Заряжаем правильно аккумулятор: советы, рекомендации и полезные цифры. – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Как зарядить аккумулятор автомобиля. Заряжаем аккумулятор правильно

Почему разряжается и зачем заряжать

В теории, АКБ автомобиля, мотоцикла или трактора после установки на автомобиль регулярно подзаряжается от генератора, и этого достаточно, для поддержания уровня заряда. На практике, иногда все получается не так:

·         Забыли выключить фары или даже магнитолу на ночь – готовьтесь, что к утру батарея не справиться с запросами стартера

·         Установили дополнительное электрооборудование, но не озаботились приобретением более производительного генератора и более емкого аккумулятора – потребление превысит выдачу

·         Решили сэкономить за счет покупки дешевого АКБ от непонятного производителя – есть высокий риск того, что он не справиться со своей задачей, или будет быстрее терять зарядку

·         Транспортное средство используется для очень коротких поездок – большая стартовая потеря не будет восполняться за маленький период работы генератора

А еще есть брак, неисправности системы, реле регулятора (шоколадки), сильный мороз (при котором потенциальную мощность аккумуляторной батареи можно делить надвое) и другие причины. Поэтому, прежде чем грешить на АКБ, убедитесь, что у вас все исправно, и соответствует общим требованиям к модели-модификации автомобиля и запросам конкретного экземпляра!

Что касается вопроса «зачем», то ответ очевиден. Аккумулятор питает ВСЮ бортовую сеть при неработающем моторе, и часть ее при запущенном. При этом чтобы запустить двигатель тоже требуется ток на электростартере. Соответственно, хотите пользоваться техникой, так как того предусматривает ее спецификация, не забывайте заряжать аккумуляторные батареи.

Когда нужно заряжать АКБ

Понятно, что делать это придется, если батарея уже села – мотор не запускается, а при глубоком разряде даже приборы на панели не включаются. Но, если вы не хотите оказаться в такой ситуации, то следует контролировать уровень заряда регулярно, и выполнять зарядку, как только он приблизится к «красной зоне». Как понять, что пора? Расскажем на примере «кислотных» обслуживаемых устройств…

Датчики

Некоторые «классические» и большинство современных моделей автоаккумуляторов имеют индикаторы заряда. По сути, это «поплавок», который с падением плотности электролита опускается. Нужно отметить, что даже на самых хороших устройствах они весьма приблизительны, и чтобы адекватно оценивать состояние батареи, потребуется определенный опыт. Ведь часто случается так, что индикатор все еще плавает в обзорном «окошке», но для стартера имеющейся мощности уже не хватает.

Померить плотность можно ареометром или денсиметром – нормальной считается 1,25-1,27 г/см3. Однако есть нюанс – это значение справедливо только в том случае, если температура окружающей среды 20-30

оС! Если выше или ниже делаем поправочку по приведенной табличке.

Температура в момент замера

Поправка на показания

+ 5-19

— 0.01

+ 31-45

+ 0. 01

+ 46-60

+ 0.02

-10 — +4

— 0.02

— 11-25

— 0.03

— 26-40

— 0.04

— 41-55

— 0.05

Важно! При минусовых температурах, чем выше разряд аккумулятора, тем больше вероятность замерзания электролита и разрушения пластин и корпуса!

Как разобраться в показателях индикаторных лампочек на необслуживаемых аккумуляторах подскажет инструкция на конкретном изделии.

Напряжение на выводах

Так как напряжение меряют в вольтах, то потребуется вольтметр (можно комбинированный мультиметр или тестер) и некоторые навыки пользования им.

Помните, что более-менее точные показатели вольтметра возможны только тогда, когда аккумулятор не был активен хотя бы часов 5-6!

Присоединяем контакты измерительного прибора к выводам батареи, и смотрим:

— 12.8 В – полный заряд;

— 12.6 В – ¾;

— 12.2 В – половина;

— 11.9-12.0 В – 25 %;

— меньше 11.8 В – «банка пустая»!

Другой подобный вариант – нагрузочная вилка. Это тот же вольтметр, но в сочетании с подключением сопротивления, и здесь градация заряда выгладит как «спуск» от 10.5 В при полной емкости, до менее 8.2 при полностью разряженной АКБ.

Обратите внимание! Бытовые дешевые вольтметры дают погрешность до 20 %, что весьма значимо в данном случае, так что пользуйтесь только качественными приборами!

На практике, при наличии нормальной батареи может потребоваться одна дозарядка с весны до осени, и две на холодный период.

Хотя это не догма, все будет зависеть от многих факторов.

Чем заряжать аккумулятор

На сегодняшний момент есть несколько способов зарядить полностью или хотя бы дозарядить до приемлемого показателя севший аккумулятор:

1.      «Прикурить» и покататься. То есть, заводим двигатель с помощью кривого стартера, с «толкача» или от аккумулятора другого автомобиля, и затем катаемся минут 20-30. Кстати, чтобы такая зарядка была эффективной, указанное время нужно передвигаться либо на нижней, либо на повышенных передачах, чтобы удерживать тахометр в зоне 2900-3200 оборотов.

2.      Зарядка автомобильного аккумулятора ЗУ от планшета, ноутбука или мобильника. Тоже может иметь место, при условии достаточной мощности на выходе зарядного. Правда, чаще всего либо заряжание происходит очень долго, либо из-за большего сопротивления ЗУ блокирует подачу тока вовсе или «сгорает».

3.      Самодельные зарядные устройства. С хорошими навыками электрика наши советы вам не нужны, а вот если таковых нет, то мы не хотим быть теми, кто будет повинен в уничтожении подходящего БП, аккумулятора и ваших нервов. Хотите рискнуть – ищите литературу и пробуйте.


      4.      Специальное зарядное или пуско-зарядное устройство. Оптимальный вариант, так как позволяет безопасно и правильно зарядить аккумулятор автомобиля, причем в    разных режимах.

Готовимся к зарядке

Чтобы зарядить АКБ через специальное ЗУ (ПЗУ, ВЗУ, ИЗУ) для начала, нужно убедиться, что они совместимы. То есть, вспомните или посмотрите на батарее, какой вольтаж необходим. На мототехнике это обычно 6 или 12 вольт, на легковом транспорте тех же 12, на грузовиках 24, а на некоторой тяжелой спецтехнике 48. Если зарядное универсального типа, проверьте есть ли такой режим работы.

Не забудьте о выдаваемой зарядным силе тока – необходимо выбирать то устройство, которое сможет давать минимум 1/10 от емкости батареи!

В идеале, аккумулятор перед зарядкой лучше снять с транспортного средства и очистить от загрязнений, а клеммы от окисла. Проводить процедуру лучше в технологическом помещении, а не в жилом, хотя современные гелиевые модели допускают и такой вариант. Нет времени или желания, как минимум отсоедините «минусовый» провод, а лучше оба. На обслуживаемом АКБ открутите пробки отсеков-банок, чтобы не допустить переизбытка давления и вздутия (взрыва).

Если на улице такая температура, что электролит частично или полностью замерз, зарядка должна проводиться в теплом помещении не ранее чем через 1-1.5 после полного оттаивания!

Как зарядить аккумулятор автомобиля правильно


Производители рекомендуют проводить зарядку аккумулятора с напряжение в десятую долю от емкости АКБ. Соответственно, если у вас стандартные 60 А/ч, то следует выставить подачу на 6 ампер. Однако для более качественного результата многие бывалые автовладельцы советуют устанавливать вдвое меньшее значение. Да, так зарядка будет длиться дольше, но износ пластин и электролита меньше, а значит, батарея прослужит больше циклов. Особенно рекомендуется такой режим выбирать для необслуживаемых батарей!

Если у вас дорогая автоматическая зарядка или новомодный импульсный зарядник, то приготовления на этом можно считать законченными. Подключаем вывода на соответствующие клеммы (плюс к плюсу или ориентируетесь на цвет), включаем и ждем. Зарядное устройство само будет понижать напряжение по мере набора емкости, и вам останется только отключить все по завершению зарядки (в данном случае часов 5-7 в зависимости от модели) и вернуть батарею на автомобиль.

Для полуавтоматических ВЗУ потребуется участие пользователя, причем есть два варианта зарядки:

Зарядка постоянным напряжением


Выставляется напряжение в 14.4-14.5 В и оставляем примерно на сутки. Все просто, однако АКБ зарядится только на 80 %.


Зарядка постоянным током

Ставим на 1/10 емкости, например, для аккумулятора на 45 А/ч на 4. 5 ампера и заряжаем до тех пор, пока на клеммах не будет 14.3-14.4 В. Затем понижаем ток в два раза (до 2.25) и ждем пока напряжение поднимется до 15 В. Еще раз уменьшаем ток в два раза, и выжидаем, пока стрелка указателя напряжения перестанет колебаться совсем.

Если есть время и желание убедиться в полноте зарядки, выставляем ЗУ на 0.5 А и оставляем часов на 5-8. Впрочем, подобный «контрольный» лучше практиковать только на батареях с внушительной емкостью.

Заряжаем EFB аккумулятор

Новые аккумуляторы, изготовленные по улучшенной технологии, обладают значительным сроком службы, в банки таких устройств не требуется доливать воду, а также постоянно следить за уровнем электролита.

Несмотря на преимущества таких элементов питания, их необходимо время от времени правильно подзаряжать, иначе они могут преждевременно выйти из строя. Об основных особенностях проведения этой операции для EFB аккумуляторов и будет подробно изложено в этом повествовании.

Когда нужно ставить аккумулятор на зарядку

Для любого автомобильного аккумулятора, эксплуатация в постоянно недозаряженном состоянии может закончиться преждевременным выходом изделия из строя. Перезаряд тоже очень вреден. Поэтому важно знать, когда нужно подключать батарею к зарядному устройству, а когда можно обойтись без выполнения этой операции.

