Зарядка аккумуляторов авто: советы, рекомендации и полезные цифры. – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Зарядка акб на дороге — прикурить аккумулятор с выездом по Москве

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Аккумуляторные батареи, вне зависимости от их типа и производителя, всегда чувствительны к низкой температуре. Нередко зимой водитель задается вопросом: где зарядить аккумулятор? Проще всего воспользоваться нашими услугами по Москве и области. Мы поможем зарядить АКБ автомобиля c выездом к клиенту.

Подзарядка аккумулятора на дороге: что это за услуга

Часто причиной невозможности запустить автомобиль является «севший» АКБ. Прикурить аккумулятор авто может быть просто некому – если водитель проездом. Решением станет вызов наших специалистов. Мастера «Fast Avtoservis» помогут решить проблему с низким уровнем заряда максимально быстро. Зарядка АКБ с выездом осуществляется квалифицированными техниками.

Самостоятельно пытаться прикуривать от другого авто при отсутствии опыта и теоретических знаний не стоит. Существует множество нюансов:

  • необходимо использовать качественные провода из меди большого сечения;
  • второй АКБ должен выдавать не меньший ток, напряжение чем «севший»;
  • кузова авто должны находиться на расстоянии друг от друга.

Наши мастера помогут прикурить аккумулятор с выездом на место в любое время суток. Возможен запуск автомобилей снабженных батареями с разным уровнем напряжения (12, 24 вольта). Цена зарядки аккумулятора автомобиля зависит от удаленности клиента, сложности случая. Но заказчик всегда знает, за что именно он платит.

Когда нужна услуга «прикурить аккумулятор»

Наши специалисты, благодаря большому опыту, помогут даже в самом сложном случае. Услуга зарядки аккумулятора в Москве может потребоваться в следующем случае:

  • автомобиль длительное время простоял на улице  при отрицательной температуре;
  • АКБ разрядился в результате долгого бездействия;
  • батарея вышла из строя.

Срочно прикурить автомобиль в Москве можно без каких-либо серьезных затруднений с помощью наших специалистов. В наличии все необходимое оборудование (крокодилы, мультиметр, запасной аккумуляторный блок, пусковые устройства). Наша компания предлагает свои услуги по цене ниже средней рыночной. Можно воспользоваться услугой прикуривания автомобиля в Москве дешево.

Как вызвать нашего мастера

Преимуществом нашего сервиса является круглосуточная работа – вы можете вызывать нашего мастера в любое время (даже ночью). Услуга прикуривания автомобиля в Москве предоставляется круглосуточно. Необходимо по телефону указать точное место расположения, номинальное напряжение аккумулятора и его пусковой, рабочий токи. Оплатить можно любым удобным способом.

Зарядка аккумулятора автомобиля зарядным устройством!

Довольно часто возникают ситуации, когда за определенное время простоя автомобиля аккумулятор может разрядиться довольно сильно. При этом своими силами завести машину зачастую уже не представляется возможным. В случае глубокого разряда восстановление батареи становится крайне непростой задачей.

Зарядка аккумулятора автомобиля зарядным устройством позволяет организовать восстановление уровня заряда автомобильной батареи в домашних условиях. Современная конструкция подобных устройств обеспечивает процесс заряда АКБ, который может происходить в нескольких режимах:

  • зарядка аккумулятора при постоянном токе;
  • зарядка при постоянном напряжении;
  • зарядка при динамической смене величин напряжения и тока;
  • зарядка малыми токами.

Напряжение зарядки аккумулятора автомобиля

От величины напряжения, используемого в процессе зарядки автомобильного аккумулятора, зависит ее скорость. Но стоит помнить, что при слишком высоких значениях этого параметра существует риск перегрева АКБ.

Фото зарядно-разрядного устройства Зевс

Фото устройства Зевс с подключенным аккумулятором

Вентиляционные отверстия зарядно-разрядного устройства

Оптимальное напряжение зарядки аккумулятора автомобиля составляет 14-14,6 В. При повышении этого значения до 16 В время протекания процесса заряда, естественно, сократится, но перегрев может вызвать выкипание электролита, находящегося внутри АКБ, тем самым сокращая его емкостные характеристики и срок службы.

Поэтому, при подборе метода зарядки, не следует стремиться к быстрому результату путем использования высокого напряжения, а выбирать самый щадящий способ в плане соотношения ток/напряжение.

