для охлаждения воздуха как удалить 100% конденсата, чтобы избежать повреждения рабочего колеса из-за эрозии.

Компрессор прямого вытеснения

| Принцип работы и применение:

Основная цель — объяснить работу воздушного компрессора прямого вытеснения и различные типы компрессоров прямого вытеснения.Нагнетательный поршневой компрессор работает с постоянной скоростью потока независимо от давления на выходе. В компрессоре прямого вытеснения используется поршень для сжатия воздуха, который движется вперед и назад. Итак, эти компрессоры сжимают воздух или газ за счет уменьшения объема. В настоящее время это широко распространенный вид воздушных компрессоров.

Он служит основой для различных механизмов сжатия. Это подробно объясняется ниже.

Эти компрессоры широко используются в различных отраслях промышленности. Таким образом, у них есть много преимуществ, таких как качество работы, надежность, широкий выбор цен и универсальность.

Компрессор прямого вытеснения Принцип работы

Принцип работы объемного компрессора очень прост. В этом компрессоре воздух всасывается от входа в камеру сжатия. Затем он уменьшает объем камеры сжатия.В этом типе воздушного компрессора используется поршень, который перемещается вперед и назад для сжатия воздуха или газа. Итак, когда давление воздуха или газа достигает в соответствии с нашими требованиями, мы выпускаем его через выпускной клапан.

Эти компрессоры могут иметь только одну или несколько камер сжатия и несколько входных отверстий. Все принципы работы этих компрессоров одинаковы; однако существуют различные типы компрессоров прямого вытеснения. Самый простой тип объемного воздушного компрессора — это велосипедные насосы, в которых воздух поступает в цилиндр и сжимается движущимся поршнем, после чего он переходит на велосипедные шины.

Типы компрессоров прямого вытеснения

Ниже представлены четыре основных типа воздушных компрессоров прямого вытеснения.

1) Винтовой компрессор

Это очень известный и распространенный тип воздушного компрессора прямого вытеснения. Во-первых, он всасывает воздух в цилиндр. Затем закрывает клапан и сжимает воздух двумя роторами, которые регулярно вращаются и проходят через камеру. С каждым оборотом давление воздуха постепенно увеличивается, пока не будет достигнуто в соответствии с требованиями.

Эти воздушные компрессоры прямого вытеснения собирают загрязняющие вещества из воздуха и смазывают сами детали компрессора. Эти компрессоры смазываются воздушно-масляной смесью, которая снижает рабочую температуру. Масло в воздухе необходимо отфильтровать, прежде чем его можно будет использовать для окончательного использования. Однако присутствие масла повышает эффективность работы. Максимальная мощность роторного компрессора обычно составляет 600 лошадиных сил.

Однако необходимо обязательно удалить масло из воздуха перед его выходом из винтового компрессора.Для этого компрессора требуется большой комбинированный обезжиривающий фильтр, обычно называемый фильтром маслоотделителя. Этот элемент регулярного технического обслуживания следует регулярно заменять. Несоблюдение этого правила приведет к чрезмерному потоку масла и перепадам высокого давления.

Ранние винтовые компрессоры были неэффективны по сравнению с поршневыми компрессорами двойного действия. Однако современные винтовые компрессоры, как правило, обладают выдающимся КПД при полной нагрузке. Типичный винтовой компрессор имеет органы управления двигателем и все охладители мощности, воздуха и масла.Он также имеет предохранительные устройства, которые полностью упакованы и предварительно установлены. Большинство новых машин (кроме самых маленьких) содержат микропроцессорное управление.

2) Пластинчато-роторный компрессор

Этот тип объемного компрессора работает по тому же принципу, что и винтовой компрессор. Но разница в том, что эти компрессоры используют лопасти в качестве альтернативы винтовым лопастям для сжатия воздуха в камере.

Как и масляный инжектор, пластинчатый компрессор требует одинаковых компонентов для сепаратора и деталей масляной системы.Как правило, меньшие размеры сепаратора приводят к тому, что в лопастном компрессоре остается больше масла, чем в аналогичном поршневом компрессоре с возвратно-поступательным движением.

КПД этого типа компрессора при полной нагрузке обычно средний, а производительность при частичной нагрузке сильно зависит от метода управления. За исключением переменного рабочего объема, метод управления лопастным компрессором практически такой же, как и у винтового компрессора.

3) Поршневой компрессор

Основная статья: Рабочий поршневой компрессор

Он использует поршень, который движется с постоянной скоростью, чтобы втягивать воздух в камеру и сжимать его.Обычно одно движение поршня засасывает воздух в камере, а другое движение сжимает его. Эти компрессоры прямого вытеснения предназначены для двух- или однокамерных компрессоров. То есть воздух сжимается только с одной или обеих сторон поршня. Поршневой компрессор может развивать мощность до 1000 лошадиных сил. Эти машины обычно дешевы в обслуживании и покупке.

