Стабилизатор напряжения тест обзор: 18 лучших стабилизаторов напряжения — Рейтинг 2021

Содержание

Стабилизатор напряжения SUNTEK 11000 ВА два месяца работы. Обзор и Тест.

Обзор и тест стабилизатора напряжения  SUNTEK 11000 ВА через три месяца работы.

Что самое главное в своем доме-стабильное напряжение в сети. От этого зависит не только работа наших приборов и техники-но и их безопасность и сохранность.

Увы не всегда напряжение в сети  равно норме 220 вольт. Я знал что в моей  бывают просадки-хотя живу практически у трансформатора. Но что бы такие а  также повышенное напряжение-это не замечал.

Вот уже три месяца использую стабилизатор напряжения и сегодня сделаю на него обзор-что то он уже успел за это время показать, порадовать и не очень-это вам не распаковка друзья-поехали)).

Данный стабилизатор идет в добротной упаковке, есть доставка по всей России, инструкция на русском языке -здесь все отлично.

СТАБИЛИЗАТОР ПОЛНОСТЬЮ В МЕТАЛЛИЧЕСКОМ КОРПУСЕ, ИМЕЕТ ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ.

МОЖЕТ БЫТЬ КАК НАПОЛЬНЫЙ , так и НАСТЕННЫЙ-есть крепежи для этого -это удобно.

Все держится на болтах и винтах-как говорится, все как полагается-как люблю).

Подключение стабилизатора нижнее-клемная колодка, все доступно и понятно. Само собой сам туда не влезал-подключал мне его электрик).

РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН от 120-285 вольт, а полный свой номинал он уже выдает от 140 вольт. 

Уточнял у производителя-по имеющимся данным, за счет качественной обмотки и остальной начинке-он выдерживает нагрузку в 11 кВт.

Мне понравилось что у данного производителя есть огромный выбор стабилизаторов,не только релейного типа как мой , но и других и само собой можно подобрать под любую нагрузку от компьютера до мини фабрики-тут как говорится есть где прогуляться и посмотреть.

Вообще хорошо когда есть возможность выбора техники под конкретные задачи и цели, а не только или , или и на этом приплыли. Ставь себе на 1кВт-мало ну тогда бери сразу на 20 кВт-нет, тут я считаю нужен выбор и чем шире, тем лучше.

Что касается нагрузок-которые ему давал. ..11 кВт -таких не было.Дом у меня на этом стабилизаторе а гараж на другом.

7-8 кВт -нагружал-все работало отлично-больше , увы городская сеть на дает.

ПО НАПРЯЖЕНИЮ-вот тут городская она меня удивила..я думал что у меня просадки-ну скажем там до 190-200 вольт, а нет…в общем пока -то что успел поймать на глаз это 175 вольт а максималку вчера ночью увидел 252 вольт. Работал, шумел-гудел-но все тянул-тут пока нареканий нет..

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ у него от -30+45С. Успел он поработать уже и в жару-пережил недавно самую сильную у нас в Краснодаре-это когда без шуток температура воздуха и ночью в тени +35+40, обычно в такие дни кондиционер работает в режиме БЕЗ ОСТАНОВКИ-здесь все отработал хорошо, нареканий нет.

Данный стабилизатор также имеет .

ЗАЩИТУ ОТ -перегрузки, перегрева,  пониженного и повышенного напряжения а также от импульсных скачков напряжения. Для информативности есть дисплей-все что нужно-можно глянуть за секунду(ВХОД И ВЫХОД) напряжения.

Понравилась в нем функция БАЙПАС, допустим есть период или сезон -когда у вас напряжение в норме-вы решили его не гонять и продлить время службы, или другие причины-вам его нужно отключить-не снимая с проводов-включаем БАЙПАС-все работает в обход него-как обычно.(см.видео).

Так же есть функция ЗАДЕРЖКА здесь на несколько минут-тоже полезная фишка-как работает есть в ролике.

Наверное это пока все на что хотел обратить внимание.

В общем и целом-апаратом доволен. Пока все работает хорошо и радует хозяина)).

Смотрите друзья ролик-он дополнит какие то данные и нюансы работы, в комментарии можете спросить все что интересно-ну сами понимаете сложно все расписать в тексте. Там же можете посмотреть и другие модели-ссылка на стабилизатор в описании.

С ВАМИ как всегда-РОМАН. Рукастый самоделкин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выбор стабилизатора напряжения | Заметки электрика

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта http://zametkielectrika. ru.

В прошлой статье я рассказывал Вам про необходимость установки стабилизатора напряжения для дома, показатели качества электрической энергии и типы стабилизаторов. Сегодня проведем выбор стабилизатора напряжения по мощности на примере своего дома (дачи) в деревне. В конце статьи я расскажу Вам про виды крепления и установку стабилизаторов напряжения.

Пример выбора стабилизатора напряжения для однофазной сети

Вы решили приобрести стабилизатор напряжения, но не знаете, как его правильно выбрать. Привожу наглядный пример выбора стабилизатора напряжения для своего «домика в деревне».

Пока речь завели про деревянный дом, то рекомендую Вам почитать мои следующие полезные статьи:

1. Однофазная или трехфазная сеть

Для начала необходимо узнать количество фаз питающего напряжения. В моем примере это однофазная сеть, поэтому мне будет достаточно выбрать один однофазный стабилизатор напряжения.

Если у Вас трехфазная сеть, то в таком случае необходимо выбирать трехфазный стабилизатор напряжения, либо три однофазных стабилизатора, соединив их  «звездой».

2. Мощность потребителей

Теперь нам нужно определиться с мощностью потребителей, для которых будем использовать стабилизатор напряжения. Это может быть один или несколько электроприемников. Также стабилизатор напряжения можно установить на вводе для абсолютно всех потребителей. Но об этом чуть позже.

Мощность всех потребителей выписываю в один список с указанием их активной мощности. Активная мощность измеряется в ваттах (Вт). Ее можно найти в руководстве (паспорте) на прибор или на корпусе самого прибора.

Вот мой составленный список:

Подход к расчету мощности для выбора стабилизатора напряжения должен быть рациональным, ведь у Вас не всегда включены в сеть все перечисленные выше потребители. Поэтому здесь нужно точно определиться, что у нас будет включено одновременно.

Если не хотите с этим «заморачиваться», то берите всю мощность.

Например, для себя я определил потребителей, которые могут быть включены одновременно:

Далее из полученного списка необходимо выбрать те приборы, в которых содержатся электродвигатели.

Это нужно нам для того, чтобы учесть их пусковые токи, которые достигают величину в 3-5 раз больше, чем номинальные. Пусковая мощность или пусковой ток этих потребителей можно найти в паспортах. Если паспортов уже давно нет, то можно воспользоваться приблизительным расчетом, умножив их номинальную мощность на 3. Я так и сделал.

Далее рассчитаем общую полную мощность. Полная мощность измеряется в вольт-амперах (ВА) и отличается от активной мощности на коэффициент мощности «косинус фи» (cosφ). Этот коэффициент всегда указан в паспортах на приборы. Опять же, если паспортов у Вас нет, то можно принять приближенный cosφ = 0,75.

Еще хочу заметить, что нагреватель и утюг имеют cosφ = 1, т.к. это чисто активная нагрузка, которая идет только на образование тепла.

Освещение в моем доме выполнено с помощью энергосберегающих ламп, у которых коэффициент мощности равен примерно cosφ = 0,9. Кому интересно, то можете почитать мою статью о том, почему мигают энергосберегающие лампы.

Для остальных потребителей принимаем средний коэффициент мощности, равный cosφ = 0,75.

Чтобы перевести активную мощность в полную мощность необходимо разделить активную мощность на cosφ.

В итоге получаем суммарную полную мощность наших потребителей: 12322,22 + 12600 = 24922,22 (ВА) или 24,9 (кВА).

Можно округлить до 25 (кВА).

3. Фактическое напряжение сети

После расчета потребляемой мощности необходимо измерить фактическое напряжение питающей сети. Сделать это можно самостоятельно, воспользовавшись мультиметром. Более подробно об этом я писал в статье: «Как пользоваться мультиметром при измерении напряжения».

Еще вариант, это пригласить специалистов для проведения энергоаудита, но это обойдется Вам дороже. Они установят приборы на 24 часа для анализа качества электрической энергии и в конце выдадут Вам подробный отчет.

Допустим Вы зафиксировали, что напряжение в сети в вечернее время у Вас составляет 180 (В).

4. Выбор мощности стабилизатора напряжения

Номинальная полная мощность стабилизатора напряжения всегда указывается в вольт-амперах (В) и соответствует питающему напряжению 220 (В).

При снижении питающего напряжения, соответственно, снижается его выходная мощность. Также хочу сказать Вам, что не допускается длительная работа стабилизатора напряжения при пониженном напряжении, т.к. это вызывает перегрузку и может привести к его отключению, что приведет к обесточиванию всех потребителей.

Чтобы избежать таких последствий, необходимо к полученной полной мощности наших потребителей 25 (кВА) добавить коэффициент нижнего предела напряжения стабилизатора, который равен 1,2 при 180 (В), и 1,3 — при напряжении 170 (В). В нашем случае напряжение в вечернее время составляет 180 (В), поэтому применяем коэффициент 1,2.

25 · 1,2 = 30 (кВА)

Чтобы была возможность использовать стабилизатор напряжения длительное время со всей включенной нагрузкой, необходимо к полученной выше мощности добавить коэффициент запаса по мощности, равный 1,25.

