Vr i: Кабель монтажный МКШ, МКЭШ, МКЭШвнг(А)-LS, МКЭШнг(А)-LS

Содержание

Mollusk-VR 12/6

Код товара: 8838 Новинка

12В, 6А. Напряжение питающей сети 110-245 В переменного тока. Защита выхода от КЗ. Пластиковый корпус IP20. Подключение питания — сетевая вилка, подключение нагрузки — штекер 5,5х2,1 мм, переходник на клеммы в комплекте. Габаритные размеры — 50х30х110 мм.

Особенности

Особенности Mollusk-VR 12/6

  • универсальный штекер 5,5х2,1 мм. Переходник на клеммы в комплекте
  • широкий норморяд по току нагрузки
  • два варианта исполнения корпуса.
Характеристики

Технические характеристики Mollusk-VR 12/6

6 Напряжение питающей сети ~220 В, частотой 50±1 Гц с пределами изменения, В 110…245
7 Выходное напряжение постоянного тока, В 11,5…12,5
8 Максимальный ток нагрузки, A, не более 6
9 Габаритные размеры ШхГхВ, не более, мм без упаковки 50х30х110
в упаковке 80х40х170
10 Масса, НЕТТО (БРУТТО), кг, не более 0,26(0,27)

Код товара: 8838 Новинка

12В, 6А.

Напряжение питающей сети 110-245 В переменного тока. Защита выхода от КЗ. Пластиковый корпус IP20. Подключение питания — сетевая вилка, подключение нагрузки — штекер 5,5х2,1 мм, переходник на клеммы в комплекте. Габаритные размеры — 50х30х110 мм.

Бюджетные не бесперебойные источники питания 12 В — Mollusk VR и VRK предназначены для организации бюджетного видеонаблюдения.

Особенности Mollusk-VR 12/6

  • универсальный штекер 5,5х2,1 мм. Переходник на клеммы в комплекте
  • широкий норморяд по току нагрузки
  • два варианта исполнения корпуса.

Технические характеристики Mollusk-VR 12/6

6 Напряжение питающей сети ~220 В, частотой 50±1 Гц с пределами изменения, В 110…245
7
Выходное напряжение постоянного тока, В
11,5…12,5
8 Максимальный ток нагрузки, A, не более 6
9 Габаритные размеры ШхГхВ, не более, мм без упаковки 50х30х110
в упаковке 80х40х170
10 Масса, НЕТТО (БРУТТО), кг, не более 0,26(0,27)

Выбор мебели с помощью технологии VR

Интернет-магазин мебели MAXIMUS дает возможность покупателям заранее посмотреть, как будет вписываться выбранная мебель в квартиру.

Благодаря шлему виртуальной реальности HTC VIVE наши сотрудники могут показать выбранную покупателями кухню в трёхмерном интерьере, а покупатели в свою очередь наглядно оценить достоинства и недостатки спроектированной кухни.

Данная технология создает визуальный эффект присутствия, когда обычное помещение превращается в совершенно иное пространство, например 3D модель вашей квартиры.

Внешне устройство виртуальной реальности представляет собой шлем, в котором присутствуют сферические видео дисплеи, акустическая гарнитура и контролер. Прибор плотно пристегивается к голове эластичными ремнями, полностью изолируя Вас от реальной обстановки.

Также, благодаря многочисленным датчикам, обзор в виртуальном пространстве происходит благодаря, привычным, движениям головы. Можно в мельчайших деталях рассмотреть окружающую комнату, взаимодействовать с ней и заглянуть в любой уголок виртуального мира.

Вам не придется разочаровываться, увидев после монтажа, что столешница кухонного гарнитура не гармонирует с фартуком, а шкаф-купе в комнате встал не так, как вы это представляли.

Просто пройдите по виртуальной квартире и сообщите нашим специалистам, чего еще не хватает и что следует поменять.

VR – шлем делает процесс покупки настоящим аттракционом! Надев его, вы буквально перенесётесь в другое пространство, внутри шлема всё как в жизни:

  • Вы можете во всех подробностях рассмотреть свою будущую кухню, гостиную, заглянуть в шкаф-купе, передвинуть диван, убедиться, что интерьер отвечает вашим требованиям.
  • Мы продемонстрируем несколько вариантов обстановки квартиры, чтобы вы выбрали лучший.
  • Вы точно знаете, что платите за мебель, соответствующую размерам комнаты, и вам не придется тратить время на возврат.

Использование шлема виртуальной реальности абсолютно безопасно, наши специалисты будут контролировать ваше пребывание в виртуальном мире.

MAXIMUS — это не просто качественная, красивая и недорогая мебель, это воплощение мечты о красивом и уютном доме.

 

ВРС: Технологии виртуальной реальности (VR)

Погружение в цифровую виртуальную среду даёт возможность человеку абстрагироваться от физических ограничений и получить опыт труднодоступный в реальном мире. Разработка компьютерных игр и приложений виртуальной реальности требует вовлечённости людей разных компетенций.

В связи с этим задания профиля ориентированы как на программирование, так и на UI/UX-дизайн с 3D-графикой. Учитывая высокую разницу компетенций, участникам будут предложены различные категории заданий в зависимости от заявляемой роли. Участник может попробовать свои силы в обоих направлениях.

На первом этапе участникам предстоит решить задания по информатике и математике.

Второй этап проходит в дистанционном формате на базе системы автоматического текстирования CATS. Участникам будут предложены несколько задач на базовое знание алгоритмов, по программированию в игровых движках и по 3D-моделированию.

Второй этап состоит из индивидуального и командного. В командном туре при выявлении списывания между членами одной команды, результаты задачи обоих участников аннулируются. Отбор финалистов будет организован согласно рейтингу по результатам отборочного этапа.

Для подготовки участникам рекомендуется ознакомиться с заданиями заключительного этапа прошлых лет и попробовать решить задачи.

Знания:

  • Программирование, алгоритмы.
  • Линейная алгебра, геометрия.

Hard Skills:

  • Программирование.
  • Владение 3D-редакторами.
  • Владение игровыми движками (Unity, Unreal Engine).

Soft Skills:

  • Способность решать нестандартные задачи.
  • Гибкость мышления.
  • Коммуникативные навыки.

Заключительный этап представляет собой 2 этапа: личное и командное состязание, на которое участники приглашаются на основе полученных баллов.

Командам необходимо разработать VR-приложение согласно ТЗ, которое будет опубликовано в первый день заключительного этапа олимпиады. Для решения проектной задачи потребуется вовлеченность разных компетенций: тимлид, программист, дизайнер. Команды свободны в выборе игрового движка Unity, Unreal Engine 4, что касается 3D-моделирования, то рекомендуется использовать Blender3D.

Рабочие места каждой команды оснащены несколькими компьютерами и комплектом VR-оборудования.

Для участия во втором и заключительном этапах рекомендуемый состав команды 3-4 человека:

  • Тимлид: постановка задач перед командой, эффективное распределение времени. Использование инструментов планирования и командной работы на проектом. 
  • Программист, VR-разработчик: программирование функционала приложения, решение алгоритмических задач, разработка приложения виртуальной реальности.
  • Дизайнер интерфейсов, 3D-художник: разработка UI/UX, дизайн и оформление трехмерной сцены: создание 3D моделей и их анимация.

Каждая роль достаточно объёмная, и для эффективного участия и программистам, и дизайнерам рекомендуется использовать различные доски для планирования, а также систему контроля версий.

INTmedia Системная интеграция — Amazon Sumerian

Сетевой сервис Amazon Web Services объявил о запуске Amazon Sumerian, нового приложения, облегчающего пользователям разработку 3D интерфейса для VR, AR и 3D приложений и использование их для мобильных устройств, шлемов виртуальной реальности, электронных информационных табло или веб-браузеров.

С редактором Amazon Sumerian можно создать реалистичные виртуальные декорации, наполнить их 3D объектами и анимированными персонажами, прописать их взаимодействие друг с другом и с пользователем.

VR и AR приложения, созданные в Amazon Sumerian, можно использовать в любом браузере с графическим изображением на базе WebGL или WebVR, включая мобильные устройства Daydream, HTC Vive, Oculus Rift, и iOS.

Не нужно устанавливать программное обеспечение и тратить деньги: покупатели оплачивают только хранилище, используемое для 3D-активов, и объем трафика для доступа к виртуальным сценам, которые они создают.

До сих пор создание реалистичных виртуальных сред или «сцен» требовало специальных навыков и использования множества различных инструментов для 3D-моделирования, дизайна среды, анимации, световых эффектов, редактирование звука и многого другого. А когда приложение VR или AR готово, разработчики должны изучить и выполнить уникальные для каждого из поставщиков оборудования спецификации и развертку.

