Зарядное ручное устройство: Страница не найдена

Содержание

Ручное зарядное устройство oneLounge WAYHOOM 1500mAh с LED фонариком

Ручное зарядное устройство для iPhone/iPod через интерфейс USB, предназначенное для подзарядки в экстренных ситуациях.

Описание


Ручное зарядное устройство oneLounge WAYHOOM 1500mAh с LED фонариком

Это миниатюрное зарядное устройство с возможностью ручной подзарядки iPhone/iPod предназначено для использования преимущественно в экстренных ситуациях. Просто придется немного покрутить ручку рукой и Вы сможете благодаря динамо-мотору зарядить свой iPhone или иное устройство хотя бы чтобы совершить экстренный звонок или побыть немного online. При этом, используя встроенный интерфейс USB, можно легко подключиться ко всем видам устройств, заряжаемых через USB. К тому же, в отличии от солнечных батарей с этим зарядным устройством Вы не останетесь без связи даже ночью.

Так, что Вы можете подзарядить iPhone в экстремальных условиях, не причиняя никакого вреда или ущерба своему смартфону. Ручная зарядка для iPhone может быть многократно использована, имеет малый вес, и очень скромные габариты, что увеличивает удобство ее использования в путешествиях. Да и просто полезно иметь прозапас на случай аварийного отключения электроэнергии, к примеру, на даче или в гараже, где такие перебои происходят довольно часто.

Характеристики ручного зарядного устройства для iPhone/iPod:

  • Максимальное выходное напряжение: DC 6V
  • Максимальный выходной ток: 300 мА
  • Время зарядки аккумулятора: 1 минута
  • Время разговора при этом: 3-5 минут
  • Безопасное использование
  • Этот продукт подходит для iPnone, MP3 и MP4-плееров и смартфонов
  • Цвет: Черный
  • Размеры: 52 х 45 х 30 мм
  • Вес нетто: 58 г.
  • Вес упаковки: 67 г.

 Предупреждение:


Если зарядное устройство слишком нагрелось, Вы должны немедленно прекратить тряску, подождите, пока оно охладится, после чего можете продолжать крутить (по меньшей мере через 10 минут)
Не крутите зарядку слишком быстро, оптимально 100-120 раз в минуту.

Видео-обзор ручного зарядного устройства для iPhone/iPod:

Характеристики


Ручное зарядное устройство oneLounge WAYHOOM 1500mAh с LED фонариком:

#факты | Как работает ручное зарядное устройство для телефона?

Мобильные телефоны позволяют всегда оставаться на связи. Но только в том случае, когда в батарее есть заряд энергии. А что же делать человеку, у которого телефон разрядился, например, в туристическом походе? Ближайшая электрическая розетка далеко, а позвонить надо. А современный человек настолько привык к мобильной связи, что даже не представляет себе, как можно без нее обходиться. Трудно даже поверить в то, что еще три десятилетия назад телефон, который можно повсюду носить с собой, был большой редкостью. В этом случае на помощь приходят ручные зарядные устройства. Вы просто крутите ручку, а оно вырабатывает энергию и питает ей ваш телефон. Многие удивятся, когда узнают, что эти малютки-«зарядки» находятся в близком родстве с ветряными электростанциями.

Когда мобильные телефоны только начали входить в повседневный обиход, они порой держали заряд неделями. Дело в том, что говорили тогда мало, а сами телефоны потребляли не слишком много энергии. Современные устройства — настоящие компьютеры и их приходится заряжать достаточно часто. Батареи, конечно, совершенствуются, но намного медленнее, чем того требуют современные девайсы.

Порой батарея может разрядиться в самый неподходящий момент. Человек может просто забыть зарядить телефон и обнаружить, что он разрядился только в транспортной пробке.

Но существует небольшое устройство, которое позволит всегда немного подзарядить севшую батарею телефона. От пользователя понадобится приложить лишь немного мускульной силы.

Механизм и принцип работы ручного зарядного устройства


Чтобы понять принцип работы ручного зарядного устройства, следует вспомнить о его более крупных собратьях, ветряных турбинах. Ветер вращает винт, который, в свою очередь, вращает турбину. Если упростить описание этого физического процесса, то будет достаточно сказать, что лопасти винта принимают от ветра кинетическую энергию, которую можно также назвать энергией движения.

Лопасти заставляют вращаться вокруг своей оси стержень винта, к которому они крепятся. Вращение стержня производит вращательную энергию, которая передается генератору. В случае ветряной турбины, генератором является набор магнитов, вращающихся вокруг витого кабеля. Вращающиеся вокруг кабеля магниты и создают тот электрический ток, который может использоваться для питания техники.

Существует множество типов ручных зарядных устройств для мобильных телефонов, но по своему устройству они подобны ветряным турбинам, только очень сильно уменьшенным. Основным элементом является рукоятка, которую вращает человек. Эта рукоятка играет ту же роль, что и винт ветряной турбины.

Человек крутит рукоятку и тем самым сообщает вращение стержню. Этому стержню передается кинетическая энергия, выработанная силой человеческой руки. Эта энергия передается генератору зарядного устройства, который вырабатываем электрический ток с напряжением от 4 до 6 вольт, позволяющий слегка подзарядить севшую батарею мобильного телефона. Пользоваться этим устройством проще простого: взялись за рукоятку и вращаете ее.

Применение ручного зарядного устройства


Если вашему телефону нужна подзарядка, просто подключите ручное зарядное устройство к входу вашего телефона. Теперь вращайте ручку устройства. В большинстве инструкций к такого рода зарядным устройствам указана скорость в два вращения в секунду. В зависимости от модели, несколько минут энергичного вращения ручки обеспечат вас 25-30 минутами в сети. Или примерно 6 минутами общения. Ведь передача сигнала потребляет больше энергии, чем пребывание телефона в режиме ожидания.

Послушать музыку не получится, но сделать срочный звонок можно успеть. Если у вас имеется Bluetooth-гарнитура, то можно одновременно говорить и крутить ручку зарядного устройства. Таким нехитрым способом вы обеспечиваете телефон постоянным притоком энергии.

У каждого телефона свой разъем для зарядного устройства. Но многие ручные зарядные устройства поставляются в комплекте с целым набором адаптеров, которые делают его совместимыми с большинством телефонов. Поэтому при покупке ручной «зарядки» нужно обратить внимание, чтобы к нему прилагался адаптер для вашей модели.