30 · 1,25 = 37,5 (кВА)

Остается только выбрать стабилизатор напряжения из предложенных моделей, зная его необходимую мощность. Например, нам подойдет стабилизатор напряжения мощностью 40 (кВА) и больше.

 

Как выбрать стабилизатор напряжения для трехфазной сети

Выбор стабилизатора напряжения для трехфазной сети практически аналогичен. Производим расчет мощности для какой-то одной фазы, желательно наиболее загруженной. По этой фазе замеряем фактическое напряжение в сети в часы пиковых нагрузок. Полную мощность в вольт-амперах, умножаем на 3 (количество фаз).

Запас по мощности делаем порядка 10%.

Полученное значение и есть полная мощность стабилизатора напряжения для трехфазной сети. По этой мощности из всего ассортимента предлагаемой продукции выбираем необходимый стабилизатор напряжения.

А вообще выбор стабилизатора напряжения лучше доверить специалистам. Так будет надежнее.

Иногда меня спрашивают, можно ли вместо трехфазного стабилизатора напряжения приобрести три однофазных? Да конечно можно, так будет даже дешевле и практичнее. Например, при обрыве одной питающей фазы, остальные фазы будут в рабочем состоянии. Но если у Вас в доме имеется хоть какая нибудь трехфазная нагрузка, то в любом случае Вам нужен трехфазный стабилизатор напряжения, потому что он ведет контроль фаз по линейному напряжению сети. И если хоть одна фаза оборвется, то стабилизатор полностью отключается.

Еще два не менее важных совета по выбору стабилизатора напряжения для трехфазной сети:

  • стабилизаторы должны быть установлены в каждой фазе (оставлять без стабилизатора напряжения хоть одну фазу запрещено)
  • нагрузка по каждому стабилизатору напряжения должна быть примерно равная, иначе в нуле пойдет большой ток, который может вывести стабилизатор из строя
  • если разница линейных напряжений сети составляет более 25%, то стабилизаторы напряжений устанавливать запрещено

Функция BYPASS

Для начала давайте определимся что это за функция BYPASS (Байпас) и нужна ли она нам?

Практически во всех стабилизаторах мощностью от 3 (кВА) имеется функция BYPASS (Байпас). Включив автомат с этой надписью, стабилизатор на выходе выдает входное напряжение. Удобна эта функция тогда, когда напряжение в сети понижается не всегда, а например, только по вечерам, как в моем случае.

 

Выбор стабилизатора напряжения. Функция задержки

Еще одна из удобных функций стабилизатора напряжения, на которую стоит обратить внимание при покупке. Это функция задержки включения выходного напряжения, когда питающее напряжение вышло за пределы входного напряжения стабилизатора или совсем пропало. Существует несколько регулировок задержки — у разных производителей по-разному.

Крепление и установка стабилизатора напряжения

Стабилизатор напряжения можно крепить двумя способами:

  • на полу
  • на стене

Установка стабилизатора напряжения на полу или на полке применима к стабилизаторам небольшой мощности. У них малые габариты и вес. Например, мой небольшой и старенький стабилизатор напряжения «Ресанта» мощностью всего 0,5 (кВА) установлен прямо на подоконнике окна.

Более мощные стабилизаторы напряжения целесообразно размещать на стене, поэтому они выпускаются немного плоскими. Хотя по желанию их тоже можно установить на полу.

 

Заключение по выбору стабилизатора напряжения

В конце данной статьи хочу сделать небольшой вывод. Я показал пример расчета и выбора стабилизатора напряжения для однофазной сети. Мы получили, что стабилизатор напряжения для наших потребителей должен быть мощностью не ниже 37,5 (кВА). Можно идти покупать, но я задумался о его стоимости. Ведь стабилизатор напряжения такой мощности стоит совсем не дешево.

Как вариант можно через него не запитывать нагреватель и утюг, ведь при понижении напряжения в сети они будут лишь медленнее нагреваться. Остальным потребителям необходима только  качественная электрическая энергия. Если воспользоваться таким вариантом, то можно немного сэкономить.

P.S. На этом я заканчиваю статью на тему выбора стабилизатора напряжения. Если у Вас есть вопросы, то спрашивайте в комментариях. Можете поделиться данной статьей с друзьями и коллегами, особенно владельцев дач и домов. Спасибо.

Если статья была Вам полезна, то поделитесь ей со своими друзьями:


Тест стабилизаторов — лучше в корпусе или в объективе?

На сегодняшний день в цифровых фотоаппаратах используются два типа оптических стабилизаторов изображения. Первый, классический тип – стабилизаторы, базирующиеся на сдвиге линз в объективе. Второй тип – стабилизаторы, которые используют сдвиг матрицы в корпусе самой камеры.

Стабилизаторы первого типа на тесте будут представлены объективами Nikkor AF-S 18-105mm f/3.5-5.6G DX ED VR и Tamron AF 18-270 mm f/3.5-6.3 Di II VC LD Aspherical [IF] Macro. Их бы будем устанавливать на зеркальную камеру Nikon D3100. Объектив Tamron интересен тем, что в нем используется трехкоординатная система компенсации вибраций (в отличие от «обычных» двухкоординатных стабилизаторов).

Стабилизацию на сдвиге матрицы представляет зеркальный аппарат Pentax K-5 с объективом SMC PENTAX DA 18-135mm f/3.5-5.6 ED AL [IF] DC WR.

 


Для начинающих фотолюбителей поясним, о чем тут идет речь.

Одним из важнейших параметров, характеризующих процесс формирования фотографического изображения, является выдержка. Это время, в течение которого затвор камеры остается открытым и свет попадает через объектив на светочувствительный элемент (матрицу). В условиях недостаточной освещенности приходится использовать длинные выдержки (дольше оставлять затвор открытым), иначе получится слишком темное изображение.

По мере снижения освещенности, в какой-то момент выдержка становится «слишком длинной» – руки фотографа уже не могут удерживать камеру неподвижной в течение времени экспозиции, и положение камеры изменяется относительно первоначального, вследствие чего получаемое изображение размазывается. Существует популярная формула «выдержка (в секундах) должна быть численно равна единице, деленной на фокусное расстояние объектива (в эквивалентных миллиметрах)», или более короткой. То есть, при фокусном расстоянии объектива, равном 50 экв.мм, желательно использовать выдержку не длиннее, чем 1/50 секунды. Однако это еще ничего не гарантирует – в зависимости от крепости рук фотографа «безопасная выдержка» может варьироваться в весьма широких пределах.

Стабилизаторы изображения призваны минимизировать риск получения смазывания изображения. Эффективность работы стабилизатора оценивается удлинением «безопасной выдержки». Каждое удлинение выдержки в два раза соответствует «одной ступени» экспозиции. Например, если в вышеприведенном примере получаются резкие кадры не при 1/50, а при 1/6 секунды, то это соответствует удлинению выдержки в 8 раз, или эффективности работы стабилизатора в «три экспоступени» (8=2х2х2), или «три стопа».

Классический метод оптической стабилизации основан на сдвиге линз(ы) в объективе. Специальные датчики отслеживают с высокой частотой изменение положения камеры в пространстве. В случае обнаружения перемещения камеры линза сдвигается и ход лучей изменяется, их как бы принуждают попадать на первоначальное место матрицы, в результате смаз уменьшается. Такие системы в настоящее время применяют в своих зеркальных камерах компании Canon и Nikon. Началось это еще в пленочную эру, когда метод сдвига линз в объективе был единственно возможным. Было выпущено много миллионов стабилизированных объективов. Когда началась цифровая эра, компании Canon и Nikon продолжали использовать те же принципы.

Однако с появлением цифровых фотоаппаратов появилась возможность реализовать оптическую стабилизацию другого типа, на сдвиге матрицы. В этом случае объективы в фотосистеме могут быть и не стабилизированными, достаточно иметь стабилизатор в корпусе камеры. Любой установленный объектив автоматически превращается в стабилизированный. Зеркальные камеры с таким принципом стабилизации выпускали и выпускают компании Olympus, Pentax, Sony.

Cтабилизаторы изображения обоих описанных типов относятся к оптическим, поскольку используют общий принцип – изменение положения элементов оптической системы в пространстве, в результате которого изображение объекта на матрице остается неизменным. Просто элементы сдвигаются на разных участках следования лучей: в первом случае – посередине, а во втором случае – на финальном этапе.

Очевидный плюс стабилизаторов на сдвиге матрицы – меньшая стоимость фотосистемы в целом, ведь не нужно платить за стабилизатор в каждом объективе (по крайней мере, так должно быть теоретически). С другой стороны, широко распространено мнение, что «стабилизаторы на сдвиге линз более эффективны». Вот мы как раз и хотим проверить – так ли это на самом деле.

 

 

Методика тестирования

Исследование оптических стабилизаторов – дело достаточно нетривиальное. Прежде всего, сложно количественно описать вибрации, привносимые в реальном мире руками фотографа, когда он нажимает на кнопку спуска и делает снимок. Насколько сдвигается камера, как быстро, в каком направлении?..

На наш взгляд, проводить тесты, попросту держа камеру в руках – это не вариант; слишком велик будет разброс тестового воздействия от снимка к снимку. Для получения более-менее достоверного результата необходимо обеспечить стабильное, воспроизводимое от раза к разу воздействие.

Сотрудники российского представительства компании Tamron любезно предоставили в наше распоряжение вибростенд, который изготовлен европейским подразделением Tamron в Германии. Он используется на фотовыставках и ярмарках для демонстрации эффективности стабилизации изображения в объективах Tamron.