Amazon Sumerian решает эти проблемы, предоставляя веб-редактор, который разработчики могут использовать для создания сцен профессионального качества и инструмент визуального скриптинга для построения логики поведения объектов и персонажей в сценах и реагирует на действия.

«Клиенты в разных отраслях видят большой потенциал и широкий спектр применения VR и AR технологий – от образования и обучения персонала до развлекательных проектов. Но их обескураживает и пугает перспектива приобретения специальных навыков и инструментов, необходимых для того, чтобы начать создавать VR или AR приложения, — говорит Марко Ардженти, вице-президент по технологиям AWS, — С Amazon Sumerian теперь любой разработчик может создать реалистичное интерактивное VR или AR приложение за несколько часов».

Источник: http://www.inavateonthenet.net

VR-шлемы и ПК с поддержкой виртуальной реальности

VR-шлемы и ПК с поддержкой виртуальной реальности | HP® Россия

Откройте для себя безграничный потенциал виртуальной реальности. HP предлагает организациям возможности для внедрения инноваций, проектирования, тестирования и обучения с использованием мощной линейки устройств с поддержкой виртуальной реальности.

Powered by Intel® Core™ and Xeon® processors

Устройства с поддержкой виртуальной реальности

HP Reverb G2

VR-шлем, разработанный в сотрудничестве с Valve и Microsoft, с которым вы забудете о компромиссах.

VR-рюкзак HP

Первый в мире носимый профессиональный ПК с поддержкой виртуальной реальности.1

 

ПК с поддержкой виртуальной реальности

HP ZBook Create

Ноутбук с поддержкой виртуальной реальности в тонком и компактном корпусе. Оснащен новейшими процессорами Intel® и графическим адаптером NVIDIA® Geforce RTX™.

Настольные ПК HP Z

Широчайшие возможности для создания контента виртуальной реальности с эффектом полного погружения.

Настольный ПК HP OMEN 30L

Играйте в свои любимые компьютерные игры на настольном ПК с мощной комплектацией и превосходным дизайном.

Совместная удаленная работа 

Расстояние больше не является преградой. Наши устройства с поддержкой виртуальной реальности позволяют работать совместно с коллегами по всему миру. Проводите встречи, обсуждение проектов или сеансы совместной работы из любой точки мира.

 

Рекомендуемые приложения для совместной работы:

Простой процесс разработки


и внедрения VR-обучения

Реалистичное, безопасное и эффективное обучение персонала в среде виртуальной реальности. Объедините высокопроизводительное оборудование HP с программной платформой виртуального обучения VE Studio® от DiSTI® 4 , и вы получите масштабируемое решение, которое можно адаптировать в соответствии с вашими потребностями в обучении.

Примечания

  1. На основе данных о носимых рюкзаках виртуальной реальности по состоянию на 26 марта 2019 г. При оценке мощности учитывались данные о процессоре, графическом адаптере и оперативной памяти. Шлем виртуальной реальности приобретается отдельно.

© HP Development Company, L. P., 2020. Информация в настоящем документе может быть изменена без предварительного уведомления. Гарантийные обязательства для продуктов и услуг HP приведены только в условиях гарантии, прилагаемых к каждому продукту и услуге. Никакие содержащиеся здесь сведения не могут рассматриваться как дополнение к этим условиям гарантии. HP не несет ответственности за технические, редакторские и иные ошибки в данном документе.

Показать следующий слайд Показать предыдущий слайд Слайд %{i} Закрыть Очистить Кнопка воспроизведения

как инспекторы Госинспекции по недвижимости учатся на VR-тренажерах / Новости города / Сайт Москвы

Технологии виртуальной реальности для обучения инспекторов начали применять в Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы. С помощью VR-тренажеров можно отработать ключевые профессиональные навыки и воссоздать условия, приближенные к рабочим.

«С помощью VR-системы можно виртуально пройти по московской улице, осмотреть бизнес-центр, магазин или кафе. Панорамный формат и обзор на 360 градусов дает полное ощущение нахождения на объекте. Для эффективного обучения в виртуальной среде максимально реалистично смоделированы различные рабочие ситуации: обследование зданий, выявление самостроя, контроль за соблюдением требований к размещению сезонных кафе, взаимодействие с собственниками и арендаторами. Проект поможет быстрее адаптироваться новичкам и наработать необходимые умения и навыки, повысить квалификацию действующих сотрудников, научиться управлять конфликтными ситуациями, эффективно выявлять нарушения в земельно-имущественных отношениях и делать наш город еще безопаснее», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Ведомство активно использует в своей работе современные технологии — программные алгоритмы, квадрокоптеры и искусственный интеллект. Применение VR-технологий в обучении сотрудников стало следующим шагом в развитии этой стратегии.

Для исследований инспектор может выбрать соответствующий инструмент: планшет для фотофиксации строений или дальномер для измерения параметров здания.

«В случае выявления признаков самостроя инспектор сможет провести диалог с 3D-персонажами, которые выполняют роль собственников недвижимости, а также с помощью джойстика виртуально воспользоваться удостоверением и вручить им предписание об устранении нарушения. Сценарии допускают различные варианты развития событий, и инспектор должен выбрать правильную версию, верный ответ. При этом дополнительные персонажи — прохожие на улице, животные, птицы — помогут создать максимально реалистичную городскую обстановку», — отметил начальник Госинспекции по недвижимости Владислав Овчинский.  

После обучения участники получат оценку своих решений и действий в предложенных ситуациях. Специальные тренажеры разработаны в университете Правительства Москвы.

VR арт проекты и выставки виртуальной реальности в Центре МАРС

VR, или виртуальная реальность, — это созданное окружение, которое человек может воспринимать через органы чувств, то есть видеть, слышать, чувствовать запах, иметь возможность дотронуться и прочее.

Большинство интересных событий виртуальной реальности стараются проводить в необычных местах. Центр М’АРС — это оригинальное и полностью оборудованное место не только для корпоративных событий, но и для различных презентаций с использованием VR. На этой странице собраны лучшие VR-проекты, которые будут проводиться в центре М’АРС.

Где используется виртуальная и дополненная реальность:

В сфере виртуальной реальности инфраструктура и технологии формируются одновременно с контентом. Если имеется шлем или очки виртуальной реальности, будет и то, что можно с их помощью сделать или посмотреть.  Так что можно сразу охарактеризовать такие направления формирования отрасли, которые различаются только наполнением и областью использования:

  • киноиндустрия;
  • игровая сфера;
  • спортивные трансляции и шоу;
  • социальные сети;
  • маркетинг;
  • обучение и другие.

Много VR-разработок оказались полезны в сфере медицины. Были рассмотрены новейшие возможности лечения психических заболеваний, а для студентов-медиков появились тренажёры для оттачивания хирургического мастерства.

Процесс создания проекта начинается со сбора исходных данных. Прежде всего, следует внимательно подойти к постановке задачи, которую будет решать виртуальный мир.

Интересные решения появились и в маркетинге. Для того чтобы собрать деньги на развитие бедных стран, был создан фильм, снятый в формате 360. Во время его просмотра зритель буквально переносится на улицы бедствующих стран и может прочувствовать на себе весь уклад существования местных жителей. Если учесть, что сфера VR довольно нестандартна и применяется не всегда, то AR можно применить практически повсеместно.

Лучшая гарнитура VR 2021 года: Oculus Quest 2, PSVR, Valve Index

Конкуренция за лучшую гарнитуру VR на рынке никогда не была такой ожесточенной. С непривязанными гарнитурами, такими как Oculus Quest 2, которые идут вразрез с качеством систем на базе ПК, таких как Valve Index, качество продолжает расти, что очень хорошо для потребителей.

Это означает, что если вы ищете лучшую гарнитуру VR 2021 года, однозначного ответа уже нет. Хотя это может сделать решение о том, какую гарнитуру VR купить довольно сложно, радует то, что почти все они хороши в том или ином аспекте.Нужно просто найти лучшую гарнитуру VR для вас, вашего пространства, ваших потребностей и вашего бюджета.

Сейчас есть четыре основных игрока, когда дело доходит до обычных гарнитур VR, которые можно использовать дома. Есть Oculus, который недавно выпустил новый Oculus Quest 2 ; PlayStation и ее гарнитура PSVR ; HTC, которая стоит за Vive и Vive Pro; и Valve, которая выпустила свою собственную гарнитуру под названием Valve Index в 2019 году. Мы уже слышим слухи о том, чего ожидать от гарнитуры PSVR 2 , а также от Oculus Quest 3 .