Самым простым вариантом получения точной информации об уровне заряженности можно получить с помощью мультиметра. Для этой цели достаточно перевести прибор в режим измерения напряжения и подсоединить щупы устройства к клеммам АКБ. Несмотря на то, что батарея автомобиля называется двенадцативольтовой при наличии показаний прибора 12 Вольт и менее, аккумулятор следует срочно подключить к сетевому зарядному устройству.

Подготовка батареи к зарядке

Если аккумулятор будет заряжаться на автомобиле, то достаточно отсоединить отрицательный провод и подключить зарядное устройство в последовательности, указанной в инструкции к прибору. При наличии окислений аккумуляторных выводов их необходимо почистить с помощью старой зубной щётки и содового раствора.

Если EFB аккумулятор необходимо зарядить в помещении, то сразу после снятия с автомобиля, корпус батареи необходимо очистить от загрязнений. В ситуации, когда аккумулятор заряжается зимой после длительного пребывания на морозе, то необходимо выдержать его в тепле, прежде чем подключить провода зарядного устройства. Эти простые рекомендации помогут избежать серьёзных осложнений и неудобств во время зарядки EFB батареи.

Выбор зарядного устройства

Зарядка аккумулятора EFB не слишком отличается от процесса восстановления других типов кислотных батарей, но некоторые нюансы необходимо учитывать. Прежде всего, следует подобрать зарядное устройство, генерирующее постоянный ток напряжением 14,6 – 14,8 В. В этом диапазоне, батареи EFB восстанавливаются наиболее безопасно.

В продаже можно найти большое количество ЗУ подходящих по этим характеристикам, но не стоит использовать обычные простые зарядки, предназначенные для восстановления заряда у гибридных и кальциевых батарей, они могут не потянуть.

Обратите внимание! На зарядном устройстве обязательно должно быть написано, то оно совместимо с , и аккумуляторами.

Техника безопасности и меры предосторожности

Несмотря на то, что все EFB батареи являются изделиями, во время зарядки следует проявлять такую же осторожность, как и при использовании обслуживаемых элементов питания. В корпусе батареи находится несколько литров едкого электролита, а при зарядке могут выделяться взрывоопасные газы, которые, при определённых условиях, могут самовоспламениться.

Кроме перечисленных моментов, запрещено размещать батарею в таком месте, где возможно на него падение металлических предметов. Если сопротивление проводника будет очень мало (короткое замыкание), то в результате высвобождения большого количества тепловой энергии может начаться пожар.

Размещать тяжёлый предмет на возвышении также не следует. Падение батареи на твёрдое покрытие может вызвать разгерметизацию корпуса.

Как правильно заряжать аккумулятор

Если момент подключения устройства был правильно определён, а зарядный прибор подходит для восстановления EFB батарей, то останется правильно подключить ЗУ к элементу питания и настроить режим зарядки.

Зарядка постоянным током

Если зарядное устройство можно использовать как в автоматическом, так и в ручном режиме, то рекомендуется выбрать определённое значение зарядного тока. Достоинство этого метода заключается в том, что восстановление заряда может быть осуществлено в наиболее мягком режиме, при котором, не будет наблюдаться перегрева пластин. В зависимости от модели, последовательность зарядки таким образом может отличаться, но в большинстве приборов алгоритм действий следующий:

  • Подключить ЗУ к батареи, соблюдая полярность.
  • Включить устройство в сеть.
  • Выставить необходимые значения тока.

При таком способе зарядки необходима и корректировка напряжения. Оптимальное значение этого параметра составляет 14,8 Вольт.

Зарядка постоянным напряжением

Эта процедура идентична вышеописанной методике с той лишь разницей, что может быть выполнена на устройствах, где нет возможности регулировать силу тока. В этом случае, также батарея подключается к ЗУ таким образом, чтобы исключить переполюсовку, а после включения прибора в сеть – выставляется необходимое значение постоянного напряжения (14,6 – 14,8 Вольт).

Если возможность установки силы тока присутствует, то при зарядке постоянным напряжением, количество ампер следует выбирать равное 10% от ёмкости АКБ.

Зарядка в автоматическом режиме

Этот способ восстановления EFB аккумулятора является самым простым, но его рекомендуется использовать только на устройствах, которые генерирую повышенное значение электрического тока (можно использовать приборы для кальциевых батарей).

Весь процесс зарядки сводится к выполнению очень простых действий:

  • Подключению АКБ к устройству.
  • Включению прибора в сеть.

«Умный» прибор сам определит, какое значение электрического тока необходимо подавать на клеммы батареи, а также прекратит зарядку, когда емкость АКБ будет полностью восстановлена. Существенным минусом такого способа является тот факт, что зарядка осуществляется довольно медленно.

Когда аккумулятор зарядится и как проверить

При использовании автоматического зарядного устройства момент прекращения подачи тока на клеммы аккумулятора будет обозначен светодиодной индикацией. При использовании других методов восстановления EFB батареи необходимо будет проверить заряженность мультиметром.

В корпусе EFB аккумулятора отсутствуют пробки, которые можно было бы откручивать для доступа к электролиту, по плотности которого также можно определить уровень заряженности АКБ. Если батарея оснащается специальным «глазком» то по зелёному цвету внутренней части можно будет определить наличие значительного заряда аккумулятора.

Обслуживание батареи после зарядки

Сразу после зарядки батарею не следует размещать на холоде, а также подвергать повышенным механическим нагрузкам. В процессе эксплуатации потребуется постоянно следить за уровнем заряда АКБ. Для этой цели не обязательно постоянно возить с собой измерительные приборы.

Если машина плохо заводится или после включения мощных потребителей электроэнергии (не считая стартера) эффективность работы других устройств падает, то, скорее всего, батарея EFB нуждается в подзарядке.

Содержание батареи в чистоте позволит снизить саморазряд, а также уменьшить окисление клемм, поэтому время от времени, даже полностью заряженную батарею следует снимать с машины и очищать от загрязнений.

Остались вопросы или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полезным, полным и точным.

Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор

Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор

Если вы садитесь в автомобиль, начинаете крутить стартер, но вместо обычных звуков заводящегося двигателя слышите только безрезультатные прокручивания, которые становятся с каждым разом всё медленнее, то это один из признаков севшего аккумулятора. Особенно это заметно зимой на АКБ, которые эксплуатируются по несколько лет или на автомобилях, которые из-за технических характеристик требуют длительной работы стартёра для завода. Чтобы не попасть в подобную ситуацию, важно пользоваться новым аккумулятором или следить за своим старым. Если автомобильный аккумулятор всё же сел, его можно зарядить с использованием зарядного устройства, которое работает от сети 220В. Поэтому снимаем АКБ, берём его и несём в то место, где есть розетка 220В. Технические подробности и время заряда можно узнать из этой статьи.

Типы аккумуляторов

Аккумуляторы бывают обслуживаемые и необслуживаемые. Обслуживаемые легко узнать по наличию заливных отверстий на их корпусе — обычно в виде круглых крышек с крестообразными пазами под отвёртку. Во время зарядки их лучше вывернуть. С корпусом необслуживаемых АКБ никаких действий при зарядке совершать не нужно.

2 способа зарядки

1. Постоянный уровень напряжения
2. Постоянный уровень тока

На первом месте заряд при постоянном напряжении не случайно, потому что это самый лучший способ. Но и времени он занимает больше, чем второй. При такой зарядке нужно выставить на заряднике напряжение 14,5 В и подать на аккумулятор. В течение всего процесса заряда оно будет неизменным, меняться будет только ток (в сторону уменьшения). Это позволит батарее чувствовать себя «нормально» и увеличит срок её службы.

При зарядке вторым способом, с постоянным током, важно периодически (раз в час или два) контролировать процесс, чтобы не допустить закипания электролита или даже взрыва. Заряжать лучше меньшим током большее время, чем наоборот. Максимальный ток зарядки — одна десятая часть от ёмкости аккумулятора. Например, если ёмкость аккумулятора 63 А/ч, то ток зарядки 63/10 = 6,3 А (но не более). Время полной зарядки посаженного аккумулятора — 15-25 часов в зависимости от тока и степени разряда АКБ. Это в том случае, если он исправен и его пластины находятся в нормальном состоянии.

Рекомендуется снижать силу тока по мере увеличения напряжения. Например, начинаем зарядку током 6 А, через два-три часа снижаем силу тока до 4 А, затем ещё через некоторое время уменьшаем ток до 2 А. Напряжение при этом должно быть около 15 В.

Как узнать что зарядился

Если ваше зарядное устройство не имеет функции распознавания, зарядился аккумулятор или нет, то можно сверить значения тока и напряжения. Ток должен стать минимальным, а напряжение максимальным. То есть ток чуть больше нуля, напряжение 16,3 — 16,5 В обычно соответствует тому, что аккумулятор заряжен. В таком состоянии уровень напряжения и тока будут без изменений в течение 1-2 часов, это дополнительно свидетельствует о том, что АКБ заряжен.

Вы можете также проверить напряжение на клеммах при отключенном зарядном. Оно должно составлять 14,4 В.

Процессы при зарядке

После того, как вы подключили АКБ к зарядному устройству, происходит поляризация пластин и разогрев электролита, на это тратиться большинство энергии, поэтому нет смысла подключать на короткий промежуток времени — заряд (плотность электролита) таким образом не увеличится. После разогрева плотность электролита начинает стремительно увеличиваться, а в конце зарядки плавно замедляется.

Если заряжать АКБ сверх нормы по времени, то из него могут начать выделяться газы. Обычно это говорит о том, что аккумулятор на завершающей стадии зарядки или уже начался перезаряд. Более часа или двух заряжать АКБ при этом не стоит.