 


Вибростенд обеспечивает синусоидальные колебания подвижной площадки, на которую закрепляется фотоаппарат, по одной оси (вертикальной), с фиксированной частотой 6 Герц (шесть колебаний в секунду). Центральная часть площадки, где установлен аппарат, остается неподвижной, а передний и задний край качается с амплитудой чуть более одного миллиметра (величина амплитуды не регулируется). Получается, что аппарат не сдвигается линейно вверх-вниз, а качается. В численном выражении угловое перемещение объектива составляет доли градуса и выглядит небольшим, однако на следующих страницах вы увидите, что на практике смазывание изображения получается весьма существенным (с выключенным стабилизатором, конечно).

 

Вибростенд обеспечивает главное – воспроизводимое воздействие, одинаковое для каждого последующего снимка или серии снимков. Поскольку мы будем сравнивать работу трех оптических стабилизаторов между собой (а не сравнивать с некими референсными, выверенными данными) – такого стенда вполне достаточно.

 

В тесте используются три объектива с разным диапазоном фокусных расстояний, но участок 18-105 мм (27-157 экв.мм) перекрывается у всех троих. Чтобы не перегружать тест, возьмем два наиболее показательных значения – 75 и 150 экв.мм.

 

Фокусное расстояние f=75 экв.мм

Итак, сначала устанавливаем объективы на фокусное расстояние 50 мм (или 75 экв.мм).

Левый снимок сделан при отсутствии вибраций. Средний – со включенной вибрацией и выключенным стабилизатором. Правый – вибрация по-прежнему составляет 6 Гц, но стабилизатор при этом включен. В идеале должно получиться изображение, как на снимке слева, безо всякого смазывания – в этом случае мы скажем, что стабилизатор полностью скомпенсировал вибрации. В каждом случае делалось пять дублей, для иллюстрации отобран лучший вариант.

Фрагменты приведены в масштабе 1:2 (50%). Выполнена небольшая коррекция в редакторе изображения (обесцвечивание, подстройка уровней). На смазанность изображения это, конечно, не повлияло.



Объектив Nikkor отработал отлично. Изображение со включенным стабилизатором почти такое же резкое, как и безо всяких вибраций.

 


Практически такие же хорошие результаты и у объектива Tamron. Остаточная смазанность изображения минимальна.

 


В случае объектива Pentax картинка менее резкая, изображение несколько смазано – особенно наглядно это видно на тонких концентрических кольцах. Однако не спешите делать выводы – на следующей странице, наоборот, Pentax покажет лучший результат.

Кстати, аппарат Pentax K-5 не позволяет включить одновременно таймер автоспуска и стабилизатор изображения. Своя логика в этом, конечно, есть – раз вы хотите использовать таймер, то, скорее всего, ведете съемку со штатива; а при установке на штатив стабилизатор изображения лучше отключать, ибо его включение может давать негативный эффект. Так что выбирайте – либо включайте таймер, либо стабилизатор. В случае нашего теста это было не очень удобно.

 

Фокусное расстояние f=150 экв.мм

Далее устанавливаем фокусное расстояние 100 мм (150 экв.мм) или около того. 

По-прежнему, левый снимок делается в отсутствие вибраций. Средний – со включенной вибрацией и выключенным стабилизатором. На правом – вибрация по-прежнему составляет 6 Гц, но стабилизатор при этом включен. В идеале должно получиться изображение, как на снимке слева, безо всякого смазывания – в этом случае мы скажем, что стабилизатор полностью скомпенсировал вибрации. В каждом случае делалось пять дублей, для иллюстрации отобран лучший вариант.

Фрагменты приведены в масштабе 1:2 (50%). Выполнена небольшая коррекция в редакторе изображения (обесцвечивание, подстройка уровней). На смазанность изображения это, конечно, не повлияло.



Здесь уже воздействие весьма сильное (смаз на среднем снимке велик), так что неудивительно, что объективу Nikkor не удалось полностью скомпенсировать смазывание. Правый снимок уже не такой резкий, как при f=50 мм (на предыдущей странице), хотя результат все же очень неплох.

 


Объектив Tamron отработал чуть лучше, чем Nikkor.

 


Ну и, наконец, стабилизатор Pentax показал лучший результат. Причем лучше не только других камер, но и лучше себя же при вдвое меньшем фокусном расстоянии. То есть, стабилизатор на сдвиге матрицы лучше скомпенсировал более сильное смазывание изображения. Хотя различия во всех случаях минимальны.

Напоследок заметим, что объектив Tamron обладает уникально широким диапазоном фокусных расстояний – от 18 до 270 экв.мм, кратность зума 15х. Поэтому он давал нам возможность проверить работу стабилизатора и на больших значениях фокусных расстояний, нежели 100 экв.мм. Мы сравнили работу Tamron 18-270 со вторым объективом Nikkor (а именно Nikkor AF-S DX 55-300 F4.5-5.6 G VR), однако приводить результаты в рамках этого обзора не будем. Наверное, не вполне корректно сравнивать один объектив (Tamron 18-270) со связкой из двух других (Nikkor 18-105 плюс Nikkor 55-300).

Впрочем, на словах можно сказать, что в районе f=200 экв.мм объектив Tamron обеспечил лучшую стабилизацию изображения, чем Nikkor, однако по оптическим свойствам (в отсутствие вибраций) Nikkor имел преимущество – что, впрочем, и неудивительно, это все-таки специализированный телеобъектив, в то время как Tamron силен своей суперуниверсальностью, которую обеспечивает кратность зума 15х, да еще и вкупе с макровозможностями.

 

Выводы

Конечно, не стоит делать по результатам этого небольшого теста каких-либо выводов глобального характера. Стабилизаторы можно подвергать различным воздействиям, создавать для аппаратов самые разные условия, и чтобы сделать всесторонне обоснованные выводы, по идее, нужно набрать огромную статистику. Наши же эксперименты носят достаточно узкий и локальный характер.

Тем не менее, уж что получилось, то мы вам и показали. Позволим себе высказать лишь самые общие соображения.

Прежде всего, стабилизаторы изображения очевидным образом доказали свою высокую эффективность – причем все трое участников теста. Достаточно взглянуть на средний фрагмент каждой из иллюстраций, чтобы увидеть, насколько сильным, как ни крути, было воздействие, и как великолепно стабилизаторы с ним справились (правый фрагмент). То есть, в принципе можно получать абсолютно не смазанные снимки при таких экстремальных, на первый взгляд, сочетаниях параметров, как фокусное расстояние 150 экв.мм и выдержка 1/6 секунды. Хотя, конечно, дрожание рук должно быть для этого достаточно слабым.

В определенном смысле результаты теста получились скучными – все участники справились с заданием одинаково хорошо. Нам не удалось экспериментально выявить те пограничные условия, при которых один из объективов (или методов стабилизации) показал бы себя существенно лучше других – просто потому, что имевшийся в нашем распоряжении вибростенд не позволял регулировать параметры вибрации (в первую очередь, амплитуду). Минимальные различия все-таки проявились – Nikkor был лучше всех на относительно широком угле (75 экв.мм), Pentax (и стабилизация на сдвиге матрицы) – при большем фокусном расстоянии (150 экв.мм), а объектив Tamron обладает рекордным диапазоном зума и лидирует по своей универсальности. В целом же, повторимся, прекрасно отработали все трое.

Соответственно, по результатам этого теста у нас нет оснований считать, что один из типов стабилизации – на сдвиге линз в объективе, либо на сдвиге матрицы – эффективнее другого.

Как проверить систему зарядки мотоцикла — подробное руководство

Это быстрое (но исчерпывающее руководство о том, как протестировать систему зарядки мотоцикла любого мотоцикла — независимо от того, покупаете ли вы его или свою собственную.

Electrical » гремлины »пугают большинство людей, но это не обязательно.

Система зарядки для мотоцикла на самом деле довольно проста. Как только вы узнаете, как работает система зарядки мотоцикла и что с ней может пойти не так, легко диагностировать неисправности.

А поскольку неисправности не являются редкостью, знание того, как исправить систему зарядки, может означать разницу между тем, чтобы добраться до дома за 200 км или остаться в глуши.

Это также может означать отказ от покупки бесполезного мотоцикла или снижение запрашиваемой цены мотоцикла на 500 долларов.

Ну, я. Поэтому я и создал этот сайт — как отдушину. Я люблю учиться и делиться тем, что другим может быть полезно. Если вам нравится то, что вы здесь читаете, и вы такая же одержимая фракция, как и я, возможно, вы захотите узнать, когда я опубликую больше.(Проверьте последние версии, чтобы получить представление о том, что вы увидите.)

Тестирование систем зарядки мотоциклов в двух словах

Короче говоря, в системе зарядки мотоцикла пять основных электрических компонентов (которые регулярно выходят из строя).

Это

  1. Генератор (или катушка статора)
  2. Регулятор / выпрямитель
  3. Аккумулятор
  4. Кабели между ними
  5. Предохранители и переключатели

Когда что-то не работает с системой зарядки вашего мотоцикла, это один из этих частей, которая вышла из строя.Выяснение того, какой из них потерпел неудачу, является важной частью.

Часто, когда вы спрашиваете что-то о системе зарядки мотоциклов на форумах, люди говорят «разряженная батарея» и приводят примеры, когда они купили батарею, а она была разряжена в магазине. Я уверен, что так бывает, и иногда они могут быть правы. Но не покупайте батарею, если вы не уверены, что она виновата в . Лучше, если он мертв, знать, что его убило. Лучше не просто «кидать спагетти в стену».Это пустая трата спагетти.

Простая схема системы зарядки мотоциклов

К счастью, система зарядки почти всех мотоциклов одинакова. На самом деле мало что меняется.