Однако не все гарнитуры VR созданы одинаково, и не все игры или возможности виртуальной реальности доступны для каждой гарнитуры. Если ваше сердце настроено на то, чтобы сыграть в конкретную игру VR , о которой вы много слышали, например, Half-Life: Alyx , вам понадобится гарнитура, которая подключается, например, к ПК — и вы в первую очередь нужен этот высококлассный ПК.

Программные библиотеки виртуальной реальности имеют много общего между устройствами, и некоторые беспроводные гарнитуры, такие как Oculus Quest 2, можно дополнительно подключить к ПК через кабель для расширения названий, к которым у них есть доступ.

Вам также придется учесть цену в своем решении (что может сделать PlayStation VR ужасно привлекательным), и вам нужно будет подумать, где в вашем доме — или даже за пределами вашего дома, потенциально — вы хотите использовать гарнитуру. .

Тогда есть над чем подумать, но мы здесь, чтобы помочь. TechRadar протестировал все лучшие гарнитуры VR и может помочь вам решить, какая из них подходит для вашей мечты о жизни в Матрице. Мы выбрали каждую из лучших гарнитур виртуальной реальности ниже для разных категорий любителей техники, хотите ли вы лучшую гарнитуру VR для беспроводных виртуальных игр с небольшим пространством и скромным бюджетом, опыт PS5 VR, соответствующий вашему новому следующему. -gen или лучшее из лучших устройств на базе ПК, которое не знает границ.

Лучшая гарнитура VR 2021

(Изображение предоставлено Valve)

Лучшая гарнитура VR: Valve Index

Лучшая из лучших гарнитур VR — но удачи в получении

Технические характеристики

Доступность: выпущена, но часто отсутствует в наличии

Цена: 999 долларов США / 919 фунтов стерлингов / около 1425 австралийских долларов

ЛУЧШИЕ СДЕЛКИ СЕГОДНЯ

Причины для покупки

+ Широчайшее поле зрения + Контроллеры Knuckle

Причины, по которым следует избегать

-Требуется высококлассный GPU — все еще дорогая

Нет никаких сомнений в том, что Valve Index — это VR-гарнитура следующего поколения, к которой стремятся люди: у нее сверхчеткий дисплей, который неплохо работает даже со старыми графическими процессорами, более широкое поле зрения, более высокое частота обновления и контроллеры Valve, которые могут отслеживать движение каждого пальца. Вот почему, по крайней мере, сейчас, это наша лучшая гарнитура VR на 2021 год и наша лучшая гарнитура VR для владельцев ПК.

Вряд ли Valve Index станет нашей гарнитурой виртуальной реальности по умолчанию в будущем. Это значительное обновление по сравнению с HTC Vive, и оно работает намного плавнее, чем Vive Pro, мощная гарнитура виртуальной реальности, которая действительно изо всех сил пыталась оправдать обещание высококачественной виртуальной реальности в масштабе комнаты.

И все же, хотя Valve Index — одна из лучших VR-гарнитур, выпущенных на данный момент, она принесла с собой некоторые из самых раздражающих аспектов VR.

Настройка может быть болезненной, обновления могут вызвать проблемы с подключением, и вы можете обнаружить новую ошибку в следующий раз, когда воспользуетесь им. Вам также понадобится один из лучших ноутбуков для VR — это не отдельная гарнитура, как другие в этом списке.

Но если вы можете не обращать внимания на эти проблемы, это действительно хорошая гарнитура VR. Его экран с более высоким разрешением и лучшая частота обновления позволили нам использовать его в течение более длительных периодов времени без дискомфорта, а контроллеры индекса — это реальный шаг вперед по сравнению с теми, которые поставляются с Vive.

Это, конечно, дорого, и может быть очень трудно найти товар на складе. Генеральный директор Valve Гейб Ньюэлл заявил, что необходимые компоненты для гарнитуры, произведенной в Ухане, Китай, были недоступны во время пандемии, поэтому в ближайшее время это не изменится.

Тем не менее, для геймеров, которые хотят VR следующего уровня и не против подождать, пока не начнутся поставки, Valve Index — это решение, о котором вы, вероятно, не пожалеете. В противном случае мы рекомендуем проверить один из других вариантов ниже…

Прочтите полный обзор: Valve Index

(Изображение предоставлено Oculus)

Лучшая автономная гарнитура VR: Oculus Quest 2

Универсальная система виртуальной реальности для всех

Технические характеристики

Доступность: Уже нет

Цена: 299 фунтов стерлингов / 299 долларов США / 479 австралийских долларов

ЛУЧШИЕ СДЕЛКИ СЕГОДНЯ

Причины для покупки

+ Невероятно захватывающие впечатления + Удобный вес + Простота использования

— Требуется привязка к учетной записи Facebook — Все еще может вызвать укачивание

Если вы ищете гарнитуру VR, которую не нужно подключать к дорогому ПК и которая предлагает много движений и свободы, тогда Quest 2 — это то, что вам нужно. лучшая гарнитура VR для вас.

На самом деле, для большинства людей это лучшая гарнитура VR в списке по целому ряду причин. Это значительное улучшение по сравнению с оригинальным Quest, с более быстрым откликом благодаря улучшенным характеристикам оперативной памяти и микросхемы, а также дисплею с более высоким разрешением, который на 50% четче, чем его предшественник.

Разработчики теперь имеют возможность запускать свои игры с частотой 90 Гц (что важно для повышения комфорта и реализма во время игры), а сама гарнитура стала легче, чем раньше.Отслеживание рук, которое появилось в оригинальном Quest через обновление прошивки, но встроено в Quest 2 с самого начала, также впечатляет.

Нет ничего лучше, чем виртуальная реальность без проводов. Такие игры, как Robo Recall и Beat Sabre, по-прежнему должны удивлять, а в эпоху социальной изоляции превращение YouTube VR в ваш личный экран IMAX — долгожданное отвлечение от безумия внешнего мира.

Хотя Oculus Quest 2 — наш лучший выбор для лучшей беспроводной гарнитуры VR, которая является автономной и беспроводной, оригинальный Oculus Quest по-прежнему является отличным выбором, если вы ищете автономную гарнитуру VR, для которой не нужен дорогой компьютер. чтобы привести его в действие.Quest 2 может принести значительное обновление, но оригинал по-прежнему может похвастаться OLED-панелью с разрешением 1440 x 1600 на каждый глаз и оснащен процессором Snapdragon 835. Ожидайте увидеть Oculus Quest 3 в ближайшее время.

Прочтите полный обзор: Oculus Quest 2

Лучший VR для консольных геймеров: PlayStation VR

Виртуальная реальность появилась на консолях, и она потрясающая

Технические характеристики

Доступность: уже нет

Цена: 299 долларов / 259 австралийских долларов / 655 австралийских долларов

ЛУЧШИЕ СДЕЛКИ СЕГОДНЯ

Причины для покупки

+ Доступное + Производительность, близкая к ПК + Хороший выбор игр

Причины, чтобы избежать

-Отсутствие необходимых аксессуаров в коробке- Плохая работа с отслеживанием легкого отслеживания движений Spotty

Нельзя обойти стороной тот факт, что для запуска HTC Vive, HTC Vive Pro или Oculus Rift вам понадобится довольно высококлассный игровой ПК, что немаловажно. инвестиции для большинства людей.

Это не относится к Sony PlayStation VR, для работы которой требуется немного больше, чем консоль PS4. Так что, если у вас уже есть консоль PS4 или PS5, это, безусловно, лучшая гарнитура VR для вас.

Принимая во внимание значительную разницу в мощности между PS4 и ПК, PlayStation VR — удивительно компетентная гарнитура VR. Его частота обновления отзывчива, и у нас не было проблем с надежностью отслеживания головы.

Благодаря поддержке Sony коллекция игр для PlayStation VR также впечатляет.На момент запуска было доступно несколько десятков, и многие другие последовали за ним в течение первого года продаж.

Sony решила одно из наших самых больших возражений по поводу PlayStation VR — аксессуары к ней продаются отдельно — предложив множество пакетов и комплектов PlayStation VR с такими устройствами, как PlayStation Camera. Однако контроллеры PlayStation Move включены в некоторые комплекты, но не во всех.

Хотя вы должны знать о дополнительных затратах, в зависимости от того, какой комплект вы выберете, недавнее снижение цен сделало PlayStation VR еще более доступным. Возможно, это не лучшая гарнитура VR, но PSVR, безусловно, является убедительным аргументом для пользователей, и некоторые сочтут ее лучшей на данный момент.

Хотя это было объявлено, мы не знаем, когда и в какой форме появится модель PSVR 2, поэтому оригинальная гарнитура по-прежнему остается лучшим вариантом гарнитуры VR на 2021 год.

