Диодный мост своими руками: Ремонт диодного моста генератора своими руками

Содержание

Диодный мост ваз 2106: Замена, Как проверить

Сегодня мы поговорим о том, как проверить диодный мост своими руками, сэкономив при этом деньги и время на поездку к специалистам в автосервис. Когда-то я уже писал о том, как сделать ремонт генератора ВАЗ 2101, на этот раз мы поговорим конкретно про диодный мост, точнее о том как его проверить в домашних условиях.

Оглавление

Замена
Как проверить

Замена

Для замены диодного моста надо будет снять генератор с автомобиля. Чтобы разобрать генератор и снять диодный мост Вам понадобятся головки на 8 и 10.

Первым делом нужно разобрать генератор на 2 части, для этого отворачиваем гайки на болтах, которые скрепляют корпус генератора

Далее аккуратно молотком простукиваем по одной из частей генератор, чтобы его разобрать

Следующим действием отворачиваем головкой с удлинителем гайки крепления диодного моста и, отсоединив колодку от генератора, снимаем его

Установка нового диодного моста происходит в обратном порядке.

Как проверить

Заметить, что есть какие-то проблемы с диодным мостом, не так уж и сложно. Достаточно установить, что аккумуляторная батарея не получает достаточный объем заряда или же наоборот поддается избыточному заряду (перезаряд АКБ).

Основная задача выпрямительных диодов генератора — это однонаправленное пропускание электрического тока и блокирование его прохождение назад, от бортовой сети автомобиля.

Если же ток пропускается в обе стороны или же вообще не пропускается через диоды, значит они неисправны. Бывает такое после неудачного «прикуривания» (перепутанный «+» и «-»), а также вследствие попадания на диоды влаги.

Итак, проверка может производиться как на извлеченном из генератора мосту, так и без разборки (снятия). Сначала рассмотрим вариант прозвона диодов при помощи обычной 12-вольтовой лампы, без разборки генератора. Для этого необходимо снять защитный кожух генератора и отсоединить вывод «Б» регулятора напряжения от клеммы «30».

Также следует отсоединить провода и от вывода регулятора «В». Обратите внимание, что 3 диода, помеченные красным цветом, это «плюс», а 3 диода с черными метками — «минус».

Первым делом все диоды проверяются на замыкания: через лампу подсоединяем «плюс» от АКБ к клемме «30», в то время как «минус» — к корпусу генератора. В случае, если лампа горит, «плюсовые» и «минусовые» диоды имеют короткое замыкание. После этого проверяются на замыкание отдельно «минусовые» диоды. Для это «плюс» аккумулятора через лампу соединяем с крепежным болтом диодного моста, «минус» — на корпус. Когда наблюдается свечение лампы, это означает, что есть замыкание в одном или нескольких «отрицательных» диодах.

Проверять «положительные» диоды нужно аналогичным способом, только теперь к болту подключаем «минус», а «плюсовую» клемму батареи определяем на зажим «30». Как и в предыдущем случае, свет лампы будет сигнализировать, что имеется замыкание по одному или нескольким «плюсовым» диодам.

Дополнительные диоды «прозваниваются» так: «плюс» через лампу подключается к выводу генератора «61», а «-» идет на болт крепления диодного моста. Свет лампы укажет на наличие короткого замыкания в одном из дополнительных диодов. В заключение отметим, что определить, какой именно диод выдает замыкание, возможно лишь после снятия моста и поочередной проверки всех его элементов.

Диодный мост на ваз 2110

Несмотря на высокое качество сборки и деталей ВАЗ 2110, диодный мост генератора нередко выходит из строя. Распознать поломку моста можно по нагреву генератора личного транспорта за короткий промежуток времени.

В данной статье речь пойдёт о том, как провести диагностику и поменять диодный мост на ВАЗ 2110 своими руками, не тратя много денежных средств.

Напоминать о важной роли генератора наверно не стоит. От его работоспособность и качества зависит работа всего двигателя.

Диодный мост-электрической устройство, которое направлено на преобразование переменного тока в постоянный. Также, данное устройство называют ещё выпрямителем.

Состоит он из 4-6 диодов, которые идут как «вспомогательные» шлюзы, пропускающих ток в одном направлении. Мост препятствует току пройти на обмотки статора легкового транспорта. Диоды находятся на защитной коробки генератора и могут перегорать под действием различных факторов.

Несколько слов об его устройстве

Генераторная установка этого автомобиля представляет собой достаточно надёжное устройство, которое способно хорошо переносить вибрационные нагрузки и перепады температуры в моторном отсеке. Также ей не страшны попадание влаги и грязи во время движения. Показатели его работы должны быть стабильны при любых оборотах мотора.

Требования, предъявляемые к генератору:

  • Сила тока, вырабатываемого прибором, должна быть такой, чтобы не допустить разрядки аккумуляторной батареи, а подзаряжать до нужного уровня независимо от подключенных потребителей;
  • Независимо от частоты вращения коленчатого вала двигателя и колебаний потребляемого тока, должна обеспечиваться стабильность бортового напряжения.

Он представляет собой электротехническую машину, которая преобразует вращательное движение от коленчатого вала двигателя, в постоянное напряжение для подзарядки аккумуляторной батареи. Корпус его состоит из двух половинок, передней и задней. На заднюю крышку возложена обязанность по креплению на ней щёточного узла с реле-регулятором, диодного моста, выводов для подключения потребителей вырабатываемого электрического тока.

Главным узлом этого устройства, является статор, который вырабатывает электрическое напряжение. Его устанавливают между половинками корпуса, передней и задней. В корпусе на подшипниках вращается ротор с обмоткой возбуждения. Напряжение на эту обмотку подаётся через медные кольца на валу ротора, а на них оно поступает через щёточный узел, установленный на задней крышке.

О возможных доработках

. Сегодня у любителей дополнительных потребителей электрического тока в автомобиле получили два способа увеличения напряжения подзарядки аккумуляторной батареи. Давайте их рассмотрим.

Возможные неисправности: признаки и причины

Как сказано выше, предназначение диодных элементов заключается в преобразовании переменного напряжения в постоянное. Если один из диодных элементов выйдет из строя, то о его неисправности может сообщить такой признак, как снижение уровня напряжения, а также мощности в автомобильной электросети.

Будет полезно: Какой расход топлива у газели

По каким причинам в работе ДМ могут возникнуть неполадки:

  1. Заводской брак. Как показывает практика, многие современные производители ДМ при изготовлении используют алюминиевые оболочки достаточно низкого качества. Соответственно, это влияет и на их надежность в целом. Именно поэтому рекомендуется использовать ДМ, оснащенные стальными оболочками, поскольку это напрямую влияет на ресурс эксплуатации.
  2. Попадание влаги внутрь устройства. Регулярное воздействие влаги может стать причиной появления окисления, в частности, речь идет о поверхности между корпусом устройства, а также диодными элементами.
  3. Попадание моторной жидкости на узел, такая причина является одной из наиболее распространенных. Воздействие смазки может привести к нарушению функциональности девайса в целом, особенно, если оно попадает внутрь генераторного узла, прямо на ДМ.
  4. Еще одна причина, по которой ДМ на «десятках» часто выходят из строя — это спутывание полярности аккумуляторной батареи. Если вы подключите АКБ к зарядному прибору либо во время «прикуривания» авто случайно спутаете полярность, это, вероятнее всего, станет причиной перегорания ДМ. Поэтому всегда нужно помнить, что плюс подключается к плюсу, а минус — к минусу.
  5. Регулярная эксплуатация транспортного средства со слабой аккумуляторной батареей. В том случае, если АКБ не тянет нагрузку и постоянно работает в условиях сниженного заряда, то причина может заключаться в неработоспособности ДМ.