Основные изменения, которые я заметил на современных мотоциклах, заключаются в том, что иногда катушка статора не приводится в действие непосредственно от двигателя, а вместо этого находится в другом блоке (генераторе), приводимом в движение ремнем, как в автомобиле. Я видел это совсем недавно в двигателях BMW R1200 *, и я написал здесь руководство по замене ремня генератора.

Признаки неисправной системы зарядки мотоциклов

Существует ряд основных симптомов неисправной системы зарядки мотоциклов. Любой из них может означать, что что-то в вашей системе зарядки сломано.

  1. Мотоцикл не заводится. Это большой, очевидный. Когда он крутится очень медленно или вы просто слышите щелчок, значит, что-то в системе зарядки мотоцикла капут.
  2. Треск во время движения. При низком напряжении поддерживать мотоцикл в движении сложно.
  3. Свет загорается и тускнеет, когда вы набираете обороты. Этого не должно происходить — ваш мотоцикл должен постоянно светиться (если только это не действительно древний мотоцикл).
  4. Загорается сигнальная лампа аккумулятора. О, так у вас есть модный мотоцикл последней модели? На самом деле фонари аккумуляторных батарей довольно распространены — у моего 14-летнего BMW R1200S 2006 года есть один (который загорелся).
Индикатор заряда аккумулятора на мотоцикле BMW

Есть и другие симптомы, но это основные.

Что может пойти не так с системой зарядки?

В основном, когда ваш мотоцикл не заряжается (или выключается), это означает, что один из перечисленных выше компонентов вышел из строя!

Отказ какого-либо компонента в системе зарядки мотоцикла происходит по ряду различных, довольно распространенных причин:

  • Регулятор / выпрямитель перегревается и умирает. Рег / рек живет долгой и сложной жизнью. Все время, пока мотоцикл находится в движении, он потребляет ток от генератора, восстанавливает его до нужного напряжения и преобразует его в постоянный ток, чтобы аккумулятор мог заряжаться.Что происходит с избыточным током? Он просто превращает это в тепло. Вот почему reg / rec имеет огромный радиатор (он нагревается) и находится в потоке воздуха. Через некоторое время всего этого становится слишком много, и примерно через 50 000 км (или примерно 1000 часов работы) для них вполне разумно умереть.
  • Батарея стареет. Батарейки имеют срок годности. Когда они стареют или за ними не ухаживают должным образом, они умирают. Современные батареи служат дольше.
  • Батарея сгорает из-за других компонентов. Если ваш reg / rec не регулирует напряжение должным образом, возможно, слишком большое напряжение подается на аккумулятор мотоцикла. Аккумуляторы для мотоциклов работают от 12 до 14,5 В — больше, чем это, создает для них большую нагрузку. Жареный reg / rec означает, что вы можете увидеть напряжение более 20 В при высоких оборотах , что является плохой новостью для батареи.
  • Обмотка статора умерла. Или, если у вас есть отдельный генератор, возможно, ваш генератор умер — или обрыв ремня (простите, BMW!).
  • Ослабленные провода. Часто люди не понимают, что нельзя просто отверткой прикрутить провода клемм аккумулятора. Вы должны использовать гаечный ключ и дать ему крутящий момент не менее 5 Нм (т.е. затянуть вручную).

Оборудование, необходимое для тестирования системы зарядки мотоциклов

Вам понадобится немного оборудования. Для начала люди часто стесняются мультиметра.

  • Мультиметр. Подойдет любой домашний. Но мне нравится этот качественный (но доступный) автомобильный мультиметр Fluke.Это комбинация вольтметра, измерителя сопротивления и тестера целостности цепи (все, что вам нужно).
  • Зарядное устройство для аккумулятора. Перед проведением испытаний мотоцикл необходимо полностью зарядить. Вы можете использовать аккумуляторный тендер (этот 0,75 А «младший» зарядит аккумулятор мотоцикла за ночь), а также использовать его для обслуживания аккумулятора.

Кроме того, все, что вам нужно, это обычные инструменты, такие как те, что есть в вашем наборе инструментов. Вам нужно будет достать аккумулятор и отключить несколько вещей.Я просто скажу, что вам понадобятся

  • Игольчатые плоскогубцы , чтобы открутить несколько зажимов
  • Шестигранный ключ , чтобы открутить (и снова затянуть) болты и прочее
  • Рабочие перчатки (необязательно), потому что мои руки всегда становлюсь грязным, когда делаю это!

Перед тем, как проводить какие-либо испытания системы зарядки мотоцикла… вам необходимо использовать то зарядное устройство, которое вы купили на Amazon или eBay. Оставить на ночь.

Вам необходимо зарядить аккумулятор перед выполнением любых других тестов, иначе ваши результаты могут не иметь смысла.

Для зарядки аккумулятора обычно необходимо снять сиденье и обтекатели, если они у вас есть. Иногда приходится снимать бак — молюсь, это не ты!

Психологическое замечание: я так благодарен, что у меня есть мотоцикл с обтекателем (чтобы согреться), но с обтекателем для бикини, чтобы я мог получить доступ ко всему.

Обтекатель бикини на моем R1200S, который вызвал эту заметку.

Тест 1: Напряжение аккумулятора a при выключенном мотоцикле, а затем включенном.

Простой автомобильный мультиметр — измеряет только основные параметры.

Если вы используете зарядное устройство, индикатор будет указывать на то, что аккумулятор заряжен (надеюсь).

После того, как аккумулятор заряжен, вы готовы приступить к тестированию системы зарядки мотоцикла! Проверьте напряжение батареи с помощью мультиметра.

  • Если у вас напряжение 12,4 В или выше — все в порядке.
  • Если у вас напряжение ниже 12,4В после зарядки — вам нужен новый аккумулятор.

Перед тем, как купить новый аккумулятор — если ваш мотоцикл работал нормально и вдруг вам понадобится новый аккумулятор … вы должны спросить себя: «Почему у меня разрядился аккумулятор?»

Если он просто старый — например, аккумулятор буквально никогда не меняли или ему больше пяти лет — тогда вам будет удобно менять аккумулятор.

Но если плохой регулятор / выпрямитель его поджарил, то вы просто снова будете жарить новый, зря тратя время и деньги. Протестируйте reg / rec — мы сделаем это дальше.

Теперь проведите аналогичный набор тестов — на мотоцикле.

Отключите мультиметр на секунду (чтобы скачки напряжения не повредили его).

Теперь включите мотоцикл, дайте ему немного прогреться и снова проверьте напряжение на аккумуляторной батарее.

  • На холостом ходу напряжение должно быть около 12-13В.
  • При 3000 об / мин напряжение должно быть не более 15 В.

Напряжение на холостом ходу ниже 12 В? Значит, что-то не производит достаточного тока. У вас может быть короткое замыкание где-то в системе, потребляющей слишком много тока, у вас может быть неисправная катушка генератора / статора или ваш регулятор / запись может полностью выйти из строя.

Напряжение больше 15 В при 3000 об / мин? Если это так, возможно, ваш регулятор / выпрямитель частично перегорел. Вы можете сделать еще несколько тестов (это отдельная история).Но вы можете либо принять его, либо взять выстрел, купить его и заменить. В худшем случае, вам понадобится запасной позже (все они рано или поздно умрут).

Чтобы глубже понять, какая часть вашей системы зарядки мотоцикла не работает, посмотрите, работает ли ваша катушка генератора / статора, или ваша регенерация / регенерация работает должным образом.

Тест 2: Обмотка генератора / статора

Обмотка статора снята с моего старого Ducati Monster 900. Я действительно был уверен, что это проблема, прежде чем я пошел на такую ​​длину!

Вам необходимо выяснить, вырабатывает ли катушка генератора / статора достаточную мощность.Обычно вы можете проверить это, проверив выходное напряжение.

Катушка статора — это катушка (или серия катушек), которая находится вокруг ротора. Ротор — это всего лишь магнит, соединенный с коленчатым валом мотоцикла.

Когда двигатель мотоцикла вращается, т. Е. Когда он включен (или если вы нажимаете кнопку запуска!), Магниты ротора вращаются. Магниты вращаются внутри катушек статора. Изменяющееся магнитное поле, вызванное вращающимися магнитами, индуцирует ток в катушках. Работает противоположно электродвигателю.

Чтобы проверить катушку статора, необходимо проверить, выдает ли она достаточное напряжение. Если да, то обычно это признак того, что он может нести груз. (Не обязательно, но почти всегда.)

Сначала найдите выход катушки статора. Обычно пробка выходит из всей области.

Не знаете, где находится выход катушки статора? На продольно установленных двигателях, таких как V-образные близнецы, сцепление обычно находится на одной стороне двигателя, а статор — на другой. Вы знаете сторону сцепления, потому что к ней идет трос сцепления и привод.Вы знаете сторону статора, потому что это другая сторона! С этой стороны вы можете найти вилку.

Для поперечно установленных двигателей, таких как мой BMW или многих рядных четырехцилиндровых мотоциклов, это не так очевидно. Там проще найти регулятор / выпрямитель (часто под сиденьем) и там проверить напряжение.

После того, как вы обнаружите выходной сигнал обмотки статора, выполните следующие тесты:

Проверки обмотки генератора / статора при выключенном двигателе:

  • Проверьте сопротивление между каждым из контактов (если их всего два, тогда сопротивление между ними).Используйте мультиметр на шкале низкого сопротивления. Сопротивление должно быть низким (примерно 0,2-0,5 Ом). Если цепь разомкнута: катушка разомкнулась. Если это короткое замыкание: плохие новости, обе катушки замкнуты на массу.
  • Проверьте сопротивление между контактами и массой (шасси или отрицательный полюс аккумулятора). Это должен быть разрыв цепи. Если что-то не так, значит, неисправность.