По материалам electronics.howstuffworks.com

Ручные динамо-зарядки — Moredobra

Отображается 21 результат

Что делать, когда аккумулятор в телефоне сел, розетки рядом нет, а powerbank – если был, конечно – тоже истощился? Надеяться только на свои силы и телефонную зарядку с ручным генератором!

Тут нет никаких элементов питания или проводов – вы просто крутите ручку, и на порт USB подается напряжение. Помните, лет 20 назад, в эпоху кассетных плееров, все крутили кассету на шариковой ручке, чтобы сэкономить энергию батареек? Теперь вы будете вращать рукоятку динамо зарядки, чтобы эту самую энергию добыть.

Прибор для контроля электрического напряжения. К источнику питания он подключается с помощью двухконтактного авиационного коннектора диаметром 12 мм. Среди 4 выходных коннекторов: miniUSB, USB и коннекторы 5,5х2,1 и 5,5х2,5, а также дополнительный кабель с двумя зажимами, которые подключается непосредственно к клеммам аккумулятора.

Если же вы не нашли коннектора для какого-то из своих устройств: планшета, телефона или ноутбука, то вы легко можете приобрести переходник на ближайшем радиорынке.

SunShine Converter Universal имеет 12 делений на шкале напряжения: 3, 5, 6, 9, 12, 14, 16, 18, 20, 24, 28 вольт и H, где последнее означает максимально возможное для входящего тока напряжение.

Невероятно прочный ручной генератор, предназначенный для того, чтобы заряжать ваши гаджеты вдали от цивилизации. Водонепроницаемый и противоударный корпус рассчитан на использование в экстремальных условиях.

Это совсем не игрушка, а профессиональное решение, разработанное для военных нужд. Работает даже на высоте до 5000 м над уровнем моря.

Так что вы без опасений можете брать его с собой на охоту, рыбалку и в многодневные походы.

Впрочем, если у вас дома отключили электричество, или разрядился телефон, пока вы едете в автобусе или поезде, то DynamoJet Military также будет вам полезен.

В отличие от большинства подобных устройств, на корпусе DynamoJet Military имеет наладонный ремешок, поэтому пользоваться им очень удобно, и рука не затекает.

Устройство для регулирования напряжения тока. На входе – двухконтактный авиационный коннектор 12 мм, который вы подключаете к источнику тока. На выходе – два “крокодила”, которые крепятся на клеммы заряжаемого устройства.

Шкала регулятора имеет деления: 3, 5, 6, 9, 12, 14, 16, 18, 20, 24, 28 вольт и H, где последнее означает максимально возможное для входящего тока напряжение.

Заряжать можно совершенно разные аккумуляторы: от пары пальчиковых батареек при напряжении в 3В и до литиево-кислотных аккумуляторов при максимальных настройках.

За такой радиоприёмник в СССР могли бы убить: он работает как в  FM, так и в AM диапазонах, помещается в ладонь, потребляет очень мало энергии, имеет выход на наушники, встроенный динамик, выдвижную антенну…
Работает от солнечной батареи или от динамо-машинки, или от встроенного аккумулятора, который можно заряжать от USB.

Идеально, если у вас нет электричества. Или вы живёте на пляже, в лесу, горах.

Отлично на дачу, в поход, в подарок. Или “на всякий случай”, когда надо оперативно и автономно получать новости.

Полезнейшее устройство, которое позволяет получить электрическую энергию, когда рядом нет розетки. Первый источник – это солнечная батарея, второй – это ручная динамо-машина, вращая ручку которой, можно заполучить некоторое количество столь необходимых джоулей.

Пригодится в походе на природу, в дороге, в поезде или автобусе, где нет розеток. Да и просто в повседневной жизни может выручить.

Встроенный аккумулятор можно использовать для зарядки телефонов. В комплекте поставки есть коннекторы для самых разных моделей. Впрочем, если вы не найдете тут штекера для вашего гаджета, то всегда сможете приобрести переходник на ближайшем радиорынке.

Помимо зарядного устройства в устройстве есть фонарь. То есть вы можете просто вращать ручку и освещать все вокруг – никаких батареек не надо.

Почему у нового зарядного устройства Dodge нет механической коробки передач?

Раньше были популярны МКПП. Всего несколько лет назад было стыдно признаться, что ты понятия не имеешь, как управлять палкой. Все изменилось, и теперь большинство людей пожимают плечами и не видят в этом ничего особенного. Но некоторым по-прежнему нравится управлять рычагом переключения передач, и они разочарованы тем, что у Dodge Charger его больше нет.

Для этого есть веская причина, какой бы неприятной она ни была. Механические коробки передач подходят не для всех автомобилей, даже если автоматика не усложняет вождение в хорошем смысле этого слова.Так почему же Torque News считает, что переключение передач происходит по пути восьмидорожечного?

Dodge Charger заряжен мощностью

Нельзя отрицать, что Dodge Charger — мощный автомобиль. Базовая модель оснащена двигателем V6 3,6 мощностью 292 л.с. SRT Hellcat Widebody обладает еще более мощным двигателем. Он поставляется с 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 707 л.с. Коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая.

В сочетании с интерьером, который заставляет водителей чувствовать себя избалованными.Несмотря на то, что большинство маслкаров, как известно, тесноваты, четырехдверное зарядное устройство предлагает достаточно места. Он поставляется с шестью уровнями отделки салона, что означает, что потребители могут легко создать автомобиль своей мечты — если они могут себе это позволить. Dodge Charger 2020 года стоит от 29 995 до 72 095 долларов.

Экономия топлива по общему признанию удручающая, особенно для седана. Отделка SRT получает только 19 миль на галлон. SRT Hellcat Widebody еще хуже. Он получает всего 12 миль на галлон. Тем не менее, некоторые думают, что это подходящая цена за мощность и скорость зарядного устройства.

На седанах не работают МКПП

СВЯЗАННЫЙ: Dodge Charger 2021 года доминирует в соревнованиях, потому что у него нет никаких

Как ни трудно думать о Dodge Charger как о седане, это правда. Компания Dodge решила не разрабатывать купе для модели 2020 года, поэтому у потребителей есть только четырехдверка. Учитывая, что продажи седанов стремительно падают, мы считаем это необычным решением.

С учетом сказанного, очень немногие седаны оснащены механической коробкой передач.Torque News считает, что это связано с тем, что большинство водителей, покупающих седаны, не заинтересованы в развлечениях. Они просто хотят добраться до места назначения.

