Вязкость масла компрессорного: Компрессорное масло для воздушных поршневых и винтовых компрессоров: свойства, выбор, замена, проблемы

Содержание

— Компрессорное масло КС-19


Компрессорное масло КС-19

— минеральное масло из сернистых парафинистых нефтей селективной очистки. Не содержит присадок.
Используется для поршневых и ротационных компрессоров умеренных (среднего и высокого давления) режимов работы при температурах нагнетания ниже 160 °С.
По унифицированной классификации масло КС-19 относится к первой группе компрессорных масел.
Масло КС-19 находит широкое применение во многих областях промышленности и на транспорте — в холодильных установках, в химической и металлургической промышленности, в гаражном хозяйстве, для питания пневматических систем.
По условиям работы компрессорное масло КС-19 находится в непосредственном контакте со сжатым газом высокой температуры и работает как смазывающая (смазывает цилиндры и клапана) и как уплотняющая среда (герметизирует камеру сжатия).

В соответствии с требованиями Масло КС-19 обладает необходимыми эксплуатационными качествами:
  • имеет высокую термоокислительную стабильность;

  • предотвращает образование коксообразных масляных отложений в нагнетательных линиях компрессоров;
  • обладает хорошими антипенными свойствами;

  • отличается надежными температурно-вязкостными свойствами
  • .

    Маркировка и расшифровка масла КС-19:
    «К»  — означает принадлежность к компрессорным маслам.
    Цифра после «К» (кроме 1) — группа масла .
    Цифра после дефиса — кинематическая вязкость при 100 °С.
    Буква «С» — масло вырабатывается из сернистых нефтей.
    Масло КС-19 — компрессорное из сернистых нефтей, относится к первой группе классификации, вязкостью 19 мм/с при 100 °С;

     Кинематическая вязкость,мм2/c, при температуре 100°С

     18-22

     Плотность при 20°С, кг/м3, не более

    905

     Индекс вязкости, не менее

    92

    Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже

    260

    Температура застывания, °С, не выше

     -15

     Кислотное число, мг КОН/г

    0,02

    Содержание, % (мас. доля), не более:
         водорастворимых кислот и щелочей

     Отсутствие

         механический примесей

    Отсутствие

         воды

     Отсутствие

         серы

    1.0

     Коксуемость, %, не более

     0,5

     Зольность, %, не более

    0,005

     Стабильность против окисления, не более:
         осадок, % (мас. доля)

    Отсутствие

         кислотное число, мг КОН/г

    0,5

    Цвет ед. ЦНТ, не более

    7,0

     Коррозионность на пластинках из свинца марок С1 или С2 по ГОСТ 3778, г/м2, не более

    10

    Склонность к образованию лака при 200 °С в течение 30 мин, %, не более

    3,5


    178 кг
    Компрессорное масло КС-19
    ГОСТ 9243-75

    К-12 компрессорное масло

    К-12

    Масло К-12 (ГОСТ 1861-73) компрессорное масло, представляющее собой дистиллятное масло или смесь остаточного и дистиллятного компонентов с добавлением 1,0 % депрессорной присадки АзНИИ.
    Предназначено для смазывания поршневых компрессоров среднего и высокого давления технологических установок, где требуются масла с низким содержанием серы.


    Наименование показателя

    Норма по ГОСТ (ТУ)

    Индекс вязкости, не менее:

    Плотность при 20°С, кг/м3, не более:

    Вязкость кинематическая, мм2/с, при 100°С, не менее:

    11-14

    Вязкость кинематическая, мм2/с, при 40°С, не менее:

    Кислотное число, мг КОН/г:

    0.15

    Температура вспышки, в открытом тигле, °С, не ниже:

    216

    Температура застывания, °С, не выше:

    -25

    Зольность, %, не более:

    0,01

      см. так-же:

     


    звоните:   +7 (915) 612-37-79   (Рязань)


    приезжайте: г.Рязань, Куйбышевское шоссе, дом 25 (бывшее заводоуправление ДСК — вход от остановки «ДСК»,  2-й этаж)


    задайте вопрос, обозначьте проблему:


    Компрессорные масла

    Компрессорное масло – это нефтяное или синтетическое масло, которое применяется в промышленных компрессорах. Оно позволяет улучшить камеры сжатия, уменьшить трение и износ, обеспечить отвод теплоты. Компрессорные масла имеют низкую испаряемость, они противоизносостойкие и обладают высокой термической стабильностью и химической стойкостью к газам, сжимаемым в компрессоре.

    МАРКИ:

    к-12к4-20
    к-12вк-8з(зимнее)
    к-19кз-10н
    к-2-24кп-8с
    к-28кс-19
    к3-10энекон
    к3-10энекон- 32
    к3-20

    Применение

    Масло для компрессоров предназначено для смазывания деталей – цилиндров, клапанов, поршней, колец. Оно применяется в качестве уплотняющей среды для герметизации камеры сгорания. Продукт, кроме того, выполняет следующие задачи – впрыск для понижения температуры нагреваемых элементов, обеспечение герметичности путем уменьшения зазоров, а также он обладает фильтрующей функцией.

    Разновидности

    Данные масла делятся на классы в зависимости от области применения. Существуют следующие виды:

    • для поршневых и винтовых ротационных компрессоров;
    • для турбокомпрессорных машин;
    • для холодильных компрессоров.

    Критериями оценки качественных показателей являются:

    • вязкость;
    • устойчивость к образованию осадка;
    • стабильность против окисления;
    • химическая стабильность.