Доработка реле-регулятора

Для любой доработки генераторной установки нужно иметь хоть небольшие познания в области электроники. Для доработки «релюшки» на увеличенное напряжение заряда АКБ, нужно приобрести такое же реле с иномарки на выходное напряжение 14,5 вольт, его указывают на верхней крышке. Дальнейший порядок будет таким:

  • От отечественного реле нужно отсоединить родную «таблетку». Нужно воспользоваться нагретым паяльником и пинцетом;
  • Такую же процедуру проводят и с импортной «штучкой»;
  • После этого на отечественный щёточный узел нужно установить импортное реле. Тут придётся потрудиться, так как выводы не совпадают и их нужно правильно подогнуть и припаять;
  • После этого его надёжно крепят винтами к корпусу, предварительно обработав специальной термоусадочной пастой.
  • Всё, можно реле регулятор устанавливать на генератор и опробовать в действии, он должен выдавать напряжение равное 14,5 вольта.

Как установить дополнительный диод?

Это ещё один способ для доработки генераторной установки с целью увеличения напряжения заряда аккумуляторной батареи. Этот способ несколько сложнее, так как потребуется полная разборка генератора. Переделка заключается в изменении подключения вывода D реле-регулятора.

На схеме красным цветом обозначен дополнительный диод, который необходимо установить. В качестве такого полупроводникового прибора хорошо подходит прибор 2Д219Б

, но можно подобрать аналогичный, схожий по параметрам.

Необходимо найти ещё примерно полметра двухжильного провода, две клеммы «папа» и «мама» номер 4, а также термоусадочный кембрик. С одного конца провода попаивают клеммы и изолируют термоусадкой. Свободные концы провода нужно подпаять к диоду, «маму» припаивают к катоду, а для анода предназначен «папа». Теперь нужно подсоединить «маму» к выводу РН

, а штатный провод подсоединяют к «папе». На этом переделка закончена, осталось только собрать прибор, установить на машину и провести испытания.

Как видите, переделку провести не так уж сложно. Доработка генератора ВАЗ 2110 (установка диода) позволит любителям громкой музыки, дополнительных световых эффектов, не думать о том, что аккумуляторная батарея недостаточно заряжается.

Выводы

Для проверки генератора на автомобиле ВАЗ-2114, а именно щеток и диодного моста необходимо провести демонтаж и разборку узла. Данный процесс достаточно длительный и требует некоторых знаний. Не все даже опытные автомобилисты способны проделать данную операцию самостоятельно. Поэтому, если автолюбитель не уверен в том, что он самостоятельно способен отремонтировать генератор рекомендуется обратиться в автосервис.

Все, и наоборот, циркулирует вокруг мер предосторожности, которые необходимо принять, или оборудования, которое будет установлено, чтобы избежать или ограничить электролиз на лодке. В свете этого часто случаются смешные сюрпризы, поскольку электролиз зависит от электрическая конфигурация и аноды, установленные на вашей собственной лодке, например:. — качество земли понтонной сети, на которой вы подключены; — конфигурация ваших понтонных соседей, — химическое качество воды в пруду.

Неудивительно, что эксперт, проинструктированный страховой компанией швейцарского яхтмена, измерил разницу потенциалов более 6 вольт между понтоном и лодками, подключенными к его электрическим терминалам, и три дифференциальных выключателя понтона были не использованы.

Как делается замена диодного моста генератора ВАЗ-2110 своими руками

Прежде, чем разобраться с тем, как происходит замена диодного моста генератора ВАЗ-2110, нужно выяснить его месторасположение, ведь не все автомобилисты об этом знают. Также необходимо разобраться, что это за механизм и за что отвечает. Итак, начнем с того, что диодный мост дает заряд аккумулятору. Когда автомобиль заводится, данный механизм тоже приступает к работе. Отсюда очевидно, что если он выходит из строя, то сразу разряжается и аккумулятор.

Что касается месторасположения, то здесь необходимо уточнить, что ВАЗ-2110 на 8 клапанов и ВАЗ-2110 на 16 клапанов имеют разные двигатели. Таким образом, расположение тоже может несколько отличаться. Но обычно он располагается на генераторе, вернее, на задней крышке, в виде подковы. Узнать его несложно, если же вы затрудняетесь, то посмотрите фото этого механизма, что поможет быстрее понять, где он находится.

Функции диодного моста генератора такие:

  1. Блокировка попадания тока в статорную обмотку генератора, то есть выполнение роли клапана.
  2. Повышение надежности функционирования генератора.

Это главные функции данного приспособления, которые весьма важны для исправной езды. Теперь рассмотрим основные поломки, которые бывают с диодным мостом, а также схему выполнения замены подобного устройства.

Проверка состояния

Проверка диодного моста выполняется достаточно просто даже самостоятельно. Ехать на станцию технического обслуживания нет никакой потребности.

Все, что вам необходимо, это наличие мультиметра.

  1. Плюсовой щуп мультиметра подключаем к диодной шине.
  2. Аналогично соединяем минусовой щуп с минусовым выводом диодного моста.
  3. Теперь смотрим на показания прибора. Если все хорошо с выпрямителем, тогда на вашем мультиметре вы увидите показания, близкие к бесконечности. Если таковых не появляется, тогда с устройством возникли проблемы, придется его менять.
  4. Но это не все. Теперь щупы следует поменять местами, то есть минус соединить с плюсом, а плюс с минусом.
  5. Вновь обращаем внимание на наш мультиметр. Что вы там видите? Если отображается несколько сотен Ом, единиц измерения сопротивления, тогда узел работает нормально, он исправен.
  6. Для проверки дополнительного диода, если таковой имеется, повторите те же действия, описанные выше в нашей инструкции.

Статья в тему: Выбор чехлов для ВАЗ 2114

Причины неполадок

Как показывает практика, в основном главная причина неполадок заводская. Если оболочка сделана из алюминия, то лучше от такого узла отказаться. Если стальная, то такой вариант нужно брать. Она более надежная и долговечная. Если же продавец не предоставляет гарантию, то это также дает понять, что доверять его продукту не стоит.

Помимо этого, причинами поломок могут быть:

  • попадание влаги, из-за чего окисляется пространство между диодом и корпусом;
  • попадание масла или других жидкостей;
  • если перепутана полярность АКБ во время прикуривания.

Если диодный мост не подлежит ремонту, что бывает, если он износился с годами или полностью вышел из строя, то необходимо прибегать к крайней мере – замене данного агрегата.

Инструкция по проверки диодного моста мультометром

Шаги проверки:

  1. Перевести прибор в нужный режим и поставить звуковой сигнал;
  2. Подключить щупы устройства к выводам диодов. К минусовому выходу присоединяется центральная пластина, изготовленная из алюминия или стали. К положительному-металлическая жила с поперечным сечением не больше 1 миллиметра;
  3. Касаясь щупами выходов поочерёдно, водитель должен услышать звуковой сигнал.

Если звуковой индикатор срабатывает при любом положении щуп, то мост пробит. Если отсутствует, то имеется обрыв диода. Сигнал должен быть, когда проверяется одна сторона.

Детальнее о замене

Конечно, данную процедуру легко может выполнить мастер на ближайшей СТО. Однако многие автолюбители предпочитают самостоятельно ремонтировать либо менять детали на своем автомобиле. Если у вас есть знания и опыт в этом деле, то тогда следуйте данному алгоритму:

  1. В самом начале следует обесточить ВАЗ-2110.
  2. Далее необходимо отсоединить АКБ.
  3. После вытащить розовый провод, который включает генератор. Для этого откручивается гайка с плюсового болта.
  4. Затем требуется ослабить верхнюю и нижнюю гайки и снять болт натяжения. После всего этого надо снять ремень.
  5. Далее генератор поворачивают на 90 градусов, снимая нижний крепежный болт.
  6. Потом все соединения нужно зачистить, в том числе корпус выпрямителя.
  7. Верхнюю часть необходимо особо тщательно зачистить.
  8. После этого производится замена механизма, а сборка всех соединений выполняется обратной последовательности.
  9. В конце нужно проверить, как работает генератор.

Приобретая новый механизм, необходимо знать, что на него обязательно должен идти гарантийный талон. Именно поэтому покупать следует исключительно в специализированных магазинах. Если же вы затрудняетесь произвести собственноручно замену диодного моста, то лучше доверьте эту работу специалистам из технического сервиса. Они без труда выполнят замену, причем без снятия генератора и с гарантией.