Так повлияло ли это на решение Dodge предложить только автоматическую коробку передач в Charger 2020 года? Torque News так считает и приводит несколько причин, чтобы поддержать эту теорию.

Хотя и больно признавать это, но причины слишком веские, чтобы их игнорировать.

Пропадают рычаги переключения передач

То, что мы чего-то хотим, не означает, что это произойдет.Это трагический факт жизни, который проявляется в автомобильном мире. А механическая коробка передач — это только последняя новинка, которую можно было достать топором.

«Для тех из нас, кто достаточно скоординирован, чтобы управлять тремя педалями двумя ногами, гребля на своей собственной передаче добавляет ключевой элемент волнения в процесс вождения, а также дает совершенно иное ощущение контроля при передаче мощности на асфальт». — написал Torque News.

«К сожалению, механические трансмиссии не очень хорошо продаются в современную эпоху, поэтому так много высокопроизводительных автомобилей, которые когда-то предлагались только с механической коробкой передач, не только предлагаются с некоторыми разновидностями саморегулирующейся коробки передач.

С учетом сказанного, Dodge Charger предлагает достаточно, чтобы привлечь покупателей, несмотря на отсутствие механической коробки передач. Тем, кто желает зарядное устройство, скорее всего, придется купить подержанную модель, если они хотят рычаг переключения передач.

Почему нельзя заказать Charger Hellcat с МКПП

Поклонники действительно непочтительного количества лошадиных сил найдут за что полюбить в виде 2015 Dodge Challenger и Зарядное устройство модели Hellcat. Оба они посылают на задние колеса 707 невероятных лошадиных сил; вопрос только в том, хотите ли вы, чтобы ваш абсурд был доставлен с двумя или с четырьмя дверями.Да, и хотите ли вы вариант с механической коробкой передач.

Если вы предпочитаете греблю на собственном оборудовании, выбор остается за вами; нет опции механической коробки передач, доступной на Charger Hellcat, или вообще любая модель зарядного устройства, если на то пошло. Интересно, почему? Ну, кроме того факта, что почти никто — извините, поклонники сцепления, но это правда — не захотел бы купить зарядное устройство с механической коробкой передач, то есть? Ответ, согласно инсайдеру отрасли в сообщении, написанном на форуме Jalopnik’s Opposite Lock, — это поддон.

Для большинства наших читателей, наверное, неудивительно, что Dodge Challenger и Charger имеют большую часть конструкции шасси, которое имеет кодовое наименование LX. Chrysler, но все же есть некоторые существенные различия из-за более короткой колесной базы и кузова двухдверного купе. Challenger, в отличие от седана формы Charger. Одно из отличий — это днище, огромный кусок листового металла, который составляет пол автомобиля и поддерживает такие важные предметы, как автомобильные сиденья.

По словам пользователя doodon2whls, Dodge Challenger был в краш-тестах еще в 2008 году, когда он впервые появился на рынке с штамповкой днища кузова, подходящей для механической коробки передач. Зарядное устройство, тем не менее, прошло краш-тесты и одобрено правительством двумя годами ранее только с штамповкой днища автоматической трансмиссии, что означает, что ему потребуется полностью переаттестировать для продажи в США, включая новые краш-тесты, если Dodge решил предложить его с шестиступенчатой ​​механикой. Это дорогое удовольствие, особенно с учетом того, как мало моделей Dodge с ручным управлением когда-либо продаст.

Хорошо, что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которую Dodge соединяет практически со всеми своими заднеприводными автомобилями, является такой хорошей единицей. Протестировав множество моделей Charger и Challenger во всех состояниях и с каждым доступным вариантом трансмиссии, мы здесь, чтобы сказать вам, что вы будете очень довольны мощностью 707 лошадиных сил Hellcat, независимо от того, передается ли она через автоматическую или ручную коробку передач.

Dodge Charger SRT-8, ручная трансмиссия

Dodge Charger SRT-8, ручная трансмиссия — Cleveland Power & Performance

2010 Dodge Charger SRT-8 Ручная трансмиссия

** ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПРОДАН **

Cleveland Power and Performance с гордостью представляет Dodge Charger SRT8 2010 года выпуска, профессионально построенный с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В дополнение к ручному преобразованию трансмиссии это зарядное устройство получило модификации двигателя / подвески, нестандартную окраску, уникальные колеса и многое другое. Всего было произведено всего 878 зарядных устройств SRT 2010 по всему миру, и только одно, которое было успешно оснащено механической трансмиссией, делало это далеко не ограниченным серийным автомобилем!

Мы приобрели это зарядное устройство для ликвидации кражи, со снятыми трансмиссией и некоторыми внутренними компонентами. Мы также приобрели Dodge Challenger SRT 2009 года выпуска с механической коробкой передач.Мы использовали Challenger в качестве донора для всех деталей, необходимых для переоборудования. Когда мы получили Charger, пробег составил 86 км, а у Challenger — 20 км.

НАЖМИТЕ ЭТУ ССЫЛКУ ДЛЯ ПОЛНОГО НАЧАЛА И ЗАВЕРШЕНИЯ ФОТОГРАФИИ СОЗДАНИЯ

Мы тщательно протестировали двигатель Challenger и осмотрели трансмиссию, чтобы убедиться, что они полностью работоспособны и соответствуют заводским спецификациям. Затем мы сняли трансмиссию, осмотрели и очистили перед тем, как бросить ее в зарядное устройство.Используемая трансмиссия — это стоковая Challenger Tremec TR-6060, оснащенная переключателем передач Hurst. Потрясающий звук выхлопа, слышимый на этом зарядном устройстве, связан с длинными трубками Kooks, высокоэффективным выхлопом и задним выхлопом Corsa Cat, которые мы установили. Рычание выхлопа действительно дополняет такое отношение Chargers! После сборки и до того, как машина выехала на улицу, ее отвезли в динамометрическую мастерскую для точной настройки, где она выдала очень солидные 408 л.с. и 401 фунт-фут!

Большая часть Charger осталась в потрясающем «Deep Water Blue Pearlcoat» с акцентами на капоте, спойлере и крышке багажника, окрашенными в черный матовый цвет. Послепродажные тонированные задние фонари дополняют цветовую схему Charger.