Прочтите полный обзор: PlayStation VR

(Изображение предоставлено Oculus)

ПК, занявшее второе место: Oculus Rift S

Еще Oculus Rift 1.5, чем настоящий преемник

Технические характеристики

Доступность: уже нет

Цена: 399 долл. США / 399 долл. США / 649 долл. США

ЛУЧШИЕ СДЕЛКИ СЕГОДНЯ

Причины для покупки

+ Отсутствие внешних станций слежения + Улучшенные визуальные эффекты

Причины для Избегайте

-Сниженная частота обновления-Склонность к сбою

Виртуальная реальность развивалась семимильными шагами с тех пор, как основатель Oculus (и скандальный мальчик с плакатом виртуальной реальности) Палмер Лаки впервые представил миру Oculus Rift еще в 2012 году. Oculus Rift S, теперь принадлежащий Facebook, должен означать следующий шаг вперед в области создания высококачественной виртуальной реальности на базе ПК, но, к сожалению, это скорее младенец.

Как и Oculus Rift, Rift S работает в тандеме с ПК, обеспечивая возможности виртуальной реальности. Он подключается к вашему ПК через порт USB 3.0 и соединение DisplayPort, а также привязан к машине длинным кабелем, которого более чем достаточно, чтобы приспособиться к работе «в масштабе комнаты», которую может обеспечить Rift S.Он более ограничен с точки зрения свободы передвижения, чем превосходный беспроводной Oculus Quest, но компромисс здесь в том, что благодаря питанию от вашего ПК он способен обеспечить более подробные и динамичные впечатления.

Хорошая новость для первых пользователей заключается в том, что, чтобы уменьшить разочарование, Oculus делает Rift S полностью обратно совместимым с оригинальными играми Rift и делает Rift совместимым с подавляющим большинством игр, выпущенных для Rift S и Oculus Quest. за небольшими исключениями.

Во многих отношениях это лучшая гарнитура VR, если у вас есть ПК — она ​​даже лучше оригинального Oculus Rift. Его проще настроить, потенциально удобнее носить, он имеет гораздо более надежную библиотеку игр, чем при запуске, и улучшенное разрешение. Но, к сожалению, для этого Oculus пришлось пожертвовать улучшенным звуком и частотой обновления.

Прочитайте полный обзор: Oculus Rift S

Лучшая гарнитура VR 2021 года: что купить?

Выбор лучшей гарнитуры VR в основном будет зависеть от цены, платформы и ваших предпочтений.Нет никаких гарнитур для консольных геймеров, кроме PlayStation VR, и, если вам нужна автономная гарнитура, вы в основном застряли на Oculus Quest или Quest 2 — не то чтобы это плохо.

На данный момент четыре лучших линейки VR-гарнитур на рынке — Valve Index, HTC Vive, Oculus Quest 2 и PlayStation VR — неудивительно, что они самые дорогие из всех основных предложений VR-гарнитур.

Однако есть несколько менее дорогих вариантов VR, если вы предпочитаете окунуться в виртуальную реальность, прежде чем тратить всю зарплату на одну из лучших VR-гарнитур, описанных выше. Также стоит отметить, что цена Oculus Quest 2 по сравнению со своим предшественником также имела тенденцию к снижению, предполагая, что по мере увеличения масштабов аудитории VR, цена на оборудование также будет медленно снижаться.

Каждая из лучших гарнитур VR имеет свои уникальные сильные и слабые стороны, и если вы не знаете о них перед покупкой, это может оказаться очень дорогостоящей ошибкой. Но именно поэтому мы составили это руководство.

Поскольку многие предлагают разные возможности, разное оборудование, разные требования и множество фантастических предложений, выбор лучшей гарнитуры VR может еще больше запутать ситуацию.

Хорошая новость для тех, кто серьезно настроен на получение наилучших впечатлений от гарнитуры VR, заключается в том, что отрасль добилась значительных успехов в том, чтобы сделать автономные гарнитуры почти такими же мощными, как их премиальные аналоги для ПК. Благодаря усилению конкуренции между тремя крупными производителями гарнитур, они сделали большинство своих гарнитур гораздо более доступными, чем три года назад. Перевод? Выбрать лучшую гарнитуру VR, которая подходит именно вам, теперь проще, чем когда-либо.

Другие гарнитуры VR, которые следует учитывать

Пространство для гарнитуры VR больше похоже на пространство игровой консоли, чем, скажем, на наушники или телефон.Под этим мы подразумеваем не десятки (или даже сотни) различных брендов, которые можно было бы выбрать для создания гарнитур виртуальной реальности — по крайней мере, не сейчас — как если бы вам нужен новый смартфон или пара наушников с шумоподавлением.

Вместо этого есть несколько основных брендов с командами по иммерсивной реальности, ноу-хау в области оборудования и программного обеспечения для создания поистине прекрасных впечатлений от виртуальной реальности. Это означает, что если вы не выбираете одну из вышеперечисленных гарнитур VR, имеет смысл вместо этого взглянуть на предыдущие гарнитуры, выпущенные лучшими брендами VR.

Вы не обязательно найдете все эти гарнитуры для покупки на веб-сайте компании. Но многие из них по-прежнему доступны для покупки новых через технических розничных продавцов или подержанных автомобилей на таких сайтах, как Ebay.

(Изображение предоставлено oculus)

Oculus Quest

Преемник Oculus Quest, Oculus Quest 2, является одной из наших лучших гарнитур виртуальной реальности 2021 года. Но это не значит, что Oculus Quest — нет. по-прежнему является жизнеспособным вариантом VR, если вы хотите попробовать автономную гарнитуру, которая предлагает действительно мобильный опыт.

Более того, Oculus Quest 2 может быть превосходной гарнитурой, но обновления между первой и второй моделями не были столь значительными, как можно было ожидать. С Quest вы по-прежнему получаете универсальную систему VR, которая работает прямо из коробки и предлагает шесть степеней свободы и огромный выбор приложений и игр.

(Изображение предоставлено oculus / facebook)

Oculus Rift

После выпуска Oculus Rift изменил правила игры. Одна из первых гарнитур виртуальной реальности, доказавших, что виртуальная реальность может быть очень захватывающей и приятной — такой, которую могут испытать дома даже люди с правильной настройкой ПК.

Теперь все изменилось, оригинальному Oculus Rift почти пять лет, и с тех пор его превзошел Oculus Rift S

Хотя с момента запуска оригинального Oculus Rift было выпущено несколько конкурирующих гарнитур виртуальной реальности, в том числе гарнитуры от Сам Oculus, как и Oculus Rift S или автономные Quest и Quest 2, оригинальная Oculus Rift по-прежнему является очень способной гарнитурой VR для игр, и теперь она официально больше не доступна в Oculus, вы можете найти несколько заманчивых предложений.

(Изображение предоставлено htc)

HTC Vive

Впервые выпущенная в 2016 году, HTC Vive была одной из первых гарнитур виртуальной реальности премиум-класса, доступных потребителям. И долгое время после этого он был королем потребительских технологий виртуальной реальности.

Перенесемся в 2021 год, и многое изменилось. Теперь есть несколько вариантов гарнитуры VR, которые вы можете купить прямо сейчас. С момента запуска этого оригинального HTC Vive компания HTC также выпустила ряд новых гарнитур виртуальной реальности, в том числе HTC Vive Cosmos и HTC Vive Cosmos Elite.

Более того, прямо за углом, вероятно, будет обновление HTC Vive, которое мы здесь рассматриваем. Высокопоставленный представитель HTC сказал, что в 2021 году компания планирует выпустить новую беспроводную автономную гарнитуру виртуальной реальности, которая «вероятно лучше, чем то, что есть сегодня у любого поставщика».

Но это не значит, что оригинальный HTC Vive не является надежным вариантом для начала вашего путешествия в виртуальную реальность — просто стоит учесть, что он на несколько лет старше, чем некоторые из новых моделей, выходящих на рынок.

Какие мобильные VR-гарнитуры самые лучшие?

Мобильная виртуальная реальность — это термин, используемый для описания виртуальной реальности на вашем телефоне. Вообще говоря, вы получаете приложение на свой телефон, которое показывает вам контент виртуальной реальности, а затем вы помещаете свой телефон в мобильную гарнитуру виртуальной реальности.

Для многих это быстрый, простой и очень дешевый способ попробовать виртуальную реальность, который может стать отличным первым шагом в изучении того, что возможно. Если вы не готовы выбрать одну из лучших гарнитур виртуальной реальности — или даже не уверены, что вас интересует виртуальная реальность, — подумайте о mobile VR , например Samsung Gear VR , или сделайте все возможное с Google. Картон .