Если вы все еще не обнаружили никаких проблем, вы можете провести несколько тестов с включенным двигателем.Вы зарядили аккумулятор, он должен запуститься.

Испытания обмотки генератора / статора при включенном двигателе:

Переведите мультиметр в режим переменного тока.

Теперь вы можете проверить напряжение между выводами обмотки статора при 3000 об / мин. В зависимости от вашего мотоцикла вы должны получить показания от 20 до 50 вольт.

Неважно, какое напряжение вы получите (если оно не ниже 15 — при 3000 об / мин, у вас определенно должно быть напряжение, достаточное для зарядки аккумулятора, т.е.е. более 15). Более важно то, что а) есть показания напряжения на всех клеммах и б) они все очень похожи на (если у вас многофазный генератор переменного тока).

Некоторые старые генераторы переменного тока просто двухфазные и имеют только два выходных провода. Это единственное напряжение, которое вы измеряете.

Большинство современных генераторов переменного тока имеют три фазы и три выходных провода. Итак, вам нужно измерить A-B, B-C и A-C. В этом случае ваши напряжения должны быть одинаковыми.

Тест 3: Регулятор / выпрямитель

Два блока регулятора / выпрямителя от двух мотоциклов

Последний тест — ваш регулятор / выпрямитель.

Они часто выходят из строя на старых мотоциклах, потому что они живут очень тяжелой жизнью. Для миллионов оборотов двигателя они должны получить большое напряжение, преобразовать его в постоянный ток, а затем отсечь избыток, выпуская из него тепло.

Это то, что делают регуляторы / выпрямители (на самом деле это две вещи, но они обычно находятся в одном блоке, потому что их легко построить таким образом — они сделаны из сильноточных диодов).

Выпрямитель преобразует переменное напряжение в постоянное напряжение . Это то же самое, что и в любом адаптере питания в вашем доме, например, в зарядном устройстве для телефона. Напряжение переменного тока, которое выходит из розетки, необходимо преобразовать в постоянное для зарядки ваших устройств. Переменный ток можно использовать только для вещей, которые просто обеспечивают тепло или свет (где направление тока не имеет значения), например духовки, тостеры, чайники и лампы.

Двухполупериодная схема выпрямителя. Независимо от того, идет ли размах переменного тока вверх или вниз, он выдает положительное напряжение.

Стабилизатор понижает напряжение с высоких до уровней, при которых аккумулятор не сгорит. Генератор вырабатывает огромное напряжение — выше, чем выше крутится ваш двигатель. Регулятор срезает лишнее и дает батарее только то, что ей нужно. Иногда это урезает более 70% доступного напряжения!

Печально то, что просто отбрасывает эту избыточную мощность как тепло . Поэтому регуляторы жарят. Они ошеломлены.

Когда регулятор поджаривает, вы получаете либо а) отсутствие напряжения (разряженная батарея), либо б) чрезмерное напряжение (жареная батарея, что также означает разряженную батарею).

Вот почему , если у вас разряженная батарея, и вы замените ее, не проверяя регистр / запись, вы можете просто поджарить батарею снова.

Чтобы проверить регулятор / выпрямитель: Что ж, если вы понимаете, как работают диоды, вы можете установить свой мультиметр в режим «диод», чтобы проверить полярность клемм вашего модуля reg / rec. Конфигурация диодов и ориентация моста зависят от вашего конкретного мотоцикла, поэтому вам необходимо проконсультироваться со схемой электрических соединений в руководстве по эксплуатации вашего мотоцикла.

Руководство по эксплуатации мотоцикла Ducati для 2000-01 Monster 900 ie — секция регулятора / выпрямителя

Если это была тарабарщина, то вот хороший алгоритм тестирования: Если катушка статора выдавала правильное напряжение в приведенных выше тестах, но напряжение на вашей батарее кажется выключенным (например, при увеличении оборотов он превышает 15 В), значит, ваш модуль reg / rec не работает .

Если ваш модуль reg / rec неисправен, вы можете купить ту же деталь или, если вы играете, вы можете купить аналогичную деталь от любого другого мотоцикла, разрезать провода и вставить их.

Быстрый тест: неисправные генераторы — журнал Hot Rod

Отсоединение аккумулятора при работающем двигателе не является действительным тестом на работу генератора и может повредить чувствительные электронные детали. Вместо этого используйте обычный вольтметр и следующую процедуру проверки. Хотя некоторые из шагов относятся к типичным генераторам GM, основная методика действительна для любой системы зарядки.

01 Испытательное напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при работающем двигателе.Хороший генератор должен поддерживать напряжение аккумуляторной батареи от 13,9 до 14,8 вольт (оптимально 14,2). Даже в худшем случае, когда все аксессуары включены, на батарее должно быть не менее 13 вольт. Убедитесь, что двигатель работает на достаточно высоких оборотах, чтобы система зарядки работала (особенно, если работает однопроводный генератор переменного тока, возбуждаемый на определенных оборотах). Если напряжение низкое, переходите к этапу 02 . Если напряжение превышает 15 В, перейдите к Этап 05 .

02 Подключите вольтметр между выходной клеммой генератора (BAT) и массой.Если напряжение составляет 13,614,6 В, генератор в порядке, но питание не поступает на аккумулятор. Перейти к Шагу 03 . Если напряжение ниже 13,6 В, перейдите к Этап 04 .

03 Проверьте кабели аккумуляторной батареи и зарядный провод генератора на наличие плохих контактов, неправильного сечения кабеля и провода или коррозии. При необходимости отремонтируйте или замените. Перепроверьте, как описано в шаге 02 . Если напряжение постоянное 13,614,6, проблема решена. Если напряжение в норме, но медленно падает, переходите к этапу 04 .

04 Проверить ремень привода генератора. Отрегулируйте его натяжение или при необходимости замените. На трамвае шкив кривошипа должен быть в три раза больше шкива генератора; исправьте по мере необходимости. Если напряжение в норме, но медленно снижается после этого ремонта, ваш генератор в порядке, но не справляется с текущими потребностями автомобиля; модернизация до генератора с более высокой мощностью. Если вы сразу получаете значение ниже 13,6 В, переходите к этапу 05 .

05 Проверить регулятор напряжения.Для внешних регуляторов перейдите к Шагу 06. Для внутренних регуляторов перейдите к Шагу 07 .

06 Отсоедините жгут от регулятора. При работающем двигателе подключите перемычку от клеммы B + разъема к клемме Field разъема (на большинстве автомобилей GM это соответственно красный и синий провода). Делайте это только 30 секунд за раз. Двигатель заглохнет. Генератор должен иметь слышимое жужжание и разгоняться до максимальной мощности. Если вы видите видимую дугу, отремонтируйте или замените регулятор.Если дуги нет, генератор имеет обрыв цепи возбуждения или изношенные щетки. При необходимости исправьте или замените.

07 Внутренние регуляторы генератора GM SI можно проверить, как показано на фотографии. Если во время этой проверки напряжение повышается, отремонтируйте или замените внутренний регулятор. Если напряжение ниже, чем раньше, отремонтируйте или замените весь генератор. Генераторы GM CS последней модели не имеют исправных регуляторов; необходимо заменить весь блок.

Проверка системы запуска и зарядки в Порт-Барре, Лос-Анджелес

Прибл.Время: 15 минут | Диапазон цен: Узнать цену

Основы запуска и проверки системы зарядки Услуги в Target Tire

Система запуска и зарядки отвечает за запуск двигателя и поддержание заряда различных компонентов. Система запуска состоит из нескольких частей, включая выключатель зажигания, стартер и маховик. Используя энергию аккумулятора, стартер использует шестерню для взаимодействия с двигателем.Без стартера двигатель не работал бы. Не менее важную роль играет система зарядки, которая включает аккумулятор, генератор переменного тока и регулятор напряжения. Аккумулятор нужен для подачи электричества на стартер. Генератор приводит в действие все электрические компоненты, генерируя электрические токи, а регулятор напряжения гарантирует, что выходная мощность генератора не будет перезаряжать или недозарядить компоненты в зависимости от электрического тока. Вместе системы запуска и зарядки взаимодействуют друг с другом, чтобы автомобиль продолжал работать за водителя.

Почему вам следует выполнять услуги по проверке системы запуска и зарядки на Target Tire?

Различные компоненты, из которых состоит ваша система запуска и зарядки, не защищены от отказов в результате постоянного использования и износа. Предупреждающие знаки для системы запуска и зарядки включают тусклый свет фар, щелчки или рычание, а также наличие сигнальных огней на приборной панели. Во время обслуживания системы запуска и зарядки наши сотрудники проверят уровень напряжения вашей батареи, проверит ваш генератор и осмотрят ваш стартер.Неэффективная система запуска и зарядки может привести к отказу двигателя, что делает плановое техническое обслуживание чрезвычайно важным. Некоторые компоненты, такие как аккумулятор, могут дать небольшое предупреждение перед тем, как выйти из строя. Наш обслуживающий персонал сочетает в себе необходимые инструменты с обширными знаниями в области автомобилестроения для тестирования и ремонта компонентов системы запуска и зарядки вашего автомобиля.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в проверке системы запуска и зарядки в Порт-Барре, Лос-Анджелес, Опелусас, Лос-Анджелес, Кротц-Спрингс, Лос-Анджелес, и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Порт-Барре, Луизиана | Опелусас, Луизиана | Кротц Спрингс, Луизиана | и прилегающие районы

Как проверить выпрямитель мотоцикла с помощью цифрового мультиметра — Блог Rick’s Motorsport Electrics и многое другое

Наличие исправного выпрямительного регулятора — один из ключевых элементов поддержания здоровья и надежности мотоцикла. Регулятор выпрямителя преобразует мощность переменного тока в постоянный ток, позволяя генератору заряжать аккумулятор, и контролирует количество энергии, подаваемой на аккумулятор.Без работающего выпрямителя-регулятора в результате будет слабая, разряженная или перезаряженная батарея. В случае возникновения этих симптомов можно использовать цифровой мультиметр для проверки функции выпрямителя. Этот портативный тестер позволяет проверить напряжение и поможет определить, следует ли заменять выпрямитель.