Время зарядки аккумулятора автомобиля

От выбранного режима зарядки АКБ зависит время, в течение которого будет происходить процесс подзарядки. Самым щадящим считается режим зарядки аккумулятора автомобиля малыми токами. При этом используется сила тока от 0,03 до 0,5 А. Данный способ применяется для компенсации тока саморазряда аккумулятора и поддержки его в заряженном состоянии, а также восстановлении емкости.

Фотография зарядного однофазного комплекта серии КЗО

Фотография панели управления зарядными процессами комплекта

Однофазный зарядный комплект серии КЗО производства компании KRONVUZ

В случае другого популярного адаптивного режима сперва производится зарядка постоянным током, величина которого составляет 0,1 от емкости аккумулятора.

В дальнейшем, при достижении уровня напряжения в 14-14,6 В, значение тока начинает постепенно снижаться. Признаком окончания данного процесса является установившееся напряжение, неизменное в течение определенного времени зарядки аккумулятора автомобиля.

При подборе зарядного устройства следует обратить внимание на проверенных производителей и не гнаться за дешевизной. Тогда приобретенное устройство будет радовать Вас своей безотказной работой в течение долгих лет.


Рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

Зарядка аккумулятора

Назад к списку услуг

Аккумулятор в машине это вещь, которая отвечает практически за все, но имеет одно неприятное свойство: не вовремя разряжаться. Так, очень часто, в морозное зимнее утро можно обнаружить, что автомобиль не заводится и причиной этому, в большинстве случаев, становится именно разряженный на морозе аккумулятор.

Мнение водителей не однозначно. Кто-то считает, что аккумулятор надо заряжать только по необходимости, а в остальное время не трогать его. А кто-то считает, что аккумулятор просто необходимо заряжать дома в профилактических целях. На самом деле, оба варианта имеют место быть, но на моделях разных годов.

Заводить автомобиль «с толчка» или постоянно искать «прикурить» захочет далеко не каждый автовладелец, поэтому многие задаются вопросом, как правильно и, главное, как часто, заряжать аккумулятор. В первую очередь, чтобы не допускать быстрой разрядки, необходимо вовремя обслуживать и диагностировать батарею. Основные причины, по которым АКБ теряет свою мощность просты и банальны. Во-первых, это длительный период службы. Если аккумулятор служит уже давно, то следовало бы ожидать, что скоро он начнет разряжаться быстрее. Во-вторых, неправильное подключение электрооборудования. Если неправильно подсоединить аккумулятор к другим комплектующим, он разряжаться будет в разы быстрее, что не останется незамеченным Вами, особенно в тех ситуациях, когда автомобиль нужен срочно.

В-третьих, причина может крыться в неисправности генератора, который питает сам АКБ. Также, еще одна из возможных причин это утечка тока. Вполне вероятно, что часть тока просто не доходит до конечного пункта и, тем самым, АКБ быстро разряжается.

Если у Вас быстро разряжается аккумулятор,то не стоит тянуть с выявлением причины и ремонтом — автомобиль стоит показать в сервисном центре на диагностику неисправностей. Сделать это можно у нас в АвтоТех Сервис в Зеленограде. Наши специалисты сделают Вам быструю диагностику, а опытные механики устранят неполадки. Все работы производятся только по согласованию с владельцем автомобиля и прописываются в чеке — мы работаем на совесть и не берем деньги «за воздух».

Подробности Вы можете узнать позвонив нам по номеру: +7 (499) 490-45-26 (слесарный ремонт доб. 1, автозапчасти доб. 2, кузовной ремонт доб. 3), а так же записавшись на прием.

Зарядка аккумуляторов в Новокузнецке, восстановление АКБ, цена

Химический источник тока, он же аккумулятор, не может работать вечно. Правильное обслуживание батареи способно продлить жизнь вашему электрическому сердцу автомобиля и позволит сэкономить денежные средства.

Зарядный цех Makk открыт с 2010 года. За время работы в данном направлении нами был получен огромный опыт, уровень наших мастеров и сервисного оборудования неизменно повышается, а стоимость обслуживания снижается.