Это зарядное устройство сохраняет все внутренние удобства, которые можно ожидать от SRT8. Навигация с сенсорным экраном и внутренним жестким диском полностью функциональна. Звуковая система Kicker отлично звучит и укомплектована дополнительным грузовиком. Цифровой EVIC (информационный центр транспортного средства в кластере) полностью готов к работе и включает в себя таймер 0-60 миль в час, таймер 1/4 мили, журнал максимальной скорости и многое другое.

Это зарядное устройство имеет красивую стойку благодаря подвеске KW coilover. У нас автомобиль сидит примерно на 1 дюйм ниже базовой высоты, что придает автомобилю отличную стойкость и даже лучшее качество езды. Мы также добавили распорку стойки стойки Speedlogix. Это зарядное устройство оснащено задним дифференциалом повышенного трения Getrag с механической коробкой передач Challenger SRT с передаточным числом 3.92.

На всех четырех углах автомобиля установлены мощные стандартные тормоза Brembo, которые установлены на роторах с перфорацией и пазами. Суппорты и роторы создают красивый контраст с матовыми черными колесами OEM Lightweight Scat Pack, которые мы использовали на этом автомобиле. Колеса были покрашены на заводе и завернуты в Goodyear Eagle F1. Передние — 245/45/20, а задние — 255/34/20. Это зарядное устройство, преобразованное вручную, выглядит и ездит потрясающе и является действительно единственным в своем роде. Эта машина заводится, едет, едет и останавливается, как и должна. Не горят сигнальные лампы и коды не выдаются.

ЗДЕСЬ ВИДЕО, ПОКАЗЫВАЮЩЕЕ ЭТО ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО, ЕЗДАЮЩЕЕ ПО ДОРОГЕ И НА DYNO

Dodge Charger 2020: не ждите купе или механической коробки передач

За последние несколько недель мы много говорили о Dodge Charger 2020 года, от базовой модели SXT до нового SRT Hellcat Widebody и всего, что между ними. Эти статьи вызвали длинный список запросов от поклонников Dodge в социальных сетях, некоторые из которых являются разумными, а некоторые — нет. Два наиболее распространенных требования от недовольных поклонников Dodge охватывают каждую из этих категорий: некоторые люди просят ручную коробку передач, а другие хотят купе Charger.

Вариант с механической коробкой передач не лишен смысла, но маловероятен, в то время как Dodge Charger с двумя дверьми меньше не является разумным ожиданием в современном автомобильном мире.

2020 Dodge Charger с механической коробкой передач
Мы полностью понимаем, почему так много людей хотят Dodge Charger
2020 года с механической коробкой передач. Для тех из нас, кто достаточно скоординирован, чтобы управлять тремя педалями двумя ногами, гребля на собственных передачах добавляет ключевой элемент волнения к опыту вождения, а также дает совершенно иное ощущение контроля при передаче мощности на асфальт.

К сожалению, механические коробки передач не очень хорошо продаются в современную эпоху, поэтому так много высокопроизводительных автомобилей, которые когда-то предлагались только с механической коробкой передач, предлагаются не только с некоторыми разновидностями самопереключающихся коробок передач.Когда вы объединяете легкость управления автоматической коробкой передач с улучшенными характеристиками и эффективностью, присущими современной автоматике, действительно нет недостатка в пропуске третьей педали, если не считать фактора «удовольствия от вождения».

Вот почему такие компании, как Ferrari и Lamborghini, перешли на линейку с несколькими механическими коробками передач, и если люди не покупают спортивные автомобили с третьей педалью, неудивительно, что они еще менее популярны в седанах.Люди, которые водят спортивные автомобили, обычно хотят дополнительного «удовольствия от вождения», в то время как многие покупатели седанов меньше внимания уделяют этому аспекту вождения. Вот почему так мало четырехдверных автомобилей предлагается с механической коробкой передач, причем Chevy SS и спортивные автомобили Cadillac V-Series являются последними моделями (неэкономичные автомобили), которые имеют третью педаль.

Если отбросить плохую оценку, мы также должны иметь в виду, что добавление трансмиссии в модельный ряд автомобилей — очень дорогостоящее мероприятие. Например, в Charger инженерам пришлось бы переделать центральную консоль для уровня ручного переключения передач, освободив место для педали сцепления и всех соединений, проходящих между педалью сцепления, переключателем и трансмиссией.Это не дешево и не просто, но ручная установка, вероятно, требует наименьших затрат.

Более серьезной проблемой являются все затраты, связанные с легализацией продажи варианта с механической коробкой передач в Соединенных Штатах. Добавление новой коробки передач ведет к совершенно новому этапу тестирования экономии топлива, что может привести к миллионным расходам. Когда вы объединяете низкую скорость передачи с высокими затратами в сегменте, где механическая коробка передач практически не слышна, шансы высоки, что не произойдет в этом поколении Dodge Charger.

2020 Dodge Charger Coupe
В 1960-х и 1970-х годах Dodge Charger был одним из самых подлых маслкаров на улице, и у него всегда было две двери. Когда в 2006 модельном году в качестве седана был представлен современный Charger, некоторые люди пришли в ужас от того факта, что это уже не двухдверный автомобиль. Со временем, когда Charger быстро стал одним из самых популярных больших седанов, продаваемых в Америке — сегодня он является самым популярным большим седаном и заднеприводным седаном в США — многие из тех, кто требовал двухдверный либо двухдверный, изменили свое мнение. или купил Челленджер.

Мы знаем, что еще в 1970-х у Dodge было несколько разных двухдверных автомобилей в продаже одновременно, но сегодня индустрия работает по-другому. В 1970 году имело смысл выставить на продажу Dodge Dart, Challenger, Charger и другие модели с двумя дверями в одном и том же выставочном зале, потому что гораздо больше людей покупали двухдверные автомобили. Сегодня двухдверные автомобили относительно непопулярны, и большинство водителей выбирают большие седаны или внедорожники с большим пространством. Сегодня в автосалоне просто нет места для двух тесно связанных двухдверных автомобилей, и если бы современный Charger был урезан до купе, это был бы Challenger с другим кузовом.

Имейте в виду, что современные Challenger и Charger (и Chrysler 300) основаны на одном и том же базовом шасси с очевидными изменениями, сделанными для более короткого купе. Точно так же, как Charger и 300 имеют общую платформу, что делает их немного больше, чем один и тот же автомобиль с разной упаковкой, Challenger и двухдверное зарядное устройство будут одним и тем же автомобилем с упаковкой, которая отличается еще меньше. Это создало бы конкуренцию в автосалоне, и это то, чего в наши дни избегает каждый автопроизводитель, поэтому, хотя Challenger существует, почти гарантировано, что мы не увидим Dodge Charger с двумя дверями и, безусловно, не увидим. один на 2020 год.