Инструкция по замене своими руками

В случае поломки ремонт ДМ заключается в его замене, которая производится так:

  1. Для начала нужно отключить зажигание, открыть капот и обесточить бортовую сеть, для этого отключается АКБ.
  2. Когда клемма батареи будет сброшена, нужно будет отключить розовый кабель, отвечающий за активацию генераторного узла. Сам провод фиксируется с помощью болта и гайки, саму гайку нужно будет выкрутить.
  3. Теперь вам необходимо немного ослабить натяжку верхней, а также нижней гаек. Открутите натяжные винты и демонтируйте ремешок. Осмотрите его — если на ремне видны следы повреждений — трещины, расслоения — то его лучше сразу поменять. Если ремешок целый, отложите его в сторону.
  4. Выполнив эти действия, необходимо провернуть генераторный механизм на 90 градусов, это делается для того, чтобы вы могли получить доступ к нижнему крепежному винту. Выкрутите его.
  5. Далее, внимательно осмотрите корпус демонтированного агрегата. При необходимости произведите очистку — грязи не должно быть, особенно, на соединениях. Попадание грязи внутрь корпуса генератора также может привести к его некорректной работе и даже выходу из строя. Отогните фиксаторы и демонтируйте крышку.
  6. Далее, вам нужно максимально осторожно, но наиболее эффективно произвести очистку внутренних частей колец.
  7. После этого вам остается только произвести демонтаж вышедшего из строя ДМ и произвести его замену на рабочую деталь. Когда установка будет завершена, производится сборка конструкции в обратной последовательности. Не забудьте натянуть ремешок, только проследите за тем, чтобы он был не перетянут, это важно. Сделав это, вам нужно будет запустить мотор вашего авто и произвести диагностику работы нового ДМ.

какие диоды стоят в генераторе ваз 2110

Всем привет. У меня давно назревала мысль поменять свой ген на десятошный. Он и помощней будет, да и шкив к/в там поликлиновый(ближе к инжектору буду). Мой хоть и хороший, но его стало не хватать, усел кушает прилично. Оказался у меня в руках генератор 2110 КЗАТЭ, за символический подгон.

Я был сразу предупрежден, что на ходу у него застопорил шкив и ремень сожрало. Разобрав генератор, сразу увидел причину оба подшипника рассыпались. Купил подшипники, вроде КРАФТ, поменял. Ну теперь о доработках собственно. Было принято решение делать его 90 амперным.

Впридачу регулятор на 14,5 вольт. А то сток 80 А как-то не катит. Насчет переделки в 90А читал в блоге у,там все понятно расписано и к тому же ссылки на автоладу.

Ру. Особо расписывать смысла не вижу, ибо у вышеуказанного товарища итак все по-полочкам расписано, вкратце напишу. Поехали: 1.

Чтобы увеличить отдачу до 90А, надо разобрать генератор, отделить обмотку, и припаять к ней еще один вывод на диодный мост, а также поменять сам мост на 8ми диодный, большей производительности. Снял обмотку, содрал кусочек изоляции на месте, к которому припаивается вывод. С нерабочего генератора, с обмотки откусил вывод. Нарастил ножки медной проволокой такой же толщины. Припаял.

В термоусадку. Поехал на авторынок, купил мост 8 диодный(его найти пипец как трудно у нас). Тут вышла проблемка купил, на радостях даже не проверил его, привез домой, поставил, собрал ген. Повез к электрику, где раньше работал, проверили на стенде нет зарядки.

Подскажите марку диодов в генераторе

Есть проблема: сгорел 1 диод в выпрямителе генератора (тот, который в основной цепи, то есть от обмотки к выходу генератора, то есть цепь «30»). Заменять весь выпрямительный блок — а где же я такой найду. Заменять весь генератор тоже влом.

ВАЗ-21093 инж. GM Генератор ISKRA AAK5102 14v 80A 11.201.440 Made in Slovenia

Теоретически, я готов даже не разбирать сам выпрямительный блок, а отпаять контакт от сгоревшего (с огоньком горел, сам видел пламя 3 см) диода и поставить новый диод даже снаружи генератора.

Вопросы: 1. Можно ли так «сфинтить»? 2. Какой диод подойдет? (там стоят диоды в виде «таблетки» высотой около 5 мм, диаметр не более 10 мм, ножки около 2мм диметром вверх и вниз по одной оси) 3. Есть ли «сопутствующие» проблемы? (например, охлаждение?)

Обсуждение закрыто модератором

Re: Подскажите марку диодов в генераторе *Да не парься!Купи готовый мост!

Он же написал «генератор Искра» *ты попробуй найти на этот генератор диодный мост

Спасибо за совет про КЭМП посмотрю Сегодня забыл глянуть по дороге домой.

Поищи мост в КЭМПе *я там видел какие-то запчасти на генераторы «Искра»

Не знаю, но можно купить мост от нашего генератора и выломать диод — мостов навалом в продаже. Внешняя установка. так диоду радиатор нужен.

Re: Не знаю, но Похоже мы только вдвоём и остались? ;-))

Так «обычный» мост на 55А, а мой то на 80А.

Ну а радиатор же тоже можно присобачить.

Уж больно не охота морочиться с новым генератором — сначала фиг найдёшь, потом от цены фиг «отойдёшь».

Ну и возьми на 55А Если на машине нет лишних потребителей на эти 25А, то и обычный потянет. 80А это максимальный ток, который может выдать генератор, и совсем не факт, что такой ток от него потребуют. Я бы попробовал просто присобачить всю подкову от 12-го генератора или поискать в Чипе и Дипе диод с нужной полярностью на корпусе (и током) под резьбу М8 или М8 и вкрячить его в свободную дырку в кузов(толстый провод к нему needed от вывода обмотки) — такой ток уже не фокус. Типа такого: https://www. chip-dip.ru/shop/article.xtml? >

Ну диод ты нашел — «на все времена» * я порадовался

Диодный мост генератора на ВАЗ 2110: замена своими руками, проверка состояния и частые неисправности

Прежде, чем разобраться с тем, как происходит замена диодного моста генератора ВАЗ-2110, нужно выяснить его месторасположение, ведь не все автомобилисты об этом знают. Также необходимо разобраться, что это за механизм и за что отвечает. Итак, начнем с того, что диодный мост дает заряд аккумулятору. Когда автомобиль заводится, данный механизм тоже приступает к работе. Отсюда очевидно, что если он выходит из строя, то сразу разряжается и аккумулятор.

Что касается месторасположения, то здесь необходимо уточнить, что ВАЗ-2110 на 8 клапанов и ВАЗ-2110 на 16 клапанов имеют разные двигатели. Таким образом, расположение тоже может несколько отличаться. Но обычно он располагается на генераторе, вернее, на задней крышке, в виде подковы. Узнать его несложно, если же вы затрудняетесь, то посмотрите фото этого механизма, что поможет быстрее понять, где он находится.

Функции диодного моста генератора такие:

  1. Блокировка попадания тока в статорную обмотку генератора, то есть выполнение роли клапана.
  2. Повышение надежности функционирования генератора.

Это главные функции данного приспособления, которые весьма важны для исправной езды. Теперь рассмотрим основные поломки, которые бывают с диодным мостом, а также схему выполнения замены подобного устройства.

Конструктивные особенности

  • В заводском исполнении диодные мосты для ВАЗ 2110 представляют собой монолитные конструкции, которые отличаются надежностью, финансовой доступностью, компактными размерами;
  • Существенный недостаток у заводского диодного моста только один — если сгорает один диод, выполнить замену одного элемента не представляется возможным. Приходится покупать новый заводской выпрямитель и менять его со старым местами;
  • При отказе в работе диодного моста можно попробовать собрать его своими руками из разных диодов;
  • В заводском исполнении выпрямитель имеет 4 или 6 диодов, а при самостоятельном изготовлении можно добавить еще один дополнительный.
    Так многие поступают;
  • При установке дополнительного диода, используют не заводские элементы, а более мощные. Это позволяет им более длительный срок не сгорать.

Качество работы самодельного выпрямителя проверить сложно, из-за чего вмешательство в заводскую конструкцию может только навредить генератору. Тогда вместо покупки дешевых расходников, придется менять чуть ли не весь узел.