Восстановление автомобильных аккумуляторов в Новокузнецке

На данный момент мы способно обслуживать более 100 батарей единовременно, наши мастерские оборудованы только качественным и профессиональным оборудованием для диагностики и ремонта аккумуляторов.
Бесплатное обслуживание купленных в нашей сети аккумуляторов, пока они находятся на гарантии. В обслуживание входит очистка клемм от окислов, смазка клемм, обработка клемм лаком. Зарядка АКБ платная, предоставляется 50% скидка на гарантийные батареи. Для проверки Вам потребуется чек, в случае отсутствия чека, можно предъявить бонусную карту makk.
Обслуживание в сервисном центре осуществляется следующим образом
  • Специалист аккумуляторного цеха осмотрит ваш автомобиль. С помощью токоизмерительных клещей мастер проверит утечку тока и работу генератора, а также плотность электролита и контакт на клеммах.
  • При обнаружении каких-либо неисправностей в электрооборудовании — к вам пригласят электрика, который устранит проблему.
  • В случае, если требуется обслуживание АКБ — вам будет выдан подменный аккумулятор (соответствующий характеристикам автомобиля).
  • Специалист аккумуляторного цеха выдаст вам талон на получение АКБ и озвучит дату и время готовности батареи. Максимальное время обслуживания аккумулятора не превысит двух суток.
  • Спустя 1-2 дня, вам поступит звонок от специалиста или смс-сообщение о готовности аккумуляторной батареи!
  • Когда приедете в аккумуляторный цех за своим АКБ — мастер покажет вам состояние и параметры батареи после выполненных работ и даст свои рекомендации по дальнейшему обслуживанию и установит в ваш автомобиль готовый к работе аккумулятор.

При обслуживании Вашего аккумулятора, клеммы смазываются лаком, который образует прочную плёнку синего цвета. Плёнка защищает от коррозии и окислов.

Обслуживание в нашей сети особенно выгодно нашим клиентам. Приобретая батарею в нашей торговой сети, стоимость обслуживания будет бесплатной на весь срок гарантии, а на зарядку аккумулятора, мы предоставим скидку в размере 50 процентов. Вне зависимости от места покупки АКБ Вы можете воспользоватся услугой диагностики совершенно бесплатно.

Регенерация промышленных аккумуляторов

Промышленные аккумуляторы имеют широкое распространение не только на крупных заводах, но и складах магазинов, небольших, средних и крупных предприятиях. Тяговая батарея используется при постоянных нагрузках, к примеру, на погрузчиках фирмы Komatsu. Стоят они недёшево и перед покупкой следует хорошенько взвесить все за и против.

Восстановление тяговой батареи в нашем сервисном центре поможет сэкономить значительные денежные средства вашего предприятия.

Приобретении нового АКБ Ремонт АКБ
Цена 100% 30%
Ресурс 100% 80 — 100%
Экономия 0% 70%

Мы предлагаем следующие услуги:

  • Бесплатная компьютерная диагностика;
  • Проведение регенерации остаточной ёмкости до 90 – 100 процентов от начальных показателей;
  • Гарантийное обслуживание каждые 6 месяцев;
  • Гарантия на работу 3 месяца;
  • Удаление сульфатации пластин;
  • Контроль и тестирование зарядных установок клиента.

новых аккумуляторов для электромобилей заряжается за 5 минут

Залейте!

Hot Minute

Завод в Китае произвел автомобильный аккумулятор, который можно полностью зарядить всего за пять минут, сообщает The Guardian .

Батареи были разработаны израильской компанией StoreDot и произведены китайским производителем Eve Energy.

Однако есть одна большая загвоздка: хотя технически аккумуляторы можно полностью зарядить всего за пять минут, зарядные устройства для электромобилей, которые используются в настоящее время, не будут достаточно мощными, чтобы зарядить их за такое время.

Зарядные устройства нового поколения, однако, могут раскрыть свой потенциал — если мы нанесем удар по дорогостоящему и повсеместному строительству инфраструктуры.

Range Anxiety

Tesla возглавила усилия по разработке сети быстрых зарядных устройств, способных заряжаться быстрее, чем зарядные устройства конкурентов. Для того, чтобы наверстать упущенное, потребуются значительные суммы инвестиций, но Guardian сообщает, что StoreDot уже работает с нефтегазовой компанией BP над модернизацией своих 18 200 заправочных станций с включением устройств быстрой зарядки в течение следующего десятилетия.