К счастью, Dodge Charger 2020 года по-прежнему остается самым продаваемым большим седаном, самым продаваемым седаном с задним приводом и самым производительным седаном, продаваемым в Америке.

Патрик Ралл @TheAutoBeard — управляющий редактор Torque News . Пожалуйста, подпишитесь на нас в Twitter на @TorqueNewsAuto, Facebook и присылайте нам советы. Вы также можете подписаться на Патрика на Youtube.

Почему Dodge Charger нужен рычаг переключения передач

Ранее в этом месяце мы обдумывали идею о том, что Subaru возьмет турбированный 2.0L от WRX и бросив его в уже популярный Crosstrek, чтобы создать единственную в своем роде исследовательскую машину, созданную для ралли. Эта интрига также заставила нас задуматься об еще одном потенциально потрясающем автомобиле, от которого осталось всего несколько сменных баков — это Dodge Charger с ручным переключением передач.

Несмотря на свой возраст и тот факт, что это четырехдверный седан, живущий в мире внедорожников, Dodge Charger продолжает оставаться успешной частью модельного ряда FCA. Почему не должно быть? В базовой комплектации он предлагает просторный интерьер, традиционную заднеприводную компоновку, конкурентоспособные цены и становится только лучше, когда вы копаетесь в опциях V8.

Charger доступен не менее чем с тремя различными двигателями Hemi V8, начиная с Hemi 5,7 л в R / T, Hemi 6,4 л в моделях Scat Pack / 392 и, конечно же, с лучшим двигателем Hemi с наддувом объемом 6,2 л в моделях R / T. большой плохой Charger Hellcat.

Автомат — это не то же самое

В то время как любой из этих трех двигателей — рецепт удовольствия от курения шин и ускорения, которые могут конкурировать и часто уничтожать гораздо более дорогие европейские седаны класса люкс, Charger предлагается только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF по всем направлениям.

Что касается автоматики, 8-ступенчатая коробка передач ZF — отличная коробка передач. Он обеспечивает быстрое переключение передач на более высокую и пониженную передачу и на удивление хорошую экономию топлива в сочетании с большими двигателями Hemi V8, но при вождении он не дает того же ощущения, что и традиционная механическая коробка передач. Вот почему мы думаем, что нынешнее зарядное устройство V8 заслуживает варианта с ручным управлением.

Это было бы несложно

В отличие от некоторых нереалистичных фантазий энтузиастов, вставить палку в зарядное устройство не составит никакого труда.Это потому, что партнер Charger по платформе, Dodge Challenger, уже давно доступен с шестиступенчатой ​​рукояткой во всех комплектациях V8.

За последние пару лет мы увидели, что Dodge расширил линейку Challenger такими моделями, как Demon, Redeye и Widebody Scat Pack, и вариант с палкой был бы хорошим способом передать часть этой любви и Charger.

С точки зрения затрат на НИОКР, не похоже, что нужно было бы разрабатывать много новых деталей, кроме, возможно, некоторых новых педалей, новой центральной консоли и чехла переключения передач для шестиступенчатого переключателя Tremec.

Мускулистое зарядное устройство V8 уже является автомобилем, который выделяется на рынке, но идея предложить его с рычагом переключения передач сделала бы автомобиль непохожим на что-либо другое. Особенно теперь, когда Chevy SS больше нет, и большинство спортивных седанов с задним приводом больше не предлагают вариант с механической коробкой передач.

Конечно, нет никаких сомнений в том, что количество покупателей зарядных устройств с ручным управлением будет невысоким, и, безусловно, именно поэтому Dodge еще не предложил их. Но мы думаем, что сама по себе реклама будет стоить усилий, и мы даже можем увидеть покупателей, готовых платить больше за ручную опцию.

Создание чего-то особенного

В своем нынешнем виде Charger уже представляет собой довольно особенный автомобиль, сочетающий в себе практичность семейного седана с настроем американского маслкара, но возможность переключать передачи самостоятельно подняла бы его на новый уровень. Если какой-то бренд собирается сделать что-то подобное, то Dodge — именно тот.

Хорошо известно, что Dodge любит делать смелые вещи со своими мощными автомобилями и не боится прокладывать свой собственный путь. Если подарить нам зарядное устройство V8 Charger с тремя педалями, это не только сразу станет фаворитом энтузиастов, но и поможет вдохнуть новое волнение в платформу, которой уже почти 15 лет.

На данный момент мы не уверены, сколько еще просуществует стареющая платформа LX и как именно FCA планирует последовать за Charger, но почему бы не сделать что-то немного безумное, отправить текущую с треском … шестерни?

Мы обнаружили, что Challenger Scat Pack — это не только забавный автомобиль, но и довольно практичный семейный автомобиль!

Руководство пользователя — Зарядное устройство MH-C9000 WizardOne


Благодарим вас за покупку анализатора зарядного устройства Powerex MH-C9000 WizardOne.

Внимательно и полностью прочтите эти инструкции перед использованием данного устройства. ВАЖНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ. ПРОЧИТАЙТЕ И СОХРАНИТЕ ЭТИ ИНСТРУКЦИИ.

НЕПРАВИЛЬНАЯ РАБОТА С ИЗДЕЛИЕМ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОВРЕЖДЕНИЮ АККУМУЛЯТОРОВ. ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОЛНОСТЬЮ ПРОЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО.

ОБЩИЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
  • Не заряжайте никакие аккумуляторные элементы, кроме NiMH или NiCD. Обратитесь к производителю аккумулятора, чтобы убедиться, что он поддерживает запрограммированные скорости зарядки и разрядки.Не подвергайте устройство воздействию дождя или влаги из-за опасности возгорания.
  • Не используйте зарядное устройство, если оно выглядит поврежденным.
  • Всегда кладите элементы батареи положительным концом вверх. Неправильная полярность может привести к пожару или взрыву. Соблюдайте схемы полярности, расположенные на зарядном устройстве.
  • Не допускайте попадания на устройство прямых солнечных лучей. Работайте в хорошо проветриваемом помещении. Не ставьте устройство на ковер.
  • Не допускайте короткого замыкания клемм аккумулятора.
  • Чтобы снизить риск повреждения шнура питания, всегда тяните за разъем, а не за шнур.
  • Используйте только прилагаемый адаптер или дополнительный региональный и автомобильный адаптер, предлагаемый Maha Energy. Использование сторонних аксессуаров приводит к аннулированию гарантии на продукт.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Четыре независимых гнезда для никель-металлгидридных батарей AA или AAA.
  • ЖК-дисплей с подсветкой.
  • В цифровом виде отображает емкость, напряжение, время и ток.
  • Пять режимов работы: зарядка, обновление и анализ, обкатка, разрядка и цикл.
  • 19 выбираемый ток зарядки от 0,2 до 2,0 А.
  • 10 выбираемый ток разряда от 0,1 до 1,0 А.
  • Электроснабжение по всему миру.