    Технические характеристики

    показателик-19кс-19кп-8ск3-10к3-10нкс-19пк3-20к4-20к2-24
    кинематическая вязкость, мм 2/с, при температуре:
    100 °с17-2118-226,5-98,8-10,59-1318-2417-2319,5-2221-25
    40 °с41,4-50,673,7-96,276-130209-336240-310
    индекс вязкости, не менее9295909085808582
    кислотное число, мг кон/г, не более0,040,020,050,20,20,030,50,35
    вспышки в открытом тигле, не ниже245260200205205260250225270
    застывания, не выше-5-15-15-10-30-15-15-15-10
    содержание, % (мас. доля), не более
    водорастворимых кислот и щелочейотсутствиеотс.
    механических примесей0,07отсутствие0,070,02отс.
    водыотсутствиеследыотсутствиеследыотс.
    серы0,31,00,50,650,651,00,350,60,5
    селективных растворителейотсутствиеотс.отс.
    коксуемсость, %, не более0,50,50,050,20,20,450,450,5
    зольность, %, не более0,010,0050,0050,005*0,005*0,0050,120,5-0,80,6
    стабильность против окисления, не более
    осадок, % (мас. доля)0,015отсутствие0,02отс.
    кислотное число, мг кон/г0,50,20,5
    увеличение коксуемости, %1,5**1,5**2,0**2,0**
    потери от испарения, %15**15**
    цвет, ед. цнт, не более7,02,56,56,57,07,57,5
    коррозия:
    на пластинках из сталивыд.выдерживаетвыд.
    на пластинках из свинца, г/см 2, не более1010
    на пластинках из медивыд. выд.выд.
    на стальных стержняхотс.отс.
    плотность при 20 °с, кг/м 3, не более905885900900905900900900

    Что мы предлагаем

    Компания «Магнум Ойл» занимается продажей компрессорных масел оптом. Мы являемся лидирующим интернет магазином в Москве, на нашем сайте демократичные цены и отличное качество товаров. У нас можно купить надежную продукцию по невысокой стоимости. Для того чтобы сделать заказ, заполните форму онлайн заявки или позвоните. Опытные специалисты с удовольствием ответят на все ваши вопросы и помогут определиться с выбором.


    Также мы предлагаем следующий ассортимент продукции в наличии и по ценам:

    Масло компрессорное 46 AGIP DICREA

    Характеристики масла Dicrea 46
    Масло Dicrea 46
    46 вязкость
    Вязкость масла Dicrea при +40°С, мм2 43. 900
    Индекс вязкости компрессорного масла Dicrea 112.0
    Температура застывания масла -12.0°С
    Вязкость масла Dicrea при +100°С, мм2 6.800
    Плотность масла Dicrea при +15°С 0.865
    Температура вспыхивания масла Dicrea +238.0°С

    Масла серии Agip DICREA предназначены для смазывания воздушных компрессоров как роторного, так и возвратно-поступательного типа. Они производятся из высококачественных отборных базовых масел на парафиновой основе с добавлением антиокислительных, антикоррозионных и противоизносных присадок.

    Компрессорное масло серии Agip Dicrea 46 используется, главным образом, для смазывания винтовых воздушных компрессоров роторного типа (винтовые компрессоры и роторно-пластинчатые). Выпускают такие масла из базовых отборных масел самого лучшего качества, прошедших тщательный отбор.

    Основаны эти масла на парафине с присадками антиокислительного, антикоррозийного и противоизносного действия.

       Основные показатели масла Agip Dicrea 46:
              — вязкость масла при 40 градусах Цельсия 44
              — вязкость масла при 100 градусах Цельсия 7
              — температура вспышки составляет 238 градуса Цельсия
              — температура застывания -12 градусов Цельсия
              — плотность масла составляет 0,865

       Эксплуатационные свойства масла. Масло серии Agip Dicrea 46 отличается от других масел своего класса отличной термоокислительной стабильностью при высокой температуре. Это подтверждается низким содержанием кокса, который не образует осадка при высокой температуре. Подобное свойство позволяет уменьшить вероятность отложений и закупорки каналов клапана. Также масло обладать отличной стойкостью к окислительному старению и не образует нагара и ржавчины.

       Хорошие противоизносные свойства масла имеют степень нагрузки 9 по FZG. Это благоприятно сказывается на элементах компрессора, подверженных износу, особенно в роторных установках. Масло AgipDicrea совместимо с резиновыми уплотнителями-прокладками и может использоваться в компрессорных установках с температурой нагревания выше 200 градусов Цельсия.

    Применение: Серия масел Agip DICREA рекомендуется для смазывания воздушных компрессоров, включая компрессоры с температурой нагнетания воздуха 200°С или выше. Масла Agip DICREA 32 и 46 были специально разработаны для роторных компрессоров (лопастных и червячного типа). Масло Agip DICREA 320 специально разработано для лопастных компрессоров PNEUMOFORE серии F.

    Преимущества:

    • Масла серии Agip DICREA имеют очень хорошую термо-окислительную стабильность при высоких температурах, что подтверждается незначительным увеличением коксообразных масляных отложений при испытаниях по методу DIN 51352 часть 2. Они не образуют осадков или углеродистых отложений на горячих частях компрессоров, что уменьшает вероятность залегания компрессионного кольца и закупорки каналов клапана. Серия масел Agip DICREA имеет высокую стойкость к окислительному старению и не образует нагаров и отложений, что подтверждается результатами испытаний по методу R.
      O.C.O.T. (испытание на окисление, показывающее изменение стабильности к окислению масла, залитого в компрессор). Таким образом масла Agip DICREA эксплуатируются в течение длительного времени в роторных компрессорах (лопастных и червячного типа).
    • Эти масла не имеют тенденции к образованию ржавчины и отвечают требованиям ASTM D 665 A/B.
    • Масла Agip DICREA имеют очень хорошие противоизносные свойства и имеют 9-ю степень нагрузки по методу FZG. Противоизносные свойства играют решающую роль в смазке роторных компрессоров, наиболее подверженных износу, по сравнению с компрессорами возвратно-поступательного типа.
    • Масла Agip DICREA совместимы со всеми резиновыми уплотнителями, применяемыми в качестве прокладок в компрессорах.
    Спецификации и одобрения:
    • ISO-L-DAA
    • ISO-L-DAG
    • DIN 51506 VDL (32, 46, 68, 100, 150)
    • DIN 51506 VBL (220 и 320)
    • ATLAS COPCO
    • CECCATO
    • BOGE
    • FINI
    • INGERSOLL-RAND
    • HATLAPA
    • JML
    • KAESER
    • MATTEI
    • NUOVO PIGNONE
    • PNEUMOFORE
    • SAUER Kompressoren

    Масло, применяемое при обслуживании воздушного компрессора — maslomotors.

    ru



    Содержание

    1. Химические характеристики
    2. Спецификация и общие принципы использования
    3. Определение типа компрессорного автомасла
    4. Вязкость компрессорной смазки


    В зимнее время компрессорные масла имеют максимальное значение. Это связано с возрастающей нагрузкой на все оборудование, при которой повышается вероятность поломки воздушного компрессора. Предотвратить такую неблагоприятную ситуацию можно при помощи регулярного смазывания всех деталей и элементов специальным компрессорным маслом.