Итак, теперь вы смело можете ставить АКБ на зарядку, ведь знание того, сколько времени и каким током его нужно заряжать у вас есть. Если вы проделываете эту процедуру уже не первый раз за последние полгода, то стоит подумать о приобретении нового аккумулятора. Конечно если вы его не «садите» специально. Если же садится новая АКБ, ищите причину в других деталях автомобиля — натяжение ремня генератора, его работоспособность, замыкания в электропроводке и другие.



Заряжаем тяговый аккумулятор: как это сделать правильно?

Зарядка аккумулятора для складской техники – такое же необходимое мероприятие, как и своевременная техническая диагностика. Казалось бы, простая задача – зарядить аккумулятор, однако неправильные действия могут привести к потере ёмкости и разрушению оборудования. Хотите максимально продлить срок службы аккумуляторной батареи и сэкономить на покупке новой дорогостоящей АКБ? Учимся заряжать аккумулятор правильно!

На заметку! Если установить зарядное устройство рядом с погрузчиком, то для зарядки аккумулятор можно не снимать. Это не будет противоречить нормам техники безопасности.

Прежде чем приступать к зарядке, необходимо отсоединить батарею от погрузочной техники (даже если вы её не планируете вынимать). Очистите аккумулятор, хорошенько просушите. Корпус накопителя энергии необходимо сделать полностью сухим во избежание чрезвычайных ситуаций. Откройте колпачки одного или нескольких накопителей, если они подключены в группе.

Оцените внешнее состояние батарей, уровень электролита в каждом аккумуляторе. Данные отметьте в журнале. Каждый раз для контроля можно брать не все, а лишь несколько батарей из состава парка. Достаточно 3-5 штук. Периодически контрольные экземпляры нужно менять.

Проверяем уровень электролита. Если до нужного количества не дотягивает, доливаем чистую воду. Обратите внимание, что добавлять электролит в аккумулятор для складской техники нельзя. Максимальный уровень жидкости – 10-15 мм над защитной решёткой. На всякий случай ещё раз подсушите аккумулятор, стерев все капельки воды с корпуса и в особенности металлических деталей.

Наконец соединяем АКБ с зарядным устройством. Положительный вывод АКБ подключаем к положительному выводу токовыпрямителя. Соответственно отрицательный – к отрицательному. Открываем вентиляционные крышки, включаем зарядное устройство.

Аккумулятор для складской техники или группу батарей заряжают до момента появления газоотделения. Напряжение на каждый аккумулятор должно возрасти до 2,4 В.

Сигналом к завершению зарядки является восстановление ёмкости аккумулятора до 120%. В этот момент зарядное устройство следует выключить. Важно избегать перезарядки, т. к. это приводит к разрушению накопителя.

В среднем аккумуляторы для складской техники рассчитаны на 1500 циклов заряда-разряда. При правильном подходе к данной процедуре ёмкость батареи сохраняется на высоком уровне. Если же ёмкость сократилась до показателей ниже 80%, батарею можно считать вышедшей из строя.

Как зарядить электровелосипед: правила зарядки аккумулятора элекетровелосипеда

Для многих людей электровелосипед стал удобным транспортом для перемещения по городу или прогулок. Перед эксплуатацией важно изучить все рекомендации производителя, в частности, и касающиеся зарядки. Если вы не знаете, как зарядить электровелосипед, тогда информация, приведенная ниже, будет точно для вас полезной. А все потому, что вопрос о правильной зарядке актуален для большинства владельцев электробайков.

Основные правила зарядки аккумулятора электробайка

Не стоит пренебрежительно относиться к зарядке электровелосипеда. Неправильные действия могут стать причиной быстрого выхода аккумулятора из строя. Как результат, существенно сокращается ход транспортного средства без подзарядки.

Если вы будете знать, как заряжать аккумулятор электровелосипеда, сможете существенно продлить его срок службы и отложить дорогостоящую замену батареи на длительное время. Важно придерживаться следующих правил:

  1. Заряжать батарею необходимо при выключенном моторе. Снимать аккумулятор при этом совсем необязательно.
  2. Следует использовать только фирменное зарядное устройство. Если ЗУ, которое шло в комплекте с электробайком, сломалось, не экономьте на покупке оригинального аксессуара.
  3. Не держите на зарядке электровелосипед больше положенного времени. Обычно рекомендовано заряжать в среднем 3-8 часов. Время зависит от емкости батареи и других характеристик.
  4. Если планируете длительное хранение транспортного средства без использования по назначению, полностью зарядите аккумулятор. Затем раз в 2 месяца подзаряжайте.
  5. Не допускайте глубоких разрядов АКБ, поскольку это значительно уменьшает срок службы батареи. Категорически нельзя допускать, чтобы уровень заряда снижался менее, чем на 30%.

Как зарядить электровелосипед с АКБ типа Li-Ion?

Если правильно заряжать и эксплуатировать литий-ионные аккумуляторы, они смогут долго прослужить. Важно помнить, что аккумулятор Li-Ion электровелосипед а нельзя разряжать полностью. Если подобное все произошло, как можно скорее поставьте батарею на подзарядку. В таком состоянии эксплуатационный ресурс сильно уменьшается.

Обязательно обратите внимание и на следующие рекомендации:

  • Желательно заряжать АКБ Li-Ion при температуре воздуха +15 градусов.
  • Если аккумулятор находился при низких температурах и промерз, не подключайте его сразу к зарядному устройству. Оставьте на пару часов в помещении, чтобы он прогрелся до комнатной (или хотя бы плюсовой) температуры.
  • Не перезаряжайте АКБ. Следите за временем зарядки, даже если встроена защита от перезарядки.
  • После каждой поездки подзаряжайте электробайк хотя бы немного.

Как зарядить электровелосипед  с аккумулятором LiFePO4?

Важно знать, что электровелосипед с аккумулятором LiFePO4 необходимо заряжать с соблюдением ряда правил. Главное правильно подобрать зарядное устройство. Обязательно обращайте внимание на маркировку. Подбирайте ЗУ в соответствии с характеристиками аккумулятора.

При зарядке батареи LiFePO4 следует обращать внимание на температуру окружающей среды. В холодное время года производить зарядку желательно в отапливаемом помещении. Если аккумулятор сильно холодный или находился на морозе, дайте ему сначала согреться, а только потом подключайте ЗУ. Также нельзя разряжать аккумулятор полностью и хранить его в таком состоянии. Полная разрядка – это прямой путь к «гибели» батареи.

Соблюдение простых правил зарядки – это гарантия длительного срока службы вашего электровелосипеда. И не забывайте учитывать тип АКБ.

Как зарядить автомобильный аккумулятор правильно?

  ГОТОВИМ БАТАРЕЮ к процессу зарядки

     Перед зарядкой снятый с автомобиля АКБ необходимо очистить от грязи и протереть его поверхности для удаления кислотных остатков тканью, смоченной водным раствором соды, приготовленного из расчета столовая ложка соды на стакан воды. Если кислота на поверхности есть, то водный раствор соды пенится. Если автомобильный аккумулятор имеет пробки для заливки кислоты, то все пробки нужно выкрутить, для того, что бы образующиеся при зарядке в батарее газы могли свободно выходить. Обязательно нужно проверить уровень электролита, и если он меньше требуемого, долить дистиллированной воды. 

  

ПОДКЛЮЧАЕМ АКБ К ЗАРЯДНОМУ УСТРОЙСТВУ

      Аккумулятор является источником постоянного тока и при его подключении необходимо соблюдать полярность. Выводы аккумуляторной батареи имеют маркировку. Положительный вывод обозначен знаком «+», а отрицательный знаком «». На выводах зарядного устройства для подключения аккумулятора тоже есть такая же маркировка. При подключении его для зарядки нужно одноименные выводы соединить между собой. Положительный вывод АКБ нужно соединить с положительным выводом зарядного устройства, а отрицательный вывод с отрицательным. Если попутать полярность подключения, то аккумулятор вместо зарядки будет разряжаться.           

ПРИСТУПАЕМ К ПРОЦЕССУ ЗАРЯДКИ АКБ

1. Аккумуляторную батарею необходимо заряжать в  хорошо проветриваемом помещении. Т.к. в ходе зарядки медленно испаряется электролит, а пары электролита в больших количествах вредны для здоровья. 

 2. Проверьте плотность электролита в обслуживаемых АКБ. Для этого нужно открыть заливные отверстия (выкрутить пробки), и набрать в ареометр электролит. Плотность должна быть около 1.26-1.28. Если плотность не соответствует требованиям – долейте дистиллированную воду (доливается только дистиллированная вода!!!). В процессе корректировки плотности электролита аккумулятор следует ставить на заряд на 40 минут при напряжении 15-16 В с целью интенсивного перемешивания электролита.  В некоторых аккумуляторах премиум класса используются специальные крышки-сепараторы, эти АКБ являются необслуживаемыми.  

3. К выключенному зарядному устройству подсоединяем автомобильный аккумулятор соответственно полярности. Проще говоря, плюсовой провод ЗУ подключаем к плюсовой клемме АКБ, а минусовой к «минусу». Проверьте подключение еще раз.  Правила эксплуатации аккумyлятора Вы узнаете здесь?

4. Выбираем зарядный ток. Рекомендуемая и оптимальная формула расчета проста: мощность АКБ (А/ч)/ 10 (количество часов необходимых для зарядки) = сила зарядного тока (Ампер). Пример: мощность АКБ равна 60А/ч,  значит 60А/ч делим на 10 и получаем  зарядный ток 6А. Выставляем на ЗУ силу тока 6А и заряжаем примерно 10 часов.  

 5. Включаем ЗУ и периодически контролируем температуру корпуса АКБ, она не должна превышать 55 гр. 

6. Как понять, что аккумуляторная батарея заражена?  Прошло расчетное время зарядки. Аккумулятор считается полностью заряженным, если он выдает напряжений около 14.4 вольт. 

 7. По окончанию зарядки выключаем ЗУ и только потом отсоединяем его от аккумуляторной батареи. 