Ток зарядки: программируется от 0,2 до 2,0 А с шагом 0,1 А.

Ток пополнения заряда: 100 мА

Ток зарядки при техническом обслуживании: 10 мА90 В

Ток разряда: программируется от 0,1 А до 1,0 А с шагом 0,1 А

Емкость памяти: 12 (только в циклическом режиме)

Поддерживаемая емкость *: от 100 до 20000 мАч

Входная мощность зарядного устройства: 12 В 2,0 А

Вход адаптера: 100–240 В, 50/60 Гц

* Всегда проверяйте, что батареи могут работать с запрограммированной скоростью.



ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ АККУМУЛЯТОРОВ

Что такое 0.1С, 0,2С и др?

«C» обозначает емкость аккумулятора, а число, стоящее перед ним, является долей емкости аккумулятора. Например, 0,1C означает 0,1-кратную емкость аккумулятора. Для батареи 2700 мАч 0,1C будет 0,1 умножить на 2700 мАч, что равняется 270 мА.

Выбор правильной скорости зарядки и разрядки

Зарядка со скоростью ниже 0,3 ° C и выше 1,0 ° C не рекомендуется.

Слишком медленная зарядка может помешать правильному завершению работы зарядного устройства.

Слишком быстрая зарядка может повредить аккумулятор.

Обычно более низкая скорость зарядки обеспечивает лучшую производительность аккумулятора, но требует больше времени. Более быстрая зарядка может не заряжаться полностью, а температура аккумулятора может быть выше.

Что касается скорости разряда, не превышайте 1. 0C.

Соответствие батарей

В большинстве устройств обычно используются вместе две или более батарей. Когда батареи используются последовательно, производительность ограничивается худшим из них.Другими словами, одна плохо работающая батарея может значительно сократить время работы устройства.

Под согласованием батарей понимается группировка батарей с одинаковой «фактической» емкостью. Для этого используйте режим «Обновить и проанализировать», чтобы определить емкость аккумулятора. Групповые аккумуляторы с емкостью в пределах +/- 5% от номинальной емкости.

Батарея «Формование»

Новые батареи и батареи, хранившиеся в течение длительного периода, теряют химическую активность.Формирование батареи — это цикл заряда-разряда-заряда, при котором батарея полностью заряжается с очень медленной скоростью. Этот процесс активирует аккумулятор. В некоторых случаях его нужно повторить два-три раза.

Формирование батареи может быть выполнено в режиме обкатки.

РЕЖИМЫ РАБОТЫ

В этом разделе описаны различные режимы и когда их использовать. Чтобы включить каждый режим, обратитесь к разделу «Работа».

Режим зарядки

  • Заряжает аккумулятор с выбранной скоростью.
  • Полезно, когда аккумулятор необходимо зарядить без определения емкости аккумулятора. Его следует использовать с батареями, о которых известно, что они находятся в хорошем состоянии и которые постоянно использовались.
  • Требуется минимум времени.

Режим обновления и анализа

  • Сначала выполняется зарядка аккумулятора, отдых в течение двух часов, разрядка, отдых, затем повторная зарядка. Скорость зарядки и разрядки программируется.
  • Сообщает разрядную емкость в конце цикла.
  • Полезно, когда необходимо определить емкость аккумулятора. Также полезно для батареи с пониженной производительностью.
  • Рекомендуется каждые десять циклов для NiMH аккумуляторов.

Режим обкатки (анализ емкости IEC)

  • Применяет 16-часовую зарядку 0,1C (в 0,1 раза больше емкости аккумулятора), оставшееся время одного часа, за которым следует 0.Разрядка 2C, снова отдых и, наконец, 16-часовая подзарядка 0,1C.
  • Рекомендуется для новых батарей. Этот процесс также известен как «Формирование заряда». Также рекомендуется для батарей, которые не могут быть восстановлены в режиме обновления и анализа.
  • Рекомендуется каждые 30 циклов для NiMH аккумуляторов.
  • Для завершения требуется от 39 до 45 часов.
  • Этот процесс соответствует стандарту IEC для определения емкости аккумулятора.

Режим разрядки

  • Разряжает аккумулятор с выбранной скоростью.
  • Полезно для анализа уровня заряда аккумулятора. Батарея не заряжается в конце цикла.

Режим цикла

  • Выполняет цикл заряда-разряда программируемое количество раз. Также можно выбрать скорость зарядки и разрядки. В конце цикла применяется окончательная подзарядка.
  • Подходит для многократной перезарядки батарей.

Ниже приведены рекомендуемые режимы для типичных условий работы батарей:

Обкатка : Совершенно новые батареи

Зарядка: Никель-металлгидридные батареи, которые были ранее (не реже одного раза в две недели)

Refresh & Analyze: Аккумуляторы на хранении более двух недель, но менее 3 месяцев

Обкатка: Аккумуляторы на хранении более 3 месяц

Refresh & Analyze (от одного до трех раз): Батареи с плохой производительностью

Действия по спасению аккумулятора

Для аккумуляторов, которые не работают должным образом после использования режима, рекомендованного выше, может применяться следующая последовательность.

1. Обновите и проанализируйте от одного до трех раз.

2. Если емкость все еще низкая, используйте режим обкатки.

3. Если шаги с 1 по 2 показывают некоторое улучшение производительности (> 10%), повторите режим обкатки от одного до трех раз. Если не наблюдается значительного улучшения, вероятно, срок службы батареи подошел к концу.

ОПЕРАЦИИ

1. Подключите разъем постоянного тока адаптера питания к зарядному устройству.

Вставьте адаптер питания в совместимую розетку.