(Изображение предоставлено: samsung)

Однако, учитывая тот факт, что эти впечатления от виртуальной реальности питаются от вашего телефона, а не от фантастической части высококлассного оборудования, они не могут сравниться с опытом, который вы получите с любым из лучшие гарнитуры VR выше. Это означает, что если вы ищете дешевый и простой способ опробовать виртуальную реальность, они вам подойдут. Но не позволяйте простоте и — иногда — зернистым изображениям навсегда избавить вас от виртуальной реальности.

Какие гарнитуры дополненной реальности самые лучшие?

Прямо сейчас на рынке есть несколько гарнитур с дополненной реальностью.Но очень немногие из них нацелены на постоянных потребителей.

Многие из лучших гарнитур дополненной реальности, такие как Microsoft Hololens 2, доступны для покупки, но, похоже, основное внимание уделяется дополненной реальности для предприятия или бизнеса, например, Microsoft HoloLens 2 Industrial Edition, которая представляет собой непривязанную смешанную устройство реальности, разработанное и испытанное для использования в регулируемых промышленных средах и Google Glass Enterprise Edition 2.

Но мы прогнозируем, что это скоро изменится, и вы сможете получить одну из лучших гарнитур дополненной реальности для повседневного использования в вашем доме — как и лучшие гарнитуры VR в нашем списке выше.

Одна из причин, по которой мы так уверены в будущем гарнитур дополненной реальности, заключается в том, что крупные технологические бренды в настоящее время вкладывают много времени, энергии и ресурсов в новые предложения AR. Возьмем, к примеру, Apple. Ни для кого не секрет, что Apple работает над продуктом дополненной и виртуальной реальности, который в настоящее время называется Apple Glass и Apple VR.

  • Лучшая гарнитура VR 2021 года: лучшие игры VR для игры на гарнитуре VR

Обзор лучших предложений сегодняшнего дня

Standalone VR vs.ПК VR: основные отличия

С помощью виртуальной реальности люди могут путешествовать по основным достопримечательностям, практиковать профессиональные навыки, заключать сделки с недвижимостью, репетировать выступление на конференции и многое другое, не выходя из собственного дома. Главный помощник здесь — гарнитура VR. Со временем я стал свидетелем жарких дебатов на тему ПК и автономной виртуальной реальности. Я начал формировать собственное рассуждение относительно того, какое из них наиболее многообещающее.

Итак, позвольте мне поделиться некоторыми открытиями, которые я обнаружил, и почему я считаю, что компаниям следует сосредоточиться на разработке автономных приложений VR.

Кому должно быть интересно?

Инвесторы, издатели, разработчики и все желающие.

Зачем вам это нужно?
  1. Вы собираетесь разрабатывать, распространять или инвестировать в разработку приложения виртуальной реальности.
  2. При этом вы еще не определились с сегментом рынка виртуальной реальности, на который будет нацелено ваше приложение.
  3. Вы ориентируетесь на массового потребителя.

Концепции

Автономная модель VR представляет собой монолитную гарнитуру со встроенным процессором экрана и аккумулятором, а также несколькими видоискателями на корпусе, которые обеспечивают стабильную пространственную ориентацию и распознавание положения относительно мировых координат дополнительных периферийных устройств.Обычно он работает в паре с одним или двумя контроллерами, каждый из которых имеет 6 степеней свободы. Отличными примерами являются платформы Oculus Quest и Vive Focus.

Сборка Oculus Quest

Профессиональный ПК VR требует наличия ПК и специально оборудованного помещения, в котором будет происходить процесс погружения в виртуальную реальность. Среди них гарнитуры HTC Vive и Oculus Rift. У них есть отличные возможности с точки зрения оборудования. Хотя, на мой взгляд, очень много проводов и лишних вспомогательных устройств.

Сборка HTC Vive

Проблема

VR появился в нашей жизни не так давно и я считаю, что он далек от своего апогея. Есть ряд причин, по которым он еще не получил достаточно широкого распространения.

Среди таких факторов можно выделить следующие недостатки профессионального ПК VR :

  1. Небольшой сегмент пользователей.
  2. Сложность в использовании.
  3. Ограниченное разнообразие качественного контента.

Последняя точка является следствием первых двух.Это самый важный. Кроме того, он задает циклические проблемы рынка VR в целом, и пока он присутствует в этом списке, ситуация не изменится.

Читайте также: Разработка приложений VR для электронной коммерции: преимущества, шаги, особенности

Практика использования

Допустим, мы счастливые обладатели профессиональной гарнитуры. Современные версии гарнитур для ПК Vive и Oculus стоят от 500 до 2000 долларов. Итак, что мы получаем за эти деньги?

Конечно, есть приложения, но вариантов у нас на самом деле не так много.Лишь немногие из проектов AAA поддерживают гарнитуры VR. Более того, количество его моделей, совместимых с такими проектами, часто ограничено, что сужает круг потенциальных пользователей вашего контента.

Подробнее: Все, что вам нужно знать о Visartech Tech Stack

PC VR позиционируется как сегмент премиум-класса, ориентированный на графику, поскольку для ее обработки используется видеокарта ПК. Потребительские ожидания соответствуют. Разработка приложений премиум-класса стоит дорого, и приложения, не соответствующие определенным стандартам качества, вылетают перед выпуском.

В мире всего несколько десятков тысяч потенциальных пользователей. Поэтому риск того, что проект не окупится, очень велик. Какой здравомыслящий издатель будет инвестировать в такую ​​бизнес-модель? Перспективы не впечатляют.

В чем разница между ПК и автономными устройствами виртуальной реальности?

Давайте проверим некоторые особенности различных видов виртуальной реальности.

№1. Мобильность

Большинство профессиональных гарнитур и контроллеров для них имеют 6 степеней свободы.Посмотрите, как это работает на картинке.

Это означает, что помимо вращения контроллеры и гарнитура могут передавать информацию о своем перемещении относительно мировых координат.

Oculus Quest и HTC Vive Focus могут определять эти 6 степеней свободы без необходимости размещать в комнате специальные датчики, считывающие ваше местоположение. Большинство шлемов виртуальной реальности для ПК обрекают своих владельцев разместить эти датчики в помещении, где будет проходить сеанс погружения. Поэтому использовать их за пределами этого пространства невозможно.

Плюс есть необходимость привязать к компу, в большинстве случаев эта привязка происходит буквально: проводом! Это сильно ограничивает возможность передвигаться по комнате, вызывая неудобства и дискомфорт. Но самый большой недостаток — это как раз отсутствие мобильности, невозможность использовать это устройство без ПК. Даже если мы избавимся от проводов и передадим поток информации через беспроводные средства связи, мы все равно будем привязаны к компьютеру, как отдельному устройству.

В нашу эпоху цифровых технологий он выглядит дико, как проводной телефон с доступом в Интернет. С одной стороны, вы получаете отличное качество связи и доступ к современным технологиям, с другой — все это не имеет смысла, когда вы понимаете, чем это устройство вас ограничивает.

№2. Качество изображения

Да, это факт. ПК может отображать изображение гораздо более высокого качества и большей согласованности, с большим количеством полигонов, большими тенями, постобработкой и другими удобствами, которые позволяют нам внедрять новейшие игровые видеокарты.

Следовательно, если качество графики в вашем проекте должно быть на высшем уровне, то автономная VR вам точно не подходит. И, если ваш главный приоритет — пользовательский интерфейс, а не качество графики, читайте дальше.

Но чтобы оправдать использование автономных гарнитур, качество графики, которую они могут воспроизводить, достаточно хорошее по современным меркам.

№ 3. Дополнительные средства связи

В эту категорию мы классифицируем дополнительные функции, такие как имитация запахов или отслеживание положения учеников, которые очень редко используются даже владельцами устройств с этой технологией.Например, в HTC Vive PRO EYE стоимостью 1500 долларов есть специальные камеры, отслеживающие положение зрачка. Такой способ общения бывает редко. Хотя у нашей компании есть опыт разработки аналогичного приложения для ученых, изучающих реакции мозга.

Эти устройства очень дорогие и не очень популярны. Так что если вы гонитесь за массовым потребителем, то не стоит ориентироваться на пользователей таких устройств.

Почему Standalone VR выгоден?

Итак, почему я говорю, что автономная виртуальная реальность имеет большие перспективы, чем ее старший брат?