 Уважаемые друзья!

Вы всегда можете обратиться к нам за консультацией в любое время. Не стесняйтесь, звоните и спрашивайте! Наш менеджер Вам все подробно расскажет. Мы работаем для Вас.

Читайте также: 
Правила эксплуатации аккумyлятора… 
Как завести автомобиль с разряженным аккумулятором… 
Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля… 
Как правильно померять уровень электролита…
 
Почему разряжаются автомобильные аккумуляторы?. ..

 

Как правильно заряжать аккумулятор радиоуправляемой модели?

В предыдущей статье детально рассмотрены популярные типы аккумуляторных батарей и их основные особенности. Поэтому не будем останавливаться на этой теме, а сразу перейдем к сути вопроса: как правильно заряжать аккумулятор радиоуправляемой модели?

Конечно же вам понадобится зарядное устройство. И тут у пользователя возникает масса вопросов, особенно если речь идет о начинающих моделистах или родителях, впервые купивших своему чаду радиоуправляемую игрушку. Профи-моделисты хорошо знакомы со всеми тонкостями выбора зарядного устройства и правилами самого процесса, поэтому из этой статьи вряд ли извлекут новую информацию. Здесь собраны советы на тему как правильно зарядить аккумуляторную батарею, которые точно помогут начинающим моделистам. Итак, приступим.

Коротко о типах аккумуляторов

Все же стоит отметить, что батареи делятся по типу химического состава. Сейчас в радиоуправляемой технике наиболее распространены Ni-MH или Li-Po аккумуляторы. Первые называют никель-магниевыми или металлгидридными, вторые — литий-полимерными. Они отличаются условиями хранения и зарядки, выдаваемыми токами и мощностью. Далее в статье более детально поговорим об этом.

Простейшие зарядные устройства

Радиоуправляемая техника, будь-то детская игрушка или профессиональный дрон обычно в своей комплектации имеют оригинальное ЗУ. Бюджетные простые модели оснащаются адаптером или просто кабелем для подключения батареи к источнику питания. Более дорогостоящие модели кроме самого кабеля оснащаются блоками питания или даже хабами для одновременной зарядки нескольких АКБ. В этом случае все просто и понятно, достаточно следуя инструкции подключить батарею к кабелю и в розетку или USB разъем. А что же делать если в комплекте нет зарядки?

Тут нужно сразу определить тип батареи, ее напряжение и емкость. Обычно все эти данные указываются на самом аккумуляторе. Еще один немаловажный фактор — зарядный разъем.

Если вам нужна одна зарядка к одной конкретной модели, то лучше купить простое зарядное устройство в ближайшем магазине радиолюбителей или заказать через интернет, указав модель радиоуправляемого устройства. Но если у вас имеется две и более единицы РУ техники, чтобы не плодить разные провода и зарядки стоит купить одно универсальное ЗУ, которое сможет зарядить все батареи. Советы по подбору найдете в этой статье.

Но при зарядке аккумуляторов самых простых машинок или дронов тоже есть свои нюансы. Например, одной из самых частых причин выхода из строя батареи выступает неправильное использование источника питания.

То есть, если вы впервые купили недорогой дрон и в его комплекте идет только зарядный кабель или небольшой, похожий на флешку адаптер, то его необходимо подключать к USB разъему ноутбука, ПК, телевизора или повербанка. Можно использовать блочок от смартфона, но здесь следует внимательно изучить характеристики блока, его ток не должен превышать 1 А. Идеально, если там вообще 500 мА. Хотя можно найти “умное” устройство, которое будет выдавать столько Ампер, сколько нужно батарее. Но лучше не рисковать и все же воспользоваться USB разъемом ноута или компа.

Как заряжать аккумулятор радиоуправляемой модели универсальным устройством?

Стоит знать несколько важных правил.

  1. Следует заряжать батарею примерно через 10-20 минут после использования.
  2. Перед подключением проверьте целостность корпуса АКБ, его проводов и разъемов.
  3. Старайтесь обеспечивать полный цикл заряда* (не прерывайте раньше заданного времени) для последующего использования или необходимый заряд для хранения: для никель магниевых — 40-50%, литиевые лучше хранить полностью заряженными (но не более 2-4-х недель) или хотя бы в пределах 60-70%.

*Автоматические ЗУ сами контролируют процесс заряда и отключат подачу питания когда нужно.

Не следует оставлять батареи без присмотра, так как возможен перегрев или в худших случаях возгорание.

Специалисты рекомендуют использовать аккумуляторные чехлы в процессе заряда, но и в этом случае не оставляйте на длительное время батареи без внимания.

Следите за температурным режимом. Делать это легко если у вас универсальное устройство с термодатчиком, при отсутствии такового можно довериться тактильным ощущениям. Если батарея слишком горячая лучше прекратить процесс.

Универсальные устройства очень удобны для пользователя еще и тем, что там предусмотрены температурные отсечки или автоматическое отключение процесса при достижении полной зарядки, различные таймеры и несколько режимов процесса (заряд, разряд, балансировка, циклирование, подготовка к хранению).

Настройка всех этих параметров очень индивидуальна и зависит от параметров аккумулятора и технических характеристик самого устройства и аккумуляторной батареи в частности.

К тому же некоторые зарядники подойдут и автомобилистам, так как отлично справляются с зарядкой АКБ автомобилей.

Сколько нужно заряжать аккумулятор?

Время процесса зависит от нескольких факторов:

  • мощности зарядника;
  • емкости и напряжения аккума;
  • химического типа и т.д..

Среднее время процесса для NiMh батарей небольшой мощности — от 30 до 80 минут. Батарейки маленьких дронов заряжаются чуть больше часа или полутора. Кстати, оригинальные ЗУ из комплектов бюджетных квадриков и других радиоуправляемых моделей имеют светодиодный индикатор, который может гореть во время процесса и потухнуть при полном заряде, или наоборот — лампочка загорится только после достижения отметки в 100%. Всю эту информацию найдете в инструкции к радиоуправляемому аппарату.

Существует простая формула для расчета времени заряда:

Т=С/I,

где Т — время зарядки;
     С — емкость АКБ;
     I — сила тока ЗУ.

На примере все того же бюджетного дрона: если емкость его аккумулятора 1000 мАч, а блок ЗУ выдает 1 А, то на выходе получаем около 1 часа времени зарядки. Это значение приблизительное, так как формула упрощенная и в ней не учитываются различные коэффициенты, отвечающие за теплопотери и другие данные.
Желательно после достижения 100% заряда отключать батарею от зарядника, особенно если у вас простейшее ЗУ.

Современные зарядные устройства компактные, простые для понимания пользователя и оснащены автоматическими режимами отключения. Это существенно упрощает эксплуатацию и продлевает жизненный цикл батареи вашего радиоуправляемого устройства. К тому же, на многоканальных зарядниках можно обслуживать одновременно несколько аккумуляторов.

Бережный уход, своевременная зарядка, правильное хранение и соблюдение инструкции по применению аккумулятора позволит длительное время использовать батарею по назначению. Поэтому, соблюдая все вышеперечисленное вам не придется менять батарейки как перчатки.

Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе интересных новинок и полезных советов в сфере радиоуправляемой техники.

До встречи на Планете Хобби!

Как правильно зарядить аккумулятор телефона

Почему аккумулятор вашего телефона со временем становится хуже? Поначалу у него может быть запас энергии, когда вы прижимаетесь к постели в конце дня, но со временем вы обнаружите, что к обеду ваша батарея заряжена наполовину.

Отчасти из-за того, как вы используете свой телефон — устанавливаемые вами приложения, собираемый мусор, настройки, которые вы делаете, и все больше и больше уведомлений, которые вы получаете, — увеличивает нагрузку на аккумулятор. (Прочтите наши советы о том, как продлить срок службы батареи.)

Но еще одна вещь, которую следует учитывать, заключается в том, что батареи телефона, как и все батареи , со временем разлагаются, что означает, что они все более неспособны удерживать такое же количество энергии. Хотя они должны иметь срок службы от трех до пяти лет или от 500 до 1000 циклов зарядки, батарея телефона трехлетней давности никогда не будет работать так же долго, как новая батарея.

Литий-ионные аккумуляторы изнашиваются по трем причинам: количество циклов зарядки, температура и возраст.

Однако, вооружившись нашими советами по уходу за аккумулятором, вы сможете дольше поддерживать его работоспособность.

Когда мне следует заряжать свой телефон?

Золотое правило — держать аккумулятор заряженным от 30% до 90% большую часть времени. Долейте его, когда он упадет ниже 50%, но отключайте его до того, как он достигнет 100%. По этой причине вы можете пересмотреть решение, оставив его включенным на ночь.

При последнем заряде 80–100% литий-ионный аккумулятор изнашивается быстрее.

Может, лучше подзарядиться утром, за столом для завтрака или на рабочем столе. Таким образом, во время зарядки легче следить за процентом заряда батареи.

Пользователи

iOS могут использовать приложение Shortcuts, чтобы установить уведомление, когда уровень заряда батареи достигает определенного процента. Это делается на вкладке «Автоматизация», а затем «Уровень заряда батареи».

Полная подзарядка телефона не смертельна для аккумулятора телефона, и кажется почти нелогичным не делать этого, но полная перезарядка при каждой зарядке сокращает срок его службы.

Аналогичным образом, на другом конце шкалы, не допускайте, чтобы батарея вашего телефона опустилась ниже 20%.

Литий-ионные батареи

плохо себя чувствуют, если опускаются ниже отметки 20%. Вместо этого смотрите дополнительные 20% «внизу» в качестве буфера для сложных дней, но в будние дни начинайте зарядку, когда появляется предупреждение о низком уровне заряда батареи.

Короче говоря, литий-ионные аккумуляторы лучше всего работают в середине. Не получите низкий процент заряда батареи, но и не слишком высокий.