СОВЕТ: При эксплуатации зарядного устройства за пределами предполагаемого региона использования просто используйте устройство смены вилки (номер детали Maha MHS-TC400, всемирный комплект смены вилки вилки). Трансформатор не нужен.

2. Поднимите подъемную штангу, расположенную на задней стороне зарядного устройства.

3. Вставьте батарейку AA или AAA.

Для батареек AA сначала вставляйте положительный полюс. Для батареек AAA сначала вставляйте отрицательный полюс, как показано ниже.


СОВЕТ. При зарядке двух аккумуляторов их установка в первый и четвертый слот обеспечивает лучшее охлаждение и снижает температуру аккумулятора.

ПРИМЕЧАНИЕ. Нагревание аккумуляторов во время зарядки и разрядки является нормальным явлением. Также нормальным является слабый шум, исходящий от зарядного устройства во время работы.

4. Когда будет обнаружена новая батарея, на ЖК-дисплее появится стрелка под номером банка и появится запрос режима, мигая «MODE».


Используйте клавиши со стрелками ВВЕРХ, и ВНИЗ, для выбора желаемого режима.

Нажмите ENTER , чтобы сделать выбор.

Если в течение десяти секунд не будет нажата ни одна клавиша, зарядное устройство перейдет в режим по умолчанию, который заряжается со скоростью 1000 мА.

Если одновременно вставляется более одной батареи (без нажатия кнопки), зарядное устройство предложит запрограммировать порядок, в котором батареи были вставлены.

5. Если выбран режим CHARGE :

Зарядное устройство запросит скорость зарядки, мигая «SET CHG RATE». Используйте кнопки ВВЕРХ, и ВНИЗ, , чтобы выбрать желаемый ток.

Нажмите ENTER , чтобы сделать выбор. Обратитесь к разделу «Общие сведения об аккумуляторах» для выбора подходящей скорости.


Если выбран режим REFRESH & ANALYZE :

Зарядное устройство запросит скорость зарядки, мигая «SET CHG RATE». Используйте кнопки ВВЕРХ, и ВНИЗ, , чтобы выбрать желаемый ток.

Нажмите ENTER , чтобы сделать выбор.


Затем на экране появится подсказка о скорости разгрузки, мигая «УСТАНОВИТЬ СКОРОСТЬ ВЫДАЧИ». Выполните ту же процедуру, что и выше.


Если выбран режим BREAK-IN :

Зарядное устройство запросит емкость аккумулятора для автоматического расчета скорости зарядки и разрядки. Значок «УСТАНОВИТЬ АККУМУЛЯТОР ЕМКОСТЬ » будет мигать. Используйте кнопки UP, и DOWN , чтобы выбрать желаемый ток.

Нажмите ENTER , чтобы сделать выбор.


Если выбран режим РАЗРЯД :

Зарядное устройство запросит скорость разряда миганием «SET DISCHG RATE ». Используйте кнопки UP, и DOWN , чтобы выбрать желаемый ток.

Нажмите ENTER , чтобы сделать выбор.


Если выбран режим CYCLE :

Зарядное устройство запросит скорость зарядки и скорость разрядки, как и в других режимах.Кроме того, он также запросит количество циклов, которые должны быть выполнены, путем мигания «SET CYCLES ». Используйте кнопки ВВЕРХ и ВНИЗ для выбора желаемых циклов.

Нажмите ENTER , чтобы сделать выбор.


6. В целях безопасности зарядное устройство выполняет «проверку импеданса» состояния аккумулятора в начале программы. Если аккумулятор не прошел этот тест, отобразится «ВЫСОКИЙ», и программа будет завершена.


Обычно щелочные и очень старые батареи не пройдут этот тест.В случае перезаряжаемой батареи рекомендуется утилизировать батарею.

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот тест не выполняется для режима разряда.

Если это обнаружение считается неправильным, сначала можно выполнить разряд.

7. Когда программы выполняются, зарядное устройство будет последовательно отображать состояние батареи для каждого занятого слота. На экране сначала появится стрелка под активным банком и отобразится информация. Следующий занятый слот (а) следует.

Нажмите кнопку SLOT. в любой момент перейдет к следующему занятому слоту. При необходимости нажмите эту кнопку несколько раз, чтобы перейти к желаемому слоту.

На экране отображается следующая информация:

Текущий :

Это номер, за которым следует единица « MA ». Это приблизительный ток заряда или разряда. Обратите внимание, что это число будет увеличиваться и уменьшаться из-за импульсной зарядки.


Вместимость :

Это число, за которым следует единица « MAH ». Это накопленная зарядная или разрядная емкость. Если это зарядная емкость, в черном поле будет отображаться «ЗАРЯДКА». Если это разрядная емкость, в черном ящике будет отображаться «DISCHG».


Обратите внимание, что зарядная емкость обычно выше, чем фактическая емкость аккумулятора, из-за потери энергии в виде тепла. Емкость заряда не может быть использована для оценки производительности аккумулятора.Вместо этого его можно использовать только для определения хода зарядного устройства. Это нормально, если это число превышает фактическую емкость на 20–30%.

Q: Я вижу, что емкость зарядки намного выше, чем емкость, которую я запрограммировал. Почему зарядное устройство не подключается правильно?

A: Зарядное устройство отключается одновременно по напряжению и по температуре. Для некоторых старых (и низкокачественных) аккумуляторов они не выдают надлежащий сигнал об окончании заряда (небольшое падение напряжения в конце заряда), необходимый для остановки зарядного устройства.В то же время температура батареи не достигла предела нагрузки, так как скорость зарядки, вероятно, была слишком низкой.

Чтобы решить эту проблему, вам следует сначала попытаться выполнить режим BREAK-IN на батареях. Вам также следует использовать более высокую скорость зарядки.

Q: Используя режим BREAK-IN, я вижу, что емкость зарядки намного превышает запрограммированную мной емкость.

A: При использовании режима BREAK-IN зарядное устройство вставляет 1.В 6 раз больше емкости аккумулятора (вводится в начале заряда). Это не причиняет вреда аккумулятору, так как скорость зарядки очень низкая (всего 10% от емкости аккумулятора). Увеличенная общая зарядная емкость компенсирует потерю энергии в виде тепла.

Время :

Это число, за которым следует единица « MIN ». Это время, затраченное на выполнение определенной процедуры, такой как зарядка, разрядка или отдых в программе.