«Преградой номер один для внедрения электромобилей больше не является стоимость, это беспокойство по поводу дальности», — сказал британской газете генеральный директор StoreDot Дорон Майерсдорф. «Вы либо боитесь застрять на шоссе, либо вам придется сидеть на зарядной станции в течение двух часов. Но если опыт водителя в точности похож на заправку [бензинового автомобиля], все это беспокойство уходит ».

Электроды с наночастицами

В батареях используются полупроводниковые наночастицы, а не графит, что позволяет ионам быстрее проходить вперед и назад.Чтобы снизить стоимость этих электродов до тех, которые используются в существующих литий-ионных батареях, StoreDot планирует построить эти полупроводники из кремния.

Долговечность может быть проблемой. По словам Майерсдорфа, после 1000 циклов зарядки аккумуляторы сохраняют емкость только на 80 процентов.

ПОДРОБНЕЕ: Аккумуляторы для электромобилей с пятиминутным временем зарядки [ The Guardian ]

Подробнее об электромобилях: VW демонстрирует прототип футуристического автомобильного зарядного робота

As a Читатель футуризма, мы приглашаем вас присоединиться к Singularity Global Community, форуму нашей материнской компании, чтобы обсудить футуристическую науку и технологии с единомышленниками со всего мира. Присоединяйтесь бесплатно, зарегистрируйтесь сейчас!

Когда использовать капельное зарядное устройство

С дохлой батареей все сталкивались раньше. Это никогда не приходит в удобное время.

Езда на работу или передвижение на другом автомобиле теперь приостановлены. Всегда цель — избежать подобных ситуаций. Вы, наверное, слышали о зарядных устройствах для струйной зарядки в прошлом. Действительно ли они имеют значение? Считаются ли они устройствами быстрой зарядки? Узнайте подробнее о зарядных устройствах и о том, как они могут продлить срок службы автомобильного аккумулятора.

Наука о зарядке автомобильных аккумуляторов

Прежде чем вы сможете понять, как лучше всего заряжать аккумулятор, важно узнать о внутренних процессах. Автомобильные аккумуляторы состоят из металлических пластин и растворов электролитов. Во время использования аккумулятора происходит химическая реакция, в том числе:

  • Свинец и пластины из диоксида свинца контактируют с электролитом
  • Электроны перемещаются между этими пластинами во время использования батареи для создания электричества
  • В конечном итоге на поверхности пластин оказывается сульфат свинца, что указывает на разряженную батарею.

Когда вы заряжаете аккумулятор после разрядки этого химического процесса, поступающая энергия снова превращает сульфат свинца в диоксид свинца. В результате у вас есть аккумулятор, который можно многократно заряжать.

Что такое подзарядное устройство?

Если вы подумываете об альтернативном источнике питания для автомобильного аккумулятора, зарядное устройство с малым током — разумное вложение. Большинство людей понимают, что автомобильный аккумулятор постоянно заряжается генератором переменного тока, который является основным компонентом электрической системы вашего автомобиля. Однако не обязательно запускать машину каждый день.

Вот тут-то и пригодятся зарядные устройства.Подключите зарядное устройство к автомобильному аккумулятору, когда он припаркован, и у вас будет постоянный поток энергии. Работа с разряженной батареей больше не является частью вашего рабочего дня.

Знакомство с их функциями

Эти низкоамперные зарядные устройства идеально подходят для автомобильных аккумуляторов. Зарядные устройства с капельным питанием названы удачно, потому что они пропускают в батарею лишь небольшое количество тока. Фактически, вы обычно видите значение силы тока в один или два ампера на данном устройстве. В этих зарядных устройствах не так много энергии, но их цель — медленная зарядка.

Постоянное питание аккумулятора означает, что он не перегревается или перезаряжается. Оба этих сценария делают быструю зарядку плохим выбором для любого автомобильного аккумулятора. Вам нужно медленное и низкое энергопотребление для долговечной батареи.

Стоит ли использовать один?

Вы можете припарковать свой автомобиль на 24 часа и более, и батарея в норме, когда вы включаете двигатель. Стоит ли покупать зарядное устройство с постоянным током? Это пригодится, когда вы ведете напряженный образ жизни, например, совмещаете работу и семью.Фактически, обеспечение того, чтобы у вашей семьи всегда был хороший аккумулятор, является одной из основных причин использования технологии капельного орошения.