    Масло для компрессоров

    Желательно при этом использовать наиболее качественную продукцию, которая обладает большей эффективностью в условиях эксплуатации.

    Масло для компрессора обеспечивает снижение сил трения и темпов износа трущихся поверхностей, их герметизацию и коррозионную защиту. Расход данного продукта определяет техническое состояние компрессорной установки и режим ее работы. Кроме того, определены специальные нормы расходования масла для компрессоров, изменения которых допустимы в соответствии с конкретной ситуацией. Существует определенная зависимость между расходованием и вязкостью смазочного вещества.

    Химические характеристики

    С точки зрения химии, компрессорные масла являются нефтяными или синтетическими смазками, применяемыми в роторных и поршневых компрессорах и выполняющими несколько основных функций:

    • улучшение герметичности в камерах сжатия;
    • снижение износа и трения;
    • отведение теплоты.

    Вязкость масла для компрессоров может принимать значение от 7 до 30 мм2/с при температуре в 100°. Температура воспламенения может составлять от 190 до 275 °С.

    Кроме того, такие масла имеют следующие характеристики:

    • низкая испаряемость;
    • хорошая устойчивость к изнашиванию;
    • высокая термическая стабильность при температурах до 250°;
    • химическая устойчивость по отношению к газам, сжимаемым компрессорами, включая воздух, СО2, О2, С2Н2 и т.д.

    К компрессорным маслам в холодильных установках предъявляется ряд особых требований, связанных с тем, что такие смазки постоянно контактируют с охлаждающим агентом, а также имеют дело с постоянными изменениями температуры и давления среды.
    Вернуться к содержанию

    Спецификация и общие принципы использования

    Компрессор автомобильного кондиционера

    Просто глядя на новый прибор, достаточно сложно определить, какой именно тип смазочного вещества в нем применяется. Ряд компрессоров поставляется с маслом минеральным, некоторые устройства – с полиолэстеровым, другие – с полиалкиленгликолевым.

    В некоторых — уже имеется требуемый для работы объем смазки, в других случаях масло в компрессор приходится заливать самостоятельно.

    Для предотвращения ошибки рекомендуется использовать руководство, вкладываемое производителем в упаковку с новым или восстановленным компрессором. В случае же, если такая инструкция в коробке отсутствует, обслуживание агрегата приходится выполнять на основании собственных знаний.

    При выполнении общего ремонта системы кондиционирования в автомобиле в случае, когда неизвестно общее количество смазочного вещества в системе, рекомендуется выполнить промывание кондиционера. Благодаря этой процедуре можно избавиться от сомнений в том, что в системе отсутствуют как механические загрязнения, так и старая смазка. Завершив ремонт, можно добавить масло в компрессор в том количестве, которое необходимо для функционирования.

    В процессе добавления масла для компрессоров в систему следует половину общего необходимого количества заливать в сам компрессор, а вторую половину – в аккумулятор-осушитель (сокр. АО) или в ресивер-осушитель (РО).

    Это будет являться гарантией того, что в процессе включения кондиционера не будет происходить «сухой» запуск установки. Кроме того, при этом оставшееся смазочное вещество для компрессора будет равномерно распределено по всей системе. По завершении заливки смазки в компрессорную установку и подсоединения к нему шлангов следует провернуть компрессорный вал не менее десяти раз. Эта процедура выполняется для предотвращения так называемого «масляного удара», в результате которого во время первого запуска могут произойти внутренние повреждения компрессорного агрегата.
    Вернуться к содержанию

    Определение типа компрессорного автомасла

    Для того чтобы определить, какая смазка применяется в конкретной системе кондиционирования автомобиля, рекомендуется ознакомиться со спецификацией производителя. Если же такая спецификация под рукой отсутствует, можно воспользоваться следующими советами:

    1. В случае эксплуатации автомобильного кондиционера с хладагентом R12, следует применять минеральное масло для компрессора.
    2. В автомобилях, выпущенных не ранее 1993 года, чаще всего также применяется R12, поэтому в системе кондиционирования следует использовать компрессорное минеральное масло.
    3. Если автомашина выпущена в 1995 году или позже, то, вероятнее всего, в заводских условиях она была заправлена хладагентом R134a, а масло в компрессор заливалось полиалкиленгликолевое (PAG).

    Минеральное масло для компрессора

    Следует также учитывать, что 1994 году осуществлялся переход с R12 на новый хладагент R134a, поэтому выпускались автомобили, в которых автокондиционеры заправлялись и тем и другим веществом. В случае переделки системы, изначально предназначенной для функционирования с R12, под использование R134a, специалисты советуют применять масло эстеровое (POE). При этом нужно учитывать, что после переделки в системе может использоваться средство PAG. Для того чтобы в этом убедиться, следует заглянуть под капот машины и ознакомиться со стикером, приклеенным в процессе переделки системы.
    Вернуться к содержанию

    Вязкость компрессорной смазки

    Разобравшись с типом смазки для компрессора (минеральная, PAG или POE), не менее важно определиться с ее вязкостью. Когда использовался хладагент R12, применялось масло, имеющее только одну степень вязкости. После введения в эксплуатацию хладагента R134a началось применение синтетических смазочных масел POE и PAG. Стандартизацией данных типов смазок, применяемых с новым хладагентом, занималась ISO – Международная организация по стандартизации.

    Наиболее популярной вязкостью, которой обладают на сегодняшний день компрессорные масла POE, является ISO 100. В случае компрессорных масел PAG имеется три типа вязкости, маркируемые как ISO 46, 100 и 150.