Напряжение:

Это число, за которым следует единица « VOLT ». Он представляет собой напряжение аккумулятора. Если вы сравните это с вольтметром во время зарядки, значения не будут совпадать, поскольку вольтметр не может измерить напряжение батареи во время зарядки или разрядки.


В любой момент в течение программы зарядное устройство будет заряжаться, разряжаться или находиться в состоянии покоя. На ЖК-дисплее действие отображается в черных полях, содержащих CHARGE , DISCHG или REST .

8. Если выбран режим ЦИКЛ, можно также просмотреть емкость батареи завершенного цикла после завершения первого цикла.

Нажмите кнопку UP или DOWN , когда активный слот находится в циклическом режиме, чтобы отобразить емкость разряда для этого цикла. На ЖК-дисплее также отобразится «ИСТОРИЯ ЦИКЛА.


9. Когда программа для слота будет завершена, справа от номера банка отобразится DONE .За исключением режима РАЗРЯДА, будет применяться пополнение и постоянный заряд (непрерывный).

В режиме ЗАРЯД отображается общая заряженная емкость.

В режимах ОБНОВЛЕНИЕ И АНАЛИЗ, ОБКАТКА, РАЗРЯД отображается общая разрядная емкость. Также будет отображаться значок «ДОСТУПНАЯ МОЩНОСТЬ».

В режиме CYCLE отображается разрядная емкость последнего цикла. Также будет отображаться значок «ИСТОРИЯ ЦИКЛА». Используйте кнопку UP и DOWN для доступа к разрядной емкости для всех выполненных циклов.

Информация о емкости будет храниться, пока аккумулятор вставлен в зарядное устройство. Он будет утерян при извлечении батареи.


ТРЕХГОДНАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ

Maha Energy Corp. гарантирует отсутствие в данном продукте дефектов материалов и изготовления следующим образом: В течение первых трех лет с даты покупки Maha Energy Corp. отремонтирует или заменит устройство по своему усмотрению без оплаты запчастей или работы.По истечении указанного трехлетнего периода с владельца продукта взимается плата за ремонт и запчасти.

Данная ограниченная гарантия не подлежит передаче другим лицам. Он не распространяется на повреждения или сбои, вызванные или связанные со стихийными бедствиями, злоупотреблениями, неправильным использованием, неправильным или ненормальным использованием, неправильной установкой, ненадлежащим обслуживанием, молниями или другими случаями чрезмерного напряжения, а также любым ремонтом или вмешательством, совершенным кем-либо, кроме Maha Energy. Corp. или ее авторизованные сервисные центры. Эта гарантия будет аннулирована, если серийный номер (если применимо), номер модели или марка были полностью или частично удалены или стерты.Ремонт или замена в соответствии с условиями данной гарантии не продлевает срок действия данной гарантии. Если в этом продукте будут обнаружены дефекты изготовления или материала, единственным средством правовой защиты потребителя будет такой ремонт или замена, как предусмотрено условиями настоящей гарантии. Ни при каких обстоятельствах Maha Energy Corp. не несет ответственности за любые убытки или ущерб, прямые, косвенные или случайные, возникшие в результате использования или невозможности использования этого продукта. В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии или исключения или ограничения случайных или косвенных убытков, поэтому указанные выше ограничения или исключения могут не относиться к владельцу продукта.Эта гарантия дает владельцу продукта определенные юридические права. Владелец продукта также может иметь другие права, которые варьируются от штата к штату.

Для получения гарантийного обслуживания свяжитесь с отделом обслуживания Maha Energy Corp. по телефону 1-800-376-9992. При возврате устройства для гарантийного обслуживания владелец продукта должен получить у представителя сервисной службы номер разрешения на возврат товара.

Руководство пользователя

Dodge Charger [2006-2021] PDF-файлы

На этой странице вы можете найти 20 различных руководств по эксплуатации Dodge Charger в формате PDF.

Доступные годы охватывают период с 2006 по 2021 год, и для просмотра руководства просто щелкните имя слева (или вверху при просмотре на мобильном устройстве).

О Dodge Charger

Dodge Charger использовался в нескольких моделях автомобилей, но большинство людей, когда слышат это название, думают о маслкаре.

Этот автомобиль появился на свет в 1966 году как дизайн в стиле фастбэк, который не стал популярным, внешнему стилю не хватало ажиотажа, чтобы оправдать его стоимость.

2 года спустя было выпущено второе поколение зарядного устройства, и его дизайн был улучшен настолько, что он стал классикой на всю жизнь.

Во втором поколении эта платформа использовалась для создания Dodge Charger Daytona, легендарного аэродинамического маслкара.

В начале 1970-х годов было выпущено третье поколение, которое повысило безопасность модели и предложило новые варианты отделки салона, чтобы привлечь более широкий круг покупателей.

Когда четвертое поколение появилось в салонах автомобилей в середине 1970-х, казалось, что автомобиль превратился в роскошный автомобиль, а не сохранил свое мускулистое наследие.

Еще один странный шаг для Charger произошел в 1980-х, когда автомобиль снова был переведен в новую классификацию, став малолитражным автомобилем эконом-класса с купе. Характеристики этой карманной ракеты были высокими благодаря ее уменьшающимся размерам и двигателю с турбонаддувом.

Dodge Charger был усыплен в конце 1980-х, а затем возродился в середине 2000-х, как раз перед великой рецессией, потрясшей мир автомобилестроения.

Затем возрожденный бренд Charger увидел двигатели меньшего размера и менее агрессивный стиль, как в период своего расцвета в период 1960/1970 годов.

Для желающих были доступны версии

Performance, но большинство моделей были ориентированы на экономию.

Под новым зарядным устройством находится шасси, которое оно разделяет с моделями Challenger и 300 того же американского производителя автомобилей.

Когда 7-е поколение появилось в автосалоне в 2011 году, казалось, что Dodge пытается вернуть линейку своих характеристик производительности.

Для этого нового поколения вы можете купить автомобиль с различными комплектациями, включая:

  • Дейтона
  • GT
  • R / T
  • R / T Пакет Scat
  • Ралли
  • Пакет Scat
  • SE
  • Шелби
  • SRT
  • SRT Hellcat
  • SRT8
  • SRT8 Супер пчела
  • SXT
  • SXT плюс

Этот автомобиль снова стал спортивным маслкаром с мощными двигателями в стандартной комплектации и такими гоночными функциями, как полный привод и улучшенная аэродинамика, привлекающие новых и старых поклонников.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.