В современных моделях не стоит беспокоиться о том, что зарядное устройство будет забыто. Подключите зарядное устройство, и есть функция автоматического отключения. Обучайте детей науке об аккумуляторах, чтобы они больше ценили химические процессы внутри.

Идеальные приложения

Возможно, вам известна наука, лежащая в основе этих батарей, но вы не знаете, как правильно их использовать.Рассмотрим ситуации, в которых может потребоваться постоянная подзарядка, например:

  • Долгосрочное хранение автомобилей
  • Температура замерзания
  • Оживление мертвой батареи
  • «Пополнение» заряда хорошего аккумулятора

Любое другое зарядное устройство с более высокой скоростью зарядки в противном случае может повредить аккумулятор. Хотя химические процессы можно до определенной степени ускорить, для их молекулярных изменений требуется время. Капельная зарядка просто предлагает те условия премиум-класса, в которых батареи выдерживают испытание временем.

Советы по безопасности

Поскольку зарядные устройства постоянного тока остаются подключенными к аккумулятору в течение длительного времени, перед их использованием выполните несколько советов по безопасности. Эти шаги включают:

  • Выберите хорошо проветриваемое и защищенное от дождя место.
  • Обязательно заглушите двигатель
  • Отключите зарядное устройство, прежде чем оно будет подключено к аккумулятору.
  • Подключите провод заземления зарядного устройства к раме автомобиля.

После выполнения этих шагов подключите токоведущий провод зарядного устройства к аккумулятору.Включите зарядное устройство и дайте ему поработать.

Если вам все еще интересно узнать об энергии тонкой струйки и сроке службы батареи, обращайтесь в Northeast Battery со своими вопросами. Наша команда с радостью предоставит вам электроэнергию в любое время года. С правильной системой зарядки автомобильных аккумуляторов ваше будущее будет меньше сюрпризов. Надежная мощность — всегда долгожданное зрелище.

Учебный курс Фрэнка

Свинцово-кислотный аккумулятор (автомобильный аккумулятор)

Свинцово-кислотные аккумуляторы используются в качестве автомобильных аккумуляторов и в качестве резервного источника питания. системы.
Разъемы и клеммы обыкновенного свинцово-кислотного аккумулятора оформляются свинцового металла. Электролит состоит из 35% серной кислоты и 65% воды. Способность этого типа батареи обеспечивать чрезвычайно высокую Ток делает аккумулятор идеальным в качестве стартерного аккумулятора в автомобиле.
Типичная кислотная батарея типа «залитый элемент» с жидкостью. электролит. Обозначается номером
. шесть пластиковых колпачков для доливки дистиллированной воды. Техническое обслуживание (проверка уровень жидкости) имеет важное значение.
Необслуживаемые батареи или гелевые батареи полностью герметичны.Они не содержат жидкости, поэтому нет необходимости контролировать уровень жидкости и нет возможности доливать воду. Необслуживаемые аккумуляторы работают в любом положении.
Работа от автомобильных аккумуляторов
Автомобильные аккумуляторы обеспечивают чрезвычайно высокий ток. НИКОГДА не закорачивайте аккумулятор. Быть осторожно обращайтесь с инструментами при работе с клеммами. Гаечный ключ, который касается обоих разъемов, сразу приваривается и аккумулятор может взорваться.

В автомобилях отрицательный электрод соединен с корпусом. Если вы хотите вынуть автомобильный аккумулятор, отключите минусовой разъем аккумулятор в первую очередь.Если ваш гаечный ключ прикосновение к любой металлической части автомобиля при отвинчивании, заметка произойдет. Если вы начнете с плюсового терминала и получите прикосновение к телу может привести к короткому замыканию аккумулятора с опасными последствиями (отсутствие предохранителя, очень высокий ток, перегрев и опасность взрыва). После отключения минусовой клеммы разрешено отключение плюсового разъема. Контакт с телом теперь тоже не имеет последствий.
Аккумулятор следует устанавливать наоборот.

Для извлечения аккумулятора из автомобиля
всегда отключайте минус первый и
всегда подключайте минус последний .
Зарядка
Напряжение зарядки очень важно. Напряжение слишком высокое (выше 14,4 В) вода испарится, появятся взрывоопасные газы, и аккумулятор нагревается или даже нагревается. Батарея разрушена.