    В каждой конкретной ситуации, в зависимости от марки автомобиля, в системе кондиционера может использоваться смазка PAG с различными степенями вязкости. В отсутствие информации о том, какая именно смазка залита в данном автомобильном кондиционере, некоторые профессионалы рекомендуют использовать смазку PAG, имеющую вязкость ISO 100. Это актуально для всех кондиционеров, работающих с R134a, вне зависимости от производителя. Данный тип смазочного материала имеет так называемую универсальную вязкость, которая может применяться при отсутствии вещества требуемой вязкости на складе.

    Вернуться к содержанию

    Компрессорные масла MOLYCOTE — VG 68, Класс вязкости ISO: ISO VG 68

    Компрессорное масло – это жидкое смазочное средство для турбокомпрессорных установок, поршневых, винтовых и холодильных компрессоров. Их основные функции:

    • снижение коэффициента трения между рабочими деталями
    • уменьшение износа механизма
    • отвод тепла от трущихся поверхностей 
    • сохранение герметичности камер сжатия

    Барс-Гидравлик Групп поставляет смазочные материалы для промышленного компрессорного оборудования хорошо известного на нашем рынке бренда — Molykote. Они производятся на основе минеральных и синтетических масел высокой степени очистки с добавлением пакетов специально подобранных, сбалансированных присадок. Отличаются большим набором функциональных свойств. Позволяют сократить эксплуатационные расходы.

    Купить компрессорное масло с необходимыми характеристиками в компании Барс-Гидравлик Групп можно любым из следующих способов:

    • Оформить заказ на сайте.
    • Позвонить нашим инженерам-консультантам по номеру 8 (800) 551-77-01 (звонок бесплатный)
    • Отправить заявку по эл. почте: [email protected]
    • Приехать в один из магазинов Барс-Гидравлик Групп

    При выборе масла для компрессора необходимо учитывать основные параметры:

    • режим работы и условия эксплуатации оборудования
    • вид сжимаемого, перемещаемого газообразного вещества
    • условия сжатия
    • показатели рабочего давления в напорной магистрали

    В процессе сервисного обслуживания компрессорных установок сотрудники сервисной службы проводят комплекс трудозатратных разборочно-сборочных работ. Применяя продукцию Molykote можно существенно увеличить интервалы между заменами масла. Таким образом, годовая экономия на эксплуатации компрессорного оборудования достигает 40%.

    Если Вам требуется консультация по нашему ассортименту или Вы не нашли нужного товара в нашем каталоге, пожалуйста, обратитесь к нашим инженерам за помощью.

    Компрессорные масла: назначение, характеристики и классификация

    Компрессорные масла: назначение, характеристики и классификация

    04. 03.2019

    Чтобы промышленные компрессоры успешно выполняли свои функции в течение положенного срока, необходимо обеспечить в них низкое трение, хороший теплоотвод и герметичность камеры сжатия. Все эти задачи решают компрессорные масла. Их отличают следующие характеристики:

    • диапазон вязкости при +100°С: 7 — 30 мм2/с;
    • диапазон температур воспламенения: +190 — 275°С;
    • высокие противоизносные качества;
    • химическая стабильность;
    • низкая испаряемость;
    • термическая стабильность (до +250°С).

    Смазыванию компрессорными маслами в компрессорах подлежат, прежде всего, цилиндры и клапаны. Движущий механизм смазывают индустриальными маслами. Если же в компрессоре предусмотрена общая смазочная система для всех механизмов, то используется только компрессорное масло.

    В функции масла для компрессоров входят:

    • уменьшение трения между контактирующими деталями;
    • устранение зазоров с целью герметизации;
    • отведение тепла от горячих деталей;
    • фильтрование.

    Еще в советские времена были установлены правила, согласно которым температура сжатого газа после очередной стадии сжатия не может превышать +170°С (в промышленных устройствах — +180°С). Поскольку компрессорному маслу приходится работать в таких условиях, одним из важнейших требований к нему становится термостабильность, то есть предотвращение образования нагара в нагнетательной системе. Это очень важно, поскольку именно нагарообразование считается одним из факторов, способствующих возгораниям в компрессорах.

    Чем более экстремален температурный режим, тем выше требования к термостабильности масла. Но нагарообразование зависит не только от данного параметра, но и от вязкости масла. Чем выше текучесть смазочного материала, тем легче он циркулирует по нагнетательной системе и тем ниже вероятность образования нагара. Применение таких масел соответствует правилам техники безопасности, согласно которой все отложения в компрессорах должны обязательно удаляться.

    При работе с поршневыми компрессорами особо важную роль играет температура самовоспламенения масла. Следует отдавать предпочтение только смазкам с высокими характеристиками, поскольку это позволит существенно продлить срок службы оборудования. От правильного выбора компрессорного масла напрямую зависит исправность самого компрессора.

    Если говорить о конкретных марках компрессорных масел, то рекомендуется отдавать предпочтение известным брендам. Так, высокие характеристики имеют масла Shell Corena и Mobil Rarus.

    Классификация для советских компрессорных масел была введена в 80-х годах. Она же применяется сейчас для российских смазочных средств. Масла классифицируются на 4 группы:

    1. Масла для компрессоров, рассчитанных на умеренные условия работы. Используются в оборудовании для сжатия газообразных веществ при температуре до +160°С.
    2. Масла этой группы отличаются от первой тем, что эксплуатируются при температуре до +180°С.
    3. Масла для компрессоров, рассчитанных на сложные условия работы. Работают в температурных режимах до +200°С.
    4. Масла для компрессоров, рассчитанных на очень тяжелые условия работы, включая высокое давление. Предельная температура нагнетания идентична 3 группе.

    Маркируются компрессорные масла по такому принципу. Сначала указывается буква К, которая и указывает на назначение смазочного материала. Далее следует номер группы (номер первой группы не проставляется). Затем через дефис указывается число, обозначающее кинематическую вязкость масла при +100°С.