Следует ли заряжать аккумулятор телефона до 100%?

Нет, по крайней мере, не каждый раз при зарядке.Некоторые люди рекомендуют выполнять полную перезарядку аккумулятора с нуля до 100% («цикл зарядки») один раз в месяц — поскольку это повторно калибрует аккумулятор, что немного похоже на перезагрузку компьютера.

Но другие игнорируют это как миф для нынешних литий-ионных аккумуляторов в телефонах.

Чтобы аккумулятор продолжал работать в хорошем состоянии, частая и небольшая подзарядка лучше, чем полная подзарядка.

В iOS 13 и более поздних версиях функция «Оптимизированная зарядка аккумулятора» («Настройки»> «Батарея»> «Состояние аккумулятора») предназначена для уменьшения износа аккумулятора и увеличения срока его службы за счет сокращения времени, в течение которого iPhone остается полностью заряженным.Когда эта функция включена, ваш iPhone должен задерживать зарядку выше 80% в определенных ситуациях, в зависимости от служб геолокации, которые сообщают телефону, когда он находится дома или на работе (когда вероятность полной зарядки меньше, чем когда вы находитесь). путешествия.

Чем глубже вы разряжаете литиевую батарею, тем больше нагрузка на нее. Таким образом, частая доливка продлевает срок службы батареи.

Смотрите также: Лучшие павербанки

Следует ли заряжать телефон на ночь?

Как правило, лучше избегать, несмотря на удобство просыпаться утром с полностью заряженной батареей. Каждая полная зарядка считается «циклом», и ваш телефон рассчитан только на определенное число.

Если вы заряжаете на ночь, вы гарантированно пропустите, когда телефон превысит магическую отметку 80%, которая лучше всего подходит для длительного длительного срока службы.

В то время как большинство современных смартфонов имеют встроенные датчики, отключающие зарядку при достижении 100%, при включении они теряют небольшую часть заряда батареи во время простоя.

То, что вы можете получить, — это «постоянный заряд», поскольку зарядное устройство пытается поддерживать телефон на 100%, так как ваш телефон естественным образом теряет свой заряд в течение ночи.Это означает, что ваш телефон постоянно колеблется между полным зарядом и немного ниже этого полного заряда — от 99% до 100% и обратно во время зарядки дольше, чем требуется. Он также может нагревать телефон, что также плохо сказывается на батарее.

Значит, зарядка днем ​​лучше, чем зарядка ночью.

Лучше всего включить режим «Не беспокоить» и «В самолете». Еще лучше, вы можете полностью выключить свой телефон, но это может оказаться невозможным, если вы полагаетесь на него как на будильник или хотите быть готовым принимать звонки в любое время.

Некоторые устройства также настроены на включение питания после подключения кабеля по умолчанию. Даже в часы бодрствования лучше поймать свой телефон до того, как он достигнет 100%, или, по крайней мере, не оставлять зарядное устройство для зарядки уже полностью заряженной батареи на слишком долгое время.

Если вы оставляете его включенным в розетку на долгое время, снятие корпуса может предотвратить его перегрев.

Может ли быстрая зарядка повредить мой телефон?

Большинство современных смартфонов поддерживают в той или иной форме быструю зарядку.Однако для этого часто требуется покупка дополнительных аксессуаров. Промышленным стандартом является Quick Charge от Qualcomm, обеспечивающая мощность 18 Вт.

Однако у многих производителей телефонов есть свои собственные стандарты быстрой зарядки, многие из которых могут обеспечивать даже более высокие скорости, настраивая код управления питанием, чтобы запросить отправку заряда с более высоким напряжением. Samsung теперь даже продает зарядное устройство на 45 Вт!

Хотя быстрая зарядка сама по себе не повредит батарею вашего телефона, которая рассчитана на ее поддержку, выделяемое тепло может повлиять на срок его службы.Так что вам нужно сбалансировать преимущества более быстрой зарядки с удобством быстрого пополнения баланса телефона перед тем, как выскочить за дверь.

Точно так же, как аккумуляторные батареи телефона не любят сильную жару, они не любят холода. Само собой разумеется, что вы не должны оставлять свой телефон в горячей машине, на пляже, рядом с духовкой, на снегу. Как правило, оптимальная работа батарей составляет где-то между 20 и 30 ° C, но короткие периоды времени за пределами этого диапазона вполне подойдут.

Могу ли я использовать любое зарядное устройство для телефона?

По возможности используйте зарядное устройство, входящее в комплект поставки телефона, так как оно точно соответствует номинальному значению. Или убедитесь, что зарядное устройство стороннего производителя одобрено производителем вашего телефона. Дешевые альтернативы от Amazon или eBay могут нанести вред вашему телефону, и было несколько сообщений о случаях фактического возгорания дешевых зарядных устройств.

Тем не менее, ваш телефон должен потреблять только необходимую мощность от зарядного устройства USB.

См. Также: Лучшие USB-зарядные устройства для вашего телефона и Лучшие беспроводные зарядные устройства.

Эффект памяти батареи: факт или вымысел?

Эффект памяти аккумулятора касается аккумуляторов, которые регулярно заряжаются от 20% до 80%, и предполагает, что телефон может каким-то образом «забыть» те дополнительные 40%, которые вы обычно игнорируете.

Литиевые батареи

, которые есть в большинстве современных смартфонов, не подвержены эффекту памяти батареи, в отличие от более старых никелевых (NiMH и NiCd) батарей.

На основе никеля забывают о своей полной емкости, если они не разряжены и не заряжаются от 0 до 100%.Но регулярное переключение литий-ионного аккумулятора с 0 до 100% отрицательно скажется на сроке его службы.

Избегайте нагрузок от паразитов

Если вы заряжаете свой телефон во время его использования — например, во время просмотра видео — вы можете «сбить с толку» аккумулятор, создавая мини-циклы, во время которых части аккумулятора постоянно циклически меняются и изнашиваются быстрее, чем остальные. клетка.

В идеале вы должны выключать устройство во время зарядки. Но, что более реалистично, просто оставьте его в режиме ожидания во время зарядки.

Настройки защиты аккумулятора от производителя телефона

OnePlus имеет монитор батареи под названием «Оптимизированная зарядка» из OxygenOS 10.0. Это активируется в «Настройки / Батарея». Затем смартфон запоминает, в какое время вы обычно встаете с постели утром, и выполняет последний критический этап зарядки с 80 до 100% незадолго до того, как вы встаете, то есть как можно позже.

Google также предлагает интегрированную защиту аккумулятора для своих устройств, начиная с Pixel 4. Вы найдете функцию «Адаптивная зарядка» в разделе «Настройки / Батарея / Интеллектуальная батарея». Если вы используете его для зарядки устройства после 21:00 и одновременно установите будильник между 5:00 и 10:00, когда вы встанете, у вас в руке будет только что заряженный смартфон, но полная зарядка завершится незадолго до срабатывания будильника. часы звенят.

Samsung поддерживает функцию зарядки аккумулятора в некоторых планшетах, например Galaxy Tab S6 или Galaxy Tab S7. «Защитить аккумулятор» можно найти в «Настройки / Обслуживание устройства / Аккумулятор».Когда функция активирована, устройство просто определяет максимальную емкость аккумулятора до 85%.

Функция Apple «Оптимизированная зарядка аккумулятора» в первую очередь предназначена для сокращения временного окна, в течение которого аккумулятор сильно заряжен. Полная зарядка более 80 процентов задерживается или даже не выполняется в определенных ситуациях. Это также зависит от вашего собственного местоположения, поэтому следует избегать перерывов в энергии, например, во время путешествий или отпуска.

Ассистент батареи от Huawei называется «Smart Charge» и доступен в EMUI 9.1 или Magic UI 2.1. Функцию можно включить в разделе «Настройки / Батарея / Дополнительные настройки», что означает, что зарядка устройства прекращается на 80% ночью и завершается только до того, как вы встанете. Здесь также в планирование включено поведение пользователя и, при необходимости, настройка будильника.

Функция Sony «Уход за батареей» находится в настройках батареи для многих моделей. Устройство узнает, когда и как долго пользователи подключают зарядный кабель, и регулирует окончание зарядки так, чтобы оно совпадало с отключением источника питания.Устройства Sony также можно заряжать с максимальным уровнем заряда 80 или 90%.

Держите аккумулятор телефона в прохладном месте

Как и следовало ожидать, тепло — враг батареи. Не позволяйте ему становиться слишком горячим или слишком холодным, особенно во время зарядки. Если телефон станет слишком горячим, вы повредите его аккумулятор, поэтому по возможности старайтесь, чтобы он был прохладным.

Зарядка телефона от зарядного устройства на пляже в шезлонге — наихудший сценарий для здоровья аккумулятора. Старайтесь держать телефон в тени, если вам нужно зарядить его в жаркий летний день.Зарядка через окно также может привести к перегреву. Прочтите, как охладить горячий iPhone.

Холод тоже не годится для аккумуляторов. Если вы пришли из долгой прогулки в зимнюю стужу, дайте телефону нагреться до комнатной температуры, прежде чем подключать кабель.

Тепло и батареи несовместимы. Батареи немного похожи на людей, по крайней мере, в узком смысле, что они лучше всего развиваются при температуре 20-25 градусов.

Хранение наконечников аккумулятора

Не оставляйте литиевую батарею слишком долго лежать на 0% — если вы не используете ее какое-то время, оставьте ее примерно с 50% заряда.

Если вы собираетесь убирать телефон надолго, сначала зарядите его примерно до 40-80%, а затем выключите телефон.

Вы обнаружите, что батарея разряжается от 5% до 10% каждый месяц, и если вы дадите ей полностью разрядиться, она может вообще перестать удерживать заряд. Вероятно, поэтому время автономной работы старого телефона значительно ухудшается после нескольких месяцев хранения в ящике, даже если он не использовался.