Правильное напряжение зарядки составляет 13,8–14,4 В, а время зарядки должно составлять 10–16
часов.
Обычная (ежедневная) зарядка должна составлять 14,2–14,4 В
Во время зарядки аккумулятор никогда не должен нагреваться.
Зарядка с непрерывным сохранением: 13,4 В для гелеобразного электролита и 13,8 В для залитых элементов
.

После полной зарядки напряжение на клеммах быстро упадет до 13,2 В и затем медленно до 12,6 В.

Техническое обслуживание
Потерю воды необходимо немедленно заменить дистиллированной водой. Никогда используйте водопроводную воду. В нем слишком много минералов. Пластины с сухими ячейками, которые подвергается воздействию воздуха, быстро теряет емкость и постоянно выходит из строя.
Аккумулятор не должен нагреваться.
Необходимо проверить зарядные напряжения.
Клеммы аккумулятора должны быть чистыми. Клеммы можно очистить от коррозии и сульфатов
проволочной щеткой и раствором пищевой соды и воды. Смыть удаленную грязь с помощью
. вода.
Контакты можно защитить от сульфатов, нанеся вазелин (без смазки)
вокруг терминалов. Будьте осторожны, сульфат свинца токсичен при вдыхании и контакте с кожей.
Тестирование
Перед тестированием отдельные параллельно соединенные батареи.В каждой батарее есть для проверки в одиночку.
Тест на обрыв цепи работает только в том случае, если аккумулятор отключен и не заряжается и не разряжается несколько часов. Лучше всего зарядить аккумулятор на 8-12 часов, отключите зарядное устройство и нагрузку и оставьте аккумулятор на 24 часа. После этого времени отдыха вы можете проверить напряжение без нагрузки просто с помощью вольтметра. Ожидаемое напряжение у хорошей батареи около 12,6 В. Батарея с напряжением всего 11,9 В или меньше — это бракованный. Здесь результаты более подробно:

Напряжение холостого хода

Ориентировочная стоимость

12.65 В

100%

12,45 В

75%

12,24 В

50%

12,06 В

25%

11,89 В или меньше

0%


Все напряжения измерены при 20 С.
Дефекты
Вздутая и горячая батарея очень опасна.Отключите зарядное устройство и дайте аккумулятору остыть, прежде чем брать его в руки. Горячий аккумулятор вероятно, нужна вода, а тарелки уже повреждены. Емкость плохой, и если напряжение холостого хода ниже 11,9 В, аккумулятор разряжен. неисправен и подлежит замене.
Зарядка при перенапряжении (> 14,4 В) и полная разрядка должен следует избегать в любом случае и являются причинами большинства дефектов батареи.
Ремонт
Как правило, аккумулятор не подлежит ремонту.
Только с жидко-кислотными аккумуляторами есть небольшая вероятность реактивации. емкость, выполнив следующую процедуру: полностью зарядите 8 — 12 часов. часов, подождите 24–48 часов и снова зарядите.Повторите эту процедуру, если нужно.
Это не работает с необслуживаемыми батареями.
Аккумуляторы новые
Новые кислотные батареи предварительно заряжены, но разряжены. Они должны быть перед использованием залить кислотой. Затем, подождав полчаса аккумулятор готов к работе без зарядки.
Мотоцикл батареи часто основаны на другой (более старой) технологии. Они имеют залить кислотой и зарядить за несколько часов перед использованием.
В срок службы автомобильного аккумулятора зависит от заряда и разряда циклов и окружающей температуры.В идеальных условиях батарея может прожить 10 лет при температуре 25 ° C и только 5 лет при температуре 33 ° C.
Хранение аккумуляторов должно производиться только с полностью заряженными батареи.
Источники и дополнительная информация
http://en.wikipedia.org/wiki/Car_battery
http://en.wikipedia.org/wiki/Lead-acid_battery
http://www.batteryuniversity.com/
http://en.wikipedia.org / wiki / VRLA

Этот аккумулятор для электромобиля можно зарядить всего за пять минут

Фото: StoreDot

Хотя будущее, полное электромобилей, — это захватывающая предпосылка, трудно преодолеть длительное время зарядки — обычно час или даже больше — которое требуется между каждым использованием.Теперь у израильского стартапа StoreDot может быть решение, которое сделает зарядку электромобилей такой же быстрой и простой, как заправку традиционного автомобиля. Их литий-ионные аккумуляторы могут заряжаться всего за пять минут и уже зарекомендовали себя в мобильных телефонах, дронах и совсем недавно в двухколесном электромобиле.