Вот список автономных преимуществ VR :

  • Графические чипы автономных устройств значительно повысили производительность. Теперь это высокопроизводительные устройства, способные обрабатывать красивые 3D-изображения. Например, внутри Oculus Quest стоит восьмиядерный процессор Qualcomm Snapdragon 835 с 4 гигабайтами оперативной памяти. В то же время, в отличие от мобильного телефона, он не выполняет фоновые приложения, такие как обработка сети GSM, синхронизация приложений с сетью и т. Д.
  • Матрицы внутри таких устройств не уступают матрицам профессиональных гарнитур. Иногда они даже лучше.
  • Полная мобильность.
  • Низкая стоимость.
  • Возможность реализации реальных приложений — от инструкции для газонокосилки, которая загружается с помощью QR-кода на упаковке, до многопользовательского онлайн-шутера.
  • Возможность использовать подобные устройства везде : на работе, на презентации, в поезде, дома, в гостях. Они максимально мобильны!

Я лично разработал приложение для платформы Oculus Quest и полностью им доволен! Процесс разработки совсем несложный — все точно так же, как и для любой другой VR-гарнитуры.

По сути, это мало чем отличается от разработки 3D приложений на ПК. Мощность процессора позволила реализовать всю запланированную графику. Он просто поглощал сложные тени и свет. Все было просто замечательно. Он отслеживал контроллеры не хуже, чем профессиональная гарнитура Vive PRO EYE стоимостью 1500 долларов. Количество интерфейсов обратной связи — максимально возможное. На его лицевой стороне расположены 4 камеры, которые можно использовать для управления руками вместо контроллеров. И пальцы действуют как ключи.

Кроме того, над ним можно реализовать некий аналог дополненной реальности. Картинка, полученная через видоискатели, также может быть задействована в приложении. Вы можете транслировать изображение с камер и размещать в комнате как статические, так и динамические виртуальные объекты. Вы можете взаимодействовать с этими объектами с помощью рук или контроллеров. Так что мне эта гарнитура очень понравилась. К сожалению, у меня еще не было возможности поработать с Vive Focus, но я уверен, что это меня тоже не разочарует.

Давайте рассмотрим стартовую стоимость самых популярных на данный момент гарнитур.

  1. Автономная VR:
    • Oculus Quest (2019) — от 399 долларов
    • Vive Focus (2018) — от 599 долларов
  2. ПК VR:
    • Oculus Rift S (2019) — от 399 долларов
    • Vive (2016) — от 499 $
    • Vive PRO (2019) — от 1599 долларов

Как видите, автономная гарнитура и VR-гарнитура для ПК стоят примерно одинаково.

Vive Focus дороже Oculus Quest.Пожалуй, это его главный недостаток.

Vive PRO стоит намного дороже любого другого устройства, но это очень нишевый продукт. Так что люди, которым это действительно нужно, заплатят за это. Как, например, наши клиенты, изучающие реакции мозга.

Но автономная виртуальная реальность определенно дешевле, чем компьютерная виртуальная реальность. Кроме того, для PC VR вам еще понадобится достаточно мощный компьютер с видеокартой стоимостью около 1000 долларов.

Выводы

Автономная виртуальная реальность, удобная в повседневном использовании, может послужить катализатором окончательного перехода человечества в эпоху виртуальной реальности.

Портативные устройства виртуальной реальности перестали быть просто игрушками. Теперь автономная гарнитура быстрее, чем мощные компьютеры последних лет. Они способны передать красивую картинку и не нуждаются в связке проводов для подключения.

Это маленькое чудо может превратить свободное время в увлекательное VR-путешествие. Это наша FORD MODEL T в мире VR, благодаря которой человечество в свое время перешло в эру автомобилей.

Более того, я считаю, что автономные гарнитуры VR адаптированы к современному миру и их ждет действительно светлое будущее.А компьютер с проводом на другом конце исчезнет как пережиток из-за естественной технологической революции в мире виртуальной реальности.

Будущее здесь, просто достаньте его из кармана, и вы готовы к путешествию через виртуальную реальность!

Гарнитуры

VR для ПК: игры виртуальной реальности

Виртуальная и смешанная реальность

Окунитесь в реальность, где вселенная расширяется, фантастические миры оживают, а неизвестное становится известным.С виртуальной реальностью (VR) и смешанной реальностью все это возможно.

Гарнитуры и компьютеры виртуальной реальности (VR)

Созданная для раскрытия силы вашего воображения, сегодняшняя технология виртуальной реальности обеспечивает максимальное погружение в игры. Благодаря богато детализированной трехмерной графике, удобному снаряжению и естественным движениям он произведет революцию в вашем любимом занятии. Откройте для себя лишь несколько функций, доступных в наших системах виртуальной реальности:

  • Молниеносная графическая производительность. Наши игровые системы виртуальной реальности оснащены мощной графикой NVIDIA и выделенной памятью, которые обеспечивают плавную и сверхбыструю производительность для новейших игр VR, а также ваших любимых фильмов и видео.
  • Невероятные возможности хранения: на жестком диске объемом до 2 ТБ у вас будет место для всех ваших игр и файлов. Кроме того, некоторые системы могут поддерживать несколько SSD или HDD — для быстрой загрузки и невероятных возможностей архивирования.
  • Несколько портов: поскольку возможность подключения является ключевым фактором, наши компьютеры и системы виртуальной реальности предоставляют вам несколько портов USB, HDMI и дисплея, которые позволяют вам делиться своим опытом виртуальной реальности с другими.
  • Wearable VR Gear: Носимое игровое оборудование виртуальной реальности на некоторых системах дает вам VR-игры в масштабе комнаты, которые обеспечивают захватывающий опыт благодаря удобным гарнитурам и интуитивно понятным портативным элементам управления.
  • Многофункциональные системы. Многие из наших ПК с виртуальной реальностью позволяют не только играть в новейшие игры. Они позволяют вам продуктивно работать, использовать современное программное обеспечение и общаться с друзьями, семьей и другими игроками множеством способов. Благодаря возможности использовать вашу систему виртуальной реальности для всего, что вы делаете, это лучшая технология для вашего рабочего дня и простоев.

Виртуальная реальность больше не мечта. Он здесь — во всей своей потрясающей трехмерной красе.Обладая мощной обработкой и молниеносными графическими картами, наши системы обеспечивают захватывающие изображения и виртуальную реальность, которая невероятно реалистична с богатой детализацией. Лучше всего то, что наши многие из наших игровых систем VR также дают вам возможность работать с файлами, просматривать веб-страницы, подключаться через социальные сети и многое другое, что делает их многофункциональными устройствами, созданными для вашего образа жизни. Изучите все наши системы виртуальной реальности, игры и системы Xbox — и получите больше удовольствия от игры.

Гарнитуры смешанной реальности

В дополнение к невероятным играм в виртуальной реальности мы также предлагаем такие устройства, как Microsoft HoloLens, которые обеспечивают «смешанную реальность», во время которой вы увидите голографические изображения, которые, кажется, взаимодействуют с реальным миром.Это новый способ игры и общения с окружающей средой.

* Продленный период предложения по возврату доступен для устройств Surface, приобретенных в Microsoft Store на некоторых рынках. Процесс возврата должен быть начат в течение 60 дней после получения устройства покупателем. Недоступно для покупок покупателями-посредниками. Срок предложения расширенного возврата ограничен до 5 возвратов устройств на одного подходящего покупателя. Исключая Surface Hub. Не действует там, где это запрещено или ограничено законом. Microsoft оставляет за собой право изменять или прекращать предложения в любое время.Могут применяться другие исключения и ограничения. Политика возврата Microsoft Store распространяется на расширенный возврат. См. Соответствующие Условия продажи Microsoft для получения дополнительной информации.

VR_I | VR_I

СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НА ОСНОВЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ:


Произведение современного танца в иммерсивной виртуальной реальности

Жиль Жобен создал первую в истории хореографическую работу в иммерсивной виртуальной реальности. С помощью VR_I хореограф приглашает публику на уникальный чувственный опыт.Оборудованные гарнитурами виртуальной реальности, пять посетителей одновременно свободно перемещаются по реальному миру, населенному виртуальными танцорами.

Разработанный совместно с Artanim, VR_I был представлен на кинофестивале Sundance 2018 и на 75 Mostra Internazionale d’Arte cinematografica / La Biennale di Venezia 2018.
VR_I получил награду за инновации и приз зрительских симпатий за лучший спектакль. на 49-м фестивале кино в Монреале 2017.