Дополнительные советы по увеличению времени автономной работы телефона

• Чаще пользуйтесь режимом энергосбережения.Это снижает энергопотребление и, таким образом, сокращает количество циклов.

• Попробуйте темный режим экрана, так как телефон отключает отображение черных пикселей. Это означает, что вы экономите заряд батареи, когда белые панели темнеют. Или просто уменьшите яркость вашего телефона!

• Отключите фоновые обновления для приложений, которые, по вашему мнению, не нужны — это также снижает энергопотребление.

• Выключайте телефон или переводите его в режим полета, когда он вам не нужен, например, на ночь — желательно с разумным уровнем заряда батареи.

• Не закрывайте приложения принудительно. Операционная система вашего телефона лучше всего может приостанавливать работу ненужных приложений — она ​​потребляет меньше энергии, чем «холодный запуск» для каждого приложения снова и снова.

• Избегайте дешевых зарядных устройств и кабелей. Покупая зарядные кабели и вилки, покупать дешевые продукты — ложная экономия. Аппаратное обеспечение должно иметь контроль заряда, а не дешевую дешевую схему низкого качества — в противном случае существует риск перезарядки. Ознакомьтесь с лучшими зарядными устройствами для телефонов, лучшими кабелями для зарядки для iPhone, лучшими кабелями USB-C и лучшими кабелями для зарядки MicroUSB.

Дополнительный отчет Сэмюэля Ниберга и Штеффена Целльфельдера.

Вы неправильно заряжали свой смартфон

Наши смартфоны — это наши порталы в наш цифровой мир. Они практически являются продолжением нас самих и наших путей жизни, когда мы на улице.

Однако, каким бы важным ни был смартфон в нашей повседневной жизни, он бесполезен, если у него заканчивается заряд. Вот почему последнее, что вам нужно, — это неоптимальная или, что еще хуже, разряженная батарея смартфона.

Но правильно ли вы заряжаете смартфон? Согласно исследованиям, вы, вероятно, допускаете ошибки при зарядке, которые сокращают срок службы аккумулятора.

Вот несколько правил зарядки аккумулятора, о которых вы можете не знать.

Не позволяйте телефону разрядиться до нуля

Чтобы литий-ионный аккумулятор вашего смартфона прослужил дольше, не разряжайте его полностью.

Технические новости, которые важны для вас, ежедневно

Конфиденциальность, безопасность, последние тенденции и информация, необходимая для лучшей цифровой жизни.

Литий-ионные батареи

не обладают «эффектом памяти», который был свойственен старым никелевым батареям. Никелевые батареи приходилось полностью разряжать, потому что они часто забывают часть своей общей емкости, если они не опустились до нуля перед подзарядкой.

В литий-ионных батареях все наоборот. Если вы разрядите литий-ионный аккумулятор до нуля, вы фактически уменьшите его емкость, поэтому рекомендуется вручную выключить телефон, прежде чем он «умрет».”

Поддерживайте уровень заряда батареи от 40 до 80 процентов

Идеальный уровень заряда для стабильной батареи находится в верхнем среднем диапазоне. Сохранение заряда батареи на 40–80 процентов как можно чаще поможет вам максимально продлить срок ее службы.

Это связано с тем, что батарея, содержащая более высокое напряжение, подвергается значительно большей нагрузке, и эта нагрузка потенциально может ухудшить общий срок службы батареи из-за истощения внутренней химии батареи.

Отключайте аккумулятор сразу после его полной зарядки

Миф о том, что перезарядка аккумулятора после того, как он уже полностью заряжен, может повредить его, на самом деле частично верен.

В современных аккумуляторах есть механизмы, предотвращающие появление дополнительного напряжения, когда аккумулятор достигает своего максимального заряда. Однако существуют так называемые «непрерывные заряды», которые постоянно просачиваются в аккумулятор, чтобы поддерживать его 100-процентный уровень заряда.

Постоянное удержание батареи на 100% увеличивает нагрузку на батарею в целом, поэтому это может повлиять на ее общий срок службы.

Не заряжайте смартфон за ночь

Мы предупреждали вас об опасности чрезмерной зарядки телефона. Обычно это происходит, когда мы ложимся спать, подключаем смартфоны и оставляем их заряжаться на ночь.

Если вы похожи на меня, нет ничего лучше, чем просыпаться от смартфона, заряженного на 100 процентов, готового взять на себя повседневную работу! Но может ли эта привычка действительно уменьшить емкость аккумулятора нашего смартфона?

Хорошая новость в том, что современные смартфоны имеют встроенные микросхемы, которые предохраняют их от перезарядки.Они достаточно умны, чтобы перестать принимать избыточный электрический ток, как только он достигнет полной зарядки.

Плохая новость заключается в том, что из-за присущих литий-ионным аккумуляторам свойств аккумуляторы смартфонов постепенно теряют свою емкость с каждым циклом зарядки. Вот почему люди обычно начинают замечать значительную деградацию емкости аккумулятора своего смартфона после двух лет постоянной разрядки и подзарядки.

Если держать телефон на зарядном устройстве на ночь, каждую ночь, во время сна, вы будете держать его на зарядном устройстве примерно три-четыре месяца в году.Это означает, что когда он подключен, он всегда находится в состоянии разрядки и перезарядки, медленно расходуя еще один цикл.

Хранить при 50-процентном заряде

Если вы храните телефон неиспользованным в течение длительного времени, рекомендуется держать аккумулятор заряженным на 50 процентов, прежде чем выключать его для хранения.

Для еще более длительных периодов времени они рекомендуют включать телефон каждые шесть месяцев или около того и включать его в розетку, чтобы снова зарядить его до 50 процентов.

Литий-ионные батареи, по-видимому, имеют тенденцию к дестабилизации, если оставить их разряженными в течение определенного периода времени.В случае дестабилизации литий-ионный аккумулятор может проявить эффект теплового разгона и взорваться.

К счастью, современные литий-ионные батареи имеют встроенные механизмы самоуничтожения, которые срабатывают до дестабилизации. Однако, если сработает схема самоуничтожения, аккумулятор больше никогда не будет использоваться.

Увеличьте срок службы батареи вашего смартфона

Подводя итог, если вы хотите выжать больше из батареи вашего смартфона, важно дождаться определенного процента, прежде чем подключать его, отключать, когда он полностью заряжен, не заряжайте его на ночь и всегда храните его на уровне 50 процентов.

5 технических мифов, в которые вы должны перестать верить

Хотите еще больше развенчать технические мифы? Вот 5, в которые вам следует перестать верить.

Battery 101 Зарядка аккумулятора мотоцикла

Знание того, как правильно ухаживать за аккумулятором для мотоцикла и правильно заряжать его. помогает обеспечить долгий срок службы аккумулятора. К сожалению, многие владельцы мотоциклов не уделяют достаточно времени тому, чтобы узнать, как ухаживать за своей батареей, что может привести к тому, что они окажутся на обочине дороги или, что еще хуже, застрянут в гараже.

Не все мотоциклетные аккумуляторы одинаковые

Как и в случае с автомобилем и другими предметами с батарейным питанием, которыми вы регулярно пользуетесь, вам нужен подходящий аккумулятор для оборудования. Лучший способ сделать это — убедиться, что вы следуете инструкциям производителя мотоцикла о том, какой аккумулятор лучше всего подходит для вашего велосипеда.

Когда вы узнаете, какой тип аккумулятора вам нужен, вы сможете определить, как за ним лучше ухаживать. У производителя батареи есть особые инструкции относительно требований к зарядке и другие особые инструкции.

Основы

Большинство мотоциклетных аккумуляторов представляют собой свинцово-кислотные аккумуляторы , и их следует заряжать дополнительно к заряду, который он получает от езды. Дело в том, что если вы не собираетесь в автомобильную поездку или будете кататься непрерывно в течение нескольких часов, генератор переменного тока недостаточно мощный, чтобы полностью зарядить аккумулятор.

Из-за этого аккумуляторы мотоциклов имеют тенденцию к более глубокому разряду, чем аккумуляторы автомобилей. Чем дольше батарея используется без перезарядки между использованиями, тем меньше срок ее службы.

Климат, в котором вы живете и / или управляете мотоциклом, также может существенно повлиять на срок службы аккумулятора. Поскольку все батареи имеют естественную скорость разряда, даже когда они не используются, важно поддерживать как можно больший заряд.

Плавающий заряд

Наилучший способ поддерживать заряд аккумулятора мотоцикла — использовать поплавковое зарядное устройство . Поплавковое зарядное устройство, очень похожее на струйное зарядное устройство, подает медленный, постоянный поток электроэнергии низкого напряжения и отключается, когда это делается.

Это лучше всего делать в течение более длительного периода времени. Один из вариантов для райдеров выходного дня — поставить аккумулятор на поплавковое зарядное устройство в течение недели, и таким образом вы полностью зарядитесь за выходные катания.

Хорошее практическое правило — снять аккумулятор с мотоцикла и поместить его в прохладное и хорошо вентилируемое место. Несмотря на то, что поплавковое зарядное устройство отключится при зарядке аккумулятора, вам все равно нужно будет регулярно его проверять и убедиться, что все работает правильно.

Аккумулятор мотоцикла можно заряжать с помощью стандартного зарядного устройства, однако необходимо убедиться, что напряжение не превышает допустимого для аккумулятора.

Подача слишком сильного заряда или просто слишком быстрая подача заряда может фактически повредить аккумулятор, если не хуже.

Наконечники Pro-Tips:
  • Всегда следуйте инструкциям производителя при подключении аккумулятора к зарядному устройству. Несоблюдение указаний может привести к непоправимому повреждению аккумулятора и зарядного устройства.
  • Если аккумулятор сильно нагрелся, ВЫКЛЮЧИТЕ зарядное устройство и дайте ему остыть. Чрезмерный нагрев — хороший признак того, что что-то не так. Перегрев аккумулятора может привести к взрыву.
  • Если аккумулятор дымится или горит, ВЫКЛЮЧИТЕ ЕГО! Если это происходит, значит, что-то не так.