, генеральный директор StoreDot, Дорон Майерсдорф, объясняет, почему это нововведение так важно: «Преградой номер один для внедрения электромобилей больше не являются затраты, это беспокойство по поводу дальности действия… Вы либо боитесь, что застрянете. на трассе, или вам нужно будет посидеть на зарядной станции в течение двух часов.Но если опыт водителя в точности похож на заправку топливом, вся эта тревога уходит ».

Фото: Stock Photos from Morrowind / Shutterstock

Пятиминутная зарядка аккумулятора означает больше, чем устранение неудобств — это может помочь стандартизировать более экологичные поездки на электромобилях. StoreDot оценивает, что они смогут произвести батарею, которая будет проезжать 100 миль за пятиминутную зарядку к 2025 году, используя уже имеющуюся технологию. Эта улучшенная батарея должна быть подкреплена общей модернизацией зарядных станций, реализация которой займет некоторое время, даже если улучшенные батареи станут доступными раньше.

Но как компании удалось добиться такого радикального повышения эффективности? StoreDot объясняет, что в их литий-ионных батареях графит заменен полупроводниковыми наночастицами. Это устраняет предыдущий барьер, при котором ионы замыкают аккумулятор накоротко, пытаясь пройти через графит. Теперь ионы могут быстро проходить через наночастицы, чтобы накапливать заряд.

Аккумулятор

StoreDot кажется воплощением мечты экологам и любителям электромобилей, но они не единственные, кто проводит это исследование.Tesla — еще одна заметная компания среди десятков организаций, также работающих над улучшенной батареей. Революционная батарея StoreDot и острая конкуренция в отрасли могут означать, что в ближайшем будущем мы можем ожидать больше инноваций для улучшения электромобилей.

Израильский стартап StoreDot разработал литий-ионный аккумулятор, способный зарядить автомобиль всего за пять минут.

Фото: Стоковые фотографии из moreimages / Shutterstock

Пятиминутная зарядка аккумулятора означает больше, чем устранение неудобств — это может помочь стандартизировать более экологичные поездки на электромобилях.

Фото: Стоковые фотографии от Buffaloboy / Shutterstock

StudioDot: StoreDot | Facebook | Twitter | LinkedIn
ч / т: [The Guardian]

Статьи по теме:

Haliade-X от GE — самая мощная оффшорная ветряная турбина в мире

МЭА объявляет, что солнечная энергия теперь является самой дешевой формой энергии

Студент создает оригинальные солнечные панели из пищевых отходов

Архитекторы во всем мире объявили чрезвычайную ситуацию в области климата и биоразнообразия и что-то предпринимают для ее устранения

Израильская фирма развивает производство электромобилей и разрабатывает аккумулятор с 5-минутной зарядкой.

Израильская компания StoreDot объявила во вторник, что это знаковое достижение в индустрии электромобилей: ей удалось разработать первый в мире автомобильный аккумулятор, который можно полностью зарядить всего за пять минут.

Однако потребуется время, чтобы изобретение стало коммерчески осуществимым, поскольку сверхбыстрая зарядка потребует гораздо более мощных зарядных устройств, чем доступные в настоящее время, сообщает The Guardian.

Электромобили, которые являются основной частью глобальных попыток преодолеть климатический кризис, столкнулись с проблемой полной зарядки аккумуляторов часами, что порождает «беспокойство по поводу дальности» — страх перед разрядом аккумулятора в середине пути и водитель застрял на зарядной станции.

Но теперь, при условии, что зарядные станции претерпят серьезную модернизацию, на которую могут уйти годы, зарядка электромобиля может стать такой же быстрой, как остановка для дозаправки бензинового автомобиля.

В июне прошлого года стартап заявил, что стал «первым в мире», когда полностью зарядил двухколесный электромобиль всего за пять минут вместе с BP Ventures, венчурным подразделением британской многонациональной нефтегазовой компании BP plc. который вложил в стартап 20 миллионов долларов.