    Порядок действий при изменении вязкости компрессорного масла

    Ричард Хокинс, участник MACS

    Мы объяснили, почему в заменяемом компрессоре может быть масло другой вязкости, чем у оригинального аналога. Теперь пришло время немного глубже погрузиться в эту тему и рассмотреть некоторые возможные ситуации, которые могут возникнуть, которые могут повлиять на нашу работу по обслуживанию.

    Во-первых, если вы имеете дело с катастрофическим отказом компрессора, когда при промывке системы и замене компонентов из системы удаляется все масло, то нужно просто установить правильное количество масла, которое указано для заменяемого компрессора. Но есть еще кое-что, что следует учитывать: если на транспортном средстве есть этикетка с указанием вязкости масла OEM, то было бы лучше прикрепить другую этикетку рядом с ней или поверх нее, которая указывает вязкость масла, которое сейчас находится в масле. система. Также было бы неплохо включить в руководство пользователя некоторую информацию об изменении (и то, и другое, чтобы гарантировать использование масла правильной вязкости, если в будущем потребуются работы по обслуживанию кондиционера).

    А что, если только компрессор заменяется, а нужно сделать только масляный баланс? (Несомненно, если сушилка использовалась в течение значительного времени, ее следует заменить.В результате действительно не так много ситуаций, когда допустима замена только компрессора. Однако в одной из таких ситуаций была бы замена компрессора и осушителя, а также утечка в корпусе компрессора или утечка в переднем уплотнении вала, и его пришлось заменить почти сразу. ) Если вы работали с системой с 8-унциями Емкость масла, которая содержала 150 PAG и 2 унции масла, была слита из исходного компрессора, что означало бы установку нового компрессора с 2 унциями масла в нем.Если заменяющий компрессор требовал PAG 46, добавление 2 унций PAG 46 в систему, которая содержит 6 унций PAG 150, приведет к получению смеси масла, которая намного гуще, чем PAG 46. Выполнение некоторых математических расчетов дает следующие результаты: (150 X 6 = 900), (46 X 2 = 92), (900 + 92 = 992), (992 ÷ 8 = 124) Таким образом, вы получаете PAG 124.

    Инженеры

    тратят много времени и усилий на определение подходящего масла для компрессоров, и лучше всего следовать рекомендациям, прилагаемым к конкретным агрегатам.Таким образом, использование масла с вязкостью 124 в компрессоре, рассчитанном на 46, не рекомендуется. Это также может привести к аннулированию гарантии.

    Какие есть варианты (чтобы получить правильную вязкость)? Их всего два:

    1. Промойте всю систему, замените осушитель и используйте 8 унций PAG 46.

    2. Верните новый компрессор, использующий PAG 46, и попросите вашего поставщика получить для вас компрессор, использующий PAG 150.

    Monelec Air Compressor Oil — Вязкость 5 галлонов ISO 46 SAE 10 GOC-6202

    * Страна:

    — Пожалуйста выберите — Афганистан Аландские острова Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Остров Буве Бразилия Британская территория Индийского океана Британские Виргинские острова Бруней Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые (Килинг) острова Колумбия Коморские острова Конго — Браззавиль Конго — Киншаса Острова Кука Коста-Рика Берег Слоновой Кости Хорватия Куба Кипр Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Южные Французские Территории Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Острова Херд и Макдональд Гондурас САР Гонконг, Китай Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао САР Китай Македония Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия Молдова Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма (Бирма) Намибия Науру Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северные Марианские острова Северная Корея Норвегия Оман Пакистан Палау территории Палестины Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Острова Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Россия Руанда Сен-Бартелеми Святой Елены Сент-Китс и Невис Санкт-Люсия Сен-Мартен Сен-Пьер и Микелон Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова Южная Корея Испания Шри-Ланка Санкт-ПетербургВинсент и Гренадины Судан Суринам Шпицберген и Ян Майен Свазиленд Швеция Швейцария Сирия Тайвань Таджикистан Танзания Таиланд Тимор-Лешти Идти Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Объединенное Королевство Соединенные Штаты Уругвай Внешние острова США Виргинские острова США Узбекистан Вануату Ватикан Венесуэла Вьетнам Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве

    Лучшее масло для воздушных компрессоров, чтобы оно работало как мечта

    Большинство моторных масел не лучший выбор для воздушного компрессора, потому что они содержат детергенты . Они предназначены для двигателей внутреннего сгорания, где моющие средства в системе имеют свои преимущества.

    А вот с воздушным компрессором это не такая уж хорошая идея. Эти моющие средства могут вызвать накопление нагара внутри механизма. .

    Есть моторные масла, не содержащие моющих средств, поэтому они могут работать с воздушным компрессором, если вы в затруднении.

    Я действительно рекомендую всегда использовать компрессорное масло, хотя . Разницы в цене не так уж и много, и вы сохраните свою машину как можно более здоровой.

    Масло какой вязкости мне нужно для воздушного компрессора?

    Как вы, наверное, знаете, вязкость относится к консистенции или толщине жидкости. Создана система, позволяющая легко судить о вязкости масла, и это номер SAE (или Общества автомобильных инженеров).

    Для компрессорного масла вы хотите использовать или масло SAE 20 или SAE 30 , где последнее является более вязким из двух.

    Если вы живете в холодном регионе, то лучше выбрать компрессорное масло SAE 20.Тем, кто живет в более теплых местах, следует использовать SAE 30 . Это основано на том, как вязкость может меняться в зависимости от погоды.

    ISO также является еще одним стандартом для определения вязкости. Масло , которое находится в диапазоне от ISO 32 до ISO 220 , оптимально для использования в воздушных компрессорах .

    Вы хотите, чтобы у вашего масла была правильная вязкость, чтобы ничего не повредить.

    Заключение

    Выбор компрессорного масла может быть трудным.Их не так уж и много, и вы можете действительно заметить различия только после того, как будете использовать их в течение нескольких месяцев.

    Несмотря на это, когда вы используете их так долго, становится ясно, когда у вас есть победитель. Чтобы упростить вам задачу, я дам вам две основные рекомендации.