Расположение на генераторе

Описание диодного моста на «Десятке»

Как производится доработка и установка диода в устройство? По каким причинам мост может выйти из строя? Для начала предлагаем ознакомиться с описанием детали. Если вы демонтируете генераторный узел с авто и демонтируйте крышку, то сможете увидеть диодный мост (ДМ), который расположен сразу за ней.

Предназначение и функции

Какие функции выполняет ДМ:

  1. Первостепенная задача устройства — преобразование переменного тока в постоянный.
  2. Также ДМ выполняет функцию блокировки попадания тока на обмотку статора. В данном случае устройство фактически устройство выполняет опцию одностороннего клапана.
  3. Помимо этого, ДМ предназначен для увеличения запаса прочности генераторного узла. Он позволяет защитить механизм от воздействия неблагоприятных факторов и загрязнений на устройство, а это, в свою очередь, может негативно повлиять на функциональность механизма в целом.

Устройство

Что касается устройства, то в заводской комплектации ДМ для «десяточного» генератора представляет собой монолитную конструкцию. Такая конструкция, как правило, достаточно прочная и надежная, характеризуется небольшими размерами, а также относительно невысокой ценой. Единственный недостаток, характерный для заводских ДМ — это то, что в случае перегорания одного из диодных элементов локальная замена повреждения будет невозможна. То есть автовладельцу придется своими руками менять полностью заводской мост.

Что касается непосредственно конструктивных особенностей, то ДМ состоит из:

  • двух алюминиевых пластин;
  • распорки, выполненной из пластика;
  • а также девяти диодов, которые соединены друг с другом посредством пайки в одну конструкцию, то есть мост.

Причины неполадок

Читайте также :Как проводится чистка дроссельной заслонки ВАЗ-2110

Как показывает практика, в основном главная причина неполадок заводская. Если оболочка сделана из алюминия, то лучше от такого узла отказаться. Если стальная, то такой вариант нужно брать. Она более надежная и долговечная. Если же продавец не предоставляет гарантию, то это также дает понять, что доверять его продукту не стоит.

Помимо этого, причинами поломок могут быть:

  • попадание влаги, из-за чего окисляется пространство между диодом и корпусом;
  • попадание масла или других жидкостей;
  • если перепутана полярность АКБ во время прикуривания.

Если диодный мост не подлежит ремонту, что бывает, если он износился с годами или полностью вышел из строя, то необходимо прибегать к крайней мере – замене данного агрегата.

Причины неисправностей

Практика автомобилистов показывает, что замена диодного моста может быть вызвана различными причинами, но основной из них является все же особенность заводского изготовления.

Потому давайте детальнее познакомимся с причинами выхода из строя выпрямителя, которые могут повлечь за собой необходимость замены устройства.

Причина

Особенности

Заводское исполнение

Многие производители используют алюминиевые оболочки для диодов, которые не отличаются высоким качеством и надежностью. Выбирать рекомендуется стальные оболочки. Опыт специалистов и автомобилистов показывает, что самые лучшие выпрямители сегодня делают в Беларуси

Влага

Влага может проникнуть внутрь конструкции, привести к появлению окислений пространства между корпусом и диодами

Масло

Масло также приводит к нарушению функциональности устройства, если проникает внутрь конструкции генератора и конкретно на диодный мост

Путаница полярности АКБ

Если при подключении аккумуляторной батареи к зарядному устройству или при «прикуривании» вы случайно перепутаете полярность, это с высокой долей вероятности приведет к поломке, перегоранию моста

Слабый аккумулятор

Если аккумулятор не тянет, постоянно имеет слабый заряд, виновником может быть именно выпрямитель

Прежде чем приступать к замене устройства, необходимо для начала проверить генератор и мост, тем самым убедиться, что виновником проблем является именно выпрямитель.

Преимущества заводского выпрямителя

Многие считают, что при ремонте автомобиля лучше использовать аналоговые запчасти, которые стоят дороже, но обладают более высоким качеством. Это справедливое утверждение для многих запчастей, что уж скрывать.

Но если речь идет о выпрямителе, то для ВАЗ 2110 при замене лучше использовать заводской вариант, то есть монолитный диодный мост.

Объясняется это несколькими важными преимуществами. А именно:

  • Доступная цена, что позволяет выполнить недорогой ремонт своими руками;
  • Небольшие размеры, компактность устройства;
  • Используемые диоды эффективно взаимодействуют друг с другом, их параметры совпадают оптимально;
  • За счет качественной компоновки диодами, функционирование моста осуществляется в едином режиме нагрева. Это, в свою очередь, позволяет избежать перегрева с высокой долей вероятности;
  • Простота замены и установки. Процедура легкая, что позволяет производить ремонт своими руками.

Видео «Как не допустить ошибок при замене ДМ в ВАЗ 2110»

Более наглядная инструкция по замене диодного моста в «Десятке» с описанием основных моментов и нюансов приведена в ролике ниже (автор видео — Семен Педань).

gaz.wiki — gaz.wiki

Navigation

  • Main page

Languages

  • Deutsch
  • Français
  • Nederlands
  • Русский
  • Italiano
  • Español
  • Polski
  • Português
  • Norsk
  • Suomen kieli
  • Magyar
  • Čeština
  • Türkçe
  • Dansk
  • Română
  • Svenska

Как проверить диодный мост генератора своими руками

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Генератор – без преувеличения ключевой узел автомобиля. Его задача – питание всей электрической части транспортного средства во время движения (магнитофона, головного света, навигатора и так далее).

Как проверить диодный мост генератора

При выходе из строя генератора вся нагрузка перекладывается на аккумуляторную батарею (АКБ). Как следствие, уже через несколько часов машина полностью обездвижена.

Большинство автолюбителей сразу отправляются в СТО, где тратят немалые деньги на ремонт. Не торопитесь – проблема в 90% случаев лежит на поверхности.

Если знать, как проверить диодный мост генератора, можно быстро выявить неисправность, исправить ее и сэкономить деньги.

Задачи диодного моста ВАЗ, причины и неисправности

Схема генератора весьма проста – он состоит из ротора с обмоткой возбуждения и статора, выполненного из тонких стальных пластин.

Трехфазная обмотка статора располагается в специальных пазах, подключается к нулевой точке и группе из четырех (иногда шести) диодов.

Задача диодного моста – преобразование рода тока из переменного в постоянный. Особенность его работы в том, что ток пропускается только в одну сторону – от генератора к бортовой сети.

Одной из самых распространенных поломок является перегорание одного или нескольких диодов. Причины могут быть разные – попадание влаги (грязи, масла или пыли) в генератор, ошибки в полярности в случае «прикуривания» другой машины и так далее.

Как мы уже упомянули, проверка диодного моста ваз даже в условиях гаража. Все, что необходимо – запастись лампочкой на 12В и мультиметром.

Перед началом работ желательно снять защитный кожух механизма и отключить выводы регулятора. Учтите, что «плюсовые» диоды имеют красные провода, а «отрицательные» — черные.

Рассмотрим два способа проверки диодного моста:

  • При помощи мультиметра (тестера).
  • При помощи лампочки.

Как проверить диодный мост мультиметром?

Действуйте в следующей последовательности:

Снимите диодный мост с генератора (в противном случае провести проверку не выйдет). Каждый диод необходимо проверять отдельно.

Установите на мультиметре режим «пищалки». В этом случае при замыкании щупов будет издаваться характерный писк. Если же такой функции нет, можно поставить переключатель тестера в положение «1кОм».

Прикоснитесь щупами к краям одного диода и проведите измерения, поменяв щупы местами. Диод можно считать исправным, если в одну из сторон он показал бесконечность, а в другую – около 500-700 Ом.

Если при обоих измерениях сопротивление слишком низкое или, наоборот, бесконечное, то диод (группа диодов) неисправна.

Проверяем диодный мост лампочкой?

Если под рукой нет мультиметра, можно воспользоваться более простым методом – использовать для диагностики обычную лампочку на двенадцать Вольт. Работа выполняется в следующей последовательности:

Корпус диодного моста подключите к «минусу» АКБ. Проследите, чтобы пластина плотно прилегала к поверхности генератора. Также не забудьте прочитать статью, как правильно зарядить автомобильный аккумулятор.