Впервые в истории хореограф сочетает танец с иммерсивной виртуальной реальностью в работе, которая дает зрителям уникальный чувственный опыт. Сочетая искусство с технологиями, VR_I стала результатом встречи Жиля Жобена с основателями Artanim, Сесилией Шарбонье и Сильвеном Шаге, экспертами по технологиям захвата движения и пионерами виртуальной реальности в Швейцарии и за рубежом. В сотрудничестве с ними Жиль Жобен разработал VR_I, произведение, в котором создатель ставит под сомнение наше восприятие реальности и входит в новые неизведанные и неизведанные территории для современного танца.Благодаря технологии виртуальной реальности, разработанной Artanim, зрители VR_I, оснащенные гарнитурами виртуальной реальности и ранцевыми компьютерами, свободно перемещаются в общем виртуальном пространстве. Пять зрителей одновременно могут исследовать этот мир, по очереди перемещаясь по бескрайней пустыне, городскому ландшафту или внутри чердака на вершине горы. Каждый участник воплощает аватар, который точно повторяет их движения, усиливая ощущение погружения в виртуальный мир, а также позволяет им видеть своих сверстников.Таким образом, во время опыта участники могут физически взаимодействовать и даже общаться с другими. Затем пять виртуальных танцоров размывают свое восприятие, умножаются, вырастают до гигантов или становятся крошечными. С помощью этих эффектов масштаба Жиль Жобен по-настоящему оригинально обращается к концепции пространственности. Международный актерский состав для этой работы, спроектированной и снятой в Швейцарии, включает американского композитора Карлы Скалетти, бельгийского модельера Жан-Поль Леспаньяр и танцоров Викторию Чиу, Сусану Панадес Диас, Дию Найду, Тидиани Н’Диай и самого Жиля Жобена.

Cie Gilles Jobin поддерживается городом Женева, кантоном Женева и Pro Helvetia — Швейцарским советом по искусству
Жиль Жобен является лауреатом Большой премии Швейцарии в области танца 2015 года, присужденной Федеральным ведомством культуры
VR_I имеет получил поддержку Fondation Meyrinoise du Casino

КОМПАНИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Г. Уэйн Клаф

Доктор Клаф является почетным президентом Технологического института Джорджии (Технологический институт Джорджии).Недавно он вышел на пенсию с должности секретаря Смитсоновского института. Клаф был президентом Технологического института Джорджии с 1994 по 2008 год, когда он руководил кардинальными изменениями в институте, включая 1 миллиард долларов на новое строительство. В Смитсоновском институте Клаф был движущей силой оцифровки всех архивов Смитсоновского института, привнося образовательную ценность учреждения в мир через Интернет. В 2001 году президент Джордж Буш назначил его членом Президентского совета по науке и технологиям.В 2004 году Буш назначил его членом Национального научного совета.

Джеймс Ньютон Ховард

Джеймс Ньютон Ховард — один из самых популярных и уважаемых композиторов для кино, автор музыки более 100 фильмов. Ховард получил премию «Грэмми» за музыку к фильму «Темный рыцарь» и был номинирован на премию Оскар восемь раз. Некоторые из самых известных саундтреков к фильмам Ховарда включают «Милая женщина», «ПРИНЦ ПРИНОВ», «ФУГИТИВ», «КИНГ КОНГ», «КРОВИ АЛМАЗ», «ГОДНЫЕ ИГРЫ» и «ВРЕДНЫЙ».

Кевин Морроу

Кевин Морроу проработал почти 30 лет в музыкальной индустрии в качестве менеджера по талантам, организатора концертов и руководителя по маркетингу. Он был президентом нью-йоркского подразделения Live Nation, а ранее работал старшим вице-президентом по турам и талантам House of Blues Entertainment по всей стране. В дополнение к его ролям в таких выдающихся компаниях, его достижения включают участие в Суперкубке артистов ZZ Top, Blues Brothers и Джеймса Брауна.

Джордж Роуз

Джордж Роуз — основатель Suffolk Ventures, инвестиционного фонда в развлекательных и технологических компаниях. С момента основания Suffolk Ventures стала активным игроком на начальных и ранних стадиях инвестиций в начинающие компании. Компания владеет диверсифицированным портфелем из десятка компаний, находящихся на разных стадиях роста. Помимо деловых интересов, г-н Роуз также преследует свои давние интересы в области влияния технологий и развлечений на медицинские и социальные проблемы.В 2011 году он основал THE ROSE FAMILY FOUNDATION, благотворительный фонд 501c3, занимающийся исследованием и продвижением использования технологий и ноу-хау видеоигр в образовании, медицине и других сферах социального воздействия.

Г-н Роуз стал исполнительным вице-президентом и директором по государственной политике Activision Blizzard в ноябре 2009 г. и ушел на пенсию в конце 2012 г., чтобы заняться личными инвестициями и консультированием. Г-н Роуз присоединился к Activision Blizzard в июле 1995 года и с тех пор до ноября 2009 года занимал различные ответственные должности в отделе по коммерческим и юридическим вопросам, включая должности старшего вице-президента, главного юрисконсульта и секретаря Activision Blizzard с апреля 2000 года по сентябрь 2007 года.До прихода в Activision Blizzard г-н Роуз занимался частной практикой в ​​Лос-Анджелесе с 1986 по 1995 год. Г-н Роуз имеет степень бакалавра искусств. степень Мичиганского университета и степень доктора юридических наук Гарвардской школы права.

Лоран Скалли

Лоран Скалли глубоко увлечен виртуальной реальностью и посвятил свою жизнь этой среде с 1992 года. Его достижения включают создание и управление в качестве генерального директора 3-х компаний виртуальной реальности от Location Based Entertainment (LBE) VR до внедрения и разработки. и поставка на вооружение США трех поколений систем моделирования спешенных пехотных войск.С. Армия. Он также был ключевым катализатором создания Oculus. Он получил 3 патента в области виртуальной реальности и еще пару ожидающих рассмотрения разработал аппаратное обеспечение виртуальной реальности, связующее ПО, программное обеспечение и контент виртуальной реальности. В настоящее время основатель и генеральный директор Red Pill VR, строящий будущее визуализации музыки в виртуальной реальности, он также участвует в конкурсе VR Proto Awards и Siggraph AR / VR в качестве судьи.

Стивен Спилберг

Стивен Спилберг — американский кинорежиссер, продюсер, филантроп и предприниматель.Считающийся одним из самых влиятельных режиссеров в истории кинематографа, Спилберг является основателем института USC Shoah Foundation, а также соучредителем DreamWorks Studios. Получив награду «Оскар» за лучший режиссер и лучший фильм за «Список Шиндлера» и за лучшую режиссуру за «СПАСЕНИЕ ЧАСТНОГО РАЙАНА», он также известен такими блокбастерами, как «ПАРК ЮРАССИИ», E.T .: EXTRA TERRESTRIAL и «Челюсти».

Определение виртуальной реальности

Что такое виртуальная реальность?

Виртуальная реальность (VR) относится к компьютерному моделированию, в котором человек может взаимодействовать в искусственной трехмерной среде с помощью электронных устройств, таких как специальные очки с экраном или перчатки с датчиками.В этой смоделированной искусственной среде пользователь может ощущать реалистичность.

Дополненная реальность (AR) отличается от VR тем, что AR улучшает реальный мир в том виде, в котором он существует, с графическими наложениями и не создает полностью иммерсивного опыта.

Ключевые выводы

  • Виртуальная реальность (VR) создает иммерсивный искусственный мир, который может казаться вполне реальным благодаря использованию технологий.
  • Через средство просмотра виртуальной реальности пользователи могут смотреть вверх, вниз или в любую другую сторону, как если бы они действительно находились там.
  • Виртуальная реальность имеет множество вариантов использования, включая развлечения и игры, или выступает в качестве инструмента продаж, обучения или обучения.

Понимание виртуальной реальности

Концепция виртуальной реальности построена на естественном сочетании двух слов: виртуального и реального. Первое означает «почти» или «концептуально», что приводит к опыту, который становится почти реальным благодаря использованию технологий. Программное обеспечение создает и обслуживает виртуальные миры, с которыми сталкиваются пользователи, носящие аппаратные устройства, такие как очки, наушники и специальные перчатки.Вместе пользователь может просматривать виртуальный мир и взаимодействовать с ним как бы изнутри.

Чтобы понять виртуальную реальность, давайте проведем параллель с реальными наблюдениями. Мы понимаем свое окружение через наши чувства и механизмы восприятия нашего тела. Чувства включают вкус, осязание, обоняние, зрение и слух, а также пространственное восприятие и равновесие. Данные, собранные этими органами чувств, обрабатываются нашим мозгом для интерпретации объективной среды вокруг нас.Виртуальная реальность пытается создать иллюзорную среду, которая может быть представлена ​​нашим чувствам с помощью искусственной информации, заставляя наш разум поверить, что это (почти) реальность.