    Топ для меня должен быть цвета Royal Purple. Разница в том, как работает ваш компрессор, заметна практически сразу. В сочетании с приемлемой ценой это сложно не рекомендовать.

    После этого я должен сказать масло Powermate. Он всесезонный, поэтому не беспокойтесь о его использовании зимой или летом. Цена также является важным аргументом в пользу продаж, и единственная причина, по которой я ставлю ее выше цены на нефть Ingersoll Rand.

    Ну вот и все. Все, что вам нужно знать о том, как получить качественное компрессорное масло, работающее через вашу машину. Надеюсь, вы найдете один из них, который идеально подойдет вам.

    Различия между компрессорными маслами для кондиционеров — FJC Inc

    Выбор подходящей смазки для вашей системы кондиционирования может вызвать затруднения.Переход на более экологичные хладагенты и более строгие стандарты автомобильной техники за последние два десятилетия привел к появлению ряда нормативных требований к производителям компрессорных масел для кондиционеров. По этой причине мы всегда рекомендуем вам связываться с производителем, чтобы убедиться, что используется правильный смазочный материал, чтобы избежать повреждения системы.

    МАСЛО МИНЕРАЛЬНОЕ

    До начала 1990-х минеральное масло было предпочтительным смазочным материалом, поскольку оно легко и хорошо смешивалось с хладагентом R-12 (фреон), который в то время использовался повсеместно.Однако, когда в 1994 году было прекращено использование R-12 из-за его озоноразрушающих свойств, потребовалось новое охлаждающее масло, которое хорошо смешалось с новым более благоприятным для озона R-134a, который занял его место.

    Резюме: Минеральное масло используется в системах с R-12, в основном на автомобилях, построенных до 1995 года.

    ПАГ МАСЛО

    Полиэтиленгликоль (PAG) — синтетическое масло, используемое производителями оригинального оборудования в их системах с R-134a. Масла PAG жестче минеральных масел и могут вызвать раздражение кожи и повредить уплотнительные кольца и уплотнения.Производители оригинального оборудования используют масло PAG разной вязкости: PAG 46, которое является наиболее популярным; PAG 100, который также встречается часто; и PAG 150, который используется реже. FJC предлагает масла PAG всех трех вязкостей, а также предлагает каждый вариант PAG с добавками для экстремально низких температур или флуоресцентных красителей. FJC также предлагает «Универсальное масло PAG», которое представляет собой масло переменной вязкости, которое может заменить любое из трех других масел.

    Резюме: PAG Oil используется в системах с R-134a примерно с 1995-2015 гг.Ознакомьтесь с рекомендациями производителя относительно подходящего типа масла, а также конкретной вязкости.

    POE / ЭФИРНОЕ МАСЛО

    Поскольку минеральное масло и масло PAG нельзя смешивать, потребовалось другое компрессорное масло кондиционера, чтобы заполнить пробел при модернизации системы. Переходным раствором было масло на основе сложного эфира полиола («сложноэфирное» масло или ПОЭ). Эфирное масло часто называют «модифицированным маслом», потому что оно смешивается как с R-12, так и с R-134a. Как и масло PAG, эфирное масло является синтетическим смазочным материалом. Молекулы сложных эфиров очень стабильны и обладают отличными эксплуатационными характеристиками как в условиях высоких, так и низких температур. Сложноэфирное масло бывает только одной вязкости, поэтому оно не включает числа вязкости, связанные с маслами PAG. FJC предлагает эфирное масло с добавками для экстремально низких температур и флуоресцентных красителей. Поскольку использование R-12 было прекращено в 1994 году, автомобили новее 1995 года обычно не содержат эфирного масла в качестве смазочного материала для системы кондиционирования.

    Резюме: Масло POE используется для модернизации систем с R-12 (до 1995 г.) на R-134a.

    R-1234yf МАСЛО

    Хотя R-134a доминирует на рынке США в течение последних двух десятилетий, его также начинают заменять новым хладагентом. Хотя R-134a не разрушает озоновый слой, было показано, что он обладает высоким потенциалом глобального потепления (GWP). По этой причине был разработан R-1234yf, который в 2015 году начал внедряться в автомобили США. Однако, так же, как прекращение производства R-12 потребовало использования более новых масел, введение R-1234yf также вызвало необходимость в новые специальные компрессорные масла R-1234yf для кондиционеров.

    Резюме: В хладагенте R-1234yf используется собственное специальное масло R-1234yf.

    Из-за меняющихся экологических норм владельцы магазинов и технический персонал должны иметь в наличии широкий спектр компрессорных масел для кондиционеров, оборудование и знания, необходимые для любого транспортного средства, которое въезжает в их магазин.

    LMK 2019

    Вязкость компрессорного масла в зависимости от температуры воздуха

    Привет, Бобби,

    На веб-сайте Coltri говорится, что CE750 является синтетическим и подходит для эксплуатации при низких температурах и круглый год.
    Aerotecnica Coltri — Портативные компрессоры — СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО COLTRI CE 750

    Bauer также рекомендует использовать эту горячую или холодную зону работы, ее синтетическую. Фактически, все новые Bauer используют синтетические материалы. Я имею в виду Германа Бауэра. Я знаю вещи Бауэра лучше, чем Кольтри.

    Интервал замены вашего фильтра, это очень неприятно . Проверьте, есть ли у вашего блока фильтрующая способность, молекулярное сито 25 грамм или нет? В этом руководстве по MCH-6 не указана емкость молекулярного сита:
    http: // www.coltrisub.it/MAIN/MANUALS/PORTABLE_COMPRESSORS/mch6_manual_ALL.pdf

    У меня есть более старое руководство (слайд-версия PPS), в котором указано, что срок службы фильтра 50 часов при 20 градусах Цельсия, но в приведенном выше руководстве с веб-сайта Coltri указано 35 часов при 20 ° C. Возникает вопрос: является ли эта температура окружающей среды и предварительно рассчитана так, чтобы конечная температура водоотделителя была выше на 10-15 градусов Цельсия, или это конечная температура водоотделителя?

    Этот объект срока службы фильтра на самом деле забит до смерти, и, пожалуйста, потратьте немного времени на изучение этого вопроса, потому что он касается качества производимого воздуха.