Первый шаг – проверяем все диоды. Для этого подключите лампочку одним концом на «минус» генератора, а другим – на «плюс» клеммы «30» от аккумулятора. В случае загорания лампочки можно смело говорить о повреждении одного или группы диодов (в цепи есть КЗ).

Второй шаг – проверяем отрицательную группу диодов. Подключите «минусовой» конец лампочки на корпус генератора, а «плюс» — на болт крепления моста. Лампочка горит или моргает? – Есть проблемы в отрицательной группе диодов.

Третий шаг – проверяем положительную группу диодов. Здесь необходимо «плюс» поместить на клемму «30», а «минусовой» конец – на болт крепления. Если есть загорание лампочки, то проблема в группе положительных диодов.

Четвертый шаг – проверяем дополнительные диоды. Для этого «минусовой» конец оставляем на прежнем месте, а «плюсовой» переносим на клемму «61». Загорелась лампочка? – Тогда и здесь есть неисправность.

Решить проблему просто – достаточно выпаять пробитый диод и впаять на его место новый (заведомо исправный). Можно, конечно, купить весь диодный мост, но это вытянет много больше денег из вашего кошелька.

Вся работа по диагностике неисправности и замене поврежденного диода занимает не больше одного-двух часов. Следовательно, перед поездкой на СТО и тратой большой суммы проведите небольшую работу в гараже. Удачи на дорогах и без поломок.

Выбор диодного моста для сварочного аппарата

Современный аппарат для сварки состоит из множества компонентов и узлов, которые отвечают за полноценную работу оборудования. Одним из важнейших компонентов является диодный мост сварочного оборудования. В связке с остальными узлами он играет первостепенную роль, преобразовывая энергию из постоянной в пульсирующую. У диодных мостов есть масса достоинств, которые улучшают и ускоряют работу.

Существует множество определений, что из себя представляют диоды для сварочного аппарата. Каждый мастер трактует по-своему, ровно как и учебники, поэтому многим начинающим сварщикам трудно понять, что из себя представляют сварочные диоды и каков принцип их действия. Особенно, если сварщик не обладает особыми знаниями в области электротехники. В этой статье мы постараемся кратко рассказать все о диодах и диодных мостах, поведаем об особенностях их строения и подключения.

Содержание статьи

  • Определение
  • Типы сварочных диодов и их особенности
  • Сборка диодного моста
  • Вместо заключения

Определение

Говоря простыми словами, диодный мост — это стандартный выпрямитель. Он состоит из нескольких мощных силовых диодов, связанных в единую цепь. Справа схема диодного моста. Это его стандартная схема, которую с опытом можно модифицировать под свои нужды. Диоды крепятся к радиаторам с помощью болтов и гаек. Вся эта конструкция находится под постоянным напряжением и призвана выполнять простую, но важную роль — преобразовать ток переменный в ток пульсирующий. Этот процесс называется выпрямлением, поэтому сварочные мосты называют выпрямителями.

Кстати, один из самых эффективных выпрямителей — ВД 306. Его изготавливают многие заводы и даже сами сварщики делают его своими руками из подручных средств. Экземпляры, изготовленные на заводе, позволяют плавно регулировать ток, но при этом потребляют достаточно много электроэнергии — около 12 киловатт, и весят 100 кг. Согласитесь, не очень удобный прибор для любительской сварки в гараже. Поэтому его используют в цехах и на заводах. А в домашних условиях используют самодельные выпрямители из диодов или более компактные приборы.

Использование диодов позволяет решить сразу несколько проблем:

  • Диодный мост стабилизирует перепады напряжения и помогает запуститься аппаратам со слабыми техническими характеристиками.
  • Качество сварного шва становится лучше.
  • Дуга заживается проще и быстрее, даже если аппарат выдает малый показатель напряжения.
  • Диодный мост на сварочном аппарате улучшает характеристики дуги. Она горит стабильнее и дольше.

Типы сварочных диодов и их особенности

Ключевой элемент сварочного диодного моста — это сами диоды. Сейчас в магазине представлено множество силовых диодов, со своими характеристиками и особенностями. Ниже вы можете видеть таблицу с классификацией диодов. Опытные сварщики умудряются покупать их на барахолках или радиорынках, экономя деньги. Вы тоже можете попробовать поискать нужные вам диоды на ближайшем рынке, но учтите, что нечестные продавцы часто продают неработающие или небезопасные комплектующие. Приобретайте их только если разбираетесь в электротехнике.

Вне зависимости от типа диоды также делятся по силе тока. Они могут быть малой мощности (с показателем до 3*102 миллиампер), средней мощности (с показателем от 3*102 миллиампер до 10 ампер) и высокой мощности (от 10 ампер и более). Мощные сварочные диоды бывают точечными и плоскостными. Плоскостные используются в выпрямителях с низкой частотой работы, а точечные используются во всех остальных случаях. Так или иначе, все они применяются при изготовлении диодного моста для сварочного аппарата. Если диоды использовать с хорошим сварочным аппаратом, то можно добиться более качественного преобразования тока.

Сборка диодного моста

Обычно для диодного моста используют 4 диода, но можно использовать от 2 до 5 штук. Количество диодов зависит от значения тока, который нам нужно получить; чем больше диодов, тем больше ток. Мы будем использовать 4 штуки. Два диода подключаются друг к другу параллельно и имеют разную направленность. Еще два диода подключаются так же параллельно, но направлены друг к другу. При правильном подключении все компоненты как раз и образуют диодный мост.

При параллельном подключении диодов друг к другу учтите, что они могут несколько отличаться по своим характеристикам в работе, даже если вы купите идентичные комплектующие. Так что тщательно рассчитывайте необходимое напряжение и мощность диодов, которые вам необходимы для изготовления моста. В таком случае диодный мост на сварочник получится более компактным и эффективным.

Диодный мост можно смело устанавливать на один радиатор. Готовую конструкцию можно прикрепить к корпусу сварочника с любой удобной стороны или просто использовать как отдельный прибор. Мы рекомендуем устанавливать их на радиатор с предварительным нанесением теплопроводящей пасты.

Проводники лучше скреплять с контактами методом пайки, чтобы сократить вероятность потери мощностей через контакты при работе. Также обратите внимание, что при изготовлении моста по стандартной схеме нужно дополнительно использовать электролитический конденсатор с большой емкостью, чтобы облегчить сварочные работы.

Вместо заключения

Для новичков это особенно сложная тема, которую не получится понять сходу. В своей статье мы затронули только основные особенности, связанные с изготовлением и подключением диодного моста. Если эта тема вам интересна, изучите базовые принципы электротехники. Тогда вам будет проще понять суть работы диодных мостов. В интернете есть множество учебников и полезных видео, подробно объясняющих даже самые сложные принципы сварки и работы сварочных узлов. Не поленитесь изучить их, особенно, если вы хотите развиваться в этом деле как любитель или как профессионал. Поделитесь этой статьей в своих социальных сетях и оставьте комментарий о своем опыте использования диодных мостов. Желаем удачи!

Как построить мостовой выпрямитель — как выпрямитель работает в полуволновой, двухполупериодной и мостовой конфигурациях

Введение

В нашей предыдущей статье мы уже изучили, как работает выпрямитель, и знаем, что выпрямительный диод позволяет проводимость электрического тока только в одном направлении. Эта уникальная характеристика, позволяющая проводить в определенном направлении, также приводит к выпрямлению электрического тока, если источником является переменный ток (AC). Ниже перечислены три конфигурации выпрямительного диода, но прежде чем обсуждать три конфигурации выпрямителя, важно сначала получить четкое представление о переменном токе.

  1. Полупериод
  2. Двухполупериод
  3. Мост

Что такое переменный ток (AC)?

Как следует из названия, напряжение переменного тока постоянно изменяется со временем от нуля до положительного пика и обратно до нуля, снова от нуля до отрицательного пика и обратно до нуля.

Этот процесс повторяется несколько раз в секунду, в зависимости от его частоты (обычно 50 Гц в нашей домашней сети переменного тока).