Обслуживание аккумуляторной батареи

Свинцово-кислотные батареи необходимо периодически пополнять водой. Это поможет продлить срок службы батареи и обеспечить максимальную производительность.

Не менее важно, чем поддерживать заряд и постоянно поливать аккумулятор водой, — содержать аккумулятор в чистоте. Это может быть особенно актуально для мотоциклетного аккумулятора.

Воздействие грязи, пыли и другого мусора может увеличить скорость разряда аккумулятора и привести к преждевременному выходу из строя. Очистить аккумулятор можно так же просто, как удалить скопившуюся грязь и пыль с помощью чистой сухой ткани.

Иногда может образовываться коррозия, для удаления которой требуется немного больше усилий, но она того стоит, когда дело доходит до продления срока службы батареи.

Почему вам следует прекратить полностью заряжать туристический смартфон прямо сейчас

Перезарядка, недостаточная зарядка, экстремальные температуры — все это факторы, которые могут сократить срок службы вашей литий-ионной батареи (используется в iPhone и Android). Чтобы продлить срок службы батареи, при любой возможности следует использовать правило 40-80.

Я знаю, о чем вы думаете: «Разве не предлагается подождать, чтобы зарядить батареи телефона, пока они полностью не разрядятся?» Вообще-то нет. — это , рекомендованная рекомендация для получения максимальной отдачи от аккумулятора в прошлом, но новое исследование показало, что этот метод на самом деле не лучший для аккумуляторов.Фактически, это правило действительно применимо только к никелевым батареям, которые отошли на второй план в современной электронике. Они уже редко используются.

Лучший способ обеспечить долгий срок службы любимой электроники — бережно обращаться с литий-ионными батареями.

Правило гласит следующее: во-первых, прекратите заряжать батареи с 0 до 100 процентов за один присест. Это не так эффективно, как вы думаете. Вместо этого продлите время автономной работы от 40 до 80 процентов.Это гарантирует, что у вас будет достаточно сока, когда он вам понадобится, но предохранит от перегрева, который может сократить срок службы.

Ваш аккумулятор использует быструю зарядку, чтобы быстро достичь 80% своей емкости, а затем переключается на более медленную капельную зарядку. Этот процесс не только позволяет вам выбраться раньше, но и продлевает срок службы вашей батареи. (Фото: Apple)

Исследования показывают, что в экстремальных условиях литий-ионные батареи изнашиваются, а не продлеваются срок их службы. Каждый раз, когда вы подключаете свою электронику, будь то смартфон или ноутбук, на самом деле она будет удерживать немного меньше энергии, чем раньше.(Заставляет меня переосмысливать каждый раз, когда я подключаю свой телефон в перерывах между использованием. ) На самом деле вы оказываете своим гаджетам услугу, позволяя батарее немного разряжаться, вместо того, чтобы включать ее, когда она достигает 70 или 80 процентов времени автономной работы (как я обычно делать довольно часто). Полностью объясняет, почему через пару месяцев (или лет, если вам повезет) аккумулятор вашего ноутбука нужно заменить. По данным Battery University, батарея становится слабее после определенного количества «циклов» перезарядки, которое для литиевых батарей обычно составляет около 300-500 раз.Если вы используете «полный спектр» литий-ионной батареи, вы вызываете ее перегрузку, которая сокращает срок ее службы.

Итак, позвольте мне рассказать вам, каждый раз, когда вы заправляете аккумулятор с 0 до 100 процентов, это один цикл. Подзаряжая устройство с 0% до 50%, вы фактически в три или четыре раза увеличиваете количество перезарядок, которые может пройти аккумулятор, прежде чем он «вылетит», в отличие от перенапряжения аккумулятора и, в свою очередь, сокращения срока его службы. Это колоссальные 1200-1500 циклов по сравнению с простыми 300-500 циклами, которые вы получили бы, если бы каждый раз полностью заряжали аккумулятор.

Еще одна переменная, которая может вывести аккумулятор за допустимые пределы — это экстремальные температуры. Большой запрет — оставлять ваше электронное устройство включенным и подключенным к сети на длительное время, что может вызвать перегрев. Это может навсегда снизить емкость вашей батареи на 35 процентов всего за один год. Поэтому любой ценой старайтесь не оставлять свои гаджеты в местах с высокой температурой. И хотя это кажется довольно очевидным, условия ниже нуля могут убить батарею. Фактически, он может убить его в момент включения устройства, от которого он питается, в отличие от тепла, которое просто снижает емкость батареи.

Теперь мы все знаем, что держать устройство заряженным на оптимальном уровне от 40 до 80 процентов постоянно просто нереально, однако хорошо знать и осознавать тот факт, что ваши батареи предпочитают находиться где-то посередине. Поэтому, когда вы можете контролировать «процент заряда» вашего устройства, выберите число от 40 до 80.

Как правильно заряжать iPhone

iPhone — замечательные устройства, но они теряют свой блеск, когда батарея разряжается. Вот почему так важно ухаживать за аккумулятором внутри и следить за тем, чтобы вы всегда заряжали его правильно.

В этой статье мы объясняем шаги, которые необходимо предпринять, если вы хотите, чтобы ваш iPhone работал до поздней ночи каждый день и продолжал делать это как можно больше лет.

Apple отозвала некоторые из своих розеток из соображений безопасности, узнайте, затронуты ли ваши.

Разве вы не оставляете его заряжаться на ночь?

С тех пор, как появились смартфоны, наиболее распространенным способом их подзарядки было включение их в розетку, когда вы ложитесь спать, а затем отключение утром с полной зарядкой на весь день.

Это имело смысл, когда батареи требовали много времени для полной зарядки, поскольку восемь часов в постели давали как пользователю, так и устройству время, чтобы восстановиться после напряжений предыдущего дня.

Но теперь, когда время, необходимое для зарядки аккумулятора, резко сократилось, пришло время пересмотреть способ доливки бака.

В iPhone

используются литий-ионные батареи, потому что, по заявлению Apple, они «заряжаются быстрее, служат дольше и имеют более высокую удельную мощность для увеличения срока службы батареи в более легком корпусе».Все это прекрасные функции, но одна вещь, которая не очень нравится Li-On, — это снижение до 0 процентов, а затем обратно до 100 процентов каждый день.

Apple рекомендует, как и многие другие, поддерживать заряд батареи iPhone от 40 до 80 процентов. Дозаправка до 100 процентов не является оптимальной, хотя это не обязательно повредит вашу батарею, но если дать ей регулярно опуститься до 0 процентов, это может преждевременно привести к выходу батареи из строя. Есть исключение, так как считается хорошим тоном делать полную зарядку от 0 до 100 процентов примерно раз в месяц, просто чтобы поддерживать батарею в хорошем состоянии.

Для всех остальных случаев, однако, лучше всего периодически заряжать аккумулятор в течение дня, чтобы он оставался в оптимальном состоянии. Надеюсь, это позволит сохранить клетку здоровой как можно дольше. Чтобы упростить задачу, мы рекомендуем держать дополнительное зарядное устройство на работе или в машине, чтобы вы могли надеть на него iPhone, когда увидите, что батарея начинает разряжаться.

Можно использовать любое зарядное устройство?

По возможности используйте зарядное устройство, входящее в комплект поставки устройства.Если у вас есть iPad, то зарядное устройство, поставляемое с ним, также совместимо и может фактически зарядить ваш iPhone до полного бака быстрее, чем его собственное зарядное устройство.

В самом магазине Apple есть различные предложения сторонних производителей, а такие производители, как Belkin (Великобритания или США) и Juice, предлагают достойный выбор.

Избегайте дешевых подделок, так как в некоторых случаях известно, что они могут повредить устройства. См. Наши Безопасны ли дешевые зарядные устройства для iPhone? особенность для более подробной информации.

Быстрая зарядка вызывает какие-либо повреждения?

№Пока ваш iPhone поддерживает функцию быстрой зарядки (включая iPhone 8 и новее), аккумулятор и iOS работают вместе, чтобы гарантировать, что он не перегреется и не причинит вреда.

Если у вас есть толстый защитный чехол на вашем iPhone, было бы неплохо снять его при использовании быстрой зарядки, чтобы тепло легко рассеивалось и не запускало программные предупреждения для замедления потока энергии.

Что делать, если я оставлю свой iPhone на хранении какое-то время?

Если вы обнаружите, что путешествуете без устройства или вам нужно оставить его неиспользованным в течение нескольких недель или месяцев, перед выключением убедитесь, что оно заряжено примерно до 50 процентов.

Это защитит ячейку от смерти, пока она не используется. Батарея по-прежнему будет разряжаться медленно, но стабильно, поэтому через шесть месяцев потребуется повторная зарядка до 50%.

Чтобы узнать больше о способах оптимального энергопотребления вашего iPhone, см. Наше руководство «Как увеличить время автономной работы iPhone». Если вы беспокоитесь о том, что аккумулятор может испытывать проблемы, прочитайте «Как проверить состояние аккумулятора iPhone».

советов по продлению срока службы батареи

Обслуживание аккумуляторной батареи гольф-мобиля очень важно для достижения максимальной производительности вашего гольф-мобиля.
Независимо от того, есть ли у вас Club Car, Yamaha, EZGO или одна из других доступных моделей гольф-каров, ниже приведены основные советы по обслуживанию аккумуляторов гольф-каров, которые помогут поддерживать любые гольф-кары или аккумуляторы гольф-каров в отличном рабочем состоянии.