Примечания

  • Мультиметр должен быть установлен на вольт постоянного тока.
  • Вам нужен диапазон напряжений 13.2 В постоянного тока и 14,8 Вольт CD. Если вы видите более низкие показания, это означает, что в вашей системе зарядки произошел сбой, и причиной может быть запись / запись. Если он выше, эксплуатация мотоцикла может привести к повреждению аккумулятора, а также любой чувствительной к напряжению электроники в автомобиле.
  • Важно проявлять осторожность при проверке напряжения, чтобы избежать поражения электрическим током, и вы должны знать основные требования безопасности при работе с электрическими системами. Если вы не уверены в своих навыках, лучше всего отнести мотоцикл к квалифицированному специалисту.

Если вы считаете, что имеете право продолжить, то следующим шагом будет проверка рабочего напряжения на батарее.

Этапы проверки напряжения батареи

Шаг 1

Настройте мультиметр на измерение постоянного напряжения и подключите положительный и отрицательный выводы к соответствующим клеммам аккумулятора. Ваша батарея должна быть заряжена, что даст вам показание примерно 12,5–12,9 вольт постоянного тока (точные значения см. В технических характеристиках вашей конкретной батареи).

Шаг 2

Запустите мотоцикл и увеличьте обороты двигателя до 5000 об / мин.

Шаг 3

С помощью мультиметра снова проверьте те же клеммы аккумулятора. Вы должны получить показание от 13,5 до 14,5 вольт, если ваш выпрямитель-регулятор работает правильно.


Если показания выходят за пределы нормального диапазона, пора начать тестирование компонентов системы зарядки. Ricks Motorsport Electrics предлагает самые надежные в отрасли OEM-выпрямители-регуляторы, включая полную линейку, специально разработанную для работы с литий-ионными батареями.Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Как проверить регулятор напряжения на газонокосилке?

Блог ·

Если вы не тестировали регулятор напряжения на газонокосилке, вот несколько советов о том, как проверить регулятор напряжения на газонокосилке, которым вы легко сможете следовать.

Как проверить регулятор напряжения на газонокосилке? | Pad Ourdoor

Одна из самых важных частей вашей газонокосилки — это регулятор напряжения.Когда он не работает должным образом, ваша батарея всегда разряжается. Вот почему так важно знать, как проверить регулятор напряжения на газонокосилке.

Проверка регулятора напряжения позволит вам узнать, работает ли батарея должным образом или нет. Таким образом, вы узнаете, нужно ли вам заменять батарею. В этом руководстве мы научим вас, как проверить регулятор напряжения на газонокосилке всего за несколько шагов.

Что такое регулятор напряжения?

Если бы мы сравнили газон косилки к автомобилю, можно сказать, что регулятор напряжения работает как генератор.Его функция — обеспечить циркуляцию электрического заряда. обратно к батарее, когда газонокосилка работает.

Когда проверять регулятор напряжения газонокосилки?

Если вы новичок, у вас, вероятно, есть какое-то представление о том, что вам нужно постоянно или, по крайней мере, регулярно проверять свой регулятор напряжения. К счастью, в этом нет необходимости. Тестирование регулятора напряжения не обязательно должно быть регулярным. Вам просто нужно протестировать его, когда это необходимо.

Когда вам нужно это проверить, в любом случае?

Ну, единственный раз, когда тебе нужно проверьте, если ваша батарея постоянно умирает. Значит, может быть с этим что-то не так.

Итак, если вы заметили, что ваш батарея демонстрирует странное поведение, вы можете начать выполнять следующие действия мы выложили ниже:

Уход за газоном:

Как проверить регулятор напряжения на газонокосилке?

Самое интересное в тестировании вашего Напряжение газонокосилки таково, что вы можете выбрать один из двух методов.Вы можете проверить это через аккумулятор или сам регулятор напряжения.

Начнем с аккумулятора:

  1. Возьмите мультиметр или вольтметр.
  2. Подсоедините положительный кабель считывания вольтметра к положительной клемме аккумулятора и проделайте то же самое с отрицательной клеммой.
  3. Включите выключатель ровно настолько, чтобы включились фары.
  4. Настройте вольтметр на измерение вольт.
  5. Проверьте, показывает ли показание 12 вольт.
  6. Попробуйте еще больше включить и проверьте, 13 вольт ли показание.
  7. Если у него такое чтение, значит, оно хорошее.

Это метод батареи, так как мы монеты его. Другой метод известен как метод регулятора напряжения. Вы также для этого нужен ваш вольтметр:

  1. Найдите регулятор напряжения и подключите положительный кабель к положительной клемме (это красный кабель).
  2. Проделайте то же самое с отрицательной клеммой и кабелем (отрицательный кабель — черный).
  3. Включите вольтметр и переключите измерение на вольт.
  4. Включите фары косилки.
  5. Для этой части вам просто нужно убедиться, что вольтметр просто показывает показания.

Для аккумуляторного метода нужно чтобы убедиться, что напряжение составляет от 12 до 13 вольт. Если нет, то с батареей определенно что-то не так. Что касается напряжения регулятор, вам просто нужно получить показания. Если нет чтения, то что-то не так с самим генератором.

В этом случае вы можете нужно либо исправить, либо заменить. Вы можете позволить технику взглянуть на это если хочешь.

Заключение

Изучение , как проверить регулятор напряжения на газонокосилке , является одним из самых важные вещи, которые нужно знать, когда у вас есть газонокосилка. Почему? Это скажет вам, если ваш аккумулятор или генератор все еще в рабочем режиме. Если это не так, то вы можете ожидайте, что ваша косилка всегда умрет. Чтобы провести диагностику, вам необходимо: знаю, как проверить ток.

Если вы заметили, что ваша газонокосилка продолжает умирать, первое, что вам следует сделать, это проверить регулятор напряжения. Вернитесь к нашему очень короткому руководству, чтобы сделать это. Вы можете выбрать один из этих методов или использовать оба, чтобы быть уверенным в своих выводах.

Как только вы обнаружите, что не так с вашей машиной, вы поймете, какое решение вам необходимо принять.

Рекомендуемая литература:

Технология регулирования напряжения Balmar — BalmarBalmar

Технология регулирования напряжения Balmar
Генераторы с высокой выходной мощностью являются важной частью вашей системы по уходу за батареями, но определенно не единственной ее частью.Без надлежащего регулирования напряжения зарядка аккумулятора может быть медленным процессом или, что еще хуже, идеальным рецептом для раннего выхода аккумулятора из строя.

Все коммерческие генераторы переменного тока поставляются с внутренней схемой выпрямителя / регулятора, которая:

(1) Преобразует переменный ток, генерируемый генератором переменного тока, в постоянный, и (2) Фиксирует выходное напряжение на статическом уровне — обычно 14,6 вольт.

Есть несколько недостатков с внутренними регуляторами:

(1) Не все аккумуляторные технологии хотят получать 14.6 вольт. (2) Все типы аккумуляторов имеют оптимальный «профиль» зарядки, что означает, что им нужны разные напряжения и токи на разных этапах цикла зарядки, а также изменения при изменении температуры аккумулятора. (3) После полной зарядки батареи могут перегреться, если на них подается постоянный ток при фиксированном напряжении заряда.

Запатентованные компанией Balmar

регуляторы напряжения Max Charge и ARS-5 обеспечивают динамический метод контроля состояния аккумуляторной батареи и применяют правильный уровень управления генератором (напряжение и ток), чтобы обеспечить быструю и безопасную зарядку аккумуляторов.Во время работы двигателя регуляторы Balmar проходят следующие этапы для обеспечения надлежащей зарядки аккумулятора:

Этап 1: Задержка пуска —

После запуска двигателя регулятор ожидает в течение нескольких секунд перед подачей тока возбуждения на генератор. Это позволяет двигателю и ремням прогреться перед приложением нагрузки генератора.

Этап 2: Мягкая рампа —

Регулятор медленно увеличивает возбуждение генератора, чтобы уменьшить нагрузку на ремень.

Этап 3: Зарядка навалом —

Регулятор увеличивает выходную мощность возбуждения до максимально безопасного уровня, позволяя генератору достичь максимальной выходной силы тока на основе целевых пределов заряжаемого типа батареи. Целевое напряжение колеблется от 14,1 В до 14,6 В в зависимости от выбранного типа батареи (напряжение объемной зарядки 24 В находится в диапазоне от 28,2 В до 29,2 В). Заводская установка времени заполнения составляет 18 минут, и ее можно полностью настроить в режиме расширенного программирования.

Этап 4: Расчетный объем

В конце установленного периода времени большой емкости регулятор вычисляет состояние зарядки на основе способности генераторов переменного тока достигать и поддерживать заданное напряжение, а также процент полевого выхода, необходимого для поддержания этого напряжения.На этом этапе будет поддерживаться объемная зарядка до тех пор, пока не будут выполнены все критерии, после чего регулятор снизится до напряжения поглощения.