Переменный ток имеет несколько применений, например, его можно повышать или понижать с помощью трансформатора, плюс он может передаваться на большие расстояния с низкими потерями мощности, но все же довольно часто необходимо преобразовать его в диэлектрический ток.Его можно преобразовать в постоянный ток (DC) в следующих трех конфигурациях выпрямителя.

Полупериодный выпрямитель

Это самая простая конструкция, в которой используется только один выпрямительный диод. Когда переменный ток подается на его анод, отрицательные пики блокируются, и мы получаем положительное напряжение на катоде, и наоборот, если соединения диода поменяны местами. Это называется полуволновым выпрямителем, потому что только половина цикла переменного тока преобразуется в постоянный.

Поскольку задействовано очень мало компонентов, схема однополупериодного выпрямителя очень проста и экономична, но имеет существенные недостатки. Его эффективность невысока, на выходе наблюдается пульсация, поэтому для получения чистого постоянного тока требуются большие сглаживающие конденсаторы. Из-за намагничивания постоянного тока и насыщения сердечника трансформатор в полуволновом выпрямителе имеет тенденцию нагреваться за очень короткое время, и они также должны быть больше по размеру.

Двухполупериодный выпрямитель

В двухполупериодной конфигурации выпрямителя используются два диода вместо одного, и поскольку обе половины цикла переменного тока преобразуются в постоянный, он известен как двухполупериодный выпрямитель.Это намного улучшенная версия, чем предыдущая. выход в этом случае намного полнее, с низким уровнем пульсаций и относительно небольшими конденсаторами, необходимыми для получения надлежащего постоянного тока. Но для этого типа выпрямительной схемы требуется трансформатор с центральным отводом, а полученное выходное напряжение составляет лишь половину от общего номинального сквозного напряжения трансформатора.

Мост-выпрямитель

Мы знаем, что мостовые схемы довольно популярны в электронике для различных целей, и недавно изучили схему моста Уитстона для измерения сопротивления неизвестного резистора, значение которого не может быть определено с помощью стандартной цветовой кодировки резистора. схема.Теперь мы изучим использование похожей мостовой схемы для достижения высокого КПД и гораздо более совершенной схемы выпрямления.

Мостовой выпрямитель — лучшая конфигурация выпрямителя, чем предыдущие два. Очень умное соединение четырех диодов обеспечивает полное выпрямление без использования трансформатора с центральным отводом. Эффективность этого выпрямителя высока, а размер используемого трансформатора как минимум в 1,5 раза меньше, чем у двухполупериодной конфигурации. Выходное напряжение равно или больше (без нагрузки) номинальному напряжению трансформатора.

Создание мостового выпрямителя

Вы всегда задавались вопросом, как построить мостовой выпрямитель, не так ли? Это очень просто и может быть выполнено с помощью следующих трех простых шагов, как показано на схемах:

  • Возьмите 4 выпрямительных диода, например, выпрямительные диоды 1N4007,

  • Выберите два диода, скрестите их два конца. помеченные белыми полосками, плотно скрутите их, припаяйте соединение и отрежьте выступающие концы,

  • Как и выше, сделайте это для двух оставшихся диодов, на этот раз без полос на их концах,

  • Теперь у вас есть два набора диодных сборок, просто скрутите и припаяйте их свободные концы, как показано на рисунке.

  • Ваш мостовой выпрямитель готов.

  • Концы с полосами являются положительными, концы без полос — отрицательными, а два других общих конца предназначены для источника питания переменного тока.

Каталожные номера

AC в DC 1N4007 Мостовой выпрямительный преобразователь Full Wave Rectifier DIY Kit Электронный модуль печатной платы: Amazon.com: Industrial & Scientific


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Мы являемся профессиональным дистрибьютором электронных товаров .. Просто введите ключевые слова в нашем магазине. Я считаю, что вы сможете найти нужные вам модули.
  • Срок доставки: 6-16 дней по специальной линии для США, 8-30 дней по обычной почте по всему миру, если он не будет получен в течение указанного времени, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы вернем вам деньги в полном объеме.
  • Если товар вам нужен срочно, вы можете выбрать ускоренную услугу. Мы будем использовать DHL или UPS, чтобы обслуживать вас. Срок доставки: 3-7 дней.
  • Обратите внимание, что товары предлагаются только брендом ElectronicNova. Другие продавцы ненадежны.
  • Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной. Я верю, что наш сервис удовлетворит вас.
]]>
Характеристики
Фирменное наименование Электронная Нова
Ean 3834093287096
Номер детали LTmodulePA_11164
Код UNSPSC 32000000

25a 1000v диодный выпрямительный мост gbj2510 силовые электронные компоненты для проектов diy Продажа

Способы доставки

Общее приблизительное время, необходимое для получения вашего заказа, показано ниже:

  • Вы размещаете заказ
  • (Время обработки)
  • Отправляем заказ
  • (время доставки)
  • Доставка!

Общее расчетное время доставки

Общее время доставки рассчитывается с момента размещения вашего заказа до момента его доставки вам. Общее время доставки делится на время обработки и время доставки.

Время обработки: Время, необходимое для подготовки вашего товара (ов) к отправке с нашего склада. Это включает в себя подготовку ваших товаров, выполнение проверки качества и упаковку для отправки.

Время доставки: Время, в течение которого ваши товары должны добраться с нашего склада до места назначения.

Ниже приведены рекомендуемые способы доставки для вашей страны / региона:

Отправлено в: Корабль из

Этот склад не может быть доставлен к вам.

Способ (-ы) доставки Срок доставки Информация для отслеживания

Примечание:

(1) Вышеупомянутое время доставки относится к расчетному времени в рабочих днях, которое займет отгрузка после отправки заказа.

(2) Рабочие дни не включают субботу / воскресенье и праздничные дни.

(3) Эти оценки основаны на нормальных обстоятельствах и не являются гарантией сроков доставки.

(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате любых форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийное бедствие, плохая погода, война, таможенные проблемы и любые другие события, находящиеся вне нашего прямого контроля.

(5) Ускоренная доставка не может быть использована для почтовых ящиков

Расчетные налоги: Может взиматься налог на товары и услуги (GST).

Способы оплаты

Мы поддерживаем следующие способы оплаты.Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию, если вы не знаете, как платить.

* В настоящее время мы предлагаем оплату наложенным платежом для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта, Омана, Бахрейна, Катара, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии, Вьетнама, Индии. Мы отправим код подтверждения на ваш мобильный телефон, чтобы проверить правильность ваших контактных данных. Убедитесь, что вы следуете всем инструкциям, содержащимся в сообщении.

* Оплата в рассрочку (кредитная карта) или Boleto Bancário доступна только для заказов с адресами доставки в Бразилии.

5 шт. 25A 1000V диодный выпрямительный мост GBJ2510 силовые электронные компоненты для проектов DIY

Описание продукта

Описание:

25A 1000V диодный мост выпрямителя GBJ2510

If — прямой ток: 25 А

Пиковое обратное напряжение: 1000 В

Vf — прямое напряжение: 1,05 V

Максимальный импульсный ток: 350 А

Минимальная рабочая температура: — 65 ° C

Максимальная рабочая температура: + 150 ° C

В пакет включено:

5 x 5A, 1000 В, диод

Более подробные фотографии:







Дополнительная информация

При заказе от Alexnld. com, вы получите электронное письмо с подтверждением. Как только ваш заказ будет отправлен, вам будет отправлено электронное письмо с информацией об отслеживании доставки вашего заказа. Вы можете выбрать предпочтительный способ доставки на странице информации о заказе во время оформления заказа. Alexnld.com предлагает 3 различных метода международной доставки: авиапочтой, зарегистрированной авиапочтой и ускоренной доставкой. Время доставки:

.
Зарегистрировано авиапочтой и авиапочтой Площадь Время
США, Канада 10-25 рабочих дней
Австралия, Новая Зеландия, Сингапур 10-25 рабочих дней
Великобритания, Франция, Испания, Германия, Нидерланды, Япония, Бельгия, Дания, Финляндия, Ирландия, Норвегия, Португалия, Швеция, Швейцария 10-25 рабочих дней
Италия, Бразилия, Россия 10-45 рабочих дней
Другие страны 10-35 рабочих дней
Ускоренная доставка 7-15 рабочих дней по всему миру

Мы принимаем оплату через PayPal , и кредитную карту.