    Лучший способ узнать — это вес молекулярного сита на вашем MCH-6.
    Если это всего 25 грамм (новый и сухой), даже не ожидайте 10 часов срока службы фильтра при температуре окружающей среды 30 Цельсия и конечной температуре водоотделителя, скажем, 40 Цельсия при скорости откачки 100 литров в минуту.

    Глядя на фотографию размера корпуса фильтра MCH-6, он определенно меньше, чем фактический размер картриджа Bauer P21 (P Zero в США). Если у вас нет фильтра побольше?
    Картридж P21 содержит 68 граммов молекулярного сита (для картриджа без гопкалита) и, по расчетам Бауэра, его срок службы фильтра составляет всего 9 часов при тех же условиях эксплуатации, которые я описал для вашего MCH-6….. пройти стандарт воздуха для дыхания к концу срока службы фильтра.

    Это факт и математика, лежащие в основе срока службы молекулярного сита:

    01. Не обращайте внимания на влажность окружающей среды, в которой работает ваш компрессор, к тому моменту, когда воздух будет сжат в вашем водоотделителе, влажность будет 100%.

    02. Молекулярное сито может адсорбировать только 20% воды от собственного веса.

    03. Температура окружающей среды, если «X», конечная температура водоотделителя будет на X + 10–15 по Цельсию выше, поскольку при сжатии выделяется тепло, и ни один базовый охладитель с воздушным охлаждением не может снизить температуру воздуха ниже температуры окружающей среды.

    04. Предполагая, что водоотделитель может удалить 99,5% воды из воздуха, остается 0,5% для адсорбции молекулярным ситом.

    При конечной температуре водоотделителя 40 ° C и, конечно же, при 100% влажности из-за давления около 120 бар или около того, воздух будет содержать приблизительно 50 граммов или 50 кубических сантиметров на 1000 литров воздуха. Таким образом, за 60 минут или 6000 литров воздуха, прокачиваемого через MCH-6, общее содержание воды в этих 6000 литрах воздуха будет составлять 50 грамм / куб.см x 6 = 300 грамм воды.

    Предполагается, что водоотделитель может удалить 99.5% воды в воздухе, из 300 граммов воды, попадающих в слой молекулярного сита, будет 0,5%, что составляет 1,5 грамма воды. Насколько мне известно, эффективность удаления воды из водоотделителя 99,5% находится на ВЫСОКОЙ стороне. Все в порядке, мы предполагаем лучшую технологию сегодняшнего дня.

    Теперь мы знаем, что «IF» 25 граммов молекулярного сита — это емкость MCH-6, это означает, что только 20% из 25 граммов — это то, с чем он может справиться до истечения срока службы, то есть только 5 граммов воды.

    5 грамм объема воды, разделенные на 1.Получено 5 граммов воды = 3,33 часа максимального срока службы фильтра для MCH6, исходя из расхода воздуха 100 л / мин и веса молекулярного сита 25 граммов.

    Теперь давайте посмотрим на расчет Бауэра по сроку службы фильтрующего картриджа P21 (P Zero).
    68 граммов молекулярного сита = 20% x 68 граммов = 13,6 грамма адсорбционной способности воды.
    13,6 грамма разделить на 1,5 грамма воды в час на молекулярное сито = 13,6 / 1,5 = 9,07 часа срока службы фильтра. Это правильно, потому что для Bauer 200 л / мин срок службы фильтра составляет 4. От 5 до 5 часов при конечной температуре водоотделителя 40-45 градусов Цельсия.

    Удивительно, что расчет жизни такой скупой? , Сначала я был слишком шокирован, но это факт, если у вас нет измерителя точки росы для измерения «влажности» воздуха до -50 по Цельсию, чтобы продлить срок службы фильтра до максимума и при этом поддерживать приличную сухость воздуха в соответствии с принятым стандартом. хочу следовать.

    С уважением,
    IYA

    Какое масло следует использовать для воздушного компрессора?

    Воздушный компрессор, стоящий в вашем гараже, может быть не полностью необслуживаемым.Многие из них необходимо смазывать маслом, чтобы они работали правильно. Если вы никогда раньше не смазывали воздушный компрессор, вы, вероятно, задаетесь вопросом: «Какое масло мне нужно?» Это вопрос, на который мы надеемся ответить для вас сегодня.

    без масла

    Первое, что вам нужно знать, это то, что ваша модель воздушного компрессора требует смазки. Некоторым, например маленьким 12-вольтовым, это не нужно. Эти компрессоры обычно имеют максимум от двух до пяти кубических футов в минуту, поэтому они не такие мощные.

    Масло используется для смазки всех движущихся частей внутри вашего воздушного компрессора, чтобы они работали наилучшим образом. Компрессоры, которым не требуется масло, подвергаются большему износу внутренних компонентов, что приводит к более короткому сроку службы, чем смазанные. Это связано с тем, что производитель смазывает детали маслом и наносит на них покрытие для облегчения их движения. Сначала это работает хорошо, но со временем покрытие портится.

    Характеристики масла:

    Рекомендации по использованию масла в воздушных компрессорах зависят не только от производителя, но и от модели.Обязательно ознакомьтесь со спецификациями для вашей конкретной машины. Обратите особое внимание на основные характеристики и их рекомендации, чтобы вы точно знали, что вам нужно, прежде чем покупать его. Характеристики масла включают:

    Вязкость

    Вязкость — это текстура или вес вашего масла. Более густые масла имеют более высокие показатели вязкости, чем более жидкие. Меньший вес означает, что его консистенция ближе к воде, чем к сиропу.

    В большинстве воздушных компрессоров используются масла массой 20 или 30 единиц.Вязкость является наиболее важным компонентом масла для воздушных компрессоров. Машина не будет работать должным образом, если масло слишком густое или слишком жидкое. Неправильное масло может вызвать внутренние повреждения.

    Диапазон температур

    Вязкость очень важна, но простое использование подходящего масла не означает, что ваш воздушный компрессор будет всегда работать эффективно. Компрессоры работают по-другому при использовании в экстремальных погодных условиях (ниже нуля или выше 120 ° F).