Сценарии использования виртуальной реальности

Самый простой пример VR — трехмерный (3D) фильм. Используя специальные 3D-очки, вы получаете захватывающий опыт присутствия на месте в фильме. Кажется, что лист, падающий с дерева, плывет прямо перед зрителем, или кадр, на котором мчащаяся машина пролетает над обрывом, заставляет зрителя почувствовать глубину пропасти и может вызвать у некоторых зрителей ощущение падения.По сути, световые и звуковые эффекты 3D-фильма заставляют наше зрение и слух поверить, что все это происходит прямо перед нами, хотя в физической реальности ничего не существует.

Технологические достижения позволили расширить возможности стандартных 3D-очков. Теперь можно найти гарнитуры VR, чтобы исследовать еще больше. С помощью компьютерных систем теперь можно играть в «настоящий» теннис (или другие виды спорта) прямо у себя в гостиной, держа в руках ракетки с датчиками для игры в компьютерной симуляции игры.Гарнитура VR, которую игроки носят на глазах, создает иллюзию теннисного корта. Они двигаются и пытаются нанести удар в зависимости от скорости и направления набегающего мяча и ударяют по нему ракетками с датчиками. Точность выстрела оценивается управляющим игрой компьютером, который отображается в игре VR соответственно, показывая, был ли мяч нанесен слишком сильный удар и вышел за пределы поля или был нанесен слишком мягкий удар и был остановлен сеткой.

Другое использование этой технологии VR связано с обучением и симуляцией.Например, те, кто хочет получить водительские права, могут получить из первых рук опыт вождения по дороге с помощью настройки виртуальной реальности, которая включает в себя работу с такими частями автомобиля, как рулевое колесо, тормоз и акселератор. Он предлагает преимущества опыта без возможности вызвать аварию, поэтому учащиеся могут развить определенный уровень знаний в области вождения, прежде чем фактически отправиться на дорогу.

Продавцы недвижимости также могут использовать VR-обходы дома или квартиры, чтобы дать представление об объекте недвижимости без необходимости физического присутствия на месте с потенциальным покупателем.

Другие развивающиеся области применения — это подготовка космонавтов к космическим путешествиям, изучение тонкостей миниатюрных объектов и предоставление студентам-медикам возможности практиковать хирургию на компьютерных предметах.

Мы не говорим о том, что VR делает с нашими глазами… и нашим мозгом.

Повысьте уровень технологий и стратегии корпоративных данных на Transform 2021 .


Хорошо, довольно забавно видеть, как кто-то упал после первой попытки использования гарнитуры виртуальной реальности.Но с учетом того, что такие компании, как Facebook, Valve и Sony, все стремятся вывести свои собственные VR-решения на массовый рынок, стоимость которого к 2020 году оценивается в 30 миллиардов долларов, возможно, нам следует больше беспокоиться о том, что технология на самом деле делает с нашим телом и разумом.

Это правда, что каждая новая технология порождает новые опасения — и зачастую они совершенно необоснованны. Некоторые люди обвиняли беспроводное радио в том, что оно отвлекало детей от школьной работы еще в 1936 году, и первая электростанция Эдисона проработала два года, прежде чем американская общественность действительно ей поверила.

Но VR — это технология, которая вскоре станет мейнстримом — люди потенциально будут погружаться в погружение на значительную часть своего дня — и не было много дискуссий о потенциальных последствиях для физического и психического здоровья.

Итак, каковы потенциальные риски и насколько они реальны? Я просмотрел некоторые научные статьи о виртуальной реальности и поговорил с экспертами в самых разных областях, чтобы узнать больше.

Виртуальный мир

Чтобы понять некоторые потенциальные проблемы с виртуальной реальностью, важно оценить биологические механизмы, действующие при просмотре стереоскопического изображения.

Смотреть на любой стереоскопический дисплей нелогично. Это потому, что когда вы смотрите на что-то в реальном мире, работают два механизма, и они должны соответствовать разным правилам виртуальной реальности.

В реальном мире наши глаза работают, чтобы сосредоточиться и сходиться в точке пространства, когда мы смотрим на нее — это естественный рефлекс, называемый рефлексом аккомодации-конвергенции.

«Расстояние, на котором нужно сводить глаза, и расстояние, необходимое для фокусировки глаз, одинаковы», — объяснил Марти Бэнкс, профессор оптометрии, науки о зрении, психологии и нейробиологии в Калифорнийском университете в Беркли.«Мозг соединил эти два ответа вместе, поэтому это называется связью вергентности и аккомодации. Это имеет смысл в мире, в котором мы живем ».

Вверху: Oculus Rift скоро станет мейнстримом благодаря огромной финансовой поддержке со стороны Facebook.

Однако с помощью VR наши глаза всегда фокусируются на фиксированной точке, пытаясь сойтись или отклониться от объектов, которые могут появиться как поблизости, так и на расстоянии. Это несоответствие, известное как конфликт вергентности и аккомодации, является причиной того, что многие люди испытывают визуальный дискомфорт при использовании виртуальной реальности.

«Мы считаем, что мозг должен бороться со своими обычными связями, чтобы справиться с этой проблемой, и это доставляет некоторым людям дискомфорт», — сказал Бэнкс. «Это утомляет глаза некоторых людей. Бывают даже случаи, когда людей вызывает тошноту; от этого у них болит голова ».

Бэнкс рассказал мне о заявлениях — в значительной степени необоснованных, по его мнению, — что люди могут испытывать долгосрочные изменения во взаимосвязи между вергентностью и аккомодацией из-за гарнитур VR. «Я этому не верю, — сказал он.

«Эти муфты довольно пластичны. Вы можете научиться изменять эти отношения. Тот, который у вас есть, я думаю, вы просто вернетесь к нему, когда снимете гарнитуру, осмотритесь по комнате и дадите глазам секунду на то, чтобы приспособиться.

Но наш опыт VR до сих пор не включал постоянного использования HMD в течение длительных периодов времени, особенно большим сообществом. Мы идем на неизведанную территорию, и даже такие эксперты, как Бэнкс, не могут быть уверены в том, что мы обнаружим.

Вверху: гарнитура Oculus Rift.

По кроличьей норе

«Всякий раз, когда вы представляете что-то новое, что люди могут использовать в течение длительного периода времени, очевидно, вы должны быть начеку на предмет потенциальных проблем», — сказал Бэнкс. «Это просто разумно».

Я спросил, может ли использование систем VR в течение длительного времени привести к долгосрочным проблемам с вергентностью и аккомодацией.

«Ну, мы действительно не знаем», — сказал он. «Я не думаю, что существует дымящийся пистолет, но мы не знаем, что его долгосрочное использование — скажем, 12 часов в день — будет ли это иметь какой-либо долгосрочный эффект? Я сомневаюсь в этом, но я не могу доказать вам это научно.

«Я думаю, мы хотим за этим следить».

Разработки Oculus Rift появились с конца 2012 года, и первые пользователи уже сообщали о проблемах с глазами при длительном использовании. Хотя эти сообщения не особенно распространены, их достаточно, чтобы вызывать опасения.

Пользователь Reddit Abore сообщил о постоянных глазах после использования гарнитуры Oculus. «Мой левый глаз насрал из-за Разлома», — сказал он. «В частности, мышцы, стоящие за этим. Определенно напряжение глаз, и оно сохраняется через несколько часов после того, как я снял Rift.Я беру перерыв на неделю, чтобы он восстановился ».

Ли Хатчинсон из Ars Technica отметил устойчивые визуальные эффекты после долгих сеансов игры в Elite: Dangerous на сборке Oculus Rift DK2.

Вверху: игра в Elite: Dangerous с Oculus Rift.

«Когда Rift правильно подогнан к моему лицу, — сказал Хатчинсон, — обычно слишком крошечная пиксельная сетка дисплея хорошо видна, и если часами смотреть на эту сетку, рисунок врезается в мой сетчатки, как лабиринт Пакмана, неизменно оставляющие отпечаток на ЭЛТ-мониторе.

«Я все еще могу слабо видеть эту сетку прямо сейчас, когда зажмуриваюсь, несмотря на то, что я выспался крепко. Он накладывается на обычный шум сетчатки, который я получаю, когда закрываю глаза, — или, может быть, лучше сказать, что это очень заметная часть шума ».

Новые версии гарнитуры Oculus имеют дисплей с более высоким разрешением, но это все еще интересный побочный эффект при длительном использовании. Я спросил об этом Марти Бэнкса, но он не смог определить, в чем могла быть причина.

«Вы можете получить остаточное изображение, — сказал он, — но когда вы получаете остаточное изображение, а затем смотрите на освещенный мир, они обычно уходят в течение нескольких секунд, самое большее, минуты или около того.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.