Оплата через PayPal / кредитную карту —

ПРИМЕЧАНИЕ. Ваш заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. Убедитесь, что вы выбрали или ввели правильный адрес доставки.

1) Войдите в свою учетную запись или воспользуйтесь кредитной картой Express.

2) Введите данные своей карты, и заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. и нажмите «Отправить».

3) Ваш платеж будет обработан, и квитанция будет отправлена ​​на ваш почтовый ящик.

Отказ от ответственности: это отзывы пользователей.Результаты могут отличаться от человека к человеку.

DF10M Single Diode Bridge Rectifier

Хотя это, несомненно, удивительный факт, что у нас есть электричество, и что все условия просто идеальны для нас, чтобы использовать его, чтобы «заставить вещи происходить» в различных формах и формах, что делает электричество еще лучше (по крайней мере, для нас, любителей), состоит в том, что у нас есть два разных типа электричества: один — это постоянно меняющийся переменный ток (AC), а другой — более управляемый постоянный ток (DC).Однако эти два типа электричества или тока не совсем взаимозаменяемы, и любителям нам нужны оба, поскольку переменный ток обеспечивает серьезную «мощь», которая требуется некоторым электрическим устройствам и компонентам, в то время как постоянный ток позволяет такие вещи, как точное цифровое логическое управление. , гарантируя, что наши проекты предсказуемы и могут повторяться снова и снова без неожиданных результатов.

Вот почему мы не можем не чувствовать, что такие интегральные схемы, как этот однодидный мостовой выпрямитель DF10M, жизненно важны для таких любителей, как мы, поскольку они позволяют нам принимать вход переменного тока и преобразовывать его в более управляемый вход постоянного тока для различных Приложения.Это однофазный мостовой выпрямитель с кремниевыми диодами, который имеет два входных контакта переменного тока, при этом диоды сконфигурированы очень грамотно, чтобы пропускать только положительные части переменного тока через один выходной контакт, в то время как остальные отрицательные части переменного тока направляются через другой выходной контакт. Это означает, что вы не просто преобразуете переменный ток в постоянный, а фактически разделяете его на две отдельные «рельсы», которые, конечно, предлагают отличные преимущества для тех, кто понимает, как рельсы работают в электронике, хотя вы также можете взять отрицательную шину. и пропустить его через какой-либо инвертор, который затем можно было бы использовать для усиления положительной шины или просто использовать как отдельный источник питания для другой цепи в той же системе.

Этот удобный небольшой однофазный мостовой выпрямитель с относительно простой функцией и простой концепцией является гораздо более ценным, чем многие думают, и идеально подходит для создания или ремонта источников питания или для создания индивидуальных решений по питанию для различных источников постоянного тока. проекты.

Обратите внимание на : Эти единицы оцениваются индивидуально, но продаются в минимальном количестве для заказа — два (2), чтобы сэкономить на транспортных расходах и снизить общую цену для каждой единицы.

DF10M, 1000 В, 1 А, выпрямительный мост с одним диодом — Технические характеристики:

— Vishay Intertechnology

— DF10M-E3 / E4

— Однофазный

  • Максимальное рекуррентное пиковое обратное напряжение

— 1000 В

–700 В

— 1000 В

  • Пиковый непрерывный прямой ток

— 1А

  • Пиковый прямой импульсный ток

— 50А

— 1.1В

— Кремниевый переход

— Сквозное отверстие

— DFM

  • Безопасные рабочие температуры

— от -55 ° до + 150 ° C

–4

— ± 6,3 мм

  • Размеры (без штифтов)

— 8.5 x 6,5 x 3,3 мм

Создание выпрямителя для гальванических покрытий своими руками


С 1989 года: образование, Алоха и
самое интересное, что вы можете получить в отделке

Проблема? Решение? Звоните прямо!
(один из очень немногих в мире сайтов без регистрации)

——

Обсуждение началось в 2003 г., но продолжаются до 2018 г.

2003 г.

В. Приветствую, я хотел бы начать с благодарности всех вас за ваши немедленные и информативные ответы на все мои вопросы за последние несколько месяцев.Я всегда стараюсь прочитать ранее отправленные письма, прежде чем писать свои собственные, просто потому, что знаю, что становится утомительно отвечать на одни и те же вопросы снова и снова. Я не нашел то, что искал, ни в одном опубликованном письме, так что вот оно.

Я пытаюсь построить выпрямитель постоянного тока для какого-то хобби. Я хотел бы преобразовать обычные бытовые 120 В переменного тока в выпрямитель постоянного тока с регулируемым током, способный выдавать 15 В с выходом не менее 20 ампер. Я видел несколько прототипов анодизаторов и гальванических выпрямителей, однако я не встречал никаких планов относительно одного с достаточной силой тока (> 15 ампер).


2004

В. У меня два вопроса:

Есть ли у кого-нибудь схема для создания гальванического выпрямителя, способного гальванизировать детали до прибл. 100 / кв дюйм

Следующий вопрос: можно ли использовать выходной сигнал высокопроизводительной фрезерной машины для сварки TIG постоянным током либо прямо, либо с модификацией для уменьшения пульсации?

Я знаю, что получу ответ «Почему бы тебе просто не передать это профессионалу?» У меня есть две причины, одна из которых состоит в том, что мне любопытно научиться делать это самому, чего я не могу сделать, если Я передаю это кому-то другому.И причина, по которой я это делаю, заключается в том, что у меня есть целый механический цех, полный приобретенного мной оборудования, которое сидело и начало ржаветь, я хочу медленно в свободное время разбирать машины, перекрашивать их, полировать и наклеивать ржавые детали, чтобы они не ржавеют легко.


2004

А.Привет, Фрэнк; привет Генри. Этот вопрос здесь задавали несколько раз, и он остается в основном без ответа — вероятно, не столько потому, что кто-то что-то скрывает, сколько потому, что не было рынка для журнала по хобби-электронике, чтобы разработать статью о том, как спроектировать и построить что-то, что Немногие любители электроники проявили бы интерес и не имели бы легкого доступа к приобретению запчастей. Лучшим выбором для схемы может быть продавец бывшего в употреблении оборудования для нанесения покрытий, который, вероятно, накопит коробки с инструкциями по эксплуатации, отсоединенные от выпрямителей, с которыми они идут; они будут включать в себя схематические диаграммы, которые вы ищете.

Другая причина, по которой выпрямители сложнее построить, чем другие электронные проекты, заключается в том, что цепи управления не являются главной проблемой; скорее, большой материал есть. Создание выпрямителя — это в первую очередь не схема управления, это большие вещи, которые сложно построить самостоятельно и которые нельзя купить в радиорубке, например, большие трансформаторы, дроссели, тяжелые переключатели ответвлений, диоды с большим током и т. Д. если вы можете выдержать его до 20 ампер, возможно, вам поможет буква 12200 . Удачи!

Он работает в обоих направлениях, промышленность во многом обязана любителям — все гальванические выпрямители работали на частоте 60 Гц до недавнего времени, но мы узнали из индустрии персональных компьютеров, созданной любителями, что гораздо меньшие и более легкие блоки питания могут быть построены путем «измельчения». «(тем или иным образом прерывая ток для генерации более 60 Гц).


2004

В. Я, конечно, понимаю, что обычный журнал по электронике не публиковал бы эту схему, однако я определенно верю, что, учитывая количество веб-сайтов, посвященных расходным материалам для домашнего покрытия и тому подобному, есть большое количество мастеров, которые будут заинтересованы, я думаю, я бы сказал на данном этапе, если кто-то проявляет такой интерес и игнорирует ответственность за использование и утилизацию химических отходов должным образом, забудьте об этом. Что касается получения «больших» компонентов, у меня уже есть исходники для них из сети, их легче найти, чем базовую схему выпрямителя.


2005

A. Я читал несколько запросов о домашних любителях, желающих построить выпрямители, и их причины убедительны (в конце концов, гальваника — это весело). Но я должен согласиться с Тедом; Создание полезного выпрямителя было бы большим и сложным делом, не подходящим для большинства домашних любителей. К тому же он вам и не нужен!