    На каждой бутылке масла должен быть указан температурный диапазон, в котором оно лучше всего работает.Когда вы смотрите на горячую сторону температуры, помните, что ваш воздушный компрессор сам генерирует тепло, поэтому вам нужно будет добавить это тепло в свои расчеты.

    Если вы живете в районе с экстремальными температурами, вам может потребоваться менять масло в разное время года, чтобы соответствовать погодным условиям, чтобы его вязкость сохраняла свои предполагаемые качества.

    Присадки

    Некоторые масла содержат присадки, и не все они подходят для вашего воздушного компрессора.Например, моющие средства отлично подходят для очистки дизельных двигателей, но испортят то, что находится в вашем компрессоре.

    Добавки, которые полезны для вашего воздушного компрессора, включают компоненты, которые помогают противостоять образованию коррозии и предотвращают ржавчину.

    Стандартное и синтетическое компрессорное масло:

    Большинство воздушных компрессоров могут работать со стандартными или синтетическими маслами, но у каждой модели могут быть свои уникальные требования в отношении того, какое из них будет лучше всего работать с ее двигателем. В большинстве случаев рекомендуется синтетическое масло для воздушных компрессоров.

    • Стандарт: содержит смазочные материалы на масляной основе
    • Синтетика: синтетическая основа

    Заключение

    Не все масла созданы одинаково. Все они имеют разную вязкость, подходящую для конкретных типов двигателей. В некоторых есть присадки, которые могут быть полезны для одного типа двигателя, но разрушают другой. Обязательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя о том, какое масло лучше всего подходит для вашей машины, чтобы поддерживать ее максимальную производительность.

    Еще такие стойки воздушного компрессора:

    Пит занимается торговлей со средней школы, где он впервые увлекся деревообработкой. За прошедшие годы он проявил живой интерес к широкому спектру домашних проектов своими руками. Очарованный всевозможными инструментами, Пит любит читать и писать обо всех новейших гаджетах и ​​аксессуарах, которые появляются на рынке. Его другие интересы включают астрономию, походы и рыбалку.

    Как основатель Дома Грааль, Дэвид стремится помочь потребителям принимать обоснованные решения о проектах DIY дома, в гараже и в саду.

    Compressor Oil 150 — Компрессорное масло ISO 150 — Подходит для роторно-лопастных компрессоров — Midlands Lubricants Ltd

    Компрессорное масло ISO 150 Оптовые цены со скидкой — Доступно в IBC, 205 литров и 25 литров

    Midlands Lubricants Ltd, поставщик, собственный дистрибьютор смешанное фирменное компрессорное масло 150. Мы поставляем ряд компрессорных масел, предназначенных для смазки и действия в качестве охлаждающей жидкости движущихся частей современных компрессоров. Наше компрессорное масло ISO 150 защищает соединение резиновых уплотнений, уменьшая утечку, предотвращая заклинивание и снижение производительности.Перед покупкой ознакомьтесь с инструкциями производителя компрессоров, так как типы компрессорного масла сильно различаются, и вам необходимо обеспечить надлежащую циркуляцию масла для вашего компрессора. Компрессорное масло должно быть устойчивым к давлению и температуре во всех условиях эксплуатации.

    Совершенно новая смесь на заказ — Политика обеспечения качества BER 1400/2002
    Описание продукта:
    Midlands Lubricants Compressor Oil ISO 150

    Midlands Lubricants Compressor Oil 150 — Этот продукт имеет класс вязкости 150 по ISO, Compressor Oil 150 разработано с учетом требований современных высокопроизводительных компрессоров, таких как Airbrush и т. Д.Создано на основе высококачественных базовых масел селективной очистки и с использованием самых лучших и новейших технологий присадок, оно обеспечивает выдающиеся противозадирные свойства и устойчивость к окислению, ржавчине и коррозии. Наша линейка продуктов Compressor Oil представляет собой смазочные материалы с низким уровнем образования отложений и превосходной термической стабильностью, которые рекомендуются для использования как в портативных, так и в стационарных компрессорах, включая поршневые, осевые, роторно-винтовые и пластинчато-роторные компрессоры.

    Compressor Oil 150

    Midlands Lubricants Compressor Oil ISO 150 подходит для пластинчато-роторных компрессоров или других компрессоров, требующих ISO 150.Compressor 150 — это смазка на основе минерального масла, разработанная для удовлетворения требований высокопроизводительных компрессоров. Оно создано на основе высококачественного базового масла и включает новейшую технологию присадок к компрессорному маслу, обеспечивающую фантастические характеристики в условиях экстремального давления и высокую стойкость к окислению, ржавчине и коррозии. Наше масло для роторно-лопастных компрессоров 150 рассчитано на 2000 часов смазки и рекомендуется для использования с переносными компрессорами, стационарными компрессорами, а также роторно-лопастными компрессорами, включая осевые и возвратно-поступательные цилиндры, где требуются характеристики формования с низким содержанием углерода ISO 150 и подходит для условий эксплуатации. и температура нагнетания до 220 ° C

    Характеристики
    • Класс вязкости по ISO 150
    • Компрессорное масло
    • Базовые масла селективной очистки высокого качества
    • Отличные характеристики давления
    • Устойчивость к окислению, ржавчине и коррозии
    • Отличная термическая стабильность
    Характеристики / преимущества:
    • Длительный срок службы до 2000 часов
    • Беззольный состав для минимизации образования отложений
    • Высокий индекс вязкости и отличные противозадирные свойства
    • Хорошие противоизносные характеристики и защита даже при высоких Температуры
    • 9 0242 Высокая стойкость к окислению, ржавчине и коррозии для длительного срока службы смазки
    Эксплуатационные характеристики / характеристики:

    Масло для лопастных роторных компрессоров 150 соответствует широкому диапазону рабочих характеристик и технических требований, включая:

    • DIN 51506
    • DIN 51523 Часть 2: PNEUROP Окисление
    Типичные свойства:
    • Плотность, г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.