Однако со временем производительность будет постепенно снижаться, включая высокий уровень шума и низкое качество воздуха.Если содержание масла высокое (около 50 частей на миллион) и температура на выходе высокая, эти машины могут вызвать стекание воды вниз. Из-за высоких производственных затрат, уникальной основы для борьбы с вибрациями и частого и обширного технического обслуживания лишь несколько производителей все еще производят поршневые компрессоры двустороннего действия.

4) Спиральный компрессор

Механизм вращения спирального компрессора состоит из пары смещенных спиральных лопастей. Обычно одно смещение фиксировано, а другое — эксцентрично.Этот процесс всасывает газ и сжимает его. Таким образом, это один из самых тихих в работе компрессоров прямого вытеснения. Расстояние между сплошными прокрутками минимально, что делает громкость очень эффективной.

5) Мембранный компрессор

Основная статья: Мембранный компрессор рабочий

Мембранный компрессор — самый известный тип компрессора PD. В этом компрессоре используется диафрагма для подачи и сжатия жидкости внутри камеры сжатия.Эта диафрагма совершает вращательное движение, за счет чего сжимает жидкость. Этот компрессор в основном используется для перекачки токсичных газов.

Преимущества и недостатки компрессоров прямого вытеснения

Преимущества
  • Этот тип компрессора имеет низкую стоимость производства.
  • Компоненты просты в изготовлении.
  • У них есть широкий выбор цен.
  • Обладает высоким КПД.
  • Этот тип компрессора имеет высокую степень сжатия.

Недостатки
  • Требует повышенного обслуживания.
  • Имеет высокий уровень шума по сравнению с динамическим компрессором.
  • Не подходит для высоких расходов.
  • У поршневого двигателя больше отказов компонентов из-за остаточного дисбаланса.
  • Дорого.
  • Эти компрессоры не подходят для грязных газов.
  • Объемный воздушный компрессор прямого вытеснения имеет ограниченный диапазон производительности.
  • Менее надежен.

Области применения воздушного компрессора прямого вытеснения
  • Этот тип компрессора используется в холодильнике.
  • Используется на химических заводах.
  • Эти компрессоры используются в гидроцилиндрах.
  • Используется в цилиндрах в автомагазинах.

В этой статье мы подробно изучаем типы воздушных компрессоров прямого вытеснения и некоторые другие аспекты. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь и дайте мне знать свой вопрос в поле для комментариев.Я постараюсь дать вам удовлетворительный ответ.

Узнать больше

* Какие бывают типы воздушных компрессоров?

* Как работает центробежный компрессор?

* Что такое динамический компрессор и его различные типы?

Винтовой воздушный компрессор

Принцип работы Производители и поставщики Китай — Профессиональный завод

Принцип работы винтового воздушного компрессора

Работа

Винтовые компрессоры

используют два винтовых винта с зацеплением, известных как роторы, для сжатия газа.В винтовых компрессорах с сухим ходом синхронизирующие шестерни обеспечивают точное выравнивание охватываемого и охватывающего роторов. В масляно-винтовых компрессорах смазочное масло перекрывает пространство между роторами, обеспечивая гидравлическое уплотнение и передачу механической энергии между ведущим и ведомым ротором. Газ поступает со стороны всасывания и перемещается по резьбе при вращении винтов. Зацепляющиеся роторы проталкивают газ через компрессор, и газ выходит через конец винтов.

Эффективность этого механизма зависит от точной подгонки зазоров между винтовыми роторами и между роторами и камерой для герметизации полостей сжатия. Однако некоторая утечка неизбежна, и необходимо использовать высокие скорости вращения, чтобы минимизировать отношение скорости потока утечки к эффективной скорости потока.

В отличие от воздуходувок Рутса, винтовые компрессоры имеют разные профили на двух роторах: охватываемый ротор имеет выпуклые лопасти, которые входят в зацепление с вогнутыми полостями охватывающего ротора.Обычно у охватываемого ротора меньше лепестков, чем у охватывающего ротора, поэтому он вращается быстрее. Первоначально винтовые компрессоры изготавливались с симметричными профилями полости ротора, но в современных версиях используются асимметричные роторы, при этом точная конструкция ротора является предметом патентов.

Размер


Винтовые компрессоры имеют тенденцию быть компактными и плавно работающими с ограниченной вибрацией, поэтому не требуют пружинной подвески. Однако многие винтовые компрессоры монтируются с использованием резиновых виброизолирующих опор для поглощения высокочастотных вибраций, особенно в винтовых компрессорах, работающих с высокими скоростями вращения.Винтовые компрессоры производятся в размерах, скорость откачки которых варьируется от 10 кубических футов в минуту до нескольких тысяч кубических футов в минуту. Винтовые компрессоры обычно используются там, где требуется больший воздушный поток, чем производимый небольшими поршневыми компрессорами, но меньший, чем производимый центробежными компрессорами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.