Этап 5: Напряжение абсорбции —

Обычно на две десятых вольта ниже основного целевого напряжения, напряжение поглощения позволяет генератору переменного тока подавать ток в почти полностью заряженные батареи без перезарядки. Время абсорбции предварительно установлено на 18 минут и регулируется в расширенном режиме программирования регулятора.

Этап 6: Расчетное поглощение —

В конце установленного периода времени поглощения регулятор вычисляет состояние зарядки на основе способности генератора переменного тока достигать и поддерживать заданное напряжение, а также процента выходного поля, необходимого для поддержания этого напряжения.На этом этапе будет поддерживаться напряжение абсорбционной зарядки до тех пор, пока не будут выполнены все критерии, после чего регулятор снизится до напряжения холостого хода.

Этап 7: Напряжение холостого хода —

Обычно напряжение холостого хода на вольт ниже основного целевого напряжения позволяет генератору подавать ток в полностью заряженные батареи, достаточный для замены любой емкости батареи, используемой во время движения. Время плавания предварительно установлено на 18 минут и регулируется в режиме программирования регуляторов.

Этап 8: Расчетное число с плавающей запятой —

В конце установленного периода времени плавающего режима регулятор вычисляет состояние зарядки на основе способности генератора переменного тока поддерживать заданное напряжение плавающего режима и процента выходного поля, необходимого для поддержания этого напряжения. Если все критерии расчета соблюдены, регулятор продолжит поддерживать напряжение холостого хода. Если расчет показывает, что генератор не поддерживает напряжение батареи, регулятор вернется к напряжению поглощения.

Многоступенчатый регулятор Balmar: дополнительные характеристики

Выбираемые пользователем предустановленные программы батарей

Balmar предоставляет несколько профилей зарядки для обеспечения оптимальной зарядки. Просто выберите программу аккумуляторов, соответствующую вашей технологии аккумуляторов. Семейство регуляторов Max Charge содержит 8 предустановленных профилей заряда. ARS-5 содержит 5 предустановленных профилей.

Расширенные режимы программирования

Многоступенчатые регуляторы

Balmar обладают широким набором расширенных настроек регулятора.Получив доступ к расширенной функции программирования, пользователь может изменять время зарядки и напряжения на всех этапах зарядки, настраивать время задержки запуска, пределы температурной компенсации, крутизны температурной компенсации и изменять уставки для реакции генератора на перегрев.

Датчик и контроль температуры генератора и аккумулятора

Многоступенчатые регуляторы

Balmar имеют возможность автоматически корректировать мощность зарядки, чтобы гарантировать правильную зарядку аккумуляторов независимо от температуры окружающей среды.Если температура батареи превышает безопасный рабочий уровень, регуляторы максимального заряда и напряжения ARS-5 автоматически уменьшают выходную мощность зарядки, чтобы избежать опасных условий теплового разгона.

Управление нагрузкой на ленту

Многоступенчатые регуляторы

Balmar могут защитить двигатель и ремень, позволяя пользователю снижать выходную мощность генератора с небольшими приращениями, регулируя диспетчер нагрузки на ремень. Регулируемый с шагом 4%, диспетчер нагрузки на ремень расширяет полосу пропускания импульсов поля регулятора, тем самым снижая нагрузку на приводной ремень.Диспетчер нагрузки на ремень также можно использовать для защиты генератора переменного тока в приложениях, где емкость аккумулятора превышает идеальные коэффициенты зарядки.

Выбор подходящего многоступенчатого регулятора Balmar для ваших нужд может вызвать затруднения. В следующей таблице указаны соответствующие регуляторы Balmar для каждого применения и серии генераторов Balmar. Щелкните номер детали, чтобы получить лист технических данных.

Регуляторы Balmar Цифровая зарядка Duo Центральное поле со сдвоенным двигателем
12 В 24 В
Предустановленные многоступенчатые программы для батарей Номер детали: АРС-5 MC-614 MC-612-ДВОЙНОЙ MC-624 DDC-12/24 CFII-12/24
Универсальная заводская программа, заливка глубоким циклом, гелевая ячейка, мат из абсорбированного стекла (AGM) и заливка спиральной намоткой (Optima) Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Стандартные затопленные, чувствительные к напряжению галогенные системы, литиевые Есть Есть Есть Есть Есть
Модели генераторов Balmar
Генераторы 6-й серии (70A-120A) Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Генераторы переменного тока серии AT (165A-200A) Есть Есть Есть Есть
Генераторы переменного тока с большим корпусом серии 9 (140A-310A) Есть Есть Есть Есть Есть
Несколько конфигураций генератора / двигателя
Двойной двигатель, по одному генератору на каждый Да (требуется 2) Да (требуется 2) Есть Есть
Один двигатель, два генератора Есть Да (требуется 2) Есть Есть

Как узнать, неисправен ли выпрямитель регулятора

Если вы являетесь энтузиастом мотоциклов Harley Davison, вы уже привыкли к симптомам регулятора напряжения Harley.Вы также узнаете о важности регуляторов напряжения и о том, насколько разрушительным может быть плохой регулятор напряжения.

Регуляторы напряжения необходимы для двигателя, и вам следует ознакомиться с их обычными симптомами, чтобы гарантировать плавную работу двигателя. Эта статья освещает и дает ответы на многие вопросы, которые могут у вас возникнуть о регуляторах напряжения Harley.

74505-09 Выпрямитель стабилизатора напряжения для туристических моделей 2009-2015 гг. Electra Road Street Glide King…

Выпрямитель регулятора напряжения ECCPP, пригодный для 06 07 08 Electra Glide Road Glide Road King Street Glide …

Выпрямитель регулятора напряжения

подходит для Harley-Davidson CVO Dyna Electra Glide Fatboy Heritage Softail…

74523-94 Выпрямитель регулятора напряжения, совместимый с мотоциклом Harley Davidson Sportster 883 1200 …

Лучший выбор

74505-09 Выпрямитель стабилизатора напряжения для туристических моделей 2009-2015 гг. Electra Road Street Glide King…

Хороший выбор

Выпрямитель регулятора напряжения ECCPP, пригодный для 06 07 08 Electra Glide Road Glide Road King Street Glide…

Не пропустите Выпрямитель регулятора напряжения

подходит для Harley-Davidson CVO Dyna Electra Glide Fatboy Heritage Softail…

Также учтите

74523-94 Выпрямитель регулятора напряжения, совместимый с мотоциклом Harley Davidson Sportster 883 1200…

Есть несколько полезных советов по регуляторам напряжения и по устранению неисправных или неисправных регуляторов. Читайте дальше, чтобы расширить свои знания о симптомах регулятора напряжения Harvey и других уместных вопросах.

Что такое регулятор напряжения Harley?

В общих чертах, регулятор напряжения Harley — это электронная функция в транспортном средстве, называемая регулятором напряжения комбинации приборов, будь то автомобили, велосипеды или мотоциклы.

Регулятор напряжения Harley регулирует напряжение с помощью приборов Harley Davidson, измерителя скорости и кластера, как следует из его названия. Водитель может отслеживать скорость велосипеда и срок службы двигателя с помощью визуального дисплея контроллера напряжения.

Однако, как гонщик, вы не сможете получить доступ к важным данным о состоянии мотоцикла и условиях эксплуатации, если регулятор напряжения Harley неисправен или неисправен.

Что именно делает регулятор напряжения?

Одним из наиболее распространенных электронных компонентов являются регуляторы напряжения, поскольку энергия генерирует чистую электроэнергию, которая может разрушить один из этих компонентов. Регуляторы напряжения, в зависимости от их применения, выполняют разные важные функции.

Вот две важные особенности:

  • Для контроля или изменения напряжения статора при относительно стабильном напряжении.
  • Разрешить правильной работе выпрямителя.

Плохой регулятор напряжения Harley — Признаки

01. Сбой питания

Один из самых простых способов заметить неисправный регулятор напряжения Harley — это отсутствие питания кластера. Кластер — важный компонент регулятора напряжения Harley.

Когда питание распределяется по кластеру и не работает, это объясняет, что регулятор напряжения требует внимания специалиста.

Иногда, несмотря на эти кластерные симптомы, мотоциклы Harley могут заводиться, но спидометр имеет высокую тенденцию к отказу во время поездки.

02. Датчик мерцает

Если вы заметили, что регулятор напряжения Harvey тускло светится или индикатор мигает через определенные промежутки времени, это признак неисправности регулятора напряжения.

Подобные ситуации не требуют особых усилий, пожалуйста, свяжитесь со своим техническим специалистом, чтобы исправить это.

03. Неисправность в свете двигателя

Еще один простой способ обнаружить неисправный регулятор напряжения Harley — выключить регулятор напряжения.

Регулятор напряжения помогает запитать мотоцикл; когда вы замечаете сбой в питании, значит, есть неисправность в его состоянии.При слабом освещении считывание показаний индикатора манометра может быть затруднено.

04. Ошибка чтения кластера

Если есть неточность или трудности при считывании показаний регулятора напряжения Harvey, будьте уверены, что в регуляторе есть неисправность.

Когда регулятор напряжения не может считывать показания, трудно определить, когда истечет срок службы двигателя; в отображаемых числах обычно есть неточности.

05. Коричневые фары

В неактивном состоянии аккумуляторная батарея находится под высоким напряжением, что приводит к перегоранию фары, габаритного или заднего фонаря.Это возгорание также может быть результатом высокого напряжения в лампе.