Получите ежедневный стартап The Start-Up Israel по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости Бесплатная регистрация

Он также продемонстрировал сверхбыструю зарядку телефонов, дронов и скутеров.

Электромобиль Volkswagen (VW) подключен к электросети на станции техобслуживания в Берлине 2 февраля 2016 г. (AFP PHOTO / TOBIAS SCHWARZ)

StoreDot на сегодняшний день привлекла 130 миллионов долларов от инвесторов, включая BP Ventures; Samsung Venture Investment, Daimler AG, производитель автомобилей Mercedes Benz; и производитель электрики и электроники TDK Corporation.

Около 1000 аккумуляторов, разработанных StoreDot, уже произведены в Китае немецкой фирмой Eve Systems и предназначены для демонстрации технологии автопроизводителям и другим компаниям, сообщает The Guardian.

Дорон Майерсдорф, соучредитель и генеральный директор StoreDot (любезно предоставлено)

«Мы гордимся тем, что предоставляем эти образцы, но сегодняшняя веха — это только начало», — сказал в своем заявлении генеральный директор StoreDot Дорон Майерсдорф. «Мы находимся на пороге революции в области зарядки электромобилей, которая устранит критический барьер для массового внедрения электромобилей».

«Считалось, что зарядка литий-ионного аккумулятора за пять минут невозможна», — добавил Майерсдорф в интервью The Guardian.«Но мы не выпускаем лабораторный прототип, мы выпускаем инженерные образцы с линии массового производства. Это демонстрирует, что это осуществимо и коммерчески готово «.

«Узким местом сверхбыстрой зарядки больше не является аккумулятор», — сказал он, добавив, что StoreDot работает с BP над модернизацией зарядных станций и сетей, которые их снабжают.

Профессор Чао-Ян Ван из Центра технологий аккумуляторов и накопителей энергии при Университете штата Пенсильвания в США сказал The Guardian: «Я думаю, что такие быстрозаряжаемые батареи будут доступны на массовом рынке через три года.Дороже они не будут; фактически, они позволяют автомобилестроителям уменьшить размер бортовой батареи, при этом устраняя опасения по поводу дальности полета, тем самым значительно снижая стоимость аккумуляторной батареи автомобиля ».

Основанная в 2012 году компания StoreDot из Герцлии разработала технологию литий-ионных аккумуляторов с использованием наноматериалов, органических и неорганических соединений, что обеспечивает сверхбыструю зарядку для различных рынков.

Шошанна Соломон внесла свой вклад в этот отчет.

Я горжусь тем, что работаю в The Times of Israel

Скажу вам правду: жизнь здесь, в Израиле, не всегда легка.Но он полон красоты и смысла.

Я горжусь тем, что работаю в The Times of Israel вместе с коллегами, которые изо дня в день вкладывают свое сердце в свою работу, чтобы запечатлеть всю сложность этого необычного места.

Я считаю, что наши репортажи задают важный тон честности и порядочности, необходимый для понимания того, что на самом деле происходит в Израиле. Чтобы добиться этого, от нашей команды требуется много времени, целеустремленности и упорной работы.

Ваша поддержка через членство в The Times of Israel Community позволяет нам продолжать нашу работу.Вы бы присоединились к нашему Сообществу сегодня?

Спасибо,

Сара Таттл Сингер, редактор New Media

Присоединяйтесь к сообществу Times of Israel Присоединяйтесь к нашему сообществу Уже участник? Войдите, чтобы не видеть это

Ты серьезный. Мы ценим это!

Нам очень приятно, что вы прочитали статей X Times of Israel за последний месяц.

Вот почему мы приходим на работу каждый день — чтобы предоставить таким взыскательным читателям, как вы, обязательные к прочтению материалы об Израиле и еврейском мире.

Итак, теперь у нас есть запрос . В отличие от других новостных агентств, у нас нет платного доступа. Но поскольку журналистика, которую мы делаем, стоит дорого, мы приглашаем читателей, для которых The Times of Israel стала важной, поддержать нашу работу, присоединившись к The Times of Israel Community .

Всего за 6 долларов в месяц вы можете поддержать нашу качественную журналистику, наслаждаясь The Times of Israel AD-FREE , а также получая доступ к эксклюзивному контенту, доступному только для членов сообщества Times of Israel.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.