Выпрямитель только преобразует переменный ток в постоянный, предпочтительно 12 В постоянного тока. Хорошим источником постоянного тока 12 В являются морские батареи глубокого разряда. Хотя батареи не являются практичным вариантом для гальванических мастерских, они отлично подходят для гальваники деталей в гараже.Теперь, имея рекомендуемые батареи, необходимо знать несколько технических вопросов и вопросов безопасности:

Во-первых: не используйте соединительные кабели, они искры! Морские аккумуляторы идут с винтовыми клеммами, используйте их.

Секунда: Емкость аккумулятора имеет решающее значение, используйте два или три параллельно для более длительного времени покрытия и / или более крупных деталей. Также вам понадобится хорошее автомобильное зарядное устройство [affil. ссылка на информацию / продукт на Amazon], чтобы зарядить батареи между циклами.

Третий: вам нужно будет контролировать ток (посмотрите на пусковую способность автомобильного аккумулятора, он огромен!).


22 марта 2009 г.

A. Привет, Майк Преториус. Просто сравните гальванику и электросварку —
Оба работают по одному и тому же принципу «Низкое напряжение и высокая сила тока». Сила тока — это средство, которое наносит металлический наполнитель на катод (коллектор).
Для создания гальванического блока вам потребуются: —
(a) Понижающий трансформатор высокой мощности 220 В / 12 В
(b) Variac для управления входным напряжением питания
(c) Высокоамперный мостовой выпрямитель для преобразования переменного тока в постоянный Диодный выпрямитель

Питание 220 В —> Вариак —> Трансформатор —> Диодный выпрямитель —> Полож. / В —> Анод, отриц. / В —> Катод.



6 февраля 2014

В. Относительно ответа Йохана Лутса:
Может кто-нибудь сказать мне, зачем вам нужен трансформатор?
Как я понял, мостовой выпрямитель преобразует переменный ток в постоянный.
Я тоже не понимаю, почему Variac используется перед трансформатором?

Признаюсь, я мало что знаю о выпрямителях, но я смотрю спецификации выпрямителя RS 605, который я извлек из блока питания компьютера (http://pdf.datasheetcatalog.com/datasheet/RECTRON/RS604.pdf )
Там написано от 50 до 1000 вольт и 6 ампер.


Февраль 2014

А. Привет, Гэри. Я не знаю, как сделать гальванический выпрямитель, но могу попытаться ответить на пару ваших вопросов.

Домашний ток составляет 110 или 220 вольт, тогда как напряжение покрытия больше похоже на 3–12 В, поэтому трансформатор — это то, что снижает напряжение до полезного диапазона, а также увеличивает доступный ток. Если оставить в стороне и исключить неэффективность трансформатора, он преобразует, скажем, 5 А при 220 В в 50 А при 22 В. Хотя фраза «изолирующий трансформатор» была немного разбавлена ​​до того, что это не очень хорошая характеристика, еще одно важное действие трансформатора состоит в том, чтобы отделить выход от источника, чтобы уменьшить скачки высокого напряжения.

Мостовой выпрямитель — это просто 4 диода для преобразования переменного напряжения в серию «верблюжьих горбов», а не в плавный постоянный ток. Хотя профессионалы не будут пытаться использовать этот выход, потому что это вызывает определенные проблемы, поэтому они будут использовать индукционный / емкостной «дроссель», чтобы сгладить его, любитель может попробовать без дросселя, но с мостовым выпрямителем, подключенным так, как описывает Йохан. . Подключите проводку, подключив мостовой выпрямитель к сетевой розетке, напряжение будет слишком высоким, и не будет изоляции, а вероятность порезаться электрическим током будет очень высока!

Фактически, Variac — это переменный трансформатор.


9 октября 2015

A. Я разработал линейный источник питания постоянного тока с переменным напряжением для питания любительского радиооборудования, который может соответствовать требованиям примерно до 35 ампер, как я построил свой, но с линейными регуляторами, которые я использовал, его можно масштабировать, используя более или менее регуляторы с максимальным током до 9 ампер на микросхему регулятора. Я еще не пробовал использовать его для гальваники, но могу принести его в магазин, когда в следующий раз выйдет из строя наш цинковый выпрямитель.

** Обратите внимание, что в современных источниках питания и выпрямителях предусмотрены определенные меры безопасности, которые не предусмотрены в этой конструкции, поэтому используйте их на свой страх и риск.


29 января 2018

Стив Г. писал: «Я разработал линейный источник питания постоянного тока с переменным напряжением для питания любительского радиооборудования, который может соответствовать требованиям до 35 ампер, как я построил свой, но с линейными регуляторами, которые я использовал, его можно масштабировать. используя большее или меньшее количество регуляторов с максимальным током до 9 ампер на микросхему регулятора. Я еще не пробовал использовать это для гальваники, но я могу принести его в магазин в следующий раз, когда наш цинковый выпрямитель выйдет из строя ».

Я хотел бы спросить Стива Горзо, получил ли он шанс опробовать свой линейный источник питания на гальванике, и если да, то сработал ли он? Кроме того, я был бы признателен за помощь в создании своего собственного.


finish.com стало возможным благодаря …
этот текст заменен на bannerText

Заявление об ограничении ответственности: на этих страницах невозможно полностью диагностировать проблему отделки или опасности операции. Вся представленная информация предназначена для общего ознакомления и не отражает профессионального мнения или политики работодателя автора. Интернет в основном анонимный и непроверенный; некоторые имена могут быть вымышленными, а некоторые рекомендации могут быть вредными.

Если вы ищете продукт или услугу, связанную с отделкой металла, посетите следующие каталоги:

О нас / Контакты — Политика конфиденциальности — © 1995-2021 finish.com, Pine Beach, New Jersey, USA

Как использовать Bridge Rectifier IC ? Как определить терминалы?

Как использовать мостовой выпрямитель IC? Как определить клеммы ИС мостового выпрямителя?



В этом коротком посте мы увидим одну из часто используемых микросхем для создания хобби-проектов электроники и базовую схему источника питания (от переменного к постоянному).т.е. мостовой выпрямитель.

Если вы новичок, пожалуйста, не начинайте с проектов, основанных на преобразовании переменного тока в постоянный. Выходное напряжение промежуточного контура будет более 200 В постоянного тока, что приведет к несчастному случаю со смертельным исходом.

Пожалуйста, соблюдайте все необходимые меры предосторожности при обращении с мостовым выпрямителем IC.

Мостовой выпрямитель IC — Введение
Как проверить / проверить микросхему мостового выпрямителя с помощью мультиметра?
  1. Перед использованием мостового выпрямителя IC, мы должны проверить, работает он или нет.
  2. Держите мультиметр в режиме проверки целостности цепи.
  3. Подключите щупы мультиметра к входным клеммам переменного тока (помеченным как ~).
  4. Он не должен показывать подключение.
  5. Если он закорочен, просто выбросьте его. Если вы используете закороченную ИС, наш сетевой предохранитель перегорит.
  6. Подключите щупы мультиметра к выходным клеммам постоянного тока (помеченным как + и -).
  7. Он не должен показывать подключение.
Как определить клеммы ИС мостового выпрямителя?
  • Как показано на рисунке выше, из 4 углов один угол сплющен.
  • Рядом с этим отмечен знак (+). По диагонали напротив этого угла отмечен (-).
  • Это выходные клеммы постоянного тока.
  • Два других угла отмечены знаком (~).
  • Входная фаза переменного тока должна быть подключена к контакту горизонтально рядом с (+).
  • Клемма нейтрали источника переменного тока должна быть подключена к контакту горизонтально рядом с (-).

Надеюсь, следующая цифра вас прояснит.

Спасибо за чтение… Не забудьте еще раз принять необходимые меры предосторожности при обращении со схемой мостового выпрямителя и не забудьте добавить резистор Bleeder на выходе.

Подробнее:

Линейно-регулируемый дифференциальный трансформатор: LVDT
Как работает ваттметр?
Как управлять скоростью параллельных двигателей постоянного тока?

Пожалуйста, оставьте свои комментарии ниже .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.