1) Полностью заряжайте аккумуляторы после каждого периода использования. Заряжайте аккумуляторы от 8 до 10 часов с помощью зарядного устройства для гольф-мобилей соответствующего типа. Лучше всего заряжать в течение ночи после того, как вы закончили использовать тележку в течение дня.Даже если вы использовали тележку всего 5 минут, вы захотите подзарядить батареи тележки для гольфа.

Если ваши батареи будут находиться в состоянии низкого уровня заряда в течение продолжительного времени, уменьшится их емкость и срок службы. Всегда не забывайте использовать зарядное устройство с одинаковым напряжением и систему аккумуляторных батарей. Зарядное устройство меньшего размера никогда не справится со своей задачей, независимо от того, как долго батарея остается заряженной.
2) Чистка Правильное обслуживание аккумуляторной батареи тележки для гольфа имеет важное значение для правильной работы вашего автомобиля.Кажется, что батареи притягивают пыль, грязь и сажу. Содержание в чистоте поможет обнаружить признаки проблем, когда они появляются, и избежать проблем, связанных с грязью.
Держите верхнюю часть каждого аккумулятора тележки для гольфа сухим, чистым и герметичным. Вы можете очистить батареи щеткой из щетины и раствором пищевой соды и воды, но обязательно наденьте защитные очки и резиновые перчатки.
Можно также обработать кабели антикоррозийным спреем для предотвращения коррозии и ржавчины.

  • Разъемы батареи всегда должны быть плотно закрыты.
  • Рекомендуется периодическая проверка.
  • Вентиляционные колпачки должны оставаться на своих местах и ​​плотно прилегать во время эксплуатации и зарядки автомобиля.

3) Регулярно поливайте батареи.
Залитые батареи или батареи с жидкими элементами требуют периодического полива. Проверяйте батареи раз в месяц после установки, чтобы определить правильный график полива. Добавьте воду после полной зарядки аккумулятора и используйте дистиллированную воду. Что еще более важно, полив должен производиться в нужное время и в нужном количестве, иначе ухудшатся характеристики и долговечность аккумулятора.

Воду следует добавлять после полной зарядки аккумулятора. Перед зарядкой должно быть достаточно воды, чтобы покрыть пластины. Если аккумулятор разряжен (частично или полностью), уровень воды также должен быть выше пластин. Поддержание правильного уровня воды после полной зарядки избавит от необходимости беспокоиться об уровне воды при другом уровне заряда.

В зависимости от местного климата, методов зарядки, области применения и т. Д. Мы рекомендуем проверять батареи один раз в месяц, пока вы не почувствуете, как часто ваши батареи нуждаются в поливе.

4) Чтобы сохранить максимальную емкость аккумуляторов вашего гольф-кара, часто используйте аккумуляторы для гольф-кары. Не забывайте обновлять заряд каждые 45–60 дней, а в жарком климате даже чаще. Это может быть сложно сделать, если вы используете свой гольф-мобиль только сезонно, но если вы используете зарядное устройство для аккумулятора гольф-мобиля с функцией расширенного режима хранения, вы будете получать автоматическую подзарядку на регулярной основе, пока зарядное устройство подключен к вашей тележке для гольфа, пока вас нет.

  • Батареи не должны разряжаться ниже 80% их номинальной емкости для максимального срока службы батарей. Правильная зарядка аккумуляторов поможет избежать чрезмерной разрядки.
  • По мере старения батарей меняются и требования к их обслуживанию. Обычно более старые батареи нуждаются в воде чаще и требуют более длительного времени зарядки. Емкость также снижена.

5) Хранение Отсутствие активности может быть чрезвычайно опасным для свинцово-кислотных аккумуляторов. Помещая аккумулятор на хранение, следуйте приведенным ниже рекомендациям, чтобы аккумулятор оставался исправным и готовым к использованию.

ПРИМЕЧАНИЕ: Хранить, заряжать или эксплуатировать аккумуляторы на бетоне — это нормально.

Пошаговая процедура хранения

  1. Полностью зарядите аккумулятор перед хранением.
  2. Храните аккумулятор в прохладном сухом месте, защищенном от атмосферных воздействий.
  3. Во время хранения следите за удельным весом (залитый водой) или напряжением. Батареям, находящимся на хранении, следует дать ускоренный заряд, если они показывают уровень заряда 70% или меньше.
  4. Полностью зарядите аккумулятор перед повторной активацией

Самые важные вещи, которых следует избегать

  1. Замораживание.Избегайте мест, где ожидается отрицательная температура. Поддержание высокого уровня заряда аккумулятора также предотвратит замерзание. Замораживание приводит к непоправимому повреждению пластин и контейнера батареи.
  2. Heat. Избегайте прямого воздействия источников тепла, таких как радиаторы отопления или обогреватели. Температура выше 80 ° F (26,6 ° C) ускоряет саморазряд батареи.

6) Не перезаряжайте аккумуляторы гольфмобиля. Лучше всего, если у вас есть автоматическое зарядное устройство для гольф-мобиля, в этом случае вас это не беспокоит! Батареи следует полностью зарядить при первой же возможности.Избегайте эксплуатации частично заряженных аккумуляторов. Это уменьшит их емкость и сократит срок их службы.

7) Не разряжайте батареи гольф-кара более чем на 80%.
Мы рекомендуем вам разряжать батареи вашего гольф-мобиля до 50-80 процентов, не превышайте 80 процентов или до точки, когда батареи вашего гольф-мобиля полностью разряжаются, поскольку это не способствует увеличению срока службы батареи. Периодические испытания — важная процедура профилактического обслуживания.Показания ареометра каждой полностью заряженной ячейки показывают баланс и истинный уровень заряда. Дисбаланс может означать необходимость выравнивания, а также является признаком возможной неправильной зарядки или неисправного элемента. Тесты напряжения (обрыв цепи, заряженный и разряженный) могут выявить неисправный или слабый аккумулятор. Нагрузочное тестирование выявит неисправную батарею, когда другие методы не сработают. Слабая батарея вызовет преждевременный выход из строя дополнительных батарей.

8) Запишите напряжение каждой аккумуляторной батареи гольф-кара для использования в будущем. .

Важно помнить

  1. Не допускайте контакта пластин с воздухом. Это приведет к повреждению (коррозии) пластин.
  2. Не доливайте воду в заливное отверстие до крышки. Это, скорее всего, вызовет переполнение батареи кислотой, что приведет к потере емкости и возникновению коррозионного беспорядка.
  3. Не используйте воду с высоким содержанием минералов. Используйте только дистиллированную или деионизированную воду.

Аккумуляторы для гольф-мобилей должны работать от 4 до 5 лет.Так что через 4–5 лет, если вы обнаружите, что ваш гольф-мобиль становится вялым, возможно, пришло время заменить комплект батарей. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем приобрести батареи марки Trojan или US Battery. Зарядное устройство слишком большого размера вызовет чрезмерное выделение газов и нагревание, что может привести к взрывам или другому повреждению аккумуляторов или вашего гольф-кара. Храните аккумуляторы и эксплуатируйте их в прохладном сухом месте . На каждые 18 ° F (10 ° C) повышения температуры выше комнатной (77 ° F или 25 ° C) срок службы батареи сокращается на 50%.

Откалибруйте аккумулятор вашего телефона, чтобы исправить неправильные проценты заряда

Если вы пользователь смартфона, то у вас наверняка длинный список проблем с аккумулятором. Все пользователи смартфонов часто сталкиваются с проблемами зарядки аккумулятора. Мы все хотим сэкономить и увеличить время автономной работы, но вы, должно быть, заметили, что иногда аккумулятор вашего телефона опускается с 90% до 40% в течение нескольких минут и имеет тенденцию оставаться на уровне 40% в течение нескольких часов. Когда вы сталкиваетесь с несоответствием состояния заряда (SOC), пора откалибровать аккумулятор телефона .Какой бы ни была проблема с аккумулятором вашего телефона, вам необходимо сначала определить ее, найти решение, а затем решить. Аккумулятор легче проверять на телефонах со съемной крышкой аккумуляторного отсека.

Перед тем, как приступить к любому тесту, проверьте, не вздулась ли батарея, нет ли утечек и выпуклостей, так как эти проблемы легко определить. Если все в порядке, попробуйте откалибровать аккумулятор.

Что такое калибровка?

Если вы являетесь пользователем Android, вы должны знать о функции ОС под названием Battery Stats .Он отслеживает емкость батареи, когда она полная или разряженная. Когда Battery Stats поврежден, он отображает неверные данные . Например, ваш телефон может выключиться еще до того, как он достигнет нуля процентов.

Калибровка аккумулятора телефона Android означает, что ОС Android исправит информацию, чтобы она отражала фактический уровень заряда аккумулятора.

Когда следует калибровать аккумулятор телефона?

Когда происходит несоответствие State of Charge (SOC) или когда ваш телефон скептически показывает оставшееся время, которое маловероятно, пора откалибровать аккумулятор телефона.

Калибровка аккумулятора телефона

  1. Полностью разрядите аккумулятор и дайте телефону выключиться самостоятельно.
  2. Не включая его, подключите телефон к зарядному устройству и дайте ему зарядиться до 100%.
  3. Не выключайте телефон, пока он заряжается.
  4. Включите телефон и подождите, пока он загрузится.
  5. На главном экране, если индикатор заряда батареи показывает 100%, отключите его от зарядного устройства, если нет, выключите его и продолжайте заряжать, пока заряд аккумулятора не покажет 100%.

После калибровки процент заряда аккумулятора будет сброшен и будет синхронизироваться с состоянием абсолютного заряда. После этого вы можете начать пользоваться телефоном в обычном режиме. Некоторые предлагают повторить описанные выше шаги дважды для калибровки. На самом деле это не требуется; однако мысли могут варьироваться в зависимости от индивидуального опыта.

Как часто следует калибровать аккумулятор?

Нет правила, которое просит откалибровать аккумулятор телефона n раз.Если в этом нет необходимости, вам не нужно калибровать аккумулятор телефона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.