06. Газовый предохранитель из аккумулятора

Поскольку неисправные регуляторы не могут контролировать напряжение, это приводит к перезарядке аккумулятора, в результате чего выделяется газ в атмосферу. Обратите внимание, что выделяемые этой батареей газы легко воспламеняются.

07. Неправильное показание вольтметра —

Если вы замечаете необычные показания вольтметра, это означает, что регулятор напряжения неисправен. Ошибочные показания вольтметра также являются результатом перегрева в цепи.

Как проверить неисправные системы регуляторов напряжения

Если вы заметили какой-либо из симптомов напряжения, упомянутых выше, можно проверить свой регулятор напряжения на неисправность. Напряжение может передаваться от статора к батарее только в том случае, если регулятор работает правильно.

Утечка напряжения в батарее может привести к утечке напряжения в регуляторе, что легче проверить, как описано ниже:

  • Мультиметр закрепите контрольную лампу на отрицательной (-) клемме аккумулятора при отключении регулятора, чтобы убедиться в точности показаний напряжения.
  • Затем используйте контрольную лампу, чтобы коснуться каждой из клемм регулятора по одному разу. Если вы заметили, что загорается контрольная лампа, регулятор неисправен.
  • Если вы заметили какую-либо проблему, обязательно проверьте систему зарядки.

Как проверить неисправность выпрямителя

В большинстве велосипедов регулятор и выпрямитель размещены в одном блоке, но в других старых версиях они устанавливаются отдельно. Вот что вы бы сделали, чтобы проверить свой выпрямитель на наличие неисправности:

  • Отсоедините велосипедный провод и переключите мультиметр на функцию диода
  • Вставьте положительный вывод в положительный диод
  • Также подключите отрицательный вывод ко входу статора.
  • После описанного выше процесса подключите положительный диод к отрицательному выводу, а затем положительный провод к входу статора. На этом этапе вы заметите показания счетчика, но это не имеет значения.
  • Выполните указанную выше инструкцию в обратном порядке, подключив отрицательный диод к положительному проводу, а отрицательный — к входу статора.
  • Установите на велосипеде напряжение 13,5–14,5 вольт, затем подсоедините провода измерителя к батарее. Аккумулятор перезаряжается, если показание выше, и выпрямитель регулятора требует замены.

Почему возникает неисправный регулятор напряжения?

  • Проблема с генератором, старый аккумулятор, плохое управление током

Это может быть связано с различными причинами, в том числе с невозможностью выключить лампы, неисправностью генератора или просто устранением неисправности стареющей батареи.

Это также может быть связано с неправильно отрегулированным электричеством, вызванным слабым регулятором напряжения.

  • Внутренние поврежденные материалы

Старение повлияет на регулятор напряжения.Старые версии не могут быть такими здоровыми, как современные. Чем дольше используется регулятор, тем больше вероятность того, что проблема будет решена со временем.

Влага также приводит к разрушению электрических компонентов в дополнение к старению. Это сильное нагревание повредит регулятор, если ваш велосипед будет иметь механическую неисправность и будет слишком горячим.

Перегоревший выпрямитель — одна из основных причин неисправности регуляторов напряжения. Для раннего обнаружения этой проблемы необходимы тщательные проверки и регулярное техническое обслуживание.

  • Поврежденные внутренние компоненты

Старение повлияет на регулятор напряжения. Старые версии не могут быть такими большими, как современные. Чем дольше используется регулятор, тем больше вероятность того, что проблема будет решена со временем.

Влага также приводит к разрушению электрических компонентов в дополнение к старению. Этот сильный жар даже повредит регулятор вашего велосипеда, сделав его слишком горячим.

Мотоциклы

вибрируют, и вам не нужно беспокоиться об этом.Однако действие регулятора зависит от того, сильно ли вибрирует велосипед из-за какой-то технологической проблемы. Он ослабляет электрические соединения, а неправильный ход соединений причиняет наибольший вред.

  • пропуски зажигания, обратного зажигания и выстрелы

Пропуски зажигания в двигателе, возгорание и другие электрические системы часто приводят к повреждению и даже повреждению регулятора натяжения. Когда возникает проблема, о которой я упоминал выше, регулятор напряжения будет нарушен.

В результате, регулятор не может затянуть цепь зарядки, если напряжение превышает 14,5 В.Это приводит к перегрузке аккумулятора и возникновению многих других проблем в электронике. Плохой регулятор напряжения также серьезно влияет на цепи.

Как исправить неисправный регулятор напряжения

Следующие полезные шаги помогут исправить неисправный регулятор напряжения:

  • Прежде чем предлагать решение, выясните главную проблему.
  • Обязательно очистите и затяните аккумулятор
  • Всегда заряжайте выпрямитель.
  • Вы также можете использовать мультиметр, чтобы проверить проблему.
  • В случае возникновения гарантийных вопросов верните производителю.

Часто задаваемые вопросы о Harley Bad Voltage Regulator

Какое значение имеют регуляторы напряжения на Harley Davidson?

Когда напряжение батареи становится слишком высоким, регулятор перекрывает напряжение батареи, поскольку он отключает питание на землю и уходит в виде тепла. Вот как устроены тепловые ребра на блоке управления для отвода тепла. Это убьет батарею, если регулятор не будет контролировать напряжение.

Что будет, если выйдет из строя регулятор напряжения?

Контроллер напряжения гарантирует, что правильное количество энергии сохраняется в соответствии с конкретными областями вашего мотоцикла. Если регулятор натяжения сломан, компоненты системы будут работать только нерегулярно или нет.

Может ли моя батарея разрядиться из-за неисправного регулятора напряжения?

Негерметичный диод также будет истощать ток от батареи через генератор, если регулятор напряжения неисправен.Неисправный регулятор напряжения также может вызвать проблемы при зарядке.

Признаки неисправного регулятора напряжения?

Слабые симптомы регулятора напряжения Harley могут включать:

  • Входное высокое напряжение.
  • Высокое выходное напряжение, редко.
  • Нет выходной деформации.
  • Темные или мигающие цвета.
  • Неустойчивый двигатель работает
  • Также на аккумулятор часто попадает вода.

Если вы заметили какой-либо из этих симптомов на регуляторе напряжения, обратитесь к профессиональному технику.

Как плохой регулятор напряжения влияет на генератор?

Неисправный регулятор напряжения может остановить зарядку генератора или привести к нулевой зарядке.

Как мне узнать, работает ли мой регулятор напряжения?

Следующие шаги позволяют определить, работает ли регулятор напряжения:

  • Купить мультиметр. Это поможет определить напряжение на вашей батарее и покажет, правильно ли работает ваш контроллер.
  • Установите мультиметр напряжения. Переключите шкалу ома или мультиметра или нажмите кнопку и установите напряжение. Настройка напряжения выглядит как колебание или представляет собой букву V с над ее линиями.
  • Прочтите руководство, если вы не уверены, какая настройка соответствует напряжению. Никогда не считывайте напряжение в омах или амперах, так как ваше устройство может быть повреждено.
  • Вставьте зажимы в клемму аккумулятора мультиметра. Аккумулятор находится рядом с мотором, он похож на пластиковый аккумулятор.Рядом с ними есть два узла с символами + и -. К концам шнуров следует привязать черно-красную веревку зажимом или поводком. Добавьте черный зажим аккумулятора к отрицательному (-), а красный — к положительному (+) полюсу.
  • У вас может даже быть пластиковая крышка на клеммах зарядного устройства. Поднимите пластиковую крышку, чтобы увидеть как положительные, так и отрицательные узлы.
  • Проверить компьютерные цифры. Если аккумулятор работает нормально, у вас может быть чуть больше 12 вольт при выключенном велосипеде.Если на мультиметре ниже 12 вольт, ваша батарея обычно небольшая и ее необходимо быстро заменить.
  • Если мультиметр ничего не показывает, батареи в измерителе разряжены. Это также может указывать на то, что глюкометр неправильно подключен к аккумулятору вашего мотоцикла.
  • Убедитесь, что вы правильно припарковали свой велосипед, чтобы во время тестирования контроллера вы не могли двигаться вперед или назад. В качестве меры предосторожности включите стояночный тормоз. Включите зажигание, чтобы запустить двигатель, или нажмите кнопку зажигания.Посмотрите на свой мультиметр; посмотреть свой мультиметр. Показания должны были подняться примерно до 13,8 В на холостом ходу.
  • Это означает, что ваш генератор правильно заряжает аккумулятор, если ваш мультиметр показывает 13,8.
  • Рев мотор двигателя. Вам понадобится кто-то другой, чтобы переделать мультиметр, чтобы вы могли на него взглянуть.
  • Проверьте работоспособность мультиметра. Система управления может ограничить выход батареи примерно до 14,5. Обычно это означает, что у вас неисправный регулятор, когда напряжение превышает 14.5. У вас небольшая батарея, и вам придется вскоре заменить ее, если напряжение ниже 13,8 В.

Вердикт

Если у вас есть мотоцикл с неисправным регулятором напряжения, это может быть очень неприятно и нервно.

С другой стороны, все эти симптомы регулирования напряжения Harley во время езды на мотоцикле также должны быть проверены. Ничего не принимайте как нечто само собой разумеющееся. Также важно регулярно обслуживать двигатели.

Покупки или вождения этих устройств тоже недостаточно; о них нужно позаботиться быстро и правильно.Правильная диагностика важна, чтобы увидеть, нужно ли заменить регулятор натяжения или устранить проблемы с электричеством на велосипеде.

Обратите внимание на симптомы регулятора напряжения Harley, описанные в этой статье с их решениями. Не стесняйтесь делиться своим комментарием в разделе комментариев ниже.